25 ноября 2024, понедельник, 5:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
0 +
мра......зь, 18:07, 5.01

Смотря этой "серой массе" в лицо каждый день - сомнений не возникает...

Ответить
-1 +
777, 21:23, 5.01

В Новополоцке такое не редкость,был случай,парень сбежал в самоволку с "химии" домой,мать,увидев его дома поспешила отвести сына в милицию,уладить вопрос так сказать. парня остаили в отделении вечером,а с утра матери позвонили,что сын в реанимации с тяжелой травмой головы,и не приходя в сознание через несколько дней парень умер. а по доументам он,оказывается в милицию и не поступал.... отписались как надо МУСора... и сейчас отпишутся,вот только Бог все видет,воздастся по заслугам...

Ответить
0 +
керогаз , 15:53, 9.01

Силовики, блин...., каты

Погуглите материал:
"Владимир Буковский – о поколении Facebook,
противостоящем КГБ"

....Им легче было тогда посадить, чем убить. А сегодня наоборот, сегодня убить легче, чем посадить. Посадить - это сразу гласность, адвокаты, какая-никакая, но пресса. Не нужно им это. Вот что опасно.

Первый, кто мне это объяснил, был Саша Литвиненко, который сказал, что сейчас об убийстве договариваются в столовой КГБ. "Вот, - говорит, - сижу я, ем супчик. Подходит какой-то там из соседнего отдела, говорит, мол, Саша, у тебя на связи уголовники есть? А он работал в отделе организованной преступности. "Есть". - "Слушай, убери мне этого немца, он мне так надоел". - "Какого немца?" - "А вот такой у меня тут есть". Саша говорит: "То есть как убери?" - "А чего? Тебе там тоже 30 штук корячится".
Вот как они решают сегодня эти дела.
Это надо иметь в виду.

Если сравнивать то наше (прошлое( время и сегодняшнее, то это вышесказанное, пожалуй, один из самых важных отличительных признаков.

Ответить
0 +
..., 23:02, 5.01

печально, случай не первый и не последний, и сценарий стандартный. На памяти всплыла похожая ситуация 12 летней давности, даже оч. хороший знакомый из всем ненавистного КГБ тогда говорил - "пока доказательств нету ничто вам не поможет". Менты друг друга кроют, а так же всегда была круговая порука у ментов с администрацией города и судами для того чтобы иметь возможность задавить (для многих это думаю не новость). В данном случае если не готовы отсидеть за линчевание убийц в законе, смиритесь, других вариантов нету.

Как сказал один старый и мудрый человек - если нельзя, а очень нужно то можно, главное убери за собой что бы не попался сразу...

Ответить
0 +
stolk, 0:15, 6.01

...a ja ohotno veru...skolko primerov i sam i znakomie....musora...i inache ih ne nazvat...prosto izbivaut...grazdan...vozle klubov...na prazdnikah...a v mikroraenah..gde odna oporka..tak i voobwe...posmotrel ne tak...na tebe v zubi...ispolzujut dannuju narodom vlast...chtobi svoi kompleksi prikrit...pokazat kakie oni...bolshie...a te kto ne menti...eto klassom ponize...i znakomih iz musarni u menja mnogo....toze samoe...govorat i sami delaut....potomo chto nikto nikogda i ne nakazet...i oni eto znaut...tvorat chto hotjat...vedut seba kak bidlo poslednee...za nashi s vami dengi..tobish nalogi...a kakoj kulture tut mozet bit rech???...

Ответить
0 +
ильхам, 12:11, 6.01

да у вас же МНОГОТОЧИЕ!

Ответить
0 +
Пластун, 18:10, 5.01

Животные в форме от безнаказанности совсем потеряли всякий страх. Неужто совсем некому призвать убийц в погонах к ответу?

Ответить
0 +
чэсный, 20:30, 5.01

прокуратуре наплевать, а кто еще? из народа точно никто не призовет.
гарант конституции? да нет, он сам эту конституцию "нагибает" непрестанно!

некому за нас сирых заступиться кроме нас самих!

Ответить
0 +
xaz, 8:23, 6.01

Я уверен на 100%, что если бы у нас появился свой Евсюков тот что людей просто так в магазине в Москве пострелял, (а он в результате безнаказанности появится я не сомневаюсь) - его бы не поадили. Это в России еще боятся общественного мнения.
У нас маньяк в форме будет ходить на свободе

Ответить
0 +
пострадавший, 10:13, 6.01

что вы хотите, РБ - полицейское государство, со всеми вытекающими...единственное, если службы будут друг друга подсиживать и топить. тогда еще какие-то противовесы будут. а так закон- что дышло...правды в этой стране вы не найдете.

Ответить
0 +
Просто человек, 18:11, 5.01

Обычное дело для Беларуси, где можно "без проблем ночью гулять где вздумается". Жаль парня. Мои соболезнования семье. Ну, а ментам, избившим его, "низкий поклон". Пусть земля ему пухом, а вам ментам тем местом, чем вы являетесь.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:16, 5.01

Нда. Очень сильно похоже на правду. Наши ублюдки перед пьяными, пенсионерами, подростками самые то герои. То изобьют, то заставят подписать какую-то херь.

Скоты одним словом, желаю мусарам смерти.

Ответить
0 +
oHo666, 18:42, 5.01

присоеденяюсь

A.C.A.B.

Ответить
0 +
NatStar, 14:01, 6.01

Мы разам!

Ответить
0 +
Сергей, 18:17, 5.01

вполне возмжно. в менты берут в основном несостоявшуюся ни на что больше неспособную гопоту. прежде всего это относится к младшему составу. а в провинции тем более. они там окончательн озвереют от вседозволенности. неплохо бы ввести закон вендетты, чтобы эти моральные уроды хоть немного охладили свой пыл.

Ответить
0 +
andrew, 18:56, 5.01

согласен про то ,что берут никуда уже не годных лентяев и дармоедов! из 5 знакомых ментов только один нормальный, остальные уроды еще те. вышедшие из дворовой шпаны.

Ответить
0 +
Petrus Biberburgus, 18:29, 8.01

"неплохо бы ввести закон вендетты" - Згода!

Ответить
+1 +
Черт , 18:19, 5.01

ОПГ процветает

Ответить
0 +
сери, 18:22, 5.01

ой ну прям все так просто.... наверняка что то тут не то.

Ответить
0 +
Aleg, 18:27, 5.01

Вы правы в одном - надо разбираться. Но кто это будет делать? Жена с маленьким ребенком? Или неизвестный аноним, черканувший письмо, а по сути свидетель. Кто?! Если не разобраться, желательно раз и навсегда, таких трупов будет (и есть) море.

Ответить
0 +
oHo666, 18:46, 5.01

все разбирательства - это полная чушь (сталкивался не раз...)

Стандартный мусорской ответ: был пьяным
оскорблял
оказывал сопротивление при задержании
и точка (свидетелей нет)

поэтому не говорите чепуху ибо это бесполезно

Ответить
0 +
игорь, 19:22, 5.01

поддерживаю. не раз слышал от друзей, как забирают просто пьяного. прописывают дубинала, если начинаешь возмущаться, что засудишь и т.п. - ваще ушатают и повесят неповиновение (витебская область). понабирают школоту тупую после армии. даже с кем вместе рос - отдубиналит и не посмотрит, что ты сват, брат, сосед...

Ответить
0 +
nik_K, 19:55, 5.01

takoe bilo vo vremya grajdanskoi voini, rasskazivali.

Ответить
0 +
Petrus Biberburgus, 18:36, 8.01

Грамадзянская боіка даўно пачата.

Ответить
0 +
беда, 21:02, 5.01

+100

Ответить
0 +
ВОля, 18:39, 5.01

Конечно не просто... Это был террорист, тащивший в сумке взрывчатку . Спасибо ментам, вовремя его обезвредили.
Сложно понять, что избивать задержанных никто не имеет право?

Ответить
0 +
shos, 18:26, 5.01

А.С.А.В cмерть ублюдкам!

Ответить
0 +
Йа, 18:33, 5.01

Поверю с легкость....несколько лет назад похожий случай произошел с моим дядей....теперь он инвалид на всю оставшуюся жизнь. Сволочи.

Ответить
0 +
Miraslava, 18:39, 5.01

a che, etot anonimnyj chitatel takoj ssykun? A FIO pogibshego parnja? A FIO zaderzhavshix?
Neuzheli nekomu dazhe zajavlenie podat ?

Ответить
0 +
Do100l, 18:42, 5.01

Сергей, 18:17, 5.01
....неплохо бы ввести закон вендетты, чтобы эти моральные уроды хоть немного охладили свой пыл.
А каким указом или законом её(вендетты) закон отменили???

Ответить
0 +
небезразличный, 10:08, 6.01

Может кто смотрел такой сериал "МЕЧ" называется. Думаю скоро терпение людей лопнет....

Ответить
0 +
яуген, 18:52, 5.01

фамилия парня Тимофеев Олег
работник полимира

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 19:12, 5.01

Ну, и где реакция остальных работников "Полимира" на убийство товарища?..
Забастовки, демонстрации, захват местного РУВД и развешивание виновных по столбам - будут?..
Или проглотим?..
А, ну да, конечно, ведь на этот раз волки выхватили из стада и сожрали совсем другую овечку, а остальным "ягнят кормить надо" (тм).

Ответить
0 +
Овчарня, 19:41, 5.01

Молчание ягнят

Ответить
0 +
че, 20:33, 5.01

вот вы, уважаемый, и начните первый эту волну недовольства! уверен, многие подхватят.
как правило большинство жертв бывает только в первых рядах, а потом лавина их задавит.

Ответить
0 +
свядомы, 4:11, 6.01

Да был слух!хоть бы фото повесили на центральной проходной!

Ответить
0 +
иябеларус, 20:29, 5.01

кстати, в Новополоцке это уже второй смертельный случай в говд. первый был несколько лет назад - от подобных действий местных ментов скончался парень в КПЗ. всё тихо- никакой реакции!!!

Ответить
0 +
Николай, 18:54, 5.01

Так им же есть с кого пример брать.Шерхан и шакалы......

Ответить
0 +
яуген, 18:55, 5.01

родители попытались добиться правды но новополоцкая и витебская прокуратуры отмахиваются как могут

Ответить
0 +
петрович, 19:02, 5.01

твари

Ответить
0 +
ляля, 19:12, 5.01

Вполне правдоподобно. Но все же нужно, чтобы кто-то подвердил эту информацию...

Ответить
0 +
жодино, 19:19, 5.01

В Жодино работал предгорисполкома Грищенко - на служебной машине в выходной день СБИЛ в Королевом стане ЧЕЛОВЕКА НАСМЕРТЬ , потом еще ДВА ДТП - так его не то что с работы не сняли ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА НЕ ЗАБРАЛИ !!!

Ответить
0 +
андрон, 19:24, 5.01

Отстают регионы - нет чистоты в работе....В столице менты трупы подкидывают в близ лежащие дома...

Ответить
0 +
Sasha, 19:27, 5.01

Милиция говорит, что он упал на камень.
Нынче в Новополоцке видимо кометы летали.
А кто-нибудь знает фамилии тех, кто избивал?

Ответить
0 +
апа, 19:30, 5.01

(беспредел кораеться приделом) У меня друг с моего дня рождения шол домой.19.12.10 так его милиция избила и отвезли его в жодино,сказали извини у тебя побои и мы не можем тебя отпустить.дело было на вокзале минска

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:35, 5.01

ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ ЗВОНИ В МУСАРНЮ ОН ТАМ :(
БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКОВ В ТЮРЯГУ

Ответить
0 +
вася, 19:36, 5.01

Может стоит произвести ДЕАТТЕСТАЦИЮ? Как в России только наоборот, переименовать в гопоту, и набирать в сотрудников только окончательно отмороженное быдло? а?

Ответить
0 +
Илья, 9:31, 6.01

Так оно там и так уже работает, судя по событиям во время молчаливых акций протеста и по данной печальной новости.

Ответить
0 +
VERA, 13:48, 7.01

Не равняйте всех под одного!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
MIKHAIL, 19:41, 5.01

От всей этой херни с выродками ментами вспомнился немецкий фильм Эксперимент про заключённых и надзирателей...

Ответить
0 +
Гость, 19:50, 5.01

выход один - самосуд

Ответить
0 +
Анна, 22:12, 5.01

Здесь впору подходит фильм*Ворошиловский стрелок* Помните?

Ответить
0 +
MKN, 19:57, 5.01

Соболезнования СЕМЬЕ невинно ЗАБИТОГО ГРАЖДАНИНА РБ.
Совершенно правдоподобная история. В основном это дело РУК ПРАПОРСКО-СЕРЖАНТСКОЙ БОСОТЫ, руками которых ВЕРШАТ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ "ОХРАННИКИ ОБЩЕСТВА". ЗНАЮ не по наслышке.

Ответить
0 +
Антилука, 20:05, 5.01

В Молодечно накануне дожинок омоновцы избили моего соседа по двору, на прошлой неделе он умер в реанимации так и не придя в себя.Как избивали видели его друзья: отморозки вначале отмолотили его дубинками по голове, затем закинули его под припаркованную машину.Жена его не захотела подавать заявление, сославшись на то что она учитель и ей еще детей кормить и что ее муж постоянно пил и что мол сам нарвался, хотя я знал этого человека и могу сказать что он муху не обидел бы, просто тихий алкоголик, а церберы уже окончательно ох..ли.

Ответить
0 +
макс......., 20:13, 5.01

У этих уродов, поступающих в академию МВД даже вступительный экзамен по ФИЗО отменили.....Набирают лимиту ...берут всех подряд.........

Ответить
0 +
Olgerd, 20:19, 5.01

Менты в нашей стране это карательные оргоны,сами задерживают,выносят приговор и сами приводят его в исполнение,а мы оплачиваем этот беспридел.Презираю этих палачей в форме

Ответить
0 +
л , 20:25, 5.01

Отрабатывали приемы рукопашного боя на захваченном в ментовской плен человеке. Видно им это разрешено и поощряется сверху, такими же отморозками при погонах. Почему разрешено - потому, что за это их не наказывают, а всячески выгораживают. Оплот власти, по мнению власти, не должен быть замаран, если он и виноват. Власть, покрывающая преступность, сама преступна.

Ответить
0 +
ирэн, 20:40, 5.01

я из Орши,подтверждаю

Ответить
0 +
vasya, 20:40, 5.01

по-точнее инфа есть у кого? имя,фамилия. что-нибуль официальное?
У меня есть знакомый который уверен, что такого в РБ не происходит...

Ответить
0 +
, 20:46, 5.01

Ответить
0 +
Маруся, 20:46, 5.01

кошмар . то ли ещё будет : ведь у власти - фашист .

Ответить
0 +
dziadzka z-pad Wilni, 20:57, 5.01

Міліцыя - люстэрка народа, які народ - такая і міліцыя!

Ответить
0 +
, 20:58, 5.01

Ответить
0 +
Paulis, 20:58, 5.01

Наши менты это ПРОДАЖНЫЕ ТРУСЛИВЫЕ ТВАРИ. Готовы, извините, отсосать и подлизать за кусок коврижки.

Ответить
0 +
Игорь, 21:55, 5.01

Абсолютная истина!!!ДАРМОЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Йопта, 23:04, 5.01

А извинения не к чему. Так и есть.

Ответить
0 +
Бцвший русский, 21:04, 5.01

Все это г..но было предсказуемо с 1994 года....

Ответить
0 +
эльмундо, 21:12, 5.01

как то я попал в оршу,там беспридел вообще.. мусара говно...в минске по лучше будет

Ответить
0 +
Ах ты мент поганый!, 21:14, 5.01

Обычная ментовская практика тянущаяся еще со времен совка. План выполнять надо? Надо. Кто больше подходит для выполнения плана? Правильно! Пьный! Не бомж и бродяга, а именно подвыпивший или бухой в стельку гражданин. Тут и вещами личными можно поживиться, (раньше часы, деньги, кольца, а теперь еще и мобильник, если хороший) и план выполнить. А как он докажет что у него что-то было? Он же бухой был. А если задержанный начинает "садиться на коня", ведь есть и буйные граждане когда бухие, тогда могут и по почкам влепить, в если "блюстители" попадутся с азартом, то могут не расчитать, перестараться и отправить к праотцам. В общем у кого еще есть вопросы смотрите фильм "Убийство на Ждановской", фильм основан на реальных фактах произошедших в 1980 году в Москве.

Ответить
0 +
Факт, 21:17, 5.01

Банда мозаичного столько сделала, для того, чтобы даже самые тупые могли понять, что ВСЕ государственные должности занимают бандиты...
Но тупость не имеет границ...

Ответить
0 +
сергей, 21:19, 5.01

По поводу данного письма могу сообщить(я житель Новополоцка) : информация об убийстве парня верная, и то что был выпивший (канун Нового года, сплошные корпаративы), и то что пресанули в Говд. Но есть в письме неточности. Сегодня парились в гордской бане (я банщик с со стажем), город маленький, все всех знают, менты и прочие там регулярно, слышал разговор двух ментов которые сейчас на пенсии. _ Парень 27 лет , вполне вменяемый гражданин, жена , ребёнок, . Забирали его бойцы батальона охраны ( ОМОН), в медвытрезвитель его не приняли ( такое бывает если человек ведёт себя прилично и говорит членораздельно и сам может передвигаться), но этим не заканчивается , человека везут в говд и составляют протокол об административном наказании, предварительно везут в больницу на освидетельствование ( анализ мочи и крови, тестирование) , после подписываешь протокол иотпускают. Штраф могут выписать, а могут и нет, завист от дежурного офицера. В этот же день он попал домой , избитым, ночью стало плохо , забрала скорая. Разрыв толстой кишки , тычковый удар дубинкой (хотя могли и ногами) - предварительное заключение медиков.

Ответить
0 +
Рустем Саматов, 23:07, 5.01

Я сам живу в Новополоцке - и уже "респектабельный" 40-летний пузан с жестким взглядом на жизнь и не пью почти, но я помню молодость и беспредел милиции, когда меня, купившего сигареты у бабок (ночная торговля в магазинах была запрещена), трое "непонятых" продержали в трико и шлепках на 25-ти градусном морозе около магазина Павлинка 15 минут. Причем двое были в форме, а третий в гражданке и кричал мне в ухо "Ай лав ю!" и все активно пытался мне врезать промеж глаз или поцеловать - на что его сдерживали двое других. Я так и не понял зачем они меня остановили и почему спрашивали: не покупал ли я водку у бабушек (ага в тапочках спрятал) и уж совсем странно: где я учусь... вот такой вот зероандерстендинг. Все поменялось конечно, стало культурнее... но как и раньше, даже если факты подтвердятся - наказания они не понесут скорее всего (мои сомнения) практически никакого. Сработает "чувство локтя мвд".

Ответить
0 +
Гомель, 21:21, 5.01

Наверное преступники порядочнее этих уродов в форме...С каждым днем становится страшнее жить в этой стране!!!Не дай Бог никому из нас попасться этим козлам в их грязные руки!!!Беспредел и безнаказанность.Но после ухода АГЛы они все расплатятся за свои поступки.

Ответить
0 +
Ну-ну, 22:18, 5.01

Боюсь ТЕПЕРЬ от его ухода в этом плане ничего не измениться, потому что уйдет он - придет ставленик москвы и будет тоже самое если не хуже... В раше мусора ничем не лучше, такие же отморозки-двоечники которых никуда кроме милиции не взяли. Приходят,снимают спортивный костюм с кэпкай, одевают форму и на работу.

Так что боюсь к лучшему уже вообще ничего не измениться, потому что надежда была пока кое-кто не положил свой народ под россию окончательно. Теперь уже поздно.

Ответить
0 +
flurry , 23:40, 5.01

"Никогда не говори никогда", не надо с таким пессимизмом смотреть в будущее. И тем более называть жителей Беларуси - народом некого гражданина, временно исполняющего обязанности главы государства.

Ответить
0 +
Просто человек, 21:45, 5.01

Среди так называемых преступников много тех, кто сел под воздействием алкоголя. А выпивать стали часто и по многу из-за неустроинности быту, личной жизни... из-за краха РБ. Понятное дело, когда у мужика всё под ногами рушится, рушится бизнес, теряет работу, теряет в заработке, теряет семью... и всё из-за кого? Хм! Не знаете? Из-за того, кто по телику как соловушка сладкие речи поет! И грит: усё будзе добро, тольк по-русски! Ой, кажется, шо нас таки обманывають!? М?
О сидящих преступниках - все понятно. Сядете - поймете. Хотелось бы сказать о ментах. Мммммммм... Думаю как бы это так сказать, чтобы их "честь мундира не задеть"... мммм.... Менты - такие упрямые животные, которые за бумажку зеленую, а лучше за две, а лучше за три, а лучше... ну сколько дадите... будут вас развлекать, пестни вам исполнять, пляски танцевать... вас уважать... но, при одном условии - что вы не политзэк И, если у вас таковых зеленых нет, то и ментов таких нет. А в основном, для трудонаселения, которое сидит по бытовухе, менты - менты. И этим все сказано. Менты тоже люди, но не все. Людей из них... ну, процентов 2. Остальное так, ворье и наемники, ни кому не нужные люди без определенного места жительства, которым государство за наши деньги дает кров, форму, пропитание и деньги на нищенское существование. Одним словом - собаки.

Ответить
0 +
belka, 21:51, 5.01

Наша Родная Беларусь стала вновь мусорским государством после совка еще в 1996 году. Подобный случай случился с другом нашей семьи в Минске, в 1982, году, его забрали менты Советского РОВД от магазина "Матрешка" в подвыпившем состоянии, были десятки свидетелей... Его нашли через неделю в одном из моргов Минска... Это был добрейший и интеллигентниший человек! Осталась жена и двое детей сиротами. Друзья и родственники пытались поднять бучу, но начались угрозы и шантаж... В итоге ни кто не был наказан, а многие кто пытался найти правду были уволены с работы или строго предупреждены! Это был совок! Ничего не напоминает? Люди наша Родина катится назад в мрак 37х, будут еще одни Куропаты - это станет результатом нашего молчания, бездействия и трусости! В произволе и беззаконии которое творится на НАШИХ улицах, в НАШИХ городах и скоро приедет в НАШИ дома, ВИНОВАТЫ МЫ С ВАМИ!!! Жутко от этого...

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:47, 5.01

Ну прям крик души! Поддерживаю мысль. Не хочется в совок!

Ответить
0 +
Мать, 21:52, 5.01

Такие же ублюдки год назад избили в метро моего сына, кот всего лишь на требование ментов "съебы..те отсюда на х..."предложил им быть покультурнее. Избили так, что было черное лицо и неделю не мог дышать. Сняли побои, пошли к начальнику, да только толку ноль. Начальник сказал что эти менты-молокососы жопу рвут что б выслужиться, но мы ничего не докажем. Что б эти нелюди сдохли!

Ответить
0 +
RUS, 21:55, 5.01

Однажды спросил у мента, почему беспридельничаете, Бога не боитесь?, ответ был прост, НЕТ! У них другой кумир эти мусорские твари ничего и никого не боятся, ПРАВО ОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, очуметь от названия, а на самом деле отмороженные гоблины, бандиты в погонах, и мы еще им платим со своих карманов зарплату. Ну страна!

Ответить
0 +
Игорь, 21:57, 5.01

Это не менты,это-МРАЗЬ!!!!

Ответить
0 +
ХХХ, 21:57, 5.01

в г.Жабинка такой же мусорской беспредел!!!

Ответить
0 +
DvIN, 22:15, 5.01

Если данный факт имел место это преступление. то что творит ментовская братия уже давно вышло за рамки Закона. я сам сталкивался с из подобным поведением даже будучи абслютно трезвым. Факт должен быть предан огласке.

Ответить
0 +
шос, 22:37, 5.01

та же фигня, соседа, который переставлял машину со двора в гараж ночью, из нее же выволокли и избили 4 урода в погонах. Он вовремя поднял крик, половина жильцов дома высыпала на улицу, а вполне могло все закончиться хуже...
имена этих уродов нужно распространять, чтобы люди знали, с кем разговаривают, чтобы эти твари чувствовали презрение окружающих, и, возможно, как-нибудь сами домой не вернулись. Другого языка они никогда не поймут

Ответить
0 +
vasya, 0:52, 6.01

надо клеить бумажки на подъездах, где пособники проживают, с их именами и квартирами. Пусть больше людей знают.... смотришь, что-нибудь и поменяется

Ответить
0 +
гр-н РБ, 22:47, 5.01

лучше были бы воры в законе , а то всех перестрелял в лесу по тихому закопал , общак стырил и сидит довольный ! Обложился как Л.П Берия в СССР спец службами . Всё знает всё видит , и кайфует , что народ против него ничего сделать не может !!! А МУСОРА , именно МУСОРА не менты , особенно ОМОН вообще оборзел , без сторонней помощи белорусы ничего не смогут сделать !

Ответить
0 +
peach, 22:55, 5.01

Пора уже объявлять Лукашенко импичмент.

Ответить
0 +
Просто человек, 23:06, 5.01

Режим!!! Столкнулся как-то в августе 2011 при ситуации, когда открыл бутылку "Буратино" в своем дворе в 22.,00, в полнейшей темноте. И, тут же возник "городовой" с фонариком и осветил наши лица. Сказал, что мы арестованы за распитие спиртных напитков (думал, что пиво). Я ему сказал, что я привит от власти и у меня есть иммунитет.... Он ретировался)))
Если бы это было в Англии, я бы понял, но если это в РБ? То только ГБ - Господь Бог знает чем бы это закончилось бы. Не, мне нравится страна в которой я живу, а знаете почему? Потомучто я - экстримал. Что такое экстрим - уже каждый белорус знает, но не каждый знает, что ТВ от белорусского ТВ лучше не смотреть - пропрезидентская мишура. Не знаю, есть ли в беларуси пятый кадр, но уверен, на все сто%, что тнп поддерживают менее четверти населения. На 95% - пенсионэры. Им-то что терять? Пенсия идёт, внучкам платят.... Но, бабушки и дедушки, а хватит ли сейчас? М? Доподдерживались)))
Я, в свое время подрался с матерым уголовником, который напал на моего друга, а я егму дал в табло. Он сидел за убийство, но отбывал срок на химии. Он пытался пырнуть меня ножом. Менты спасли мою жизнь. Заломали "ветки" всем. Но, это было в начале 90-х. Сейчас мы по другую сторону баррикад.

Ответить
0 +
agent orange, 23:22, 5.01

у меня знакомого в 2007 также мусора забили, только в реанимацию никто не доставлял. Тело выбросили возле ж/д полотна.

Ответить
0 +
Стас, 23:37, 5.01

A.C.A.B.

Ответить
0 +
яя, 0:13, 6.01

думаю, нельзя делать выводы основанные на сплетнях и слухах...если есть какая-то инфа то надо ее опубликовывать и писать в ссб и прокуратуру...а-то--я парился в бане и слышал...как-то не серьезно...хотя корпоративную этику, к сожалению никто не отменял...но молчать не надо..вспомните случай в крупках недавний...

Ответить
0 +
Алексс, 0:19, 6.01

Владимир Чуденцов, 19:12, 5.01
Ну, и где реакция остальных работников "Полимира" на убийство товарища?..
------------
да пока мы овцы. но уже ненавидим псов. а пока не сбросили шкуры овцы за пострадавших могут сражаться только, пострадавшие и их родственники.
законным путём как бесполезно так и реально.
С такими гос органами (сталинско-лукашенковскими) можно сразится их же оружием.
(КОМПРОМАТ. на приказавшего, исполнителя, родственников до четвёртого колена.святых нет.) далее есть службы доверия. внутренней безопасности. интернет.

Ответить
0 +
GAMON, 1:11, 6.01

Менты - банда ублюдков. Худшие из рода человеческого. Насиловать и убивать - вот их стезя. Сегодня мне кажется, что если бы мы просрали великую отечественную, немцы с народом обращались бы лучше.

Ответить
0 +
максим, 1:39, 6.01

Нужно ставить на места исполнительную власть,судить как за убийство без всяких смягчений обстаятельств,это не единичный случай!пускай остальным будет уроком.

Ответить
0 +
Никола, 6:51, 6.01

Похожая история случилась и со мной, в Минске только был не выпивший. Просто шел по улице, потянул пивка... оказалось сзади запалили и шли за мной метров 100. Отвели в опорку и отп...ли, только за то, что я, увидев как сержант бъет лежащего мужика какого то ногами, сказал на него, сержанта т.е. правду. Естессственно неприятную. Никаких бумаг не составляли тварье племя.

Ответить
0 +
RIZO, 7:18, 6.01

В Новополоцке это не редкость, обычно даже до мойки избивают до потери пульса, при задержании...а всё ради плана...Да и на заводах везде сверху идёт план уволенных за пьянку...маразм.

Ответить
0 +
Свядомый, 8:32, 6.01

А меня три омоновца задерживало... Я сам парень здоровый с виду, я назло этим щавликам лёг на асфальт, меня они втроём еле дапёрли до автобуса своего... Оказалось, они выясняли мою личность... Говорят - работа такая... Псы(

Ответить
0 +
влад, 8:34, 6.01

В менты идут в основном недоразвитые но чванливые ублюдки.Бесит когда видишь пузатых и хамовитых офицеров милиции , которых столько развелось на горбу народа.У них зарплаты и пенсии как у военных, а основным оружием у них является -дубинка.

Ответить
0 +
прохожий, 9:42, 6.01

"Владимир Чуденцов, 19:12, 5.01
Ну, и где реакция остальных работников "Полимира" на убийство товарища?..
Забастовки, демонстрации, захват местного РУВД и развешивание виновных по столбам - будут?..
Или проглотим?..
А, ну да, конечно, ведь на этот раз волки выхватили из стада и сожрали совсем другую овечку, а остальным "ягнят кормить надо" (тм). "

Шедеврально.....не отнять, не прибавить...и так Везде.

Ответить
0 +
тихий партизан, 9:43, 6.01

Пока после одного такого случая не будет подыматься весь город с требованиями разобраться - так все и будет максимум обсуждаться в Интернете.

Ответить
0 +
глеб, 10:19, 6.01

моего деда так же менты избили в витебске. На День Победы. 4 дня его искали, дед потом сильно болел, сдал. Свидетели подсказали, что начальнику тыловику с его жополизами, полезшему в драку на фронтовиков в зубы треснул, начальник ментов подговорил и заплатил.

Вот так наша милиция нас бережeт!

Ответить
0 +
umma, 11:05, 6.01

Это такой метод работы, для этой мрази убийства в порядке вещей. Работают в паре с гэбней. И рука руку моет. Превратили Беларусь в мясорубку человеческим мясом. У них на убийства уже руки чешутся, это для них норма жизни. Новая форма недочеловеков, сформированная лукашистским режимом. За все ответите твари и ваши дети тоже берут на себя эту участь.Будьте вы прокляты навеки.!

Ответить
0 +
Куля, 11:19, 6.01

Несколько лет назад в Светлогорске точно так же эти нелюди в вытрезвителе убили 29-летнего мужчину , сломав ему подъязычную кость. Причем, отец его всю жизнь прослужил в ментовке, на тот момент уже вышел на пенсию, у парня осталась жена и маленький ребенок. А лет 10 назад, будучи в Светлогорске в командировке, гомельский мент в пьяном угаре застрелил девушку, с которой познакомился здесь. Оба случая -- происшествия с моими знакомыми и близкими.

Ответить
0 +
Дмитрий Блаженный, 13:11, 6.01

и наступит тот день у каждого!, когда по заслугам при жизни его достанется!
Аминь!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 13:24, 6.01

... читая про все эти ужасные случаи .. понимаешь, почему Ольга Зайцева (биатлонистка РФ) решила купить домик не возле Москвы, а в Словакии.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 13:30, 6.01

следственный камитет ва усем разбярэцца....

Ответить
0 +
NatStar, 14:32, 6.01

Вот и работа для следственного комитета. Не правда ли, Александр Григорьевич?

Ответить
0 +
Чикатилов, 16:02, 6.01

А почему бы самим родственникам или друзьям убитого не применить так называемое объективное вменение — т.е. привлечение лица к ответственности без установления его вины. Оно может заключаться как в привлечении к ответственности за случайные последствия действий человека, так и в привлечении к ответственности лиц, действия которых вообще не состоят в причинной связи с причинённым вредом, но наказание которых по каким-либо причинам представляется целесообразным. А если на перевести простой язык - пускай за действия своих "коллег по беспределу" отвечают ВСЕ работники силовых структур поголовно, их близкие и родственники, независимо от того, кто в чем виновен или невиновен...Правда тогда это будет даже не кровная месть, а война за справедливость, хоть и гражданская. Способны ли на такое "памяркоўныя"?

Ответить
0 +
Андрей, 16:05, 6.01

В соответствии со статьей 8 Закона Республики Беларусь "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" штатная численность органов внутренних дел определяется Президентом Республики Беларусь.
Wikipedia

Ответить
-1 +
Вера Верочка, 23:36, 6.01

Не гоните всех под одну гребёнку.......((((((((((((((((((

Ответить
0 +
sergei, 10:40, 7.01

каков поп такой и приход,о преступлениях режима и поганых неандерлоидных ментов повылазивших вместе с колхозным психопатом из разного рода шкловов будет много работы ,но не об этом....до какой степени маразма нужно докатится что бы избивать учителей ????да ради кого?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован