25 ноября 2024, понедельник, 12:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
Fktrcfylh, 11:16, 27.01

Кто бы сомневался... Прощай Дмитрий! Вся правда очень скоро уйдёт с тобой в могилу...

Ответить
0 +
Жуть!, 11:43, 27.01

Посмотрите на него - он уже вне жизни! В нём уничтожена душа, воля! Он понимает только одно - он никому не нужен в этом мире! Как же это страшно!!! Даже мать свою он не видит!!! Представьте, что после всего пережитого, после стрессов "расследований" у Дмитрия не осталось никакой тяги к жизни! Ко всему, вполне возможно, что он, сегодняшний, не представляет, как будет жить в этой жизни, среди тех людей, которые скандировали, требуя убить его! Выросший в проблемной семье, он, видимо, имеет ранимую психику, а действие соответствующих препаратов на его организме сказалось не лучшим образом, потому Дима и не представляет себя в реальной жизни. Это просто страшно! Думаю, что к этому, в последний раз заданному ему вопросу, его тоже тщательно подготовили, чтобы, не имея среди документов его прошения, его можно было легко упрятать в могилу! И... концы в воду!

Ответить
0 +
гос. "защитa", 12:42, 27.01

А кто ему это прошение разрешил подать?????
Он отрезан со дня ареста от всех контактов, кроме гос. "защиты"(=помощнзика режима), семъя под конвоем, пытки, психотропы.

Он уже наверное забыл как его звать....

Ответить
0 +
капи, 14:58, 27.01

А что вы подразумеваете под проблемной семьей??? Он рос в нормальной обычной семье!!! Ни надо придумывать сказки на пустом месте. Таких семей миллионы. Он был аккуратен, подстрижен, накормлен и отправлен в нормальную школу, которую закончил, как большинство мальчиков.
Он имел успех. В армии он дослужился до ст. сержанта и в подчинении у него было человек 20. Много ли солдат призывников имели такой успех.???? Очень мало.
Унего был дом (что не всегда бывает у наших детей), у него была мама , брат и папа. Причем все не пьющие (что у нас в стране большая редкость).
Отсюда можно сделать вывод, что он вырос в лучшей семье РБ, каких у нас немного.

Ответить
0 +
nmnmn, 12:05, 27.01

Ничего вместе с ним не уйдет! Там замешано уйма людей, любого из них хорошенько возьми за яйца - и узнаете такое, что волосы на голове дыбом станут.
Коновалова бессмысленно убивать,даже не потому, что почти не причем, а потому, что правда всплывет всё равно.

Ответить
0 +
мис, 13:19, 27.01

Вот это обработали пацана чекисты... Любой нормальный человек, даже истинный преступник, просто обязан по закону самосохранения использовать любую возможность для сохранения своей жизни. Здесь ситуация еще раз говорит о том, что в этом деле очень много темного и непонятного. Такое решение мог принять только человек, который хорошо знает, что при любом исходе, его дни уже сочтены, ГБИсты уже вычеркнули его из его же жизни, он слишком много знал...

Ответить
0 +
babylj, 19:44, 27.01

1000% согласна, его по- любому не оставят в живых, много уж очень много он знает, а так как он ни в чем не виноват, и по видемому его не смогли сломить, то он человек с характером и со своим непоколебимым взглядом на жизнь, а такие люди, для Саши+Вити опасны. Так что мальчишку нам не видать. Жалклко, очень жалко его, но........

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 13:19, 27.01

Это же ненормально, кто бы что не говорил. Любой нормальный человек цепляется за свою жизнь, так устроена природа. А если, нет – однозначно нужно принудительно лечить…

Ответить
0 +
Дикр, 11:17, 27.01

что ж они и ему такого пообещали, что человек в здравом уме отказывается от поледней соломинки? хотя бы для вида...

Ответить
0 +
Ганна, 11:24, 27.01

Не цяжка дагадаццаю Паглядзіце, як шантажуюць Саннікава жонкай і дзіцем. Тое ж самае і там, калі не горш. Шкада, што сям'я яго не абараняе, не падтрымлівае.

Ответить
0 +
Nick, 12:06, 27.01

Не пишите чушь. Это имело бы смысл если бы и Ковалев не написал.

Ответить
0 +
Ганна, 12:40, 27.01

Я ўпэўнена, што ўсе залежыць ад людзей. А там зусім розныя сем'і, розныя сітуацыі. Маці Кавалева не зламаеш!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:42, 27.01

Это не чушь, просто надо кого-то расстрелять, а какие требования и условия выдвинули Коновалову, мы не знаем. Это может быть все, что угодно: от прямой угрозы жизни его близким (которых весьма успешно и совсем не случайно изолировали все это время), до обещаний сохранить ему жизнь, выдать новый паспорт, использовать в каких-то операциях и т.д. При сумасшедшем прессинге и сломанной психике человек в это может поверить. А, возможно, он действительно очень устал, отсюда и полная апатия.

Ответить
0 +
ТТ, 13:24, 27.01

Нет, ЯДвига, он не устал. Просто есть такие таблеточки, которые делают из человека - никого...

Ответить
0 +
Man, 13:33, 27.01

... а некоторым таблетки не нужны.

Ответить
0 +
чушь, 13:40, 27.01

Ковалев не знает в лицо тех кто причастен к терракту, а вот Коновалов очень даже многих видел...

Ответить
0 +
flurry , 12:24, 27.01

В том и суть, что в здравом уме человек "за соломинку хватается". Коновалова довели до такого состояния, что он адекватно вряд ли воспринимает происходящее. Вспомните его отрешённый взгляд в первый день суда. Именно поэтому, предполагаю, и запретили съёмку в суде, - специалисты "по ту сторону экрана" по внешнему виду Коновалова и манере его поведения, могли бы сделать своё профессиональное заключение и обнародовать его. Именно это "орденоносцам" было не надо, поэтому "появился" васяпупкин, чьё ходатайство о запрете съёмки суд сразу удовлетворил.

Ответить
0 +
571, 13:44, 27.01

или пообещали что уедет у венесуэллу! чмокашенки-кровавые ублюдки!

Ответить
0 +
Mike, 11:18, 27.01

он для себя зря это сделал ,но повел себя как мужчина

Ответить
0 +
Пуся, 11:18, 27.01

Это же как ему там и чем мозг промыли и чем? И что за хитрая игра? К чему это все?....

Ответить
0 +
Живе Бєларусь, 11:44, 27.01

Це лукашенкам не допоможе, злітять зі своїх місць, як півні з курей.

Ответить
0 +
uno, 11:19, 27.01

Что то подозрительное я давно вижу в Коновалове уже давно. На мой взгляд юноша выполнил заказ "некоторых людей", которые взамен наобещали и деньги и счастливую жизнь гденить за границой. Вот пацанчик с завидным спокойствием переносит и суд и свою будущую казнь. (кто ее будет контролировать????) скажут расстреляли и точка...(даже места захоронения останется неизвестным) а вот дальше если кураторы не соврали, дадут денюжек и отправят подальше в тихую "Аргентину". Ну а если экономическое положение страны не позволит.....все будет в заправду(после уже клиент жаловаться не станет)

Ответить
0 +
Сергей, 11:27, 27.01

Мне кажется мысль насчет денег абсурдной. Кто в такие игры будет играть с государством? Никто ни в здравом уме, ни в каком другом. Скорее всего участь, которую ему приготовили в жизни куда страшнее смерти. Может быть, он в смерти избавления ищет от издевательств, которыми его подвергали и подвергают. Поверьте, это очень легко сделать, что бы человек просил о смерти. А уж этой мразотной государственной машине садистов как два пальца.....

Ответить
0 +
uno, 11:43, 27.01

Врядли...не вяжется.... То что терракт совершил с чейто помощью-тут всем и так понятно. А вот зачем он на это согласился-тут логичный вопрос и логичный ответ. В противном случае (если его подставили, ну или типа того - были бы видны старания человека вылезти из сложившейся ситации! наглядный пример его "соратника" Ковалева. Сразу видно как человек цепляется за жизнь до последнего. Явно попал под раздачу. Или "он в смерти избавления" не "ищет от издевательств, которыми его подвергали и подвергают" или не именно его (в отличии от сотоварища) не подвергали и подвергают этим самым издевательствам???? НЕ ВЯЖЕТСЯ!!!!

Ответить
0 +
к " uno, 11:19, 27.01 " , 11:55, 27.01

Какие глупости! Кому надо этим заниматься, скажите? У каждого из тех, кто причастен к этому весьма туманному делу, своих дел невпроворот и ему не надо заморачиваться о судьбе какого-то там "взрывника"! Кто будет давать какие-то деньги какому-то там Коновалову?! Да никто о нём "из властный структур" и не думает! Концы в воду! Это ведь дело всё равно получило огласку. А" шило в мешке не утаить"! Когда-то всплывёт оно вновь. выйдут на поверхность и фигуранты. Но не будет Коновалова! Мне кажется, что после "людей в чёрном" стали торопиться с исполнением приговора!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:47, 27.01

Не смешите людей, кому он нужен, - неподготовленный и не очень образованный парень? Наобещать с три короба могли, конечно, но новый паспорт и Аргентина? На кой черт это надо, - деньги на него тратить? Из альтруизма, что ли? Вы-то хоть сами верите в это? И при чем тут экономическое положение страны? Можно подумать, что в любой экономически благополучной стране на это пошли бы! Там деньги считать умеют.

Ответить
0 +
vile, 12:55, 27.01

Для многих такой вариант кажется абсурдным, но я с Вами полностью соглашусь. Поведение Коновалова говорит именно о таком варианте. Фазенда в Венесуэлле его уже заждалась, наверное.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:25, 27.01

А чего так в Венесуэллу? Может, чтобы Уго прикончить, так ведь лучший друг ШОСа. Лучше уж сразу в Америку. Там враги кругом.
Вы что на полном серьезе думаете, что ШОС станет так тратиться на Коновалова? Ой, сомневаюсь я, зная садистские наклонности ШОСа.

Ответить
0 +
Елена, 17:50, 27.01

Для чего его тогда избивали? Ковалев же слышал крики в соседней комнате. А на этот факт никто даже не обратил внимания в суде. Видимо избивать людей при задержании давно узаконено.

Ответить
0 +
Мужик, 11:20, 27.01

В истории подобный прецендент уже был - с "поджигателем рейхстага" Ван дер Люббе . То же самое : полное признание на предварительном следствии , молчание и отказ от последнего слова на суде , отказ от подачи прошения о помиловании .Одинаковый принцип зомбирования .

Ответить
0 +
апр, 11:22, 27.01

А виновен ли???

Ответить
0 +
Цэглик, 11:39, 27.01

"19 декабря в присутствии членов специально созданной комиссии он отказался от подачи прошения о помиловании и признал приговор в отношении себя законным"
************
Интересно, кто нибудь индентификацию личности Коновалова проводил по отпечаткам пальцев, зубной карте? Может двойника подсунуло КГБ. Ведь 19 декабря в кадр попал на площади двойник Статкевича! Они часто применяют такие фокусы.
А еще на предмет зомбирования и психотропных веществ не мешало бы Коновалова проверить.

Ответить
0 +
ABC, 12:16, 27.01

Зачем такие сложности в данном случае, несколько иньекций какого-нибудь психотропного плюс давление и человек скажет и сделает что угодно..

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:40, 27.01

Думаю, что просто парень для себя все уже решил. Родители, судя по последней инфорации, либо отреклись, либо исчезли, т.е. я так понимаю, никак с сыном не встретились. Друзья тоже не проявились. А зачем тогда жить, если тебя сделали НИКЕМ. Он возможно и не знает всего того, что происходит за стенами.... Поэтому и принял это ршение: к черту такую жизнь... А если он не виноват, то Бог и так накажет палачей.

Но не схватьтся за последнюю соломинку -- это мне не понятно. Жаль пацана! Ведь вся здравомыслящая часть общества встала на его защиту!!!!! Боже, вразуми Его.

Ответить
0 +
WTF, 12:00, 27.01

patriot_2012, 11:40, 27.01

Вы следите за ситуацией?
РОДИТЕЛЕЙ ДЕРЖАТ ПОД ОХРАНОЙ КГБ ! (кто тут отрекся????)

А была ли комиссия? Кто эти таинственные заседали комиссии?

Ответить
0 +
ABC, 12:27, 27.01

Вот-вот , была ли в действительности эта комиссия или кое-кто уже всё давно решил , а теперь просто действуют по запланированному сценарию..

Ответить
0 +
patriot_2012, 14:02, 27.01

За ситуацией то я слежу. Но не факт, что сам Коновалов знает, где его родители!!!! И это неведение для него очень опасно. И он в этом не виноват. Поэтому исключить его мысли о том, что он "брошен" нельзя.

Это мы на свободе здесь знаем все про что и по чем, и то НЕ ВСЕ! а лишь то, что нам позволяют знать!!!. А он изолирован от любой информации! Я так думаю.

А вы охрану ту видели? Если знаете где родители Коновалова, то тогда почему Вы молчите?

И почему тогда неподнимается вопрос о состоянии и местонахождениии родителей Коновалова?

Мама Ковалева -- борется, как истинная МАТЬ!!! Ни в коем случае, не осуждаю родителей Коновалова. Но что с его родителями? Где они??? Может им тоже сейчас нужна наша поддержака!!! Пусть хоть такая-то!!!!

Ответить
0 +
WTF, 14:26, 27.01

patriot_2012, 14:02, 27.01
А вы охрану ту видели?
............................
Об этом говорили, и соседи, и Любовь Ковалева, и те, кто был на суде видел, как родителей Коновалова привозили с охраной.
...................................................................................................
Ранее вы написали:
*
Родители, судя по последней инфорации, либо отреклись,
*
Потом перевернули , что это мысли Коновалова.
Из каких источников эта информация?

Ответить
0 +
patriot_2012, 15:21, 27.01

А сами вы, чтобы могли подумать, оказавшись в такой ситуации?
Читать надо внимательно и между строк тоже!!!! Я же ясно изложил то, что думаю я.
И нехрен меня передергивать, если у вас у самого нет никаких данных, даже предположений.

Родителей то привозили под конвоем, но вопрос: А где же они сейчас? Вы то мне на этот вопрос и не ответили!!!!

А пацана жалко!!! Жалко его рдителей, котороые скорее всего просто заброкированы от него. И парень изолирован по всем коордианатам!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:34, 27.01

Была на прес-конференции и там сказано было, не буду говорить кем, чтобы не навредить человеку на всякий случай: мать Коновалова лежит в больнице с инфарктом, это было сразу после ареста, теперь не могу знать. Отец после одного дня пребывания в гестапо КГБ вышел оттуда совсем седой. Отца и брата держат под колпаком КГБ, вам все ясно?

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:06, 27.01

Ну, вот, хотя бы что-то прояснилось от других лиц.
Но со дня инфаркта и по сегодняшний день уже даже 6 месяцев медицинской реабилитации прошло. Поэтому опять недосказанность.... Где родители? Под каких колпаком? Ну не может быть такого, чтобы они ни с кем вообще не общаются! Ну хоть кто-то знает о них что-нибудь.

Дай Бог здоровья и выдержки родителям Коновалова, Ковалева, родителем погибших детей и людям, потерявшим близких и пострадавшим от терракта.

Ответить
0 +
DDD, 11:41, 27.01

Коменты просто жуть,.. и что каждый действительно ждет, расстреляют или нет,..?? Если приведут приговор в исполнение, то можно забыть о том, что в Беларуси остались люди, которые способны изменить своё будущее, а останется скот который можно резать и продавать органы.

Ответить
0 +
Цэглик, 12:01, 27.01

Барана режут - стадо молчит!!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 11:46, 27.01

От всей этой истории дурно пахнет за версту. Будучи президентом, (метафора) я, как отец, ( дочери 28) никогда бы не расстрелял молодого человека. Как христианин, я бы не расстреливал НИКОГО. "НЕТ" - СМЕРТНОЙ КАЗНИ В БЕЛАРУСИ!

Ответить
0 +
МАРИНА, 11:47, 27.01

Что надо сделать с человеком, чтобы он не хотел жить? Видимо, угрожают в случае чего расправится с родными. Посмотрите, как борется мать Ковалева за своего сына!!! А родственники Коновалова молчат, как в рот воды набравши. Что-то тут явно не то.

Ответить
0 +
АК 47, 11:51, 27.01

"А я табе не веру, тэлефон даверу"
Обидно и стыдно жить в стране, где власть орудует средневековыми методами. Эти гады ещё в противовес ставят Америку, где тоже смертная казнь.
Им, ослам, даже не понятно о чем речь и как можно сравнивать разные измерения?!

Ответить
0 +
Опп, 11:56, 27.01

Кто был в этой комиссии? Просли ли он в самом деле?

Ответить
0 +
Хороший вопрос, 12:34, 27.01

Мы принимаем на веру ВСЕ или многое из того, что нам сообщают. Кто может увидеть парня лично? Услышать, что он думает на самом деле. Он ОТРЕЗАН от внешнего мира. И всех это устраивает(

Ответить
0 +
*уки, 12:22, 27.01

НЕ ВЕРЮ.

Ответить
0 +
Аарон, 12:23, 27.01

2 варианта почему он молчит:

1. Он исполнитель и ему пообещали, что после официального расстрела его не убьют, а дадут новый паспорт и сделают пластическую операцию и много денег, главное молчать и со всем соглашаться.

2. Его запугали, что убьют его семью если он будет говорить. Кстати, о его семье нигде не слышно ничего. На суде они были под "охраной". Охрана ли это или конвоиры?

Ответить
0 +
olya, 12:24, 27.01

da ego chemto pichkayut!vspomnite kak skazal palach iz rasstrelnoy brigadi:vse podayut na pomilovanie,potomu chto neonatjidanno umeret i jdat den svoey nasilstvennoy smerti eto raznie veschi.ya hotela skazat kakoy chelovek otkajetsa ot jizni?ili shansa na jizn? vse eto tak strashno!Gospodi pomogi etim lyudyam,oni je nevinovni.a vseh kto hot kapelku prichasten k etomu koshmaru Nakaji ih,ih semyi vse ih pokoleniya

Ответить
0 +
Ric, 12:29, 27.01

А разве можно верить ген.прокурору который сообщил? Он мог сообщить всё что угодно. И вообще никому неизвестно что там происходит, кроме узкого круга.

Ответить
0 +
pastuszja sumka, 12:30, 27.01

Мы не знаем, хочет жить Коновалов, или нет. Писал он прошение ,или нет. О том, что прошение написал Санников, узнали только после свидания с ним Халип. Понятно, что власти хотят убрать Коновалова, вот и придумывают себе отмазки. Не верю, что Коновалов не писал прошения о помиловании!

Ответить
0 +
Я не верю!!!, 12:36, 27.01

Да не дают ему возможности подать прошение.
Этими пид@рами так запланировано для "убедительности" именно его виновности в подрыве мирных граждан.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:43, 27.01

Хотелось бы напомнить Александру Конюку, что на нем большая ответственность за возможный растрел невиновных, сомнений в чем не осталось.
Дядя (Конюку), ты должен помнить, что если подобное свершится, то это будет твоя бытность на должности генпрокурора и как бы не пришлось жестко отвечать за это. Лучше подумать об ответственности сейчас, а не потом, когда мосты сожжены.

Ответить
0 +
Игорь, 12:45, 27.01

В том то и дело что начерняка ему дали какие то гарантии неприкосновпнности например от нашего гсранта. но думаю что будет как в 30 ые годы с соратниками сталина его уничтожат чтоб режим совершивший это злодейстсо мог спать спокойно но правду не скроешь только после суда над лукашенко и его прихвостнями мы узнаем правду хотелось бы побыстрее

Ответить
0 +
Витебск, 12:56, 27.01

Дмитрий невиновен.
Но,если у тебя перспектива сидеть всю жизнь в тюрьме,видеть только лица охраны,тупых комиссий,думать,что ты никому в этой стране не нужен,слушать паскудные речи обвинителей и знать,что в этом аду ты бессилен-что бы ты выбрал??
Оставили большой выбор......

Ответить
0 +
знаю, 13:01, 27.01

Генпрокуратура ??? Да кто ей ВЕРИТ???????????????????????????? В этой стране все основано на ЛЖИ, коррупции1 Здесь каждый чиновник боится открыть свой рот - уволят и закапают!!!! УБИЙЦЫ ПРАВЯТ СТРАНОЙ И ЕЩЕ ПЫТАЮТСЯ ВЯКАТЬ ЧТО-ТО О КАКИХ ТО ПРАВАХ????????
Да вы, УБЛЮДКИ, забрали у народа право на жизнь!!!!!!!!!
Убивают и подставляют ни в чем неповинных людей. Пример с Ковалевым и Коноваловым просто у всех на устах, а сколько подобных фальсификаций убийств в этой стране произошло, о которых не говорят так громко???
А уж не совет безопасности при президенте стоит за всем этим?????? Не сомневакюсь ЧТО ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И головорезы из эскадрона смерти оттуда, Господи, да будьте же вы прокляты!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
жанна, 13:02, 27.01

Они уже все зачистили вокруг Коновалова: отец вышел от них весь белый, мать тоже "легла на дно", так же, как и друзья-знакомые. Полный вакуум. А Коновалов все для себя уже решил, когда в последнем слове сказал "Не надо". Он знал, что никому они не нужны, что отвергать обвинения против себя он не может и не хочет, потому что не может сказать правду; потому что "обработан" по полной и дальше уже некуда. Думаю, что комиссия врет о том, что напоминала ему о прошении, потому что вариантов для Коновалова террориста-одиночки нет и не было изначально. Он, по замыслу кукловодов, должен был полностью признать свою вину, что он и сделал с их "помощью". Только вот почему он, не отрицая признания вины и им совершенного, не раскаивается в содеянном, не хватается за смягчение приговора? Здесь, конечно, "недоработка" гестапо: молодой парень, одиночка-террорист, вменяемый, "уникальный человек" и не хочет жить, не сожалеет о том, что погибли невинные люди? Но и не говорит, что он удовлетворен содеянным, потом что достиг невыговариваемой цели "дестабилизации обстановки" . Тут явный перебор.

Ответить
0 +
кое-хто, 13:24, 27.01

Заставляет задуматься слишком странное поведение Коновалова в метро, на суде, и вот теперь - после приговора. Сишком все странно и нелогично. Люди себя так не ведут. Разгадка наверняка будет, она - в органах госбезопасности, и все зависит от расстановки сил там.

Ответить
0 +
ублюдки, 13:56, 27.01

Его спасут в апошний моумент партизаны. Бесславные ублюдки.

Ответить
0 +
митрий, 14:01, 27.01

То, что сдьба Коковалова предрешена, это ясно на 100%. И то, что жив ли он в настоящее время , большой вопрос. Обьясните мне , зачем после вынесения приговора держать под арестом его семью? Боятся, что кто то может покинуть Беларусь и рассказать настоящую правду о событии в метро? Очень реально. Почему же Коновалов не просит помилования? Решил отвести рассправу от семьи. Вспомним, что его отец и брат находились в гестапо, а по выходу вся семья замолчала. Не верю, чтобы родители Коновалова безучастно созерцали на вынесенный приговор.Ведь если бы матери Коновалова было безразлична судьба сына, она бы не была бы в больнице. федорцовы, стуки, василевичи как вас земля носит?

Ответить
0 +
pie, 14:32, 27.01

следуя вашей логике, и ковалева не должна была нигде выступать, но вот успела даже в Страсбург, на заседание ПАСЕ.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:48, 27.01

Неужели не понятно? Ей помогают правозащитники, журналисты и др.(не зря же ваши, в чем сомнения нет из конторы, кинули за решетку Беляцкого), а Коноваловы все под колпаком в гестапо. К ним не подступиться. А зачем, каждый здравомыслящий человек сделает вывод сам.

Ответить
0 +
Ира, 14:11, 27.01

Может это и на самом деле преступление сделал он, но не зная что делает, допустим, что есть ведомые, которые с участием этого парня исполнили этот ужас. Самое главное, что видео подвергалось каким-то подчисткам, нарезкам... сумка то с белой надписью, то без и много всего неубедительного... А так как такое сомнение у общественности имеется, то ничего не остается, как давить на подсудимого и делать так, чтоб он еще раз повторил свое признание. Чтоб все подумали: ах, ну раз он признается....Кроме этого признания, как я поняла, вообще нет никаких доказательств.

Ответить
0 +
инк, 19:27, 27.01

Ира!Вот таким сомневающимся, как Вы Коновалов и не смог бы ничего доказать. А такие, как вы видите - есть. Ведь съемки камер наблюдения доказывают его невиновность, а всего лишь присутствие его на станциях метро, как и многих тысяч других непричастных людей. Зачем доказывать таким как Вы, что он невиновен? Посмотрите внимательнее кадры видеозаписи. Там все видно без особых комментариев. Просто кого-то держат за лохов (нас с вами), а Коновалов - козел отпущения. Ну так уж карта легла. Не повезло парню. За что-то его подцепили. Нас с вами просто одолевает любопытство. А на самом деле это игра. Мы с Вами в ней тоже игроки. Только в этой игре уже известны победители. Они названы уже давно. Еще до взрыва.Коновалов об этом знает. А теперь знаете и Вы.

Ответить
0 +
RIP, 14:22, 27.01

балом правит сатана

А кто вам сказал что Коновалов еще жив?
Смешно и глупо.
К нему ходил независимый адвокат? Родители?
Такого важного свидетеля как Коновалов надо убирать как только выключаются видеокамеры.

Про домыслы о лучшей жизни в Аргентине вообще бред. Но если вам так проще жить, то пожалуйста верьте в сказки, которые сами себе придумали.
Друзям евреев, которых вывозили составами в 3м Рейхе тоже приходили открытки из "земли обетованой".

Пока нужен такой заложник , Коновалов будет якобы живой, но от всех встреч будет отказываться, а на письма не отвечать.
Так годик протянуть можно .
А потом, когда шумиха поутихнет, приговор "приведут в исполнение".
Тела то все равно не выдают, какая разница когда убивать- сейчас, пока народ пристально следит за каждым движением- или потом-когда уже придет новый кризис и девальвация и людям будет не до Коновалова...?

Ответить
0 +
4234, 14:25, 27.01

Не верю

Ответить
0 +
Человек обычный, 14:34, 27.01

Или его нет уже в живых, или из него сделали уже растение, так,что он не понимает,кто он и что с ним. Поверьте уколы такие есть.Он не вменяемый какой-то,если,конечно,живой ещё

Ответить
0 +
australia, 14:35, 27.01

когда уже начнем мутить,талерантныя!?

Ответить
0 +
утя, 14:45, 27.01

ОН не хочет помилования? ой не смешите. еще на одном из первых допросов у него вроде как задали этот вопрос: вам ваша жизнь дорога? он ответил : да...

Ответить
0 +
утя, 14:49, 27.01

Коновалов помилования не хотел? ой не говорите товарищ прокурор ерунды. ЕЩе на первых допросах у него по моему был задан вопрос : вам ваша жизнь ценна? он ответил: да. ...

Ответить
0 +
бывший следователь, 16:25, 27.01

Бесспорно, власти крайне необходимо исключить всякую утечку любой информации по данному делу. Нет человека - нет опасности, что что-то просочится сквозь решетки...
Исполнение приговора только подтвердит замешанность власти в терракте. Это будет ИХ приговором СЕБЕ. Что до Коновалова, то он не может не понимать свою опасность для режима и что смерть ждет его без вариантов. Давно утратил надежду.
Информации по делу было мало - расследование... нет просто слова такой степени уменьшения, чтобы определить его качество! Но по тем сообщениям, что оглашались, создается стойкое, определенное впечатление, что Коновалова завербовали структуры еще в детстве за хулиганские петарды. Его биография, высказываемые друзьям мысли о самоубйстае, разговоры о том, что считает себя страшным человеком, и ни с кем не хочет связывать судьбу, поведение на суде, говорят мне лично о том, что его психологическая обработка шла постоянно, примеров как органы умеют подставлять и лгать, было, похоже, ему предоставлено множество. Накопленная усталость, неверие, ведет к отрешенности. Поведение понятно. Жаль пацанов!

Ответить
0 +
Ник, 22:17, 27.01

Спасибо, бывший следователь за комментарий. Как говорят у нас в Беларуси - от тюрьмы и сумы не зарекайся... Каждого из девяти миллионов может постигнуть такая участь. Больно за детей. За своих, за чужих. Что и кого ставить им в пример? Нашу власть? Наш закон? Живи "чэсна"? "Не бяры хабар?".... Отчаявшихся, к сожалению, много. В их числе и Коновалов.

Ответить
0 +
z, 16:56, 27.01

Санников по официальному мнению тоже не подавал прошение 20 ноября, а подал лишь 23 декабря

Ответить
0 +
Лариса, 17:18, 27.01

Все эти канюки, шведы, стуки, федорцовы, василевичи- такие же лживые мрази, как и их пахан мозаичный.
Я не верю, что Коновалов вообще был в метро во время взрыва, иначе в суде было бы реальное кино о взрыве, а не тот убогий монтаж, который предъявили народу.
Что с ним делали в застенках нашего гестапо, можно только догадываться. Его отрешённый вид и полное безразличие к происходящему, говорит само за себя. Только последний дебил не видит в этом работу заплечных дел мастеров.
Семья его просто поставлена в такое положение, что даже вякнуть не посмеет.
Вспомните, хотя бы, как им сначала семейный подряд шили. Могли втроём по делу о взрывах пойти.
И, вообще, властям теперь, по их логике, просто необходима смерть Коновалова и Ковалёва, чтобы они никогда и ни кому не рассказали правды о том, как гэбэшники делали из них "террористов".

А метро для взрыва банда маньяка тнп не зря выбрала: народ в панике бросился к выходам, входы перекрыли- и твори любую картинку, только пошустрей.

А вина Коновалова и Ковалёва, лично для меня, лишь в том, что они из Витебска и в тот день были в Минске. Если бы в 2005г взрывы произошли не в Витебске, уверена, что террористами объявили бы уже совсем других пацанов.

Дай, Бог, чтобы лука со своей бандой скорей ответил за все свои преступления, в том числе, за взрывы и сфальсификацированное судилище.

И не надо бояться, если даже разъярённый народ порвёт мозаичного на молекулы. Рассказчиков о всех делишках хунты объявится немерено.

Ответить
0 +
рrosto Ya, 17:23, 27.01

Вот уж перебрали - так перебрали: что они в пьяном виде там стратегии сочиняют?! Даже преступник из преступников никогда не откажется от последней надежды на помилование! Один объявленный мотив теракта "дестабилизация обстановки в стране" чего стоит?! Это -то у простого парня рабочего?! Он что, командир народно-освободительной армии? или вождь угнетённого пролетариата, многие годы проработавший в подполье?
Те, кто сфабриковал этот процесс, понятия не имеет о человеческом поведении и психологии!! Заодно и нас всех за таких же болванов держат!
Думаю, сейчас уже совершенно не важно, как и что пообещали Диме Коновалову, а важнее его физическое и моральное состояние в данный момент! И вызывает множество вопросов позиция родных и близких родственников ...
Мать, брат, отец/или отчим, опомнитесь! Почему вы молчите! Даже, если вас стерегут, у вас все законные права просить о свидании и попытаться понять, что там с ним происходит! Кроме вас никого не допустят к нему! используйте последний шанс, ведь, будет поздно!

Ответить
0 +
макс, 18:01, 27.01

НЕ ПРОСИЛ ИЛИ ПРОСИЛ ДИМА????????????????? КАК УЗНАТЬ ПРАВДУ????????
БЕДНЫЙ ДИМА, ОН ИЗОЛИРОВАН ОТ МИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
бывший следователь, 18:50, 27.01

просто Я, 17:23, подал хорошую идею: подать МАТЕРИНСКОЕ прошение от семьи. На процедуры у нас не принято обращать особого внимания, так пусть помогут, НАПИШУТ ЗА ПАРНЯ! Пусть лукашенка ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТУ СМЕРТЬ!
Р.Ѕ. Помню из опыта, как один подзащитный по убийству (признал вину и сильно раскаивался) не захотел писать кассацию на расстрельный приговор! Что было с судьей! Выходило ЛИЧНОЕ УБИЙСТВО!... Давно такое было...

Ответить
0 +
kotun, 20:51, 27.01

Не поверю,что парень в расцвете лет отказался написать прошение.Для любого человека первый инстинкт- это выживание,причем в этом нет ничего плохого.

Ответить
0 +
nkj, 21:37, 27.01

Не верю!

Ответить
0 +
хлопец, 17:17, 28.01

Видеозапись в студию!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Smilik, 5:34, 29.01

Дожили что в своей стране нет веры ни власти ни так называемому правосудию а тем более веры в правоохранительные органы Точно также понимает это и Коновалов Понимая что его подставили и его уже ничто не спасёт Дело только времени Он обработанный в сизо и суде стал отрешённым от этой жизни и ждёт конца этой муки под названием-ЖИЗНЬ Да и что лучшее можно ждать в стране где правит очень больное психически подобие человека в окружении толпы мразей Мразей которые своё же преступление стараются возложить на головы двух невинных молодых парней Даже после их расстрела мало кто поверит что они могли совершить это преступление Разве что поверят тупоголовые и отморозки не умеющие мыслить и живущие животными инстинктами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован