25 ноября 2024, понедельник, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
voron, 12:22, 27.01

А когда зарплаты повысят???

Ответить
0 +
Александр, 13:17, 27.01

СОГЛАСЕН.
Каждая отрасль тредует повысить цены, а с кого взять? Чинушам нужно думать как повысить уровень жизни и не своей, а об этом они не будут думать никогда.

В противовес повышению тарифов предлагаю повысить уровень обслуживания пассажиров, расписание движения общественного транспорта и компинсации пассажирам за опоздание. А почему нет? Хотите больше получать - повышайте сервис.

Ответить
0 +
владимир п, 13:22, 27.01

так вчера же сказали, что к концу года средняя з/п будет $500вы что не верите?

Ответить
0 +
Александр, 13:49, 27.01

Я раньше верил. Как только телевизор говорил, что мой доход в месяц $500 я лез в кошелек и пересчитывал. Не получалось 500, а потом перестал пересчитывать. :-) Телевизор за свои слова не отвечает.

Ответить
0 +
222, 14:50, 27.01

Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Ответить
0 +
нестар, 16:19, 27.01

к концу какого года?

Ответить
0 +
Колян, 12:22, 27.01

А когда все начнут летом ездить на велах а зимой с помошью бомбил(человек едет в центр на минивене и может взять от 3 до 5 человек) повысим цены на бензин и велики*?)

Ответить
0 +
Dimon, 12:24, 27.01

Я лічу што праезд павінен каштаваць столькі каб акупіць выдаткі і не быць стратным.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:12, 27.01

Ну и они же тоже так "лiчат". Грят, чтобы он был окупаем.
Палiчат-палiчат, а на выходе двухкратное увеличение всегда получается. И снова растут цены.
Это такая же теневая вещь, как ЖКХ. Из года в год, оказывается, что белорусы платят в процентах от "необходимого" всё меньше и меньше. А в реальности всё больше и больше.

Ответить
0 +
rb, 16:01, 27.01

давайте регрессировать и платить по 50% за всё. кого волнует что наши дети будут патить 200%?! зато сейчас тепло и уютно. а вдруг произоёдёт чудо и кто-нибудь подарит нам пару миллиардов $!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:09, 27.01

если Вам завтра скажут, что Вы оплачиваете 1% от необходимого Вы тоже в это поверите?

Ответить
0 +
rb, 17:34, 27.01

Все между собой взаимосвязано. Вы хотите получать зарплату как в Америке, а платить за услуги как в Зимбабве.
Я платила за однакоматную квартиру в США 100$ за газ и 150$ за электричество летом (зимой + 50$-100$) в месяц. Билетик на метро-2.50$.
Это реальная цена. Если оплата труда меньше, стоимость конечно будет меньше. Только насколько?! Большая составляящая цены- стоимость продукта. Неужели вы не понимаете, что Беларусь годами живет не по счетам, а на кредитах?!!

Ответить
0 +
нестар, 16:23, 27.01

вой! якi ты вумны!!! Лiчы й на долей так.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:18, 27.01

+100! :))
Обалдеть, как народ умнеет, пересекая границу! А по поводу повышения стоимости проезда скажу одно: совсем охренели! Почему я должна оплачивать непрофессионализм правительства, которое довело народ до нищеты, а экономику до краха? И не надо мне ничего доказывать и высчитывать: при нынешних доходах населения даже 1.300 за одну поездку - цена запредельная! И мне наплевать, окупается транспорт или нет, это не мое дело, пусть об этом думают те, кто за это неслабые деньги получает! Почему я должна за них думать и входить в их положение? Или у меня своих забот мало? Они же за меня мою работу не делают!

Ответить
0 +
Буржуй, 19:57, 27.01

Во совок колхозный в Белоруссии процветает…

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:21, 27.01

Буржуй, 19:57, 27.01
Во совок колхозный в Белоруссии процветает…
---------------------------------------------------------------------
+100!
Уважаю за самокритичность!

Ответить
0 +
victim, 12:24, 27.01

быстрее бы весна и на велик!

Ответить
0 +
Наташа Королева, 12:29, 27.01

Наверно начальнику уже трех коттеджей в Боровлянах мало - нужно повысить тариф и тогда точно в Майами свалит , а Лукашу - демону кукиш покажет !!!

Ответить
0 +
5, 12:35, 27.01

в 2 раза - не правильно, 5 нада - как математичэцки выверэнае

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 14:46, 27.01

правильно у 5 раз!!! я тож так шчытаю.......

Ответить
0 +
нестар, 16:26, 27.01

А к ледовым дворцам проезд будет бесплатным?

Ответить
0 +
Люба, 12:53, 27.01

Необходимо разоблачать эту структуру всеми способами. Там все воруют в гигантских масштабах. А вы -дурачки, платите, Необходимо оголить эту коррумпированную структуру. Собирайте факты, раскрывайте их сущность.

Ответить
0 +
Игорь Игоревич, 13:00, 27.01

поднимут минималку и штраф станет на 35 тысяч рублей...
элементарная арифметика - 100 000 * 0,2 (величина штрафа от базовой величины) = 20 000
откуда были взяты 35 тысяч? не понимаю...

Ответить
0 +
Я, 16:04, 27.01

Если штраф увеличат до одной базовой, то придется раскошеливаться на 35 тысяч рублей.

Ответить
0 +
кекс, 13:03, 27.01

1) Между тем, повышение тарифов на пассажирские перевозки в Минске, по мнению специалистов, могло бы помочь в реализации инвестиционных проектов в сфере деятельности столичного транспорта.
----------------------------------

ну это вполне логично что должно поможет, и поможет если воровать не будут, а так же поможет увеличить зарплаты водителям и позволит держать транспорт в "боевом" состоянии.

2) размер штрафа за безбилетный проезд до 1 базовой величины
----------------------------------
экономическое обоснование тоже нужно иметь, а не с бухты барахты, например:
штраф
=
стоимость билета
*
усредненное количество поездок на халяву 1 зайцем между поимками
*
на коэфициент "наказания" установленый

по давнему личному опыту :) штраф должен быть минимум от 120 тыс.

3) как минимум, гос. предприятия должны быть финансово подотчетны перед работниками, по части коммерческих организаций - вопрос отдельный

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:10, 27.01

Такими темпами по стоимости до такси сравняется((

Ответить
0 +
Sasha, 13:16, 27.01

Вчера ехал в автобусе. Заходя в салон обратил внимание, что у водителя спереди руля у лобового стекла видом наружу стоит горизонтальная табличка. Нижняя половина зеленая, верхняя красная. И на всю табличку белыми заглавными буквами слово "АЛЕКСАНДР".
Догадайтесь с одного раза, что это такое.
Интересно, этому водителю поднимут зарплату?

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:50, 27.01

та ну. ничего ему не поднимут.
просто ещё один непуганный дурак. не больше и не меньше.
им хоть свастику поставь в кабину - всё божья роса.

Ответить
0 +
наблюдатель, 13:19, 27.01

Всех в отставку. Бойкот выборам!

Ответить
0 +
серж, 13:23, 27.01

как быть тому, кого с минской пропиской распределили не в столицу и каждый день приходится мататься. С такими перспективами буду половину отдавать в карман дядям.

Ответить
0 +
белорус, 13:31, 27.01

Читай договор. Если тебя распределили в другое место, то предприятие должно или оплачивать проезд или обеспечить жильем. В противном случае контракт может быть рассторгнут.

Ответить
0 +
@sterix, 13:26, 27.01

Для того что бы повышать тарифы,нужно сначала улучшать качество предоставляемых услуг.Лично я постоянно пользуюсь транспортом и платить порой просто не за что.Да и саму систему стоит менять,мы получаем не такие зарплаты,чтобы с широкого плеча платить одинаково как за проезд одной остановки,также за проезд по всему маршруту.Отдельно хотел бы заметить какие автобусы всё чаще попадают на маршрут.Некоторые конструктора совершенно не имеют представления о удобстве общественного транспорта в наших реалиях.Я имею ввиду увеличение мест для сидения за счет проходов в салоне,загнутые вертикальные поручни из за которых горизонтальный поручень находится высоко и висит висюлька для держания...получается такая ситуация когда ноги уже упёрлись в основание сидений нужно податься ещё вперёд чтобы взяться за эту висюлю,центр тяжести уже смещён и мне приходится висеть над людьми которые сидят,а если учесть ещё и наши дороги,так ещё и болтаешься на этой ерунде как...ну вы поняли.За счёт этих новшевств уменьшилось реальное количество мест,поэтому по утрам часто можно не попасть в автобус.
P.S.Когда впервые за эту зиму подморозило в конце ноября я автобуса так и не дождался,опоздал на работу,меня лишили премии на 100%,поэтому я считаю что имею моральное право не платить,так как уже косвенно заплатил за проезд как минимум на пол года вперёд...

Ответить
0 +
RUS, 13:53, 27.01

Вот если-бы обозначили что плату за проезд повысят в 10 раз, а потом-бы объявили, что повышается всего лишь в 2 раза, то было-бы полное спокойствие и удовлетворение....Это как на рынке...Захотели купить мясо...Продаватель объявляет--5 доллариев за кило...Опосля небольшого торга продаёт за 3...И Вы счастливы и удовлетворены...

Ответить
0 +
Ваня очкарик, 13:57, 27.01

Пусть ,особенно в малых городах, автобусы нормальные на линию выпустят,а то едешь в этом автобусе как в сарае-холодно, со всех сторон дует,уплотнители в дверях порваны .аж брызги из-под колес залетают сквозит ветер баргузин-вот откуда болезни и очереди в поликлиниках.! Цены поднимают для того,чтобы транспортные чиновники большие оклады для себя получали!

Ответить
0 +
Ton, 13:58, 27.01

все правильно пишешь @sterix про удобства в общественном транспорте надо только добавить что ко всему тобой сказанному еще кондуктор по ногам ходит!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 22:52, 27.01

Ага, добавлю сюда форточки в транспорте. Руки поотрубать надо тем горе-конструкторам, которые их проектировали. Летом в жару каждая поездка становится пыткой.

Ответить
0 +
serg, 14:18, 27.01

скоро возить не будет кого

Ответить
0 +
Alex, 23:06, 27.01

В пригородном сообщении точно будет некого возить с такой ценой (700 руб. за километр). Выходит, что поездка на дачу допустим 30 км в одну сторону будет стоить 21000.
На машине при расходе 7 л/100 км по трассе сгорает 0,3х7=2,1 л бензина, которые будут стоить (берём самый дорогой - АИ-95) 6100х2,1=12810 рублей. Это если едет один водитель. А если семья из 4-х человек? Даже если учесть расходы на амортизацию авто, то все равно выйдет в разы дешевле.
Своей политикой повышения цен на проезд они добьются того, что народ почти полностью пересядет на личный автотранспорт, Минсктрансу будет некого возить, а движение в городах просто остановится из-за пробок.

P.S. Несмотря на рост цен на проезд в пригородных автобусах железная дорога пока не повышает стоимость проезда в электричках и поездах внутриреспубликанского сообщения. Интересно, что у них в планах? Кто-нибудь в курсах?

Ответить
0 +
Сергей, 14:21, 27.01

Правильно сделает правительство, повысив тарифы на проезд. Овации! Может хоть тогда начнет просыпаться от политического сна подавляющая часть общества и выступит в защиту не только своих кошельков, но и гражданских прав.

Ответить
0 +
qw, 15:22, 27.01

Не очевидно...

Ответить
0 +
Den, 14:25, 27.01

В начале месяца покупается ОДИН талончик и ложится в карман, через две недели покупается второй талончик (первый затерся) и снова ложися в карман и т.д. и снова покупается и снова ложится на ваши тарифы штрафы и автопарки в которых зарплаты у директоров в 3 раза выше чем у водил

Ответить
0 +
заяц, 17:07, 27.01

вот вот, так и делаю, только толончик ложится в чехол вместе с кредиткой, чтобы не трепался) и когда на горизонте возникает контролер (на улице), пол автобуса бросается к кампостерам что бы пробить этот талончик. к счастью такое бывает редко, кантролеров стало мало)

Ответить
0 +
@, 18:12, 27.01

И я так делаю. У меня не затирается, лежит в кошельке в специальном отделении. Пробиваю только, когда контролеры заходят. Их заранее видно по форме еще при подъезде к остановке. И не то, чтоб у меня денег на проезд не было... Здесь другое: Государство имеет народ, вот пусть и народ поимеет государство.
P.S. В те редкие случаи, когда пробиваю талон, не выбрасываю его на выходе, а передаю входящим.

Ответить
0 +
заяц, 18:19, 27.01

И не то, чтоб у меня денег на проезд не было...
==========================
правильно. некоторые спрашивают "тебе не стыдно?" а я говорю "не мне должно быть стыдно, а государству что на такое меня вынуждают." и так делать буду дальше, из принципа.

Ответить
0 +
Бантустан в центре европы, 14:36, 27.01

Стесняюсь спросить, а что нет других способов изыскания дотаций на покрытие транспортных расходов? Неужели вы там думаете, что беларусы имея самые низкие в Европе доходы смогут оплачивать все и вся в этом государстве. Не пробовали подумать о сокращении всех щекастых граждан, которые протирают штаны в многочисленных госструктурах? А ментов сколько по улицам ошивается в рабочее время? Уже толпами ходят! А ещё сколько всяких бойцов-истребителей народа своего? А депутаты, а ветераны 60-летние отечественной войны.... Да пиры во время чумы?1 да бесплатный проезд для студентов? Для чего вы его ввели? Что бы повышать тарифы для нас? Тогда говорите честно: "Дорогие ребята, вы ездите в транспорте бесплатно не потому, что президент Лукашенко дал вам денег на это, а потому, что ваши папы и мамы, бабушки и дедушки стали платить в два, а то и в три раза больше. "
Наша страна вступив в это ЕЭП (так и хочется добавить "твою мать") стала плясать под дудку Москвы и, мы уже почувствовали на своей шкуре, что гонят нас строем на защиту российских экономических интересов. Народ, пора включать мозги, а то будем платить, за то,что ещё разрешают жить.

Ответить
0 +
wladimir, 14:58, 27.01

Как всякий нормальный гражданин полагаю, что за все, в т.ч. и за проезд надо платить, и платить как и за все остальное полностью. И если надо увеличивать стоимость проезда до себестоимости в ...раз, значит надо. Но обновременно, как нормальный гражданин предупреждаю придурков от власти в родном Отечестве, что поднимая цены на проезд, бензин, колбасу, хлеб...не забывали обо мне, плательщике за все это. У меня уже не хватает зарплаты (пенсии) на многое и многое и приходиться пока кататься зайцем (посмотрите, что твориться в транспорте). А завтра я возьму в руки вилы и пойду воевать за достойную (сответсвующую ценам) зарплату (пенсию). Без еды, одежды я обходиться не смогу. Ну не воровать же. И в результате кто-то окажется на вилах...

Ответить
0 +
пассажир, 15:16, 27.01

А не пытались уровень прибыли на транспорте чуть-чуть снизить? За счёт каких средств они содержат свои профилактории, сауны и прочее? Ребята, давайте вместе переживать "ситуацию"! Не мешало бы и Главному Пассажиру проехать в автобусе в час пик и непременно с кондуктором.

Ответить
0 +
Станиславский, 15:20, 27.01

ТО: wladimir, 14:58, 27.01

НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Адекватный, 15:41, 27.01

Валерий Шкуратов сам небось за казённые деньги на Каене разезжает
Что мало Транспортная компания с рекламы получает ? Во многих автобусах висят телевизоры по которым крутят рекламу. Они много с чего деньги имеют просто апетит у чиновников разыгрался очень сильно (так и поперхнутся можно)

Ответить
0 +
Bujh, 15:43, 27.01

Да хоть по 10 евро за проезд сделать,для пассажиров ничего не изменится.Будет все то же самое, если не хуже. Это 100 %. Разворуют, закупят какой-нибудь хлам в тридорога, наймут еще на нормальные должности родственников, повысят оклады.

Ответить
0 +
PVA, 16:09, 27.01

Хотел бы услышать их голоса после получения ими первой пенсионной стипендии. А может уже на всю жизнь наворовались?

Ответить
0 +
hellaxe-666, 16:10, 27.01

«Наверное, в первом квартале будет трудно нам убедить Лукашенко в необходимости повышения тарифов»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полный п....ц. Оказывается надо не людей, пользующихся общественным транспортом, убеждать в необходимости повышения тарифов, а Луку, который, к слову сказать, за последние 17 с лишним лет ни копейки за проезд не заплатил...

Ответить
0 +
ВИМ, 16:19, 27.01

Нам будет трудно убедить лукашенко о поднятии цен за проезд. Есть ли какие-нибудь вопросы в стране без его визы? Представляю Госдеп США и Обама решают важнейший социальный вопрос о стоимости проезда в Вашингтоне а то и по всем США.

Ответить
0 +
istrebitel, 16:37, 27.01

Дотации за электричество, за топливо, за квартплату, "бесплатная" медицина, пенсия за пустое время проведение на предприятии, халява за обучение, пусть и платное в Вузах ... (к примеру в Москве за месяц обучения 11 тыщ рублей (355$ в месяц, в год - 4260$ и это в обычном вузе!)). Бензин, самый халявный в ЕС! Что вы плачете??? Социалистический-капитализм! )))))

Ответить
0 +
kiska, 16:42, 27.01

Я хочу жить в той БЕларуси, которую показывают по ТЕЛЕВИЗОРУ!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 16:59, 27.01

абы небыла вайны!

Ответить
0 +
хожу пешком, 17:08, 27.01

им сколько не дай, мы всегда будем им должны

Ответить
0 +
я, 17:10, 27.01

уже купила 10 жетонов)

Ответить
0 +
метрополитеновец, 18:26, 27.01

Недавно один из работников метро пожаловался на своих непосредственных начальников руководству метро, те создали комиссию и проверили одно из своих подразделений. Оказалось, что оно переплатило сторонней организации,
выполнявшей работы, по завышенным сметам около 200 млн. Руководством метро был сделан выговор руководству службы,которое вынуждено было сделать возврат выплаченных сторонней организации лишних денег.Теперь руководители этого подразделения ищют возможность, как разорвать контракт с тем, кто на них пожаловался, с тем кто сберег государственные денюшки. А денюшки эти от оплаты за проезд. Так, что пускай бы МИНТРАНС лучше контролировал куда он деньги тратит, использовал бы их зффективнее, а не подымал оплату за проезд. А мафиозей - руководителей, которые допустили такое надо увольнять, а не обьявлять выговора. МАФИЯ БЕСМЕРТНА.

Ответить
0 +
farrr, 19:10, 27.01

Проезд должен стоить примерно как литр солярки. И точка. Пенсионерам выдавать вместе с пенсией по 10 БЕСПЛАТНЫХ талонов на проезд со сроком действия в 2 месяца. Кондуктора в транспорте приравнять к контролёру. Всего делов-то. Не можешь ( а в основном-не хочешь) платить- иди пешком. Пример-Россия.Платят ВСЕ, даже школьники. Мало одного кондуктора- 2-их в длинный автобус. Окупится зарплата спокойно. А сказки о том, что так всё дорого-- мало платят- тряси администрацию предприятия своего.

Ответить
0 +
Из Европы, 19:54, 27.01

Ни в одной стране общественный транспорт не является самоокупаемым, а дотируется из государственной казны.
Ведь общественным транспортом пользуются далеко не самые высокообеспеченные слои населения.
Я, живя в Европе, покупаю общий проездной билет на весь год(автобус-трамвай-метро) . Это мне обходится 216 евро за весь год ,что составляет 12% от моей среднемесячной зарплаты. Количество поездок при этом не ограничено. Так что считайте сами.
А оплачивать разовые поездки, действительно очень дорого.

Ответить
0 +
Вит, 20:36, 27.01

Валяйте в три раза сразу!!!!))))))))

Ответить
0 +
Дима, 20:50, 27.01

Ну всё правильно: в агрогородке Беларусь есть возможность оплачивать "труд" тысяч бесполезных ментов (не считая условно "полезных" участковых, оперативных работников и ГАИшников) , военных (кроме боеспособных подразделений, которые должны быть даже в банановой республике), да что там ТЫСЯЧ ИДЕОЛОГОВ, да были бы там идеологи, на них же без слез смотреть нельзя - полуграмотные, больные на всю голову тетки (очень редко дядьки) у меня например на работе идеолог тетка с фамилией Соловей, честно скажу это не просто полуграмотная баба, она ТУПАЯ до безобразия, с нее рабочие просто смеются, и своей тупорылостью она играет на руку так не любимой ШОСом пятой колонне, так на чем я остановился, а вот еще хватает денюх на строительство ледовых дворцов и дильфинариев, которые ну никому не нужны, а что до проезда, денюх настолько достаточно, что таким немощным и нищим категория людей как студенты например, в Минске вообще бесплатный проезд, парадокс.., а нет точнее - мозаика.

Ответить
0 +
Лол, 21:54, 27.01

я просто в шоке... где взять деньги, я столько в день не зарабатываю сколько мне нужно проездить за день.. а как же питание, обеспечение себя другими какимито вещами!мне это напоминает как будто на какойто зоне, себя нужно в чёито ограничивать (имею ввиду даже в мелочи) либо едь на автобусе или не поеж либо поеж но не иди на работу или учёбу! я просто грубо говоря в шоке.. легко создавать какие то потребности для людей, а вот исполнить их не каждому по карману
да и на самом деле что тут мелочиться в два раза, давайте сделаем тысяч 20 проезд , а чё тут нормально будет . удачи!

Ответить
0 +
я, 22:44, 27.01

2800 после повышения, это 11 российских рублей!
Интересно где вы видели такой тариф в маршрутке или метро в России!?
25 рублей не хотите, хоть в Тамбове, хоть во Владивостоке?
А это - 6500!!! Успокойтесь!

Ответить
0 +
тихий_сап, 11:17, 29.01

а в метро не обращали внимание на информационные стенды...?
На некоторых уже красуется надпись, гласящая о том, что количество поездок по одному проезному билету (месячному) равняется 120-ти, после чего, билет является недействительным... для декадного то же ограничиение (не помню во сколько), но, по логике, не более 40 поездок...
Не знаю, конечно, как они собираются реализовать эту модель с проездными на автобус....
Я, понимаю, у "буржуев", кто-то скажет, система работате, в Росии где-то, в Эфиопии есть подобное,... только когда ж дойдет-то, что жить нужно в своих реалиях

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован