25 ноября 2024, понедельник, 13:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+1 +
Дима, 7:48, 29.01

Рано или поздно это однозначно всплывет

Ответить
0 +
боль!, 12:03, 29.01

Не дай Бог, родиться талантливым химиком! А ведь сколько хорошего и ценного мог принести своей родине талантливый Дима Коновалов! Что же это такое творится с нами! Где возмездие? Весь народ просто ранен в самое сердце - только ещё не все поняли причину - отчего оно болит..!

Ответить
+1 +
11 апреля, 16:26, 29.01

Спецслужбы уже 19 декабря хотели взрывать протестующих (вспомните "бомбу" у парня в термосе), да не были ещё достаточно подготовлены. Зато к 11 апреля они всё наверстали...

Страшно... то, что они уже в открытую НАС УБИВАЮТ...

Ответить
0 +
Lucina, 0:00, 2.02

Сначала в одном белорусском городке подрывается на мине мужчина.19 декабря на один из избирательных участков Минска приходит человек ,похожий на бомжа .ставит большую сумку на пол и кричит ,что в ней бомба.Ему не верят.Он падает в эпилептическом припадке на пол,вызывается скорая,приезжает большое милицейское начальство.Про бомбу никто не говорит,потому что не верят. Сумку забрали ,мужчину тоже.В сумке были пустые бутылки и "чернило".Вот такие 2 истории.

Ответить
+1 +
bbnbn, 18:28, 29.01

Дима Коновалов - самый обычный белорусский парень. Никакой он не талант, так как даже названия веществ неправильно называл. Бомбу сделали и заложили совсем другие люди. Но убийство даже этого обычного парня - это трагедия всей страны.

Придет время, и всё станет на свои места, луку будут проклинать много поколений беларусов, и всех его выродков тоже будут проклинать. Им уже никогда не жить на нашей земле. Ведь после луки здесь останется абсолютно нищая, разоренная страна, и с огромными долгами.

Ответить
0 +
sharikov, 19:17, 29.01

Весь народ ранен в голову, а не сердце. Большую часть населения все устраивает.(

Ответить
0 +
Fan, 22:50, 29.01

Мне, как химику, очень некомфортно жилось бы в нынешней РБ...

Ответить
+1 +
Законопослушный гражданин, 8:25, 29.01

Можно сказать ещё больше... Как разыграно всё дёшево и наскоряк

Ответить
0 +
белАруска, 20:18, 29.01

Что меня насторожило,так это то что сказали:"Коновалов согласился с приговором! и потому НЕ писал прошения о помиловании!!!"
О-па!Просит о помиловании,значит ВИНОВЕН!НЕ просит о помиловании,тоже ВИНОВЕН?ЭТО КАК?Да ему просто выбора НЕ дали!Со сворой шакалов по правилам играть НЕ получается.Вот такая простая истина.

Ответить
0 +
WTF, 22:55, 29.01

Законопослушный гражданин, 8:25, 29.01
Такая схема и суда и следствия уже прокатывала в 2001-2002. К чему заморачиваться?

Ответить
+1 +
Презираю лукашенко., 9:43, 29.01

Однозначно, взрыв в метро - это провокация М.заичного, на такую подлость способен пойти или поехать (вспомним постановку Мозаики в Могилёвском психдиспансере на учёт) только этот п.донок в духе "православного атеиста", это "оно" творит зло в Беларуси, издеваясь и уб.вая людей. Всё к чему это .мо прикасается - разрушается. Дай Бог, чтобы этот больной "мессия" ощутил, как ствол "Макарова" обжигает его подлую морду.
------------
Прошу Хартию опубликовать мой коммент, т.к. моя ненависть к лукашенковской мр.зи побеждает чувство самосохранения!!!

Ответить
+1 +
Fraer_ok, 2:36, 30.01

И я ненавижу эту подлую мразь!

Ответить
0 +
едкий, 9:53, 29.01

о сфабрикованности дела прекрасно говорят выступления гр.агл. сразу после взрыва. Пересмотрите.Он сказал :--_ Найти мне этого человека!!!!! .--- И еще, в одном из колхозов:Ты знал ,что везеш! Привез-получи.

Ответить
0 +
Nn, 10:03, 29.01

Полностью согласен с Владимиром Бородачом, поэтому естественный вопрос: когда и в каком месте после теракта Лукашенко будет инспектировать работу подручных специалистов - орудие мести народу, уличившего его в фальсификации выборов и крича ему 19 декабря "Уходи!!!"

Ответить
+1 +
Токарь, 10:19, 29.01

Жалко парней .

Ответить
0 +
парень из Бреста, 10:44, 29.01

очень интересно, а когда был куплен букет? тот самый, который АГЛ швырнул в воронку через несколько минут после взрыва? Уж не до взрыва ли?

Ответить
0 +
эдуард, 11:35, 29.01

И цветы купили заранее и даже взрыв поближе к Администрации провели, чтоб патрону далеко ехать не пришлось с букетом. Ждите еще сюрпризов. Путину пиротехнические действа так понравились, что до сих пор остановиться не может. "Мы бывшие спортсмены, а ныне- ФАЙЕРМЕНЫ"- ходит по бункеру и поет Лука. Если к золотому пистолету Кольки добавится золотая граната- вывод сам напросится.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 15:22, 29.01

А Путин здесь при чем? Или "любимое занятие" - стрелки переводить?

Ответить
0 +
надоело объяснять кремлядским зомби, 16:30, 29.01

ха-3-раза, 15:22, 29.01
--------------------------------------
Смех без причины - признак дурачины...
Если не знаешь причём здесь путлер, что ты здесь делаешь...
Надоело всё это объяснять кремлядским зомби

Ответить
0 +
Дачник, 10:25, 30.01

Причем Путин узнаете в феврале-марте, когда прогремят взрывы в метро российских городов. Не дай Бог конечно, но не Бог закладывает взрывчатку, а люди. Давно уже всем пора понять, что политикам плевать на гибель своих граждан. Им важна одна лишь власть.И для ее сохранения они будут убивать и убивать.

Ответить
0 +
Лариса, 10:52, 29.01

Да, пацанов мозаичный поторопится отправить на эшафот, чтобы нигде и никогда не рассказали, как из них в американке лепили террористов.
А нас мозаичный в следующий раз взорвёт ещё изощрённей. Учтут, уроды, все предыдущие проколы. И место снова выберут такое, чтобы меньше глаз сограждан могло увидеть, как и что. И снова маньяк кольку притащит на трупы попялиться.

Ответить
0 +
Наста, 15:09, 29.01

В одном с Бородачом не согласна. Не учтут они проколы. И лучших исполнителей не отыщут. Профи отсюда бегут со страшной силой, если где еще остались.

Ответить
0 +
вера, 19:06, 29.01

мне тоже кажется, что если настоящий профи получит такой приказ, то скорее организует подрыв самого клана узурпаторов, а не народа.

Ответить
0 +
Я в Пенчали, 13:48, 1.03

Уничтожение министра внутренних дел Захаренко за то ,что отказался выполнять преступный приказ батьки И НИКТО . было четко выполнено! И никто никакого подрыва клана не организовал...

Ответить
0 +
Так-то., 21:19, 29.01

Профи - госслужащих здесь держит выслуга лет! Переводом, чтобы стаж сохранился, не переведут!

Ответить
0 +
Fan, 23:00, 29.01

И на груди его могучей
Подряд и в несколько рядов
Одна медаль! Огромной кучей...
И та - за выслугу годов.

Ответить
0 +
БА, 11:29, 29.01

По всему получается, что он не хотел жить так как тут же бросился сооружать бомбу ,после снятия отпечатков пальцев.А ведь грозило всего пара лет отсидки.Быстрее бомбу и взорвать. А потом -пусть мучают и стреляют. Так зачем тогда всякие дистанционные пульты -вдруг не сработает?. А водка и бабы.?Его разрекламировала власть, как гения-самородка ,а ведёт он себя, как полный идиот.Как будто это несколько разных людей. Цвёрда трымауся юнак на дапросе...

Ответить
0 +
Влад, 11:50, 29.01

Что шито дело белыми нитками понятно, я думаю "режиссеры" не уйдут от ответственности, скажу - за два с половиной месяца до выборов со мной в купе ехал офицер МВД, с его слов на проработку порядка действий на макете площади. Как я понял макет был где-то 5х4 м с техникой и личным составом. Офицеры читающие данный текст вспомните, что есть честь, достоинство и любовь к Родине, а не безумная преданность режиму!

Ответить
0 +
7777777, 12:53, 29.01

Влад, будьте так любезны, сформулируйте более точно и по возможности более обстоятельно Ваше предложение: "...- за два с половиной месяца до выборов со мной в купе ехал офицер МВД, с его слов на проработку порядка действий на макете площади." СПАСИБО.

Ответить
0 +
Влад, 14:15, 29.01

7777777, с октября на специально изготовленном макете площади проходили учения с командирами подразделений с целью координации действий по ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА 19 декабря

Ответить
0 +
7777777, 16:12, 29.01

А на макете площади НЕЗАВИСИМОСТИ или ОКТЯБРЬСКОЙ?..

Ответить
0 +
Прохожий, 19:05, 29.01

Справедливый вопрос.

Ответить
0 +
Влад, 1:32, 30.01

Вижу Вы осведомлены, погода помогла и на ОКТЯБРЬСКОЙ появилась возможность залить лед, а дальше пришлось переиграть притом ВЫГОДНО

Ответить
0 +
Janush, 12:03, 29.01

На мой взгляд все просто. Цель - запугать жителей минска, по результатам выборов, по итогам которых кандидат лукашено проиграл. Парни не виновны, они - пластилин в руках лукашенко. Сам процесс настолько непонятен, закрыт, что нет сомнений в том, что это был заказ.

Ответить
0 +
Жужу, 12:14, 29.01

У кого еще есть сомнения по поводу применения смертной казни, прошу - посмотрите сегодня, в воскресенье Фильм по ОНТ "ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА" ,будет идти в 23.15....... Это явный прокол ОНТ показать сейчас этот фильм, когда неравнодушные люди ждут еще решения по ходатайству о помиловании Ковалева..........................

Ответить
0 +
*, 2:02, 30.01

Посмотрел. Удивился тому, что такой фильм показало ОНТ в это время. Припоминается, говорили, что этот фильм Коновалов засмотрел до дыр, а на следствии и суде корчил из себя "собирательный образ" Гейла и прочих героев. Интересно, здесь что, какой-то намёк?

Ответить
0 +
Goga, 8:07, 30.01

Вы недооцениваете поводырей цензоров ОНТ. Показ этого фильма в 23.15 нацелен на конкретную аудиторию, чтобы заронить определённые сомнения в сложившихся убеждениях.

Ответить
0 +
Все мы, 12:33, 29.01

А где адвокаты Коновалова,что они говорят.Или подпевают банде. Пришёл смотреть на место преступления посмотреть все ли следы замели

Ответить
0 +
CtrlDel, 14:13, 29.01

Адвокат - один, а всех нас - много. Это "все мы" подпеваем. Мы должны выработать тактику и что-то делать, тогда и адвокаты будут смелее.

Ответить
0 +
Факт, 13:33, 29.01

Уже одно то, что за ЧАС до взрыва вокруг метро были расставлены милицейские патрули, а во дворах ожидали машины скорой помощи, говорит о том, кто организовал и произвёл взрыв...

Ответить
0 +
очевидец, 17:01, 29.01

...На перекрестках у площади Независимости тоже везде после обеда стояли милицейские посты и ГАИ, в центре города было много милиции группами по несколько человек.

Ответить
0 +
с, 20:35, 29.01

Сам видел эа два часа до того омон стоял Я с работы ехал Удивидся заже

Ответить
0 +
Ivan, 14:12, 29.01

нужна "Программа защиты свидетелей"

Ответить
0 +
Ella, 10:41, 30.01

и программа защиты народа от психопата. если честно, страшновато теперь - а вдруг спецслужбы теперь в моменты кризиса все время нас так мочить будут?

Ответить
+1 +
Виталька С, 14:12, 29.01

Мой дед как борзый пес с пеной у рта доказывает мне , что правосудие восторжествовало , что в стране все ок , что Лучезарный все делает правильно , КАРОЧ УСЕ ЧЕТКА...
Порой придя на воскресный ужин в гости и пообщавшись со своим дедом , мне становится страшно , а не позвонит ли он в КГБ после моих речей ... И порой я задумываюсь , что стоит ему говорить , а что не стоит ..
Дак не об этом дело , когда я ему привожу факты доказательства , показываю репортажи ведущих журналистов , привожу фото факты , в этот момент у деда заканчиваются аргументы , которые по его мнению якобы оправдывают ЛУКУ и в этот момент он мне всегда говорит : - Так иди отсюда , а то сейчас в КГБ позвоню
Делаем вывод , некоторые пенсионеры у нас в стране на столько ТУПЫЕ , КАМНИ просто , свои мозги высохли и ими руководит честнае БТ и ОНТ , мне жаль нашу страну , у нас происходит так называемая процедура СТАРЕНИЯ НАЦИИ , скоро всю молодёшь пересадят переубивают , а кто работать будет и кормить налогами ТВОИХ пенсионеров ??? Задумайся Лука , прошу просто задумайся ,зачем нам столько дворцов ??? построй ты наконец больше садиков , оздоровительных центров , пойми если ты играешь в хоккей , это не значет я должен от него тащиться , я ненавижу тебя и твой сраный хоккей , для меня водное поло лучший в мире спорт , но ты же не будешь строить по всем областям бассейны европейских стандартов , пускай плехаются в болоте да ???
ШОСССССССССССССС

Ответить
+1 +
Не горюй, 15:30, 29.01

К сожалению, где-то так и у меня ((

Ответить
0 +
asd, 15:47, 29.01

Полностью разделяю ваше сожаление о судьбе нашей родины. И хочу рассказать что сам дмаю по этому поводу. Вот вы говорите что идет "старение нации". Процесс это естественно неизбежный. В самой человеческой природе заложен цикл "рождение-старение-смерть". Так вот, родолжая вашу мысль хочу ее дополнить именно последним пунктом, а именно тем что представители старшего поколения, которые по моим наблюдениям в силу разных причин, а в основном исторических, тоесть того что им довелось повидать на своем веку уже не могут адекватно нынешним реалиям смотреть в будущее. Это поколение прочно првязано страхами к прошлому. Это якорь нашего общетвенного развития нации.
Не хочу чтобы меня осуждали как несправедливого судью, но эти выводы основаны на многочисленых жизненых примерах, я их просто обобщаю и констатитрую.
Как итог моего монолога хочу привести мудрую фразу "вс течет, все изменяется" и так будет всегда. И агл не вечен, вспомните мои слова в тот день когда это случится. А это случится, непременно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:03, 29.01

Ну, не надо же всех стариков мерить по своему странному деду! Можно подумать, что, будучи молодым, он был бы другим! Вот такой у вас дед. И на одного вашего деда - уйма умных, образованных, адекватно мыслящих людей преклонного возраста, которых на акциях бывает больше, чем молодежи. Я общаюсь, в основном, с достойными молодыми ребятами (друзья детей), но сталкиваюсь по жизни и с полными маргиналами, и откровенными тупыми "шкварочниками", которых среди нашей молодежи, к сожалению, большинство. И мне, в отличие от вас, страшно становится именно из-за того, что страна со временем окажется в их руках. Пропадет страна, когда люди постарше вымрут!

Ответить
0 +
Воля, 19:25, 29.01

Старики (уже их малая часть лукашистов) так думают до той поры, пока все изменится. Потом первыми будут твердить, что они верили по ошибке, потому что так говорили по телевизору, "А на самом деле, вот оно как." И первым делом начнут проклинать телевизионщиков.
А у Луки очень мало верных сторонников. Просто много запуганных, которые хоть единожды сделали гадость и боятся прихода новой власти только из-за того, что им тоже придется ответить за эти гадости. Но если бы они догадались зараннее, что им придется еще сделать, ради сохранения власти лукой и что их потомки будут прокляты на семь поколений, то, наверное, своими руками убрали бы его для того, чтобы хоть как искупить свою вину и свои грехи. А самых верных цепных псов луки можно пересчитать на пальцах: Витька и его два пса, кулеш, зайцев, ярмошина и пара прокуроров и пара судьев. итого 10 человек. ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА ПРИБЛИЖЕННЫЕ!

Ответить
0 +
ks, 22:23, 29.01

Ну, не надо же всех стариков мерить по своему странному деду! Можно подумать, что, будучи молодым, он был бы другим!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глубоко убежден, что для стариков нужно ввести верхние возрастные ограничения по избирательному праву. Может быть это жестоко, но правильно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:04, 30.01

А вот с этим я согласна, хотя это может расценивать и как дискриминацию. Американские ученые установили, что угасание умственной деятельности после среднего возраста, - блеф. Если человек, скажем, занимается активно наукой или творчеством, то пик активности мозга приходится на 60 лет. Если же он в этом плане пассивен и его интересы не выходят за бытовые рамки, то он к этому возрасту начинает выживать из ума: нарушаются нейронные связи, по-моему так. Сама об этом читала. Так вот, беда в том, что у нас, наверное, маловато ученых, художников, композиторов, а основная масса людей, выходя на пенсию, предпочитает ограничивать интересы кулацкими сотками и поисками дешевых продуктов. Ну, что поделаешь: жизнь такая! Хотя сейчас наблюдается любопытное явление: отправляясь на "заслуженный отдых", народ, в основном, женщины вдруг начинают осваивать дизайн, плетение из соломки, вышивать, писать картины, причем, на профессиональном уровне! Т.е. меняют профессию. И за их сувениры, картины, вышивки знатоки москвичи, к примеру, прилично платят. Так что нельзя мерить всех на один аршин. Но какие-то ограничения по возрасту, видимо, все-таки нужны. Особенно у нас.

Ответить
0 +
Евгений Б. , 9:32, 30.01

Мнение , что большинство пожилых поддерживают АГЛ я думаю уже давно не верно. Многие уже давно изменили свое отношение к нему. Наоборот в последнее время встречаю даже чаще молодых людей в лучшем случае равнодушных к режиму АГЛ , а попадаются и такие которые еще верят в его сказки.

Ответить
0 +
БА, 18:14, 29.01

Дедушка, как дедушка.Некоторым пожилым людям очень трудно признаться ,что они ошибались.В этом своём упрямстве они спасают свою психику и остатки самоуважения.Не нужно их провоцировать, но и на поводу у них идти не стоит.Спокойно обдумайте тематику предстоящих разговоров и окажите деду максимум поддержки и уважения.Ведь он же подлые поступки не совершал?

Ответить
0 +
Рут, 18:57, 29.01

Ими движет Дьявол. БТ стал их мозгов, а новости Евангелием.

Ответить
0 +
CtrlDel, 21:39, 29.01

БРСМовцы, КГБисты, спортсмены, размазывающие сопли под красно-зеленой тряпкой, отморозки, которые разгоняют оппозицию, тюремные надзиратели, судьи, прокуроры, палаточники, солдатики, офицеры, тетки, прятавшие Даника от мамы Иры Халип - это кто, люди преклонного возраста, пенсионеры?
Мой папа умер в 1991-ом в 77 лет со словами: "Я счастлив, что дожил до отмены 6-й статьи Конституции СССР". Я помню с какой жадностью он прочитывал информацию, к которой появился доступ во время перестройки. Видавший виды и умеющий анализировать, он радовался, что грядут перемены. Поверьте, в судьбоносном 1996-ом на площади были в основном пожилые. Старость не маразм.
Процедура СТАРЕНИЯ НАЦИИ происодит во всех странах. Поливать старшее поколение грязью - в высшей степени аморально.
Владик, вы трус, даже деда своего боитесь.

Ответить
0 +
serhio, 21:41, 29.01

отрави ДЕДА, Виталька! (шутка) А если серъезно-грустно!

Ответить
0 +
Re, 14:26, 29.01

А если много знал - под расстрел, под расстрел.. - В.Высоций

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:43, 29.01

О целях теракта мы здесь говорили много и верно. Но я не поняла вот чего:
-------------------------------------------------------------------------------
"Кроме того, обладая всемогущественной поддержкой, они должны были скрыть данное преступление от работников МВД и КГБ, потому что это со временем все равно стало бы достоянием общественности".
----------------------------------------------------------------------------------
Выходит, КГБ и МВД не при чем? Кто же взорвал? Одна из многочисленных полулегальных или засекреченных силовых структур? Но ведь следствие вел КГБ? МВД тоже принимал живейшее участие? Получается, что их подставили, и они лишь "затирали следы" после преступления? А не кажется ли вам, что именно неучастие этих организаций, а их прямая подстава быстрее спровоцирует утечку информации: кому охота нести ответственность за чужое злодейство? Но мне все-таки слабо верится, что они действовали вслепую и безропотно согласились сыграть роль "мальчиков для битья", тем более, что у ментов, стянутых днем к метро, должен был возникнуть логичный вопрос: а для чего мы здесь? А после взрыва сопоставить все обстоятельства труда не представляло, и в этом случае, по-моему, непременно кто-нибудь проговорился бы. Тем более, что брал ребят ОМОН, сидели они в тюрьме КГБ, да и другие подразделения КГБ были в деле задействованы. И все работали вслепую, лишь на тех ошметках информации, которая им предоставлялась?

Ответить
0 +
БАПБ, 16:05, 29.01

ЯДвига, 14:43, 29.01 НУ ВООБЩЕТО НЕ ОМОН ИХ БРАЛ,А СПЕЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (АЛМАЗ) ИМЕНННО ОНО ЗАДЕЙСТВОВАННО В ТАКИХ СЛУЧЕЯХ.ОМОН ЗАНИМАЕТЬСЯ ОХРАНОЙ ПРАВОПОРЯДКА (ППС)

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:04, 29.01

Спасибо за поправку, но кто же все-таки взрыв устроил, если гебисты и МВД не при чем?

Ответить
0 +
андрейка, 17:35, 29.01

Самые доверенные работники ОАЦ.
А МВД и КГБ причасно к этому преступлению уже тем, что затирало огрехи этих доверенных лиц.

Ответить
0 +
Прохожий, 19:13, 29.01

Как-то где-то писали, что служба безопасности президента насчитывает 1000 человек.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 21:05, 29.01

Все было примерно (если без подробностей) так.

Взрывы в Витебске и 3 июля не были раскрыты потому, что организаторы заранее не позаботились о "козлах отпущения".
Взрыв на Октябрьской был подготовлен лучше (это далеко не означает, что идеально), лучше хотя бы уж тем, что заранее нашли, на кого потом все повесить.
Нет, на самом деле, смысла, утверждать, что взрыв был подготовлен КГБ или МВД. Вероятно, группа, подготовившая взрыв, вернее некоторые или все ее члены, являются сотрудниками КГБ (МВД - вряд ли). Но все или почти все остальные сотрудники спецслужб не в курсе, вернее, только догадываются, также как и мы.
Коновалов и Ковалев, видимо, думали, что просто в шпионов играли. Они и не могли даже предположить (таких специально нашли), чем закончатся такие игры.
Организаторы тем самым сразу "убили двух (или больше) зайцев": "элегантно" раскрыли новый теракт, а заодно и старые, а также отвлекли страну от кризисных и других проблем.
Из-за низкой квалификации напортачили так, что теперь МВД и КГБ уже фактически знают (сначала на самом деле не знали), откуда ноги растут.

Общался с одним из высокопоставленных милицейских начальников. Сначала, как только "раскрыли" взрыв в метро, он на самом деле верил в то, что данные ребята на самом деле совершили это. Сейчас уже не верит.

Кстати, лукашенко мог быть и не в курсе, он необязательно заказчик. Возможно, очень похоже, это его старший, витя, возможно, не посоветовавшись с папой, а может и посоветовался. То, что этот придурок сразу полез в метро, не доказывает, что он был в курсе, по причине "придурок". Но, повторюсь, ни в коем случае не утверждаю, что лукавый не мог быть заказчиком; просто в его окружении есть еще очень много сволочей, которым лукавый у власти нужен не меньше, чем власть нужна самому лукавому.

Ответить
0 +
2222, 21:46, 29.01

Всё похоже, только Ковалёв, ИМХО, ни во что не играл, он вообще не при делах. Но может что-то знать, во всяком случае, он точно знает, при каких обстоятельствах он дал показания против себя и Коновалова. По-любому, свидетель.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:22, 29.01

Виктор, если заказчик не Лука, то его здорово этим взрывом подставили. И, в то же время, если не ему принадлежит идея, то он должен был знать о теракте, потому что инстинкт самосохранения у него развит потрясающе, и он далеко не такой придурок, чтобы шляться по "минному полю" в 2008 и спускаться в метро в 2011. Я в это никогда не поверю, учитывая, какие меры предосторожности он предпринимает буквально на пустом месте! Вполне допускаю, что рванули люди одной из полу или полностью засекреченных силовых структур, которые "ходят" под старшеньким. Были разные версии: привет из Кремля, киргизы ищут бабки за наркотики и т.д. Но в любом случае пахан знал о теракте, даже если не был прямым заказчиком. Допускаю, что его могли убедить, приведя все плюсы такого мероприятия. А плюсов могло быть много, и мы о них сто раз говорили. Но, повторяю, если это не гебисты, до меня не доходит, почему они позволяют себя подставлять? Теракт - это не шутки, таких жертв народ не простит, и даже разбираться на станет, взрывали или нет.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 9:39, 30.01

Да, согласен, скорее всего он знал, скорее всего с ним было согласовано. А заказчиком (инициатором) он мог быть или не быть. Думаю, скорее это не его идея. Но он вполне на такое способен, даже на гораздо большее. Он сам говорил, что готов власть защищать с автоматом в руках.
А на счет того, что гэбисты позволяют себя подставлять, все очень просто. Они повзоляют с собой делать почти тоже самое, что и остальные белорусы. Мы тоже позволяем над собой издеваться. Подавляющее большинство ментов (на счет гэбистов не уверен, там, мне кажется, одни идиоты остались) против действующей власти, но тоже позволяют над собой издеваться.
А такие вещи действительно нельзя прощать. Верю, что в конце концов виновники будут наказаны. Хотелось бы, конечно, чтобы этот "конец концов" случился поскорее.
А случиться он, как обычно, неожиданно.

Ответить
0 +
иябеларус, 9:56, 30.01

ЯДвига, 22:22, 29.01 .............................................здесь нет особых проблем для выявления сценариста. сынуля курирует все силовые структуры и тематические подразделения. Но сам взрыв был спланирован и осуществлён скорее всего совместно с фсб , с которыми у них постоянное сотрудничество. И исполнители сознательно пошли на изменение ранее утверждённого совместного плана, скорее для того, чтобы и возникло побольше вопросов. Тем самым подставить бел.спецслужбы и плешивого в том числе. Это наиболее вероятно. А спецов в метро было не меньше, чем пассажиров. Надо было всё контролировать, но и это им не удалось. Авитя может цыкнуть на любую нашу структуру, но не на фсб. Там свои кураторы и цели, которые держат в уме.

Ответить
0 +
Логика есть где, 10:36, 2.02

Если подставили Его, то тогда растреливать Он их не будет

Ответить
0 +
CtrlDel, 14:43, 29.01

Все мы, 12:33, 29.01
---------------------
Адвокат - один, а всех нас - много. Это "все мы" подпеваем банде. Мы должны выработать тактику и что-то делать, тогда и адвокаты будут смелее.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:46, 29.01

В моем окружении, и вообще не встречала ни одного человека, кто бы сомневался, что взрыв устроил ШОС!!!

Ответить
0 +
окруженец, 15:50, 29.01

в моем окружении тоже. думаю только дураки думают что пацаны взорвали.

Ответить
0 +
вопрос ребром, 15:15, 29.01

Зачем за 1,5 часа до взрыва,в ближайших к метро дворах, стояли машины скорой помощи и топтались менты ? Спасибо.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 16:27, 29.01

Кто это видел?Есть фото , видео?Многочисленные свидетели?Давайте опираться на факты!А то будем ,как аГЛаверы.

Ответить
0 +
WTF, 16:49, 29.01

Это засчитывается как показания свидетелей. Или вы считаете, что свидетели преступлений таскают с собой фото и видео аппаратуру?

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 20:38, 29.01

А мобильник на что?Хотя и так ясно- не было скорых помощей и ментов.

Ответить
0 +
WTF, 22:49, 29.01

БЕЛАРУС, 20:38, 29.01
ППЦ! То есть, если я вижу, что к соседям в квартиру входит человек, я обязана его снять на мобильный, на случай, если это убийца???? Не пишите ерунду !!!!! Если стояли скорые, то люди обязаны их заснять были, потому что может через 30 мин. взрыв в метро будет., и осудят невиновных. Так получается???
А вдруг в Беларуси подрастает еще один диктатор, может как царь Ирод, всех мальчиков до 2-х лет перебить???

Не тереби погоны, не спасешься!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 0:40, 30.01

Не было ,уважаемая,скорых!У меня родной брат работает в этой системе(скорая помощь) уже 9 лет.Да!,и откуда у Вас такая воспалённая страсть к абсурдным обвинениям незнакомого Вам человека?

Ответить
0 +
Очевидец, 9:52, 30.01

Менты топтались, но не больше, чем в обычный день, а "скорых" в подворотнях НЕ БЫЛО. После взрыва вой сирен был жуткий от ПОДЪЕЗЖАЮЩИХ машин.

Ответить
0 +
БАПБ, 22:17, 29.01

вопрос ребром, 15:15, 29.01 Зачем за 1,5 часа до взрыва,в ближайших к метро дворах, стояли машины скорой помощи и топтались менты ? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ДЕЛО В ТОМ ЧТО ,ОНИ МОЖЕТ И ПОЛУЧИЛИ КАКОЙТО СИГНАЛ О ТОМ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЧТО-ТО ТАКОЕ, И НЕ ХОТЕЛИ СОЗДОВАТЬ ПАНИКУ, ПОЭТОМУ И ПЕРЕСТРАХОВАЛИСЬ НАГНАЛЛИ ВО ДВОРЫ СКОРЫХ И ППС, И ПРОХЛОПАЛИ ТЕРАКТ,Я ЖИВУ В 2 МИН.ХОТЬБЫ ОТ КУПАЛОВСКОЙ И В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ДОМА, КОГДА ОДНА ЗА ДРУГОЙ СКОРЫЕ К МЕТРО ПОДТЯГИВАЛИСЬ, ОНИ БЫЛИ ГОТОВЫЕ К ТОКОМУ ПВОРОТУ СОБЫТИЙ НО НЕ ЗНАЛИ ЧТО ГДЕ КОГДА.

Ответить
0 +
ответ ребром, 16:27, 29.01

А за тем, что Лука приказал.!

Ответить
0 +
WTF, 16:45, 29.01

Тов. Бородач сильно нагнетает. Это, конечно, мое мнение.
Недавно пересмотрела фильм Павла Шеремета "Дикая Охота 2". Фильм начинается фрагментами суда над Игнатковичем и Маликом, якобы виновных в смерти Дмитрия Завадского. И то, как проходил суд, и доказательная база и слова матери одного из осужденных ставит знак равенства между тем судом и судом над Коволевым и Коноваловым. Тем не менее Игнаткович и Малик живы (по крайней мере другой информации вроде нет), хотя они такие же "свидетели". Они по-простоту ничего не знают о смерти Завадского, даже не смогли сказать где тело.

Далее в этом же фильме сюжет о двух сотрудниках сбежавших за границу (не запомнила фамилии и должности). Посмотрите на искаженное злостью лицо лукавого после их заявления. Его трясло так, что стены дрожали. Это для тех, кто думает, что Ковалева и Коновалова вывезут за границу.

Ответить
0 +
ЛИТВИН, 16:51, 29.01

Государство и право.
Мы живём в государстве, в котором отсутствует право и сомневаться в этом могут только те счастливчики, которые ни разу не вступали во взаимоотношения с этим самым государством.
Паханы, схватившиеся за рычаги власти, делают движения, подобные тем, которые делает пьяный тракторист, обвиняя при этом попавших под гусеницы граждан в том, что они помешали движению трактора к прогрессу и светлому будущему. При этом направление движения выбирается вне зависимости от того, сколько народу попадёт под гусеницы этого трактора. Главное только то, что трактор должен ехать в указанную Главным Паханом сторону.
Закон - это правила взаимоотношений в государстве, взаимоотношений между субъектами хозяйствования, институтами государства, физическими и юридическими лицами и т.п. Закон - это правила игры. А теперь представьте себе, что при игре, например, в шахматы одна из сторон вынуждает соперника сдаться, размахивая саблей! Очевидно, что это будет уже не шахматная партия...
В моей рабочей папке скопилось немало материалов, читая которые удивляешься не столько аномальной логике мышления чиновников, сколько, прежде всего тому, каким образом эти аномалии могут восприниматься как норма иными чиновниками и, даже, руководством республики? Уж не инопланетяне ли захватили власть в нашей стране? И самое печальное заключается в том, что народ уже привыкает к тому, что с ним поступают так, как посчитают нужным эти инопланетяне. Страдания соседей уже не вызывают у граждан опасения того, что вслед за соседями глумиться будут уже над ними...
Суды, стыдливо опуская глаза, выносят решения не только не опирающиеся на нормы права, но и не отвечающие правилам элементарной логики. Попробуйте оценить, например, вывод, записанный в резолютивной части решений одного из судов: "Несмотря на отсутствие доказательств, суд считает факт преступления доказанным". Результат - 6 лет лишения свободы в колонии усиленного режима. Или аналогичный приговор, несмотря на то, что 4 (четыре) судебно-медицинские экспертизы сделали вывод об отсутствии причинно-следственной связи между действиями обвиняемого и наступившими последствиями. Перечислять такие и подобные судебные опусы можно до бесконечности. А чего ещё можно ожидать от судебных властей, если заместитель председателя Конституционного суда страны, в одном из своих ответов заявителю прямо утверждает, что у нас в республике существует судебная практика, не опирающаяся на нормы права, что Конституционный суд выносил по этому поводу соответствующие решения, которые никем не выполняются и большего Конституционный суд сделать не может.
На фоне такого правового беспредела и вседозволенности наглеют и "правоохранительные" органы. Просто так, без законных оснований, бросить человека на нары - это метод их нынешней работы. И прокуратура готова при этом доступно пояснить родственникам незаконно задержанных граждан - "посидят, и кто-нибудь что-то скажет, вот и основания будут".
Но главный парадокс заключается в том, что эти "правоохранители" выполняют свою работу, действуя преступными методами, в отношении невиновных людей, и сами являются преступниками. Таким образом именно преступникам предоставлено право немотивированно подозревать граждан, лишать их свободы не на основании требований закона, а по своему усмотрению и т.д. Это называется стоять на страже закона.
Понятно, что так выполнять свою работу нормальные люди не могут. Но у них и психиатры свои, ведомственные. Поэтому маньяки и садисты, очевидно, добиваются в такой работе наилучших результатов. Ведь не защита прав граждан определяет качество работы в этих ведомствах. Там важно, сколько этих самых граждан привлечено к различным видам ответственности. Правомерность привлечения никого не интересует. По их понятиям привлечён - значит виновен. Только так и не наоборот.
И вот уже во всеуслышание заявлено из главных уст страны о том, что виновные в организации взрыва будут непременно найдены. Не беда, что искать виновных никто не умеет. Профессионалов не осталось. Они ушли, потому, что они - профессионалы. А искать, очевидно, нужно так, что бы не найти виновных. Найти нужно тех, на кого укажет руководство. И привлечь. Несмотря на невиновность. А вот для этого профессионалы не годятся. Для этого нужны беспредельщики.
К настоящему времени ВСЕ силовые и правоохранительные структуры укомплектованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО беспредельщиками, и сомневаться в этом могут только те, кто причастен к этим структурам и заражён бациллой вседозволенности, рабы и те, кто ещё с государством не столкнулся...

Ответить
0 +
Мила, 22:51, 29.01

Таким образом именно преступникам предоставлено право немотивированно подозревать граждан, лишать их свободы не на основании требований закона, а по своему усмотрению и т.д. Это называется стоять на страже закона.
----------------------------------Они стоят на страже и охраняют закон от его ИСПОЛНЕНИЯ!

Ответить
0 +
elena, 17:07, 29.01

Где мать этого несчастного парня? Я тоже имею двоих сыновей и никогда не поверю, что смогла бы по доброй воле от них отказаться, при любых обстоятельствах.

Ответить
0 +
???, 17:52, 29.01

ЛИТВИН.
Всё так, всё так, конечно, всё оно понятно, правильно... Только ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответить
0 +
КАЛІНОЎСКІ, 22:15, 29.01

Мы не будем проводить ликбез по интернету, только скажем, что пора организовываться. У подонков должна гореть под ногами земля.
Собирайтесь в небольшие группы, изучайте методы партизанской борьбы, совершенствуйте конспиративные приёмы... потом из таких групп возникнут отряды сопротивления луфашизму. Не нужно думать, что кто-то придёт и организует белорусов на борьбу...
Организация должна быть образована единомышленниками, доверяющими друг другу, потому, что у "политиков", спрашивающих у режима можно ли совершить определённые действия против режима, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Мозаичному выгодны организации, информирующие его о недовольных режимом.
Наиболее активных режим уничтожает либо изолирует, нейтрализуя, таким образом, возможных организаторов сопротивления режиму.
Необходимо опасаться болота-соглашенцев, типа Милинкевича, Лебедько и подобных. Уже больше17 лет через подобных "политиков" клика ненормального выпускает пар народного недовольства, благополучно выявляя и уничтожая тех, кто мог бы стать настоящим лидером.
Уже назрела безотлагательная необходимость дать оценку международным консилиумом психиатров пациента, захватившего страну, чтобы словоблуды-политики не пытались с помощью своих анализов и прогнозов продлевать геноцид белорусов в в бестолковом ожидании, что у маньяка наступит просветление. После такой оценки заслушать на совбезе ООН кремлядей о целях их поддержки ненормального самозванца и обратиться в международные инстанции с требованием аннулировать договора и соглашения, подписанные Россией с сумасшедшим самозванцем.
Никоим образом не доверять представителям России - всё равно предадут и будут поддерживать свою марионетку.
Подать заявление в международные судебные инстанции о признании КГБ организацией террора, подлежащей осуждению (по аналогии с фашизмом). Материалов об их преступной деятельности в мире предостаточно.
Будем медлить и оглядываться на Россию - погибнем, как нация...
Промедление уже сейчас смерти подобно.
Бациллу луфашизма нужно срочно уничтожать...

Ответить
0 +
kuku, 17:56, 29.01

Да таких фальсификаций у них полно, просто никто не говорит о их работе по Беларуси и Минску вчастности! Сфальсифицированных убийств шкловской банды - море!Для заметания следов у них всегда есть подставные, ими же завербованные люди, которых они потом тоже убирают!!!! И получается - убийство до конца не раскрыто, а концы в воду! Так и катят этот смертоносный шар по Беларуси! А попав в эту мясорубку - уже живым не выйдешь, вот и с этими ребятами случилось такое - попали под гестаповский режим. Весь свет знает, что и как, а помочь НЕ МОГУТ!!!!
А Бородач все расставил по местам!!

Ответить
0 +
kuku, 17:59, 29.01

elena, 17:07, Вы о чем??? Кто же мать этого несчастного парня спрашивает?? Впрочем, как и всех матерей убиенных ими!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ск, 20:18, 29.01

Как можно судом приговорить двух парней к смерте, когда даже ребенку понятно, что обвинение не докозало их вины???

Ответить
0 +
Жертвы властей, 20:44, 29.01

Бандитские власти в законе показала всем, что смертей и крови других людей они не боится, и пойдут на все , чтобы себя самозащитить.... Заметили взрыв произошел в 17.55, когда чиновники заканчивают работу в 18.00?!

Ответить
0 +
нехолмс, 21:05, 29.01

К этой публикации много вопросов, особенно коробит название, хотелось бы поменьше трагичной категоричности, проще говоря карканья.
Но один большой плюс здесь есть. Любая публикация на тему теракта помогает держать тему на плаву и не позволяет побыстрее убрать концы в воду.Будимир прав, подозрительно оперативнная реакция на шум по поводу активации людей со штативом и совсем неочевидное сходство их с тремя в комуфляжах говорят о том, что у кого-то начинают сдавать нервы
или кто-то начинает сдавать... У нас не так уж много возможностей щекотать власти нервы, эта тема именно такая. Дело приняло неожиданный ход, сценарий оказался плохо продуманным (что не мудрено с такими кадрами): международный резонанс, неверие в народе и сильнейшие эмоции на тему жизни и смерти. Классика детективного жанра
только на квази уровне. Раскольниковы вы наши. Так что делать надо то, что и делали: требовать расставить все точки над ! в этом деле.

Ответить
0 +
Олег, 21:59, 29.01

Нытікі!вечные нытікі!делать надо чтото а не тут пісать!

Ответить
0 +
К.С., 22:01, 29.01

Вот читаю и соглашаюсь со многими, да со всеми. У меня подруга в МВД работает, которая с пеной у рта доказывает, что Коновалов и Ковалев подрывники и хоть ты ей как ни доказывай, не верит и все, а ведь она против режима Луки, умная баба (и не важно, что вольнонаемная), зомбирована. Так же и старики, умные бабушки и дедушки, работали в серьезных организациях, а как послушаешь, такая злость берет, так уж они этого Луку любят, так уж упиваются "новостями" продажного ТВ, а уж верят ему "бедному", говорят - он хороший, ему просто не дают работать плохие люди.... что тут скажешь?

Ответить
0 +
Tania, 0:25, 30.01

цікава, як ваша сяброўка тлумача тое, што рэшткі лавы ніхто ня бачыў, а відэо паказвалі толькі пасьля маніпуляцый над ім, я ўжо маўчу, што яго зьнялі толькі з 3 станцый. А дзе 3 бомбы, пра якія казаў Лу - ці яна ліча, што гэта нармальна што прэзідэнт распавядае казкі...у якіх нават аднаго слова не было паўдзівага, бо кагосьці зьбіраюцца растраляць

Ответить
0 +
о,боль!, 22:33, 29.01

Как много людей, прекрасно всё понимающих, как много тех, кого не обмануло следствие, не увело по ложному следу лжи и беззакония, как много сочувствующих и сопереживающих, но как же все бессильны, немощны и инертны, как все скованы, запуганы и потому...бессильны!

Ответить
0 +
миля, 23:02, 29.01

В словах Бородоча просматривается логика . И сомнение говорит о том, что "вышка " неправомерна. Но Беларусь- страна, где законы работают не всегда правильно. Поэтому Ковалев и Коновалов должны жить, однако их будут ликвидировать. По крайней мере , для целого ряда кадров спецслужб это путь на время спасти свои шкуры. А что делать? ....

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:47, 29.01

Согласна. Но, с другой стороны, для "ряда кадров спецслужб" парней выгодно оставить в живых, поскольку они важные свидетели того, что эти "кадры" - невиновны. А "кадров" сдуру задействовано слишком много, и не все захотят отвечать за чужие грехи. Так что тут бабушка надвое сказала.

Ответить
0 +
александр, 23:50, 29.01

я думаю как только у Лукашенко появляются мысли о сокращении численности силовых структур то обязательно происходит какое нибудь чп после которого надо увеличевать денежное пособие и количество охраны.Атак как кризис серьезныи ,соответствующее и чп.

Ответить
0 +
vladik, 8:12, 30.01

"Не бровь, а в глаз"!

Ответить
0 +
zaza, 0:13, 30.01

УЖАС!!! Это в 21 веке?!?! или это срдневековье?!

Ответить
0 +
Алик, 0:14, 30.01

Главный итог дела о теракте на сегодняшний день - это то, что очень многие на вопрос "способна ли на это нынешняя власть?" ответили утвердительно. И дело даже, как ни цинично это звучит, не в конкретных исполнителях теракта, а именно в этом ответе на этот вопрос. Власть приговорила виновных, на её взгляд, или по её замыслу, а общество приговорило власть. С меньшей отсрочкой приговора, или с большей - на самом деле неважно. У истории свои временные понятия. Но власть, подозреваемая думающей частью общества, уже никогда не отмоется от этого подозрения, что бы она не делала, и что бы ни говорила. С момента теракта включился процесс её самоликвидации, поскольку закручивание гаек в ответ на массовое неверие приведёт только к срыву резьбы, рано, или поздно. Либо обнищавшими до отчаяния гражданами, либо разбогатевшими до осознания собственного достоинства. Теракт - шах и мат красно-зелёных самим себе.

Ответить
0 +
Яна, 1:16, 30.01

я чула версію, якую яшчэ не сустракала ў каментах. Зусім вар'яцкая думка, але ж, распавяду. Падкрэсліваю, гэта не мая думка. Прычына выбуху - Лукаш
нку патрэбны былі ахвяры, бо ягоная ўлада трымаецца толькі на чорнай магіі, у яго шмат такога кшталту '' экстрасэнсаў'' - дарадцаў.

Ответить
0 +
Oleg, 13:56, 30.01

Nikto i ne somnevaetsja,chto na nego rabotajut chernie ekstrasensi.Etim oni vse ne brezgujut.

Ответить
0 +
Алег, 7:24, 30.01

Палкоўнік Барадач, дзякуй за падтрымку. Мы шмат разумеем, а Вы В Е Р Б А Л І З У Е Ц Е і вось гэта праз вусны чалавека, якому верыць народ - гэта вельмі важна. Мы пераможам гэтую мразь.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:25, 30.01

Вопросс к судьям и обвинителям ...!!!!!! СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СПАТЬ ПОТОМ СПОКОЙНО????? КЕМ ВЫ СЕБЯ БУДЕТЕ СЧИТАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПАРНЕЙ ПОРЕШАТ ?????? ОСТАВИТ ЛИ ВАС СОВЕСТЬ В ПОКОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ?????? НЕ БУДУТ ЛИ СНИТСЯ ГЛАЗА ЭТИХ ПАРНЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
DvIN, 10:49, 30.01

ЛИТВИНУ, 16:51, 29.01Да Вы правы, но подскажите как поступать в таком правовом беспределе. Круг замкнут ( МВД, КГБ, прокуратура, суд обращения к депутатам везде корпоратив и круговая порука) Из обоймы выпадать никто не желает, единственное чего боятся общественного или информационного резонанса.

Ответить
0 +
ЛИТВИН, 11:11, 30.01

Читайте коммент Калиновского.
А резонанса они не боятся, резонанс не отнимет у них кормушки...

Ответить
0 +
миля, 10:51, 30.01

ЯДвиге. Дело в том, что свидетельские показания Коновалова и Ковалева уже ничего не будут решать. Информации уже достаточно. Поэтому "бабушка " не скажет надвое. Разве что кто-то по собственной инициативе решит спасти этих парней на какое-то время.

Ответить
0 +
НВ, 13:08, 30.01

лысого шакала вместе с егоной ордой оборотней в погонах самих бы к стенке поставить. Да только для него расстрел - слишком уж гуманно.

Ответить
0 +
Oleg, 13:52, 30.01

Borodach zrit v koren' i govorit otkrito.Ne boitsja pravdu-matku rezat'.Ne kazhdij smog bi tak otkrito zajavit'.K tomu zhe,avtoritetnij chelovek.

Ответить
0 +
дзед, 16:40, 30.01

Успомніце тэракт НА кандыдата ў Прэзідэнты Лукашэнку пад Ліозно!
Паралелі ?!

Ответить
0 +
фо, 23:36, 30.01

неверю в их виновность.
не потому, что упрямый "дятел", а потому что знаю как работает кгб.
по профилю занятий был связан общением с иностранцами. кгбэшник сначала тихонько требовали писать на все их деяния, даже незначительные, что-то вроде докладной. отказался. угрожали лично и родственникам через аппарат мвд. один раз даже захватывали словно матёрого преступника, только ради устрашения. наконец выводили на мнимый расстрел! в городском их притоне, завели в тёмное помещение с кафельными стенами и толи в шутку, толи ещё по каким-то соображениям, решили уговорить "расстрелом". с автоматом калашникова они переборщили конечно, пистолет был бы правдоподобнее. но тогда я этого не знал.
зато знаю как мучительно сидеть на корточках с пережатыми наручниками сутками. когда тебя ловят, чтобы не побился о пол и как неуютно спать в сырой подвальной комнате без окон с привинченым табуретом к полу и камерой под потолком.
будто я чудовище какое-то. был в их "лавочках" в бобруйске и гродно. города разные, а подход одинаковый.

Ответить
0 +
минчанка, 0:02, 2.02

Никто не верит

Ответить
0 +
БЕЛОРУС., 13:18, 2.02

ДА .УЖАСНО. КАК НУЖНО ЛЮБИТЬ ВЛАСТЬ ЧТОБЫ ПОЙТИ НА ЭТО И КАК НУЖНО НЕНАВИДЕТЬ СВОЙ НАРОД. ЕСЛИ ТЕПЕРЬ ПОСМОТРЕТЬ ТАК МЫ УЖЕ ВСЕ В ТЮРМЕ СЕДИМ ВСЕЙ РБ. ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТОГО НЕЛЬЗЯ .ВОТ ТОЛЬКО РАСТРЕЛЯТЬ ВСЕХ ЭТО ПРОБЛЕМА .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован