25 ноября 2024, понедельник, 5:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+1 +
орп, 16:49, 10.01

да терять полтора года сейчас никто не хочет бестолку

Ответить
0 +
bob, 16:58, 10.01

А на поезде, что-ли не мог поехать???

Ответить
0 +
фффф, 17:01, 10.01

Зря писал записку родителям, которым нельзя верить. Лучше бы позвонил из России уже по прибытии.

Ответить
0 +
Совет бесплатно, быстро, конфиденциально. , 0:35, 12.01

В России его задержать по запросу Беларуси и будет экстрадирован для прохождения службы в войсках ТНП.

Ответить
0 +
саша, 17:03, 10.01

А почему не отстреливался?

Ответить
+1 +
Van, 17:05, 10.01

Зачем оставлял записку мог потом сообщить, а вообще правильно армия должна быть профессиональной, люди кто не хочет служить пользы в армии не принесут

Ответить
0 +
Ванилька, 18:44, 10.01

Вот-вот, что-то я очень сомневаюсь, что эти "мужчины" будут защищать родину, когда на нас нападут. Уверен на 100%, что большая половина убежит сразу же. Оставшая же ничего не сможет сделать противнику своими каронными скиллами: "Драйка казармы", "Покраска травы", "Клейка листиков на деревья",.

Ответить
0 +
g..., 20:53, 10.01

Согласен... Но есть ещё вариант: половина зольдеров сразу сдастся врагу. Ведь у врагов зарплата большая, и нас от них границей отделили, что бу не видели, как они хорошо живут.

Ответить
0 +
Мама, 17:08, 10.01

Лично я своих сыновей буду отмазывать.

Ответить
0 +
smit, 0:42, 11.01

Мама, 17:08, 10.01
Правильно-мудрые мамы бывают. А защита родины если бывает серьезная интервенция ложиться на плечи гражданских...в восточно европейских странах.

Ответить
0 +
беларуска, 17:20, 10.01

Спасибо МАМО и ТАТО....
Наверное хорошими пионерами когда-то были - подвиг Павлика Морозова повторили

Ответить
0 +
Макк, 1:21, 11.01

Да, не очень хорошо поступили. Но прежде чем говорить про подвиг Павлика Морозова, узнайте, как на самом деле было.

Ответить
+1 +
Lит, 17:25, 10.01

Нынешняя армия, это упущенные 1.5 года. ВСЁ кто ходил туда, приходили и рассказывали, чем там занимаются. Чем, чем? , пользы НОЛЬ!!! Минус 1.5 года, за это время можно, сделать массу реально полезных вещей.

Да и вот интересная вещь, друг пришел из СпецНаза и по здоровью не прошел в школу милиции. Получается уходил в армии с вышей степенью годности, пришел уже больной? Или у нас сейчас менты должны быть здоровее спецназа?

Ответить
+1 +
вд, 18:02, 10.01

хороший у вас друг: из спецназа в милицию. и хорошо что не взяли. у нас героев пока хватает лежачих женщин бить. у них там так в своде правил и написано наверное: любого подозреваемого нужно избить, а потом выяснять - оказывал он сопротивление или нет.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:46, 10.01

любого подозреваемого нужно избить, а потом выяснять - оказывал он сопротивление или нет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Немного не так, скорее нужно так: любого подозреваемого нужно избить, а потом установить - он оказывал сопротивление.

Ответить
+1 +
Антон, 17:26, 10.01

Попросил немного денег? И сколько ему дали что он хотел улететь в Москву? Знаю ,что из Москвы билет на самолёт до Минска стоит 8 тыщ рос руб. А он не мог поехать на электроне ( совсем не палевно ) с челноками на басе , попутки наконец! Да таких балбесам только в армию , что бы думали и росли над собой!!

Ответить
0 +
САН, 15:17, 11.01

2600 стоит билет на самолет до москвы))

Ответить
0 +
Рабинзон, 17:29, 10.01

Красавчик! Билет на поез, равно как и на самолет приобретается только по предъявлении гражданином паспорта. А додумать, что в таком случае с ним будет происходить дальше не хватило......
А уклонистов вносят в базу, даже если их не начинают искать родители))
Молодой еще.....

Ответить
0 +
sfv, 17:41, 10.01

5-я кололнна уходит...

Ответить
0 +
Юрий, 17:52, 10.01

Может надо было сразу все родителям сказать и валить, а на счет поезда - говорят уже давно проблема купить билеты. На месяц вперед закуплено... надо было как "брат" говорил - на попутках добираться))))

Ответить
0 +
Чел, 17:55, 10.01

А что, на электричках не мог доехать? Сначала до Оршы, потом до Смоленска. Дурачек наверное. Поэтому родители и беспокоились. И так комиссуют.

Ответить
0 +
Где-та Зьдесъ, 18:03, 10.01

Хватило же ума из Калинковичей поехать в Минск!!! Чтобы потом на самолете улететь в Россию...Не проще было бы до Гомеля и Там на автобусе маршрутном до районного центра России какого-нибудь. Видать словили, чтобы белый билет отдать за алогичность =)

Ответить
0 +
1, 18:44, 10.01

Его мама - внучка Павлика Морозова :)

А по существу:
Сейчас призыв ещё не объявлен, поэтому никакого уклонения НЕТ. Его задержали, т.к. числился "пропавшим без вести". Ни в каких списках "уклонистов" он значиться не мог и спокойно бы уехал хоть на поезде, хоть на самолёте.
При предъявлении паспорта его должны были исключить из списка пропавших и позволить лететь на все 4ре стороны, а не задерживать, т.к. он совершеннолетний и не обязан дожидаться приезда родителей.

Ответить
0 +
потемкин, 18:54, 10.01

Уклонист,это еще не дезертир из армии.Маму где то можно и понять.Парень действовал странновато.

Ответить
0 +
Сам по себе, 18:55, 10.01

Да,действия пацана абсолютно нелогичные, но стремление понятно.Вот и меня знакомая девушка недавно спросила:нужна ли армия мужчине? И вот какие мысли пришли :Нужна кому? Мужчине - нет, государству для политических игр(не имеющих ничего общего с интересами мужчин) нужна.
Прежде всего армия учит подчиняться,пренебрегать своими интересами и целями ради политических игр подонков для которых человеч жизнь ничто.Так же это пустая трата времени которое можно было потратить на развитие и познание мира.Это добровольное попрание своей индивидуальности и принципов добра - раскачивание маятника защита-насилие.
Какому типу мужчин нужна - несамодостаточным и незрелым(это дает им чувство значимости и помогает стать организованными) Имеющих высокую агрессию(негармоничных) - позволяет удовлетворить нездоровые инстинкты и занять выше место в иерархии.
Мазохистов получающих удовольствие от всего вышеперечисленного :))
В век интернета обманывать молодеж чтобы повысить их мотивацию к службе становиться все труднее.Так что пора превращать это действо в работу.По крайней мере так справедливо

Ответить
+1 +
Sergey, 19:03, 10.01

Я в 1992 году тупо заплатил 1000 $ и на всю жизнь отмазали от армии , без всяких белых белых билетов . На то время это были большие деньги. Сейчас сын растёт - отмажу за любые деньги . У меня брат троюродный работает по контракту ( никому не служит ) в Американской армии , так там совсем другой подход , я бы сам пошёл туда , но 10 человек на место претендует . Отбор большой ! Я когда рассказываю ему о структуре белорусской и русской армии , о дедовщине , о технике из 70-ых ( родственники и друзья служат и обо всём говорят ) , о порядках и условиях , то он реально потешается и говорит , что у нас в Беларуси и в России не армия , а ополчение . Смысл брать в армию всех подряд - открытые границы , интернет , чтобы что-то защищать - надо что-то иметь . Я могу сравнить , как живут в Европе и USA , а ВЫ ?

Ответить
0 +
Вика, 19:22, 10.01

У меня одноклассница служила в израильской армии.Я бы тоже пошла в такую армию служить.То,что прос...ть 1,5года-это еще пол-беды,а вот вернуться живым-здоровым,это большая проблема!Никто ни за что не отвечает.
Вы,Сергей,замечательный и любящий отец!

Ответить
0 +
Петя, 6:00, 11.01

Ты бы пошла?! А ты знаешь, что там надо реально стрелять и быть готовым, что в тебя тоже стрелять будут! И девушки там на танках ездят! И война всегда рядом! Или тебе форма с оружием на фотографиях израильской армии понравилась?

Ответить
0 +
mike, 19:39, 10.01

мда.. на поезде нельзя было уехать ? самолет-то нафига??

Ответить
0 +
gff, 19:54, 10.01

пацан идиот. самолет это самое палево.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 20:23, 10.01

Да, в современной армии лучше не служить. Просто потерянное время. Чему тебя там научат? Разве что чистить дедушкам берцы, да класть кирпичи на строительстве генеральских дач.

Ответить
0 +
миша, 20:52, 10.01

А может это операция "дохлая крыса - 3"? Или "мальчик-подрывник"-2 19 дек 2010. Или операция "закупка арматуры перед выборами -2". Мол, не пытайтесь убежать...

Ответить
-1 +
игорь, 21:54, 10.01

Прочитал все коменты. ПРИКОЛЬНО!!! Из всех высказавшихся никто не служил и слышал о ней только по наслышке. Это примерно как врач выписывает рецепт и ставит диагноз по телефону не видя больного.

Ответить
+1 +
Гюнтер Штолбц, 23:05, 10.01

А вот ты откуда знаешь кто тут служил, а кто нет?

Ответить
+1 +
ну и, 0:32, 11.01

Ну и что, служивый, доволен что сходил в армию?

много чего нового узнал?

Ответить
-1 +
С-300, 3:01, 11.01

> игорь, 21:54, 10.01
Полностью поддерживаю )) Сейчас поколение, вскормленное ТНТ и пивом боится даже возле дома послужить Родине. Раньше считалось, если мужчина не служил в армии, то с ним чего-то не то. Во времена СССР люди служили в 5000 тыс.км от дома и ничего. И столько нелепых отмазок написано, мол и техника 70-х годов и дедовщина. Уверен, что если бы была и техника и всё остальное, всё равно бы нашлось куча отмазок.

Ответить
-1 +
Брест, 10:49, 11.01

Отслужил 10 лет. Видел всякое. Часть вышеописанного имеет место в сегодняшней армии, поэтому и уволился. А вообще много нынешней молодежи реально надо отдать в армию, чтоб дурью не маялись.

Ответить
+1 +
ИГНАТ, 12:57, 11.01

Руководству надо содать такие условия, чтобы служба в АРМИИ действительно была ПОЧЕТНАЯ обязанность по защите Родины! Не надо всех огульно, кто только годен по здоровью, призывать служить. Служить должны те, кто действительно достоин этого и САМ желает. Должна быть национальная идея, которая будет способствовать возрождению патриотизма у молодых людей служить не насильно и показушно, а добровольно, осознавая, что кто, если не он должен быть гарантом защиты свободы и независимости страны. Когда мы, ощущая потребность, по утрам у своего дома будем поднимать национальный флаг нашей любимой Родины, слушая гимн страны и прикладывая руку к сердцу будем петь его-тогда все у нас будет добра, и ЭКОНОМИКА, и Армия, и все остальное...И тогда отцы и матери будут готовы отдать любые деньги, чтобы их сын или дочь служили в такой АРМИИ! Армия должна быть или современной или ее функции должны выполнять другие силовые структуры. Необходимо определиться, кто наши потенциальные (виртуальные) противники и какие наши возможности. В противном случае это бездумное растранжирование народных средств. В наиболее развитых странах большинство граждан глубоко уважают и гордятся своим Президентом, безгранично любят свою Родину, сложилась здоровая морально-нравственная обстановка, уважают друг друга, люди не кичатся тем, что они самые талантливые, гостепреимные и т.д. К сожалению, на мой взгляд, у нас пока этого нет. И пока этого не будет, мы постоянно будем говорить, что АРМИЯ это напрасно потраченные годы, стучать по "клавке" давая рекомендации как "скосить" от АРМИИ, а жаловаться как мы плохо живем...

Ответить
+1 +
д, 13:23, 11.01

Гордятся не президентом а Родиной .Президент не обизательно всем нравится

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован