Надька и Сашка,,...вы определитись!!! КТО и ЧТО врать будет! Один говорит ..кредиты не надо,.вторая говорит надо! Может Ермошину спросить,,,она быстро вам посчитает.
«Дорогие деньги мы брать не будем. У нас в 2013 году есть проблемы в том, что надо большие суммы погашать. Поэтому если роуд-шоу будет положительным, то мы будем выпускать облигации», - заявила Надежда Ермакова
========================
Нет Надежда будем брать любые деньги. И грязные, и рваные и "любые".
Боец----вы наблюдаете силу лжи---поэтому определятся похоже будем все вместе, кто раньше кто позже---но суть такова---они решили продать все Государство---живут по принципу я ничего не знаю моя хата с краю
Недавно прочел..... Я ЖИВУ В ТАКОЙ СТРАНЕ,,ГДЕ ""ЗАБЫЛИ О ВОЙНЕ,, ГДЕ ВСЕ ВОРЫ В ШОКОЛАДЕ, КАЗНОКРАДЫ НА КОНЕ,,,,,что же это за страна??? БЕЛАРУСЬ МОЯ!!!!...это мой ответ вам коммент в 21.28
Так оно же сказало "в среднем": если я съел две курицы, а Вы ни одной - в среднем мы съели по курице... Так же и плешь - наворовал миллиардик, а мысленно делит его с народом.
боец, 19:40, 28.11 Может Ермошину спросить,,,она быстро вам посчитает.
..........................
......... не стоит Ермошину, - этот кулинар-самоучка восемнадцатый год травит страну своим тухлым борщем, - и больше ничего не умеет, Вот сказочники Чергинец с Рубиновым здесь больше подскажут луке. и помогут через своих научно-европейских обучающихся деток- внучат и внучатых племянничков (и несть им числа на на шее народа) хорошо пристроить этие кредиты только для своих нужд. Не забудут МОМОН,, КЕГЕБЕ, и прочую шваль Потом по БТ обьяснят народу что кредитов мол не хватило на всех и надо брать еще.
РЕБЯТА - ГДЕ ДЕНЬГИ С ПРОШЛЫХ КРЕДИТОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю, где вам взять деньги... По данным Белстата в республике на 2012 год 85000 предпринимателей. Добавте сюда еще 30000 ЧП и ООО, Итого 110000 субьектов хозяйствования, которые арендуют у государства, ЖЭСов, ЖРЭО и пр. помещение под магазин, склад, производство. Продайте им эти помещения, пусть в среднем за 30 000$. Теперь умножте 30000 на 110000, итого получается почти 3, 5 млд. долларов. Вот и все. Дектет и указ №4 есть, а он не работает. Никто не ххочет продавать эти помещения предпринимателям, хотя они этого очень желают...Или опять жаба душит.?
Действительно, пусть бы продали, а потом через полгода опять отобрали, а через год еще раз продали. Ну, прямо странно, почему так давно не трясли "вшивых блох" )))
а кто ему их даст!
европа или америка, извините, вы кому хотите дать денег вами же не признаному прэзыдэнту и его власти, извините, будте последовательны, раз власть не признана, значит и нечего давать, а раз уж лично ему, то с последнего и спрашивайте
Как сообщалось, Беларусь ищет возможности размещения евробондов объемом 500-600 млн долларов на рынках Юго-Восточной Азии (Сингапур, Гонконг).
***********************************
Загадят колхозники имидж во всех уголках мира, долго потом придется рассказывать и убеждать действиями, что мы не такие и начать придется с признания долгов, набранных маугли.
Деньги в долг брал и берет народом не избранный и никем не признанный узурпатор власти в Беларуси - он и есть должник. Заемные деньги тратятся на поддержание режима в стране, на удержание в узде народа. Так народ за это еще и должен останется? Я не узнаю тебя, Юрась з логава.
Вы за него поручились в 1994г так что отдавать Вам и Вы это знаете не хуже меня. так просто посудачить хотите так сказать поплакаться. Но отдавать придется именно Вам. Именно так Россия отдавала долги СССР. А в той ситуации не то что долги за не понравившегося Президента. Долги то были ваще страны, которой уже нет. Так что вот как то так.
Да да и если поручитель заплатил долг за должника, то он вправе предъявить претензии к должнику. Так что как ни крути Лукашенко беларусам должен будет. В таком случае кредитор должен пылинки сдувать с должника и беречь его
Швах был в прошлом году. Это привело к каким либо изменениям? Ответ - нет. Швах возможен и в следующем году. Приведет ли он к каким либо изменениям? Мой ответ - нет, а Ваш?
Швах будет тогда, когда люди устанут от одного и того же стремления к 500$. Процесс расставания с надеждами и иллюзиями очень продолжителен. Многие пытаются оттянуть момент прозрения на попозже. И здесь скажется синдром усталости от ожидания. Усталости от топтания на месте. Усталости от одних и тех же лиц, одних и тех же слов, за которыми уже нет смысла, а только пустота. Это называется - моральное разложение. Мы неспеша катимся к этому финалу, а там уже не спасут никакие вливания и братская помощь. В словах усталость и опустошение нет динамизма и перспективы, но это механизм накапливания энергии для бомбы, которую Лукашенко высиживает своей жопой.
Слушайте, ну что все прицепились к этой сумме - 500 долларов? Неужели кто-нибудь ухитряется на неё прожить? Ну зачем кокетничать: в нашей стране с её дурными ценами и таким же дурным руководством надо в 2 раза больше зарабатывать!
Я хорошо знаю, о чем говорю (веду тщательную домашнюю бухгалтерию) и скажу, что для нормальной жизни семейной пары - оплата коммуналки, двух мобильников, обслуживание двух подержанных автомобилей более чем средней руки, нормальное питание плюс алкоголь по выходным и праздникам (немного, но качественный), содержание дачи и выезд в отпуск хотя бы раз в год (Грецию, Испанию или Турцию, обязательно по раннему бронированию, т.е. со скидкой 20-30%), покупка одежды и обуви (желательно в той же загранице - намного дешевле!), изредка помощь взрослым детям, медицинская помощь (почти всегда платная) и лекарства (в нашем случае - много лекарств) - необходимо минимум 2 тысячи долларов, никак не меньше.
При этом речь об откладывании на "черный" день почти не идет, так как это удается сделать очень редко.
При этом никаких пальцев веером: муж работает в российской фирме, я кручусь на двух работах. Если бы не это - то "один сапог, другой - лапоть" и зубы - на полку.
Наверное, немаловажным фактором является то, что никаких родственников в деревне у нас нет.
Лично для меня человек, могущий прожить нормально на 500 долларов - уникальный фокусник, место которому - в книге рекордов Гиннеса.
уже не ШвАХ - уже МАТ. Караля накланили да гарызантальнага палажения. и ету банкавскую фердзь тожа. раньше спасались печатаннем денег - типер и эта не памагает.
Кто там наклонил САМОГО КОРОЛЯ? Очнитесь - ему и на боинги и на резиденции хватает. И коле хватит. Как в анекдоте - Он не станет меньше пить, просто кто-то другой станет меньше есть.
КАК УМЕЮТ ЛИХО ДУРКУ ВКЛЮЧАТЬ!!))))...
и признавать не хотят что капут приходит..управленцам
диктатору..""лучшим специалистом""--экономистом.. гэбистам .и.т.д.
а инакомыслящих парой и без корки хлеба оставляют..!!
скоро скоро посмотрим....как ...крысы себя поведут....!"!
и так уже бросаются в агониях......бессмысленных планов.!!
подкрепленных лживой пропагандой ....кто вам верит ??..))..
мало выпили крови..?? из народа..!!каму вы нужны !! чтобы еще кто поддерживал.!!! от вас отвернулся порядочный люд..!
Сдесь уже не будет ни выгоды, ни запаха.Сдесь полный абздец и жуткий смрад.
Да, была выгода, когда эта свора действовала втихаря. Но теперь путлер не сможет втихую проводить через луку сделки. Думаю,что взятое ранее под высокий процент никто не собирался отдавать. Пирамида.
Ну я бы сказал, что 7,5 % годовых это весьма оптимистичный процент для заимствования Беларусью. На уровне Испании, Италии и поприятнее чем для Греции. Если не залезут в более высокие цифры, то это будет реальная удача Надьки Лукиной.
Им нечего терять -- всё равно потом суверенитет продадут России (или Китаю), каковы бы ни были долги. Те за территорию дадут очень много, только торгуйся. Лукашенке оно всё равно не своё, не родное.
Серж Вы правы. В Век глобализации и корпораций именно так. Зачем в наше время нужна территория и социалка чужой страны, тем более страны где нет ни нефти ни газа, нет выхода к морю. Нет конечно. Достаточно иметь в руках транзит через такую страну (Газопроводы, нефтепроводы, железную дорогу. Это раньше все было государственное. Сейчас можно купить. Причем купить можно просто задешево или забрать за долги. Что мы и наблюдаем.
Термин какой-то новый "Road Show". Мне далекому от финансов это напомнило сразу выступление бродячих музыкантов. и сразу трио в голове написовалось: лукашенко, ермакова и ермошина. Такой роуд-шоу обречен быть положительным...
Я вот как вижу ситуацию: правительство брало кредиты, значит оно и должно их отрабатывать. Ну хотя бы ту часть, которую себе в карман положило. Мечты, мечты. Опять все компенсируют за счет тех дурней, что держат белки в банках. Т.к. процент таких людей большой, то это является хорошей "подушкой безопасности" для власти.
На самом деле, как бы это ни было парадоксально, рынки сейчас готовы давать деньги Беларуси. Под 8, 9%, но готовы. И более того, эти деньги действительно способны стабилизировать ситуацию на года 3.
Вопрос лишь в том, с чего они будут отдаваться. Но об этом начнут думать только через те самые 3 года, увы.
>>>> рынки сейчас готовы давать деньги Беларуси.
>>>> Вопрос лишь в том, с чего они будут отдаваться.
это кто ж готов давать деньги не задаваясь вопросом как они будут отдаваться? я знаю только двух институциональных инвесторов - мафия и российское правительство
2 Следопыт: это кто ж готов давать деньги не задаваясь вопросом как они будут отдаваться? я знаю только двух институциональных инвесторов - мафия и российское правительство.
-------------
Правильно, вот эти два инвесторы и будут давать деньги до бесконечности. По крайней мере лет десять хитрозачесанный еще спокойно просидит и никакой 13 год ему не страшен, иначе бы он не покупал самолеты Туркменбаши с золотыми унитазами, если бы не был уверен в своем стабильном положении.
Я бы на месте всемирного банка РБ не отдалжал денег даже если Лукашенко выпустит политзаключённых и проведет реформы, опять наступят на теже грабли. Пока псих у власти ни каких кредитов!!!
Тётя толковая, луку в финансы не пускает. Для парламентской Беларуси (безпрезидентской), среди кандидатов на кресло премьера, последней бы не была,это точно.
Ошибка считать Беларусь маленьким Китаем. Слишком много противоречий. Хотя бы в том, что население Кхитая примерно треть всего населения нашей планеты. Будут калий продавать,
с такими "амбициями" , 100% будут.
А кто-то считает РБ маленьким Китаем? Это ж какие наивные люди.
В Китае за коррупцию и распилы расстреливают, да и люди трудолюбивые. И живут они в крупных городах уже существенно лучше и богаче белорусов.
Здесь важен не только процент (купон), но и ЦЕНА РАЗМЕЩЕНИЯ. Например, 5-летняя облигация номиналом $1000 с 7%-м купоном (выплачиваемым два раза в год), размещенная по цене $922,2 , эквивалентна облигации с купоном 9%, размещённой по номиналу (т.е. по цене $1000). В чём тут "фишка"? Если государством, выпустившим облигации, управляют клептократы, то вполне может случится ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ДЕФОЛТ с целью искусственно снизить курс облигаций. Перепуганные иностранные инвесторы поспешат избавиться от них по бросовым ценам (20-30% от номинала или даже ниже), чем поспешат воспользоваться хитрые клептократы: они купят вроде бы никудышный товар и затем потихоньку восстановят курс облигаций до номинала или даже выше. Сделать это нетрудно, если у тебя абсолютный контроль над государственными финансами, а тебя самого никто не контролирует.
Именно такими фокусами занимались российские деятели вроде Касьянова и Вавилова в конце 90-х. Масштабы поражают: если в августе 98-го российские 25-летние бумаги с купоном 5% котировались в 23-25% от номинала, то уже в 2003-м их цена зашкаливала за 103% от номинала. А всех бумаг было более чем на $100 миллиардов...
Теперь понятно, какова цена вопроса власти в Беларуси? А ведь это лишь одна из многих возможностей зарабатывать безо всякого риска и не прилагая никаких усилий.
01.01.1998-5,9600-$
31.12.1998-20,6500-$
04.01.2003-31,7844-$
31.12.2003-29,4545-$
А Беларуси будут кранты-хоть облигации,хоть бумажки с чертом.Изначально даже дурню было понятно,что печатание макулатуры приведет страну в полнуб пропасть,и если бы было грамотное руководство-в первую очередь-бумажки ни в коей мере не печатали.А дальше не хочу даже писать
Да нет! Как минимум, фейс контроль не пройдёт. Как максимум, нары парить с лидкой будет.
Никому из верных лукабандитов и лукабандиток не будет места в демократической Беларуси: экзамен на профпригодность ими всеми успешно провален. Да и не выдержат они конкуренции с профи. Как бы работают, пока шизику нужны.
Пусть возвращают деньги государству воры и жулики ,построившие квартиры по незаконным ,льготным кредитам.РАЗБАЗАРИВАТЬ ТАК ДЕНЬГИ СМОГЛИ ЧИНОВНИКИ РБ,!ГОС КОНТРОЛЬ ПООШРЯЛ И ЗАКРЫВАЛ ЭТО ВОРОВСТВО.УСТАЛ НАРОД ОТ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.ВСЕХ К ОТВЕТУ!
Благодарю, что напомнили это стихотворение, там в начальных строках как раз про белорусский народ:
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы...
Все таки Михаил Юрьевич был великий человек....
Как власть с народом, так и наоборот. Что, уже дубины не помогают? А во время выборов? Вспомнили? У вас есть выход, это добровольное отречение от власти и гаагский трибунал
Ну таки если всю эту кодлу впоследствии - кого под суд, кого в дурдом, тогда и ответ сам собой проявится для господ инвесторов: денюшки давали юридически недееспособному главарю и хитро-воровской шайке, значицца все дакументы - липа! Если сможите чета с них вытрести- берите, нет - "выбачайте, малпы, бананау не маем!" ;)
все страны сейчас берут в долг. Так уж мир устроен и вся экономика. Важно брать эти кредиты грамотно. И под управлением Ермаковой это на данный момент удается.
для выплаты кредитов есть три пути, кстати..
Первый - "колхозно-лукашенковский". Клянчить взаймы под обещания. Или под распродажу имущества (ессесно, с прицелом на то, что всегда можно отобрать). Это называется - "ынвыстыцыи".
Второй - сократить траты. Прежде всего - на "дотации" колхозникам (пусть хоть вспомнят, что "грОшы" должны платиться за работу, а не за воровство). Далее - милиция (и так развелось, как крыс на помойке) и "адмЫнысрацыя". Даже если эти затраты урезать просто на 50%.. Вуаля - 4 миллиарда в плюсе.
Ну и третий - дефолт. Отказ платить по займам. Естественно, если завтра страна проснется без "навозного фюрера", то это - самый правильный и естественный ход событий. Ибо Люди не должны платить по долгам, которых не делали. А если кто за бугром обидится - пусть сам ищет потом на Амазонке Усссатого и получает с него по векселям.
"7,5% - это много или мало? К примеру, Германия располагает облигации, одалживает деньги под 2-2,5%, Польша - под 3,5-4%, Литва - под 4-4,5%."
Из статьи неясно на какой срок занимаются деньги (срок обращения облигаций), но 10-ти летние облигации РФ сейчас имеют доходность около 3% годовых, США -1,6, Германии -1,5, Японии - 0,8%
Предельной планкой госдолга не случайно считается 60% от ВВП. Обычно через бюджет распределяется около 20-25% ВВП. Если госдолг составляет 60% от ВВП, а средняя доходность гособлигацийй 7,5% годовых, то обслуживание госдолга будет стоить стране 4,5% ВВП или 1/5 бюджета. Если бюджет тратит 1/5 доходов на обслуживание долгов - ситуация в стане революционная.
Клякса, 22:14, 28.11 - +10 + А никто не будет! Они, на свой страх и риск, давали кредиты неадекватному чему-то - поэтому ничё они взад и не получат
------------
Дорогой ты мой, клякса. Есть военный инструмент. Если бы всё было так просто...
"Облигация – это соглашение, согласно которому эмитент обязуется возвратить инвестору занятую у него сумму, а также выплачивать процент в течение определенного времени. Облигация фактически представляет собой документ, подтверждающий наличие долга, который можно продавать и покупать.
Облигация выпускается на ограниченный срок, в течение срока обращения облигации эмитент выплачивает держателю облигации обязательный, как правило, фиксированный процент от номинальной стоимости."
Облигация это то же самое что и расписка , только более формальная !!!!!!!
Бывают купонные где платят % , а бывают дисконтные. Когда облигация например достоинством 1000 $ продается значительно дешевле , а по прошествии определенного периода времени погашается за 1000$, При обращении на вторичном рынке , чем ближе дата погашения , чем выше будет ее цена , которая будет стремиться 1000$
МЕНЯ УДИВЛЯЕТ: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЕВРОБАНКИ МВФ И ПР. ПРИНИМАЮТ ДЕЛЕГАЦИИ САМОЗВАНЦЕВ НЕЗАКОННО ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ (НАЗНАЧЕННЫ НЕ ИМЕЮЩИМ НА ТО ПОЛНОМОЧИЙ САМОЗВАНЦЕМ САМОПРАВОЗГЛАСИВШИМ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТОМ СТРАНЫ) И ВЫДАЮТ ЭТИМ САМОЗВАНЦАМ (ПО СУТИ МОШЕННИКАМ) ДЕНЬГИ ОФОРМЛЯЯ ЭТО КАК КРЕДИТЫ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА А ВАМ ?
Я не понимаю мировую общественность--на протяжении ей втюхивали в голову что бобла не получат---а сей час гони бабло---давайте отдадим --и посмотрим на тех кто давал деньги что бы зарождался гитлеризм согласно речи лукавого
"Надька из сберкассы", ты уж точно повторишь подвиг Винниковой!!! Зря ты не отказалась, когда можно было...Это ж не то что с "Курощупом" постель делить, это гроши "пилить", а он всех, кто знает и кто с ним пилил, рано или поздно таво...Так что лучше скажи людям, кто папа твоих детей..Какая "Курощупу - на*бацьке" разница сколько у него по свету Колек будет, пусть уж все свое блудное развратное стадо по миру возит. Чем твои Кольки хуже,в общем даже с виду лучше у вас получились. Я б на месте Витька с Димкой давно такого "Наебацьку" за материнский позор, к лошадям бы привязал, да и отпустил обе позорные части в разные стороны. Жаль, что нет у бога церкви, а у людей совести- везде х....р вырос
Надя, заплатить долги по кредитам набратых безмозглыми чиновниками, которые загнали Беларус в долговую яму, можна одним хорошим способом без всяких очередных кредитов.. Если ты все сделаешь по моему совету ты будеш первой белоруской Тимошенко. Вот мой совет. Все валютные счета всех вертикальных рулящих. с первым хоккеистом и с поддержвающими спорцменами, изимаются как награбленое и выплачиваются % по кредитам- это очень эфективный и отрезвляющий маркетинговый ход. уверен на 100% поддержить народ. Смотрю на тебя после доклада главному рулящему по быдло ТВ, у тебя на лице написано , что пришол пипец идеологически дутой экономики .
Белорусские Евробонды в Азии - это конечно круто. Наш правитель, обосравшись неоднократно и крупно везде, где это возможно, решил-таки занять денег там, где его особо еще не знают. Чтобы окончательно залезть в долги еще глубже, по самые помидоры. Можно, конечно, посмеяться.. Вы понимаете что нам с вами это все отдавать придется?
Надька и Сашка,,...вы определитись!!! КТО и ЧТО врать будет! Один говорит ..кредиты не надо,.вторая говорит надо! Может Ермошину спросить,,,она быстро вам посчитает.
Ответить«Дорогие деньги мы брать не будем. У нас в 2013 году есть проблемы в том, что надо большие суммы погашать. Поэтому если роуд-шоу будет положительным, то мы будем выпускать облигации», - заявила Надежда Ермакова
Ответить========================
Нет Надежда будем брать любые деньги. И грязные, и рваные и "любые".
Боец----вы наблюдаете силу лжи---поэтому определятся похоже будем все вместе, кто раньше кто позже---но суть такова---они решили продать все Государство---живут по принципу я ничего не знаю моя хата с краю
ОтветитьВласти живут по принципу Калигулы - ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП!
ОтветитьА *после нас*хотят оттянуть на максимально возможный срок!
Ответитьмаксимально возможный для них - 2013!
ОтветитьНе мечтай. Под этим уродом еще не одно поколение вырастет.
ОтветитьНедавно прочел..... Я ЖИВУ В ТАКОЙ СТРАНЕ,,ГДЕ ""ЗАБЫЛИ О ВОЙНЕ,, ГДЕ ВСЕ ВОРЫ В ШОКОЛАДЕ, КАЗНОКРАДЫ НА КОНЕ,,,,,что же это за страна??? БЕЛАРУСЬ МОЯ!!!!...это мой ответ вам коммент в 21.28
ОтветитьЛУКАШЕНКО сказал,что в БЕЛАРУСИИ в среднем человек получает 5,000,000 млн рублей..... я не пойму ; Я НЕ ЧЕЛОВЕК? ИЛИ Я НЕ В БЕЛАРУСИИ????????
ОтветитьТак оно же сказало "в среднем": если я съел две курицы, а Вы ни одной - в среднем мы съели по курице... Так же и плешь - наворовал миллиардик, а мысленно делит его с народом.
Ответитьбоец, 19:40, 28.11 Может Ермошину спросить,,,она быстро вам посчитает.
Ответить..........................
......... не стоит Ермошину, - этот кулинар-самоучка восемнадцатый год травит страну своим тухлым борщем, - и больше ничего не умеет, Вот сказочники Чергинец с Рубиновым здесь больше подскажут луке. и помогут через своих научно-европейских обучающихся деток- внучат и внучатых племянничков (и несть им числа на на шее народа) хорошо пристроить этие кредиты только для своих нужд. Не забудут МОМОН,, КЕГЕБЕ, и прочую шваль Потом по БТ обьяснят народу что кредитов мол не хватило на всех и надо брать еще.
РЕБЯТА - ГДЕ ДЕНЬГИ С ПРОШЛЫХ КРЕДИТОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надька!!! Готов дать 1 000 000 под 40% годовых, но только при условии что ты заложишь свой домик за кардоном. Предлагай иные условия.
ОтветитьБл**ь, морды у них зэковские! Не по законам, а по понятиям! шос1
ОтветитьСпасение только в конце света :)
ОтветитьЯ знаю, где вам взять деньги... По данным Белстата в республике на 2012 год 85000 предпринимателей. Добавте сюда еще 30000 ЧП и ООО, Итого 110000 субьектов хозяйствования, которые арендуют у государства, ЖЭСов, ЖРЭО и пр. помещение под магазин, склад, производство. Продайте им эти помещения, пусть в среднем за 30 000$. Теперь умножте 30000 на 110000, итого получается почти 3, 5 млд. долларов. Вот и все. Дектет и указ №4 есть, а он не работает. Никто не ххочет продавать эти помещения предпринимателям, хотя они этого очень желают...Или опять жаба душит.?
ОтветитьДействительно, пусть бы продали, а потом через полгода опять отобрали, а через год еще раз продали. Ну, прямо странно, почему так давно не трясли "вшивых блох" )))
Ответитьфинансовая пирамида "Мавроди 2" похоже качается...
ОтветитьВы ещё держите сври вклады в банке? Тогда мы идём к вам
ОтветитьКакой дурак будет отдавать деньги с риском, что их не вернут?..
ОтветитьЕсли без риска - в немецкие облигации под 1,5% :) Риск имеет цену, более того, риски можно "перестраховать". Поэтому 8%...
Ответитьа кто ему их даст!
Ответитьевропа или америка, извините, вы кому хотите дать денег вами же не признаному прэзыдэнту и его власти, извините, будте последовательны, раз власть не признана, значит и нечего давать, а раз уж лично ему, то с последнего и спрашивайте
Как сообщалось, Беларусь ищет возможности размещения евробондов объемом 500-600 млн долларов на рынках Юго-Восточной Азии (Сингапур, Гонконг).
Ответить***********************************
Загадят колхозники имидж во всех уголках мира, долго потом придется рассказывать и убеждать действиями, что мы не такие и начать придется с признания долгов, набранных маугли.
Смотрите, как бы это "начинать потом" не превратилось в несбыточную мечту поколений.
ОтветитьА с чего должен начинать должник?
ОтветитьДеньги в долг брал и берет народом не избранный и никем не признанный узурпатор власти в Беларуси - он и есть должник. Заемные деньги тратятся на поддержание режима в стране, на удержание в узде народа. Так народ за это еще и должен останется? Я не узнаю тебя, Юрась з логава.
ОтветитьВы за него поручились в 1994г так что отдавать Вам и Вы это знаете не хуже меня. так просто посудачить хотите так сказать поплакаться. Но отдавать придется именно Вам. Именно так Россия отдавала долги СССР. А в той ситуации не то что долги за не понравившегося Президента. Долги то были ваще страны, которой уже нет. Так что вот как то так.
ОтветитьДа да и если поручитель заплатил долг за должника, то он вправе предъявить претензии к должнику. Так что как ни крути Лукашенко беларусам должен будет. В таком случае кредитор должен пылинки сдувать с должника и беречь его
ОтветитьПотрясем теперешних казнокрадов во главе с самым главным казнокрадом, вот и долг отдадим
ОтветитьЗагадят колхозники имидж во всех уголках мира
Ответить=============================================
Запредельная инфляция , 300 % девальвация , тотальное воровство и коррупция - нет никакого имиджа .
И никогда не было...
Как все таки получилось, что колхозники пришли к власти???
ОтветитьВидать дело "Швах".
ОтветитьШвах был в прошлом году. Это привело к каким либо изменениям? Ответ - нет. Швах возможен и в следующем году. Приведет ли он к каким либо изменениям? Мой ответ - нет, а Ваш?
ОтветитьШвах будет тогда, когда люди устанут от одного и того же стремления к 500$. Процесс расставания с надеждами и иллюзиями очень продолжителен. Многие пытаются оттянуть момент прозрения на попозже. И здесь скажется синдром усталости от ожидания. Усталости от топтания на месте. Усталости от одних и тех же лиц, одних и тех же слов, за которыми уже нет смысла, а только пустота. Это называется - моральное разложение. Мы неспеша катимся к этому финалу, а там уже не спасут никакие вливания и братская помощь. В словах усталость и опустошение нет динамизма и перспективы, но это механизм накапливания энергии для бомбы, которую Лукашенко высиживает своей жопой.
Ответитьа почему они устанут? это ж морковка перед осликом (выражение образное, любое совпадение случайно)
ОтветитьСлушайте, ну что все прицепились к этой сумме - 500 долларов? Неужели кто-нибудь ухитряется на неё прожить? Ну зачем кокетничать: в нашей стране с её дурными ценами и таким же дурным руководством надо в 2 раза больше зарабатывать!
ОтветитьЯ хорошо знаю, о чем говорю (веду тщательную домашнюю бухгалтерию) и скажу, что для нормальной жизни семейной пары - оплата коммуналки, двух мобильников, обслуживание двух подержанных автомобилей более чем средней руки, нормальное питание плюс алкоголь по выходным и праздникам (немного, но качественный), содержание дачи и выезд в отпуск хотя бы раз в год (Грецию, Испанию или Турцию, обязательно по раннему бронированию, т.е. со скидкой 20-30%), покупка одежды и обуви (желательно в той же загранице - намного дешевле!), изредка помощь взрослым детям, медицинская помощь (почти всегда платная) и лекарства (в нашем случае - много лекарств) - необходимо минимум 2 тысячи долларов, никак не меньше.
При этом речь об откладывании на "черный" день почти не идет, так как это удается сделать очень редко.
При этом никаких пальцев веером: муж работает в российской фирме, я кручусь на двух работах. Если бы не это - то "один сапог, другой - лапоть" и зубы - на полку.
Наверное, немаловажным фактором является то, что никаких родственников в деревне у нас нет.
Лично для меня человек, могущий прожить нормально на 500 долларов - уникальный фокусник, место которому - в книге рекордов Гиннеса.
уже не ШвАХ - уже МАТ. Караля накланили да гарызантальнага палажения. и ету банкавскую фердзь тожа. раньше спасались печатаннем денег - типер и эта не памагает.
ОтветитьКто там наклонил САМОГО КОРОЛЯ? Очнитесь - ему и на боинги и на резиденции хватает. И коле хватит. Как в анекдоте - Он не станет меньше пить, просто кто-то другой станет меньше есть.
ОтветитьДолги он будет делать, а не отдавать еще долго.
КАК УМЕЮТ ЛИХО ДУРКУ ВКЛЮЧАТЬ!!))))...
Ответитьи признавать не хотят что капут приходит..управленцам
диктатору..""лучшим специалистом""--экономистом.. гэбистам .и.т.д.
а инакомыслящих парой и без корки хлеба оставляют..!!
скоро скоро посмотрим....как ...крысы себя поведут....!"!
и так уже бросаются в агониях......бессмысленных планов.!!
подкрепленных лживой пропагандой ....кто вам верит ??..))..
мало выпили крови..?? из народа..!!каму вы нужны !! чтобы еще кто поддерживал.!!! от вас отвернулся порядочный люд..!
Как только этот" порядочный люд" почувствует запах денег и выгоды для себя, так тут же распахнет объятия конокраду.
ОтветитьСдесь уже не будет ни выгоды, ни запаха.Сдесь полный абздец и жуткий смрад.
ОтветитьДа, была выгода, когда эта свора действовала втихаря. Но теперь путлер не сможет втихую проводить через луку сделки. Думаю,что взятое ранее под высокий процент никто не собирался отдавать. Пирамида.
Дед Талаш---согласен!!!!!!дурка есть дурка!!!!
Ответитьвон оно что.Да ,но крысы то живучие,к сожалению,и заразу они таки так разносят,что долго разгребать народу придется!
ОтветитьДеньги изъяли из Банков, где деньги Надя, украли?)
Ответитьденьги в моргах утилизируют - столько бумаги хранить негде
ОтветитьНу я бы сказал, что 7,5 % годовых это весьма оптимистичный процент для заимствования Беларусью. На уровне Испании, Италии и поприятнее чем для Греции. Если не залезут в более высокие цифры, то это будет реальная удача Надьки Лукиной.
ОтветитьMaz, 20:06, 28.11 это явно гебнявый тролль, которому тупая школота плюсует.
ОтветитьНет таких процентов для Греции,Италии, Испании.
Сейчас это 4,5-5,5%!!
Им нечего терять -- всё равно потом суверенитет продадут России (или Китаю), каковы бы ни были долги. Те за территорию дадут очень много, только торгуйся. Лукашенке оно всё равно не своё, не родное.
ОтветитьА зачем территория нужны только активы. Пенсионеры и силовики Ваши и ни кто их брать не собирается
ОтветитьСерж Вы правы. В Век глобализации и корпораций именно так. Зачем в наше время нужна территория и социалка чужой страны, тем более страны где нет ни нефти ни газа, нет выхода к морю. Нет конечно. Достаточно иметь в руках транзит через такую страну (Газопроводы, нефтепроводы, железную дорогу. Это раньше все было государственное. Сейчас можно купить. Причем купить можно просто задешево или забрать за долги. Что мы и наблюдаем.
ОтветитьГорит наша хата со всех четырех углов.
ОтветитьА эти бездари, вместо того, чтобы тушить водой - бензин в костер для
будущих поколений подливают....
Наберет долгов жыдинький, а потом свалит на землю обетованную, а кто отдавать будет?
ОтветитьА никто не будет! Они, на свой страх и риск, давали кредиты неадекватному чему-то - поэтому ничё они взад и не получат!
ОтветитьКлякса учи международное право. Там четко указано что бывает с должниками
ОтветитьОни имеют дело с нелегитимным индивидумом цыганской национальности, поэтому, плевать на их право!!!
ОтветитьТермин какой-то новый "Road Show". Мне далекому от финансов это напомнило сразу выступление бродячих музыкантов. и сразу трио в голове написовалось: лукашенко, ермакова и ермошина. Такой роуд-шоу обречен быть положительным...
ОтветитьДа отпусти ты политвязней и будут с тобой разговаривать, идыот.
Ответитьфараоны недоделанные, всё в пирамидки играют. даёшь гко!!!!
ОтветитьНакинулись на бедную тетю, она до сих пор не понимает куда попала. Придется продать последние туфли.
ОтветитьЕсли не понимает,пусть понюхает нашатырь:)Но видно тетушке,приятнее быть "пленницей"в приключениях шурика.
ОтветитьПрямо в точку уже один терпила был Прокоп!!! да он и сейчас как обдолбанный совается,советует консультирует кассиршу надю...
ОтветитьЯ думаю,что Россия спасёт в очередной раз...
ОтветитьНе, в этот раз деньги нужны чтобы спастись от России. За тыренную нефть расчитаться, за кредиты. На какое-то время поможет.
ОтветитьЯ вот как вижу ситуацию: правительство брало кредиты, значит оно и должно их отрабатывать. Ну хотя бы ту часть, которую себе в карман положило. Мечты, мечты. Опять все компенсируют за счет тех дурней, что держат белки в банках. Т.к. процент таких людей большой, то это является хорошей "подушкой безопасности" для власти.
ОтветитьНа самом деле, как бы это ни было парадоксально, рынки сейчас готовы давать деньги Беларуси. Под 8, 9%, но готовы. И более того, эти деньги действительно способны стабилизировать ситуацию на года 3.
ОтветитьВопрос лишь в том, с чего они будут отдаваться. Но об этом начнут думать только через те самые 3 года, увы.
>>>> рынки сейчас готовы давать деньги Беларуси.
Ответить>>>> Вопрос лишь в том, с чего они будут отдаваться.
это кто ж готов давать деньги не задаваясь вопросом как они будут отдаваться? я знаю только двух институциональных инвесторов - мафия и российское правительство
2 Следопыт: это кто ж готов давать деньги не задаваясь вопросом как они будут отдаваться? я знаю только двух институциональных инвесторов - мафия и российское правительство.
Ответить-------------
Правильно, вот эти два инвесторы и будут давать деньги до бесконечности. По крайней мере лет десять хитрозачесанный еще спокойно просидит и никакой 13 год ему не страшен, иначе бы он не покупал самолеты Туркменбаши с золотыми унитазами, если бы не был уверен в своем стабильном положении.
Я бы на месте всемирного банка РБ не отдалжал денег даже если Лукашенко выпустит политзаключённых и проведет реформы, опять наступят на теже грабли. Пока псих у власти ни каких кредитов!!!
ОтветитьОдолжу деньги под высокий процент и не отдам.
ОтветитьТётя толковая, луку в финансы не пускает. Для парламентской Беларуси (безпрезидентской), среди кандидатов на кресло премьера, последней бы не была,это точно.
ОтветитьС людьми как комментатор точно нет у страны будущего...
ОтветитьВы меня не поняли, это юмор. Часто вижу частные обьявления "одолжу деньги под большой процент", ну а дальше мой коментарий.
Ответитькоментатор, а я принял за юмор. Плюсик тебе поставил, тк юмор понравился...
ОтветитьСпасибо, посмеялся. Кстати, а "не из Минска" это откуда? С Юпитера, что ли? Или племянник этой тупицы?
ОтветитьОшибка считать Беларусь маленьким Китаем. Слишком много противоречий. Хотя бы в том, что население Кхитая примерно треть всего населения нашей планеты. Будут калий продавать,
Ответитьс такими "амбициями" , 100% будут.
А кто-то считает РБ маленьким Китаем? Это ж какие наивные люди.
ОтветитьВ Китае за коррупцию и распилы расстреливают, да и люди трудолюбивые. И живут они в крупных городах уже существенно лучше и богаче белорусов.
Мне 21, и мне жаль, что мои внуки будут работать, чтобы выплатить эти долги.
ОтветитьЭ не!
ОтветитьПереименуют твои внуки РБ в БР и это другое юр лицо, а по старым долгам отправят "роуд шоу" к кредиторам на цягнике.
Здесь важен не только процент (купон), но и ЦЕНА РАЗМЕЩЕНИЯ. Например, 5-летняя облигация номиналом $1000 с 7%-м купоном (выплачиваемым два раза в год), размещенная по цене $922,2 , эквивалентна облигации с купоном 9%, размещённой по номиналу (т.е. по цене $1000). В чём тут "фишка"? Если государством, выпустившим облигации, управляют клептократы, то вполне может случится ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ДЕФОЛТ с целью искусственно снизить курс облигаций. Перепуганные иностранные инвесторы поспешат избавиться от них по бросовым ценам (20-30% от номинала или даже ниже), чем поспешат воспользоваться хитрые клептократы: они купят вроде бы никудышный товар и затем потихоньку восстановят курс облигаций до номинала или даже выше. Сделать это нетрудно, если у тебя абсолютный контроль над государственными финансами, а тебя самого никто не контролирует.
ОтветитьИменно такими фокусами занимались российские деятели вроде Касьянова и Вавилова в конце 90-х. Масштабы поражают: если в августе 98-го российские 25-летние бумаги с купоном 5% котировались в 23-25% от номинала, то уже в 2003-м их цена зашкаливала за 103% от номинала. А всех бумаг было более чем на $100 миллиардов...
Теперь понятно, какова цена вопроса власти в Беларуси? А ведь это лишь одна из многих возможностей зарабатывать безо всякого риска и не прилагая никаких усилий.
Называйте вещи своими именами - не зарабатывать а воровать
Ответить01.01.1998-5,9600-$
Ответить31.12.1998-20,6500-$
04.01.2003-31,7844-$
31.12.2003-29,4545-$
А Беларуси будут кранты-хоть облигации,хоть бумажки с чертом.Изначально даже дурню было понятно,что печатание макулатуры приведет страну в полнуб пропасть,и если бы было грамотное руководство-в первую очередь-бумажки ни в коей мере не печатали.А дальше не хочу даже писать
Именно такими фокусами занимались
Ответитьроссийские деятели вроде Касьянова и Вавилова в конце 90-х.
====================================================
Эти же деятели занимались кредитом МВФ в 4 ярда,
который испарился не понятно куда аккурат перед дефолтом..
так на что,вы намекаете?Что посадят страну в ж..у и слиняют отсюда Лукашенко и вся его свита?
ОтветитьЕсли бы все было так просто, то так делали бы все. И тем не менее, после такого дефолта вряд-ли кто-то даст деньги стране вообще.
ОтветитьА я уже думаю как этих ворюг ловить будем. Нацисты растворились среди латиносов, и довольно успешно, неужели и наш дурень туда же рванёт?
Ответитьне из Минска 22,34
ОтветитьДа нет! Как минимум, фейс контроль не пройдёт. Как максимум, нары парить с лидкой будет.
Никому из верных лукабандитов и лукабандиток не будет места в демократической Беларуси: экзамен на профпригодность ими всеми успешно провален. Да и не выдержат они конкуренции с профи. Как бы работают, пока шизику нужны.
Пусть возвращают деньги государству воры и жулики ,построившие квартиры по незаконным ,льготным кредитам.РАЗБАЗАРИВАТЬ ТАК ДЕНЬГИ СМОГЛИ ЧИНОВНИКИ РБ,!ГОС КОНТРОЛЬ ПООШРЯЛ И ЗАКРЫВАЛ ЭТО ВОРОВСТВО.УСТАЛ НАРОД ОТ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.ВСЕХ К ОТВЕТУ!
ОтветитьЛюди, переводите всё в валюту,снимайте вклады,КИНУТ, как Павлов,и с концами,,,,
ОтветитьПричём, немедленно, так как валюта в ближайшее время будет отсутствовать в РБ. Просто все, неумолимо, идет к тому, как произошло с 1991 года на 1992!
ОтветитьИ прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
ОтветитьПотомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
М Л
Благодарю, что напомнили это стихотворение, там в начальных строках как раз про белорусский народ:
ОтветитьК добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы...
Все таки Михаил Юрьевич был великий человек....
Как власть с народом, так и наоборот. Что, уже дубины не помогают? А во время выборов? Вспомнили? У вас есть выход, это добровольное отречение от власти и гаагский трибунал
ОтветитьНу таки если всю эту кодлу впоследствии - кого под суд, кого в дурдом, тогда и ответ сам собой проявится для господ инвесторов: денюшки давали юридически недееспособному главарю и хитро-воровской шайке, значицца все дакументы - липа! Если сможите чета с них вытрести- берите, нет - "выбачайте, малпы, бананау не маем!" ;)
Ответитьвсе страны сейчас берут в долг. Так уж мир устроен и вся экономика. Важно брать эти кредиты грамотно. И под управлением Ермаковой это на данный момент удается.
ОтветитьТы Витек что-то попутал . Под управлением тнп- это удается. А ермакова- так -лицо подневольное и в одних туфлях.
ОтветитьВсе долги они теперь будут погашать "из нашего кармана"... Такое впечатление, что она нас в чем-то уговаривает.......
ОтветитьЛука -забвение,смерть,проклятие! Во веки! Ты русский агент и предатель!
Ответитьдля выплаты кредитов есть три пути, кстати..
ОтветитьПервый - "колхозно-лукашенковский". Клянчить взаймы под обещания. Или под распродажу имущества (ессесно, с прицелом на то, что всегда можно отобрать). Это называется - "ынвыстыцыи".
Второй - сократить траты. Прежде всего - на "дотации" колхозникам (пусть хоть вспомнят, что "грОшы" должны платиться за работу, а не за воровство). Далее - милиция (и так развелось, как крыс на помойке) и "адмЫнысрацыя". Даже если эти затраты урезать просто на 50%.. Вуаля - 4 миллиарда в плюсе.
Ну и третий - дефолт. Отказ платить по займам. Естественно, если завтра страна проснется без "навозного фюрера", то это - самый правильный и естественный ход событий. Ибо Люди не должны платить по долгам, которых не делали. А если кто за бугром обидится - пусть сам ищет потом на Амазонке Усссатого и получает с него по векселям.
Республике пришёл давно уже кооонец!
ОтветитьИ какой дурень теперь потащит лаве в банк?
ОтветитьА есть ли они, эти резервы? Настолько изовралась шайка, что я ничему не верю.
Ответить"7,5% - это много или мало? К примеру, Германия располагает облигации, одалживает деньги под 2-2,5%, Польша - под 3,5-4%, Литва - под 4-4,5%."
ОтветитьИз статьи неясно на какой срок занимаются деньги (срок обращения облигаций), но 10-ти летние облигации РФ сейчас имеют доходность около 3% годовых, США -1,6, Германии -1,5, Японии - 0,8%
Предельной планкой госдолга не случайно считается 60% от ВВП. Обычно через бюджет распределяется около 20-25% ВВП. Если госдолг составляет 60% от ВВП, а средняя доходность гособлигацийй 7,5% годовых, то обслуживание госдолга будет стоить стране 4,5% ВВП или 1/5 бюджета. Если бюджет тратит 1/5 доходов на обслуживание долгов - ситуация в стане революционная.
Клякса, 22:14, 28.11 - +10 + А никто не будет! Они, на свой страх и риск, давали кредиты неадекватному чему-то - поэтому ничё они взад и не получат
Ответить------------
Дорогой ты мой, клякса. Есть военный инструмент. Если бы всё было так просто...
"Облигация – это соглашение, согласно которому эмитент обязуется возвратить инвестору занятую у него сумму, а также выплачивать процент в течение определенного времени. Облигация фактически представляет собой документ, подтверждающий наличие долга, который можно продавать и покупать.
ОтветитьОблигация выпускается на ограниченный срок, в течение срока обращения облигации эмитент выплачивает держателю облигации обязательный, как правило, фиксированный процент от номинальной стоимости."
Облигация это то же самое что и расписка , только более формальная !!!!!!!
Бывают купонные где платят % , а бывают дисконтные. Когда облигация например достоинством 1000 $ продается значительно дешевле , а по прошествии определенного периода времени погашается за 1000$, При обращении на вторичном рынке , чем ближе дата погашения , чем выше будет ее цена , которая будет стремиться 1000$
ОтветитьМЕНЯ УДИВЛЯЕТ: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЕВРОБАНКИ МВФ И ПР. ПРИНИМАЮТ ДЕЛЕГАЦИИ САМОЗВАНЦЕВ НЕЗАКОННО ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ (НАЗНАЧЕННЫ НЕ ИМЕЮЩИМ НА ТО ПОЛНОМОЧИЙ САМОЗВАНЦЕМ САМОПРАВОЗГЛАСИВШИМ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТОМ СТРАНЫ) И ВЫДАЮТ ЭТИМ САМОЗВАНЦАМ (ПО СУТИ МОШЕННИКАМ) ДЕНЬГИ ОФОРМЛЯЯ ЭТО КАК КРЕДИТЫ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА А ВАМ ?
Ответитьа на том основании что Вы их выбрали и пока ни чего не предложили
Ответитьможет потрясите чиновников , смотри и бабло на долги соберется + фирмы которые платят зарплату в кронвертах
ОтветитьПерфоманс все ближе. Главные пляски начнутся весной, аккурат на обострение диагноза.
ОтветитьДушу греет.
Я не понимаю мировую общественность--на протяжении ей втюхивали в голову что бобла не получат---а сей час гони бабло---давайте отдадим --и посмотрим на тех кто давал деньги что бы зарождался гитлеризм согласно речи лукавого
Ответить"Надька из сберкассы", ты уж точно повторишь подвиг Винниковой!!! Зря ты не отказалась, когда можно было...Это ж не то что с "Курощупом" постель делить, это гроши "пилить", а он всех, кто знает и кто с ним пилил, рано или поздно таво...Так что лучше скажи людям, кто папа твоих детей..Какая "Курощупу - на*бацьке" разница сколько у него по свету Колек будет, пусть уж все свое блудное развратное стадо по миру возит. Чем твои Кольки хуже,в общем даже с виду лучше у вас получились. Я б на месте Витька с Димкой давно такого "Наебацьку" за материнский позор, к лошадям бы привязал, да и отпустил обе позорные части в разные стороны. Жаль, что нет у бога церкви, а у людей совести- везде х....р вырос
ОтветитьНадя, заплатить долги по кредитам набратых безмозглыми чиновниками, которые загнали Беларус в долговую яму, можна одним хорошим способом без всяких очередных кредитов.. Если ты все сделаешь по моему совету ты будеш первой белоруской Тимошенко. Вот мой совет. Все валютные счета всех вертикальных рулящих. с первым хоккеистом и с поддержвающими спорцменами, изимаются как награбленое и выплачиваются % по кредитам- это очень эфективный и отрезвляющий маркетинговый ход. уверен на 100% поддержить народ. Смотрю на тебя после доклада главному рулящему по быдло ТВ, у тебя на лице написано , что пришол пипец идеологически дутой экономики .
ОтветитьБелорусские Евробонды в Азии - это конечно круто. Наш правитель, обосравшись неоднократно и крупно везде, где это возможно, решил-таки занять денег там, где его особо еще не знают. Чтобы окончательно залезть в долги еще глубже, по самые помидоры. Можно, конечно, посмеяться.. Вы понимаете что нам с вами это все отдавать придется?
Ответить