25 ноября 2024, понедельник, 16:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
Я, 13:10, 16.01

Непонятно, я думал ставки устанавливают местные советы депутатов.

Ответить
0 +
Алесь З., 13:24, 16.01

Ну вот и все,последний предприниматель уже готовится к прощальному рукопожатию.

Ответить
0 +
гость, 13:30, 16.01

Лукляндия для лукашистов! - скоро с таким лозунгом БРСМ будет с революцтонными песнями ходить по пуствм рынкам.

Ответить
0 +
солдат, 13:43, 16.01

В конечном счёте увеличение налога приведёт к увеличению цены на товар. Ничего нового, просто очередная попытка власти залезть в карман своему населению.

Ответить
0 +
Weard, 13:50, 16.01

В конечном счёте увеличение налога приведёт к тому, что его вообще платить не будут. Будут работать в черную. И кто в прибыли останется?

Ответить
0 +
Вит, 14:21, 16.01

Не та ситуация уже..Псов контролирующих слишком много...

Ответить
0 +
я, 14:13, 16.01

раз в 2 месяца езжу с семьёй на авто в Украину за шмотками, обувью, стиральными порошками и другим жизненно необходимым. Дешевле и качественнее! Фигу луканомике, а не кровно заработанную валюту!

Ответить
0 +
Antonio-borisov, 14:17, 16.01

Жесть. Теперь я буду ежемесячно дарить государству 1,5 млн? Я в шоке...Надо переоценку делать. В 1,5 раза всё повышать. Минимум

Ответить
0 +
ян, 21:12, 16.01

поднимать цены уже некуда, выход у вас в другом:
-уйти в тень и не платить;
-регистрировать чп, чтуп , а там упрощенка или полная бухгалтерия
- бежать в др страны ЕЭП или еще дальше

Ответить
0 +
парень из Бреста, 14:34, 16.01

дополнительные налоги в конечном итоге лягут на потредителя, т.е. на нас с вами.
Я ИП-единщик. Когда-то, когда единый налог только-только вводили, объяснялось это так: ты платишь ТВЕРДУЮ ставку, которая тогда была заведомо больше подоходного налога, уплачиваемого ранее. Но зато: бухгалтерию вести не надо, тратить время на подсчеты тоже. Потом вернули бухгалтерию на место, сделали уплату налога авансовой (за январь 2012 года должно быть уплачено в декабре 2011г.). А теперь и ставку будут двигать вверх. Что-ж, пойдем в тень. Если и там будет плохо, тогда в Россию рванем. В России ИПэшники в налоговой инспекции чувствуют себя людьми, а не последними говнюками, как у нас.
Приходишь у нас в налоговую подавать заявление на отпуск, а на тебя ревут так, как будто ты всю экономику завалил. единолично.
Спасибо, тебе, государство, за СТАБИЛЬНЫЕ налоговые правила. СТАБИЛЬНО ДРЕЙФУЮЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, То бланки меняются, то ставки, то сроки подачи, то условия декларирования,то книга учета товаров и услуг, то книга учета проверок и ревизий, то отрывные талоны меняют на приходные ордера, то кассовые аппараты вводят-выводят. Они когда-нибудь отдыхают? Болезные, так жеж можно и надорваться на законотворчестве и умишком тронуться. Или ... уже?

Ответить
0 +
бек, 15:25, 16.01

Да ты прав и конца не видно.........

Ответить
0 +
Стас, 17:06, 16.01

Ты прав -100%. Но меняют еще и потому, что огромной армии министерства по налогам и сборам нечего делать. Вот и придумывают они себе работу. Иначе - сокращение. А так, посмотри, как они трудятся. Каждый месяц что-нибудь, да поменяют. А налоги растут? Так им еще и кушать хочется.

Ответить
0 +
инкогнито, 23:37, 16.01

На самом деле в МНС работа

Ответить
0 +
Pilzman, 17:45, 16.01

Мне всегда было интересно, уплачивать авансом налоги, аренду, коммунальные - всегда так было? Или это придумки современных чиновников?

Ответить
0 +
ИП, 14:41, 16.01

У Лукаморья Дуб зелёный...
На дубе клан покой свой стережёт...
И днём и ночью залежи считает...
Как наеба.. честной народ???
Усами шевеля на морде тараканьей...
И клюшками гоняя толстый зад...
Всё о народе думают часами!!!
Толь "врот" , а то ли в зад им дать???
Оскалами своими озаряя ночь...
Прогнать народ мечтают прочь...
Оставив лишь на горизонте...
Лишь тех - кто наклониться хочет...
А коль ненаклоняем кто сейчас!!??
На нары и в тюрьму вгоняют Вас...
Там Санников, Статкевич и другие люди!!!
Не уж то мы о них забудим???
И для того ли жертвы эти...
Которые душою преданны стране???
Предприниматель что то не заметил???
Тогда Лука идёт к тебе!!
На дубе том Указ очередной издали..
"Дань увеличить для своей орды"!!
ИП глотает всё на свете...
И снимет для неё штаны...
А вывод в сказке сей простой:
"Коль ты подок - то с Лукой!!
И коль молчать готов всегда..
Налог поднимут для тебя...
Отдав последние штаны...
И семьи бросив на съеденье..
Мы дуб сей сами поливаем...
Страдаем, плачем, пропадаем...
И лишь поняв - что страха НЕТ!!
Дуб засыхает - клану пламенный привет!!

Ответить
0 +
кот, 19:28, 17.01

зря Вы так про Дуб - священное дерево у славян.. надо было про репей или какой-нить чертополох - про сорняков и паразитов только так

Ответить
0 +
Рауль Эф, 15:12, 16.01

Походу, сделали, чтобы на упрощенку переходили - она с 1 января 2012 года становится не 8%, а 7%.

Ответить
0 +
volod-minsk, 16:18, 16.01

Так нет документов на преобретение , неет их-нах

Ответить
0 +
Sandman, 16:36, 16.01

как вариант - подставная фирма в РФ/Украине. которая такие документы штампует и всё. у них е там нокладные нифига не строгой отчётности.

Ответить
0 +
Pilzman, 17:37, 16.01

Зачем при упрощёнке документы на приобретение. Платишь 7% с оборота и всё.
Вероятно имелась в виду та упрощёнка, где 16% с прибыли?

Ответить
0 +
Импортер, 17:57, 16.01

Так купите товар у наших импортеров, задрали вы уже!!!Предлагаем товар по московской цене, с документами с полным пакетом!!!!!, и что- ипешки, а мы в Москве купим леваком, все равно едем.
Достали уже и отсрочку вам и документы и все, а вы (ипешки) все в Москву да, в Москву.
Извините, наболело.
Так устал с вами бороться.
Официальный представитель-импортер от завода, напрямую.)))))

Ответить
0 +
Voven, 18:52, 16.01

уважаемый ИМПОРТЕР..мне кажется Вы лукавите..хотя конечно могу ошибаться...
сам ип..тогую электроникой...и вот в моем сегменте нету в Беларуси ни одного импортера у которого цена бы ни отличалась менее чем на 20 %..а в большинстве случаев это от 20 до 40%..
в моем случае мне просто в сто раз выгоднее было бы брать товар у импортеров...но есть нюансы..-неконкурентная цена...отсутствие ассортимента(10-15% от предложения в москве)...отсутствие товара на складе(все в количестве 1-2шт)зато понтов по поводу какие мы крытые импортеры предостаточно...одни только разговоры про то как мы привезем то.привезем это..дешевле чем в москве и взорвем рынок..

Ответить
0 +
Валера, 21:19, 16.01

Не обманывайте народ. Всё равно цена у вас выше на 20-50% по любому ассортименту, кроме автозапчастей.

Ответить
0 +
Импортер, 22:54, 16.01

Оф,представитель электрики напрямую от производителя, цены как в Москве!!! с документами!!!
Ассортимент полный, на складе товарный запас всегда в наличии и в количествах достаточных для бесперебойной торговли в течении полугода.
Так что не надо ля-ля.
Просто отговорки, что нет у нас, Все есть, просто кто-то привык таскаться в Москву.

Ответить
0 +
ип, 10:07, 17.01

Так устал с вами бороться.
Официальный представитель-импортер от завода, напрямую.)))))
------
Рынок - это борьба . А ты думал в сказку попал?

Ответить
0 +
оксана, 10:41, 17.01

Что за товары предлагайте

Ответить
0 +
Филип, 15:23, 16.01

Почему все время борются с теми, кто сам для себя может заработать?

Ответить
0 +
Барыс, ты барысь!, 20:47, 16.01

С вами борются те, кто не может сам что-либо сотворить. А вот сесть на хвост - с удовольствием. Еще у Кампонеллы было задумано, что сильные граждане будут создавать продукт, а убогие контролировать, процесс и руководить, в силу своей немощности и ущербности. Мечты Утописта реализовалась в Синеокой.
Главное, ребята, не вмешиваться в политику! пишите письма в Администрацию и всё будет як тады!

Ответить
0 +
милана, 15:31, 16.01

Лука решил задушить предпринимателей.Я сама торгую непродовольственными товарами,не живу,а выживаю. Аренда+налог+соц.фонд+обслуживание кассового аппарата и т.д,и что то трачу на продукты и ничего не остается.Не могу собрать денег на закупку товара.Народ выкладывает свои гроши на продукты,за шмотками идут по мере необходимости.Цены не перестают удивлять.Лука решил за счет предпринимателей поднять экономику.Дурак!!! Пощипал бы своих сынков,там есть что взять. ШОС

Ответить
0 +
Ксения, 15:36, 16.01

Какой в этом смысл? Население нищее, будет товар дороже-будут покупать еще меньше. ИП уйдут с рынка-меньше налогов будет поступать в казну. Люди содержали себя,свои семьи-останутся без работы или уйдут в тень. Может,эти "мудрецы" таким образом хотят увеличить продажу отечественного барахла? Я понимаю, что трудно искать логику в действиях наших чиновников, но все же хочется понять, что ими движет на этот раз?

Ответить
0 +
1, 9:02, 17.01

>трудно искать логику в действиях наших чиновников, но все же хочется понять, что ими движет на этот раз?
Какая логика, что ими движет...
Эпилептический припадок, судороги, случайные движения - просто трясет их.

Ответить
0 +
Токарь, 15:55, 16.01

Когда перестанут издеватся над людьми ?

Ответить
0 +
1111111, 16:22, 16.01

Когда перестанут издеватся над людьми ?
- Когда люди перестанут молча сносить издевательства !!!!!

Ответить
0 +
Анна, 17:21, 16.01

Согласна.Вот и до вас опять добрались.Зря вы отстёгивали номенклатуре, хотели *абы тихо было*.Вот и будет тихо в ИП.как на кладбище.Всех уничтожают.

Ответить
0 +
Елена, 16:09, 16.01

Тогда перестанут издеваться, когда люди выйдут организованно вместо работы за унизительные зарплаты на площадь !

Ответить
0 +
Вольный..., 16:31, 16.01

............по значению мирового индекса экономической свободы ЛУКАномика на 153м месте в мире из 179 стран......Беларусь оказалась на десять строчек ниже России, Украина — еще на 10, что сделало ее самой несвободной экономикой Европы. Обе эти страны попали в низшую категорию — «репрессивных экономик» — вместе с Узбекистаном (164-е место) и Туркменией (168-е). Замыкают рейтинг Куба (177-я позиция), Зимбабве (178-я) и Северная Корея (179-минимума за 10 лет. .........есть чем "гордиться"

Ответить
0 +
коп, 16:39, 16.01

лука считает всех комерсов фарцовщиками,ничего не производят а наживаются суки,вот пускай едуць в совхоз поработают

Ответить
0 +
sleep, 16:39, 16.01

В итоге за все заплатят покупатели((((((((

Ответить
0 +
Эдуард., 16:40, 16.01

ИП в Беларуси- это просто мазохисты. Белки в колесе. Я 4 года кормил государство имея 1 выходной в году (1 января), при 5-6 наемных работниках шел в магазин и хлеб подешевле выбирал. Продал квартиру, чтоб долги отдать. Сейчас в Москве таксистом работаю. Объездил много стран, завел новую семью, работаю в свободном графике.

Ответить
0 +
Таня, 16:54, 16.01

До каких пор это будет продолжаться- сколько все будут молчать.В аптеку зайти невоэможно беспредел полный

Ответить
0 +
Andree, 17:18, 16.01

Танюш, никто не молчит. Людей просто за людей не считают. К тому-же Вы сами прекрасно видите, как атносится "лучезарный" к тем , кто пытается добиться в жизни всего своими силами и руками. Он их гнобит и уничтожает. Эти крысы понимают и принимают только метод воздействия силы . Только ее они уважают и используют против народа. Говорить с ними бесполезно , ибо разговоры дляних-удел слабых.

Ответить
0 +
генадзій, 17:25, 16.01

вот до тех пор и будет .пока ты невыйдеш и своим примером покажеш что ты не раб раб не ты . а так все хорошо прекрасная моркиза все хорошо.

Ответить
0 +
1, 9:04, 17.01

>В аптеку зайти невоэможно беспредел полный
Почему невозможно?
Заходи сколько хочешь.
Главное - на цены не смотри и ничего не покупай!

Ответить
0 +
евгений, 17:16, 16.01

Я сам бывший предприниматель.Достали!Ни копейки налогов не хочу платить этой долбаной стране.А купить я всё могу у наших соседей на Украине и в Росии.Но своих бывших коллег мне не жаль.Когда были протесты,то некоторые мои бывшие коллеги только усмехались.Мол,пусть конкурент сдохнет,а я на его месте раскручусь.Так что получили то,что заслужили.никакой солидарности в предпринимательских кругах.Где независимый профсоюз предпринимателей?Нету.

Ответить
0 +
+1, 17:38, 16.01

Именно это и я наблюдал. А когда пытался поговорить - смотрели на меня взглядом олигофрена. Теерь пусть палец сосут, не доходило через совесть - дойдет через желудок.

Ответить
0 +
Вит, 21:34, 16.01

Совершенно верно!!!! Мне лично один знакомый ИП говорил , когда начали расти налоги..." Пусть убираются , те кто не может платить, меньше будут под ногами путаться, да цены перебивать. А меня всё устраивает.." Вот такая у этого класса солидарность..

Ответить
0 +
sekytet, 17:33, 16.01

Евгений согласна с вами полностью. Тоже из бывших ИП. А еще мне нравиться их отговорка не поднимай панику ,не порти настроение .

Ответить
0 +
Lev, 17:46, 16.01

Я на рынок вобще не хожу и другим не советую.

Ответить
0 +
несогласная, 18:01, 16.01

являюсь ИП города Пинска За годы работы натерпелись- не высказать Каждые несколько месяцев- изменения . И все -"изменения навстречу ИП Каждый на своей шкуре испытал ЗАБОТУ наших чиновников В налоговую заходить не хочется-разговаривают свысока, иногда переходят рамки служебного тона
Наверно, нет такого ИП , кого бы не судили или не было бы конфискации и штрафов. Могли из-за разнице в составе товара (хлопок или шерсть ) более 10 процентов организовать кофискацию, штраф А посмотрите, что делается на улице Ленинградской-сплошная антисанитария И всех это устраивает.
Сколько жил вытянула и тянет администрация рынка у ИП в нарушение указов
Никому нет до этого дела На последнем аукционе по продаже торговых мест -около 30 точек выставлено на продажу- это о чем -то говорит ????
Я тоже не выдержу такой большой нагрузки , как и многие коллеги по несчастью-уже сейчас не выдерживаю Часть людей останется просто без работы

Ответить
0 +
сова, 18:31, 16.01

кроме подоходного упрощёнки единого налогов ещё есть и другие налоги и плюс штрафы ! попробуй что-то узнать в налоговой или в других госместах .все откровенно но без мата посылают ! всё наши проблемы и им всем нас-ать на нас ! это мы быдло и так нам и надо !скот который отбивается от стада хлещут пугами и травят собаками !!!!!!

Ответить
0 +
sQverny, 19:10, 16.01

Смех да и только. Интернет бороздит тема : Дадут ли белорусским ИПэшникам право нанимать неродственников? Нате Вам решение вопроса.....ппц как и решение любых вопросов в нашем РБ стиле))" Чтобы никто не вспоминал о человеке..надо убрать человека" (цитата из фильма)

Ответить
0 +
wqe, 19:35, 16.01

Когда уже эту чекнутую власть сбросят.

Ответить
0 +
Александр, 19:35, 16.01

страна во тьме. Налоги большие ,а доходов нет . Большевики у власти ,кругом ураги. Как уехать с этой страны безвозвратно ? И куда ?

Ответить
0 +
саша брест ип , 20:52, 16.01

я тупо неплатил единый в течении 4 мес игнорировал звонки сегодня пришел в налог-ю и как ни в чем не бывало заплатил за февраль и без всяких санкций РАЗ ЕБ,,,Т НАС НАДО ПРОБОВАТЬ ЕБ,,,ТЬ ИХ

Ответить
0 +
DvIN, 20:56, 16.01

Я думаю что здесь все несколько дальновиднее, чиновники хотят таким способом дестабилизировать обстановку. Они уже достаточно награбили и получили откатов, они не хотят жить при "управляемом строе" они желают быть состоятельными людьми. Но засветиться нельзя. не все же вхожи в "клан" и достаточно умно дают советы и принимают "спасительные" решения для экономики.Но все их указы только подрывают веру в существующий строй. Зреет недовольство. А у них принцип один " А мы тут ни причем" мы только соглашались. Но документы и законы готовят они и достаточно убедительно вкладывают их в уши . а там аналитиков нет и думать некогда там только в хоккей играют .

Ответить
0 +
zveno333, 21:02, 16.01

назад в 90ые .........................................................................................................

Ответить
0 +
Валера, 21:26, 16.01

А Я вот ждал когда подымут налог с нетерпением, сейчас объясню. К примеру у меня выручка за декабрь 10 000 000, я заплатил единый в перёд 105 000, который перекрывает 3 150 000, а от 6 850 000 я должен буду заплатить 8 %, что составляет 548 000. И того 653 000. А при увеличенном налоге в три раза я буду платить 315 000 + 44 000. Я производственник , поэтому чтоб списать материалы провожу всё по белой, вот такая вот арифметика простая.

Ответить
0 +
" НЕ производственник" Валера, 22:05, 16.01

Валера, 21:26, 16.01
Не забывай! Ведь не сам всю свою продукцию реализовываешь.
Для того существуют посредники между производителем и покупателем. У меня ставка налога 319000, т.к. часть товара из России умножаем на 2 + ндс столько же, итого=1276000. А теперь, что --3828000!! Да у меня сейчас такого дохода нет. Придется тебе урезать объёмы производимой продукции.

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 21:38, 16.01

Если кто - то думает, что повышение налогов в 3 раза можно компенсировать соответствующим повышением цен, то он ошибается. Последнее время это не срабатывает. Потому, что у людей элементарно нет денег, что бы угнаться за ростом цен. Так предновогодние продажи были несомненно хуже, чем в 2010 - м. В пересчёте на валюту выручки даже ниже чем год назад. Хотя цены возросли втрое. Повышение налогов поставит многих ИП на грань выживания. Пытались создать ЧТУП.Ровно год понадобилось, что бы начать работать. Открылись. И сразу начался цирк и дурдом в одном лице. Как шакалы набросились разные гос. службы с требованиями отчётов. Только журналов пришлось завести огромную стопку. Условия работы стали такими, что вся деятельность ушла в минус. Короче, потеряли очень много денег, а потом плюнули и стали ликвидироваться. Отдельная долгая эпопея, как мы не имели права продавать свой товар на одном из этапов ликвидации. Теперь опять стали ИП. Без нормальных отпусков больничных и пр. соц пакетов, так привычных для тех, кто работает в гос. секторе. Мы, ИП платим несусветные деньги в соц. фонд. Но там всё обставлено так, просто на уровне издевательства. за больничный сущие гроши. Да и пенсия ожидается чуть выше социальной, хотя вот уже много лет с нас берут каждый месяц на 4 - 5 полноценных пенсий. Вообщем, жду что скоро А. Лукашенко придёт, что бы пожать нам руку, перед тем, как мы уйдём на биржу. Хотя, вряд ли он придёт. Потому, что я плюну ему в рожу. Ия уверен, он об этом догадывается.

Ответить
0 +
113, 22:39, 16.01

Мазохисты в натуре. Сделайте контору в Смоленске каком-нибудь и все будет на порядок проще. ЕЭП пришло.

Ответить
0 +
россиянин, 22:45, 16.01

действительно, почему свои ИП в России не регистрируете?

Ответить
0 +
Токарь , 21:49, 16.01

Короче загонят и без того дохлую экономику в гроб . У меня такое чувство что лука уничтожит страну .

Ответить
0 +
Игорь, 22:08, 16.01

Считаю и считал себя патриотом своей страны РБ, не смотря на то что ИП, все эти годы что работаю не когда у государства ничего не брал, только давал. Налоги, соцпакеты и т.д., не мне вам рассказывать, сами знаете. Все мечтал о светлом будущем Белоруси, может и по наивнасти, чтобы все было красиво - поддерживаю благоустройство вокруг магазина (вкладываю в это деньги- хотя мог бы потратить их на себя), и многое другое... Но хоть убей не понимаю логику принятия законов в стране!!! Как будто мы-ИП-враги и мы опасны для власти и общества. Но мы ведь и есть составная часть того общества, которую наши законы должны вести в светлое будущее!!! Зачем было отбирать наем у нас, выбрасывать на улицу десятки тысячь людей- и в тоже время словесно бороться с безработицей, зачем бороться с алкоголизмом на селе- и втоже время увеличивать объемы производства дешевого вина...... Зато у нас есть наминация-" предприниматель года", наверное в следующем году этот счастливец и станет тем самым последним выжевшем ИП.

Ответить
0 +
KJ, 7:11, 17.01

Эй, предприниматель! Врагом тебя Лукашенко считал и считает по той причине, что человек с деньгами - человек с властью, особенно в такой небогатой стране, как Беларусь.

За старание обустроить - респект. Пусть люди видят прекрасное. Особенно дети, чтобы не повырастали лукаподобные, насмотревшись в детстве, как и Великий, Совка!

Ответить
0 +
россиянин, 22:29, 16.01

я не понимаю, почему белорусские ИПшники не регистрируют свои ИП у нас в России для того, чтобы потом с этим российским ИП работать в Белоруссии? Обьясните мне пожалуйста этот факт. ведь это был бы отличный и простой выход для вас.

Ответить
0 +
ирма, 22:55, 16.01

Потому, что ПБОЮЛ подразумевает под собой прописку российскую.

Ответить
0 +
россиянин, 23:41, 16.01

и что, не возможно с белорусской пропиской стать российским предпринимателем? там же были какие-то равные права...

Ответить
0 +
ирма, 9:41, 17.01

Только ООО.

Ответить
0 +
ип, 10:23, 17.01

Хороший вопрос. У нас ип привязан к месту прописки , переехал в другой район - поменяй налоговую. Не знаю насколько возможно стать российским ип без прописки. Все тупые или почти тупые в налоговой.
Пример. Хотел поработать на сезонной выставке , которая длиться 2 недели , спрашиваю как налог заплатить?
- За месяц .
- Но выставка 2 недели , вот и документ есть.
Короче инспектор к начальнику , начальник к районному , далее городская И тупик..
Так как единщику прописано платить за месяц

Ответить
0 +
Lo_la, 0:05, 17.01

Потому, что не все ИП - торговцы на рынке. Есть масса других видов деятельности: оказание услуг населению. И если я свои услуги буду оказывать в каком -либо городе России, то мне надо там постоянно жить. А это другая тема. И если действительно повысят налог в три раза, то думаю закрываться, потому, как расценки на мои услуги в связи с понижением уровня жизни падают, уменьшается и вырычка. А если еще и такой налог, то пусть будет ШОС. Повышать цены, как на товар в моем случае не получится.

Ответить
0 +
напаловумаскаль, 22:35, 16.01

А маскоўская ўлада працягвае даваць грошы Луке і яго кодле, каб яны і далей працягвалі заганяць у вугал беларускую эканомікў. Маскоўскія ўлады асноўны вораг усіх постсавецкіх краін уключаючы і народы цяперашняй Расіі , бо робяць грошы на зьбядненні гэтых народаў,
стымулюючы разам з гэтым і напрамую і ўскосна духоўную дэградацыю людзей і іх раз'яднанасьць і страту нацыянальнай самасьвядомасьці . Вы гляньце на сучасных расіян, гэта людзі без радзімы , без веры , а ,значыцца, гэта - быдла , якім заўсёды лёгка кіраваць .

Ответить
0 +
деметрий, 23:08, 16.01

Сам ИП. Чувствую, что скоро загнусь. Ненавижу этих ублюдков. ШОС!!!!!!

Ответить
0 +
Siarhiej, 23:18, 16.01

Лука і яго банда - ворагі народа.

Ответить
0 +
Алекс, 0:52, 17.01

ИП-ки..! А не прогуляться ли нам по Площади ?
Все равно-им нас всех не перевешать
Давайте обсудим число и время
Вы как ?
Я приду с семьей

Ответить
0 +
Это серьезно или шутка ????, 1:12, 17.01

Приходишь у нас в налоговую подавать заявление на отпуск ...

Ответить
0 +
ип, 8:41, 17.01

красота-то какая вырисовывается!
а я думал,это у меня все так плохо!
вчера закрыл ип,буду работать в тени!

Ответить
0 +
Леонид, 8:49, 17.01

Страна чудесь и застоя - болото!!!

Ответить
0 +
Игорь, 11:15, 17.01

Может я и не прав, но мне ИП не жаль. Сколько с ними не общаюсь, все время ноют, что душат их, работают постоянно в убыток,ничего не имеют,кроме проблем. Но тем не менее на рынках все места заняты.Так надо быть полным дурнем,чтобы прилагать титанические усилия,работать без отпусков, и при этом десятилетиями иметь убытки.Правда есть еще и другие,которые делают пальцы веером и колотят понты, какие они "крутые".А может Вы напишите,как Вы оплачиваете наемным работникам декретные отпуска и больничные?Это ведь у Вас не приветствуется. Я не против ИП в принципе.Но я несколько раз видел, как "быдляцкого" вида хозяин оскорблял своих продавцов, причем при покупателях.Да и по налогам не слишком много с Вас берут.И правильно делают.Подняли налоги,Вы тихонько поныли,и продолжаете платить. Так чего Вам еще не поднять,если платите.

Ответить
0 +
Легостай, 15:22, 17.01

у ИП не может быть продавцов. вы что-то перепутали.

Ответить
0 +
Павел, 0:46, 21.01

Да и на рынках мест валом. Выбирай любое

Ответить
0 +
Майя, 22:08, 17.01

Кого не послушаешь, всем ИП и делающим иной бизнесс (ООО, ЧУП и т.д.) живется ну ТАААК плохо, бедненьким, и тяжело, а зарабатывают сущие копейки. При этом строят квартиры и ездят на авто, купленных в автосалонах за сумму, которую я (кандидат наук) смогу заработать при моей зарплате в гос вузе (200 долларов) лет за 30, откладывая ежемесячно по 50 баксов. Если вам так плохо, то идите на стройку, нянечками в детсады, уборщицами или просто учителями в школы. Нести разумное, доброе вечное нашему молодому поколению.
Пишу потмоу, что наслушалась от многочисленных знакомых ИП-эшников всяких сказок про их тяжелую жизнь. А как Вы, простите, хотели? Обогатиться за год?
Большинство ИП в нашей стране - это простые перекупщики. Купили товар по-дешевле, загнали подороже. И каждый норовит урвасть в первую очередь для себя.

Ответить
0 +
Максим, 22:44, 17.01

По-моему у вас неправильное представление о нормальной жизни, вы не цените свою жизнь. Почему нормальный человек в нормальной стране свободно зарабытывает на 1 м.кв. жилплощади за месяц, а в Беларуси за несколько месяцев - мы что не люди? Или не нормальные люди? Мы чем-то хуже? Почему мы должны радоваться зарплате в 200 долларов, когда нормальные люди в нормальных странах пособие по безработице больше получают?
Насчет прекупщиков - магазины и в том числе продуктовые тоже перекупщики - никто не хочет работать себе в убыток - вы же не будете работать в вузе за бесплатно... Каждый гражданин РБ имеет право на труд и достоеное его вознаграждение.... А зарплата в 200 долларов за месяц это унижение человеческого достоинства... Я думаю вы с этим согласны...

Ответить
0 +
Максим, 22:28, 17.01

На рынках все места заняты потому, что после закрытия одного ИП приходит другой, в надежде что у него получится лучше чем у предыдущего, а потом еще другой и т. д. (личное наблюдение).
Насчет оскорбления ИПшником - так ИП это не отдельный вид людей, это обычный человек, а люди как известно не всегда хорошие бывают, частенько гав...о встречается. И это не завист от того кто он: ИП, директор фирмы, магазина, президент, милиционер, учитель. Поверьте хорошие люди есть везде, так же как и говн...ные, от профессии это не зависит.
А от поднятия налога многие на полусерые схемы начнут переходить(мое мнение)...

Ответить
0 +
лора, 15:23, 24.01

чем мы так бога прогневали

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован