25 ноября 2024, понедельник, 20:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
0 +
Дмитрий, 11:38, 27.09

пусть у себя подсчитают для начала подсчитают или это типа мы ждем пока у вас кризис чтобы вы начали продавать свои предприятия за 1 базовую вон уже началось начал активно скупать дол

Ответить
0 +
Рулевые, 11:42, 27.09

Что нам Ваши прогнозы? Деньги давайте. Кредиты выделяйте. А давать бесплатные советы мы и сами могем.

Ответить
0 +
angey, 11:54, 27.09

Бог подаст!

Ответить
0 +
gosha, 11:49, 27.09

А КАК ЖЕ НАШЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО?
МОЗАИКА, И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО КРОМЕ ЦВЕТНЫХ УЗОРОВ

Ответить
0 +
Влад, 11:51, 27.09

Чем хуже у нас, тем лучше для России. Они заинтересованы в том, чтобы продолжать выкачивать из Беларуси трудовые ресурсы. Это самый настоящий геноцид. Позор России! Эта страна только и делает, что поддерживает скотские режимы по всему миру.

Ответить
0 +
kostus, 12:04, 27.09

Сам не раз слышал от россиян, как они рады, что у нас плохо и рабочие из Беларуси едут к ним. Мерзость! После этого не хочу с Россией иметь ничего общего. Раз они так радуются нашим бедам. то при первом же удобном случае надо отмежеваться от них раз и навсегда.

Ответить
0 +
Новенький, 12:23, 27.09

Как-будто сам АГЛы вещает.

Ответить
0 +
яяяя, 12:25, 27.09

kostus, Ты мозги свои включи не много.
,Проанализирй сколько беларусов сейчас живёт в россии.Живут ирадуются что наконец стали чувсвовать себя людьми.

Ответить
0 +
titka, 15:52, 27.09

Туда им и дорога, если они дома не могли себя людьми чувствовать.

Ответить
0 +
sm, 13:00, 27.09

Надо сначала Лукашенко скинуть, который с ними хороводится. Скинем и поглядим, как нам с Россией отношения строить. Вспомним, как они фашиста поддерживали.

Ответить
0 +
oleg, 17:05, 27.09

Придётся вспомнить, чтобы больше на эти грабли не наступать. Дружить с РФ будем, но граница на замок и из всех союзов выйти обязательно.

Ответить
0 +
Михаил, 19:41, 2.10

Для российских денег тоже граница на замок?Я российский налогоплательщик кормил тебя брата-белоруса столько лет отрывая от своей семьи !А ты -на замок!Эх брат!А окопы землянки?Деньги получал я хорош был а теперь?

Ответить
0 +
Vovik, 19:22, 3.10

Не обижайся на белорусов, так их Лукаш воспитал.

Ответить
0 +
Andrey, 13:34, 27.09

Скажите об этом тем белорусам, которые нашли себе работу и устраивают жизнь в России... Ну и само собой, тем белорусам, которые планируют эмигрировать не в Россию, а в страны ЕС, США и Канаду...

Ответить
0 +
Алекс, 14:06, 27.09

Действительно надо создать такие условия чтобы дешевая рабочая сила оставалась на местах, а то когда беларусы приезжают в Россию им платят за такой же труд гораздо больше чем дома вовторых беларусы это называют мерзостью (плати не плати все равно мил не будешь) и при первом возможном случае собираются отмеживаться раз и навсегда. Причем, ставаясь на местах они по дешивизне рабочего труда будут конкурировать с китайцами и это в свою очередь приведет к экономическому подъему.

Ответить
0 +
Vovik, 19:19, 3.10

Кто везет на том и едут

Ответить
0 +
саша, 10:14, 7.10

молодец! и не надо- сдай всю валюту в ближайший обменник и будь счастлив! покупай только беларуское и будет тебе счастье! будь ортодаксальным беларусом ! это круто..........

Ответить
0 +
gjntvrby потемкин, 12:05, 27.09

Голословно. Кстати Россияне то же начали по тихой воде скупать валютку.Может на нас насмотрелись ?

Ответить
0 +
jacek, 12:07, 27.09

Это точно. Вот уж кто не нарадуется, так это Россия. Им бы только рабсилу выкачать и заводы расхватать, чтобы у беларусов ни в коем случае своей национальной буржуазии не возникло. Ведут себя как фашисты во время войны.

Ответить
0 +
Лара, 12:14, 27.09

Они этого и не скрывают.

Ответить
0 +
Новенький, 12:26, 27.09

Какое убожество мысли. Или наоборот, тонко продумано?

Ответить
0 +
anrus, 12:39, 27.09

Чего тут удивляться, они себя всё ещё считают империей и соответственно ведут.

Ответить
0 +
iurik, 22:05, 28.09

Ну дядька ты дал!!! Еще накаркай на Англию которая сосет кровь с Польских и Литовских рабочих,погавкай на Канаду -куда тысячами в 30-годы уезжало Белорусов, да тявкни на Францию и Германию которая "безжалостно эксплуатирует" черножопо-арабское население которое почему-то не выгонишь оттуда автоматами Калашникова. Я работаю где мне нравиться и живу я где мне хочется и не один идеоолог вроде тебя не должен говорить мне делать обратное ибо я, как и они,-те кто уехал-они все свободные люди. А тявкаешь ты потому-что сам хотел-бы свалить но ты там на--й не нужен,да и лень-матушка одолела.

Ответить
0 +
Стас., 12:08, 27.09

Позор тебе болтун! Геноцид от вашей трусости, и с вашего согласия ! И не надо на зеркало жаловаться коли рожа кривая!

Ответить
0 +
Лесоруб, 12:14, 27.09

Все верно - только геноцид устроила не Россия, а серая быдломасса - голосовавшая за этот маразм 17 лет

Ответить
0 +
Лесоруб, 12:10, 27.09

И как Россия устраивает геноцид? Продает нефть и газ за полцены? Думай о чем пишешь

Ответить
0 +
nadin, 12:32, 27.09

Вы бы свои смешные аргументы для других приберегли, а нам тут лапшу вешать не надо. Нефть вашу Лукашенко перепродаёт, а деньги себе в карман укладывает. На эти же деньги он семнадцать лет строил тут фашистский режим при вашей российской поддержке. Позор вам и проклятия. Убирайтесь отсюда!

Ответить
0 +
Dimka, 12:55, 27.09

Верно!
+100500!

Ответить
0 +
Lex, 13:21, 27.09

Позор вам и проклятия. Убирайтесь отсюда!
=========================
Да, вот пусть убираются все, а гастарбайтерам зарплату вдвое пусть увеличат, чтоб хоть чуть чуть искупить свою вину!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 13:50, 27.09

Знаете, уже и сами "убрались" и самых умных, работоспособных и красивых с собой забрали - сугубо добровольно! А вы дальше загнивайте, коли силенок не хватает в своей стране что-то поменять!

Ответить
0 +
Серж, 14:15, 27.09

Убирайтеь а Газ подавай интересно че с Вами сделал этот цыган. А откуда у Вас в огороде по 2 иномарки стоят? Неуждо доллары научились рисовать? Или че думешь за Ваш трактор Беларусь американцы будут платить валюту? Вот сейас когда начнете друг у друга снимать запчасти (потому как не на что будет купить) то может быть задумаетесь один ли Лукашенко сидел на халяве или с Вами делился

Ответить
0 +
pepets, 12:13, 27.09

Кто бы сомневался.

Ответить
0 +
Лесоруб, 12:15, 27.09

Может зависть в тебе говорит? ЧТо Россия намного более богатая страна?

Ответить
0 +
Николай, 12:23, 27.09

Страна может и богатая, только народ в ж*пе. Не смеши народ, наш российский друхх Лесоруб! Мы как-нибудь без вас разберёмся в своих проблемах. Лучше задумайся о том, как тебя снова с выборами одурачили.

Ответить
0 +
ppp, 12:56, 27.09

Он ещё не знает)))))

Ответить
0 +
Лесоруб, 13:05, 27.09

только народ в ж*пе

По сравнению с Белоруссией? Ты что.

Ответить
0 +
valery, 15:48, 27.09

Ты что немец? Белоруссия - это по-немецки.
Страна называется БЕЛАРУСЬ!
Запомни это, пригодится в жизни.

Ответить
0 +
русский, 22:43, 27.09

нет не БЕЛАРУСЬ! а БССР.уже 17 лет как.

Ответить
0 +
davi, 12:27, 27.09

Что же ты "богатый" на этом сайте делаешь? Сребряники отрабатываешь? Иди на грузинских сайтах порассуждай, пропагандист рассейский.

Ответить
0 +
west, 17:02, 27.09

Сегодня 27.09.2011 Росстат сообщил, что количество бедных в России увеличилось на два миллиона. Вижу богатеете, как на дрожжах. Ну-ну...

Ответить
0 +
Andrey, 17:52, 27.09

Это, наконец, белорусов на барщине в Москве посчитали за людей :)

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 18:51, 27.09

Нет ничего удивительного в том, что белорусы невысокого мниние о России. Своими комментариями, господа россияне, вы разжигаете национальную рознь, постоянно унижаете национальное достоинство других. Позор вам и презрение за это. Живите в своей России и не суйтесь к нам.

Ответить
0 +
XXX, 2:29, 28.09

А вы не разжигаете национальную рознь такими комментариями???? Когда я только приехал, то был приятно удивлён.Но читая подобные комменты,которых здесь много,я всё больше убеждаюсь что у русских и беларусов только одно отличие родной язык.

Ответить
0 +
Пам, 21:15, 1.10

нет мил человек у нас и корни разные исторически мы больше к прибалтике относимся

Ответить
0 +
Andrey, 18:16, 27.09

Ну вот наконец и источник нашелся. Бедными в России Росстат посчитал те семьи, у которых среднедушевые денежные доходы составили менее 6 тыс. 505 руб. В переводе на русский это означает, что семья из 4-х человек (2 взрослых и 2 детей) получает менее 26 тысяч рублей (около 800 долларов по сегодняшнему курсу). Дальше считайте сами, математики, но по опыту моего общения с белорусами, семейный доход в 800 долларов делает белорусскую семью с теми же параметрами почти богатой...

Ответить
0 +
Петя из Унечи, 20:30, 27.09

Ха ха у нас уровень бедности , что у вас средний класс . Гордитесь , что у вас продукты дешевле , так все остальное от шмоток до компьюторов дороже на 30 % Вы больше половины зарплаты тратите на продукты , а остается мизер. Я не давно был в Костюковичах , видел ваше "благополучие" . Кроме чистых улиц ничего хорошего. Мужыки возле магазинов толпами стоят на барматуху сшибают . Я угостил бывших однокласников , поменяв несколько тыс рублей. Так на меня как на Абрамовича смотрели.

Ответить
0 +
русский, 22:47, 27.09









поддержал белорусский народ)

Ответить
0 +
Пам, 21:18, 1.10

да гордись этим если больше не чем!!!

Ответить
0 +
саша, 10:32, 7.10

это точно! и чем они там гордятся-наличием борматухи у лавке! это наверное все на что они способны эти борматушники...........ха-ха-ха

Ответить
0 +
Алекса, 12:20, 27.09

У них тяжелая демографическая ситуация и нехватка специалистов во многих областях. Конечно они заинтересованы в том, чтобы выбрать из РБ руки и мозги, а чтобы те активнее приезжали не брезгуют и пропогандой и нажимом. Это тоже политика. Сами россияне со срашной силой рвут на запад. Сейчас уже в Чехию из-за них стало трудно попасть.

Ответить
0 +
Лесоруб, 13:10, 27.09

Россияне в Чехию на отдых едут - а зарабатывают в России - в Чехии много не заработаешь

Ответить
0 +
Светка, 15:06, 27.09

Хватит тут брехать. Достал троль.

Ответить
0 +
Лена , 16:24, 27.09

Правда глаза колит. Зависть гложет , Ну никак не поймут почему на заработки в эту нищую Россию за 1500 баксов едут.

Ответить
0 +
Маша, 15:45, 27.09

Я работаю в Праге в одной из юридических компаний и ответственно могу заявить, что поток россиян, желающих перебраться в Чехию, в этом году увеличился значительно. Складывается такое впечатление, что народ побежал валом. Сама я уехала из России десять лет назад и не жалею. Может заработки здесь и меньше, чем в Москве, но жить на них можно достойно. Самое главное, выходя на улицу, я не опасаюсь, что меня зарежут, изнасилуют или ограбят. Чехия - государство для людей, а РОссия - для кучки нуворишей.

Ответить
0 +
Минчанин в Москве, 17:53, 27.09

Маша, что за глупости вы говорите. По вашим словам, в Москве как только ты выходишь из подъезда - на тебя налетают трое: один - режет, второй - насилует, третий - грабит. Уровень преступности даже ниже чем в других крупных мегаполисах (Париже, Лондоне и NY). Это такой же стереотип - как "в Москве грязно". Приехали ко мне как-то друзья из Минска, мы гуляем а они у меня спрашивают "Это ты нас специально водишь во тем местам где так чисто?" А я им: - "Нафиг мне это надо, это только по БТ информация подается будто в Москве на улицах кучи мусора лежат, а во дворах - вообще свалка. Всякие узбеки и таджики из ЖКХ начинают с 4 утра ее чистить, а в некоторых случаях делаю это круглосуточно, и з.п. у них по 500 $ + жилье им в общаге предоставят. Поэтому делают они это хорошо, т.к. боятся конкуренции на свои места"

Ответить
0 +
jasper, 19:13, 27.09

Я живу в Москве с 1999 года и могу подтвердить, что уличная преступность здесь много выше, чем в той же Праге. Для неверующих советую глянуть статистику. Моя жена за двенадцать лет дважды подвергалась нападениям с грабежом. На меня нападали один раз возле подъезда с целью грабежа. Ночью в нашем подъезде ночует два десятка бомжей. В прошлом году изнасиловали девчонку 17 лет с девятого этажа, а в мае женщину 38 лет. Живу я на улице Домодедовской. Так что не надо быший минчанин размазывать здесь розовые сопли. Про чистоту лучше вообще не говорить, несерьёзно это.

Ответить
0 +
Москвич, 21:01, 27.09

Ты наверно в Москве последний раз был в прошлом столетии. Преступность есть я не спорю .А где ее нет В США, Германии ? Но так как у вас обменники грабили по 200 $ этого конечно нет . А насчет бомжей , так у вас тоже их хватает . У меня друг в Минске , торгует на рынке. Постоянно приезжает за товаром , все расказывает . Так у вас с преступностью , учитывая численность населения в разы меньше чем у нас . Но зато за 100 баксов могут ограбить и избить . Так что хвастаться вам нечем . Пьяниц особенно в деревнях может и больше , чем в России.

Ответить
0 +
luika, 22:59, 27.09

Бред какой-то.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:16, 28.09

Два десятка бомжей в подъезде? Так если дом 5- подъезднвый н на 1 дом в Москве по 100 бомжей? А не привираешь а браток?В мы что по подъездамне ходим что-ли ни чего не видем.Так вот докладываю в доме нет ни одного. Лукашисты как-то на всех сайтах пищали что мол в Беларуси нет бомжей. Одна уж так старалась что написала вот такое: "Вчера видела в Минске бомжа- явно прибывшего из России". о когда убили О. Бебенина эти же Лукашисты хором начали писать что его убили бомжи которых кишит в окрестностях Минска. Такчто браток который насчитывает в Москве по 20 бомжей на подъезд скоро с тебя снимут погоны и пойдешь ты батрачить. И еще зайдите на этом же сайте Хартия в рубрику криминал и почитайтетолько одни закгорлорвки №Шклльгикеи в маске, лжемилиционеры.. убили из-за одного доллара, износиловили, открыли стрельбу по автобусу... И это на маленькую Беларусь - Ужас

Ответить
0 +
Paulo, 16:00, 27.09

Вчера приехал из Праги, отдыхали. Народ Прага - вот куда надо ехать толпой отдыхать. Бюжетно, качественно и свободно :)

Ответить
0 +
li, 15:57, 27.09

Да и Америка разве не тоже самое делает?

Ответить
0 +
Новенький, 12:25, 27.09

Предоставлять работу - это геноцид?
Враньё должно быть огромным - принцип Гебельса.

Ответить
0 +
slav, 12:36, 27.09

Сразу видно -- российский троль. Ловко передёрнул. Оказывается решение своих экономических проблем за счёт других теперь называется "предоставлять работу". Вот это и есть принцип Геббельса.

Ответить
0 +
Виктория, 12:46, 27.09

Не надо судить о всех россиянах плохо по комментариям парочки отморозков. Россияне имеют у себя похожие проблемы с властью, которая напротяжение стольких лет поддерживала Лукашенко. Даст Бог, вы вырветесь из зависимости и станете свободными, а мы будем учиться на вашем опыте, потому что нам ещё предстоит бороться со своей диктатурой.

Ответить
0 +
Василий, 20:55, 28.09

Полностью согласен.Спасибо за "ложку мёда в этой бочке навоза".

Ответить
0 +
sitov, 12:52, 27.09

птенцы гнезда суркова)))))

Ответить
0 +
Лесоруб, 13:07, 27.09

Все верно - белорусские гастарбайтеры решают свои экономические проблемы за счет России и говорят России спасибо, а троли из ГБ вроде тебя пишут всякий бред, вместо того чтобы засучить рукава и поехать в Россию заработать - конечно это сложнее - надо пахать, а это тебе не троллить в сайте в стиле БТ

Ответить
0 +
Iri, 15:27, 27.09

Ніхто не замінае ляніваму спітому Ваню заняць сабою ўсе працоўныя месцы Расеі.
Да таго ж незразумелая вашая славесная канструкцыя - "гастарбайтэры вырашаюць свае праблемы за кошт Расеі". Цікава, якім чынам?

Ответить
0 +
Antiluk, 16:17, 27.09

V Rossii viborov Luki ne prohodilo - furera vibrali belarusi. Esli bi seichas granitsa s Rossiey bila na zamke -
1. Severnaya Koreya dlia vseh belarusov. Bez vozmojnosti rabotat' v rossii obnishala bi vsia strana mnogo bistree.
2. platejni balans bil bi v 10 raz huje iz za otsutstviya exporta
3. oplata neftegaza po mirovim tsenam zabila v grob ekonomiki esche 10 ogromnih gvozdey

Ni na sekundu ne opravdivau gebila putina i krasivuu demokraticheskuu plushevuu kuklu Medveda, no ne budte tak naivni. Dorogoy neftegaz + zakritaya granitsa = Severnaya Koreya. Opomnites'! Ostalos' tolko odno POSLEDNEE otlichie Belarusi ot Sovka - otkritaya granitsa. Te kto hochet svobodi dlia sebia - mojet uehat' v Rossiu bez viz i gemorroya, imet' pravo na rabotu i td. Ya bi vsem sovetoval v Evropu i Ameriku s Kanadoy ehat', no buduchi realistom, ponimau, chto eto dolgo-predolgo, slojno i odnogo jelaniya - sovsem ne dostatochno. A Rossiya riadom, yazik tot je i zakon na tvoey storone.

Po povodu Luki i ego podderjki - pri chem tut Putin, Chaves i Gribauskayte kotorie podderjivaut Luku? Ego podderjivaut bolshe vseh sami belarusi!!!!!! Kajdiy rubl' vashih nalogov idet v kaznu luki - i on, a ne vi reshaet kak ego potratit'. Belarusi podderjivaut Luku potomu chto ne provodiat aktsii protesta i ne bastuut. Evopa predala politzakluchennih? NET - Belarusi predali, - netu piketov i demonstratsiy za Sannikova, Bondarenko i Dashkevicha, i drugih. Pochemu Luka torguetsia s Evropoy, za zakluchennih, a ne s belorusami? Potomu chto belarusi trebuut ego osvobojdeniya tolko v kommentah na hartii. O belorusi - vse sidiat po domam i daut otsenku mejdunarodnogo sotrudnichestva... Esli bi Kaddafi dali 100500 milliardov dollarov iz rossii - emu bi eto ne pomoglo! U nego i tak polno bilo milliardov, tolko povstantsi voevali protiv ego naemikov nesmotria na milliardi. Povstantsi nesli tiajelie poteri - i togda OON nachala im pomogat'. Ne den'gami, a nanosia aviaudari po voiskam Kaddafi. Pomogaut tem kto boretsia, a tem kto na kuhne sidit mogut knijku pro demokratiu poslat', v nadejde chto kogda to poimete, chto za vashu svobodu borotsia nikto ne budet.

Ответить
0 +
крым, 11:53, 27.09

и раша после этого завет украину в томоженный союз

Ответить
0 +
prohor, 12:53, 27.09

Не просто зовёт, а ещё и шантажирует.

Ответить
0 +
Лесоруб, 13:08, 27.09

Так без таможенного союза украинская промышленность накрывается медным тазом

Ответить
0 +
миха, 14:02, 27.09

да вроде, как не накрывается учитывая то, что раша ввела против украины кучу пошлин, начиная от мясной и молочной продукции и заканчивая металом, а украине похер

Ответить
0 +
Лесоруб, 14:59, 27.09

Весь несырьевой экспорт Украины завязан на Россию - если Россия рынок прикроет - Украинская промышленность загинет

Ответить
0 +
del, 15:40, 27.09

Глупости.

Ответить
0 +
Мыкола, 15:49, 27.09

Этот бред вы своим россиянам рассказывайте, а тут не надо.

Ответить
0 +
www, 16:00, 27.09

Это что-то новенькое)))) Парень, успокойся. Украина без российского рынка переживёт. Уже переживает и причём неплохо.

Ответить
0 +
гром, 14:07, 27.09

а белорусская промышленость медным тазом не накрылась случайно? украинская промышленость от рынка раши уже не зависит, а только от поставок энергоресурсов,

Ответить
0 +
vyshek, 16:10, 27.09

Кто вам такую чушь сказал? Украина без таможенного союза чувствует себя очень неплохо. Слава Богу, что не вступили в этот колхоз. Сначала ТС, а потом и в ГУЛАГ поволокут, как уже бывало. Вы, хлопцы россияне, как-нибудь без нас, и мы без вас. Всем от этого лучше будет. Так что не надо здесь распространять лживые теории. Белорусам тоже надо вылезать из этой удавки и двигать за цивилизрованным миром. Я уверен, что рано или поздно так и будет. Белорусским братьям желаю успехов и скорейшего свержения шизофреника.

Ответить
0 +
Krik, 11:59, 27.09

В середине октября начнется отопительный сезон вплоть до середины апреля - итого: 6 месяцев по 600 миллионов долларов в месяц. Сколько надо валюты- 3 миллиарда 600 миллионов. А где она? Что-то не наблюдается. Ну МТС продадут, купят Россияне - давай рассрочку на 2-3 года, Белтрансгаз 50% тоже рассрочка на три года и более. Денег нет, ждем перекрытия крана, ну по путински, в новогоднюю ночь, чтоб диктатор произносил рэч при тепле и свете буржуйки что ли.
Режиму скоро хана!
ШОС! Но сначала суд!

Ответить
0 +
Алесь З., 12:01, 27.09

Поймите наконец! Луканомика РБ находится вне сферы действия экономических законов,это совершенно уникальная, колхозно-коммунистическая модель. Ну в какой стране мира,убыточные предприятия работают и выплачивают зарплату рабочим? Где ещё прибыльные предприятия содержат и спонсируют колхозы? В какой стране бюджетники могут выполнять свои функции за минимальный прожиточный минимум? А частники смирились с ролью дойных коров. Пока в наших головах живет СССР,законы рыночной экономики не для нас.

Ответить
0 +
гость, 12:08, 27.09

При чем здесь Россия? Мы сами выбрали плохих управленцев, которые довели страну до дефолта. Сами и виноваты. Изменения в стране возможны только в случае проявления воли населения этой страны. И нечего, подобно господину Лукашенко, сваливать все на внешнее окружение. Нужно просто поднять задницу из кресел и сделать что-то для своей страны.

Ответить
0 +
Добрый День, 14:28, 27.09

Действительно причем здесь Россия мы сами выбираем лучшего попрашайку, за этот талант простили ему все -незнание языка нашей страны, простили что он хвалит Гитлера и его порядки, что его колхозные мысли на международной арене излагает на трасянке, (он же и русский то не знает) простили что ведет аморальный образ жизни (холостой? женат? тли нет у него вообще женщины, а с кем.....? Он же мужик. Ну, а одно лицо - ужас. Ведь всегда на лице -все написано. Что мы этого не видем? И вот с таким же лицом мы обвиняем Россию.

Ответить
0 +
так-так-так, 12:09, 27.09

надька, мишка поднажмите !!!

к январю курс калхозного фантика надо укрепить 1 фантик 10 $ !!!

калхозный фюрер напечатает бумажек и купит у медвепутов все скважины )))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Ха-ха-ха, 18:46, 27.09

Походу медвепуты купили скважину. Угадай чью?

Ответить
0 +
Рау, 12:13, 27.09

Даже в условиях нынешней своевольной тирании Лукашенко наличие в системе его высшей власти высококвалифицированных профессионалов могло бы сделать решение проблем, в том числе экономических, более эффективным, насколько это возможно в условиях единоличной власти бестолкового с точки зрения современного высокопрофессионального управления государством, но непомерно амбициозного правителя. Однако его пособники совершенно не способны работать в критических условиях, потому что подбираются по принципу преданности, а не высокого профессионализма. Настоящий высококвалифицированный профессионал весьма критичный по отношению ко всему, что связано с решением им своих профессиональных задач. А символом такого непрофессионализма высшего государственного управления и его лицом является нынешний премьер и бывший ассенизатор, по простонародному говновоз, Мясникович. С ним мог сравниться непрофессионализмом в области высшего государственного управления только бывший премьер свергнутого ливийского тирана Каддафи, который раньше был гинекологом.

Ответить
0 +
nik_K, 16:58, 27.09

ne govorite gluposti! Vi vidvigaete protivorechivie predpolojeniya!

высококвалифицированныe профессионалi obyazani dumat' i smotret' na vse kriticheski! Inache oni ne budut professionalami! I eto imenno to chego boitsya luka - nezavisimosti mishleniya, sujdeniya i prinyatiya reshenii! I ne dai bog, oni esche svoi resheniya ispolnyat' nachnut! Turma....

Ответить
0 +
Iri, 12:15, 27.09

Не прагназуе, а плануе...

Ответить
0 +
klot, 12:25, 27.09

Верно замечено.

Ответить
0 +
рус, 12:20, 27.09

Россия мирная страна.нескем воевать не собираеться.только скупка ценных активов по всему миру.а о сициалке пусть заботяться местные князьки.гастарбайтеры России нужны-создавать Великую Россию и модернизировать экономику!!!
со славянами поступим чесно.можем дать желающим гражданство!!!милости просим!!!

Ответить
0 +
г. Владимир, 12:35, 27.09

Интересно, если бы в заголовке статьи было "Польша прогнозирует обвал в Беларуси" как бы здесь вели себя всякие там "костусы и Влады"...?

Ответить
0 +
angey, 12:45, 27.09

Они были бы в шоке )))

"Кто бы что не говорил
Все одно сведет на баб."

Так и тут. Чуть негатив ... Во всем виновата Россия. Можно подумать, что россияне спать ложатся и встают по утрам лишь с одной мыслью - как бы насолить своим братьям-белоруссам.

Ответить
0 +
qwerty, 12:48, 27.09

==cо славянами поступим чесно.можем дать желающим гражданство!!!милости просим!!!==

Хотел сказать нет уж, лучше вы к нам, но скажу просто - нет уж!

Ответить
0 +
555, 13:06, 27.09

Минэкономики РФ дает прогноз по развитию только белорусской экономики или также экономик других стран ?

Ответить
0 +
Andrey, 13:57, 27.09

И других тоже. За последние 3 года это были Украина, Казахстан, Исландия, Греция, Кипр... Возможно, что-то еще забыл...

Ответить
0 +
Грусть, 13:11, 27.09

kostus, 12:04, 27.09
--------------------
С ума вы все посходили. Бог мой, вот уж действительно какое колхозно-совхозное , местечковое мышление. Мир глобализован, люди перемещаются по всему свету, работают, учатся. А у нас здесь в этой забитости это почти измена родине. А понятие "гражданин мира " знакомо кому-либо? Потому и дикие, что почти никто ничего не видел. Сами себе здесь только поёте дифирамбы - ах, какие мы здесь все особенные! А на самом деле тёмные и непросвещённые.В этом дебилизме можно задохнуться. Пусть наша Бульбашия так и живёт ещё лет 100. Надо ещё запретить всем вообще выезжать отсюда, может тогда такая житуха даже начнёт нравится.

Ответить
0 +
Елена, 14:09, 27.09

Согласна!Большая часть народа темная и ничем не интересующаяся масса.Столица чуть прогрессивней ,но также инертна.Человек мира-это не про нас.Здесь каждый славит свою малую Родину и считает себя самым хитрым.Пусть другие,что-то там требуют,а я отсижусь в сторонке-это главная черта ,которая и губит Беларусь!!!

Ответить
0 +
Paulo, 15:53, 27.09

То что Беларусь довольно забитая это есть. Но тут больше связанно с властью, которая отбивает любое начинание или вернее любое иное суждение. Из этого рождается проблема культуры и общения. Да и развлекаться народ в большенстве своем умеет однообразно. Нашему бы народу хорошего косяка затянуть :)

Ответить
0 +
nik_K, 17:01, 27.09

Da broste vi! Istoricheski belarus' "dushili-dushili, dushili-dushili, dushili-dushili..." Nu i otkuda shirokomy krugozory vzyatsya?

Ответить
0 +
Киев, 13:15, 27.09

г. Владимир, 12:35, 27.09
Интересно, если бы в заголовке статьи было "Польша прогнозирует обвал в Беларуси" как бы здесь вели себя всякие там "костусы и Влады"...?
***********************************
Комменты, были бы другими. Как сказал, один украинский депутат: "Белорусы, почему то считают, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ БОГАЧЕ чем Украинцы и Русские....

Ответить
0 +
Iri, 15:49, 27.09

Шаноўныя Кіеў і Уладзімір! Якія б ні былі "загалоўкі" і што б ні казалі дэпутаты, жадаю вам шчасця і дабрабыту.
Ну і яшчэ хацелася б добрую, крэпкую мяжу, каб той штучна зроблены абвал болей нікога не зачапіў.

Ответить
0 +
bravo, 13:17, 27.09

очень хорошо,все косточки обсосали!только и там и там,похоже для простого человечка,ничего хорошего не заготовлено!

Ответить
0 +
Константин, 13:20, 27.09

"При чем здесь Россия? Мы сами выбрали плохих управленцев".
Чтобы так утверждать, нужно озоботится о том, чтобы у всех память отшибло (кстати водки, водки давать побольше).
Еще не пришло время по достоинству оценить роль "миротворцев" во главе с Примаковым в ключевой момент новейшей белорусской истории. Но это не значит что все нужно забыть.
... не знаю, что должно произойти, чтобы вектор настроений в отношении России у Белорусов поменялся на позитивный...

Ответить
0 +
Россинин, 14:51, 27.09

Константин Что должно произойти? Да ни чего особенного - поставкагаза по цене Смоленской области. А че еще? Больше ничего

Ответить
0 +
Константин, 15:25, 27.09

за газ дармовый да деньги лукавые можно купить любовь (точнее заявление о ней) одного человека. А народ - лишь унизить подачкой. За унижение тоже придется платить проклятием

Ответить
0 +
Россиянин, 17:17, 27.09

Константин это Вы о том проклятии когда кто-то дает алкашу на бырло? Кстати этот народ не унизился, а даже не моргнув и на эту подачку накупил бу иномарок (из 2-3-х делали одну "иномарку" и толкали их тем же россиянм). За это еще надо платить? Мало?

Ответить
0 +
Константин, 17:37, 27.09

Нет, это о том проклятии, от которого через поколения недобрым словом вспоминают. А сравнивать народ с алкашом, а свой газ с бырлом - это так по Русски :).
Мои сибирские корни от таких земляков краснеют!

Ответить
0 +
Россиянин, 15:26, 28.09

Констнантин хоть у тебя и сибирские корни а знаешь что в Сибири откуда к Вам идет газ печки топят углем и дровами? Так что я не покраснею если Ваши Сибирские родственики по корням перейдут на газ, а В
аши дети и внуки в РБ на торф. А что бы ни кто не краснел надо перейти на рыночные отношения. Плати рыночную цену и все будет в порядке. Я если приеду в Минск меня же в гостинницу не поселят за 50% нет конечно скажут иди гуляй. А узнают что из Росси то ваще попрсят оплатить в валюте.

Ответить
0 +
Lex, 20:21, 27.09

А народ - лишь унизить подачкой. За унижение тоже придется платить проклятием
================================
Абсолютно согласен!
дешевый газ, это просто оскорбительно для европейского этноса! Ведь тепло в домах, свет, горячая вода, это просто святая обязанность рашки. А вот настоящие компенсации за оскорбления, оккупацию, радиацию, еще только предстоит посчитать и предьявить. И только после этого можно будет задуматься о снятии проклятиий.. но только задуматься!

Ответить
0 +
Константин, 13:26, 27.09

рус, 12:20, 27.09 ..согласен. Не на Кавказе, не в Абхазии, не в Преднестровье...Россия нигде не воюет, она только защищает своих граждан...

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 0:18, 28.09

Константин, видать Вы русских в УФМС в очередях мало видели и не за загран. паспортом!
Она там так "защищает" русских (вернее прикрываясь якобы защитой русских проталкивает свои бизнес интересы и вернее тут выражаться не интересы России, т.к. это тоже прикрытие, а интересы чиновничь-олигархических феодалов России 21 века в которой, в том числе, русские такие же крепостные как и другие народы России), что русские бежавшие из Средней Азии, Кавказа не могут получить либо вид на жительство, либо гражданство лишь по той причине, что родились не в Россиии (и это при том, что в законе прописано об упрощённом варианте получения таким лицам гражданства)! Коррупция! Зато толпами принимают в гражданство РФ абхазов, осентинов и др.! Радость! Лапота!

Ответить
0 +
Грусть, 13:26, 27.09

И ещё . Это типичная черта этого народа - если думают, что кому-то где-то лучше будет, то готовы держать в этом дерьме зубами тех, кто хочет вырваться. Вот так и будете жить, пока не изменитесь сами и не станете добрее. Это карма. Сами, ваши родители, а часто и ваши дети брели, как безумные, и выбирали этого идиота. И не делайте вид, что этого не было. И на последних выборах чудовище набрало больше 50%. А теперь кто-то должен сгноить свою жизнь в этом болоте, среди больше чем половины таких же ненормальных, как он.

Ответить
0 +
Феникс, 14:17, 27.09

Andrey, Лесоруб, Грусть и прочим ...
Все вы ратуете за то, чтобы белорусы сами вершили у себя свою судьбу. И это правильно. Но вот когда народ Беларуси проснется и возьмётся за оружие (не хмыкайте, такое произойдет), тогда мы и посмотрим что из себя представляет Россия и тамошний народ. И боже упаси вас кинуть на наш народ силы ОДКБ. Самым страшным во всей этой истории может быть ДЖЕХАД со славянским лицом.
А то, что вы все время говорите про помощь России, так ведь от Лукавого она, с подтекстом. А гастарбайтеры не подачку получают, а денежное поощрение за свой труд...

Ответить
0 +
Лесоруб, 15:04, 27.09

Лечиться тебе надо выпеставанный Соросом и Лукашенкой на пару пропагандист - иди на БТ устраивайся - там любят бредогенераторов принимать на работу

Ответить
0 +
Лесорубу ледорубом по лбу!, 0:24, 28.09

Лесоруб, место Ваше в тайге. Иди с миром. И .. не забудь уволиться из КГБ или выключить телезомби российское. А то риторика что от ТНП, что от Кремляди почти одинакова с разницей лишь личной неприязни.
Здесь ты идиотов не найдёшь. Вот на БТ тебя с распростёртыми ждут, правда до поры до времени.

Ответить
0 +
Срочно выключи БТ! Это вредит Вашему душевному здоровью!, 0:21, 28.09

По поводу 50% это Вам с телезомби нашептали.
Цифры совершенно другие и не надо лицедействовать.
Дурачков уже меньше становится и это показала Площадь 19.

Ответить
0 +
Alexander, 13:42, 27.09

Лука выдавливает последних талантливых и деловых людей из Беларуси. Остаётся послушное и тупое быдло, которым легко управлять, манипулировать. в том числе и против россиян, для которых белорусы почти что святое. Найдите за рубежом хотя бы несколько человек, кто сожалел бы об отъезде. Нельзя оставлять богатства тупым и бездарным людям (лукашенкам и прочим). Отобрать при помощи таможенного союза и в дальнейшем создать условия для возвращения разъехавшейся по миру белорусской элите.

Ответить
0 +
серёга, 13:49, 27.09

"Но оно будет стабильным с тех пор, как платежный баланс страны станет устойчивым", - ага , через лет так 15- 20, - жизнь большая подождём..вот сяду дома буду сидеть и ждать))). Дебильный только тут жить будет - простите.

Ответить
0 +
Минчанин в Москве, 14:14, 27.09

Окончил БГЭУ (платно, т.к. на бесплатное обучение прошли в основном из сельских школ по льготному баллу, хотя сам я закончил Минскую школу с медалью), поработал пару лет на гос. службе (в МНС) - мизерные зарплаты у рядовых трудяг, хамство, взятничество и тупоумие со стороны руководства - затошнило. Перешел на работу главбухом в представительство РУСАЛа в Беларусии. Поработал еще пару лет там, купил хорошую трешку в Минске (без всяких льготных кредитов и по рыночной цене). В 2008 узнав о ипотечном кризисе в США, спрогнозировал падение спроса на алюминий и понял - надо искать себе другое место работы и желательно не в Беларуси. Поехал в Россию поработал годик на Крайнем Севере - начальником фин. отдела одного из газовых месторождений (работал с 8 утра до 8 вечера 6 дней в неделю), насобирал денег на "первое время" в Москве. Полгода искал себе работу в первопрестольной (достойную работу), за это время истратил все свои "северные" деньги. Но нашел! :))) Уже год как работаю топ-менеджером в одной крупной мебельной компании. Так что господа, если вас что-то не устраивает и в голове есть мозги (или руки растут откуда надо), не сидите на своей заднице и не пишите тут отвратные коменты, что типа Россия бабла не дает ))) Перед вами весь мир (а не только Россия). Да сначала будет тяжело (скучаю по друзьям, маме, да и понял на чужбине почему слово Родина пишется с большой Р), но если прилагать соответствующие усилия - то везде можно добиться успеха (но не в Беларуси). А в России, в т.ч. и в Москве много хороших людей (не слушайте тот бред про Россию на БТ).

Ответить
0 +
Феникс, 14:58, 27.09

Лично меня этот город подавляет психологически. В нём мне неуютно. Да и москвичи - люди с апломбом.

Ответить
0 +
Минчанин в Москве, 15:09, 27.09

Чем конкретно он тебя подавляет, да еще "психологически"? Тем что надо шевелится? Тем что если ты не заработаешь сегодня денег, то в конце месяца у тебя не будет заплатить 1000 $ за аренду однушки на окраине? Тем что на работе одной говорильней и умением перекладывать ответственность с себя на других не обойдешься? В чем конкретно проявляется этот "апломб"? Умением быстро и конкретно разложить все по своим местам и расставить точки над "i"?

Ответить
0 +
Alexander, 15:50, 27.09

Полностью согласен с Минчанином. Прошел примерно тот же путь. Получаю 120-150 000 рублей и жена не меньше. За красивые глаза в Москве не платят. Поэтому у тех кто не доволен Россией - зависть и тупость, лень и безнадёга. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Минчанин в Москве, 14:49, 27.09

А производительность труда действительно хромает в Беларуси на обе ноги. В бытность мою ревизором проверял я одно крупное гос. агропредсприятие в Воложинском р-не. Работяги там пахали как проклятые, но получали копейки, а директор с главбухом крали дальше чем видели. Обоих кстати потом посади - видать сболее власть имущими не поделились. Девиз белорусских руководитей из Гос. сектора - "Каб жыць у шчасцi - трэба красцi, красцi, красцi!".

Ответить
0 +
Москвич, 14:59, 27.09

Как-то читал рассуждения одного беларуского студента 5-курсника. Как он на первом курсе ненавидел Лукашенко, а на пятом уже его ярый сторонник, ненавидящий Россию. Да, а всеутверждают что бабушки одни за Лукашенко голосуют

Ответить
0 +
444, 15:07, 27.09

Вот интересно когда сами дают прогноз что крах Беларускому чуду вот вот наступит то даже молят об этом. А как вдруг Россия подтвердила что так и будет Лукашековской эконмике за счет Росиии приходит конец- поднялся визг Росиия такая подлая. Похоже на то как жена своего мужа чихвостит в хвост и гриву а как соседка та ейготова лицо за него исцарпать. Вы уж определитесь там на местах с Лукашенко за что вы его так любите и зачем он Вам нужен

Ответить
0 +
Грусть, 15:20, 27.09

Феникс, 14:58, 27.09
-------------
Большего апломба, чем у минских выходцев из колхоза (подчёркиваю, именно "колхоза", не деревни; колхоз-это особый менталитет) , я ещё нигде не встречала. Ни в Москве, ни в Варшаве. И всё это комплекс неполноценности, который пытаются скрыть за колхозными понтами.

Ответить
0 +
VD, 18:57, 27.09

Это точно самый натуральный комплекс неполноценности,и ничего больше.

Ответить
0 +
блин4ик , 15:29, 27.09

я не сторонник лукашенко,но россияне посмотрите что у вас творится,два человека меняются властью,хотят сделать чтобы срок президентства был больше 10 лет.а вы на лукашенко гоните.зато сколько у нас было льгот,ваши дети ездят в санатории бесплатно?нет.медицина бесплатная и лучше даже вашей платной.я хочу другой власти но не факт что будет все лучше.но чуть что мы умеем работать на земле и пользуемся ею.а у вас везде разруха,живет у вас нормально только пару городов.а у нас все живут нормально,и у нас не все такие продажные твари.поэтому посмотрите на свою страну и на свою власть.если бы не газ и нефть умерла бы страна ваша и ваша экономика.зря лукашенко с вами начал сотрудничать.пошел бы за европой не жили бы так бедно все это время.

Ответить
0 +
Россинин, 16:03, 27.09

лин4чик а завие у тебя какое не сторонник Лукашенко - ты его опора

Ответить
0 +
Alexander, 16:44, 27.09

Отвечаю Блинчику. Просто поражаюсь экономической безграмотности земляков. Нет бесплатных санаториев, нет бесплатной медицины, образования и тд. Есть только товар, а если это товар, то он не может быть бесплатным. За санаторной халявой для белорусских детей стоит труд россиян, которые вместо строительства дорог на необъятных неосвоенных землях, выделяют миллиардные кредиты братской Беларуси и чтобы Вы потом поносили (от слова понос) Россию. Говорю Вам это как Белорус, глубоко переживающий за родную Республику.

Ответить
0 +
Минчанин в Москве, 17:31, 27.09

Да конечно, и у нас не все в идеале. Но по крайней мере у нас в прессе и в СМИ идет дискуссия по этому поводу. Какие в Белоруси когда были льготы? Точнее для кого они были? В санатории бесплатно ездили дети лишь крупных чиновников в 95 - 2000 г. Какая бесплатная медицина? Акстись! Бесплатно только к терапевту отстояв огромною очередь можно попасть что в там, что здесь. Причем в России (в т.ч. и Москве) терапевт обслужит лучше, т.к. он сейчас по 50 тыс. получает. А вот именно в Москве сейчас можно по регистрации и наличии полиса (для Белорусов первое - заявительным методом, второе дают на любой работе) попасть и в поликнинику нормальную и в больницу хорошую, где тебе все сделают (мне как-то гланды удалили). Если есть желание отблагодарить - возьмут, нет - так и никто тебе ничего не скажет, По поводу разрухи и работы на земле - у меня тетка живет в деревне на Брестчине, так там последний хе@р без соли доедают. В колхозе да лесничестве по 200 - 300 тыс. белор. руб. зарплаты, а другой работы нет. Сельсовет даже разрешил магазину для местных товары на определенную сумму в долг под запись давать. В Российской деревне я не был, но был как-то в одном районном центре в Ростовской области. Так там з.п. 800 - 1000 $ средние, а они еще и недовольны.

Ответить
0 +
роза ветров, 22:52, 27.09

О какой бесплатной медецине речь ведёте? У меня знакомый лежит в б-це скорой помощи,так его мать вынуждена была поставить на довольствие,потому что кормят так,что ещё не скоро поправишся.

Ответить
0 +
113, 0:19, 28.09

Это Вы про Романо Проди и Сильвио Берлускони? Так те в Италии, не в России. Но все по закону, не придерешься.

Ответить
0 +
константин, 15:46, 27.09

Может,некоторые идиоты,и злорадствуют из России.Да скорей по той причине,что эту "модель",и нам,в пример ставили,наши "патриоты",и коммунисты.И злорадство не тому адресу.А рабсила,гастробайтеры-штрекбрейхеры,нам совсем не нужны.,только цены сбивают,на хорошие места безработица,а на плохие,сами не поедете.

Ответить
0 +
Olgerd, 15:47, 27.09

Вы русские целуйте Путину в КГБшный зад,а мы сами разберемся с Лукашенко.Прогнозы ваши запоздалые и нафиг ни кому не нужны уже.Плачетесь,Беларусы нахлебники,так скажите медвепутам чтобы денег не давали усатому.Придет время и все что Лукавый продал кремлю за бесценок признают украденным у народа.Песня нашего вшивого козла спета,а вам русские удачи в поиске друзей,нам не по пути.

Ответить
0 +
serge, 15:57, 27.09

+100000000000

Ответить
0 +
Lex, 19:42, 27.09

,а вам русские удачи в поиске друзей,нам не по пути
====================
не по пути будет, когда будут выплачены все компенсации и оплачена вывезенная каубаса!
а то, как может быть зарплата в РБ, центре Европы 174 бакцоу, а в нищей и вечно пьяной рашке под тыщу??? это этнически с исторически не правильно!

Ответить
0 +
Невский , 21:16, 27.09

а вам русские удачи в поиске друзей,нам не по пути
==========================
Верно иной путь ведет в иной мир. Вы уже на пол пути.

Ответить
0 +
Азиат-блину, 16:23, 27.09

Зришь в корень.Разруха полная,все огороды бурьяном поросли.Я вот в ин-ет через утюг наловчился входить.Только не понял:ездили вы по санаторям,а сейчас что?...билетов нет или санатории кончились?
Я так понял,проблема в не самом тацоре (РБ),проблема в партнере (с кем слиться в эротическом танце).РФ похоже за ужин платить отказалась,может Европ оплатит. (так кто тут о продажности то толкует?)

Ответить
0 +
Имя, 16:38, 27.09

Ну такое предсказать просто "вот мы вам денег перестанем столько давать - у вас будет спад", особо даже напрягаться не надо.

Ответить
0 +
Сан Саныч, 19:01, 27.09

Что-то в этом отчете про Лукавого ничего не сказано .
А как с ним? И где же он в это время будет?
Что-то темнят как всегда....
Неужели к себе в Кремль заберут руководить парламентом .
Тьфу... простите Думой руководить.
P.s.
Совсем забыл- в России тоже нет парламента - там ДУМА!

Ответить
0 +
влад 51, 20:49, 27.09

люди! Одумайтесь. При чем здесь Россия.Кто правит Россией? Кто вам вдолбил в головы сказку о дружбе братских народов? Я могу дружить с дядей Васей слесарем из Москвы. О какой дружбе может идти речь между государствами с разными схемами экономического развития, с разными принципами руководства государством. Нас могут объединять общии интересы! Экономические! Во все времена самой крепкой гарантией было слово КУПЦА!!!И если он его нарушал то с ним поступали далеко не порядочно. Скажите спасибо России что так долго терпели вранье и обман, и не честное распределение прибыли. В России не колхозный социализм, а вполне нормальный капитализм в стадии развития, когда не до принципов морали. Главное выжить и больше заработать! Так неужели нормальный капиталист откажется от возможности загрести на халяву нормальные заводы в " братской" стране. А теперь спросите себя: почему получив около 40 000 000 000 долларов кредитов (которые НАМ С ВАМИ а не ШОС с его компан ей придется выплачивать) СУВЕРЕННОЕ НЕЗАВИСЕМОЕ ГОСУДАРСТВО С УНИКАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (и т.д.) вынуждено высавлять на торги за бесценок достояние республики? Где эти деньги? Что на них создано? Может быть эти новые предприятия готовы со своей прибыли оплатить кредиты? А еще не забывайте про проценты! А еще жажда новых кредитов! Так может быть надо спрашивать с того кто брал а не с того кто давал? Верните себя на бытовую почву. Как вы поведете себя когда вам не возваращают долг? Вам подкинули очередного врага-Россию. Спускайте пар ,только не задумывайтесь КТО РАЗГРАБИЛ то что не создал!

Ответить
0 +
чёрнокопатель, 20:52, 27.09

Я не питаю особой любви к россиянам( ещё по 17 году), но и гнобить их тоже не могу.Не секрет, что революцию сделали евреи с помощью немцев, а дальше горячий кавказец Коба внёс свои кровавые поправки.Вот только отголоски тех прошлых лет нашли своё пристанище именно в Минске. В Москве уже и кгб нет, и железного Феликса давно скинули, а у нас этот Феликс обосновался напротив кгб и прекрасно себя чувствует. Я не буду ёрничать, но кто то очень хочет , чтобы в нашей стране оставался большевистский режим с его бредовыми идеями.

Ответить
0 +
Antiluku, 1:09, 28.09

В Москве уже и кгб нет, и железного Феликса давно скинули - A chto za feliks bil premierom, potom IO presidenta, potom 2 prezidentskih sroka otslujil, potom snova premier i podal svou kandidaturu na sleduushie vibori?

Ne pomnite kak ego zovut, etogo avtoritetnogo politika, vihodtsa iz Lubianki?

K slovu, deputat Starovoytova predlojila lustraciu KGB provesti, nikto osobo ne sporil, tolko kakie to negodiai ubili ee... poka ne nashli kto imenno, no skoro navernoe naidut.

Ответить
0 +
Дима, 21:41, 27.09

правящая элита России может понравиться только идиоту, равно, как и улада Белоруссии. Дружба народов здесь важнее. Поэтому прогнозам ничуть не удивлен, даже как-то оптимистично изложены. Есть мнение, что Беларуси скоро придется "под кого-то ложиться". Но я за то, чтобы дружить с братской Россией, но быть в Европе, там хоть нет передержанных маразматических диктаторов, а это уже обнадеживает!

Ответить
0 +
Jan, 21:54, 27.09

Вступим в ЕС все побегут обратно что бы работать в ЕС. Русских колом не выгонишь из "бедной Прибалтики" и сейчас лезут получить постоянку в Эстонии, Латвии,Летуве. Тоже самое будет когда мы в ЕС вступим. Мне сейчас дальновидные русаки говорили что им Беларуское гражданство надо что бы быть в ЕС и перемещать свой бизнес. Так что не волнуйтесь скоро начнется обратный процесс. Если румынов с болгарами взяля то мы там точно будем, а они все в ЕС работают. Жіве Беларусь!

Ответить
0 +
poul, 23:02, 27.09

Россия деградирует и распадается. Скоро русские там окажутся нац. меньшинством. Потому они так и стремяться заполучить белорусов, чтобы хоть как-то чувствовать себя увереннее. Шуты.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:40, 28.09

poul, оветую название темы, которую ты комментируешь прочитать и этим все сказано

Ответить
0 +
max, 0:48, 28.09

Не согласен, чтобы так было, надо было белорусам в 94-м принимать другое решение и без сомнений и оглядки двигать на Запад. Ведь в период 90-94, несмотря на все сложности, какая-никакая перспектива просматривалась... Но народ потянуло назад с свое теплое болото...
А сейчас и Запад не тот, и внутренняя ситуация совсем другая, поле вариантов, как говорят, очень сузилось. Да и будем откровенны, что белорусы за нация - от языка своего отреклись, от истории - аналогично, только дожинки да день победы и празднуем. В Европе, мягко говоря, на таких смотрят с недоумением. А Прибалты молодцы, это да, проблема в том, что мы - не прибалты. Или, может, все же попробуем перестать клянчить подачки и начнем наводить порядок на своей земле?

Ответить
0 +
XXX, 2:03, 28.09

poul,нечего гнать на русских.Русские не пытаются заполучить беларусов, у них своих забот хватает.Если ты смотришь на русских по примеру медведпутов и той информации которую льёт тебе в уши Брехливое Тв,то флаг тебе в руки.

Ответить
0 +
миша из питера, 13:44, 2.10

шизики в мастерской дураков тошно читать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован