24 ноября 2024, воскресенье, 22:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ввоз машин в Беларусь упал более чем в 60 раз

89

Ввоз авто в Беларусь сократился более чем в 60 раз после повышения таможенных пошлин, сообщил зампредседателя государственного таможенного комитета Сергей Борисюк.

Комментарии 89
0 +
ttd, 11:52, 26.01

бедные таможенники
прыходитца атжымать ципер на любой мелачы
так и по миру скора пайдут

Ответить
0 +
Вит, 11:52, 26.01

Неужели есть ещё дураки, желающие отдать бандитам бешенные деньги за их долбанную растаможку??)))) Где человеческая гордость???За что вы отдаёте деньги, за воздух??? Да лучше пешком ходить, чем кормить этих ублюдков своими же деньгами!!! Хера вам, а не расстаможку!!!

Ответить
0 +
Andrey, 12:09, 26.01

Когда в России несколько лет назад подняли пошлины до нынешнего уровня, тон выступлений был очень похож на Ваш нынешний. Как результат: в России продается почти 3 миллиона НОВЫХ автомобилей в год, ввоз авторухляди практически прекратился, вторичный рынок отлично поддерживает себя и будет поддерживать еще много лет. Удачи!

Ответить
0 +
321, 12:23, 26.01

Вы забываете, что в основном это машины, собранные в России. А что собирается у нас?

Ответить
0 +
гаф, 12:25, 26.01

не следует сравнивать рф и белорусь. у нас разный уровень зарплат. если в россии средняя 600-700 дол то у нас 300. они могут себе позволить купить и новый авто, мы же могли позволить себе лишь бу.

Ответить
0 +
Andrey, 13:40, 26.01

Когда в России поднимали пошлины, зарплаты были НИЖЕ, чем нынешние в Белоруссии...

Ответить
0 +
сергей, 18:15, 26.01

А зачем мне твоя рассия в качестве примера. Живи в своей россии и радуйся росту своего автопрома.
Есть более развитые страны на которых мы должны равняться.

Ответить
0 +
Alex, 21:48, 26.01

В России 10 лет азад зп была выше чем у нас сейчас, так что не надо уважаемый

Ответить
0 +
Владимир, 12:26, 26.01

Россия -- другое государство. Вы бы ещё Бразилию в пример привели. Между прочим, именно Россия сегодня категорически против того, чтобы на территории нашего государства разворачивались сборочные производства легковых автомобилей. Путинская шайка чинит различные препятствия в этом вопросе и практически ставит ультиматум. Удачи!

Ответить
0 +
Andrey, 13:41, 26.01

Естественно, любая страна защищает своего производителя :)

Ответить
0 +
Aleg, 14:32, 26.01

Здесь нет ничего естественного.

Ответить
0 +
113, 14:53, 26.01

как раз то есть - шильдики переклеивать как на интеграле никто не даст. локализация производства должна быть 60% как минимум.

Ответить
0 +
Алексей, 17:03, 26.01

Ваша страна защищает своего производителя на территории другого государства бандитскими методами и во вред народу этого государства. По-моему, это мерзко, однако удивляться не стоит, так как политика Росии в отношении сопредельных государств, бывших сокамерников по советскому ГУЛАГу -- мерзость.

Ответить
0 +
gjntvrby, 19:43, 26.01

Вы кого то конкретно имеете в виду ? Кто такой "свой" производитель ? Бык ? В Беларуси например "собственного" производителя не защищают ,его тупо доят.Ну кроме одного производителя сыновей конечно.

Ответить
0 +
баба неЯга, 23:19, 26.01

Андрюшка, милок, а мы то причем до вашего производителя? Даже из тех 4 тысяч автомобилей,ввезенных в РБ во второй половине прошлого года более 90% куплено россиянами, потому как дешевле на 5 - 10 тысяч чем у вас. И потом, надежность, качество и технические характеристики к примеру даже 10-тилетней немецкой машины на порядок превосходит вышеуказанное новых машин российской сборки. И что лохотрон под названием "таможенный союз" уже обошелся Беларуси в убыток более 4,5 млрд.$ тоже доподлинно известно.

Ответить
0 +
навигатор, 23:49, 27.01

Вы это сможете доказать на конкретных примерах- ср. модели машин? Но учтите т.н. "немецких машин" уже не существует как таковых а есть продукт транснациональных корпораций носящих "немецкий" брэнд- они могут быть собраны как в Бразилии России Турции Китае или Испании а может быть и в Германии но в любом случае качество сборки экcплуатационные характеристики и надежность будут абсолютно одинаковыми. Иначе этот брэнд проиграет в конкурентной борьбе с другими мировыми автопроизводителями. Почему эту истину никто не хочет уяснить в наивно-синеокой республике?

Ответить
0 +
serge, 16:39, 26.01

Абсолютно с вами согласен, Владимир.

Ответить
0 +
и, 18:25, 26.01

Ни одна уважающая себя автомобильная компания не будет вести сборку своих автомобилей при отсутствии рынка сбыта . Рынок РБ мизерный , рынок РФ огромный и он уже занят . 9-ть из 10-ти покупаемых иномарок собрано в России. Куда поставлять белорусские авто , некуда . Даже смешно об этом говорить !

Ответить
0 +
Злюка, 0:52, 27.01

Ну это уже наши проблемы, что вы так разволновались : ) Кстати европейцев это нисколько не смущает и им не так смешно, как вам. Вечно вы россияне нас по рукам бьете, что не странно :)

Ответить
0 +
дембель, 12:53, 26.01

Новая машина ЛУЧШЕ старой! И в России, и в Беларуси! Только ГДЕ деньги взять на НОВУЮ? Учителю и врачу, к примеру!

Ответить
0 +
mike, 14:30, 26.01

Что-то я сомневаюсь, что 5-ти летний немец хуже нового ВАЗ-а.

Ответить
0 +
113, 14:53, 26.01

покупая новый автоваз поддерживаешь промышленность России.

Ответить
0 +
потемкин, 19:50, 26.01

10 летний немец лучше ваза, а трех -пятилетний лучше чем собранный в Роиссии.Там с руками то же не все в порядке. Фобос -грунт подтвердил...

Ответить
0 +
Отвали, 13:32, 26.01

Нехорошо к братскому народу на сайты лазать и такие гадости пИсать.

Ответить
0 +
Яша, 15:05, 26.01

"Жигуль" уже через пару лет эксплуатации - авторухлядь! А то и по выезду со сборочного цеха. Никогда беларусы не пересядут на российские гробы на колесах!

Ответить
0 +
+1, 12:59, 26.01

Тем более, что выгоднее купить в раше чем вести хлам и растамаживать.

Ответить
0 +
ккк, 1:42, 13.03

Молодец так держать

Ответить
0 +
Фальк, 12:02, 26.01

Многие люди продолжали ввозить авто после повышения пошлин из-за разницы официального курса и курса на черном рынке, если помните такое длилось ещё несколько месяцев. за счет этой разницы можно было существенно экономить и свободно продавать машину в РФ, имея приличный запас для торга по отношению к российским коллегам перегонщикам....

Ответить
0 +
алексей, 12:16, 26.01

Просто беда...другого слова нет. Лишил этот народ всего, а теперь еще и машин. В двадцать первом веке..!

Ответить
0 +
Михаил, 12:35, 26.01

Лишил народ возможности зарабатывать на перепродаже авто ? Ну так вас же устраивает Лукашенко. Вместо клавиатуры бери в руки автомат и иди сбрось императора с его трона - больше толку будет.

Ответить
0 +
+, 13:14, 26.01

Ну да, а ты пока посмотриш в сторонке. Знаем, плавали...

Ответить
0 +
Михаил, 13:08, 26.01

Это народ сам себя лишил всего, придя на избирательные участки 19 декабря 2010г.

Ответить
0 +
баба неЯга, 0:02, 27.01

Еще один восточный тролль! Вместо просмотра каналов Беларусь-ТВ и Мир лучше бы шевелили извилинами - 19 декабря 2010 года за Лукашенко проголосовало менее 36% избирателей и то, что произошло потом ( репрессии, аресты, избиения, суды и прочий маразм ) творилось под патронажем России. Кремль привел к власти Лукашенко еще в 1994-м году - даже тогда мазай не набрал 50% во втором туре, но были фальсификации и озвучивались цифры от 86 до 93,6%, а ваш "главный по тарелочкам" Рушайло на чистом глазу заявлял, что выборы прошли без замечаний. И это повторялось на всех выборах и референдумах. И то, что в центре Европы под российским патронажем вновь зародился фашизм, заслуга вашего руководства. Вспомните еще осень 1996-го года, когда была запущена процедура импичмента, и ваши "миротворцы" - Селезнев, Строев и Черномырдин помогли удержаться тнп у власти. А вы "...народ сам себя лишил..." Нормальный народ, не глупее вашего. Скорее с соседом нам фатально не везет, и давно, более 700 лет.

Ответить
0 +
Вася, 12:25, 26.01

Скоро начнем вывозить на Запад!!

Ответить
0 +
Гость, 12:26, 26.01

Может это и к лудшему! Ведь купить Б/У авто это только пол дела. Основные проблемы потом вылазят, это содержание авто в приличном виде! А если учесть уровень жизни в РБ то это задача сложная. Ну а кроить на содержании и ремонте, можно. если жить надоело! На кой вам эти вёдра!?

Ответить
0 +
Жора, 12:34, 26.01

Если ничего не поменяем, братцы белорусы, через лет пять будем ездить на жигулях. Рано или поздно иномарки свой ресурс выработают. Машин на рынке становится все меньше и меньше. 95% авто пригонялись из ЕВРОПЫ и США. Выводы сами напрашиваются...

Ответить
0 +
Олег, 13:16, 26.01

Жигули и России не очень покупают, во всяком случае в городах милионниках.
-будем ездить на жигулях, это белоруская страшилка.
Давно вы были в России?

Ответить
0 +
Жора , 13:40, 26.01

Олег, в самой Москве часто бываю)

Ответить
0 +
Andrey, 13:50, 26.01

Жора, в Москве почти все салоны АвтоВАЗа уже закрылись... Где Вы увидели жигули?

Ответить
0 +
Жора, 14:43, 26.01

Андрей, вы не забывайте сколько в России люди зарабатывают, простые, а сколько у нас в Беларуси.

Ответить
0 +
---, 19:13, 26.01

за уралом там их полно. в москве тож встречаются но редко.

Ответить
0 +
Как то так, 0:35, 27.01

Это не страшилка, а следствие бездушной политики, когда даже айтишнику приходится покупать новый ЗАЗ базовой комплектации, вместо хорошего европейского автомобиля, что уж говорить про врачей и учителей, им только на велосипед теперь хватит. Нас ограбили в вашу пользу, когда же вы это поймете.

Ответить
0 +
шкварочник, 12:38, 26.01

дураки найдутся платить если будя каму продаваць!
два года вылупиу вочи тянули реноперофиатсеатситроенепельальфакорчваген турбадызяль!!!
но в одно прекрасное вутро вдруг яны стали никаму не треба!!!
и с гордым видам пишуць шо меняю турбадызель с прабегам реальным а не подкрученном 600т на бянзин без прабега па РеБе..
думали самыя вумныя-талкнем на расею-но даже не ведали про евра 4-и сча что тянули каму та будут пользовать сами-а куды дзяваць-у всех ужо есть -няма тока у тых хто у турме сядзеу и у семиклассников-астальныя усе притаранили...
няма рынка збыту-няма ниякой растаможки-и больше того скажу что не смотря на льготную нынешнюю растаможку машин и основным критерием покупки является спрос-которого нямя-и даже по старой таможне не тянули бы дызяля -спроса няма
самая турбадызяльная дзяржава(многа надаивали на старане )

давно надо было навести порядок в автобизнесе а не базаре..
все должно быть цивильно-а то и жук и жаба были крупными спецами по продажам-а авторитетно заявляю что бел базар машин на 87% состоял из как бы машин в ценовом диапазоне 3-7т$-за 7 счыталася плахая бо дарагая...в основном машины того тысячелетия...да для белрынка авто это финиш-вложений больше-покупателей няма...упилки с базара в россии такия не треба..

Ответить
0 +
катомкин, 19:57, 26.01

Шкварочных слов много ,смысла --ноль. Человек (обычный хома -сапус-беларус) покупает авто для определенного дела ,и только чиновники ради "понтов" ,поэтому никто из нормальных не будет платить за металическое корыто ,дороже чем за (например) однокомнатную квартиру. Только сильно денежные или дурачки -мажоры.

Ответить
0 +
Фома Сапус Поверивший, 21:47, 26.01

я бы даже сказал Дома Сапус беларус ))

Ответить
0 +
баба неЯга, 0:15, 27.01

Риторика, слог и блажь до боли знакомые,- то ли действительно вирус-mozaicus заработал, то ли оно объявилось?!

Ответить
0 +
Вовка, 13:21, 26.01

Лучше возьму 10 летнюю немку, чем новую китаезу или корейскую шнягу...

Ответить
0 +
Andrey, 13:48, 26.01

10-летние немки, ввезенные за последние 2 года, будут еще очень долго продаваться в Белоруссии на вторичном рынке. Безо всякой уплаты пошлин :) Ну и из России весь немецкий автохлам обратно в синеокую, я надеюсь, уедет...

Ответить
0 +
Злюка, 15:40, 26.01

Andrey, 13:48, 26.01
Мечтать не вредно : ), россияне до сих пор предпочитают "немецкий автохлам" (даже за Урал тащат :) собственным новым тарантайкам, в которых даже кондиционера нет. И, кстати, пока вы спали "Белоруссия" стала Республикой Беларусь, уже 20 лет как. Удачи.

Ответить
0 +
Жанна, 16:06, 26.01

Андрей, я понимаю, что вам было горько и обидно, что вся Беларусь ездит на качественных иномарках, хоть и б/у, а не покупает новый российский автохлам. Зависть - плохое чувство ). Почему Вы нам завидуете, если у Вас все так хорошо?

Ответить
0 +
р, 18:33, 26.01

Уважаемая Жанна вы так и будете спать ? Просыпайтесь ! В России выпускаются уже на десятках автозаводов почти все мировые автобренды , от БМВ до Тойоты . На днях Крайслер объявил о намерении построить завод в России . А ВАЗ уже не ВАЗ , а Рено- Ниссан и происходит полная замена модельного ряда с поддержанием достойного качества. Мы вам не завидуем , мы жалеем .

Ответить
0 +
потемкин, 20:04, 26.01

Прикольно ,что в РБ машина называлась Дачия -Логан ,а в России она продавалась только с шильдой Рено -Логан. Вы Россияне не менее простоватые,чем Беларусы . Только вот понтярщики конкретные. Дачия это была ,Да-чи -я ,а не какое не Рено. Такие же у вас и БМВ. Кроме Су 29 и Т-90,и АК 47 -все у вас китайское...

Ответить
0 +
пппп, 20:38, 26.01

Я понимаю , что обидно , но что же делать , такова жизнь . Только не понятно , что за винегрет , все в кучу и Дачия и БМВ , Т-90 и посыпано все Китаем . Как-то мягко говоря странно

Ответить
0 +
Маскаль, 22:55, 26.01

Рено-Логан не продается, а собирается в России, в Москве на Автофрамосе (бывший АЗЛК). И Дачия давно уже не Дачия, ее в 2003 году выкупил Рено-Ниссан. Естессно, Дачию в России никто не покупает, потому и продается под брендом Рено. Кстати, в Бразилии Логан производится и продается с шильдиком Ниссан, лично сам видел, был даже удивлен)

Ответить
0 +
Навигатор, 19:59, 27.01

потёмкин- что здесь удивительного? Концерн РЕНО имеет свой автосборочный завод в Румынии -там собирают Логан под брэндом Дачия. В РФ РЕНО тоже имеет свой завод-скоро все мощности переведут в Тольяттти там на ВАЗовских мощностях наряду с уже всем знакомым Логаном будет налажен выпуск новой модели LARGUS - это вариант пикапа с усиленной рамой новым мощным и экономичным двигателем стандарта Евро-4 а через год- Евро-5.

Ответить
0 +
Жанна, 20:42, 26.01

Не надо нас жалеть, лучше выпустите из своих мерзких, удушливых "братских объятий".

Ответить
0 +
иии, 21:25, 26.01

Абсолютно с вами согласен дорогая Жанна , нам эти объятия надоели уже давно поскольку ваше содержание обходится очень дорого. А мы сами любим деньги , тем более свои , не выпрошенные . Надо вместе подниматься и резко ставить вопрос о прекращении кормления бывших братьев . Ведь и Болотная площадь в немалой мере провозглашала лозунг "Хватит кормить...". И недовольство Путиным вызвано перекачкой средств на содержание "бывших". Мы не хотим больше с этим мириться и в конце концов это прекратится . Живите с богом , но на свои.

Ответить
0 +
геополвинтик, 21:50, 26.01

Да мы за! Но объясните тупому: чего Путин и ко их (нас) кормит? Смысл?

Ответить
0 +
иии, 9:21, 27.01

Наверное жалеет как детей неразумных , потому что взять с вас нечего .

Ответить
0 +
ррр, 10:40, 27.01

Ага за свои , неделю и не более , а затем рысью в Москву за пропитанием , как народ , так и руководители.

Ответить
0 +
Егор, 22:51, 26.01

И ещё,заодно объясните Жанне,почему обладатель BMW калининградской сборки после 20 тыс. пробега по российским дорогам - мечтает от неё избавиться..

Ответить
0 +
са., 14:25, 26.01

будем продолжать засерать Республику старыми авто , новые нам ещё долго не светят.

Ответить
0 +
леон, 16:01, 26.01

Наша в вто - по их правилам, через пару лет только плюс шесть процентов к цене европы - иначе быть не должно. Подождем, пока мировой капитал проутюжит нашу. Удачи!

Ответить
0 +
Сергей, 16:20, 26.01

Был в России в прошлом году - довольно много Шевроле и прочего местного хлама. Гидроусилитель и кондиционер считается люксовой комплектацией, дизайн убожество, ABS, ESP, подушки безопасности это из ряда фантастики. Человек, который поздил даже на 15 летней немке где были все прибамбасы даже не посмотрит на эту тарантайку.

Ответить
0 +
ааа, 21:29, 26.01

Средняя стоимость машины в 2011 году достигла 26-ти тысяч долларов , о каком наличии гидроусилителя , кондиционера и пр. вы говорите ? Мы об этом даже не спрашиваем , все и так есть. А убожество вторичного рынка мы уже почти забыли.

Ответить
0 +
Вредный Я, 16:41, 26.01

Ура, товарищи! Мы едины во мнении по поводу российских рухлядей, хитрорусские не заставят нас "прогнуться" и пересесть на их ведра! Как бы это еще дошло до самизнаетекого.

Ответить
0 +
Михаил, 16:45, 26.01

Немного цифр для размышлений. В 2011 г в РФ продано 2,5 млн. НОВЫХ легковых автомобилей, из них 620 тыс. - российские модели, 1 млн. 40 тыс. -ИНОМАРКИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, 840 тыс.- импортные автомобили. Из 1 млн. 660 тыс. произведенных в РФ легковых автомобилей, иномарки российской сборки составили 2/3. О каких Жигулях идет речь? 75% проданных в РФ новых легковых автомобилей -ИНОМАРКИ.

Ответить
0 +
Патамушта, 17:05, 26.01

Вот и прекрасно! Но европейская альтернатива для Беларуси лучше! Почему Вы так стремитесь втюхать нам свои "иномарки российской сборки"? Юзайте их сами, на здоровье.

Ответить
0 +
moska, 17:20, 26.01

Да какие проблемы то.Выходите из союза,платите по 300-400$ за квартиру,заправляйтесь по 1,5Е за литр.МАЗы и трактора, я так понимаю, в Германии с руками отрывают.Кстати,зарплату как в Европе платить не будут,её платить 99,9% населения вообще не будут.И с/х ляжет и производство ляжет,всё рухнет от мировых цен на энергоносителей,производство не конкурентноспособно на данный момент.

Ответить
0 +
Вредный Я, 17:31, 26.01

Вы сами прекрасно понимаете, что нас этим не запугаешь! Беларусы трудолюбивый, талантливый и толерантный народ. Просто с президентом не повезло, которого Кремль поддерживат, а так бы уже давно в Евросоюзе были, чего Вы боитесь, как огня. Сами отсюда все тащите начиная от молочки и заканчивая "автомобильной рухлядью".
Беларусь - европейская страна.

Ответить
0 +
moska, 17:45, 26.01

Слухи о " Сами отсюда все тащите начиная от молочки " сильно преувеличины."Тащите" вы (в общем смысле,как личности и как руководители колхозо-совхозов и агрогородков),и точно также тащите из Польши к себе "барахло",так как там дешевле.Это было и будет всегда на приграничных территориях,если хотите чтобы не было,то нужна страна "бульбхе".По поводу "европейской страны",я за,двумя руками за.Я даже больше скажу,нам надо пожить отдельно,совсем отдельно,т.е. я за визовый режим.Ага.

Ответить
0 +
наблюдатель, 18:25, 26.01

Кто бы сомневался!- но только ваш президент постоянно орёт: "жэстачайшэ накажу всех причастных" - и вообще.... с народом мне не повезло! Так кому же на самом деле "не повезло" - это большой вопрос

Ответить
0 +
666, 21:32, 26.01

Конечно же Беларусь европейская страна . Но сильно бедная и неперспективная.

Ответить
0 +
---, 19:18, 26.01

Они и у нас продаются "иномарки европейской сборки" иди покупай-кто тебе запрещает, даже Порше можешь купить в Минске немецкого производства!

Ответить
0 +
Алекса, 17:12, 26.01

Россия, вступив в ВТО, выторговала себе всевозможные преференции, в том числе, и два года не менять автопошлины на иномарки, так что, через два года в той же России, практически, могут остановится все местные автопроизводства, так как, выгодней будет покупать наааамного более качественную "родную" технику, чем ту, которую собирают в РФ. Уже в прошлом году у наших беларуских автодилеров был аншлаг по продажам своего товара просто потому, что у наших автодилеров машины западных производителей. Или этим производствам придётся повышать качество сборки до уровня "коренных". Это всё произойдёт из-за того, что к цене на автомобиль будет прибавлена только 5%-ная сумма пошлины. И не на грамм больше. Есть надежда, что и Беларусь не останется в стороне от этого.

Ответить
0 +
навигатор, 18:39, 26.01

Алекса- откуда у вас стойкое предубеждение что машина произведённая в РФ должна быть непременно хуже чем аналогичная произведённая где-то в Бразилии Турции Германии Румынии Мексике Китае Таиланде или Испании. Мировые производители в условиях жесткой конкуренции просто не могут позволить допустить такую с позволения сказать "роскошь" и расхлябанность. Не говоря уже о том, что это недопустимо с точки зрения корпоративных интересов и поддержания высокого имиджа на мировом уровне! Недопустимо без всяких оговорок! - уясните это для себя и в следущий раз постарайтесь не нести этот вздор!

Ответить
0 +
катомкин, 20:21, 26.01

НАВИГАТОР. у. Петр 1 уже как больше 300 лет назад пытался победить в России расхлябанность ,воровство,взяточничество и обман (в т.ч. и купцов и снабженцев армии и поставщиков его величества.) Его слова : -Пока купец пытается продать плохой ,сгубленный товар ,хороший начинает портиться на складе ! Петр 1 победил ? Ничуть. Российское реле (например)поворотов в БМВ х5 -(сгоревшее) это нормально ?Или китайский ксенон ? Ваши мульти миллионеры честно сделали свои деньги ? Навряд ли.

Ответить
0 +
про Мировых производители в условиях жесткой конкуренции, 19:47, 27.01

не знаю про машины,но по аналогии со строительными материлами произведёнными в РБ и РФ концернами Хенкель и Кнауф (когда возили из Польши качество было значительно лучше),убеждён что машина произведённая в РФ должна быть непременно хуже чем аналогичная произведённая где-то в Бразилии Турции Германии Румынии Мексике Китае Таиланде или Испании. не избалованный качеством(3-ий сорт-- не брак)потребитель за не имением лучшего употребит 3-ий,а заплатит как за высший

Ответить
0 +
бандит барецкий, 19:34, 26.01

не робей,народ,сменится власть и всё будзе як трэба
,,

Ответить
0 +
тт, 20:41, 26.01

Российская сборка на заводе "Форд" в Ленинградской области третий год подряд независимыми аудиторами признана лучшей иностранной сборкой этой фирмы.

Ответить
0 +
Andrey, 11:41, 27.01

В целом, готов подписаться. Имею в наличии 2 машины - Форд Мондео 2010 года всеволожской сборки (служебный) и Хонда CR-V 2009 года (личный). Пробег сравнимый. Нареканий на Форд НЕТ. На Хонду - по мелочам (лампочки, реле...).

Ответить
0 +
Сергей, 20:45, 26.01

Братья белорусы! Вы наивны как дети! Или хотите казаться наивными. В России давно всё не так как вам кажется. Большинство выпускаемых машин не уступает по
качеству машинам европейской сборки, а цены доступны. Второй год подряд растут выпуск и продажи. Нам нечему вам завидовать, скорее наоборот. Но почему вы так
злитесь на россиян, что мы вам плохого сделали. Разве вам будет хуже если у руководства ваших предприятий окажутся эффективные менеджеры, неважно российские или европейские. Что вы как заклинание твердите:"...не дай бог российские олигархи купят нас с потрохами".

Ответить
0 +
Отвечаю, 0:11, 27.01

Ваш российский великодержавный шовенизм так и прет из вас! Скромнее надо быть и к вам потянутся люди, например, как белорусы тянутся к европейцам, которым по барабану покупаем мы их авто или нет, и даже наличие границ, виз и цены не останавливали "бедных белорусов" от покупки "немецких рухлядей" и никто не гонялся за вашими "европейской сборки с доступными ценами". Отстаивайте свой автопром по законам рынка, конкуренции, а не с помощью кремлевских шахматистов. А вашим "эффективным менеджерам" есть где развернуться, от Урала до Камчатки и обратно. Странно, что мы такие "бедные и неперспективные", но вам тут все равно медом намазано.

Ответить
0 +
бедный и неперспективный, 15:54, 27.01

Отлично сказано! Все им места мало, все им негде развернуться! Идите в Китай и там эффективно управляйте! Да и в Сибири имхо есть чем заняться... Оставьте уже нас, бедных и неперспективных, с которых нечего взять, в покое!

Ответить
0 +
навигатор, 20:15, 27.01

....но вы всё равно остаётесь в плену своих стереотипов навеянных лукашенковским агитпропом. Может немецким инженерам по качеству удастся зазвеять эти мифы по поводу якобы "некачественных авто" производимых Фолксвагеном на его российском подразделении в г.Калуга? Хотя думается и они бессильны-дремучая глупость- зараза стойкая -от неё так просто вам не отделаться!

Ответить
0 +
kotun, 21:24, 26.01

Лука все подмял под себя, он все наклоняет,наклоняет и наклоняет.И нет этому конца.

Ответить
0 +
мат, 21:28, 26.01

Не россеяне вы нам ничего плохого не сделали только за последние 300-400 лет пару раз по пол страны вырезали и пол территории отобрали Классные вы пацаны жить бы с вами только на разных планетах

Ответить
0 +
n, 21:36, 26.01

"Сергей, 20:45, 26.01
Братья белорусы! Вы наивны как дети! Или хотите казаться наивными. Но почему вы так
злитесь на россиян, что мы вам плохого сделали. Разве вам будет хуже если у руководства ваших предприятий окажутся эффективные менеджеры"

ИСТОРИЮ ЧИТАЙТЕ - все беды беларусов от российской империи

Ответить
0 +
Навигатор, 20:46, 27.01

Они наивны еще и потому что делая упор на импорт немецкого автохлама все усилия бел. правительства по импортозамещению или выходу на положительный баланс по внешней торговле становятся в принципе недостижимой задачей а страна при таком положении вещей неминуемо скатится в долговую яму выбраться из которой не удастся даже ныне живущим детям.Неужели и на это плевать?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован