Они все получают откаты при закупке техники и иного у коммерческих структур.
Все эти 65 тысяч, нажитые этим молодым членом от его 20 и до 30 лет, непосильным его трудом, имеют именно такое происхождение. К бабке не ходи ;)
Устроился парень в милицию (КОЛХОЗ), а зарплату не получает уже 3 месяца. Приходит к нему начальник и говорит:
- Ты что же зарплату не получаешь уже сколько?
- А я думал, что выдали пистолет - и крутись как можешь...
Что тут окей? 600 баксов в месяц откладывал, не пил не ел??? на госработе работает!!! Срочно проверку с каких таких доходов накопления?
у меня 1000$ в месяц уходит на расходы, так и доходы не зарплата))
А тут работяга - ПРОВЕРКУ и СРОК!!! и всех проверить откуда доходы - это наши налоги на их дотации идут, откаты схемы, списания - всех посадить - твари.
Ну пускай он получает 4 млн.бел.руб. - это около 500 долларов
и допустим он получал так всегда
Это получается 65000 / 500 = 130 месяцев ,
а это примерно 11 лет он ничего ни ел , ни пил , ни одевался
и при этом начал столько зарабатывать в своем колхозе с 18 лет .
Может и мне переехать в такой колхоз?
А вдруг квартиру в Гродно продал? Живет-то в служебном домике... А вот его фраза, что такое есть у многих - лучше бы не говорил, особенно в деревне. Дурачок...
А откуда своя квартира? Он сирота?
-----------------------------------------------------------
Нет у него мама дояркой работает за 800 баксов в месяц.
Сейчас его местная ДФР расфарширует, у них мамы не работают доярками. А красиво жить тоже хочется! Когда померяют температуру тела паяльником, смогут узнать и про тех многих, у которых такие же сбережения жгут ляшку. Вот эти приспешники и могут жрать колбасу за лимон
По этому делу должны бы завести два дела.... Хорошо бы было узнать, как умеют наши доблестные "органы", откуда у этого воришки такие деньги. А то ведь людей просчитывать до копеечки научились, если инакомыслящий.Всё подсчитают и не только с 2003 года. Доходы-расходы...и т.д. Так вот давайте, , займитесь...!!!))) Или это свой, не велено трогать...???
Собирал аж с 2003 года..)))Надо же..))Видимо по полям по лесам ходил и собирал..)))) А заявление, что такая сумма есть у каждого, вообще супер!!!))) Это видимо в "их кругах" так??? Тут бы ментов тоже должно задеть такое, т.к. даже у них это сумма отнюдь не рядовая...))) Да и вообще как то интересно..., нет ещё и 30, а уже председатель...)))
Да какое "не велено": просто нельзя посадить ВСЕХ председателей, ВСЕХ главных инженеров и ВСЕХ главных агрономов — кто тогда показатели хоть как-то вытягивать будет? Этого, как спалившегося, скорее всего, прижмут, но массово трогать по-прежнему не будут. Потому что негде стране держать 2-3 млн заключенных.
он прав что такие суммы есть у всех
но он не добавил РУКОВОДИТЕЛЕЙ
у народа и быть не может таких денег если работаеш честно на предприятии или в какой либо организации
Промежду прочим, это наши с вами деньги. И деньги наших детей и внуков, кому придется возвращать долги государства. Тянем на себе этих мудаков, а они воруют.
не тяните! Ищите выход, работайте, думайте, в конце концов, а не на доброго царя надейтесь...пока сами, своими руками и мозгами, своим детям будущее не обеспечите - ничего не будет
Балда этот нерадивый сосед-воришка. Столько денег нашел, зачем было еще и чучело с собой тащить. Тяжела, небось, африканская львица, волоком тянуть пришлось. Вот по следам и вычислили:))))
АХАХАХАХАХАХАХХ! Почти у каждого где? В бригаде Лулу и сотоварищей есть! А ународу, ну, мот у 1 процента всего населения так просто 65 тыщ бакинских рублей и лежит в банке!
Да уж... Легко жить за счет чужих горбов. Надо бы, действительно, пересчитать, с каких таких доходов собрал председатель такие деньги. Тут же видно все как божий день: не трудом и потом заработанные. Уважаемые органы, займитесь начальничком! А то простых трудящихся за 10 кг свеклы умеете наказать по-полной. а тут не 10, и не кг, и не свеклы!
К 30-ти годам собрать 65.000 у.е., работавше председателям всего пару лет-это нереально - если честным путем. По сути малолетка а уже может претендавать на новенький 200-ый лэндкруйзер, в колхозе очень прегадится, еще пару лет- особняк с бассейном на окраине деревушки. Надо бросать это предпринимательство и самому устраиваться в колхоз ( эх.. заживу )....
Декларацию этого деятеля небезынтересно почитать . Только кому это нужно ? С бедолаги и так сейчас спросят , да зададут вопрос - как он посмел закрысятничать сверх дозволенного .
7000$?+10000евро за год и это только в кубышку+4,5лям/мес на жизнь....
Дайте название СПК "где-то ниже среднего" в дотационном С/Х РБ, попашу с удовольствием за такую Зарплату даже с одним выходным.
На вывозе сах.свеклы за месяц зп водилы 1000000. Нанимают частника - 1500000_1800000 за рейс. Делим как у всех - вот и кубышка.
Все эти чинуши завязаны с исполкомами и мусорами.
Крадут только пыль стоит.Сколько примеров-если даже заведут дело,то через пару месяцев закрывают.Всё прогнило.
А налоги с этих доходов уплачены? Вспомним за что засудили А. Беляцкого?! Думаю, если капнуть, почти всех вертикальщиков за сокрытие доходов и неуплату налогов можно судить. Вот за, что они "лижут".
Средняя зарплата по СПК - 1 миллион 400 тысяч, а у руководителя чуть больше трех. Правда, с 1 января повысилась до 4,6 миллиона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За что такие деньги платят за то что совхоз развалил? И я хочу!!!!!!!!!!!!
ок
4 600 000 в месяц
доллар, допустим, на 01/01/2012 был 8 350
итого 550 баксов в месяц
в год получается 6 600
2011-2003=8 лет
допусти, он все 8 лет работал в той же должности с той же зарплатой
6 600 * 8 = 52 800
а у него 26 640 бачей
и 30 000 евро
допустим, средний курс евро к доллару за 2003-2011 где-то 1,3, т.е. 30 000 евро = 39 000 баксов
итого все сумма в долларовом эквиваленте 65 640
то есть чудак 8 лет не ел и ни за что не платил, скопил 52 800...
а остающиеся 12 840 он взял где?.. подарили с чучелом вместе?
Теперь понятно,почему у нас такие дорогие продукты питания-председатели СПК(колхозов) создали для себя в своих владениях настоящий коммунизм-на колхозных иномарках ездят куда хотят,в том числе и по личным делам, на автомобильное топливо им тратиться не надо-колхоз заправит, коттеджи в агрогородках получили бесплатно,а потом многие за бесценок их приватизировали.питаются с колхозных ферм бесплатно.Они.председатели за счет колхозов садят для себя лично гектарами картофель на колхозных полях ,а потом продают и наживаются за счет простых колхозников Вот вам и себестоимость белорусского сельхозпродукта.А ведь сельское хозяйство живет на дотациях,которые состоят из наших с вами налогов и других социальных поступлений! Вот вам и источник этих 65 тысяч у молодого человека.а такие председатели власти нужны,они ее поддерживают и вместе хапают!
Та к это ведь СОВМИН постоянно увеличивает закупочные цены на мясо и прочую сх продукцию... получается что они лобируют интересы и скорее всего от них и откат получают.....
Молодой еще. Дурак. Заявил бы, что украли последние трусы жены и его штопаные носки. Смотришь, односельчане бы скинулись, помогли. Сердобольные белорусы посочувствовали на сайте и у товарищей при должностях меньше бы вопросов было.
Почитал бы "Золотого теленка", посупал бы по-другому.... Видать не до книжек....
Доворовался? Твои и украли, а если серьёзно обьясни людям источник доходов, тогда и комментов будет меньше, да и мвд не заинтересуется источником предоставившим эту сумму. Ведь если украли - значит знали!
Предлагаю: соседу выявившему юного коррупционера вручить именные часы от управления по борьбе с коррупцией, с обвиняемого переквалифицировать в свидетеля раскрывшего опасного преступника, председателя отправить в СИЗО.
По хорошему, вора домушника нужно отпустить и дать премию - он ведь вывел милицию на крупного вора.
А если того посадить на расстяжку и погонять с матросом как политических, так можно целую воровскую колхозную систему вычислить. И вернуть стране кучу бабок.
Эй гэбье, что вы про это думаете ?
Вообще, таких статей надо побольше - о том как лукашня страну разворовывает.
И фоток побольше разместить - домики их, дачи, лексусы.
Может гэбье хоть работать по профилю начнет. И сожрут друг друга. Или хотя бы покусают.
Ребята! как вы не поймете!!! усатая тварь всем своим прихлебаям дает воровать! но вот если дедушка или бабушка даже после уборки вдруг с поля колхозного что то возьмет!-это статья по любому!!!!!!!!
Жилье служебное - свое сдает,машина служебная - ничего не тратит, колхоз кормит - на еду не тратит. Вот оттуда и деньги. Да еще может быть и потомственный председатель.
А раньше зп у него такая же была, А это 1+к$. Не бухая и выращивая себе еду (находясь на полном гос обеспечении (бензин и т.д) возможно за это время накопить такие деньги + откаты за приобретение техники, удобрений и прочего хлама. машина ведь колхозная и дом тоже. Максимум дохода и минимум расходов.
Вы бы лучше делом занимались а не тролили интернет.
Поживите в сельской месности и поймете что денег там не нужно столько сколько в городе (нужно упорство и работать хотя бы для себя) т.к. всё своё (молоко, картошка, офощи, фрукты, мясо).
В городе помимо еды на развлечения и прочую хрень денег уходит уйма.
Бухайте и курите поменьше и меньше пирбыли принесете государству и здоровее будете, а если на праздник алкоголь надо, то и самому произвести можно ( вроде для себя делать не запрещено. Раньше можно было до определенного кол-ва для себя, что сейчас не знаю т.к. не пью и не курю) Аппарат самогонный михалыч купить себе и вари самогонку или вискарь даже =)
Да и детишкам своим люлей навалять чтобы не курили и не бухали, лучше пусть спортом занимаются.
Бывает стоишь в магазине и плачут малолетки что пиво (водка, сигареты) подорожало
Думайте своей головой, а не кричите что вас ограбил 30 летний председатель колхоза.
Что-то мне подсказывает что это поделенная между своими дотация сельского хозяйства за 17 лет.
ОтветитьОни все получают откаты при закупке техники и иного у коммерческих структур.
ОтветитьВсе эти 65 тысяч, нажитые этим молодым членом от его 20 и до 30 лет, непосильным его трудом, имеют именно такое происхождение. К бабке не ходи ;)
Это был Робин Гуд...
ОтветитьПросто не успел раздать нищим!
ОтветитьНет такого колхоза который не прокормит одного председателя.
ОтветитьУстроился парень в милицию (КОЛХОЗ), а зарплату не получает уже 3 месяца. Приходит к нему начальник и говорит:
Ответить- Ты что же зарплату не получаешь уже сколько?
- А я думал, что выдали пистолет - и крутись как можешь...
Зачем мне большой оклад, уж лучше доверьте небольшой колхоз.
ОтветитьПусть тратит, на здоровье, заработанное непосильным трудом.
Да уж...без комментариев
Ответитьну если с 21 года он был председателем ) то все ок.
ОтветитьЧто тут окей? 600 баксов в месяц откладывал, не пил не ел??? на госработе работает!!! Срочно проверку с каких таких доходов накопления?
Ответитьу меня 1000$ в месяц уходит на расходы, так и доходы не зарплата))
А тут работяга - ПРОВЕРКУ и СРОК!!! и всех проверить откуда доходы - это наши налоги на их дотации идут, откаты схемы, списания - всех посадить - твари.
Бабка чугунок с золотыми гузничками оставила :-)
Ответитьа председатель агро-городка Видомля вообще на КРУЗАКЕ за 70 касарей гоняет...
ОтветитьПо сравнению с председателем СПК ДОТИШКИ они - нищие.
Ответитьага совсем..))).. живу там.... хата больше на дворец похожа... и машина крузер... электорат млин.. а з.п. милион....
ОтветитьНу пускай он получает 4 млн.бел.руб. - это около 500 долларов
Ответитьи допустим он получал так всегда
Это получается 65000 / 500 = 130 месяцев ,
а это примерно 11 лет он ничего ни ел , ни пил , ни одевался
и при этом начал столько зарабатывать в своем колхозе с 18 лет .
Может и мне переехать в такой колхоз?
А вдруг квартиру в Гродно продал? Живет-то в служебном домике... А вот его фраза, что такое есть у многих - лучше бы не говорил, особенно в деревне. Дурачок...
ОтветитьА откуда своя квартира? Он сирота? Или тоже заработал?
ОтветитьИ зачем гадать - "вдруг", "не вдруг".
Сам же говорит - накопил.
А откуда своя квартира? Он сирота?
Ответить-----------------------------------------------------------
Нет у него мама дояркой работает за 800 баксов в месяц.
Сейчас его местная ДФР расфарширует, у них мамы не работают доярками. А красиво жить тоже хочется! Когда померяют температуру тела паяльником, смогут узнать и про тех многих, у которых такие же сбережения жгут ляшку. Вот эти приспешники и могут жрать колбасу за лимон
В деревне это обычные зароботки!!!
ОтветитьНесчастный. Вот до чего довела система. Ребенок ничего не ел с 18 лет!!! Жуть!!!
ОтветитьТак всё своё! Лучок там, картошечка, порося растёт, коровка. Куда тратить деньги, а?
ОтветитьВо блин!!! Научи копить , что бы как у всех.....
ОтветитьПо этому делу должны бы завести два дела.... Хорошо бы было узнать, как умеют наши доблестные "органы", откуда у этого воришки такие деньги. А то ведь людей просчитывать до копеечки научились, если инакомыслящий.Всё подсчитают и не только с 2003 года. Доходы-расходы...и т.д. Так вот давайте, , займитесь...!!!))) Или это свой, не велено трогать...???
ОтветитьСобирал аж с 2003 года..)))Надо же..))Видимо по полям по лесам ходил и собирал..)))) А заявление, что такая сумма есть у каждого, вообще супер!!!))) Это видимо в "их кругах" так??? Тут бы ментов тоже должно задеть такое, т.к. даже у них это сумма отнюдь не рядовая...))) Да и вообще как то интересно..., нет ещё и 30, а уже председатель...)))
Да какое "не велено": просто нельзя посадить ВСЕХ председателей, ВСЕХ главных инженеров и ВСЕХ главных агрономов — кто тогда показатели хоть как-то вытягивать будет? Этого, как спалившегося, скорее всего, прижмут, но массово трогать по-прежнему не будут. Потому что негде стране держать 2-3 млн заключенных.
ОтветитьЗ.П. 4.6млн + полное гос.обеспечение, проезды, ремонты и пр.... так что можно эту сумму 4.6 можно смело удваивать...
Ответитьон прав что такие суммы есть у всех
Ответитьно он не добавил РУКОВОДИТЕЛЕЙ
у народа и быть не может таких денег если работаеш честно на предприятии или в какой либо организации
Ага, а учитывая, что руководителей в стране скоро будет больше, чем работников, так может он не так уж и неправ.
ОтветитьА вы думалі чаму у Польшчы прадукты амаль удвая таньней?
ОтветитьО! задумались... а жрачка то вырасла в разы в цене в этой стране.
ОтветитьВот кто бреет баблос а народ за рабов в колхозах держат... Аграрный лукокомунизм...
Вот и первые Робингуты.
ОтветитьПромежду прочим, это наши с вами деньги. И деньги наших детей и внуков, кому придется возвращать долги государства. Тянем на себе этих мудаков, а они воруют.
Ответитьне тяните! Ищите выход, работайте, думайте, в конце концов, а не на доброго царя надейтесь...пока сами, своими руками и мозгами, своим детям будущее не обеспечите - ничего не будет
ОтветитьТянут,потянут,никак репку вытянуть не могут.а некоторые уже репку потянули в колхозе и себе 65000 зеленых заработали!
ОтветитьБалда этот нерадивый сосед-воришка. Столько денег нашел, зачем было еще и чучело с собой тащить. Тяжела, небось, африканская львица, волоком тянуть пришлось. Вот по следам и вычислили:))))
ОтветитьГде-то предположили, что деньги он в чучеле прятал.
ОтветитьАХАХАХАХАХАХАХХ! Почти у каждого где? В бригаде Лулу и сотоварищей есть! А ународу, ну, мот у 1 процента всего населения так просто 65 тыщ бакинских рублей и лежит в банке!
ОтветитьОдин вор украл у другого :)
Ответитьграбь награбленное!
ОтветитьЖдем реакции налоговой,а затем прокуратуры.
ОтветитьДарма, бо ўвесь исполком саджаць прыдзецца, куды большая частка грошаў адкатамі ўхадзіла, а так па ланцугу можна дайсці і да самі ведаеце каго.
ОтветитьДа уж... Легко жить за счет чужих горбов. Надо бы, действительно, пересчитать, с каких таких доходов собрал председатель такие деньги. Тут же видно все как божий день: не трудом и потом заработанные. Уважаемые органы, займитесь начальничком! А то простых трудящихся за 10 кг свеклы умеете наказать по-полной. а тут не 10, и не кг, и не свеклы!
ОтветитьК 30-ти годам собрать 65.000 у.е., работавше председателям всего пару лет-это нереально - если честным путем. По сути малолетка а уже может претендавать на новенький 200-ый лэндкруйзер, в колхозе очень прегадится, еще пару лет- особняк с бассейном на окраине деревушки. Надо бросать это предпринимательство и самому устраиваться в колхоз ( эх.. заживу )....
ОтветитьДекларацию этого деятеля небезынтересно почитать . Только кому это нужно ? С бедолаги и так сейчас спросят , да зададут вопрос - как он посмел закрысятничать сверх дозволенного .
ОтветитьДозволено до 100.000 Так что пронесет
ОтветитьРеально второе дело надо заводить...
ОтветитьВсе председатели колхозов воры . И вот что интересно : как нaворуются -идут на повышение .
Ответить7000$?+10000евро за год и это только в кубышку+4,5лям/мес на жизнь....
ОтветитьДайте название СПК "где-то ниже среднего" в дотационном С/Х РБ, попашу с удовольствием за такую Зарплату даже с одним выходным.
На вывозе сах.свеклы за месяц зп водилы 1000000. Нанимают частника - 1500000_1800000 за рейс. Делим как у всех - вот и кубышка.
В колхозе нет выходных! И работа не с 8 до 17.00, а с 6 до 22.00. Попробуй поработай годик, посмотрим захочешь ли такого счастья!!!
Ответитьжаль вора нашли
ОтветитьНе хочу считать чужие деньги. Возник только один вопрос: что он делает на такой должности в таком возрасте?
ОтветитьВОТ ТУТ-ТО И НАЛОГОВИКАМ РАБОТЫ!!!!
ОтветитьИ ЛУКЕ ПРИБЫЛЬ В КАЗНУ!!!!
ЭТ ЧТО ЗА ТАКИЕ ДОХОДЫ????
Почему налоги с них не уплачены??????????
В ТЮРЬМУ!!!!
И никакого домашнего ареста!!!!
А то че?! Давайте уж как всех!!! Блин!!!!
Но тут видимо и односельчане ни копейки не дадут на выкуп!!!!
И вааще! Деньги надо хранить -- сами знаете где...
Вор должен сидеть в тюрьме! В тюрьму обоих!!!
ОтветитьВсе эти чинуши завязаны с исполкомами и мусорами.
ОтветитьКрадут только пыль стоит.Сколько примеров-если даже заведут дело,то через пару месяцев закрывают.Всё прогнило.
Обокрали вора. ситуация однако
ОтветитьА налоги с этих доходов уплачены? Вспомним за что засудили А. Беляцкого?! Думаю, если капнуть, почти всех вертикальщиков за сокрытие доходов и неуплату налогов можно судить. Вот за, что они "лижут".
ОтветитьСредняя зарплата по СПК - 1 миллион 400 тысяч, а у руководителя чуть больше трех. Правда, с 1 января повысилась до 4,6 миллиона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЗа что такие деньги платят за то что совхоз развалил? И я хочу!!!!!!!!!!!!
что вы раскричались может у него подсобное хозяйство на 500 голов :-) дома во дворе ...нужно же всё проверить и налоговой и КГК
ОтветитьЛюди очнитесь!!! Как голодные, напали на простого человека(((
ОтветитьОн эти деньги потихоньку, честно украл... Думаете легко воровать? Вся власть так живет.
С жульем допустим надо бороться! Вор должен сидеть в тюрьме!
Ответитьтот кто назначен лукашенко не воровать не может.
Ответитькаков поп таков приход.
ну все ну все что нажито непосильным крадежем чуть не пропало.
ОтветитьНу чего вы раскудахтались? Вам газета наводку дает на вторую попытку- а вы шум подняли.
Ответить-Сколько вам Шура для счастья надо?
- пять тыщ)))
теперь у председателя и воришки будет одна камера на двоих. выйдут ли они одновременно
Ответитьобычный скромный колхозный жулик. не самый большой.
ОтветитьБелорусский гражданин Корейко
Ответитьзнаю одного и побогаче и авто покруче номера 0001, но в его хату не залесть
Ответитьок
Ответить4 600 000 в месяц
доллар, допустим, на 01/01/2012 был 8 350
итого 550 баксов в месяц
в год получается 6 600
2011-2003=8 лет
допусти, он все 8 лет работал в той же должности с той же зарплатой
6 600 * 8 = 52 800
а у него 26 640 бачей
и 30 000 евро
допустим, средний курс евро к доллару за 2003-2011 где-то 1,3, т.е. 30 000 евро = 39 000 баксов
итого все сумма в долларовом эквиваленте 65 640
то есть чудак 8 лет не ел и ни за что не платил, скопил 52 800...
а остающиеся 12 840 он взял где?.. подарили с чучелом вместе?
"....Я считаю, что такая сумма почти у каждого есть.".. -
Ответить____________
Правду сказал, только в его фразе уточнения не хватает:
"Я считаю, что такая сумма почти у каждого есть, КТО РАБОТАЕТ НА ВЕРТИКАЛЬ"
Теперь понятно,почему у нас такие дорогие продукты питания-председатели СПК(колхозов) создали для себя в своих владениях настоящий коммунизм-на колхозных иномарках ездят куда хотят,в том числе и по личным делам, на автомобильное топливо им тратиться не надо-колхоз заправит, коттеджи в агрогородках получили бесплатно,а потом многие за бесценок их приватизировали.питаются с колхозных ферм бесплатно.Они.председатели за счет колхозов садят для себя лично гектарами картофель на колхозных полях ,а потом продают и наживаются за счет простых колхозников Вот вам и себестоимость белорусского сельхозпродукта.А ведь сельское хозяйство живет на дотациях,которые состоят из наших с вами налогов и других социальных поступлений! Вот вам и источник этих 65 тысяч у молодого человека.а такие председатели власти нужны,они ее поддерживают и вместе хапают!
ОтветитьТа к это ведь СОВМИН постоянно увеличивает закупочные цены на мясо и прочую сх продукцию... получается что они лобируют интересы и скорее всего от них и откат получают.....
Ответитьскромный труженик села ))
Ответитьабакрали, все шо нажыто непосильным трудом )))
чэстна заработал...))
ОтветитьМолодой еще. Дурак. Заявил бы, что украли последние трусы жены и его штопаные носки. Смотришь, односельчане бы скинулись, помогли. Сердобольные белорусы посочувствовали на сайте и у товарищей при должностях меньше бы вопросов было.
ОтветитьПочитал бы "Золотого теленка", посупал бы по-другому.... Видать не до книжек....
Почему ж он эти 65 три ноля в банке не хранил, может быть понятно объяснит кому надо!
Ответитьв банке сумма посерьезнее, а это так чисто на насущные расходы.
ОтветитьА в 21 год он стал председателем за красивые глаза.
Доворовался? Твои и украли, а если серьёзно обьясни людям источник доходов, тогда и комментов будет меньше, да и мвд не заинтересуется источником предоставившим эту сумму. Ведь если украли - значит знали!
ОтветитьВот быкакой Остап Бендер нашелся на такого Корейко!.;) А сосед его, скорее Паниковский - на гусе погорел))))
ОтветитьА я на коровку копил... падлы!!!!
ОтветитьТак вот в каком колхозе доярки по 600 долларов получают!
Ответитьхочу быть председателем колхоза...
ОтветитьПредлагаю: соседу выявившему юного коррупционера вручить именные часы от управления по борьбе с коррупцией, с обвиняемого переквалифицировать в свидетеля раскрывшего опасного преступника, председателя отправить в СИЗО.
ОтветитьСледственный комитет, а комитет -Аауу! Аауу!
ОтветитьНу он же их имел виду, когда сказал : Я считаю, что такая сумма почти у каждого есть.
Ответитьпростите чет не понял а кто тут вор?
ОтветитьТаких "молодых специалистов" и не только к сожелению очень много. Не ел, не пил - 100 лет копил. Смешно...
ОтветитьПо хорошему, вора домушника нужно отпустить и дать премию - он ведь вывел милицию на крупного вора.
ОтветитьА если того посадить на расстяжку и погонять с матросом как политических, так можно целую воровскую колхозную систему вычислить. И вернуть стране кучу бабок.
Эй гэбье, что вы про это думаете ?
Про "целую воровскую колхозную систему" ты подумал, что сказал?
ОтветитьОни в доле. Поэтому видят только то, что хотят видеть.
ОтветитьВообще, таких статей надо побольше - о том как лукашня страну разворовывает.
ОтветитьИ фоток побольше разместить - домики их, дачи, лексусы.
Может гэбье хоть работать по профилю начнет. И сожрут друг друга. Или хотя бы покусают.
Еще скорее всего забыли написать что у него квартира в Минске,любят они квартирки скупать чтоб потом когда колхоз развалится было куда съехать.
Ответитьда у нас в слуцке тоже хватает таких председателей за год коттедж и ауди за 30 шт на след год и все тихо шито
ОтветитьРебята! как вы не поймете!!! усатая тварь всем своим прихлебаям дает воровать! но вот если дедушка или бабушка даже после уборки вдруг с поля колхозного что то возьмет!-это статья по любому!!!!!!!!
ОтветитьОчень жаль, что вора вычислили....
ОтветитьЖилье служебное - свое сдает,машина служебная - ничего не тратит, колхоз кормит - на еду не тратит. Вот оттуда и деньги. Да еще может быть и потомственный председатель.
ОтветитьНарод да, что эти тысячи? У него на счету сотни тысяч. И так у каждого руководящего такого ранга.
ОтветитьВы подумаете это безумее ,а почему может он в МММ-2011 вложился и получил там проценты 20-75 в месяц. Мавроди рулит :) пишите тут отвечу
ОтветитьППЦ читаешь коменты и уеешь.
ОтветитьА раньше зп у него такая же была, А это 1+к$. Не бухая и выращивая себе еду (находясь на полном гос обеспечении (бензин и т.д) возможно за это время накопить такие деньги + откаты за приобретение техники, удобрений и прочего хлама. машина ведь колхозная и дом тоже. Максимум дохода и минимум расходов.
Вы бы лучше делом занимались а не тролили интернет.
Поживите в сельской месности и поймете что денег там не нужно столько сколько в городе (нужно упорство и работать хотя бы для себя) т.к. всё своё (молоко, картошка, офощи, фрукты, мясо).
В городе помимо еды на развлечения и прочую хрень денег уходит уйма.
Бухайте и курите поменьше и меньше пирбыли принесете государству и здоровее будете, а если на праздник алкоголь надо, то и самому произвести можно ( вроде для себя делать не запрещено. Раньше можно было до определенного кол-ва для себя, что сейчас не знаю т.к. не пью и не курю) Аппарат самогонный михалыч купить себе и вари самогонку или вискарь даже =)
Да и детишкам своим люлей навалять чтобы не курили и не бухали, лучше пусть спортом занимаются.
Бывает стоишь в магазине и плачут малолетки что пиво (водка, сигареты) подорожало
Думайте своей головой, а не кричите что вас ограбил 30 летний председатель колхоза.
Садить.только садить.
Ответить