25 ноября 2024, понедельник, 16:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
joss, 10:08, 30.09

ошарашен, честно говоря ...

Ответить
0 +
K_80212, 10:09, 30.09

4 423 600 ...а норм. коляска 3 600 000...и чё там останется?

Ответить
0 +
ХЗ, 10:15, 30.09

И тут соседи обскакали социально-ориентированное. Хотя нет, скорее социально-дезориентированное! Колхоз Беларусь рулит!!! Тракторист прыдурковатый, трактор разваливается, но УСЕ ДОБРА!!!

Ответить
0 +
мама 2-х детей, 10:15, 30.09

Сегодня сижу и думаю, дай бог продержаться 1 день и не родить. А то за эти гроши вообще ни хрена не купить...

Ответить
0 +
потемкин, 10:16, 30.09

Один клоун недавно плел:-Першы рабенок ваш,второй государствянны,а трэци -Мой (не дословно).Имел ввиду Колю ? Отсоветовал родным заводить второго(пока),не ошиблись. Еще один ребенок сделал бы большую дыру в бюджете,а извините держать детей в полунищите- почти преступление.

Ответить
0 +
Слухач, 13:12, 30.09

Именнно так и сказал, **** - Третий МОЙ! (Дословно!)
А насчет отсоветовал - зря вы это - ведь это промысел Божий.
Б. дает ребенка, дает и на ребенка.

Ответить
0 +
mila, 10:17, 30.09

vo Frantsiii ya poluchila premiyu za rojdenie 900 evro i kajdyi mesyats poluchayu 188 evro, tseny na pampersy deshevle chem v Minske, plus rasprodaji gde po 1-3 evro mojno kupit odejdy..

Ответить
0 +
Юрик, 10:22, 30.09

Вот зачем вы про Францию?! Это ж, извините, как сравнить *мужской половой орган* с пальцем.

Ответить
0 +
ХДР, 10:29, 30.09

а мне,к примеру,интересно что и во франции творится)
так что инфа интересная тоже)

Ответить
0 +
man, 10:45, 30.09

во франции 180 евро это нисколько, пособие купишь медицинское полное за 143 евро и привет =)

Ответить
0 +
mila, 11:02, 30.09

ne znau o kakom posobii vy govorite, my platim strahovku 30 evro v mesyats i mutuelle (dopoln. strahovka) toje okolo 30 evro. No potom rody besplatnye (strahovka polnostyu oplachivaet), 1 vizit k pediatru 27 evro, toje strahovki oplachivaut...
odnajdy vyzvali skoryyu, rebenok prolil goryachi chai na ruku, poluchili potom schet na 900 evro, opyat' je vse strahovka oplatila...

Ответить
0 +
потемкин, 11:29, 30.09

Прикольно! Не разу не встречал в наших больничках, бедных таких (как тока выживают !) Французов.Что, на самом деле все так плохо во Франции ? Даже хуже чем в Германии ?!. Ай-я йай! БТ насмотрелись ? Чей то к нам никто не перебежал пока ? Тока вьетнамцы .

Ответить
0 +
nemestnaya, 19:23, 30.09

da imenno tak i est, 800-900 evro za rojdenie. bez strahovki tak rodi stoyat ochen dorogo, no kak skazali vishe strahovka pokrivaet, v zavisimosti kakaya ona u vas. vse ravno esli vi dumaete chto za 800 evro mojno mnogo kupit to vi oshibaetes, tut kstati ne ochen prinyato sredi mestnih peredavat drug drugu veschi ili kalyaski, igrushki.mnogie ih prodaut. ili vikidivaut. tak chto sami poschitaite chto minimalnaya zarplata 1100 daje menshe posle viplati vseh nalogov, i etu viplatu-pomosch daut daje menshe chem zarplata minimalnaya. to je samoe esli v belarusi ti poluchaesh milion i tebe daut 800.000. soderjat rebenka v evrope dorogoe udovolstvie. poetomu ne nado tut ai ai ai sorkasticheskie puskat,esli ne znaete o chem govorite.

Ответить
0 +
привет, 11:42, 30.09

Если все правда то информация ценная. у нас по телевизору в новостях примерно следующее...
Германия - убийство, Беларусь - рекордные надои.
Франция - засуха, Беларусь - бел. парк выс. тех. пишет программы по всему миру.
Россия - пенсионеры примерзают к полу насмерть, Беларусь подымают пенсии на 13%.
Англия бои Детей за денги - Минск 2 млн долларов на закупки музея.
Япония обвал зданий, Беларусь - каждый желающий строит себе квартиру (спец репортаж).
вВ конце передачи ваших детей зомбируют через интерне вплоть до самоубийства, В Польше Зарезали 2 Белорусов.
и так каждый день. Очень бесит.
Одно спасает. Наш ТНП, он как скажет чего-нибудь, потом корреспонденты Целую неделю пытаются объяснить, Что могло это значить (как двоечники на наводящих "подколках" учителя ).

Ответить
0 +
потемкин, 12:32, 30.09

+100500 !

Ответить
0 +
мама-одиночка, 10:18, 30.09

ну конечно,если отдаешь ребенка в садик до 3 лет, то пособие 301 000 руб. а на работу устроиться очень не легко. вот и выживай как хочешь!!! "спасибо" родное гос-во!

Ответить
0 +
мама двоих детей, 10:18, 30.09

Пол миллиона каруселька на кровать, бред, так не покупайте, она в польше 5-7 баксов стоит, и не рожайте если пособие маленькое, может если рожать перестанут и за года 2-3 население сократится тысяч на 300-400, то власти задумаются, а вообще всетаки хочу сказать что собираясь родить ребенка нужно надеятся на себя а не государство.......... Все в пример любят приводить ситуации из других стран ну там германия и так далее, но в германии подоходный налог 21 процент, и зп в конвертах особо не платят, плюс страховка медицинская от 100 до 500 евро в месяц(размер влияет на количество и виды мед помощи при обращении), плюс отчисления в пенсионный фонд Вот и получается что они то там чтоб получить нормальное пособие сначала сами нехило отчисляют от своих кровно заработанных............... а мы все никак от Советского союза не можем избавится от вредных привычек, сначала взять , а уж потом ..... мождет быть чего нибудь отдать.......

Ответить
0 +
папа 1-го дИтя, 10:54, 30.09

"...может если рожать перестанут и за года 2-3 население сократится тысяч на 300-400, то власти задумаются..."

НЕ ЗАДУМАЮТСЯ!!! ЭТИ НЕ ЗАДУМАЮТСЯ!!!!!

p.s. сорри за caps lock

Ответить
0 +
папа двоих и одного приемного.потемкин ля., 10:56, 30.09

А с чем ехать у Польщу и на чем ? Там белки накуй не упали.Не рожайте! А уже рожденных как ?Мне все равно,какой в Германии подоходный ВЕРИШЬ? Если я смогу нормально жить ,заправлять небольшой автомобильчик,хорошо питаться...короче жить по европейски. То пусть у меня будет налог как в Дании (что то типа 55%). У нас детское питание уже золотое ! Или прикажите кормить перетертой морковкой и капустой с колхозного нитратного поля ?

Ответить
0 +
:), 11:05, 30.09

извините, но это бред(((
мы отчисления не произвдим вы считаете???
я согласна платить 21 процент от своей з.п. как подоходный налог, я согласна платить сама за свое мед. и пенсионное обеспечение,
но к сожелению мы обязаны все платить 35 (или уже 34) процентов на мед.обеспечение непонятко кому и как.. мы платим то же самое, но у нас нет выбора, у нас нет прозрачности..

Ответить
0 +
Garrik, 11:08, 30.09

Я согласен отчислять и в таких размерах. Но дело не в наших привычках, а дело в том что сколько ты не отчисляй - результат будет тем же. А насчет карусельки и не рожать - а давайте есть перстанем, одеваться и т.д. Почему мы обязаны кучу всего государству(платить налоги, служить в армии и т.д.), но оно нам не обязано даже минимум давать, дает только подачки.

Ответить
0 +
привет, 11:45, 30.09

Не задумаются. У нас положительное сальдо на иммиграцию низкоквалифицированную рабочую силу из-за рубежа.

Ответить
0 +
тати, 13:14, 30.09

Люди в Германии не просто так подоходный (21%) платят, они знают, что работают на безбедную старость, и поэтому у них пенсии от 1000 евро и выше, чем больше была зарплата, тем больше потом пенсия.И пенсионеры немецкие не только питаются хорошо,но могут себе позволить путешествовать каждый год в любую страну мира!!! А кроме этого, если в семье держат собаку или кошку, то на каждого такого "домочадца" государство платит пособие 500 евро ежемесячно! ( на корм,прививки,туалет,ветеринара и т.д.) А в нищей Беларуси пенсия 50-70 евро .

Ответить
0 +
патап, 13:53, 30.09

Размер подоходного налога по странам мира

Беларусь 9-15%
Германия 14-45% (0%, если годовой доход ниже 7834 Евро (2009 год))
Италия 23-43% (0%, если годовой доход ниже 8000 € (2008 год)) налог на депозит 27%.
Латвия 26%
Литва 15% и 24%
Польша 18-32%
Россия 13%, 35%
США 0-35%
Украина 15-17%
Франция 0-41%
Чехия 15%
Эстония 21% (0%, если годовой доход физического лица меньше 1728 евро (2011 год))

Вот и сравнивайте

Ответить
0 +
потап, 13:21, 30.09

а вы наверное в польшу ездите затовариваться. если вы в польше на ребенка все покупаете, то это не означает что все покупают. во-вторых за одной каруселькой не поедешь. что же касательно германии, то посмотрите сколько у нас налогов платится, и не говорите что у нас платится налогов меньше, в вики почитайте кто сколько платит налогов

Ответить
0 +
Старый, 18:40, 30.09

13% у нас Вы только в своем расчетном видите. А сколько за Вас отстегивает работодатель? Надо, чтобы каждый видел полный налог - порядка 50% - тогда был бы совсем другой разговор... Хотелось бы иметь их(французские, немецкие и пр.) жалкие остатки , даже заплатив с них ещё 50%...

Ответить
0 +
NVI, 20:14, 30.09

Вы не помните кто говорил -Не можете прокормить не рожайте.
А он уже третьим завелся

Ответить
0 +
кап, 10:04, 1.10

дети не всегда запланированные и есть разные обстоятельства в жизни.

Ответить
0 +
111, 10:20, 30.09

Ага, а тем у кого дети родились до 1 октября? Ещё в 2 раза меньше?

Дети родившиеся с 15 по 30 сентября считаются детьми только на половину.

P/S Что вы раскричались? Тут денег на милицию и другие "нужные" спецслужбы не хватает, а вы мало, мало.........

Ответить
0 +
fdj, 10:22, 30.09

Если верить официальным российским сйтам, то пособие составляет, где-то 13825 рублей 75 коп (400$) в месяц. А материнский капитал на 1 января 2011 сост.365 698 рублей.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 10:40, 30.09

Так и есть примерно. У меня жена получала в прошлом году пособие около 12 с чем-то тысяч. А материнской капитал в прошлом году был около 320 тысяч. В этом году проиндексировпли.

Ответить
0 +
Andrey, 11:16, 30.09

Материнский капитал - хитрая штука:

1. Платится один раз. Только на рождение второго ребенка (не первого и не третьего с последующими).
2. Тратить капитал можно только по достижению ребенком трехлетнего возраста (правда, деньги индексируются на % инфляции автоматически).
3. Тратить можно только на (1) улучшение жилищных условий (2) медицину (3) в пенсионный фонд матери.
4. Платится только матери. То есть, не важно, от скольки "мужей" рождены дети, главное, чтобы одна женщина рожала. Обратное - не верно, у мужчины может быть хоть 100500 детей, капитал он не получит.

Так что, это не "кэш", но тоже приятно.

Остальное - по пособиям - в целом верно.

В отдельных регионах выплачиваются дополнительные пособия из региональных бюджетов (3000-100000 рублей разово) и ежемесячные доплаты. Детали погуглите сами.

Ну и само собой, полагаются налоговые льготы - и матери и отцу (такие смешные, что я лично не заморачиваюсь оформлять, около 600 рублей в год в эквиваленте "живых денег")

Ответить
0 +
Евгений, 10:23, 30.09

Пора уже понять что большинство людей не нужны нашему государству! Им нужны только потребительские способности населения.
Мама, роди меня обратно!

Ответить
0 +
Алик, 10:27, 30.09

В статье всё правильно написано. Без перегибов. "Спасибо" Александру Григорьевичу за нашу "счастливую" и "достойную" жизнь. ШОС!!!

Ответить
0 +
Катя, 10:29, 30.09

Данные для Украины взяты не для данного периода. 30 прожиточных минимумов и т.п. будет с 1 января 2012 года.

Ответить
0 +
111, 10:42, 30.09

дело в том, что по беларуси данные взяли текущие, а по украине то что с 1го января, если по Беларуси брать аналогично, то выйдет большая сумма....

Ответить
0 +
сергей, 10:50, 30.09

По Украине это текущее данные, со следующего года больше будет.

Ответить
0 +
45, 11:09, 30.09

По Украине как раз написаны данные для следующего года.
В соответствии с обнародованными материалами к проекту государственного бюджета Украины на 2012 г., размер пособия при рождении первого ребенка с 1 января 2012 г. возрастет до 28,83 тыс. грн., второго – до 57,66 тыс.; каждого следующего – до 115,32 тыс. грн.
Сейчас в Украине за первого ребенка 17-18 тыс.

Ответить
0 +
Артём, Украина, Сумы, 11:42, 30.09

17-18 было до 1 апреля 2011, дочь у меня как раз родилась 29 марта и я с повышением пролетел, а с 1 апреля как раз 25000 стало. Так что в статье всё верно

Ответить
0 +
Alexis, 13:16, 30.09

Большая сумма?! Хе-хе-хе.
Неужто в долларах?
Боюсь, что вы недооцениваете курс бакса к Новому Году... :-)

Ответить
0 +
Тоже мама двоих детей!, 10:32, 30.09

Ой какие мы! А если не все могут в Польшу съездить за этой самой каруселькой за 5-7 баксов? И почему это в нашем "социально-ориентированном государстве" при наших З/п игрушка стоит 500 000, а в соседних "загнивающих" странах 5$ ? Согласна, что думать надо, как содержать ребёнка, ещё до его рождения. Но давайте уйдём от красивых фраз к реалиям жизни: в нашей стране можно дожить до старости, но так и не заработать денег; невозможно планировать свою будущую жизнь и достаток, потому как даже накопленные деньги завтра могут превратиться в копейки;, налаженный бизнес могут просто забрать, или пустить по миру и т.д. В конце концов можно "похлопать" не в том месте и не в то время и оказаться в тюрьме. Исходя из всего этого и Ваших "умных" доводов вывод только один - в РБ рожать нельзя вообще. Надо доживать свой век не заводя детей, потому как всегда есть риск того, что завтра им нечего будет поесть/одеть.

Ответить
0 +
потемкин.2+1, 11:01, 30.09

Согласен полностью. Но я знаю одного папу трехдетного,он на жизнь не ропщет.Качельки-карусельки. А купить пацану игрушечную школу с всамделяшными человечками ,вам слабо? ! Тут ля,внука в детсад не устроим никак!И капытами его не покормишь.

Ответить
0 +
:), 11:16, 30.09

повеселил))
начала читать, хотела написать, что таких единицы..
а как дочитала, поняла, что такой один)))

Ответить
0 +
ПРОТИВ, 10:32, 30.09

ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ О 3-Х ДЕТЯХ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН!!! И В БЛИЖАЙШЕМ БЕДУЩЕМ ИХ НЕ ПЛАНИРУЮ - СПАСИБО ГОСУДАРСТВУ!!! ШОС!!!!! ШОС!!!!! ШОС!!!!! ШОС!!!!! ШОС!!!!!

Ответить
0 +
,, 10:38, 30.09

работать не пробовал? глядишь, жена и второго захочет

Ответить
0 +
сергей, 10:54, 30.09

помолчал бы, умник. пробую: на одной работе с 8 до 18, сразу на вторую до 23. да, я один - мне сполна хватает. но как завести семью не представляю, а если ещё и ребёнок..?

Ответить
0 +
ольга, 10:39, 30.09

уж извините , но карусельку реально надо как-то самим...А в России такая же фигня с пособиями - кто родил хоть на час раньше - пролетел ( с материнским капиталом круто было ...)

Ответить
0 +
Маня, 10:40, 30.09

Классное сравнение. Выбрали кризисное время и сравнивают. Лучше сравнивать конец 2010 года.

Ответить
0 +
111, 10:47, 30.09

в том то и дело, что если по Беларуси брать данные после 1го января 2012 года, то пособие полученное на протяжении 3х лет будет составлять около 4х тысяч на первого ребенка....

Ответить
0 +
потемкин, 11:06, 30.09

Умная вы,наверное, МАНЯ.Кризисное время у нас уже давно,просто перед выборами, Мань и Вань развели как Лошар последних. А перед этим полтора года лапшу кидали на уши, и кредитами (как кислородной подушкой)поддерживали полупокойную экономику.

Ответить
0 +
Против, 10:50, 30.09

"бесплатная" украинская медицина несравнимо хуже нашей, за всё только платить....

Ответить
0 +
Украинка, 11:17, 30.09

У нас тут за все нужно платить. Я когда рожала. За палату 1000 грн за 3 дня. Заплатила за пакет медикаментов 400 грн (оказалось нужно было купить это заранее, но нам никто не сказал!!), 300 грн за наркоз когда зашивали разрез и 200 грн благотворительный взнос при выписке. И это я еще легко отделалась -был знакомый. В основном все дороже

Ответить
0 +
:), 11:30, 30.09

а вы думаете в РБ роды обошлись бы дешевле???

Ответить
0 +
Украинка, 11:43, 30.09

А у вас нужно в бесплатной больнице - платить благотворитеольный взнос, платить за одноразовые перчатки врачам, за бахилы, уколы, передачи в палату. За пропуск в больницу мужу и родственникам - от 100 до 300 грн.

Ответить
0 +
потемкин, 12:38, 30.09

Моно канешне и не платить...Наверное. Но в Столице ,что бы было обхождение там,внимание,и действительно одноразовое-50 бакцами не отделаешся. А если на сохранении,или проблемы с младенцем, то уже совсем другие суммы..Так что 10 б на благотворительность -фигня.

Ответить
0 +
молодая мама..., 11:31, 30.09

я рожала в Полоцке, роды тяжелые, мне 3 раза после этого бесплатно прокапывали капельницу по 1.2млн за 400мл(от почечной недостаточности), ещё до родов несколько каких-то дорогущих уколов...
при этом за весь период заплатила только 140 тысяч за отдельную платную палату (5тысяч/сутки)

Ответить
0 +
Украинка, 11:47, 30.09

Ну вы заплатили за платную палату. У нас же называется бесплатная палата и при это тоже нужно платить. За платную палату у нас от 300$ и выше предлагали.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 16:44, 30.09

А в России по родовому сертификату можно даром рожать. Причем в любом роддоме. За рожениц еще и борются так как сертификаты обеспечены реальными деньгами. Чем больше медучреждение соберет сертификатов тем больше денег из бюджета получит.

Ответить
0 +
Вася, 11:37, 30.09

Я за свою сломанную ногу заплатил 2 тысячи. Сначала за осмотр, потом за рентген, за гипс.

Ответить
0 +
Вася, 11:45, 30.09

2 тысячи гривен естественно.

Ответить
0 +
sergio, 11:47, 30.09

А Вы считаете, что у нас по другому !!??? Наша "бесплатная" медицина уже давно ПЛАТНАЯ. Начиная просто с нормального терапевта, нормального стоматолога и заканчивая услугами акушерок, хирургов и т.д. Люди давно знают, что если хочешь качественного оказания услуг - плати. И это НОРМАЛЬНО!! Так и должно быть. Тем самым и спросить будет с кого! Только должно это быть легально, а не через знакомых-знакомых. А когда это делается только для галочки, то и отношение соответствующее. Про детских терапевтов я просто молчу - многие графы просто ставят на глаз, если вопрос какой, так ничего и ответить не могут. Пытаемся записаться к врачу уже несколько месяцев, то позвоните первого числа, чтобы талончик взять, то врач на стажировке, то, извините, понос, то золотуха. А постоянные очереди в поликлиниках - первая причина не ходить туда вообще.
P.S.: Да есть и нормальное бесплатное оказание услуг, но это скорее исключение, чем правило.
P.P.S.: Давно пора ВСЕ услуги делать платными, человек сам должен выбирать ЗА ЧТО и СКОЛЬКО платить. А льготами (на кредиты и т.п.) у нас пользуются, как правило, сами знаете кто. Не хочу я платить за какого-то дядю у которого и так несколько BMW X6 и пару коттеджей в Дроздах.
P.P.P.S.: Про пенсионеров и малоимущих прошу не напоминать - есть масса способов это решить, просто достало жить в СОВКЕ. Только быдло и хамло у нас имеет все что хочет и всех кого хочет.

Ответить
0 +
Вадим, 12:24, 30.09

Согласен, за все нужно платить, особенно за медицину. Тогда будет и качество, и отношение, и результат. А плохие доктора сами отсеятся лет через 5, к ним просто никто не пойдет и естественно не будет зарплаты. А так...

Ответить
0 +
zarp, 10:51, 30.09

Размер пособия в белорусских рублях на 16 сентября 2011:
Беларусь
- на первого ребенка с 01.10.2011 -- 4 423 600
- на второго ребенка и последующих детей 01.10.2011 -- 6 193 040
Украина
- на первого ребенка с 01.10.2011 -- 17 174 496
- на второго ребенка с 01.10.2011 -- 34 348 993
- на третьего и последующих детей с 01.10.2011 -- 68 697 986
Россия
- на первого и последующих детей -- 3 440 720
Казахстан
- на первого, второго и третьего детей -- 1 616 240
- на четвертого и последующих детей -- 2 693 740
Азербайджан
- на первого и последующих детей -- 506 726

Ответить
0 +
Тот кто, 10:52, 30.09

,, 10:38, 30.09
работать не пробовал?
глядишь, жена и второго
захочет
---------------------
А тебе хватает твоих заработанных денег?

Ответить
0 +
,, 10:57, 30.09

достаточно для того чтобы не просить подачек и чтобы рожать/не рожать не был вопросом денег

Ответить
0 +
потемкин, 11:38, 30.09

Товарищу с запятыми -хватает. Радует ,что хоть в его ведомстве все в порядке.А это(то что вы получаете)называется жалованье,не путайте с зарплатой.Есть еще пайковые и за выслугу лет.

Ответить
0 +
Мужик, 12:17, 30.09

Простите , не жалованье , а денежное довольствие .

Ответить
0 +
потемкин, 12:42, 30.09

Мы как то больше по шабашкам. А там -просто зарплата,и форма (брезент)за свой счет.Значит хорошее денежное удовольствие ..

Ответить
0 +
Егор Ка, 10:52, 30.09

У нас не малыши, а пенсионеры опора нашего так называемого президента.
Вот если б малыши умели голосовать, да и еще "правильно" - было бы и у них пособие

Ответить
0 +
я, 10:53, 30.09

в camedi clab Павел Воля сказал:мне интерестно,почему те ,кто получают прожиточный мах. назначают прожиточный миn

Ответить
0 +
:), 11:07, 30.09

+100500

Ответить
0 +
111, 10:59, 30.09

так а что тут считать, если на украине в эту цифру заложены цифры ежемесячных выплат ?!

Ответить
0 +
Man, 11:07, 30.09

Единовременное пособие при рождении ребенка на Украине выплачивается в два этапа:

-разово (единоразовая выплата);

-ежемесячно (сумма оставшегося после разовой выплаты пособия делится поровну на период выплат).

Изначально называется суммарная выплата за весь период....

Ответить
0 +
helen, 11:13, 30.09

У меня трое детей, на пособия никогда не расчитывала - смешно, просто очень много работаем

Ответить
0 +
лаура, 11:23, 30.09

короче, в украине тоже г***но, извиняйте. Интересно, а что в Литве?

Ответить
0 +
саня , 11:46, 30.09

Вот вам и ответ -почему у нас численность населения сокращяется

Ответить
0 +
Ирина, 11:47, 30.09

У нас не малыши, а пенсионеры опора нашего так называемого президента.
Егор Ка. не обижайте пенсионеров. Они у нас не совсем глупые, многие так ни разу за него и не голосовали. Особенно, тутэйшыя. Ведь еще в первый раз было все понятно.

Ответить
0 +
Юрист, 12:10, 30.09

Получил травму ноги в России, так в травмапункте без проблем приняли, не спросили даже регистрацию. Сделали снимок и назначили лечение. Все бесплатно.
А про украинскую медицину слышал, что в скорой женщине отказывались сделать бесплатный укол инсулина ( ее с поезда сняли, и денег у нее не было с собой).
А в Белке без вопросов чикнули укол. Бесплатно.

Ответить
0 +
Скептик, 13:15, 30.09

Не надо ля. Сам видел, как в больнице паспорт с пропиской требуют. И как врач орал на пациентку из России: "Понаехали тут! Лечи вас!"

Ответить
0 +
IrA, 13:47, 30.09

Этим летом были на Украине. Я сильно заболела. Обращалась в больницу в 2-х разных городах. Везде мне помогли бесплатно. Даже капельницу дорогую поставили. У нас в больнице даже удивились, что как это вам на Украине такое лекарство хорошее прокапали и бесплатно. Единственное, что в аптеке антибиотик дорогой купила, что бы укололи. Страховки у меня не было.

Ответить
0 +
Скептик, 13:14, 30.09

Папаколи тоже жил на пособие?

Ответить
0 +
Жека, 14:07, 30.09

111, 10:59, 30.09
так а что тут считать, если на украине в эту цифру заложены цифры ежемесячных выплат ?!
**********************************************************
То что выплачивается, в два этапа ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ в нашей стране.(говорю о Украине). Как минимум по 3-м причинам:

1.Ментальном. Живёт стандартная семья в небольшом райцентре, или в сельской месности - 30%(минимум населения "бухарики" ) Это люди в которых нет своей позиции, нет целей в жизни - только бухло жрать сутками. Что будет, если таким людям выдать по 3500$ ? Правильно, не чего хорошего, и через 9-12 месецев кормить ребенка будет нечем. А так есть, хоть какието копейки(60-65$) и хоть на самое необходимое но ежемесячно есть. И без молока не останется

2. Получает "такая семья" на руки 3500$ и тратит их на плазменные телики, или б/у автомобили, а ребенок голодает! Хотите сказать такого нет? Рад если у вас соседи нет. У нас предостаточно(в крайнем случае в неблогополучных семьях в сельской месности).

3. Знаете сколько у нас брошенных детей? И этот показатель постоянно растет... Значит родила, бабки получила, ребенка в детдом? Или таких "матерей" нет? Предостаточно!

Так что мера, ИМХО правильная.

Ответить
0 +
nik_K, 16:19, 30.09

>>2. Получает "такая семья" на руки 3500$ и тратит их на плазменные телики, или б/у автомобили, а ребенок голодает! Хотите сказать такого нет? Рад если у вас соседи нет. У нас предостаточно(в крайнем случае в неблогополучных семьях в сельской месности).

Podtverjdau. Imenno primenrno tak so mnoi i postupili. Pravda delo escho pri sovke bilo. No suti eto ne menyaet.

Ответить
0 +
Обманутый, 14:33, 30.09

Уважаемые Мамы!Вы со своими малышами живете на грани выживания.Прошу обратить внимание на холеные морды гос.аппаратчиков,депутатов,силовиков и вы поймете,кто у вас отнимает деньги.Физиономия Ладутько -пример жизни при коммунизме.Сколько такие руководители тратят денег на поваров,парикмахеров,портных?.Чтобы обезопасить себя они держат на привязи огромную армию силовиков,которым перепадает с барского стола.

Ответить
0 +
14, 14:50, 30.09

Rasskazhu pro Angliju.
Razovaja viplata pri rozhdenii pervogo rebenka sostavljaet 500funtov(kurs po4ti kak evro). Na posledujushih - 0.
500

Ответить
0 +
Дембель, 15:31, 30.09

Израиль.

Размер единовременной выплаты по рождению ребёнка:
При рождении первого ребёнка в семье – 446$ (начиная с 01.01.2011)
При рождении второго ребёнка в семье 200$ (начиная с 01.01.2011)
При рождении третьего и каждого последующего ребёнка в семье 134$ (начиная с 01.01.2011)
Для роженицы, родившей двойню – 2232$ (начиная с 01.01.2011)
Для роженицы, родившей тройню – 3348$ (начиная с 01.01.2011)

Ежемесячное пособие на ребёнка 45$.

Средняя зарплата - 2400 $.

Ответить
0 +
,, 16:32, 30.09

в Восточных странах другой менталитет и другие ценности, там рожать даже забесплатно будут. Это у нас во всем холяву и выгоду ищут

Ответить
0 +
NVI, 20:31, 30.09

Как менты так это единицы сволочей а так все порядочные А рожать так только государство обворовать.Не пиши х-ю от таких уродов ташнит.Выйди в магазин или рынок и посмотри детям в глаза идиот а потом пиши.

Ответить
0 +
tango, 23:24, 30.09

А Я ЧАСТО БЫВАЮ НА УКРАИНЕ И ПРЕКРАСНО ПОМНЮ ВСПЛЕСК РОЖДАЕМОСТИ ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ВВЕЛИ ЭТИ ВЫПЛАТЫ )))) НАКАНУНЕ В ГОРОДЕ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН...ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО ПОСЛЕ БЕЛАРУСИ.
А ЧТО У НАС? ВЧЕРА В МАГАЗИНЕ ПОЛЗУНЫ - 54 000 РУБ.!!!!!(((((( КАК РОЖАТЬ? КАК ЖИТЬ? МЫ ВЫМЕРАЕМ!!!!!

Ответить
0 +
Evg, 14:10, 1.10

Насколько мне известно на Украине выплаты стали столь значительными только в последнее време. Янукович выполянет таким оразом свои предвыборные обещания. Не думаю, что это продлится очень долго. Скорее всего что гривна рухнет, как и бел.рубль. Украина - страна тоже очень бедная, откуда брать такие деньги??
А еще, в этих выплатах на Украине есть и МИНУС существенный. Украинское население (особенно провиницальное) очень пьющее и запущенное. И гос.поддержкой в первую очередь начало пользоваться именно такое население. Братья мои - врачи в одном из райцентров Винницкой области рассказывали, что все алкашье стало резко обзаводится детьми. Что дети эти безхозны и никому не нужны. Главное, выпить стало за что! Как вам такое решение демографической проблемы?
Вы прикиньте, если зарплата того же врача в райцентре 100 баксов, то зачем работать? Можно один раз потрахаться, родить ребенка и почти три года потом не работать!

Ответить
0 +
ольга,могилев, 16:45, 24.10

С первого ноября снова повышают пенсию на 20%, а что будет с пособием по уходу за ребенком до 3 лет? за весь год только по 100тысяч прибавили, а сапоги 500тыс детские,даже на них нехватает!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован