24 ноября 2024, воскресенье, 4:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 11:06, 2.09

КОГДА ЖЕ ЭТОТ АГЛЫЗОК ПРИДУМАЕТ КАКУЮ-НИБУЬ АМНИСТИЮ, ЧТОБЫ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОСВОБОДИТЬ?

Ответить
+1 +
Prohozyi, 11:10, 2.09

Я не кровожадный, но - просить о чем-то лукашенку - себя не уважать.
Тогда уж Алесь выписывайтесь и из оппозиции.

Ответить
+2 +
Домохозяйка, 11:28, 2.09

В этих играх нет правил, потому что они придуманы лукашенко. Отсюда вывод: главное - результат. На свободе эти люди принесут больше пользы, чем в колонии. Любому здравомыслящему человеку понятно, что за "прошение о помиловании" пишут эти ребята и для чего они это делают. Поэтому никакого осуждения быть не может.

Ответить
0 +
виталий, 11:29, 2.09

Prohozy, вот и не будьте кровожадным. И не судите, да не судимы будете. Всем нашим политзаключенным пришлось очень нелегко, и все они вели себя достойно. А то, что написали прошение, то ничего страшного. Иногда надо быть хитрее, и если есть шанс на свободу, то нечего упираться, как баран. НАШИ ГЕРОИ нам на свободе нужнее.

Ответить
-1 +
marta, 11:33, 2.09

То есть вы, господин Prohozyi, считаете себя вправе судить о составе оппозиции?
У вас для этого есть моральные основания? Вы, наверное, большой активист, много отсидели, боролись лично очень сильно против режима?
Лукашенко делает правильные ходы - чтобы оппозицию расколотоь. Разделяй - и властвуй - обычная практика диктаторов.
Видно - что успешно.

Да пусть он эти бумажки с выбитыми насильно словами хоть съест.
Почему ему обманывать можно , а его нельзя??????
На моральных принципах оппонентов все подонки и играют.
Это ведь театр абсурда, что осужденных прошения о помиловании ЗАСТАВЛЯЮТ писать и мгновенно их удовлетворяют.
Обычные преступники пишут, пишут, а их бумажки никуда из колоний не отправляют. А тут ТАКОЙ ФАРС!

Ответить
0 +
геннадий, 12:51, 2.09

да где он сидел этот PPrroohozyi?? у манитора он сидел.! вот где он сидел.

Ответить
0 +
Сергей, 11:47, 2.09

А не смело ли так говорить? Оппозиция дело конечно хорошее, да вот только колония - это ТЮРЬМА! И не дай Бог кому бы то ни было там оказаться, если он того не заслужил, сказав только своим мысли.

Ответить
0 +
галина, 12:47, 2.09

уважаемый посиди в застенках пол года, вот тогда с тобой можно и пороссуждать, а за компом мы все правельные

Ответить
0 +
слюда, 12:53, 2.09

умник , а ты в тюрьме был?

Ответить
0 +
Сергей, 14:26, 2.09

Не был. Те кто там был - не станут так говорить

Ответить
0 +
viki, 14:25, 2.09

Я бы хотела на тебя посмотреть,если бы ты в тюряге оказался! =)Это ведь игра-только слова,они ведь не ползали на коленях перед лукой.На свободе эти люди принесут достаточно больше пользы!!! Правильно сделали,что написали прошение!!! Пусть бы и остальные это сделали!

Ответить
0 +
Минчук ), 16:01, 2.09

Не легитимному т.н.п. можно и бумажку такую-же подсунуть.

Людей определяет не подпись, а поступки !

Слава Героям !

Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Воля, 11:14, 2.09

Выбар цяжкі. А жыць з гэтым усё жыццё..

Ответить
0 +
september, 11:15, 2.09

Молодцы, ребята! Адразу відаць - сучасныя культурныя людзі з эрапейскім гуманістычным мышленнем. Посьпехаў.

Ответить
0 +
krot, 11:19, 2.09

только вместе мы сила. пока что все боятся потерять даже то ничтожно малое, что имеем: кто то работу, кто то свободу. где эта последняя капля в терпении ?????????????????????

Ответить
0 +
Повстанец, 11:30, 2.09

Вместе мы сила - это девиз гитлеровских нацистов. Так к слову.

Ответить
0 +
Vic, 13:43, 2.09

Судя по фоту рекламы, что я тут встречал, вместе мы мясо. Так, к слову.

Ответить
0 +
Эурыка, 16:03, 2.09

К слову, так... Этот девиз был до "гитлеровских нацистов" и останется на все времена.

Со Свободой брат !!!

Ответить
0 +
BY, 11:20, 2.09

поздравляю

Ответить
0 +
жанчына, 11:21, 2.09

не судзи.не судзимы будзеш

Ответить
0 +
Ia, 11:22, 2.09

Вам это легко говорить сидя у компьютера?????
Вы хоть половину пути пройдите этих ребят!!!
Молодым жить хочется. Их винить - абсурд. В тюрьме сидеть низачто - моветон.
Не удевлюсь если все вышедшие будут 8 октября рядом со мной на площади. Вы то будете???

Ответить
0 +
02.09.2011, 11:22, 2.09

Я считаю, что это слабость самого Лукашенко - посылать к политзаключенным гонцов и уговаривать их писать прошения.

Нет, дорогой товарищ, и де-факто и де-юрэ, слабость проявили Вы. Это ни в коем случае не умоляет Ваши заслуги, но своим прошением Вы признали свою вину и ошибку. Это ни плохо и ни хорошо...Но, к сожалению, в этой войне победили не Вы.

Ответить
0 +
Повстанец, 11:31, 2.09

Одно поражение ещё не конец войны!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:38, 2.09

Фигню не пишите!

Какая слабость? С режимом мы что, обязаны честную игру вести?
Сегодня можно написать прошение о помиловании, а завтра воткнуть топор в спину тому, на чье иимя написано это самое помилование, и это будет правильно, и эффективней, чем сидеть в тюрьме.
Не разделяю лишь поступок Романчука, это уже предательство или непозволительная для оппозиционного кандидата слабость.

Нужно уважать тех, кто отказывается писать прошение о помиловании, но мы не имеем права осуждать тех, кто его написал!

Ответить
0 +
Vic, 13:45, 2.09

Согласен. Как раз это и хотел сказать. На войне как на войне.

Ответить
0 +
Светлана, 12:04, 2.09

хорошо быть умником, не побывав на нарах! Правильно все сделали, Алесь! Приходите в себя, жизнь продолжается!

Ответить
0 +
и.в., 11:30, 2.09

Алесь, Вы приняли правильное решение. Здоровья Вам. Пусть стыдно будет тем, кто принуждал Вас писать эти прошения.

Ответить
0 +
Stefan, 11:34, 2.09

Поздравления !!!! И покой нам только снится - в работу !

Ответить
0 +
бабушка, 11:41, 2.09

Какое право вы имеете судить этих ребят? У вас кто-нибудь из близких прошел через это? Я считаю, что Алесь прав на все 100%. Здесь сейчас нужен каждый из этих ребят! Они прошли через все и опыт огромен, и уж они-то не побоялись выйти тогда, не побоятся и сейчас. А вы знакомы с их матерями, которые уже не молоды, с кучей болячек, которые у икон все слезы выплакали? Я это говорю не понаслышке, к сожалению.

Ответить
0 +
Серёга, 11:50, 2.09

вообще интересно получается,
нет никаких границ и правил для политцаключённых,
выступили на площади - молодцы - герои,
посадили - значит тоже герои,
Михалевич подписал документ о сотрудничестве с КГБ - тоже молодец,
(есть фильм о его поведении со следователем)
написал прошение о помиловании и признал свою вину (и этим правоту режима) - опять молодец,Да так можно всё оправдать - всё!
А как же идеалы борьбы за свободу?!
Раньше борцы за свободу жизни отдавали за идеалы - а здесь несколько месяцев посидели и всё - полный пшик - и думай теперь как хочешь и что хочешь -
где эта точка отсчёта сейчас,и кто есть - кто?
Вообщем живи и удивляйся - жизнь прекрасна

Ответить
0 +
Сергей, 12:06, 2.09

Просить о помиловании убийцу - это то что заложено в человеке природой. Называется инстинкт самосохранения. А вот бороться за свободу переступая за некоторые рамки - это мудрость. Обхитрить противника, зайдя с тыла, и нанести смертельный удар - такому кажется в учебниках по тактике учат.
Пример: леопард может лежать без движения более 12 часов в ожидании жертвы и прикинувшись "бревном".

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:09, 2.09

Скажите, Серёга, нахрена отдавать свою жизнь, если эффекта от такой жертвы будет меньше, чем если ты обманешь своего врага?

Эмоции помогают при активной борьбе (на площади и т.п.), а данном случае нужно думать и принимать разумное решение.

Ответить
0 +
02.09.2011, 12:24, 2.09

У меня приятеля тоже тогда забрали, но через какое-то время выпустили. Кому-то повезло меньше. Но, всё-равно, это не тот уровень революции, участие в которой можно сравнивать с героизмом. Хотя у этих людей, возможно, уровень гражданской ответственности выше, чем у большинства.

Я поддерживаю акцию забастоки. Массовой. Несколько дней назад в компании предложил сценарий: на работу не выходит вся страна. Пусть вертухаи делают операции и выпекают хлеб. Я думаю, тогда бы эти козлы задумались. Садить не за что, увольнять? Но меня не поддержали, скали это не возможно. Вот вам и весь характер белорусов-амёбы. Даже думать в падлу.
Революция у нас не возможна. Давно пора понять.

Ответить
0 +
Ира, 13:12, 2.09

возможно, ваш сценарий нужно выкладывать в другой компании. давайте обсуждать

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:08, 2.09

Я на фэйсбуке запустил кампанию по Общенациональной забастовке, которую можно организовать через "Прогулки во имя свободы".

Можно ознакомиться, найдя мое имя на фэйсбуке, добавив в друзья, далее по ссылкам.
Можно через google: "Прогулки во имя свободы", далее ссылки на фэйсбук.

Ответить
0 +
Ира, 16:56, 2.09

сделано!

Ответить
0 +
геннадий, 12:57, 2.09

КГБееее а чте ви предлогаитее.А???

Ответить
0 +
Vic, 13:48, 2.09

Если все пойдут на смерть за идеалы, кто жить-то останется? За идеалы надо бороться и побеждать. Костусь Калиновский таился от врагов достаточно долго после восстания, пока предатель не нашелся. И не считал зазорным прятаться и работу свою продолжать.

Ответить
0 +
РпНн, 11:55, 2.09

Борьба с диктатурой Лукашенко -- это не тотальная война, на которой если ты не выполняешь специальное разведывательное задание, то любые компромиссы с врагом являются предательством. В этой борьбе с диктатурой такой поступок, если никого не подставил -- это вопрос личного морального выбора. А вот захочет ли с ним кто-то пойти на опасное дело борьбы с диктатурой -- это вопрос не только моральный, но и вопрос практической целесообразности, поскольку встает вопрос о надежности такого партнера. Но никто не может обязать его опять вступать в борьбу с диктатурой. Есть много других полезных дел, а острая и опасная политическая борьба с жертвами, с личным моральным выбором -- это не для всякого.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:37, 2.09

1. Не вижу никакого компромисса в этом поступке. Написал бумажку, вышел на свободу, сказал, что все равно будет бороться, то есть фактически не признал себя виновным ни в чем.

2. ЦИТАТА: "если ты не выполняешь специальное разведывательное задание, то любые компромиссы с врагом являются предательством"

Во-первых, мы не можем знать, выполняет ли кто-либо какое-либо специальное задание.
Во-вторых, кто сказал, что невозможен компромисс с врагом. Это может быть тактическая уловка. Пример - поступок Михалевича: согласился сотрудничать, потом послал куда подальше. И только глупые люди, провокаторы и, видимо, отчаянные борцы будут его упрекать за поступок.

Каждый берется так, как считает нужным.
Скажите всем гражданам страны, что, если они хотят бороться, но нужно принести себя в жертву. Сколько граждан пойдет за вами?

Не нужно пытаться склонить борцов с режимом к ненужным самопожертвованиям. Зачем?

Моральное право на такие поступки у борцов с режимом есть.

Морального права осуждать их за такие поступки у нас с вами нет.
Не пытайтесь быть честным с лживыми козлами, и не застявляйте других!

Ответить
0 +
Ната, 12:01, 2.09

Молодец Алесь! Со шкловским быдлом так и надо. На свободе Вы нужней, чем за решеткой. Поздравляю! Скоро аглу конец - это очевидно, он сам себя загнал в угол

Ответить
0 +
Валентина Таран, 12:02, 2.09

Я много думала на эту тему: писать не писать политзаключенным прошения президенту? Сидя на диване, в уютной квартире, твёрдо убеждена - ни в коем случае! Но не знаю, что бы предприняла, если бы оказалась в камере тюрьмы или в колонии. Поэтому нет у меня единственно правильного ответа. Но что касается кандидатов в президенты, здесь твердая позиция, - никогда! Уверена, так они и поступят. Здесь уже другой уровень ответственности за слова и поступки. Себе эти люди уже не принадлежат...

Ответить
0 +
Роман, 12:03, 2.09

Написали прошения те, о которых мало говорили в прессе. поэтому их можно понять.

Ответить
0 +
Prohozyi, 12:05, 2.09

to
marta, 11:33, 2.09
" То есть вы, господин Prohozyi, считаете себя вправе судить о составе оппозиции?
У вас для этого есть моральные основания? Вы, наверное, большой активист, много отсидели, боролись лично очень сильно против режима? "

Не сужу, не активист, не боролся и не сидел.
Я всего лишь с июня 94г. являюсь убежденным противником Лукашенки. Иногда ходил на митинги. На всех выборах аккуратно со всей семьей голосовал проти Лукашенки и его ставленников. На последних выборах слал переводы в фонд Санникова. Потом слал открытки поддержки в адрес уже сидящих Санникова, Некляева и Статкевича.

Ещё раз повторю - просить о чем-то лукашенку - себя не уважать. Это мое мнение.

Возможно и стоит не брезговать методами - лишь бы выбраться из тюрьмы, но на это у каждого своя точка зрения. И принципы.

Ответить
0 +
и.в., 12:35, 2.09

А открытки послать простым ребятам пробовали?...Я была участницей площади и могла оказаться на их месте, возможно из природной вредности не стала бы писать прошения, предпочтя смириться, но скажите кому от этого было бы лучше?...Не судите и не судимыми будьте. Всем освобождённым мои поздравления.Всей душой болела за Вас.

Ответить
0 +
Саня, 13:12, 2.09

"Я всего лишь с июня 94г. являюсь убежденным противником Лукашенки. Иногда ходил на митинги. На всех выборах аккуратно со всей семьей голосовал проти Лукашенки и его ставленников"

Умник, ты грамоте поучись сначала..
"Аккуратно" он голосовал.. просто кошмар..
Ты его детей бы кормил, когда он на нарах сидел ??? Сам бы в первых рядах написал-бы, сто пудов!

Ответить
0 +
Miraslava, 12:07, 2.09

Hurrrraaaaahhhh!!!!!!
Ales, vitaem na voli!!!!!!!
Dzjakuj za prygozhyja vershy, vjartajsja da zdarouja i pishy jashche xutchej!!
Nadta za cjabe turbavalasja....
Malajchyna shto use geta vytrymau. I malajchyna shto napisau pisul'ku i vyjshau ! Da zhonki, da nas. Jakaja shkada shto ne razumejuc getaga reshta.
Xaj cjaper padavjacca katy getym paperkam ! Bjazvinnaga katavac ne meli prava, cjaper paperkaj paprakajuc.
SHOS!

Ответить
0 +
Сергей, 12:15, 2.09

ЛЮДИ. Практически никто из моих знакомых не знает о планируемой дате 8 октября. Мои знакомые не пользуются интернетом, а новости не хотят смотреть, поскольку не верят тому что показывают на экранах. Российские каналы перекрыты, хотя за последние 2 месяца на них ничего против нынешнего президента не сказали. Как оповестить людей?

Ответить
0 +
белорусочка, 13:00, 2.09

Согласна с Вами, Сергей. Никто об этом не знает и, следовательно, не готовится. А потом, надо еще знать, какие конкретно вопросы будут решаться. Нельзя же, чтобы все происходило стихийно. Информации очень мало, просто сход. А что говорить людям?

Ответить
0 +
Сергей, 13:20, 2.09

Людям нужна информация - и они не будут быдлом и электоратом. Действующая власть правильно делает - водка и кусок хлеба - и все добра. Помогите сделать так чтобы каждый (подчеркиваю) узнал о том, что он вправе задать вопрос тем, кто говорит "что вокруг все народное, но я задешево это не продам". Так получается что нужен лидер, которому бы дали право сказать вслух. ЛЮДИ, сейчас нас на сайте 10, может 100. Максимум - 1000. Страна - это гораздо больше. Зайдите сегодня каждый к своему соседу, и объясните что СХОД - это просто собрание (не митинг) на который надо (НАДО!!!!!!!!!!!!!!!) придти чтобы все чтобы вопрос задали единицы. Не надо бояться власти и УВД, они тоже люди. И по вечерам, сидя в семейном кругу, поверьте, они тоже обсуждают бытовые проблемы. А политические вопросы - это удел избранных. Надо просто выйти на улицы, это законно. И пусть каждый не пытается отстоять свою правоту, не пытается предъявить свои требования. Нас больше чем властвующих, и если закрывают рот и не дают хлопать в ладоши по средам, то пока еще не объявлен комендантский час, и просто выйти на улицу никто не запрещает. Если этот выход на улицу (опять же не в качестве митинга) расценят как попытку свержения власти и пресекут силой, то (надеюсь до этого не дойдет) это будет фактом того, что называется в учебниках "Фашизм".

Ответить
0 +
Vic, 13:52, 2.09

Есть такое понятие - вирусная реклама. Распечатайте листовки с сайта Схода, прочитайте в семье, раздайте тем, кому доверяете, просто расскажите о 8 октября, у каждого из них есть свои знакомые, так и поползет.

Ответить
0 +
Paul, 12:27, 2.09

Господа "осуждающие", возьмите и сядьте на 15 суток, что бы испытать себя. Думаю 1 из миллиона плюнет на себя родных и т.д. Вот они и сидят пока и их не сломать луашистским холуям.

Ответить
0 +
Ира, 13:16, 2.09

вот действительно! как пойти на акцию в среду, так страшно было сесть на 15 суток и получить штраф, который даже самому платить не нужно было! а тут находятся такие категоричные и бескомпромиссные... рада, что ребята наконец-то рядом со своими близкими!

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 12:29, 2.09

Разговаривать с людьми...

Ответить
0 +
Ну и Ну-у!!!, 12:51, 2.09

Какой позор, фашистская Германия ликовала бы - Лукашенко с ублюдочной гебетнёй людей терзала пытками, уголовные преступления на них навешала и теперь выпускает их из тюрем как бракованных скотов! ))))))))))))))

Ответить
0 +
Евгений, 13:22, 2.09

Считаю, что никто не в праве судить парня. Особенно те, кто не был на его месте.

Ответить
0 +
patriotka, 13:35, 2.09

Полностью согласна с Валентиной. выходите на улицы. магазины и т.д. и разговаривайте с людьми. объясняйте им обстановку в стране. ведь Вы имеете возможность узнавать все свежие новости. таким образом должен поступать каждый здравомыслящий человек. всем удачи в нашей борьбе. только сообща мы свергнем эту гидру! ш о с !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 14:22, 2.09

Только ведь не надо говорить что мы пытаемся кого-то свергнуть. На СХОДе (как я думаю) надо придти с надписью на майке (куртке, даже на лбу): "я белорус". И не требовать улучшения жизни, огромной зарплаты и т.п. вещей. Просто сегодня надо чтобы каждый из нас сказал всем своим знакомым - 8 октября сход, выходите на улицы. А на СХОДе не кричать, как все плохо. Просто быть самими собой.

Ответить
0 +
Prohozyi, 14:51, 2.09

to
Саня, 13:12, 2.09
" Умник, ты грамоте поучись сначала..
"Аккуратно" он голосовал.. просто кошмар..
Ты его детей бы кормил, когда он на нарах сидел ??? Сам бы в первых рядах написал-бы, сто пудов!"

Если вам это принципиально, то слово "аккуратно" пишется именно так. Смотрите словарь.

И не надо брызгать слюной. Для тех кто в танке повторяю - я не сужу, а просто высказал своё мнение.
Убежден, что этого проходимца можно просить только за стариков и детей. Все мы прекрасно осознаем чем может закончиться противостояние с беспредельщиками. И каждый рискует в меру своей возможности.

Ответить
0 +
Ирина, 14:51, 2.09

Не осуждаю. Рада, что вышел. Тюрьма не санаторий, тем более беларуская. Но согласна с Prohozyi, 12:05, 2.09

Ответить
0 +
Гоша, 16:03, 2.09

Парень все правильно сделал, это его решение, и правильно, что рассказал все как оно было, тут нечего стесняться.

Ответить
0 +
Алёнка, 17:35, 2.09

Искренние поздравления!!! Нужно помогать своей родине обрести независимость и свободу, а не гнить по тюрьмам, чтобы сделать приятное шибко принципиальным, которые и по средам уже ничего сделать не могут, не знают, как бороться с режимом, но типа знают, как должен вести себя настоящий патриот.
Еще раз от всей души поздравляю всех, кто освободился, ОБМАНУВ диктатуру. Здоровья вам, хлопцы!

Ответить
0 +
русский, 19:02, 2.09

Хлопчики!!! Да вы все молодцы! В решающем бою ,когда кончились свои боеприпасы, бери оружие врага. А что делать? Он же враль по жизни. Врёт всегда, врёт везде, до дней последних. Вы же не он. Иногда можно и соврать. И даже бывает нужно!

Ответить
0 +
Айна, 11:21, 3.09

да о чем вы все? Люди вышли на волю, их близкие счастливы. Это самое главное. да из всех тех, кто тут негативные посты писал, хоть один в тюрьбе был? Хотя бы на экскурсии? Не говоря о том, чтобы там сидеть?
Вопрос вообще не в том, что кто-то написал прошение о помиловании. Это в итоге ничего не меняет.
Самое важное в том, что спустя столько времени люди уже не верят власти. И нет уже Хорошего Батьки, нет уже правильной системы. Не толкьо для думающих людей, но и для большинства людей.
Не имеет значения уже сколько людей признано политзаключенными и сколько из них за решеткой. Важен тот факт, что всем видно--есть политзаключенные в Беларуси, есть в стране кризис и ничего не хорошо.
Все этии люди, которые вышли, больше пользы принесут и стране и своим родным, находясь рядом с ними. Они выбрали такой способ борьбы. и это их выбор.
а те, кто тут про отсутвия геройства пишет,..выйдите в Минске на площадь с плакатом каким-нибудь провакационным, окажите сопротивление милиции, отсидите свое, получите по ребрам и почкам.
я просто рада за близких этих ребят. а еще за то что с их помощью наконец-то у многих открылись глаза.

Ответить
0 +
marta, 12:34, 3.09

+10000!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован