25 ноября 2024, понедельник, 12:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
0 +
SHOS LUKA, 9:22, 21.09

Лукашенко гнида недаразвитая, ШОС тварь

Ответить
0 +
gosha, 9:53, 21.09

лукашенко- это человек, который застопорился в развитии где то в средневековье.
Одна семья может воспитывать и учить своих детей в нравственных направлениях, покаления за покалениями. Другая семья может не воспитывать своих детей в таборе, но они плодятся и перемещаются во времени как и остальные. Итог: человек, который произошёл от покалений, много веков неразвивавшихся, получил образование (образование-не есть образованность) правит страной.
Обезьяну научили ездить на белосипеде, но она не стала человеком.
Вопрос: Кто же нами правит?

Ответить
0 +
митя, 9:26, 21.09

А Бобруйск за Санникова!

Ответить
0 +
Юра, 9:40, 21.09

вся Беларусь за Санникова.

Ответить
0 +
скорейшего освобождения и победы Санникову!!!!!!, 12:31, 21.09

к сожалению это заблуждение, в Крупках например его совсем мало знают, скорее больше Некляева, но не в этом дело , многие или ненавидят режим и лично агл и готовы к любым переменам, будь Санников , Некляев и тд, или просто равнодушны, но явно не симпатизируют власти

Ответить
0 +
Alice, 9:41, 21.09

Вы работаете в колонии там?

Ответить
0 +
старушка., 9:59, 21.09

Власти боятся и очень боятся Санникова! Он любим народом! Он популярен в народе! И они прекрасно это знают! Прессовать, возможно, будут! Но,как мне кажется, на удачу они особенно не надеются! Думаю, власти прекрасно понимают, что Санников не тот человек, чтоб сломаться. Власти очень боятся гнева народных масс, понимая, что в любой момент может произойти такое, когда их величайшая милость и не потребуется: доведенные до отчаяния, люди сами сумеют открыть тюремные ворота! Может быть, власти питают надежду на то, что в Бобруйске главного претендента на пост президента будут лучше охранять?!

Ответить
0 +
Голос, 10:16, 21.09

ДАешь ПАРАВОЗИК! И молодечно за Санникова!

Ответить
0 +
Молодечненец, 10:40, 21.09

За Молодечно я ручаюсь.

Ответить
0 +
Елена, 10:20, 21.09

Вся Беларусь за Санникова!

Ответить
0 +
Т, 10:55, 21.09

Говорите за себя! Я - не за Санникова! А я - гражданка Беларуси!

Ответить
0 +
Канстанцiн, 11:32, 21.09

А я за Саннiкава i паважаю любы Ваш выбар.

Ответить
0 +
Евгения, 11:38, 21.09

Вот именно .что гражданка,а мы люди способные смотреть на мир широко открытыми взглядом способные любить и чувствовать .
Санником-мой президент.

Ответить
0 +
Andrey, 12:14, 21.09

У нас таких как вы граждан очень много, и что: жизнь в стане стала лучше?
Лучше бы поддержали человека, который всем доказал, что за Беларусь он и в тюрьму сядет и пытки выдержит и от ядерного оружия избавится, и с соседями помирится и многое другое!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 2:52, 22.09

Президент Республики Беларусь Андрей Санников!

Ответить
0 +
Кира, 11:32, 21.09

Лена, ну не надо говорить от имени всех, мы это уже проходили.

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 11:58, 21.09

дзэ?

Ответить
0 +
Анна, 12:31, 21.09

Вы, уважаемая, никогда не пройдёте этого.Вы и вам подобные.Вам только по норам и сидеть.Очень обидно, что настоящие люди за таких граждан страдают.

Ответить
0 +
Elena, 14:41, 21.09

Я не понимаю. откуда сразу такая агрессия? Человек не за Санникова. И что? Может за Статкевича или Некляева. Чем в таком случае Ваша "демократия" лучше "демократии" Луки.
О кандидатах мы знаем ровно столько, сколько они захотели нам о себе поведать до выборов. Т.е. практически ничего, и много вопросов осталось до сих пор. Свободной журналистики, в лучшем смысле этого слова, у нас, я думаю, нет. Она вся ангажирована либо одной, либо другой стороной.
Лично я считаю, что вначале должен быть свергнут режим. Потом должно быть выбрано временное правительство. За это время журналисты должны для общественности предоставить всю объективную информацию о кандидатах. И только после бесспорной победы на честных выборах одного из них, я его смогу называть Президентом, даже если голосовала за другого.
В противном случае, на хорошо "унавоженную" диктаторством почву мы можем посадить человека более умного, более хладнокровного, но не менее тщеславного и жёсткого. И что тогда?
Последнее время любую информацию, которую улавливают мои уши, прежде, чем выпустить восторженным возгласом через рот, я заставляю немного походить по лабиринту извилин. Частенько она преображается, и вместо восторга хочется произнести нечто другое.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:58, 21.09

Леночка, не горячитесь, Вы умничка и лично я поддерживаб Вас. Людей умных всегда меньше, а большинство просто часто и не думая, готово внова наступать на прежние грабли и фетишизировать тот или иной образ кандидата. Часто люди поклоняются кому-то из симпатии, а не из оценки пройденного жизненного пути, взглядов и идей.
Некогда Вольтер сказал гениальную фразу, которая звучала примерно так: Я не согласен с Вашим мнением, но готов отдать жизнь за Ваше право его высказывать. В этом и есть и суть демократии, и зрелось гражданского общества и отдельно взятой личности.
Но Ваш пылкий темперамент впечатляет:-))))))))

Ответить
0 +
Кира, 16:56, 21.09

Юрась з логава
Большинство просто часто и не думая, готово вновь наступать на прежние грабли и фетишизировать тот или иной образ кандидата.
______________________________________
Вот и я об этом.

Ответить
0 +
ПАТРИОТ, 16:16, 21.09

Elena, 14:41, 21.09 полностью сВАМИ согласен ,еслли мы все начнем так рассуждать думать,вот тогда и станет наша БЕЛОРУСЬ ДЕМОКРАТЧЕСКИМ НЕЗОВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ.C УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ПАТРИОТ.

Ответить
0 +
Кира, 16:43, 21.09

Я никогда по норам не сидела, всегда хожу на все акции. Но утверждать, что вся Беларусь за Санникова просто не корректно. Я лично голосовала за Некляева. Кто будет президентом покажут свободные демократические выборы. И если победит Санников, то так и будет, никто слова против не скажет.

Ответить
0 +
Кира, 7:13, 22.09

Я, уважаемая Анна, всегда хожу на все уличные акции и в норе не отсиживаюь. Это - во - первых, а во - вторых, я считаю некорректными заявления, что вся Беларусь за Санникова. Можно говорить только от своего имени. Вот лично я голосовала за Некляева, но я ведь не заявляю , что вся Беларусь - за Некляева, потому что я уважаю выбор других людей. Кто будет президентом свободной Беларуси, решат свободные, демократические выборы. И если победит Санников, то конечно же возражать не стану.

Ответить
0 +
иябеларус, 16:39, 21.09

Новополоцк традиционно был в оппозиции к луке. во все времена. а в колонии работают местные жители.

Ответить
0 +
grond, 9:28, 21.09

Боится-значит уважает! А этому бздюливому упырю, я надеюсь, уже мало осталось. Он это чувствует, своим поганым нутром, поэтому и не спит по ночам.

Ответить
0 +
k,k,fi.i, 9:33, 21.09

ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ПЛЕШИВОГО!!! НАРОДНЫХ СХОД!!! НЕ БУДЬТЕ КРЫСАМИ!!! ДОКАЖЕМ, ЧТО МЫ НЕ ХУЖЕ АФРИКИ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
qwerty, 9:34, 21.09

Салют для Санникова нужно организовать в честь приезд в бобруйск!

Ответить
0 +
Валера, 15:37, 21.09

Солидарен с Вами, очень бы хотелось... Покажем, что и в Бобруйске люди тоже есть, а то нас даже на народный сход не приглашают(

Ответить
0 +
Никитаа, 9:34, 21.09

это было "неожиданно"

Ответить
0 +
marta, 9:35, 21.09

В первой группе "помилованных" в августе - три человека из 9 были из Бобруйской колонии. Перевод в другую колонию без всяких заявлений и формальных поводов (как у Дашкевича) - действительно выглядит...не оптимистично.

Ответить
0 +
Bob, 9:35, 21.09

Стесняюсь спросить, а что такое практикуется с заключенными. Видимо человек имеет в зоне авторитет, а любая консолидация вокруг лидера может привести к нежелательным волнениям, вот и тосуют их бедолаг. Это на мой ум...

Ответить
0 +
Могилев, 9:35, 21.09

В Бобруйской колонии тоже поддержат, и получится пока по колониям проедет по всем - предвыборная в кармане. Это тоже плюс)))

Андрей Олегович!!! НАШ ПРЕЗИДЕНТ.

Ответить
0 +
Виталий, 9:36, 21.09

Я конечно глуповат, но мне кажется здесь ситуация здесь обстоит совершенно наоборот, власти предпримут последнюю (отчаянную) попытку выбить прошение у Санникова, если это удастся, что наверняка, или не удастся его во всяком случае выпустят. Санников наш президент!

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 12:00, 21.09

чего это Санников вдруг напишет?
Зачем?
для мозаики?

Ответить
0 +
Виталий, 12:50, 21.09

Извиняюсь, хотел написать " что наверняка не удастся"

Ответить
0 +
Alena, 9:43, 21.09

Я думаю, что сегодня уже вся Беларусь против фюрера!
Конечно, Санников опасен везде: и на свободе и в тюрьме, ибо за Санниковым - народ, а за фюрером - его бездарные шавки, служащие за паек!
Но паек ведь становится меньше и меньше с каждой девальвацией! Фюрер -то ненавидит свой народ, от него то он и охраняется!

Ответить
0 +
Belarus, 9:44, 21.09

Здоровья Вам и терпения Андрей,мы все в надежде что этот беспредел вскоре закончится. АГЛы ШОС!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nedozhinok, 9:44, 21.09

Требование одно - отставка и суд ЛУКАШЕНКО и его сообщников !!!!!!!!!
ПЛАН на 21-е Сентября!!!Всеобщая забастовка!!! На работу кроме врачей никто не идет!!! по возможности едем с утра в Минск...кто не может остаются в своём нас.пункте! в 12.00 в нас. пунктах всей стране выходим (2 600 000 человек) туда где не блокировано лукашенковскими псами.....(если блокированы площади,проспекты и т.д. собираемся массово хоть на окраинах )....ИМЕННО БОЛьШИМИ МАССАМИ и обсуждаем все вместе как жить стране ,а тоесть нам дальше!!!! ВЕДь ЗА НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ И МЫ БОЛТАЕМСЯ В ПРОСТРАЦИИ ЦИГАНА!!!! ............А в 19.00 можно идти в люлю!!! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНь ПОКА НЕ НАЙДЕМ ВЫХОД. .....а про плешивого думать не надо .....ему всеровно либо суд либо сам застрелится!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
Paul, 9:45, 21.09

Бобруйские люди, устройте салют в честь прибытия президента!

Ответить
0 +
активисты, 9:46, 21.09

ИК 2 (Бобруйск) очень хорошая колония. Намного лучше 10-ки Новополоцка. Ему там будет лучше и к дому ближе.

Ответить
0 +
8888888888888, 10:46, 21.09

Это верно.Условия содержание в ИК-2,на много лучше чем в Новополоцке. В некотором смысле я рассмотрел бы этот перевод как благо для Санникова.
Народ везде его примет и поддержит .

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 12:01, 21.09

звучит
+++++++++
ИК 2 (Бобруйск) очень хорошая колония.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
прям как совецкое бэ

Ответить
0 +
шос, 9:47, 21.09

Бобры добры

Ответить
0 +
поп, 10:01, 21.09

Новополоцк всегда был и остаётся круче всех здесь свои законы. Минск равняйся на Новополоцк. Нужно столицу РБ перенести в Новополоцк.

Ответить
0 +
Светлана, 13:31, 21.09

Насчет переноса столицы не знаю :). Но я была в Новополоцке всего 2 раза и этого было достаточно, чтобы сделать вывод, что люди здесь (совсем незнакомые мне ; на улице, в учреждениях) отличаются особой внимательностью к другим и добротой.

Ответить
0 +
vladi, 10:01, 21.09

"Если мы можем сделать что-то для облегчения их участи, в том числе в интересах Евросоюза, то мы это сделаем, мы сделаем это искренне», - заявил А.Лукашенко. Вот оно! "Заботится!" Причем, "жэсточайше"! А главное - в интересах ЕВРОСОЮЗА! Цыганская тварь! Кто ему верит????

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:06, 21.09

Андрей Санников выйдет и станет президентом-демократом, настоящим лидером. А Лукашенко ждёт судьба Каддафи или Бакиева в лучшем случае.
Верю в Вас, Андрей Олегович!

Ответить
0 +
Миледи, 10:12, 21.09

Да, салют свое дело сделал!
А Санников очень умный, таких боятся, с ним не так-то просто.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 10:12, 21.09

Исправительная колония № 2
213800, г. Бобруйск, ул. Сикорского, 1
приемная начальника: тел. (8-0225) 434005
кадровый аппарат: тел. (8-0225) 432187, 431678

Ответить
0 +
varravan, 12:05, 21.09

Уже Сикорского? Вроде бы было Энергетиков?

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 12:36, 21.09

это за совместную операцию пожаловали

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 10:15, 21.09

там сидели Протасеня Андрей и Артем Грибков.

Ответить
0 +
Dark, 10:17, 21.09

Да большинство за нашего Санникова. Эта лукавая сволочь уже не знает, что предпринять, чтобы у него понос прекратился. Хоть новый адресок тут напишите, будем всей семьей поддерживать Санникова письмами.

Ответить
0 +
poiuyt, 10:19, 21.09

Санников мой ПРЕЗИДЕНТ

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:20, 21.09

Пирэвели в свинушник, в котором жывут иврЭи? (с)
Когды ужо наконец лехтораты чклоффское жЫвотное в бобруйск вилами переведут...

Ответить
0 +
Имя, 10:21, 21.09

Люди есть везде! Поддержите Андрея где бы он ни был! Помните все, где бы ни был Санников, он получит поддержку. Помните что он главный кандидат в президенты от свободной Беларуси! Обращайтесь с ним как с всенароднйо ценностью, раз уж он временно у вас в "гостях".
За свободную Беларусь! Андрей держитесь! День свободы все ближе! Мы верим, гордимся и равняемся на Вас!!!

Ответить
0 +
ман, 10:23, 21.09

ик-2 образцово-показательная, туда очень любят ездить всевозможные проверки, и видят то же, что и по всей стране - чистоту и порядок, наведённые правда, за час до их приезда, чтобы не было проблем ни у работников, ни у "отдыхающих". будем надеяться на здравый смысл в действиях работников ик-2, как и раньше. в 2008-09 по крайней мере, претензий особо к ним не было, все жили мирно.

Ответить
0 +
Андрейка, 10:24, 21.09

Перевод в другую колонию в пределах Беларуси уже не спасет шизика, здесь каждый понимает, что Санников - президент, и пока временно удерживается в неволе. Тварям нужно его переводить туда, где его не знают, т.е. на луну. Все делается к лучшему, возможно экология в Бобруйске будет получше. История делается сегодня, история делается такими как Санников.
P.S. Подскажите куда сейчас отправлять письма, а то я уже написал, и хотел отправить

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 10:55, 21.09

Исправительная колония № 2
213800, г. Бобруйск, ул. Сикорского, 1

Ответить
0 +
346, 10:24, 21.09

А Беларусь за Санникова.

Ответить
0 +
Мена, 10:26, 21.09

Что эти гниды все тасуют, то туда отправят, то сюда. Отпускать надо и каяться пока всех луковцев боженька параличом не наказал

Ответить
0 +
araton, 10:27, 21.09

Рвут образовавшиеся связи и привязанности. По ближе к столице. Кому понадобился?
Этап - всегда стресс. Слава Богу Беларусь - маленькая страна, а не бескрайняя Россия, где этап - всегда беспредел и муки адовы.
В любом случае - чем больше народу пообщается с Санниковым - тем больше у него будет сторонников среди народа.
Остается пожелать крепкого здоровья и воли к победе.

Ответить
0 +
Olga, 11:06, 21.09

И в Беларуси этап - беспредел и муки адовы. Вспомните, этап некоторых декабристов длился 2,5 суток. Антисанитария, голод...

Ответить
0 +
Alex88, 16:43, 21.09

2,5 суток говорите? Неделями возят наших осуждённых из одной зоны в другую, декабристам ещё "повезло"!

Ответить
0 +
вася, 10:28, 21.09

>Дмитрия Дашкевича переводят в другую колонию
странное совпадение.

Ответить
0 +
Синий туман, 11:29, 21.09

Совпадение ,на мой взгляд,ожидаемое, переводят в другие,скорее всего в более человеческие условия, кот. являются "актом гуманизма" и альтернативой полному выходу и реабилитации узников.

Ответить
0 +
На Беларуси быть ДОБРУ, 10:30, 21.09

Как многих должен БОЯТЬСЯ тот, кого многие боятся !!!!!!!!!

БОЙСЯ !!!!!!!!!!!! БОЙСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЙСЯ !!!!!!!!!!!!!!
А на нашей Земле БЫТЬ ДОБРУ, ПРАВДЕ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНУ !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:31, 21.09

Устройте салют и в Бобруйске. Куда его опять переведут?

Вот тогда лысина поймет скока в реале за него проголосовало.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Голос, 10:37, 21.09

А он итак знает сколько реально за него проголосовало, поэтому у нас политзаключенные и есть...(

Ответить
0 +
ма, 10:35, 21.09

Бобруйская-показательная колония.И близость Минска-тоже о чём-то говорит. Поэтому там Санникову будет сложнее.....

Ответить
0 +
Юра, 10:42, 21.09

Андрей Санников будущее Беларуси. Андрей Санников наш ПРЕЗИДЕНТ!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:42, 21.09

Начнем с того, что Бобруйск значительно ближе Новополоцка. Что касается условий содержания, то здесь сказать ничего не могу, но точно знаю, что такой человек как Санников, будет уважаемым в любой колонии и его авторитет вырастет очень быстро, к нему будут ходить ходоки из всех отрядов.
Допущу, что одной из причин перевода явилось то, что Санников в Новополоцкой колонии набрал значительный авторитет, поди у него и погоняло было "президент", и этот авторитет стал волновать уму сидельцев, вот и решили перевести. Думаю, что это войдет в практику, чтобы не слишком засиживался, но с другой стороны можнго сказать, что избирательная компания кандидата Санникова продолжается и сегодня он может напрямую общаться с заключенными и они могут в живую убедиться насколько эта достойная кандидатура на то, чтобы представлять белорусский народ на международной арене.

Ответить
0 +
11, 10:57, 21.09

>>Начнем с того, что Бобруйск значительно ближе Новополоцка.<< Ближе относительно чего? Бред какой-то написал.

Ответить
0 +
Алёнка, 11:16, 21.09

Ближе к Минску: родственникам и близким легче - и физически (добираться), и морально.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:28, 21.09

Спасибо, Алёнка, за поддержку и расшифровку, у меня бы так вежливо ответить товарищу не получилось бы:-)))))
Странный народ, вместо того высказаться по сути материала, начинает цепляться к неким оборотам речи, которые совершенно не принципиальны. Хорошо, что еще к техническим орфографическим ошибкам не цепляются. Не молодые политинформаторы, а 5-ый класс, вторая смена, не иначе.

Ответить
0 +
Дафна, 10:42, 21.09

Бобруйские! Поддержите нашего лидера!!!

Ответить
0 +
Eвгений, 10:47, 21.09

Мозырь за САННИКОВА!

Ответить
0 +
USD, 10:49, 21.09

Ему уже НЕ ВЕРИТ НИКТО И НИ В ЧЕМ ,И ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ! ОН В АГОНИИ!

Ответить
0 +
Р.Т.О., 10:50, 21.09

Санников и Статкевич как претенденты на руководство страной -- это не рядовые оппозиционеры и им как претендентам именно на руководство страной и соответственно соперникам Лукашенко не простят многие их сторонники ни их покаяние перед тираном Лукашенко, ни осуждение ими борьбы и борцов с диктатурой Лукашенко, ни их просьбу к нему о помиловании, если они это сделают. Если они сдадутся Лукашенко, то в таком случае они потеряют среди многих своих сторонников авторитет и доверие как их лидеры и многие их прежние сторонники перестанут признавать их своими лидерами. И в своих глазах они тоже падут как претенденты на руководство страной и как соперники Лукашенко. Такую Санников и Статкевич выбрали себе неприятную политическую роль, которая сильно ограничивает их возможности для личного выбора, им остается либо сдаться на милость Лукашенко, либо твердо держаться в расчете на победу, либо дождаться окончания срока заключения, либо дождаться в заключении падения диктатуры.

Ответить
0 +
iliy170903, 10:56, 21.09

микaшeвичи зa ВАС. Дeржитeсь.

Ответить
0 +
Нео, 11:06, 21.09

Может это из-за салюта и произошло. Я слышал, что Бобруйск хуже по персоналу и условиям содержания. Но что ни делается, всё к лучшему! Санников наш президент, где бы он не находился!

Ответить
0 +
Новавя Беларусь, 11:26, 21.09

Напишите открытку со словами поддержки Андрею Санникову Адрес 213800 ул.Сикорского 1 ИК-2 Благое дело ))))))))))))))))))

Ответить
0 +
колька, 11:37, 21.09

Оторвались от коммунистов,народ надеялся что жизнь настанет лучше.Терпели.Но....Ведь все хотят работать ,заработать,радоваться свободе, рождению детей,покупки мебели,одежды.Лука у народа всю эту радость отобрал,поломал жизни и судьбы людей ,загоняя дубинами в стойло.Нет еще той массы людей которая бы отошла от чернила,и вышла на площадь.Хай им буде усе добра.Как бы не издевалась эта власть над народом.Но вера,стремление победит и Санников будет президентом!

Ответить
0 +
бабуся, 11:46, 21.09

А.О,С , будуць паважаць дзе бы ен не знаходзиуся,

Ответить
0 +
varravan, 12:08, 21.09

Будем считать это предвыборным туром по спецконтингенту. Власть действительно идиотская. Были бы мозги, посадили бы в крытую одиночку. Харизматичных бунтарей закрывать с людскими массами - роковая, надеюсь, ошибка узурпатора.

Ответить
0 +
пан Савіч, 12:13, 21.09

Свободу Санникову! Реформы! 2 тур!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:16, 21.09

Лично я буду ждать приезда Позняка!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:16, 21.09

Светлогорск за Санникова! Готовимся к Сходу!

Ответить
0 +
BY, 12:22, 21.09

надо рассматривать как тур по зона большой зоны РБ, наиболее вероятной кандидатуры на пост президента...

Ответить
0 +
Белоруска, 12:24, 21.09

От перемены мест заключения итог не меняется. Санников наша надежда!

Ответить
0 +
salut andr.oleg., 12:32, 21.09

xoчу oтпрaвить в кoлoнию пoсылку для aнд.oл. гдe узнaть чeгo и cкoлькo мoжнo. нaпишитe нa этой вeткe, пocкoрee, a тo выйдeт нa cвoбoду!!!

Ответить
0 +
Marta, 13:14, 21.09

Посылки, бандероли, возможность тратить деньги - крайне ограничены и СТРОГО регламентированы в колонии (в зависимости от того "общий", "усиленный" или "строгий" режим - несколько раз в год (3-5!)).
Жена Статкевича писала здесь на Хартии - ему кто-то прислал бандероли с ненужными книжками (хотя - есть еще ограничение - что могут передавать только от близких родственников, и там было формальное нарушение) - НО теперь ему близкие не могут прислать КРАЙНЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ. Кто-то из родственников "помилованных" ребят писал еще летом, что возникли проблемы с бандеролями из-за того, что не знали про эти гулаговские нормы.
Письма - можно не ограничено. Причем и заказные, достаточно большого веса ( реально - до килолграмма).Например- с литературрой, но передают всегда очень выборочно.

Так что аккуратнее. В лучшем случае - отправят назад и еще заставят за обратную пересылку платить. Лучше - передавать все родственникам заключенных, которые знают, когда чего и сколько можно.

Ответить
0 +
Alex88, 16:47, 21.09

Причем и заказные, достаточно большого веса ( реально - до килолграмма).Например- с литературрой, но передают всегда очень выборочно.
___________________________________________________________________

Заказные письма принимаются весом до 2-х кг, это почти полпачки бумаги для принтера, если с двух сторон напечатать вообще огромную книжищу можно отправить

Ответить
0 +
Marta, 11:29, 22.09

Почему-то не всегда на почте берут большие заказные письма. Ну и с цензурной точки зрения - лучше несколько поменьше. Что-нибудь, да дойдет....доходит. И действительно - лучше распечатки (на принтере), а не печатные издания (куча ограничивающих правил - нужно через подписку, другая система проверки и.т.п.) Но не всегда применяют - рулетка...

Ответить
0 +
Olga, 14:41, 21.09

Посылки могут отправлять только близкие родственники, внесенные в личное дело. Деньги - все желающие. Но на усиленном режиме (как у Николая Викторовича) в магазине можно тратить только 175 тыс в месяц. Правда, возможны и другие расходы - на ремонт помещений или телевизора, холодильника, в некоторых колониях на занятия в тренажерном зале и т.д. При освобождении оставшиеся на счету деньги возвращают (не знаю, во всех ли колониях, в Орше-8 вернули). Так как у Николая Викторовича, кажется, нет родственников в Минске (дочери - за границей, старый отец - в Барановичах), думаю, лучше всего связаться с Мариной Адамович и выяснить у нее, как и какую помощь можно оказать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:36, 21.09

А на каком основании Ира делает вывод, что перевод Санникова в Бобруйск оттягивает его освобождение? Может, причинами следовало бы поинтересоваться в ДИН? А в Бобруйской колонии, насколько я помню, года три назад были какие-то волнения заключенных на тему условий содержания, чуть ли не бунт: кто-то из них даже передал письмо об этом на ОНТ. Потом приезжали комиссии, разбирались, объясняли недовольство зеков излишними вольностями, и, вроде, гайки подкрутили. Тем не менее, сомневаюсь, что Санникова рискнут там сильно прессинговать: фигура он слишком известная, и в фокусе мирового внимания. Мне кажется, что, напротив, Бобруйск - это последний этап перед его свободой: может, попробуют о чем-то договориться, либо предложат какой-либо компромисс (скажем, отъезд за рубеж после колонии?). В Европе не афишируемый переговорный процесс продолжается, и все стороны его заинтересованы в освобождении оставшихся политзаключенных, а иначе у этих сторон руки связаны. То есть, по-моему, "наша" сторона пытается выгадать из ситуации по максимуму, и ключевая фигура здесь - Санников.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:32, 21.09

Вполне может быть, что из Минска посланцам от мозаичного ближе ездить и они могут предлагать различные условия освобождения, как некогда А.В.Козулину, которому предлагали вместе с семьей и больной женой уехать в Германию и посол Вайс это подтверждал.

Ответить
0 +
ЯДвиге, 23:00, 21.09

Удивительно, но Вы правы. Ваши "по-моему", предположительно, именно таковы.

Ответить
0 +
Маша, 12:55, 21.09

За Санникова ,не за Санникова. Разве это имеет принципиальное значение,когда вопрос стоит по другому.Во второй тур выборов вышли два кандидата в президенты Санников и лукашенко.А вот теперь скажите за кого вы будете голосовать?

ЗА САННИКОВА!!! Однозначно.

Ответить
0 +
нябрусельски сябар, 13:26, 21.09

Адкуль такiя сведкi, хто вышау у другi тур? Са свечкай стаялi? ... Дык вот, тыя хто стаяу, кажуць што Некляеу вышау на другое пасля Лукашэнкi месца.
Што да мяне -- чакаю Пазьняка, нечага тут за усю Беларусь казаць.

Ответить
0 +
primus, 15:56, 21.09

Лично Вы лично мне скажите, пожалуйста: коль по конституции шкловское существо вовсе не могло балотироваться, признаете ли Вы такие выборы? И если нет- как можно говорить о том, кто победил и в каком туре? После смены существа, не важно каким образом (лучше бы ШОС), выборы должны-таки состояться. Не сомневаюсь- победит А.Санников (дай Бог ему здоровья, терпения)

Ответить
0 +
нябрусельски сябар, 16:36, 21.09

1.Лично Вы лично мне скажите, пожалуйста: коль по конституции шкловское существо вовсе не могло балотироваться, признаете ли Вы такие выборы?
------------------
лiчна я не прызнаю й таму не прымау удзел у выбарах i не падтрымливау нi воднага з тых, хто уцянуу народ у нелiгiтымныя выбары
---------------
2. И если нет- как можно говорить о том, кто победил и в каком туре?
--------------
у тым i справа, што з моманту, як большасць iдзе на выбары, яны могуць лiчыцца легiцiмнымi (таму ня трэба было iсцi)... i статыстыка ёсць.
---------------
3. После смены существа, не важно каким образом (лучше бы ШОС), выборы должны-таки состояться.
--------------
Вiдавочна.

Ответить
0 +
g, 12:58, 21.09

Почему ближайшее окружение Лукашенко молчит ? Хотя бы на пикнике нуж сказали бы откровенно :" Саш ну так дальше нельзя !"

Ответить
0 +
xmur, 13:07, 21.09

"...Кандидата в президенты перевели из колонии в Новополоцке в Бобруйскую ИК-2...."
Поправочка: Не кандидтата в президенты, а Президента.

Ответить
0 +
совесть, 13:08, 21.09

Вопрос!Новоиспеченный прокурор Конюк к переводу А.Санникова ни каким боком? Новая метла,как говориться по новому метет.

Ответить
0 +
ма, 15:51, 21.09

Конюк-из военной системы.где всё под приказом.(Василевич был теоретиком). И Конюк работал все эти годы в этой же системе на власть,он уж точно-не теоретик. Все сроки на любого осуждённого как мы знаем в военом суде-спускаются сверху.Солдат угорел,сажают офицера на которого указали пальцем сверху.Конюк умеет выполнять приказы,взяв под козырёк...Поэтому ничего хорошего от этой сволочи не ждите....

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Юрась з логава,10::42,21.09., 13:15, 21.09

Согласен с Вами.Немного прибавлю.Если мне не изменяет память,то "двойка"-это общий режим,а "десятка,как все знают"усилок"(причём,очень поганый).Т.е.саша,в присущей ему садиской манере,получает(как он думает)козырёк на переговорах с МВФ.Сейчас он может заявить,что"слушается"Штаты и Европу,потому что одному из кандидатов в президенты облегчил условия содержания.По определению,так и есть:"двойка"(простите,конечно,)неплохая зона.И как Вы абсолютно правильно говорите,Андрей Олегович и там будет иметь погоняло Президент,со всеми вытекающими...
Но в чём суть перевода?Вот здесь,как на ладони,и вскрывается вся сущность этого князя тьмы.Во-первых,ещё раз напомнить будущему Президенту Беларуси,что просто так он власть не отдаст,во-вторых,сыгрануть в рулетку(а вдруг Санников сломается),в-третьих,перед неминуемым скорым освобождением(никуда,прости Господи,это животное не денется)попытаться уничтожить
Андрея Олеговича и Ирину психологически.И это-главный расчёт.Опыт в таких делах у него огромный.
Поэтому,готов ответить за каждое слово,Вам Ирина,ни в коем случае нельзя поддаваться дешёвым разводам этого негодяя.
Ваш супруг очень скоро будет на воле.Может,даст Бог,ещё за опятами успеете сходить...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-ЛЫДЖЕГУ., 13:25, 21.09

Хорош пи*деть.

Ответить
0 +
Леха, 13:25, 21.09

В Новополоцк волею истории съхались в свое время молодые и грамотные специалисты. Не просто "технари", а дамающие люди! Они всегда неординарно голосовали "за" ШОСа, они (сейчас) устроили салют, развесили портреты Санникова. Один из вариантов - от греха подальше! Я не хочу обижать граждан других городов в их позиции. Но превратить Новополоцк в Шушенское тнп побоялся!

Ответить
0 +
хина марковна, 13:59, 21.09

трудно будет нам всем,а потом легко! АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ!наша семья душой с ВАМИ !ежедневно молюсь о невинно заключенных самому НИКОЛАЮ УГОДНИКУ--он точно помогает

Ответить
0 +
Руслан, 14:18, 21.09

Андрей Олегович - Могилев с Вами, держитесь из всех сил!!! Вы наша надежда.

Ответить
0 +
Андрей, 14:31, 21.09

Держитесь ,господин президент.
Минск точно за вас.

Ответить
0 +
ввп, 16:26, 21.09

Андрей, мы с Вами!!!

Ответить
0 +
Миша Галемзянов, 16:30, 21.09

все пишут, что ему мало осталось... *уета с зарплатами и ценами началась в апреле, сейчас почти октябрь! Пол года... и ничего не произошло... ничего и не произойдет.

Ответить
0 +
Миша Галемзянов, 16:32, 21.09

Жаль конечно, что эта жертва Андрея Олеговича, обычными людьми не оценена, потому как они даже не в курсе ....

Ответить
0 +
pravdalena, 17:03, 21.09

Второго салюта в честь Санникова диктатор не выдержит!

Ответить
0 +
jarastafaray, 17:46, 21.09

на момент выхода этого сообщения санникова в карантине бобров нет.

Ответить
0 +
Матом по режиму!, 18:07, 21.09

Гродно за Санникова.
РМЦ.Голосовало -11-за Андрея.1-за ирода!

Ответить
0 +
Bobrik, 18:14, 21.09

Лукашос... такой Лукашос...

Ответить
0 +
?, 19:00, 21.09

А я вот до последнего времени поддерживал АГЛ... крепко "промыли" мозг в свое время....Стыдно сказать...

Ответить
0 +
саша, 23:43, 21.09

В 14 отряде,прямо у отрядника в кабинете ,так и остались в нычке телефон и подзарядное.Самое надёжное место .Везде шмоны ,то там ,то тут ,что-нибудь да и находят.А я всегда спокоен был как удав.Кто у отрядника в кабинете искать-то будет?!.У меня ключ был свой,по ночам тихонько шмыг к нему в кабинет.И,алло централя?! Вот это были манёвры...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован