25 ноября 2024, понедельник, 6:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Дмитрий, 14:24, 27.09

До чего доводит зомбирование - родители отказываются от своих детей...

Ответить
0 +
5, 14:35, 27.09

Суки они и твари, а не родители!!!

ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
Вася, 14:25, 27.09

Внести гниду в книгу пособников! Придет до старости час расплаты. Надеюсь, такие руководители окажутся в последствии в тюрьме.

Ответить
0 +
опа, 14:30, 27.09

мне кажется в этой книге не хватит места , в целях экономии бумаги лучше вносить тех кто не пособник...ну если у нас будут сажать за отчисление тогда :-) нужно всем строить не библиотеки и ледовые дворцы,а тюрьмы

Ответить
0 +
Antiluk, 15:43, 27.09

Da.... mnogo nado turem.... Togda davayte mojet vseh prostim - Lukashenok semeyku, vseh gebilov, mentov, deputatov i prochih chinovnikov? Nichego s nimi delat' ne budem - pust' dalshe ruliat, raz na vseh turem ne hvataet. A narodets dalshe budet terpet'...

Est' drugaya misl'.... turem realno ne hvatit... no lukashisti v nih i ne toropiatsia. Mojet narodu stoit ih v zemlu matushku otpravit'?

Ответить
0 +
xxx, 20:13, 27.09

Ничего, переоборудуем дворцы в тюрьмы.

Ответить
0 +
+100500!, 14:34, 27.09

+100500!!!

Ответить
0 +
oko, 14:34, 27.09

А мне вот интересно, откуда она в курсе про скандал??? Хартию читает ??? хм... по БТ ведь не раскажут...

Ответить
0 +
!!!, 14:41, 27.09

Парень-то где? Может, искать надо? А сгоряча и от отчаяния ещё додумается до чего!? Здесь не до пустых разговоров -- найдите родителей, разыщите парнишку!

Ответить
0 +
yakudza, 15:01, 27.09

С парнем сейчас вроде всё ок. Подробнее читайте здесь:
http://www.charter97.org/ru/news/2011/9/26/42967/comments/

Ответить
0 +
Мама, 15:10, 27.09

Потрясена: ради чего - РАДИ КОГО????? - родители отрекаются от своего сына...
Да и чёрт бы с ним, с этим пресловутым стаканом воды под старость, - но неужели материнское сердце не болит, когда нет ладу с собственной кровиночкой? Не наркоман, не алкаш, сумки со взрывчаткой в метро не таскал, на дурацких БРСМовских шабашах не позорился..... нормальный умный парень, с убеждениями, "со стержнем" - таким бы да гордиться! А эти... одно им название: ляхторат сраный!

Ответить
0 +
patriot, 18:31, 27.09

Это наглядно демонстрирует, что страх в нашей стране даже сильнее родительской любви...

Ответить
0 +
www, 15:21, 27.09

Странно что родителей по БТ не показали, мол - вот они, настоящие патриоты своей родины!

Ответить
0 +
Elena, 21:02, 27.09

Еще, видимо, покажут очередной шедевр от БТ - сценарий пишут. ))
Жаль Зимовского турнули - он бы уже что-нибудь вякнул..

Ответить
0 +
гога, 15:25, 27.09

Не нужно судить родителей. Он все же их ребенок и не поверю, что у них не болит за него душа. И не нужно настраивать парня против родителей. Пройдет время и они разберутся в своих взаимоотношениях. Надеюсь.
Родители разные... Кто то ради ребенка уезжает в др. страну, кто то не может найти с ним общий язык и понять.
Верю, что у парня будет все ОК. Его немного подтолкнуть, поддержать и он станет на крыло. Вообще парень молодчага. На фоне того, сколько не благополучных детей, пьянство, наркота. Роман смотрится самородком.

Ответить
0 +
vasya, 15:48, 27.09

Я так понимаю, что это новая беларуская ментальность отрекаться от детей. Когда судьи и менты идут против законов это своего рода отречение от детей, которым жить в этой стране. преподаватели, типа этой красавицы, врачи ставящие шизо-диагнозы нормальным людям. Мы, мужчины средних лет, понимающие, что все это неправильно и с этим надо кончать, но на самом деле боимся рот раскрыть или выйти на демонстрацию - тоже предаем наших детей.

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 15:49, 27.09

Galinu Galash pora na gulash!
A Romanu nado podal'she ot roditelej zhit' (kak ja,naprimer) i oni stanut takimi xoroshimi...i tak budut zhdat' v gosti xota bi raz v godu!

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:15, 27.09

Очень красивый молодой человек: внутренне и внешне. Содержательный, умный. приятно послушать его речь. А ведь он еще несовершеннолетний, а уже ЛИЧНОСТЬ. Об этом парне мы еще услышим! Только сейчас надо бежать из этой страны, пока окончательно не сломали. Очень надеюсь, что этого умницу уже заприметили ведущие компании мира и вырастят будущего Нобелевского лауреата, который принесет им большой доход. Удачи тебе, Роман!!!

Ответить
0 +
Канстанцiн, Масква, 16:22, 27.09

Гэты педагог гэтаму юнаку не патрэбны.

Ответить
0 +
Солнышко, 16:49, 27.09

Всё, что ни делается - имет свою причину. Согласна с вышесказанным на 100%. Значит этому парню суждено учиться у нормальных, адекватных педагогов, а не у шизоидных "вучыцелек".

Ответить
0 +
+1, 17:09, 27.09

точно!
когда одни двери закрываются, открываются другие.
и, в данном случае, это к лучшему (для парня) ...

а такие "вучительки" при должностях должны свои должности потерять - все руководители учебных заведений, в которых отчисляли студентов за политические убеждения, будут безработными в скором(надеюсь) будущем. это неизбежно!

Ответить
0 +
женщина, 16:53, 27.09

А что она скажет..... Запугана до смерти,а ещё и совести нет! Вот он наш знаменитый менталитет-трусость .тупость.безразличие

Ответить
0 +
Ага, 20:57, 27.09

А што эсэсауцы у канцлягеры казалi, "запуганы до смерти" ?

Ответить
0 +
Elena, 21:06, 27.09

Ну, небось ею очень довольны были в дни выборов, когда директора обеспечивают вбросы бюллетеней и "проверенные кадры" садят в комиссии. А тут такой прокол )))

Ответить
0 +
masha, 16:59, 27.09

Что это значит- она не захотела? Хочу-не хочу это пусть она в другом месте кривляется. тут она ДОЛЖНА отвечать по форме. она живет на наши деньги- налогоплательщиков- а значит, ДОЛЖНА.

Ответить
0 +
Lana, 17:09, 27.09

Яна абурана тым, што да яе адразу не звярнуліся журналісты, а запісалі ўсё са слоў непаўналетняга Рамана.
=============================================================
Всё как всегда - все врут и кругом заговор. Если парень несовершеннолетний, то и права голоса не имеет, а уж если и сказал что-то, то верить ему нельзя. Вот некоторые совершеннолетние страной пытаются руководить, а толку никакого, а если ещё и рот откроет, то лучше бы и не открывал.... Конечно, мадам Галяш сказать нечего, т.к. отчисление парня из лицея было в её компетенции....хотела написать "на её совести", но об этом даже и не стоит вспоминать. Только директриса забыла, что победы Романа на олимпиадах по физике, положительно отражались на лицее и при этом было неважно его несовершеннолетие. Вот только жизненный опыт показывает, что любая удача в будущем таких ребят, как Роман, не мешает директорам и учителям, которые не заступились за отчисленных студентов, радостно раздавать интервью о том , что они учились в их учебных заведениях, и именно они были его учителями.
Рома, не обращай внимания на идиотские высказывания тёток типа Галяш и делай всё возможное для того, чтобы выучиться и достичь той цели, к которой стремишься! Ты умница! Ничего не бойся и не останавливайся! Успехов тебе!

Ответить
0 +
animous, 17:33, 27.09

Ну одно дело верить Халип, где все ясно. А другое - ребенку. Сначала нужно выслушать все стороны. И далеко не факт, что конфликт был именно из-за политических взглядов. Обратите внимание на возраст. И вспомните себя. Пока ясности я не вижу. А только комментарии ребенка.

Ответить
0 +
g, 17:56, 27.09

Будем надеятся умного парня примут учится в зарубежный ВУЗ. И там он получит докторскую степень. Желаю ему удачи!

Ответить
0 +
Раман Пратасевіч, 18:05, 27.09

Нават зараз няма словаў, каб хоць неяк апісаць ус тое, што я адчуваю.

Дзякуй Вам, людзі, за тое, што вам не ўсё роўна.

Ответить
0 +
мать, 18:26, 27.09

дорогой Роман, ты, главное верь в себя! и верь в лучшее!
учись, поступай в вуз заграничный (тебе посоветуют и помогут), придётся потрудиться , но я уверена что всё у тебя будет хорошо!
строй свою собственную жизнь... ты рано повзрослел, но так бывает..

..... а родители, они повзрослеют и поумнеют! и вы сможете общаться

Ответить
0 +
2222, 20:05, 27.09

Роман, прими мою поддержку. Только постарайся не отрекаться от родителей. Воспринимай это, как будто они заболели. В любом случае это твои самые близкие люди. Терпением, тактом и любовью надо пытаться их вылечить. Это серьёзное испытание для 16 лет. Но не ставь им такого же ультиматума, какой они поставили тебе. Важно сохранить любовь и нормальные отношения независимо от политических убеждений друг друга. Попробуй стать для них примером, каким они не смогли для тебя стать. Удачи тебе!

Ответить
0 +
белАруска, 21:21, 27.09

Роман,НЕЛЬЗЯ о родителей вытирать ноги.Ты - это их продолжение!Семейные отношения в семье должны быть сильнее всякой политики.Вот если бы ты БЫЛ умным,тогда маму НЕ довел бы до психоза.Тебе нужно поладить с родителями.Каким образом ты это сделаешь,это твоя проблема.Но политику в эти отношения НЕ приплетай.

Ответить
0 +
patriot, 18:26, 27.09

Это мерзкая клуша Голяш думала, что до сих пор живет в СССР, где журналисты пишут то, что хотят чиновники! Нет уж, карающая длань Чуденцова настигнет всех отвратительных номенклатурщиков!

Жалко, что родители у парня тоже, наверное, номенклатурные бизнесмены без совести. Но, как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже!" Держись, парень! Правда за тобой.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 19:24, 27.09

Родители у него - номенклатурные служаки.
Отец работает заместителем начальника по идеологии в Белорусской военной академии.
Мать - там же, преподавателем математики.
Видимо, она очень "хороший" и "профессиональный" преподаватель математики, если сыну предпочитала нанимать репетиторов, а не объяснять всё самостоятельно :). Теперь, собственно, этим его и попрекает в комментах моего ЖЖ - "такие деньги плочены, а он..."

Ответить
0 +
patriot, 20:00, 27.09

Ясно, уже разобрался в истории. Вот такое дерьмовое "социально-ориентированное" общество создали некоторые деятели у нас в стране. Общество, в котором страх и инстинкт самосохранения превалируют над родительской любовью. Мне это хорошо знакомо, я уже сам 5 лет с отцом не общаюсь, потому что он раньше якшался с лицемерным священником РПЦ и его сыном-КГБшником.

Ответить
0 +
из США, 0:49, 28.09

собственного ребенка готовить к поступлению - не всем легко. И не настраивайте парня против родителей! Можете помочь - помогите, но внутрь семьи не лезте! Человек сам должен решить, как строить отношения с семьей! И на это решение может уйти не один день!

Ответить
0 +
Lo_la, 18:34, 27.09

Роман, должно быть все хорошо. Это временные трудности. И родителям дай время подумать и понять, задуматься над тем, что они делают. Прости их, когда придет время. А сам выбери цель в жизни, и буть ей верен. У таллантливых людей нет простых путей, а ты таллант. Если нужна помощь и поддержка - сообщи. Люди откликнутся.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 19:05, 27.09

Сегодня с Романом встречался и попросил его продемонстрировать на камеру следы мамашкиной "любви". Вот фото:

http://content.foto.mail.ru/mail/chudentsov/215/i-268.jpg

Эта шишка на локтевом суставе и синяк - последствия удара стеклянной крышкой от сковороды. Мамашка целилась по лицу, но Рома, к счастью, успел прикрыться локтем. Ссадины от осколков стекла уже почти зажили, но синяк пока остался.

А ещё его на завтра вызывают повесткой "на воспитательную беседу с сотрудниками органов", и я подозреваю, что это отнюдь не инспекция по делам несовершеннолетних.

Где теперь живёт Рома - они не знают (место надёжное), но парень упорно хочет учиться, ходит в обычную школу по месту жительства (там у него приняли документы после отчисления из лицея).

Боюсь, как бы эти "органы" не забрали его прямо с уроков... Посадить вряд ли смогут (даже формального повода нет), а вот в психушку закрыть по заявлению родителей могут вполне - до 18 лет люди в нашей стране абсолютно бесправны.

Может, ему вообще на нелегальное положение перейти? Но аттестат-то парню нужен...

Очень надеюсь, что правозащитники что-нибудь посоветуют в данной ситуации.

Время есть до завтра.

Ответить
0 +
2222, 20:10, 27.09

Может, не у правозащитников совета просить, а у кого-нибудь из практикующих адвокатов? Попробуйте обратиться в консультацию по месту жительства Романа, раз уж взяли над ним шефство :-)

Ответить
0 +
Partyzan, 21:04, 27.09

Идеолог атрымлiваецца увогуле не чалавек, а так насрата.

Ответить
0 +
тати, 23:57, 27.09

Идите завтра же в посольство Германии и пускай подает прошение о предоставлении убежища,нужен паспорт и все возможные документы, подтверждающие преследование по политическим мотивам.Несовершеннолетних рассматривают достаточно быстро. Стоит попробывать, уверяю!

Ответить
0 +
111, 11:53, 28.09

Спасибо что помогаете Роману. Насчет психушки Вы можете быть правы. И тогда надо думать. Стоит ли оставаться в этой стране где даже "родители" твои первейшие враги?

Ответить
0 +
мать, 20:14, 27.09

ужас-ужас... Ужас!(((((( я ничем не могу помочь(((((( отчаянно надеюсь, что этого не случится, что "пронесёт"... Господи, ну неужели "родители" настолько безумны, что способны сдать сына на растерзание ??
Люди, надо срочно выходить на родителей!!! может быть , если устыдить их всем миром они очнутся ?

Ответить
0 +
Семен, 20:18, 27.09

А как еще могла отреагировать продажная шлюшка...

Ответить
0 +
Pasha, 20:32, 27.09

да уж...родители за свою шкуру бояться........а это, простите, по сравнению с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ врожденным инстинктом защиты своих детей.............не родители.....Бог им судья.....страна живет в страхе....белорусский народ.....у нас именно сейчас забирают и стирают из памяти наши национальные идентификаторы....я говорю про язык......неужели на это всем наплевать?????? Честно, я не удивлюсь, если за разговор на белорусском языке скоро станут сажать.....

Ответить
0 +
Partyzan, 21:06, 27.09

Вось на такiх гэтае бл...ва i трымаецца.

Ответить
0 +
DuloPizd, 21:10, 27.09

Роман, я предлагаю усыновить тебя, у меня четверо

Ответить
0 +
adolf, 21:28, 27.09

Роман, не робей, у тебя все впереди, ты на правильном пути.......

Ответить
0 +
мать, 22:06, 27.09

зашла в ЖЖ Чуденцова, прочитала все комменты, добралась до "roditeli_romana" ... и в шоке!!!!!!!!!!!! (((((( поливают сына грязью, все его заслуги сровняли с го*ном(приписали себе), пишут что у него "всё было : хорошие вещи, репетиторы и т.д.", что и физикой не интересовался ----"Никакой он не любитель физики, достаточно зайти в лицей и посмотреть его оценки."-----------и мест не занимал "к сожалению" (с), перечисляют сколько сил потратили на него... обвиняют не только его, но и журналистов продажных (ну как же без этого!) .. притом журналистов обвиняют шаблонно , типа "торгуете Родиной" и пр..
особенно поразило -----------: "Похоже, что у вас нет того места, которое вы бы могли назвать своей Родиной, вот и поливаете грязью нашу!!! Это повод для прокуратуры за оскорбление государства. такие выражения не позволительны для журналиста(или вы просто писака за деньги?). Что сделали вы для своей страны???" ---------- НЕТ СЛОВ!!!!! ... кроме матерных((((
..... и избиение ложь, и "к попам не тащили"
..........................................................................
и ни слова о том, что они, как родители, тоже (хоть чуть-чуть) виноваты! ..... ни слова сожаления о том, что ребёнок не с ними ... (((((((((((((

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 22:44, 27.09

Ну, а что вы от них ожидали-то?.. Биологический вид такой - "быдло лукашистское обыкновенное".

Если честно, я даже рад, что они "нарисовались" у меня в ЖЖ. Возможно, ранее у меня и были какие-то (очень слабые) сомнения насчёт правдивости Ромы (всё же я с ним познакомился лишь после его задержания на акции, а раньше не знал), то после пассажей его родителей про "дорогие вещи", "репетиторов" и "что ты сделал для родины" всё стало ясно - быдло-с...

Даже сейчас, по моей информации, они переживают не из-за изгнания Ромы из семьи, а именно из-за этой публикации. Мол, "теперь на работе все пальцем показывают, и перед соседями стыдно". Понимаешь ли, сор из избы вынесли без спросу... А сына сковородками и прикладами от винтовок бить - это нормально, лишь бы "продажные журналисты" не узнали.

Собственно, подобное быдлячество, скотство и зверство - проблема многих семей в Беларуси. Ювенальной юстиции, способной защитить несовершеннолетнего гражданина от зверств родителей, как в США и ЕС, у нас и в помине нет. История с Ромой стала известна только потому, что здесь причастна политика, а сколько ещё детей и подростков страдает от таких вот скотов-родителей? Тысячи их.

Поверьте, проблема гораздо масштабнее и страшнее, чем может показаться.

Ответить
0 +
из сша, 23:09, 27.09

Прошу учесть,что в сша ребенка изымут из семьи,ГДЕ ему НЕ гарантируют сладкий мед пить в чужой семье.Когда дети сталкиваются с требованиями в другой семье,куда их направляют на проживание,то просятся назад в свои семьи к родителям.Так что политику быдлячества у нас проводит Чуденцов!!!!

Ответить
0 +
Indy, 22:13, 27.09

Жаль конечно парня, но. Он получил преимущество - его должны предложить защиту другие страны. Выбор есть. Более того, будь у меня возможность уехать, я бы даже и не задумывался. Ему повезло.

Ответить
0 +
Sinklitia, 22:57, 27.09

Прочитала высказывания родителей Ромы в ЖЖ Чуденцова. Ужас.
Судя по всему, они никогда по-настоящему не любили этого ребенка, они его просто выращивали: поливали, кормили, удобряли, но не любили. Я сама мать и очень много сил отдала своему ребенку пока он вырос. Все это я делала только потому, что его любила и люблю, а не для благодарности. При этом я уважала его интересы и взгляды.
Во всех монологах нет ни слова о простых человеческих отношениях. Я начинаю верить, что Рома сказал всю правду.
Ребенок, не собственность родителей, это отдельный человек с рождения, родителям просто дано право оберегать и любить его и те кто думает по-другому сильно ошибаются.

Ответить
0 +
grond, 0:13, 28.09

«Не хочу вести разговор на эту тему», - заявила Галина Голяш.
*****************************************************************************************
Ничего! Придет время и этого голяша мы оденем в полосатую робу!

Ответить
0 +
SOL., 0:39, 28.09

Боже, боже, бедный ты наш человечек, чем же тебе помочь????????? Сама была в твоей шкуре и верю каждому твоему слову, все признаки УЖАСА на лицо, как же мне все это знакомо.
Люди, помогите парню с юридической точки зрения, подскажите, как ему достойно выжить и доучиться до совершеннолетия. От себя лишь могу пожелать Роме скрепиться всей душой и сердцем, главное цель не теряй в жизни, все тебе восдастся с торицей!!!
Когда вижу что люди здесь пишут .."мол помирись с родителями и не поливай грязью" хочется рассмеяться нервным смехом, ЛЮДИ-И-И-И-И, АУ-У-У-У-У, как можно помириться с одержимыми, которые уже доходят до стадии аффекта и молотят собственное дите, смею предположить (по собственному опыту), что по матери плачут "Новинки" как минимум. Если он вернется домой, он просто уже рискует оттуда не выйти живым или превратится в биомассу которой будут манипулировать как Ванькой-встанькой и в итоге самому попасть в дурку.
И кто вам вообще сказал, что он их выводит из себя, да он выводит их из себя, видимо тем лишь, что имеет свое собственное мнение, желание быть самостоятельным и имеет стержень внутри, и эото уже само по себе для них преступление. Так в чем же он виновен? Вот уж поистине говорят "с возрастом приходит мудрость, но иногда возраст приходит ОДИН" (это именно такой случай -100%!!!!)

Спасибо Чуденцову, что он появился и помог в твоей жизни, мне бы такого Чуденцова в свое время, хотя бы для духовной поддержки. Я полностью поддерживаю тебя, вы действуете в правильном направлении. Относительно родителей....да-а-а ты их продолжение все верно, озлобляться и уподобляться им не стоит (да я и вижу, что ты не из таких), понимаю что сейчас об этом говорить сложно и рано, но отпусти по максимуму ситуацию с ними, прими ее, пойми они такие какие есть и других нет, а жизнь все сама расставит на свои места, в свои 30-ть с лишним, я это уже точно узрела, и даже Ромка не представляешь насколько быстро это может все произойти. Удачи тебе, здоровья и успехов, сердце за тебя болит, и так хочется чтобы у тебя все получилось :)

P.S. Выше нос и только вперед, насколько возможно по максимуму сосредоточение на учебе, за этим твое будущее. Прорвешься и ТЫ!!!!

Ответить
0 +
Mike, 10:38, 28.09

если режим упадет под суд

Ответить
0 +
Sinklitia, 10:49, 28.09

Папаша Ромы, обычный солдафон, а тут паренек волосатый, собственное мнение имеет, да еще и строем ходить отказывается, вот он и бьет его, как слабого - обычная дедовщина. Еще и мамашка психопатка. Да, парню совсем не повезло. Жить в такой семье просто опасно.
Я думала зайду на ЖЖ, а там: "Вернись сынок, поговорим", а там...
Только бы в психушку не упекли. Может пусть откажутся от него или объявить его эмансипированным? А так даже за границу не вывезти паренька. Разве что в Россию.

Ответить
0 +
мать, 10:55, 28.09

очень зацепила эта история. прочитала, просмотрела всё: страничку Романа вконтакте, 2 интерьвью на эврорадио и др.
вывод мой такой: ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭТУ ИСТОРИЮ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ РОМАНА! .. обычный подросток: немного позёр, немного хулиганистый, (всё по возрасту), хороший и человечный. из "политического" - демотиваторы на стенке вконтакте, и возмущение тем, как жлобы обращаются с женщинами и детьми на акциях...

но вот посмотрите в репортаже белсата :
http://www.youtube.com/watch?v=Rk_0LcROggM&feature=player_embedded
на второй минуте(1.10), где Голяш (директор лицея) даёт пояснения, её фраза: "Родители написали заявление в милицыю, чтобы оградили от такого воздействия " ....

Родители, Что Это? ... или опять врать будете, что "не было" ?
к сожалению, разговаривать с вами бесполезно... думаю и медицина здесь бессильна ... это полное поражение головного мозга "системой" ... а Роману советую хранить свой мозг, желательно на расстоянии от родительского

Ответить
0 +
111, 11:42, 28.09

Это не только не директор, это даже не человек. Так слово одно ... истота рототкрывающая.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован