2 ноября 2024, суббота, 9:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Из первых уст

104

На днях довелось ехать в поезде, в одном купе с прорабом, который возвращался с вахты на строительстве Островецкой АЭС.

Комментарии 104
-103 +
Veksa, 15:28, 13.11

А что, библиотеку что ли лучше строили? А ничего, стоит. Ну и там как-нибудь... на соплях.У нас вся страна такая, как нам платят, так мы и работаем. Всем все поооо.....

Ответить
+232 +
Волосатый шмэль, 15:58, 13.11

странные слова! ладно там библиотека. там же будет АЭС!!! АЭС! если уж там что-то треснет, так пол Беларуси отселять придется в Антарктиду!

Ответить
+7 +
nik_K, 16:08, 13.11

Nu... imenno tak ya sebe i predstavlyal. Vybroshennye den'gi! Odno raduet - russkie ne pozvolyat zagruzit' toplivo v takuu konstrukciu. A znachet - AES nikogda ne budet, no bablo popilyat kapital'no!

Ответить
+4 +
Z, 0:04, 14.11

В том-то и дело, что позволят, и загрузят, им всё равно

Ответить
+66 +
goshafree, 16:44, 13.11

а я думаю, надо валить подальше от этой ядрёной станции пока не получился новый чернобыль...

Ответить
+25 +
Супортычина, 20:12, 13.11


Будет не новый Чернобыль, а как минимум белоруский Армагедец !!!

Ответить
+142 +
Chel, 16:00, 13.11

Не думаю, что от книжек, если библиотека рухнет, пол Европы обгадится. Сдается мне от АЭС гадости побольше будет. Как вы считаете?

Ответить
+18 +
Veksa, 21:09, 13.11

Считаю, что как на той стройке "всем миром" и "всей страной" воровали - и никто за это не ответил, никто! Хоть бы одного прораба посадили! Так народ распускают в хлам, и все привыкли уже и по другому просто не могут. Хоть там АЭС, хоть туалет постройте - если будет высочайшее повеление ускориться - сдадут за три дня на трех гвоздях. Фасад украсят, ленточку разрежут, и получите объект. Распустили народ, а обратно собрать уже не скоро получится :(

Ответить
+19 +
Белорус, 19:54, 13.11

Может цыган так спешит построить и взорвать? Чует Сатана скорый конец.

Ответить
+20 +
John Lokk, 21:39, 13.11

Стройка идет не ради АЭС, а ради ядерного топлива, из которого можно будет сделать "Кузькину мать". А будет станция работать или нет- это другой вопрос.

Ответить
+2 +
Вася, 22:51, 13.11

Из этого ядерного топлива бомбу не сделаешь

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:22, 14.11

>>>> Стройка идет не ради АЭС, а ради ядерного топлива,

стройка идет ради попила государственного бабла строительными организациями

Ответить
+2 +
Библиотекарь, 9:36, 14.11

Библиотека, кстати, разваливается постоянно. На высотных этажах трещины в стенах такие, что насквозь видно. Латают все постоянно.

Ответить
+221 +
pavel, 15:30, 13.11

Да уж. Если эту АЭС все-таки достроят, гореть она будет так, что в Вильнюсе ночью будет светло, как днем.

Ответить
+110 +
Vit, 15:33, 13.11

Пипец! По ходу везде сейчас такое на стройках творится! Но чтобы на строительстве АЭС?
Видимо лукавому так выгодно и его кремлядям тоже.

Ответить
0 +
1, 9:53, 14.11

>И кто туда захочет ехать?

Химиков пошлют, суточников...

Ответить
+165 +
Денис, 15:37, 13.11

Уверен, что все там так и есть, как сказал строитель.
Отработал пару лет в белорусской энергетике. Видел и строительство новых и реконструкцию старых объектов. Примеры, приведенные в статье это даже не половина, а 5-10% всех нарушений, которые там есть и будут.

Ответить
+23 +
Romin, 15:38, 13.11

Неужели это правда?

Ответить
+63 +
STI, 16:34, 13.11

Работал, когда-то прорабом и могу сказать, что так везде, на любом объекте. И в один прекрасный момент надоело это дер*мо...

Ответить
+31 +
tot, 16:53, 13.11

И на кого валить в этом случае, опять Лукашенко виноват, или если бы проект был французский или американский, то стороители были бы другими... Не надо тешить себя надеждами, Mersedes или Sony сейчас в Беларуси не собрать, какими бы не были инвесторы.
Как там было сказано, строят не лучшие, потому, что лучших надо заинтересовать. Для сравнения дороги в Сочи строят австрийские рабочие с зарплатой 1800 евро в месяц.

Ответить
+5 +
ен, 21:55, 13.11

В его колхозе позволяют китайцам ломьё завозить и "крутым" менегерам из РФ никчемных строителей за копейки нанимать, потому что всё с рук сходит, вот схватить неугодного и рот заткнуть-тут получше отработано

Ответить
+99 +
Андрей, 15:39, 13.11

О чем это говорит, что очень много денег уйдет налево, чем глобальней стройка, тем больше денег можно уворовать,

Ответить
+75 +
Док, 15:40, 13.11

С нашими "строителями", тем более прорабами уже пора заказывать билет на другую планету.

Ответить
+6 +
STI , 8:48, 14.11

Давай, досвидания! Ты знаешь работу прораба, ты прорабом работал? То, что должен выполнять прораб, он выполняет, а вот сверху есть начальство, которому на многие нормы, законы и т.д. насрать. И так у каждого есть свой начальник, который душит подчиненного. А дальше сам подумай, откуда рыба гниет!

Ответить
+33 +
joss, 15:46, 13.11

как-то необчно звучит между строк: "россияне учат беларусов правильно работать" :)

Если бы это не был Росатом - не поверил бы!
Но Росатом - редкостные бюрократы ...
Но и по другому нельзя, как никак - мирный атом ...

Ответить
+40 +
pdly, 17:05, 13.11

Росатом-росатом... Неужели никто не помнит как пару лет назад под питером при строительстве АЭС по такому же проекту арматура вся посыпалась? Белорусскую с таким подходом тупо не построят, лет через 20 наши дети будут кататься на этот недострой, лазить, с веревок прыгать и страйкболы устраивать...

Ответить
+14 +
Oleg van Mensk, 19:15, 13.11

Да хоть бы так.

Ответить
+35 +
Объявление, 15:48, 13.11

Продам дачный участок недалеко от Островецкой аэс. Или поменяю на квартиру в центре Минска. С вашей доплатой.

Ответить
+30 +
Бывалый, 16:47, 13.11

Ну-ну... Роза ветров для Беларуси какая- ты смотрел-?
сдается мне, северо-западные ветра преобладают.
Аккурат Минск и накроет.

Ответить
+21 +
nata, 16:57, 13.11

Между прочим таких объявлений - море. И цены на недвижимость в том уголке падают невиданными темпами. Правда, есть умники, которые пытаются обосновать свою цену фразой: Тут АЭС строится - на ней можно будет работать...)))

Ответить
+43 +
Чегеварвар, 18:38, 13.11

"Тут АЭС строится - на ней можно будет работать..."
===============================================================
Ага, хіба толькі сьветлячком.

Ответить
+3 +
stalker, 22:00, 13.11

сидорычем тоже можно

Ответить
+4 +
Николай, 19:05, 13.11

Могу намекнуть один адресок, Дрозды, первая хата...

Ответить
+66 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 15:51, 13.11

Просто Лука перед всем миром похвастаться хочет: вот как в Беларуси быстро умело и безопасно строят.
Только ценой этого хвастовства и несоблюдения правил строительства и ТБ станут тысячи жизней. Но Луке этого не объяснишь!!!

Ответить
+32 +
я, 18:24, 13.11

А зачем ему напрягаться, думать о людях? К тому моменту. как запустят эту АЭС его уже из Беларуси ветром сдует и все его семейство, в этом можете не сомневаться. Это будет прощальным подарком для белорусов, которые его "очень любили".

Ответить
+30 +
Alexander, 15:59, 13.11

Вот и дождались наконец,
Придёт нам всем большой п---ц.
Хоть в Гродно вечно будет тихо,
Зато литовцам станет лихо.

Ответить
+81 +
332, 16:00, 13.11

Плешивый перед своим "уходом" готовит миру "подарок".

Ответить
+27 +
бабени, 16:03, 13.11

прочитал абзац под №1. стало все ясно. сами же себе могилу роете.как не странно россия наоборот о безопасности заботится.станцию же не в ЮАР строят. границы рядом.

Ответить
+41 +
antosha, 16:06, 13.11

белорусский тяп-ляп строй построет лучшую аэс в мире.она будет работать хорошо но не долго.

Ответить
+23 +
marchella, 16:30, 13.11

А вот хрен ее знает сколько аэс отработает ,лукадрищев вон как неисправен на голову, а ниче терпим
эту тварь уже сколько лет ,

Ответить
+3 +
Колька, 0:00, 14.11

Работать будет хорошо!!! Выдаст всю рассчётную мощность работы за период эксплуатации за долю секунды...

Ответить
+33 +
Читатель, 16:07, 13.11

Это же хорошо! С таким отношением эта АЭС развалится либо на этапе строительства, либо Технадзор не разрешит эксплуатацию и РФ не даст ядреного топлива и не будет её запускать. А без топлива эта АЭС опасна только в непосредственной близости - кирпич там упадет на голову или еще что подобное.

Ответить
+5 +
знакомая, 19:46, 13.11

в метро, кстати, мне показались большими зазоры между поездом и перроном. на старых станциях он точно меньше

Ответить
+11 +
Ксения, 20:31, 13.11

Читатель,16:07,13.11
АЭС развалится, деньги-то-тю-тю, по карманам чиновников, а долги - народу. Все равно плохо.

Ответить
+46 +
Антилукашист, 16:10, 13.11

Не диво, на стройке всегда на качество забивают, когда сроки на первом месте!
Метро счас открывали-инженера по тб уволили за то, что в разрез нарушениям отказывался подписать приёмку новых станций( они опыасны для пассажиров) уволили, новы подписал)) так и живём..

Ответить
+174 +
Aleh, 16:12, 13.11

Знаю, что многие руководители, да и товарищи из органов читают и статью и комментарии. Взываю к вашей совести, у кого она еще есть. Не хотите, чтобы ваши дети заболели раком- остановите этот ужас. От себя могу добавить, что знаю, как проектировалась АЭС. Геодезистам не давали времени на подготовку, почва почти не проверялась, всё на скорую руку, потому как могли потом денег не дать из России. Сам проезжал не раз через Чернобыльскую зону и еще раз хочу сказать всем, кто близок к ТЕЛУ. Вы будет мычать и проклинать себя за то, что допустили это, когда будете стоять у могил своих детей, последний вопрос которых будет: " За что?!"

Ответить
+2 +
Z, 0:09, 14.11

Не будут. Они их дети уже свалили, они свалят после распила денег.

Ответить
+206 +
Я, 16:13, 13.11

Был 2 года назад, по работе на Нововоронежской АЭС, на стройплощадке. Там строиться несколько блоков возле действующей АЭС. Много где бывал на каких стройплощадках, но такого порядка и контроля как там не видел нигде. Бетон заливают и ждут по технологии 20-30 суток, на площадке чистота кристальная, стройматериалы сложенны так как они и должны лежать на объекте, к каждому болтику сертификат проверяют. Все это потому что это не шутки , это уран.
А читаешь про нашу так называемую "АЭС" то складывается впечатление, что у чиновников совсем нет мозгов, это вам не очередные дожинки сляпать для галочки. Решили в игры поиграть политические со строительством АЭС.
Придет время переедите вы все туда жить!!!

Ответить
+65 +
tanushka, 16:33, 13.11

целиком и полностью поддерживаю...на таких объектах всё просто ДОЛЖНО соблюдаться КРАЙНЕ СТРОГО...прочитала статью и стало просто страшно!!! неужели настолько наплевать всем тем, кто причастен к проектированию и строительству этой АЭС...Чернобыль стёрло из памяти этих людей?! сволочи

Ответить
+31 +
DENDIX, 17:54, 13.11

Да им не стройка главное, не проектирование а в первую очередь свое финансовое положение

Ответить
+28 +
елена, 17:40, 13.11

Насколько мне известно, к строительству самой АЭС еще не должны были приступать. Писали, что к проекту приступят только на следующий год. До этого строили только жилье и все объекты, необходимые для стр-ства. Но строили и проектировали именно так, как описано. Все бегом, еще чертежи надо исправлять, а уже построено. Грунты там плохие, не знаю, как на площадке под саму АЭС. Однозначно, стройку опять привяжут к какой-нибудь дате. И начнется гонка. Нам эта станция не нужна!

Ответить
+11 +
dendix, 17:48, 13.11

И не только жить туда, а еще и там работать и не за 4000000млн, а за 2000000 на что вам скажут мол паработаеш пол года - а там пасмотрим платить вам 4000000млн или нет, и мне очень интересно забухали ли бы они как тот водила?????? Они не понимают что наш строитель не переживает ниграма как она там будет работать с такой зарплатой, темболее он незнает что будет завтро

Ответить
+45 +
стэллс, 16:26, 13.11

Не приятно читать. Мы привыкли считать, что работаем по-крайней мере аккуратнее русских, а они тем временем ушли вперед: другие стандарты, другие требования, другие технологии и другое отношение к качеству. А что, как говорится, и зайца можно научить курить....в рыночных условиях

Ответить
+49 +
трус, 16:45, 13.11

справедливости ради надо сказать, что самые квалифицированные строители сейчас как раз в России

Ответить
+96 +
сер, 16:30, 13.11

мимоходом подкинули работу гбшникам- теперь им придется перетрясти все население,
купившее билет на поезд за прошедший месяц, чтобы выявить мерзавца, дескредитирующего великие идеи местного Мао

Ответить
+22 +
Гоша, 16:35, 13.11

И прораба жалко... Вычислят-сожрут...

Ответить
+6 +
па, 22:16, 13.11

Такой прораб на большинстве объектов, это как Рамшан и Джумшут

Ответить
+48 +
Токарь, 16:38, 13.11

Спешит лука ,спешит получить ядерную дубину . Знает что скоро будет ему очень плохо . Вот и думает европу в заложники взять , под угрозой взрыва АЭС

Ответить
+26 +
трус, 16:54, 13.11

Остаётся надеяться на благоразумие российских политиков, которые не отгрузят ядерное топливо сумасшедшему. Может, я наивный, но в это верю

Ответить
+26 +
трус, 16:40, 13.11

Искать бесполезно - там тысячи рабочих кочуют с места на место. А вот болтать запретят под страхом расстрела

Ответить
+27 +
Анн, 16:45, 13.11

Ой , ну а как наши тэц строятся . Что китайцы делают . Если написать , как они чертят , как они строят , и что там творится, и какие материалы поставляют , так это на 5 статей хватит. Но построили , открыли , теперь доделывают . и переделывают . Там полный трэш!

Ответить
+17 +
Оттудова, 18:53, 13.11

Второй блок ТЭЦ-5, который с такой помпой "открывали" в начале этого года, в очередной раз благополучно заглох. Такого количества проблем не было даже на давно устаревшем оборудовании первого блока.

Ответить
+26 +
123, 16:46, 13.11

Бомба замедленного действия. В Чернобыле тоже так строили. Хотя, советские стандарты и то лучше были.

Ответить
-7 +
Антимитрофанушка, 17:59, 13.11

Прежде чем трындеть (извините, другого слова нету) разобрались бы, из-за чего рванула ЧАЭС. Никак не из-за хренового бетона или разгильдяйства на стройке.

Ответить
+8 +
йцукен, 18:47, 13.11

всё когда-то бывает впервые... тьфу-тьфу(

Ответить
+7 +
Николай, 19:08, 13.11

Эй, оптимист, бетон криво льют, а за процессом следить будут? Размечтался.

Ответить
+8 +
Долой Совок !, 23:26, 13.11

"прежде чем трындеть разобрались бы" это именно о вас. Вам, наверное, неизвестно, что основной пожар с последуующим выбросом радиоактивных веществ произошел из-за горения обломков крыши, которая должна была быть изготовлена из несгораемых материалов. Но так как кто-то из курирующих чиновников погрел руки на стройке, то крыша не была огнеупорной.
Плюс к этому можно добавить кучу других более мелких косяков при строительстве. Ну и финалом сего стало грубейшее нарушение регламента испытаний и ТБ при тесте реактора. На авось не получилось уже. Думаете тут получится ?

Ответить
+28 +
444, 17:01, 13.11

Всю строну покрыли толстым слоем лжи! Так и о безопасности лгут.

Ответить
+31 +
влад, 17:05, 13.11

а смешного мало. я лично против АЭС. с нашим разгильдяйством это бомба. надо валить подольше пока не поздно.

Ответить
+28 +
Павел, 17:33, 13.11

Уехал из страны 2 года назад. Если у вас есть мозги и хоть немого денег, то бегите пока не поздно. Работа есть в любой стране.

Ответить
+16 +
Dendix, 17:35, 13.11

Сейчас на гос. объектах везде так строят.....построит АГЛ АЭС......через годика так 2-3 по новостям покажет нам репортаж мол вот что Мы пастроили (и рядом будут стоять первые казнокрады , Озерец А.В. министр энергетики РБ, Ничкасова (министр архитектуры и строительства и другие товарищи).. Им же каким то образом нужно пополнять свое фин.положение. Вот так и отмывают бабло на бетонах, объемах и т.д. Я то точно знаю патому что сам работаю на федеральном горнолыжном комплексе, каторый сейчас здаем а по документом уже здан пол года назад. И первый объект здали, Путина встретили, (((правдо работяг со стройки выгноли на целый день(((точнее вывезли на автобусе в ближайший супермакет и дали по 500руб.((российскими))) а на утро им мазги полоскали и премий лишали , мол пачему в нетрезвом состоянии пришли на работу))))а им то что делоть если они все командированные белорусы.....

Ответить
+23 +
Pavel, 17:35, 13.11

Зачем диктатору ядерное оружие в виде стратегических ракет. Вооот!!! вот новостроечка - вот оно ядерное оружие. Мяукнете че нить - будем пусконалаживать и запускать АЭС.

Ответить
+4 +
Duda, 20:52, 13.11

Точно.Это его мечта мечт

Ответить
+25 +
бел., 17:41, 13.11


Кто скажет: КАК МОЖНО ОСТАНОВИТЬ эту убийственную стройку? Почему Европа закрывает тут глаза?

Ответить
+7 +
трус, 17:56, 13.11

Европе придётся иметь дело с Россией, а у неё и без не проблем хватает. Мне кажется, что эта АЭС не на Лукашенко рассчитана, а на того, кто после. Во всяком случае стройку можно заморозить на любом этапе вплоть до самого последнего

Ответить
+9 +
dendix, 17:59, 13.11

Патому что здесь и кремль замешан...а они ему всегда молчат

Ответить
+11 +
БА, 17:49, 13.11

А пачаму не построить Белорусскую АЭС по типу ох ...огромной подводной лодки.Тогда и грязь не страшна и дифирент хоть на нос хоть на корму побоку.Идею дарю за бесплатно так как я патрыёт усяго таго што на электронах движится

Ответить
+38 +
Saveliy Savelianov, 18:15, 13.11

Страшная мысль в голову пришла . Вдруг Лу специально закладывает фундамент планируемой катастрофы ? Такое "метро" , но в стократ большем масштабе ! Если рванет , то легко можно ввести чрезвычайное положение ,и начать "охоту на ведьм". А заодно , в этой связи отсосать денег у Запада , якобы на ликвидацию , и избавиться от санкций . Может это у меня параннойя , но от бесноватого уже всего можно ожидать . В попытке избежать справедливого возмездия он пойдет на все !Бедная моя страна !!! :-(

Ответить
+7 +
876543, 18:25, 13.11

Страшное дело!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
Дин, 18:29, 13.11

похоже у игры "Сталкер" намечается что-то вроде сиквела... в 2030 по Вильнюсским улочкам и замчащам на фоне памятников архитектуры будут бегать зомби и монстры, а весь город превратится в одну сплошную зону отчуждения эдакий Чернобыль..

Ответить
-17 +
Антимитрофанушка, 18:48, 13.11

Смешная статья. Ехал кто-то откуда-то, что-то рассказал, наверно про АЭС, раз так хреново. Неделю назад ездил туда в командировку. Со статьей в некоторых местах абсолютно не согласен.
ВСЕМ на стройке руководят россияне. Начиная от режима прохода на обьект, заканчивая всеми проверками и комиссиями. Фраза про то, что контроллеров куда-то не пускают, мягко говоря, не соответствует действительности. Это, скорее, такого прораба контроллер не пустит к обьекту на пушечный выстрел. Кстати, те же русские очень внимательно следят за состоянием грунта. Практически везде все посыпано бетонной крошкой. Чистота идеальная (если можно такое сказать о стройке). Инструмента мало? Очень похоже на правду, т.к. народу набрали на строительство гораздо больше чем необходимо. По поводу худших кадров, "загоняют", низкой зарплаты : это характерно для Минского филиала Белэнергостройиндустрии, т.к. такой бардак только там. Скажем, водителям миксеров из Гомеля или Гродно, к примеру, платят от 8 лимонов и выше и к нем хрен устроишься на работу. А вот хохлы приезжают бригадами, выполняют объем работы, и .. уезжают обратно без денег, т.к. наши их "кидают" с оплатой. В целом же, пока руководят русские (читай, пока туда не пускают китаёз) строительство идет так, как шло бы и в России.

Ответить
+1 +
Duda, 20:49, 13.11

He надо только свистеть,плавали знаем,могу привести десяток примеров на вскидку.Самому тошно стало убежал со стройки лет десять тому.Невернусь ни за что.Видел и похуже расейцы Усё спыз-ть

Ответить
+4 +
Готт, 21:39, 13.11

В пятницу сам поеду.Своими глазами всё и увижу.

Ответить
+3 +
Сергей, 0:06, 14.11

Майор? Уже рабочий день заканчивается, а вы всё пишите...

Ответить
+13 +
риэлтор, 19:25, 13.11

Я полагаю к концу строительства, так называемой АЭС, жильё в Вильнюсе и прилегающих районах резко подешевеет.

Ответить
+1 +
вп, 21:50, 13.11

А в Островец будут ссылать на химию

Ответить
+12 +
QWERTY, 19:30, 13.11

Никогда не работай на гос. работе теперешней белорусии, не сотрудничей с милицией или другой гос. администрацией, следи за своим разговором, учись решения принимать сам, не завидуй никому, особенно деньгам... всегда щитай свои деньги, то что гаворит по телеку агл все старайся делоть на оборот.... Благодоря таким принципам я сегодня имею доход 20000000 в один месяц, простой ипешник, каторый тоже в свое время успел поработать на агл. Вы там седите на этой стройке получаете ихнюю вшивую зарплату и думаете как хорошо я же больше своего соседа получаю или одноклассника......Всегда нужно работать самому на себя, если не получается то старайтесь.............непроиграете поверьте хватит на его работать

Ответить
+4 +
Аркадзь, 19:37, 13.11

Справедливости ради скажу что Россияне и есть лучшие строители.Если бы не видел -не говорил бы.

Ответить
+5 +
толя, 19:40, 13.11

как строитель полностью согласен с антимитрофанушкой , так как на стройке должен руководитель прораб , который отвечает за все -грунт, материалы и т.д. даже погоду . А этот прораб в статье - лох с деревни (которого после агрогородков кинули на прорыв строить аэс) т. к. про все что он расказал это все его недоработки.

Ответить
+2 +
Duda, 20:36, 13.11

Не волнуйтесь ее никода ни запустят.У шизофреника постоянно возникают бредовые затеи.Денег Только жалко.

Ответить
0 +
Валентин, 21:16, 13.11

не вкусно написал ,ну что думал

Ответить
+4 +
россиянин, 23:03, 13.11

написано неинтересно. текст прочитал, сложилось впечатление, что где-то что-то услышал, а написать же надо было что-то, вот и написал как знал вообще из жизни. один рабочий сказал, что что-то где-то вроде... так и я написать мог, зашло бы за будь здоров. можно же было корреспонденту съездить на объект, пофоткать пару дней, пообщаться с людьми, вот были бы интересные материалы, а то такие что-то где-то я могу не выходя из дома писать, а все еще комментируют

Ответить
+6 +
All about us, 21:41, 13.11

Як адзiн стары у зомбi - яшчыку казау: "Благадара вам Рыгоравич, Беларусь стала касмичаскай (доугi, глыбокi прагiн, са счаслiвай усмешкай) i толькi благадара вам яна стане ядзернай".
Надо было видеть после этих дифирамбов лик самоназначенного, застрявшего мозгами где-то там, в 70-х.
А вы про бетон, да в грязь.
Чем больше наши люди будут твердить ему о совершенной глупости этой затеи, тем более уперто и быстро он будет возводить АЭС. Про распилы и остальное лучше помолчать вообще. Свой интерес в этой затее россияне не упустят, ведь на их деньги строиться АЭС.

Ответить
+3 +
не важно, 21:58, 13.11

Там закладывается фундамент под гетто для белорусского народа, ядерный холокост объявлен...

Ответить
+15 +
прораб, 22:06, 13.11

Строил Запорожскую АЭС. Три энегоблока. Когда, два года назд, позвонил в кадры управления строительством БелАЭС-обрадовались и сказали, что в ближайшее время свяжутся со мной и пригласят на работу. И что вы думаете? Не нужны им те, кто что-то понимает в строительстве таких объектов. Так и не позвонили. Прочитав историю о встрече с прорабом и его расказе, я пришел в ужас!!! Господи, отведи беду!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Иван, 22:26, 13.11

Думаю, что это подготовительные работы, которые особого внимания не требуют. Особенно фраза: «Стандарт: земля промерзает зимой в Беларуси на метр-двадцать, значит, балка в фундамент должна быть хотя бы метр-тридцать. Нам привезли метр-десять – всё, уже стоят…». На такие балки-в-фундамент можно только сторожовскую будку поставить, даже если они ниже метр-двадцать, да и к тому глубина промерзания грунта в Беларуси меньше, чем 1-20. (гугл: "глубина промерзания грунта" см. фото)

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 9:00, 14.11

Ну про балки метр-тридцать в фундамент посмешили...
Хоть бы для начала посмотрели, какие типы фундамента используются при возведении промсооружений...
И насчет глубины промерзания в метр-двадцать... Примерно такое промерзание грунта на Ямале, который практически на 1,5 тыс. км севернее... Я думаю, что среди читателей хартии есть любители зимней рыбалки... Пусть они скажут про толщину льда на Немане в период максимальных холодов...
А вообще... Лучше бы корреспондент сам съездил бы на площадку и посмотрел, что там... И сфотографировал, и выложил фотографии...

Ответить
0 +
Лариса Ник., 23:22, 13.11

Ой, только не смешите про русские стройки! Включите российские новости: до сих пор разборки идут по строительству объектов для саммита во Владивостоке.

Ответить
0 +
ва, 8:03, 14.11

Вот только не понятно почему сразу с началом строительства не создают отдел по криминальным расследованиям на этом объекте . Как правило, стандартный набор(откаты, взятки, нарушения и т.д.) присутствуют. Или ждут пока кто нибудь из замазаных в политику полезет.

Ответить
+7 +
Сергей, 23:48, 13.11

Одна надежда что не успеют запустить, на следующих выборах полудурка точно снимут, или будет просто революция, так жить дальше нельзя!!!!!
Это просто тупик. САША, УХОДИ САМ, или волна тебя просто сметёт, нельзя сцать против ветра, ЭТА ФИЗИКА, САША, ХОТЯ ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ, один закон только разве что, если взялся за яйца - молочко пропадает.

Ответить
0 +
Тягло, 9:52, 14.11

Вы не мешайте все в одну кучу. Промбаза, склады, административные корпуса, столовые, бани и прочее никакого отношения к качеству сроительства основной площадки не имееют. А все эти разговоры прораба - это как раз и идт остроительстве бань, гаражей и прочей сопутствующей лабуды. Ранее писали на хартии - на основной площадке ведуться работы подготовительного периода. Это земляные работы, водоотведение, бетонная подготовка. А каком фундаменте может быть речь если еще нет проекта этого фундамента. Думайте что пишете!

Ответить
+1 +
Прохожий, 9:11, 14.11

Ребята - не будет никакой АЭС - это просто жупел для ЕС , пугало на границе , типа дайте лаве на свет , иначе сарай с реактором поставим - пожизненный отравитель экологии для любого примененного типа реакторов в любой стране планеты ..

Ответить
0 +
строитель-отделочник, 0:38, 15.11

условия конечно там не очень но жилье предоставляют и есть там и вода и свет кстати построены не 2 а 4 дома насчет материалов и технологий да нарушаются как и везде особенно на заливке котлована под реактор в остальных зданиях или так называемых цехах для постройки аэс получше но везде всех торопят чтобы быстрее все здавали кстати там даже 1 раз в день кормят но чтобы добраться до столовой надо пройти неодин км деньги дают командировачные 880 тыс на 22 дня но их не хватает в квартирах живут по 9 человек зарплата от 4.5 до 8 в среднем .из всех работ по качеству и технологии ведутся отделочные работы .

Ответить
0 +
Игорь, 7:55, 15.11

«Один перфоратор на два участка! Чтобы дырку просверлить, надо несколько километров за перфоратором идти!» - ахаха. Самим не смешно? С парой киллометров это вы мощно загнули! Можете на карте посмотреть, где площадка Островецкой АЭС и сами поймете абсурдность подобных утверждений.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован