25 ноября 2024, понедельник, 15:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
Юный петушок Лёша, 11:13, 19.09

В этом кто-то сомневался? Любое крупное госпредприятие - это мафиозная ячейка, где гребут все, всё и как можно больше. При чем все всё обо всём знают от дворника до ген директора и всех всё устраивает. А поскольку это никак не наказывается, заставляет задуматься о наличии более "высоких" покровителей в тех же министерствах.

Ответить
0 +
КНМ, 16:48, 19.09

А что тут такого? надо же как-то на хлеб с маслом зарабатывать ....

Ответить
0 +
SW, 11:17, 19.09

БРАВО, Светлана. Вы подняли очень актуальную тему. Мне всё это известно. Поэтому на предприятиях и нет денег на социальные нужды и пр. И это узаконено. Мне тоже трудно было понять это. Да, оборудование новое, как будто, дорогое, а работать на нём невозможно, Сколько тут можно найти денег для возмещения долгов!

Ответить
0 +
serg, 11:26, 19.09

У них это называется - "Закупка из одного источника". Золотого наверное

Ответить
0 +
Вася, 11:26, 19.09

Самое смешное, что я наивно думал, что при подготовке к "Дожимкам" не воруют. Каково было мое удивление, когда один знакомый, непосредственно участвующий в подготовке "праздника для Жэстачайшэга", сообщил, что оторвать от великой стройки 50000$ это обычная практика.

Ответить
0 +
radical, 11:28, 19.09

НУ ТАК ЭТО НЕ СЕКРЕТ.
все государственные конторы так делают : начиная от детских садиков и школ, академии наук кончая заводами.
а исполкомы- ето вообще отдельная эпопея...если назвать всех пофамильно ...ой мама...
2 миллиона - это копейки будут...
я помню как земельные участки распродавали, как политехнический ремонтировали, а уж университет- там
вообще тоннами зарабатывали... Академия- это вообще лакомый кусочек оказался...
да вон новый Автовокзал- вообще песня...видно без очков что там не менее 20 лимонов отмыли

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:28, 19.09

Воруют дико и за счет народна. Кредиты разворовываются масштабно, от чего является стойкое убеждение, что многое из движимого и недвижимого имущества должно быть конфисковано.
Доподлиннознаю, как в одном структурном подразделении Министерства обороны собиралась тендерная комиссия, в которйо не было ни одного офицера, не было даже юриста в комиссии!?!?, а было несколько женщин предпенсионного возраста, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЛИ ЛЮБЫЕ РЕШЕНИЯ, СПУЩЕННЫЕ ОФИЦЕРАМИ, ТОЛЬКО БЫ ОНИ ПРОДЛИЛИ ИМ КОНТРАКТ. Жуть и эти факты мне известно доподлинно, как и то, что 90% военных бездельники, ничего не приносящие в копилку страны, а только ворующие оттуда. Сам не военный, но несколько лет работал среди них.
Вообще, должен сказать, что слишком мало работающих мужчин и все в этой стране держится на женщинах, по большому счету.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 14:37, 19.09

Вообще, должен сказать, что слишком мало работающих мужчин и все в этой стране держится на женщинах, по большому счету.
================================================
Юрась, у тебя комплексы в этой области?
Всю дорогу катишь на белорусских мужчин. Если тебе не повезло с отцом, это не значит, что все мужчины Беларуси таковы.
Остынь, парень. Думай, что говоришь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:48, 19.09

Советую не переходить на личности и марать память чьих-то отцов, если поднимается вопрос дискуссии, со своими аргументами, практикой и наблюдениями.
Не тебе меня остужать.
Если ты силен личностно, то было бы правильным тебе извиниться.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 19:08, 19.09

Если ты силен личностно, то было бы правильным тебе извиниться.
===================================================
После того, как ты извинишься за то, что оскорбил ВСЕХ женщин Беларуси, по твоим словам, рожавшим во время войны трусов от трусов.

Ответить
0 +
Василий, 11:31, 19.09

Это нормально совершенно.
Мы сами себе засираем мозги всякой дребеденью, которую нам вливают в уши чиновники всех мастей. Как самостоятеьлно, так и через подконтрольные СМИ. Да и мы сами потом другг-дружке неслабо засираем мозги производными от посылов чиновников.
От того и кажутся нам невероятными откровениями простые и очевидные вещи, вроде тех, которые поведала нам Светлана.
Десятилетний ребенок ни разу не будет удивлен тем, что происходит. Мы же, взрослые люди, искренне и неподдельно возмущаемся открывшейся нам внезапно, нелицеприятной истиной.
Вот от того, что мы такие, власть и ворует.
Беда не в том, что десятки миллионов евро про.... про... в общем протрачены на этом проекте. Беда в том, что мы сознательно не думаем об этом. Не анализируем общую картину. Ну подумаешь 10-20 милионов евро. Переживет Беларусь. Ну подумаешь, такое сплошь и рядом. Мы не задумываемся и не осознаем всей глубины разворовывания наших денег. Нет, конечно суммы мы представляем, но не осознаем этого. Не хотим осознавать. Сознательно не хотим. Боимся узнать очевидную правду..
Это как с налогами. Вроде бы все умные, но никто не хочет вслух озвучить для себя тот процент налогов, которые он платит со своих доходов. А даже, если озвучивает, то не пытается осознать всю глубину катастрофы.

Ответить
0 +
__, 13:18, 19.09

Это аморально совершенно.

И совершенно ясно, что это и есть проблема. И совершенно ясно, что мы виноваты в этом сами, ибо каждый в глубине надеется быть на том же месте.

И абсолютно совершенно ясно — изменив себя, изменим ситуацию!

Министры, директора, чиновники, заведующие, водители, монтёры, токари — воруют потому, что мы им позволяем.

Совесть граждане, совесть... с ней надо жить...

Дружно включили режим контроля за неправомерностью как рядом так и внутри — всё наладится!

Ответить
0 +
Никчема, 11:33, 19.09

Большего урона, чем система тендеров, народному хозяйству может принести только война. Тендера условные, откаты существенные, качество продукции - сомнительное. И это во всех отраслях. Качество - на втором плане, квалифицированный труд обесценивается. Развал полный.

Ответить
0 +
R, 11:57, 19.09

Поэтому ТНП и говорит типа "прихватизации у нас не будет".
Какой руководитель выкупит (по цене бухгалтерских расчетов) что-нить государственное, зная что и как туда закупалось? У них одна дорога - воровать дальше!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:00, 19.09

Первое предложение очень точно отражает ситуацию.Именно данный факт и говорит о том, что очень многое должно быть частным и тогда деньги не будут разворовываться огромными мвсштабами, ведь у себя не украдешь. Именно на этой политике Лука и держится, давая возможность воровать любому мало-мальскому чиновнику и тот понимает, что будет на свободе, если только не полезети в политику.
Новой власти необходимо провести нормальную проверку на соответствие заявленным в декларациях доходам в соотношении с имеющимся имуществом.
Ворье - главные пособники режима, клещи на теле народа.

Ответить
0 +
Аналитик, 14:00, 19.09

Полностью согласен, трудно себе представить, что бы два частных лица заключали сделку и при этом один другому давал бы "откат". Ну, а если сидишь на госденьгах, и видишь, как не дремлют соседи, то конечно....

Ответить
0 +
Лех, 11:37, 19.09

Не нажрётся, мало ему. Дармоеды.

Ответить
0 +
Яков, 11:38, 19.09

Ну с поездами все ясно: просто обслуживать и ремонтировать их будут белорусы, а не продавец - вот и накрутка. Да и вообще с тендерами у нас не все так плохо. Вон в России вообще пипец, выигрывают только те, кто больше взятку даст. Причем это вполне официально. Там накрутки вообще равны 100-200 процентов от цены.

Ответить
0 +
Heretic, 11:57, 19.09

Забавная логика. Если даже предположить, что обслуживать будут белорусы (что, кстати, высосано из пальца, инфы про это нигде нет), что стоимость поставки должна быть МЕНЬШЕ, т.к. поставщик берет на себя меньше забот.
З.Ы. Стало тенденцией, что тролли подписываются просто именами - Невеселоу, Яков и т.п.

Ответить
0 +
гость, 12:20, 19.09

+100500 , и ещё на Россию ссылается , мол там хуже - типичная пролукашистская пропаганда , он бы ещё Зимбабве в пример привёл

Ответить
0 +
Яков, 15:52, 19.09

"стоимость поставки должна быть МЕНЬШЕ, т.к. поставщик берет на себя меньше забот"

Вы под "заботами" подразумеваете ремонт и обслуживание техники? Вы думаете, это будет делаться забесплатно? За счет этого и снижается цена для других гос-в - что они потом могут заработать на сервисе. В отличие от вышеприведенных стран - мы не входим в ЕС, поэтому покупаем поезда "целиком", так сказать с "потрохами". Вот они и выходят дороже.

И не надо называть меня троллем, так как я им не являюсь. Просто, в отличии от Вас, я пытаюсь трезво разобраться, где власть "лажанулась", а где эти обвинения высосаны из пальца.

Россию я привел в пример, потому, что там ТАКИЕ откаты, что нашему брату и не снились. И полтора миллиона разница на поезде, в сравнении с ними - мелочь. Зайдите на "РосПил" и там все увидите и сравните.

Ответить
0 +
БА, 16:55, 19.09

Значицца глупые швейцары в Прибалтику поставят поезда себе в убыток?Так штоли

Ответить
0 +
Al, 20:38, 19.09

Вполне возможно, это же уже общая Европа + к тому же не надо им платить растаможки всякие.

Ответить
0 +
vouk, 18:10, 19.09

Вы оправдываете "вашего брата" тем, что в России воруют еще больше? Так в России эти люди сильно богаче, вот и ставки покруче.

Ответить
0 +
фил, 12:39, 19.09

А ещё в этой больной логике убивает то, что мол вот там воруют больше, значит у нас хорошо, т.к. воруют меньше. :)))

Ответить
0 +
:))), 14:21, 19.09

ну, где еще хуже, чем у нас мы знаем.....лучше скажи, как сделать лучше, чем у соседа? или пойдем воровать? :) :(

Ответить
0 +
надоело!, 11:40, 19.09

Спасибо,Светлана, вы как всегда правы! Коррупционные схемы у нас на поверхности. Никогда в стране даже в лучшие времена не было такого масштаба строек. Даже режет глаза. А такие праздники как Дожинки, Славянский базар, Евровидение, праздники городов и т.д., все в один год, даже богатейшая страна мира не может себе позволить. Стало быть, наши зарплаты и пенсии сидят в этих расходах. И никто никогда не сделал опрос населения: нужен ли нам этот пир во время чумы? Это,к сожалению, показатель не благополучия экономики, а откровенного "кидалова".

Ответить
0 +
шос, 11:41, 19.09

тема актуальная, но не раскрыта - имена, сделки, суммы и тп молодой человек, который приходит в исполком мелким чиновником тут же начинает думать гдеб чего урвать и нагрется. несложно догадаться кто туда идет работать. чиновники, все руководства гос предпреятий, заводов - все они строят дачи и покупают машины, квартиры не за зарплату. с всех потом будем спрашивать - вернуть наворовоное и возместить ущерб - тогда может и найдется чем вернуть внешние займы

Ответить
0 +
тендер, 11:46, 19.09

А у "силовичков" ого-го какие тендерочки - пальчики оближешь...электрички отдыхают...А в принципе так везде абсолютно...начиная с колхоза-жэса...

Ответить
0 +
мда, 11:52, 19.09

простая система уравлений
18x+20y=79.5
34x+7y=203.7
показывает, что для прибалтики один электропоезд стоит 6,35 миллиона евро
откуда 4.4?

Ответить
0 +
гость, 12:26, 19.09

203.7 / 34 = 5.99 ( не считая 7 дизель поездов )

Ответить
0 +
Автохтон, 12:39, 19.09

Решил предложенное Вами уравнение. Действительно при таком подходе x=6.35 млн. евро. Но Вот следующий шаг дает, что у=-1.74 млн. евро. Т.е. Stadler еще и приплачивает Эстонии и Латвии за каждый дизельный поезд по 1.74 млн. :)
Так что простой математический подход здесь не проходит и ближе к истине не Вы, а автор статьи. Удачи в экономических уравнениях!

Ответить
0 +
Villy, 12:39, 19.09

А ты сначала проверку сделай по х=6.35, а дальше сам все поймешь... Грамотей-математик... Лучше учись экономике!!!!

Ответить
0 +
сао, 13:19, 19.09

может, это вам стоит поучиться пользоваться мозгами?
все тут в состоянии решить простую систему. вот только цифры по прибалтике не сходятся. как на основе этих данных можно делать вывод о беларуси?
либо эстонии и латвии были выставлены совершенно разные цены на электро- и дизельные поезда, либо данные у автора неверны.

в целом, я нисколько не сомневаюсь, что на этом проекте отпилили кучу бабла. так же, как и на каждых дажынках. так же, как на жд вокзале. так же, как на минск-арене или центральном автовокзале.
просто у нас нет своего навального, чтобы он нам про эти проекты рассказывал. а белорусы доверчивы.

Ответить
0 +
нет слов, 11:56, 19.09

Вот поэтому они и держатся за власть...

Ответить
0 +
шёрт, 11:56, 19.09

Не знаю поднимится ли у нас народ, а вот прихлебатели разных мастей его же и погубят. А по другому и быть не должно. А кто будет длительно спонсировать его "чудо", никому оно не нужно-всем уже надоел.

Ответить
0 +
sach-75, 18:05, 19.09

Вот эти прихлебатели его сами и съедят, когда тому нечего будет дать. При этом эти прихлебатели еще и станут национальными героями.

Ответить
0 +
ПОРА, 11:59, 19.09

Байстрюк возложил вину за валютно-экономический кризис на неблагодарный народ: скупили валюту и вывезли всю на машины! На машины народ собирал годами, и в валюте - не надеясь на белку с зайцем! Кризис устроили госпредприятия, которые получали необоснованно высокие объёмы кредитов, и которые потратили их на закупку техники, оборудования по заведомо договорным ценам за валюту! Колхозаны закупали себе для любимой жопы непрактичный для поля и пахоты "Туарег" в полной комплектации:"Кожа и кости"!На таком лучше ездить по агрогородку "Дрозды", и ул.Пионерской(там живёт основная масса директоров и председателей)! технику тоже закупают по принципу: В Минсельхозпроде есть нач. отдела, который закупает технику своего сектора у буржуев! Аналогичная техника также выпускается на частном предприятии с максимальным импортозамещением для особо нагруженных узловдругого мирового производителя (наши технологии не позволяют пока производить такой уровень изделий - далеки мы от цивилизованного мира)! Уровень качества готового изделия соответствует мировым аналогам! Испытания проводили не у нас и не наши горе специалисты! Так вот цена с откатом руководству Минсельхозпрода, далее по цепочке областным и районным горе специалистам превышает в 3(три раза) цену выставляемую на торгах, проводимых Минсельхозпродом и областными органами! Разницу нач. отдела получает от буржуев на карточку, которую обычно очищает в поездках по России. Вот так они и просрали счастливое детство - но не своих детей.

Ответить
0 +
эНЕГРетик, 12:02, 19.09

Эффективная энергетика-залог независимости. Вот здесь за последние годы "сюрпризов" подбросили, а ещё и до строительства атомной дойдут. Да и вряд ли её нужно было строить если в остальном порядок был.

Ответить
0 +
ДЭ, 12:05, 19.09

То, что на ж/д готовится очередной большой хапун было известно ещё в конце 2008 года. Для контроля всей операции в начале июня 2009 сменили руководителя. Поставили Сивака, за которым тянется целый шлейф коррупционных скандалов. Из последнего такого скандала его вывел Лукашенко, назначив контролёром по Минску. Сивак никогда не скрывал, что он человек Лукашенко и выполняет его поручения. Названный вами проект не единственный, в котором совершены хищения. Достаточно повнимательнее присмотреться к результатам воплощения в жизнь результатов программы обновления подвижного состава. Сивак кроме того имеет долю от всех строительных проектов ж/д впроть до прокладки сетей.

Ответить
0 +
Недурак, 12:18, 19.09

Похоже задета тема про самого скрытного, но самого ущербного человека для РБ, про Семашку, и про его модернизации нашей промышленности, в часности лесообрабатывающей.
Хотя он много где засветился со своей модернизацией и покупкой нового оборудования, после которой предприятие объявляется банкротом (обычно через 2 года) и концы в воду. Ну а купленые "линии" всегда Б/У, но денег стоят намного больше чем новые.
Есть примета там где побывал Семашко (со своей модернизацией) - до банкротства недолго.

В статье к которой написан коментарий ни капли вымысла.

Ответить
0 +
Андрейка, 14:25, 19.09

Поэтому-то семашке и поручено заниматься нефтью, газом и всей промышленностью Беларуси. В конце декабря прошлого года весь кабинет министров был заменен вместе с премьер-министром, и только семашка остался на своем месте. Сегодня, можно сказать, трио из агла, который забалтывает все что творится в Беларуси, виктор (вал), который усмиряет тех, кто не поддается забалтыванию, и семашка, который спонсирует обоих, через обворовывание народа, являются главными преступниками. Остальные, такие как якобзон, который назначен скрывать экономические преступления, василевич, сукало, которые назначены скрывать все остальные преступления, и вся им подобная шваль, являются подсобниками в их нелегком воровском деле. А все вместе они составляют организованную преступную группировку (ОПГ), которая стремится уничтожить белорусский народ.

Ответить
0 +
women, 12:18, 19.09

Вроде как и не открытие про тендеры, воровство под соусом.
А вот о надобности в этих электричках для бедной страны - наверное, самое нужное приобретение. Ах, чемпионат же скоро. Надо гостей к "шайбе" на красивом транспорте привезти. Только я сомневаюсь, что даже при девочках-кондукторах в форме эти поезда сохранят свой вид к этому времени. Если только поставить в стойло.

Ответить
0 +
Тимофей, 12:21, 19.09

ну не знаю... а про растоможку забыли? сколько пошлина ввоз поездов? а НДС? ведь импортер должен всё это платить вроде бы.... Или пошлины для этого вида сделки отменены? А кто несёт расходы по сертификации (испытаниям)? Они ведь тоже закладываются в цену.

Ответить
0 +
Недурак, 12:22, 19.09

Вот что интересно, про всех всегда пишут: Макей, Наумов и т.д. а вот Семашку всегда обходили стороной, хотя он еще остался в правительстве со старого созыва.................................

Ответить
0 +
Колхозан, 12:23, 19.09

Усё добра

Ответить
0 +
Yankee, 12:25, 19.09

О, любимая моя тема. Все в статье верно, но только есть одно НО. Чиновник средней руки не получит откат, так как сейчас за такие контракты идут целые войны между начальниками разных рангов предприятий и организаций. В моей практике был случай когда меня заставили купить оборудование на уровень хуже и дороже, сославшись на "честность продавцов, с которыми мы давно работаем"... Когда же несколько единиц вышли из строя буквально через пару дней, то разбираться с "не гарантийным случаем" поручили мне. Т.е. купили по бумагам новую технику, без гарантии, низкого качества, денег отдали больше чем за японскую или немецкую, а как потом с ней работать - проблемы других людей. Откат-то уже приятно греет карман.
Прямо сейчас смотрю на одну из счет-фактур где по старому курсу (3000 рублей за доллар) были куплены флеш-карты по 200 000 (65 долларов на тот день) бел. рублей за штуку, при реальной цене в 10 долларов. Что тут сказать? Кто-то живет не по средствам. Зачем нам другой президент, если при этом воровать просто. Жаль только уже нечего воровать.
Сегодня с улыбкой смотрю на некоторых своих коллег, жалующихся на жизнь, которые (как я точно знаю) в прошлом получали откаты в несколько раз превышающие их зарплату. Хочется спросить "а когда ауди покупал, то не думал как на зарплату ее обслуживать будешь?".

Ответить
0 +
Андрей, 13:01, 19.09

Вы мяне шакиравали!!! Я з етым разъбяруся - Сказал бы тнп!
Конечно, разберется, ведь до него дошло всего лишь 20% отката))))
У нас не страна, а мафиозная группировка. Именно таким образом формируется президентский фонд.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:01, 19.09

надоело!, 11:40, 19.09
А такие праздники как Дожинки, Славянский базар, Евровидение, праздники городов и т.д., все в один год, даже богатейшая страна мира не может себе позволить. Стало быть, наши зарплаты и пенсии сидят в этих расходах. И никто никогда не сделал опрос населения: нужен ли нам этот пир во время чумы? Это,к сожалению, показатель не благополучия экономики, а откровенного "кидалова".
------------------------------------------------------------------------------
Вы это серьезно, - насчет "опроса населения"? Пардон, но, похоже, - вы с Марса. На кой им народное мнение?
А о том, как тендеры у нас проходят, мне рассказывали еще лет десять назад. И некоторые участники тендеров даже пытались добиться справедливости. Лучше бы не пытались.

Ответить
0 +
сакавiк, 13:03, 19.09

Белресурсы - вот там ящик пандоры.

Ответить
0 +
Менеджер, 13:09, 19.09

Не зря же строили библиотеку и ледовые дворцы. Система откатов ни для кого ни секрет. Все руководство ворует.

Ответить
0 +
Продо, 13:25, 19.09

To мда
Если решить вашу систему уравнений, то да стоимость электропоезда 6,35 млн., а стоимость дизеля -1,75 млн. евро, то есть их не то что даром отдают, а еще и доплачивают по 1,75 млн. :)

Ответить
0 +
EDW@RD, 13:26, 19.09

Подтверждаю, все так! Практически все тендеры, по крайней мере с которыми я сталкивался, подразумевали откат.

Ответить
0 +
..., 13:27, 19.09

Когда я увидел этот электрон вживую, то сразу подумал: за что тут платить 6 лимонов?
Теперь всё стало окончательно понятно. Ркспект за статью!

Ответить
0 +
..., 13:35, 19.09

Кстати, когда изначально говорили о 10 электронах, речь, насколько я помню, шла о том, что по 1-й из них будет ходить в других популярных направлениях из Минска: на Барановичи, Осиповичи, Оршу и Молодечно. Сейчас же оказывается, что новые рельсы проложат до Дзержинска (а не Барановичей), Смолевичей (а не Орши), Руденска (а не Осиповичей), не продолжат их вести до Молодечно (от станции Беларусь), зато сделают ответвление от Смолевичской ветки на аэропорт.
Вот так то.

Ответить
0 +
dead_man, 13:39, 19.09

М-да, я подозревал, но не думал, что все так плохо!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:03, 19.09

Пора Беларуси родить своего Навального! Правда у нас подобная деятельность гораздо опаснее чем в России.

Ответить
0 +
mukka, 14:13, 19.09

За статью спасибо. Но это не открытие Америки. Это все старо , как мир. Забыли тоько еще одну тему поднять. Так она себе... не очень для нас, но для отмывания денег очень даже ничего... строительство и ремонт дорог...
А вообще , мы просто перенимаем методы, по которым работает весь мир.При общении с иностранными бизнесменами, то, что и как они предлагали, ясно. что это их метод работы по продвижению и товаров на рынок . Им проще сразу заплатить и впустить в долю, чем быть прокинутыми на тендере. так что мы хоть и официально идем не в ногу с капитализмом, но все,кто у кормушки свято живут по законам жестокого бизнеса.

Ответить
0 +
[email protected], 14:25, 19.09

И это еще автор статьи не учла, что в латвию и эстонию отгружали с НДС, а нам без НДС!

Ответить
0 +
tre, 14:27, 19.09

а НДС кто-нибудь пробовал добавить. :) в еврозоне пошлину никто не платит

Ответить
0 +
аналит, 14:34, 19.09

я уже печатал: чтоб победить коррупцию необходимо провести статистику коррупционеров по этносу и сократить этот этнос на тот процент,.который они вытянут по статистике,не смотря на их вой. Дешево и сердито

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:36, 19.09

А вы бы, стань чинушей, жили бы за официальную зарплату и не взяли бы ничего? Сомневаюсь однако... Человеческую природу не обманешь, однако! Не обманешь(ударение на е) - не проживешь!

Ответить
0 +
Ирина, 14:54, 19.09

А где же наш доблестный наичестнейший Госконтроль, аки пчелка все считающий и ревизирующий?

Ответить
0 +
apple, 15:16, 19.09

Воровали всегда,с советских времен у чиновников это считалось абсолютной нормой.

По-поводу статьи стоит все же отметить неточности(знакомый занимает в жд не последнюю должность) - штадлеров заказывалось всего 15,а не 10.Три из которых поставили уже в мае,гнали машинами до Баранович,а там поставили уже на рельсы.Но да не суть,я охотно верю,что откаты были,только цифры другие.

Ответить
0 +
Вдад, 15:34, 19.09

Обратите внимание. сколько раз и каким образом менялось законодательство по тендерам . вплоть до последней редакции, полностью освобождающего заинтересованных чиновников от ответственности, при всегда имеющемся и реализуемом желании "заработать" на тендерах! Все спущено на комиссии на местах. а на самом деле они ничего не решают! решают. как и раннее, вышестоящие чиновники до См включительно!!! СТЫД И СРАМ!!!!

Ответить
0 +
vava, 15:48, 19.09

Все правильно,давно уже полно своих долларовых миллиардеров, фирмы которых работают(строят либо продают) с госпредприятиями.
На тендерах за откат вскрывают конверты и продают информацию

Ответить
0 +
Будзе як тады, 15:59, 19.09

Мы ж не Россия воровать бесконечно нельзя. Экономическое положение уже ясно показывает, что все что можно уворовать уже уворовали и похоже уже воруют в долг за кредиты, любезно предоставленные МВФ, которые кстати уже скоро пора начинать отдавать по серьезному. И похоже кто-то сбежит или сляжет с инсультом як тады, а мелкие прикорытники будут за него отвечать. Ну некоторые резвые могут и посбегать, но со временем и их найдут. Обычное завершение экономического чуда цыганского недоучки.

Ответить
0 +
Шеснадцатый, 16:12, 19.09

Огромные средства были разграблены на Минск-арене, как в чужой карман, так и на частное строительство, так же и на приём высоких гостей на стройку, да и просто тупо закапывались в землю.
Миксеры с цементом, грузовики со стройматериаллами и пр. уходят на частные стройплощадки. Рабочие Строительных Управлений (СУ) получая гос. зарплату работают на частных объектах которые укажет начальник. Масштабы просто потрясают!
Теперь ещё одну "строечку" затеяли в Чижовке...

Ответить
0 +
олег, 16:15, 19.09

Нашу страну погубит -ГОССЕКТОР!

Ответить
0 +
Pawluk, 16:30, 19.09

Бля.... Люди, я что только один в этой стране не ворую???!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:15, 19.09

Ya toje ne voroval - prishlos' uexat'! Vorovstvo - real'nii kompromat protiv vas chtobi manipulirovat'... Esli ne voruete, oni vinujdeni budut naiti ili sostryapat' chto-to pouvesistee.

Esli vi ne voruete, u vas - tol'ko 2 real'nix puti - molchat' ili svalivat'. Nu ... ili escho odin - na kladbische....

Ответить
0 +
слм, 16:35, 19.09

Молодец Светлана Михайловна!
Я сама столкнулась с коррупцией на БЗТДиА, обратилась в КГК РБ за помощью по проверке составления себестоимости, но вместо честной проверки получила увольнение по статье, а те кто воровал и чиновники которые покрывали это воровство получили награды и повышения по должности. И батуры продолжают открывать магазины уже в Минской области.

Ответить
0 +
Дзибун, 16:42, 19.09

Молодец, Светлана! Сильно, интересно. И страшно...

Ответить
0 +
junas, 17:11, 19.09

для белорусии продается в евросоюзе без НДС,а это как минимум 15 процентов от стоимости,воруют большими маштабами,боятся в первую очередь пенсионеры будущие чиновники были всю жизнь у в ласти,а на пенсию не проживешь,Гродножилстрой там кучка у кормушки...

Ответить
0 +
max, 18:50, 19.09

Да, Светлана, молодец, наконец-то реальные дела стали подниматься, а не просто эмоции. Есть и много других более сложных схем, где не все так лежит на поверхности, но приведенные примеры доступнее и понятнее :) Так что давайте, белорусы, отрабатывайте теперь особняки и ферари прихлебателей, для которых очередной кредит уже в общем-то "некритичен", им уже и так хорошо :)

Ответить
0 +
Demyan, 22:54, 29.09

Вдогонку предыдущему комментарию. В заметке говорится, что за дизели Эстония платит отдельно - это лизинг, а не покупка - а за 18 электричек платит 1.25 миллиарда крон - т.е., около 78 миллионов евро, по курсу Гугля. 78/18 = 4.33 миллиона за электричку, т.е. на 30% меньше белорусской цены. Но: мы не знаем, одинаковые ли это электрички (например: сколько вагонов?), и можем предположить, что эстонская цена должна быть меньше, поскольку их заказ в два раза больше (а еше ведь и дизели), и процентная ставка на кредит - важная составляющая итоговой цены при покупке в долгосрочный кредит - у них будет ниже.
Если бы у Светланы был редактор, он бы, может быть, посоветовал ей не торопиться с выводами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован