26 ноября 2024, вторник, 4:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+16 +
Повар, 13:32, 29.11

А как же весьма своебразная "перчинка" для истинных гурманов - в виде тухлого (сдохшего от асфиксии вследствие запаха этого чудо-сыра) червячка?

Ответить
+3 +
так-так-так, 14:51, 29.11


а ещё калхозный "сыр" можно вместо крысиного яда разбрасывать :D

Ответить
+17 +
444, 14:58, 29.11

У сталоуку в драздах пастауляють! И у парлямант! Мисникович тожа любит сидя в часах за 37 касарэй навирнуть биларускава сырку :)))))))))))))))))))))))

Ответить
+3 +
Не Вася, 18:45, 29.11

а также технологию производства "Филипсов" "Нитачь" "Шампанского" и песен Шефутинского

Ответить
+17 +
Алена, 13:33, 29.11

Рокфорти брала, показался неплохим, правда цена не была ниже в 2 раза, а где-то близко к Дорблю Польша.

Ответить
+41 +
гость, 15:01, 29.11

Сыр с плесенью производится из овечьего молока. Поэтому большой вопрос Что это за сыр Рокфорти. Видела его и стало страшно не только его есть, но и брать в руки.
И когда наконец люди признаются, что не могут делать хорошо, что в других странах делают столетиями. Вся это профанация - это как детская игра.
Только сильный и поистине взрослый человек способен сказать самому себе и всем
"Не могу я все делать". А подражание - оно и есть подражание.

Ответить
+9 +
борец, 13:40, 29.11

покупал сыр «Маасдам» белорусского производства, он даже выглядит криво. А вкус - не разобрал. Цена около 75 тыс/кг

Ответить
+2 +
Светик, 22:05, 29.11

Из белорусских сыров, эти сыры самые вкусные и их в наших витебских магазинах практически нет, не знаю, как в Минске. То, что они дешевле, то да. И не все беларусы могут позволить покупать сыры Голландии, Польши, Франции, ведь самая "достойная зарплата" - это 3,5 млн.руб. В Витебске импортные сыры покупаются плохо и на них часто делается акция.

Ответить
+38 +
шут, 13:41, 29.11

ой, млин, не знаю как на этот раз, но запахи наших сыров, их вкус и соответствия тем названиям, которые им присваиваются - это просто развод- берешь сыр с мировым названием, а там.... и ладно если кто не бывал за границей или даже в Литве не пробовал сыры , и чем они отличаются между собой, но и знакомые с детства отечественные вкусы- пошехонский, российский, костромской... - просто совсем не то , что знаешь с детства, да и у каждого завода и заводика- под этими названиями совсем разные вкусы, а иногда и просто вонь или противный вкус... До последнего времени еще Брест-литовские как-то на вкус чему- то соответствовали да и они спортились- воняют чем-то не сырным. Такое впечатления, что делают какую-то сырную массу из каких-то отходов и лепят разные наклейки для ассортиментного минимума и громких названий- маздамы, мармезаны , гудды ( хотя купил недавно Моцареллу и греческий сыр- похоже, но наверно за название сыра Моцарелла, как за шампанское или коньяк- можно нарваться на международные суды...)

Ответить
+20 +
Маша, 15:16, 29.11

Даже когда берёшь один и тот же сыр одного производителя с интервалом в неделю вкус может быть уже совсем другой.
Одна знакомая технологиня по производству сыра хвасталась - я могу сыр сварить из чего угодно. Вот из чего угодно , а не по ГОСту они его и делают.И каждый раз из разного" чего угодно"

Ответить
+11 +
Пум, 15:26, 29.11

Все на самом деле очень просто. Делают Голландский сыр. А когда неликвиды испортятся и пойдет душок, - меняют наклейку на "Рокфор".

Ответить
+25 +
zolder, 13:42, 29.11

сыр с голубой плесенью «Рокфорти», произведенный по рецептуре отечественных ученых, уже можно купить в магазинах по цене в два раза ниже «оригинала».

______________________________________________________________________

стоит он(«Рокфорти») 120-130 тыс., т.е. получается что «оригинал» стоит 250 тыс?
есть сыр с плесенью по такой же цене как и БЛР! Только разница в том, что плесень закупают))) а, качество самого сыра РБ ... отстает... это как в жигули лить авиационно топливо, от этого жигули не полетят)))!

Ответить
+41 +
Chel, 14:01, 29.11

У нас на вещевом рынке кроссовки "Адидас" также можно купить по цене в два раза ниже «оригинала».

Ответить
+45 +
795, 13:45, 29.11

сыр с голубой плесенью «Рокфорти», произведенный по рецептуре отечественных ученых, уже можно купить в магазинах по цене в два раза ниже «оригинала»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А "оригинал" где лежит? В "Короне"? Ну тогда да, всего в два раза...
Ну а если "оригинал" в Вильно, тогда идите вы со своей отечественной плесенью! )))))

Ответить
+5 +
Denis, 13:48, 29.11

Это плохо?

Ответить
+14 +
Уга Чэ, 14:00, 29.11

Як гэта у нас здауна прыянята, для выстау робяць прадукт адной якасьцi, будзь то пiва "Алiварыя", трактар "Беларус", сыр "Маасдам", а для простых спажывачоу - нейкае Гэ, абы толькi былi аб`емы, каб перад мiнiстэрствам адчытацца, цi жабрак купiу, якi не мае грошау купiць якаcны прадукт. Вось i атрымлiваецца, куды не кiнь - медалеу ды дыплемау мора, а якасьцi - ноль, як i сэнсу ад вырабнiцтва.

Ответить
+49 +
мнение, 14:09, 29.11

Я люблю сыры. Не сказала бы, что я знаток в этом деле, на простом, обывательском уровне скажу. Наши сыры практически все на один вкус. Мне, например, не нравится, что они имеют такой насыщенный коровий вкус. Кому-то может и нравится, мне - нет. Еще я люблю твердые сыры, наши преимущественно рыхлые. Решила для себя - лучше куплю маленький кусочек импортного сыра и с большим удовольствием и наслаждением его скушаю, нежели куплю "брусок" нашего, и его приторный вкус не принесет никакой радости.

Ответить
0 +
гость, 16:12, 15.02

А многие еще и к зубам прилипают. Может посоветовать стоматологам вместо пломб использовать

Ответить
+24 +
ashu, 14:13, 29.11

весь вопрос в том что сыр должен лежать от 3х месяцев до 3х лет ,а наши заводы может технологию как его делать с горем пополам освоили -а выдерживать не хотят - мезан типа попытка сделать аналог пармезана - 2-3 месяца и на продажу ,а настоящий пармезан МОЛОДОЙ -это 12 месяцев выдержки . так что если ручки не под то заточены -технологии не помогут.

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 14:14, 29.11

Орегинал есть орегинал. Это как в жизни. Резиновой женщиной не заменишь.

Ответить
0 +
Гудмэн, 22:38, 29.11

В точку!

Ответить
+19 +
Nikolai, 14:27, 29.11

Наш сыр, различаю по цвету и дырочкам, вкус, вкуснее мыла.

Ответить
+6 +
проолл, 14:43, 29.11

идиоты

Ответить
+8 +
Александр С, 14:44, 29.11

Покупаю сыр с плесенью в самом дорогом магазине "Корона" около 130т.(был даже на акции около 105т.),а наш, в моём магазине,лежит 135т.О каких "в два раза" они говорят?

Ответить
+1 +
jagr, 17:08, 29.11

Так ты "наш" походу и купил:))). Внимательней читай этикетку:)))
Ну как сырок?:)))

Ответить
+21 +
Сергей, 14:45, 29.11

Абсолютно согласен с постом "мнение". Наши сыры все на один вкус и все недозревшие,вязкая субстанция плохо пахнущая.Привожу из Польши - там и дешевле и вкуснее

Ответить
+14 +
домохозяйка., 14:59, 29.11

Да. Пробовала я один такой - беларуского производства......... Весь зеленый-призеленый. Редкостная гадость. Прав Дударев. Женщину резиновой не заменишь. А бриллиант - стекляшкой.

Ответить
+7 +
Геннадий, 16:37, 29.11

Я тоже пробовал.... Дрянь полная. Отличается от оригинала, как плодово-ягодное от качественного виноградного.

Ответить
+5 +
Гудмэн, 22:44, 29.11

А я вот давеча купил аналог немецкого вина "Молоко любимой женщины" белорусского производства под названием "Madonna". В два раза дешевле оригинала (хотя в Беларуси понятие оригинала весьма условно). После первых глотков вспомнил чарл по юности. Ну сколько раз уже обжигался на "Купляйце беларускае" и опять на те же грабли! Но ведь реклама-то не врет: "Купляйце!", но не ешьте, не пейте, не курите, не носите и т.д. и т.п.

Ответить
+14 +
Иван, 15:00, 29.11

К сожалению названия сыров Эдам, Гауда и Маасдам не были в свое время запатентованы голландцами и сейчас все их лепят кому не лень. При этом никто не соблюдает настоящую голландскую технологию. Эти сыры,выпущенные в Нидерландах и Германии например это совершенно разные сыры,не говоря о литовских и тем более белорусских.

Ответить
-31 +
ккусь, 15:21, 29.11

шут и остальные хаятели, Остыньте,прииведите себя в норму Одни такие знатоки пива заявляли белорусское ничего не стоит, а когда поставили под номерами- они отдали первые места белорусскому. представляете их рожи

Ответить
+6 +
Любитель Roquefort , 15:25, 29.11

Roquefort французкого изготовления стоит 18 - 25 евро за кг. (для справки).

Ответить
+12 +
ЯН, 15:45, 29.11

Да,это-как всегда.Абсурд! Цены-заоблчные,качество-ниже коровей лепёшки.Только у нас плавленый сырок стоит так же как и сычужный.

Ответить
+10 +
Лазурная Глубина, 17:10, 29.11

мне только не понятно. зачем названия вешать чужие и стараться им подражать. Это чтобы бабок в деревнях путать? Так туда такое вряд ли возят.

Выпусти ты свой сыр, назови, как нравится - и продавай. Кому понравится - купит.

Ответить
+4 +
Gourmet, 18:18, 29.11

У нашего "Рокфорти" вкус совершенно отличается от общепринятого стандарта по сырам данной категории. Конечно, Stilton и Gorgonzola не могут быть одинаковыми по вкусу, но у белорусского присутствует горечь, он какой-то бездушный, такое впечатление, что при его изготовлении жалеют плесень...

Ответить
0 +
я, 19:54, 29.11

Вот блин даже плесени жалко.

Ответить
+9 +
просто мама, 19:11, 29.11

Едали мы наши сыры: пластилин он и в Беларуси пластилин. И воняет как испорченый пластилин. Если и купишь чуть потверже, так по вкусу опять пластилин!

Ответить
+2 +
Гнілы Рак, 19:29, 29.11

Тут нават няма аб чым размаўляць: у беларускіх "пармізан", няхай то пастаўскі, ці то дрысенскі (верхнядзьвінскі) добра калі 2% якасьці ад італьянскага "парміджана" ... Заўважу, што дрысенскія сыры нават звычайных сартоў тыпу "пашахонскі", "галандзкі" - аніколі не былі якаснымі... То што ўжо казаць пра фальшакі эўрапейскіх сартоў?

Цікава, што самы вядомы ў сьвеце і зусім невядомы ў Італіі гатунак сыру - "пармезан". "Пармезанам" у Беларусі і Расеі (і не толькі) завуць, як правіла, сыр мясцовай вытворчасьці, што крыху падобны на італьянскі "парміджана"...

Ответить
+1 +
татьяна, 19:45, 29.11

самый отвратительный сыр-Верхнедвинский

Ответить
+1 +
О Яне сыроделе, 20:41, 29.11

Насегодняшний день Все сыры Верхнедвинска-тоговая марка Ян сыродел- на одинвкус. Вкуса и качества давно нет.Сыры, выпускамые по ТУ не выдерживают никакой критики.
Мы знаем, что качество сыра зависит от качества молока и постоянной константы в технологии.Но если полуголодные буренки стоят по вымя в собственном дерьме,то что можно ждать от качества молока.
Верхнедвинские сыры.То соли набухают,то наоборот- пресные, то ломкие, то липкие,от белесые,то желтые.Не говорю уже о плесени в упаковках под вакуум или газ.
Разработать собственный продукт,стоит больших денег. А так же наличия специалистов-сыроваров,сыроделов,но их видать совсем нет.Вот и выпускают то что сыром назвать трудно.
На сегодняшний день мне по вкусу нравятся сыры выпускаемые под маркой "Беловежские сыры".

Ответить
-1 +
ЯДвига, 0:21, 30.11

Очень люблю сыры, особенно мягкие, но к гурманам себя не отношу: мне нравится то, что МНЕ нравится. Пробовала сыры импортные, нравились не все. Пробовала наши "импортозамещенные": рокфор люблю, рокфорти не понравился. Мой любимый сыр - чеддер, сейчас появился чеддер белорусский. На мой взгляд, с оригиналом ничего общего не имеет, но мне понравился. А, вообще, я бы не охаивала априори все, что производится у нас, поскольку и сыры белорусские есть неплохие, и другая продукция.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован