Вот сучкИ....достали уже со своими махинациями ..... в топку всю банду, занимающую высокие посты. Сколько можно нае...ть народ???
я пошел за ВИЛАМИ и ФАКЕЛОМ
Ага, это точно лукавые будут баксы. Представить даже смешно - баксы с портретом плешивого. Обещенного годами ждут, а все хотят так сразу. Было бы прикольно распечатать зеленые с портретом луки и оставить под каждым обменником.
Внимательней читать надо.... Первое время в обменниках будут продавать то что куплено у населения, как и сейчас...
Единственное что возможно это то, что сдать в обменник можно будет по рыночной стоимости, и то не факт :)
А вот сколько продлится это первое время...
Курс в любом случае не будет рыночно регулируемым. Посчитают кое-как, поставят тысяч 9-10 и - ни шагу назад, как всегда. Народ в таком случае понесет деньги в обменник только если есть будет нечего (я не говорю про самых наивных), а экономика еще больше нагнется. Если же курс вдруг действительно когда-нибудь отпустят (я, правда, в это не верю), то деньги в обменниках все равно не появятся т.к. рубль будет постоянно падать и никто не захочет сдавть доллары, пока он не стабилизируется. Вывод: свободный рыночный курс и валюта в открытом доступе появится только тогда, когда белоруская экономика будет работать действительно стабильно, в неё будут верить и граждане РБ и валютные инвесторы. Когда это произойдет? Только после полной смены правительства вместе с АГЛ и граммотных реформ.
не вижу никакого смысла (хотя у нашего правительсва ума "достаточно") ставить меньше 8, думаю будет 9500-10300. Вообще был приказ - собрать все 7 млрд долларов у населения, что для этого надо сделать, допустим поставить бакс по 10 000 (тут народ писал что понесёт сразу деньги менять...). Ок поменяет народ деньги, хватит им на пару недель (макс месяц) этих поменяных, НО белорусские деньги, то для правительва ничто, они их напечают сколько надо) так вот потом ставят курс 12-15тыс (а может и больше) и вот уже с таким курсом будут пытаться вылезть из ж..пы! и при всем при этом у населения все доллары скупят типа за дорого )))) ну я как-то так это вижу ... это конечно если немного мозг включить, как поступит правительво посмотрим )
АГЛобле ШОС!
а всем белорусам удачи!
Не согласен, слишком высокий курс повалит экономику напрочь, это никому не выгодно, даже богатеньким: тогда проще уехать. Какой смысл жить в абсолютно нищей стране, в хаосе и общей безнадеге? Думаю конечный курс около 6500 устроит всех: и низы не слишком уж обнищают, и верхи свое урвут. Но это, конечно, если не вмешается один сумасшедший и подыгрывающие ему "эксперты".
АГА!
Думай, думай...........
Может чего и надумаешь. А я свои заветные "зеленые" не отдам в экономику и за 10 тыщ. Потому, что знаю, экономика наша мыльный пузырь!!!!!!!!!! Ее все равно ждет крах!!!!! управляют ею дилетанты и просто дураки.
Ну да и работать больше, в том числе головой. Что бы тут разные умники не писали другого пути нет. Здравствуй, страна рабов, страна господ и вы мундиры голубые, и ты и прИданный народ :(
Что тут непонятно . На основании спроса и предложения установится курс при котором начнутся проходить сделки. Обменники поменяют ценники .Вначале курс будет немного завышенным , потом плавно снизится. Зная это народ побежит сдавать баксы , что бы через месяц откупить дешевле. Единственное , что бы небыло никаких ограничений . А валюты может появиться в тот же день. Думаю вначале бакс будет стоить где-то 8500-9000.
Развод,однозначно.Если только за счёт населения,а нац интервенций делать не собирается,то это значит,что цель одна: вырвать у людей налик ипустить инфляционный виток.;"Я ж вам платиу, а вы нячэсныя за меня не галасавали,увсё что дал забиру,иуфсё што есть тожа.И кодэкс изменю,каб галасавали у журнале идыёлаха,пад роспись.За-прэмия,ротив-100лет акрестина."
Ну КАКОЙ курс может быть у дохлого фантика-зайчика?Кроме вони ничего НЕ издает.Удивляюсь куриной слепоте народа!Неужели НЕ поняли,что все-равно этот режим ОТНИМЕТ И ПОДЕЛИТ только между собой!Иначе в стране была бы нормальная денежная система и ни от каких курсов НЕ зависела!!!
Зайчики - расчетные билеты!Они были задуманы,КАК средство для расчета за товары в Беларуси и печатались 1:10 русских рублей.Кто помнит:были белочки 50 копеек (5рублей)!Расчетные билеты давали возможность обеспечить наличность в кармане беларусов,так как был дефицит наличных российских рублей!!!
Сябра! Не все. У некотрых папы детям подарили как сувенир. Храню. Но подтвержаю! Расчетные билеты были введены, как переходные между руским рублем и талером!!!
ну какая к черту стабильность!? вы как малые дети размышляете! это очередной реверанс для ЕЭС плюс попытка выдербанить наличку у народа. все. надежда на кредиты в последствии.
Трудно гадать. С одной стороны очень большой отложенный спрос на валюту и спекулянты, с другой - искусственное (опять административные методы) сдерживание спроса на валюту со стороны НБ. Мой прогноз: 10-11 тыс первые дней 7-10, потом постепенное падение до 8200-8500)
Господа, ставки сделаны - ставок больше нет)))
Ага лука скажет, что 5500 равновесный курс и не е.б.т
Я считаю он не пойдёт на крупную девальвацию. Типа 8-9. Ну максимум 6 а это валюты не добавит. Разве что чёрный рынок взыграется.
согласен, черный в слетит, и будет такая же картина как сейчас, тока цифры в верх пойдут, 9тыс в обменник и валюту в продажу "резерв" банки пусть по достают и надеяться что люди понесут. тогда можно бдит говорить про стабильность курса.
а ежели вы про курс в обменнике, то в 11-00 поставят какой нить повыше, НО через пару дней в стране будет на еще один курс больше( курс НБРБ,курс доп сессии -курс в обменнике, курс наличного -черный, курс безналичного черный)
Рэкамендаваны курс даляру, мабыць, 7500. Будуць да яго падганяць, аб аніякім рыначным курсе і марыць нельга. "Чорны" свісне далей.
Валюты ў абменніках будзе мала, схема тая ж - чалавек прынёс, чалавек купіў.
"Афіцыйны" курс кранаць не будуць, бо ўся луканамічная статыстыка паляжа.
Неяк так.
Херьня полная, эта идиотская идей власти не продержится и пары недель, народ все равно начнет скупать валюту, ведь реальных подвижек в экономике нет, неидиоты начнут переводить белорусские бумажки в зелень и также снимать с депозитов, юридические лица начнут переводить скупать валюту за белорусский безнал для оплаты импортных контрактом и наступит снова полный ПЭ.
Проблема в корне не решена, откуда следствию переродиться?
ЯРД Грефа специально направят на интервенцию, опустят курс и будут как в Брестской крепости держать оборону (типа вроде где то в каком то обменнике баксы есть, но реально нет), пока не пройдет 8 октября (ожидаемый сход лавины). Массы будут в растерянности ,тут бакц и прыгнет, как обезьяна в Бразилии ("Здравствуйте я ваша тетя!")Очередной фортель в попытках поплавать в серной кислоте.Вялые потуги опять нагреть лехтарат.По 500 тыщ на овощи,по 50 тыщ студентам на проездные, чего нить еще сморозят...
Сей комментарий напомнил мне хороший советский фильм "Место встречи изменить нельзя с Высоцким в роли капитана Жеглова. Сидят Жеглов с Шараповым на квартире у последнего, Жеглов поёт, аккомпанируя себе на пианино, и между ними звучит примерно такой диалог.
- Ты, Шарапов, померкуй чего-нить, потому как нам с тобой целый месяц жрать чего-то надо.
- Слушай, так Пасюк хвастался, что ему сало из деревни прислали!
- Ага... У Копытина квашеной капустой разживёмся. (Жеглов поёт): "А может быть, в притонах Сан-Франциско... в общем, придумаем чего-нить... лиловый негр вам подава-а-ал манто!" Из обмундирования загоним чего-нить!
Думаю, подобные диалоги в последнее время часто происходят между АГЛом, Мясниковичем и Ермошиной. Чего-нить сморозят, это уж к бабке не ходи. Только предсказать что - невозможно, поскольку они сами не знают что сморозят и что из этого выйдет.
Esli NatsBank budet baks prodavat' - to baks budet po kakoy to tsene. Tolko NE BUDET ON EGO PRODAVAT'(u nih fantikov hvataet i tak). Prodast skoko prikajut komu nado.
Hotiat li kakie to kontori sdavat' baksi ? NET konechno (prodat' legche chem kupit' - eto ne problema).
Koroche - V obmennikah toko tsena virastet, baks ne poyavitsia. Na mejbanke virastet tsena i poyavitsia stoko bakov, skoko NatsBank skinet.
Kogda ih proediat.... Luka skajet chto nado 75 chasov v sutki rabotat' (matematicheski vivereno i economicheski obosnovano).
Ставлю 100 белок что курс будет 9280 за бак.Думаю что моя ставка не сыграет никогда в жизни)
Как можно спрогнозировать курс,если не знаешь правила игры?
Думаю что в Нацбанке уже знают курс,он у них «математически выверен и оправдан экономически»
Полностью поддерживаю. Ну какая здесь может быть рыночная экономика? Рыночная экономика в паре с демократией, а авторитаризм в паре с плановой экономикой. Люди, ну вы же разумны, мы с вами видели и то, и другое, неужели ничему нас так и не научили? Они как увидят реальный курс, их кондрашка хватит! Закроют тут же и придумают благовидный предлог, по ушам нам проедут и дальше будем 1751 по списку в очереди стоять....пока за валютой, а потом и за хлебом...
Если будут везде баксы с 14 - го числа и по высокому курсу, то зачем тогда с 9-го числа в Беларусбанке на рублевых международных карточках лимит сделали 5 $ в сутки (даже безналичные расчеты).
Мне как то сон приснился, про курс... так в нем снилось, что не выше 8800 за $. Но сны все противоположные, итого - будет что-то около 9к за$ или выше.
Мне кажется затея с "рыночным курсом"-фикция для МВФ и москалей. Типа-рыночные реформы. Если нет-то пару дней-9-10 тыс, а как выйдут на биржу реальные покупатели-взлетит в небо.
люди какая биржа,у нас стране всеми валютными потоками один человек руководит.как не было долларов так и не будет.а на бирже курс будет 10000-12000.к новому году 14000.
Цигану поменять его кубышку по 4990(а лучше по тому курсу когда прокопович мамой клялся что деноминации не будет и половой орган на отсечение давал по 2970 , а народу отдать прибыль после первых торгов! А лучше обоих на кол посадить а потом решать!
Сбербанк обещал дать кредит, чтобы начали продавать доллары и тратить ЗВ-резервы. Кредит не даст, резервы потратят. Доллары снова пропадут. Москали хитрые:)
банки будут осуществлять продажу наличной иностранной валюты физическим лицам в пределах купленной у них валюты
Читайте внимательно., то же яйцо, только по другому курсу.
УМНЫЕ ВЫ ТАМ в США ! Как гнать прикажите типа КЫШ ! КЫШ ! Подбросьте своих котиков.Это у вас там пару десятков миллионов стволов на руках, а у нас только петарды и те китайские. Че салют ему устраивать ?Или заикой сделать ?
Pochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
----
Представьте, что к вам в дом ворвались террористы и захватили вашу семью. (Извините, конечно, но представьте). Вам в голову направлен пистолет. В любой момент псих-террорист может нажать на курок. Вопрос: почему вы не возьмете его за шкирку и не выгоните? Chego vi Gdete???
никакой валюты не будет! Все туфта! Очередной предсмертный бред экономических "гениев", для бабулек у подъезда. Сцут в уши как всегда! Устроили форекс местного разлива! Дэбилы! Откуда взяться той валюте, они же прекрасно понимают, что появись она в обменниках по приемлемому курсу, ее тут же сметут. А продавать доляры в обменник... Да я лучше волютчика подкормлю, и сам при этом не останусь в накладе! Даже хотя бы из принципа грязные зеленые бумажки не отдам ворюгам.
"и по возможности подкреплять обменные пункты (кассы) за счет имеющейся наличной иностранной валюты"
=================================================
НЕ БУДЕТ ЭТОГО !
Доп.сессия закроется не начавшись.
Вернее, ее "закроют".
Плешня всёравно наеб..т всех,ему верить нельзя,противно слушать сипатую херь с усами...
как нихера небыло так и небудет!!!!неведитесь ни начто,верьте только себе...
этот полупокер гнилой для народа никогда нихрена неделал,и небудет....
вообщем ШОС!и этого никто неотменял!ШОС!!!!!
USA, 21:31, 13.09
Pochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
-------------------------------------------------------------------------------------
Не хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим! Соседская бабка сказала, что курс в середине месяца будет 15 белок, в конце -20. Она семечками торгует, и все знает, я ей верю!
Как бы постараться не обидеть тех это не понимает- вы там забыли как при сталине извинялись что писали правду о ссср, делегации присылали(шведы тоже)- пока вас ЛУКА не пошлет прямым текстом то будете думать ,,, действовать пора и Европе и США,,,
ЯДвига, Вы молодец! В жизни бы не прочёл чего написано, а Вы ещё и отвечаете. Пока до мысли доберёшься, весь текст по буквам разложишь с ума сойдёшь. Вам + 100!
Уж прям не знаю... так волнуюсь... так волнуюсь...
Уж лучше перенести эту допсессию на 1-ое ноября, например.
Привычнее, спокойнее, как-то более попривычнее-ее
О ЗАЯВКАХ на завтра (срок подачи сегодня 15-00)
Продавцы от -9 до 10 тыс. за $
Покупатели от 5-до 10тыс. $. Средняя взвешенная по инфе банков
7500 тыс за 1 $
Заявок покупателей в 5-6 раз больше,чем продавцов!!
Вывод очевиден - скупят все и по максиму.Завтра 14.09.11 повышается ставка рефинансирования 30%,ставки по постоянно доступным и двусторонним операциям поддержки текущей ликвидности повышаются до 40% с 37% годовых, по постоянно доступным операциям изъятия ликвидности - до 20% с 18% годовых.
- причина - многие предприятия взяли накануне доп.сессии рублевые кредиты для закупки валюты.Если не будет большой игры на понижение от НБ - курс будет максимальный >9000 тыс .за 1 $.
Вы вот сам подумайте - с чего доллару/евро и т.д. дешеветь, а тн рублю расти ?!
У нас что, экспорт пошел нев#%@бенный или покупательская способность населения резко выросла и подъем производства ?!
Дауны и колхозники могут и дальше верить в сказки.
А все эти доп.сессии игрушечные - полная туфта.
Как только курс добежит до реального (тнп ведь ПОКА не самоубийца) - все эти "сессии" будут закрыты "пальцем сверху", вернее кривой лапой самодура.
***************************************************************
Расслабьтесь и не ждите чуда, экономике пофигу ваши ожидания и пламенные речи тнп и иже с ним.
***************************************************************
Вырвать валюту у народа - утопия и больше ничего.
При высоком обменном курсе и неизменной стоимости продуктов питания голые полки от Орши до Бреста нам россияне обеспечат за 2 недели. При повышении стоимости продуктов питания и одновременном индексировании з/п и пенсий получим новый виток девальвации.
Все попытки тнп и его банды разрулить ситуацию обречены на провал, а народ Беларуси при этом режиме обречен на жалкое существование.
Нацбанк "рекомендовал" ставить максимальные курсы покупки НЕ выше 10 000 дохлых белок за USD. Поскольку спрос значительно превышает предложения, купят по 9800 - 10 000 те, кто готов платить сразу. Остальные будут покупать от большого ума и жадности на чёрном рынке. Возможно, ещё дороже.
Надо было покупать валюту ПО МАКСИМУМУ через прокоповича, когда курс припал, ДО НАЧАЛА ТОРГОВ!!!
Памяркоуные как всегда разявиушы раты чакаюць нейкага цуда =D
Если бы проблема решалась так просто, то зачем же тогда это выжидание? Сделали бы месяц или два назад. А так власти тянут время, мне кажется, что само ничего не измениться в лучшую сторону. Главный экономист установит курс 6 000, скажут что это очень полезно для экономики,и добавит что ситуация стабилизируется в середине октября. Ну и будем ждать, этого беларусам не занимать...
ребята, не волнийтесь!!! все будет очень просто: например доллар - покупка 6200........продажа 7900 - это для начала.............а дальше не удивляйтесь ( инфо от приближенных ТНП )
Все действия правителя будут направлены лишь на то, чтобы изъять доллары у населения.
Курс поставят и будут наблюдать как народ валюту сдает. Ценами поприжали, уже у большинства населения нет больших запасов зайчиков, чтобы скупать валюту.
Еще цены поднимут, не поднимая зар.плату, придется сдавать валюту, на это и расчет.
Я думаю, нельзя рассчитывать, что курс постепенно упадет и стабилизируется. Нет к этому предпосылок. Может быть это произойдет только если МВФ даст кредит.
на данный момент у лу есть около 12 млрд зелени- завтра установят курс 6500-7200 за1уе продажа 7300-7800! но вот после т.н.торгов курс начнет стремительно расти! в субботу покупка 11 тыщ.и продажа до14-15 за1уе! а к Новому году введут вообще новую "Мировую валюту"- и доллар просто станет ббуммажжкой...........
Валюты в стране практически нет. Экономика совковая командно-кредитная, следовательно, без подпитки практически мертвая. Частная инициатива давится чинушами с завидной тупостью. Играть в азартно-инвестиционные игры с Будулаем уже всем осточертело. Сельское хозяйство без дотаций и поросячье-селекторных визгов двинет кони в течение года.
Единственная валюта в стране - у населения. Как отобрать? Печатаем много зайцев, ставим курс 15-20 тыс. и оголодавший беззарплатный народ скинет доллары по осени как змея кожу - кредиты там, коммуналка, одежда и пр. Когда высосут по максимуму - курс в небеса, т.е. зайцы превращаются в фантики, а валюта уже тю-тю - у власти. Кто из придворных поумней - свалят, остальных на вилы. Только поздно. Кризис будет такой, что стать округом России за счастье будет. Видать Беларусь и независимость - вещи несовместимые. по крайней мере пока холуйско-полицайский генотип не сменим.
ни по сто ни по стопиццот свои любимые дольцы в ср..ные обменники никогда не понесу -сено буду есть,но не понесу ,чего и вам желаю,лучше в европу съезжу или в Америку там- НЕ ВЕРЮ ГРАБИТЕЛЯМ!!!!!
Са-а-а-ня, сессию не открывай! Они кредитами уже затарились!
Сыграют на укрепление, а там хоть трава не расти!
Глядишь и Новый год достойно можно встретить, на вырученные!
Арифметика, однако!
Будет покупка.............а продажи не будет!!!!!!!!!!!!!!(продажа по паспорту) зарплата 150 долларов.......а ты хочешь 10.000$ купить -----плати штраф,.... и налог.....
о завтрашнем дне - перед глазами ящик гвоздей от Станислава Станиславовича Шушкевича
- они: АГЛ и те,кто у корыта такие забьют,добьют теми мифическими коррумпиционными гвоздями полумертвую за 17 лет экономику
а никто не думал что вернут курс на небольшое время (1-4 дня) обратно на 3000 к 1 доллару чтобы заставить народ думать что он сам виноват во всем опять?
лишний раз показать людям что они про(*счит*)ались, мол ждали ждали пока курс вырастет чтобы сдать их подороже и купить хотя бы свиные копытца, а тут нате вам выкусите! мол "я жа гаварыу што у нас крызиса нет, а вы не верыли мне"
Сегодня остался без денег так как не смог сдать по отличному курсу баксы. ,больше 7300 не давали. Думаю хрен с ним день подожду но врагу не сдамся.Завтра по 11200 сдам в любом месте.Вот и вам мой прогноз на завтра.
Смотрите:
- оффициальный курс останеться прежним и это правильно, тут решаются вопросы ради которых вступали в таможенный союз ( поиметь союзников) они этого хотели пусть получат. ( разговоры о том, что Россия хочет свергнуть сашку даже слушать не хочу, у них здесь в отличии от запада никого нет, кроме сашки, будут кормить никуда не денуться). Например таможенные платежи папёрли, как говорил сашка нужно немного подождать.( видимо ждали, что попрёт быстрей)
- завтра ничего особенного не ждите слишком много внимания( просто люди которые хотят чтобы их называли власть пытаются создать инструмент с помощью которого они будут пытаться управлять, тем чем они в последнее время не управляли курсом, ценами финансовыми потоками, у них за этот период даже статистики реальной нет), позже курс начнут поднимать для решения своих задач ( снижение доходов население, сдерживания импорта, стимулирования экспорта)
На Россию и Европу надеяться бессмысленно, НАШ КУСОК ЗЕМЛИ, НАМ ЗДЕСЬ И ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
курс формируется исходя из спроса , ну а спрос епёрный бабай. У самого 22ляма лежит - так как предприниматель с червенского и вы думаете что я не побегу покупать даже по 12 если выкинут - Ну а на чёрном рынке будет все 15000 - до 29000 ещё же надо догонять. так что ждите и закупайте валерьянку. а свободные торги в РБ-вы где это видели. АГЛ по телефону скажет скока он будет и потом по тв объявят
Дружище,не переживай,разберёмся.Мы к вам вчера гонца отправили,к президенту вашему,так Обама сегодня с утра(по-нашему)звонил ермаковой(это,как Морган по-вашему)и сказанул ёй,что долларов даст сколько хочешь по курсу одна белка=тысяча баксов.Правда одно условие поставил:говорит,что менять белки на доллары будет лично сам и только в Белом доме.Это у вас в Вашинктоне такой домишко имеется.Так что жди,скоро нагрянем,а заодно и половину Штатов выкупим.Вот тогда с сашкой(это,как у вас Клинтон)и поговорим.
Прогнозы делать не легко в государстве, где считают только золотовалютные запасы,но попробую.
Что изменилось с Марта ,когда государство официально, я так понимаю, перестало поддерживать банки и их обязательства перед клиентами, обесценило рублёвые вклады до 50% и позволило разорить многие частные фирмы,а также, вызвать волну преступлений не только со стороны обнищавших граждан,но с очевидным почерком руки"сверху",например повешение, как инсценировка самоубийства валютчика с крупной суммой, где милиция не потрудилась прочесать лес в радиусе 1км.
Мы знаем, исчезали политики, бизнесмены, воры в законе, потом стали инсценировать самоубийства через повешения(не хочется кощунствовать,но этот метод убийства стал очень популярным) правозащитников, журналистов,стали просто хватать мирных людей на улице, напоминая нам о том, что 1937 уже давно пришёл на нашу родную землю.Рука " сверху" запугивала инсценированными террактами и сначала всё казалось безобидными, но вот появились кровь и жертвы.
Все эти действия не единичные, а подчиняются принципам закономерного повторения поэтому, повторюсь, что их раскрыть не будет составлять большого труда.
Всё это делалось ради чего?Не для народа- это точно !так какой прогноз можно ожидать? Не литературно, но ничего другого подобрать не могу -фига в кармане.
А я считаю (возможно ошибаюсь), что это лишь одна из многих черных схем по отмыванию "грязных" денег- валюты (продажа вооружения, нефти и прочего в обход мировых запретов ООН и т.п.), и игра с курсами лишь один из механизмов этой схемы, чтобы замести следы. И не важно для ШОС какой будет курс! Кредиты от МВФ и прочих- это лишь одно из прекрытий. В банки он вольет свою "грязную" валюту, люди ее скупят, допстим, по 7550, а через 3,4 недели курс вырастет- 10550, и люди ,как миленькие, побежали ее сдавать. Валюта сделала оборот. И никто даже не узнает, что это были за деньги(толи кредит, толи чии-то личные - "грязные"). Власть когда-то закончится, а у него все шито-крыто.
Кто замер? Не видел сегодня ни одного человека, который озаботился проблемой курса и замер, как столб. У большинства населения денег уже нет, все на жратву ушло.
не верю ,что произойдет что-то реально. Если карсс станет реальным (не менее 9000НБанк), то ВВП страны так упадет .что Лука даже врать не сможет Ни МВФ, ни кредиторам.Полный дефолт страны=его политики =его самолюбие такого не допустит. Придумают счас административные рогатки и никто никакого реального курса не увидет . НУ день два продержат его банкиры и все С кем спорим ????
Мой прогноз 8200 - покупка, официальный курс, но валюты в обменниках так и не появиться. После фиаско с валютой в обменниках курс на черном рынке 11000 - 15000 и будет продолжать расти. Далее инсценировка активной деятельности со стороны властей, бурные выкрики АГЛ с трибуны - что вот вам рынок чего валюту не понесли, "закручивание гаек" и т. д. А дальше видно будет.
Весь этот БАЛАГАН с предполагаемым курсом - смешон. Я полностью согласна с Irina*,0:57 в точку.
Насчет России - теперь ТОЛЬКО!- Европа , наконец, поняла, что ее курс по отношению к Сирии -непонятный и противоречивый!
Так что же вы паритесь с Беларусью ? -"свой кусок земли!"- уже и не свой, а российский. А беларусы так и продолжают жить - моя хата скраю, ничего не знаю. Только прогнозируют - допрогнозировались, свех сдал главный полицай страны - с потрохами. Теперь свой кусок земли рашка сама и защищать будет от бедных беларуских аборигенов.Не думайте, что Россия БЕЛАРУСАМ будет помогать -скорее наоборот. Уже все просчитано. А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ СВОБОДЫ!А метания цыгана то России к Европе - только для одурманивания народа -и подтверждаеют, что он и есть российский сэксот.
Ничего не произойдет, вот и все. У нас в стране любят поговорить попусту. Как было вчера так и будет сегодня и становится будет только хуже. А курс мне кажется останется неизменными 5000+. После этого вечером по БТ скажут мол вот видите, это нормальный курс, идите сдавайте доллары.
Я думаю, что НацБанк всех облапошит. Они ж РАБЫ, как им скажут, так и сделают, а Лукашенко из Беларуси делает Финансовую Пирамиду!!! Или кто-то не верит?
вы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Бизнес готов скупить валюту на корню по любому курсу. Какая валюта в обменниках? Население ее еще быстрее раскупит. Обещание нашего правительства на 10% напоминает вранье наркомана, наодолжавшего денег и который каждый день говорит, что вот завтра отдаст уже много лет.
На дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей.
Если кто не в курсе, до доп сессия вообще не показатель. Я думаю туда будут допущены только те, кто готов играть по правилам нацбанка и сделать низкую цену. Народу просто не дадут выставить большой ценник. Или вы реально подумали, что правительство даст увидеть реальный курс бакса? Смешно
На дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей, сообщили участники валютных торгов .
Минск, 14 сентября. На первой допсессии на Белорусской валютно-фондовой биржи 14 сентября курс доллара США составил 8.600 белорусских рублей за доллар США, сообщили БелаПАН близкие к торгам источники.
"Белсвиссбанк" первым среди банков установил рыночные курсы валют. С 12 часов доллар покупают по 8.200 и продают по 8.700, евро — по 11.200 и 12.000, российский рубль — по 268 и 287.
из достоверных источников: курс доллара станет 8600
в обменниках 8400-8500
----------------------------------------------------------------------
А я ни за что не отдам!!!!!!!!!!!!!!
Это мой ответ Чимберлену!!!!!!!!!!!
вы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Ждем-с...
ОтветитьА по утру они проснулись......
Ответитьжди, не жди...а всё равно получишь...ну сам знаешь что !!
ОтветитьСПРАВА МОЛОТ, СЛЕВА СЕРП,
ОтветитьВОТ ОН НАШ - СОВЕТСКИЙ ГЕРБ.
И ХОТЬ ТЫ ЖНИ, И ХОТЬ ТЫ КУЙ
ТЫ ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ - ...... )))))))))
(рубль)
Даписчалися:)
ОтветитьПалучыцэ Хаатичэски сложныя цэны на бакцы:(
Блин, 5 минут ржала над вашим постом))))))))))как вспомню катковец - плакать хочицца хаатичэски))))))
ОтветитьДа уж, катковец-это хаатычэское сельхоз чудо!
ОтветитьВот сучкИ....достали уже со своими махинациями ..... в топку всю банду, занимающую высокие посты. Сколько можно нае...ть народ???
Ответитья пошел за ВИЛАМИ и ФАКЕЛОМ
Что-то не верится что появится в банке валюта.
Ответитьбудут тянуть коту яйца...
ОтветитьОткуда она появится, если в стране её нету.Ну может лукашенковские напечатают.
ОтветитьАга, это точно лукавые будут баксы. Представить даже смешно - баксы с портретом плешивого. Обещенного годами ждут, а все хотят так сразу. Было бы прикольно распечатать зеленые с портретом луки и оставить под каждым обменником.
ОтветитьВнимательней читать надо.... Первое время в обменниках будут продавать то что куплено у населения, как и сейчас...
ОтветитьЕдинственное что возможно это то, что сдать в обменник можно будет по рыночной стоимости, и то не факт :)
А вот сколько продлится это первое время...
ВЫ НАИВНО ЕЩЕ ВЕРИТЕ?!
ОтветитьЖэсть!
Курс в любом случае не будет рыночно регулируемым. Посчитают кое-как, поставят тысяч 9-10 и - ни шагу назад, как всегда. Народ в таком случае понесет деньги в обменник только если есть будет нечего (я не говорю про самых наивных), а экономика еще больше нагнется. Если же курс вдруг действительно когда-нибудь отпустят (я, правда, в это не верю), то деньги в обменниках все равно не появятся т.к. рубль будет постоянно падать и никто не захочет сдавть доллары, пока он не стабилизируется. Вывод: свободный рыночный курс и валюта в открытом доступе появится только тогда, когда белоруская экономика будет работать действительно стабильно, в неё будут верить и граждане РБ и валютные инвесторы. Когда это произойдет? Только после полной смены правительства вместе с АГЛ и граммотных реформ.
Ответитьнае...ёт как пить дать!
ОтветитьНацбанк начал печатать баксы?
ОтветитьВот от туда они и возьмутся.
ну делаите прогнозы, долар 7000
Ответитьне вижу никакого смысла (хотя у нашего правительсва ума "достаточно") ставить меньше 8, думаю будет 9500-10300. Вообще был приказ - собрать все 7 млрд долларов у населения, что для этого надо сделать, допустим поставить бакс по 10 000 (тут народ писал что понесёт сразу деньги менять...). Ок поменяет народ деньги, хватит им на пару недель (макс месяц) этих поменяных, НО белорусские деньги, то для правительва ничто, они их напечают сколько надо) так вот потом ставят курс 12-15тыс (а может и больше) и вот уже с таким курсом будут пытаться вылезть из ж..пы! и при всем при этом у населения все доллары скупят типа за дорого )))) ну я как-то так это вижу ... это конечно если немного мозг включить, как поступит правительво посмотрим )
ОтветитьАГЛобле ШОС!
а всем белорусам удачи!
Совершенно верно. Я например здесь деньги не оставлю, буду покупать продукты в Польше, они там и дешевле и качественнее! Плешивому не грамма не дам.
ОтветитьNa bilet poslednie den'gi ostavte(kuda - uj sami reshite, komu Moskva, komu Warshava) esli vili v ruki brat' ne hotite.
ОтветитьНе согласен, слишком высокий курс повалит экономику напрочь, это никому не выгодно, даже богатеньким: тогда проще уехать. Какой смысл жить в абсолютно нищей стране, в хаосе и общей безнадеге? Думаю конечный курс около 6500 устроит всех: и низы не слишком уж обнищают, и верхи свое урвут. Но это, конечно, если не вмешается один сумасшедший и подыгрывающие ему "эксперты".
ОтветитьАГА!
ОтветитьДумай, думай...........
Может чего и надумаешь. А я свои заветные "зеленые" не отдам в экономику и за 10 тыщ. Потому, что знаю, экономика наша мыльный пузырь!!!!!!!!!! Ее все равно ждет крах!!!!! управляют ею дилетанты и просто дураки.
Госдолг 33млрд $, единственный путь как его возвратить – платить меньше за ту же работу
ОтветитьНу да и работать больше, в том числе головой. Что бы тут разные умники не писали другого пути нет. Здравствуй, страна рабов, страна господ и вы мундиры голубые, и ты и прИданный народ :(
Ответитьу валютчиков будет от 10 000, а потом в космос.....
ОтветитьОчередной цыганский развод. Продажа валюты за счет покупки у населения.
ОтветитьЧто тут непонятно . На основании спроса и предложения установится курс при котором начнутся проходить сделки. Обменники поменяют ценники .Вначале курс будет немного завышенным , потом плавно снизится. Зная это народ побежит сдавать баксы , что бы через месяц откупить дешевле. Единственное , что бы небыло никаких ограничений . А валюты может появиться в тот же день. Думаю вначале бакс будет стоить где-то 8500-9000.
ОтветитьРазвод,однозначно.Если только за счёт населения,а нац интервенций делать не собирается,то это значит,что цель одна: вырвать у людей налик ипустить инфляционный виток.;"Я ж вам платиу, а вы нячэсныя за меня не галасавали,увсё что дал забиру,иуфсё што есть тожа.И кодэкс изменю,каб галасавали у журнале идыёлаха,пад роспись.За-прэмия,ротив-100лет акрестина."
ОтветитьНу КАКОЙ курс может быть у дохлого фантика-зайчика?Кроме вони ничего НЕ издает.Удивляюсь куриной слепоте народа!Неужели НЕ поняли,что все-равно этот режим ОТНИМЕТ И ПОДЕЛИТ только между собой!Иначе в стране была бы нормальная денежная система и ни от каких курсов НЕ зависела!!!
ОтветитьЕдинственный здравый комментарий.
ОтветитьНаивный народ, ожидающий долларов в обменниках.
я ставлю прогноз 8000 билетов
Ответить14000
Ответить9.000-9.500 дохлых.....за 1 $
ОтветитьДумаю, что курс будет 8500
Ответить9200
Ответитьха 9500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить8500-9000
Ответитьа я ставлю прогноз 9200 билетов
ОтветитьА я думаю "ЗЕЛЁНЫЙ" будет стоить в пределах 8150-8300!
Ответить9490
Ответитьразводом пахнет..думаю валюты (свободно) не будет еще долго
ОтветитьГадал у цыганки - 7200 !!!
Ответитьты видимо у цыгана гадал...полная туфта !!!! ))))
Ответитьподдерживаю 7200.стоять будет в обменнике,но только в пустом обменнике
Ответитьпоявиться курс в обменниках и только белки !
Ответить31 000 белки за бакс
Ответитьда-да! к празднику "Новый год беларускага шчасця" обязательно !
ОтветитьЕрмошиной?
Ответить9000-9500
Зайчики - расчетные билеты!Они были задуманы,КАК средство для расчета за товары в Беларуси и печатались 1:10 русских рублей.Кто помнит:были белочки 50 копеек (5рублей)!Расчетные билеты давали возможность обеспечить наличность в кармане беларусов,так как был дефицит наличных российских рублей!!!
ОтветитьА талеры?
ОтветитьТалеры были напечатаны, долго хранились в хранилищах, но все равно не дождались выхода, и были порезаны на макулатуру.
ОтветитьСябра! Не все. У некотрых папы детям подарили как сувенир. Храню. Но подтвержаю! Расчетные билеты были введены, как переходные между руским рублем и талером!!!
Ответитьмой прогноз - 9500 зайцау за даляр)
Ответить7490
Ответить7000-7500
Ответить15000 ноябрь
Ответить25000 к Новому году.
ОтветитьСогласна с этим прогнозом
Ответитьсогласна с прогнозом
Ответить28 000 к новому году..а после нули только зачеркнуть останется..и р/р у нас..)
ОтветитьВ таком случае 30 000 к новому году, т.к. в россии 30/1
Ответитьда причем тут обменники??? тут хотя б хоть к какой стабильности устаканить...а вам сразу в обменник подавай..что за люди...
ОтветитьЗастабил? Смеешься? Стабильности и не было никогда)))
Ответитьну какая к черту стабильность!? вы как малые дети размышляете! это очередной реверанс для ЕЭС плюс попытка выдербанить наличку у народа. все. надежда на кредиты в последствии.
ОтветитьТрудно гадать. С одной стороны очень большой отложенный спрос на валюту и спекулянты, с другой - искусственное (опять административные методы) сдерживание спроса на валюту со стороны НБ. Мой прогноз: 10-11 тыс первые дней 7-10, потом постепенное падение до 8200-8500)
ОтветитьГоспода, ставки сделаны - ставок больше нет)))
а мой курс 15000 за бакс
ОтветитьАга лука скажет, что 5500 равновесный курс и не е.б.т
ОтветитьЯ считаю он не пойдёт на крупную девальвацию. Типа 8-9. Ну максимум 6 а это валюты не добавит. Разве что чёрный рынок взыграется.
согласен, черный в слетит, и будет такая же картина как сейчас, тока цифры в верх пойдут, 9тыс в обменник и валюту в продажу "резерв" банки пусть по достают и надеяться что люди понесут. тогда можно бдит говорить про стабильность курса.
Ответить8500, потом плавное снижение в течении недели затем резкий взлет
Ответитьпримазаюсь к Вашей прозорливости и соглашусь))))
Ответитьглавное какой он будет не завтра - а какой к концу года......
Ответить5347 завтра тчк
Ответить=================
а ежели вы про курс в обменнике, то в 11-00 поставят какой нить повыше, НО через пару дней в стране будет на еще один курс больше( курс НБРБ,курс доп сессии -курс в обменнике, курс наличного -черный, курс безналичного черный)
Рэкамендаваны курс даляру, мабыць, 7500. Будуць да яго падганяць, аб аніякім рыначным курсе і марыць нельга. "Чорны" свісне далей.
ОтветитьВалюты ў абменніках будзе мала, схема тая ж - чалавек прынёс, чалавек купіў.
"Афіцыйны" курс кранаць не будуць, бо ўся луканамічная статыстыка паляжа.
Неяк так.
Херьня полная, эта идиотская идей власти не продержится и пары недель, народ все равно начнет скупать валюту, ведь реальных подвижек в экономике нет, неидиоты начнут переводить белорусские бумажки в зелень и также снимать с депозитов, юридические лица начнут переводить скупать валюту за белорусский безнал для оплаты импортных контрактом и наступит снова полный ПЭ.
ОтветитьПроблема в корне не решена, откуда следствию переродиться?
ЯРД Грефа специально направят на интервенцию, опустят курс и будут как в Брестской крепости держать оборону (типа вроде где то в каком то обменнике баксы есть, но реально нет), пока не пройдет 8 октября (ожидаемый сход лавины). Массы будут в растерянности ,тут бакц и прыгнет, как обезьяна в Бразилии ("Здравствуйте я ваша тетя!")Очередной фортель в попытках поплавать в серной кислоте.Вялые потуги опять нагреть лехтарат.По 500 тыщ на овощи,по 50 тыщ студентам на проездные, чего нить еще сморозят...
ОтветитьСей комментарий напомнил мне хороший советский фильм "Место встречи изменить нельзя с Высоцким в роли капитана Жеглова. Сидят Жеглов с Шараповым на квартире у последнего, Жеглов поёт, аккомпанируя себе на пианино, и между ними звучит примерно такой диалог.
Ответить- Ты, Шарапов, померкуй чего-нить, потому как нам с тобой целый месяц жрать чего-то надо.
- Слушай, так Пасюк хвастался, что ему сало из деревни прислали!
- Ага... У Копытина квашеной капустой разживёмся. (Жеглов поёт): "А может быть, в притонах Сан-Франциско... в общем, придумаем чего-нить... лиловый негр вам подава-а-ал манто!" Из обмундирования загоним чего-нить!
Думаю, подобные диалоги в последнее время часто происходят между АГЛом, Мясниковичем и Ермошиной. Чего-нить сморозят, это уж к бабке не ходи. Только предсказать что - невозможно, поскольку они сами не знают что сморозят и что из этого выйдет.
Esli NatsBank budet baks prodavat' - to baks budet po kakoy to tsene. Tolko NE BUDET ON EGO PRODAVAT'(u nih fantikov hvataet i tak). Prodast skoko prikajut komu nado.
ОтветитьHotiat li kakie to kontori sdavat' baksi ? NET konechno (prodat' legche chem kupit' - eto ne problema).
Koroche - V obmennikah toko tsena virastet, baks ne poyavitsia. Na mejbanke virastet tsena i poyavitsia stoko bakov, skoko NatsBank skinet.
Kogda ih proediat.... Luka skajet chto nado 75 chasov v sutki rabotat' (matematicheski vivereno i economicheski obosnovano).
Ставлю 100 белок что курс будет 9280 за бак.Думаю что моя ставка не сыграет никогда в жизни)
ОтветитьКак можно спрогнозировать курс,если не знаешь правила игры?
Думаю что в Нацбанке уже знают курс,он у них «математически выверен и оправдан экономически»
28000. Ближе к весне увидите, если не раньше :)
ОтветитьПравильный курс, российский. К нему и идем. Потом либо нули уберут, либо сразу рос рубли введут
ОтветитьДумаю, курс взлетит тысяч до 15-20 и через 5-10 минут после открытия эта единственная сессия закроется.
Ответить+1
ОтветитьПолностью поддерживаю. Ну какая здесь может быть рыночная экономика? Рыночная экономика в паре с демократией, а авторитаризм в паре с плановой экономикой. Люди, ну вы же разумны, мы с вами видели и то, и другое, неужели ничему нас так и не научили? Они как увидят реальный курс, их кондрашка хватит! Закроют тут же и придумают благовидный предлог, по ушам нам проедут и дальше будем 1751 по списку в очереди стоять....пока за валютой, а потом и за хлебом...
Ответить25000 - за 3 минуты
Ответить...и теплый сентябрьский ветер погонит по улицам разноцветные бумажки BYR...
5 500
Ответить7500 на доп сессии
8000 в обменниках
а мне уже по..... какой будет курс мне со своей сраной зарплатой в 2200 хотя бы семью прокормить а не в обменник идти
ОтветитьА мне на вилы хватит!
ОтветитьСогласна с дмитрием , пусть они подавятся своими долорами и курсами, у них одна цель, семь миллиардов у буратины отобрать
Ответитьчто-то у тебя какая-то большая сраная зарплата! )
Ответитьдумаю $-7500 €-9000
ОтветитьДенег не было и нет люди делайте миннет.
ОтветитьВ Народной Республики Беларусь не может быть валюты для населения!
Ответить9990руб.
ОтветитьЕсли будут везде баксы с 14 - го числа и по высокому курсу, то зачем тогда с 9-го числа в Беларусбанке на рублевых международных карточках лимит сделали 5 $ в сутки (даже безналичные расчеты).
Ответить1$ - 9990бр.
ОтветитьМне как то сон приснился, про курс... так в нем снилось, что не выше 8800 за $. Но сны все противоположные, итого - будет что-то около 9к за$ или выше.
Ответить7500 небольшой + -
Ответитьинфа 100%!!!!!!!
россия 260 + -
при этом в обменниках валюты как небыло так и не будет!
инфа 100% из первых уст!
Значит будет ещё третий курс - курс чёрного рынка. По 10тыс. за 1бакс.
Ответить10000. Завтра.
ОтветитьМне кажется затея с "рыночным курсом"-фикция для МВФ и москалей. Типа-рыночные реформы. Если нет-то пару дней-9-10 тыс, а как выйдут на биржу реальные покупатели-взлетит в небо.
ОтветитьПока не будет 25 000, что бы с рашкой сравнять толку не будет. потом ноли отбросят и сразу можно рашкин рубль вводить.
Ответить10 000 для начала...к новому году 12 000...к гадалке не ходи !!!
Ответить25000 - Вы забыли, что осенью и зимой нужно отапливать помещения, а это в РБ возможно только за валюту, которой и так нет и в долг никто не дает.
ОтветитьСАХАР-ДОЛЛАР
ОтветитьСахар за 10000? ну его на
Ответитьлюди какая биржа,у нас стране всеми валютными потоками один человек руководит.как не было долларов так и не будет.а на бирже курс будет 10000-12000.к новому году 14000.
ОтветитьЦигану поменять его кубышку по 4990(а лучше по тому курсу когда прокопович мамой клялся что деноминации не будет и половой орган на отсечение давал по 2970 , а народу отдать прибыль после первых торгов! А лучше обоих на кол посадить а потом решать!
ОтветитьБудет курс 15000 и со страху опять закроют биржу.
ОтветитьПрикроют уже при 10000.
ОтветитьСбербанк обещал дать кредит, чтобы начали продавать доллары и тратить ЗВ-резервы. Кредит не даст, резервы потратят. Доллары снова пропадут. Москали хитрые:)
Ответить29000 первого января и 15- января мы российская коллония
ОтветитьОчередная Бредятина от Мозаичного!
Ответитьбанки будут осуществлять продажу наличной иностранной валюты физическим лицам в пределах купленной у них валюты
ОтветитьЧитайте внимательно., то же яйцо, только по другому курсу.
сделают в районе 7000, побоятся сделать рыночный (около 10 тыс) и опять валюты не будет
Ответитьза што ж нам это наказание?
1$ - 8175д.з. (дохлых зайцау)
ОтветитьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
ОтветитьВы видно в тоталитарных странах не жили и в тоталитарных сектах не участвовали, чего в дальнейшем Вам и желаю!
ОтветитьЯ жил - и у меня тот же вопрос, как у USA!
ОтветитьКак?
ОтветитьПойдем с разорванной рубахой на груди под пули??
УМНЫЕ ВЫ ТАМ в США ! Как гнать прикажите типа КЫШ ! КЫШ ! Подбросьте своих котиков.Это у вас там пару десятков миллионов стволов на руках, а у нас только петарды и те китайские. Че салют ему устраивать ?Или заикой сделать ?
ОтветитьБратка,нам нужна ваша помощь,ты можешь побазарить об этом с господином Обамой?)
ОтветитьЕсть предложения?...
ОтветитьUSA!!! Уважаемый! Не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Ответитьа что. Сказать,иди-ка ты Саня,надоел.А он обидится,заплачет и уйдет.Смешно.А жить все хотят,никто под ОМОН не полезет.
ОтветитьА Гитлера и Сталина почему не выгнали и не отправили в отставку, чего ждали, не подскажете?
ОтветитьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
Ответить----
Представьте, что к вам в дом ворвались террористы и захватили вашу семью. (Извините, конечно, но представьте). Вам в голову направлен пистолет. В любой момент псих-террорист может нажать на курок. Вопрос: почему вы не возьмете его за шкирку и не выгоните? Chego vi Gdete???
никакой валюты не будет! Все туфта! Очередной предсмертный бред экономических "гениев", для бабулек у подъезда. Сцут в уши как всегда! Устроили форекс местного разлива! Дэбилы! Откуда взяться той валюте, они же прекрасно понимают, что появись она в обменниках по приемлемому курсу, ее тут же сметут. А продавать доляры в обменник... Да я лучше волютчика подкормлю, и сам при этом не останусь в накладе! Даже хотя бы из принципа грязные зеленые бумажки не отдам ворюгам.
Ответитькто её сметёт ? )) у народа уже рублей НЕТ.... а кушать надо
ОтветитьЧерный курс уже два дня как слетел до 6-7 тысяч, а кое где и по 5 втюхать не могут. так то господа минскачи.
ОтветитьБеру по 5000 прямо сейчас!!!!!!!!!!
Ответитьвранье.
ОтветитьГоспода вы верите в нумералогию? так вот Лукашенко начал курсом 11.500 он им и закончит итог его правления станет 100.000% вот и все арифметика
Ответить"и по возможности подкреплять обменные пункты (кассы) за счет имеющейся наличной иностранной валюты"
Ответить=================================================
НЕ БУДЕТ ЭТОГО !
Доп.сессия закроется не начавшись.
Вернее, ее "закроют".
Плешня всёравно наеб..т всех,ему верить нельзя,противно слушать сипатую херь с усами...
Ответитькак нихера небыло так и небудет!!!!неведитесь ни начто,верьте только себе...
этот полупокер гнилой для народа никогда нихрена неделал,и небудет....
вообщем ШОС!и этого никто неотменял!ШОС!!!!!
обмАн валют!!
Ответить6500-7500
ОтветитьКАРАУЛ НАС ГРАБЯЦЬ -)))
Ответить7600-7800. Но валюты в необходимом объеме не будет.
ОтветитьИзначально станет 6 000 билетов. Через неделю 9 000.
ОтветитьUSA, 21:31, 13.09
ОтветитьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
-------------------------------------------------------------------------------------
Не хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим! Соседская бабка сказала, что курс в середине месяца будет 15 белок, в конце -20. Она семечками торгует, и все знает, я ей верю!
:-)
ОтветитьКак бы постараться не обидеть тех это не понимает- вы там забыли как при сталине извинялись что писали правду о ссср, делегации присылали(шведы тоже)- пока вас ЛУКА не пошлет прямым текстом то будете думать ,,, действовать пора и Европе и США,,,
ОтветитьЯДвига, Вы молодец! В жизни бы не прочёл чего написано, а Вы ещё и отвечаете. Пока до мысли доберёшься, весь текст по буквам разложишь с ума сойдёшь. Вам + 100!
ОтветитьНе хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим!********************Вот это и есть Ваша Правда.
ОтветитьВы правы! Пешеход тоже всегда прав. Пока жив.
ОтветитьУж прям не знаю... так волнуюсь... так волнуюсь...
ОтветитьУж лучше перенести эту допсессию на 1-ое ноября, например.
Привычнее, спокойнее, как-то более попривычнее-ее
9000
Ответить12000-октябрь
14000-15000-ноябрь
О ЗАЯВКАХ на завтра (срок подачи сегодня 15-00)
ОтветитьПродавцы от -9 до 10 тыс. за $
Покупатели от 5-до 10тыс. $. Средняя взвешенная по инфе банков
7500 тыс за 1 $
Заявок покупателей в 5-6 раз больше,чем продавцов!!
Вывод очевиден - скупят все и по максиму.Завтра 14.09.11 повышается ставка рефинансирования 30%,ставки по постоянно доступным и двусторонним операциям поддержки текущей ликвидности повышаются до 40% с 37% годовых, по постоянно доступным операциям изъятия ликвидности - до 20% с 18% годовых.
- причина - многие предприятия взяли накануне доп.сессии рублевые кредиты для закупки валюты.Если не будет большой игры на понижение от НБ - курс будет максимальный >9000 тыс .за 1 $.
Спасибо за информацию. Но она значит, что послезавтра бакс очень резко вырастет.
ОтветитьВы вот сам подумайте - с чего доллару/евро и т.д. дешеветь, а тн рублю расти ?!
ОтветитьУ нас что, экспорт пошел нев#%@бенный или покупательская способность населения резко выросла и подъем производства ?!
Дауны и колхозники могут и дальше верить в сказки.
А все эти доп.сессии игрушечные - полная туфта.
Как только курс добежит до реального (тнп ведь ПОКА не самоубийца) - все эти "сессии" будут закрыты "пальцем сверху", вернее кривой лапой самодура.
***************************************************************
Расслабьтесь и не ждите чуда, экономике пофигу ваши ожидания и пламенные речи тнп и иже с ним.
***************************************************************
Вырвать валюту у народа - утопия и больше ничего.
ОтветитьПри высоком обменном курсе и неизменной стоимости продуктов питания голые полки от Орши до Бреста нам россияне обеспечат за 2 недели. При повышении стоимости продуктов питания и одновременном индексировании з/п и пенсий получим новый виток девальвации.
Все попытки тнп и его банды разрулить ситуацию обречены на провал, а народ Беларуси при этом режиме обречен на жалкое существование.
Госслужащим обещаны компенсации.
ОтветитьИ валютная спираль затрещит,как якорная цепь.
Нацбанк "рекомендовал" ставить максимальные курсы покупки НЕ выше 10 000 дохлых белок за USD. Поскольку спрос значительно превышает предложения, купят по 9800 - 10 000 те, кто готов платить сразу. Остальные будут покупать от большого ума и жадности на чёрном рынке. Возможно, ещё дороже.
ОтветитьНадо было покупать валюту ПО МАКСИМУМУ через прокоповича, когда курс припал, ДО НАЧАЛА ТОРГОВ!!!
Памяркоуные как всегда разявиушы раты чакаюць нейкага цуда =D
Так эта сессия просто загнется с такими ограничениями...
ОтветитьЕсли бы проблема решалась так просто, то зачем же тогда это выжидание? Сделали бы месяц или два назад. А так власти тянут время, мне кажется, что само ничего не измениться в лучшую сторону. Главный экономист установит курс 6 000, скажут что это очень полезно для экономики,и добавит что ситуация стабилизируется в середине октября. Ну и будем ждать, этого беларусам не занимать...
Ответитьребята, не волнийтесь!!! все будет очень просто: например доллар - покупка 6200........продажа 7900 - это для начала.............а дальше не удивляйтесь ( инфо от приближенных ТНП )
ОтветитьПо 7900 сметут - только пыль столбом стоять будет - вместе со всеми ЗВР и прочими активами.
Ответитьт.е. в стране есть порядка 50 триллионов свободных белок для слива в валюту ?
ОтветитьВбрось по 7900 -узнаешь ! Тока около окошка обменника не стой- затопчут....
ОтветитьВсе действия правителя будут направлены лишь на то, чтобы изъять доллары у населения.
ОтветитьКурс поставят и будут наблюдать как народ валюту сдает. Ценами поприжали, уже у большинства населения нет больших запасов зайчиков, чтобы скупать валюту.
Еще цены поднимут, не поднимая зар.плату, придется сдавать валюту, на это и расчет.
Я думаю, нельзя рассчитывать, что курс постепенно упадет и стабилизируется. Нет к этому предпосылок. Может быть это произойдет только если МВФ даст кредит.
на данный момент у лу есть около 12 млрд зелени- завтра установят курс 6500-7200 за1уе продажа 7300-7800! но вот после т.н.торгов курс начнет стремительно расти! в субботу покупка 11 тыщ.и продажа до14-15 за1уе! а к Новому году введут вообще новую "Мировую валюту"- и доллар просто станет ббуммажжкой...........
ОтветитьЕсть 12млрд.?? Это себе наворованные решил вернуть что ль?
ОтветитьВернуть? Что-то не слышно было, чтобы рак на горе свистел!
ОтветитьНу так значит и про 12млрд. - полная туфта!
ОтветитьПро сказку -"И ТАДА ,ДРУЖОК, твои заначенные доллары превратятся в ....дохлых зайцев !!! "А-А-А-аааааа! Слышу уже 20 лет !!! И НИКУЯ !!!!
ОтветитьА я принципиально не сдаю и сдовать не сабираюсь
ОтветитьА я сдал и на тыщу на след. день бакс подскочил. Второй раз не стал - а он уже упал. Рулетка:))
ОтветитьСчитаете себя знатоком валютного рынка - пожалуйте на Форекс! Только уговор - на меня не обижаться! :)
ОтветитьСУПЕР -лотто,Форекс и Климакс примерно одинаково влияют у нас на наш достаток...
ОтветитьУСЁ ПАБИЖДАУ НА БАЛКОН МИНЧАНЕ ПИСЧАЦЬ -)))
ОтветитьСмотрим.
ОтветитьВалюты в стране практически нет. Экономика совковая командно-кредитная, следовательно, без подпитки практически мертвая. Частная инициатива давится чинушами с завидной тупостью. Играть в азартно-инвестиционные игры с Будулаем уже всем осточертело. Сельское хозяйство без дотаций и поросячье-селекторных визгов двинет кони в течение года.
Единственная валюта в стране - у населения. Как отобрать? Печатаем много зайцев, ставим курс 15-20 тыс. и оголодавший беззарплатный народ скинет доллары по осени как змея кожу - кредиты там, коммуналка, одежда и пр. Когда высосут по максимуму - курс в небеса, т.е. зайцы превращаются в фантики, а валюта уже тю-тю - у власти. Кто из придворных поумней - свалят, остальных на вилы. Только поздно. Кризис будет такой, что стать округом России за счастье будет. Видать Беларусь и независимость - вещи несовместимые. по крайней мере пока холуйско-полицайский генотип не сменим.
КАЖДОЕ СЛОВО - ПРАВДА !
ОтветитьРЕСПЕКТ !
Жаль тех, кто до сих пор "в танке" и жрет искусственную лапшу в виде каких-то "доп.сессий".
Зришь в Корень!
Ответить+!
Скинем только на необходимое, не больше. И то я лично знакомым сдам, а в банк не понесу. Думаю, не я один такой.
Ответитьни по сто ни по стопиццот свои любимые дольцы в ср..ные обменники никогда не понесу -сено буду есть,но не понесу ,чего и вам желаю,лучше в европу съезжу или в Америку там- НЕ ВЕРЮ ГРАБИТЕЛЯМ!!!!!
ОтветитьВсе те же яйца! (Тухлые). Только вид с боку!
ОтветитьСа-а-а-ня, сессию не открывай! Они кредитами уже затарились!
ОтветитьСыграют на укрепление, а там хоть трава не расти!
Глядишь и Новый год достойно можно встретить, на вырученные!
Арифметика, однако!
13 000 -14 000
ОтветитьБудет покупка.............а продажи не будет!!!!!!!!!!!!!!(продажа по паспорту) зарплата 150 долларов.......а ты хочешь 10.000$ купить -----плати штраф,.... и налог.....
ОтветитьНУ ЧУСТВУЮ 14-га сентябра ГРЫГОРЫЧ ЯК ДАСТь ВЯСЛОМ ПА ТРЕЩИНЕ, КУРЫ АБКУДАХЧУЦЦА........(валютой)
Ответитьо завтрашнем дне - перед глазами ящик гвоздей от Станислава Станиславовича Шушкевича
Ответить- они: АГЛ и те,кто у корыта такие забьют,добьют теми мифическими коррумпиционными гвоздями полумертвую за 17 лет экономику
а никто не думал что вернут курс на небольшое время (1-4 дня) обратно на 3000 к 1 доллару чтобы заставить народ думать что он сам виноват во всем опять?
Ответитьтак а толку, в обменниках хоть 2000 напиши - что изменится...
Ответитьлишний раз показать людям что они про(*счит*)ались, мол ждали ждали пока курс вырастет чтобы сдать их подороже и купить хотя бы свиные копытца, а тут нате вам выкусите! мол "я жа гаварыу што у нас крызиса нет, а вы не верыли мне"
ОтветитьЯ думаю, что тогда через 1-3 дня в загашниках нац банка остануться одни голодные мыши. Все "папяццот" выгребут :)
ОтветитьСегодня остался без денег так как не смог сдать по отличному курсу баксы. ,больше 7300 не давали. Думаю хрен с ним день подожду но врагу не сдамся.Завтра по 11200 сдам в любом месте.Вот и вам мой прогноз на завтра.
ОтветитьА чего к 3000? Давайте уж сразу к 2200!! Народ прослезится до глубины души!
ОтветитьСмотрите:
Ответить- оффициальный курс останеться прежним и это правильно, тут решаются вопросы ради которых вступали в таможенный союз ( поиметь союзников) они этого хотели пусть получат. ( разговоры о том, что Россия хочет свергнуть сашку даже слушать не хочу, у них здесь в отличии от запада никого нет, кроме сашки, будут кормить никуда не денуться). Например таможенные платежи папёрли, как говорил сашка нужно немного подождать.( видимо ждали, что попрёт быстрей)
- завтра ничего особенного не ждите слишком много внимания( просто люди которые хотят чтобы их называли власть пытаются создать инструмент с помощью которого они будут пытаться управлять, тем чем они в последнее время не управляли курсом, ценами финансовыми потоками, у них за этот период даже статистики реальной нет), позже курс начнут поднимать для решения своих задач ( снижение доходов население, сдерживания импорта, стимулирования экспорта)
На Россию и Европу надеяться бессмысленно, НАШ КУСОК ЗЕМЛИ, НАМ ЗДЕСЬ И ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
12 000 долларов за один бел. рубль
Ответитьи к цыганке не ходить)))
Вы еще обсудите как поднялась наша экономика...
9490, под 30%
Ответитькурс формируется исходя из спроса , ну а спрос епёрный бабай. У самого 22ляма лежит - так как предприниматель с червенского и вы думаете что я не побегу покупать даже по 12 если выкинут - Ну а на чёрном рынке будет все 15000 - до 29000 ещё же надо догонять. так что ждите и закупайте валерьянку. а свободные торги в РБ-вы где это видели. АГЛ по телефону скажет скока он будет и потом по тв объявят
ОтветитьА что это за фиксинг такой? Это слово есть в толковом словаре?
Ответитьесть.. обычный метод определения курса по итогам торгов. даже ЕЦБ так делает.
ОтветитьДружище,не переживай,разберёмся.Мы к вам вчера гонца отправили,к президенту вашему,так Обама сегодня с утра(по-нашему)звонил ермаковой(это,как Морган по-вашему)и сказанул ёй,что долларов даст сколько хочешь по курсу одна белка=тысяча баксов.Правда одно условие поставил:говорит,что менять белки на доллары будет лично сам и только в Белом доме.Это у вас в Вашинктоне такой домишко имеется.Так что жди,скоро нагрянем,а заодно и половину Штатов выкупим.Вот тогда с сашкой(это,как у вас Клинтон)и поговорим.
ОтветитьПрогнозы делать не легко в государстве, где считают только золотовалютные запасы,но попробую.
ОтветитьЧто изменилось с Марта ,когда государство официально, я так понимаю, перестало поддерживать банки и их обязательства перед клиентами, обесценило рублёвые вклады до 50% и позволило разорить многие частные фирмы,а также, вызвать волну преступлений не только со стороны обнищавших граждан,но с очевидным почерком руки"сверху",например повешение, как инсценировка самоубийства валютчика с крупной суммой, где милиция не потрудилась прочесать лес в радиусе 1км.
Мы знаем, исчезали политики, бизнесмены, воры в законе, потом стали инсценировать самоубийства через повешения(не хочется кощунствовать,но этот метод убийства стал очень популярным) правозащитников, журналистов,стали просто хватать мирных людей на улице, напоминая нам о том, что 1937 уже давно пришёл на нашу родную землю.Рука " сверху" запугивала инсценированными террактами и сначала всё казалось безобидными, но вот появились кровь и жертвы.
Все эти действия не единичные, а подчиняются принципам закономерного повторения поэтому, повторюсь, что их раскрыть не будет составлять большого труда.
Всё это делалось ради чего?Не для народа- это точно !так какой прогноз можно ожидать? Не литературно, но ничего другого подобрать не могу -фига в кармане.
А я считаю (возможно ошибаюсь), что это лишь одна из многих черных схем по отмыванию "грязных" денег- валюты (продажа вооружения, нефти и прочего в обход мировых запретов ООН и т.п.), и игра с курсами лишь один из механизмов этой схемы, чтобы замести следы. И не важно для ШОС какой будет курс! Кредиты от МВФ и прочих- это лишь одно из прекрытий. В банки он вольет свою "грязную" валюту, люди ее скупят, допстим, по 7550, а через 3,4 недели курс вырастет- 10550, и люди ,как миленькие, побежали ее сдавать. Валюта сделала оборот. И никто даже не узнает, что это были за деньги(толи кредит, толи чии-то личные - "грязные"). Власть когда-то закончится, а у него все шито-крыто.
ОтветитьВодка снова двадцать семь.Мяса я не ем совсем.Яйца вижу тоько в бане. С Новым Курсом,Вас,Минчане!!!!
ОтветитьЧЁРНАЯ СРЕДА!!!! НАС СНОВА ГРАБЯТ!!! МЫ МОЛЧИМ!!!
ОтветитьОказывается не каждая "кухарка может управлять государством"!
ОтветитьА я думаю 2200.
ОтветитьКто замер? Не видел сегодня ни одного человека, который озаботился проблемой курса и замер, как столб. У большинства населения денег уже нет, все на жратву ушло.
Ответитьне верю ,что произойдет что-то реально. Если карсс станет реальным (не менее 9000НБанк), то ВВП страны так упадет .что Лука даже врать не сможет Ни МВФ, ни кредиторам.Полный дефолт страны=его политики =его самолюбие такого не допустит. Придумают счас административные рогатки и никто никакого реального курса не увидет . НУ день два продержат его банкиры и все С кем спорим ????
Ответить8305 за 1$
ОтветитьКакие там новости с биржи, кто в курсе
Ответитьоткрытие торгов в 11-00 )) ваащета.. так что новостей пока нет... закроют к 13-00 я думаю. там и посмотрим
ОтветитьМой прогноз 8200 - покупка, официальный курс, но валюты в обменниках так и не появиться. После фиаско с валютой в обменниках курс на черном рынке 11000 - 15000 и будет продолжать расти. Далее инсценировка активной деятельности со стороны властей, бурные выкрики АГЛ с трибуны - что вот вам рынок чего валюту не понесли, "закручивание гаек" и т. д. А дальше видно будет.
Ответить+100 500 нет в РБ валюты и еще скоро не будет для народа!
ОтветитьИ ни хрена у ТНП,не получится....ВЫКУСИ!!!
ОтветитьИ чё с курсом?? не слышно скока торгуют??
ОтветитьКурсы покупки-продажи валюты по пластиковым карточкам
ОтветитьОАО "БПС-БАНК" 14.09.2011
покупка продажа
USD 7000 7300
EUR 9380 10147
RUR 228.00 245.80
Но перевести с рублевай на доллоровую все равно нельзя.
Курсы покупки-продажи валюты по пластиковым карточкам - а ето как это???????????
ОтветитьВесь этот БАЛАГАН с предполагаемым курсом - смешон. Я полностью согласна с Irina*,0:57 в точку.
ОтветитьНасчет России - теперь ТОЛЬКО!- Европа , наконец, поняла, что ее курс по отношению к Сирии -непонятный и противоречивый!
Так что же вы паритесь с Беларусью ? -"свой кусок земли!"- уже и не свой, а российский. А беларусы так и продолжают жить - моя хата скраю, ничего не знаю. Только прогнозируют - допрогнозировались, свех сдал главный полицай страны - с потрохами. Теперь свой кусок земли рашка сама и защищать будет от бедных беларуских аборигенов.Не думайте, что Россия БЕЛАРУСАМ будет помогать -скорее наоборот. Уже все просчитано. А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ СВОБОДЫ!А метания цыгана то России к Европе - только для одурманивания народа -и подтверждаеют, что он и есть российский сэксот.
мой прогноз 27 рублей за 1$ в течении года
ОтветитьНичего не произойдет, вот и все. У нас в стране любят поговорить попусту. Как было вчера так и будет сегодня и становится будет только хуже. А курс мне кажется останется неизменными 5000+. После этого вечером по БТ скажут мол вот видите, это нормальный курс, идите сдавайте доллары.
ОтветитьХек я сдам доллары. Быстрее скину где нить на Украине или Рашке.
ОтветитьА кто что думает по поводу, что торги вообще не состоятся?
Ответитьвсё может быть...
ОтветитьЯ думаю, что НацБанк всех облапошит. Они ж РАБЫ, как им скажут, так и сделают, а Лукашенко из Беларуси делает Финансовую Пирамиду!!! Или кто-то не верит?
ОтветитьТак лукономика и была финансовой пирамидой.
ОтветитьНарод, что за СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ, власть менять нужно, а не баксы и зайцы
ОтветитьДык на замену власти надо валютой обзавестись. Зайчики ведь не котируются.
Ответить6800-7500
ОтветитьМожет кто в курсе, можно ли в нете проследить биржу в онлайн или мы еще в Зембабве.
Ответитьвы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
ОтветитьВ этом сомневаться не приходится. А выход он всегда есть...
ОтветитьКак дети, честное слово! Сколько можно верить обманщикам? Неужто вы ждете, что они исправятся?
ОтветитьЯ наоборот наблюдаю, что все больше руководящих работников подключаются к вранью.
первая сделка на допе была евро 10 тыс. Это не показатель- это первая сделка
ОтветитьБизнес готов скупить валюту на корню по любому курсу. Какая валюта в обменниках? Население ее еще быстрее раскупит. Обещание нашего правительства на 10% напоминает вранье наркомана, наодолжавшего денег и который каждый день говорит, что вот завтра отдаст уже много лет.
Ответитьиз достоверных источников: курс доллара станет 8600
Ответитьв обменниках 8400-8500
Ну, конечно, из достоверных. Курс уже зафиксирован. На сайте НН уже информация есть - 8600 руб
ОтветитьДостоверный источник - это гардеробщик театра КГБ ? )))
ОтветитьТакже есть информация, но разница 100 руб. Сегодня 8500. Поглядзiм...
ОтветитьКатегории: Беларусь Валютный рынок
ОтветитьНа дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей.
Если кто не в курсе, до доп сессия вообще не показатель. Я думаю туда будут допущены только те, кто готов играть по правилам нацбанка и сделать низкую цену. Народу просто не дадут выставить большой ценник. Или вы реально подумали, что правительство даст увидеть реальный курс бакса? Смешно
Ответитьтупо останется всё как было
ОтветитьНа дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей, сообщили участники валютных торгов .
ОтветитьСейчас боятся много покупать... А вот на днях подадут заявки на много - и тогда все 12000 могут быть.
Ответитьросс.рубль- 305, по кросс курсу доллар-9200 схвостиком
ОтветитьТочно! Странно...
Ответитьпоздравляю курс уже установлен $ - 8600, евро - 12000, рос -370
ОтветитьУмножаем 370 рус * 31(около этой суммы) по кросскурсу, получаем 11470 за бакс Странные цифры...
Ответитьсудя по стоимости билетов в Питер и Москву ЖД вокзалы закладывают 10000 за доллар.
ОтветитьУра, товарищи! Свершилось! Продолжаем спать.....
ОтветитьМинск, 14 сентября. На первой допсессии на Белорусской валютно-фондовой биржи 14 сентября курс доллара США составил 8.600 белорусских рублей за доллар США, сообщили БелаПАН близкие к торгам источники.
Ответить"Белсвиссбанк" первым среди банков установил рыночные курсы валют. С 12 часов доллар покупают по 8.200 и продают по 8.700, евро — по 11.200 и 12.000, российский рубль — по 268 и 287.
из достоверных источников: курс доллара станет 8600
Ответитьв обменниках 8400-8500
----------------------------------------------------------------------
А я ни за что не отдам!!!!!!!!!!!!!!
Это мой ответ Чимберлену!!!!!!!!!!!
Как торги?
ОтветитьКакой бы курс не был, бакцав все равно не будет. Не стройте иллюзий.
Ответитьвы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Ответить