25 ноября 2024, понедельник, 23:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Доллар на 1 сентября стоил 12300 белорусских рублей

77

Этот курс рассчитан исходя из отношения общей суммы денежной базы и обязательств, не включаемых в денежную базу, к золотовалютным резервам в определении Специального стандарта распространения данных МВФ.

Комментарии 77
0 +
не Вася, 9:55, 27.09

А если в уравнение включить перспективы развития белорусской экономики и общества, то курс окажется 100000000000 за доллар.

Ответить
0 +
фиалка, 9:59, 27.09

о чем это говорит?? нас по-прежнему дурят. сдавайте ваши денюшки...

Ответить
0 +
Злой, 11:09, 27.09

Ага... Сдавайте - сдавайте...

Будет как в этой истории...
Про валютный рынок в РБ:
"В мексиканскую деревню приехал бизнесмен и объявил что покупает местных обезьян по 10 песо/штука. Обезьян вокруг море, жители рады — все сдают обезьян в розницу и оптом по 10 песо. Обезьян стало меньше, тогда бизнесмен сказал, что повышает цену до 20. Жители напряглись, изловили последних обезьян, принесли–сдали по 20. Самых последних забрал за 25, а потом объявил что хочет еще! — и уже по–50! Но сам уехал и оставил управляющего.
Управляющий говорит — давайте так, я сдаю вам втихую этих обезьян назад по 35, а когда босс приедет вы их ему по 50 впарите… Народ рад халяве такой — назанимал кучу бабла и скупил всех обезьян обратно по 35.
На следующий день управляющий исчез вслед за боссом, а народ остался без денег, но при обезьянах

Ответить
0 +
потемкин, 11:22, 27.09

А неТЫ гэную идэю-прыччу Ермаковай з начальникам падкинуу !?Або Мясникович яе знау раней ?+100000
РАСПЯЧАТАЦЬ И УРУЧАЦЬ каля абменникау!

Ответить
0 +
kostya, 12:51, 27.09

+100

Ответить
0 +
Antiluk, 0:47, 28.09

+1

Zachetnaya shema (nado v bloknotik zapisat'). V tochku - tak v Belarusi i proishodit na valutnom rinke.

Ответить
0 +
ppp, 9:59, 27.09

Вот вам и математически и экономически выверенный курс

Ответить
0 +
юра, 10:03, 27.09

так какие нах 7500???

Ответить
0 +
Boomer, 10:35, 27.09

Так беги покупай!

Ответить
0 +
2, 10:46, 27.09

И покупаем, между прочим!

Ответить
0 +
Alexis, 11:04, 27.09

Так одолжи хотя бы 300 млн. зайцев на два месяца под 25 %. Побегу скуплю на все!

Ответить
0 +
потемкин, 11:29, 27.09

ХАТИШ СТАЦЬ ПАПУАЦАМ ? Так у тых хцяб абязяны засталися....

Ответить
0 +
Николай, 10:04, 27.09

В Росии девальвация была четырехкратной и постепенно доросла до пяти крат. Чем мы лучше? Всегда говорил, что курс доллара должен быть не менее 15 тыр и больше.

Ответить
0 +
kostya, 10:09, 27.09

Вот что хотели сказать этой статьей? Я, человек с экономическим образованием, потерял нить где-то на 3-м абзаце. Плюс отсутствие выводов...

Ответить
0 +
Иван, 10:25, 27.09

Грош цена белорусскому экономическому образованию.

Ответить
0 +
kostya, 10:49, 27.09

Да, оно действительно было бесплатное ;). Однако, если Вы все поняли - не могли бы одним уравнением (двумя/ тремя) вывести причинно-следственную связь, которая должна была быть в статье. Ну хотя бы привести конкретные цифры, манипуляции с которыми дают результат 12,3116 тысячи белорусских рублей за 1 доллар

Ответить
0 +
потемкин, 11:34, 27.09

У БЕЛАРУСОВ есть беда. Учатся наукам по 5 лет,но на практике руководствуются противоречащим этим самым наукам дубовыми ДЕКРЕТАМИ и указами...
Прав АГол- нахрен вам тыя 5 лет у вузе,хваця и трох(картоплю позбираць и у пасяуной парабиць. Асаблива ЭКАНАМИСТАУ датычыцца.

Ответить
0 +
kostya, 11:51, 27.09

Да, потемкин, если в споре на просьбу предоставить факты и цифры для аргументации тезисов, самый правильный ответ - ты экономист, ты и считай, а мне все и так видно. То Вы правы. Только такой путь - это прямое движение к управлению указами и декретами. Они там тоже в мае равновесный курс выставили, просто посчитав ворон на дереве во дворе Нацбанка и умножив на расстояние от Минска до шклова. Вы то хоть можете привести конкретные цифры, манипуляции с которыми дают результат 12,3116 тысячи белорусских рублей за 1 доллар? Приведете, готов признать Вашу правоту.

Ответить
0 +
потемкин, 12:36, 27.09

Для того,что бы мы с вами могли полемизировать по поводу какого то КУРСА, надо во-первых отбить руки руководству нашему,шоб не трогали хотя бы биржу,во-вторых (на время)прекратить вывоз того самого ВВП (вы можете ответить сколько из произведенного нашими предприятиями ушло по дешевке за лето и пол осени не контролируемо "за кардон"?) Можно решать задачи с тремя неизвестными ?Нет. Тем более не зная точно ЗВР. И оставте свои расчеты,такие задачи не решаются в приказном порядке. А сейчас в этом бедламе уже и квалифицированный экономист "НЕ ДАСЦЬ РАДЫ". "Галоуны жа вам ясна намедне сказал, што у свинни акрамя шыи (типа вам не нада) есць и другия органы(рога ,капыта,хвосты и вушы!???).Ждем с.

Ответить
0 +
kostya, 13:05, 27.09

Потемкин, в том-то и дело, что я в статье расчетов -то и не увидел. Это и говорю, статья - бессмысленный набор цифр, а потом бабах - вывод - на основе этих данных мы рассчитали, что курс должен быть 12,3116 тыс. за БР. Нет у меня рассчетов. Я как экономист пытаюсь донести, что рассчитать это очень сложно (в нашем состоянии практически невозможно) и не надо дурить народ такими статьями, они сродни типа: ЗВР такие, тепмература в агусте такая, средние надои такие,поэтому курс должен быть 12311,6578923 руб. за 1$. И вот уже хартейные комментаторы сорвались - типа Ага, мы же говорили, что скоро Ж-па.

А то что Вы называете вывозом ВВП - это экспорт. Его прекращать не надо, надо прекратить перекрестное субсидирование. Но там все так запутано, а разрубить узел нет такого Македонского. Запретите вывоз (экспорт) завтра опять пропадет доллар... Это бесконечная история. А Вы жалеете о "неконтролируемом" вывозе, так пожалуйста - поставьте контроль. А для этого Вам придется вводить его "в приказном порядке". Тут то Вы сами себе и противоречите...

Ответить
0 +
потемкин, 13:19, 27.09

Экспорт - это продажа немного может дешевле Мировых цен,а когда по мизеру и миллионами это не Экпорт а Пизд***нг,уважаемый.Македонский уже разрубил ля. Опустил родную валюту (зайца) и открыл калидоры во все сторону....

Ответить
0 +
kostya, 14:32, 27.09

ну пусть по мизеру - так ведь миллионами. А что лучше, за хорошие деньги но на складе? Хоть оборотку получат. Именно эти миллионы и выкидываются на биржу и уравновешивают курс. Честно говоря больших денег бел.товары и не стоят (конечно есть исключения). Если им цена мизер - то этот мизер и есть их цена. Хватит уже в прошлом году достигли мировых цен. Ну не может наш рабочий производя 500 деталей зарабатывать $500, в то время, когда китайский, зарабатывая $600 производит 1500 деталей в это же время. Вот и продали за мизер и получил наш рабочий $200. Все уравновесилось (я надеюсь).

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 10:45, 27.09

А они это, того самого, короче сами не поняли что написали.Как можно курс вычислять математически используя какие-то там значения по денежным массам? что за бред? Курс определяется на торгах по соотношению спроса на товар и предложения на товар, ибо доллары есть товар! И если спрос на доллары, в силу снижения покупательской способности, падает, то падает и его курс...все в мире сбалансировано, слава балансу спроса и предложения.

Ответить
0 +
Наста, 0:20, 28.09

А я всегда думала, что деньги -- всеобщий эквивалент товаров...

Ответить
0 +
Iri, 13:26, 27.09

Глядзіце самі (усё ў мільярдах):
грашовая база=14400 (разлік ад адваротнага 6710/46,6%*100%)
+абавязкі перад банкамі=31079
+акцыі і інш.=10904
і (увага!) атрыманую суму ў 56383 мільярдаў "зайчыкаў" хораша падзяляем на 4581 мільярд даляраў ЗВР.
Вось і амаль 12300 "зайцоў" за даляр.
Але ж чаму павінны браць 56383, а не 33703 (М2 па дадзеных таго ж Нацбанку), пытанне...

Ответить
0 +
Iri, 14:05, 27.09

Паправачка - занадта луканамістам ЗВР адсыпалася - не 4581 мільярд, а 4,6 мільярды :-)

Ответить
0 +
kostya, 14:44, 27.09

Спасибо. Доходчиво и коротко. Сразу видно, что у Вас нет экономического образования (ну накрайняк физ-мат). Только это какой-то экзотический рассчет. Не считаете ? Я понимаю, что он не Ваш, что Вы разъяснили их логику. Можно тогда вообще M3 на ЗВР поделить. Тогда вообще 15 000 за $ получится.

Ответить
0 +
Iri, 15:30, 27.09

Не турбуйцеся, у вывертах луканомікі мала хто разумее.
А тое, што назва "банк" для мясцовага Нацбанку не надта падыходзіць, яшчэ ў дэпешах Вікілікс азначалі.
Сусвет над імі смяецца, а ім хоць бы што.

Ответить
0 +
kostya, 15:42, 27.09

+100

Ответить
0 +
777, 10:15, 27.09

Да ладно, это все скоро пройдет и курсы пойдут вверх. Экономических чудес ведь не бывает. Да и ценники на прилавках красноречиво говорят об искусственном курсе.

Ответить
0 +
kostya, 10:32, 27.09

Все-таки комментаторы забывают, что курсы УЖЕ пришли вверх на 150%. В принципе в сегодняшней ситуации, по лично моему мнению, это достаточная коррекция. Если власти ничего очередного придурочного не отчебучят, то курс и будет плясать в диапозоне 6-8 тысяч.

Ответить
0 +
Прохожий, 10:35, 27.09

Откровенный бред и ложь!
В подобном докладе МВФ в феврале 2011 г курс назывался 3600!
И что, денежная масса или кредиты выросли за это время в 4 раза?
Даже из этой писанины следует что это не так. Откуда 12300?
Авторы статейки на Банду работают? Маловато им оказалось пограбили народ, надо ещё!

Ответить
0 +
потемкин, 11:43, 27.09

Песеньку ведаеш? Пока живут на свете дураки -обманом жить нам стало быть с руки.

Ответить
0 +
Алик, 10:36, 27.09

Статья о том, что чудес не бывает и никакие доп. сессии обанкротившуюся экономическую политику оживить не могут, а станок как шлёпал ничем не обеспеченных зайцев, так и шлёпает.

Ответить
0 +
потемкин, 11:46, 27.09

Такое впечатление во- первых все слепые. Во вторых- неграмотные.В третьих зомбированные !

Ответить
0 +
Ага, 10:45, 27.09

Граблi - 3 працягваюцца.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:47, 27.09

Ниважно скока он стоить, покудова табор способный у лехторатов по 7000 выдурывать... :D))))))))

Ответить
0 +
опа, 10:52, 27.09

от нашей болтовни курсу не тепло не холодно...
12 000 кому он нужен по такой цене ???
когда он по 8 000 нужен единицам ..
10 000 вы готовы платить за 1 литр бензина ???
расчёты мвф
они учитывали рост экономики ?? мин по их же расчётом 5 % значит на эти 5 процентов бел рубль укрепился
экспорт стал приносить больше белорусских денег это учитывается ?? если раньше только один беларусь калий приносил 3 млрд бачей грязными в перерасчёте в белки он теперь стал зарабатывать куда больше трлд чем до кризиса ..
всё это гадания на кофейной гуще, 12 000 или 20 000
будет дикий спрос на валюту будет и 12 000 пока я не вижу предпосылок что бы он рос
кому нужны еда химия бытовая одежда памперсы из расчёта 12 000 безнал ?

Ответить
0 +
потц это в ответ на ОПА, 11:54, 27.09

ОПА. Замечательный ник. почему не пипец ? Какой рост и какой экономики. ОПА раскрой глаза-ты сер..шь! От того готов ты или нет платить, уже ничего не зависит ! Кругом в основном ПОТЕМКИНСКИЕ деревни.Что из земли выкопаем то и продадим,включая калий и картошку.Экономисты из луковузовской пробирки. Завязывай ОПА с БТ....

Ответить
0 +
Alexis, 13:15, 27.09

Объясняю великому горе-экономисту под ником опа. Плевать рынку на то, хотите вы покупать по 12000 или нет. Стоимость валюты определяется НЕ ТОЛЬКО СПРОСОМ, но и предложением. Равновесная цена валюты определяется на пересечении двух показателей. А поскольку производить доллары мы не можем, то цена бакса зависит в большей степени от предложения, чем от спроса. Поэтому цена бакса и других валют в нашей стране зависит на 90% от предложения. А спрос всегда на высоком уровне, так как лукономика слишком зависима от импорта товаров и услуг.
Простой пример: десятку людей нужно по 250 баксов расплатиться за квартиру, а в единственном обменнике только 500 баксов. Больше нет. Так вот, двое из этих десяти купят баксы по 12 000, а остальные восемь поедут в деревню доить коров.
Когда в апреле бакс стал по 4 тысячи, я не был готов его покупать тоже. А теперь скупил бы все, было бы только столько дохлых зайцев у меня! Почему? Я видел, какими пачками привозили новые хрустящие зайцы в обменники для скупки валюты у лохтората, а также на почты для выдачи 500 тыс.

Ответить
0 +
реальная экономика, 15:20, 27.09

увы и ах.
за несменяемость пересидента приходится платить самую высокую цену.

Ответить
0 +
Kristina, 10:54, 27.09

Живу в Англии, каждый раз приезжая в Беларусь сравнивала цены - получалось что импортные продукты в основном стоят одинаково с ценами английскими. Теперь посчитала опять - получилось что евро должно стоить 16000 бел. руб. а не 10800 как говорят власти. Так что доллар должен стоить тоже около 14000 тысяч.

Ответить
0 +
гы-гы, 10:54, 27.09

вы бы еше через колбасу курс доллара расчитывали ) может получилось бы интересней.... а так для примера.... у меня есть долг 100 долларов, и 50 000 белок в кармане.... по вашей методике.... у меня курс - 1 доллар - 500 рублей.... вот юмористы )))

Ответить
0 +
Базар-Вокзал, 11:42, 27.09

Зря ГЫГЫЧИТЕ Гражданин начальник
А как простому человеку оценить достоинство беларуского рубля?
Только через колбасу ( другого "власти" не допустят).
Количество купленных жизненно необходимых товаров на среднюю З/П.
Вот вам и спрос вот вам и предложение.
И не надо ля- ля про высшие материи на Беларуской БИРЖЕ ( Биржа эта САМОИЗБРАННАЯ)

Ответить
0 +
Крупский, 10:57, 27.09

Это справедлива тоько для стран у которых золотовалютные резервы не могут резко меняться.
А для Белоруси достаточно 1 млрд $ ., как ЗРВ тут же возрастают на 25 %. А если продадут чего или кредит получат . Рынок это учитывает. Если доллары есть в обменниках , то цена справедлива.

Ответить
0 +
потемкин, 11:56, 27.09

А ОНИ ЕСТЬ ? Я не про сотку-две....

Ответить
0 +
Пляшывы интэлект, 11:06, 27.09

Шкловский сам себя уже похоже дурит, ляхторат шота не смог апусциць курс да 5000 за долар хацябы на месяц другой. Рэламу можа забыли пусциць па бт с 25 кадрам шоб так сказаць шыпка здавал народ па падаючаму курсу.

Ответить
0 +
потемки економики, 11:59, 27.09

Ен занаддта многа па БТ самаго сабе слухае. Трэба инагда и на гэныя сайты заходзиць...

Ответить
0 +
Сямен Сяменыч, 11:47, 27.09

О ребята. Ваше мнение о нашей замечательной валюте сильно преуменьшино. Но мы понимаем: Кто же Вам правду скажет о золотовалютных резервах Белоруссии. А как оценить пенопластовое золото по картинке в телевизоре.

Ответить
0 +
фил, 11:48, 27.09

"А вы ребята как ни садитесь
Всё в музыканты не годитесь"
Крылов
Вот пишите, кто будет памперсы и прочее покупать по 12000. Так покупают же. Что, думаете курс сейчас считается по 5000 или 7500? Никто и не собирается цены уменьшать, даже государство только повышает. Исходя из чего? Из светлого будущего? Оно такое же светлое на данный момент, как свет в конце тонеля.
Без рыночных реформ все эти допсессии липовые сплошная лажа. Пусть они курс хоть до 3000 обратно скрутят, дело теперь не только в валюте и уже давно не в этом.
Экономика сама в агонии и что бы её оживить нужны серьёзные реанимационные действия, а не кричать что всё хорошо и зомби поправляется.

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 12:22, 27.09

Курсы в интернет магазинах уже по 7600-7800, это ли не уменьшение? проверяйте прежде чем писать..Памперсы говорите берут по 12.000, никто и не спорит что берут, вопрос в другом - насколько меньше берут, отрицать падение спроса это контропродуктивный спор...по-вашему та эмиссия, что существует на данный момент позволяет поддерживать спрос на импорт на прежнем уровне? Ну вы же не дети (надеюсь)...откройте глаза. за полгода отсутствия легального способа приобретения валюты курсы взлетали, вместе с ними и цены, этих полгода хватило чтобы вымыть огромное количество не заработанных белок у населения. оно же больше зарабатывать не стало, откуда спрос на прежнем уровне, о чем вы ребята...по поводу биржи - похоже не фикция, на первый день торгов многие туда не ломанулись ибо знают что доллар по 9000 им нафик не упал, все импортеры хотели падения курса, ибо по 9000 спрос на товары уменьшается многократно..никто не говорит об укреплении и власть тут не славит, но экономика есть экономика

Ответить
0 +
Средний Бел. Бизнес, 13:03, 27.09

Гладко стелишь
Ты работал когда нибудь импортером , производителем?
Так, вот - после нескольких месяцев клинической смерти импортеров, кто может ломануться скупать и активно работать.
Посмотрел бы я на тебя, когда бы ты просто ( не в реанимации) полежал с клизмой в заднице несколько месяцев.
Не буду отнимать свое и чужое здесь время на основы экономики и бизнеса.
Скажу коротко . Бизнесу Беларускому КОНЕЦ. ( настоящего конечно его никогда не было).
А теперь подумайте, кому было выгодно пожать ( или пережать) руку последнему предпринимателю Беларуси ( Кроме Самоизбранного)

Ответить
0 +
Россиянин, 16:47, 27.09

+10000000000

Ответить
0 +
Средний Бел. Бизнес, 18:39, 27.09

Правильно гражданин Россиянин, 16:47, 27.09 ----
----Российскому "алигархическому" бизнесу.
Западный бизнес суда не сунется, так как знает, что ТУТ контролируют Кремляди.

Ответить
0 +
Бывший бизнесмен, 15:20, 3.10

Присоединяюсь. Лично я свою фирму уже закрываю. Больше НИКОГДА не буду заниматься бизнесом в этой стране. Есть другие страны, куда можно уехать, нормально работать и зарабатывать не только на хлеб, воду и оплату радиоточки которая обязана быть в каждом доме, Ляхторат просвещать...

Ответить
0 +
Alexis, 13:26, 27.09

Дурило. Что такое продать мобильник через интернет-магазин? Да, можно и по 7600 - пошел и купил на них 200-500 баксов в обменнике. А если я импортер и мне нужно 200 тыс. баксов, а я знаю, что никто ни на какой бирже мне их не продаст по 7600, товар реализуется не сразу (нужно заложить в него девальвационные риски)... Или мне объехать всю Беларусь по обменникам? :-)
Вот так вот, колхозничек.

Ответить
0 +
вот козлы, 15:23, 27.09

курсы говоришь мурло кгбээээшное?
а про ценник выросший в долларах для компенсации потери на курсе забыл?

Ответить
0 +
потемкин, 12:41, 27.09

Прыжме -возьмеш и па 20 000,але есць варыянты- старыя простыни и салфэтки....

Ответить
0 +
саша, 12:10, 27.09

экономика не в агонии.её просто нету

Ответить
0 +
потемки, 12:48, 27.09

Экономика в истерике.Дадут два ярда и все устаканится.... на пару месяцев. У нас такая смешная экономика.Побирушка.

Ответить
0 +
BY, 12:30, 27.09

На фирме жены бакс давно по 12500 считают, и снижать не собираются...
Для них самих доллар столько стоит.
Видимо ребята бт не смотрят и "чэсные" радиоголоса не слушают...

начнут считать по 12000 - уже не рентабельно работать, а это 36 человек налогоплательщиков и не дармоедов-бюджетников. при этом у учредителей смешные прибыли...

Ответить
0 +
ва, 13:20, 27.09


и кого вы называете бездельниками ?? учителей врачей ?? они по вашему не работают ?? так раз в месяц за зарплатой приходят ??
что такого дельного делает ваша жена ?? что получат раза в 5 больше человека который проработал 40 лет педагогом выучил кучу народа которые получили образование инженеров программистов которые платят налоги приносят пользу реальную нашему государству..

Ответить
0 +
законы рынка, 15:27, 27.09

то то я смотрю по результатам сдачи тестирования плач ярославны стоит
"..ниже знаний только плинтус.."
не знания "учителя" давали. а воспитывали рабов системы.
значит с работой не справились. пора на похудение.

Ответить
0 +
kostya, 15:44, 27.09

Вы думаете "худые" они лучше научат? Еще злее будут и злость прививать.

Ответить
0 +
kostya, 13:26, 27.09

На фирме Вашей жены надо перестать себя обманывать, и признаться, что они продают на 50% дороже и все равно имеют сбыт. Тогда вопрос - что они до кризиса делали - могли продавать дороже и иметь больше маржу. Или Вы нам не договариваете то, что на этой фирме продажи упали на 90% и у них осталось 2 ненормальных клиента, которые денег не считают и готовы платить на 50% больше, чем в среднем по рынку. А учредители махнули рукой - пусть с этого оборота 36 человек кормятся как-нибудь, а нам уже все по ---й. Или они продают абсолютно уникальный продукт?

Ответить
0 +
kostya, 13:31, 27.09

+100

Ответить
0 +
Киев, 13:07, 27.09

от нашей болтовни курсу не тепло не холодно...
*************
Вреш! "Болтавня" - влияет на курс, и не мало. Это паника, которая может загнать любую страну в попу, не говоря уже о РБ.

12 000 кому он нужен по такой цене ???
**************
Экспортерам, или я что-то пропустил? И в РБ уже производится весь товар:электроенергия, памперсы, средства гигиены, автомобили, мобильные телефоны...?

когда он по 8 000 нужен единицам ..
***************
Ну если так, то "запустите межбанк" уберите это цырк под названием депсесия, уберите административное упрвления, пустите всех желающих на рынок, и увидем кому он нужен, а кому нет.

расчёты мвф
они учитывали рост экономики ?? мин по их же расчётом 5 % значит на эти 5 процентов бел рубль укрепился
****************
Во-первых "рост экономики" (читай рост ВВП) номинальный, а не реальный, так как инфляция минимум 140%(не скрытая), в реальности ЕСТЬ ПАДЕНИЕ ВВП
Во-вторых "ростет" не только экономика РБ, но также и США, а значит не как не 5%
В-третих, Курс нац валюты, не зависит, от роста ВВП. В крайнем случае в мире. В РБ - ХЗ

экспорт стал приносить больше белорусских денег это учитывается ??
если раньше только один беларусь калий приносил 3 млрд бачей грязными в перерасчёте в белки он теперь стал зарабатывать куда больше трлд чем до кризиса ..
****************
Экспорт приносит СКВ(читай доллар и ЕВРО)- это раз
Экспорт начал приносить меньше доларов - смотрим и сравниваем ТОРГОВОЕ САЛЬДО страны.- это два
ПРЕДПРИТИЕ при множестве курсов, и ситуации в РБ(ставка рефинансирования) - несет убытки! Почему? Читаем экономическую теорию.

всё это гадания на кофейной гуще, 12 000 или 20 000
*****************
Гадать сильно не надо, есть нормальная формула, по которой можно узнать ориентировочнуй стоимость, если не вдаваться в рассчеты, не строить графики, и все МАКСИМАЛЬНО упростить, то нужно агрегат M2/ЗВР+СВОБОДНЫЙ НЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕЖБАНКОВСКИЙ РЫНОК=реальный курс.

кому нужны еда химия бытовая одежда памперсы из расчёта 12 000 безнал ?
****************
Всем нужна, просто спрос упадет в несколько раз, но чиновники, министры, менты, кгб - все также будут покупать: памперсы, импортные бытовые товары, автомобили....

....пока я не вижу предпосылок что бы он рос
****************
Тут даже, не чего комментировать....

Ответить
0 +
Москва_Минск, 13:36, 27.09

А вы, батенька из Киева просто наматывайте на ус без комментарием.
Может вас эта "чаша" минет
А может и нет ...

Ответить
0 +
i'ў, 13:37, 27.09

внешнеторговый баланс - прекрасная иллюстрация. неподкупная.

если страна больше покупает (импорт), чем продаёт (экспорт) значит СКВ вытекает из страны.
это явное основание для роста курса СКВ/BYR. (причина: баланс спроса и предложения)

возможность продолжать покупать в такой ситуации существует до истощения ЗВР (наступило), затем до полного обесценивания BYR (наступает)
это второе основание для роста курса СКВ/BYR. (причина: обесценивание BYR)

поясню своё понимание:
ЗВР закончились, но импортировать что-то нужно. для этого нужно купить СКВ.
СКВ купить можно до тех пор пока есть экспорт (т.е. хоть какой-то приток СКВ).
Для того, чтобы купить СКВ нужно чем-то заплатить.

Включается механизм девальвации за счёт эмиссии денежной массы BYR.
суть процесса - перераспределение богатства (легально забрать деньги (их ценность) у тех у кого они есть/были)
Печатая (эмиссия) новые банкноты, государство отбирает часть ценности денег у тех у кого деньги есть и переносит эту отобранную ценность на вновь напечатанные.
Этими вновь напечатанными (украденными) расплачивается за СКВ.

этот процесс может быть почти бесконечным - до полного обнищания.

Есть ли у кого-либо основания утверждать, что Беларусь вдруг! Начнёт много экспортировать и уменьшить аппетиты по импорту? - НЕТ.
Значит вышеназванные процессы шли и будут идти дальше.
Курс будет расти.

Кто может - докажите обратное.

Ответить
0 +
Россинин, 16:58, 27.09

Все правильно только вот возникает вопрос почему нельзя было это понять когда строили агрогородки и в них раздавали студентам "катеджи", ледовые дворцы малденьких районных центрах, Дожинки, Европейский фасад? Думали что поймали Бога за бороду? Зря

Ответить
0 +
Семен, 18:21, 27.09

Брат Россиянин вы действительно думаете, что МНОГИЕ беларусы не понимали, что что то строится не то и не там.
Пожалуйста, будьте более внимательны к ближайшему сосуду.
Не думайте, что Беларусы уже такие конченные ( отмороженные ) как вам это представляют Беларуские и Российские "власти".
Уже как минимум десять лет многие Беларусы поняли что "все не так ребята" ( В.С. Высоцкий)
Но что уже можно было сделать . Когда даже сегодня в условиях Жестачайшего давления на население Беларуси беларусы не могут высказать свой даже мирный протест.
Коротко
Конечно, с беларусов вины не снять, но и также отдельное "спасибо" за "своевременную помощь " от Российского руководства.
P.s.
Особенно сейчас просили, умаляли ничего не давайте и не помогайте НАМ. Нет - выборы НАШИ признали, снова денег дали.
Дали денег кому???

Ответить
0 +
Combat, 13:58, 27.09

Какой-то наивный анализ. Если по такой методике посчитать другие страны, я уж не говорю о США, то все окажутся в таком же положении. Это мировая практика. Вопрос в доверии к стране и ее валюте. Понятно, что к лукашенковской Беларуси и ее деньгам доверия нет. В любой стране цены зависят от курса национальной валюты, а у нас они зависят от прихоти диктатора. Вот курс рубля вроде "укрепляется", а цены продолжают расти.

Ответить
0 +
Киев, 14:11, 27.09

Москва_Минск, 13:36, 27.09
А вы, батенька из Киева просто наматывайте на ус без комментарием.
*************************
Я конечно понимаю, что в Минске как сказал, президент так и будет, А в Москве - слово царя Путина обсуждению не подлежит... Но вы находитесь не в авторитарной России и не в диктаторской РБ, а в интернете, где каждый человек, может говорить, то что считает нужным...
Так, что давайте, батенька, вы не будете мне говороить, что мне делать, а я не скажу куда вам идти.

Ответить
0 +
Москва_Минск, 16:19, 27.09

Оппа!
Вот и попался огурец молодец на дешевую наживку.
Я даже не ожидал, что так быстро и легко.
Теперь окончательно понятно с кем имею дело на том конце проводного интернета.
P.s.
Кстати, в моем комментарии был только дружеский совет на ваши злорадные комиентарии.
А получилось, что я поймал на халяву тролля

Ответить
0 +
готовьтесь лузеры зайцев накупившие, 15:31, 27.09

лука всеми силами отдавая самые лакомые кусочки будет держать вур от падения до народного схода. дальше обвал как плата за страх и мокрые штаны.

Ответить
0 +
leon, 22:33, 27.09

полностью согласен с заявленным курсом рубля к доллару 12 -13 тысяч рублей. нынешнее снижение курса доллара - манипуляция с использованием административных приемов. цель - максимально выкачать из населения валютные заначки.

Ответить
0 +
Крыж, 0:32, 28.09

Курс или кросс - курсы, вообще-то никакого отношения к ЗВР не имеют. И биржевые торги иностранными валютами также не определяют реального курсового отношения денег(валют) друг к другу. Необходимо обратится к труду под названием "Капитал" К. Маркса. Там всё разьяснено для современных экономистов и банкиров. Представте себе, что Вы у некоего государства, условно назовём БУ-БУ, ничего не покупаете и ничего ему не продаёте. Какой курс Вашей валюты Вы установите в валюте БУ-БУинов? Ответ - никакой. Курсы устанавливаются из рассчёта торгового баланса по внешнетоговым операциям, по экспорт-импорту, причём в каждую страну с собственной валютой. Кроме этого, учитывается состояние счёта текущих операций (долги Вам или Ваши долги за "проданное"-"купленное") Все другие рассчётные "прикидки" - от Лукавого (извините за каламбур). Поэтому, советую не морочить себе голову. До тех пор пока будет дефицит торгового баланса и дефицит счёта текущих опреций курс будет расти(реальный) к тем валютам, в которых эти дефицитные сделки. Что же до курса в обменниках, он зависит сейчас не от торгов на бирже и не от спроса и предложения. Он просто зависит от количества "бумаги" напечатанной в виде БРБ. Просто "бумаги" маловато - курс падает, напечатают - возрастёт. Это и объяснено в статье - на 40 с чем -то процентов напечатали "бумаги" больше однако курс не растёт потому, что биржу регулируют вручную.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован