24 ноября 2024, воскресенье, 16:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 381
0 +
patriot_2012, 15:33, 9.08

Все! ПРиплыли! Колонизация! Возвращение в первобытно-общинный строй! Может кто поделится своей площадью? А? Это я обращаюсь к тем, кто придумал эту галиматью. Своих детей наделили не только плдощадью, но и котеджами... А простому человеку -- в будке?

Ответить
0 +
rodip nimda, 19:16, 9.08

Своих детей наделили не только плдощадью, но и котеджами... А простому человеку -- в будке?
--------------------------------------
Именно так !
Поэтому решение об отмене льгот на жилье я считаю правильным, но запоздалым. Отменять их нужно было до того как падонки коттеджи построили за счет государства !
Ублюдки у власти навариваются за счет льгот и коррупции. И единственный способ борьбы с ними - рыночная экономика.

Ответить
0 +
Олег, 22:46, 9.08

Правильно-орудие борьбы РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 10:15, 10.08

Прочитал все комментарии, и стало грустно... Не от искренних слов нуждающихся, а от бесконечных советов как заработать на квартиру... По логике советчиков, все мы дружно должны сняться с мест и искать "хлебные места"... А учителя, врачи и другие госслужащие должны, как минимум, найти еще пару десяток подработок... Так и идет в нашей стране, все мы и строители и электрики и бизнесмены и садоводы по совместительству... А на свою основную работу времени не остается -- мало платят...

А ведь вещи, которые нельзя игнорировать... Призвание, например... Ну призван человек быть врачом, почему он должен работать на стройке в Москве?...

Я уверен, при разумном походе, мы вполне могли бы построить в Беларуси достаточно эффективную экономику, позволяющую людям заработать и на квартиру и на многое другое...

Когда я слышу, как живут другие страны, я всегда говорю: Америка -- это Америка, Россия -- это Россия, Швейцария -- это Швейцария, а Беларусь -- это БЕЛАРУСЬ. Мы живем в СВОЕЙ стране, и то, что мы теперь живем хуже других, плата за предательство своего языка, своих традиций, своего национального самосознания...

Мой друг живет в Финляндии. Говорит, там даже последнему бомжу государство даст однокомнатную квартиру. Не оставит на улице. Почему мы так не можем жить? Пусть каждый спросит у себя...

Ответить
0 +
gog, 12:21, 10.08

10 метров на человека, это социально, которую будут оплачивать то ли 20, то ли 30 %, остальное - излишки и 100% коммунальных услуг...

Ответить
0 +
911, 15:35, 9.08

а сколько сипатый метров на человека имеет? а?

Ответить
0 +
сашка, 17:56, 9.08

у меня дворцы строяться и што вы хацице??? да там тоже мало места я цярплю!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 8:48, 10.08

))))))))))

Минчане -- главные враги Лукашенко, чему тут удивляться? Никак не простит им Площади...

Ответить
-1 +
Коренной Минчанин, 11:20, 10.08

Я ЕМУ МНОГОГО..... НЕ ПРАЩУ!!!
СКОРО ПОЧУВСТВУЕТ НА СВОЕЙ ШКУРЕ!!!

Ответить
0 +
Петров, 15:35, 9.08

А раньше сколько было 18 кв.м?

Ответить
0 +
Марк, 16:02, 9.08

раньше 15 было

Ответить
0 +
am, 17:20, 9.08

Раньше, если было меньше 15, то ставили на учет. Если больше 20 - то снимали с учета.
Теперь ставить на учет будут если меньше 10,
А какой порог для снятия с учета будет?

Ответить
0 +
NickMak, 7:24, 10.08

11 кв м

Ответить
0 +
потемкин , 15:35, 9.08

Все правильно,когда наелись уже все кто мог (не путать с теми кто нуждался!) нормы сделали такими, удивительно ,что не 5 или 6 кв.м. А Минчанину с 2ми взрослыми детьми и 15 лет на очереди- большой такой кукиш. А теперь еще предложив три раза жилье на нериемлемых условиях (дорогой кредит,фиговая планировка или район (да мало ли способов! Плюс еще и защитают "за жилье" садовый домик на дачном участке) и просто снимут с очереди.

Ответить
0 +
shep, 15:35, 9.08

Задача.
Дано: Квартира площадью 42 кв. м., Жильцов в квартире 4 (бабушка, мама, дочь и сын)
Найти: В каком году они выберутся из однокомнатной квартиры в квартиру большей площади?

Замечательно!

Ответить
0 +
Вася, 15:52, 9.08

Ответ : в том году, в котором бабушка, мама, дочь и сын заработают на эту квартиру

Ответить
0 +
Петя, 20:57, 9.08

Фигасе, однокомнатная 42 метра! Тут трехкомнатная 47! Так пусть сделают там себе перегородки и живут нормально!

Ответить
0 +
chill, 16:00, 9.08

адказ: калі першы з дзяцей дасягне паўналецця, тады ён лічыцца асобнай хатняй гаспадаркай, ня мае метраў ва ўласнасці і больш за 10 год (напрыклад) пражывае ў мінску. і мае права стаць на ўлік. і праз нейкіх 20 год атрымаць ільготны крэдыт і пачаць будаваць сваю асабістую кватэру

Ответить
0 +
sergei4, 16:20, 9.08

Нет такого закона, не вводите людей в заблуждение, я недавно в горисполкоме узнавал, мне 31, брату 26, мамина картира 46,9 общей площади (мама третий прописанный человек, как вы поняли) - хрен нам с братом, по всей морде!

Ответить
0 +
Gasha, 19:16, 9.08

Вам нужно иметь свою семью, т.е. женится, чтобы вас поставили на учет нуждающихся.

Ответить
0 +
Alex, 16:00, 9.08

42 метра общей или жилой?

Ответить
0 +
fff, 16:33, 9.08

работайте, составьте план
1. выучить английский и польский
2. перечитать на инглише и на русском книг 10 по компам
3. изучить основы дизайна, построения сайтов и програм, изучить это все.
4. пойти тестером
5. пойти на удаленку в БГУИР.
6. получить диплом
7. свалить в Москву

За это время НЕ ПИТЬ НИ ГРАММА И НЕ КУРИТЬ, БЕГАТЬ КАЖДОЕ УТРО. В противном случае ваш мозг будет просто не в состоянии переваривать столько новой информации.

И начать готовиться к уходу из ИТ, т.к. пузырь рано или поздно лопнет. Быть готовым всю жизнь читать и учиться, читать и учиться.

Вам никто ничего не должен.

Ответить
0 +
Пузырёк, 17:44, 9.08

Пузырь IT ещё долго не сдуется. Посмотрите, сдувается ли пузырь недвижимости?

А вообще, кто крутит рекламу - тот и управляет миром, направляет людей... так что не спешите со сдутием мыльного пузыря. Просто кто думает - тому и платят. Се ля ви.

К примеру, предложите гуглу или фейсбуку сдуться. )))

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 22:13, 9.08

Когда нечего будет жрать, то и рекламма не понадобится! Так. что уважаемые господа "пиарщики" рекламма хороша там, где в ней есть толк! Пример: африканские страны. Племена в поисках пропитания не задумываются о гугле и фейсбуке. Да и уровень развития другой, а китайцы вообще просто размножаются......

Ответить
0 +
Пузырёк, 17:46, 9.08

И ещё, кроме того, что мозг должен переваривать информацию, нужно ещё и работать. Если вы будете только информацию переваривать - вы ничего не сделаете.

Да и сайты... их уже давно нужно было создать. Старенькие проекты намного жирнее. ;)

Ответить
0 +
VvV, 21:54, 9.08

Прикольно, по этому списку я уже до 6-го пункта прокачался, осталось совсем немного

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 23:59, 9.08

Как меня достали эти умники вроде Артемия Татьяновича! Я черт возьми работаю и плачу налоги - мне никто ничего не должен? Какого перца я должен работать в ИТ, если мое призвание - промышленность? Учиться и читать - это верно, но бл, сколько можно трындеть про то, что никто не должен? Вон один усатый также заявил - я вам валюту не должен... Так выходит?!

Ответить
0 +
Ольга, 1:10, 10.08

абсолютно солидарна! мы им должны и работать по 30 часов в сутки и ещё кучу всего. а нам никто и ничего? та нафих мне от них нихрена и не нужно! дайте просто жить и зарабатывать нормально, адекватно! в Европе молодежь после школы идёт в магаз торговать и при этом может себе позволить и жильё снять и кормиться и одеваться и отдохнуть вечером в баре с друзьями. а у нас такая невъе..нная зарплата, что себя прокормить только и хватает. я не программер, так что? застрелиться? а автобусы кто водить будет? а людей лечить? а в универе историю преподавать? охренеть можно! государство обязано нас уважать,а не оскорблять нас подачками, называемыми зарплатой!

Ответить
0 +
zzz, 9:07, 10.08

И пока вы это всетаки не примете как должное У вас будут больные нервы
Мне тоже пришлось заниматься на тем чем хочется
Зото сейчас ни от кого не завишу ни у кого ничего не прошу И сыновей так воспитываю
А вы думали жизнь-это призвание Тогда не плачте

Ответить
0 +
 , 1:25, 10.08

Зачем учить английский и польский, если уезжать в Москву?

Ответить
0 +
Ира, 10:37, 10.08

И что же Москва резиновая, чтоб всех желающих принять?

Ответить
0 +
kom, 6:59, 10.08

5. пойти на удаленку в БГУИР.

вы с ума сошли?

7 лет что будете делать?

ВЫ ИХ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ЧИТАЛИ?

изучать культурологию, эстетику, курс борьбы с коррупцией? и таких "дисциплин" там валом

зачем мне спецу по сетям основы "идеологии государства РБ" 36 часов

да за это время можно на какой то из сертификатов Cisco выучиться и сдать

политология 102 часа

не не смешите мои тапочки !!!

да курсы нужно другие но мысль в целом правильная

Ответить
0 +
Ира, 10:30, 10.08

Так что всем поголовно нужно стать программистами? Если другим мало платят, так другие специальности не нужны? Люди трудятся честно по 8 и более часов в сутки-- они имеют право получать зарплату на ДОСТОЙНУЮ жизнь, такую же как и программисты. Да, есть программисты особо умные, с этим не поспоришь, они нужны, востребованы. Но почему мало платят учителям, поварам, врачам в конце концов. Разве они не востребованы? Вот заболеет богатый программист и лечит его бедный врач. я не завидую, кто много получает. Я просто о том, что другие ничем не хуже, почему они должны плохо жить? И о том, как выражается "fff": вам никто ничего не должен... Это можно применить наверно только к тунеядцам, кто не приносит вообще пользу обществу.

Ответить
0 +
zebra, 11:47, 11.08

Люди трудятся честно по 8 и более часов в сутки*

Не я утверждаю, а статистика гласит, что 30% рабочего времени тратится на личные потребности, и не говорить мне, что ВЫ ЧЕСТНО отрабатываете все до минуты не проводя время в нете, болтовней по телефону, чае-кофе питием. Если бы у нас в стране так гоняли как там где так хорошо без нас, и каждую минуту рабочего времени учитывали в качество труда и оплату, то и жить мы стали бы намного лучше. Начните с себя, станьте не хотя бы умным программистом, а просто ответственным работником! Я даже знаю, что вы ответите - пусть сначало заплатят "ДОСТОЙНУЮ" зарплату, а уж потом.... это порочный круг, повторюсь, начните с себя, и может быть, я очень надеюсь, менталитет нашего народа дойдет до того, что мы станем жить лучше...

Ответить
0 +
Ира., 10:35, 10.08

Дополню ответ "fff". Получить диплом --- посмотрите сколько с дипломами еле перебиваются от зарплаты к зарплате. Читать, изучать, как вы советуете-- полно людей высокообразованных, интеллектуальных, но...

Ответить
0 +
sacha, 11:17, 10.08

Или же: закончить ПТУ строителей. Научиться качественно класть плитку (или делать двери, или клеить обои и пр). Дать объявление в газету в Минске. Работать по частным заказам.
(В свободное от работы время можно пить, курить и не бегать).

Ответить
0 +
zebra, 11:28, 11.08

Вам никто ничего не должен.*

Согласна на все 100!!! Человек всегда даолжен развиваться, должен ждать прогресса не только от государства - следует начать с себя. Никто ни кому ничего не должен! В долг государство ничего не берет.

Ответить
0 +
фиалка, 16:50, 9.08

вы сначала изучите мат часть внимательно. если квартира однокомнатная, то не нуждающимися в улучшении считаются только в том случае, если там проживают двое супругов в браке без детей. во всех остальных случаях, даже если живет мать с дочерью и им на двоих 42 метра - они нуждающиеся!

Ответить
0 +
Aleh, 19:02, 9.08

Меня поражает умственный уровень некоторых посетителей.

"При этом обеспеченность общей площадью жилого помещения будет определяться исходя из суммы общей площади всех жилых помещений, находящихся в собственности или в пользовании гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи"

Идите в школу.

Ответить
0 +
Нина, 10:44, 10.08

А если у матери со взрослой дочерью 52 кв.м?

Ответить
0 +
Вася, 19:00, 9.08

Никогда

Ответить
0 +
Volodya, 20:38, 9.08

Пора убить совок в голове. Квартиры не получают по халявным ценам и таким же кредитам. Работайте, и не на надейтесь на халяву

Ответить
0 +
911, 12:50, 10.08

отличный камент! не фиг тут думать! работайте! может вас в метро взорву, или несчастный случай на производстве, или по дороге на работу вас в автозак запихают (кредита не видать неблагонадежный!), заболеете птичьим (свиным) гриппом и тоже окочуритесь, ну на худой конец, если ничто из перечисленного с Вами не произойдет, состаритесь и будете неплатежеспособны!
так что работайте и не задумывайтесь, что за вашу зарплату даже не потребляя ничего квартиру построить невозможно! не хочу я про вас думать, мне мой табор прокормить бы и квартирами обеспечить, вон у меня самолет нечем заправить! раздумались тут! работайте по 50 часов в сутки - тада м.б. и буду думать про вас, а так мне просто стыдно за вас всех, йух вам, а не квартиры! не фик было сахар и масло скупать! я прэдупрэждау!
а типер идзице и падумайце над сваим паведзением - можат я и прашчу каво-нибуть, если мне мвф крэдзит даст, а не даст, так и не прашчу никаво!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 15:35, 9.08

10 метров многовато, давай сразу 2 - и все проблемы решаны сами собой, а начни с себя !

Ответить
0 +
tamplier, 17:31, 9.08

2x2x2m - тож недёшево сейчас, так за "утеплитель" ещё платить... даже при поддержке гос-ва... проще уж тогда коробку от холодильника...

Ответить
0 +
ответ, 10:27, 10.08

2 квадрата всем пока гарантировано: можете сразу прикупить, например на "Западном", есть выбор - на горочке или на ровном месте.

Ответить
0 +
Парень, 15:37, 9.08

Вот мне интересно мы живём в 4-ом в двухкомнатной квартире! Раньше нам надо было улучшение жилищных условий теперь оказывается что уже мы ненуждаемся в жилье! Однако классная страна или лучше сказать как есть так есть! А вообще знаете 12.5 кв.м на человека недурно в 21 веке!

Ответить
0 +
Евгений, 15:43, 9.08

это единственная страна где думают не "как купить" а "как получить нахоляву по очереди"

Ответить
0 +
art, 1:42, 10.08

"как купить" на "халяву"
как можно купить если купилки хватает на съем и на человеческое питание
раньше с семейным доходом в 3.7-4 млн можно было отложить около 350-450
остальное на съем 2-ки и одеть ребенка и жену + холодильник
сейчас реально подумываем о переезде к родителям бо зарплаты не подняли даже опустили а цена на съем таже 250 и только в баках+ покушать в простор меньше чем 400-500(нужное по списку даже необходимое) нет смысла и ездить+ ежедневно по мелочи докупать 30-50 итого к концу месяца и 100-ка купить не можем вот так а тут уроды рассуждают о какой то халяве 800 долларов за квадрат халява а в той же Германии цена на вторично рынке жилья цена 1-го метра не в престижном районе около 1.5 евро с их зарплатами и они там говорят что кредит 2-3% годовых не есть халява

Ответить
0 +
zebra, 11:52, 11.08

:D метко! точно! локанично!

Ответить
0 +
Andrey, 15:56, 9.08

Не можешь купить - снимай, не можешь снимать - не вякай! Только инвалидам можно предоставлять жилье путем социального найма. В переводе на русский - снимать у государства по льготной цене. Как только пропало право на льготы (ну нет больше инвалида, увы) - освободить жилье. И, естественно, льготы только на инвалида и зависимых от него членов семьи (несовершеннолетних детей и нетрудоспособных родителей)

Ответить
0 +
дана, 16:51, 9.08

Купи?! Пишут те, которые живут в собственном жилье. А ты иди сними квартиру с ребенком, которого кормишь одна, за 150$ + комуналка, а потом собери в школу+ еженедельные поборы в совковой школе и построй квартиру за кв. м 1000 $ , даже при хорошем доходе. А вякать уже и не приходиться, а то кушать не за что будет!!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 17:26, 9.08

Снимаю в Москве скромную двушку (правда, в приличном месте) за 1500$ в месяц... Двое детей, живут с бывшей женой в Швейцарии, помогаю активно (существенно больше, чем "собери в школу"). Свою хорошую квартиру в Питере не сдаю - надо же куда-то на выходные ездить :)

НЕ ПОНИМАЮ СКУЛЕНИЯ!!!

Ответить
0 +
assa, 18:29, 9.08

НЕ ПОНИМАЮ СКУЛЕНИЯ!!!
..................................

Метафоры- то какие у вас ''говорящие '' о вашей внутренней монголии, Андрей. ''Вякать '' , ''скулить ''.

Ответить
0 +
vic, 19:48, 9.08

А сколько вы зарабатываете???

Ответить
0 +
Alice, 21:32, 9.08

конечно, респект вам за жену и детей в Швейцарии. Я щас получаю 2,4 миллиона ЗП - она как бы растет, по росту курса - но все равно как-то не хватает. Но мне, минчанке, с дочкой (не говорите мне только щас про помощь отца ребенка - ее нет) приходится жить на съемной хате - потому как больше негде (мама и брат в полуторке остались, нам там даже лечь спать негде). Плачу 1 млн за жилье - не самое лучшее. Остальное - мое. На очереди с 88 года. НО: даже при получении предложения по строительству под 5% мне с этой зп невозможно взять кредит - нечем будет отдавать - только если на панель!!!!!!!!!!!!!!!!! да и первые взносы по 20-30 миллионов - мне не под силу. Так что про скуление - иногда лучше жевать, чем говорить. А очередь ни движется, ни кредит невозможно взять - САЦЫАЛЬНА-АРЫНТИРАВННАЕ ГАСУДАРСТВА такое. При этом активно строятся менты - не минчане далеко, врачи - 99% из них - деревня!!! но это ж все бюджетники, вот кто халявщики! А я - как бы ни пыталась заработать - в полной жопе. Только таким, как вы, не понять - что такое себе отказывать во многом, начиная с еды и заканчивая тарелками, и собирать в школу ребенка, одевая в шмотки из секонда. Так что сидите себе в Москве, семьянин, и не вякайте.

Ответить
0 +
михайла, 22:31, 9.08

И что интересно, Andrey, я не интересуюсь вашими доходами, заработали и живете, Бог в помощь! Я не понимаю таких, как дана. Она что, инопланетянка? прилетела с альфацентавра и приходится снимать квартиру? Или при рождении на Земле она же была прописана на какой-то жилплощади. А дальше надо планировать жизнь: хочешь большую квартиру -заработай, не можешь - терпи!

Ответить
0 +
XXL, 1:22, 10.08

А я учора банку меда большой лыжкай зьеу и не ЖУЖЖУ!

Ответить
0 +
kom, 7:36, 10.08

Думаю таких скоро будет убивать "благодарное" население этой равнины и возвышенностей.
И правильно что детей и жену за границу отправили начнут с самых незащищенных.

По оценкам в Европе в год не дож давшись трансплантации умирает 4000 пациентов, то есть 12 человек в день. Дефицит органов, обращают внимание докладчики, имеет «ряд последствий». До 10% операций по трансплантации почки, проведённых в мире – результат торговли органами, изъятыми, в основном, у женщин и детей из бедных стран, где попираются их права.

Огромное число преступлений, связанных с торговлей органами не заявляется, что превращает это в незаконную деятельность, не очень рискованную, но очень прибыльную. Во многих случаях это принимает некую форму, которая зовётся как «трансплантационный туризм». Получатель органов, обычно из одного из государств с высоким уровнем жизни, отправляется в страну, где нет или не принимаются меры по предупреждению преступления или защите жизни доноров.

Стоимость пакета услуг, включая поездку и трансплантант, для пересадки одной почки оценивается в 70000-160000 долларов (47000-107000 евро). И, как обращает внимание доклад, эти «услуги» можно легко получить через Интернет.
Согласно полученным данным на конец 2007 года в Европе ожидало пересадки почки ли, сердца или печени 58200 пациентов. Было проведено 25900 операций. Тем не менее, в США спрос на органы намного выше – в очереди 95150 человек. Выполнено 25300 операций по трансплантации. «Цифры показывают только верхушку айсберга» – отмечает исследование, которое пророчит рост спроса.
У НАС КОНЕЧНО ВСЕ НЕ ТАК МЫ СОЦИАЛЬНО ЗАЩИЩЕНЫ :)

Ответить
0 +
Вася, 17:48, 9.08

Если Вам нечего кушать, то можете поработать попрошайкой на церковной паперти. Добрые христиане Вам помогут.

Ответить
0 +
Arina, 0:11, 10.08

Я, кстати, услышала по Евроньюс такую вещь: в Швеции запрещено брать деньги в школе с учеников. На любые цели - законодательно запрещено собирать деньги в школе.

Ответить
0 +
Блин,, 17:11, 9.08

Andrey, 15:56, 9.08
Не можешь купить - снимай, не можешь снимать - не вякай! Только инвалидам можно предоставлять жилье путем социального найма. В переводе на русский - снимать у государства по льготной цене. Как только пропало право на льготы (ну нет больше инвалида, увы) - освободить жилье. И, естественно, льготы только на инвалида и зависимых от него членов семьи (несовершеннолетних детей и нетрудоспособных родителей)
Ответить Дурак , или мент7 А может БРСМ?

Ответить
0 +
Hungry Dog, 19:59, 9.08

Неа, просто нужно сюда, с замораживанием всех иностранных доходов, годика на три, чтобы трусы фирменные успел продать.... не только остальные ценные вещи.
А вообще хочется узнать, в какой белорусской фирме или госпредприятии данный оптимистичный господин трудится. Можно поинтересоваться, ради любопытства, каким непосильным трудом, досталась квартирка, в неизвестном Белорусском городе Питере... Вот блин, не придумаю никак смайлик какой сюда подойдёт?...

Ответить
0 +
солидарен, 17:08, 9.08

Парень, 15:37, 9.08
+ 100500!!!

Ответить
0 +
Ольга, 1:13, 10.08

так тех кто стоит не снимают.

Ответить
0 +
Евгений, 15:42, 9.08

давно пора разогнать все очереди, льготы и пр. Заработал - купил. Глядишь и кризиса щас не было бы

Ответить
0 +
Andrey, 15:54, 9.08

+1

Совок непобедим!!!

Сейчас услышим:

1. Зарплаты маленькие
2. Цены высокие
3. Русские все сало скупили
4. Где купить бакцы?

Ответить
0 +
Dmitriy, 16:08, 9.08

нахватались на халяву бобла и квартир, так сидите не п....те!!!!!! видел я в каких квартирах живут спецслужбы на пенсии, всю жизнь ничерта не делали , считай даром все получили и шикуют, а ребята прошедшие афган , еле концы с концами сводят, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ????.....

все коменты и критику прошу подавать с фактами!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 17:14, 9.08

Дождался :)

ВСЕГДА в общении с белорусами вспоминаю анекдот:

1917 год. Революция. 100-летний дед из окна выглядывает и правнука спрашивает:
- А что хотят эти революционеры?
- Чтобы не было богатых!
- Мда, а декабристы хотели, чтобы не было бедных!
Очень глубоко засел совок в белорусах. Вместо того, чтобы за соседа радоваться, надо его раскулачить...

НИКТО И НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН! За Афган: если инвалид - претензии к соцслужбам, если не инвалид - то никаких претензий никому!

Работайте! Не можете найти работу в Белоруссии - ищите ее за границей! Учите матчасть.

P.S. Я лично ничего не нахватался. По образованию врач. Жил и работал в 4 странах (Россия, США, Швеция, Великобритания), сейчас живу в Москве и Питере (ну реально на 2 города), работаю в фармацевтическом бизнесе. Отец - афганец, полковник м/с в отставке, парашютист-инструктор, мать - врач. Оба деда (к сожалению, покойные) и одна из бабушек - участники ВОВ (бабушка - военный врач).

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:03, 9.08

читайте коменты ниже.... и я соседа не раскулачиваю.... сам из простых, из деревенских....

Ответить
0 +
Юля, 18:44, 9.08

оно и видно что ты коновал

Ответить
0 +
Бенларски, 19:10, 9.08

И чего же это врача в фармбизнес поперло?Не мог смириться с такой же ситуацией немец из берлинхеми:"с таким образованием - и таблетками торговать?"

Ответить
0 +
Andrey, 19:48, 9.08

Вы, видимо, плохо себе представляете, что такое фармбизнес. Это несколько больше, чем таблетками торговать. Собственно, к продажам я никакого отношения не имею. Возможно, Вы не в курсе, что приличные компании имеют свои медицинские отделы, исследовательские центры... Компания, на которую я работаю, тратит около 9.5 миллиардов долларов на различные исследования... И, поверьте, имея американскую (полученную в 2000) и английскую (в 2004) врачебные лицензии и виды на жительство в Великобритании и Швейцарии и рабочую визу в Швеции (лекции я там читаю) я делал осознанный выбор :)

Ответить
0 +
Dmitrzy, 3:38, 10.08

a pro Swedskie kredity pod 3 procenta na wsiu ziznj slyszal kogdanebudj? Druzija szwedy estj? neuszto oni sebe kwartiry w stokholme za 30000 skr v mesiatz pokupajut, da ja zabyl russkij dlia swedow dazge i wrac bydlo (ponitno stanowitsia pocemu daze obidno), esle ne w glaza to za spinoj. Zarabotal kupil a esle ty strojban (matj priroda dala lydiam raznye sposobnosti umstwenye i feziceskie) zywi w karobke? Tak togda i stroitj skoro nekto nebudet i wy wraczi sami kirpiczi lazit pojdete. A tabletocznyj biznes eto kruto dahody wysze cem u narkobaronow. I otzu swoemu poprobuj skazatj czto emu za awgan nekto nedolzgen, esle on ne stabnoj.
Sowestj estj? ili tam u tebia i ot etoj farmalnasti tabletki estj?

Ответить
0 +
gaal, 19:30, 9.08

Андрей, полностью с вами согласен - хочешь жить нормально - работай, крутись, шевели мозгами.

Ответить
0 +
Hungry Dog, 20:24, 9.08

Давай попробуем, у меня нет ни врачей ни полковников м/с , химию подучу. И посмотрим, на реальнык перспективы. В фармацевтической отрасли, золотой Вы мой. Вероятно Ваши мать, отец, дед или Вы, когда меня скорая привезла с давлением 220х170 в больницу, более 2хчасов сбивали давление и вышвырнули на улицу. Ровно через месяц у меня сдохла полностью передняя стенка и половина перегородки. Будьте прокляты Вы и такие ка Вы "ВРАЧИ"

Ответить
0 +
Ира, 23:22, 9.08

Андрей, я лично всегда радуюсь за тех, кому удается самим чего-то добиться, НО по поводу никто ничего не должен, государство ДОЛЖНО создавать условия для заработка!!! а у нас и зарплаты низкие, и предпринимателей душат, и социально-ориентированная экономика только на словах. Люди ДОЛЖНЫ иметь возможность зарабатывать ЧЕСТНЫМ путем, меняя свой труд, способности, компетенции, опыт на достойную зарплату, а не уезжать в другие страны, "крутиться" или идти в милицию... и еще: страна наша называется БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Irina*, 4:53, 10.08

дело не в том, кто, кому чего должен. к ветеранам войны, будем говорить в демократическом государстве ,например USA, относятся уважительно, причём предоставляя им большие льготы:помогают определить степень ранения и оформить документы на бенефиты, реабилитацию, пенсию, льготную покупку дома и бесплатное обучение, устройство на работу, пособие по инвалидности,и т д...и это довольно неплохие компенсации. Для ветеранов есть также много льгот, которые устанавливает сам бизнес сектор, тем самым просто показывая своё уважение.
Поэтому больно слышать,когда ветеран Афганской войны пишет про льготный проезд. Государство не ДОЛЖНО, а просто ОБЯЗАНО ветеранам живущим и тем, которых уже нет и их семьям .Это простая истина.
А вы,доктор, вспомните про милосердие и сочувствие, если за долгую работу вы их утратили. Вы привели свой успешный пример перед женщиной, матерью- одиночкой,унижая её. Не думаю что это красит мужчину.

Ответить
0 +
Volc, 9:47, 10.08

Дорогой ты мой - мы говорим о современной Беларуси. Ты в курсе наших реалий, идей нашего "сациальнаарыетнированного" презервадента. Ты предлагаешь всем уехать из этой страны? Я тож против всяких льгот -ВСЕХ абсолютно, т.к. их существование приводит только к тому, что пользуются ими те, кто имеет возможность, а не имеет право на них. Но и вякать высокомерно по поводу "скуления" я бы вам не советовал. Вы тут 1917 вспомнили.......так в то время таких вот "удачливых" снобов эти "скулящие" по фонарям развешивали.

Ответить
0 +
Алена, 11:14, 10.08

Андрей, Вы мне не нравитесь. Если бы сказали, что ваша мама к примеру - учительница (бухгалтер, продавец), а отец слесарь (или мастер) на заводе и вы крутились и стали таким успешным, я понимаю. А так ваши родители это военные врачи в соответствующих званиях – армейская элита. Они дали вам образование и, наверняка, помощь в трудоустройстве – и это хороший трамплин для карьеры. Вряд ли вы работали врачом на селе, правда? И в фамацевтическую компанию не просто пришли, а по протекции. Только не лукавьте, что вы всего достигли сами, так не бывает: «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя», помните, наверное. Просто у вас были все условия, чтобы сделать бизнес, а у других этих условий не оказалось. Поэтому не стоит давать советы менее успешным людям, которым не так повезло с родителями (у многих их просто не было).
И следите за речью: слова «скулить» и «вякать» играют не в пользу вашего воспитания, его к сожалению, вам дать забыли.

Ответить
0 +
olga, 17:17, 9.08

И где ж вы такие работяги (Андрей и Евгений) трудитесь - с утра до вечера комменты строчите на сайте.

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:03, 9.08

+

Ответить
0 +
Anonym, 20:10, 9.08

Когда есть нормальная работа - есть время и чтобы повкалывать и перерывы, которые можно использовать по своим нуждам.

Ответить
0 +
Коренной Минчанин, 11:42, 10.08

olga, 17:17, 9.08
И где ж вы такие работяги (Андрей и Евгений) трудитесь - с утра до вечера комменты строчите на сайте.
____________________________________--
+1000 и сюда же этого Anonym

Ответить
0 +
Hungry Dog, 19:16, 10.08

Работа у меня нормальная, пока, но перерывы, которые случаются, не имею права, морального, чтобы использовать на это, несмотря на админство. И сил нет. Ни моральных ни физических, в отличие от "счастливых" "трудящихся".

Ответить
0 +
Я жил в Рассее., 18:02, 9.08

На москаля не тратьте силы. Это особая группа о которую не марайте руки.

Ответить
0 +
Бенларски, 19:01, 9.08

+

Ответить
0 +
Ларик, 17:15, 9.08

Вам много дали заработать? По-моему, девиз тех, кто у власти: деньги в чужом кармане - личное оскорбление.

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:04, 9.08

+

Ответить
0 +
Sergei, 15:47, 9.08

Кто до 10 августа 2011 стоял на очереди, их снимать пока не будут с очереди. Чтобы сняли, надо три раза отказаться

Ответить
0 +
WWW, 15:48, 9.08

вопрос: как заработать? на госслужбе?

Ответить
0 +
а зачем?, 16:05, 9.08

валить надо с госслужбы. Есть масса способов заработать, не сидя на "хозяйской лавке" и не плачась в жилетку. Вот если бы повалили массово с госслужбы из-за маленьких зарплат, то, может, и почесались бы сверху о том, что платить надо больше. А так - зачем? ведь не жалуются (громко), а если поскуливают по кухням - то их проблемы.

Ответить
0 +
WWW, 16:16, 9.08

пока я буду валить с госслужбы Вы моих детей кормить будете? Чтобы валить надо еще найти куда а не меня шило на мыло.

Ответить
0 +
Харитоныч, 18:06, 9.08

Мы Ваших детей не делали и, естесственно, кормить не будем. Вопрос : Вам, что на госслужбе ещё и деньги платят? Потом спросим, что Вы лично за эти годы такого сделали против народа.

Ответить
0 +
Юля, 18:46, 9.08

куда валить???Барыжничать.Сам барыжничай,если нравится

Ответить
0 +
Гоша, 19:28, 9.08

Ну куда тебе - такому гордому и в барыги. Кто они такие, эти барыги? Отбросы.
Ну и что, что они на Поршах ездят, ну и что, что отдыхают в пятизвездочных отелях, ну и что, что живут в коттеджах в престижных раонах. Все равно они гавно, а я такой гордый - госслужащий.

Ответить
0 +
Александр, 0:30, 10.08

Но, конечно, и не цвет нации.

Ответить
0 +
Anonym, 20:14, 9.08

Могу предложить стать спецом в своей профессии и попытаться работать, а не жаловаться на все. Я разных людей встречаю, есть те кто вкалывает и не сидят на месте, но зарабатывают мало, но таких людей не сказать чтобы много. А вот кто действительно развивается, ищет лучшие пути - тот зачастую и зарабатывает неплохо.

Ответить
0 +
barbara, 22:24, 9.08

у меня сосед на госслужбе всего лишь зам нач. и не плачет, на полную катушку эту госслужбу использует, берет, все, что плохо да и хорошо лежит плюс служебную машину полностью в свое распоряжение, так что госслужба - это не всегда плохо, а плакать не надо, выход искать надо.

Ответить
0 +
Hungry Dog, 19:36, 10.08

К сожалению валить, совет хороший, но слишком много людей не могут им воспользоваться, не только потому, что некуда, а и потому, что знают, что помочь тем, кому они нужны, некому будет... К сожалению знаю таких очень много. "К сожалению" не потому, что много, а потому что заслуживают намного бОльшего...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:23, 9.08

Est' odna Gos slujba gde i jil'e i krediti daut. MILITSIYA nazivaetsia. V nee rabotat' ustraivaytes' u vse u vas budet.

Pravda inogda nado nedovol'nih razgoniat' (teh kto v militsiu ne popal na rabotu).

Ответить
0 +
WWW, 16:56, 9.08

я лучше останусь без квартиры и голодной чем пойду туда работать

Ответить
0 +
михайла, 22:43, 9.08

WWW Ну и будь счастлива и не вякай. А я с тремя детьми в 33м2 жилой двушке сижу, отдав 24 года службе А ты лучше будешь без квартиры и голодной, лишь бы не РАБОТАТЬ! Кредо уборщицы и Шарикова

Ответить
0 +
Hungry Dog, 20:29, 10.08

А ты будешь "работать" убивая неродившихся детей как у Кати Радзивилко. Труженик. И "вякать" с полным правом... Александрович, очередной, неизвестный...

Ответить
0 +
Hungry Dog, 20:20, 10.08

А может было-бы лучше иметь своего человека в стане врага :).
Не форма делает человека. И не верьте, что гордость ничего не стОит.

Ответить
0 +
потемкин, 19:47, 9.08

На спецслужбе. Или спросить у крутых Россиян,они походу там все миллионеры. Только у многих дома ящики пластмассовые вместо табуреток,и понты. Не вру работал под Смоленском,Десногорском,Ельней и Стругах. Может мне просто не повезло ?

Ответить
0 +
ааа, 23:03, 9.08

ты бы еще дальше забрался...
денег много в мск, немного в питере есть, там ооочень много денег

есть в новосибе, ну хантымансийске и других нефтедобывающих городах, но там только у отдельных личностей, вся остальная рашка это средняя зп в 9тыс рублей ( о да, те же 300 баксов )

по мск средняя зп это 40тыс рублей, но в учет не берутся многие нелегалы, которые зарабатывают сущие копейки и живут по 20 человек в квартире. а в остальном да, есть 1 банкир который зарабатывает, и 100тыс населения которые уравновешивают статистику до 40тыс

Ответить
0 +
Гоша, 21:11, 11.08

50% населения Москвы имеют зарплату ниже 20 000. Официальная статистика.

Ответить
0 +
Anonym, 15:53, 9.08

Неполная мера. Убирать нужно все эти льготы и очереди. Это строительство не для нуждающихся, а для халявщиков, которые по 5 квартир строят. Нужно идти к рынку.

Ответить
0 +
:), 17:27, 9.08

Вы правы! а если все очереди убрать, то и цены на жилье в адекват придут, а то сейчас, даже неплохо зарабатывая, своими силами копить на квартиру нужно лет 10-20

Ответить
0 +
ОЧЕРЕДНИК (16 лет как), 19:49, 9.08

Халявщики уже все построили,поэтому и "давят" очередников.Держу пари -АНОНИМ не Минчанин.

Ответить
0 +
Anonym, 20:16, 9.08

Не коренной, живу в Минске на съемной квартире. Считаю, что безо всяких льгот и соц жилья коммерческое жилье подешевело бы.

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 22:33, 9.08

Согласны с вами полностью! Рыночные отношения, грамотные ипотечные отношения государства с населением, отмена привелегий и льгот (чаше всего под них попадают "приближенные"), минимум соц жилья для ветеранов, инвалидов и т. д. Вообще социально не защищенные слои населения должны жить в квартирах (принадлежащих государству) на правах доступной, дешевой аренды, если нет возможности заработать на жилье. Но, это в нормальном государстве! Во всех странах есть такого рода жилищные отношения и приемлимые цены и люди не на улице.

Ответить
0 +
:), 10:27, 10.08

Тетушка пельменника, 22:33, 9.08
Полностью подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить
0 +
ashu, 15:54, 9.08

что означает очередь на жилье ????
очередная социалистическая отрыжка ??? халявные проценты на 40 или 20 лет? а кто их оплачивать будет???если инфляция официальная сначала года 41%
Государство может предоставлять жилье только полным сиротам и оказывать поддержку многодетным семьям - остальных -на общий рынок жилья - заработал-покупай , не заработал- снимай .

Ответить
0 +
911, 16:06, 9.08

это чудесно! я "за" двумя руками. и начнем с того, что всех кто построил квартиры по льготным кредитам "от кормушки" заставим выплачивать кредиты по новым процентным ставкам, ок?
и просчитаем, чтобы в первую очередь у чинушей, ментов и депутатафф было по 10 м2 на человека, лишнее изъять в пользу сирот и многодетных семей

Ответить
0 +
Dmitriy, 16:18, 9.08

зришь в корень!!!!!!!!!!!!!!! +1000500

Ответить
0 +
ashu, 18:04, 9.08

извините ,но вы не 911 ,а шариков -вам это больше подходит- отнять и поделить . выдавливайте из себя раба - быстрее заработать на квартиру без льгот и блата получится

Ответить
0 +
911, 18:55, 9.08

мне не нужна квартира, т.к. я уже живу в своей квартире, и льготы мне тоже не нужны. не все люди живут только своим шкурным интересом, понимаешь, Ашу?
если бы государство реально хотело решить жилищную проблему, оно бы её решило. времени было вагон!
в США эту проблему решили за 5 лет.
а государство хотело лишь погреть руки и раздать вкусное своим приближенным. и очень сильно мешают спать государству доходы граждан - ну вот просто жаба его душит, когда оно видит, что граждане деньги зарабатывают.
так кто из на шариков?

Ответить
0 +
Anonym, 20:59, 9.08

А Вы знаете, что в решивших жилищную проблему США собственное жилье есть только у 50% американцев. Не сказал бы, что это много.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:15, 9.08

Ne uveren v cifre 50% - gde vi ee vziali? Ssilochku esli mojno.

50% eto vsego naseleniya? Realno nado sovershennoletnih schitat' (starshe 21 goda). T.k deti s roditeliami jivut.

Mnogie vziali kredit i kupili dom, poka otdaut kredit - dom prinadlejit banku.

Mnogie molodie ludi snimaut doma chtobi s roditeliami ne jit', mnogie nahodiat rabotu v drugom shtate i td.

V USA seichas jil'e desheveet tk krisis i kak sledstvie mnogo ludey bez raboti ostalos' i ne mogut krediti platit' - u nih jil'e zabiraet bank.

Po statistike v srednem amerikanets za jizn' meniaet 5 domov. A belarusi rojdautsia, jivut s roditeliami i stariatsia v odnom, esli na haliavu kredit ne otorvut ot gosudarstva. Tolko za haliavu platit vsia strana, a jil'e dorogoe, poetomu deneg nado dopechatat', poetomu tseni rastut i td.

Poetomu dosrochno golosovat' ne nado, a nado dumat' i jit' svoey golovoy.

Ответить
0 +
бапка, 1:18, 10.08

Вы БТ посмотрите, там они еще не то покажут про Америку... недавно по НТВ показывали про палаточные лагеря в Нью Джерси, мол людям негде жить и они пошли в палатки жить... Смотрел аж смеялся... до чего ж наж народ зомбируют, тут даже я поверил бы если б там не жил...
Начнем с того, что если человек хочет работать - он работает, работу в штатах найти не проблема даже для имигранта без языка, просто дома нужно не сидеть и просиживать штаны, а ИСКАТЬ... соответственно на жилье хватит в любом случае, а в палатках этих живут лодыри и неудачники...
А про 50% населения США, имеющих собственное жилье - может оно так и есть, но дело все в том, что многие просто не хотят покупать свое жилье. Не потому что дорого, а потому что в штатах люди СВОБОДНЫЕ - захотелось тебе климат поменять или еще чего - в любое время переехал в другой штат, снял квартиру или дом и живи наслажждайся жизнью дальше... Поэтому много американцев просто живут в аренду всю жизнь переезжая с места на место, с океана на озеро или в пустыню... А у нас как всегда совковое мышление включается - надо детям жилье оставить, дети там уже с 16-18 лет отдельно от родителей хотят жить и живут самостоятельно, не завися от родителей, которые живут в это время в свое удовольствие, путешествуя по штатам и всему миру... Жаль что наши люди, судя по вашим обсуждениям, так мыслить не научатся НИКОГДА, соответсвенно и жить так не будут никогда... А будут только сидеть в нищите, ругать кого-то сверху и ждать помощи, но все равно будут сидеть в этой нищите до конца жизни, уехать ведь в другую страну нынче позор или предательство... Поэтому плачущие - вините самих себя, ибо благодаря вам государство и сидит на шее таких как вы и доит по полной программе... и доить будет...

Ответить
0 +
911, 9:06, 10.08

При чем тут собственное жилье? Я говорю не о собственном жилье - оно не всем по карману, а о решении жилищного вопроса. Разницу чувствуете?
Если государство хотело бы решить проблему жилья, то решило бы. Строительством малогабариток, общаг, таунхаузов и нормальными подъемными ценами на их аренду, понимаете?
чтобы не жил человек до 40 лет с родителями, и не горбел на трех работах чтобы оплатить съем жилья!

Ответить
0 +
да, 11:17, 10.08

Совершенно правильно говорите. Спасибо.
И всё время вспоминаю Булгакова "Люди, как люди... только квартирный вопрос их испортил"

Ответить
0 +
бапка, 12:42, 10.08

опять им государство должно что-то решить и предоставить... Для того чтобы не жить с родителями до 40 надо всего-навсего работать и не жить с ними... Если потребуется на двух работах работать... Но дело все в том, что народ у нас не очень самостоятельный, им надо чтобы родители бегали за ними до 40 лет, так удобнее, а в это время свои заработанные деньги пропивать или проедать, но жить все равно с родителями...

Ответить
0 +
911, 13:24, 10.08

Балка, если глобальные проблемы страны государство не решает на государственном уровне, то на фига оно надо? Если государство не решает, не предоставляет, то на фига тогда платить этому государству зарплату в виде налогов?
Или оно как рекет будет действовать, типа не заплатишь мы тебе цементные сапоги и в Свислочь? На хрена оно ваще надо государство? Если человек все сам будет решать, как заработать, как обойти дебилоидные указы и декреты, уезжать на заработки в Прибалтику и Польшу, работать на трех работах и т.д. кому нужны все эти нормы, указы. кредиты, налоги взносы и т.д.? а?

Ответить
0 +
бапка, 15:18, 11.08

все правильно, никому это государство не надо, бороться с управленцами бесполезно, а как жить дальше решать конкретно каждому, я для себя это давно решил, впустую проживать жизнь в этой стране в ожидании чуда по-моему глупо...

Ответить
0 +
gerda98137, 21:22, 9.08

Какие конкретно 5 лет из всей истории США Вы имеете ввиду?

Ответить
0 +
потемкин, 19:51, 9.08

+ 100%. Только они все хорошо зашифрованные,к сожалению.

Ответить
0 +
Dmitriy, 16:16, 9.08

для этого должен быть заработок соответствующий, а не вшивые 300$ при цене в 1000$ за 1мк, начните платить соответствующие зарплаты , а тогда поговорим о не льготной покупке квартиры!!!

для сведения на счет сьема квартиры - в Берлине снять квартиру можно за 250Е , а зарплата там далеко не 300Е

Ответить
0 +
Andrey, 17:16, 9.08

что Вам мешает переехать в Берлин?

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:00, 9.08

На одном из постов я уже писал в коментах, что власть создает условия думающему слою общества "валить из страны(например в Берлин)".
И , так как думающих и возникающих уже нет в РБ (они все в Берлине например), можно управлять "стадом" и "страной", уж извините если кого то обидел, но устал смотреть на реакцию народа...она никакая!!!!!!!!!!!!!!

Посмотрите на Лондон, на настоящие МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ!!!!!!!!!!!!! это к слову, и да ,вы - Andrey себя спалили, агент 00Х))))))))

Ответить
0 +
гость, 18:45, 9.08

А почему не Берлин к нам ??

Ответить
0 +
Dmitriy, 19:01, 9.08

+ )))))))))

Ответить
0 +
Северянка, 19:15, 9.08

Ой.да потому что очень хорошо просто плакаться в интернете!и ни фига не делать!!У меня соседка(одна,с с2мя детьми) работает на 3х(!) работах(при том- не квалифицированных),за 3 года накопила вступительный взнос на свою квартиру!Заехала в двушку и в "ус не дует"-потихоньку расплачивается с ипотекой!Мало того,- по выходным ходит в лес за грибами-ягодами,а потом стоит-торгует!Шуршит как электровеник!И не плачет,не ноет,не просит!И дети у нее-как на подбор_жутко самостоятельные и умные!

Ответить
0 +
All about us, 22:14, 9.08

Лет, так через десять будет моим хроническим клиентом, так и передайте.
Прозрение приходит быстро, как и старость!

Ответить
0 +
911, 9:11, 10.08

в Беларуси нет ипотеки. про какую знакомую Вы пишете и про какую страну?

Ответить
0 +
Марьванна, 20:06, 9.08

Вы тут все такие умные, чуть что посылаете работать на хлебные места, а я вот простой белорусский учитель. Как мне заработать в рыночных условиях на жилье? Давайте все уволимся с госслужбы, кто будет учить и лечить? Соцжилье для бедных откроем, вроде общаги?
Если мне не пить и не есть, вряд ли даже тогда смогу накопить на жилье.
Миллионеры из Швейцарии, извините, что потревожила.

Ответить
0 +
Anonym, 21:03, 9.08

Репетиторствовать пробовали? Очень неплохой заработок для учителей, которые востребованы.

Ответить
0 +
Dmitriy, 22:17, 9.08

а налоги ты платить будешь?!!!!

Ответить
0 +
Anonym, 0:38, 10.08

Я репетиторством зарабатывать буду? Кто зарабатывает - тот и платит. Тем более единая ставка для ИП, открыть элементарно. Учитывая рейты в репетиторов в Минске налоги не обременят. Работают же люди и платят налоги, наверно просто хотят работать.

Ответить
0 +
михайла, 22:55, 9.08

А вы о своих интересах и детях думайте! А о том кто моих лечить и учить будет буду думать я. Во всяком случае, математике моих внучек будет учить Фельдман, а не Вы. Учителя и врачи неплохо зарабатывают, не на основной работе, конечно, а на подработках, но для этого надо два условия УМЕТЬ и ХОТЕТЬ работать!

Ответить
0 +
марьванна, 7:54, 10.08

А я бесплатно ваших учила, и они поступали в вузы без репетитора. Как-то совестно было брать с детей деньги. Вижу: зря, у нас порядочность не ценится; социально-ориентированное государство сориентировало вас на циничность.
Сейчас в пед никто не идет, и на всех внучек фельдманов не хватит, а денежки с вашей подачи мы драть начнем по полной: с волками жить - по-волчьи выть.
Для вас собственный ребенок - золотое яйцо, для нас работа - теперь только так, со всеми вытекающими...

Ответить
0 +
Алена, 13:28, 10.08

Ура! Нас тоже математике Фельдман учил!

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 22:35, 9.08

Согласны +1000

Ответить
0 +
Алик, 15:56, 9.08

Вот оно - социально-ориентированное государство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)
Вот он РыгорЫч во всей красе!

Ответить
0 +
primus, 17:26, 9.08

Вот что-то мне подсказывает, что останется у мудака 5 кв.м. с окошком в сетке и с правом на расширение через 20 лет.

Ответить
0 +
Helica, 15:57, 9.08

Да все логично! :) У нас уже установлен критерий обеспеченности граждан валютой (контекст: "...Зачем вам эта валюта?..."), критерий обеспеченности граждан продуктами (контекст:"... Да зачем вам столько сахара?...", критерий обеспеченности граждан техникой: "...Зачем вам столько холодильников?...", и даже критерий обеспеченности граждан свободой (контекст:"... Зачем вам эта свобода?...". Остался еще один критерий, который на подходе: "...Зачем вам эта жизнь?...". :)))))))))))

Ответить
0 +
Andrey, 16:07, 9.08

Вас никто не лишил права КУПИТЬ жилье. Вас никто не лишил права ВЗЯТЬ кредит. Только ограничили критерий для получения ЛЬГОТНОГО кредита или вовсе халявы...

Когда же вы уже из совка выползете...

Ответить
0 +
Nemezida, 16:27, 9.08

Согласны купить, никто не против, но почему никто не продаёт в белорусских рублях??? И почему каждый день меняется сумма, сегодня хватает, завтра не хватает. И ещё вопрос, почему у нас стоимость жилья такая же как у стран, где средняя зарплата в 15 раз больше?

Ответить
0 +
Andrey, 17:17, 9.08

А квартиру в Бобруйске или Пинске не рассматривали? За 10-12 тыс долларов купить можно...

В какой именно стране зарплата в 15 раз больше, а жилье столько же стоит?

Ответить
0 +
Nemezida, 19:56, 9.08

С радостью рассмотрю, если Вы мою работу перенесёте в Пинск или Бобруйск или оплатите топливо каждый день ездить туда, на данный момент рассматриваю вариант в 30-ти киллометрах от Минска, но Вы не ответили на вопрос, почему я не нахожу предложений в белорусских рублях? У меня допустим нет 10-12 тыс в долларах. Почему мне нужно бегать в поисках какой-то валюты, чтобы купить в государстве своём же жильё?

Ответить
0 +
Andrey, 20:36, 9.08

Вопрос к продавцам...

Ответить
0 +
rodip nimda, 21:30, 9.08

Почему не продают в рублях - это вопрос к власти.
Ответ простой - цены на жилье контролируют коррумпированные чиновники и провластные "бизнесмены". Они же искусственно держат цены. Если бы существовал рынок жилья и не было бы льготников, рыночная цена была бы гораздо ниже. И каждый работающий смог бы взять кредит в банке, и купить себе жилье, а потом выплачивать кредит лет 30, во всем себе отказывая.

Ответить
0 +
бапка, 1:33, 10.08

вы сами и ответили на свой вопрос... надо значит ехать туда, где вы сможете зарабатывать те деньги, за которые сможете купить квартиру? В чем проблема? Мы все жители планеты Земля, а не какого-то маленького государства... А если вы сами себя ограничиваете до государства, то не надо искать виновных, ждите пока наши белорусы в национальных белорусских одеждах приедут на комбайнах строить вам жилье за белки...

Ответить
0 +
Саня, 20:57, 9.08

Нихрена вы в Пинске за 10-12 не купите, только если без удобств

Ответить
0 +
Ольга, 21:08, 9.08

Интересно, а что это за квартира за 10 тыс долларов? Будка с удобствами на улице?

Ответить
0 +
Пинчанин, 22:13, 9.08

Купи себе в Москве за такие деньги!

Ответить
0 +
ashu, 17:39, 9.08

а потому что у нас соцыально -ориентированое государсвтво - вы очередникам постройте дом за бесплатно - а мы вам дадим кусок земли для строительсва коммерческого дома , + постойте и подарите городу какой нибудь бледовый дворец и отбашляйте на строительсво блеватеки + коррупция при закупках стройматериалов - вот поэтому стоимость жилья у нас такая же как в странах где строители строят жилье и продают его на рынке -выигрывает тот кто строит дешевле ,качественнее
рынок как правило расставляет все на свои места -если есть и охраняются законом ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДОСТУПА И СТАНДАРТЫ . Покупатель голосует рублем - и выбирает того кто будет строить -а кто нет

Ответить
0 +
Кася, 20:07, 9.08

Шаноўнае Спадарства!
Чаму акрамя скаргі на дурное кіраўніцтва, складанае жыццё, крызіс і расейцаў, ніводнай прадуктыўнай думкі?
Я прыехала жыць і працаваць у Мінск ( Менск) тры гады таму. Доктарам. Звычайным, у бальніцы з заробкам на 2 стаўкі ў 1,5 млн рублёў. Спрабавала здымаць пакой, кватэру, жыць у інтрэрнаце і камунальный кватэры. А потым сказала сабе, што хачу жыць у сваёй кватэры.
Огромный кредит по тем временам ( более миллиона в месяц) теперь не такое уже и зло. Да, приходилось жить на 50 долларов в месяц и вместо Египта отдыхать в палатках. Но я знала , на что шла и не скулила!!!!!!!!!!!
НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, МЫСЛИ И ВЫБОР САМИ!

Ответить
0 +
Antiluk, 22:21, 9.08

Esli vasha zarplata 1,5 milliona v mesiats vam NIKAKOY BANK ne dast kredit s viplatoy 1 million v mesiats. A avans vi vnosili pochki prodavaya?

Chto to ne veritsia....

Ответить
0 +
бапка, 1:28, 10.08

ну так сколько уже можно кричать, что куда не глянь - все плохо в этой стране и при этом сидеть на ж...пе ровно... Все считают что они умные и прошареные, но сидят, смотрят как проблем в стране с каждым днем все больше и больше, но при этом их эта страна устраивает и плааачутся опять... Вы думаете что все эти проблемы, даже если их рост остановить сегодня, можно будет решить за пару-тройку лет? Да ваши внуки еще будут ждать когда же все это кончится? Отсюда возникает логичный вопрос - вам это надо? Если вас все это устраивает - сидите, плачте дальше и вините кого угодно, до вас уже все равно ничего не дойдет... Не дойдет, что давно уже пора было начать делать резкие телодвижения чтобы наладить свою жизнь... Тут даже уже Москвичи кричат вам - приезжайте в Москву, работайте и живите так как вам хочется... Так тут выесняется что вы там в Москве не нужны будете по причине того что работать не умеете... Ну а бездельники и безрукие нигде хорошо не жили... Развели полстраны госслужащих, протирающих стулья...

Ответить
0 +
911, 16:35, 9.08

когда совок покинет мою землю вместе с тнп и его табором? а?
когда рынок будет работать для всех? а не "этого не трогайте, его назначил сам-знаете-кто", а этот сам по себе его и гнобить....
задолбали упыри сидящие на моей шее! строящие квартиры за мой счет! обогащающие за счет пенсионеров и (ДА! ДА!) даже жертв апрельского терракта! зарабатывающие на крови обездоленного народа убийцы и бандиты!

Ответить
0 +
Helica, 16:42, 9.08

Вот, блин! :) Получи фашист гранату, называется! При чем тут вообще СССР? Ну тогда по полочкам...
Купить жилье -- это сложно. Если вы в состоянии, значит большой вам уважение, но таких меньшинство. И не потому что люди не могут вылезти из совка, а по самым разным причинам. Кстати, за границей покупка жилья сразу в собственность тоже даааалеко не всем по карману. Даже в США. Кредит взять, особенно сейчас, особенно в Беларуси -- это утопия. Если конечно у вас нет тааакого обеспечения под этот кредит, которое автоматически ставит вполне резонный вопрос: "...А зачем вам кредит?..." И самое главное -- критерии для получения льготных кредитов ограничены уже давно. В материале, а то бишь в законопроекте речь идет о том, что государство считает -- если у тебя есть 10 метров, тебе улучшать условия жизни не нужно. Безотносительно ко всему остальному, понимаете? С этого и прикалываемся. ну лично я... А про совок... это коньюнктурная тема. Бесконечная. :))))))))

Ответить
0 +
Andrey, 17:19, 9.08

Если у Вас есть 10 метров - у Вас есть обеспечение :)

Ответить
0 +
Helica, 17:48, 9.08

Логично, но не обязательно. Метры-то могут быть и не мои вовсе! :) А государственные! :))))))))) И тогда никакое это не обеспечение! И вообще... тут один парень двинул интересную идею, которую никто пока не просек, кроме него. О том, что на самом деле означенные 10 метров -- это меньше чем доуказочные 15... То бишь... мы тут все, по ходу дела, на пустом месте ругаемся. :))))))))))))))))

Ответить
0 +
Helica, 17:58, 9.08

Таки нет! Все правильно ругаемся. Извиняюсь за дезу - сама запуталась! Пожалуй, кофе! :)

Ответить
0 +
:), 17:39, 9.08

вы не правы)) Государство считает, что если у вас есть 10 метров на человека, то на ЛЬГОТНЫХ условиях улучшать условия Вашей жизни не нужно. а вообще, я считаю, каждый сам определят критерии хороших условий жизни для себя))

отменить все очереди!!!! а то настоящим нуждающимся, у которых нет ни метрика в собственности, нет возможности самим купить жилье из-за взвинченых цен)

ставьте цели и добивайтесь их, трудитесь и у вас все будет!!!

Ответить
0 +
Helica, 18:07, 9.08

Цитируя одного киногероя: "Как говорил товарищ Иисус Христос - ищите и обрящете!" :)

Ответить
0 +
покупай-ка чэсна, 17:11, 9.08

Значит жилье будем покупать по экономическим законам, а работать и существовать по совковым. Да это ж новая эффективная экономическая модель. Надо ее срочно европейцам продавать и хоть валюту зарабатать, а то долги тоже по совковым принципам возвращать будем, т.е. небудем отдавать.

При тупой системе власти не может быть решений направленных на развитие страны и экономики, хоть ты зарплату первую отдавай государству и доплачивай ему со второй. В центре всей этой совковой системы тупо стоит воровство и раздутый штат братьев, сватьев. Им только бабло подавай траншами. О возврате речи не идет. Но видимо вечно так существовать невозможно, поэтому и получается, что получается, всевозможные урезания пайки и поиск виновных в чужом лице.
Пора уже посмотреть в глаза реальности не только по вопросу квартир, зарплаты, но по уровню деградации вшивой "экономики". Тогда и узнаем, как мы глубоко в дно впечатались. Ждем...с осени.

Ответить
0 +
Aleh, 19:35, 9.08

Слышь, умник, достал уже. Есть понятие льготного кредитования - молодые семьи, малообеспеченные (до 1 миллион с чем-то на члена семьи), инвалиды и т.д. и тп. - 5% (2% в сельской местности или в населенных пунктах до 50 тыс).
Есть масса нуждающихся, которые не попадают под эти категории, но согласны платить кредит в 14% (я в том числе, совсем не халява при нашей официальной годовой инфляции 6-8%).
В данном случае при моих 12 метрах на чела, лишаешься и такого счастья - и о-ппа! Плати, родной, коммерческий кредит -25-и более (сейчас даже и не знаю, вот только зарплата с 19 декабря не выросла ни на рубль, хоть я по статистике гораздо выше среднего зарабатываю).

Дрюша, а ты не в телевизере живёшь на первом канале? Или ОНТ? Вы там даже с утра такие счастливые и радостные!
Приятно, небось, правду на всю страну вещать? А выполз из совка - так гордись потихонечку в одиночестве. Ты достиг своего счастья. Не обсирай других.

Ответить
0 +
бапка, 1:40, 10.08

забыли добавить, что это будут 25%, которые со временем еще будут индексироваться, благодаря правильным и чэсным законам местной совковой экономики... благо еще не додумались задним числом индексировать, но думаю не долго осталось...

Ответить
0 +
astanid, 16:00, 9.08

мало платят ? на госслужбе ? меняйте работу, уезжайте за границу, замуж выходите выгодно.
очереди надо напрочь упразднить - из-за этой халявы цены на жилье раздуваются неимоверно. если бы все квартиры выдавались свободно на рынок - ценник бы упал давно и очень сильно.
я уже не говорю что выдача халявных квартир и халявных кредитов (хотя есть "умные" которым 5% кредит на 20 лет - это ж переплата у два раза :)) есть одна из причин нынешней ситуации.
жаль что положение ничего не меняет - уже существующей очереди и так хватит лет на 10.
отвыкайте от совковой халявы. давно пора

Ответить
0 +
Dmitriy, 16:20, 9.08

на счет совка согласен - ДАЕШЬ ЗАРПЛАТУ В хотя бы 1000уе!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
WWW, 16:23, 9.08

а почему я должна уезжать за границу? Почему я должна торговать своим телом и выходить выгодно замуж? Почему я не могу заработать здесь? Ваш комент просто все рамки переходит

Ответить
0 +
Andrey, 17:20, 9.08

"Почему я не могу заработать здесь?"

- Это как раз к Вам вопрос...

Ответить
0 +
достал, 9:55, 10.08

Andrey, реально достал !!
что ты людям мозги пудришь, соловей ты засланый!

ты назови, перечисли сферы деятельности и места рабочие на которых может беларуский простой гражданин ЗА-РА-БО-ТАТЬ на квартиру!
и мест этих немного, а граждан, реально могущих занять эти места по пальцам руки сосчитать - и они (эти граждане) или "наследники" чьи-то... или просто родственники ...
да в провинции реально не хватает просто рабочих мест, а не только "хлебных"!
только в сельхоз.секторе всегда пожалуйста , там предлагаешь заработать на квартиру??
или всем дружно свалить за границу зарабатывать???

.... и неправда что "нам никто не должен" !!!!!!!!! ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ГРАЖДАНАМ , КАК И ГРАЖДАНЕ ГОС-ВУ. обязано и должно !!!
адресно, разумно, действительно "социально" - детям и матерям, их растящим, инвалидам и пенсионерам ... гражданам, работающим в "тяжёлых" сферах труда

Ответить
0 +
:), 10:38, 10.08

достал, 9:55, 10.08

с первой частью вашей высказывания соглашусь.. у нас действительно практическинет сфер деятельности, в которых можно легально заработать на квартиру..

но тут причина не только в низкой з.п...
одна из причин - это высокие цены на жилье.
куча социальных льгот.. благодаря которым цены на жилье взвинчена до зоблачных высот..

Ответить
0 +
оставьте себе свою кучу, 11:44, 10.08

про кучу льгот - уже тоже задрало говорить! есть опыт развитых стран по "социалке" , есть ЧЁТКИЕ и СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ категории граждан, нуждающихся в материальной.помощи государства - и их не много! ...

а всем остальным гражданам государство ДОЛЖНО дать ВОЗМОЖНОСТЬ и заработать и купить себе жильё! это тоже придумано и работает в других странах.

только этому гос-ву выгодно, чтобы граждане были в рабской зависимости, поэтому и "куча" льготных якобы возможностей.
" -нате вам, топчите друг друга за возможность взять льготный кредит, а взявши, сидите как мыши, а то можем и лишить "

Ответить
0 +
astanid, 17:29, 9.08

правильно. зарплату - дай. жилье - дай. кто вам сказал что вы реально зарабатываете те же 1000 уе ? что их кто-то от вас зажимает ? производительность труда у вас что больше чем у китайцев, которые за чашку риса работают ? языки может знаете ? и хорошие врачи и учителя и тем более инженеры имеют все возможности неплохо зарабатывать если перестанут кричать и встанут с пятой точки. вы реально оцените свою профессиональную ценность. ибо профессионалам в этой стране платят или дают возможность зарабатывать. хотите совсем простой тест ? - сколько иностранных языков вы знаете ? тест универсальный - для любой специальности и доказывает что платят тут вполне по способностям абсолютному большинству.
скажем так даже очень нехило переплачивали до самого последнего времени (сам работал на гос производстве - алкоголиков получающих 1000 уе хватало)

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:20, 9.08

а чего же вы с китайцами нас сравниваете , сравните с англичанами что ли. там сча у них такие же МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ, чем мы хуже или лучше них? ничем, такие же люди...
инженеры, языки, тест,оцените свою проф. ценность - вы сами то понимаете , что пишете? вы себя приравниваете к тому большенству, что 80%???? да? ну тогда все понятно, я извиняюсь , но я себя приравниваю к оставшимся 20%, а вам удачи со своими языками и тестами....

Главное знать чего ты стоишь, а не ровняться на всех!!!!

Ответить
0 +
astanid, 18:46, 9.08

если вы знаете что чего то стоите - почему вам до сих пор не платят этих денег ? повторяю, если вы действительно стоящий специалист а не экономист-юрист после нашей вышки - вам будут платить вполне достойные деньги. не хотите искать - сидите на своем заводе, молчите, старейте в общаге.

Ответить
0 +
Dmitriy, 19:07, 9.08

не хочу кормиться из кормушки, там не стерильно! и принимать решения Я привык сам, а вот вам не позавидуешь, приходится плясать под чужую дудку .....

Ответить
0 +
astanid, 19:40, 9.08

сам сейчас понял что пробредил ? )) привык решать сам - так и найди себе работу/заработок сам. а не кричи что платят мало, а должны дать больше потому что ты якобы этого заслуживаешь. это глупо.

Ответить
0 +
Dmitriy, 22:32, 9.08

проиндексируй мне зарплату в эквиваленте к девальвации и росту цен, а потом пой о глупом и не глупом, и не начинай о там, что вам дай, кто то вам все должен - эта песня сидящих здесь засланных казачков.... меня зарплата устраивала до всей этой канители с дефолтом, да вы не ошиблись именно дефолтом, так как по другому ситуацию в стране не назовёшь, а про бред - так это ты своим коллегам расскажешь о своих подвигах в сети!!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:43, 9.08

O Economisti, skoko vi slov to hitrih znaete.

Proindexiruy - che eto za slovo takoe modnoe? Eto che nado s zarplatoy sdelat' chtobi ona stala "indexirovannoy"? Povisit'? - Tak i skajite!!! Hochu chtob povisili zarplatu.

Test: Vi znaete v kakih stranah zarplatu "Indexiruut"??? Napishite mne, posmeemsia(chur Belarus' ne nazivat'!).

Vtoroy vopros(legkiy): Kto povishaet zarplatu(ne ispol'zuu zloe slovo "indexiruet' ")?
Otvet: Rabotodatel'

Vot s nim i nado govorit' o povishenii vam zarplati.

Treti vopros: Vi ponimaete chto devalvatsiya i infliatsiya eto raznie veshi - vrode raznie slova i pishutsia po raznomu. Eto takie processi v ekonomike. Kto vam chto doljen povishat' (indexirovat' - vashe lubimoe slovo)? A iz za vrasheniya Zemli vam ne nado nichego indexirovat'? Vam chem devalvatsiya ne nravitsia? Men'she dollarov mojete kupit'? Ne volnuytes' tak - ih vse ravno net v prodaje.

Vam ne nravitsia Infliatsiya (eto rost tsen oznachaet, esli po-prostomu)? Ona nikomu ne nravitsia, no vo vseh stranah est'. A pochemu TAKAYA BOL'SHAYA infliatsiya? A potomu chto l'gotnie krediti v strane nabrali vse kto mog i kto ne mog. Kreditov etih velikoe mnojestvo, no na jil'e - samie bol'shie. Eti den'gi nado vsey strane zarabotat', potom dat' v vide kredita. Pochemu v mire banki ne daut l'gotnie krediti? Pochemu takogo slova nigde net (i ne budet)? Potomu chto razoritsia bank, esli budet den'gi na 20-40 let otdoljat' pod malusen'kiy %. A esli strana esche i pechataet den'gi dlia etih kreditov - eto esche odna prichina infliatsii. Potomu i razorilas' economica Belarusi. Poetomu te den'gi, kotorie dali v haliavni kredit, seichas zabiraut nazad cherez rost tsen na vse. A esli economica krivaya - nado sprosit' s GLAVNOGO ECONOMISTA.

Kto slavil l'gotnie krediti - teper' kushayte ih vmeste s infliatsiey i deval'vatsiey.

Ответить
0 +
бапка, 1:49, 10.08

Antiluk, 23:43, 9.08
+10000
Надо менять всю систему, а не привыкать к халяве... не получается менять системуу - ищите где система работает по-другому...

Ответить
0 +
ес!, 12:00, 10.08

+

Ответить
0 +
Anonym, 0:43, 10.08

А ничего, что началось с того, что кое кто сказал - будет зп 500 долларов средней? Только вот страна больше зарабатывать не стала. Предприятия как были убыточными, так и остались, а рабочим зп подняли.

Ответить
0 +
:), 10:46, 10.08

по-моему это началось задолго до этого)))
это было последней каплей, катализатором так называемым

Ответить
0 +
musya, 20:13, 9.08

мой сын закончил универ, зарплата, которую ему предлагают - 370 тыс. наших любимых национальных рубликов. Вопрос: через какое время он сможет купить квартиру, даже по льготоной очереди? На хорошей работе нужен опыт, чтобы набраться опыта, нужно поработать вот за такие "огромные" деньги или забросить специальность и заняться коммерцией (для чего, кстати, тоже нужен капитал). Второй вопрос: почему он должен заниматься не тем, что ему действительно по душе?. Жилплощади ему хватает, пока мы живём вместе. А вот отдельного жилья не светит

Ответить
0 +
Anonym, 21:09, 9.08

5 лет назад надо было внимтельнее подходить к выбору профессии. Пробовать на старших курсах работать по специальности, хоть за копейки, ради опыта. Тогда и по выходу с универа будет стаж.

Ответить
0 +
Dmitriy, 22:33, 9.08

вы просто идеолог или из спецслужбы какой то?

Ответить
0 +
Anonym, 0:50, 10.08

Нет, я просто считаю, что нужно налаживать рыночные отношения. Начиная от отмены льгот и заканчивая закрытием или продажей нерентабельных производств.

Ответить
0 +
Коренной Минчанин, 12:06, 10.08

Чувствую печенкой, что Anonym всеми силами в Банде Лукадрища сегодня пытается всеми силами заставить налаживать рыночные отношения ( и другое..)
Что, Самоизбранные, нахапались всего чего смогли нахапаться из кормушки Лукадрища? Сейчас вам уже необходимы рыночные отношения?
Нет граждане Самоизбранные (уголовники) - Суда народного вам не избежать.
А рыночные отношения мы уже без вас построим.

Ответить
0 +
бапка, 1:53, 10.08

Dmitriy, 22:33, 9.08
да дело все в том, что те кто с детства думал как жить будет дальше - у тех все хорошо, а те кто рассчитывал на жилье родителей и то что их всунут в универ или еще куда, те и плачут сейчас... Многие в то время вообще шли учиться на то куда пройти по баллам могли запросто или в то заведение, которое находится через дорогу... На кого теперь будем пинять? Давно пора выключать мышление "мне все должны" и включать "я сам все могу и все сделают так как хочу"

Ответить
0 +
ну бред же полный!, 12:15, 10.08

бапка, 1:53, 10.08
хоть ты и бапка , а ума не нажила!
а кто будет работать на многих и многих не престижных и не "золотовалютных" работах? я изЬвиняюсь, дерьмо вывозить за вами, и прочие "высокоинтеллектуальные" должности. и как это ассенизатор будет воплощать твоё "я сам все могу и все сделают так как хочу" ?
))) надо понимать уже, в таком возрасте, что не все всё могут )))

Ответить
0 +
musya, 2:00, 10.08

Профессия у него очень даже неплохая и ему нравится. К слову сказать, на западе - одна из самых востребованных. Или все должны стать бухгалтерами , экономистами или айтишниками? На старших курсах он работал, есть даже опубликованные науч. статьи. Только это ничего не меняет

Ответить
0 +
:), 10:51, 10.08

ну что за люди!! А Вам не приходило в голову, что большинство людей, которые сейчас зарабатывают неплохо, прошли через это.. я точно так же 3 года назад зарабатывала 250 500 (оклад программиста на одном из заводов). думаю, что и сейчас бы было бы не намного больше..
но за 3 года - 3-я работа, появился опыт и я знаю чего я стою... и сейчас зараатываю неплохие деньги..
так что как говорят "Москва не сразу строилась"...
а вообще такая работа полезна для молодого организма - появляется четкое желание и понимание той работы, которую ты хочешь и достоин

Ответить
0 +
sweta, 12:13, 10.08

3-я работа за 3 года? Вы очень плохой специалист, или же Вы - склочница, или же не чиста на руку. В общем, что-то с вами не так. Я бы вас на работу не взяла...

Ответить
0 +
бабпа, 12:51, 10.08

sweta, 12:13, 10.08
В развитых странах менять работу - это норма, если человек засиживается на одном месте, значит он ничего не умеет, большего он не достоин, не ищет и просто держится на этом месте... Опять же совок вас научил работать на одном заводе по 25-40 лет, хоть к чему-нибудь хорошему это привело?
И вы себя для начала устройте, а потом уже думайте как кого-то брать на работу...

Ответить
0 +
:), 16:24, 10.08

написала такой большой комментарий, так как задело немного высказывание sweta, 12:13, 10.08
но ваше высказывание просто отлично отразило мои мысли
+100000

Ответить
0 +
:), 16:23, 10.08

просто была одна работа 2, 5 года ,
потом была вторая работа 3 года, теперь 3-я..
вот и получается, что за 3 года- 3-я работа..
про первую с з.п. в 250 000 говорить неохота даже..
много кровушки попили.. особенно, когда я нашла другую работу, которая в тот момент опплачивалась в 4 раза выше, а уволиться никак.. контракт.. и начальник отдела ж все понимает и даже соглашается отпустить.. но Директор лично на принцип пошел (и по нашему закону имеет полное право)и не отпускал.. поэтому как результат еще и статья в трудовой за прогулы..
но так как я считала в тот момент, что я могу заработать больше, меня это не останавливало.. 3 года отработав на новом месте, я считаю, что я переросла свою работу.. мне скучно стало там.. и вот новая работа, интресная и оплачивается гораздо лучше..
так что ваше мнение очень узко и субъективно..

если вы считаете, что стаж работы на одном месте - это показатель порядочности и опыта, то мне кажется, что вы глубоко заблуждаетесь..
пока есть возможность - нужно двигаться Вперед

Ответить
0 +
про зарплату, 14:33, 10.08

Я по окончании универа (1996) тоже мог пойти на "предложенные" 12 долларов зарплаты. Но не пошел. Пошел дальше - нашел работу по специальности, но на 100 - в течение месяца. и сейчас не 200 у меня, а 2000. Официальных, выплачиваемых в валюте.
ИСКАТЬ НАДО!!! крутиться, а не ждать, пока тебе ПРЕДЛОЖАТ. А кто ты такой, чтобы тебе предлагали? стать надо сначала КЕМ-ТО - а это время и труд. А если ждать - то вот 17 лет и ждем-с... дождались уже, похоже!

Ответить
0 +
nik_K, 22:41, 9.08

astanid, 18:46, 9.08

platyat ne za to kakoi ti umnii, a za tot produkt, kotorii vi proizvodite (prodaete pokupatelu)

Nu znau ya 3 inostrannix yazuka, i 5 yazikov programmirovaniya. Prichem znal ya ix escho 25 let nazad. I zarabatival v belarusi $75/mes 11 let nazad. Pochemu? Potomu chto ya injener, a ne programmist! Konstruktor! Nu vot rodilsya ya injenerom!!! Kotorii nax... nikomu v belarusi ne nujen bil!!! Drugoi strane ponadobilsya, srazu i dorogo.

Ответить
0 +
astanid, 23:07, 9.08

много это или мало 75 баксов 11 лет назад я честно сказать уже не вспомню. и мало кто вспомнит. специально подобрали такой пример ?
согласен, хватает специальностей не востребованых здесь или куда более востребованых за рубежом - так поздравляю, езжайте туда где платят. это глобализация. как правило всегда будут места где платят меньше и больше за одну и ту же примерно работу. всегда надо стремиться наверх (если вам конечно важна прежде всего именно работа-деньги)

Ответить
0 +
nik_K, 0:12, 10.08

Ну да, я производил тот продукт, который покупали дёшево (инженерный) ибо он в беларуси не стоит ничего. Не мог производить хороший продукт, ибо он никому был не нужен. Увы - реальность.

Ответить
0 +
:), 10:41, 10.08

astanid, 18:46, 9.08 ,
вы правы..

и Учителя есть отличные, к которым очередь на репетиторство расписана на несколько лет вперед..
в любой профессии можно достигнуть высот.. так что плакаться бессмысленно

Ответить
0 +
Aleh, 20:04, 9.08

Вот, знаешь, чего ты стоишь, да только глядь - а там уж чьи-то сынки да дочки. Или подруга дилехтора, с которой та обсуждает, яки класны тухли купила и маечку.
Система. Вот так и мотаешься с работы на работу. И везде одно и то же.

Ответить
0 +
потемкинец, 20:03, 9.08

Все понятно! И АНДРЕЙ и АСТАНИД - пособники неизвестно кого и просто словоблуды. За душой ни шиша,зато "за державу обидно".Делать нефиг вот и "учат" жизни всех подряд. Однозначно в Берлин не хочу,в Москву не хочу! Мне дым отечества сладок и приятен.А посидеть на пятой точке то же иногда не вредно.

Ответить
0 +
Марьванна, 20:16, 9.08

Допустим, я знаю английский и преподаю в школе русский, мне сразу выдадут тысячу баксов, или все-таки придется ехать на заработки за кордон?
Каждому должны платить за его работу. Где это у нас созданы условия дл заработка учителя при тарифной сетке с потолком? Репетиторство? Тогда ваши дети будут обучаться факультативно, т. е. никак, как отбывание повинности. Вполне справедливо, хотите качества - платите; только что-то мне подсказывает,взвоете и будете качать права.

Ответить
0 +
Dmitriy, 22:35, 9.08

+1000500

Ответить
0 +
astanid, 22:44, 9.08

>Репетиторство? Тогда ваши дети будут обучаться факультативно, т. е. никак, как отбывание повинности.

почти смешно )) так и вижу как сейчас детишки с удовольствием шагают в школы впитывать знания ))
хоть один знакомый, знакомый у знакомых есть "ребенок" который поступил не занимаясь с репетиторами ? наша система образование вообще говоря та еще фикция...
повторяю, никто вам не будет много платить за относительно ненапряжную работу только на основной работе. ищите подработку - если язык правда знаете, быстро найдете. переводы те же достаточно востребованы, рерайт текста и т.д. но у вас же психология совковая... вам должны "дать".

>мой сын закончил универ, зарплата, которую ему предлагают - 370 тыс. наших любимых национальных рубликов.

и чего он поперся в универ на экономиста/юриста ? жизни красивой захотелось ? так вот даже разнорабочий (читай грузчик) полгода назад 30 баксов в день как правило получал (сейчас просто не знаю, не интересовался). ничего, отпашет распределение ( если еще и на бесплатном дурью маялся) - найдет себе нормальную работу.

а теперь все признайтесь себе еще раз вы способны и хотите ли рыночных отношений ? вы к ним готовы ? может сидеть ничерта не делать и ныть все таки привычней ?

Ответить
0 +
марьванна, 8:06, 10.08

Не судите высех по своим детям, никто не виноват, что они так относятся к учебе. Кому знания нужны, тот их получает в школе в нужном объеме. Среди наших детей есть много тех, кто сдал тестирование в этом году на 100 баллов, занимаясь без репетитора. Тесты были несложные, достаточно было слушать учителя на уроке, а кто-то просиживал штаны, надеясь, что за деньги репетитор вложит в их мозги необходимый багаж знаний.
Школы пора закрывать, потому что рерайт и копирайт отнимает кучу времени и сил, а на качественную подготовку к урокам их уже не остается.
работа в школе ненапряжная? Ну-ну, ждем толпу желающих в педвузы. Привет - лукашистскому агитпропу.

Ответить
0 +
бапка, 1:43, 10.08

можете здесь заработать - зарабатывайте, не можете - зарабатывайте в другом месте, в чем проблема? Хотя нет, давайте дружно подождем возврата льготного кредитования, может еще и процент снизят до 3... Ведь скоро ж говорят все наладится и заживеееем...

Ответить
0 +
Никчема, 16:37, 9.08

Что за глупость вы спороли: мало платят - уходите? Что это будет, если все врачи, учтеля, инженеры свалят? И куда? Торговать или в шахту, где много платят? Ошибочность формулы состоит в том, что "платят" именно меньше, чем люди реально зарабатывают. Отдать заработанное в полном объеме, чтобы люди смогли не зависеть от властей и приобретать то, в чем нуждаются - это значит крах для диктатуры АГЛа. Чтобы держать людей на коротком поводке власти нужно любыми способами создавать дефицит ввезде и во всем. Полная зависимость населения от подачек сверху - залог успеха узурпатора, воспитанного на совковой системе порабощения и не желающего никаких перемен. Несостоятельность руководства обеспечить население всем необходимым будет корректироваться введением новых правил. Сколько можно было жилья построить вместо идиотских арен, ледовых дворцов и резиденций? Приоритеты наблюдаются только в пользу личных амбиций тнп.

Ответить
0 +
Закипевший без огня, 18:26, 9.08

Совершенно согласен с Вами. Становится очевидным, что адская смесь менталитета животновода (кинуть быдлу корма, каб не сдохло и молоко давало) и председателя колхоза (не давать паспортов, каб батрачыли на мой колхоз) ударяет по нам с каждым днём всё сильнее. Нас можно не спрашивать и наше мнение уже их не интересует. Была бы жива Ермошина и будет для них счастье и полная чаша. Они все вопросы с жильем порешали. Они всех родных из деревень повывезли. А если кому-то, кой-откуда и приспичит выехать на ПМЖ в столицу - всё оформят тихо и отдельным указом. И про 10 метров не вспомнят. Задрали подонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:01, 9.08

Slovo L'GOTA - nado ubrat' iz slovarika, ih ne doljno bit' voobshe. Tam gde l'gota i raspredelenie chego to - tam korrupciya rastet. A kogda raspredeliautsia krediti na 20-40 let pod 5 % - TAM TAKAYA KORRUPCIYA, chto ne v skazke skazat'.
Esli den'gi dlia l'got idut iz budjeta - znachit ih kto to tuda doljen polojit'. To est' vsia strana za l'goti platit. Vse - PRIPLILI. Bank doljen davat' kredit pod takoy % chtob pribil' poluchat', inache on razoritsia. Esli nikomu ne dast kredit - toje razoritsia (den'gi NADO VKLADIVAT'). Eto rinok kapitala nazivaetsia.

A esli gosudarstvo pechatni stanok ne vikluchaet - to imeem to chto imeem. Socialno orientirovanniy kolhoz.

Kogda chelovek na rabotu ustraivaetsia - dogovor podpisivaut, chto ya soglasen za takie to den'gi rabotat' a rabotodatel' ih mne obiazan platit'. Esli odnajdi vam deneg malo stalo - obsudil vozmojnost' rosta zp, ne reshili vopros - uvolilsia i poshel rabotat' gde luchshe platiat. Za granitsey (blizko - v toy je Rossii ) platiat bolshe.

Esli ne hochesh ehat' nikuda (Rodina, i vse takoe) soberi takih kak ti na predpriyatii nedovolnih (esli vse oformleno - eto profsouz nazivaetsia) i mojete vmeste prosit' to chego nado. Mojete vmeste DAJE ZABASTOVAT' - tk uvol'nenie odnogo mojet i nezametno, a kak mnogo uidet - predpriyatie mojet stat'.

Ответить
0 +
Anonym, 20:26, 9.08

Толковые инженеры и врачи получают нормально. Учителя толковые репетиторством очень неплохо зарабатывают. Если учитель ничего не представляет из себя - ему платить вообще вредительство.

Ответить
0 +
марьванна, 22:35, 9.08

Нормальный учитель в школе должен получать нормально, а то, что сейчас происходит с оплатой его труда, - вредительство.

Ответить
0 +
qwerty, 16:05, 9.08

ППЦ !!! За процветающую Беларусь! Теперь в однокомнатной квартире 40 кв.м. можно жить четвером - общага отдыхает. вместе веселей - вливайся ))). Предлагаю всех чиновников выселить с двухуровневых квартир и коттеджей и выдать по однокомнатной квартире, а если площадь позволяет - селить с другом-депутатом!!!

Ответить
0 +
911, 16:11, 9.08

+100
а на фига депутату отдельное жилье? он же работать приехал временно. вот и пускай живет в корпоративной коммунальной квартире. а если хочет чего то другого, пусть едет к себе и там это другое покупает

Ответить
0 +
zogano, 16:24, 9.08

полоцкий новый мэр возле р.Двины в черте города себе катедж отгрохал вот вам и 10 м3 как есть так есть

Ответить
0 +
ger, 16:30, 9.08

всё имеет логическое завершение...)))
ШОС благодарит своих граждан за поддержку на выборах всех его сроков!!! поздравляю и я вас быдляки,вы получили то,что заслужили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Aleh, 21:03, 9.08

А ты уверен, родной, что кто-то здесь голосовал хоть раз за твоего любимого ШОСа? Логик ты наш. Завершённый.

Ответить
0 +
Елена, 16:35, 9.08

уже б тогда совсем отменили эту очередь, а то одним кукиш, а другим халява, хотя условия могут быть одинаковыми(( обидняк

Ответить
0 +
Николай, 16:39, 9.08

Правильно, За чужой счет трех метров хватит. В тюрьме больше не дают.
И не надо тут гундеть про "иди заработай". Таких "заработавших" с кредитами под 0% в каждом городе многоэтажки выстроены, можно подумать они полную стоимость погасят. За них заплатят все, в первую очередь те, у кого и так доходы на выживание. В стране, где перекошено всё от дурной головы с одной извилиной и то в усах, справедливой цены не будет никогда.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 16:45, 9.08

Вот это правильный Указ, но не полный. Надо ещё перещитать метры у всех живущих в Дроздах и при превышении 10 метров на человека, подселить к ним нуждающихся.

Ответить
0 +
Денис, 16:45, 9.08

Мне кажется что фраза "В Минске установлены новые нормы для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий" означает лишь то, что для признания меня нуждающимся, моя плошадь должна теперь быть 10м.кв. или менее при том, что ранее этот порог был 15.

То есть указ наоборот выгоден. Я, что, один это вижу?

Ответить
0 +
Жокир, 17:10, 9.08

КОМУ??? Денис проспис.

Ответить
0 +
DC, 17:10, 9.08

То что Вы один это видите намекает на то, что у всех остальных с математикой все лучше чем у Вас. Подумайте еще разок

Ответить
0 +
Helica, 17:36, 9.08

Хм... Блин. :( Незадачка вышла. Ну, сейчас народ уже не остановить -- закидають навозом однозначно. Люююююдиииии!!!! Кажись мы все не в ту сторону ломанулись!!!!!

Ответить
0 +
Helica, 17:54, 9.08

Нет, Денис, все верно! А то я тоже запуталась. Простейший пример. У вас квартира 40 метров. Живет 4 человека. При норме 10 метров у вас все тип-топ с точки зрения государства и ничего вам не нужно. При норме 15 метров у вас нехватка жилой площади для нормальной жизни. Уфффффффф!!! Я думала что у меня с головой не в порядке!

Ответить
0 +
Денис, 1:24, 10.08

Helica, Вы правы! Вот что значит гуманитарий...! =(

Ответить
0 +
Igor, 16:46, 9.08

А простому человеку -- в будке?
---------------------------------------------
Нет не в будке. Наш "солнцеподобный", без пяти минут Нобелевский лауреат (за лучшую в мире социально-экономическую модель общества), "горячо любимый" как-бы президент, говорил же ведь, что в землянках будем жить. Вот он и старается свои слова в жизнь воплощать.

Ответить
0 +
гость, 16:46, 9.08

Сказано "В землянках будем жить!" Пацан скзал - пацан сделает!

Ответить
0 +
Рома, 16:47, 9.08

Очарованный своими 11 резиденциями, президент всея Беларуси Аляксандр Лукашэнка 9 августа 2011 года не смог не подписать Указ № 346, которым, заботясь о гражданах своей страны, снизил критерий нуждаемости в жилье в городе Минске до 10 квадратных метров и, тем самым, подтвердил «верно взятый» курс Беларуси на построение государства «для УРОДА».

P.S. Данный Указ не распространяется на Колю, Витю, Диму и Сашу, что прямо предусмотрено пунктом 11 Указа № 346 :-))

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:51, 9.08

Andrey, 15:56, 9.08
Не можешь купить - снимай, не можешь снимать - не вякай!
Andrey, 15:54, 9.08
+1

Совок непобедим!!!

Сейчас услышим:

1. Зарплаты маленькие
2. Цены высокие
3. Русские все сало скупили
4. Где купить бакцы?
-----------------------------------------------------------------------------
Точно совок непобедим: ну, никак без России в своих делах не разберемся, непременно надо оттуда вякнуть! И добро бы что-нибудь дельное, а то ведь неважно, что и зачем, главное - голос подать!

Ответить
0 +
100, 16:53, 9.08

все! Приплыли......нету денег,живите как мы........в 3- ком. кв-ре по 9 человек( благо, пока еще доходы у 2-х семей позволяют снимать жилье)......А что будет дальше????Я согласна с тем, что льготы нужно убирать...но!!!!!расскажите мне пожалуйста, это где нужно работать, чтобы при стоимости одноком. кв-ры в 40.000 у.е. на нее заработать....У нас с супругом совокупный дроход где-то в 5 млн.....арифметика проста:1 млн. бел. руб за съемную квартиру,100.000 за свет, тел, космос тв,300.000 тыс. в месяц на проезд(зайцами папа с мамой не научили ездить)......порядка 700.000 т.б.р....помощь матери-инвалиду на лекарства( которые подорожали в 2 раза, а ее пенсии скоро хватать не будет даже на питание)...тысяч 500-600 в месяц-помощь сестре-студентке( 4 курс дневного БЕСПЛАТНОГО отд. юрфака. т.к. обучение с 11.30-19.00 подрабатывать нет возможности, поверьте, пробовала,НО!!!!!Когда из-за ночной работы пропустила !16 ЧАСОВ лекций за ПОЛГОДА ее чуть не отчислили.....сейчас еще придется комнату снимать, т.к. при распределении мест в общежитии в этом году до пункта "малообеспеченные семьи"...даже не дошли....иностранцев нужно расселять, организовывать приток валюты в страну, поэтому наши дети...пшли ВОН, собаки на улицу!!!!)......И как мне в этой .....стране что-то купить и построит...не расскажите???

Ответить
0 +
nik_K, 17:24, 9.08

Ne rasstraivaites!

Eto vremennie problemi.... po sravneniu s prodoljitel'noct'u jizni chelovecheskoi civilizacii.

Ответить
0 +
Вася, 18:02, 9.08

Конечно расскажу. Идите работайте. Если Вам, по-Вашему мнению, платят мало, то найдите ту работу, где Вам будут платить больше. Почему Все остальные члены общества должны оплачивать решение Ваших проблем, если Вы в состоянии работать? Вы получили бесплатное образование? Что Вам еще надо чтобы Вы были счастливы? Квартиру со скидкой за счет остальных членов общества? А может Вам еще и ключики от их квартир, где деньги лежат?

Ответить
0 +
001, 18:28, 9.08

5 млн. совокупный доход, 500-600 тыс. помощь сестре-студентке. Поедте поработайте в Дятлово, где 5 млн. это совокупный доход за пол года.

Ответить
0 +
Северянка, 19:29, 9.08

1.1 млн. бел. руб за съемную квартиру,- Вы из детского дома?Вы с мамой-папой не жили?Где ваши метры?полученные на вас "еще при социализме"?
2..помощь матери-инвалиду на лекарства( которые подорожали в 2 раза, а ее пенсии скоро хватать не будет даже на питание)...А..значит все-таки есть родные?и вы не в поле родились??Че тогда жалуемся??
3.тысяч 500-600 в месяц-помощь сестре-студентке( 4 курс дневного БЕСПЛАТНОГО отд. юрфака. т.к. обучение с 11.30-19.00 подрабатывать нет возможности, поверьте, пробовала,НО!!!!!Когда из-за ночной работы пропустила !16 ЧАСОВ лекций за ПОЛГОДА ее чуть не отчислили.....сейчас еще придется комнату снимать, т.к. при распределении мест в общежитии в этом году до пункта "малообеспеченные семьи"......А че? сестренка калека?на инвалидности??и с чего вы должны ее содержать?не хотите моих детей поддержать?они тоже на платном учатся!АХ.опять все иностранцы заняли!!Вот суки!!..........Так и платите в валюте за свою сестренку!!Её просто на руках будут носить..И лучшее место в общежитие дадут.. вы ж тока валютой платите,а не фантиками..
А..вы все хотите на халяву??ну,да!ну,да!согласна!!я тоже хочу много чего!!А вот не получается...

Ответить
0 +
хехе, 20:02, 9.08

.. а дальше вы собираете группу надёжных друзей, вооружаетесь, выбираете лидера и приводите его к власти под рыночно-демократическими флагами. тогда лет через 10-15, когда всё устакаится, у ваших детей есть шанс строить квартиру по рыночным схемам. а как вы думали? вы всей страной 80 лет строили коммунизм, а остальные страны — рынок, а потом на эти деньги — социализм, чтобы инвалид тоже был с какой-то квартирой, хотя бы и муниципальной.

не хотите вооружаться? думаете, отсидитесь и как-то само всё образуется? ничего такого! лучше замутите выгодный брак или уезжайте в другую страну, на вашем веку тут вряд ли будет хотя бы как в Польше ;)

Ответить
0 +
Anonym, 20:29, 9.08

Вы в Минске живете? 300 тысяч на проезд это круто. Проездной на 1 вид транспорта 38 стоит.

Ответить
0 +
Антилопа, которая НЕ ГНУ, 12:29, 10.08

Ну, что ты тут гонишь - 38 тыс.
Средне статистическому гражданину сегодня необходимо около 6000 руб. на проезд только на работу и обратно * на 20 рабочих дней = уже только 120 тыс. Это только по определенному маршруту не говоря, что человек должен делать и другие жизненно важные поездки.
Так, что около 200 тыс должно быть в месяц зарезервировано на проезд.
А, если человек имеет более активную работу,то и около 300 тыс.
Не говоря о том, что человеку необходимо иногда использовать личный транспорт ( если он имеется).
P.s.
Вообще, последние несколько дней на сайте появилось очень много политруков от Самоизбранных.
К чему бы это?
Получили очередную порцию "похлебки" из рук САМИЗНАЕТЕ КОГО?
Или просто захотелось TUT пообщаться с нормальными людьми?
Если второе - можно поговорить по душам.
Если пришли протаскивать Свою агитацию работать снова на вас - НЕ ПРОКАТИТ!!!
Раньше надо было думать о народе!

Ответить
0 +
Anonym, 15:49, 10.08

если ехать из Пуховичей в Минск, то может и 6000. А так один талон 900р стоит. А тот, кто ездит регулярно имеет проездные, которые обходятся дешевле, я уже написал. 38 тысяч проездной на 1 вид. Когда говорили о 300 тысяч говорили как раз об общественном транспорте. Несложные подсчеты и в течение 22 рабочих дней можно проехать 333 раза или 15 раз в день. Редкий человек добирается в минске на работу на 7 маршрутах.

Ответить
0 +
Anonym, 20:32, 9.08

И опять поиск оправданий, что не могут работать. У меня когда когда были пары днем - я шел на работу к 8, в начале двенадцатого на первую пару. После пар опять на работу до 11. Было тяжело, но деньги нужны были.

Ответить
0 +
Dmitriy, 22:37, 9.08

через это прошли добрых 50% населения, так что бабушке расскажи все это!

Ответить
0 +
Про100поп, 17:07, 9.08

Человеку много не надо. Хватит и 2 кв. метров. Под землей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован