Говорить о необходимости бойкота или участия -- это, конечно, хорошо, но пока несколько голословно. Вопрос такой: какое именно кол-во людей должно участвовать в выборах, чтобы они были признаны состоявшимися?
Пусть 1-2 млн проигнорируют выборы сознательно (т.е. с подачи оппозиционеров); слабо верится в эти 1-2 млн, но пусть. Еще 1-2 млн проигнорируют выборы по собственной лени. Ну, исключим детей. Пусть проголосуют (известно как!), скажем, два миллиона. Будут ли выборы легитимными при таком раскладе? Я как-то до сих пор не видел ни одного внятного комментария по этому поводу.
Если не ошибаюсь то процент явки снят, а значит если проголосует хоть один человек выборы состоятся. Но лучше бойкот чем клоунада, главное любым способом зафиксировать точное количество проголосовавших .
Народ добровольно не пойдет. Только под принуждением, но это не то что нужно Луке.
Вот из этого и исходите товарищи политики.
Будете учавствовать в псевдовыборах - будете политическими трупами и предателями в глазах общества
Это не выборы,а сказки. Снова бабка-ермошка расстилает свою борщовую скатерку-самовыбранку. Объявлен табор желающих игрануть в цыганскую рулетку-ермошкины выборы. Взрослых людей в который раз разводят на одно и то же "слабо":"Гляньте на их-яны не хочуць участвовать в нашых выборах,яны баяцца,што народ их ня выбярэ." А после того,как удастся очередной штукарский трючок режимные шавки будут ухахатываться по телевизору над избитыми,раненными и брошенными в тюрьму людьми:"Ну хто яны такия?Яны хацели устроиць беспарадки, уладу захвациць хацели." Нет сомнений,что режиму хватит наглости,чтобы используя это выборы,попытаться развести новые игрища с Европой. И потому нужные люди, начнут в нужных точках,издавать нужные вопли:"Ратуйте родненькие-участвуйте в выборах-последний шанец краину спасти"-и будут делать все,чтобы бойкот выборов не состоялся.
Статья 82:
Выборы признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей округа, включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Действительно, где гарантии что твой бюллетень не заполнит и не опустит в урну кто-то другой?. Нужны независимые наблюдатели на каждом участке как минимум. Нужен параллельный подсчет бюллетеней. Кто этим займется хотя бы в смысле организации?
Для ВЗЛ: Так вот и занимайтесь. Идите наблюдателями и считайте каждого отмороженного, кто еще верит в эти выборы. Когда-то оппозиция байкотировала выборы. Если бы вы знали какой был переполох у жопализов лукашыстских. Людей пришло очень мало на выборы, голосующих. Они не знали что делать. Мусоров подключили, по домам ездили и подгоняли людей на выборы. А вот если бы нормальный народ, да послали их куда надо, вот тогда бы был толк. Поэтому считаю только БАЙКОТ!!! Везде людям вбивать в головы - байкот!!!
А тех оппозиционеров, што будут участвовать в этом спектакле можно сразу заносить в пособники.
Гриня, ты нужен на избир. участке только для того, чтобы ты поставил свою подпись в графе со своим ФИО.
Больше ты уже никому не нужен со своим "голосом".
Это сделают без тебя нужным образом, твоё мнение никого не интересует, так как оно уже неправильно, если ты не лукашист.
Какие такие выборы?) Те кого "заставляют" если бы не были паршивыми трусами не пошли бы на этот фарс, можно же сказать - у меня был понос весь день не смог с унитаза подняться? Или что срочно надо было ехать в деревню к бабушке? В чем проблема откосить от "выборов" для студента? Пары прогулять не сложно а выборы сложно? КТо пойдет на выборы - тот вообще быдло и весь его род быдло.
какое именно кол-во людей должно участвовать в выборах, чтобы они были признаны состоявшимися?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Избранным в первом туре выборов по избирательному округу считается кандидат в депутаты Палаты представителей, получивший более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании, если выборы были признаны состоявшимися.
Выборы признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей округа, включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Если ни один из кандидатов в депутаты Палаты представителей не набрал необходимого количества голосов, то не позднее чем в двухнедельный срок по решению окружной избирательной комиссии проводится в избирательном округе второй тур голосования по двум кандидатам в депутаты, получившим наибольшее количество голосов избирателей.
Выборы во втором туре признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах. Избранным считается кандидат в депутаты, получивший большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
1. Не вижу смысла отдавать свой голос председателю участковой комиссии.
2. Усастие титульной оппозиции в "выборах" считаю постыдным делом.
3. Агитировать - говорить с народом "за жизнь" можно, как на встречах с избирателями, которые будут проводить кандидаты, назначенные властью, так и так.обр, как сказано в статье выше.
4. Через полтора месяца в России выборы впезидента. Скорее всего победит Путин. Но уже сейчас немешало бы прокачать ситуацию, вплоть до личной встречи с кандидатами.
5. Пора понять, что никуда мы от России не денемся. Наша Независимость ФиГОВАЯ или, пожалуй, ФИГоВАЯ. И только с помощью демократических сил России мы сможем освободится от рабства... и построить относительно свободную - демократическую Беларусь
Категорично без России!!!!!!! Неужели вы ещё не поняли, кто есть ху? Все наши беды идут из России. Нельзя судьбу своих детей отдавать в руки соседа, если ты сам жив. Я уж не говорю про жену!
netreader, 19:43, 17.01 Пусть демократические силы России вначале справятся со своим рабством, а потом уже мы посмотрим, но выгодно использовать ситуацию в России после так званых выборов нам просто необходимо. А то, что Путин уже президентом сам себя назначил, то тут и к бабке не ходи, все ясно. А нам надеяться только на себя: агитировать людей за байкот, только байкот, ибо участвовать в выборах с наперсточниками - себя не уважать, давайте не будем легитимизировать цыганскую шоблу.
КЛЯКСА: Не смешите. Ну кто такой Прохоров? Неужели не поняли до сих пор, что Прохоров - это и есть проект Путина? Для чего? Для того, чтобы пустить Западу пыл в глаза и показать, что в Раше есть демократия. Но там же, на Западе не дураки сидят и все прекрасно знают, что здесь происходит, а вот этого бывшие и теперешнее гэбье не понимает, думают, что все такие, как они, "умные".
-Действительно, где гарантии что твой бюллетень не заполнит и не опустит в урну кто-то другой?.-
для того чтобы так сделать необходимо кому то ЗА ТЕБЯ РАСПИСАТЬСЯ (подделать твою подпись) В ВЕДОМОСТИ явки избирателей, получить, заполнить и бросить бюллетень, который ЦВК может своим постановлением уничтожить на следующий день после объявления итогов. А Ведомость по закону хранится вечно. Много найдётся училок которые будут расписываться за свой срок?
ст83...Выборы во втором туре признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
ст.87....Повторные выборы во втором туре голосования считаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей округа, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Не уверен. что ведомость подделает "училка". но кто-то подделает обязательно, чтобы не иметь в дальнейшем неприятностей на работе. А срок поддельщику грозит только в случае смены режима. Неприятности же - уже при нынешнем.
Итак грядут очередные парламентские выборы. В очередной раз развернётся избирательная компания: депутат от красно-зелёной банды против депутата от народа... понятно кто снова окажется победителем...
До демократических структур в основном начинает доходить абсурдность участия в таких выборах.
Тогда что взамен? Бойкот, неучастие ? Сейчас это единственый выход не стать политическим клоуном-массовщиком на пиру у красно-зелёной шайки политических жуликов... Но, возникает один маленький, но очень важный ньюанс... Что такое бойкот выборов в сознании большинства наших граждан ? это акция неповиновения власти, начальству, что собственно противоречит менталитету белорусов - менталитету послушного согласия и боязни политически мотивированных, даже пассивных действий или в данном случае просто бездействия... люди боятся этого и при объявлении и проведении активной политическрй акции бойкота не смотря на понимание и согласие с тем что эти выборы бессмыслены, люди просто пойдут на них что бы не участвовать в политической акции оппозиции... вот такой вот нонсенс получается у нас в Беларуси...
Какой выход из этой ситуации мне представляется наиболее оптимальным ?
Это бойкот... без объявления бойкота... как это ???
Суть заключается в том, что бы не поднимать вокруг бойкотирования выборов никакой оппозиционной шумихи, просто тихо, спокойно работать с населением по месту работы, быта (магазины, ТЦ, гаражи, больницы и т.п.) или лучше места жительства - поквартирно или по почтовым ящикам. просто разъяснять людям то, что большинству и так понятно... поход на избирательный участок просто бессмысленен... всё равно выберут ни того за кого вы проголосуете, тогда смысл идти на выборы???
А тот, кого выберут (депутата от исполкома) просто ничего не будет для нас делать, как ничего для нас хорошего ни сделали депутаты действующего парламента, а деньги направляемые на выборы лучше направить на повышение понсий и на здравохранение, на закупку лекарств и на ремонт больниц... вот и всё... это понятно и близко всем людям и главное никакой политики, чего так сейчас боятся и сторонятся большинство белорусов...
Пакуль ты не пачаў размаўляць з цыганкай-гадалкай яна не мае ні адзінага шанцу выдурыць у цябе грошы.
Ну а калі, ты хочаш ведаць сваю інцыбельную будучыню, ідзі на ... цыганскія выбары.
Власти не важно за кого народ голосует,важна явка,а проценты насчитают.Единственный выход показать свое отношение к ТНП и его халуям,байкот-нет явки- нет лживой власти.Каждый не пришедший на выборы голосует против Лукашенко
Ермошина выборы проведет и результаты оформит какие надо - сами знаете кому. Результаты бойкота (если они будут)должны быть зафиксированы документально.
Прыхільнікі ўдзелу ў выбарах на любых умовах заяўляюць, што байкот -- гэта пасіўнае адмаўленне ад працы з людзьмі, а вось яны ідуць на выбары, каб папулярызаваць свае партыйныя праграмы. Гэта няпраўда, гэта свядомая хлусня.
-------------------------------------------------------------------------------
Полностью солидарна с Виктором, блестящий расклад. А "популяризировать свои программы" гораздо эффективнее перед женой на кухне. Потому что толку от их популяризации во время избирательной кампании - ноль! Они никому не нужны. Участие оппозиции необходимо Луке, чтобы выборы выглядели демократичными, а парламент - легитимным. Сколько человек он обещал туда пропустить? Он что-то говорил об этом, т.е. квота уже установлена, и получается, что оппозиция, участвуя в выборах, будет фактически поддерживать существующий режим. Я уже как-то говорила: истинная оппозиционность партий должна проверяться по их действиям, направленных на освобождение политзеков, на организацию всеобщей забастовки и на бойкот выборов. Нет этого? Однозначно товарищи работают на режим и ГБ! И другого вывода быть не может! И об этом надо говорить везде, и относиться к этим партиям, как к "Белой Руси" и пионэротряду Гайдукевича!
--------------------------------------------------------------------------------
netreader, 19:43, 17.01
Пора понять, что никуда мы от России не денемся. Наша Независимость ФиГОВАЯ или, пожалуй, ФИГоВАЯ. И только с помощью демократических сил России мы сможем освободится от рабства... и построить относительно свободную - демократическую Беларусь.
---------------------------------------------------------------------------------
Эк в Вас партийно-советское прошлое засело, ну, ничем не вытравить! Какие демократические силы?! Сколько шансов за то, что они в РФ придут к власти? И кто, вообще, сказал, что для любых сил демократия в Беларуси будет важнее геополитических интересов их страны? Тем более, что России до демократии, как пешком до Африки! На демократии Европы, где ее хоть половником ешь, накололись: невъездной Кулешов отовариваться во Францию рванул, а Вы о России...
Калі гэта ПСЕЎДАвыбары, навошта ж ісьці на іх?! Колькі можна заяўляць адно, а рабіць іншае?! Хлопцы з апазіцыі, вы ўжо вылучыцеся больш дакладна, ідзеце вы на гэтае відовішча альбо ладзіце байкот? па мне, дык толькі байкот. Байкот, які павінны быў быць яшчэ дзесяць год таму. Тады б улады нас не лічылі быдлам.
Один только бойкот ничего не даст. Выборы проведут и напишут результат какой им надо. Нужен бойкот с наблюдением на участках, в комиссиях и независимый подсчет голосов.
-Вэл, 20:35, 17.01
Не уверен. что ведомость подделает "училка". но кто-то подделает обязательно-
А ты посети участок этак в19.45, проконтролируй свою явку по списку, передумай голосовать и иди домой. Проверено-работает. Вот Вам и независимые наблюдатели и народный конроль. А если на участки в 19.45 придут проконтролировать все кто за БАЙКОТ. Заодно и посмотрим сколько нас реально в наличии.
напиши на бюллетене то, что считаешь нужным -вот тебе и информационная война.
А пойдём мы или не пойдём -им от этого не холодно не жарко, так хоть с пользой-если сделать массово, то это огромное моральное давление на тех, кто занимается фальсификациями. Нужно использовать любые предоставляемые возможности.
Безусловно, выдвигать кандидатов от оппозиции , когда соратники сидят по тюрмам по меньшей мере безнравственно. Единственно, если использовать как возможность агитации за их освобождение, а затем в последний момент снять свои кандидатуры-тогда я за участие оппозиции в выборах. В этом случае самоустранение равносильно глупости.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
7:48, 18.01
К этому заявлению должны присоединится все оппозиционные силы. И не только озвучить слова поддержки этому заявлению, но и вести активную пропаганду среди населения за неучастие в выборах. Основа пропагандисткой задачи должно быть разъяснение людям простого факта, а именно, как можно участвовать в выборах, если нет никакой гарантии, что кандидаты в депутаты не будут брошены в тюрьмы, как это произошло с кандидатами в президенты. Помимо этого, о каких выборах может идти речь, если все работники участковых и других избирательных комиссий работают по контрактам, а следовательно подвержены давлению со стороны незаконной власти. Сделать заявление мало, главное мощная агитация всеми доступными способами.
Одновременно с этим необходимо вести работу и с мировым сообществом, объясняя им цель неучастия в выборах, и необходимость присутствия наблюдателей на выборах для подсчёта количества человек, вбросивших свои бюллетени.
Сейчас необходимо усилить давление на незаконную власть с требованием выпустить и реабилитировать политических. Все политики, и Милинкевич, и Позняк и другие, находящиеся за границей просто обязаны организовать, и непосредственно принять личное участие в пикетах у посольств Республики Беларусь с плакатами "СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ". Причём эта акция должна быть не одноразовой, а ежедневной. Ни одного дня без акции по требованию освобождения политических. Господа, не ждите обращения к Вам родственников политических. Не считайте для себя не уместным стоять с плакатом у посольства. Подайте личный пример для своих сторонников. и для остальных людей, проявите солидарность с политическими на деле, а не на словах.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Это ошибка. Для власти главное зайти на участок и расписаться в журнале. Потом бюлетнем можно хоть подтереться. Он все равно ляжет в стопку "нужных" людей. Это уже отрепетировано от А до Б.
Как учил нас Гарри Погоняйло: рви бюллютень пополам. Одну половину - в урну, другую с подписями двух членов избирательной комиссии - в карман и потом оппозиции пусть считают и не надо наблюдать за ермошинскими подсчетами.
И сжигать их не надо -вези в Москву (ну например, к Немцову) и демонстрируй мировой прессе и политикам.
Если взял бюллетень - значит расписался в ведомости, значит принял участие, а как - это уже решит Ермошина. А вместо порванного в урну бросят целый. Они не жадные, у них их много.
Простите, но это примитив.....Власть уже начала предвыборную компанию А мы пока обсуждаем : надо - не надо.................. Прежде всего власть пересматривает списки депутатов действующих, чтобы определить, кого оставить еще на один срок,........... Затем подбирают возможных кандидатов и не одного, а с запасом. Вот и нам надо начинать с этого........Со списков действующих депутатов................. Кто чем дышит. Какие дворцы строит. Какие дела делает. .................Во-первых, чтобы определить, кого захотят оставить. И надо людям показать - за что их "оставляют". Во-вторых, это один из аргументов бойкота выборов. Показав людям деятельность марионеточных депутатов, легче человека убедить нужны ли нам вообще такие выборы, где и выбора-то нет,.... все уже за всех решили,и депутатов назначили........Только назвали это выборами..............А далее план действий - по Закону....Выдвижение в комиссии. Предлагать своих людей.........Освещать необоснованные отказы........Выдвижение кандидатов - присутствовать на их встречах, вопросы им задавать, ну, и т.д.....
Усе, што вы напісалі правілна, за выключэннем апошніх двух радкоў, дзе я з вамі не згодна: па-першае, выдвіжэнне ў каміссіі. Дзе вы бачылі, каб каго-небудзь пасля вацарэння табара выдвінулі? А калі і выдвінуць чалавека тры на ўсю краіну, дык гэта ж проста смешна. Па-другое, освещать необаснованые адказы. Дзе? Па БТ? Згодна ў інтэрнеце, а хто там знаходзіцца, акрамя моладзі, якая і так прагаласуе за луку. Спросіце чаму? А таму, што ўсіх загоняць галасаваць датэрмінова пад страхам выключэння, а далей вы знаеце. Па-трэцяе, выдвіжэнне кандыдатаў... Для чаго? Для таго, каб пахан зноў пасадзіў людзей па турмах, або яшчэ горш зрабіў іх проста шутамі для лігімітызацыі преўдавыбараў? А пра сустрэчы тут і гаварыць не прыходзіцца, на іх ужо даўно ніхто не ходзіць, толькі пад прымусам, а паколькі дэм.кандыдаты не маюць уплыву прымусу, дык і гаварыць няма пра што.
Таму толькі байкот і назіранне, а вось да назірання павінны ўсе тут пішучыя падключацца. Ідзіце ў партыйные арганізацыі, звязвайцеся з палітычнымі ладарамі, заяўляйце сваё жаданне прымаць удзел у назіранні, паўтараю, не ў выбарах, а ў назіранні, вось толькі так.
Порог явки есть - читай комменты. Если в первый тур на каждом участке придет меньше половины народу - хорошо. Но надо чтобы об этом знал не только председатель комиссии.
Ну а если пойти всем и написать на бюллетенях печатными буквами всё, что мы о них думаем... или призвать к освобождению политзаключённых...если это будет массово, то может тогда до "счётчиков" что нибудь дойдёт что они творят... каждый пусть индивидуально проведёт своеобразный флэшмоп...
azhbeta, 14:35, 18.01
Вы меня неправильно поняли. Избирательная компания имеет ряд этапов. Бойкот должен быть активным по всем этапам......Выдвижение кандидатов - это один из этапов....Думаю, выдвигать своих кандидатов нет смысла : два-три человека в этом море марионеток ничего не смогут сделать, только подорвут свое здоровье.......А вот в период выдвижения тех, кого назначит власть, надо создавать им соответствующие условия на встречах с избирателями.......А для освещения надо использовать те самые места для агитации, которые обязательно определяет власть.....Рядом с их плакатами размещать свои материалы.....Только боюсь, что и власть сама может сидеть тихо и особо не агитировать. Когда люди приходят на участки и не знают за кого голосовать - это только на руку власти.От оппозиции должна исходить активность....БОЙКОТ должен быть явным, АКТИВНЫМ, А НЕ ПРОСТО - туда не пойду, это проигнорирую......
Конечно бойкот!!!
ОтветитьЯ не пойду однозначно,зачем учавствовать в клоунаде.
ОтветитьА вы политики можете учавствовать и играть в свои игры. Только люди засмеют
Толькі байкот!
ОтветитьБАЙКОТ, БАЙКОТ, БАЙКОТ!!!! Иначе опять -- ловкость цыганских блудливых ручек процент припишет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьКто-нибудь вообще пытался подсчитать проценты?
ОтветитьГоворить о необходимости бойкота или участия -- это, конечно, хорошо, но пока несколько голословно. Вопрос такой: какое именно кол-во людей должно участвовать в выборах, чтобы они были признаны состоявшимися?
Пусть 1-2 млн проигнорируют выборы сознательно (т.е. с подачи оппозиционеров); слабо верится в эти 1-2 млн, но пусть. Еще 1-2 млн проигнорируют выборы по собственной лени. Ну, исключим детей. Пусть проголосуют (известно как!), скажем, два миллиона. Будут ли выборы легитимными при таком раскладе? Я как-то до сих пор не видел ни одного внятного комментария по этому поводу.
Если не ошибаюсь то процент явки снят, а значит если проголосует хоть один человек выборы состоятся. Но лучше бойкот чем клоунада, главное любым способом зафиксировать точное количество проголосовавших .
ОтветитьНарод добровольно не пойдет. Только под принуждением, но это не то что нужно Луке.
ОтветитьВот из этого и исходите товарищи политики.
Будете учавствовать в псевдовыборах - будете политическими трупами и предателями в глазах общества
сами выборы байкотировать, но надо использовать их для агитации и просвещения зомбированного населения, что можно жить иначе! как-то так.
ОтветитьТОЛЬКО ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьесли совсем дебил - иди
ОтветитьЭто не выборы,а сказки. Снова бабка-ермошка расстилает свою борщовую скатерку-самовыбранку. Объявлен табор желающих игрануть в цыганскую рулетку-ермошкины выборы. Взрослых людей в который раз разводят на одно и то же "слабо":"Гляньте на их-яны не хочуць участвовать в нашых выборах,яны баяцца,што народ их ня выбярэ." А после того,как удастся очередной штукарский трючок режимные шавки будут ухахатываться по телевизору над избитыми,раненными и брошенными в тюрьму людьми:"Ну хто яны такия?Яны хацели устроиць беспарадки, уладу захвациць хацели." Нет сомнений,что режиму хватит наглости,чтобы используя это выборы,попытаться развести новые игрища с Европой. И потому нужные люди, начнут в нужных точках,издавать нужные вопли:"Ратуйте родненькие-участвуйте в выборах-последний шанец краину спасти"-и будут делать все,чтобы бойкот выборов не состоялся.
ОтветитьСтатья 82:
ОтветитьВыборы признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей округа, включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Байкотировать! может быть,но не облегчим мы этим лукошистам жизнь?раньше билютени нужно было заменить,а теперь просто вбрасывай и все.
ОтветитьДействительно, где гарантии что твой бюллетень не заполнит и не опустит в урну кто-то другой?. Нужны независимые наблюдатели на каждом участке как минимум. Нужен параллельный подсчет бюллетеней. Кто этим займется хотя бы в смысле организации?
ОтветитьДля ВЗЛ: Так вот и занимайтесь. Идите наблюдателями и считайте каждого отмороженного, кто еще верит в эти выборы. Когда-то оппозиция байкотировала выборы. Если бы вы знали какой был переполох у жопализов лукашыстских. Людей пришло очень мало на выборы, голосующих. Они не знали что делать. Мусоров подключили, по домам ездили и подгоняли людей на выборы. А вот если бы нормальный народ, да послали их куда надо, вот тогда бы был толк. Поэтому считаю только БАЙКОТ!!! Везде людям вбивать в головы - байкот!!!
ОтветитьА тех оппозиционеров, што будут участвовать в этом спектакле можно сразу заносить в пособники.
Гриня, ты нужен на избир. участке только для того, чтобы ты поставил свою подпись в графе со своим ФИО.
ОтветитьБольше ты уже никому не нужен со своим "голосом".
Это сделают без тебя нужным образом, твоё мнение никого не интересует, так как оно уже неправильно, если ты не лукашист.
Какие такие выборы?) Те кого "заставляют" если бы не были паршивыми трусами не пошли бы на этот фарс, можно же сказать - у меня был понос весь день не смог с унитаза подняться? Или что срочно надо было ехать в деревню к бабушке? В чем проблема откосить от "выборов" для студента? Пары прогулять не сложно а выборы сложно? КТо пойдет на выборы - тот вообще быдло и весь его род быдло.
Ответитькакое именно кол-во людей должно участвовать в выборах, чтобы они были признаны состоявшимися?
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Избранным в первом туре выборов по избирательному округу считается кандидат в депутаты Палаты представителей, получивший более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании, если выборы были признаны состоявшимися.
Выборы признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей округа, включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Если ни один из кандидатов в депутаты Палаты представителей не набрал необходимого количества голосов, то не позднее чем в двухнедельный срок по решению окружной избирательной комиссии проводится в избирательном округе второй тур голосования по двум кандидатам в депутаты, получившим наибольшее количество голосов избирателей.
Выборы во втором туре признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах. Избранным считается кандидат в депутаты, получивший большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Спасибо за внятный ответ. Но есть дальнейшие вопросы.
Ответить> более половины избирателей округа, включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах
Сколько (хотя бы приблизительно) у нас в республике человек, имеющих право участвовать в выборах?
1. Не вижу смысла отдавать свой голос председателю участковой комиссии.
Ответить2. Усастие титульной оппозиции в "выборах" считаю постыдным делом.
3. Агитировать - говорить с народом "за жизнь" можно, как на встречах с избирателями, которые будут проводить кандидаты, назначенные властью, так и так.обр, как сказано в статье выше.
4. Через полтора месяца в России выборы впезидента. Скорее всего победит Путин. Но уже сейчас немешало бы прокачать ситуацию, вплоть до личной встречи с кандидатами.
5. Пора понять, что никуда мы от России не денемся. Наша Независимость ФиГОВАЯ или, пожалуй, ФИГоВАЯ. И только с помощью демократических сил России мы сможем освободится от рабства... и построить относительно свободную - демократическую Беларусь
Только с помощью себя. От них лучшая помощь - чтобы прокатили Путина и разобрались у себя.
ОтветитьКатегорично без России!!!!!!! Неужели вы ещё не поняли, кто есть ху? Все наши беды идут из России. Нельзя судьбу своих детей отдавать в руки соседа, если ты сам жив. Я уж не говорю про жену!
Ответитьnetreader, 19:43, 17.01 Пусть демократические силы России вначале справятся со своим рабством, а потом уже мы посмотрим, но выгодно использовать ситуацию в России после так званых выборов нам просто необходимо. А то, что Путин уже президентом сам себя назначил, то тут и к бабке не ходи, все ясно. А нам надеяться только на себя: агитировать людей за байкот, только байкот, ибо участвовать в выборах с наперсточниками - себя не уважать, давайте не будем легитимизировать цыганскую шоблу.
ОтветитьА ведь есть вероятность что победит Прохоров (учитывая "любовь" россиян к Путину). А Прохоров, я думаю, с нашим недоумком и говорить не будет!
ОтветитьКЛЯКСА: Не смешите. Ну кто такой Прохоров? Неужели не поняли до сих пор, что Прохоров - это и есть проект Путина? Для чего? Для того, чтобы пустить Западу пыл в глаза и показать, что в Раше есть демократия. Но там же, на Западе не дураки сидят и все прекрасно знают, что здесь происходит, а вот этого бывшие и теперешнее гэбье не понимает, думают, что все такие, как они, "умные".
ОтветитьСпасибо Лидия. Но кто-то должен организовать.
Ответить-Действительно, где гарантии что твой бюллетень не заполнит и не опустит в урну кто-то другой?.-
Ответитьдля того чтобы так сделать необходимо кому то ЗА ТЕБЯ РАСПИСАТЬСЯ (подделать твою подпись) В ВЕДОМОСТИ явки избирателей, получить, заполнить и бросить бюллетень, который ЦВК может своим постановлением уничтожить на следующий день после объявления итогов. А Ведомость по закону хранится вечно. Много найдётся училок которые будут расписываться за свой срок?
ст83...Выборы во втором туре признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
ст.87....Повторные выборы во втором туре голосования считаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей округа, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.
Не уверен. что ведомость подделает "училка". но кто-то подделает обязательно, чтобы не иметь в дальнейшем неприятностей на работе. А срок поддельщику грозит только в случае смены режима. Неприятности же - уже при нынешнем.
ОтветитьИтак грядут очередные парламентские выборы. В очередной раз развернётся избирательная компания: депутат от красно-зелёной банды против депутата от народа... понятно кто снова окажется победителем...
ОтветитьДо демократических структур в основном начинает доходить абсурдность участия в таких выборах.
Тогда что взамен? Бойкот, неучастие ? Сейчас это единственый выход не стать политическим клоуном-массовщиком на пиру у красно-зелёной шайки политических жуликов... Но, возникает один маленький, но очень важный ньюанс... Что такое бойкот выборов в сознании большинства наших граждан ? это акция неповиновения власти, начальству, что собственно противоречит менталитету белорусов - менталитету послушного согласия и боязни политически мотивированных, даже пассивных действий или в данном случае просто бездействия... люди боятся этого и при объявлении и проведении активной политическрй акции бойкота не смотря на понимание и согласие с тем что эти выборы бессмыслены, люди просто пойдут на них что бы не участвовать в политической акции оппозиции... вот такой вот нонсенс получается у нас в Беларуси...
Какой выход из этой ситуации мне представляется наиболее оптимальным ?
Это бойкот... без объявления бойкота... как это ???
Суть заключается в том, что бы не поднимать вокруг бойкотирования выборов никакой оппозиционной шумихи, просто тихо, спокойно работать с населением по месту работы, быта (магазины, ТЦ, гаражи, больницы и т.п.) или лучше места жительства - поквартирно или по почтовым ящикам. просто разъяснять людям то, что большинству и так понятно... поход на избирательный участок просто бессмысленен... всё равно выберут ни того за кого вы проголосуете, тогда смысл идти на выборы???
А тот, кого выберут (депутата от исполкома) просто ничего не будет для нас делать, как ничего для нас хорошего ни сделали депутаты действующего парламента, а деньги направляемые на выборы лучше направить на повышение понсий и на здравохранение, на закупку лекарств и на ремонт больниц... вот и всё... это понятно и близко всем людям и главное никакой политики, чего так сейчас боятся и сторонятся большинство белорусов...
И получится, что тихи мирно многие не пошли, при этом выборы состоялись и никто не сопротивляется. Смысл только в активном бойкоте с "политикой".
ОтветитьПакуль ты не пачаў размаўляць з цыганкай-гадалкай яна не мае ні адзінага шанцу выдурыць у цябе грошы.
ОтветитьНу а калі, ты хочаш ведаць сваю інцыбельную будучыню, ідзі на ... цыганскія выбары.
Власти не важно за кого народ голосует,важна явка,а проценты насчитают.Единственный выход показать свое отношение к ТНП и его халуям,байкот-нет явки- нет лживой власти.Каждый не пришедший на выборы голосует против Лукашенко
ОтветитьПока в тюрьмах пытают политзаключённых, об участии в выборах не может быть и речи. Бойкот!
ОтветитьЕрмошина выборы проведет и результаты оформит какие надо - сами знаете кому. Результаты бойкота (если они будут)должны быть зафиксированы документально.
Ответитьустановить камеры видеонаблюдения
ОтветитьИ поручить это Ермошиной
ОтветитьБОЙКОТ!!!
ОтветитьПрыхільнікі ўдзелу ў выбарах на любых умовах заяўляюць, што байкот -- гэта пасіўнае адмаўленне ад працы з людзьмі, а вось яны ідуць на выбары, каб папулярызаваць свае партыйныя праграмы. Гэта няпраўда, гэта свядомая хлусня.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------
Полностью солидарна с Виктором, блестящий расклад. А "популяризировать свои программы" гораздо эффективнее перед женой на кухне. Потому что толку от их популяризации во время избирательной кампании - ноль! Они никому не нужны. Участие оппозиции необходимо Луке, чтобы выборы выглядели демократичными, а парламент - легитимным. Сколько человек он обещал туда пропустить? Он что-то говорил об этом, т.е. квота уже установлена, и получается, что оппозиция, участвуя в выборах, будет фактически поддерживать существующий режим. Я уже как-то говорила: истинная оппозиционность партий должна проверяться по их действиям, направленных на освобождение политзеков, на организацию всеобщей забастовки и на бойкот выборов. Нет этого? Однозначно товарищи работают на режим и ГБ! И другого вывода быть не может! И об этом надо говорить везде, и относиться к этим партиям, как к "Белой Руси" и пионэротряду Гайдукевича!
--------------------------------------------------------------------------------
netreader, 19:43, 17.01
Пора понять, что никуда мы от России не денемся. Наша Независимость ФиГОВАЯ или, пожалуй, ФИГоВАЯ. И только с помощью демократических сил России мы сможем освободится от рабства... и построить относительно свободную - демократическую Беларусь.
---------------------------------------------------------------------------------
Эк в Вас партийно-советское прошлое засело, ну, ничем не вытравить! Какие демократические силы?! Сколько шансов за то, что они в РФ придут к власти? И кто, вообще, сказал, что для любых сил демократия в Беларуси будет важнее геополитических интересов их страны? Тем более, что России до демократии, как пешком до Африки! На демократии Европы, где ее хоть половником ешь, накололись: невъездной Кулешов отовариваться во Францию рванул, а Вы о России...
Ядвига, я с Вами согласен. Помощь утопающем - дело рук самих утопающих.
ОтветитьК сожалению, очень много наивных людей, несмотря на наличие у них компьютера.
первая ошибка игрока когда он садится играть с шулером в том что он садится с ним играть
ОтветитьИгры с шулерами, при любом раскладе, заканчиваются плохо.
ОтветитьКалі гэта ПСЕЎДАвыбары, навошта ж ісьці на іх?! Колькі можна заяўляць адно, а рабіць іншае?! Хлопцы з апазіцыі, вы ўжо вылучыцеся больш дакладна, ідзеце вы на гэтае відовішча альбо ладзіце байкот? па мне, дык толькі байкот. Байкот, які павінны быў быць яшчэ дзесяць год таму. Тады б улады нас не лічылі быдлам.
ОтветитьТолько бойкот. В своем дому буду проводить агитацию за бойкот. Надеюсь проинформировать всех соседей.
ОтветитьОдин только бойкот ничего не даст. Выборы проведут и напишут результат какой им надо. Нужен бойкот с наблюдением на участках, в комиссиях и независимый подсчет голосов.
ОтветитьПро независимый подсчет можете помечтать вечером, перед сном, закрыв глаза, когда еще сон не завладел всем мозгом окончательно.
ОтветитьЗло ў гэтым свеце ёсць і будзе, але ты не павінен у ім удзельнічаць, таму БАЙКОТ.
ОтветитьЗло ў гэтым свеце ёсць і будзе
Ответить------------------------------
Глубокая мысль... как и в большинстве комментов.
-Вэл, 20:35, 17.01
ОтветитьНе уверен. что ведомость подделает "училка". но кто-то подделает обязательно-
А ты посети участок этак в19.45, проконтролируй свою явку по списку, передумай голосовать и иди домой. Проверено-работает. Вот Вам и независимые наблюдатели и народный конроль. А если на участки в 19.45 придут проконтролировать все кто за БАЙКОТ. Заодно и посмотрим сколько нас реально в наличии.
Возможно это разумное предложение.
Ответить777,0.03,18.01
ОтветитьПоддерживаю, правильное предложение!
Я ЗА БАЙКОТ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ!
Ответитьнапиши на бюллетене то, что считаешь нужным -вот тебе и информационная война.
ОтветитьА пойдём мы или не пойдём -им от этого не холодно не жарко, так хоть с пользой-если сделать массово, то это огромное моральное давление на тех, кто занимается фальсификациями. Нужно использовать любые предоставляемые возможности.
Безусловно, выдвигать кандидатов от оппозиции , когда соратники сидят по тюрмам по меньшей мере безнравственно. Единственно, если использовать как возможность агитации за их освобождение, а затем в последний момент снять свои кандидатуры-тогда я за участие оппозиции в выборах. В этом случае самоустранение равносильно глупости.
К этому заявлению должны присоединится все оппозиционные силы. И не только озвучить слова поддержки этому заявлению, но и вести активную пропаганду среди населения за неучастие в выборах. Основа пропагандисткой задачи должно быть разъяснение людям простого факта, а именно, как можно участвовать в выборах, если нет никакой гарантии, что кандидаты в депутаты не будут брошены в тюрьмы, как это произошло с кандидатами в президенты. Помимо этого, о каких выборах может идти речь, если все работники участковых и других избирательных комиссий работают по контрактам, а следовательно подвержены давлению со стороны незаконной власти. Сделать заявление мало, главное мощная агитация всеми доступными способами.
ОтветитьОдновременно с этим необходимо вести работу и с мировым сообществом, объясняя им цель неучастия в выборах, и необходимость присутствия наблюдателей на выборах для подсчёта количества человек, вбросивших свои бюллетени.
Сейчас необходимо усилить давление на незаконную власть с требованием выпустить и реабилитировать политических. Все политики, и Милинкевич, и Позняк и другие, находящиеся за границей просто обязаны организовать, и непосредственно принять личное участие в пикетах у посольств Республики Беларусь с плакатами "СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ". Причём эта акция должна быть не одноразовой, а ежедневной. Ни одного дня без акции по требованию освобождения политических. Господа, не ждите обращения к Вам родственников политических. Не считайте для себя не уместным стоять с плакатом у посольства. Подайте личный пример для своих сторонников. и для остальных людей, проявите солидарность с политическими на деле, а не на словах.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Согласен с Юрием Рубцовым!
ОтветитьЕСЛИ ПОЙТИ НА ВЫБОРЫ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ,
ОтветитьПОСЛЕ ЕГО СДАТЬ ДЛЯ ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ ПРОТИВ РЕЖИМА?
Это ошибка. Для власти главное зайти на участок и расписаться в журнале. Потом бюлетнем можно хоть подтереться. Он все равно ляжет в стопку "нужных" людей. Это уже отрепетировано от А до Б.
Ответитьбайкот!!
ОтветитьКак учил нас Гарри Погоняйло: рви бюллютень пополам. Одну половину - в урну, другую с подписями двух членов избирательной комиссии - в карман и потом оппозиции пусть считают и не надо наблюдать за ермошинскими подсчетами.
ОтветитьИ сжигать их не надо -вези в Москву (ну например, к Немцову) и демонстрируй мировой прессе и политикам.
Если взял бюллетень - значит расписался в ведомости, значит принял участие, а как - это уже решит Ермошина. А вместо порванного в урну бросят целый. Они не жадные, у них их много.
ОтветитьПростите, но это примитив.....Власть уже начала предвыборную компанию А мы пока обсуждаем : надо - не надо.................. Прежде всего власть пересматривает списки депутатов действующих, чтобы определить, кого оставить еще на один срок,........... Затем подбирают возможных кандидатов и не одного, а с запасом. Вот и нам надо начинать с этого........Со списков действующих депутатов................. Кто чем дышит. Какие дворцы строит. Какие дела делает. .................Во-первых, чтобы определить, кого захотят оставить. И надо людям показать - за что их "оставляют". Во-вторых, это один из аргументов бойкота выборов. Показав людям деятельность марионеточных депутатов, легче человека убедить нужны ли нам вообще такие выборы, где и выбора-то нет,.... все уже за всех решили,и депутатов назначили........Только назвали это выборами..............А далее план действий - по Закону....Выдвижение в комиссии. Предлагать своих людей.........Освещать необоснованные отказы........Выдвижение кандидатов - присутствовать на их встречах, вопросы им задавать, ну, и т.д.....
ОтветитьУсе, што вы напісалі правілна, за выключэннем апошніх двух радкоў, дзе я з вамі не згодна: па-першае, выдвіжэнне ў каміссіі. Дзе вы бачылі, каб каго-небудзь пасля вацарэння табара выдвінулі? А калі і выдвінуць чалавека тры на ўсю краіну, дык гэта ж проста смешна. Па-другое, освещать необаснованые адказы. Дзе? Па БТ? Згодна ў інтэрнеце, а хто там знаходзіцца, акрамя моладзі, якая і так прагаласуе за луку. Спросіце чаму? А таму, што ўсіх загоняць галасаваць датэрмінова пад страхам выключэння, а далей вы знаеце. Па-трэцяе, выдвіжэнне кандыдатаў... Для чаго? Для таго, каб пахан зноў пасадзіў людзей па турмах, або яшчэ горш зрабіў іх проста шутамі для лігімітызацыі преўдавыбараў? А пра сустрэчы тут і гаварыць не прыходзіцца, на іх ужо даўно ніхто не ходзіць, толькі пад прымусам, а паколькі дэм.кандыдаты не маюць уплыву прымусу, дык і гаварыць няма пра што.
ОтветитьТаму толькі байкот і назіранне, а вось да назірання павінны ўсе тут пішучыя падключацца. Ідзіце ў партыйные арганізацыі, звязвайцеся з палітычнымі ладарамі, заяўляйце сваё жаданне прымаць удзел у назіранні, паўтараю, не ў выбарах, а ў назіранні, вось толькі так.
Если нет порога явки, то смысла в байкоте особого нет, но и голосовать когда считает Ярмошина тоже нет смысла- вот такой порадокс!
ОтветитьПорог явки есть - читай комменты. Если в первый тур на каждом участке придет меньше половины народу - хорошо. Но надо чтобы об этом знал не только председатель комиссии.
ОтветитьНу а если пойти всем и написать на бюллетенях печатными буквами всё, что мы о них думаем... или призвать к освобождению политзаключённых...если это будет массово, то может тогда до "счётчиков" что нибудь дойдёт что они творят... каждый пусть индивидуально проведёт своеобразный флэшмоп...
ОтветитьSTAS, калі вы так зробіце, то ваш бюлетэнь будзе прызнаны несапраўдным, а вы прынялі ўдзел у галасаванні, т.е. падтрымалі луку.
Ответитьazhbeta, 14:35, 18.01
ОтветитьВы меня неправильно поняли. Избирательная компания имеет ряд этапов. Бойкот должен быть активным по всем этапам......Выдвижение кандидатов - это один из этапов....Думаю, выдвигать своих кандидатов нет смысла : два-три человека в этом море марионеток ничего не смогут сделать, только подорвут свое здоровье.......А вот в период выдвижения тех, кого назначит власть, надо создавать им соответствующие условия на встречах с избирателями.......А для освещения надо использовать те самые места для агитации, которые обязательно определяет власть.....Рядом с их плакатами размещать свои материалы.....Только боюсь, что и власть сама может сидеть тихо и особо не агитировать. Когда люди приходят на участки и не знают за кого голосовать - это только на руку власти.От оппозиции должна исходить активность....БОЙКОТ должен быть явным, АКТИВНЫМ, А НЕ ПРОСТО - туда не пойду, это проигнорирую......
Верно поддерживаю.
Ответить