25 ноября 2024, понедельник, 22:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+30 +
***, 14:26, 7.12

Так это правда,трагедия! Обворовали народ,а азиатских странах.появились.баи! народ везде бесправный, коррупция процветает!!!! Эра феодалов!

Ответить
+34 +
Ага, 15:04, 7.12

Горш што ў Беларусі яны ўвялі азыяцкую дыспатыю.

Ответить
+54 +
Алесь, 16:51, 7.12

Всегда с уважением относился к этому человеку. Книги Бжезинского надо читать и перечитывать, если есть желание разобраться в том, что происходит в Восточной Европе. Для дураков и бредящих о новом совке-гулаге он, естественно, видится врагом. Что касается оценок украинских перспектив, то Бжезинский, несомненно, прав. Логика поведения Януковича настолько знакома и понятна всем, кто пережил первые два десятилетия после развала империи зла, что глубоких объяснений не требует. Суть происходящего состоит в том, что идёт война кланов, преступных кланов, которым нет никакого дела до государства и его развития. Задача стоит только одна - нахапаться и без проблем отвалить. Янукович - типичный пример такого хапуги. России он боится, понимая, что как только двери ТС за ним закроются, так сразу можно будет заказывать деревянный костюм. Это образно. На самом же деле где-то за два, три года российский финансово-промышленные группировки превратят Украину и забитую отсталую колонию с пещерным уровнем жизни, где граждане не будут иметь даже самых элементарных прав. Пример такой политики уже есть, и он у всех нас перед глазами.

Ответить
+31 +
Helen, 17:07, 7.12

Отлично, Алесь! Бжезинского надо читать и перечитывать. Незря его так ненавидят российские гоп-патриоты и жулики от власти. Такие люди открывают глаза народам на мерзости этого мира.

Ответить
+30 +
Доўгі, 17:16, 7.12

Пан Бжезінскі, як заўсёды, праў. Я с вельмі вялікім захапленнем чытаў ягоныя гнігі і нават амаль кожны раз сумаваў, што нет у беларусаў сваёго Бжезінскага. Але я падзеюся, што яшчэ будзе.

Ответить
+4 +
Бжезиньски о параноий вокруг смоленской катастрофы, 16:12, 8.12

Перевод с польского. Без комментариев.

"Те безответственные параноидальные глупости о смоленском терракте без указания кто за этот терракт отвественен, но с намеками на польское правительство, на СССР, а то и на всех всесте взятых. Это что-то есть так противно и вредно, что надеюсь, что ответственные люди в оппозиции все же иначе к этому относятся. Это что-то, деланное некоторыми людьми с психическими проблемами, может быть даже понятно, однако для них не должно быть места в политической жизни.

Если они хотят делать выводы из того, что говорят и на что намекают, то пусть скажут конкретно кто убийцы и как убийцы этот терракт совершили. Не делают этого. Знают, что нет никаких указаний на терракт. Однако упорно и последовательно играют в игру в терракт. То безответственно. То не только вредно, но и достойно наивысшего осуждения"

Ответить
-39 +
тот самый Бжезинский, 14:37, 7.12

это человек, который написал книгу "Технотронная Эра". Неужели мы должны прислушиваться с уважением к его словам?

Ответить
+33 +
jiggy, 14:59, 7.12

А вот до сих пор те, кто прислушивался, процветали или, как минимум, не бедствовали. Бжесински вполне реалистично оценивает ситуацию на пост-советском пространстве, не стесняясь адаптировать свои взгляды и позиции, в зависимости от конкретной

Ответить
-31 +
рпао алнен, 16:37, 7.12

Прочитал статью и сразу себе сделал вывод: как я мягко сказать "терпеть не мог только одно упоминание БЖЕЗИНСКИЙ".А ведь он сказал в своем интервью все правильно про США,не каждый американец работая в аппарате президента и на других высоких должностях способен на это.Да и многие наши граждане также вряд ли покажут на карте даже свой город или область,а вот бегать на митинги за деньги это в порядке вещей.

Ответить
-31 +
русский, 14:55, 7.12

Этот парень из Америки?

Ответить
+34 +
Виктор, 16:56, 7.12

Американец польского происхождения - независимостью Беларусь обязана в том числе и ему.

Ответить
+47 +
кариес, 14:58, 7.12

Соглашусь с комментариями Бжезинского .Дело упирается в желания каждого местного "князька" иметь раскрашенный в национальные цвета самолетик,резиденцию и много-много денюг плюс жажда власти.Шансы вована сгрести обломки СССР под свою ладошку мизерны .Другое дело что постсоветские правители сделают все .чтобы снять с себя бремя забот о хлебе насущном для своих народов.Лукашенко в этом пионер,назар-бай вторит с января 2012года,остальные .думается на подходе.В сегодняшней Беларуси сознательно и успешно проведена политика уничтожения производства,что фактически вынудило значительное число граждан броситься на заработки за бугор.При этом заработанные деньги многие тратят именно в РБ,что значительно облегчает существование нашей белобанании.И процесс только наростает.Лукашенко может сколь угодно фарисействовать на темы модернизации производства.ограничений на увольнение.Лично мне думается.что его заявления только ускорят процесс бегства рабочих.А именно этого он и добивается все годы правления.Так же поступают и киргизы и таджики и армяне и молдоване.Думаю очень скоро Янукович выбросит на рынок труда россии свои миллионы.Согласитесь-люди работающие за границей безучастны в большей степени к беспределу местных"царей" нежели те,кому приходиться сталкиваться с этим ежечасно,соответственно напряжение в обществе тем ниже чем больше народа работае и живет за счет гастрбайтеров.А никакого подчинения кремлю постсоветские рукой-водители не желают.

Ответить
-31 +
ап, 16:38, 7.12

Алекс, это про вас Бжезинский говорит, как о невежественных учениках. Надо учить историю, прежде чем писать комментарии на эту тему. Для начала неплохо бы узнать в каком году началась вторая мировая война и в каком году американцы открыли так называемый второй фронт. Может, тогда вы поймёте - что не так.

Ответить
-56 +
Пэтриот , 15:05, 7.12

Это т господин всегда высказывается притив всего ,,,что мешает америкасосам устанавливать свои порядки в мире ,,, Слово то какое БАНДА ,,,Это вы америкасосы бандиты кругом льете кровь пользуетнсь пока ещй военной мощью ,,,Но скоро вам конец ,,,

Ответить
+27 +
gubonos, 15:21, 7.12

это тебе, - Пэтриот , 15:05, 7.12 сидишь в своей норе и наверняка мира ты не видел. Чем дальше от совкового принципа менталитет у людей держится, тем лучше они и живут. Американцы живут не лучше всех в мире, но всёравно очень и очень хорошо. А не лучше всех только потому что тратят на весь мир свои средства и силы чтобы не плодились всякие бин ладены и ему подобные диктатиришки. Эта деятельность очень затратная но и очень нужная.......... А слабо честные президентские выборы в твоей стране провести? Да проворовавшихся депутатов разогнать? Опять же менталитет. Люди, выросшие в СССР или в странах СНГ все одинаково коррумпированы, каждый по мере своего занимаемого поста. Практически почти любой депутатишко, вылезший на президентский пост через два своих срока будет пытаться остаться навечно. Исключения не в счёт, их очень и очень мало в процентном отнощении и честные люди увы пока большого веса против коррупционного менталитета не имеют!

Ответить
+26 +
gubonos, 15:22, 7.12

Пэтриот , 15:05, 7.12 поставил бы тебе 100 минусов, но к сожалению только один могу

Ответить
+36 +
Вася, 15:45, 7.12

как говорится: "дурень думкой багатіє"

Хороните-хороните США и их доллар уже не один десяток лет, а США как были мировым лидером так и остаются, доллар как был основной мировой валютой, так им и остается... А ты продолжай читать свою мантру про загнивающий запад и скорый коллапс западного мира.. Может хоть в своих грезах у тебя жизнь улучшится ;)

Ответить
-38 +
ТТ., 16:20, 7.12

Доляр, это обычноя бумажка с картинками америкосовских презиков, обсалютно ничем не подтверждённая! А в нормальных странах люди полбзуются своей валютой. если она у них конечно есть! В бульбанском варианте так разницы никакой, что зайцы бумага, что доляры! Любой экономически грамотный человек знает. что экономика США. это дутая пирамида, которая лопнет!

Ответить
+17 +
Вася, 18:13, 7.12

да когда же??? Уже лет сто как лопается.. за это время экономики многих стран развалились, страны распались, валюты исчезли. А США все никак не лопнет. И их "дутый ничем не обеспеченны" доллар является тем фондом, на которых опирается оооочень много валют других стран.

Ответить
+12 +
лариса, 18:48, 7.12

да не должна бы лопнуть.Все-таки,это первая экономика мира.Ведь чего-то она стоит,я полагаю?Поэтому сравнение с действительно иллюзорной валютой-бульбозайцем абсолютно некорректно.

Ответить
+3 +
прибалт, 1:13, 8.12

Ну и чего тогда меняешь 1 к 8000, дуй один к одному, коль разницы никакой.

Ответить
+7 +
www, 15:54, 7.12

Лопоухий, забыл анекдот про Рабиновича?
-Знаете, Рабинович, говорят доллар падает?
-Чтобы у вас так стоял, как она падает...

Ответить
+9 +
Маша, 10:47, 8.12

Бжезинский прав и сейчас , как и во всем раньше.
Зачем Януковичу пускать российскую банду на свою територию?Украина ему нужна для себя .Так же и лукшенко пытается удержать Беларусь для себя.Но мозгов маловато.Сначала сдал с потрохоми все России , сделал страну зависимой на 100%от Росии , а теперь спохватился.
А уж поздно .Поздно пить боржом когда когда ......

Ответить
-35 +
ав, 16:05, 7.12

Понял старый лис,что меньше и меньше становится дураков ,чтобы таскать каштаны из огня для американцев.Пусть воюют на своей территории.Нам они не нужны со своим печатным станком.

Ответить
-39 +
авы, 16:03, 7.12

Покайтесь, пан Бжезинский. Ваши стратегии и теории несут гибель ни в чём не повинным людям. Неужели Вы хотите множить проклятия в свой адрес? Хотя Вы и так в Рай не попадёте.

Ответить
-36 +
, 16:03, 7.12

Как он о победе над Германией...ах да с помощью России... Удивляла их радость от развала СССР ,мне казалось,что они должны холить и лелеять СССР в качестве идеального идеологического пугала .но жадность фраера сгубила...А советы давал Збигнев, как бы к ответу братва аглицкая не призвала....

Ответить
-31 +
ку, 16:03, 7.12

Скоро он будет писать о победе над Китаем...ах да, с помошью России. А мы подсчитывать миллионы погибших в 3 мировой. Их радость от развала СССР проистекала с того, что можно было начинать забивать поросенка - их разжиревший средний класс, что они сейчас с радостью и проделывают.

Ответить
-34 +
к56, 16:04, 7.12

Еще немного и ммм-2011 выкачает деньги с запада к нам, тогда и послушаем, как они запоют: бжезинские и т.п.

Ответить
-26 +
варя, 16:04, 7.12

Ага. Ленивые русские, не слезая с печи, дошли от Волги до Тихого океана.

Ответить
-32 +
, 16:05, 7.12

Атакже сидя на печи, взяли Казань, Крым и Астрахань, разбили шведов, похоронили европейские армии под знаменами Наполеона и Гитлера. В самом деле, слабые осуждают действия сильных.

Ответить
-1 +
jiggy, 12:46, 10.12

Россия сама себя на разных уровнях как бы подсознательно ощущает вечным "государством-неудачником", - отсюда и имперские замашки.

Ответить
-23 +
высы, 16:06, 7.12

"Если Америка будет достаточно мудрой в своих действиях, то в следующие 20-30 лет мир увидит разительные перемены в этой части земного шара, сравнимые с 90-ми годами прошлого столетия, когда совершенно внезапно, под Рождество, рухнул Советский Союз…"
т.е. рухнет Россия? ну-ну...

Ответить
-1 +
jiggy, 12:43, 10.12

По большому счету Россия уже "валится". Впереди только еще бОльшие бедствия, катаклизмы и передряги, особенно на национальной почве. И ничто там не зависит ни от народа, ни от воротил у власти, там процесс достаточно неуправляемый. Как коворится, "жаль, хороший был пес, ласковый..., хотя и хитрый".

Ответить
-30 +
кара, 16:06, 7.12

1.Интересно было прочесть свои мысли, в оценке результатов титанических усилий сша по развалу СССР и всего социалистического лагеря из уст самого "пшика". С америкой случилось то, что в поговорке "рубить сук на котором сидишь". И кто обычно этим занимается(?) - глупые болваны. Я очень рада, что дуракам приходит конец, жаль только, что ценой уничтожения моей Родины - СССР. Они разрушали социализм, как угрозу их благополучия, как реальную альтернативу дикому капитализму, а получили начало своего конца. При том, что с падением социализма резко антагонистическое общественно-политическое разнообразие в мире исчезло, геополитика мира усложнилась и значительно ухудшилась.

Ответить
+26 +
azhbeta, 17:48, 7.12

С реинкорнации вашего любимого СССР начнется развал России. Успехов вам. Дерзайте!

Ответить
-22 +
, 16:07, 7.12

Проблема не в том, что они разрушили СССР, а в том, что после его разрушения не хотели сильной демократической России. Помогли бы нам возродиться, как немцам и японцам после 1945, совсем бы другой мир был сегодня. Но теперь нам не надо им уподобляться и радоваться "слому сука, на котором сидим". Уверяю Вас, Аида, в мире без Америки России будет куда неуютнее, чем сейчас.

Ответить
-27 +
кураня, 16:07, 7.12

3.К тому же, доморощенные придурки сделали столько вреда по собственному желанию и инициативе, что даже у америкашек челюсть отвисла от подобного суицида. О полном территориальном развале Союза, даже они не мечтали. Получилось как в анекдоте кто кого дурнее. Оба дураки. У либеральной рашки нет шансов на исторически долгосрочное успешное развитие, как и у Америки. В будущем опять прийдут к социализму, если человечество в своём сегодняшнем либерально-капиталистическом образе не успеет уничтожить себя в хаосе бесконтрольной и неизбежной борьбы за рессурсы и территории. Ленин 100% прав.

Ответить
-33 +
ав, 16:08, 7.12

И изменения эти только во вред "дуракам", усиленно пилившим сук. Он жалеет, что америка не воспользовалась распадом СССР в свою пользу. Но это от небольшого ума. Да, они сделали всё, чтобы не давать нам развиваться, вымотали нас экономически, но развал-то всё-таки произошёл изнутри силами уже домашних имбицилов, жадных человекообразных партократчиков. Они не были коммунистами. Это карьеристы и конформисты с партбилетами. Вот они, горби, ебн и их последователи, и развалили страну. Поэтому развивать Россию по какому-либо сценарию "выгодному" сша, никак не получилось бы. К власти в рашке пришли такие же акулы либерализма, как и сами американопитеки, а они не будут делить с кем-то такое богатство.

Ответить
+24 +
azhbeta, 17:56, 7.12

Гэбэшные тролли, развивать Россию по сценарию выгоднму США у вас не получится: вы очень соскучились по резиновых сапогах и фуфайках.

Ответить
-28 +
павлик, 16:08, 7.12

самая мудрая стратегия - воевать надо чужими руками (человеческими, финансовыми ресурсами). в последнее время америке все меньше это удается.

Ответить
-24 +
7, 16:09, 7.12

вот ответ Киссинжера

Мы сказали нашим военным, что нам нужно завоевать семь стран на Ближнем Востоке для получения контроля над их природными ресурсами. Работа почти выполнена… Осталась последняя ступенька — Иран. Ее преодоление изменит баланс сил в мире, вобьет последний гвоздь в крышку гроба России… Сколько еще Россия и Китай будут стоять в сторонке и смотреть, как Америка все подчищает? Мы растормошим и русского медведя, и китайский серп и молот

Ответить
-18 +
и, 16:10, 7.12

ленин - оставим в стороне оценки его личности - не мог знать ничего о сегодняшних реалиях. соответственно, искать в его словах пророчества - бессмысленно и неправомерно.
Ошибка! Сообщение похоже на спам

Ответить
-29 +
некурю, 16:10, 7.12

Дед Збигнев - известнейший русофоб и ненавистник России.
Известны его предложения по расчленению России, строительства благополучия запада за счет России и на обломках России. Русскую Православную Церковь он объявил врагом номер один, кому? мировой закулисе.
Сейчас смягчился под воздействием кризиса. Оказался не так умен, как себе и другим казался. Думали (не только он), что наступил конец истории человечества, так сказать достигли "истинной человеческой цивилизации" в виде западного образца. Иллюзии рухнули. Стали вспоминать старину Маркса с его кризисами капитализма. России надо четко идти по пути укрепления государства, присущей нашей стране с ее просторами, богатствами, народом экономики, укрепления духовных, нравственных начал.

Ответить
+10 +
прибалт, 1:26, 8.12

А с чего это Бзежинский должен любить Россию? За то что Сталин в сговоре с Гитлером его Родину расчленил? Вам бы, уважаемый, месяц бы пожить в таком кризисе как американцы.

Ответить
+10 +
я, 10:37, 8.12

Не пойму они всем отделом здесь собрались ?Ну пусть бы и поговорили бы между собой.Или они в разныъх кабинетах?

Ответить
+34 +
, 16:11, 7.12

Активист «Европейской Беларуси» после 19 декабря 2010 года оказался в списке федерального розыска Рассеи.

Обнаружили фамилию Максима Сергийца на сайте vroziske.net — где размещены списки лиц, находящихся в рассейском федеральном розыске. Причина розыска указана - «скрылся от органов МВД». Мера пресечения: заключение под стражу. Подразделение, объявившее в розыск: ГУВД Мингорисполкома и Московское РУВД Минска.

Напомним, что Максим Сергиец во время президентских выборов 2010 года активно участвовал в избирательной кампании в президенты. Был вынужден бежать из страны в декабре 2010 года после подавления акции протеста против фальсификации итогов президентских выборов.

За участие в акции протеста 19 декабря 2010 года его разыскивала милиция: милиционеры проводили обыски в квартирах его матери и бабушки, конфисковали компьютер. Примечательно, что Максима Сергийца продолжают искать в Беларуси до сих пор: в последний раз милиционеры приходили к нему домой всего месяц назад - октябре 2012 года.

Сегодня Максим Сергиец получил политическое убежище в Польше.

Нахождение беларуских оппозиционеров в списках федерального розыска Рассеи вызывает удивление. Выходит, РФ все же готова выдавать режиму Лукашенко беларуских демократов?

Ответить
0 +
111, 11:22, 8.12

Обсуждали пару недель назад - левый сайт в Дании.

Ответить
-27 +
, 16:12, 7.12

Основные потери США во второй мировой понесены в войне с Японией, а после их высадки в Нормандии немцы им так вломили в Арденнах, что Черчиль с Рузвельтом слезно просили Сталина, начать крупное наступление на Берлин, что " отец народа " и сделал неподготовленное наступление и 2 миллиона наших солдат на Зееловских высотах, и я очень сильно сомневаюсь, что дедушка Бжезинский не знает об этих фактах , образования у него хватает, только думает он про себя: " Жаль, что всего лишь 2 миллиона , а не 12".

Ответить
+10 +
прибалт, 1:30, 8.12

И не надоело "совковые" байки пересказывать? Ну хоть бы в первоисточники иногда заглядывали. С немцами в Арденах было покончено еще за неделю до наступления Сталина.

Ответить
0 +
jiggy, 12:51, 10.12

Как раз именно Сталину и его "историкам" выгодно было, чтобы все так выглядело. Хоханулся вождь в очередной раз. А как думает Бжезинский, - его дело, но вряд ли так, как вы за него додумываете по этому поводу. Шапка как-то норовит все воспламеняться.

Ответить
-19 +
выстаука, 16:13, 7.12

Очень мудрое интервью! Чувствуется осторожность и гибкость сотрудника разведки.Мягко стелит,жестко спать.Ну а правда? Правда она между строк.!

Ответить
-34 +
поля, 16:13, 7.12

У капитализма лицо Дауна! Социальный ландшафт любой страны(Америка, Россия и др. кап. страны по образцу США), с неосоциализированной внутренней политикой (как в Швеции и некоторых др. европейских странах), имеет идентичный пейзаж: расслоение общества, невежество, необразованность, платные медицина и образование. Ни Америка, ни Россия не имеют будущего. Капитализм в диком виде - анахронизм. Как заметил бжез, народы вдруг стали просыпаться и проявлять гражданское сознание. Правильно. Остаётся лишь скоординировать вектора хаотичного броуновского движения масс и сила будет такая, что ничто не устоит перед ней. Ленин - самый мудрый и дальновидный из всех российских политиков за всю её историю.

Ответить
-27 +
ап оре, 16:14, 7.12

В конце 70х в США шёл документальный фильм 20 серий " НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА" американского режиссёра. Они впервые узнали о роли России в этой бойне и были очень удивлены. Так у них работала пропаганда. Надо снова показать им и нашей молодёжи этот фильм, тк забывается мировая история

Ответить
0 +
jiggy, 12:56, 10.12

Она была неизвестной именно обычному простому американскому народу, т.е. не более известной, чем советсвому человеку события 2-й мировой войны на азиатско-тихоокеанском ТВД. Много ли мы знаем, о войне американцев на Филиппинах, в Малайе, и вообще о действиях западных войск в Бирме, о событиях вокруг Японии. А фильм был вполне доброжелательный, трогательный, сочувственный, с большим участием и советских документалистов. Полезный.

Ответить
-27 +
полквнк, 16:26, 7.12

Вот я при СССР в школе учился так я не помню чтобы нам про участие амеров во второй мировой рассказывали что-то плохое ну особо ничего кроме встречи на Эльбе не говорили,но и их не обсирали.Мы тогда и без этого их не любили,но эта война это для нас святое и мы даже тогда их ничем не тыркали хотя я стал постарше и выяснилось,что они как последние мрази ждали кто же все таки наши или немцы и вступили наконец в войну чтобы потом всем втирать что это они спасли весь мир от фашизма.Хотя они и года не повоевали короче вояки херовы.

Ответить
+34 +
azhbeta, 18:04, 7.12

Полковник, ты за свою жизнь хоть одну книжку прочитал? Да, плохи ваши дела, если такие полковники будут править вашей Рашей. Сочувствую русскому народу.

Ответить
-31 +
валя з сялу с, 16:27, 7.12

Profi, в этом вопросе хорошо или плохо это, что они мало знают об событиях в мире - как посмотреть на вопрос.
С одной стороны - их право интересоваться только тем, что происходит только у них в стране, а остальное дело сотое. Или в этом вопросе о Войне знать только об моментах собственного участия, что их касается. Это бы было нормально.
А с другой стороны у них американцев не только такое отношение наша хата с краю и только она нас и волнует, но еще и ахинея, клише, байки про страны остального мира. Один Голливуд чего стоит про другие страны да и представления у многих американцев о других странах.

Ответить
-28 +
наша, 16:28, 7.12

Их так УЧАТ в школах - на полном серьезе!
Это не шутка!
Поэтому моей дочери было очень трудно в этом переубедить американцев, когда она училась в Хай скул( в 9-12 классах)., мтат МА.
Это было всего 2 года назад.
Ее возмущало, что превалировало мнение что СССР и виноват в развязывании войны, а Америка- внесла- ГЛАВНЫЙ вклад в победу!
Дочь написала обзор на 50-70 страниц по истории 2 мировой войны и получила тройку за семестр. не любят они там независимое мнение!
Но я дочь похвалила. Пустьжизненный опыт набирает.
Вот так мы там и жили, нелегко там быть за Россию и СССР.

Ответить
+26 +
azhbeta, 18:21, 7.12

Да, с рабским менталитетом очень некомфортно жить в цивилизованной стране, согласна с вами. Ну, что ж у вас есть выбор: чемодан, вокзал, Россия!

Ответить
0 +
а, 14:36, 8.12

50-70 страниц- за это ей 3 (из4х возможных и поставили). Не хватило лаконичности!

Ответить
-25 +
, 16:28, 7.12

Видно помирать старик собрался.

Ответить
-30 +
пар, 16:29, 7.12

А вы тоже обратили внимание, что Россия как возможный победитель даже не рассматривается?

Ответить
-31 +
оравы, 16:29, 7.12

Господин Бжезинский так яростно шельмовал Советский Союз, так хвалил поляков и мечтал о развале Варшавского договора..., что это с ним... неожиданное прозрение, как то мало верится, Видимо во сне ангел его посетил и потребовал раскаяния... а может быть ядерная война приснилась, кошмары стали по ночам преследовать... Да как не крути...,а Господь все же наверное есть на свете.. наверное понял, что зря так рьяно бился за капитализм и демократию.. дорога то привела в тупик.

Ответить
-30 +
понял, 16:29, 7.12

Да просто понял (лучше поздно, чем никогда!), что без сильной России и Америке несладко в мире будет. Как и наоборот.

Ответить
-32 +
Па, 16:30, 7.12

Вы читать умеете? Повторяю ещё раз слова этого мерзавца:

Если Америка будет достаточно мудрой в своих действиях, то в следующие 20-30 лет мир увидит разительные перемены в этой части земного шара (в Евразии - прим. мое), сравнимые с 90-ми годами прошлого столетия, когда совершенно внезапно, под Рождество, рухнул Советский Союз…

Ответить
-31 +
, 16:30, 7.12

узколобый то узколобый, но хитрый изощренный Сатанист, для своих здесь прямо программа к действию скрыта. Через 20лет окончательное уничтожение России, десталинизация, перестройка2, яркие тому примеры как лозунги в оппозиции. Второе: провокация ядерного удара по ирану кого-то из сообщников в европе. Опять чужими руками по конкурентам и кредиторам. В общем, развал России и повокация безвозвратного хаоса в повестке дня. Пока за ними печатный станок и военный перевес.

Ответить
-30 +
, 16:30, 7.12

Да, без Советского Союза им очень плохо, географию перестали изучать, форму спортивную потеряли, запутались в своих врагах и друзьях, а проблема в том, что капитализму приходит кирдык... Экономические модели превратились в обычное наглое воровство и обогащение за счет других стран. Складывается такое ощущение , что американцы перестали бояться ядерной войны, они вдруг начали думать, что их никто не достанет через два океана. Госпожа Клинтон та вообще напялила на себя очки " Американская демократия" и сквозь их уже ничего не видит, а посмотрите на ведущих экономистов мира... сплошной разброт и шатания, никто не знает, что делать с мировой экономической системой. Никто не хочет жить по средствам, все хотят из воздуха делать деньги...

Ответить
-33 +
сатана в квадрате, 16:31, 7.12

Если уж даже Бжезинский, русофоб хренов, говорит о проблемах Америки... Представляю, какие проблемы там на самом деле...

Ответить
-33 +
ро, 16:32, 7.12

Почему это подается как эксклюзив? Бжезинский вместе с родственниками (то одним, то другим) сейчас с этой книгой выступает везде - от заштатных книжных магазинов до приютов (владеющие английским могут легко отследить это в интернете). И подобного рода "эксклюзивы"-интервью были дадены и даются до сих пор всем - вплоть до бесплатных, никому не нужных газетенок.

Ответить
-29 +
каля, 16:32, 7.12

Какой он важный этот старик, ему генералы прислуживают: "Однажды я был разбужен моим помощником в чине генерала, который доложил мне, что началась ядерная атака." У вас что некого больше цитировать? Что вы присосались к этому человеку, который ненавидит вас всеми фибрами своей души?
Вы только вдумайтесь как унижительно он отзывается о вашей Победе над фашистами:
"Мы сумели одержать победу над нацистской Германией и милитаристской Японией за четыре года, вместе с Советской армией, конечно…" Кому он интересен с его бредом?

Ответить
-29 +
валя, 16:32, 7.12

Насчет бреда согласна, но к сожалению, в европейских школах преподавание истории именно на таком вот бреде и основано, там никто, понимаете, никто не имеет понятия о роли Советского Союза во второй мировой войне. Народ живет в убеждении, что европа от нацизма была освобождена благодаря америке

Ответить
+18 +
Лесной, 19:36, 7.12

Да, в Европе учат, что Вторую Мировую Войну готовил и развязал СССР вместе с Гитлером. Гитлеру нужно было жизненное пространство для немецкой нации, а СССР была нужна Мировая Революция. В результате никто не достиг поставленной цели, но сохранились независимые государства и Европа в том виде, в каком она сейчас есть. Две нечеловеческие идеологии столкнулись лбами и проиграли. Европа была спасена благодаря Америке именно потому, что США позволило самоуничтожиться гитлеровской Германии и с другой стороны были подорваны силы СССР, которая рвалась устроить Гулаг во всем мире.

Ответить
-30 +
енорим, 16:33, 7.12

То, что он сказал, это мнение человека с известной и скандальной политической репутацией. Это интересно, как мнение, но не как обоснованное будущее всех нас. В 1999г я само издал книгу "Есть ли у России шанс?", а в 2010г "Есть ли у нынешней России шанс?". Попытка обсудить действительное наше будущее, предсказанное и обоснованное в них, без предварительной скандальности, по-видимому, интереса не вызывает. Хотя предсказанные события уже осуществляются. То ли ещё будет. Это напоминает судьбу знаменитого лайнера "Титаник", который утонул потому, что все считали его непотопляемым. Так и сейчас, все считают Россию и Западный мир непотопляемыми. Что бы там не говорили, всё будет O'K. А потому можно пиарить, а серьезно обсуждать здесь нечего. Быть может КП заинтересует всё же возможность обсуждения на её страницах действительных проблем нашего будущего и будущего Западного мира. Я готов предоставить эти небольшие по объёму книги, готов обсудить эти проблемы лично и в печати. Мой e-mail у Вас есть.

Ответить
-24 +
рпдлрпа, 16:34, 7.12

Очень умный мужик, хотя и не видит источника развития мирового хаоса(возможно,из-за постоянного зомбирования или перепуга в детстве)!
По слухам,в Америке патриотическое обучение стоит выше всех похвал(иначе многие превратились бы в космополитов)!
Америка не потеряла чувство меры в политике! Америка ведёт себя так,как ей позволяют страны,отдающие свои позиции!

Ответить
-30 +
ваплоп пе4, 16:34, 7.12

Перефразируя известное высказывание нет такого преступления которое не могут совершить за ...% прибыли. А тут ...в 325раз?! Неужели после этого можно говорить иначе, что желающие отдать какую то часть своего достояния на благотворительность есть не что иное как исключение. Подтверждающие скорее правило и рядом с ним исключение сравнимое с ошибкой. Чем тенденцию, когда вроде бы исключение грозит перерасти в правило и тем самым потеряет смысл зарабатывать очень много и очень тяжело.

Ответить
+12 +
ВК, 16:34, 7.12

"Лукашенко в определенной степени в схожей ситуации, однако он чувствительнее".
В оригинале было использовано слово vulnerable, что точнее перевести как "более уязвимый".

Ответить
-29 +
Парень, 16:45, 7.12

Ну да, ну да. США на второй мировой хорошо нажиться успели, прежде чем в войну ввязаться...
Интересно, где конкретно они одержали победу над Германией? В Берлине? Не спорю, они посодействовали в скорейшей капитуляции фашистов, но пальму первенства в этой борьбе я бы им не отдавала.
А Бжезинский - это и правда один из самых известных и высоко стоящих в политическом мире русофобов.

Ответить
+2 +
а, 14:39, 8.12

Любовью к России похвастаться могут не многие- факт.

Ответить
-30 +
Белорус, 16:45, 7.12

А ничего что Гитлера дед Буша спонсировал?А то что президент США заявил "мы поддержим ту сторону, которая будет выигрывать" А то что вмешательство США как раз к разделу Европы подоспело?

Ответить
+48 +
Славянин, 17:09, 7.12

Молодец Бжезинский!!! Как всегда правдиво и понятно. 21 год прошел с развала СССР, а совки все не могут угомониться... Все страны, и победившие, и проигравшие во 2-й мировой войне живут хорошо. Вот только страна-победитель "РАША" живет как всегда - в г-не и не хочет, чтобы бывшие республики СССР жили как ВСЕ в Европе...

Ответить
+46 +
Саша, 17:25, 7.12

полностью согласен с Бжезинским а США вообще считаю последним оплотом добра и все войны в мире ее поддерживаю.

Ответить
-17 +
странно), 17:42, 7.12

какие-то умники минусуют почти все комменты ))

Ответить
+27 +
azhbeta, 18:33, 7.12

Да, похоже ГБ целую роту троллей кинуло на сайт. Во, что значит Бжезинский! Действительно человек -легенда!

Ответить
+15 +
кариес, 20:01, 7.12

Увы,это не тролли.это совки белорусские.Бжезинский во времена СССР прочно ассоциировался в мозгах советских с понятием враг.Вот вам и картина маслом-на лукашенко гоним,россиян гнобим,про великую свободную Беларусь ж..пу рвем,а адекватного человека хаим-врожденное...И про частника-капиталиста слышать не желаем .Все у народное,все у нас ничье.Потому и просвета нет.

Ответить
-18 +
113, 11:23, 8.12

На деньги этого человека и ЦРУ убивали белорусов в Афганистане.

Ответить
+10 +
а, 14:41, 8.12

А послали белорусрв в Афганистан советские комуняки (без денег, за Родину-за что там в те времена? )

Ответить
+16 +
Котя, 10:58, 8.12

Похоже сегодня тролли Российские активизировались у нас . Не хотят что бы мы обсуждали статью. Вот и уводят нас в дебри второй мировой.
А суть то одна Украина держится подальше от России, и Беларуси нужно было делать так же.Но шизик всегда считал себя самым уменым.Думал что будет доить и техи других( и Запад и Россию) и в итоге привязал нас экономически намертво к России.Без Российских дотвций режиму капец

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован