25 ноября 2024, понедельник, 4:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 232
0 +
ага, 1:11, 19.01

отличная поза для луказориума!

Ответить
0 +
ПОЗА-ди капкан, впереди - туман, 4:52, 19.01

ага, 1:11, 19.01
отличная поза для луказориума!
-------------------------------------------

Поза для лепрозориума
Поза не фонтан
--------------------------
Перед выбором места проведения ЧМХ-2014
какие страны были претендентами?
Назовите 2-3 страны!

Какая страна конкурировала с Беларусью,
ИГОтиранируемой "последним диктатором в Европе" ?

Что - никому неизвестна эта страна?
Что не могут потребовать-предложить эту страну вновь?
Или тогда надо отдавать откат, который давал тнп?.....
Это ВА-А-ПРОС ???
Почему молчат?

Ответить
0 +
HHH, 10:54, 19.01

Похоже вся эта хоккейная лига уже давно куплена.
А по сути...
Может быть стоит вместо призывов к совести и чести рассказать
будущим участникам ЧМ о реалиях беларуской жизни?
О том, что ситуация в стране нестабильна и никто не знает, когда народу окончательно надоест терпеть издевательства царевой семьи.
О том, что номера в гостиницах находятся на прослушке гебухи.
О том, что не смотря на огромные средства, выделенные на строительство лед. дворцов, сооружения находятся далеко от мировых стандартов.
О том, что законы в стране давно не действуют и безопасность комманд никто не сможет гарантировать.
О том, в каком состоянии находится инфраструктура городов, в которых состоится ЧМ
О качестве продуктов питания и уровне ресторанов и кафе, которым придется обслуживать членов хокейных комманд.
Мне кажется, что такие, приземленные вещи могут быть гораздо более убедительными, чем призывы к совести.

Ответить
0 +
сми, 14:54, 19.01

Если все же ЧМ состоится в Беларуси, можно всем миром его байкотировать, не покупать билеты на матчи и друзьям не советовать...

Ответить
0 +
рыбак, 17:21, 19.01

у самого то найдутся деньги купить билет?

Ответить
0 +
Клава, 15:46, 19.01

Да, доводов в письме мало а предложенные Вами ни кто не озвучивает, а надо

Ответить
0 +
112, 12:48, 19.01

Не важно, кто конкурировал. Скорее всего продавят перенос ЧМ 2014 куда-нибудь еще. За два года при готовой инфраструктуре можно провести, оторвут с руками в ту же Финляндию/Чехию/Швецию/Россию. Да и Сочи будут готовы принять ЧМ на ура.

Ответить
0 +
racoon, 13:46, 19.01

в олимпийский год чм по хоккею нахрен никому не нужен. поэтому его изначально и отдали BLЯ

Ответить
0 +
именно!, 15:40, 19.01

Именно поэтому этот ЧМ никто не захочет взять.
Пустяшный, убыточный чемпионат запасных составов.
Вот что нас ждёт в 14м году.

Ответить
0 +
сми, 8:17, 19.01

Устраивать спортивный праздник в стране, где есть политзаключенные- это значит поддерживать диктатора и его политику...

Ответить
0 +
Анна, 12:04, 19.01

Да не только поддержать.Где гарантии того, что эти участники вернутся домой живыми, или из не возьмут как заложников?Я бы не рисковала.

Ответить
0 +
нарот, 9:39, 19.01

правильно нужно всеми силами обращать внимание на диктатору которой не место в центре Европы, и положении людей права которых нарушаются диктатором его семейством и прихвостнями, каждый день.

Ответить
0 +
Андрей, 12:50, 19.01

нужно петицию создать,уверен подпишется очень много людей.

Ответить
0 +
МЕР, 13:00, 19.01

НЕ ДОПУСТИТЬ ЗДЕСЬ ЧЕМПИОНАТА!!!

Ответить
0 +
Беларус, 17:32, 19.01

Люди!!!!!. Поздравьте маму Андрея Санникова с днём рождения! Есть темы, которые, не должны давать покоя нам каждый день .Необходимо помнить и поддержать морально людей, которые пошли на амбразуру за вас и ваших детей! Их родственникам сейчас тяжело, особенно матерям. Солидарность сделает нас народом.

Ответить
0 +
За перенос ЧМ! ШОС!!!!, 1:16, 19.01

Я на 100 % поддерживаю эту идею.Если международная федерация хоккея не коррумпированный орган она обязана перенести ЧМ в другую страну.Беларусь более чем полицейское государство- это страна с фашистским режимом дискредити ровавшим этот вид спорта.В стране где исчезают политики,журналисты,и простые граждане,где нет свободы слова,собраний,где наказывают и сажают за любое высказывание в адрес главного фашиста страны,где избивают и унижают детей,стариков,женщин,-в такой стране не должны проходить международные соревнования.

Ответить
0 +
seriy, 1:25, 19.01

я бы настоятельно рекомендовал прикрепить к этому обращению видеоролики с которых так смеются японцы о том как играет в хоккей наш САМЫЙ КРУТОЙ ХОККЕИСТ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Ответить
0 +
STOP-KADR, 5:06, 19.01

......."САМЫЙ КРУТОЙ ХОККЕИСТ" ??
.............Как на японском видеоролике ??
который "безо всяких тормозов" БЕСсовестно тормозит любые правила игры, права и законы, и который также элегантно махлюет с голосами избирателей, и - хватает за яйца и за яичные кошелки, всё, что шевелится
......стоп-кадр этой карьере.

Ответить
0 +
radical, 5:07, 19.01

soglasen!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:26, 19.01

Полагаю, что если указать адреса электронные этих федераций, то можно было бы запустить массовые послания от граждан Беларуси, чтобы федерации увидели, что сами граждане страны против проведения ЧМ в Минске.
Я полностью подписываюсь под данным письмом и считаю, что необходимо устраивать пикеты возле международной федерации хоккея, где заседает этот карлон Фазел, который только на словах заявляет, что спорт вне политики. Еще как в политике и тех деньгах, которые оборачиваются и отмываются в спорте.

Ответить
0 +
коля, 4:21, 19.01

Юрась помнится на хартии уже был приведен перевод обращения и адрес федерации и думаю что неплохобы повторить но копию писем ещё и передавать в ЕС и США ,

Ответить
+1 +
all_true, 7:20, 19.01

Или просто собирать голоса под петицией (как собирали за Ковалева и Коновалова)
Может Хартии стоит подумать,тем более время до мая месяца хватает. Даешь адрес где подписываться !

Ответить
0 +
MKN, 7:49, 19.01

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ.

Ответить
0 +
ян, 8:47, 19.01

все данные есть в интернете , это не закрытая инфа
и главное к сожалению массовости тут не будет

Ответить
0 +
бел., 1:51, 19.01

Не совсем серьёзно. Говорите от имени бел. народа, тогда и подключайте его. Научите белорусов жить!

Ответить
0 +
Alexander, 2:17, 19.01

Супер! молодцы, большую работу проделали! спасибо.

Ответить
0 +
All about us, 2:21, 19.01

Согласен полностью с посланием.

Ответить
0 +
Василий, 2:37, 19.01

От этой свистопляски на льду по баблу выгоду получить Димон,народ демократизатором по голове.Только байкот выборов и чемпа.

Ответить
0 +
Евгений, 2:55, 19.01

Полностью поддерживаю обращение. Хватит играть с диктатурами!

Ответить
0 +
Чел, 10:09, 19.01

После 19 первый раз за год реально прищемили дверьми яйца уроду! попал падла!

Ответить
0 +
Д.Каледа, 3:08, 19.01

Полностью согласен и поддерживаю данное обращение. А то получится какой то "Триумф Bоли" по Лукашенко - останется только найти вторую Лени Рифеншталь...

Ответить
0 +
угу, 15:43, 19.01

На БТ этих Лёней Рифеншталей предостаточно.

Ответить
0 +
Дм.Каледа, 17:03, 19.01

Лени была талантлива, если не гениальна...На БТ таких ну никак не найдешь при всем желании ))) Если только Гена Давыдько подсобит...

Ответить
0 +
Антон, 3:15, 19.01

Полагаю, что если указать адреса электронные этих федераций, то можно было бы запустить массовые послания от граждан Беларуси, чтобы федерации увидели, что сами граждане страны против проведения ЧМ в Минске.
Я полностью подписываюсь под данным письмом и считаю, что необходимо устраивать пикеты возле международной федерации хоккея, где заседает этот карлон Фазел, который только на словах заявляет, что спорт вне политики. Еще как в политике и тех деньгах, которые оборачиваются и отмываются в спорте.
А почему против? Мое мнение что не один гражданин Р.Б не против проведения чемпионата! А пишет на этом сайте те люди которые вообще не живут в Р.Б!!!

Ответить
0 +
Alex Kramer, 4:49, 19.01

Я вообще не смотрю хоккей, особенно последние 17 лет я его напрочь игнорирую, но ... считаю, что подготовка к данному мероприятию выжмет из экономики Беларуси последние соки, вызовет очередной валютный коллапс и всеобщее недовольство населения.
Что , вполне возможно приведет к массовым беспорядкам и политическому аншлюзу системы.

Ответить
0 +
radical, 5:06, 19.01

100% ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
НЕ ДОЛЖНО БЫТь НИКАКИХ РЕВЕРАНСОВ ДУШЕГУБАМ!!!
Мир не должен поддерживать узурпаторов власти какими бы они благими идеями ни прикрывались.

Ответить
0 +
Хок, 5:44, 19.01

Да что за бред. Я столько лет ждал этого события. И теперь что? Перенесем ЧМ и будем ждать еще 100 лет? Зачем же смешивать события в Беларуси и ЧМ? Дайте людям хоть какую-то отдушину. Я категорически против переноса. Я хочу смотрнеть как моя сбоная, в моей стране идет к вершине! И смотреть на это вживую, а не по телику.

Ответить
0 +
крандаш, 10:02, 19.01

очень сомниваюсь что ты сможешь на самой арене посмотреть матч и то как наша команда идёт к вершине, ну если только будут хорошие знакомые. А былеты явно не по 30 и не по 200 будут стоить в 14-ом году. Нету у нас играков которые бы тянули её к вершине.

Ответить
0 +
бойкот, 10:08, 19.01

К какой вершине идёт твоя сборная?
К 10-20 месту?
Очнись любитель! Люди в тюрьмах гниют.

Ответить
0 +
чук, 10:31, 19.01

Товарищ, купите за свою зарплату билет в цивилизованное государство, билет на матч (за свою зарплату), забронируйте номер в отеле (за свою зарпату)... И наслаждайтесь вживую! Ах, не хватает зарплаты? Ах, не дают визу? Тогда подумай в каком государстве ты живешь! Похоже, товарищ Хок, у вас диагноз "БТ головного мозга".

Ответить
0 +
НЕТ КАКЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 10:38, 19.01

ДА ВЫ ЗАЕ..ЛИ С ВАШИМ КАКЕЕМ.УЖЕ ТОШНИТ ОТ ЭТОГО ЛЕДОВО-КОЛХОЗНОГО ШОУ.ЭТОТ СПОРТ НЕ ДЛЯ НИЩЕЙ БЕЛАРУСИ,КОТОРАЯ СТОИТ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ СТРЕЛЯЯ БАБЛО . ДОЛОЙ ЛУКАШИЗМ! ДОЛОЙ КАКЕЙ!!!!

Ответить
0 +
Александр, 10:47, 19.01

Полностью поддерживаю товариСЧа Хока. Я за проведение ЧМ 2014 именно в БЕЛОРУСИИ, а не в какой-то другой стране.

Ответить
0 +
Вит, 12:27, 19.01

Наверное в оцепление будешь стоять там...???))))

Ответить
0 +
Виктор, 14:35, 19.01

В "БЕЛОРУСИИ" его и проводите, а в Беларуси не надо

Ответить
0 +
Дуст, 14:48, 19.01

Ещё бы Александр Григорьевич и вы не поддержали....

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 17:54, 19.01

Александр, если вам хорошо живётся в вашей "Белорусии" значит вы либо зомбированный застабил, либо, чиновник, либо мент с высоким званием, либо комерсант-лизун.
Лично я очень люблю спорт, хоккей тоже, НО я хочу жить в БЕЛАРУСИ, где где пенсионерам бы не приходилось бы собирать бутылки, учителям во время урока думать чем накормить детей, а больным покупать свои лекарства и даже бинты!!! в больницу!
Мы победили фашизм, но живём хуже. Мы шли в светлое будущее, а пришли в .... . Мы не верим в бред по зомбо-тв, а нас упорно пытаются зомбировать! Нам твердят о мире, а продолжают стравливать друг с другом!
Когда-то очень давно, много лет назад, я случайно оказался возле метро на Комаровке. Тогда проходил митинг и крайних людей выхватывали и сажали в УАЗики! Я тогда стоял и думал, глядя на тех кого хватали - готов ли я пожертвовать тем что имею?
Мы все, кто тогда не понимал, все кто тогда боялся, все кто был безразличен, все - уже поплатились!!!
Все потеряли самое драгоценное - наше время! 17 лет жизни это очень много!!
Никогда не понимал и не смогу понять недальновидных людей (((.
Но меня радует то что бывшие лукашисты теперь стыдятся тем что заблуждались.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 11:03, 19.01

Народу -хлеба и зрелищ!!!
При Гитлере проводили олимпийские игры,а у нас чемпионат.
Только времена меняются наш юный болельщик.
Считаю нужно приложить все силы,что бы чемпионат у нас не проводился.

Ответить
0 +
real61, 11:33, 19.01

Забейте в поисковик "Берлин-36. История нацистской Олимпиады (57 фото + текст)" и вы получите ответ на свой вопрос и может поймете, почему так много белорусов, которые тоже любят хоккей, против его проведения в лукашистской Беларуси.

Ответить
0 +
ян, 11:50, 19.01

рождественский турнир есть для этого

Ответить
0 +
вася, 12:02, 19.01

я с тобой полностью согласен.

Ответить
0 +
Dbn, 12:25, 19.01

Ну вот.., один из представителей..." пофиг мораль и разные там нюансы".... Главное зрелище получить. Ну конечно, это ж ерунда, что в то время когда ты будешь "тащиться" от зрелища, кто-то будет в тюрьме, а в стране правит бал фашизм.., ведь ты столько этого ждал!!!! Для нормального человека сейчас ьеларуская сборная, это сборная явно не под красно-зелёным флагом устати. Да и не напрягайся особо..))) Вершин этой сборной не видать.., хоть бы у подножия этой вершины они остались...))) Но это так, нюансы.... Главное не быть скотом, ... ждущим зрелищ, невзирая ни на что!!!!

Ответить
0 +
Alex, 13:30, 19.01

Всем любителям, кричащим, что спорт не политика и мол дескать не путайте ЧМ 2014 с политикой:

Хоккей у нас - это ПОЛИТИКА!!!

Если бы лука любил шахматы, не было бы у нас хоккея, а были бы шахматы. И всех бы насильно загоняли на турниры по шахматам, как сейчас насильно загоняют на турниры по хоккею. Как стадо. Меня уже достали эти насильные сборы на хоккей.

надо же показать, что у нас трибуны забиты и что не зря ледовых дворцов понастроили.

У нас на работе женщин заставляют по 20 человек на каждый турнир ходить. Кто посмелее отказывается. Остальные уныло тащутся на эти мероприятия.

Уже достало смотреть, как на работу приходит разнарядка: "Обеспечить явку 25 человек на турнир по хоккею..."

Для лукашенко проведение ЧМ в 2014 г - это политический вопрос 100%. И если он его проведет - это будет очередная победа лукашенко в первую очередь не на спортивной арене, а на геополитической.

Если сейчас ослабить в стране интерес к хоккею, то чем власти будут мотивировать трату огромных денег на строительство ледовых дворцов?

Так что не надо болтать о том, что не смешивайте спорт с политикой.

А теперь ответьте на вопрос те, кто так радеет за проведение ЧМ 2014:
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС?
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ?

Ответить
0 +
Pilzman, 15:33, 19.01

А мне фиолетово, будет ЧМ в РБ или не будет. К спорту отношусь прохладно, а командные виды не люблю вовсе. И вообще считаю, что командные виды отношение к спорту имеют очень маленькое. Шоу, зрелище - не более.
Обидно, что денег закопали на этот ЧМ немерено. Хотя, думаю, чинушам не обидно вовсе. Бабки уже попилены и раздербанены и головняка с проведением не будет.

Ответить
0 +
Семен, 5:48, 19.01

Европа не просекает элементарных вещей. Они то не знают, что всем спортом заправляет здесь Димочка и если, не дай Бог, случись такая оказия, как чемпионат по хоккею, все деньги потекут именно в его карман. Поэтому и стройки спортивных объектов ведуться с такой бешеной скоростью и необдуманно - все ради одного: пустить пыль в глаза мировому сообществу. Мол, посмотрите, какие мы спортивные, мы уже готовы к проведению чемпионата, да, есть у нас с вами некоторые разногласия в политике, но это не больше, чем рабочие моменты, не стоит смешивать одно с другим. Все эти стройки просто вложение инвестиций ради большого, гигантского куша, который хочет сорвать в 2014г. семейка Симпсонов.

Ответить
0 +
AGL, 6:28, 19.01

Nado ne obrachenija pisat, a boikotirovat chempionat, kak eto bilo s moskovskoi olimpiadoi v 80-godu. Pust provodit i daze sam i medal chempiona mira poluchit, kogda vse osnovnie komandi otkazutsya priexat.

Ответить
0 +
Петр, 6:39, 19.01

Мы же знаем, что у нас хорошие люди.... А если люди любят хоккей, то зачем же его переносить... Я помню как А.Г.Л. освистали на хоккее.

Ответить
0 +
921, 6:58, 19.01

В Беларуси не должны проходить никакие мероприятия международного значения.Нужно добиваться переноса чемпионата в другую страну. Режим опозорился на весь мир своими антинародными законами , разгонами акций протестов, наличием политзаключённых.,безумным падением уровня жизни.Народ в нищете и бесправии ,никаких перспектив на улучшение - люди бегут из страны .И только процветающей верхушке нужен этот чемпионат.Поддерживаю обращение гражданской компании Free Belarus Now !

Ответить
0 +
UA, 7:33, 19.01

А я против! Не надо политические баталии в спорт вмешивать! Не думаю, что такая возможность проведения подобных мероприятий скоро еще выпадет!

Ответить
0 +
да, 10:09, 19.01

твоё мнение ошибочное

Ответить
0 +
Александр, 10:49, 19.01

Почему его мнение ошибочно? На мой взгляд комрад абсолютно прав.

Ответить
0 +
кот, 11:38, 19.01

Почему? Почитай выше и ниже почему.

Ответить
0 +
Aleg, 10:37, 19.01

1.Пир во время чумы.
2.Политика давно смешана со спортом, а еще спорт с деньгами.
3.Без этого чемпионата страна проживет.
4.Прояви солидарность как гражданин с теми, кто борется против диктатуры.
5.Вы тоже не наигрались в детстве?Проснитесь, не до игр сейчас.
Еще много аргуметов могу перечислить, а у вас один - ХОЧУ. Стыдно!

Ответить
0 +
Вит, 12:29, 19.01

В этом мире не бывает независящих друг от друга вещей! Ты наверное не заметил, что плешивый давно спорт примешал в свою политику??? Так раскрой глазёнки и включи мозги, люмпен!))

Ответить
0 +
дева, 14:55, 19.01

Да, не надо смешивать политику и спорт. Это у них Кассиус Клей или Мохамед Али мог во всеуслышание заявить о своём отношении к войне во Вьетнам. А наши какиисты удавяться за пайку, и будут всем говорить, что они вне политики.

Ответить
0 +
bronik, 7:54, 19.01

чемпионат это прежде всего деньги. именно об окупаемости почему то говорят по завершении международных турниров. так что тщетны попытки. но, благородны

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:57, 19.01

Полностью согласен и поддерживаю инициативу о переносе чемпионата мира по хоккею в другую страну.
Кроме того, я прошу наших активистов за рубежом организовать сбор подписей через интернет, для последующей их передачи на Конгресс, который будет проходить в мае 2012 года в Хельсинки в Финляндии. Надеюсь, что судьба этих подписей не повторится как в случае с подписями в защиту Коновалова и Ковалёва, и данные подписи будут учтены международной федерацией по хоккею.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Андрей,Гродно, 12:36, 19.01

Поддерживаю.Нет ЧМ-2014 в диктатуре!!!

Ответить
0 +
vadik, 8:03, 19.01

Стоит заметить, когда один из видов спорта в угоду одному "всесильному" человеку становится привилегированным и навязывается народу по всей стране, больше, чем отторжение он вызывать не может. Организованный подвоз работников предприятий и школьников на автобусах для массовости в ледовых залах за счёт средств предприятий, это сложившаяся практика. Трудно представить в какую сумму реально обойдётся такой чемпионат для экономики страны. Кстати , отчёт средств уже пошёл - раздача бесплатных билетов на различные турниры в полном ходу. Но, бесплатного в жизни ничего не бывает. Не для никого не секрет, что идея проведения чемпионата по хоккею задумывалась властью, как поднятие имиджа непопулярного президента. Когда-нибудь он уйдёт со своего поста, а расплачиваться за не окупаемые ледовые дворцы по всей стране будет народ.

Ответить
0 +
Djng, 8:13, 19.01

Причем тут хоккей?!!

Ответить
0 +
КА_ХЕЙ В ПОПУ!!!, 10:52, 19.01

Притом,что мы стали заложниками шизофреника,которому пох как живет народ,ему нужно одно - власть,власть,власть. Если вы этого не понимаете -это ваша проблема.А большинство эта хоккейная вакханалия уже достала.От этих колхозных ДОЛБО-турниров ТОШНИТ. НЕТ ДЕНЕГ НА ЗАРПЛАТЫ,ЖКХ, ТРАНСПОРТ, МЕДИЦЫНУ,СОЦИАЛКУ И Т,Д,,НО НА ДОЛБНУТЫЙ ВИД СПОРТА -КА-ХЕЙ ПОЧЕМУТО НАХОДЯТСЯ.ХОТЯ МНОГИЕ КЛУБЫ СОЗДАНЫ ИСКУССТВЕННО И ВИСЯТ НА ШЕЕ ТРУДОВЫХ КОЛЕКТИВОВ.ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ НИКАКОЙ-ОДНА ЛУКАШИСТСКАЯ ПРОПОГАНДА. КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛИ В ПОЛИКЛЕНИКЕ?! ВЕЗДЕ ОЧЕРЕДИ, ДАВКИ,РУГАНЬ.ВРАЧЕЙ НЕ ХВАТАЕТ,МЕДСЕСТЕР НЕ ХВАТАЕТ,И ПРИ ЭТОМ НАВВОДИЛИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ- ТРЫНДЯТ ПОСТОЯННО,ЧТО У НАС БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА.НАДОЕЛ ЭТОТ ОБМАН!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВООБЩЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ ТОЛЬКО ЗА ТОГО КАНДИДАТА,КТО ЗАПРЕТИТ ЭТОТ ВИД СПОРТА В НАШЕЙ СТРАНЕ,ХВАТИТ ГОРБАТИТСЯ НА ЭТУ БАНДУ БЕЗДЕЛЬНИКОВ НЕ ПРИНОСЯЩИХ СТАНЕ НИЧЕГО КРОМЕ ВРЕДА!

Ответить
0 +
SW, 12:45, 19.01

МОЛОДЕЦ!!!!!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:22, 19.01

Я не знаю, пользуются ли сайтом господа Позняк Зенон Станиславович и Михалевич Алексей Анатольевич, но в надежде, что они читают этот сайт обращаюсь к ним с просьбой.
Уважаемые господа. В Беларуссии в тюрьмах находятся политические заключённые. Над ними издеваются, нарушая все законодательные положения с целью добится от них заявлений с просьбой о помиловании. Все законные методы борьбы за их освобождение не приносят положительных результатов. На территории страны невозможно без риска быть арестованным провести акции с требованием по их освобождению.
Учитывая это прошу Вас организовать, и непосредственно лично Вами провести не одну акцию возле посольств Республики Беларусь, а ежедневные акции с плакатами "СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ". Эти акции необходимо проводить ежедневно, и впоследствии необходимо сделать так, чтобы эти акции проходили по всему миру. Прошу Вас лично принять участие не только в организации этих акций, но и быть непосредственным участником этих акций. Не надо стесняться. Надо проявить действием свою солидарность с политическими заключёнными.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Shep, 8:33, 19.01


Прочитал, что экономисты подсчитали миллиардные прибыли для Беларуси в 2014 г. в связи с Чемпионатом Мира, а тут такой облом может быть.
Ужас!
Таки когда окупятся ледовые дворцы?

Ответить
0 +
eXpe, 10:59, 19.01

Про миллиардные прибыли и "экономистов". Уровень наших "экономистов" вроде Ковалёва и Прокоповича вскрыл первый же небольшой кризис 2011 года. То, что кризис был небольшим - поверьте пока на слово. Ведь до последнего момента оставалась группа привилегированных компаний, которые спекулировали на покупке валюты по "официальному" курсу. Значит не всё было так плохо. Просто создали повод выкачать из народа 2-3 миллиарда долларов без повода.
Ни одно из мировых спортивных событий последних лет не было прибыльным! Начало греческого кризиса положено в год проведения афинской Олимпиады. Именно тогда были выброшены миллиарды на строительство никому не нужных объектов и взяты невозвратные кредиты. Оправдывает себя такое строительство только в динамически развивающихся странах, или странах с уже сложившейся инфраструктурой. Последний пример - Пекин.
Про хоккей. Строительство дворцов - смерть для этого вида спорта. Нигде в мире не строится одна единственная площадка в городе с большим количеством трибун и подсобных помещений. Достаточно тренировочного ангара. В Канаде под одной крышей могут быть собраны 2-4-6 площадок. И никаких трибун. Содержание в разы дешевле, окупаемость в разы короче, количество занимающихся в разы больше. Но у нас ведь задача другая. Ни первый, ни второй, ни третий аргументы не срабатывают. Нам надо дороже (чтобы отмыть бабки), окупаемость не важна (деньги государственные), из спортсменов важно наличие единственной команды для выставочно-показательного матча с "командой №1".

Ответить
0 +
ПАЦталом!, 11:02, 19.01

Какие прибыли,ты о чем?!Какие экономисты тебе сказали?! Лукаблюды?! Даже Минск-арена приносит убытки.Про какой нибудь Островец,Молодечно или даже областной центр даже и говорить не стану-они поголовно убыточны.Это при том,что "МА"это самая посещаемая площадка в столице,где проводятся как турниры, так и концерты. Хоккей -это для нас даже хуже С/Х.Там хоть можно еще провести реформы и дать С/Х зарабатывать.Этот вид спорта не для нищей и отсталой Беларуси.

Ответить
0 +
Минчанин, 11:35, 19.01

О каких энономистах Вы говорите. В этой стране только один "экономист"- "Робин Гуд" чертов, который у бедных забирает и богатым раздает. Вот и вся экономика РБ.

Ответить
0 +
Саночник, 8:38, 19.01

Хорошо бы собрать подписи у простых белорусов. Приложение в виде нескольких пачек бумаги на несколько десятков тысяч подписей было бы внушительно. Хотя вряд ли поможет. Лука всех хоккейных чиновников на корню скупил. Они бабло должны отрабатывать. Пустое занятие как бы.

Ответить
0 +
Сэм, 8:50, 19.01

Так этого усатого таракана!!!

Ответить
0 +
никита, 8:57, 19.01

если отменят ЧМ, то с одной стороны это будет правильно, а с другой - в и так нищую страну не придут иностранные инвестиции, не будут окончены многие строительные проекты, которые приурочены к ЧМ по хоккею в Минске. Я считаю, что надо дать луке закончить всё, что в планах по подготовке к ЧМ, а только потом отменять - так удар по нему будет больнее!

Ответить
0 +
гога, 10:25, 19.01

типо эта нищая страна увидит эти инвестиции))) какие бурные фантазии)))компания АГЛы энд сыновья, намажут эти инвестиции на свою корочку хлеба))

Ответить
0 +
NIK, 10:34, 19.01

ВОТ ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Ответить
0 +
ура, 11:41, 19.01

Не будет вырублен парк...

Ответить
0 +
Chel, 8:58, 19.01

Весь мир знает, что Лукашенко последний диктатор в европе. Все об этом говорят, все это признают. Все говорят, что нельзя смешивать спорт и политику. Согласен. А все кто это говорит, уверены в том, что сам Лукашенко не смешивает спорт с политикой? Лукашенко хоть раз признал честно, что вот тут он диктатор, а спорт для него - это святое? Я такого не слышал, а вы?
Ещё момент. Все знают, как страны борются за проведение на ее территории олимпиад, чемпионатов. Для чего такая борьба? Туристы, деньги, спортивный престиж? Да, это присутствует. А политического намека в этом разве нет? Лично я думаю, что есть. Значит все-таки политика и спорт пересекаются, хотят это признавать в федерации или нет. Я понимаю, когда есть желание проводить мировое спортивное мероприятие в развивающейся стране, ставшей на путь истинный. Надо ей помочь, привлечь туристов, денег подкинуть и т.д. Но у нас другой случай.
А вообще, кто его знает, что будет с нашей экономикой к 2014 году, может все рухнет.

Ответить
0 +
ЗА БЕЛАРУСЬ БЕЗ УРОДА!, 11:06, 19.01

АДОЛЬФ ГИТЛЕР-кумир АДОЛЬФА ГРИГОРИЧА,ТОЖЕ ГОВОРИЛ,ЧТО ПОЛИТИКА ОТДЕЛЬНО,А СПОРТ ОТДЕЛЬНО.ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО. В ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ КУЛЬТ СПОРТА БЫЛ ДАЖЕ ПОВЫШЕ ЧЕМ В ФАШИСТСКОЙ БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
роман, 9:00, 19.01

Я раньше любил белорусский хоккей, но теперь "благодаря" Лукашенко я полностью переключился на футбол.

Футбол у меня с Лукосранцем не ассоциируется!

Ответить
0 +
t34, 9:20, 19.01

Быстреебы он окончательно сошел с ума со своим какеем.
Булит ему в одно место.

Ответить
0 +
Бывалый, 9:21, 19.01

Ничего не выйдет. Против будет Россия, а ее быстрее полсушают, чем несколько подписавшихся под этим заявлением.

Ответить
0 +
DMA, 14:57, 19.01

Во-первых, если эту инициативу поддержит большинство стран членов МФХ, то России (может быть на пару с Казахстаном) придется подчиниться.
Во-вторых, в случае, если МФХ проявит свою продажность и оставит чемпионат в РБ, очень велика вероятность коллективного бойкота со стороны ведущих хоккейных держав.
Есть сильные сомнения, что сборные США, Канады, Финляндии, Чехии, Швеции, Германии захотят поехать сюда "пачкаться". Тем более сразу после олимпиады.
В таком случае ЧМ действительно станет междусобойчиком ЕврАзС - Бел-Рос-Каз. Со всеми вытекающими :)
Так что не надо ныть раньше времени. Надо работать. Вода камень точит.

Ответить
0 +
voron, 9:26, 19.01

Я ЗА!!!! НА 1000% СОГЛАСЕН!!! Надо собрать подписи, может электронные.

Ответить
0 +
ujuf, 9:28, 19.01

Согласен. Не плохо бы собрать подписи в электрон.варианте. И дать ссылку по соц.сетям. Нужен общественный резонанс. Нельзя в государстве, где бездоказательно приговаривают к расстрелу, где за проявление гражданской позици садят в тюрьму, проводить такие знаковые мероприятия.

Ответить
0 +
ДинамоМН, 9:34, 19.01

А я за свободный спорт от политики. Не стоит связывать хобби Лукашенко и его пристрастия - с этой зрелищной игрой. Мы любим этот вид спорта , точно не потому что в него играет Батька. Мы любим ИГРУ. Поэтому ЧМ 2014 в Минск!!!

Ответить
0 +
wws, 10:11, 19.01

Может лучше сходи парад посмотри?

Ответить
0 +
гога, 10:20, 19.01

А я люблю не только игру, но и страну и жизнь. По этому не допустимо проводить ЧМ в Беларуси. И не нужно этих пустых слов, что спорт свободен от политики. Это когда зарядку дома делаешь или по стадиону от инфаркта бегаешь, ты свободен от политики. А Чемпионаты Мира - престиж страны (?!?). Не стоит личное желание посмотреть игру на ЧМ, ставить выше интересов страны и народа.
В сране, где есть полит.заключенные, где в судах выносят приговоры за то, что ты вышел на улицу,увольняют и исключают из ВУЗов за то, что имеешь свое мнение, НЕДОПУСТИМО проводить международные спортивные мероприятия.
О спорт - ты мир. В нашей стране миром и не пахнет.
Нужно собирать подписи. Выкладывать везде. Даже, если федерация не изменит своего решения, это все равно послужит поводом задуматься. А так ли далек спорт от политики?

Ответить
0 +
ЗА БЕЛАРУСЬ БЕЗ УРОДА!, 11:13, 19.01

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВАШЕГО АДОЛЬФА ГРИГОРИЧА,ПОТОМУ ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ НЕМИНУЕМО ДОЛЖЕН БУДЕТ ЭТОТ ВИД ЗАПРЕТИТЬ.ХОККЕЙНАЯ МАФИЯ ПРИНОСИТ НАШЕЙ СТРАНЕ ОДНИ УБЫТКИ. НАМ НЕ ПО КАРМАНУ ДЕРЖАТЬ КОМАНДЫ КЛОУНОФФ УМЕЮЩИХ ОБЫГРЫВАТЬ ТОЛЬКО ИНВАЛИДОФФ И ПЕНСИОНЕРОФФ КАКЕЯ. НА ЧТО СПОСОБНА ВАША СБОРНАЯ МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ НА ПРОШЛОМ ЧМ.

Ответить
0 +
От_тот, 9:36, 19.01

Самый лучший и самый надёжный из способов удадить по самолюбию "ШОСа"......
Может ( а вряд ли) зашевелиться хоть одна извилина в голове что плевать на всех - это дурная позиция недалёкого человека...

Ответить
0 +
mik, 9:39, 19.01

Стоит собрать больше подписей - как выдающихся деятелей так и обычных граждан.
Где подписаться?

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 9:40, 19.01

Было бы неплохо организовать сбор подписей в онлайне для конкретного адресата - международнoй федерации хоккея. Кто знает как это сделать, если есть желание и возможность, организуйте.

Ответить
0 +
Мамантенак, 9:44, 19.01

Сомневаюсь в успехе этого мероприятия... Хотелось бы верить в успех, но... сомневаюсь... :(

Ответить
0 +
гога, 10:09, 19.01

нужно не сомневаться, а делать.

Ответить
0 +
совет, 15:47, 19.01

не сомневайся

Ответить
0 +
Aleh, 9:45, 19.01

Какой хакей!!! У него на лбу написано: ПАХАТЬ !!! Вот пусть и пашет.... А к цевилизации мудня с байстрюками, что подзаработали ещё, и близко подпускать нельзя....
Да, и трус не играет в хокей.....

Ответить
0 +
Серж, 9:46, 19.01

Пора продумывать кампанию диверсий против ЧМ, тогда может и
федерация задумается.

Ответить
0 +
Ziga, 9:50, 19.01

Отлично, только бы прокатило, это удар ему ниже пояса, я буду просто счастлив!!!!!!

Ответить
0 +
Виталюга, 9:51, 19.01

Всё верно....пускать слезы радости лыджнегу на весь мир нельзя разрешать

Ответить
0 +
BY, 9:52, 19.01

Это цинично требовать зрелищ, когда полстраны голодает, и когда террористы держат в казематах лидеров нации в качестве заложников...
Гитлер использовал для своей популярности Олимпийские игры... Может не надо взращивать и лелеять очередного гитлера?!

То, что убрали майку яйценосного из Музея хоккейной славы - респект! Спасибо им и на этом! Канада рулит!!!

Ответить
0 +
карандаш, 9:56, 19.01

полностью поддерживаю. Только из-за того что я сомниваюсь что на матче сможет поприсутствовать обычные любители хоккея которые счас ходят на матчи Динамо Минск. И сидеть там будут явно однокарытники лукашенские и гвардия из БРСМ на бюджетных местах. Остальными билетами будут спикулировать, выкидывая типа предприятиям, а потом в 10 раз дороже продавать и на всё это закрывать глаза. Минск арена конешно готова принять такого уровня мероприятие, но сама страна и даже минск с её инфроструктурой и зарплатой населения в 200$.

Ответить
0 +
SW, 9:59, 19.01

Моя семья поддерживает это обращение и подписывается под данным письмом.

Ответить
0 +
бергхоф-2, 10:04, 19.01

Ничего личного - только бизнес. А бизнес этот австрийский - холодильное оборудование для ледовых арен беларуси . И не удивлюсь домику в альпах, в тихом месте, на чье-то подставное имя. А вы как думали ?Даром что-ли тнп с клюшкой на поле шайбу будет гонять.

Ответить
0 +
Гражданин, 10:06, 19.01

Я пенсионер, поэтому и хоккейный стаж имею более 55 лет!!! Ещё пацаном начинал болеть за сборную СССР, слушая радиорепортажи Николая Озерова. Мне посчасливилось побывать на 2-х чемпионатах мира по хоккею-в Чехии и Москве. Был рад за решение провести ЧМХ в Минске. Но сейчас в стране, где мы живём, процветает профашистский режим, хунта семьи «лукашенко»!!! Поэтому проведение чемпионата в РБ это просто полное ПОЗОРИЩЕ. Я на свою пенсию в 120 долларов не смогу попасть на арену ещё и по той причине, что туда попадут только приближённые вертикальщиков, силовиков, прокуров, судей, затюканные представители послушных «козиковских» профсоюзов, семьи директоров предприятий + БРСМ. Скажем все НЕТ!!!! хоккея для бандитского режима.

Ответить
0 +
Алексей, 10:09, 19.01

Не поддерживаю эту идею, хотя и против того, что твориться в стране и против нынешнего руководства. Очень многие говорят о том, что наше руководство изолирует страну от всего мира своими действиями и это ой ой ой как плохо. Атеперь сами предлагают ещё больше страну изолировать переносом ЧМ.
И неужели кто-то надеется, что если отменят ЧМ, то сразу всех полит заключенных выпустят. Смех.
Не надо связывать спорт и политику. Отменой ЧМ сделают плохо ТОЛЬКО обычным болельщикам, а не АГЛ.

Ответить
0 +
!!!, 10:25, 19.01

да ну... мне пофиг ЧМ, я за отмену его проведения в моей стране. Даже если и не выпустят политзаключенных, пусть лукадрищеву морально будет плохо, пусть скрежещет зубами "выродок из народа" и пожинает плоды своего правления, а также его окружение. Порядочные люди во всем мире не должны иметь дел с режимом. В игнор мразь!

Ответить
0 +
BY, 10:33, 19.01

Не надо связывать спорт и политику.
_________________________

В отличии от искусства, спорт это политика... На все 100%

С древних времен спортивные состязания считались бескровным способом показать силу государства... Именно поэтому так популярны именно мировые первенства...
Даже Минское Динамо в КХЛ - это тоже политика... Показатель "продвинутости" и умения достигать успехи...

Хотя в какой-то степени и правы те, кто за ЧМ-2014 в Минске. Это может где-то и добавит мнимой популярности ШОСу, но экономику это подорвет окончательно... Кроме ледовых арен нужна инфраструктура для заезжих болел, а ее тут нет... Зряплатки чинариков будут на это дело уходить... Не думаю, что сей факт добавит лояльности ТНП...

Ответить
0 +
dusa, 13:03, 19.01

Нужно просто делать всё, что будет вредить банде, захватившей власть.
1 Сейчас нам плохо - банде хорошо (с этим нужно бороться)
2 Нам плохо - банде плохо (нужно терпеть во имя цели)
3 Нам хорошо - банде плохо (это наша цель)
А некоторые считают, что им и сейчас хорошо, когда хорошо банде.
Так эти некоторые и есть бандюки.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:14, 19.01

АЛЕКСЕЙ, в каком ты классе учишься? Подрастешь, тогда и поймешь, что значит фашистский режим, что значит диктатура и политзаключенные и почему их держат в тюрьме. Людей, не совершивших никаких престпулений. А устраивать зрелище для прихоти сумасбродного диктатора для мирового спортивного сообщества себя не уважать.

Ответить
0 +
Шостая колонна, 10:12, 19.01

А я уверен чм будет.Основной массе в бсср на@рать на себя и свое будущее.А всему миру на бсср тем более.

Ответить
0 +
с тех мест, 10:16, 19.01

Ну и зачем спорт то трогать, в один прекрасный момент ШОС уйдет, а кроме востановления экономики придется заниматься еще востановлением спортивного престижа страны. Давайте еще Домрачеву бойкатировать к примеру, и евроспорт вообще не будет смысла смотреть. Спорт это реклама в том числе, и проводя у нас чемпионат еще больше народа сможет узнать о наших проблеммах. А не только политики.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 10:43, 19.01

О каком восстановлении престижа страны Вы говорите? Кто на этом чемпионате сможет узнать о наших проблемах? Да всех мало мальски неблагонадёжных вывезут за 101-й километр или закроют по СИЗО и "дурках". У нас уже сейчас матчи с участием "Динамо Минск" смотреть невозможно, комментаторы даже при этом пытаются "подлизнуть" у Лукавого. Тут на днях вспомнили что скоро 10 лет победы над Шведами на ЧМ. Как это комментатор не предложил отметить эту дату установкой памятника и салютом? А что миллионы вбухивают, а результат нулевой это пустяк.Из Луки хоккеист, как из говна пуля.

Ответить
0 +
Наивняшка, 11:30, 19.01

Навняшка:я так понял,что "народ" который узнает о наших проблемах -это ты про иностранцев,приехавших в концлагерь Беларусь? Наивняшка.Тут ШОС недавно привез целую библиотеку журналиЗтов: я слушал и сам себе завидовал.Ну просто пестня.

Ответить
0 +
Евгений Б, 10:19, 19.01

Поддерживаю это предложение .

Ответить
0 +
владимир п, 10:23, 19.01

поддерживаю идею электронной подписи за перенос ЧМ в другую страну и предлагаю инициировать проведение ЧМ в Японии. это страна как ни какая другая пострадала от природы, думаю им (японцам) помощь ой как нужна

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 11:11, 19.01

Какой может быть чемпионат при такой диктатуре и инфляции.
Можно обратиться к основным командам,что бы они отказались от участия в ЧМ в Беларуси.

Ответить
0 +
Никита, 10:36, 19.01

если все те ассоциации, которые были в начале письма, против, то что мешает им просто не прислать национальные команды на ЧМ 2014 и тем самым частично его бойкотировать?

Ответить
0 +
Лео, 10:42, 19.01

Почитал я комментарии и понял - вы не о том пишете.
Что будет если чемпионат проведут в Беларуси?
Представте - молчаливая акция под прицелом ведущих телеконалов мира.
Да гэбня так лютовать будет, что ситуация после выборов покажется раем.

Ответить
0 +
real61, 11:09, 19.01

Не будьте наивным. Вы, очевидно, еще юны и не помните Олимпиаду в Москве в 1980 году: тогда ЗАДОЛГО до начала Игр из Москвы были выдворены "нежелательные элементы" и проведены превентивные задержания. Въезд в столицу СССР был строго ограничен, проверялся практически каждый въезжающий. А гэбня понатыкала своих сотрудников в каждой подворотне.
Белорусские власти пойдут еще и не на то, лишь бы показать красивую картинку "спокойной Беларуси".

Ответить
0 +
Лео, 11:22, 19.01

Именно это я и имел в виду когда написал, что ситуация после выборов покажется раем. Хватать будут всех и под любыми предлогами.

Ответить
0 +
real61, 11:30, 19.01

Я вам возразил по поводу "молчаливых акций под прицелом ведущих телеканалов мира". Их просто не будет по причине, описанной мной выше.

Ответить
0 +
kvetachka, 10:43, 19.01

Вот вы Молодцы, поддерживаете!
А получается опять страдают люди - в частности болельщики. Почему мы-кто по-настоящему любит настоящий хоккей должны лишаться столь долгожданного события из-за чьих-то политических игр!!! Это не правильно. Не надо путать подставные президентские турниры с ветеранами и настоящий профессиональный хоккей-куда люди ходят с радостью и за свои деньги. Наши хоккеисты заслужили чтобы принимать в своей стране ЧМ. Салей(R.I.P.), Грабовский, Костицыны, Мезин и многие другие - разве вам ни о чём не говорят эти имена. Они добились таких результатов только благодаря своей упорной работе.

Выступайте за то, чтобы запретили усатому читать свои речи на этапах чемпионата-и всего делов. Это единственное что может помешать ему толкать свои политические идеи. А выступать за запрет на проведение ЧМ по хоккею-это в первую очередь свинство и плевок в сторону себе подобных людей. Которых избавив от этого события сделают ещё больше пострадавшими от жЭстачайшЭго политического режима.

Ответить
0 +
jordan, 10:43, 19.01

а вы не подумали о том, что обычные люди хотят увидеть у себя этот праздник и насладиться мировым хоккеем?У нас люди не думают о политике, они просто хотят праздника, а такого масштаба праздника у нас еще не было. Как вы думаете,что скажут по БТ если отменят чемпионат??? Скажут-это все оппозиция виновата!!! и многие поверят.

Ответить
0 +
NVI, 11:09, 19.01

А где ты будешь этот праздник наблюдать ? Обычные люди будут смирно сидеть у тв, так какая разница где он будет проходить ? Ну не будем мы гостями на этом празднике, как вы не поймете .

Ответить
0 +
Никчема, 11:21, 19.01

О каком празднике в концлагере идет речь? Вы не подумали, что превостепенное значение имеет то, что люди хотят жить в свободной стране, где есть справедливая судебная власть и реальная забота государства о людях? Вы не подумали, почему большинство любителей хоккея не могут посетить чемпионаты за пределами нашей страны? Когда мы все сможем поехать смотреть любое шоу за границу, тогда любая развлекуха - добро пожаловать к нам.
Нужно бойкотировать ЧМ не только федерациям, и и самим гражданам страны. Разобрать билеты и не придти - это будет реальный шаг.

Ответить
0 +
Александр, 11:31, 19.01

Разобрать билеты и не прийти? Да вы бредите!!!

Ответить
0 +
Никчема, 12:00, 19.01

Мы-то как раз и не бредим какеем.

Ответить
0 +
sw., 13:13, 19.01

А я знаю одного такого любителя какея из (обычные люди) и не одного. Каждый день под "червивкой", а какей подавай ему по телеку. Любитель такой же, как и ты. Тфу, на вас!
ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ! А наш народонаселенец - сплошь трус! Он за детей и внуков своих постоять боится. И вообще в последнее время сожалею, что судьбой дано было родиться в этой мерзкой части земли.
СМОЛЫ вам, а не хоккея!

Ответить
0 +
Вит, 16:31, 19.01

Вот-вот..!!))) Вот она главная проблема нашего народа!!!)))) В том, что так сказать "обычные" хотят праздников, хотят наслаждаться и т.д.... А всё остальное по барабану. За погоней за "радостями "жизни , просто не остаётся места протестам и морали. А когда же что то можно делать, если нужно успеть радоваться жизни???))) Так многие и говорят.." я просто хочу нормально жить, мне политика не нужна." А насчёт того , "когда же ещё будет возможность..."...Ну так, за всё нужно платить..!!! Если мы недостойны этого, то не дело в том, когда будет снова... Прохлопали возможность, значит заслужили!!! И не чего устраивать праздники на льду, "политым кровью и слезами."!!!!!! Хватит думать лишь о праздниках, пора стать людьми!!!

Ответить
0 +
Agitator By, 10:54, 19.01

Если всё-таки не перенесут, то нужно его свергать до 2014 года

Ответить
0 +
ray, 10:55, 19.01

ЧМ 2014 в Минск!, но к этому времени цыганский табор должен свалить.Санников и Лукашенко должны поменятся местами.
Вот тогда и хоккей будет в радость.

Ответить
0 +
Вшивый интеллигент., 11:02, 19.01

Тот кто тут в комменариях заявляет, что политика отдельно, а спорт отдельно, глубого заблуждается. ЧМ 2014 будет направлен не в русло спорта и пропаганды здорового образа жизни, сколько с русло пропаганды политики и восхваления ШОСа. А здоровый образ жизни в Беларуси виден и сейчас - везде распивают, причем уже не только заядлые алкаши, но и приличные люди. Страна спивается в геометрической прогрессии.

Ответить
0 +
real61, 11:05, 19.01

При большой активности подобных обращений результат может быть достигнут. Если уж не удастся перенести чемпионат в другую страну (что, скорей всего, и будет), то можно добиться подобного Олимпиаде в Москве в 1980 году - многие страны тогда бойкотировали Игры в знак протеста в связи со сбитым советским истребителем южнокорейского пассажирского авиалайнера. Если даже несколько "хоккейных" стран не пошлют свои команды в Минск, это будет звонкой пощечиной по физиономии узурпатора.

Ответить
0 +
INK, 11:47, 19.01

Южнокорейский лайнер был сбит советским СУ-15 1 сентября 1983 года. А США и другие страны бойкотировали Олимпиаду за ввод советских войск в Афганистан в 1979-м году
В ответ Совдепия и некоторый страны Восточной Европы бойкотировал Олимпиаду 1984-го в американском Лейк-Плэсиде. Историю надо знать.
Никто ничего на этом не заработал. Только спорт потерял.
А вообще я за бойкот, чтоб сипатый скрепел зубами.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:25, 19.01

Вы памыляецеся. Байкатавалі Алімпіяду супраць уваходу савецкіх войскаў у Афганістан

Ответить
0 +
Goal, 16:11, 19.01

Пусть простят меня историки, - какая разница за что бойкотировали Олимпиаду 80 в Москве.
И что значит "никто ничего на этом не заработал"?
Заработала, если можно так выразится, МОРАЛЬ.
Т.е. то, о чем мы здесь, по самому большому счету и разговариваем.
Афганистан был скорее катализатором, последней каплей.
А бойкот, явно не добавил здоровья империи СССР, которая рассыпалась впоследствии, далеко не от одних лишь экономических причин.

Ответить
0 +
.., 11:16, 19.01

Такой хоккей нам не нужен!!!!!!

Ответить
0 +
kodmg, 11:23, 19.01

Еще много лет после смены режима от хоккея будут только чувства тошноты и сожаления об утраченном времени!
"КАКЕИСТЫ" !!! какой КАКЕЙ!!! если главный КАКЕИСТ по уши в человеческой крови.
Меня лично тошнит от какея, хотя, было время очень любил это зрелище.

Ответить
0 +
Кет, 11:29, 19.01

Надо направлять обращения.Обращения жен и членов семей погибших политиков .Обращения пострадавших 19 декабря и после кровавого воскресения.На Хартии вообще необходимо разместить список граждан Белоруссии пострадавших от режима.Список затем дополнять с указанием так называемого наказания.Лидеры партий и независимых общественных обьединений должны проявить свою волю.Хватит выступать в роли созерцателей происходящих в стране процессов.

Ответить
0 +
hos, 11:33, 19.01

Согласен и готов подписатся под каждым словом !!!
Бойкотировать !!!
Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
Белинсгаузер, 11:38, 19.01

А у меня был родительский домик на берегу Чижовского водохранилища и яблоневый сад ,а теперь его снесли ,из за этого строящегося ,долбанного ледового дворца и теперь моя земля уже не моя .....ШОб ты Сдох ,хоккеист недоделанный ,не будет тебе никогда спокойствия на этой земле.

Ответить
0 +
Гитлер капут, 12:06, 19.01

Сочуствую. Потемкинский какей.Все для ублажение ФЮрера!

Ответить
0 +
беларус, 11:41, 19.01

где можно оставить подпись в поддержку этого письма:

Ответить
0 +
andr , 11:43, 19.01

Неужели не понятно, что за этот XV Лука поставит к стенке хоть кого. бабло правит миром.

Ответить
0 +
Nina, 11:43, 19.01

Поддерживаю. Надо собирать подписи

Ответить
0 +
скарабея, 11:43, 19.01

Я "за" отмену "пира во время чумы" для клана Лукашенко!Хотя являюсь поклонницей хоккея 30 лет.Чемпионат должен проходить в СВОБОДНОЙ стране,а не в концлагере!
Где поставить подпись?

Ответить
0 +
Аут, 12:04, 19.01

Точное определенее -ПИР во время ЧУМЫ.Браво!

Ответить
0 +
Alex, 12:03, 19.01

Где поставить подпись?

Ответить
0 +
Вадим, 12:04, 19.01

Хоккей конечно же не при чём тут. Вы думаете только про Лукашенко, а про тех, кому нравится хоккей вы подумали? Люди хотят праздника даже во время чумы.

Ответить
0 +
Андрей,Гродно, 12:50, 19.01

Мне тоже нравится хоккей,но я против проведения ЧМ в Беларуси!!!Почему в Беларуси исчезают противники Лукашенко,почему он не борется с ними честно и цивилизованно.ЧМ мира это "пляска на костях" погибших в метро 11 апреля.Только власть организовала этот взрыв!!!Сомнений нет.Много причин почему не стоит проводить ЧМ в Беларуси

Ответить
0 +
Чума, 15:16, 19.01

Вадик, мы хотите праздник во время чумы.
Тогда чума уже посетила вас.

Ответить
0 +
....ло, 12:14, 19.01

ЧМ у нас - нархена он нам - всеравно по телеку будете смотреть, денег на билеты ни у кого нет, а думать что он в нашей стране, но я не могу на него попасть - бред....ЧМ - ЗАПРЕТИТЬ В БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
шосманьяк, 12:15, 19.01

>>Люди хотят праздника даже во время чумы
Это колхозному быдлу во главе с мозаичным нужны все эти быдлопраздники и быдлотурниры. Людям такой кахей не нужен.
Однозначно поддерживаю перенос турнира в другую страну.

Ответить
0 +
Руслан, 12:24, 19.01

Я покажусь нескромным,но мне первому пришла эта мысль о переносе ЧМ .Поэтому если это произойдет я буду счастлив. Я бы еще посоветовал инициаторам обращения упомянуть в заявлении о том,что Беларусь единственная страна в Европе где есть смертная казнь,политические преследования и похищения людей,а так же давление на профсоюзы.

Ответить
0 +
ещё, 12:56, 19.01

убийства журналистов

Ответить
0 +
azhbeta, 14:30, 19.01

Подписываюсь под каждым словом обращения.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:27, 19.01

Я хотел бы обратиться к сторонникам проведения ЧМ-2014 в Минске. К тем из них, кто не запятнан «работой» ни в одной из девяти «селавых струхтур», а, соответственно, с неотмершей за ненадобностью совестю.
Во первых, не будет ли вам стыдно - сидеть на трибуне с трещотками и улюлюкать, попивая пиуко и захлебываясь от радости за команду Беларуси, когда в это время люди, сделавшие несравненно много для вашей личной свободы, будут захлебываться от принудительного бульона (из-за отказа принимать пищу)? И ничего ли не шевельнется в ваших душах, когда вы будете вольнЫ в антракте пойти за чипсами, когда ЭТИ люди в ЭТО же самое время смотрят в пол, не имеют свободы посмотреть на небо.
Или может быть, в порыве радости от заброшенной шайбы, вы все равно будете бить по плечу и обнимать ближайшего к вам болельщика, в то время как ЭТИ же люди и в ЭТО же самое время не имеют возможности подержать в руках ладонь сына (или дочери) и просто обнять жену? Уверен, они мечтают только об этом. Уже много дней. И им не надо идти на кахей для получения положительных эмоций.
Убежден, если им предоставить возможность выбора – 1 минуту поговорить с сыном или отсидеть 1,5 часа на кахее – они выберут первое.
И примечательно, что именно кахеист лишил их этой возможности. Как можно после этого идти на кахей?
А если вам мои аргументы покажутся неубедительными, то вы посоветуйтесь с другими. Например, у матери или жены Юрия Захаренко можете поинтересоваться. Или у жены Дмитрия Завадского спросите – пойдут ли они получать заряд положительных эмоций искать в «Чижовка-Арене»? Или уточните, возьмут ли родные Виктора Гончара с собой «пищалки» в «Минск-Арену»..
Опять же – попробуйте поставить себя на их место. И тогда поймете, что за возможность задать кахеисту вопрос: «Где мой сын (муж, брат, отец, дед)?!» вы с легкостью поклянетесь никогда не смотреть на хоккей. А за возможность никогда не видеть в первых рядах кахеиста, шеймана, сивакова и павлюченко вы будете готовы заплатить любые деньги.
Во-вторых, - тем, у кого есть надежда на то, что совесть к 2014 году никак себя не проявит – расслабьтесь. Билеты на ЧМ-2014 будут раскуплены представителями тех стран, государства которых позволяют им без особого ущерба купить билет. Россияне, Чехи, Прибалты, Шведы, Канадцы… Место белорусов будет – у телевизора.

Ответить
0 +
mik, 12:52, 19.01

Очень сильно.

Добавлю, что тем кто осознает, что написано в этом комментарии стоит отказаться не только от Хоккея 2014, но и от любого участия, присутствия на любом официальном и общественном мероприятии в качестве участника, болельщика, наблюдателя и т.д.

Ответить
0 +
шосманьяк, 13:43, 19.01

Более того, так же как в москве-80, а, скорее всего, намного хуже, устроют чистку в Минске и минской районе - всех нелояльных, подозрительных на пару месяцев выгонят из домов за 101 км. Будут в землянках быдлокахей смотреть...

Ответить
0 +
O.Y.K.B., 20:42, 25.01

....и так-же как в берлине-36

Ответить
0 +
Андрей, 13:53, 19.01

Отказывайтесь!!! Хоть билеты можно будет купить, без очередей!!!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 15:06, 19.01

Очень цинично, гражданин фельдфебель. Но принимаю предложение - отказываюсь от билетов не только на ЧМ, но и на любой кахейный матч.
А свете всего написанного Вами, смею предположить одну вещь. Только ответьте честно - если сядет Ваш отец или мать, Вы тоже обрадуютесь, что уж они-то точно не составят Вам конкуренцию в очереди на билеты?

Ответить
0 +
скарабея, 16:06, 19.01

Спасибо за коментарий!Озвучили мысли многих.Доходчиво,грамотно - кто посмеет возразить!Бойкот ЧМ в Беларуси!Но я верю,что наступит время и мы достойно сможем провести любой чемпионат на должном уровне,но это уже другая история - без ШОСа у власти...
С уважением ко всем настоящим поклонникам хоккея!

Ответить
0 +
Вит, 16:46, 19.01

Точно всё изложено!!!!! Включите мозги, желающие просто праздника!!!

Ответить
0 +
ииябеларус, 21:45, 19.01

вообще следовало бы пока отказаться от посещения официальных празднично-спортивных мероприятий!!! пусть власть празднует одна без народа!!! какой праздник, если в стране такое творится! праздник должен быть в душе!!! мы доживём до этого и потерпим! ШОС!!!

Ответить
0 +
Pavlik, 12:30, 19.01

Нет все понятно. Политика. Лукашенко. Репрессии. Но не забывайте что последние 10 лет бюджеты наших городов( т.е. мы с вами) работали над постройкой ледовых дворцов. И сейчас было бы просто глупо не воспользоваться шансом применить их по назначению

Ответить
0 +
BY, 14:03, 19.01

Дружище!
19/10/10 народу была объявлена война... были избиты тысячи мирных граждан, брошены в застенки сотни, продолжаются истязание десятков...
Глупо не воспользоваться народу показать ШОСу на его реальное место, и реально победить эту мразь...
А настоящие болельщики... они все поймут, и когда придет время новых выборов, уже будут отстаивать свое право на просмотр хоккея и жизни в цивилизованной стране...

Если ЧМ 2014 в РБ не состоится - вот будет реальная и сокрушительная победа цивилизованного сообщества и большинства белорусов, мечтающих жить в свободной, спокойной, состоявшейся и состоятельной европейской стране...

Ответить
0 +
жесть, 15:55, 19.01

Хорошо, что у нас нет ядерной бомбы.
А то всегда найдётся желающий применить по назначению.

Ответить
0 +
Вит, 16:47, 19.01

А тебя это так сильно волнует??? По мне так, чем больше эта дыра в бюджете, тем и лучше!!!!! Пускай в эту дыру засосёт всю эту колхозную банду с их псами!!!

Ответить
0 +
иябеларус, 21:49, 19.01

Pavlik, 12:30, 19.01 Нет все понятно. Политика. Лукашенко. Репрессии. Но не забывайте что последние 10 лет бюджеты наших городов( т.е. мы с вами) работали над постройкой ледовых дворцов. И сейчас было бы просто глупо не воспользоваться шансом применить их по назначению ..........................................................................................................................глупо ими воспользоваться! и не просто глупо, но и цинично!!!

Ответить
0 +
Alex123, 12:31, 19.01

У нас народ такой который ни о чем, и ни о ком не думают кроме себя! Выйграли матч -- о молоцы!!! Ура, ура!!! Проиграли вот казлы прадули как так, должны были чемпионами стать! Противно!

Ответить
0 +
Трус не играет в хоккей? - так поддержи протестующих !Я - за отмену ЧМ., 12:33, 19.01

Для спортсмена спорт не политика - совершенно точно. Для государства (любого) это ТОЛЬКО ПОЛИТИКА. Спорт (особенно хоккей, футбол) суперреклама стране (а что значит реклама ?). Высокие достижения в спорте для страны и её людей - это мечта и гордость за НАС. Это способ показать на что ГОДНЫ БЕЛАРУСКИЕ ХЛОПЦЫ - это наша гордость. Это для, болельщика (и не только), политика - политика чести и славы.
К сожалению, это едва ли не единственный способ и повод для нац гордости у нас. Я уверен, что хоккей развивается у нас вопреки ЛУЛУ, а не благодаря ему. Те кто от злости клянёт хоккей сами знают, что не правы (если не понимают, то что уж тут...). Я очень люблю хоккей, но НЕНАВИЖУ КАКЕИСТА ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Ненавижу ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ вот уже 16 лет !(1996). Его рожа повышает мне давление и пульс не хуже хоккея. Поэтому, пусть осуждают, Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЕГО УБИТУЮ РАЗОЧАРОВАНИЕМ РОЖУ И ИММЕННО ЭТО И БУДЕТ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ ЖЕСТАЧАЙШИМ ТРИУМФОМ. Каким это будет сделано способом для меня менее важно.
Есть разные способы. Бело-красно-белые флаги на трибунах, осуждение спортсменами (хокк и не только) ГоВНЮКА, протесты и тп - это имело бы большой резонанс. Малореально с нами и в наших условиях. Я - за отмену ЧМ.

Пропустите пост, демократы, блин....ШОС

Ответить
0 +
ШОC или 18 лет национального позора, 14:55, 19.01

Может быть, если ЧМ, всё же состоится, то надо всем болельщикам на матчах скандировать ШОС или лукашенко (ТНП) в отставку! Или там тихарей, чЫкЫстов и прочих ублюдков будет больше, чем нормальных болельщиков?

Ответить
0 +
Minchanka, 12:38, 19.01

Полностью поддерживаю это обращение и СТАВЛЮ СВОЮ ПОДПИСЬ!

Ответить
0 +
Ага, 12:43, 19.01

Трэба шчэ дадаць пра акцыі пратэсту перад спартовымі будынкамі з наступным хапуном усіх турыстаў.

Ответить
0 +
лекс, 12:46, 19.01

мой голас вам у падтрымку

але ж здаецца мне, што там вельмі шмат каму праплацілі альбо паабяцалі, таму што як-та гнусява сябе паводзяць ўсе гэтыя камітэты.

дабаўлю, што рашкі (маскалі) зараз вельмі актыўна падтрымлўваюць сваю марыянетку, таму будуць так сама спрыяць правядзенню ЧМ на сваёй каланіяльнай тэррыторыі.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:47, 19.01

Нужно действовать по всем направлениям, не зацикливаясь на каком-либо одном – и петицию в инете, и в адреса президентов хоккейных федераций разных стран писать, и в посольства, и в правительства. Всей страной и каждый в отдельности.
Нужно, чтобы эта акция стала массовой – тогда будет толк.
Хартия, адреса вывесьте – это в ваших силах.

Ответить
0 +
оля, 12:51, 19.01

молодцы, подписываюсь !!!

Ответить
0 +
влад, 12:53, 19.01

Вы чё, не понимаете, что ЧМ не перенесут? Требуете от них невозможного. А вот если бы все страны участницы провели кампанию и приехали на ЧМ с белкраснобелой символикой на майках, клюшках и т. д. в знак солидарности с беларусским народом, вот это уже кое что...
И фаны должны знать в какую страну едут. Тоже каждый должен иметь этот знак у себя...

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 12:54, 19.01

Вот тут некоторые говорят: "не надо мешать спорт и политику". А я так думаю, если есть хоть такая возможность насолить режиму, как перенос ЧМ из Минска в другое место, то надо этим воспользоваться. И не надо стесняться, что кто-то скажет: "вот, опять оппозиция виновата". Надо с гордостью говорить: "да, мы добились отмены потому-то, потому-то". Смотрите, лука же не стесняется своих аргументов, почему мы должны стесняться.
Короче, на войне все средства хороши.

Ответить
0 +
Беларус, 12:57, 19.01

я как патриот своей страны,очень хочу,что бы ЧМ-2014 прошёл в БЕЛАРУСИ!!!!

Ответить
0 +
Tania, 15:17, 19.01

Я б сказала, калі вы так пішыце, то вы больш на эгаіста падобны.
Падумайце колькі грошаў выкінулі, калі будувалі гэтыя ледовыя палацы, вы, вашы дзеці, можаце ў іх катацца? Яшчэ не вядома колькі грошаў выкінуць, калі будуць будаваць гатэлі, якія пасьля чымпіянату нікому не будуць патрэбны. Вы хаціце, каб Мінск быў горадам пустых гатэляў? Турысты да нас і так ня ездяць, вы хаціце, каб пасьля вашы грошы ішлі на іх падтрыманьне.

Ответить
0 +
Патриот Беларус, 15:23, 19.01

Я тоже -только без лукашенко

Ответить
0 +
BaB9IH, 16:06, 19.01

ты случайно с главным какеистом не в одной упряжке?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:09, 19.01

Нужно действовать по всем направлениям, не зацикливаясь на каком-либо одном – и петицию в инете, и в адреса президентов хоккейных федераций разных стран писать, и в посольства, и в правительства. Всей страной и каждый в отдельности.
Нужно, чтобы эта акция стала массовой – тогда будет толк.
Хартия, адреса вывесьте – это в ваших силах.

Ответить
0 +
хакей, 13:39, 19.01

Почти все кто имеет какую-никакую жилплощать будут пиСЧать и ждать когда начнется чемп, абы сдать свои квадратные метры понаехавшим иноземцам за 100500 $! И неважно,что эти метры в шабанах, или там главное украшение на стенах ковры, или кухня 4 кв. метра... сердобольные старушки повыкидывают на улицу всех студентов и родственничков ради лишней сотки в сутки.... Это все будет напоминать египтытурции и проч. "курорты" где местные жители относятся к приезжим как к ходячим кошелькам.
Изложил тезисно и наигранно, но суть должна быть понятна)

Ответить
0 +
Alex, 13:42, 19.01

Если в Беларуси пройдет ЧМ 2014, то я подписываюсь под каждым словом луки, что "у них яиц нет", что "они козлы вшивые" и что "демократия у них показушная".

Ответить
0 +
этнический белорус, 13:43, 19.01

INK 11:47 - ты прав - историю надо знать! для тебя: Олимпийские игры 1984 г проводились в Лос-Анжелосе.(зимние - в Сараево). и бойкот для спорта вреден - безусловно. но для политики и политиков бойкот - мощное средство воздействия. хотите медалей - участвуйте(принимайте ЧМ), хотите политического скандала - не участвуйте(не принимайте ЧМ). определитесь в ваших целях!

Ответить
0 +
михаил, 14:14, 19.01

Ни какой запад ,ни какая Америка и т.д не свергнет режим Лукашекки и его семьи только мы НАРОД БЕЛОРУССКИЙ можем свергнуть эту гидру которая издевается над нами уже 18 лет.Только революция может изменить. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 14:36, 19.01

Полностью не понятна позиция противников ЧМ.Даётся ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс показать иностранцам реалии жизни в Беларуси!А то они знают её только через интернет,или же поставлена задача любыми способами не допустить приезда иностранцев!?Зачем?!Пусть заграница сама увидит как здесь дела.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:00, 19.01

Нет, цель иная - насолить власти.

Ответить
0 +
не волнуйся, 16:08, 19.01

.Даётся ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс показать иностранцам реалии жизни
______________________________________________________

Уже был такой шанс 19.12.2010 г. Приезжало много иностранных корреспондентов. Показали всему миру наши реалии!

Ответить
0 +
tukan, 15:08, 19.01

БЕЛАРУС, а Вы думаете что власти покажут иностранцам реалии жизни в Беларуси?! Бывая на центральных улицах Минска, где и гуляют большинство иностранных туристов не складывается впечатление что тут диктатура, нищита и бегают голодные полуголые негретята с протянутой рукой! Все в огнях, кристальная чистата, модные бутики и салоны. В общем пускается пыль в глаза. А уж у нас во власти и спец. структурах есть спецы по пусканию пыли в глаза. Вот и будет образно говоря такое что на проспекте иностранцы будут зачарованно смотреть на архитектуру зданий под объяснения гида, а в это же самое время в подворотнях этих самых зданий люди в штатстком будут "массажировать" кому-нибудь почки и печень!

Ответить
0 +
вы в курсе, что, 15:59, 19.01

иностранцы сюда могут приехать и без ЧМ?

Ответить
0 +
иябеларус, 21:57, 19.01

БЕЛАРУС, 14:36, 19.01 Пусть заграница сама увидит как здесь дела. ...................................................................................кто и что здесь и главное кому будет показывать? приедут болельщики с пивом, спортсмены, у них своя программа! если надо - покажут потёмкинские деревни и драники!! а дальше никого не пустят!!! они увидят то, что им покажут!!!

Ответить
0 +
abrvalg, 14:58, 19.01

спорт должен быть вне политики. чем провинились хоккеисты и болельщики?

Ответить
0 +
Tania, 15:25, 19.01

Праблема ў тым, што Беларусь ня можа забяспечыць неабходную бяспеку. Раптам пад час чымпіянату хто-небудзь на кухне зноў навырыць 20 кг кісы, ці прыедуць замежнікі, а тут іх пабьюць, толькі з-за таго, што хтосьці пачаў побач хлопаць. І што вы хаціце паказваць, краіну, дзе ужо 4 гады людзі (2014 год) сядяць ў турме ні за што (як палітычныя, так шмат і эканамічных зняволеных), kраіну зь якой людзі бягуць, як толькі могуць...

Ответить
0 +
иябеларус, 21:59, 19.01

abrvalg, 14:58, 19.01
спорт должен быть вне политики. чем провинились хоккеисты и болельщики?.......................................................................................................но не в Беларуси!!! у нас всё наоборот.

Ответить
0 +
влад, 15:12, 19.01

НЕЛЬЗЯ ЕГО ПРОВОДИТЬ У НАС!!! ЭТО БУДЕТ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К 10000000 РАБОВ КРИЧАЩИМ О ВЛАСТИ САТАНЫ В СТРАНЕ!! ГОСПОДИ НЕ ДАЙ САТАНЕ ТОРЖЕСТВОВАТЬ!!!СКОЛЬКО ДУШ НУЖНО ЗАГУБИТЬ ЧТО БЫ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ЭТО МРАЗЬ!!!СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ВАМ СВИДЕТЕЛЬСТВ!!! А ТЫ МРАЗЮКА УСАТАЯ БУДЕШЬ ПРОКЛЯТИЕМ!!!! НА ПОМОЙКЕ ИСТОРИИ!!!

Ответить
0 +
ryhorauna, 15:15, 19.01

Было б добра, калі б выклалі гэты тэкст у інтэрнэт для збору подпісаў. І спасылку на Хартыю і на іншыя рэсурсы, каб людзі ведалі, дзе падпісацца.

Ответить
0 +
Русо туристо облико морале, 15:16, 19.01

Няма ужо вашай саудэпіі, ужалася да памераў Беларусі і Расеі. Па выніку Лука з расейцамі, Іранам і пауночнай Карэяй будзе шайбу ганяць.

Ответить
0 +
Mericano, 15:16, 19.01

лишаете проаздника не Лукашенко,а белорусский народ. он снова выдаст из этого параноидальный бред о врагах молодой процветающей Беларуси. а народу останутся Дажынкi.

Ответить
0 +
DMA, 15:27, 19.01

Какой может быть праздник в концлагере ??!!
"А вечером у нас дискотека - пулеметчик Ганс прокрутит два диска!"
(из детского анекдота 1980-x)

Ответить
0 +
BY, 15:32, 19.01

да явно он не нужен нам, столько денег на ветер, еще бы в Африке провели, там где кушать нечего... идиоты, Земля пропала как планета...

Ответить
0 +
JD, 15:38, 19.01

Пусть ЧМ останется у нас, а вот крошка Лу пусть уходит!!!

Ответить
0 +
Раберт, 15:47, 19.01

Я хоць і не падтрымліваю дзеючую ўладу, але ўсё ж такі ЧС варта праводзіць у нас. Нельга змешываць палітыку і спорт, нават пры беларускіх умовах. І дарэчы да 2014 і ўлада можа змяніцца ;)

Ответить
0 +
Gem, 15:49, 19.01

Не нужен нам это чемпионат, какой может быть праздник когда в тюрьмах политзаключенные, люди пашут за гроши, законы попираются, нет разделения властей, проводится геноцид беларусов.
Нет пиру во время чумы!

Ответить
0 +
леон, 15:50, 19.01

Нужно чтобы каждый еврочиновник, президент любой страны, обратился к своему народу и к своему НХЛ своей страны. Подержать акцию солидарности с Белорусью и проигнорировать участие в этом чемпионате.

Ответить
0 +
Elen, 16:20, 19.01

такой хоккей нам не нужен!!!! Даёшь ЧМ без АГЛ!!!!! ШОС!!!!

Ответить
0 +
ШОС или 18 лет национального позора, 16:26, 19.01

А вообще это цинизм высочайшей пробы.
Устраивать бал среди чумы,
чемпионат мира в стране, где уже 18 лет правит хунта,
в тюрьмах сидят политзаключённые, уничтожаются наши граждане, элита, наши лидеры, запрещены митинги и собрания, нет свободы слова и т.д...... это преступно!!!!
Бойкот и перенос ЧМ в другую страну, до тех пор пока этот урод у власти.
Проведение ЧМ в стране, где правит банда ШОСа, можно рассматривать никак иначе как молчаливая поддержка и одобрение того беспредела, который происходит в нашей стране.
Или "бизнес есть бизнес" и ничего личного? (((
Как в случае с выдачей визы во Франицю по просьбе Интерпола подонку кулешову, главному карателю и палачу ШОСа?
и эта сволочь, якобы с раком желудка оказалась на редкость живучая........все эти твари на удивление живучи как и сам ШОС. (((

Проведение ЧМ в нашей стране, как и выдача визы во Францию главному карателю и палачу ШОСа - это просто вопиющее безобразие.

ЧМ должен быть перенесён в другую страну!!!!

P.S. Гражданская кампания Free Belarus Now - единственная реальная сила, которая пытается хоть что-то предпринять для изоляции и уничтожения лукашистской хунты.
Низкий поклон Вам за это, ребята.
А где так называемая оппозиция?
она у нас вообще есть? (политзаключённые не в счёт).

Ответить
0 +
Вит, 16:49, 19.01

Поддерживаю!!!! Готов поставить подпись!!!! Я ПРОТИВ этого шоу, тешащего амбиции ублюдка и его банды!!!

Ответить
0 +
555, 16:55, 19.01

A Я ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА ПО ХАКЕЮ ИМЕННО У НАС В СТРАНЕ И ИМЕННО В 2014 ГОДУ , НО К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛУКАШЕНКО. ЧЕМПИОНАТ С ДРУГИМ ПРЕЗИДЕНТОМ

Ответить
0 +
Алесь, 17:03, 19.01

Я против того, чтобы во время фашистской диктатуры Лукашенко в стране проводились какие-либо мировые чемпионаты! НЕТ ЧМ по хоккею в Минске! Долой Лукашенко!
Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Coccinellidae, 17:08, 19.01

страшное фото . И этот "хоккеист " руководит страной.....

Ответить
0 +
нрк, 17:09, 19.01

Беларусь - чемпион!

Ответить
0 +
STAS, 17:38, 19.01

Спорт люблю и уважаю, сам занимаюсь ежедневно... но ни разу ни в одном ледовом дворце не был... ни копейки они на мне не заработают... ни ЧМ , ни на другом "мероприятии"...

Ответить
0 +
papa aborigena, 18:10, 19.01

...И все в порядке если только на площадке великолепные шестерки и Главарь... В хоккей играют настоящие мужчины - труп не играет в хоккей...

Ответить
0 +
Inj, 20:08, 19.01

НЕТ!!!!!

Ответить
0 +
Грыня, 19:33, 20.01

а как же декларируемое тем же Кубертеном спорт вне политики? А что потеряли сербы, когда их страну из-за войны выкинули из чемпионата европы? Сколько спортсменов из-за этого не подписали контракты и тд. Когда выбирали страну место для ЧМ, то выбирали же не за Лукашенко, а за граждан этой страны. А Вы все призываете отменить. И кто выиграет? как то раз, когда повысили стоимость виз в европу Лукашенко сказал: "Вы думаете я, как президент страны не найду 60 евро? Я найду, а вот народ, о свободе которого вы так печетесь, не найдет". Так получится и здесь. Народ моей страны заслужил этот чемпионат, и не гоже из-за одного лишать радости всю страну. Радостей больше то никаких не останется!

Ответить
0 +
мой ответ чемберлену, 13:12, 21.01

Да, Грыня, проведение ЧМ в Беларуси это будет ваша маленькая лукашистская победа, как ты сказал "радость на весь концлагерь". И кто выиграет я тебе отвечу - лука, но никак не народ. Народ выиграет только тогда, когда эта банда сгинет в историю, когда страна станет свободной и европейской республикой, а не российской колонией. Как ты думаешь, Грыня, что радостнее политзаключенным: чемпионат или весточка с воли от родных, что радостнее женам и матерям пропавших политиков: чемпионат или хоть какое-то известие о судьбе близких, что радостнее родителям убитых и покалеченных режимом людей: чемпионат или наказание виновных в этих злодеяниях!? Устраивать пир на костях..., ну что ж, в истории уже это было, но потом была страшная развязка-вторая мировая война. Да, согласен, спорт вне политики, вот именно поэтому и надо переность чемпионат в другую страну, чтобы политика не омрачала спорт. Так что радуйся, Грыня, пока еще радуйся, ведь тебе так мало надо в этой жизни.....

Ответить
0 +
Extender, 18:48, 21.01

Лучше конечно перенести. Пропаганда уже этого не осилит. Та белорусская гос- и Сми-пропаганда, которой "памятник ставить надо", что она 17 лет из такого говна делала "белого и пушистого бульбашского президента" не сможет противопоставить этому, вкупе с другими "последними вводными" - абсолютно ничего. И колосс на глиняных ногах может рухнуть.
Лучше быть без ЧМ, чем гнить в болоте "расчудесного социально-полицейского государства в "центре Европы".

Ответить
0 +
слава, 19:28, 21.01

Озеров-ныне покойный,сказал-такой хоккей нам не нужен..И это так-людям жрать нечего-а они ЧМ устраивают.Бойкот и запрет на ЧМ в Беларуси.Свободу заключенным.долой диктатора.ШОС..

Ответить
0 +
Александр, 16:18, 24.01

Ну что тут скажешь. Обанкротившиеся политики лезут в сферу спорта. В запасе еще осталась культура и духовная жизнь. Так что ждем скорого обращения к Папу римскому.

Ответить
0 +
DvIN, 17:42, 26.01

Такой хоккей нам не нужен!!!

Ответить
0 +
Ігар, 21:19, 26.01

Сябры, давайце пісаць лісты ў федэрацыю, каб адмянілі гэты чэмпіянат да чортавай бабулі!

вось адрэс Міжнароднай Федэрацыі Хакею: [email protected]

Хай хакей застанецца хакеям, а не кахеям)

Ответить
0 +
Олег, 12:39, 10.03

Мда...Я чм хочу в нашей стране! и он для нас! жрать нечего? я довольна не плохо питаюсь..и могу себе позволить и ресторанчик, и так отдохнуть) как на пиво и водку деньги у вас есть, и на визу 120 евро у вас есть.. а хоккей не трогать

Ответить
0 +
z12, 10:02, 18.05

Какой нафиг World Cup? Это называется Ice Hockey World Championship. Хоть бы погуглили сначала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован