25 ноября 2024, понедельник, 23:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
STI, 19:33, 3.01

боже мой!!!

Ответить
0 +
из ларца, 19:35, 3.01

Лет 7 уже как: Колька тому свидетельство...

Ответить
0 +
net, 4:01, 4.01

Заменили презерватив бычьим пузырем?

Ответить
0 +
Из БССР, 19:39, 3.01

Доздравствует великая и нерушимая... фарца!

Ответить
0 +
мужычок, 19:41, 3.01

Всего-то надо избавиться от одного долбо*ба.

Ответить
0 +
Dafna, 19:42, 3.01

Опять про зубочистки забыли!!!!!

Ответить
0 +
Лера, 21:48, 4.01

Не забыли: с прошлого года в Пинске делают

Ответить
0 +
Alex, 19:43, 3.01

да, срочно заменить киндер-сюрпризы яйцами молодецкими в шоколаде, а вместо игрушки - пазл АГЛ, чтобы дети образ отца с малых лет запоминали.

Ответить
0 +
Mr_Nice, 10:53, 4.01

Про название заменителей киндер-сюрприза забыли. Предлагаю "Бацькины Йайцы"

Ответить
0 +
EL LOBO, 19:49, 3.01

Да,ребятки из правительства,у вас совсем крыша поехала.Кто ж это всё делать будет и кто это г..но купит? Опять на склад работать будете? Когда же вы перестанете слушать это чмо шкловское?Вот уроды

Ответить
0 +
скайвокер, 19:49, 3.01

ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ , КАК ВСЕГДА , С ЛИХВОЙ ВСЕХ ОБЕСПЕЧИТ НАЦБАНК РБ !

Ответить
0 +
абырвалг, 19:53, 3.01

А политика правильная. Наконец-то задумались, вместо того чем турецкий ширпотреб за валюту закупать, или корейские телевизоры российской сборки. Равно как и подгузники.
Местный товар полезный, не то, что импортный...
И это цель политическая, попрошу нецензурными словами не выражаться.

Ответить
0 +
Шаттл, 0:26, 4.01

Народ сам должен решать что себе покупать, а вот на "импортозамещаемые" товары цену искусственно поднимут, чтобы беларусское Г стало конкурентноспособным.

Ответить
0 +
Vic, 15:04, 4.01

Местный товар полезный, радиоактивный...
А насчет телевизеров местной сборки, прости, материться не хочется. Купил, включил, не работает. Причем, заметь, из Москвы через интернет-магазин тот же самый Горизонт в два раза дешевле. А спроси себя, почему? Сколько г-на у нас кормится с телевизера?

Ответить
0 +
Змицер, 20:00, 3.01

представляю расчудесный конструктор, который указом и придумают за неделю и начнут выпускать... LEGO к тому, что есть сейчас шло десятилетиями рынка... а у нас...

Ответить
0 +
DvIN, 20:13, 3.01

Благими намерениями выстлана дорога... Получиться " хотели как лучше, а получилось как всегда"

Ответить
0 +
пуньцовы ветразь, 20:22, 3.01

Ну дык в чем жеш заключаецца идзея чучхэ Гэта и есць САМАЗАБЕСЬПЯЧЭНИЕ што мы хужэй за нейких карэйцау Спачатку возьмемся за гэтыя яйцы а потым выша выша и так патрохи дабяромся да залу...ы т. е ваплацим в жызнь вось гэту самую идзею

Ответить
0 +
lily.v, 20:22, 3.01

Маленький Белорусский пипец! Я не расслышала, а боинги для презика мы теперь на Атланте или на Амкадоре бацать будем? Ну, начинка, ясный перец, Пинскдрев. Кто был в Штатах, тот знает, что там основная масса потребительских товаров маде ин Шина, но качество Шины резко отличается от того мусора, который мы видим в РБ. Так же, как отличается качество белорусских производителей, которые все самое лучшее вывозят на экспорт, а на родине оставляют дерьмо. Ну что же, челноки фореве!!!

Ответить
0 +
Ксения, 21:31, 3.01

Да, это правда! Мы в Италии покупали в китайском магазине пару детских вещей, они рядом с тем барахлом, что продают у нас, не лежали, А чтобы у нас производить нормальные вещи, надо многое менять: и оборудование и технологию и др., а так это- назад в СССР.

Ответить
0 +
д, 17:33, 4.01

У нас не mada in china a mada in подвал и не путайте китайские товары с ширпотребом сделаным таджиками и китайцами в подмосковье и Хмельницке

Ответить
0 +
Пятиклассник, 20:26, 3.01

Готов поспорить с ним на пендель,что даже спички хорошие не сделаются...

Ответить
0 +
Win, 21:22, 3.01

eto to4no, pol korobka nyjno spalit, 4tobi zaje4 odny

Ответить
0 +
егор, 20:27, 3.01

спички нормальные делать не научились

Ответить
0 +
net, 4:09, 4.01

Вы не правы! Спички были согласованы с МЧС, поэтому в коробке 25% рабочих а остальные - противопожарные. Мало-ли, булдос вынял коробок, чирк а она не загорелась.
Задумауся . . .., -" а-а-а, яж хацеу меж зубоу пакавыраць, учора усе зъели, няма чаго грэць, забыу!"

Ответить
0 +
Vic, 14:54, 4.01

Зачот!

Ответить
0 +
NATA, 20:54, 3.01

Идея конечно хорошая - заменить иморт, попытаться завить работать соих людей (не херню производить а именно нормальную продукцию). Да только от того что одному придурку захотелось в оловянных солдатиков поиграть наши такие оловянные солдатики да еще с пузырем в руках работать лучше не будут. А следовательно все то говно которое они произведут будут силой втюхивать людям. Все как-всегда - не хотите но надо. Так партия хочет. правда партия какая-то одноликая. А жаль еще раз - идея в принципе не плохая.

Ответить
0 +
Шаттл, 0:34, 4.01

Продать бы эти заводы тому, у кого есть имя на рынке и производить качественную продукцию – вот хорошая идея.

Ответить
0 +
net, 4:17, 4.01

Чтоб наладить производство, для начала его нужно модернизировать по европейским меркам. Обучить персонал, быть дисциплинирован, дать достойную зарплату. В противном случае на киндер будут клеить беларуские наклейки "яйка-сюрпрыз".

4 года назад, был на МПОСВТ, так вот мне с гордостью заявили, отом что на этом предприятии выпускаются ПЭВМ! Не увидев меня удивленным он добавил, -"все комплектующие импортные, но наклейка НАША!"

Ответить
0 +
этнический белорус, 21:29, 3.01

да, ребята, страна будет вариться в собственном соку, будет резко усилен промышленный шпионаж(чтобы украсть лекала), особую ценность будет иметь импорт,идея чучхе живет и побеждает(свою страну). дадим стране угля, хоть мелкого - но до ...я!

Ответить
0 +
ввв, 21:35, 3.01

Мне хватает на работе белорусского телефона, собранного по немецкой технолгии (так на нем и написано). Это убожество просто в руках разваливается, про связь я вообще молчу!

Ответить
0 +
Win, 22:24, 3.01

nujni ruki nemeckie 4to-bi sobrat ego)
a ne alkawn9 zavodska9)

Ответить
0 +
Win, 22:25, 3.01

i zarplata xorowa9 nujna, 4to-bi u ludei bil stimul rabotat ka4estvenno, i zarabativat

Ответить
0 +
eXpe, 10:29, 4.01

Про хорошую зарплату мы уже слышали.
Когда складские запасы на часовом заводе Луч превысили двухгодичный объём производства, а зарплата выплачивалась регулярно. Когда сидящие в чиновничьих креслах морды называют предпринимателей нахлебниками, хотя получают деньги из уплаченных этими нахлебниками налогов.
О каком росте экспорта может идти речь, если белорусские товары неконкурентоспособны в собственной стране?
За счёт чего улучшится экономическая ситуация? Ведь производство заявленных позиций создать сложно. Проще запретить ввоз этих импортных товаров, что и будет сделано в первую очередь. При таком пути стимулирования импортозамещения опять попадаем в ситуацию, при которой экономичное производство не выгодно - конкурировать не с кем, а статистические показатели считаются от стоимости произведённого.

Ответить
0 +
Paulis, 21:36, 3.01

Идея, впрочем, хороша. Но вот качество наших товаров далеко не хорошее. Да и импортное во многих случаях дешевле выходит. Взять хотя бы, например, одежду. Я в универмаге не смог размер "купляйце беларускае" подобрать, а на рынке- импорт дешевле на 120тыщ. и размеры любые. Скидки действуют. Во как!

Ответить
0 +
Arkady, 21:48, 3.01

Какая прелесть - корея наш учитель

Ответить
0 +
лео, 21:58, 3.01

а про спички?сто пудов пинскдрев ге.но делает,с 7 попытки искру выбьешь.дожились!

Ответить
0 +
Аня, 21:59, 3.01

Если б этим делом не мешали заниматься мелкому бизнесу - то был бы толк, а так все работающие люди уже уехали, кто на восток, кто на запад.

Ответить
0 +
гпршщршщ, 22:10, 3.01

пра универмаги нашы гэта савсем аддзельная тэма ани проста смердят сауком бальшыя агромныя здания цеплыя прасторныя а купиць няма чаго прадаущыцы стаяць зиваюць а мы усе промся на рынак халодны и цесны як быццам дзяржава жыве сабе а людзи сабе

Ответить
0 +
Stanis, 22:43, 3.01

А что в этом плохого? Пускай наша продукция будет конкурентоспособной! Это, наверное, единственная хорошая новость))) P.S. Я не лукашист;)

Ответить
0 +
Yustas, 23:55, 3.01

Хех! Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Как может существовать конкурентноспособность если на прилавке будет только продукция одного отечественного предприятия? В СССР не было конкурентоспособности потому что не было выбора товаров, а то импортное что выкидывалось на прилавок сметалось за полчаса, потому что ушлые советские граждане знали что заморское всегда было лучше совкового. Никакой конкурентоспособности не будет. Будет так: "жри что дают, не хочешь? Значит и этого у тебя не будет". Когда нет конкуренции, соперничества, то нет смысла делать продукцию качественной и современной. Можно лет 20 одно и тоже выпускать. Люди купят, а куда денутся, ничего другого нет.

Ответить
0 +
Андрей, 23:12, 3.01

Так же пылесосы витязь. Они почему то больше 6 мес. у моих знакомых не проработали.

Ответить
0 +
гы-гы, 0:12, 4.01

ооооо целых 6 месяцев - у меня только 4минуты проработал )))) вашим знакомым сиииильно повезло)))

Ответить
0 +
Ириска, 23:28, 3.01

А из чего все это производить-то? У нас разве есть свой металл, отары овец бегают, да тутовый шелкопряд ползает? Или у нас оборудования много образца после 1972 -ого года, типа нового? У нас даже лен не умеют вырастить да переработать, чтоб нить не расслаивалась, да после стирки в 2 раза изделия не уменьшались? А про детские конструкторы - вообще мистика...

Ответить
0 +
виктор, 23:40, 3.01

Валить из этого рассадник идотизма надо. Пусть эта плешивая сволочь со своими вы**лядками и омоном строят северную корню сами. Не могу понять, КТО ему будет это импортозамещение обеспечивать, - специалисты уезжают толпами....

Ответить
0 +
яяяяяяяяя, 23:50, 3.01

ужас

Ответить
0 +
ЯЯЯЯЯ, 23:53, 3.01

А что в этом плохого? Пускай наша продукция будет конкурентоспособной! Это, наверное, единственная хорошая новость))) P.S. Я не лукашист;)
МНОГО ЧТО НА СЕБЕ НАШЕГО НОСИШЬ???
P.S. ЗА РОДИНУ ОБИДНО..

Ответить
0 +
Smiling Jack, 23:57, 3.01

Здравствуйте, восьмидесятые, давно не виделись.

Ответить
0 +
V, 0:09, 4.01

Лучше б мозги свои сменили на импортные....единственная качественная белорусская продукция - это навоз....или по-русски: говно

Ответить
0 +
terminator, 0:31, 4.01

гы, звучал вопрос - кто это будет выпускать....
Так в статье указаны конкретные исполнители. Кроме профильных концернов это все областные исполкомы.
Вот кто значит горшки обжигает ....

Ответить
0 +
Narod, 0:41, 4.01

абырвалг, 19:53, 3.01
"Местный товар полезный, не то, что импортный..."
Конечно полезный, учитывая, что 23% территории загрязнены долгоживущими радиоактивными изотопами после ЧАЭС...

А так ты прав, у нас все самое полезное... и молоко и картошка и овощи различные...экологически чистый продукт приправленный радиоактивными изотопами...

Ответить
0 +
tolmach, 0:50, 4.01

Еще года 3 назад в страну приезжали представители от Бенеттона. Им надо было найти фабрику для возможного пошива обыкновенных женских брюк. Объездили фабрик 6-7. Везде давали технодогам посмотреть, какие образцы они привезли, просили попробовать отшить свои фабричные образцы... Везде, за исключением 1 фабрике, сейчас уже не важно какой, технологи отказались от возможности поработать, сославшись на отсутсвие машин для определенных видов строчек и подгибов. Я не специалист в этом деле. я только переводчик. Но это я знаю точно. О каком импортозамещение говорим, ребята, если уровень оборудования остался на уровне пошивки ватника... Да, есть несколько хороших фабрик, но они уже все давно не наши, а голландские, французские или еще бог весть какие... А то что осталось нашим даже даром никому не надо, разве что только шьют рабочую одежду. Но опять не таки она не соответсвует международным стандартам. А если и есть этот стандарт, то из всех импортных составляющих. Купляйте белорусское - это звучит по крайней мере дико.

Ответить
0 +
Александра, 1:44, 4.01

Ну, составляющие-то все равно будут импортными. Отсюда и цены. А импортеров поставят в такие условия, что, выживут только крупные поставщики. Но боюсь представить цены на этот импорт. Хотя мы с мужем долго ржали, представляя белорусские коляски :( по поводу одежды - лучше уж секонд хенд носить и в стоках одеваться , чем то, что шьют белорусские предприятия - один раз одела,- локти вытянулись, постирала -полиняла кофточка да форму потеряла. Кстати, стираю немецким персилом(может, он не заточен под бел.тряпочки?)

Ответить
0 +
балерина, 5:43, 4.01

иву в США, лет 6 назад приезжала в Белорусь погостить и прикупила себе пальтишко "Элема". Приехала домой - все подруги и знакомые выпытывали где купила - всем очень понравилось.

Ответить
0 +
этнический белорус, 10:22, 4.01

балерине: так бросьте клич - американцы, купляйце беларускае! и счастливые янкесы завалят баксами европейский оплот демократии. имхо: при отсутствии здоровой конкуренции(откуда ей взяться?) даже "элема" быстро выродится в совковый ширпотреб. я уже не говорю о бытовой технике, автомобилях и высоких технологиях. будет действовать принцип: жри, что дают!

Ответить
0 +
Хех..., 11:28, 4.01

Ну хоть жевательный мармелад у нас еще очень даже ничего.
А вот "Киндеры сюрпризы"...

Ответить
0 +
Vic, 14:49, 4.01

Ну-ну, как мой сын сказал, будут у нас теперь заместо киндер-сюрпризов "яйца президентские".

Ответить
0 +
пан Анатоль, 15:30, 4.01

идея импортозамещения конечно отличная! так и должно быть в нормальной экономике - что можем то и делаем сами.
но к сожалению можем то мы немного... оборудование и технологии мало где 21-го века, в основном середины 20-го. а что хорошего можно сделать на гуане из гуана?! а если еще рабочий недоволен своей зарплатой на фоне новой машины у начальника цеха (на зарплату не купишь точно) или начальника отдела снабжения (купил за откаты). гуано и получится как ни крути!
систему менять надо! ну и свое отношение к ней и ко всему происходящему.
Горбачев на заре перестройки одну умную мысль сказал, или просто озвучил - чтобы изменить все к лучшему надо начать меня СЕБЯ к лучшему. но это к сожалению не про нас.
помоги нам Боже!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Julia, 17:09, 4.01

Выложите, пожалуйста, это постановление. А то на правовом портале его нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован