25 ноября 2024, понедельник, 22:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
ALICE, 15:02, 14.09

Не для бюджета дорогое это - а для остальных!!! Блин, достало уже это все - проезд, жрачка, школа, одежда, бензин - все дороже и дороже. ЗП, пенсии - все меньше. А у кое-кого мазайка все более обостряется. И этот кое-кто - не один. ИХ МНОГО((

Ответить
0 +
ee, 7:46, 15.09

Я не понимю, чем хуже студенты остальных городов? Почему мы в Гомеле должны тогда платить за проезд, катаясь из корпуса в корпус? Мы не Беларусы? Или он тупо надеется, что убрав плату за проезд, студенты будут за него теперь?

Ответить
0 +
123, 11:26, 15.09

Ну поклонитесь до земли, солнце подобному, и будет вам халява.

Ответить
0 +
!!!!, 15:07, 15.09

Это сделано с одной целью --- посеять вражду между студентами и молодёжью разных городов Беларуси!

Ответить
0 +
555, 15:16, 14.09

Клоуны ! Сперва у пенсионеров, студентов и детей отбирают льготы, теперь с высочайшей милости наисвятейшего дают бесплатный проезд.
Если они на такое идут, значит реально боятся молодёжи и думают такими подачками подкупить.

Ответить
0 +
потемкин, 21:22, 14.09

ГДЕ ГАРАНТИЯ, что это не очередной "развод по президентски " !? Сегодня (в предверии осенних недовольств и зимней голодухи) с барского плеча (или с плеча работающих ?) льготы студентам и 500 тыщ. на овощи дали, завтра забрали, либо взвинтили цены еще на 30 % !?Кому надо это очковтирательство ? 120 000 студентов х50 000 белок = 6 000 000 000 - это за 1 месяц.

Ответить
0 +
Мишаня, 15:16, 14.09

Даёшь бесплатный проезд всем)))

Ответить
0 +
Баба Зина, 15:21, 14.09

Ай-яй, для бюджета дорого! Позвольте поинтересоваться источниками формирования бюджета? Так может все-таки нагрузка пойдет именно на эти источники или сейчас будут какие-нибудь "социально-ориентированные" решения типа не давать инсулин диабетикам, не обследовать "чернобыльцев" и т.д.? Хватит мне уже того, что сегодня вызвала врача к больному ребенку (конкретный ротавирус), так получила консультацию по телефону и все, мол, у нас много вызовов. (Зная их зарплаты, я врачей понимаю, но дитеныш то от этого не поздоровеет, а лекарства у нас нонче по рецептам)

Ответить
0 +
Ефросиния, 22:22, 14.09

Баба зина&абаб маня, напоминаю: "Позвольте поинтересоваться источниками формирования бюджета?" Эти источники - налоги работающих граждан РБ.
"... сегодня вызвала врача к больному ребенку так получила консультацию по телефону". И это нормально. В любом цивилизованном государстве бесплатно, не имеюшим грин-карты - только консультация. И наш Минздрав большим умом не отличается.
Вы и вам подобные, пишущие на этом ресурсе хотят жиьть по-другому, но не так, куда стремимся Мы, а в социализме. Поэтому валите в рашку, там вас не только поймут, но и очень красиво пошлют. Там и молодость вспомните.
.

Ответить
0 +
Наталья, 13:08, 15.09

Прочитала в АиФе, что Минздрав отменил им же утвержденный отпуск лекарств по рецептам до второго полугодия 2012 года.

Ответить
0 +
6, 15:22, 14.09

А студенты будут аплодиовать бесплатному проезду?

Ответить
0 +
Savrik, 15:36, 14.09

А вот и нет, я и сам студент и понимаю одно если не плачу я , то платят мои родные. Какая разница кто платит, я или мой отец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И большинство студентов такого мнения. Нам этим рот не закроешь ! И почему, мои собратья студенты, других городов не имеют такого права, что они не такие как в Минске, что они не люди, это дискриминация!
Ну конечно, всегда есть "еГо" прихвастни, которым всё хорошо, для которых оНо, герой и спаситель, которые будут стоять горой.

Ответить
0 +
ZZZ, 17:34, 14.09

Стулент, Вы не правы.
Ха Ваш проезд платит не Ваш отец, а все работающие.
Вот если бы Ваш отец купил Вам проездной или дал деньги на него, вот тогда бы Вы могли сказать, что за Вас платит Ваш отец.

Ответить
0 +
Shkodnik, 15:25, 14.09

За***сь, а когда я учился с 2001 по 2008, так фиг мне был бесплатный проезд!!!
Всегда стоял около компостера с талончиком, затертым до "нельзя"))))

Ответить
0 +
fff, 15:34, 14.09

молчал бы уж...

Ответить
0 +
толстота, 17:40, 14.09

ахахах))) я сейчас тоже самое делаю)) талон уже весь затерт)

Ответить
0 +
рр, 7:49, 15.09

на крайняк, можно и побегать там, где компастеры блочат

Ответить
0 +
Наташа, 22:08, 14.09

И был проезд льготный 50%

Ответить
0 +
dream, 15:27, 14.09

опять кидают косточку ,типо какие мы заботливые и любящие вас народ))

Ответить
0 +
321, 15:29, 14.09

А я и не сомневался, тнп со своими экономическими и идеолоХическими неучами банкрот, и вдруг такой атракцион невиданной щедрости. А скоро холода, как выставят организациям цены на электро-газо-теплоснабжение, совсем загнутся предприятия с их перекрестным субсидированием, вот "посмеёмся"!!!

Ответить
0 +
awaw, 15:30, 14.09

Что такое себестоимость общественного транспорта и почему он должен быть самоокупаемым? Что за бред? Общественный транспорт наземный и метро существуют для скорейшей доставки пассажиров к месту работы, чтобы они больше заработали и заплатили налогов в итоге. Чем лучше развит общественный транспорт в Минске, тем больше у людей свободного времени и меньше издержки на передвижение по делам.

Ответить
0 +
антось, 15:32, 14.09

ну вот я студент.
радоваться надо бы, да что-то не особенно я и благодарен. в нашей стране, как известно, подарят рубль, снимут три.
Да и не хочу, чтобы кучерявый на этом пиарился. Посмотрите, какой друг студентов нашёлся! У меня на потоке (бгу) 65 платников и всего 5 бюджетников. оплата выросла за год на 2 млн. Это 10 поездок в день. вот такая арифметика.

Ответить
0 +
Dimka, 15:33, 14.09

Твою малину!!! И это называется СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА??? Вы, твари чиновничьи, лучше свои кубышки распотрошите, распродайте свои дворцы, Майбахи, Порши, а вырученные деньги на помощь нуждающимся. Сократите свой непомерно раздутый аппарат, ментов, а высвободившиеся средства на помощь нуждающимся. Вот тогда это и будет СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА! Но, увы, они на эти меры не пойдут, слишком хорошо они нагрели свои местечки и слишком крепко присосались к кормушке.

Ответить
0 +
Евгений, 21:25, 14.09

Это будут копейки, экономику не покупают её строят......

Ответить
0 +
Задумался, 1:15, 15.09

Кому "копейки", кому реальная помощь. Да и не так уж это мало, если посчитать. Собственно, с присосавшимися экономику и не построить. Потому что все, что могло ее двигать вперед, ушло им в распил.

Ответить
0 +
аноним, 15:39, 14.09

"Эти средства предназначены для того, чтобы до конца года выдержать стоимость проезда для населения в пределах Br1100-1250 при себестоимости одной поездки в общественном транспорте Br2200"
========================================================
молюсь прямь на вас! спасибо, пощедили, себестоимость то 2200... цалую ноги вам!

Ответить
0 +
Евгений, 21:29, 14.09

У нас все зависит от у.е. вот и представь стоимость даже 1$ за проезжд(хотя бы представь чтобы пресовать)

Ответить
0 +
достали, 15:48, 14.09

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...

Ответить
0 +
FreeLSD, 16:18, 14.09

Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих.

Ответить
0 +
таня, 16:02, 14.09

Помнится во время моей учебы перед очередными выборами сделали для студентов бесплатный проезд на междугороднем транспорте. Все сразу ринулись за плацкартными билетиками, хотя раньше на электричках ездили. Очень напоминает теперешняя ситуация. Неужели так боятся "Народного схода"?

Ответить
0 +
Евгений, 21:30, 14.09

Моё мнение да и еще на сколько. Сам пойду.

Ответить
0 +
Кот, 16:08, 14.09

Читай внимательней. Ключевое слово "аплодировать".

Ответить
0 +
Змея, 16:08, 14.09

Стоило лишать студентов льгот в 50%, чтобы затем предоставить им же льготу в 100%?

Ответить
0 +
Евгений, 21:33, 14.09

А стоило ли фуфло гнать на представителей власти. (коим колхозаны не являются, только в рамках подчиняемых участков, а тут вопрос?)

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:13, 14.09

Savrik, 15:36, 14.09
... я и сам студент и понимаю одно если не плачу я , то платят мои родные. Какая разница кто платит, я или мой отец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И большинство студентов такого мнения. Нам этим рот не закроешь ! И почему, мои собратья студенты, других городов не имеют такого права, что они не такие как в Минске, что они не люди, это дискриминация!

антось, 15:32, 14.09
ну вот я студент.
радоваться надо бы, да что-то не особенно я и благодарен. в нашей стране, как известно, подарят рубль, снимут три.
Да и не хочу, чтобы кучерявый на этом пиарился.

Dimka, 15:33, 14.09
Твою малину!!! И это называется СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА??? Вы, твари чиновничьи, лучше свои кубышки распотрошите, распродайте свои дворцы, Майбахи, Порши, а вырученные деньги на помощь нуждающимся.
--------------------------------------------------------------------------------
+100500!!

Ответить
0 +
МинчанкА, 16:21, 14.09

А кто обеспечит социальную поддержку работающим за 100-150 баксов в месяц (по сегодняшнему курсу 8600 руб.)?

Ответить
0 +
Евгений, 21:39, 14.09

А вы настолько и работали, почему вы рассчитываете на большее? Вы работаете на завод, а сколько зарабатывает завод вы не должны знать. Сам раньше работал и знаю. У нас не 100-150, а 1,5млн-2,0млн все как было так и осталось, вы в деревнях спросите "как это меньше стала з.п.", "как маленькие"!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
настя, 16:30, 14.09

А почему я должна платить за кого то. в том году окончила универ, никаких льгот и бесплатных проездом мне не предоставляли...платила как и все.... что за черт побери тут происходит?!

Ответить
0 +
Михаил, 16:32, 14.09

МинчанкА+1

Ответить
0 +
Цезарь, 16:36, 14.09

разделяй и властвуй. на дебилах работает.

Ответить
0 +
..., 16:44, 14.09

смотрите,чтоб студентов в следующем месяце не заставили оплатить эти льготы втридорога,как предприятия...

Ответить
0 +
Геннадий, 16:46, 14.09

Где-же транспорт будет самоокупаемым?Целая армия контролеров,кондукторов.Растет штат самого управления транспорта и министерства.Их же надо кормить,да и зарплаты сделать хорошие!Вот где скрытая коррупция!.Какой идеолог свыше скажет,почему тариф первого разряда не растет прямо пропорционально тарифам ЖКХ и проезда в транспорте,т.е.зарплата не успевает за повышением цен.Отсюда вывод-государство нам постоянно врет,перекладывая на плечи трудящихся свое неумение работать по-новому,забирая из кошелька трудящихся последние деньги.

Ответить
0 +
ол, 17:03, 14.09

себестоимость общ.транспорта 2200....а маршрутка 3300....сравнив количество мест в первом и втором, появляется вопрос: маршрутчики работают в убыток? маловероятно....просто как и везде в эту себестоимость всчитали непонятно что кому и кого)))

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:11, 14.09

Остальные студенты БР оплатят бесплатный проезд минчан? Лука-вы.(чу)дак!

Ответить
0 +
11111, 17:50, 14.09

Дмитрий, 17:11, 14.09
Остальные студенты БР оплатят бесплатный проезд минчан? Лука-вы.(чу)дак

тут иной умысел -разбить всю массу студентов на часссти чоб не скоординировались все вместе потом ...........!

Ответить
0 +
Минский, 17:33, 14.09

Мой сын - студент.. Если прогнать быдло от власти и не расходовать 3 млрд. долларов на эту сучью стаю (чЫноуникау и "мянтоу"), ввести человеческие законы, то мой заработок (топ-менеджера) вполне может достичь 1,5-2 тысячи "уёв!.. Как-нито своему сыну я проезд оплачу. Хоть 950 "фантиков", хоть в 10 раз больше.

Ответить
0 +
Имя, 17:56, 14.09

Еще один одновременно называет себя менеджером и утверждает что что-то заработал.

Ответить
0 +
Павел, 18:41, 14.09

Полный бред....экономику нужно спасать, а они ее херят.....я и все мое окружение просто в ах...е....полном...от таких мер, студенты---это хорошо.....пусть детишки до 3-4 класса бесплатно ездят и пенсионеры + работники соц сфер----вот это правильно....., я не против студентов, я ЗА наш народ, нам нужно мобилизировать все силы и средства и двигаться в перед, а тут одна жопа....), так ее прикрыли второй))))

Ответить
0 +
Евгений, 21:48, 14.09

Полностью согласен, ГДЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД, В ЧЕМ? (только для усатого и приближения,,,,,где???? надо человека вернуть в мир его бытия, на социальные условия вместе с сыном!!!!!!! Безработный за пособие и приближенных туда-же!!!!! )

Ответить
0 +
аааа, 18:56, 14.09

шакалы

Ответить
0 +
Юстас, 19:30, 14.09

Почему поддержка Минтрансу, а не студентам 250млрд/120тыс/12мес к примеру. Это где-то по 104 000руб на брата в месяц.

Ответить
0 +
тим, 20:23, 14.09

... школьникам и учащимся, однозначно - ДА! Студентам - извините, за кой хрен за них платить деньги? Это образование не обязательное, добровольное!!!

У МЕНЯ БЫЛИ ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ!!!!!! Вместо того, что бы после технаря поступить на 3 курс универа, начал с 1-го (льготы убрали!!! ) а из-за льгот иногородним - учился на платной основе!!!, так как на бюджетную основу (не льготникам) в 2004 г. влезть было почти не реально, хотя мест было около 40%!!! и проезд платный был...!!!
Я ПРОТИВ!!!!

Ответить
0 +
несогласная, 9:38, 15.09

хах.давайте тут ещё поговирим о льготах на поступление! учится надо было лучше, чтобы поступить. те, кто вкалывал в школе, поступили. а те кто думал, что и так сойдёт - пролетели.
а на счёт проезда..студентка сама, купила в нач мес проездной за 60 000, а теперь пусть и недолго буду радоваться, что эти деньги каждый мес можно будет потратить на себя.

Ответить
0 +
Несогласный!, 10:02, 15.09

Девушка, дело не в том кто как учился! Дело в том у кого есть блат или нет его. Я хорошо учился, но пришлось идти на платное - хотя должны были быть льготы на поступление - не полная семья. Однако их не было! В универе учился не хуже бесплатников, даже лучше. Просто некоторые родители своим деткам нанимали репетиторов, которые и подготовили к поступлению. А у меня не было денег на репетитора - пришлось самому готовиться. Поэтому не надо здесь про то, кто как вкалывал в школе, в школе я тоже вкалывал!!!
Про бесплатный проезд - отменить его студентам, я сам всегда платил за проезд пока был студентом, пусть и они платят. Льготы в 50% убрали когда я был на 1 или 2 курсе.

Ответить
0 +
несогласная, 11:39, 16.09

бесплатный проезд и так уберут. в этом можно не сомневаться. а пока можно недолго порадоваться "подарку режима"

Ответить
0 +
лапух, 20:51, 14.09

Почему только в Минске.Выходит что в других городах студенты Второго сорта и им не положено.Почему Минск в привелегированном положении.

Ответить
0 +
голос, 23:28, 14.09

"Всем известно, что основные массовые волнения всегда проходят в столице, поэтому важно задобрить минскую публику, в частности молодежь, которой терять особо нечего и которая легка на подъем."

Ответить
0 +
Aleks-Avr, 20:54, 14.09

Перераспределите деньги идущие из бюджета на финансирование БРПСМ и Белой Руси на оплату проезда их хватит с лихвой не только на столичных студентов

Ответить
0 +
Студент, 21:00, 14.09

Да мне как-то без разницы, стал он бесплатным или платным, 50% студентов уверен ездили, как и я бесплатно в автобусах и траликах, вот в метро только приходилось платить

Ответить
0 +
лу, 21:02, 14.09

Вдумайтесь, сколько на плечах и у налогоплательщиков сидит милиции!!!!!!!! Мы лидирующая страна в Европе по количеству милиционеров на душу населения!!!! Я не имею ввиду специалистов (следователей, участковых, спецназовцев и т.д.!!! я имею ввиду, бесцельно бродящих под ручку, по велодорожке, рахитов ( один бы троих вырубил, честно), спящих в машинах квартирных охранников, ментов-сторожей (которых в банке, подобных зданиях на ночь закрывают)

На стройку!!! раствор мешать и кирпичи носить...

Ответить
0 +
radical, 21:39, 14.09

я читал что Нью Иорк имеет для охраны порядка что-то около 40 000+/- полицейских,
и это город по населению равный всей Беларуси.

Традиционное кирпичи носить- раствор месить в кризис не работает, почему-то
сложилось ложное представление что стройке всегда нужны рабочие руки...
в Америке в кризис около 2 000 000 "строителей" безработные, а это результат
цепочки: спрос (потенциальные покупатели)-инвестор-финансирующий
банк-архитекторы/инженеры-строители.

Короче, не нужны стройкам жлобы...

Ответить
0 +
123, 21:10, 14.09

так шоб вы усра..сь.........бедные кондуктрора - их будут выкидывать из транспорта

Ответить
0 +
ШОС, 21:28, 14.09

Ядерные имбицылы. Стоимость обучения сначала залупили, а потом иштыпосмотри бесплатный проезд. Вспоминается байка про то, как Мао заставлял кота есть горчицу. Покурите в гугле, кому интересно.

Ответить
0 +
Долой Минтранс и прочий мин..., 21:57, 14.09

Сколько можно за..ирать народу мозги разговорами о себестоимости одной поездки (2200) и постоянных дотациях городского транспорта?
Господин Ладутька! Вопрос к вам:
Если городской транспорт убыточен - ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ продаете ЧЕРЕЗ АУКЦИОН в частную собственность? ПОЧЕМУ???
Ведь работали в городе маршрутки - частные компании и неплохо себя зарекомендовали. У Минтранса должны остаться функции контроля:
- за тех.состоянием автопарка на линии,
- за ценами билетов
- за полнотой оприходования выручки и уплатой налогов
- и ВСЕ ! ВСЕ. в городском бюджете не будет убыточной статьи.
Почему маршрутка с 14 посадочными местами в авто идет по тому же маршруту , что и автобус и маршрутка - рентабельдна, а автобус с 110 местами - нет??? Объясни народу -ПОЧЕМУ?
Да потому, что на хвосте у автобуса баласт в виде Минтранса и Мингорисполкома, а у маршрутки его нет.
И этот баласт должен оплачивать пассажир, и кроме того, слышать извечную хрень о дотациях городских перевозок.
Освободи наши уши от своех хрени!

Ответить
0 +
Евгений, 22:04, 14.09

Плюс кабинет чинушь и т.д., но лучезарный не пойдет на это иначе даже ему жопа... Ждем 8.10.2011 когда правительству с усатому и колллегам можно будет сказать свое слово, для принятия решения, в срок, а иначе ........................................

Ответить
0 +
Евгений, 22:06, 14.09

Моя родня удивляется, как это я такой, я не особенный мы все такие недовольные.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 22:51, 14.09

Бесплатного ничего не бывает! Если где-то прибыло, значит где-то убыло.

Ответить
0 +
Заяц на пенсіі, 23:50, 14.09

А што за трасца! Мы ў свае вясёлыя студэнцкія гады пратэставалі супраць адмены 50% ільгот, ад мянтоў адграбалі за гэта, а тут наце вам: БЯСПЛАТНА, УСІМ, ЗНЯНАЦКУ! Парадокс!

Ответить
0 +
Алексей, 23:53, 14.09

Я сам водитель автобуса всё, что могу сказать по выше перечисленному полная правда мы водилы ху.рим по 180-205 часов в месц за 1800000-2100000 и Вы хотите сказать это нормальная з/пл.??? Да согласен з/пл. надо поднимать и проезд бесплатный может оправдан, но прикиньте сколько стоит топливо и запчасти на те рыгала на которых мы работаем тогда я думаю сами всё поймёте. А особенно как наживается на этом сам минсктранс, прикиньте без ведома управления автопарк даже пёрнуть не может в плане приобретения запчастей, а за каждым винтиком или гаечкой приходиться чуть ли не на коленях выпрашивать всё как на свою собственную машину, так ещё и смотрят на тебя как будто ты кому-то что-то должен. Короче я считаю вариант один, как сказал Санников пора менять лысую резину...

Ответить
0 +
radical, 2:02, 15.09

в нормальной экономике когда она попадает в кризис ( а нормальная не значит безкризисная)
никто повышать зарплаты не будет просто так...зарплаты будут падать- это естественно (конечно где-то может быть скачок, такова природа кризиса- кто-то зарабатывает, кто-то теряет)

цены будут западные, а зарплата не будет. опять же ето нормально, вернее естественно. производительность труда должна быть на определённом уровне и рентабельность как следствие- тогда можно говорить о повышении зарплат...

Для Беларуси , для предприятий работающих на внутренний рынок зарплата в $600/месяц махимально возможная
Для экспортных - $1200 мах. (даже если очень рентабельные и могут позволить платить более)

вот тогда сложится жизнеспособная пропорция в индустриях...но это займёт 3- 5 лет минимум.
если такого не будет- постоянные перекосы похерят всю экономику

Ответить
0 +
radical, 2:16, 15.09

цены на проезд сейчас конечно мизерные, потому как бы ни возмущались они будут расти до уровня
мин $1/поездка.
что возможно сделать- так это перейти на систему оплаты за проезд за время, а не за поездку.
купил талон- на час пик (утром 7.00-9.30, вечером 16.00-7.00)- 2 часа действует талон, купил не на час пик
-3 часа действует талон, после 21.00 талон действует до 24.00, в выходные талон действует 6 часов, для туристов
талон на целый день- обычно $4-$5

ето сбило бы число недовольных и улучшило бы финансовое положение общественного транспорта.
даже при этих ценах он убыточен и будет субсидироваться частично.

Ответить
0 +
Ярослав, 7:08, 15.09

К новому году 1700 - приказ есть приказ,... а с другой стороны - доллар был 3 тыс - проекзд стоил 700 р. доллар 8500 проезд 1000 рублей...

Ответить
0 +
Mind, 9:01, 15.09

Идиотическое решение.

Ответить
0 +
минчанин, 13:33, 15.09

Власть как всегда предсказуема в своем идиотизме 1) ей надо избежать протестов- задобрить студентов (хотя достаточно было бы 50% скидки, как было раньше). 2) настроить одну часть общества против другой. тут против студентов.

Ответить
0 +
Женька, 13:53, 15.09

подкупить)))ахахах, теперь по средам можно будет бесплатно приехать на купаловскою)

Ответить
0 +
Luba, 22:53, 15.09

Я вам скажу так: у нас универ переходит на электронные карты и потому, всем первокурсникам сказали: студнари не дадим, ждите карту, ходите по зачОтке! ок! супер! только в метро мне сказали что единственным документом, по которому меня могут пропустить, -это студак! но у меня его! мне не выдал его университет, гос. учреждение! на что мне сказали: идите и купите жетон! супэр! мне нра новые реформы! главное, чтобы не было войны!

ПС. Когда я предъявила зачётку, мне сказали, мол, эту хрень можно подделать в 5 сек)) ахаха)) а моих однокурсниц штрафанули!

Ответить
0 +
Даша, 12:39, 16.09

А ничего,что например многие студенты из достаточно обеспеченных семей и для них 950 рэ или 60.000 за проездной это копейки! Они в клубах,барах,ресторанах, магазинах больше тратят!Вот для них не нужна СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА!Соцподдержка в первую очередь должна быть направлена на малоимущие семьи, у которых небольшой средний заработок!Я сама студентка-заочница, зарабатываю самостоятельно деньги и меня проблема проезда не волнует, ибо есть машина(волнует проблема бенза),а чуть что 1100 за проезд отдать смогу. Просто считаю такое решение несправедливым.И вот именно, почему только Минск??Что за нарушение прав человека?(в данном случае студентов из других городов)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован