25 ноября 2024, понедельник, 20:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Stasya, 0:18, 30.09

Адны і тыя ж граблі...

Ответить
0 +
фу, 0:20, 30.09

козлы....

Ответить
0 +
ян, 11:31, 30.09

а что тут удивительного а самим баларусам нужна смена власти?? большинство о не мечтают, но только и всего, на митингах только сотни, вот будут больше десятка тысяч, вот тогда все вокруг Беларуси и зачешутся

Ответить
0 +
netreader, 0:23, 30.09

Все бы ничего, но:
во-первых, А.Лукашенко нельзя ни грамм верить (утром стулья - вечером деньги... и только так...);
во-вторых, я суеверен, и не люблю 29 число...- никогда не начинаю серьезных дел 29 числа... :-)

Ответить
0 +
goose, 0:44, 30.09

Быть суеверным - дурная примета.

Ответить
0 +
саша, 0:24, 30.09

горбатого только могила исправит! пусть господин Туск эту семейку себе заберет! шос

Ответить
0 +
russkiy, 0:26, 30.09

Туск, ты идиЁт!

Ответить
0 +
Виктор, 10:04, 30.09

Д.Туск УМНЫЙ ПОЛИТИК,А В ПОЛИТИКЕ СКАЗАТЬ И СДЕЛАТЬ ДАЛЕКИЙ ПУТЬ,ВЕДЬ ВАМ ЖЕ СКАЗАНО "...ПОШАГОВАЯ ПОЛИТИКА..." - ПЕРВЫЙ ШАГ ОСВОБОЖДЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ и т.д. т.п.
САМИ ТО НЕ СИДИТЕ СЛОЖА РУКИ.

Ответить
0 +
patriotka, 0:27, 30.09

Все прогрессивные белорусы против дальнейшего царствования Лукашенко.Только чистые и прозрачные выборы президента.исключая так называемого президента с немедленным арестом данного и освобождения всех без исключения политзаключенных. а затем и новых парламентских выборов.Таково требование всего белорусского народа!

Ответить
0 +
???, 0:48, 30.09

Таково требование всего белорусского народа? Возможно. Только вот кто и как должен об этом догадаться? Где те требующие? Вопрос - ГДЕ и КАК требует НАРОД?

Ответить
0 +
змагарок, 8:49, 30.09

Переполенных после митингов тюрем мало?

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 9:37, 30.09

Ну вообще по теории насыщения - всех ведь не пересадишь...
если людей на митингах будет много то взяв всех их посадить будет некуда..

Ответить
0 +
SW, 10:18, 30.09

Много людей? Это как 19 - го что ли? Все эти со стороны смотрящие ? Ну-ну...

Ответить
0 +
Вопрос???, 10:38, 30.09

Кому ты отвечаешь? Разве вертухай из окна автозака может что-то увидеть???

Ответить
0 +
андрей, 10:26, 30.09

А ответить то и нечего.

Ответить
0 +
сами!, 8:24, 30.09

Только уже за то, что арестованы и до сих пор сидят за решёткой политические заключённые, над которыми производят нечеловеческие пытки, уже за одно это, надо Лу отстранять от власти и призывать к ответу! Но, к сожалению, преступлений на его счету гоо--раздо больше - и ужасных! Только это всё - внутреннее дело страны - наводить в ней порядок! И никто не придёт к нам наводить в нашей белорусской квартире порядок!

Ответить
0 +
kav, 0:28, 30.09

"нет требования отставки Александра Лукашенко..."
________________________________________________

Дальше можно было ничего не излагать...

Ответить
0 +
Сергей, 0:30, 30.09

...нет требования отставки Александра Лукашенконет требования отставки Александра Лукашенко...

А оно и не нужно, вполне хватит реабилитации полит заключенных... это ведь ему придется открыто, на всю страну сказать, что они незаконно, по своей личной прихоти держал в неволе, применял пытки и прочие методы давления на невинных, политических оппонентов и прочих людей не довольных властью и имеющих точку зрения, отличную от официальной... а это уже само по себе его же и похоронит...

Ответить
0 +
Наста, 1:51, 30.09

Это нас он похоронит и на могилке спляшет. Ему плевать давно уже на нормы морали, врет и не краснеет. И тут заявит, мол, как гэта, а чо ж мне не доложили, что у нас политзаключенные есть?
Туск, забирай его себе и там модернизируй! А нам он на хрен не нужон.

Ответить
0 +
alex, 6:29, 30.09

Не хватит. Лукавый лука слукавит лукаво. Например, можно на всю страну сказать, что сейчас мы закон этот отменяем, по которому их посадили, и с них судимость поэтому снимем задним числом, но это так, чтобы они знали лукавую доброту, и мы всё равно знаем, что они всё равно виноваты, и что так нельзя делать, и в следующий раз уже не простим и поступим ещё жэстачайшэ (и это и есть главный эффект -- чтобы теперь другие боялись выступить), и т.п. Можно покопаться там у них в грязном белье и найти что-нибудь и прикопаться. Пытки -- скажут "неееее, мы же белые и пушистые, они всё врут, жёлтая пресса, пятая колонна, продались западу и повторяют пропаганду". Можно ещё чего учинить, вроде самоубийства, как Бебенину, можно пытать ещё более жэстачайшэ.

Меня больше удручает тупость ЕС, если у них хоть на секунду возникают такие идиотские мысли.

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 10:49, 30.09

Да им банально пофиг ...

Ответить
0 +
Партизан, 6:52, 30.09

Вы можете себе представить реабилитацию . Как это будет выглядеть по БТ . Скоре как помилование или благородный жест президента, чем признание своей вины. А свободные выборы превратятся в фарс, как всегда.
Не верю , что вдруг власть начнет играть по правилам. Не верю и все Потому , что она до этого даже и не пыталась это делать А предложение Европы - детская наивность. Будет очередной развод,

Ответить
0 +
Nemo, 7:45, 30.09

А я то думаю, что это так пахнет, а это от тнп шмонает после того как он выпустил Козулина и компани :) Ну ладно Туск либо далеко от сюда, либо недалекий... А вот интересно, что думают европейские налогоплатильщики - по поводу, что их бабки опять хотят пустить в гиблое дело... :)))

Ответить
0 +
sviar, 0:31, 30.09

Может сразу назначить Лукашенко королём Евросоюза и белого коня ему подарить.

Ответить
0 +
iLook, 2:40, 30.09

и ключи от планеты Земля)

Ответить
0 +
Nemo, 7:46, 30.09

для начала Польши, что бы он Туска и Сикорского перетрахивал... в свободное от баяна время.

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 0:31, 30.09

Читая всё это у меня лично никак не проходит чувство дежа-вю и ощущение, что господа демократы немножко бредят, ну самую малость...Не больше чем пожелания волку любить зайку и курице нести золотые яйца. Это политическое труположество на наших костях уже порядком поднадоело. Оставьте в покое это тело для спокойного и обстоятельного трибунала,

Ответить
0 +
змагарок, 8:51, 30.09

А вы не думаете, что этому Туску просто хорошо проплатили?

Ответить
0 +
rak, 10:10, 30.09

rublami czy dolarami?

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 11:58, 30.09

Не думаю. Там всё слишком прозрачно и подконтрольно общественности. Да и что мы можем предложить кроме свежевыработанного неликвидного дерьма по мировым ценам?

Ответить
0 +
qrot, 0:37, 30.09

амбрэ Мюнхена(
...а также полная амнистия и реабилитация политических заключенных*
а где хотя бы требование об уголовном наказании тех(того?), по чьей вине они оказались в заключении....?
эх европейцы-европейцы, будьте последовательны!
новость подтверждает только одно, если сами себе не поможем --- никто не поможет

Ответить
0 +
Алекс, 0:43, 30.09

Про 29 число это точно. Но про грабли еще точнее. А про стулья в десяточку. И это не гарантия. Сегодня реабилитирует а завтра вновь посадит. Диктатор,что с него взять кроме 9 миллиардов украденных денег. Пусть бы лучше счета его арестовали вот тогда дело бы жевее пошло. Он бы не только парламентские а и президентские выборы провел и как надо бы провел. А то все спецслужбы мира не знают где и сколько он украл и теперь опять пытаются его деньгами заманить. Это не шаг на встречу а прыжок назад да еще и с переворотом. По моему у Европейских политиков очень не профессиональные советники и специалисты по психологии они,что не видят или не понимают,что он их опять "разводит" как всегда. Или тут есть у всех какой то свой интерес. Вопрос какой?

Ответить
0 +
Имя, 1:07, 30.09

Модернизация диктатуры звучит как реклама: "теперь в два раза усатее!"

Ответить
0 +
Lady Eva, 1:19, 30.09

А ведь предложение неплохое. Очень даже эффектное. Чего тут все раскипишились?
Требовать отставку Лу никто из европейских политиков невправе. Это внутреннее дело страны - народа и президента. Требование о реабилитации осужденных означает также признание факта незаконности их осуждения как такового.
А вот потрясти перед носом Луки фин.помощью от ЕС и уж тем более от МВФ в обмен на выборы - другое дело. Луке эти бабки нужны позарез, но вот организовать выборы по всем правилам (свободная агитация, свободное финансирование, прозрачные процедуры выборов и подсчёта голосов) позволить себе он не может! Ведь это бы означало - получить парламент с максимально 5-10% мест для "лукашистов". Остальные 90-95% парламентариев на первом же заседании ...... назвали бы вещи своими именами - "пшёл вон!!!" ... и уже на следущий день народ был бы перед резиденцией с вилами (если бы отказался).
Деньги от МВФ нужны ему уже сегодня, а выборы ещё нескоро. Так что предложенный расклад называется - "помощи от МВФ не будет", или так "Шура, пилите гири", а ещё точнее - "Мы все поможем белорусам, но только если не будет тебя, паршивец". Ведь если будет избран парламент ТАК, как он избирается по нормам ОБСЕ, то это будет означать, что Лу вскоре и не станет. произойдёт мирная смена власти...

Ответить
0 +
Игорь Лапо г.Витебск, 10:34, 30.09

+1000% поддерживаю!

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:00, 30.09

А зачем такой длинный путь? Не проще ли собранное уголовное дело передать в международный суд и дело с концом. И затем быстрыми темпами разворачивать демократию.

Ответить
0 +
vouk, 15:36, 30.09

"... Ведь если будет избран парламент ТАК, как он избирается по нормам ОБСЕ, то это будет означать, что Лу вскоре и не станет. произойдёт мирная смена власти... "

Вся проблема в том, что он НЕ БУДЕТ ИЗБРАН ТАК.., пока Лу у власти. Это невозможно.Все,чтобудет сделано Лу в ответ на любые посулы, это будет видимостью и фикцией по существе. Ведь уже "модернизировали" Избирательный закон накануне выборов. Ермошина сказала, что 95% требований МОТ выполнено! Но суть-то осталась прежней на 100%!!!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 1:27, 30.09

После авиакатастрофы в Смоленске Туск ведёт себя как хмырь, благодарный кремлю за гибель Качинского и его команды...
Только в угоду кремлю он мог сделать такое предложение...

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 9:38, 30.09

Ну скажу так - похоже это человек Кремля ...

Ответить
0 +
Вопрос???, 1:32, 30.09

Это и есть ужесточение санкций ЕС???

Ответить
0 +
Дэйви Джонс, 1:35, 30.09

Матрос Туск, ваш корабль дал течь.
Если вы возьмёте на борт это говно - будете иметь дело со мной.

Ответить
0 +
ГАНЬБА!, 1:41, 30.09

спелися гусь з лапцем, то биш милинкевич з тускам, цьфу!

Ответить
0 +
мормон, 1:44, 30.09

О Святая Простота

Ответить
0 +
Aleg, 1:51, 30.09

Это можно только представить какая подковерная грызня идет в ЕС. А как же иметь дело, давать деньги убийцам, казнокрадам и узурпаторам? Ради какой такой блоагой европейской цели? Да его руку нормальный человек пожать побрезгует, а вы...

Сергей, 0:30, 30.09
...
А оно и не нужно (отставка)
=================
Вы как те в ЕС. Чесслово ей богу. Да то о чем вы теоретизируете ему как мана небесная, он этого и ждет, это его стихия пляскать языком. И запляскает.

Ответить
0 +
Денис, 2:08, 30.09

в клетку с обезьянами его и ЛуШОСика

и денег не надо давать, народ подаст!

Ответить
0 +
Ягь, 2:30, 30.09

Бесполезно!
Если Лукашенко с сынами остаётся у власти - всё бесполезно.

Санников прав : безогововорочная капитуляция с правом справедливого суда!

Натворил - пускай отвечает! Сколько жизней-судеб... За всё ответят; не здесь, так ТАМ!

Ответить
0 +
alex, 2:44, 30.09

И именно Туск -- лучший друг Путина в Польше.

Ответить
0 +
Aly, 5:46, 30.09

Vse absolutno pravil'no!!!!

Chitaite mezdy strok vnimatel'nee!!!

Ответить
0 +
Baruh, 7:16, 30.09

Наверное, весь этот цирк с "европейской поддержкой" "белорусской оппозиции" нужен для того, чтобы беларусы наконец то поняли: пока они сами не наведут порядок в своем доме - надеятся не на кого

Ответить
0 +
MKN, 7:37, 30.09

....принять "пакет модернизации" для Беларуси....
--------------------------------------------
ОБА НА "модернизация" - вот это СЮЖЕТ!!!!!

Нюрнбергский процесс - итог "МОДЕРНИЗАЦИЯ" 3-го рейха

Ответить
0 +
Влад, 8:22, 30.09

Предлагаю назначить тнп "ГЛАВНЫМ ПЛЕШИВЫМ КОЗЛОМ ЕС" и поручить ему все вопросы ЕС! Стыдно . господа из "Свободной" Европы!!!

Ответить
0 +
Paul, 8:30, 30.09

Наша песня хороша, начинай с началааа...

Ответить
0 +
ded, 8:35, 30.09

Предлагают покрасить главному усы и поменять контактные линзы, чтобы видеть не Туско... тьфу....не тускло. Хороший ход. Ситуация в стране поменяется кардинально.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 8:36, 30.09

В сотый раз вам говорю. Ни кто о вас думать не будет ! Европейцев интересуют только свои собственные экономические интересы !

Ответить
0 +
несогласный, 8:43, 30.09

Помощь он возьмет с удовольствием, а вот насчет выполнения требований глубоко сомневаюсь...

Ответить
0 +
Дмитрий, 8:49, 30.09

Туск, это бред!!!! А мораль одна, кроме самих белорусов, никто ситуацию не изменит!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:09, 30.09

Брат президента вменяет в вину Туску, что он за три дня до падения Ту-154 побывал в Катыни, чтобы с глазу на глаз встретиться с российским коллегой Владимиром Путиным. По мнению Качиньского, вспыхнувший скандал прямо привел к катастрофе, так как Туск "с помощью Путина затеял интригу против собственного президента".
--------------------------------------------
А чо исчо можно ждать от тово, который сопцтвинново президента фээсбэшникам сдал...

Ответить
0 +
anonim, 9:32, 30.09

все как в сказке про таракана-усача НЕУСТАЛИ БОЯТЬСЯ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????сказка Корнея Чуковского подробное описание ситуации

Ответить
0 +
Домохозяйка, 13:15, 30.09

Первое, что мне пришло в голову, когда узнала об авиакатастрофе:(((

Ответить
0 +
anonim, 9:20, 30.09

БЛА-БЛА-БЛА!!!!!!!!!!!!! народ, вы как Лукашенко ждете помощи из вне а самим начать действия СЛАБО!!!!!!!!!!!!! всю страну не ПОСАДЯТ тюрем не хватит!!!!!!!!!!!!!!!сидя дома наблюдая со стороны за действиями активных НЕХЕРА не добиться,все как в сказке про таракана-усача. НЕУСТАЛИ БОЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ВК, 9:24, 30.09

Такі падыход вельмі блізкі да ідэй Мілінкевіча.

Ответить
0 +
Горшев, 10:48, 30.09

Этот отбеливатель успешно отбеливает усатого плешивца. Предлагаю ему премию выписать. Пригласить в администрацию пепсодента и там покормить на входе из мисочки.

Ответить
0 +
Witawt, 9:33, 30.09

И как это они представляют при Лукашенко честные выборы? Или диалог с оппозицией? Как говорится горбатого могила исправит. Так и Лукашенко. Пока он у власти ничего этого не будет. А эти "умники" этого никак понять не могут!

Ответить
0 +
валентина, 9:49, 30.09

А никто и не обязан думать про нас больше,чем мы про себя. А что касается Европы, так гитлеру позволили гораздо большее. Наш ТНП просто мальчик по сравнению. Так что нечего катить на Туска и прочих. Не пойдут же они к нам на танках как мы в Прагу или Афган. Уже за это им спасибо.

Ответить
0 +
Мих., 9:52, 30.09

Без настоящих выборов все заявления беспочвенны.Пока есть борщеварилка ермошина и поэт лозовик нам демократии не видать на долгие годы.Не зря Усс ставил первым вопрос об изменении избирательной системы .

Ответить
0 +
Anton, 10:01, 30.09

да, вспомните 33-й год, история повторяется
Народ и только народ Беларуси может скинуть этот мешок с дерьмом, называемый президентом. Нам не на кого надеяться в этом мире и если это не произойдёт в ближайшие два года, нас ждёт полное поглощение с востока.

Ответить
0 +
АперН, 10:07, 30.09

"..Среди условий, которые предлагается выставить белорусским властям для получения "пакета", нет требования отставки Александра Лукашенко. Основными условиями для предоставления помощи являются проведение демократических парламентских выборов, соответствующих стандартам ОБСЕ, начало переговоров с оппозицией, а также полная амнистия и реабилитация политических заключенных..."

Строгое выполнение названных условий с высокой вероятностью поведет к разрушению диктатуры изнутри и к отставке или к свержению Лукашенко. Даже реабилитация политических заключенных способна стать катализатором дестабилизации его диктатуры. Ведь реабилитация -- это восстановление лица, которое привлекалось в качестве обвиняемого, или было признано виновным по приговору суда, или подвергалось административному взысканию, в юридических правах по суду или в административном порядке. Это вынесение оправдательного приговора при пересмотре дела, постановление (определение) о прекращении уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием состава преступления или за недоказанностью участия в совершении преступления, а также постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
За весь период правления Лукашенко было очень много несправедливых приговоров по политическим мотивам его противникам. Даже если бы была проведена реабилитация нынешних политзаключенных, она неизбежно побудила бы к требованиям реабилитация всех несправедливо наказанных властью по политическим мотивам противников Лукашенко. Предполагаю, что реабилитация политических заключенных будет возможна лишь после исчезновения Лукашенко из власти (после его отставки, свержения, смерти), даже если новый политический режим будет не вполне демократическим, но если он не будет режимом нынешних запятнавших себя участием в несправедливых политических репрессиях пособников Лукашенко.

Ответить
0 +
ШОС, 10:44, 30.09

Ключевые слова "строгое выполнение названных условий". Строгое выполнение Лукашенко этих условий НЕВОЗМОЖНО, потому что действительно это его конец. Но он будет пытаться ограничиться полумерами, и если ЕС примет эти полумеры и выделит помощь - это будет очередное ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Ответить
0 +
этоЯ, 10:17, 30.09

НАКОНЕЦ, хоть у кого-то мозги доварили до того, что если сейчас не показать пряник, то не бывать Беларуси в единой европейской семье, а быть ей кремлевским вассалом.... а вообще удивительно, что вообще все настолько запущено....

Ответить
0 +
rusk, 10:47, 30.09

у Туска температура?

Ответить
0 +
Iryna, 11:18, 30.09

НОВЫЕ ВЫБОРЫ БЕЗ ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вадзик, 11:24, 30.09

Успокойтесь! Ну не может Европа ввести войска и свергнуть тнп! И мы не можем- захлебнемся кровью. Но если весь народ пойдет на выборы которые будет реально контролировать Европа- то народные-реально!- избранники объявят тнп импичмент или перевыборы уже Президента Белоруссии! И деньги давать только после признания выборов!

Ответить
0 +
FDR, 11:27, 30.09

этоЯ, 10:17, 30.09 НАКОНЕЦ, хоть у кого-то мозги доварили до того, что если сейчас не показать пряник, то не бывать Беларуси в единой европейской семье...
Такого рода "пряники" давным-давно Запад, особенно Евросоюз, обещает для Лукашенко и даже дает. Вероятно, данный комментатор не в теме. Но для Лукашенко это не пряники, а капканная приманка и он, не сомневаюсь, это прекрасно осознает. Пряником в фигуральном смысле было бы для Лукашенко принятие Западом его таким, какой он есть, со всеми его недостатками, со всеми ущемлениями им прав человека, с его единовластием, с его желанием самому решать в Беларуси, какой ей быть, самому определять судьбы ее граждан, самому решать, сколько ему быть высшим правителем Беларуси. Пряником в фигуральном смысле было бы для Лукашенко обязательство Запада не вмешиваться в осуществление им своей тирании в Беларуси и относиться к нему так, как страны Запада относятся друг к другу.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:40, 30.09

Давайте посмотрим мы на себя 8.10. По-моему, все мы мазаны одним миром: они говорят и ничего не делают, и мы пишем здесь и ничего не делаем...Все в надежде, что кто-то это сделает за нас или само рассосется...

Ответить
0 +
Ирина, 11:58, 30.09

Домохозяйка, святые слова и вовремя сказанные. Умница, поддерживаю. А поляки молодцы, но за свою свободу они боролись. И ... гибли, между прочим. Зато дышат чистым воздухом Евросоюза и никого и ничего не боятся. А нам слабо. Трусим. Сама такая. Так что ... долго еще придется Ермошиной за нас голосовать. Увы.

Ответить
0 +
ПРАТНЕ, 12:05, 30.09


Реалист отличается от утописта постановкой осуществимых целей. Названные Туском цели обладают мизерной вероятностью осуществления, поскольку они рассчитаны на добрую волю диктатора Лукашенко, не предусмотрено обеспечение их осуществления серьезными материальными средствами, способными вынудить Лукашенко отказаться от своей власти, поскольку он на серьезную демократизацию не пойдет. Предполагаю, что переход от диктатуры Лукашенко к демократии скорее всего не будет осуществляться постепенно с участием Лукашенко, если такой переход начнется, то он скорее всего начнется без участия Лукашенко, хотя тоже может быть постепенным, но постепенным без Лукашенко. Поэтому возможный так называемый отказ Евросоюза от требования отставки Лукашенко при одновременном настаивании его на проведении в Беларуси демократизации -- это фикция, которая способна ввести в заблуждение только оппозицию, но не Лукашенко.

Ответить
0 +
Владимир, 12:17, 30.09

Земляки, беларусы. Не стоит искать в действиях Запада ( в данном случае Польши) каких то скрытых смыслов , тонкой игры не понятной простому обывателю -"среднему уму". Польша на протяжении всей своей истории, начиная с Болеслава первого, совершала крупнейшие геополитические ошибки, которые несли за собой крайне негативные последствия для стран, граничащих с ней и соответственно не имевших возможности игнорировать её.
Политика Польши - это смесь велькопольской шляхецкой пыхи с оголтелым католицизмом. Назовите мне хоть один случай в истории, когда Польша приняла действительно мудрое геополитическое решение, оказавшее положительное влияния на сопредельные страны.
Давайте по порядку:
Конрад - пригласил тевтонских рыцарей для якобы продвижения христианства. Последствия - укоренение крестоносцев в Порусье (Пруссии), постоянные набеги на земли Польши, ВКЛ, убийство детей Витовта. Витовт без наследников, Грунвальд,
Кревская Уния - приглашения на княжение Ягайло, которого убили бы в ВКЛ за вероломное убийство своего дяди Кейстута, с Витовтом вот только обломался. Фактически бегство Ягайлы в Польшу от преследования. Последствия - постоянные претензии Польши на ВКЛ, как на дзедичные земли. Втягивание ВКЛ в ненужную войну с Орденом. Не нужный для ВКЛ Грунвальд.
Люблинская Уния - последствия для ВКЛ ясны, но Корона фактически в исторической перспективе ничего хорошего не получила.
Династическая со шведами за престол Жигимонта III Вазы. Опять втягивание ВКЛ в ненужную нам авантюру. Ослабление ВКЛ в угоду поляков и Московии.
Война с Московией и эгостичное желание Жигимонта Вазы на московский престол,не хотел там оставлять своего сына Владислава, что в конечном итоге затянуло военные действия ВКЛ против Московии не установило политического решения и позволило Мининым с Пожарскими изгнать войска ВКЛ из Москвы. Корона не захотела помогать деньгами для переломления ситуации в пользу Европы. Азиатчина победила.
Война "потоп" - последствия недальновидной, тупой польской политики "продавливания" католицизма и ополячивания ВКЛ и Украины. Последствия для ВКЛ - оплота и буфера от московской заразы - катастрофичны. ВКЛ исчезла в последствии с карты Европы, Польша осталась один на один с Московской и Австро-Венгерской Империей и попала под Москву на 140 лет. Востания Касцюшки не могли уже ничего изменить - Москва за столетия набрала мощь.
Рижский зговор между Польшей и Россией. Снова поляки обдурили сами себя. Вместо того, чтобы как предлагал Ленин "забрать" всю Беларусь и потом под протекций Польши попытаться за отведенный короткий период помочь воссоздать национальное Беларуское государство с войском, правительством, валютой - опять же в качестве дополнительного аргумента против большевистской России разыграли свою старую избитую Велькопольскую карту, которая привела уже до этого к Заняпаду не только ВКЛ, но и Польши. Последствия -крайне тяжелый 39-й год, Катынь.

Польша не умеет действовать и думать на перспективу - геополитически.
Кстати, все действия, войны ВКЛ - это исправления "касяковой
польской политики".
P.S. Профессиональные историки дополнят список "политических побед" Польши многократно.

Ответить
0 +
ружовыя_промні, 12:21, 30.09

пачынаць трэба з малога, і правільна яны робяць. Не думаю, што гэта зноў знакамітая з другой сусьветнай еўрапейская стратэгія асьцярожнічаньня.

Гэта стратэгія маленькіх патрабаваньняў, выканаўшы якія, ураду прыдзецца сутыкнуцца з зашмат большымі праблемамі.
Вольныя выбары ў парламент несумясьцімыя з дыктатарскім рэжымам

Ответить
0 +
traitor, 12:24, 30.09

во имя дружбы с путиным туск предал польского президента леха качинского,а сейчас во имя дружбы с путиным туск предает белорусь

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:51, 30.09

Партизан, 6:52, 30.09
Вы можете себе представить реабилитацию . Как это будет выглядеть по БТ . Скоре как помилование или благородный жест президента, чем признание своей вины. А свободные выборы превратятся в фарс, как всегда.
Не верю , что вдруг власть начнет играть по правилам. Не верю и все Потому , что она до этого даже и не пыталась это делать А предложение Европы - детская наивность. Будет очередной развод,
------------------------------------------------------------------------------------
+100500!!
Власть не станет играть по правилам, потому что иначе наступит конец этой власти. Модернизацию на европейские деньги допускаю при нынешнем режиме только в одном: ремонты в СИЗО и устройство там дополнительных шконок, а также строительство новых, более комфортабельных колоний.

Ответить
0 +
minak, 13:53, 30.09

В который раз, и вам еще не надоело?

Ответить
0 +
Alex, 18:16, 1.10

Я понял задумку. Они хотят ввести конституционную монархию президента. Трендючий батька формально во главе государства, и луке приятно и власти он иметь не будет.
В мире такого ещё небыло

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован