25 ноября 2024, понедельник, 18:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Sovest', 19:51, 30.09

Страны СНГ четко показали, что из себя представляют. Для кого ЕС старается?

Ответить
0 +
бобер, 3:09, 1.10

nu i kui im v zadnitsu

Ответить
0 +
Василий, 20:06, 30.09

В 24 году именно таким способом - молчаливым согласием, гитлер пришёл к власти.
история не учит только идиотов.

Ответить
0 +
sssdddd, 22:28, 30.09

гитлер пришёл в 33-м !!!

Ответить
0 +
Алёнка, 11:38, 1.10

В 24-м дедушка Ленин помре. Вы демонов попутали...

Ответить
0 +
возмущенный, 20:10, 30.09

Страны СНГ поддержали тнп потому, что у самих с правами человека очень много проблем...

Ответить
0 +
виктор иссчев, 20:30, 30.09

Хотел написать тоже самое.

Ответить
0 +
NB, 20:12, 30.09

Де не о Луке думали неподписанты - о самих себе! Чего стоят азер, армянин, какашвили, молдаване, повязанные экономически с холуями луки... Весь этот сброд, который рядится в европейские одежды, сидел и думал только о своем бабле и своем диктаторстве. Да плевать на них! Денег у них ни у кого нет, кроме Алиева. Но тот дает под такие проценты, что вор сашок много взять у него не может. Это и есть восточное "партнерство"!

Ответить
0 +
elena, 8:23, 1.10

Никогда у вас ничего не изменится. Потому что у вас все виноваты и армяне и молдаване и грузины. И можете плевать от своей злости сколько угодно , только это вы и умеете.

Ответить
0 +
Наста, 14:31, 1.10

Не армяне, молдаване и грузины виноваты - у меня есть друзья среди них, очень хорошие люди, - виновата верхушка власти, такая же диктаторская и продажная, как у нас. На этих всех саммитах не рядовые люди сидят, а политики всегда договорятся, как дружно свои народы щемить. Потому что политиканам это выгодно. Потому что реально мы для них - рабы, которых можно доить и которыми можно манипулировать.

Ответить
0 +
Стас., 8:45, 1.10

А Европа твоя всё даёт ну прямо даром! Приходи и бери кто сколько хочешь, и ещё сама доплатит за то что взял! Бред, ничего просто так не бывает, и за всё надо платить! Пора бы уже это знать, взрослые люди, а наивны как дети! Ваша совковая действительность совсем вам мозги запудрила, пора бы уж проснутся и понять что если вам самим на себя насрать, то другим и подавно! Ни кто ничего за вас не сделает!

Ответить
0 +
vasya, 20:13, 30.09

Как же иначе-то... вместе-то легче держать народ на век-два назад...

Ответить
0 +
Циник, 20:15, 30.09

Помниться в годы войны был агитплакат "Воин красной армии спаси"! Теперь все больше хочется что б появился плакат "ВОИН НАТО СПАСИ"!!!

Ответить
0 +
SW, 7:47, 1.10

+100! Это должно стать нашей мантрой.

Ответить
0 +
ннн, 10:06, 1.10

уроды

Ответить
0 +
Циник, 23:13, 1.10

Знаете, сударь, как говорит мой ОТЕЦ назовите меня хоть за...ой конской только чаще в рот берите. Посему называйте вы нас как хотите и как желаете отношения к вам с нашей стороны не изменится ибо убогих можно только пожалеть.
Вечной удачи вам и да пребудет с такими как вы ШОС! :-)))

Ответить
0 +
Наста, 14:32, 1.10

Да есть у нас мантра - ШОС. Просто пока не помогла.

Ответить
0 +
РЕ, 20:25, 30.09


Евросоюз нашел с кем советоваться. Ни одна из восточных стран не является демократической. Зачем вообще вся эта евросоюзовская комедия в так называемом "Восточном партнерстве"? Полигон для тренировки евросоюзовских политиков?

Ответить
0 +
прозревший, 20:44, 30.09

похоже что некоторые чиновники ЕС кормятся с этой комедии.

Ответить
0 +
Тю. Тю., 21:14, 30.09

Не похоже, а кормятся. Да и очень хорошо. Откаты от кредитов уходят за кардон. Да и создано море западных фирм в Р.Б производящим мебель, одежду, телевизоры освобожденных от налогов. Используещих дешовую рабочую силу. И получающие сверх доходы. Которых все устраивает и которые будут рвать жопу чтобы ничего не поменялось.

Ответить
0 +
Откат, 8:50, 1.10

Тю, Тю! Ответ правильный и точный, я, лично, против этого партнёрства в таком виде, котором оно существует на данном этапе. Уж слишком оно теневое...

Ответить
0 +
Al, 21:35, 30.09

Спрашивать у всех этих засидевшихся в креслах "царьков" из бывшего ССср это всё равно что на суде спрашивать у подельников одной банды сколько давать лет одному из них.

Ответить
0 +
инвалид, 20:27, 30.09

насмотревшись на пляшивого, совки тоже мозги компосировать начали, денех хатят и власть бояться потерять, ну не приныто у нас порофинить диктаторов, а вдруг что не так, посадит и чхать им на собственные интересы народов, вобщем раньше просились в евросоюз и доказавать свою состоятельность надо было, то сейчас думают, что за уши будут тянуть, а вот болт они получат ,будут по одиночке в тихаря плешивого порофинить, быдлу в европе нечего делать.

Ответить
0 +
сторожиха, 20:30, 30.09

Рука руку моет! Но чёрного КОБЕЛЯ не отмоешь добела!!!

Ответить
0 +
tapok, 20:38, 30.09

Про покойника или хорошо или ничего.

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:47, 30.09

Страны постсоветского пространства воочию продемонстрировали, что они очень хотят сотрудничать с Евросоюзом, а жить - по своим диктаторским законам. Они боятся, что зацепив Беларусь, может последовать принцип домино.

Ответить
0 +
сторожиха, 20:47, 30.09

Василий 20:06 гитлер пришёл в 33-ем году. А в 24-м после мюнхенской пивной у него была посадка.

Ответить
0 +
Гражина, 22:04, 30.09

А причем тут молдаване? Ну или азербаджане? Я не уверена, шо они вообще в курсе, где такая Беларусь и кто такой Лукашенко.
Ну не приняли и не приняли.
Не им же жить в этой стране.

А нам. Наверное...

Ответить
0 +
SW, 7:39, 1.10

Молдаване вообще считают, что у нас в Беларуси рай. Довелось мне там побывать летом. А из поствоветского пространства, из этой тюрьмы народов надо бежать. Это дикари.

Ответить
0 +
Гражина, 22:22, 30.09

И еще...

Сильная и по-настоящему процветающая Европейская Беларусь никому не нужна. Россия удавится. Украина сама метит на эдакий "пламенный мотор" в Восточной Европе. Молдова? Азербайджан? Не смешите наши тапки. Грузия? Не-не. Грузинам тоже нужны инвестиции от западных партнеров. Поэтому всем им очень удобно нам всего лишь сочувствовать и нас жалеть. Наша жизнь - это наша жизнь.
Пока наш народ не врубится, что развитие государства это такая же конкуренция как и развитие компании на рынке, и будет ждать подачек и милостей по сути от конкурентов, мы так и останемся жалкими и дефективными.
Ломайте совковые стереотипы, спадарства.

Ответить
0 +
Алёнка, 11:47, 1.10

Шо та я не понимаю этой фразы: "Сильная Беларусь никому не нужна"... Нам нужна!!! И если будем процветающими, чхать будем на тех, кого это не устраивает. Вот Штатам абсолютно фиолетово, любят их или нет, потому что граждане страны эту самую свою страну любит, а не трендят, что "ничыво здеся не будзет, а народ - ваще быдла..."

Ответить
0 +
Наста, 14:36, 1.10

Штаты боролись за свою свободу. Кроваво боролись. И вообще, самые активные, самые недовольные европейским блудом на протяжении веков туда валили. А у нас кто? Те, кто остались. Терпилы. С этими за независимость... ой, не верю.

Ответить
0 +
Алёнка, 15:14, 1.10

"Набил бы я тебе морду, да Заратустра не позволяет..." (И.Ильф, Е.Петров)
P.S. Ваша фамилия Станиславский?

Ответить
0 +
ЗаБеларусь, 11:41, 2.10

Совершенно верно. Пока правит этот беларуский инфантилизм, дело никуда не двинется. Подождем еще "добрых дядь и теть": Люди добрые, сами мы не местные, поможите, кто чем может памяркоуным...Интересно, придет когда-нибудь край этому детскому саду "мы ничего не решаем, а ЕС и Росия нас не спасают"?

Ответить
0 +
Евгеник, 22:42, 30.09

Неужели вы думаете, что стоит сменить власть колхозника на власть болтуна и сразу жизнь станет лучше? В "одемокраченной" Латвии сегодня по статистике на одного мужчину приходится несколько женщин, потому что остальные работают современными рабами в старой Европе. Вы, дурашки, тоже хотите?

Ответить
0 +
???, 23:43, 30.09

А у нас в Беларуси, судя по сводкам, мужчин вообще нет. Съездил бы в Латвию, или невъездной?)

Ответить
0 +
Alexis, 13:41, 1.10

Евгеник, ты или засланец Луки или просто самы настаяшчы идыёт.
Раб - это когда человек работает за нищенскую зарплату и имеет ужасные условия труда. Т.е. сюда можно смело отнести 80% тех, кто работает на лукономику.
Двое моих двоюродных работают в Англии за 2000 фунтов в месяц не перенапрягаясь и без угроз быть уволенными за хлопанье на улице.
Я готов хоть завтра ехать, если будет предложение грузчиком. А ты нищенствуй тут (хотя ты скорее всего холуйствуешь тут и имеешь жир с этого).

Ответить
0 +
Гражина, 23:43, 30.09

Поаккуратней с выражениями, любезный.
Мы прежде всего хотим жить сыто, спокойно и свободно, для нас принципиально это, а не гордость в виде звездочек ЕС или российского триколора на номерах наших автомобилей .А эти свои совко-российские страшилки распространите лучше среди своих товарищей из приграничных районов с Китаем.

Ответить
0 +
key, 23:58, 30.09

лучше-работать современными рабами в старой Европе, чем ждать подачек и милостей по диктаторским законам у подельников одной банды, где с правами человека очень много проблем...

Ответить
0 +
Гражина, 0:08, 1.10

Опять 25!
А жить просто по-человечески, мы что, сорри, рылом не вышли?

Ответить
0 +
1, 9:02, 1.10

Что-то не наблюдается большого количества белорусов, метущих улицы в Москве. Туда едут заниматься квалифицированным трудом, но не быть рабами. SOS сейчас подают не оппозиционеры, которые каким-то образом могут высказывать свою позицию хоть руководителям ЕС. SOS подает белорусский народ, который не имеет никаких возможностей высказаться. Он не поддерживает власть, значит она не выражает его мнение, он не поддерживает оппозицию, значит и она не выражает его мнение. Белорусы всегда уважали себя и никогда не опускались до уровня рабов, хоть часто жили под оккупацией. И власть и оппозиция хотят внушить окружающим, что белорусы безмозглое стадо, которое они смогут куда-то повести. Если белорусы сами ни за кем из них не идут, то и повести их никуда не смогут, только будут продлевать агонию режима при помощи денег, если их дадут. Нужно перестать играть в игры, которые якобы никто не видит. Беларусь пришла в тупик и выходить придется так, как из этого никто не выходил, потому что повторение 90-х невозможно, свежи еще воспоминания, а диктатура пришла к своему логическому концу. Не поддерживайте тех, кто не пользуется народной поддержкой, не тупые и не дурные белорусы, не верьте сказочникам с обеих сторон. НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЕГ ДИКТАТУРЕ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ, БЕЛОРУСЫ САМИ ВО ВСЕМ РАЗБЕРУТСЯ. У нас не будет никаких революций, потому что народ имеет сильные рычаги воздействия, неработающие предприятия остановят все, у нас нет денег, падающих с неба, не давайте никаких кредитов.

Ответить
0 +
1-ому, 10:17, 1.10

Всё верно! Точно и правильно подчёркнуто. +1500! Извините что не ответил Вам 30.09. Буду вторым, не против?

Ответить
0 +
1, 15:22, 1.10

Я вообще-то не первый, а один.

Ответить
0 +
Алёнка, 11:52, 1.10

Вот именно! Абсолютно согласна.

Ответить
0 +
netreader, 13:14, 1.10

Реьята! Вам третий нужен!
Чтобы за чаркой со шкваркой и "а поговорить?"... :-)

1. Насчет SOS... --- ... Вы абсолютно правы. Этот сигнал бедствия был подан именно от имени белорусского народа... и подан был 20.12.2010 с просьбой ввести самые жесткие экономические и политические санкции против сошедшего с ума рЭжима...

2. Верить или не верить СКАЗОЧНИКАМ - вот в чем вопрос!!! Допустим, верить нельзя. Но, тогда как же выйти из сложившейся тупиковой ситуации?
Если Вы считаете, что белорусы должны найти такой выход из тупиковой ситуации, который еще никто не находил, то, как говорят в Одессе, скажате: они есть у меня...
Дело в том, что уповать на всеобщую забастовку нет никакого смысла. Аргументировать не буду...

3.Ваши конкретные предложения - ???

Ответить
0 +
3, 13:51, 1.10

От тех кто поддерживает ни де-факто, ни де-юро, советов не требуется, а третий уже есть!

Ответить
0 +
netreader, 15:08, 1.10

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь

Какое небо голубое
Живут на свете эти ТРОЕ,
Им слава богу нет конца,
Как говорится: "Зверь бежит
И прямо на ловца!" ... :-)

Ответить
0 +
2, 16:10, 1.10

netreader, для мании величия не требуется величия, а вполне хватит одной мании...

Ответить
0 +
1, 15:29, 1.10

Очень радует, что число нас увеличивается

Ответить
0 +
Алёнка, 15:48, 1.10

1. В Одессе говорят: "Их есть у меня".
2. Чтобы оскорблять людей склонностью к пресловутым чарке и шкварке, нужны основания. У вас их априори нет.
3. В Одессе не считается дурным тоном отвечать вопросом на вопрос. Так вот, по вашему вопросу: "А ваши?"

Если человек разделяет чьё-то мнение, он имеет право это обозначить, не так ли? Зачем ёрничать по этому поводу - ума не приложу.

Ответить
0 +
netreader, 16:29, 1.10

Алёнка, они на троих сообразили... как сделать будущее... чтоб неповадно было... в будущем...
И что такого оскорбительного в чарке и шкварке, если люди, употребляя их.., думают о всебелорусской забастовке...

Вы здесь абсолютно ни причем - я не к Вам обращался - это просто издержки сайта... и Вашей невнимательности... (колонка текста не смещена)

Насчет "А Ваши?" ... народ мои предложения не поддержал... ЕС того же мнения - идти с Лукашенко на сепаратные переговоры, не обращая внимание на радикальные требования многих "оппозиционеров"

Ответить
0 +
Алёнка, 16:59, 1.10

Ну, я и не приняла лишь на свой счет: ваш комментарий появился раньше моего. Чарка и шкварка - это уже определение инертного эгоиста, поэтому такая реакция. А так - приятно, что вы не хотели никого обидеть. Мир.)))

Ответить
0 +
нет равных, 1:57, 1.10

А наш колхозник уже давно заткнул за пояс таких болтунов, как Ф.Кастро и У.Чавес. В этом ему равных нет. Язык без костей - ври сколько хочешь, да и отчитываться никому не надо. А от безысходности поработать в Европу или продукты и одежду с распродажи купить многие бы поехали, да визовый режим не дает. А вообще у человека должен быть выбор, где ему жить, где работать, где продукты и одежду покупать. Хуже, когда выбора нет и человек - заложник системы. Так что нечего нам завидовать.

Ответить
0 +
Сосед, 7:00, 1.10

остальные работают современными рабами
---
а ты, бл..., хозяин жизни, как я посмотрю. Ротшильд нашёлся.

Ответить
0 +
Tim, 8:34, 1.10

В "одемокраченной" Латвии сегодня по статистике на одного мужчину приходится несколько женщин, потому что остальные работают современными рабами в старой Европе. Вы, дурашки, тоже хотите?

Похоже Вы считаете себя новым барином в РБ.
Мы и так холопы (рабы) царька Луки, которые должны молча работать по 50 ч. и растить новых холопов для царька Коли.

Ответить
0 +
Michael, 9:21, 1.10

Спадар Евгеник! Ну вельми ужо старую песню спяваеш (працуеш мабыцьь прапар).
А на тваё пытанне, адкажу. Хочам, ой як Хочам ЛЮДЗМИ ЭУРАПЕЙСКИМИ быць!!

Ответить
0 +
789, 14:12, 1.10

А разве белорусы за мизерную зарплату 150-250 евро и с пенсиями 50-80 евро не являются рабами диктатора в собственной стране? И ехать никуда не надо. Живем в рабстве в Беларуси.

Ответить
0 +
ЗаБеларусь, 11:48, 2.10

Власть, как минимум, должна быть обоснована законом. И вопрос не в том, кто колхозник, а кто болтун, а в выборе, который предусмотрен законом. А если один человек прогибает под себя закон, как ему в голову стукнет, то о какой "законности" в государстве вообще речь? Или мы живем при Ивашке Грозном? Пардон, жэсточайшем?

Ответить
0 +
так-так-так, 0:07, 1.10

проверка была..

эсэнгэшники - облажались )))

Ответить
0 +
1, 0:08, 1.10

У ЕС достаточно собственного авторитета, чтобы предъявлять требования диктатору. Для других постсоветских стран это будет уроком, чтобы не устраивали диктатур.

Ответить
0 +
angey, 12:15, 1.10

А нафига это Европе? Европе нужна стабильность, а уж кто ее будет обеспечивать, совершенно неважно.

И не надейтесь, что кто-то за вас будет решать ваши проблемы. Даже пальцем не пошевелят.

Ответить
0 +
2, 13:27, 1.10

andrey, ошибаешься! Именно Европе, и именно для соблюдения стабильности, которую должен обеспечить адекватный, грамотный политик не нужен самозванец! Решать проблемы будут сообща ЕС и РБ. Ответь себе сам: почему Европой не были признаны выборы 2010 года и легитимность неадекватного так же не признаётся?

Ответить
0 +
angey, 14:02, 1.10

Вам примера Украины мало? Или Вы всерьез думаете, что Вас немцы кормить будут?

Вы хоть в интернете поройтесь и почитайте, какие у Европы-Германии сейчас проблемы с Грецией. Это все на годы ...

Не спорю. У Белоруссии был шанс в 91-94м. Но сейчас уже 21 век и вторая волна кризиса.

А теперь вопрос - сможете продержаться до лучших времен? Это как минимум 7-10 лет, не меньше. Вот вам и все реалии.

Ответить
0 +
2, 14:24, 1.10

andrey! Проблема с Грецией для ЕС - орешки. Кормить нас не надо, мы не груднички, а шанс, который вы считаете единственным(?) хотя их и сейчас достаточно много, могут быть использованы при одном условии - замены политической системы в целом, как только этот вопрос решится, отчего же не продержаться? Только отвели вы слишком мало, почему 7-10 лет? На вопрос себе ответили? С уважением, всех благ и прогнозов разумных.

Ответить
0 +
angey, 14:44, 1.10

"Надежды юношей питают"

Только помните - чем больше надежд, тем сильнее разочарование )))

Ответить
0 +
2, 15:49, 1.10

angеy! Есть ещё одно: Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растёт! Это если Вы уже не юноша. На счёт разочарований, то умный выкрутится из любой ситуации, а мудрый в неё не попадёт, потому что у мудрого не только надежды, но и голый расчёт всегда присутствует обязательно. Извините, только сейчас обратил внимание, что неправильно писал Ваш ник. Всего хорошего.

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 0:40, 1.10

Стварыў гасподзь Бог Свет. Пасадзіў малпаў на дрэва, і сказаў: Працуйце. Некаторыя пачалі працаваць і спусціліся на зямлю. Зрабіліся чалавекамі. Ідзе гасподзь Бог, і кажа астатнім, што на дрэве: Сыходзьце на зямлю! А тыя кажуць: Мы на вашам беларускам языке не панимаим! Вось так і з гэтымі малпамі з Усходняга партнёрства...

Ответить
0 +
SYMONby, 0:58, 1.10

Проститутки

Ответить
0 +
patriotka, 1:52, 1.10

Обращаюсь к нашим правозащитникам - необходимо составить коллективное требование граждан нашей страны с обязательным указанием Ф.И.О.ДОМАШНЕГО АДРЕСА И ЛИЧНОЙ ПОДПИСЬЮ со следующим текстом; Мы требуем отставки Лукашенко. освобождения всех политзаключенныхс последующей реабилитацией. ареста лжепрезидента и его правительства. а также всех лиц. участвующих в задержании политзаключенных. а также работников судов и прокуратуры. с заведением на них уголовных дел.Давайте все вместе обсудим именно такой подход .раз никто не хочет и не в силах нам помочь!

Ответить
0 +
МатрУна, 10:09, 1.10

согласна!

Ответить
0 +
патриот, 13:28, 1.10

Согласен! Отличное предложение. +1500!

Ответить
0 +
Циник, 14:14, 2.10

Согласен!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 7:57, 1.10

А когда мы его грохнем, нас все осудят за "недемократическую смену власти...

Ответить
0 +
ТУТАШНИ, 8:59, 1.10

зАТО У ЯВРОПЕ НЕ ПЛАТЯТЬ АВАЩНЫЯ. ПАТОМ МА БЫТЬ И МЯСНЫЯ БУДУТЬ, А К НОВАМУ ГОДУ И АЛКАГОЛЬНЫЯ НАМ СПАДОБИТ НАШ КОРМЧЫ. А ВЫ ВСЁ ЯВРОПА-ЯВРОПА!

Ответить
0 +
mila, 9:20, 1.10

Пора прекратить надеяться на помощь извне. Мы сами должны решать свою судьбу и судьбу своих детей. Если бы у нас была нефть, тогда у нас было бы много защитников. А нефти- нет, хотя "где-то тут она должна была быть"(цитата тнп) А по сему каждый из нас пусть спросит себя:" а слабо мне выйти на площадь и открыто выступить против режима?" Без дяди Сэма, без евросоюза? Без России (конечно без, а то с кем она будет оружием торговать?)

Ответить
0 +
Жора, 9:43, 1.10

"""Циник, 20:15, 30.09
Помниться в годы войны был агитплакат "Воин красной армии спаси"! Теперь все больше хочется что б появился плакат "ВОИН НАТО СПАСИ"!!!"""

Менталитет не тот у нас, товарищ. Большинство граждан встанут наоброт на сторону "ЕГО" в том числе и я. Так что не говорите чушь!!

Ответить
0 +
Жорик, 10:13, 1.10

Точно менталитет не ТОТ!!! всё что можем, быстро -быстро шурудить язычком в "известном" месте, да поглубже...
Очень обидно такое видеть и осознавать, что народ не способен, или не желает что либо менять...
Видно надо искать новую родину, за пределами старой... пока есть возможность, не удивлюсь если постепенно РБ превратится в Северную Корею.
О каких переменах можно говорить если на ХАРТИЮ в сутки заходит чуть более 100 тыс человек!? и это при населении в 9,8 миллиона... остальным видно нравится такая жизнь... и не надо говорить что многие не знают, интернетом сейчас никого не удивишь, и гугл ещё никто не отменял... именно так я вышел на Хартию и Партизан..

Ответить
0 +
Алёнка, 12:16, 1.10

Жорик, не уезжай пока! Давай 8-го на Бангалор встретимся!

Ответить
0 +
Жорик, 16:53, 1.10

Алёнка, встретимся!)) но, сомневаюсь что людей будет больше чем "по средам"..
народ "спит" и видит, как прилетит какой "Спасатель", всё разрулит и всё станет как было, а большинство в это время на кухне за чаркой и шкваркой отсидятся)) - НО нет, не прилетит, и не станет... СВОИМИ ручками, ножками.. надо!!!

Ответить
0 +
Циник, 14:17, 2.10

Каждому свое! Лично я свое выбрал. И это Беларусь без сами знаете кого!

Ответить
0 +
Бомж, 12:18, 1.10

Пока весь народ не поднимется,ничего не изменишь

Ответить
0 +
Combat, 13:03, 1.10

А что ожидали от таких "демократов", как Сукашвили и прочих? Не будут же они пилить сук на котором сами сидят.

Ответить
0 +
Roman, 13:09, 1.10

а толку с этого осуждения или не осуждения. пустой звук
ну даже если бы и осудили все и единогласно. и жестко потребовали.. что это дало бы???????????

Ответить
0 +
Роман, 14:39, 1.10

Roman, это хорошо что Вы задумались, значит надежда есть, а вот жёсткие требования, единогласное осуждение - это уже результат, который дал бы толчок дальнейшему нормальному, а главное законному развитию всех ветвей власти, экономики, политики и т.д. и т.п. С уважением, всего хорошего.

Ответить
0 +
BY-BY, 14:32, 1.10

Мы остались одни в целом мире.
Нам никто не протянет руки.
Папа Римский братается с чёртом
И ему отпускает грехи.
Мы одни! Мы дрейфуем на льдине!
В океане обмана и бед.
Мир когда-нибудь станет лучше?
Может, станет, а может, нет.
Наши судьбы – пустые звуки
Для людей тех, что правят миром.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Эти люди, как чёрные дыры.
Я прошу тебя, Боже Всевышний!
Покажи мне хоть маленький остров,
Где не будет убийц и подонков
И где жить можно будет ПРОСТО!

Ответить
0 +
Азиат, 15:32, 1.10

Кто-нибудь хотя-бы тезисно может набросать дальнейшее процветание РБ? Ключевые товары-услуги,которые дадут экономический толчек,с последующим полным экономическим суверинететом.?
-сельхозпродукты?-вся южная часть ЕС занимается подобным
-машиносторение?-немцы,итальянцы доминантны
-банковский сектор-полный пролет
С чем в мир идти?

Ответить
0 +
Валерик, 22:08, 1.10

Да что Вы!
Еще есть въездной туризм (Франция, Бенилюкс, Чехия...), IT технологии (Германия, Великобритания), а все остальное и так через 10 лет будет только в Индии, Китае и Въетнаме...

Ответить
0 +
VIKTOR, 15:45, 1.10

Одно нытьё. Ничего не меняется!

Ответить
0 +
Виктория, 16:06, 1.10

Уважаемый, не нытьё, а собеседование! Мысли в голове есть? Подключайтесь.

Ответить
0 +
Ник, 16:22, 1.10

Просто никто за каштанами для других в огонь лезть не будет. НАТО не прилетит парни, пока вы сами не зажгете как в Ливии

Ответить
0 +
555, 18:17, 1.10

От выходцев из СССР другого и ожидать не следовало. Восновном это бывшая номенклатура, это быдло которое жрало из одного корыта. Старое государство они розвалили но по новому жить еще не научились.

Ответить
0 +
Бомж, 18:38, 1.10

"Родина моя,ты сошла с ума-РОССИЯ" из песниИ.Талькова

Ответить
0 +
Леха, 21:16, 1.10

Сидят вокруг "гнезда" десяток "уважаемых". А в центре, в клетке, один дурачок! Он сам туда залез, по своей глупости. Да еще и зубы показывает! А кто хочет на его место? Никто! А кто его из клетки желает выпустить? Никто! Может и сунут ему через сетку обглоданную кость, чтоб не сдох! И каждый у себя дома скажет: "я пытался ему помочь! Но он же - дурак!" И домашние овцы будут смотреть на своего вождя, как на бога.
А народ Беларуси - это для них, как заезжий зверинец. Красивые особи! И все в клетке!

Ответить
0 +
Андрей, 10:15, 2.10

Мудаки.
Парошу прощения, это я о мудаках

Ответить
0 +
1, 14:41, 2.10

За 17 лет нам вообще кислород перекрыли, поэтому люди проголосовали "против" молча. Сейчас под нажимом мировой общественности немного разрешают дышать. Если нам разрешат набрать воздуха в легкие, то мы начнем говорить, обсуждать все и сами искать пути выхода. Если дадут кредиты диктатору, то кислород опять перекроют, кричать, используя последние силы, мы будем только под угрозой исчезновения, пока есть чем дышать стараемся выжить. Диктатор не может дать нам возможности дышать полной грудью, иначе он будет свергнут. Спасите наши души, мы бредим от удушья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован