Секретарь ЦИК: Эти дебилы посадили нас под домашний арест
171- 18.01.2012, 13:47
Николай Лозовик считает, что западных наблюдателей не стоит приглашать для наблюдения за «выборами».
Николай Лозовик считает, что западных наблюдателей не стоит приглашать для наблюдения за «выборами».
ха-ха-ха ! "кто как обзывается, тот так и называется!" - Путин в.в.(но в детстве я это уже слышал). Секретут!
ОтветитьВозьмите Лозовик пример с России, с того что предложил Путин. Сделайте честно, прозрачно, открыто- как предлагает и реализовывает Владимир Владимирович. Глядишь тогда и митинги протеста будут как в Москве. Цивилизованными. Если и будут после открытых и прозрачных. Могут и не быть. В Правде сила, а не во лжи.
ОтветитьТак нельзя. Самый честный человек останется не у дел. А ведь еще так много надо сделать!
ОтветитьБелорусский ЦИК-дебилизм заключается именно в том,Лозовик,что твой патрон а.г.лукашенко после каждых своих и твоих выборов заявляет:"Выборы 2006года были,по его команде сфальсифицированы","А выборы 2010года были проведены не в соответствии с Избирательным кодексом РБ" - т.е.многие кандидаты не собрали по 100 000 подписей избирателей и тнп поделился с ними своими избыточными подписями.
ОтветитьСПРАШИВАЕТСЯ, ЗА ЧТО, ТЫ ЛОЗОВИК, ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ ПОСЛЕ ЭТОГО,ДА ЕЩЁ В ЕС СТРЕМИШЬСЯ.Под суд и в турму,собаку,вместе с начальницей и вашим протеже.
эта лицо прызидзента
ОтветитьВнимательные читатели хартии знают,что луквшенко на самых первых своих выборах не набрал положенные 100 000 подписей.Исходя из этого он никогда не являлся законным президентом .
ОтветитьКакой же Вы разведчик Штирлиц, если так наивны?
ОтветитьВолодя прежде чем предложить веб-камеры и прочие "убедительные" формы, давно придумал за счет чего их обойти, например, за счет того же досрочного голосования. Он просто умнее и хитрее сусанина, от того еще и опаснее.
точно Юрась!
ОтветитьДядя Вова Пупкин от недостатка лицемерия тоже не страдает.
Иначе бы он не дослужился до полковника КГБ.
Володя умница. В отличии от некоторых. Понимаете- ввести выборность губернаторов. В комиссии представителей от каждого кандидата. Это о многом говорит. Представителей можно конечно перекупить, запугать, но это уже чистейшей воды бандитизм.
ОтветитьМожет я и наивный. Но Володя мне симпатичен. Как руководитель подчеркиваю соседней страны. Не моей.
И пусть не моей и остается.
А с нами Бог, он сейчас нас испытывает, на достойность.
Помоги нам Господи выдержать твое испытание и не удлиняй его чрезмерно.
Для шпиЁна (Штирлиц, 16:06, 18.01) , это вы скажите на площади погромче и увидите многотысячную реакцию на Ваш бредовый понос здесь по поводу Вовочки, который поставил своей "хитростью" себя в угол из которого сам выйти не может.
ОтветитьПу превзошёл верх цинизма.
Вам москвичам виднее:;) Нам бы у себя разобраться! Может он со стороны такой хороший..... Хотя даже Юлю не зашчытил , с которой подписывал контракты ...Не шпиЕн я :) не Бредовый понос а мнение может и ошибочное и не претенующее на истину в последней инстанции.... Если уж ваш плох, то чтогда сказать о здешнем??????????
ОтветитьУважаемый Штирлиц. У нас, в России часть людей ЗА Путина, часть ПРОТИВ, так же как и у Вас в РБ, как и в любой стране мира, кроме КНДР (там все ЗА). Просто те, кто ЗА Путина в качестве доводов приводят такие:
Ответить1. На нем держится страна, без него она развалится
2. Менталитет русских такой, что им надо управлять
3. Он - собиратель российских земель, восстановитель Империи
4. Его не любят и боятся на Западе, поэтому он - НАШ
Все эти доводы только раздражают средний класс, людей с образованием с извилинами. Мы его считаем пережитком прошлого, человеком, который тормозит развитие России, "Брежневым" наших дней. И поэтому от него надо избавляться.
Если хотите, можете нам помочь, если тоже 4 февраля пройдете шествием по Вашим площадям, в знак солидарности с нами. Ведь, если мы сместим Путина, то наша новая власть не будет поддерживать диктатуру. И у Вас пройдут честные выборы.
Мы его (Путина) тоже таким считаем.
ОтветитьСпасибо Подмосквич, Вы грамотно, на пальцах разложили ситуацию. Вам, гражданам России, желаю Истинно Честных выборов. И самое интересное, что Вы добьетесь этого скорее, чем мы, так как русские не такие мягкотелые как беларусы и конечно более решительные. Но Ваша победа станет и нашей. Добра, мира и справедливости Вашей стране- нашей соседке.
Ответить"...если тоже 4 февраля пройдете шествием по Вашим площадям, в знак солидарности с нами..."
Ответить____________________________
))))))))))))))) Ну Вы загнули...Вы плохо понимаете, что здесь творится.
Братуха! У нас любое шествие (независимо от тематики) еще в зародыше делится на две колонны- в обезьянник и в трвмопункт! Почти не утрирую!((( Да и социально активных чекисты скоро в лицо знать будут поголовно.... Вот такая мы, ,блин, сила! Потому так и живем!
ОтветитьШпиЁн, по поводу Вашего высказывания "Если уж Ваш плох...".
ОтветитьЗамечу, что похоже Вы не отличаете белорусское правописание от русского. :))) Это тест для Вас на внимательность.
А если и так не понятно, то он мой такой же как и Ваш.
Что касается "здешнего", то никогда не питал особых иллюзий в отношении него с первых его появлений в зобоящике после выборов. Теперь вижу как мои родственники дошли своим умом за эти 17 лет до того, что я им рассказал ещё в далёком 94-м году.
Ну, а если что не так, то не серчайте.
"Внутренние беларусы" (моё выражение про граждан Беларуси - резидентов), варящиеся в собственном соку как горячие финские парни - в полузамёрзшем состоянии. ;)))
Зато часто вижу тех, кто мыслями свободнее стал как покинул дурдом как и я.
Дзякуй. За нашу и Вашу свободу и победу ;)
ОтветитьНадеюсь правописание исправлено? :)
Ребята, ну у меня тут уже просто "дух захватывает" - смотрим на фото и анализируем высказывание "ЭТОГО" насчет "дебилизма"!!!
ОтветитьНу если, например, человек (больной с явно присутствующими признаками болезни) в психбольнице начал рассуждать о том, что врачи ( не имею ввиду оборотней), неправильные лекарства прописывают больным ( ну, например, наполеону - надо наполеоново, а лозовику -лозовиково, и лозовику - прописали - общепринятые "таблетки" - совесть, порядочность, профессионализм, ЗАКОНОпослушность, и еще парочку "таблеток"), а они же ( ЯВНОБОЛЬНЫЕ) , думают, что они - здоровые и таблетки им выписали "Неправильные"....
Ну, конечно, тогда "врачи - дебилы", а оНи - как наполеонами ( лозовиками) были, так и остались ( тем более, что они "наполеонами" и "родились".) ..............
Ждем продолжения "развития болезни"... А она прогрессирует.
А вот Путин думал ли, что на этих бланках можно писать всё что угодно и показывать в прямом эфире?))
ОтветитьЮрась з логава, 15:43, 18.01
ОтветитьЮрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих ! К сожалению это не хотят замечать, а может преднамеренно многие белорусские оппозиционные политики.Это то , чего так боиться лукашенковская преступная исполкомовская банда --- хотя бы 1 ( ОДНОГО ) принципиального оппозиционера в составе участковой комиссии.Поэтому и не включают исполкомовские прихвостни фашиста лукашенко в состав участковых комиссий даже известных в стране юристов , бывших членов Конституционного Суда, лидеров оппозиционных партий и т.д. И вот почему : этот принципиальный член комиссии на основании ст.72 ИК подпишет ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ. И пусть даже лукашенковский прихвостень ( председатель участковой комиссии ) назначит 2-х лукашистов подписать ---- ОППОЗИЦИОНЕР ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДПИСАТЬ ( не меньше 2-х) И ПЕРЕСЧИТАТЬ ИХ. А в воскресенье после 20-00 ПОТРЕБУЕТ УВИДЕТЬ ИХ ИЛИ СРЕДИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ 3-Х УРН. Это предотвратит замену содержимого урн для досрочного голосования "чэсными" председателями комиссий в ночь с пятницы на субботу ( в некоторых местах вночь с субботы на воскресенье) после административного загона в течении недели.Кроме того член комиссии имеет право приложить к протоколу " своё мнение" . Бюллетени даже по законодательству фальсификатора и лгуна лукашенко храняться пол-года, а это значит можно требовать пересчёта голосов и судиться ( И ЭТО БЮЛЛЕТЕНЕЙ С ПОДПИСЬЮ ОППОЗИЦИОНЕРА ). Будет основание звать людей на защиту их избирательного права на учёт справедливого волеизъявления.Поэтому за включение в комиссии участковые оппозиции надо сражаться. НЕ БУДЕТ В СОСТАВАХ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОППЗИЦИОНЕРОВ --- ТОЛЬКО БОЙКОТ ! Иначе Запад " по просьбе Отбеливателей" признает фашистский режим шкловского конюха лукашенко.ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ! И последнее : институт " наблюдение за выборами в РБ " --- это фикция !.Это нужно только некоторым НЖО для получения западных денег. У "наблюдателей" ни полномочий .... если их запросто может гонять холуй луки -- председатель участковой комиссии с помощью минтов. Конюх в одном из своих выступлений по Геббельс-ТВ сказал , что единственный хозяин на избирательном участке - это председатель комиссии. А это для ПСОВ - руководство к действию
Юрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих !
Ответить******************************************
Это путь похожий на тот, что предлагает Дмитрий Усс, но который, на мой взгляд, сегодня не будет работать, а работать будет более радикальный в отношении тех же членов коммиссии. Их что-то должно пугать больше, чем снятие с работы. Дальше додумывайте.
То есть Вы говорите, что к таким независимым членам комиссий могут быть применены угрозы похлеще увольнений - здоровье и жизнь их и близких. Вы это хотели сказать. Это УЖАСНО.
ОтветитьТогда только такой метод избавления.
Всех с КРЕЩЕНИЕМ! Спаси нас Бог! Кстати С Есть и вариант о которо много раз уже говорилось на сайте.
Посольства всех стран ЕС выдают всем желающим гражданам РБ карту(паспорт) кандидата в гражданство ЕС. Не выдают кому не захотят, например служакам лукавого и т.п. Условием получения например может служить подпись-расписка что человек хочет жить в демократической стране, без лицемерного лучезарного, с указанием за кого он голосовал на последних выборах. При этом человек остается гражданином РБ, но получает визовые скидки к примеру не 60 а 35 евро. Путем нехитрого подсчетам получаем истинную картину голосов на выборах. Вот как БЕЗ КРОВИ ЛЮДСКОЙ сможет рухнуть режим лукавого. А кто по библии лукавый всем понятно. Счастья Вам мои родные БЕЛАРУСЫ.
<<<<<<<<<<<сяргей-паляшук, 23:55, 18.01
ОтветитьЮрась з логава, 15:43, 18.01
Юрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих !>>>>>>>>>>>>>>>>>>
С одной стороны - все правильно. С другой стороны - как бы правильно бюллетени ни считали "на местах" - Лозовик и Гармошкина их в "центрдурдоме" "подшлифуют, откорректируют" и "выдадут РЭЗУЛЬТАТ "НА ГОРА", как надо,"так что - ЧЫЛАВЕК, каторый умеет варыць боршч, галасы счытать "УМЕЕТЬ ЛУЧШЕ"!!!
это нам не нужно ходить на ваши выборы вы всех обманываете вам уже никто не верит вы хоть сами сибе верите что говарите вы тоже ждите к вам тоже ваши придут и постучат к вам в двери
Ответитьесли этот гражданин не обеспечит ПРОЗРАЧНЫЕ УРНЫ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ В АФРИКАНСКИХ СТРАНАХ ЕСТЬ, то вряд ли народ еще раз пойдет голосовать "втемную", я думаю! Заказать урны строго по числу участков, НИ ОДНОЙ лишней!
ОтветитьДело не в урнах, а в тех, кто считает голосA.
ОтветитьСтать вьездным очень просто .
ОтветитьПоступить в ОМОН и избить как можно больше демонстрантов дубинкой .
Тогда посольство Франции немедленно даст визу .
Все берите пример с Кулешова !
Фотка клевая! Таких "лозовиков" в приличное общество не надо пускать.....
ОтветитьБольно уж на Шарикова похож. Просто вылитый. А вообще в наш ЦИК очень серьезный отбор. Туда кого попало с улицы не пускают только глупых, беспринципных и страшненьких, я так понимаю смотрят, что бы ни одного нормального гена не было.
Ответить"моя прееелееесть" )))
ОтветитьМой родственник одно время знал этого человечика.
ОтветитьГоворит - мерзкий тип, за деньги маму родную продаст.
Физиономия лишь подтверждает.
че ж этот мерзкий тип дома не сидит, в Белоруссии? У меня идея, сделать их выездными, НО невъездными. Пускай за кардоном погавкают на своей трасянке - побоятся
ОтветитьМне это определенно нравится... Он на себя в зеркало смотрит? Кого он дебилами обзывает? Таких гоблинов как лозовик в последний раз я видел в советской хронике 30-х годов.
ОтветитьДиссидент, 13:59, 18.01 ------------------------------------------------------------------------ уважаемый ответе мне что есть приличное общество и если оно есть как лоявилась нынешняя власть , до омерзения по моему мнению сплош омерзительная и как мы допустили мерзость к власти и продолжаем терпеть и почему приличные молчат и почему люмпем ненавидя власть терпит и что дальше делать и как консоледировать общество
ОтветитьОн похоже не понимает,
Ответитьа для чего выработан механим НАБЛЮДЕНИЯ...?
Яно предполагает, шо для фуршетов и вяликосветских бяседав
пра элегантно-чЭсныя падсЧоты... и ООп-ля-ля!!
с хлопком в ладоши!
Нет, в кавычках "дорогой" (и дорогой без кавычек) дармоед...
НАБЛЮДЕНИЕ введено не для твоего чавканья у корыта,
а для толго, чтобы выявлять напёрсточников-мошенников-
клятвопреступников, которые воруют голоса граждан.
Бяры Ярмошкину и ....в танце "цыганочка" убирайтесь вон.
Плесень вороватая.
Они занимают не просто "какую-то" должность, а преступную должность. Так что все правильно.
ОтветитьКогда я был маленький, то думал, что все взрослые умные, но потом я вырос.... а когда вырос еще больше, то понял, что даже среди пожилых людей, коим скоро представать на Страшном суде, немало просто подонков, готовых сидеть в парламентах, прочих теплых креслах и решать советскими мозгами, вместо того, чтобы принимать решения во процветание будущего своих детей и внуков. лука специально садит таких старых уровдов на ключевые посты, т.к. у них в голове советское рабство и ложное понимание их востребованности обществом, да и кормушка какая-никакая.
ОтветитьСтыдно должно быть, товарищ Лозовик, хотя давно ты продал дядя душу дьяволу. Плохо все это для тебя кончится.
Когда я был маленький, то думал, что все взрослые умные, но потом я вырос....
Ответить________________________________________________________________________
..... и сам стал таким же...))))
Читаю твои комментарии часто. Бьешь не в бровь а в глаз. Я уже давно перестал уважать возраст, как когда-то учили в школе. Сейчас уважаю наличие мозгов и порядочность. А престарелых подонков не стесняясь и на "ты" посылаю на три буквы. И считаю, что все должны так поступать.
ОтветитьСпасибо на добром слове, "злой", но иногда приходится даже бить в глаз не фигурально:-)))) Добро должно быть с кулаками, особенно в условиях нашей всеуничтожающей действительности.
ОтветитьЮрась, что ты куришь?
ОтветитьНе курит он. Он кузнец уже почти с десяток лет. Или помощник кузнеца.
ОтветитьПо лицу вверху сразу видно, что человечек мелкий и гадкий.
Не ЦИК, а ЧПОК.
Короче - кретин раз дебилы у него другие. под стать хозяину брахать научился. Сколько раз по загривку от барина досталось?
ОтветитьЕщё один "чэсны" колхозный. Они, наверное, скоро уже в прямом эфире будут матом ругаться...
ОтветитьВ нашем царстве-государстве "член ЦИК" (как звучит то - "ЧЛЕН":) ) = "преступник против народа своей страны", так что все правильно в Совете ЕС ответили.
ОтветитьТоже в Европу хочет. Похоже даже очень. Ан нет - ты белорусский дебил, и тебе в Европу вход закрыт. Сиди и не вякай.
ОтветитьОн не белорусский дебил, а лукашистский!
ОтветитьКакой он умный!!! И вежливый.
ОтветитьСудя по фото и заявлениям, ему профессию пора менять на "Лозовик - затейник") Умный, вежливый и ещё какой весёлый :)
ОтветитьНу, что ж так убиваться по поводу невозможности съездить в Европу.............Большинство проголосовавших за Лу тоже дальше своей деревни не ездит.....А на "выборах" так вообще к ним на дом приезжают подчиненные вам члены комиссий....За что? - Так ведь за все надо платить......А вот "сфальсифицированные результаты наблюдений" - это уже шедевр!...........
ОтветитьВот и меня рассмешила цитата)
ОтветитьПравильнее будет так:
ОтветитьСекретарь ЦИК: Эти посадили нас дебилов под домашний арест
Товарищ Лозовик немного торопится с домашним арестом - это будет немного позже, после смены власти... И надзиратели тоже будут... Пусть не волнуется...
Ответитьпусть поумничает на последок....
Ответить" безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан"
Ответить.....
А скольких людей вы посадили и вывезли в неизвестном направлении?
лазовик че больно когда свои грабли по своему же лбу бьют?)
Кончайте ТЕАТР ВЫБОРОВ, кот. рассчитан на ОБМАН народa!
ОтветитьНет выборов, не надо и ваше ШОУ.
ТОЛЬКО БОЙКОТ, до смены избирательного законодательства и до смены насквозь коррумпированных членоB ЦИК !!!!
Для себя он всё правильно рассудил... Эх и скурвился мужечок за 18 лет. Может и всегда был курвой.
ОтветитьНе волнуйся, Коленька, скоро мы тебя поместим под настоящий арест. Грантосос.
ОтветитьНяўжо сп. Лазавік думае, што мы ўсе дурныя і не ведаем нічога пра іх з Ярмошынай злачынную кантору. Калі ім добра жывецца, абкрадваючы і абманваючы нас, то гэта не значыць, што мы не разумеем, што гэта за наш кошт. Гуляйце, пакуль большасць не паразумнее. А там, я думаю, вас не толькі ў Еўропу не пусцяць, а ў Беларусь, акрамя турмы.
ОтветитьТОЛЬКО БАЙКОТ!
ОтветитьСогласен ТОЛЬКО БАЙКОТ И ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЛозовик, забейся к себе под шконку и не кукарекай
ОтветитьВопросы все не к Европе, а к высшей структуре у нас в стране. Что не нравится, когда за то, что ты состоишь в структуре ограничивают в правах на выезд в ЧУЖИЕ страны? А, что скажешь, когда нас ограничивают в правах за то, что ты НЕ состоишь в каком-нибудь профсоюзе или БРСМ? Или, когда тебе не разрешают пройтись по собственному городу и постоять там с больше 3-ех человек? Так вам всем! Надеюсь это только самый мизер и самое начало проблем в вашей дальнейшей жизни.
ОтветитьВидать, в европу то хочется... уж не в гаагу собрался лазавик.
ОтветитьОбиделся, видите ли, дедушка! Шёл бы ты пенсию сочинять свои стишки! В этом статусе ты будешь не столь ущербным для страны.
ОтветитьЛазавік, хто вашы бацькі і як яны вас выхоўвалі? У вас адсутнічае паняцце, што такое сорам. Вам ніколі бацькі, ці настаўнікі ў школе не гаварылі, што маніць нельга, грэх (калі вы ведаеце, што такое "грэх")?
ОтветитьДа по тебе СУД плачет. Иш, ты, колхозан, подделал результаты выборов, да еще так нагло и цинично, приписав АГЛ процентов 50. Никто меня не переубедит. АГЛ набрал около 25%. А явка была не 90%, как они пишут. А где то 60%, а то и ниже. Потому что большинству вообще все , поэтому Лука еще и правит.
ОтветитьНу кто сказал, что Вас в Европу не пускают. Давайте в Гаагу, всей кодлой, туда всегда дорога открыта.
ОтветитьКакой забавный и наивный выскочка. Считает членов ЦИК и себя ангелами. Да за одно только высказывание Ермошиной, что она и ЦИК "поддерживает курс действующего президента" можно снимать с должности, а то и судить за нарушение конституции.
ОтветитьА какой Европе вы (даже не заслуживая называть с большой буквы) заикаетесь? Дальше своих колхозов - РБ, РФ вам не положено. В Европе уважают права человека, права избирателя. А чиновники не сидят на своих должностях столь долгое время, какими хорошими они бы небыли.
а в руках у него что спички лу лу у мясниковича их отобрал а этот всетаки их нашел а к стульчику коленька л0зовик то привязан ато упадет головку расшибет да и стульчик то он чей занимает
ОтветитьОн забыл сказать, что кроме еврочиновников, на выборы не стоит и народ приглашать.
ОтветитьНапоминает Собакевича. Над его внешностью, как сказал Н. Гоголь, природа долго не мудрила. Урод. Про душу его говорить вообще нет смысла и оснований. Моральное уродище.
ОтветитьЯ думал к старости мудреют. Редкостный дибилоид!
ОтветитьДа по барабану, пригласишь ты их, или нет. Мы на выборы не придем!
ОтветитьВ одну меленькую районную больницу поступил пациент. Симптомы: патологический лжец, считает себя секретарем какого-то ЦИКа, стремится всем показать, что сидит под домашним арестом, периодически порывается делать выборы и бредит каким-то "гражданским долгом",при этом считает себя полностью прозрачным.
ОтветитьВесь комплекс лечения положительного результат не дал. Пациент выписан с диагнозом мозаичная шизофрения выраженной крайней склонностью к манипулированию окружающими; подозрительностью и склонностью объяснять события, исходя из "теории заговора"; садистскими наклонностями, низкой толерантностью к фрустрации и низким порогом агрессивного поведения, включая насилие; грубой и стойкой позицией безответственности и пренебрежением социальными правилами и нормами и т.д.
Он выглядит как старая обиженая мышь!
ОтветитьДа все эти "лозовики" с коричневыми носами, настолько убоги и ограничены, что даже жалко смотреть и слушать... Хоть какой-то намек на интелект тут невозможно разглядеть даже вооруженным взглядом.
ОтветитьСочувствую нам всем, дорогие белорусы!
Природа к нему отнеслась по простому: что внутри, то и снаруже
ОтветитьОбычный моральный уродец...
Если человеку с пелёнок родители вкладывали понятия о чести, совести и порядочности, то он не сможет скурвиться ни при каких обстоятельствах. С гнилой подлой душонкой родиться надо.
ОтветитьДа и детство у него было голодное, послевоенное, когда не украдёшь в колхозе, не выживешь. А тут дебилу масть попёрла! Не удивительно, что и ему крышу снесло. Да и маразм, опять же, с 45 лет крушит нетренированный моСК.
Як успомнiць, дзед, на член адзет, як калiсць было, ды як добра стала, дык якiм сам сабе спачуваецца волатам!
Ничего, лозовичок, домашним арестом ты не отделаешься, когда придёт время отвечать за содеянное. А то уже совсем чуйку потерял, забылся в сладком сне разума и совсем не задумывается о том, что всё не вечно под луной. И за всё, рано или поздно, приходится платить.
Ещё и мечтают, уроды, что народу нужны их псевдовыборы! Нам нужно лишь, чтобы лукашизм сгинул на этой многострадальной земле и все лукашисты получили по заслугам.
"Сфальсифицировали результаты наблюдения" - Ха-ха-ха.... Интересно, он сам понял, что сказал)))
ОтветитьЛазовик - вот смотрю я на вас на таких и думаю ВАС всех там чем-то обкалывают ???? или вас где-то выращивают????Или вы такими становитесь у власти???. Мужику лет под зад немало, а ....... Точки это вместо оскорблений. Догадывайте сами
Ответитьэто все выпускники Новинок! выпуск 1994 года)))
ОтветитьЕвропа ждёт не дождётся когда Лозовик с Лидкой Ерм. будет варить борщ в лагерной столовой! ШОС!
Ответить«У меня вообще есть предложение их не приглашать. А если и приглашать, то только после того, когда они отменят свои штрафные санкции», - заявил секретарь белорусского ЦИК агентству «Интерфакс-Запад» в среду.
Ответить=====================================================================
А к вам, я думаю, никто и не поедет.
Лазовик !!!! Лазови мне например стадно за Вас а как Вам самому???
Ответитьпосадили - и правильно сделали... вас бы с Ермошиной еще реально посадить за все "хорошее", что вы сделали для страны. И кто бы говорил про евродебилизм... ваш-то ни с каким не сравнится, Николай Лозовик. Можете гордиться!
ОтветитьВообще то за фальсификацию выборов должны быть более суровые наказания лет 10-12 !
ОтветитьЕсли бы в своё время он зубами не ухватился за подол Ермошиной, кто бы в Беларуси узнал фамилию этого "белорусского поэта".
ОтветитьНе зубами,а дяснами,а все что эти выродки лукашисткие говорят то что им самим больше подходит.
ОтветитьУстами секретаря ЦИК делается упреждающий ход, чтобы много желающих из - за рубежа не приехало, как же тогда выполнять прогнозные показатели по явке избирателей.
Ответитьочень интересно))) а ограничение на выезд граждан РБ сначала раз в 5 дней а потом и вовсе раз в 8 дней разве не являеться нарушением прав и свобод ???)))))
Ответитьтак что большой вопрос кто больший дибил ...чиновники евросоюза или Вы гражданин Лозовик!!!
Товарищу Лозовику неплохо бы было посмотреться в зеркало.
ОтветитьПопробуйте сделать выборы, как в России, с прозрачными урнами и камерами видеонаблюдения. Тогда можно и говорить о честности. А так о ваших "выборах" разве, что ленивый не говорит.
Вы шо! Вспомните, шо Лидка говорила!
ОтветитьА она говорила, шо прозрачные пластиковые урны слишкам дарагое удавольствия! Паэнтаму мы будзим пользавацца шыфанерными, как пры царэ Гарохе.
p.s. Как показывают эти страшнющие урны по Евроньюз вкупе со всем остальным антуражем, хочется не говорить, что ты из Беларуси. Картинка - удручающая. Этакая страна, застрявшая в середине прошлого века.
ЛОЗОВИК - ПОДВИЖНИК ТЕМНЫХ СИЛ ЗЛА!!!
ОтветитьВ том, что этот гоблин предлагает ничего страшного нет. Интерпол все вопросы урегулирует.
ОтветитьНу ей богу лицо напоминает иллюстрацию мартышки из учебника зоологии для 8 класса. Только банана не хватает.
ОтветитьПы.Сы. Шо, Колюня, хоцца в Эуропу к "отморозкам" а не пущают? Твой поезд еще только в депо. Скоро отправится. Правда в другую сторону от Бреста. Называется Минск-Магадан. Обратные билеты не предусмотрены.
цик может полным составом поехать в россию , венесуэлу, кубу, китай, иран. сдалась им европа.
ОтветитьСкажите спасибо, что ещё в Россию пускают. Кривятся, плюются, но пускают.
ОтветитьЯ - гражданин Республики Беларусь буду решать приезжать наблюдателям или нет. А не ты чиновник - заинтересованное лицо. Понял ты?
ОтветитьДа, секретут, и обозреватели не нужны и избиратели тоже. В ы ж с бабой лидой "самоделкины" - сами за весь народ проголосуете! Была я в ваших избиркомах - пионерский сбор прихвостней!
ОтветитьЛозовик- когда ваши комиссии по выбором научатся считать, и вы не будете звонить когда % за сами знаете кого слишком маленький и кричать в трубку " Вы плохо считали ", может тогда вас и пустят в Европпу.
ОтветитьПоедешь в Гаагу, Лизовик Раздача близка, как никогда.
ОтветитьА что делать такому интеллектуалу как лозовик в дебильной Европе?
Ответить"сфальсифицировали результаты наблюдения"
ОтветитьБУгагагагагагагага - мама не пустила со двора после 11, так он решил сказать шо занят делом срочным и никуда не пойдет )))
ИМХО обиделся
Неужели кто-то пойдёт на эти выборы? Какова должна быть мотивация, чтобы человек пошел голосовать за непонятных людей, которые за его же деньги сидят, попёрдывают и НИЧЕГО не решают?
ОтветитьТаким колхозникам как Лозовик эти санкции как мёртвому припарка он и за деньги никуда не поедет.
ОтветитьПодобные и страну выстраивают по образу и подобию своему.
Как же я ненавижу этих подлых аккупантов у власти. Эти невежды только ругательные слова умеют использовать, всех оскорблять постоянно. Помимо того что белорусов постоянно оскорбляют, унижают, так еще и на запад успевают, вспомнить ермошину, чегеринца, мозг закипает от их базара, на уровне зеков с отбитыми головами. Вся работа их состоит в унижении и дискреминации всех, кто не такие сволочи как они
ОтветитьТвою ж мать! Лозовик!!!
ОтветитьКакого хера тебе не сидится в нашей распрекрасной стране?
У нас же так хорошо. Демократия. Равенство. Верховенство закона.
Какого хера ты так рвешься в Европу? Чего ты там забыл? Скидки? Распродажи? Так и у нас это есть!
Так тебе, скотина, и надо!
Живи, как большинство соотечественников.
Живи, как я: человек, с высшим образованием, работающий, а в итоге даже купе себе позволить до областного центра не всегда получается, потому, что считаешь, как протянуть до следующей зарплаты. Не говоря уже про поездки в Европу.
Мне тоже хочется хоть раз за жизнь сгонять в какую-нибудь Прагу. Только копить долго придётся. Вплоть до пенсии, по ходу.
Так тебе и надо, что запретили. Не выл бы, если бы так не припекало поехать отсюда.
Обеспечил победу социализма - живи, как все, и наслаждайся сделанным, подонок! Так тебе и надо!
KLASS!
ОтветитьЕсли виноватых нет, значит, они уже у власти.
ОтветитьТоварищь-господин Лозовик, если меньше говорить, то можно сойти за умного.
ОтветитьВам просто дипломатично разъяснили, что в ЕС, да и во всём цевилизованном мире считают фалисификацию итогов выборов одним из тягчайших преступлений против волеизъявления народа. Людей, которые участвуют в фальсификации считают преступниками. Ну такой у них менталитет. Они не сажают кандидатов в Президенты за попытку бороться за пост. Они не хотят пускать преступников на свою землю. Я думаю, что придёт время и вы на своей шкуре поймёте насколько их мнение о вас и таких как вы было правильным. Да и сейчас вы всё понимаете, но духаритесь пока перед вам подобными. Да за место у корыта. А большинству из нас уже просто невозможно кормить и одевать своих детей. Поэтому заткнитись и не мелькайте со своими дебильными заявлениями.
Шкловский упырь 17 лет у власти,какие еще нужны основания чтобы членов ЦИК считать преступниками?.Только такие дебилы как Лозовик могут называть диктатуру государственным Конституционным институтом
ОтветитьБелорусы!!! предлагаю на следующие выборы не ходить или против всех голосовать посмотреть как работают без нас
Ответитьмудрость приходит с возрастом ! но не всегда, иногда возраст приходит один!
ОтветитьЭто каким бесстыжим надо быть, чтобы еще и возмущаться! Или они не понимают, что то, что делают-это преступление?Если не понимают и не отдают отчет в этом, то это невменяемость, их лечить надо, а не доверять ему и ермошкиной выборами заниматься!
ОтветитьШариков начитался "Из переписки Маркса и Каутского". Не согласен он.
ОтветитьЛозовик, какая Европа?! ваше место вместе с лидочкой и АГЛом в тюрьме возле параши. Надеюсь, что скоро так и будет! А Европе преступники, дебилы и отморозки типа вас не нужны. вам там не место.
ОтветитьТоже мне дурака включил. Делает вид что он не понимает почему его в Европу не пускают.
ОтветитьА выборы не надо фальсифицировать и пускать будут.
)
если евро чиновники для них дебилы то кто мы тогда .На выборы не ходить ни при каких надбавках к зарплате и пенсии перед выборами помните что было раньше не забывайте!
Ответить...Это Лукашенко А.Г. научил Лазовика любимому слову "дебил", на которого сам очень похож?!
ОтветитьДядя?Ты что дурак!
Ответитьлозовик: :( не будем воровать если за прошлое воровство не атата
ОтветитьТак уволься придурок с ЦИКа и иди работай на стройку,допустим, и поедешь в Европу . Че не хочешь, слишком тепленькое местечко, и Европой пожертвовать можно, да? Сидел бы и молчал бы, а то на кол поссадим вместе с какеистом и ермошиной вскорем времени, хотя и так посадим.
ОтветитьОхота ж повые..я в европе с кучей бабла. Там другой коленкор...
ОтветитьДядя в курсе,что его ждет тюрьма)
ОтветитьЛукашенко плохо и бессменно правит уже двадцать лет.
ОтветитьИ все диктуют диктаторскую волю и нам, и миру всему.
Здесь творятся грязные дела, особенно, в зависимых судах,
Кровь у нас дружно сосут все его чиновники-вампиры,
Служат они только тёмным силам зла, но не нам вовсе,
Белорусские несознательные бездельники-правители,
И совсем не похожи они на хороших и добрых людей.
Дни и ночи они без устали пьют, сыто едят и гуляют.
Делишки черные с большим удовольствием вытворят
Кого уволить, оскорбить, унизить, засудить и оскандалить.
Чтоб на кого-нибудь напасть и сразу съесть с потрохами.
Истребили мирных граждан десятую часть, почти миллион.
В тюрьмы всех лучших и смелых на голые нары поселили,
Изгоняют с любимой работы, с отчих хаток и родных земель.
Отнимают права, дивиденды, квадратные метры в Минске.
Загоняют в 10 квадратов вместо 15 санитарных по норме
За наши деньги, долгосрочные кредиты под макси-проценты.
Многих просто это так для отмашки похитили и убили:
Красовского, Завадского, Гончара, Захаренко и Бабенина .
Враг коварен, вооружен, зол, стремителен и очень опасен.
Заключил долгосрочную сделку с Сатаной и Дьяволом.
Кто с ними не согласен ратью кулаками, подзатыльниками
Дубинками и пинками бьют битвой кровавой жестокой.
Разобщили мирных граждан крепостными контрактами,
Развалили принципы, устои, личности, села и колхозы...
Сколько может еще так странно и страшно продолжаться?
Сколько будут изматывать, мучить, судить, бить, штрафовать?
Белоруссия родимая, пора с худых колен давно уже встать,
Врагу отпор дать за бездействие, бесправие, беззаконие.
Можно вместе победить отъявленного Дьявола в законе.
И не нужна для этого война ни за что ни за что и никогда!
Нужно дружно выйти всем нам во дворы, на улицы и площади,
Чтоб сразу в отставку всех бездельников этих оптом отправить!
А зачем нам вообще выборы?- почему он так не сказал? Ведь их и так фактически небыло. Ведь даже на последних не все потрудились сделать "вид" подсчета. А переписали доведенный план. А чего бы ему не сказать,что неплохо было-бы изолироваться окончательно , полностью от всех...(по северокорейской модели). Почему бы не воспользоваться их богатым опытом?
ОтветитьС такими выражениями Лозовика нужно на стройку в Венесуэлу разнорабочим отправлять, если хочет за границу, но не мешало бы, для начала, с домашнего ареста на нары его перевести....лет на 10 строгого режима.
ОтветитьЛозовики, Ермошины от слова ярмо и иже подобные - гореть вам в аду вместе с лукожрище. О каких это чмо может гововит нормах правовых, плебей. Если у нас сплош одна фальсификация, для этих ублюдков нет ничего святого. Байкот выборы,. За пять минут до закрытия участков придти и проверить списки, нарпотив своей фамилии поставить НЕТ, потому что поставят закорючку и вброс сделают без напряги. Потому что бюллетеней напечатают намного больше, и за нужного мямли будет стоять птичка, а так еще придется менять и списки. Голосовать бесмысленно, потому что кгб на значимых участках делают круг, а члены проверенные жгут "не правильные" бюллетени. Это верняк.
ОтветитьЛицемерие и глупость в одном лице.
ОтветитьВзрослый мужик а такое дерьмо несёт. а потом когда нужно будет подводить итоги за достойно прожитые годы, будет плакать не виноватая Я, пожалейте меня. Несчастное создание, несчастный человек. Я на таких не обижаюсь, он уже обижен....
ОтветитьНа мой взгляд выступление Лозовика есть не что иное как ответ на планируемый бойкот выборов. Лидерам оппозиции сейчас необходимо определится участвовать в фальсификации выборов или бойкотировать их. На мой взгляд бойкот намного предпочтительней. Но очень много раздаётся голосов за участие в выборах. Практически между оппозиционными силами до сих пор нет единства, что на руку только лукашенко. Мне не хотелось бы обвинять людей, ратующих за выборы, в их службе на режим. Сколько раз надо наступить на грабли, чтобы понять это. Как можно принимать участие в выборах, если нет никаких гарантий, что кандидатов в депутаты не посадят в тюрьму, как и кандидатов в президенты.
ОтветитьЯ обращаюсь ко всем оппозиционным силам, решайте как можно быстрее вопрос по бойкоту выборов, и начинайте самую мощную агитационную деятельность среди народа. Объясняйте роль трудовых контрактов в выборах, объясняйте почему не считают голоса избирателей. Необходима целенаправленная активная пропаганда по бойкоту выборов, но не на собраниях оппозиции, а среди народа.
Уважаемый Юрий Михайлович ! Прочтите сяргей-паляшук, 23:55, 18.01
ОтветитьЮрась з логава, 15:43, 18.01 и скорее всего Вы резко измените своё мнение.
Жо-лиз Лидки сипатой. Ох, замутило...
ОтветитьМожно и байкот, только , как мне думается, после предвыборной агитационно-просветительной работы кандидатов.
ОтветитьТоварисч Лажовик ,а где ваша мисс Борщ ? Вдвоем придумывали обличительно-уничтожительную речь с оскорблениями евронаблюдателей ? !"Фальсификация результатов наблюдения" это перл месяца. Докажь ,что не так все ,сделай прозрачные урны...Хотя и это не поможет. Великие иллюзионисты ЦИКа поднаторели в "разводе" граждан по результатам выборов. Наша семья больше не ходок на ваш фарс-водевиль. Парьте мозги друг другу.Лжецы.
Ответитьлозовик(именно с маленькой буквы) не надо тебе в Европу, еще людей напугаешь, лучше обратись на Беларусьфильм_ тебе можно дать две роли- либо сыграть проститутку, либо в фильме ужасов маньячка, да и умишком ты слабоват- можешь сыграть роль цикодибильчика на экране , роль которую ты играешь на протяжении последних лет!
ОтветитьУ него одна роль и навечно его - Шариков.
ОтветитьОБЪЯВЛЕНИЕ.
Киностудия Беларусьфильм, ищет кандидата на роль профессора Преображенского.
О каких выборах речь? --- Это типа того, что я пришел в магазин и выбираю хлеб - черный или белый... Выбрал белый , пробил по кассе белый, положил в сумку белый... Пришёл домой , достал - а он чёрный... Вопросы есть? --- Отродье лукашенковское никогда не даст ВАМ выбора.
ОтветитьА зачем вообще выборы? Давно пора их отменить - тратят только народные деньги впустую.
ОтветитьПока не будет международного запрета на более чем 2 срока у власти, порядка в мире не будет. В Беларуси, в частности. А запрета не будет, пока в Китае более 2х сроков правит их власть. И потом еще тоже не будет - разве что на словах. В общем, режим в Беларуси лет на 50 - и это в лучшем случае.
Ответитьабсолютно согласен. И им приезжать не надо, и нам ходить не стоит. Ибо если придти или приехать значит признать сущевствующию власть. Пусть пока делают , что хотят,пока . Пока могут
ОтветитьРешительней. решительней надо, Юрий Михайлович!
ОтветитьБойкон выборам и точка!
Тем кто колеблется, нужно понять, что мы видим кто будет участвовать, а значит и сделаем выводы: "ху из Ху!"
Все участвующих это лагерь поддержки ТНП и его карманной палатки. Баста! Точка!
Это ультиматум, если хотите прежде всего моральны, этический и конечно политический.
Те, кто пойдёт с лукавым на сделку, а по другому это никак назвать нельзя (у меня темперамент не "внутреннего беларуса", выросшего на мозаичных бреднях), политический труп будущего. Как никак 96 год, похоже, мало чему научил.
И перестаньте разводить слюни, господа, по поводу домыслов.
Надо давно понять, что вас имеют за вашу помяркоуную наивность, сомнения.
Фото заявителя и заявления в статье соответствуют друг другу. Даже и коментить не надо.
Ответитьну приглашать или нет дело ваше --- вот только кто придёт поучаствовать в комедии? вот на комедию придётся приглашать --уж как не крути а с нашим маразмом хотябы явку -ну хоть визуально обеспечить .тут уж не до наблюдателей
ОтветитьА всё таки заело, что невыездные, правда дошло с большим опозданием!!! Самое интересное, что вопросов по поводу отсутствия денег или то, что в стране кризис и неизвестно что будет дальше, даже и не возникает у этих лиц из избирательной комиссии, только пустите в Европу.
ОтветитьЕсть такая разновидность людей - мелочные, вредные и крайне малодушные. Этот гаденыш.. он родился таким,. и вряд ли другим умрет.
ОтветитьКАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО !!!-НА ПАРУ СО СЦИКОВСКОЙ ГАРМОШКИНОЙ !!!
ОтветитьЛОЗОВИК!!! НЯ КУДА ТЫ УЖО НЯ УБЯЖЫШ!!!! СКОРА ВОЧЭНЬ - ЖЭСТАЧАЙШЭ НАКЛОНИМ !!!
Ну оставим в покое наблюдателей и свои разыгравшиеся эмоции. Но как господин Лозовик объяснит тот факт, что Лукашенко в своем выступлении перед прессой громкогласно объявил, что он способствовал кандидатам в президенты, не набравшим достаточного количества голосов, все же баллотироваться? А еще раньше, так же принародно заявлял, что на самом деле он набрал больше 90% голосов, но дал команду снизить цифру до 83%. Как это объяснит г. Лозовик и что это, как не подтасовка результатов голосования? Так кто здесь врет, Лукашенко или Лозовик???
Ответитьне о том вы тут все-ВЫБОРАМ--БОЙКОТ,ХВАТИТ БЫТЬ БЫДЛОМ
ОтветитьВсем на площадь (тысяч 250) думаю будет достаточно,если,конечно, не начнут растреливать из автоматов.А то потом будет поздно и будете объяснять своим внукам, а почему у власти старый сумасшедший дедушка по имени Лука.И еще плюс вся его дурная свита.А эти маленькие детки уже попросту не будут знать,что такое цивилизованный мир,демократия,веселый смех и беззаботные улыбки людей. Они даже не будут знать,что такое радость и какое-то спокойствие, потому что неугодных будут просто убивать.
ОтветитьЗнаю точно, что он вор государственной собственности!!!
ОтветитьЗнаю точно, что он долго не протянет!!!!
Ответить80% населения тоже под домашним арестом, денег на существование. Раскудахтался, давно по таким нары плачут.
ОтветитьЯ не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность»
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лозовик явно пиняет на зеркало, мол оно кривое .
Денег то он наворовал, а тратить, оказывается, негде... ))
Ответить«Получается, что членство в ЦИК является..... преступлением.
Ответить---------------------------------------
Как это Лозовик до такой мысли допер?
Получается, да ещё как получается! Ведь ещё в Нюрнберге в 1945 решили, что исполнение преступного приказа является преступлением, а уж чьи приказы исполняют Ермошина и Лозовик...
>>>> А если и приглашать, то только после того, когда они отменят свои штрафные санкции
Ответитьбаааа.. да у Лозовика дислексия конкретная!
Г-н Лозовик и ваш патрон Лукашенко, если вы внесете поправку в закон о выборах. "Народ и власть обязаны подписывать договор в день выборов". То сфальсифицировать выборы будет не возможно отпадет надобность в наблюдателях. Но Лука боится, что с ним ни один белорус не подпишет договор.
ОтветитьПодписанный договор, устанавливает обязательства , зарплату главы государства и его администрации, а так же зарплату, пенсию и налоги для каждого человека, живущего в государстве. Поэтому каждый человек, будет вынужден принимать участие в разработке проекта договора и реализации его. Подписав договор с главой государства, человек не пойдет протестовать на улицу или совершать теракт, потому, что эти действия не вернут ему ущерб. Человек, как только не получит прибыль или зарплату установленную договором, обратится в суд. Суд, выявит кто из людей, подписавших договор, допустил ошибку и с него, взыщет ущерб в пользу истца.
>«Поучается, что членство в ЦИК является, по мнению еврочиновников, преступлением. Я не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность», - заявил секретарь ЦИК Беларуси.
Ответить«Поучается, что членство в НСДАП является, по мнению еврочиновников, преступлением. Я не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность», - заявил Иосиф Геббельс в Нюрнберге.
А на каком основании гражданин Шариков делает вывод о том, что еврочиновники безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан, имея в виду себя лично? Кто ему сказал, что Европа ущемляет его интересы в разрез Конституции Республики Беларусь? По моему по Конституции РБ он имеет и права и свободу (пока), но в пределах РБ.
Ответить…в конце концов я этого Швондера застрелю…
Предлагаю выборы проводить самостоятельно без лишних евродибилов у нас в стране. а что?! Предлагаю жить за счет гастарбайтеров(ОстОрбайтер), кторые привозят валюту в страну,. также предлагаю продать все ключевые предприятия, а что. пусть ими рулят люди, которые умеют рулить. предлагаю еще набрать денег в долг и золота накупить, чтобы по телеку хвастаться. предлагаю строить ледовые везде даже в деревнях, а что?!. насрать что работать негде зато есть где отдыхать. предлагаю снизить цену на водку, и активно ее рекламировать, а что?! Вочы залиу. и усе добра. саня астаницца с нами - все будет окей.
ОтветитьСам он и есть ДЕБИЛ, что о себе и сказал.
ОтветитьКак же он работает в очистке?
ОтветитьПравильно говорит ! Зачем приглашать наблюдателей ?! У нас в республике уже давно все выбрано ,зачем этот цирк с урнами . Обьявить результаты и все !
Ответитьп.с. Под суд луку с его прихвостнями !
"международные организации, которые сфальсифицировали результаты наблюдения", - сказал Н.Лозовик.
ОтветитьС каждым днем меня тошнит все больше и больше
члена цик лозовика назначили главной женой и разрешили озвучвать первого пожизненного ппрезидента РБ? или сей швондер думает что если он член цик то уже УКАЗ не только в РБ но и в Европе? Я себя не пускаю на выборы с референдума 1996 только из-за таких членов в комиссиях. При Байкоте придётся много следов оставить в списках для экспертизы поддельных подписей, не до Европы будет. Все присядете на скамью по заслугам.
ОтветитьПоддерживаю и ни в коем случае не повышать зарплату на заводах, дороги не ремонтировать, поднять цены на бензин, транспорт, коммунальные и т.д. Если народ молчит - значит все у него воки-токи. ))))))))))))))
ОтветитьДа .... сильно сказано!!!!!! Интересно он сам дошёл своим МОЗГом...или нашептали... "пивуны" ???? Чувствуется способность к логике на уровне амёбы..... Ха. Ха . вооще надо выборы делать даже по телефону, типа блиц опрос... и бюджет выигрывает, и секретарь не нужон будет......... с таким интелектом.
ОтветитьКороля делает свита.
Ответить