25 ноября 2024, понедельник, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
0 +
Алишер, 10:12, 8.09

Слабые нервишки у Нацбанка)))))

Ответить
0 +
simple_max2006, 11:05, 8.09

Tо, что коммерческий курс будет больше 10.000 за бакс - это понятно. Ставлю на 15.000 = 1 бакс. :)

Предприятиям нужна валюта, а затраты на покупку по высокому курсу - отобьют на конечных потребителях.

Ответить
0 +
Иван Говнов, 11:16, 8.09

Вобще-то черный рынок хороший индикатор. Т.е. понятно, что в случае атаки курс может быть любым, но если покупка долларов будет неспекулятивная, то курс черного рынка это неплохое приближение. Но непонятно, почему не будет спекулятивного спроса, даже тем же предприятиям абсолютно разумно запасать доллары впрок, не говоря уже о банках.

Ответить
0 +
simple_max2006, 11:25, 8.09

Чёрный рынок - это мелкие закупки, в которых едва ли сильно участвуют фирмы/компании.

При этом, у компаний Беларуси скопилось немало местных фантиков, которые малореально поменять на "чёрном рынке", а менять надо, чтобы продолжать деятельность. Потому, курс легального обмена, да ещё и приличными суммами на аукционе, да ещё и с ожиданием дальнейшей инфляции фантиков - будет гораздо выше чернорыночного. Другое дело, на сколько выше?

Ответить
0 +
Bronik, 12:16, 8.09

исходя из валютного законодательства запастись впрок валютой не получится - вам придется ее продать не позднее 7 дней от даты приобретения, если не отправите по назначению. Да и без обоснования (факт поставки товара, т.к. предоплата запрещена) вам ее не продадут.

Ответить
0 +
Val, 15:29, 8.09

Бу-га-га! Всегда найдется выход, куда спрятать. Законодательство же тупое.

Ответить
0 +
111, 19:21, 8.09

А если не тупое, то тоже любит баксы!

Ответить
0 +
Мотя, 11:52, 8.09

Только свободные торги. Наличие товара и спрос на него могут определить реальную стоимость товара. Все остальное БАЛТОЛОГИЯ. 15 000 - 30 000 и т.д.

Ответить
0 +
simple_max2006, 12:31, 8.09

Свободных и неограниченных торгов не будет - т.к. в колхозных закромах нет столько валюты. И притока в страну валюты, пока у власти Верховный Колхозан - тоже нет и не будет.

Ответить
0 +
Сергей, 12:57, 8.09

Они просто заканчивали все сельхоз академии в итоги сеять не умеют ,а считать и подавно.

По словам банкиров, на внебиржевом рынке юрлица смогут купить не более 1000 условных единиц.

Супер либерализация,ещё нужно в день допускать не более 10 юрлиц, так чтобы смешнее было.

Ответить
0 +
игорь, 10:15, 8.09

ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОДНО-ТРЕБОВАНИЕ-СМЕНА ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
west, 10:22, 8.09

Только ЗАБАСТОВКА не позволит допустить самое страшное,,,

Ответить
0 +
651651, 11:18, 8.09

Однако, забастовка курс не остановит и не вернет к 3 000

Ответить
0 +
Наста, 11:48, 8.09

А никто не требует курс возвращать. Нам нужна свобода. И импичмент власти.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:51, 8.09

А вам нужен курс или свободная процветающая страна?

Ответить
0 +
grond, 12:42, 8.09

Она и так уже процветает! Расцвела до того, что дальше некуда!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 13:27, 8.09

Но об этом знает только белорасское телевидение и чёрт усатый.

Ответить
0 +
ПОРА, 10:20, 8.09

А вы друзья как ни садитесь,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:46, 8.09

вот уж точно)

Ответить
0 +
Цэглик, 10:44, 8.09

Ермакова, тыж хотела изъять излишнюю рублевую массу!!! Так продавать доллары по 50 тыс- это как-раз неплохой способ изъять у населения напечатанные белки!!! А вообще нужна активизация фондового рынка наряду с валютным, а так же рынка недвижимости и земли, и еще многое. Но главное - нужно гнать АГЛа!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:12, 8.09

Шарыг, каг говарывал кот Матроскин, шоб продать шо-нить нинужное, надо сначалы купить шо-нить нинужное... :D

Ну вот и посоветувывай, ихде их взять, етие бисполезные зялёные бамашки? :D

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:30, 8.09

Это не Матроскин, а дядя Фёдор говаривал.

Ответить
0 +
Bronik, 12:17, 8.09

помощь уже пришла из КНР

Ответить
0 +
Andrey, 11:18, 8.09

Фондовый рынок - это правильное направление. Но будьте реалистами, где вы найдете сейчас желающих (неважно, белорусов или иностранцев) купить акции белорусских предприятий? На формирование биржевого спроса уйдут годы, если не десятилетия!

Ответить
0 +
Цэглик, 12:47, 8.09

Лучше поздно, чем никогда!!!

Ответить
0 +
max, 14:19, 8.09

Да, согласен, нужны десятилетия, чтобы сформировать доверие населения к рыноку ценных бумаг, сейчас это быстро провернуть нереально. Вот если бы с 94-го направили свою сильную власть хотя бы на это, то сейчас бы был еще один канал для вливания денег в экономику. А так сейчас только и остаются, что танцы с бубном и камлания о тупых свядомых и несвядомых, которые позашивали деньги в матрасы.

Ответить
0 +
grond, 12:43, 8.09

Но главное - нужно гнать АГЛа!!!!!
****************************************************************
Притом - СРАНОЙ БОЛЬШОЙ МЕТЛОЙ!

Ответить
0 +
что ж делать, 10:46, 8.09

Да, не хочет доллар жить по армейским законом!

Ответить
0 +
Иван Говнов, 10:48, 8.09

Боятся запустить *пробные* свободные торги. Уму непостижимо. Видимо Лука сказал, что расстреляет, если курс будет больше 10.

Ответить
0 +
конечно, 11:00, 8.09

Конечно расстреляет. Сегодня уже недовольных властью много. Даже те, кто не вникал в политику или был за АГЛ и то рапщут, что жить хреново стало. А если оф.курс доллара взлетит, то бензин, сахар и многое другое тоже выскочит по ценам. Народ опупеет и явно разозлится. Зарплаты то прежнии. Те несчастные 500 ни кого не греют. Вот и сидят гниды прижавши. Думаете зря АГЛ просит у ОДКБ подстраховку на случай народных волнений? Они прекрасно понимают, что все уже на взводе, а контролировать ситуацию не могут. Вот и мечутся.

Ответить
0 +
Pavel, 13:07, 8.09

Официальный курс доллара будет 5000, пока его не начнут 'приближать' к рыночному. Так что пока первую сессию трогать не будут, цена на бензин останется прежней

Ответить
0 +
Владимир, 20:05, 8.09

ну хоть кто-то с мозгами нашёлся...

Ответить
0 +
grond, 12:46, 8.09

Пусть лучше сам застрелится! Самый лучший выход для всех! А для его - впервую очередь!

Ответить
0 +
ну и дела!, 10:52, 8.09

В такой трудный час, на такую трудную тему поставили сельскую бабу с одной парой туфлей и незнающей "для чего нужна валюта"

Ответить
0 +
Наста, 11:49, 8.09

Зато баба исполнительная. И будет козой отпущения.

Ответить
0 +
Spadar, 13:20, 8.09

Нагадвае жанчыну "древнейшей профессии" , а ШОС яе сут...
Проста публічны дом..

Ответить
0 +
иван, 10:55, 8.09

Лузгин-руководитель валютного комплекса Нацбанка не менялся со времен Богданкевича т.е. с 90-х. Он и сейчас предлагает то, что и при Богданкевиче, Кузьмиче,Прокоповиче-распределение валюты Нацбанком. Нет опыта, нет желания, нет с него спроса. Сейчас только более мягкая подготовка граждан через СМИ до полного закрытия информации. Ермакова пока не в теме, она даже озвучивает Лузгина с трудом понимая тему, поэтому он сам выполз на информполе.

Ответить
0 +
alex44alex44, 10:58, 8.09

У меня уже Нацбанк асоциируется как кучка малограмотных экономистов! Не хочу обидеть действительно толковых спецов работающих там и от которых ничего не зависит. Думаю, скоро Нацбанк будет имя нарицательное.

Ответить
0 +
йцукен, 11:19, 8.09

Причем тут нацбанк, когда нет денег, деньги можно: занять (уже ни кто не даст), что то продать (если есть, что продать и тот кто хочет купить), напечатать (уже напечатали, хотя можно еще чуть чуть напечатать).

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:41, 8.09

И переименован в НБ- НаеБанк.

Ответить
0 +
grond, 12:54, 8.09

А вся власть, во главе с ЛУ-чезарным?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:04, 8.09

на уровне 15-20 тысяч???
Ето оны ниподумавшы ляпнули... :D
В первый день запросто могёт дажа и 100500 выйскочыть... :D

Ответить
0 +
simple_max2006, 11:22, 8.09

Не кривляйся. Завтра всё увидишь. :)

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:31, 8.09

Если покажут

Ответить
0 +
tyt, 11:08, 8.09

Последняя сцена перед ЗАНАВЕСОМ --- переходом на российский рубль. А о чем еще может свидетельствовать такая глубокая поддержка Москвы, тем более , что по 5000 чинуши уже наменялись. Москва поддержит НА ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ, готовьтесь.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:21, 8.09

а Москва откуда, позвольте поинтересоваться, найдет такую огромную денежную массу рос.рублей, чтобы вас обеспечивать ими прямо сейчас и в дальнейшем? Включит печатный станок? Следовательно, для россиян доллар в цене раза в полтора подскочит, а то и в два? и все товары следом.. очень оно нам надо, видимо.. а долгосрочно, в чем великая выгода сего, мм?..

Ответить
0 +
пан Анатоль, 11:12, 8.09

НеЕбанк )

Ответить
0 +
дряник, 11:38, 8.09

Аналитики на полном серьезе полагают, что в первый день торгов курс может сложиться на уровне 15-20 тысяч рублей за доллар. Это будет серьезным ударом и по имиджу самого рубля, и тем более по имиджу власти. Логично, что Нацбанк всячески старается не допустить такого резкого взлета курса.

Это они прокакой имидж тут говорят, я че-т не понял.

Ответить
0 +
дойарка за 700 баксау, 11:40, 8.09

репетицию торгов нужно было проводить не на бирже , а в цирке- лучше подходит

Ответить
0 +
victim, 12:21, 8.09

+1

Ответить
0 +
eXpe, 11:41, 8.09

2 вопроса.
1 - КОМУ из юрлиц нужна торговля валютой не больше 1000 баксов в одни руки? Это чтобы отправить к зарубежным партнёрам в командировку директора, который будет мычать про "подождите ещё немного, наше правительство делает всё возможное" и т.п.? Это же не просто издевательство, это глумление над бизнесом! При обязательной 30% продаже валюты от любой выручки нам предлагается постоять в очереди за крошками со стола? И это, когда усатый заявляет о небывалом росте валютных поступлений?
2 - Что за мифический неучтённый источник валюты? Он всплывает далеко не в первый раз! Усатый с марта несколько раз намекал на то, что на "чёрный день" деньги отложены. Вариантов много, от бакиевских, украденных у кыргызского народа, до лукашенковских, украденных у белорусского. В любом случае, это ворованные деньги. Никакой честный капитал в такую нестабильную страну не пойдет.

Я за 10000 лублей за доллар. Проще считать, а в условиях авторитарности экономики, всё равно реального рыночного курса не сформировать.

Ответить
0 +
ман, 14:15, 8.09

совершенно верно, доп. источник этот - санин кошелёчек. саня ж у нас не лох какой-то, а вполне себе долларовый милиардер.

Ответить
0 +
ashu, 15:42, 8.09

я скептик в отношении второй сессии но на ваш первый вопрос отвечу
-читать нужно внимательно - запретят покупку продажу валюты минуя биржу, то есть то что сейчас происходит -банк банку ,фирма -фирме . По такой схеме юрлица смогут купить не более 1 тыс у.е . ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -ПОКУПКА НА ВТОРОЙ СЕССИИ БИРЖИ ( если конечно они ее откроют , в чем я сомневаюсь)

Ответить
0 +
Антось, 11:48, 8.09

ТАК ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ ??????????????????

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-еХре, 12:06, 8.09

Хорошие вопросы,даже очень.Осталось услышать"чэстныя" ответы.

Ответить
0 +
Елена, 12:10, 8.09

Что за идиотизм, что за "прбные торги"? Либо есть торги, либо их нет. Сборище ненормальных.

Ответить
0 +
Надоело, 12:16, 8.09

1000 условных единиц=1000 рос.руб.))))

Ответить
0 +
забыл добавить, 12:51, 8.09

1000 кг российских фантиков

Ответить
0 +
Фсё заипло, 12:24, 8.09

Идиоты самые настоящие!!! Цирк, а не нацбанк! А у нас везде цирк...

Ответить
0 +
Алесь, 12:33, 8.09

Нацбанк уговаривает бизнес не покупать валюту

Прежде чем уговаривать в цивилизованном обществе предлагается альтернатива данному решению. В данной ситуации предлагается просто похоронить бизнес на корню и уход бизнеса в массе своей или в теневой с последующим вывозом капитала в более цивилизованные страны или до скатывания оного на уровень мелких челноков как это было на заре 90х . Нынешние власти ни как не хотят выпустить из своих рук тотальный контроль всех и вся тем самым ещё раз доказывая свою не компетенцию в управлении страной,времена колхозов и иже с ними давно и безвозвратно ушли,что и доказывает мировой опыт в этих делах ,здесь же до сих пор с упрямством на уровне маразма пытаются выезжать на извращённых идеалах социал- коммунистической с легким намёком на капитализм идеей построения модели государства. С упорством идиота капитана ведущим Титаник под названием Беларусь в лобовое столкновение с айсбергом сегодняшних правил и ведения дел принятых во всём мире,при чём заведомо знающем о будущем столкновении и как следствие катастрофой для всей страны.В конце концов в подавляющей массе весь мир развивается и процветает только благодаря частному бизнесу и только в странах с коммунистическими,социалистическими и прочими утопическими идеями до сих пор процветает нищета в массах и направление развития в тупик.

Ответить
0 +
как-то так, 13:15, 8.09

На пробных торгах установят пробный курс и с его помощь. попробуют попробовать активизировать пробы по спасению экономики.

Ответить
0 +
я, 13:43, 8.09

Суперр

Ответить
0 +
Евгений, 13:24, 8.09

Пусть лучше государственных монополистов и крупные заводы заставит продать валюту, а то зажралисть без взятки за бел рубли хрен что продают

Ответить
0 +
Olgerd, 13:27, 8.09

С 15-00 до 17-00 биржа торгует валютой,а потом картошкой потому валюты больше нет

Ответить
0 +
SSFER, 13:47, 8.09

Обсудить бы вопрос:кто такие мужчины и для чего они нужны.Я имею ввиду обороноспособность нашего НЕЗАВИСИМОГО государства. ----------------------------------------------------------------------------------------- ________________________________________________________

Ответить
0 +
финал, 14:06, 8.09

Ясно, что дело потемнело до невозможности. Только вот почему нет решения о запрете покупки валюты на дополнительной сессии тем, кто приобретает ее на первой(основной). И вообще это все напоминает спектакль, где режиссер уже при смерти.

Ответить
0 +
dogmatik, 14:22, 8.09

Пусть попросят кремлинов, Кудрин помогет установить - "мегаравновесный курс белки", да они и сами предлагали "помочь" утопить белку на торгах.

Ответить
0 +
e-len, 14:53, 8.09

А что тут пробовать то? 10т + 13-15% сверху за плач экспортера (верните купленное по 5т)

Ответить
0 +
Аналитик, 15:06, 8.09

Первичный всплеск курса при рыночном курсообразовании неизбежен, это хорошо известно из теории автоматического регулирования, а потом идут затухающие волны и скорость затухания зависит от параметров регулирования. В этом сравнении слово "автоматическое" синоним "рыночное". А параметры регулирования это вовсе не вмешательство НБ, а сложившаяся на данный момент ситуация на рынке-спрос, предложение,срочность и пр. Одним словом - консультируйтесь у грамотных людей!

Ответить
0 +
DimoN, 15:06, 8.09

Смех, да и только. Где вы сегодня найдете дураков, которые будут покупать доллар по 15-20 тысяч. На черном рынке курс падает с неимоверной силой (7400-8000) за доллар, это потолок котрый дают валютчики. Не пишите ерунду. Про то, что курс на черном рынке падает, уже третий день никто не пишет. Значит кому то выгоден, очень большой курс. Задумайтесь ...

Ответить
0 +
Pavel, 15:37, 8.09

Как падает так поднимется опять. Сейчас не покупается валюта по все той же причине. Все в ожидании. Я лично хотел вывести вчера вебманей и решил подождать пока свистопляски с этим нацбанком дурацким закончатся.

Ответить
0 +
ashu, 16:50, 8.09

пробная сессия установила курс 9800 - это при всех страшилках и ограничениях нацбанка , посмотрим что будет завтра ,но думаю при таких цифрах доп сессия не откроется

Ответить
0 +
kkk, 15:31, 8.09

НАЦБАНК ТРЕБУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬ ЗАРПЛАТЫ, ЧТОБЫ НАРОД НЁС В ОБМЕННИКИ ВАЛЮТУ!!!! ОНИ ХОТЯТ НАС ГОЛОДОМ МОРИТЬ!!!! НЕНАВИЖУ!!!! ПОРА ДАВИТЬ ЭТУ НЕЧЕСТЬ!!!

Ответить
0 +
раша, 15:50, 8.09

золотые слова.............

Ответить
0 +
***, 16:38, 8.09

Пробная дадатковая сесія таргоў, якая прайшла ў чацвер на валютна-фондавай біржы, дала курс 9800 рублеў за даляр.

Ответить
0 +
абырвалг, 20:38, 8.09

Согласен на любой курс,НО БЕЗ НЕГО!!!! ШОС!
А на черном,действительно,здорово падает!
Все,кто при ДЕЛАХ,ломают мозг,-как реагировать?
Трёпа много,а по-делу есть коменты?

Ответить
0 +
Российский Иван, 21:52, 8.09

А почему боятся увидеть реальный курс? В РФ в 1998 тоже была финансовая пирамида. Рухнула за ночь: в пять раз доллар взлетел. Импортные товары в эти пять раз подорожали, население завыло. Отечественные товары в пересчёте на баксы в пять раз подешевели, зашевелились экспортёры, получился дефицит. Зарплата стала в месяц долларов 30-50. Обычная экономическая ситуация, как из учебника. И если не мешать (а главное: не подогревать инфляционных ожиданий, запрещая покупать валюту всем желающим), то постепенно начнётся рост экономики. Внутреннее производство сразу становится рентабельным, начинается его расширение. У людей появляются деньги. Остаётся чуть подхлестнуть спрос дешёвыми кредитными деньгами, и дело в шляпе. За пару лет выкарабкались.
Ошибка РБ в том, что испугались сразу назвать вещи своими именами. "Всё хорошо, прекрасная маркиза" продолжается уже 9 месяцев, пора бы и родить! А в России рухнуло за ночь, зато через полгода уже начало расти. В РБ же выбрали путь, когда каждый произведённый холодильник с импортными комплектующими за счёт курсовых и ценовых перекосов выводит валюту из страны. На наших ошибках учились бы что ли... Рядом же всё. И видно всё.

Ответить
0 +
max, 0:47, 11.09

Больной на голову и наркоман ни на чьих ошибках не учится, он живет в своем виртуальном мире, жаль только, что это относится к целой нации ... :(

Ответить
0 +
Серж, 22:48, 8.09

А давайте напечатаем своих белорусских долларов. Не, ну с рублем прокатило-то, авось не заметят. )))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован