25 ноября 2024, понедельник, 15:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
кkom, 9:21, 19.09

Поразило несколько предложений, поступивших от КГБ. Прежде всего, они предлагали участвовать в парламентских выборах. Похоже, там собрались создать фракцию КГБ.

Предлогаю Милинкевичу возглавить еЁ

Ответить
0 +
Лео, 10:12, 19.09

Завидую мужественности этого человека. А насчет скрывающихся сексотов,
то придет время и подобные разоблачения будут появляться пачками.

Ответить
0 +
_, 12:44, 19.09

падтрымливаю!!!!

Ответить
+1 +
Перспектива..., 12:51, 19.09

На мое замечание, что получать внешнее финансирование незаконно, последовал ответ: у нас есть богатый опыт подобной работы, есть схемы…
===========================================================
Когда-нибудь этот опыт и схемы станут достоянием гласности.
Вот тогда и станет понятно как использовали своё финансирование Миля, Костусёв и подобные...

Ответить
+1 +
evrodream, 14:44, 19.09

Необходимо добиваться признания КГБ Беларуси -террористической, преступной организацией, как Гестапо и НКВД.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода , 21:14, 19.09

37й вернулся.. Вернем 91й!!

Ответить
0 +
nedozhinok, 23:54, 19.09


ПЛАН на 21-е Сентября!!!Всеобщая забастовка!!! На работу кроме врачей никто не идет!!! по возможности едем с утра в Минск...кто не может остаются в своём нас.пункте! в 12.00 в нас. пунктах всей стране выходим (2 600 000 человек) туда где не блокировано лукашенковскими псами.....(если блокированы площади,проспекты и т.д. собираемся массово хоть на окраинах )....ИМЕННО БОЛьШИМИ МАССАМИ и обсуждаем все вместе как жить стране ,а тоесть нам дальше!!!! ВЕДь ЗА НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ И МЫ БОЛТАЕМСЯ В ПРОСТРАЦИИ ЦИГАНА!!!! ............А в 19.00 можно идти в люлю!!! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНь ПОКА НЕ НАЙДЕМ ВЫХОД. .....а про плешивого думать не надо .....ему всеровно либо суд либо сам застрелится!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 21:50, 20.09

A esli ser'ezno, to umenja est' ser'eznoe predlozhenie v ka4estve plano na sredy - mozhno eto nazvat' "golodnyj ptotest" ili "nis4ij protest" - predlagaju vsem nedovol'nym rezhimom i imejus4ejsja situaciej vyvernut' karmany na iznanku(ili hot' odin karman) i neobjazatel'no soberat'sja na plos4adi(t.k. vse ravno budut razgonjat, areastovyvat' i t.d.). Nado raznesti po ljudjam: v sredu posle raboty kto mozhet idet v gorod proguljat'sja s vyvernutym karmanom(bez opredelenija konkretnogo mesta, prosto gde nibud' blizko centra). Nikakogo organizovannogo marsha, nikakogo mitinga, prosto tam 4elovek s karmanom naiznanku, tam drugoj, tretij... ja uveren, protest v tolpe ne zaterjaetsja, protest budet oj kak viden. V to zhe vremja net povoda dlja aresta.. esli tol'ko menty budut hodit' zakazhdym i pristavat : " Uvazhaemyj, zapravte karman, pozhalujsta!"

Ответить
+1 +
катрин, 9:23, 19.09

.... знобит от правды.... лично мне стыдно за то, что я когда-то служила в этом ГЕСТАПО (хотя, всего лишь канцелярия)......ненавижу всех, кто служит в этом гадюшнике

Ответить
0 +
trouble2maker, 9:25, 19.09

это финиш. мы все заложники. осталось выбить личный номер из паспорта на предплечье и утром выходить на перекличку

Ответить
0 +
Vic, 14:50, 19.09

И на пение гимна. Обратите внимание, во многих школах утро начинается с гимна. Пожалейте своих детей.

Ответить
+1 +
МП, 23:42, 19.09

Как-то подумалось раньше, а тут как - раз в тему. Что такое – край для страны?
Для меня, в этом смысле, край – это, когда раздражает сочетание красного и зеленого. Когда нет желания выучить слова государственного гимна. Когда подташнивает при сеансе ухода на покой «любимых» телеканалов. Слова гимна – сплошная фальшь.
Когда не хочется радоваться за спортивные успехи соотечественника пускающего слезу на пьедестале, зная, что он тоже не знает слов гимна страны.
Вспомним показанные по быдлотв 03.07.11 показательные «песнопения» гимна (даже этого не могли организовать). Люди возле стелы, заснятые в тот момент, робко хватали воздух, как карпы в магазине, и оглядывались по сторонам. Этим грешили даже «звезды» телеэфира. Спасала фонограмма. Кровь стыла в жилах от стыда глядя на это. Почему-то это запомнилось. Может это только я такая чувствительная?
Кто из посетителей сайта (белорусов) знает слова гимна - ну , чтоб спеть с воодушевлением? Не смущайтесь, их не знают в большинстве своем даже ярые лукашисты. Не удивлюсь, если и Рыгорыч не в курсе.
Хотя, не только в этом наша проблема.

Ответить
0 +
Александр, 22:41, 24.09

Я знаю. Могу спеть! В армии заставили выучить )

Ответить
+2 +
araton, 9:30, 19.09

Попытки осуществить вербовку применяются в отношении 100% людей, не зависимо от причины попадания в систему. Отказываются от сотрудничества очень редко. Система от этого не страдает. Рядом с ними всегда есть информаторы и провокаторы.
Ничего удивительного в этом нет.
Удивляет смелость публично признавать свои ошибки. В этом сила.
Если внутри себя человек не согласен с отведенной КГБ ролью и придерживается мнения не играть по их правилам - очень важно озвучить это и тогда вербовка не имеет ни какой силы. А для вербовщика это прокол.
Жизнь продолжается в новом русле, дающем право двигаться вперед, не связывая себя обязательствами с преступниками. Негативный опыт особо ценен возможностью идентифицировать аналогичные попытки и защищаться от них любым способом. Это мир отсутствия привязанности к негодяям.
А для вербовщиков такие люди всегда проблема. Нет никакой уверенности, что они твои адепты. Нет от таких пользы. Повлиять невозможно.
А потому, ребята, добро пожаловать в новую жизнь, в которой делай то, что считаешь должным, и буть что будет.

Ответить
+1 +
y575, 2:38, 20.09

Нужно не только публично признать свои ошибки, и публично отказаться от подписанного заявления о сотрудничестве, но и потребовать возбудить уголовное дело по ст. 185 УК РБ "Принуждение" против сотрудников КГБ. А то взяли моду в этом КГБ, понимаешь ли, законы нарушать.

Ответить
0 +
Мужик, 9:32, 19.09

Давно как то болело сказать по этому поводу. Никого обидеть не хочу, это просто мое личное мнение. В американке не было ничего особо жесткого !!!, да была унижуха, да слегка били, но все это на 70% было обычное давление на психику. Если мужик не готов даже к этому, зачем надо лезть в такое грязное дело как политика?????????????? Мне кажется - ктото слишком рано решил что в Беларуси политика вся в белых воротничках как в Европе. Но реально для того чтобы у нас стало как в Европе, надо както бороться, в том числе и превозмогать трудности и страдания. А так это все похоже на шок интеллигента, который впервые залез в жесткие разборки. Вот такие мысли блин....Все эти маски-шоу для многих мужиков сплошная лажа, если бы ботаники там меньше тряслись то и маски бы так не наглели. Между прочим Халип практически так и написала в своих заметках, уважаю ее)))

Ответить
0 +
Панночка, 9:54, 19.09

Не поняла..."В американке не было ничего особо жёсткого!!!!" Это откуда такие личные выводы? Вы там были в это время? Среди политических? Если нет,то смешно судить о том,чего не знаешь. Если да...То не прячтесь за ником,страна хочет знать своих героев,которым всё ни по чём.

Ответить
0 +
Мужик, 10:03, 19.09

По поводу пыток в американке вы обратитесь к жителям северной африки, там каждый день гибнут десятки человек в борьбе с полицейскими режимами. Может они оценят нашу американку, сравнят со своим вариантом, дадут вам пару советов ??? Ботаническая политика ничего хорошего нашей стране не даст, нужна жесткость и выдержка. Есть ведь и другие примеры - Дашкевич, Лиховид, Санников, Статкевич, Бондаренко..я не думаю что для них важно по скольку часов они стояли на растяжках и как часто раздевались. Просто если у человека в сердце есть реальная идея, то для него все эти американки - фигня и полная хрень.

Ответить
0 +
Панночка, 10:26, 19.09

Давайте не вспоминать северную африку.а жить Беларусью У нас свой Армагедон.. Вот,если захотят вышеперечисленные осудить,в чём я лично очень сомневаюсь,то да - они имеют моральное право,но не мы с вами. Тем более надо провести черту между теми,кто нашёл мужества в этом признаться,теми,кто боится это сделать и теми,кто реально сотрудничает. И потом,конечно к такому ужасу люди были не готовы. Предыдущие "выборы" не были такими брутальными,а многие из штабистов ПРОСТО шли на выборы,просто были чиновниками и менеджерами,а вот к кандидатам,лично у меня,вопросы есть.

Ответить
0 +
кастусь, 10:52, 19.09

Ёсць Ліхавід, Саннікаў, Статкевіч, ёсць Уладзімір Кабец. Гэта ўсе розныя людзі па свайму характару, мужнасці, але я веру ім і Уладзіміру таксама. Добра быць крытыкам і аналітыкам падзей, якія адбываюцца з іншымі. Дзякуй Богу, што ты "мужык" ня зведаў таго, што зведаў Уладзімір. Я няўпэўнены, што ты так адкрыта расказаў пра ўсё. Я думаю, што гэта не першыя факты вярбоўкі, яны былі і пяць, і дзесяць год таму, але маўчанне "грабавое" аб гэтым ад тых, хто быў пад арыштам тады.

Ответить
0 +
св., 14:21, 19.09

"кастусь, 10:52, 19.09
Ёсць Ліхавід, Саннікаў, Статкевіч, ёсць Уладзімір Кабец. Гэта ўсе розныя людзі па свайму характару, мужнасці, але я веру ім і Уладзіміру таксама. Добра быць крытыкам і аналітыкам падзей, якія адбываюцца з іншымі. Дзякуй Богу, што ты "мужык" ня зведаў таго, што зведаў Уладзімір. ......................"
Хочется сказать спасибо и вам, "кастусь" , и тем, кто разделяет ваше мнение!
Как легко покритиковать!..... Ну, а к чему подвиг - сидеть там? Сегодня важнее, думаю, быть на свободе и помочь народу , пусть хоть даже этой информацией! Этот мой вопрос совершенно не касается кандидатов в президенты, которые сейчас в застенках. Здесь разговор особый! И это все должны понимать!
А Владимир - молодец ! Вышел, но нашёл мужество придти и всё рассказать друзьям! Теперь у всех у нас есть информация и достоверная осведомлённость о том, что там творят недочеловеки, что ТАМ происходит!... И, думаю, что если бы те, которых сажали 5 или 10 лет тому назад, вот также, по выходе из тюрьмы, рассказали бы в своё время о том, какой беспредел там твориться, рассказали о пытках, издевательствах, унижении человеческого достоинства и т.п., то. возможно, уже что-то бы поменялось! А так до сих пор у нас информация одна - т.е. у нас нет политзаключённых!

Ответить
0 +
Lady Eva, 13:08, 19.09

....если в сердце есть реальная идея.....
...северная африка... фигня и полная хрень.....

-------------------

Какой воинствующий цинизм, однако.

Вы путаете понятия, когда пишете о "ботанической политике" и "жёсткости и выдержке".
Так можно оправдать всё что угодно. И политика будет всё жёстче, пока страна не превратится в образчик КНДР. К этому нас тут призываете, раздавая советы по типу: "вы обратитесь к жителям африки"?

Знаете, чтобы наша страна перестала быть страной холопов=скотов=мужиков, а стала страной мужчин и женщин, полноправных граждан демократического государства Европы, наши лучшие политики-мужчины вынуждены бороться, а лучшие артисты-мужчины в 21 (!!!) веке вынуждены бороться творчески и призывать «НЕ БЫТЬ СКОТАМ!», используя для этого площадки других стран.

Ответить
+1 +
Irina*, 19:11, 19.09

Важно тоб что если замалчивать о фактах пытокб а также незаконных методах работы -по сути мы видим что КГБ в Беларуси -это преступная организация направленная на устрашение собсвенного народаб использующая для этого не только угрозыб вплоть до физического устранения граждан и их семейб а также чёрные финансовые схемы ,незаконные манипуляции во время президентских выборов с использованием "подставных" кандидатов.Поэтому спасибо Владимиру за правду и за мужество её донести до нас!

Ответить
+1 +
ozzi, 12:42, 19.09

ты не мужик, ты -- мужик-теоретик.

если ты такой упругий и твердый, то почему ты сам не там? этож почти санаторий. ты бы легко все прошел. удивил бы мужиков в масках. прикинь - они тебя бьют, а ты крепчаешь. как Брус Уилис!

там так замечательно что Бондаренко почти полностью потерял там здоровье. другим тоже будет что рассказать.

а для тебя даже это не достаточно жестко. не впечатляет. ты в кино покруче видел. правда?

Ответить
0 +
мари, 18:52, 19.09

Шок...А что ты знаешь о шоке и о настоящих мужиках?!!! Я-женщина, Была на площади Независимости 19 декабря и уходила почти последней....и тоже испытала шок...Что уже говорить о тех,кто попал в лапы этим козлам?...Хорошо сидеть на диване и рассуждать о белых воротничках!.. Терпеть не могу таких уродов- ж-пу лень поднять с дивана,лень выйти на Площадь,зато амбиции как у старухи на завалинке....

Ответить
0 +
All about us, 9:39, 19.09

Ничего, "сталь" закаляется, но самое главное, чтобы выводы оказались правильными!

Ответить
0 +
ВК, 9:44, 19.09

Рымашевскому - привет!

Ответить
0 +
Лео, 10:09, 19.09

Дмитриеву, Романчуку и и многим другим товарищам тоже!

Ответить
0 +
я, 9:51, 19.09

Влад, молодец!

Ответить
0 +
Виктор, 10:05, 19.09

НА ФОНЕ ТАКИХ ОТКРОВЕНИЙ БЕЗМЕРНО РАСТЕТ УВАЖЕНИЕ,ВОСХИЩЕНИЕ И ОТЧАЯНИЕ ПЕРЕД ЗЕМЛЯКОМ, ДМИТРИЕМ ДАШКЕВИЧЕМ,НАШЕДШЕМ В СЕБЕ СИЛЫ НЕ ТОЛЬКО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ,НО И ПРОТИВОСТОЯТЬ ВСЕМУ БЕСПРЕДЕЛУ СИСТЕМЫ ПОДАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА,КАК ТАКОВОГО.ИДЕТ ПЯТЫЙ ДЕНЬ,ОБЪЯВЛЕННОЙ ИМ СУХОЙ ГОЛОДОВКИ,НЕТ ИНФОРМАЦИИ,ЧТО ЕМУ ВЕРНУЛИ БИБЛИЮ.

Ответить
0 +
Немного не в тему, 10:15, 19.09

Дашкевич - Герой,но речь идёт об американке в эпоху масок, Дима там не был,хотя не сомневаюсь в его стойкости.

Ответить
+2 +
ужас, 10:08, 19.09

СТРАШНО ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ!
МЫ ВСЕ ЗАЛОЖНИКИ!

Ответить
+1 +
Филя, 10:12, 19.09

Вот и ещё раз подтвердились условия выхода из КГБ под подписку. Сначала озвучил Михалевич,теперь Кобец. А вышло ох как не мало! Молчат,на выборы идут,на переговоры без основных лидеров идут. С другой стороны даже страшно подумать! Ведь в СИЗО КГБ оставались только Санников,Статкевич,Бондаренко,Отрощенков,Северинец,Класковский,Марцелев. Вышедших больше. Думаем. Не делаем поспешных выводов сразу.

Ответить
0 +
Vlad, 18:59, 19.09

MARCELEV-poluchil 2 goda uslovno jieshio v aprele,Otroshenkov i Klaskovskij-osvobodilis na proshloj nedele.

Ответить
0 +
русский, 10:26, 19.09

Начальники колоний, сл. изоляторов, и их сотрудники, раб. прокуратуры, судов, милиции, аМАЛповцы, ГэБцы и др. силовики! Думайте! Думайте!! Думайте!!! О ваших методах, о том, что вы вытворяете с людьми, страной, законом, правосудием, прсто справедливостью, человечностью и простым сочуствием, было известно мало и , в основном, людям простым. Вы сотворили и продолжаете творить, эти-же ужасы, но уже над людьми публичными. Их знает мир! Они- будущее руководство государства! Думайте! Опомнитесь!!! В вашей власти и в ваших силах, хотя-бы перестать издеваться и медленно, по садистски убивать ни в чём неповинных. Пытайтесь, пока не поздно(для кого непоздно) из садистов, вновь становиться людьми. То, что раньше скрывалось, уже не скроешь! Руководить Державой будут эти люди, что сидят у вас, которых судили вы, избивали, пытали и проводили сладствие вы! У вас ещё есть шанс. Думайте...

Ответить
0 +
Maliboo, 10:45, 19.09

О чему Вы говорите? они разве способны думать? за них уже подумали!!! Этих скотов потом поголовно пересажать надо, чтобы хоть какие-то уроки вынесли!!! предварительно устроив публичный суд, чтобы каждый знал этих тварей в лицо! чтобы им было стыдно смотреть людям в глаза!!! НЕНАВИЖУ! как можно своих же людей травить?

Ответить
0 +
Для "русский, 10:26, 19.09 " , 15:14, 19.09

Поверьте! У многих из них никакого стыда не будет! Наглость и звериная злоба! И всё!

Ответить
0 +
Снайпер, 18:03, 3.08

Каждый из этих особей придет домой и станет" заботливым и добрым папулечкой, для доченьки-лапушки или сыночка-дружочка..". А, доченька с сыночком и не подозревают, какое ЧУДОВИЩЕ сняло маску,смыло кровь со своих КОНЕЧНОСТЕЙ и приняло облик нормального человека....До завтра,и опять по кругу...А ведь расплачиваться за грехи ваши смертные,вам,уроды-исполнители безропотные и безмозглые,вашим детям. ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА... И вот здесь маски ваши не спасут...........................

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 10:39, 19.09

Это фашизм. Нужна хирургия.
Потребуются суды, потребуется люстрация. Иначе гниль останется в теле общества.

Ответить
+2 +
Victor, 10:47, 19.09

В принципе, ничего удивительного. Обычная чекистская практика: завербуй врага - и нет врага, а еще и шпион появился. Я думаю, что под вербовку попадали практически все значимые политические фигуры, и не только в нашей стране. Помните у Галича: "... и ты будешь лгать, и будешь блудить, и друзей предавать гуртом. А то, что придется потом платить, так ведь это ж, пойми, потом."
Наверное в случае вербовки лучше дурачком прикинуться, тогда ты для них не интересен. Иначе будут давить, и давить сильно. Я в армии это проходил, даже по мелочи: прежде, чем поставить командиром отделения, хотели стукачом сделать, чтобы своих закладывал. Иначе, грозили, не видать звания, денег, домой поеду последним, не дадут направление в институт и т. п. Все происходило в темной комнате, лампа в лицо, угрозы, крики... Было очень тяжело и мерзко, и долго. Вышел потом весь мокрый, поташнивало от омерзения. Наверное не все это выдержат. А ребятам в заключении в десятки раз тяжелее, на них все-равно, что локомотив наезжает. Желаю вам, братцы, крепости, терпения, чтобы вы вышли на свободу достойными людьми. Ведь, кроме вас, нам равняться не на кого!

Ответить
+1 +
Alena, 10:48, 19.09

СКОТЫ!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:54, 19.09

"Поразило несколько предложений, поступивших от КГБ. Прежде всего, они предлагали участвовать в парламентских выборах. Похоже, там собрались создать фракцию КГБ.

Предлагали также реализовать собственный проект – все равно какой. Говорили: получи финансирование и можешь ничего не делать. На мое замечание, что получать внешнее финансирование незаконно, последовал ответ: у нас есть богатый опыт подобной работы, есть схемы…"
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, и кто там из оппозиции собирается участвовать в парламентских выборах? Фракция КГБ - это круто! А еще любопытно, кто именно из оппозиции, и под какие "схемы" из "богатого опыта подобной работы КГБ" получает финансирование из-за рубежа?
Что же касается данного признания, то, конечно же, хорошо, что оно есть. Я как-то говорила: не чувствуешь в себе силы выстоять, - не иди в политику! Но, с другой стороны, - у каждого свой запас прочности, и почему люди, у которых он меньше, не должны ею заниматься? Почему в политику нужно идти лишь тем, кто способен вынести пытки в гестапо? Это же абсурд! Но на этом абсурде и держится вся наша белорусская государственная система! Не случайно же военная прокуратура не обнаружила никаких "следов пыток" в СИЗО КГБ: у военных прокуроров мозги точно так же свернуты набекрень, как и у гебистов. Хотя, если честно, от всех этих "подписаний" остается неприятный осадок: жалко мужиков, которые вынуждены были подписать, омерзение вызывают те, кто их к этому вынудил, и как-то все больше ощущаешь ответственность женщин за происходящее, потому что не верится, что кто-то из моих соплеменниц, попавших в СИЗО, пошел бы на это. Хотя бы из элементарного упрямства и чувства противоречия.

Ответить
+1 +
marta, 11:37, 19.09

ЯДвига, 10:54, 19.09

не верится, что кто-то из моих соплеменниц, попавших в СИЗО, пошел бы на это. Хотя бы из элементарного упрямства и чувства противоречия.
==

А при угрозе жизни ребенку? Даже не своему? А если будут пытать не вас - а рядом? (Помните советский фильм "Вариант Омега" с Олегом Далем?)
Для каждого своя пытка. Вопрос профессиолнализма и установок сверху - что дозволено. Видимо, зимой в отношении к женщинам - у кого-там остатки человеческой сущности еще были. Или просто посчитали, что перебор будет и возможен непредсказуемый эффект.

Ответить
0 +
Tanya, 16:12, 19.09

ЯДвига!
Спасибо за мысли, разделяю, мы с Вами как-то уже были вместе, почти вдвоем против всех.

Никого не сужу, тем более, что не была там. Но, знаете, у Санникова, Статкевича, Усса, Бондаренко тоже есть семьи и дети. А Никита, а Дашкевич! Это мои моральные авторитеты.

Ответить
0 +
зри в корень, 18:39, 19.09

Хотя, если честно, от всех этих "подписаний" остается неприятный осадок: жалко мужиков, которые вынуждены были подписать, омерзение вызывают те, кто их к этому вынудил, и как-то все больше ощущаешь ответственность женщин за происходящее, потому что не верится, что кто-то из моих соплеменниц, попавших в СИЗО, пошел бы на это. Хотя бы из элементарного упрямства и чувства противоречия.

Добавить нечего. С уважением.

Ответить
0 +
Леха, 21:26, 19.09

Когда я решил идти сборщиком подписей за Санникова, я не "просчитывал" никаких вриантов. Я просто шел по своему жизненому кредо - слово купца. Дал слово -выполни! Нам вроде бы дали слово "демократия". И с этой увереностью мы шли и пришли... на "площадь". Очевидно, демократия, в данном случае, шла от слов "демон", а не "демос". А тому, кто написал, что надо было "расчитывать на все" посоветую утром просчитать ситуацию, что Вы по пути на работу вдруг попадете (тьфу -тьфу) под трамвай. Что бы потом не упрекать водителя трамвая.

Ответить
0 +
кастусь, 11:00, 19.09

Я рос і выхоўваўся ў пасляваенныя гады. Я чытаў кнігі пра Асвенцым, Бухенвальд і думаў: "Слава Богу, што перамаглі фашызм, вызвалілі людзей ад страху быць забітымі, катаванымі ў любы час". Зараз я бачу, што гэты страх існуе ў нас, у Беларусі праз 70 год. Дзякуючы беспрынцыповасці Захаду прыйшоў да ўлады Гітлер. Зараз Захад праводзіць палітыку таго далёкага часу.

Ответить
+1 +
шваль и рвань, 11:03, 19.09

впервые я столкнулся с особистом в Андроповские времена ... тогда я понял, что такое "холодный пот" и "дрожать, как осиновый листок" ... угнетение психики пострашнене будет ... лучше бы уж морду набили ... похоже с тех пор в этой конторе ничего не изменилось ... только полная и безоговорочная ЛЮСТРАЦИЯ в будущем, сколько бы в это мерзкое дело не было вовлечено людей !!!. Публичное опубликование поименных списков с должностями, родственниками, домашними адресами ... отдельные билборды для публичного покаяния ...

Ответить
0 +
y575, 2:49, 20.09

Люстрация нужна обязательно. Пусть это будет Шкловский Процесс, так же как Нюрнбергский.
Но чтобы это не была робеспьеровская резня, нужно собирать материалы для люстрации сегодня, и на их основании потом вести судебные разбирательства. Кто задерживал, кто приказ отдавал, кто потом судил, и как игнорировал защиту. Нет материала на конкретного пособника - не за что судить. Основываясь на одних только домыслах и словах легко можно скатиться в робеспьерщину.

Ответить
0 +
Истец, 11:03, 19.09

Уважаемые соотечественники, вы должны понимать, что все эти процессы происходят по указанию тех, "высочайших", которые говорят "жэстачайшэ", а сверху вниз бегущая волна безумия усиливается и в самом низу приобретает патологические формы. Где причина? В страхе, спрятавшемся за маской власти индивида. Время ответственности приближается. А то, что на зонах, начиная от зоны КГБ, МВД творится, то это в основном закон их жизни - гнобить людей. Более того, уровень методов, которыми они пользуются показывает насколько гнилой осталась система и деградировали сотрудники (90%)

Ответить
0 +
Влад , 11:04, 19.09

Владимир! Вы достогйный , порядочный человеке! Придет время и все тайное обязательно станет явным! Наше дело правое. мы ПОБЕДИМ!

Ответить
0 +
Pilzman, 11:05, 19.09

Уважаемые, объясните несведущему в этих делах. Собственно к чему обязывает данная подписка о сотрудничестве? Ну подписал, ну вышел и рассказал всем о том, что подписал бумагу для КГБ и занимайся своими делами дальше! Подтереться и забыть! Как говорила Людмила Прокофьевна Калугина из Служебного романа: "Бумажная промышленность в нашей стране работает хорошо!"
Подумаешь, пообещал сотрудничать! У нас вон каждый день Лука обещает одно, а делает совсем другое и, ничего, живёт и здравствует!
Или за разглашение о факте подписки могут опять привлечь к уголовной ответственности? Но тогда ведь можно "раскаяться "и вторую подписку дать, чтобы побыстрее выйти. И вообще, ограниченно ли количество этих подписок для одного человека? (шутка) :)))
Но вопрос остаётся, что может быть за разглашение подписки?

Ответить
+1 +
_, 13:08, 19.09

відавочна Вам не знаема паняцце дадзенага слова...Чалавек пырстойны дае свае слова і звычайна абратна не забірае. КДБ гэтым карыстаецца. Толькі у чым з Вамі пагаджуся, ратуючы сабе ці каго з блізкіх, пад ціскам, пад катаванямі даючы слова трымаць не толькі не абавязкова, але шкодна! Малайчына, Уладзімір, што распавёў.Яму веру. Рымашэўскаму, Міхалевічу ітд..не.

Ответить
0 +
Pilzman, 15:56, 19.09

Я это и подразумевал. Разумеется такие подписки даются под давлением, а как иначе? Или найдётся такой такой индивидуум, который сам побежит в КГБ и будет клянчить, чтобы его зачислили секретным сотрудником?
Становиться в позу против государственной машины по уничтожению инакомыслящих? Не вижу рационального зерна. Обычному человеку ради чего? Обычному человеку с таким врагом надо быть гибким и скользким. Согласен и уверен на все 100, что Санникову, как будущему президенту и первому лицу государства, играть в такие игры не следует (да он и не будет). А вот остальные гораздо полезнее были бы здесь, чем там. Заранее слышу Ваши нелестные комментарии в свой адрес, мол революция должна делаться чистыми руками или что-нибудь подобное, но мне кажется, что в данной ситуации цель оправдывает средства. И я не буду хуже относится к Владимиру, из-за того что он подписал какую-то гэбэшную бумажку и признался в этом. Но что-то я отвлёкся - немного задело Ваше высказывание об "паняцце дадзенага слова.."
И всё же: сколько могут дать или какие меры могут применить к человеку, разгласившему что-то там о сотрудничестве и неразглашении? Что за статья?

Ответить
0 +
капи, 18:55, 19.09

Попробую вам объяснить, как было раньше.
Очень боюсь, что сейчас ничто не изменилось.
Из рассказа очень близкого родственника которого вербовали в 80-е.
Раньше для сотрудничества с кгб выбирали по рекомендации других таких же, более того человек сам хотел этого , к примеру, для возможности карьерного роста.

Предлагали заполнить анкету про все и всях.
Предлагали СДАТЬ 5-6 человек из своего окружения, которые совершают некие поступки, высказываются против режима и т.д.-запачкаться.
Это вступительный экзамен.
Я понимаю , что сдача близких и коллег по работе и была гарантией того , что человек вынужден будет работать на КГБ, а в противном случае это оглашалось.
Видимо это происходит и сейчас.
Всех пачкают предательством соратников и этим шантажируют.
Видно поэтому молчат Некляев, Федута,Дмитриев и многие другие.
Самый смелый Михалевич.
Он не побоялся заявить публично, хотя у него очень маленькие дети и он их не увез перед этим за границу.

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:18, 19.09

Страну надо срочно спасать от фашизма!!! Беларусь заслуживает лучшей судьбы. А разговоры по поводу достаточно ли суровые пытки в наших НКВД могут звучать только из уст самих палачей с нарушенной психикой, которым человеческая боль и страдание лишь оценочная категория: сколько еще может выдержать человек? Горя маленького или большого не бывает.

Ответить
0 +
Горожанин, 11:23, 19.09

Здоровья Влад, крепости духа и благополучия в семье.

Ты нужен на свободе, где поможешь додавить лукавую гадину.

Слава Героям ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
marta, 11:25, 19.09

Публичная политика и способность выдерживать физические и моральные издевательства профессионалов - немного разные вещи.
Одни люди обычно лучше говорят, анализируют,организовывают, другие - идут в спецназ и т.п..
Универсалов - единицы.
У Оруэлла в "1984" очень пронзительно описано - как для любого человека можно подобрать индивидуальную непереносимую пытку. А самое подлое - угроза благополучием и жизнью близких - на каких весах ?
И кто из европейских политиков -самого высокого уровня - выдержал бы белорусскую "американку"?
Жители Северной Африки и Северной Кореи, может, и правда посчитали бы Беларусь "курортом". Можно еще вспомнить христианских мучеников, которых за веру в Древнем Риме скармливали львам и Инквизицию.
Вербовка спецслужбами - действительно обычная практика всех тоталитарных государств и принудительных систем (начиная с армии и кончая тюрьмой).
Тень подписок о cотрудничестве - лежит и на Солженицыне, и на Валенса.

А единственный эффективный способ борьбы - на самом деле - публичность. Это делает работу вербовщиков бессмысленной. А когда огласка происходит массово - разрушает всю систему.

Владимир Кобец - МОЛОДЕЦ. Как и остальные ( Михалевич, молодой парень - руководитель группы "В контакте") - кто смог ЗАГОВОРИТЬ.
Это тоже проявление героизма. Может быть, не меньшее, чем просто стойкость.

Секрет жизни в том, чтобы семь раз упасть. Но восемь раз подняться! (инет)..

Ответить
0 +
qwerty, 11:27, 19.09

Ув.ЯДвига. меньше феминизма в постах, в какую тему не зайди, все ваши комментарии пока сводятся к чему-то вроде "мужики тупые, думают кулаками и еще одним местом, мужики слабаки, а вот женщины - Ого-го-го!!! Разные бывают и мужчины и женщины, не надо сводить все к банальному - все мужики козлы, все женщины молодцы.

Ответить
0 +
Olga, 13:22, 19.09

каждый находит то, что ищет...

Ответить
0 +
Tanya, 16:16, 19.09

Ув. Кверти!
Конечно, разные бывают мужчины и женщины. Но на факты новейшей бел. истории посмотрите. Объективно, без сексизма. И что Вы увидите? Только честно.

Ответить
0 +
дурит, 11:44, 19.09

Понятно, что глобально затеял тнп. Нужно чтобы на выборы пошли все помилованные и завербованные. А Западу показать очередное потепление.

Ответить
0 +
РПАН, 11:55, 19.09


Люстрация -- меры, направленные на безоговорочное исключение из активной государственной жизни и деятельности лиц, занимавших в прошлом руководящие посты в тех или иных партийно-государственных системах (что значительной частью общества рассматривается как ущемление прав человека) .

Если будущей демократической властью Беларуси будет принято имеющее силу закона решение о люстрации в отношении штатных сотрудников тайных спецслужб (КГБ и др.) и лиц, временно и постоянно сотрудничавших с ними на внештатной основе, то целесообразно иметь в виду кроме вышесказанного следующее. В период демократической власти после падения советской власти и обретения Беларусью независимости вплоть до конца ноября 1996 года не была проведена подобная люстрация в отношении бывших советских сотрудников спецслужб (КГБ и др.) и их внештатных агентов (помощников), они влились в новую власть и работали на нее, хорошо, не очень хорошо или плохо, но работали, в заговоре против новой власти их не уличили. Если эти люди не участвовали в качестве сотрудников спецслужб в лукашенковской власти после ноября 1996 года, когда он совершил антиконстутиционный переворот и установил личную диктатуру, в которой КГБ и др. спецслужбы поставлены ей на службу, то без правового произвола вряд ли возможно изобрести веские основания для их поголовной люстрации. Возможен только индивидуальный подход в отношении тех, кто совершил преступления. Можно сказать, что таким сотрудникам повезло, именно повезло, поскольку КГБ Беларуси не участвовал в ликвидации советской власти и в организации распада СССР.

Ответить
0 +
св., 15:30, 19.09

А вот вопрос! Ведь вербовали не только известных нам людей! По-видимому, были и другие! Почему молчат! Или..... сотрудничают! Люди! Будьте бдительны!

Ответить
0 +
ПРРАН, 12:12, 19.09

ilzman, 11:05, 19.09 Уважаемые, объясните несведущему в этих делах. Собственно к чему обязывает данная подписка о сотрудничестве? Ну подписал, ну вышел и рассказал всем о том, что подписал бумагу для КГБ и занимайся своими делами дальше!

У людей могут быть разные мотивы после подписки, если она ему не по душе. Вот некоторые возможные мотивы. Во-первых, сотрудничать с лукашенковским КГБ и иными его спецслужбами среди многих людей, особенно среди противников Лукашенко, оправданно считается постыдным и потому сложно признаться в этом постыдном поступке. Во-вторых, подписка -- это своеобразное обязательство и некоторые люди обладают врожденной расположенностью выполнять обязательства, даже если они вредные. В-третьих, вербовщики запугивают завербованных отрицательными последствиями для них в случае последующего их отказа от сотрудничества. В-четвертых, может мешать самолюбие в признании о таком сотрудничестве, особенно если перед этим демонстрировал свою стойкость, поскольку проявил духовную слабость. В-пятых..., психика человека устроена так запутанно, что человек способен совершать поступки, которые не поддаются рациональной оценке.

Ответить
0 +
inna, 12:21, 19.09

Ну почему же молчат Рымашевский и Некляев? Ведь, по всей видимости их тоже не за просто выпустили. О костусеве и романчуке молчу. Припоминаю слова Некляева: "Там (в тюрьме) было не просто, но я об этом не могу говорить, я дал подписку о неразглашении!" Теперь же ясно,ЧТО нельзя разглашать. Но почему они молчат?

Ответить
0 +
александр, 12:39, 19.09

это происходит во всех тюрьмах РБ

Ответить
0 +
тимати, 12:43, 19.09

Уважаемый Владимир!

Вам сложно пережитое осознать всилу своей порядочности и образованости. Если Вы когда -то были госслужащим, понятно отчего Вас с ними уже ничего не связывает.

Сегодня нет оснований оценивать беспредел. Беспредел мерзок в любом виде. В этом беспределе - Вы - невинная политическая жертва. Дай Вам, Бог, силы, выдержки и здоровья!..

От того, насколько "цивилизованым" после этого будет называть себя это "государство" , допустившее беспредел в отношении своих граждан - зависит уровень цивилизованности поведения этих граждан в отношении "государства".. Они ждут цивилизованности в ответ на беспредел, организуемый с их молчаливого согласия???? Что за нонсенс.!. С удивительной частотой идет волна сообщений о пытках в КГБ. А Зайцев молчит? Может он не знает?
У русских говорят "Что посеешь -то по и пожнешь". На что надеются эти беспредельщики? На маску? Да они просто -идиоты!!!! Маска - чепуха! Не спасает...Опыт Вильнюса и Тбилиси доказывают. Есть приказ по части, ведомость получения денежного довольствия в "маски-шоу", сопоставление времени и места беспредела с показанием потерпевших...и пошло и поехало. В конце концов, они сами себя сдадут. Точно так же, как они тут пытаются крутить, вербуя невинных.. Жаль, что на это тратятся бюджетные средства, налоги. И Зайцев молчит...

Ответить
0 +
Lev, 15:03, 19.09

А Зайцев там сам в маске тяжело дышал, тащась от собственного садизма и вседозволенности.

Ответить
0 +
Алесь З., 12:46, 19.09

Вот читайте россияне,эти издевательства над беларусами,итог имперско-советской колониальной политики,к сожалению эта политика продолжается до сих пор,но это уже агония,и следующие поколения беларусов, будут жить в уже свободной Беларуси!

Ответить
0 +
Ірына, 13:04, 19.09

Дарагі Уладзімір! Дзякуй Вам вялікі і за мужнасьць і сціпласьць і за праўду. Самае цяжкае у гэтай гсіторыі праўда. Праўда якая не можа быць змененая ужо нікім. Яна есць такая якая есць. Вы рапавялі усе. І гэтае усё-цяпер стала не толькі вашай праўдаю. Я Вам веру. Веру таму што Вы насамрэч былі стрыманы, насамрэч было бачна, што з Вамі не ўсё у парадку пасля амерыанкі...і што Вы свае стрыманасцю ужо у першы дзень сказалі нам, хто нешта разумее у сітуацыі, усе тое, што распавялі зараз.
ЦЯпер пачнецца іншая гісторыя. Гісторыя перамен.

Ответить
0 +
Опять Россия виновата?, 13:06, 19.09

Вроде как в тюрьмах и КГБ белорусские граждане работают?

В российских спецслужбах и колониях - свои профессионалы с аналогичными морально-этическими нормами. Почитайте российские сайты - если интересно.

Это похоже на то - как Украина пытается получить компенсации за Голодомор 20-30 годов прошлого века, с России "забывая", что в это же время был голод в Поволжье.

Искать внешнего виноватого - бесперспективнно. Как и надеяться в первую очередь на помощь извне.
Взять ответственность на себя - гораздо сложнее. Не каждому дано.
Вот Владимbр Кобец - как раз это и сделал!

Ответить
0 +
Алесь З., 13:17, 19.09

\Вроде как в тюрьмах и КГБ белорусские граждане работают?\\ Не переходите на примитив! Беларусы может и работают,только кто их научил такому, и какую политику они проводят? Демократическая,народная власть не привела бы к таким издевательствам, над далеко не худшими представителями своего народа. Корни проблемы в СССР,а как известно наша власть вместе с вашей верхушкой, активно возрождают "империю зла".

Ответить
0 +
Опять Россия виновата?, 13:39, 19.09

Алесь З, а почему тогда обращаетесь - читайте россияне?

Геополитические и исторические рассуждения - бесконечное поле для дискуссий.
А пытки в тютьме - конкретная вещь.
Белорусские специалисты у китайских - тоже могут учиться (учитывая растущие связи), есть чему.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:03, 19.09

Алесь З, а почему тогда обращаетесь - читайте россияне? Не для того что-бы обвинять простых граждан РФ.А для того,что бы обозначить проблему,и спокойно решить её,ваша страна стоит на пороге подобного состояния .

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:21, 19.09

qwerty, 11:27, 19.09
Ув.ЯДвига. меньше феминизма в постах, в какую тему не зайди, все ваши комментарии пока сводятся к чему-то вроде "мужики тупые, думают кулаками и еще одним местом, мужики слабаки, а вот женщины - Ого-го-го!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, что же вы, как тот солдат первого года службы, который даже глядя на кирпич, лишь об одном думает! Вы бы и другие мои комментарии читали! Я очень люблю и бесконечно уважаю своих друзей и близких мужского пола!
-----------------------------------------------------------------------------------
marta, 11:37, 19.09
ЯДвига, 10:54, 19.09

не верится, что кто-то из моих соплеменниц, попавших в СИЗО, пошел бы на это. Хотя бы из элементарного упрямства и чувства противоречия.
==

А при угрозе жизни ребенку? Даже не своему? А если будут пытать не вас - а рядом? (Помните советский фильм "Вариант Омега" с Олегом Далем?)
Для каждого своя пытка.
---------------------------------------------------------------------------------
Я с вами полностью согласна. Но при одинаковом прессинге ломаются быстрее, по-моему, мужчины.

Ответить
0 +
qwerty, 13:48, 19.09

==Я с вами полностью согласна. Но при одинаковом прессинге ломаются быстрее, по-моему, мужчины.==
Ну вот, о чем я и говорил,
К слову даже учитывая моральные "качества" прессингующих, на мой взгляд прессинг на мужчину и на женщину никогда не будет одинаковым.

Ответить
0 +
marta, 13:56, 19.09

ЯДвига, хочется верить, что не произойдут события, позволяющие собрать новую представительную статистику о том, кто как ломается.

Различие по гендерному признаку все-таки не кажется основным.
Может, действительно, важнее - в чем состоит прессинг.
Одинаковый - на самом деле - для каждого ведь индивидуально воспринимается.
А основные массовые примитивные физические методы, кот. используют в тюрьме, рассчитаны как раз на мужчин.

Ответить
0 +
789, 14:21, 19.09

Одно из главных условий успеха работы спецслужб - это полная информационная тишина и скрытность. Если ты не хочешь сотрудничать - включай телефон и говори всем подряд о том,что знаешь.Тебя не превратят в стукача или передатчика. Но готовься к психологическим издевательствам,оскорблениям твоих родных и близких людей, дискредитацией твоей личности и постоянным провокациям.К постоянным телефонным звонкам якобы бывших друзей ,которым нужно рассказывать о себе и о своих планах.Но эти планы никогда не реализуются т.к. сразу же будут всплывать какие-то необъяснимые препятствия.Владимир правильно сделал ,выложив информацию в интернете. Но его и его близких не оставят в в покое. Только смена власти даст свободу от этих моральных изуверов.

Ответить
0 +
professor, 14:54, 19.09

ЯДвиге
Querty

Почитал ваш обмен глубокими мыслями, и перед глазами предстал картинка: в застенках мучают и пытают мужчину и женщину, а в стороне идёт обсуждение, кто сколько продержится. Не стыдно ли?
Любая пытка, любому представителю человечества - это преступление, кто бы и как бы это ни проводил.
Легко рассуждать о мужестве и выносливости, когда сидишь дома, перед компом. Никто из вас, уверен, не переживал этих унижений, пыток и издевательств. Иначе вы бы говорили по-другому. Но это не для того, чтобы обидеть вас. Просто хочу сказать, что нельзя рассуждать о том, чего сам не испытал, а тем более осуждать кого бы то ни было.
Человек честно признался в том, что его вербовали, честь ему и хвала за это. Не было бы таких признаний, может, мы до сих пор верили бы в "непогрешимость КПСС" и в то, что "у нас просто так не сажают".
Кстати, мне стыдно за теперешние службы КГБ". Ведь КГБ - это Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ Безопасности. При чём здесь государство? Скорее, теперешнее учреждение можно назвать КЛБ - Комитет Лука-безопасности. Ведь защищает весь этот сонм людей не государство, а одного-единственного человека, и в угоду ему теряет тот авторитет, который имел когда-то настоящий КГБ.

Ответить
0 +
vvvv, 15:31, 19.09

Вы о каком настоящем кгб "в авторитете" говорите ? Это тот кгб который расстреливал миллионами ? и миллионы дохли в ГУЛАГ-ах.

Сходите в Курапаты для начала, езжайте в Катынь ... да много мест ... их "авторитетной" деятельности ...

Ответить
+1 +
капи, 19:21, 19.09

Позвольте высказать свою точку зрения.
Ядвига не в курсе, что женщина для них не человек, а так, способ вожделения и удовлетворения простых потребностей.
Из личного опыта я поняла, что в этих всех силовых органах женщин считают недочеловеками и не видят в них угрозы, поэтому к ним относятся, как к пустому месту и никакого прессинга к ним не применяют.
А в остальном согласна.

Ответить
0 +
Freedom is not free, 15:38, 19.09

"Настоящее" КГБ?! А это что "понарошку"? КГБ и есть КГБ. Преемственность поколений.

Ответить
0 +
FEMEN, 16:21, 19.09

Судя по работе которую ведёт оппозиция становится ясно что действительно она почти вся контролируется властью,за редким исключением.У меня напримет доверие вызывают только те кто до сих пор сидит в тюрьме. Ну и те кто выпущен в числе 11ти.А на свободе оставшимся я верю только С.Шушкевичу.Ну женщины, .Молодой фронт - да пожалуй и всё.
Рэволюционеры тоже уже наверное под колпаком оказались,поэтому и тянут как кота за хвост - то до 21 го,то ещё вообще отменят(то есть перенесут на октябрь, декабрь и т. д.)

Ответить
0 +
v1, 17:02, 19.09

Здесь как-то говорили про фракцию КГБ ;)
Давайте подумаем откуда взялся лукашенко и его деньги на предвыборную компанию, откуда эта зомбикомпания в СМИ по интеграции с РФ с первых дней президентства Лу , почему РБ уже в едином экономическом пространстве с РФ, почему РБ методично сдаёт активы РФ?

Ответить
0 +
w, 22:07, 19.09

хорошие вопросы!

я уже и не ждал что кто то задумаеться...

хотелось бы что бы не только вы и я думали о этом но и еще кто то...

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 19:47, 19.09

Всё нормально Коба ))))))))))

Ответить
+1 +
он самый, 23:15, 19.09

Дорогой Влад!

Не переживай, особенно читая комменты некоторых из этих наших "особо бескомпромиссных".

В этих условиях ты поступил правильно. Самое главное,что ты изначально ВСЕ рассказал своим и теперь всем нам, сохранив свою честь. Ведь гебня, как тараканы, они лучше всего размножаются скрытно, в темноте. И больше всего они боятся света, который на них падает.

Не стыдно было в таких нечеловеческих условиях подписать любую подсунутую тебе бумажку. ЗНАЙ, ЭТА ПОДМЕТНАЯ БУМАЖКА НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ ни в правовом, ни в моральном плане. Было бы хуже если бы ты о ней молчал! А так ты сделал все верно и к тому же показал путь тем "подписантам", которые читают эти строки и не знают как им поступать.

Режим долго не продлится, все об этом должны помнить. И тогда, как говорилось в древней книге, все тайное станет явным.

Ответить
+1 +
антон, 23:47, 19.09

Господь я благадарю и славлю Тебя замилостьи любовь твою в оношении к народу называющему себя белорусами ибо и я принадлежук к этому народу Ты хранил нас от всяколо зла и когда горело всё вокруг нашей страны и когда были потопы в соседних странахТы не допустил чтобы это коснулось и нас .Велика милостьТвоя.И я прошу Господь вмешайся в эту сетуацию (экономическую и политическую) коснись каждого из нас подыми этот народ.пусть он поймёт свою зависимость от тебя и прославитТебя и поглодарит Тебя и Ты возглавь этот народ и поведи и руководи им!!!И прими покаяние этого народа АМИНЬ!!!

Ответить
0 +
ЮНОНА, 0:43, 20.09

СЛАВА ГЕРОЯМ!

Ответить
0 +
Геннадий, 0:47, 20.09

Я там не был, конечно. Может, не понимаю чего-то. Но я бы наверное в глотку вцепился подонку или шею ему свернул бы. Одним гадом меньше стало бы

Ответить
0 +
Ламифрансэ (Франция), 9:27, 20.09

У поклонников Сталина те же методы...

Ответить
0 +
Mиша, 22:47, 21.09

Влад герой, так держать.

Ответить
0 +
СолдатРБ, 16:35, 23.09

ВСТАВАЙ, ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЕННЫЙ ВЕСЬ МИР УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ. ЭТО ЕСТЬ НАШ ПОСЛЕДНИЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ.ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС. МЫ-ЛЮДИ,а не быдло!!!!!

Ответить
0 +
Siarhiej, 10:10, 25.09

У Беларусі ўладу захапілі падонкі.

Ответить
+1 +
Siarhiej, 10:30, 25.09

Нармальнаму чалавеку, каб стаць сволаччу, трэба вучыцца. Вышэйшую адукацыю даюць у КГБ, у іх ёсць адмысловыя навучальныя ўстановы.
Трэба прызнаць КГБ тэрарыстычнай арганізацыяй як і Аль-Каеду.

Ответить
0 +
Света П., 10:39, 29.09

Держись!!! Ты молодец! Мы с тобой:)) Обнимаю!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован