25 ноября 2024, понедельник, 14:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ария израильского гостя

81

В Беларусь назначен новый посол государства Израиль Йосеф Шагал.

Комментарии 81
0 +
pravdalena, 16:53, 26.01

Я всегда считала израильский народ умным и мужественным, а оказалось, что "в семье не без урода"! Вот такого урода подсунуло нам государство Израиль, а через него белорусский диктатор типа иранского придурка будет "играть" и нашим, и вашим! А в самый нужный для Израиля момент "этот" проголосует как надо для как раз иранскому вождю и "утрет нос" таким "знатокам" белорусского нынешнего режима как Шагал! Ну что ж, даже умный учится, но на своих ошибках. Учись, Шагал!

Ответить
0 +
Aleg, 17:44, 26.01

Я всегда считала израильский народ умным и мужественным...

Я продолжаю так считать.

Ответить
0 +
Штирлиц, 18:18, 26.01

ПОВТОРЮ И В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Но такими пассажами Шагала крайне разочарован. Цыган еврея перехитривает.........
Божьи мельницы мелют медленно.
Но Бог видит и знает все.
И как говорил Мюллер:
Тем кто пытается, подчеркиваю, вместе с БЕЛОРУССКИМ народом переломить еще через колено и, извиняюсь за пафос, представителей того народа, скажу так, которого полюбил БОГ, нужно отдать себе ОТЧЕТ в том, что был найден идеолог холокоста, Розенберг, кажется. И ответил за свои дела. Любимый Богом народ не простит издевательств над своими представителями. Всем сатрапам и упырям в этом нужно отдать себе ОТЧЕТ.
А в счастливом будущем без лукавого(кто он по библии всем известно) между Беларусью-членом ЕС и Израилем будут самые теплые отношения!
БЕЗ сомнений!
Жыве Беларусь!!!!!
И спаси БОГ Израиль!!!!!

Ответить
0 +
ЛЯЛЯ, 8:34, 16.02

...за исключением г-на Шагала!

Ответить
0 +
Serg, 18:27, 26.01

абсолютно ничего удивительного нету. был бы не очень грамотный полит ход если бы были негативные слова.

1. по некоторым пунктам посол прав
2. если бы еще кто нибудь уточнил процент неупавшего бизнеса, который находится под управлением национальности.

PS: но песня очень красивая получилась, можно было бы немного попроще.

Ответить
0 +
alex, 6:30, 27.01

Похоже, что вы просто совершенно не понимаете ситуацию в Израиле. Израиль -- это крохотная и всеми осуждаемая страна в могущественном враждебном окружении. Израиль совершенно несправедливо подвергается гораздо большим и громким осуждениям со стороны ЕС, чем Беларусь с Лукашенко. И Либерман, и Шагал, и вообще все прекрасно понимают, что Лукашенко -- это воплощённое зло, фашист и пособник мирового терроризма, и что Путин не очень от него отличается. Но ведь у них-то никто об этом не спрашивает, правильно? Зато реальная опасность от осуждения со стороны ЕС за противодействие терроризму для Израиля СЕЙЧАС больше, чем реальная опасность от самого терроризма. Больший враг для Израиля сейчас -- это ЕС. Поэтому Либерман действует по принципу "враг моего врага -- мой друг" и надеется, что логика не подведёт. Эта карта -- в большей степени блеф и жалкая попытка добиться позитивных для Израиля изменений на дипломатическом фронте, но она действенна для слабоумных типа левых и зелёных в ЕС, которые считают, что с Лукашенко можно давать ещё шанс за шансом, и в краткосрочном плане.

Поймите, что для Израиля то, как именно Шагал будет танцевать перед Лукашенко, не важно, потому что и так совершенно понятно, как будет поступать Лукашенко. Голос Лукашенко и его действия предопределены и поэтому уже не важны для Израиля. Но такими танцами реально добиться мелких краткосрочных преференций, значительных для такой уязвимой страны, как Израиль.

Ответить
0 +
ляля, 8:40, 16.02

Авторитет Беларуси в мире ниже уровня пола, и реверансы Шагала-Либермана в сторону Луки можно объяснить только материальной заинтересованностью парочки Ш-Л. Я не антисемитка, но эта еврейская сладкая парочка "срывает с дерьма пленочку".

Ответить
0 +
язэп, 16:55, 26.01

Что-то я немножко начинаю становиться антисемитом....Прямо чувствую....
Да, наверное АГЛ прав: не всё только плохое связано с одним именем.

Ответить
0 +
Гурий, 16:59, 26.01

Да израильский гость сам поди в двойных стандартах запутался еще с рождения...

Ответить
0 +
Аркадий, 17:00, 26.01

Как говорили у нас на "Сторожевке" - аидеше поц! Прямо как в "Мимино": "Такие, как Вы, позорят республику!"

Ответить
0 +
747, 17:02, 26.01

Ну и мразь. Как тут не станешь антисемитом...

Ответить
0 +
Ай-яй-яй, 17:05, 26.01

Вот где всплывает левая рыбка Мошенского, директора "Санты"!

Ответить
0 +
интересненько, 17:22, 26.01

А расскажите поподробнее народу.

Ответить
0 +
Незнайка, 17:34, 26.01

А ты не знаешь, что за Сантой стоит Березовский? Что именно Санта один из главных поставщиков контрабанды в Россию???
А сколько нам открытий чудных готовит Трибунал над бандой....

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 17:13, 26.01

Тёмный мужик с тёмными усами (((

Ответить
0 +
[email protected], 17:23, 26.01

Шагал бы ты отсюда,господин Шагал...

Ответить
0 +
Овод, 17:33, 26.01

Да, какую фамилию позорит! Грустно. И еще грустно, когда читаешь некоторые постинги - как, оказывается, легко стать антисемитом. Но, думаю, по ним нельзя судить о белорусском народе. Как и по пахану, который издали тоже кажется беларусом...

Ответить
0 +
Гурий, 19:04, 26.01

По нему точно о бел народе судить нельзя, он же того....Шагал(дт, нд, сон, ман и тд)...

Ответить
0 +
Виктор, 22:04, 26.01

с чего вы взяли что это его настоящая фамилия. проходимец с большой дороги, клейма ставить негде. измененная фамилия - самое безобидное из его деяний.

Ответить
0 +
Рыбак рыбака видит издалека, 17:37, 26.01

А многие взаправду воспринимали маскировку мозаичного сына Гирши под цыгана... Но рано или поздно принадлежность к клану вылезает наружу...

Ответить
0 +
Аарон, 17:42, 26.01

Мдя, Еврей, ты дружишь с Фашистом лукашенко! ОДУМАЙСЯ!

Ответить
0 +
lis, 17:52, 26.01

отморозок и подонок ..... я думаю они потом за эту сволоч извиняться будут

Ответить
0 +
Sergee, 17:52, 26.01

"Господин" Йося Шакал неправ.Как минимум один антисемит в РБ имеется.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:55, 26.01

Думаю, учитывая статус дипломата (а люди этой профессии всегда говорят меньше, чем думают), господин йосеф шагал испытывает более глубокую привязанность к кахеисту, чем кроется за его словами.
Учитывая нелюбовь израильтян (как и всего мира) к фашизму, странно слышать скрытые диферамбы не просто от еврея, но от представителя государства Израиль к лукашизму.
Был Марк Шагал - этого мы знаем и помним.
А вот йосеф шагал. Да шагал бы он куда подальше.

Ответить
0 +
Израильтянин, 17:55, 26.01

Давайте, ребята, по порядку.
1) Шагала у нас самого не любят. Хам, неуч и зазнайка;
2) Не хотите же вы, чтобы свеженазначенный посол начал сразу резать правду-матку.
3) Для того, чтобы из-за одного интервью стать антисемитом, надо иметь ну о-о-очень сильную к тому предрасположенность... Беларусь всегда отличалась терпимостью.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:25, 26.01

А чего ваш Шагал так долго был не Шагалом, а под Щеголева рядился?

Ответить
0 +
Агент, 17:55, 26.01

Этот типчик в виде посла появился в Беларуси далеко не случайно. Г-н Авик Либерман через своих подельников в одном татишном австрийском банке когда-то познакомился с г-ном Коноплёвым, а через него - с тнп. Всё это - одна шайка. Вот, собственно, и вся история. Деньги ведь не пахнут!

Ответить
0 +
федя, 17:56, 26.01

Ну кто сказал, что не дипломат?
Лижет попку , чтоб не закрыли посольство Израиля психи из команды агла. Но тут уж, что положительного нашел, то нашел.
Ну приврал. А иди к сашке, приедь и скажи ему в глаза, что он дурак...
Да там будь ты хоть послом Америки - у турму и в кандалы, в мокрый карцер в -20 без отопления. А учитывая , что тут антисимитские настроения группы агал просто зашкаливают, что чувак просто едет, видно, потому, что остальные побоялись.
Когда идешь в клетку с дикими зверьми будешь им говорить, что они хоро-о-ошие и т.п., а не ругаться на них - сожрут ведь.

Ответить
0 +
qrot, 18:18, 26.01

поэтому руководители Франции и Британии подписывали Мюнхенские соглашение с кумиром агла? боялись что их из Мюнхена не выпустят? результат от такого поведения известен оччень хорошо....
такие как этот Ш*а позорят свой народ - ведь ЭТО в открытую восхищается ефрейтором Шикльгрубером, лучшим "другом" Израиля....

Ответить
0 +
Елена, 18:13, 26.01

А я никогда не считала этот народ умным и мужественным. Материалисты до мозга костей - это да. Сталин, Гитлер (в большой степени еврей), Йося Геббельс и пр. Что уж тут мужественного?

Ответить
0 +
тини, 13:29, 18.02

а ваш народ умный и мужественный? я думаю, что белорусов уже и народом назвать невозможно, если терпите то, что терпите и смелости не хватает изменить жизнь к лучшему? были бы умными и мужественными - наверное не терпели всё, что у вас там происходит?

Ответить
0 +
из Иерусалима, 18:28, 26.01

250 тыс. белорусских евреев, а также их нееврейких родственников (жёны, мужья и т.д.) уехали в Израиль (некот. и дальше поехали), не самых плохих людей, кстати, и никто из них не имеет отношения к этому Шагалу. Так и знайте.

Ответить
0 +
зри в корень, 20:32, 26.01

Но зато " этот Шагал "имеет отношение к вам и именно на таких "шагалах" взращивается антисемитизм. Мне кажется именно такие "шагалы" приносят, уважаемому мной, многострадальному народу Израиля, наибольший вред, лукаво разменивая интересы собственной страны поддержкой лукавого из Шклова.

Ответить
0 +
Кирилл, 18:30, 26.01

1 Если не читать коментарии автора, а исключительно цитаты то не так все красочно, обычная констатация фактов.
2 Какое отношение евреи имеют к послу Израиля? он отражает мнение правящей элиты госсударства Израиль.
3 Уверен, что люди считающие себя евреями имеют свое мнение по поводу происходящего в РБ значительно отличающееся как от оф. власти так и опозиции.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 18:44, 26.01

А посол, вообще, своего мнения не имеет. Не только Израильский, любой.

Ответить
0 +
кино-театр, 18:45, 26.01

Как говорил мой любимый актер Зиновий Моисеевич -Добрейший вам всем вечерочек!"

Ответить
0 +
БА, 19:54, 26.01

Я даже представляю как его будет приветствовать официальная белорусская пресса. В частности, начальник спортивной редакции Новицкий. Он пафосно воскликнет-Слава Героем. На что Израильский гость с большой симпатией ответит-Героем слава.Репетиция была на биатлонной эстафете...

Ответить
0 +
Фон Найманович, 20:31, 26.01

Господин Посол, не позорьте фамилию, нацию и Государство , которые вы представляете. И , вообще. прежде . чем давать такие интервью, включайте иногда мозги. Если таковые у вас имеются.

Ответить
0 +
green, 23:46, 26.01

Вполне естественная сладкая ложь от А до Я (держа в кармане кукиш).

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:42, 26.01

Народ, но это же здорово: посол Шагал обещает конкурентную борьбу между Израилем и Ираном за белорусскую продукцию! Когда еще такое было? Я понятия не имела, что пока мы пытаемся втюхать наше дерьмо соседям, весь Израиль мается от бессонницы, страдая по витебским трусам, минским часам и брестским колготкам! И испытывает ядовитые чувства к иранцам, которым таки отвалилось такое счастье, судя по интервью Шагала! Чувствую, между ними начнется война за плоды наших трудов, экспорт широким потоком хлынет, наконец, за рубеж, а обратно потекут реки шекелей (они, надеюсь, конвертируемые?) Во заживем! Картина маслом! А Шагалу позолоченный памятник поставим прямо напротив Администрации! И еще один - возле Комаровки.

Ответить
0 +
Наста, 21:58, 26.01

Думаю, речь не о трусах, а об оружии. И Беларусь - посредник.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:24, 26.01

Добавим к трусам и оружие, - значит, шекелей приплывет больше!

Ответить
0 +
БА, 22:51, 26.01

Небольшой гешефт.Куда смотрит РАВА?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:07, 26.01

А кто такой РАВА? Соперник Шагала?

Ответить
0 +
БА, 11:01, 27.01

Прошу прощения.Религийный смотрящий ,штоли

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:29, 26.01

Умница, Наста! В точку!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:07, 27.01

Вы полагаете, что послы занимаются оружием?

Ответить
0 +
абс, 20:46, 26.01

Предлагаю организовать инициативу в интернете с обращением к Израилю об отзыве такого посла, исказившего реалии в Беларуси и как пособника диктатуры. Кто дал ему право судить о ,,честных.. выборах в Беларуси, ведь он не был в это время в стране и не мог знать о настроениях людей. Какой он дипломат, если не сумел обойти
острые углы, и наплевал на мнение большинства белорусов. Позор!!!
Думаю посольствам демократических стран тоже надо дипломатично выразить свое отношение к горе-послу.

Ответить
0 +
G, 21:06, 26.01

На Зохана похож

Ответить
0 +
Sorok, 21:08, 26.01

Цитата: "И спаси БОГ Израиль!!!!!"

И спаси шабала с либерти-меном, потому что, как сказал некто "израильтянин" антисемитом быть низзя, - грех.
А вот быть продажным за 30 шекелей - можно, обоим семитам можно, и шагалу, и либерману.

Ответить
0 +
Eugene, 21:19, 26.01

Земляки, не оскорбляйте из-за одного идиота еврейский народ. Мы были 19 на площади, и нас, евреев там было много, поверьте. А этого, не могу подобрать слово, этого мы подвернем анафему. Один раввин из США уже договорился, и где он? У каждой нации есть свои лукашенки и свои БЫКОВЫ и САННИКОВЫ. Увы, но это так...

Ответить
0 +
Рыбак, 22:09, 26.01

о, хоть один нормальный нашёлся

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 21:35, 26.01

Господа! За одного ефрейтора, попавшего в плен к арабам, Израиль выпустил
тысячи конкретных арабских ублюдков.Это основа государственности данной страны.
Пока в Беларуси проживает хоть один еврей, Израиль будет всеми силами сохранять
своё дип.представительство, и делать это любыми методами.
В сотый раз себе и Вам задаю вопрос - почему так ждём халявы, почему сидим мышами
под метлой, а посол Израиля должен хаять узурпатора? Ему это надо, если мы трусливы
и никчемны? В зоне мордуют человека, которого большинство из нас выбирало на пост
президента. Шагал его не выбирал. В его стране такое не возможно.И в этом есть и его
заслуга. Ну а каковы наши заслуги...

Ответить
0 +
шлёма, 21:49, 26.01

Я не имею ни чего плохого к евреям. Нормальные люди.Но родственники у,, Шагала,,(фамилию то какую себе выбрал) есть.? Может они живут на земле обетованной? Спросите их, за сколько шекелей их сын карьерный рост себе делает? Я Вам скажу больше,и кому это безобразие выгодно,если его посадят, а всё идёт к тому,рано или поздно.

Ответить
0 +
Наста, 21:56, 26.01

Какие фамилии зганьбили! Кулешов, Шагал...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:31, 26.01

Да в СССР он Щеголевым назывался. В те времена, когда за нос крючком уже не били.

Ответить
0 +
Рыгор, 21:59, 26.01

ну что, евреи, вы ещё евреи или всё-таки в беларусы запишетесь?
почему-то мне кажется ответ я знаю заранее.

Ответить
0 +
Sorok, 22:09, 26.01

Минчанин-200 лет, товарищ дорогой,
а как повели бы себя израильцы если бы посол Беларуси
подал бы свои vерительные грамоты Газовым палестинцам,
и дал бы интервью, высказавшись таким же
образом об отношениях Газа-Израиль,
типа я не антисемит, но Газа права?

Ответить
0 +
вопрос ребром, 22:15, 26.01

Интересно мнение г. Зиссера? Или ему на пальмовых островах не до этого?

Ответить
0 +
Моисей, 22:22, 26.01

Приплыли, товарищи Либерман, Ландвер (министр абсорбции Израиля) и Шагал (в девичестве Щеголев). Посол явно не умрет от скромности, выбрав себе другую фамилию - Шагал и таская на пальце перстень в полкилограмма весом.

Либерман и Ландвер после очередных лукашенковских "выборов" в Беларуси уверяли в Минске нас - белорусских евреев в том, как демократично они проведены.

Когда я в присутствии одного из предшественников Шагала Мартина Пеледа-Флекса публично говорил о государственном антисемитизме: уничтожении синагог, разрушении еврейский кладбищ, пропаганде межнациональной розни, посол еврейского государства демонстративно покидал помещение.

Зеев Жаботинский в свое время говорил о том, что евреи, как и все народы, имеют право на собственных негодяев.

В 1921 году Макс Науман создал в Германии Союз национал-немецких евреев, который объединил тех, кто хотел приспособиться к идеологии нацизма. Печатный орган Союза пропагандировал сосуществование с нацистским режимом.

Есть информация о том, что после войны в Минске судили членов еврейской полиции. Узники гетто говорили о том, что эти евреи были страшнее немцев и белорусских полицаев.

В хорошей компании Шимон Перес, Либерман и Шагал: они в одной лодке в руководством Венесуэлы, Ирана.

Надо думать, что в Госдепартаменте США, министерствах иностранных дел стран - членов Европейского Союза, о которых говорил Шагал в своем интервью, сделают выводы из отношения Израиля к последнему диктатору в Европе.

Я приношу свои личные извинения за позицию руководства Израиля. Как когда-то было сказано об одном из поступков Наполеона: это хуже преступления, это глупость. В данном случае речь идет о глупости, которая дорого обойдется живым и мертвым евреям, Государству Израиль.
Моисей

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:39, 26.01

Уважаемый Моисей, полагаю, правительство Израиля ошиблось, назначив послом к нам Щеголева-Шагала (чувствую, уже тогда в Беларусь готовился, когда фамилию менял), потому что, судя по комменту, эта должность прекрасно подходит Вам. Я искренне. А белорусы не дураки и приписывать замечательные качества господина Шагала всем евреям не станут, поскольку знают: глупость, как и подлость, национальности не имеет, и дураков, к сожалению, везде хватает.

Ответить
0 +
Моисей, 23:13, 26.01

Спасибо за такое мнение о моем комментарии.

Для меня это больше, чем комментарий. Это крик души.

К сожалению, народ, к которому я принадлежу, деградирует с ужасающей быстротой. В 1941 году группа мозырских евреев после оккупации города погибла в самосожжении. В 2011 году в 70-ю годовщину самосожжения ни один мозырский еврей, ни один представитель еврейских организаций Беларуси, посольства Государства Израиль не сочли необходимым посетить место самосожжения. Четыре представителя оппозиции неевреи положили камешки на место самосожжения.

Здесь же необходимо сказать о состоянии еврейских кладбищ в Беларуси. Ни один другой народ не опустился до такого убожества. Рыба, как известно, гниет с головы.

Моисей

Ответить
0 +
Леонид (Израиль) - бывший минчанин, 22:31, 26.01

Это ничтожество ( по мнению большинства русскоязычных израильтян) Либерман приблизил к себе в то время, когда он был ведущим диктором на русскоязычном телеканале, чтобы была протекция для выхода на экран. А дальше он посидел в кнессете, подал пару популистских законов(которые, естественно, не прошли) и решил что созрел для дипработы. Так как (к сожалению) Беларусь не входит в число стран, в поддержке которых нуждается Израиль, то это фуфло к вам и послали. Мне лично стыдно за его "перл" . Всем здравомыслящим жителям беларуси приношу извизнения за это чмо

Ответить
0 +
Мишель, 0:47, 27.01

Я, как и многие израильняне-выходцы из Союза, тоже родом из Беларуси.
Уважаемые белорусы. Как в любой семье, в Израиле тоже не без уродов. И Либерман один из них.( и его протеже Шагал может быть в.т.ч)
Прожив в Израиле более 14 лет я с первых же дней разлядел в Либермане свойства присущие экстремистам и диктаторам. Ни дай бог ему прити к власти как это сделал Лукашено, красиво критиковать влать и сладко стелить перед народом. Тогда и в Израиле про демократию и свободу слова можно будет забыть. Надеюсь его найдут за что посадить.
Ну, а израильские росияне, по крайней мере, в большенстве проголосовали за партию Яблоко на прошедших выборах в российский парламент.
Думаю, что если бы нам, белоруским израильтянам, была такая возможность учавствовать в выборах президента Беларуси, думаю Саша набрал бы считанные голоса, и то, за счёт не информированных пенсионеров.
А Шагалу надо дать возможность попробовать на новом посту. Если он будет заигровать с Лукашенко, израильская общественность, медиа и.т.п отреагирует так, что мало не покажется.

Ответить
0 +
Галина Айзенштадт, 22:57, 26.01

Впервые за долгое время с удовольствием прочитала комментарии. Обрадовало отсутствие антисемитских высказываний, а они, к сожалению, иногда встречаются на белорусских сайтах. Как человек, уже одиннадцать лет живущий в Израиле, но по-прежнему неравнодушный к событиям в Беларуси, хочу заметить, что белорусские евреи, живущие в Израиле, дико любят Беларусь. Я не оговорилась, сказав "дико". Даже те, кто уехал еще в семидесятые годы и с тех пор ни разу не был в Беларуси, настолько умиляются, вспоминая ее, что даже теряешься, видя такое.
Я называю эту любовь бывших белорусских евреев идиотской, потому что они не хотят слышать ничего критического ни в адрес республики, ни Лукашенко. И для всего, что бы ни происходило в Беларуси, они находят оправдание.
Года полтора назад я опубликовала в израильско-американском журнале "Мы здесь" несколько критических статей о Беларуси, а также о "пристрастии" партии "Наш дом - Израиль" и ее лидера Авигдора Либермана к Минску и руководству Беларуси. И что же, читатели журнала чуть не съели меня за это! Как я осмеливаюсь критиковать Беларусь!
Либерман же, конечно, фигура в Израиле значимая, но уже более десяти лет полиция и прокуратура расследуют его бизнес-дела и все никак не передадут дело в суд. И о том, что в конечном итоге ему будет предъявлено (или не предъявлено), пока трудно судить. Пострадал пока бывший посол в Беларуси, любитель писать диктанты на белорусском, которые проводил его друг Подгол:его уволили из МИД, за то, что якобы передал своему шефу Либерману какую-то секретную информацию, присланную в посольство полицией, для выяснения его белорусских связей.
Новый посол Израиля в Беларуси Иосиф Шагал, безусловно, протеже Либермана. Но назначен он был не только поэтому. В юности Шагал служил в Борисове. Так что считается "специалистом" по Беларуси, и ему трудно понять, что теперь он попал в совершенно другую страну, а той, прежней, которую он знал, и о которой вспоминает с умилением и теплотой, давно уже нет.
Шагал по профессии - журналист, был депутатом Кнессета. Советую всем прочесть его замечательную книгу "КГБ в смокинге"..

Ответить
0 +
baruh, 7:22, 27.01

Трудно представить серьезного дипломата, приехавшего в страну в качестве посла, и "плохо представляющего" обстановку в ней. В этом случае он - дилетант.
Это предположение подтверждает и то, что "дипломат" с порога поет дифирамбы власть предержащим. Искусство дипломатии как раз в том, чтобы не торопиться оценивать внутренние дела страны, если ему того не поручило его правительство.
Жаль, что очередной посол Израиля в Беларуси не профессионал.
Господа из израильского правительства, это - неуважение к нашему народу!


Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 21:10, 27.01

Трудно представить серьёзного дипломата, приехавшего в страну в качестве посла с
бело-красно-белым флагом и погоней на груди.Дипломат должен разводить дипломатию
и следовать рекомендациям своего МИДа. А вообще мне, как и Галине, коменты по
данной статье понравились

Ответить
0 +
angey, 11:04, 27.01

Галина, извините, можно личный вопрос? Р.Е. Айзенштат не родственник вам?
Если - да, не оставите ли какой-нибудь контакт? хочется передать привет и узнать как он жив...

Ответить
0 +
особое мнение, 23:36, 26.01

Беларусь раньше России и Украины выходила на безвизовый режим с Израилем. Однако, россияне, украинцы и израильтяне уже свободно ездят друг к другу в гости, а у нас это все еще в планах. Вот такая у нас "дипломатия".

Ответить
0 +
Яков, 0:19, 27.01

Шагал - в Изаиле достаточно одиозная фигура.
Сначала был диктором 9 русскоязычного канала, снискав у многих чувство неприязни своим развязным поведением.
Потом его взял Либерман в список партии НДИ в кнессет. Там его хамство стало просто запредельным.
Особенно "Удалось" ему интервью , данное превосходной журналистке Асе Истошиной - интервью, о котором израильский интернет еще долго будет помнить.
Более наглого и высокомерного интервью я просто никогда не слышал. Он учил ее , какие вопросы следует задавать, а когда она отказалась, он на нее просто наорал.

Стало ясно, что электоральный вес у Шагала стал резко отрицательным и Либерман на следующих выборах не включил Шагала в список партии НДИ в кнессет.
Но надо же как-то отблагодарить верного человека, тем более , что свой человек на посту посла в Беларуси Либерману нужен.
Но все равно выбор очень странный. Шагал еще столько напортачит, еще столько ерунды наговорит...
Либерман очень умный политик и такое его решение я просто не понимаю.

Мне очень стыдно, что такой человек назначен послом в Беларуси, которую, кстати, выходцы из Белоруссии очень тепло вспоминают. Не власть белорусскую, а именно народ. И будущее Беларуси нам очень не безразлично, поэтому и читаем этот сайт и переживаем.

Не должен посол критиковать режим страны пребывания, не имеет права. Так можно и промолчать, отделываясь общими фразами. Но тогда он был бы не Шагал.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:10, 27.01

Думаю, первым, кто вашего Шагала обломает, будет наш Александр Григорьевич. Он у нас человек трепетный и воспитанный и хамов не уважает.

Ответить
0 +
radislav, 0:23, 27.01

Стыдно! Да, просто мерзко и противно, что такие граждане как Шагал и Либерман представляют государство Израиль в Белоруссии.
Любая, пусть даже косвенная, поддержка диктатора и диктаторского режима аморальна, безнравственна и никакими доводами,"дальновидными" расчетами не может быть ни в коей мере оправдана.
Мое мнение, что такие выскочки просто наносят колоссальный вред государству Израиль и отношениям двух стран в долгосрочной перспективе.
Что касается Либермана, то следствие по обвинению его в коррупции и других видах преступлений в настоящий момент еще не закончено и израильская Фемида еще не вынесла свой вердикт.. Лично мне очень жаль, что на мыльной пене алии на верх израильской политики всплыло очень много ...((((
Возможно, из такого, как Либерман, был бы неплохой барон в цыганском таборе где-нибудь под Тирасполем, но не более того, увы... Как и из Шагала (жалко только, замазал фамилию моего великого земляка..) где- нибудь в районе Баку какой- нибудь дешевый шлимазл., но, к сожалению, они надели на себя совсем непосильные ноши,
Не по "сеньке" шапки, товарищи Шлимазлы..
За державу обидно, за тот вред, который вы ей наносите...(((
А уж по поводу антисемитизма в Белоруссии, не тебе, Йося, нам, выходцам из Белоруссии сказки рассказывать...И уж если и говорить о прекрасных, умных, честных,
интеллигентных белорусах, которых очень много, то ваш друг Лукашенко не имеет к ним никакого отношения и рядом с ними никаким боком не стоял...
И если еще затронуть тему поддержки диктаторским режимом Луки Израиля, так разве что оружием, которое Лука переправляет как от себя, так и из России в Сирию, Ливан..., во многие диктаторские страны и террористические организации, из которых стреляют по нам...(Спасибо вам товарищ Лука., Может шепнете нам потом как- нибудь в Гааге, не были ли наши братья в доле с вами и в этих ну очень "мирных и дружественных" мероприятиях?
Извините, братья белорусы, в семье не без "урода", как говорится....

Ответить
0 +
Михаил, 1:05, 27.01

Мне, еврею, стыдно за этого скользкого приспособленца, лишённого и достоинства, и совести. Позорит евреев, позорит Израиль, позорит славную фамилию "Шагал". Обращаюсь к моим братьям - белоруссам, русским, татарам и всем, всем, кто живёт в Беларуси: не обращайте особого внимания на эту мразь. Мерзавцы есть в каждом народе.

Ответить
0 +
Енгибарян, 1:09, 27.01

Йося Шакал - позор еврейской нации !

Ответить
0 +
Слепой шахматист Моня.Чемпион бобруйского шиномонтажного турнира., 1:09, 27.01

Лукашенко-Либерман-Березовский,интересная связочка.Но самое интересное - Кто Кого Танцует ? А можно допустить,что пра-пра..Лукашенко тоже был ..из наших , бобруйских ??? Судя по всему - возможно.И швец, и жнец, и певец, и на баяне игрец, и спортсмен пи.дец, и у баб молодец, и полигамный отец, прычом ешчо и чэсный да безумнасти и скромный да ужасу.Ну скажытя па прауде...Ну чэм вам ён не угадив ? Столько всего и в одном лице...Неблагодарные вы люди. Шалом Исраэль....а Саша по еврейски будет - Сруль. (Кто не верит- сходите на старые еврейские кладбища,почитайте имена).ПРОСРЁТ СРУЛЬ БЕЛАРУСЬ, а вы и не заметите...ибо вам не до таких мелочей.

Ответить
0 +
Игорь, 10:10, 27.01

Как житель Израиля не со всем соглашусь с Галиной Айзенштадт. Может быть кто-то и "дико" любит ТНП, но это как раз те самые либермановско-ландверовские прихлебатели, или, так называемый, председатель белорусского землячества М. Альшанский, опустившийся до того, что в конце декабря 2010 отправил от имени всех выходцев из Беларуси теплое поздравление Лукашенко с его "честной" победой на выборах. Нет никакого сомнения, что и здесь отрабатывались вложения в подобных альшанских со стороны белпосольства. Я читал все ваши материалы в "МЗ", касающиеся Беларуси, и в комментах к ним, а также другим, где затрагивалась тема АГЛы, значительно более резко клеймил его, что и продолжаю делать постоянно в разных местах. Что касается Шагала, то он не такой наивный, чтоб жить воспоминаниями более чем 40-летней давности и уж точно не как "специалиста" по стране его назначили. Как и почему он стал депутатом в партии Либермана, уже отмечалось. Ничем, кроме сканадалов, деятельность этого Шагала не была замечена. Либерману нужен свой человек в Беларуси, чтоб продолжать проворачивать свои гешефты, а поскольку он имел квоты на 11 послов, то такой козел Шагал для этого наиболее и подходит. Надеюсь, недолго музыка будет играть. А белорусам самим также надо сделать все возможное, чтоб скорее избавиться от подобных "послов". Разумные предложения уже звучали в некоторых комментах.

Ответить
0 +
кино-театр, 10:55, 27.01

Ой,как недостает одного комментарий из Израиля.
Время уходит — память остается.

Ответить
0 +
Моисей, 18:18, 27.01

Известно, что Б-гу раскаявшийся грешник дороже праведника.

У меня мало надежды на то, что руководство Израиля изменит свое отношение к последнему диктатору Европы.

Я уверен в том, что специалисты в израильском МИДе, посольстве в Минске читают сайт. Хотелось бы, чтобы был некий официальный комментарий.

Израильские дипломаты, если они действительно защищают интересы белорусских евреев и думают о будущем государства, должны знать следующее.

Павел Шеремет, Светлана Калинкина «Случайный президент», из-во «Нюанс», Ярославль, 2003г. Предисловие Александра Яковлева, академика РАН: «Метастазы сталинской деспотии», Бориса Немцова: «Приговор и диагноз»

«Каждый факт, описанный в книге «Случайный президент», подтвержден документами и показаниями свидетелей»

«… Махровый антисемитизм белорусского лидера известен всем. Глава крупной российской пивоваренной компании делился своими впечателениями от разговора с Лукашенко. «Только сели за стол, как он начал поносить евреев. Мол, у вас там в России все захватили жиды, спасения от них нет… Он почти час только одно и гнет: евреи во всем виноваты, они все воруют» (стр 86).

Сюда же ложится оценка им деятельности Гитлера, высказывание о Бобруйске, уничтожение синагог, разрушение кладбищ, пропаганда антисемитизма особами, "приближенными к государю императору".

Николай 1: «Представьте, что среди всех членов первого департамента Сената нет ни одного человека, которого можно было бы, не говоря уже послать с пользой для дела, но даже просто показать без стыда», Исключительно в точку о Авигдоре Либермане, Софе Ладнвер, Иосифе Шагале. Эти люди еще много вреда принесут нам.

Моисей

Ответить
0 +
ляля, 9:07, 16.02

Уважаемые израильтяне! Просим Вас поскорее отозвать Ёсю и задвинуть его куда подальше от политической и общественной жизни и в Вашей стране. А у нас таких ж...лизов своих считать - не пересчитать. Не ожидали мы, что такая гордая страна может назначить послом отъявленного фашиста.

Ответить
0 +
Arik, 10:49, 17.02

Tovarishi Beloryssi ,
Ne rasstraivaites , Shagal i VIzraile mo4it h..nu , mi toje ot nego v "vostorge".

Ответить
0 +
Алекс, 17:15, 22.02

Мне искренне жаль Иосифа Шагала, который попал под раздачу, просто в силу того что он не имеет дипломатического опыта.Да поймите вы очень простую вещь... он, как я понимаю, неплохо знает и понимает реалии Беларуси, но не может посол, еще даже не вручивший верительные грамоты, публично выступить с осуждением правительства страны в которой он должен представлять интересы СВОЕГО государства.Ему просто нужно было сказать -господа, я только что прибыл в вашу страну и не готов обсуждать внутриполитические вопросы, с которыми я знаком только по публикациям в прессе... Кроме того, журналисты должны понимать, что являясь послом, он не должен выражать свою личную точку зрения, а правительство Израиля сегодня не хочет лезть во внутренние политические разборки в Беларуси и имеет на этот счет серьезные причины.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован