"Социально-ориентированная".. Хм.. )))
Самые большие беды в обществе возникают там, где люди перестают называть вещи своими именами, и начинают выдумывать новые "словосочетания".. Колхоз - "социально-ориентированное государство", поощрение тунеядства - "помощь государственному сектору", некомпетентность и откровенная глупость - "экономическая политика в интересах общества".. А всего-то делов - назвать правильные слова.
И глядишь, вместо обвешанного цацками и "прЫзыденциями" вельможи проявится обычный колхозный недоумок.
Я вот, честное слово, никак в толк не возьму, как основная масса народа Беларуси этого не видит.............нашей страной действительно правит идиёт самы настаяшчы!
если даже белоруские журналисты, имеющие золотое перо, считают на полном серьезе, не вру, у меня лично такая знакомая, что у нас все ок, что хороший урожай выправит экономику, то , что говорить о простом колхознике без образования?
интересно другое - почему никто из работников не попросил какого юриста, чтобы на директора бумагу в прокурату состряпал. Это же все незаконно ... если только все работники по "просьбе" начальства не подписали все как один бумаги, где они сами просят переводить зарплату на такие карточки ... тогда так овцам и надо
вы что на самом деле такие наивные и глупые?
а почему люди которых избивали люди в штатском и давали сутки на незаконных основаниях за "протесты" "не попросят какого юриста, чтобы бумагу в прокурату состряпал"? мм? может по той же причине? как вы вообще можете употреблять слово "незаконно" живя в этой стране? хотя это ваше право верить, что у нас "правовое государство", моё право - считать вас дураком по этой причине
Это все только цветочки.Ягодки будут чуть позже .
--------------------------------------------------------------------
С 24 авг. с карточек можно будет снять налом только 50000 руб. в день - за все остальное расплачивайтесь по безналу
С 1 сент. введется ограничение на снятие денег со вкладов в банках - 200000 руб. в месяц или 30 долл./евр. в валюте - В МЕСЯЦ!!!!
----------------------------------------------------------------------
Это все инициативы нашей новой Головы НацБанка
"Мы должны этим "летунам" сказать: ты поехал неорганизованно зарабатывать в другое государство и в страну денег не приносишь. Поезжай. Но, первое: коммунальные услуги стопроцентно семья оплачивает. Медицинское обеспечение твое личное стопроцентно оплачиваешь. Ты социальную нагрузку не несешь, государству не помогаешь. Так давай за коммуналку и медобеспечение заплати. Заработал деньги – плати!".
в переводе на русский - из стойла захотели свалить и меня с опричниками содержать не хотите? будет вам пять счетчиков за коммуналку....
по-ходу, мне самому не понятно ценообразование за жкх. кто решил, что уплачиваемые нами суммы не покрывают расходов на услуги? или я как плательщик могу выбирать какую зарплату чиновникам от жкх платить? сократите из зарплаты в 2 раза (не 5 а 2,5 ляма) и все будет рентабельно....
Модель экономики не новая, а копия экономики СССР. Просто в CCCP было гораздо больше ресурсов, вот и продержалась дольше. На самом деле, как только у граждан СССР появилась возможность покупать правдами- неправдами валюту - экономики вошла в пике. Ведь все долгие годы существования коммунистического режима, пользование валютой было предоставлено только государству.
Похоже, что сейчас Лукашенко решил лишить граждан Беларуси такой возможности, ссылаясь на опыт Китая. В таких условиях режим может продлить свое существование на какое-то время.
Про копию экономики СССР - совершенно верно. Ресурсно-бедная Беларусь хотела построить социализм наподобие советского - за чужой счет, выклянчивая дешевые нефть и газ, а потом, когда перестали давать, то клянчила кредиты... Вот только с тезисом относительно покупки гражданами СССР валюты не соглашусь. Потом - не значит вследствие. Причиной гибели большевистской империи стало падение цен на нефть, а не возможность покупать валюту гражданами.
Этот жест красноречиво показывает кому здесь хорошо живется и кому война(кризис)а кому-мать родна. Вспоминается мысли вслух с одного из совещаний :" Моя то мама обеспечена ,да и ваши (чиновничьи) я думаю то же.... " Государство для них (руководителей всякого-разного звена) действительно социально-ориентировано. Снимай ка свою смешную кепочку,эполеты,шевроны ,лампасы и спускайся к НАМ ! К нашим матерям,детям,зарплатам,выплатам и ценам,здравоохранению и образованию ! Вместе с Козиком....
«Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
Фотография в углу:
-и на груди его могучей один значёк казался кучей!!!
Все это последствия, узурпации власти. Вот в СССР, почившей в бозе, был Георгадзе-зам. председателя Президиума Верховного Совета. Все чин-чином подписывал наградные, поэтому Брежнев и мог щеголять, аки павлин в зоопарке. А в синеокой дыктатар все взял в свои руки, вот и надорвался. Почти надорвался, без российского плеча, вернее дотаций (газово-нефтяных).
Остается одно, диктатору-узурпатору, издать указ или декрет о награждении себя любимого-дорогого сразу чехом всеми наградами синеокой, ну может кроме Матери-героини и Почетного донора синеокой. Потом, при разборе полетов: от директора совхоза до президента, может, как например, следователю Байковой орден помог, домашний арестом отделается.
Эй! Там! Холуй-подхалимы! Как идея! Отдаю бесплатно! Дерзайте! Набирайте баллы, чтобы попасть в элиту сиволапого диктатора.
Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
так что, - увы)))))))))))))
Для ВY. Я согласна платить 100% комуналки, но тогда снимите с меня нагрузку социального страхования, а то соцстрах вам заплати, а комунальщикам всю жизнь должен будеш, а на счет медицины, у нас бесплатно только выписывают рецепт, а все остальное за деньги.
То что премию надо дать,так это точно,даже 100%.
Вопрос,какую, то что его выдвигают на .Нобелевскую,что ж правильно,пускай весь мир посмеётся,или тут вопрос в другом ищут как ему попасть в Европу,все способы применяли ,а тут на тебе есть ещё один,а вдруг прокати,не всё ж время по колхозам ездить.
Подошла бы премия "Лох столетия",или Самая глупая экономика",а так же можно ещё придумать.........
главное что премия.
Эти его заморочки распознали в первый же год, поэтому и назначили ему импичмент, по этому и переписал конституцию. Лох, который морочит голову сам себе с себе подобным.
морочил и "пудрил" мозги первый срок а потом тотальный контроль всей страны и тупо как бы конь не брыкался есль вожи крепко держишь то слететь очень трудно если только не подтолкнуть
Да хватит вам уже про нобелевскую премию.... Один дурак сказал, вы подхватили. Не так это все просто. Просто только кролики...И перестаньте. А то , я, тоже своего друга Ваньку Ветрова завтра тоже "выдьвину"
.....но цены в Беларуси будут стремиться к уровню цен в соседних странах... Многие гродненцы ездят в польшу и литву за продуктами.... потому что там ДЕШЕВЛЕ!!!!
Материал хороший, только вот с премией Дарвина вышел ляп. Она не за самое глупое самоубийство дается. Автору нужно внимательнее относится к таким вещам. И уж по крайней мере не привязывать основную идею к своей ошибке.
какая экономика Лука в Могилевской педухе истфак закончил, и поэтому
у него Скарына в Питере работал, Быков стихи писал, если он в истории
как свинья в апельсинах, то какой разговор может быть об экономике ?
Знает тоько одно ГАВ ГАВ кругом враги...
Согласен с одним из его высказываний, что те лица которые уезжают за границу работать должны платить полностью за мед помощь и коммунальные т.к. не платят налоги с прибыли. (Получается, что я работая в Беларусии содержу его семью, родителей платя налоги в бюджет, а они не в чем себе не отказывают.) Работаешь в другой стране подавай декларацию и плати налоги. С этим полностью согласен.
а ты не работай - уже много раз сказано было : "невыход" на работу, массовый и организованный - лучшее лекарство для луканомики!
если о "кормить детей" заговоришь - ттак езжай следом за уехавшими за границу, покушай их хлебушка ! им "родное" государство обеспечило "ПРАВО НА ТРУД" ??
нет! ОНО (государство) их, вынудило, выжило за границу - скитаться по съёмным хатам и быть "чужим" ... не хочешь такой жизни ???
ВОТ СИДИ ЗА ТЁПЛОЙ БЕЛАРУСКОЙ ПЕЧКОЙ НА БЕЛ.ЗАРПЛАТЕ И НЕ ВЯКАЙ!
Так, работая в России с официальным трудоустройством, налоги в рос. бюджет поступают...
13% подоходного, если не ошибаюсь.
А то, что люди валюту в стану привозят и здесь тратят, нашему гос-ву не выгодно? Уж не крепостное ли право нам готовят в скорости?...
... поэтому хваленые низкие белорусские цены скоро догонят российские. Вот только российскую зарплату белорусам никто не обещал.
Неправда, ТНП обещал. Сам по телеку слышал: - "Я дам вам зарплату две тысячи долларов, но тогда и за коммуналку и всё остальное будете 100% платить, так вы ж не хотите". Ещё как хотим. Коммуналка постепенно (по словам властей) приближается к 100%, а вот зарплата и близко не собирается.
Тоже слышал. Подтверждаю...Только не хотите он говорил своим холуям - депутатам. А зачем зарплата в 2000 тысячи евро? Они и так ее получают. При такой зарплате можно и квартиры и машины покупать. А сделай всем такие зарплаты и цены вырастут(это он говорил до кризиса) А так квартирка стоила двушка до 20 тысяч...И машинка классная до 15 тысяч. Чем не житуха. Им это надо? Чтоб все подорожало?
А я за то, что бы все платили коммуналку 100 %, но первое условие - прозрачность.. я должна знать за что плачу..
опалата мед. услуг -100 % - отличная идея, но должны быть отменены выплаты в соц страх.. я хочу сама выбирать, сколько денег мне тратить на эти услуги, сколько денег тратить на пенсионное обеспесчение..
"подсмотрели у своих коллег" - свинья грязи найдет.
Жаль, что ШОС ему будет не по воле народа, а от собственного дебилизма. Какой народ, такая и революция.
Козик просто личный шут Лукашенко. Шуты при царях еще пользовались популярностью. Следующим шагом будет поставить АГЛ наместником бога вместо Папы Римского!)))))) Так, что его воспринимать всерьез не стоит!
ZVER, 16:35, 9.08
Не проходит твоя идея и идея твоего лидера:уезжают то в страны с котроыми подписан договор о двойном налогонеоблажении.Так что и из тебя экономист никакой
Старый беларус, 17:16, 9.08
Во первых, я не говорил что он мой лидер, во вторых у меня знакомый уезжает работать нелегалом в Россию и привозит оттуда в среднем в месяц около 60000 руб. РФ получается 60000*245руб=14700000руб РБ.
Я тут батрачу и получаю около 1 млн. и с них плачу налог. Так скажите мне справедливо или нет он получает 14млн, а я около 1млн и мой знакомый получая такие деньги не лечит свой простатит в России, а едет назад в РБ потому-что как он говорит нафига мне свои деньги тратить, если меня и здесь бесплатно вылечат в РБ.
Справедливо. Сколько вы батрачите и получаете - ваше личное дело. Смотрите в свой кошелек, а не в чужой. В 1994 году не захотели пойти по пути Польши или Литвы, или даже России, привели придурковатого фюрера к власти, думали, он вам горы золотые отвалит - теперь батрачьте за гроши и не возмущайтесь.
в 94 мне было 10 лет и у меня не было выбора)) (Я просто констатирую факт, а так если бы подумать то на месте своего знакомого я бы поступал наверное точно также, т.к. никто о тебе не позаботится если сам не позаботишься )
P.S. в этом мире практически не осталось людей которые думают о других, главное это набить себе карман.
"Кто хочет что-либо сделать - ищет средства, кто не хочет ничего делать - ищет причину".
Вот сколько нытья кругом! Что лично Вы сделали, чтобы заработать больше? Искали другую работу, на Площу вышли, в Россию съездили?... Мой бывший муж тоже все плачется, да только работу менять страшно, сидит у компа целыми днями в отпуске. Семью содержу я (и детей, и его), слабая женщина. Открыв ИП и обвешавшись заказами. Только рабочий день у меня длится больше 10 часов, выходные - иногда, плюс полное отсутствие отпуска. Мужики, идите работать!!!
Кстати, меня такая ситуация в стране не устраивает совершенно.
ПЕТРОВИЧ, возможно кто-то, не очень дальновидный и проголосовал за него, процент был чуть больше половины, да и не на пожизненно дали ему шанс. Что же ты потом, за 17 лет и тебе подобные не исправили эту ошибку? Ведь рейтинг его с каждым годом только падал! И это не секрет! Чего тянули?
Ага, значит "я и мне подобные" виноваты. К сожалению, в Беларуси "мне подобные" всегда были в подавляемом меньшинстве, а вот вам подобных всегда было навалом, потому и имеете то, что имеете.
Петрович, ты прав! Нас действительно навалом, ты и сам, возможно, это заметил, когда 19 вышли на площадь. Мы и на акциях, и на пикетах, мёрзнем в палаточных городках, как это было в 2006, работаем агитаторами перед выборами. И, то что имеем много посаженных в тюрьмы, ты тоже прав. Но, согласись, с вашим подавляемом меньшинством нам было бы не так трудно. Так что, подключайся.
ZVER, 18:54, 9.08
-------------------------------
У тебя раньше ник не АНОНИМУС был? Что то психология подозрительно похожа....Ты уже здесь засветился, товаристч старший лейтенант...
Короче я смотрю тут собрались личности которые не хотят даже и разбираться в проблеме, а только могут поливать грязью других. Если бы я был за АГЛ и его политику, то я не находился бы на этом сайте.
Просто у меня точка зрения такая, что я всегда за справедливость. И что касается высказывания АГЛ про людей которые работают за границей и не платят с этого налоги, то это правильная мысль что их надо заставить это сделать.(
вот ты попробуй съездить и заработать эти 14 млн. дня не продержишься,домой свалишь,не так то просто они там зарабатываются,так что сиди там у себя в офисе или в мастерской и не бухти,что около млн получаешь,нуб
Так как ты, к сожалению, думает большинство.Называется это - зависть. Сосед налоги не платит, ты сна лишился.Директор завода на котором ты батрачишь,к примеру, домик воздвиг в пять этажей,машинку имеет хорошую и отдыхает на курортах - для тебя это нормально, ведь он директор !Всё бы так, но , проблема, завод убыточный. Возникает законный вопрос,так за что директору привилегии?Ты вкалываешь за гроши,а директор руководит заводом спустя рукова за миллионы, а виноват сосед? Лука 500$ обещал, а получаешь 200 $ - виноват опять сосед?Зри в корень zver! А сосед твой пусть ещё больше имеет, так как он эти деньги зарабатывает!
просто гражданин, 21:46, 9.08
+100500 тебе за комент
А насчет того, что ты говоришь про директоров то это да, у нас директор самого крупного предприятия в городе, у него годовой доход около 130млн, видел в районной газете когда он избирался в депутаты.
Отсюда появляется вопрос ЗА ЧТО, он что больше всех работает. Первое если предприятие убыточное нужно начинать уменьшать ЗП с верхушки, а потом и рабочим можно понизить. Как говорит один мой хороший знакомый:-"Если директор не выйдет на работу, та что станет с предприятием, ничего, а если работяга не выйдет то всему может прийти пипец". )))
вот поэтому у него простатит, а у тебя нет, ты с женой в постели спишь и не стони за свой миллион, а он там в рф в бараке грязном живет месяц и жрет не женой приготовленное и пропасть там ни за грош может, не веришь - попробуй! а лечится к нам и из германии едут те, кто там мало денег зарабатывает, тут дешевле, только все равно дорого, так что лучше быть здоровым, не завидуйте, это разрушает.
Есть интересный факт,один из бывших директоров Нафтана,который реально повысил прибыльность предприятия,но это все АГЛ забрал в свой фонд,там отдельная история,так вот этот директор уехал в Россию и там работает директором и начал набирать на работу сотрудников с Нафтана,представителя не пустили,он набирал людей прямо у проходной.Прежде чем пойти устроиться к своему бывшему директору в Россию нужно уволиться,что работники только не делали,люди приходили пьяные и дышали прямо в лицо охраннику,опаздывали,вообще не приходили,но их все равно никто не увольняет
Никакого велосипеда Лукашенко не придумал, он лишь продолжил ту модель экономики которая была в СССР. Кстати во многом поспособствовала развалу его же.
С какого бодуна этот дебил мог предложить Модель экономического развития? В СССР не было никакой модели - был "русский Авось". Этому дебилу надо предложить модель сегодняшнего Лондона - Бирмингема, где щепки летят уже 3-й день и полиция бессильна! А в Минске ушами народ боится хлопать.
Мы уже в какой- то степени в нём, кругом запреты и грубое физическое насилие нарушение элементарных правил, законов и Конституции, и глупые ограничения во многом, все действия власти всё больше и больше приближают к этому......
Петрович, 19:20, 9.08
Справедливо. Сколько вы батрачите и получаете - ваше личное дело. Смотрите в свой кошелек, а не в чужой. В 1994 году не захотели пойти по пути Польши или Литвы, или даже России, привели придурковатого фюрера к власти, думали, он вам горы золотые отвалит - теперь батрачьте за гроши и не возмущайтесь.
Ответить
---------------------------------------------------------------------
+100500!!!
Ну, как оно просочилось, достаточно почитать "Нашествие", но мне не понятно, что вам мешало за эти 17 лет, пока я рос, переизбрать его? Выросло поколение, которое за вами должно убирать?
пацан, 22:20, 9.08
но мне не понятно, что вам мешало за эти 17 лет, пока я рос, переизбрать его? Выросло поколение, которое за вами должно убирать?
========
как переизбрать если выборов по честному еще не было ??? научи Пацан
Сам пока не знаю, но надежду имею, что наступит время и у нас всё-таки будут честные, свободные, открытые выборы. Наше поколение стремиться жить в правовом государстве, где старикам будет отдано должное за их труд, рабочие будут получать зарплату, а дети ходить и хлопать в ладошки без страха.
За тебя,Пацан, родители думали,поэтому и голосовали за луку,
А таких,как Петрович и я в его числе,нас мало было.Я в 94 за
него не голосовала,но мои родственники голосовали,но в
последствии поняли,что ошиблись.Вот так то.Сейчас не
бежать из Беларуссии надо на заработки,а выходить на
площадь!!!!!!!!!!! Народ луку избрал(хотя это скорее он сам
себя избрал),Народ и уберёт луку,а то ,что молодёжь у нас
грамотная,понятливая и ей досталось такое "наследие",вы
уж не обижайтесь.Надо всем думать,как расстаться с этим
фашистским "наследием".
На заработки не собираюсь, потому что родители думали за меня, голосовали всегда за альтернативного, на площадь всегда хожу, правда с бабушкой. Ни на кого обид не имеем, ни я ни мои родные и близкие.
Это ган...он (даже не заштепоный) просто отнял у меня 10 "золотых" лет жизни! Это годы за которые я мог состояться, заработать денег, построить дом, расширить и укрепить свой бизнес и т.д. Сегодня я планирую уезжать на ПМЖ в Россию. Дождусь Нового года, если НИЧЕГО, а скорее так и будет, буду нанимать буса грузить вещи и переезжать. Тяжеловато будет в первое время с 2-х летним ребенком, но думаю, что тем кто здесь останется будет тяжелее, этим себя и успокаиваю. Но мне, во всей этой истории, не дает покоя одна мысль, почему из-за одного неотъеб....ного пид...ора должен я уезжать, мои соседи и многие другие. Это мы на его земле живем? Нет! Он, кстати, может даже не на своей!!! Он же цыган! Я так сильно хочу выматериться, аж скулы сводит и пальци дрожат!!! Я уверен лишь в одном, что рано или поздно его время закончится(закон жизни)! Надеюсь, что он к этому времени будет живой, даже пожелаю ему здоровья. И когда ласть смениться эта падоль будет отвечать за все свои делишки. И хочу , что б его не расстреливали, а чтобы он мадленно гнил и чтобы знал и видел, как все его отпрыски гниют вместе с ним!!! Может я покажусь жестоким некоторым, но это моя мечта и ее у меня никто не может отобрать!
В этой стране все меняется, кроме президента... Я согласен, этому ган...ну с жыстачайшыми усищами давно пора на свалку... Нет у нас свободы, и не будет пока он и его приспешники у кармушки...
А когда те 20-30 доларов в кармане которые лежат заставят потратить на хлеб - сразу же кризис закончится? Или тогда уже будет просто полный пи-ец.И это поймут даже лукашенко со своей новой шохой из нацбанка?
недавно посмотрел фильм "законопослушный гражданин"-интересный.
Так вот я мечтаю, чтобы с ШОСом-ху....сосом, зделали в точности именно так же, как главный герой с одним из убийц своей семьи!!! Лично бы учавствовал! Кому интересно что именно с ним зделали посмотрите этот фильм. Лично я когда смотрел в ту же секунду нечел представлять плешь вместо того бандюгана...
Крах белорусской экономики неизбежен именно потому, что и Лукашенко, и его правительство упрямо не желают признавать очевидного. Свято уверовав, что "социально-ориентированная экономика" – это вершина экономического развития, они никак не могут понять, отчего "машинка забарахлила"…..Похоже, белорусское правительство вообще не в курсе того, что экономика страны находится в кризисе. Министры как будто живут в параллельном мире, все свои силы бросив на то, чтобы убедить народ, будто в Беларуси все хорошо....
========================================
Луканомика - это всего лишь законсервированная часть советской экономики ,позволившая более менее прилично жить народу лишних 17 лет и то за счет России,ее конец неизбежен..А Папаколи возомнил себя гением,поскольку ничего не делая смог жить за чужой счет столько времени, и даже не сомневался что так будет вечно...При этом и оппозиция не может предложить ничего отличного от него в экономике, кроме лозунга ШОС. Большинство народа до последнего держалось за нищенскую зарплату ,надеясь на лучшее, ведь народ то почти все устраивало...Все идет к краху экономики...и не власть ни оппозицию это особо не трогает,одни надеются решить проблемы с помощью силовиков, другим чем хуже -тем лучше...так что придется всем беларусам пройти через повальную безработицу и безденежье,банкротство и продажу предприятий за копейки....через то - через что прошли все пост советские страны только и всего....
При этом и оппозиция не может предложить ничего отличного от него в экономике, кроме лозунга ШОС.
************************************************************
Оппозиция много предлагает, и там есть серьезные эксперты и экономические программы, только Вам не досуг было ознакомиться.
А вообще, я считаю, что на следующих президентских выборах в Беларуси победит тот, кто поедет в Кремль, и сфотографируется с Медвепутом. И скажет, что Союзу с Россией быть, а с Европпой достаточно безвизового режима....
Санникова и Некляева поддерживала Россия, только очень завуалированно, а надо было открыто поддержать.
Обращаюсь к комментариям ZVER. Извините, но из ваших комментариев такая чёрная зависть сквозит, что становится не по себе. Вы готовы своему соседу или знакомому горло перегрызть от этой зависти. Да на здоровье пусть человек зарабатывает, если может. Вопрос, кто вам мешает изменить свою жизнь к лучшему, но вам удобнее ничего не делать, а только слюной захлёбываться от зависти, даже не поинтересовавшись у знакомого, за какие виды работ ему платят эти деньги. Это равносильно тому, как однажды на тракторном заводе один из рабочих, выступая, высказал свою мысль по поводу того, почему он должен отчислять взносы, а учителя, врачи и другие категории граждан-бюджетников за его счёт зарплаты получают. Так бюджетники не против свой труд сделать рентабельным и перейти на самообеспечение. Сады платные, ВУЗы платные, остаётся сделать обучение в школах платным и все виды медуслуг платными. Кто от этого выиграет? Все ли категории населения будут иметь возможность обучать своих детей или какая-то часть детей перейдёт в разряд необучаемых... И так во всех сферах. Мой вам совет: направьте свои эмоции в правильное русло.
Да я о зависти речь не веду, просто я привел пример своего соседа которого знаю, зависть была бы тогда если бы я хотел чтобы у него все отобрали, прямо как в то время когда были кулаки, а я веду речь о том чтобы все было по справедливости, я не хочу чтобы он стал беднее меня или что нибудь еще -пускай живет себе. Просто каждый должен внести свою лекту.
а если по справедливости, уважаемый,
то соседу твоему льгота на проезд положена (или проездной на поезд минск-москва за счёт государства)
потому что он, сосед, в поте лица своего добывает и ввозит в Беларусь так необходимую стране валюту.... так сказать инвестирует бел.экономику
а ты, со своим миллионом белок, для этой экономики совершенно бесполезный элемент !
Дорогой а во что все должны внести свою лепту? В поддержку разваливающихся предприятий? В содержание армии и огромных силовых структур,проверяющих,кгб,госконтроля и т. д. В строительство ледовых дворцов в каждом колхозе? В строительство агрогородков в которых стоят пустующие дома и разрушаются ,разворовываются? В проведение парадов для Коли и щитьё для него же новой военной формы(растет же каждый год)?Или в проведения дожинок и базаров за бюджетные деньги? Так во что мы должны все внести свою лепту.Наши деньги расходуют на что хотят и нас не спрашивают как лучше сделать потому что у нас во главе генильный экономист ,который построил уникальное гос-во которому завидует весь мир
Так вот скрывают свои доходы и правильно делают.
А если вы хотите сказать что зарплта у педагогов зависит от от наших налогов так им и этого много - они выбирают нам президента, каждые выборыфальсифицируют именно они.Кто в основном сидит в избирательных комиссиях -- учителя!!!
ну ты точно, нуб, иди историю учи,только не совецкую версию, кулаки - был трудовой класс,как твой знакомый,который работал и зарабатывал,а относишься к тому который ныл и все у них отобрал.....
ZVER,о какой спрведливости можно говорить в нашем
несправедливом государстве и не думайте о соседе,а думайте о себе и о своей семье,пока такой у нас хаос,всем
приходится туго,но только мы и никто другой,а о правительстве и думать не стоит,можем себе помочь,если
все выйдем на площадь.ЖИВЕ БЕЛОРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Каждый работает зарабатывает как у кого получается, но подоходный налог не только же в РБ существует. А вот укрывательство доходов это прям как достижение какое то.
Я мол где-то там зарабатываю тысячи тысяч, а семейство здесь и сам по поликлиникам не в Москве шарюсь и ещё как безработный возможно числюсь. Даже в свободной Америке за укрывательство доходов можно конкретно отгрести.
Я не считаю у кого какие доходы, это дело каждого, но если у нас есть социалка за которую платим из доходов, то уж все, а не только худшая половина.
"Идея построения государства с социально ориентированной экономикой, которую первым предложил президент страны – это идея мирового значения, новое слово в теории развития общества и государства"
Называя вещи своими именами это выглядит так, Идея построения государства с кредито халявной социально ориентированой растратой кредитов. Да можно согласится,что изначально это была идея мирового значения и новое слово в теории развития общества и государства из ничего на базе МММ и прочих лохотронов с привлечением финансов из вне,со всего мира,однако лохи желающие закопать свои деньги на поле чудес под названием РБ так же быстро закончились как и начались.P.S. Идеи как и лохи закончились,государство с<< гениями>> от сохи по всем признакам тоже доживают свои последние дни.
В данном случае речь идет о самоубийстве белорусской экономики.
--------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалении об УБИЙСТВЕ. Жестоком,беспощадном и тупом.От чего и обидно.
Единственный путь, при котором Беларусь могла бы поддерживать достойный уровень жизни большинства населения - это постепенная приватизация, развитие мелкого и среднего бизнеса, но, к сожалению, это никак не вписывалось в политическую модель, а теперь поезд ушел. Предприятия, которые могут экспортировать продукцию, напрямую зависят от импорта комплектующих и энергоресурсов (нефтянка, машиностроение и т.п.) и со своей добавленной стоимостью не могут конкурировать на открытых рынках. Чтобы больше экспортировать надо больше импортировать.
А текущая ситуация добивает тех, кто более или менее держался на плаву (пищевка к примеру). Гос. регулирование цен и открытые границы с Россией, перекачивают прибыль по серым экспортным схемам от эффективных предприятий в карманы каких-то товарищей (напрямую связанных, по моему мнению, с номенклатурой страны). Так что текущая ситуация кому-то очень выгодна.
Рано или поздно экономика ляжет окончательно, с этой властью протянет какое-то время, но если придет новая, шоковой терапии нам не избежать. Огромная часть экономики отдаст концы сразу из-за неэффективности, еще часть потом из-за кривой приватизации, налоги недоберут, бюджетники недополучат и т.д... Сокращение, безработица, задержка зарплат, бешеная девальвация, банкротство банков, дефолт? обнищание одних, обогащение других, будет и 100% оплаты ЖКХ, медицины и образования, короче все прелести дикого капитализма в условиях отсутствия природных ресурсов. Так что вот такая демократия, но это наш путь, ибо на здравый смысл текущей власти надежды больше нет, если что-то и делают, то больше под себя гребут.
Б**ть. Придется в рашку ехать на заработки, специалисты там нужны, менеджеров до***я
zver
А слабо подумать о том, что сосед, зарабатывающей на стройке соседней страны, привозит в нашу страну такую нужную валюту?! Он ведь не берет денег из бюджета нашей страны, а ввозит их из-за границы и тратит здесь вместе с семьей, уплачивая при этом и налоги через покупки. И вы бы попробовали такого легкого хлеба, вместо того, чтобы слюни от зависти пускать...
Никакой экономики уже нет Сам президент живет в долг. Берёт займы в Европе в МВФ и в России и везде где дают. Кроме того уже продал все предприятия Принадлежащие народу. Это крах! займы больше не дадут. И президенту конец. То что он назанимал и продал это огромные деньги куда он их дел? Возможно он эти деньги и золото уже погрузил на свой Боинг. Или переправил за границу. Он же ещё и оружием торгует.
Да все они прекрасно понимают. Просто у этих уродов появилась возможность нахапать как никогда раньше. А все эти речи о "социальной ориентированности" - сказки для БТ и СБ. Period.
Стране песец, а армия жополизов во главе с самим объектом их лизания все силы тратит не на спасение, а на оправдания и манипуляции со статистикой. Слабаки и трусы: не могут признать, что лохи и другим об этом говорить не лают. НО ОНИ ЛОХИ, лживые, трусливые, тупые, наглые.
Это ж сколько злости и ненависти должно ещё накопиться в памяркоуных, чтобы они, наконец, сказали:" Досыць трываць гэтыя здзекi!" Чует моё сердце, что я уже не застану этого исторического момента, сканаю от старости.
А, если бы я сегодня была молодой и мне надо было бы думать о будущем своих маленьких детей, то не стала бы даже ждать и раздумывать, а свалила бы, куда, подальше от постсоветского пространства.
В белорусов я больше не верю.
A ja by nerabotal na etoj fabrike 10000%
pirozgok s czerwiami mozno i na musorke najti besplatno. A esle net to luczsze s golodu sdohnutj czem tak zytj.
A nasczet rabotajusczich za rubezom, kakowa ty tut botrachisz za milion et wmeste s sosedam on uze dorogu probil dazje esle neumeesz niczego 20000 chotiaby priwezesz da kupisz padarki zgene i detiam.
Samaja bolszaja problema Belarusaw ne strach ne bezrazliczie i ne tupostj kak nekotorye dumajut a Lenj s dolszoj bukwy lenj.
>>>>> Руководство завода признается, что пошло на этот шаг не от хорошей жизни. "Мы вариант с натуральной оплатой подсмотрели у своих коллег в Бобруйске.
вранье. этот вариант с натуральной оплатой вы подсмотрели у фабркантов и заводчиков времен Царской России. Во всех учебниках по истории про эти гнустости рассказывалось как о самой худшей форме экскплуатации и ограбления бедненького пролетариата.
Я исправно плачУ налоги работая в Москве. Писульку, в свое время, подписали по поводу "единого налогового пространства", не фиг сейчас ныть. Я этим местным гоблинам ничего никому не должен. Пусть только попробуют вякнуть "вы нас не поставили вовремя в известность- платите штраф"- еще один способ развода со стороны быдло- налоговой службы.
Так у меня вопрос, будем все сидеть и ждать ? Где оппозиция ? К осени пролетариат сьедет в Рашку ,а на баррикады кто пойдет? Сколько можно все ниже к земле гнуться памяркоуные ?
Мяса в магазине нет ,а ругают кого угодно только не главного виновника - продавцов,мясокомбинаты,росиян что вывозят. А главный то виновник один ,ходит по полям действительно пшеницу нюхает - вроде как у нас всё в порядке
Так все таки - кто гарантирует что если глава нацбанка новая звпретит нам покупать валюту и даже держать её дома под подушкой - то в магазины вернётся мясо и колбаса по прежним ценам?
И на рынках и в магазинах цены тогда станут прежними?
И комунальные услуги тогда подешевеют?
и зарплата станеn 500$ хоть и в бел. руб?
лукашенко (с маленькой буквы из-за неуважения к чмошнику) - это отморозок высочайшей пробы, у которого начался "Рак с матастазами". Берегись народ, он всю страну может заразить! Поэтому чем раньше Мы выйдем на Площади, тем меньше будут последствия!
ПРИЧЁМ, ни в коем случае нельзя поддаватьсмя и верить говновластям, если они будут предлагать разойтись многотысячной толпе в обмен на обещания, ведь ОБМАНУТ!
Стоим до безоговорочной Победы! Готовьтесь морально, друзья, победа не за горами.
Усё лукашысты разумеюць. Эканоміка лукашэнка арыентаваная не як сацыяльная, а як лукашэнка-арыентаваная. Ну падумайце самі, якую яшчэ можна распрацаваць мадэль эканомікі для гвалтоўнага ўтрымання улады?
А если прямые потомки не улучшают, а наоборот, ухудшают генофонд человечества - как в случае с "здоровым дураком"- так почему это не может послужить равновесием их полнлму отсутствию? или в этом случае уже не премию Дарвина , а гильотину применять?
"Социально-ориентированная".. Хм.. )))
ОтветитьСамые большие беды в обществе возникают там, где люди перестают называть вещи своими именами, и начинают выдумывать новые "словосочетания".. Колхоз - "социально-ориентированное государство", поощрение тунеядства - "помощь государственному сектору", некомпетентность и откровенная глупость - "экономическая политика в интересах общества".. А всего-то делов - назвать правильные слова.
И глядишь, вместо обвешанного цацками и "прЫзыденциями" вельможи проявится обычный колхозный недоумок.
Так точно. Есть еще: дубиной по голове - "изящная победа на выборах".
Ответить))) и жалатяльно гармошкиной тоже... каб "працент" прагаласававших быу каля 199,99-200%.
Ответитьтады тошна пабеда... лягантная..
+100500 )))
ОтветитьЯ вот, честное слово, никак в толк не возьму, как основная масса народа Беларуси этого не видит.............нашей страной действительно правит идиёт самы настаяшчы!
Ответитьесли даже белоруские журналисты, имеющие золотое перо, считают на полном серьезе, не вру, у меня лично такая знакомая, что у нас все ок, что хороший урожай выправит экономику, то , что говорить о простом колхознике без образования?
Ответитьзалатые твае слава! их надо в учэбники ...жестачайше, в буквары
ОтветитьШТОБ ОН СДОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьМне всё время интересно, а вот эти все директора, замы...тоже барахлом зарплаты себе выплачивают?
Ответитьинтересно другое - почему никто из работников не попросил какого юриста, чтобы на директора бумагу в прокурату состряпал. Это же все незаконно ... если только все работники по "просьбе" начальства не подписали все как один бумаги, где они сами просят переводить зарплату на такие карточки ... тогда так овцам и надо
ОтветитьВот и мне то интересно. Или им пирожки с червяками нравятся? Все ж мясо.
Ответитьвы что на самом деле такие наивные и глупые?
Ответитьа почему люди которых избивали люди в штатском и давали сутки на незаконных основаниях за "протесты" "не попросят какого юриста, чтобы бумагу в прокурату состряпал"? мм? может по той же причине? как вы вообще можете употреблять слово "незаконно" живя в этой стране? хотя это ваше право верить, что у нас "правовое государство", моё право - считать вас дураком по этой причине
Очень опасен: Не тот червяк которого мы едим, а тот который нас ест!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПодписали - не подписали... какая разница... известно, что если ляхторат повесить, то он повисит и привыкнет.
ОтветитьЭто в наши то суды жаловаться на власть
ОтветитьЭто все только цветочки.Ягодки будут чуть позже .
Ответить--------------------------------------------------------------------
С 24 авг. с карточек можно будет снять налом только 50000 руб. в день - за все остальное расплачивайтесь по безналу
С 1 сент. введется ограничение на снятие денег со вкладов в банках - 200000 руб. в месяц или 30 долл./евр. в валюте - В МЕСЯЦ!!!!
----------------------------------------------------------------------
Это все инициативы нашей новой Головы НацБанка
Все в банк за вкладами! И патриоты и лукашисты-фашисты!
ОтветитьМне кажется, 31415здёжь, тёзка давненько втюхивает. Ни разу прогноз не оправдался, но люди, судя по всему, верят.
ОтветитьНу, а если прогноз верен, то с 24 авг. потянутся толпы жаждущих отоварить карточки в щели новой Головы Нацбанка.
Наш "здоровый дурак" еще блеснет во всей красе, гомельский опыт получит распространение
Ответитьплешивая дохлятина... фу-у-у !
Ответить"Мы должны этим "летунам" сказать: ты поехал неорганизованно зарабатывать в другое государство и в страну денег не приносишь. Поезжай. Но, первое: коммунальные услуги стопроцентно семья оплачивает. Медицинское обеспечение твое личное стопроцентно оплачиваешь. Ты социальную нагрузку не несешь, государству не помогаешь. Так давай за коммуналку и медобеспечение заплати. Заработал деньги – плати!".
Ответитьв переводе на русский - из стойла захотели свалить и меня с опричниками содержать не хотите? будет вам пять счетчиков за коммуналку....
по-ходу, мне самому не понятно ценообразование за жкх. кто решил, что уплачиваемые нами суммы не покрывают расходов на услуги? или я как плательщик могу выбирать какую зарплату чиновникам от жкх платить? сократите из зарплаты в 2 раза (не 5 а 2,5 ляма) и все будет рентабельно....
Модель экономики не новая, а копия экономики СССР. Просто в CCCP было гораздо больше ресурсов, вот и продержалась дольше. На самом деле, как только у граждан СССР появилась возможность покупать правдами- неправдами валюту - экономики вошла в пике. Ведь все долгие годы существования коммунистического режима, пользование валютой было предоставлено только государству.
ОтветитьПохоже, что сейчас Лукашенко решил лишить граждан Беларуси такой возможности, ссылаясь на опыт Китая. В таких условиях режим может продлить свое существование на какое-то время.
Про копию экономики СССР - совершенно верно. Ресурсно-бедная Беларусь хотела построить социализм наподобие советского - за чужой счет, выклянчивая дешевые нефть и газ, а потом, когда перестали давать, то клянчила кредиты... Вот только с тезисом относительно покупки гражданами СССР валюты не соглашусь. Потом - не значит вследствие. Причиной гибели большевистской империи стало падение цен на нефть, а не возможность покупать валюту гражданами.
ОтветитьЭтот жест красноречиво показывает кому здесь хорошо живется и кому война(кризис)а кому-мать родна. Вспоминается мысли вслух с одного из совещаний :" Моя то мама обеспечена ,да и ваши (чиновничьи) я думаю то же.... " Государство для них (руководителей всякого-разного звена) действительно социально-ориентировано. Снимай ка свою смешную кепочку,эполеты,шевроны ,лампасы и спускайся к НАМ ! К нашим матерям,детям,зарплатам,выплатам и ценам,здравоохранению и образованию ! Вместе с Козиком....
Ответить«Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
ОтветитьТак это ж лукашенко
ОтветитьУ него потомки уже есть. И немало, судя по всему.
ОтветитьГеростратова слава ждет его!
ОтветитьФотография в углу:
Ответить-и на груди его могучей один значёк казался кучей!!!
Все это последствия, узурпации власти. Вот в СССР, почившей в бозе, был Георгадзе-зам. председателя Президиума Верховного Совета. Все чин-чином подписывал наградные, поэтому Брежнев и мог щеголять, аки павлин в зоопарке. А в синеокой дыктатар все взял в свои руки, вот и надорвался. Почти надорвался, без российского плеча, вернее дотаций (газово-нефтяных).
Остается одно, диктатору-узурпатору, издать указ или декрет о награждении себя любимого-дорогого сразу чехом всеми наградами синеокой, ну может кроме Матери-героини и Почетного донора синеокой. Потом, при разборе полетов: от директора совхоза до президента, может, как например, следователю Байковой орден помог, домашний арестом отделается.
Эй! Там! Холуй-подхалимы! Как идея! Отдаю бесплатно! Дерзайте! Набирайте баллы, чтобы попасть в элиту сиволапого диктатора.
Специально для него орден отца-героина.
Ответитьсмотри фото друга из Ливии.
ОтветитьПремия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------
так что, - увы)))))))))))))
Для ВY. Я согласна платить 100% комуналки, но тогда снимите с меня нагрузку социального страхования, а то соцстрах вам заплати, а комунальщикам всю жизнь должен будеш, а на счет медицины, у нас бесплатно только выписывают рецепт, а все остальное за деньги.
ОтветитьСмотря за какую комуналку? Та, которая у нас - это черная дыра в бюджете страны(((!!! Посмотрите на ее благоухающие плоды в Сухарево!!!
ОтветитьDa etomy konchennomy dibily nado premiu dat za to, chto bi on dobrovolno yshel s prestola i osvobodil svoi narod ot pozornogo lykashizma!
ОтветитьНе напечатали американцы столько долларов, чтобы фюрер добровольно ушел :)
ОтветитьТо что премию надо дать,так это точно,даже 100%.
ОтветитьВопрос,какую, то что его выдвигают на .Нобелевскую,что ж правильно,пускай весь мир посмеётся,или тут вопрос в другом ищут как ему попасть в Европу,все способы применяли ,а тут на тебе есть ещё один,а вдруг прокати,не всё ж время по колхозам ездить.
Подошла бы премия "Лох столетия",или Самая глупая экономика",а так же можно ещё придумать.........
главное что премия.
Эту мразь можно назвать как угодно , но вот лохом никак . 17 лет умудряетсся всем головы морочить .
ОтветитьЭти его заморочки распознали в первый же год, поэтому и назначили ему импичмент, по этому и переписал конституцию. Лох, который морочит голову сам себе с себе подобным.
Ответитьморочил и "пудрил" мозги первый срок а потом тотальный контроль всей страны и тупо как бы конь не брыкался есль вожи крепко держишь то слететь очень трудно если только не подтолкнуть
ОтветитьДа хватит вам уже про нобелевскую премию.... Один дурак сказал, вы подхватили. Не так это все просто. Просто только кролики...И перестаньте. А то , я, тоже своего друга Ваньку Ветрова завтра тоже "выдьвину"
ОтветитьНу почему бы и не дать. Обама вон миротворец, этот экономист. Всё логично.
Ответить.....но цены в Беларуси будут стремиться к уровню цен в соседних странах... Многие гродненцы ездят в польшу и литву за продуктами.... потому что там ДЕШЕВЛЕ!!!!
ОтветитьА работники Гомельдрева жалуются(( :palmface:
Ответитьа вы бы ега заказали! на штрафы же сбрасывались!
Ответитькому ж заказать?!
Ответить
ОтветитьВ шестой палате всё дают !
Нобелевку можно давать уже даже за быстрый и полный самовывоз тела из резиденции...Будет явно дешевле и на много!
ОтветитьКто такой Джон Галт?
ОтветитьЛепш бы для яго стварыць "асабістую" -"дауна" ці "забойцы"
ОтветитьНу я же говорила; тупой ещё тупее..... Какие же идиоты сидят у власти...
Ответитьspeshu bas ogorchit'. Tupoi ne tot kto sidit, a tot kto na svoei shee nosit! Uveryau vas, oni o vas dumaut escho xuje!
ОтветитьМатериал хороший, только вот с премией Дарвина вышел ляп. Она не за самое глупое самоубийство дается. Автору нужно внимательнее относится к таким вещам. И уж по крайней мере не привязывать основную идею к своей ошибке.
Ответитькакая экономика Лука в Могилевской педухе истфак закончил, и поэтому
Ответитьу него Скарына в Питере работал, Быков стихи писал, если он в истории
как свинья в апельсинах, то какой разговор может быть об экономике ?
Знает тоько одно ГАВ ГАВ кругом враги...
Согласен с одним из его высказываний, что те лица которые уезжают за границу работать должны платить полностью за мед помощь и коммунальные т.к. не платят налоги с прибыли. (Получается, что я работая в Беларусии содержу его семью, родителей платя налоги в бюджет, а они не в чем себе не отказывают.) Работаешь в другой стране подавай декларацию и плати налоги. С этим полностью согласен.
Ответитьа ты не работай - уже много раз сказано было : "невыход" на работу, массовый и организованный - лучшее лекарство для луканомики!
Ответитьесли о "кормить детей" заговоришь - ттак езжай следом за уехавшими за границу, покушай их хлебушка ! им "родное" государство обеспечило "ПРАВО НА ТРУД" ??
нет! ОНО (государство) их, вынудило, выжило за границу - скитаться по съёмным хатам и быть "чужим" ... не хочешь такой жизни ???
ВОТ СИДИ ЗА ТЁПЛОЙ БЕЛАРУСКОЙ ПЕЧКОЙ НА БЕЛ.ЗАРПЛАТЕ И НЕ ВЯКАЙ!
Так, работая в России с официальным трудоустройством, налоги в рос. бюджет поступают...
Ответить13% подоходного, если не ошибаюсь.
А то, что люди валюту в стану привозят и здесь тратят, нашему гос-ву не выгодно? Уж не крепостное ли право нам готовят в скорости?...
... поэтому хваленые низкие белорусские цены скоро догонят российские. Вот только российскую зарплату белорусам никто не обещал.
ОтветитьНеправда, ТНП обещал. Сам по телеку слышал: - "Я дам вам зарплату две тысячи долларов, но тогда и за коммуналку и всё остальное будете 100% платить, так вы ж не хотите". Ещё как хотим. Коммуналка постепенно (по словам властей) приближается к 100%, а вот зарплата и близко не собирается.
Тоже слышал. Подтверждаю...Только не хотите он говорил своим холуям - депутатам. А зачем зарплата в 2000 тысячи евро? Они и так ее получают. При такой зарплате можно и квартиры и машины покупать. А сделай всем такие зарплаты и цены вырастут(это он говорил до кризиса) А так квартирка стоила двушка до 20 тысяч...И машинка классная до 15 тысяч. Чем не житуха. Им это надо? Чтоб все подорожало?
ОтветитьА я за то, что бы все платили коммуналку 100 %, но первое условие - прозрачность.. я должна знать за что плачу..
Ответитьопалата мед. услуг -100 % - отличная идея, но должны быть отменены выплаты в соц страх.. я хочу сама выбирать, сколько денег мне тратить на эти услуги, сколько денег тратить на пенсионное обеспесчение..
"подсмотрели у своих коллег" - свинья грязи найдет.
ОтветитьЖаль, что ШОС ему будет не по воле народа, а от собственного дебилизма. Какой народ, такая и революция.
Козик просто личный шут Лукашенко. Шуты при царях еще пользовались популярностью. Следующим шагом будет поставить АГЛ наместником бога вместо Папы Римского!)))))) Так, что его воспринимать всерьез не стоит!
ОтветитьZVER, 16:35, 9.08
ОтветитьНе проходит твоя идея и идея твоего лидера:уезжают то в страны с котроыми подписан договор о двойном налогонеоблажении.Так что и из тебя экономист никакой
Старый беларус, 17:16, 9.08
ОтветитьВо первых, я не говорил что он мой лидер, во вторых у меня знакомый уезжает работать нелегалом в Россию и привозит оттуда в среднем в месяц около 60000 руб. РФ получается 60000*245руб=14700000руб РБ.
Я тут батрачу и получаю около 1 млн. и с них плачу налог. Так скажите мне справедливо или нет он получает 14млн, а я около 1млн и мой знакомый получая такие деньги не лечит свой простатит в России, а едет назад в РБ потому-что как он говорит нафига мне свои деньги тратить, если меня и здесь бесплатно вылечат в РБ.
Справедливо. Сколько вы батрачите и получаете - ваше личное дело. Смотрите в свой кошелек, а не в чужой. В 1994 году не захотели пойти по пути Польши или Литвы, или даже России, привели придурковатого фюрера к власти, думали, он вам горы золотые отвалит - теперь батрачьте за гроши и не возмущайтесь.
Ответитьа если что не устраивает - на Площадь!
Ответить.... или "на Площадь" тоже "уехавшие за границу" должны ?... ради тебя и вместо тебя
в 94 мне было 10 лет и у меня не было выбора)) (Я просто констатирую факт, а так если бы подумать то на месте своего знакомого я бы поступал наверное точно также, т.к. никто о тебе не позаботится если сам не позаботишься )
ОтветитьP.S. в этом мире практически не осталось людей которые думают о других, главное это набить себе карман.
Несчастненький.., как ты прав - офигело человечество, стремится жить по-человечески о босоте не думая...
Ответитьтак пускай твой знакомый тебя еще содержит,если ноешь из-за своего положения,тряпка!
Ответить"Кто хочет что-либо сделать - ищет средства, кто не хочет ничего делать - ищет причину".
ОтветитьВот сколько нытья кругом! Что лично Вы сделали, чтобы заработать больше? Искали другую работу, на Площу вышли, в Россию съездили?... Мой бывший муж тоже все плачется, да только работу менять страшно, сидит у компа целыми днями в отпуске. Семью содержу я (и детей, и его), слабая женщина. Открыв ИП и обвешавшись заказами. Только рабочий день у меня длится больше 10 часов, выходные - иногда, плюс полное отсутствие отпуска. Мужики, идите работать!!!
Кстати, меня такая ситуация в стране не устраивает совершенно.
ПЕТРОВИЧ, возможно кто-то, не очень дальновидный и проголосовал за него, процент был чуть больше половины, да и не на пожизненно дали ему шанс. Что же ты потом, за 17 лет и тебе подобные не исправили эту ошибку? Ведь рейтинг его с каждым годом только падал! И это не секрет! Чего тянули?
ОтветитьАга, значит "я и мне подобные" виноваты. К сожалению, в Беларуси "мне подобные" всегда были в подавляемом меньшинстве, а вот вам подобных всегда было навалом, потому и имеете то, что имеете.
ОтветитьПетрович, ты прав! Нас действительно навалом, ты и сам, возможно, это заметил, когда 19 вышли на площадь. Мы и на акциях, и на пикетах, мёрзнем в палаточных городках, как это было в 2006, работаем агитаторами перед выборами. И, то что имеем много посаженных в тюрьмы, ты тоже прав. Но, согласись, с вашим подавляемом меньшинством нам было бы не так трудно. Так что, подключайся.
ОтветитьНу так ты не скули, а сам крутись. А то в чужом огороде и клубника слаще.
ОтветитьZVER, 18:54, 9.08
Ответить-------------------------------
У тебя раньше ник не АНОНИМУС был? Что то психология подозрительно похожа....Ты уже здесь засветился, товаристч старший лейтенант...
Не это мой 3 комментарий на Хартии 97
ОтветитьКороче я смотрю тут собрались личности которые не хотят даже и разбираться в проблеме, а только могут поливать грязью других. Если бы я был за АГЛ и его политику, то я не находился бы на этом сайте.
ОтветитьПросто у меня точка зрения такая, что я всегда за справедливость. И что касается высказывания АГЛ про людей которые работают за границей и не платят с этого налоги, то это правильная мысль что их надо заставить это сделать.(
вот ты попробуй съездить и заработать эти 14 млн. дня не продержишься,домой свалишь,не так то просто они там зарабатываются,так что сиди там у себя в офисе или в мастерской и не бухти,что около млн получаешь,нуб
ОтветитьТак как ты, к сожалению, думает большинство.Называется это - зависть. Сосед налоги не платит, ты сна лишился.Директор завода на котором ты батрачишь,к примеру, домик воздвиг в пять этажей,машинку имеет хорошую и отдыхает на курортах - для тебя это нормально, ведь он директор !Всё бы так, но , проблема, завод убыточный. Возникает законный вопрос,так за что директору привилегии?Ты вкалываешь за гроши,а директор руководит заводом спустя рукова за миллионы, а виноват сосед? Лука 500$ обещал, а получаешь 200 $ - виноват опять сосед?Зри в корень zver! А сосед твой пусть ещё больше имеет, так как он эти деньги зарабатывает!
Ответитьпросто гражданин, 21:46, 9.08
Ответить+100500 тебе за комент
А насчет того, что ты говоришь про директоров то это да, у нас директор самого крупного предприятия в городе, у него годовой доход около 130млн, видел в районной газете когда он избирался в депутаты.
Отсюда появляется вопрос ЗА ЧТО, он что больше всех работает. Первое если предприятие убыточное нужно начинать уменьшать ЗП с верхушки, а потом и рабочим можно понизить. Как говорит один мой хороший знакомый:-"Если директор не выйдет на работу, та что станет с предприятием, ничего, а если работяга не выйдет то всему может прийти пипец". )))
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!Не считать чужие деньги,
Ответитьа выходить на ПЛОЩАДЬ- вот,что делать надо!!!!!!!!!!!
вот поэтому у него простатит, а у тебя нет, ты с женой в постели спишь и не стони за свой миллион, а он там в рф в бараке грязном живет месяц и жрет не женой приготовленное и пропасть там ни за грош может, не веришь - попробуй! а лечится к нам и из германии едут те, кто там мало денег зарабатывает, тут дешевле, только все равно дорого, так что лучше быть здоровым, не завидуйте, это разрушает.
ОтветитьНе-е-е. Он претендент на Шнобелевскую премию!!!))))))))))))))))))))))))
ОтветитьЛуконавт претендент на премию "ДИБИЛ ГОДА" .
ОтветитьОно претендент на премию "ДИБИЛ ПО ЖИЗНИ" .
ОтветитьТрусливый лехторат плачется, что денюжки не выдают наличными. Забастовку объявите, сразу всё выплатят.
ОтветитьА если терпите, то сами же и виноваты.
Есть интересный факт,один из бывших директоров Нафтана,который реально повысил прибыльность предприятия,но это все АГЛ забрал в свой фонд,там отдельная история,так вот этот директор уехал в Россию и там работает директором и начал набирать на работу сотрудников с Нафтана,представителя не пустили,он набирал людей прямо у проходной.Прежде чем пойти устроиться к своему бывшему директору в Россию нужно уволиться,что работники только не делали,люди приходили пьяные и дышали прямо в лицо охраннику,опаздывали,вообще не приходили,но их все равно никто не увольняет
ОтветитьШОС!
ОтветитьНикакого велосипеда Лукашенко не придумал, он лишь продолжил ту модель экономики которая была в СССР. Кстати во многом поспособствовала развалу его же.
ОтветитьС какого бодуна этот дебил мог предложить Модель экономического развития? В СССР не было никакой модели - был "русский Авось". Этому дебилу надо предложить модель сегодняшнего Лондона - Бирмингема, где щепки летят уже 3-й день и полиция бессильна! А в Минске ушами народ боится хлопать.
Ответитьшикарная статья..и все правда..вот бы каждому белорусу ее прочитать..5+++++
ОтветитьА по-моему мы идем к рабовладельческому строю...
ОтветитьМы уже в какой- то степени в нём, кругом запреты и грубое физическое насилие нарушение элементарных правил, законов и Конституции, и глупые ограничения во многом, все действия власти всё больше и больше приближают к этому......
ОтветитьПочитав "Осень патриарха" не удивляюсь. Скоро будет генералом вселенной.
ОтветитьО, не только мне кажется, что это Макрес про лулу написал, просто пророк. И Летисия Насарено тоже имеется в наличии и не одна.
ОтветитьНу прямо гитлер перед войной
ОтветитьПетрович, 19:20, 9.08
ОтветитьСправедливо. Сколько вы батрачите и получаете - ваше личное дело. Смотрите в свой кошелек, а не в чужой. В 1994 году не захотели пойти по пути Польши или Литвы, или даже России, привели придурковатого фюрера к власти, думали, он вам горы золотые отвалит - теперь батрачьте за гроши и не возмущайтесь.
Ответить
---------------------------------------------------------------------
+100500!!!
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Полностью согласен. Друг моего отца уже много лет говорит одну очень правильную фразу: "Плохо живеться? А вспомни за кого ты голосовал в 94-м."
ОтветитьНу, как оно просочилось, достаточно почитать "Нашествие", но мне не понятно, что вам мешало за эти 17 лет, пока я рос, переизбрать его? Выросло поколение, которое за вами должно убирать?
Ответитьпацан, 22:20, 9.08
Ответитьно мне не понятно, что вам мешало за эти 17 лет, пока я рос, переизбрать его? Выросло поколение, которое за вами должно убирать?
========
как переизбрать если выборов по честному еще не было ??? научи Пацан
Сам пока не знаю, но надежду имею, что наступит время и у нас всё-таки будут честные, свободные, открытые выборы. Наше поколение стремиться жить в правовом государстве, где старикам будет отдано должное за их труд, рабочие будут получать зарплату, а дети ходить и хлопать в ладошки без страха.
ОтветитьЗа тебя,Пацан, родители думали,поэтому и голосовали за луку,
ОтветитьА таких,как Петрович и я в его числе,нас мало было.Я в 94 за
него не голосовала,но мои родственники голосовали,но в
последствии поняли,что ошиблись.Вот так то.Сейчас не
бежать из Беларуссии надо на заработки,а выходить на
площадь!!!!!!!!!!! Народ луку избрал(хотя это скорее он сам
себя избрал),Народ и уберёт луку,а то ,что молодёжь у нас
грамотная,понятливая и ей досталось такое "наследие",вы
уж не обижайтесь.Надо всем думать,как расстаться с этим
фашистским "наследием".
На заработки не собираюсь, потому что родители думали за меня, голосовали всегда за альтернативного, на площадь всегда хожу, правда с бабушкой. Ни на кого обид не имеем, ни я ни мои родные и близкие.
ОтветитьЗло при параде.
ОтветитьЭто ган...он (даже не заштепоный) просто отнял у меня 10 "золотых" лет жизни! Это годы за которые я мог состояться, заработать денег, построить дом, расширить и укрепить свой бизнес и т.д. Сегодня я планирую уезжать на ПМЖ в Россию. Дождусь Нового года, если НИЧЕГО, а скорее так и будет, буду нанимать буса грузить вещи и переезжать. Тяжеловато будет в первое время с 2-х летним ребенком, но думаю, что тем кто здесь останется будет тяжелее, этим себя и успокаиваю. Но мне, во всей этой истории, не дает покоя одна мысль, почему из-за одного неотъеб....ного пид...ора должен я уезжать, мои соседи и многие другие. Это мы на его земле живем? Нет! Он, кстати, может даже не на своей!!! Он же цыган! Я так сильно хочу выматериться, аж скулы сводит и пальци дрожат!!! Я уверен лишь в одном, что рано или поздно его время закончится(закон жизни)! Надеюсь, что он к этому времени будет живой, даже пожелаю ему здоровья. И когда ласть смениться эта падоль будет отвечать за все свои делишки. И хочу , что б его не расстреливали, а чтобы он мадленно гнил и чтобы знал и видел, как все его отпрыски гниют вместе с ним!!! Может я покажусь жестоким некоторым, но это моя мечта и ее у меня никто не может отобрать!
ОтветитьВ этой стране все меняется, кроме президента... Я согласен, этому ган...ну с жыстачайшыми усищами давно пора на свалку... Нет у нас свободы, и не будет пока он и его приспешники у кармушки...
ОтветитьНу так всё съе..ли из Беларуси. А ему только этого и надо. Ждёте пока сам сдохнет.
ОтветитьА когда те 20-30 доларов в кармане которые лежат заставят потратить на хлеб - сразу же кризис закончится? Или тогда уже будет просто полный пи-ец.И это поймут даже лукашенко со своей новой шохой из нацбанка?
Ответитьнедавно посмотрел фильм "законопослушный гражданин"-интересный.
ОтветитьТак вот я мечтаю, чтобы с ШОСом-ху....сосом, зделали в точности именно так же, как главный герой с одним из убийц своей семьи!!! Лично бы учавствовал! Кому интересно что именно с ним зделали посмотрите этот фильм. Лично я когда смотрел в ту же секунду нечел представлять плешь вместо того бандюгана...
Крах белорусской экономики неизбежен именно потому, что и Лукашенко, и его правительство упрямо не желают признавать очевидного. Свято уверовав, что "социально-ориентированная экономика" – это вершина экономического развития, они никак не могут понять, отчего "машинка забарахлила"…..Похоже, белорусское правительство вообще не в курсе того, что экономика страны находится в кризисе. Министры как будто живут в параллельном мире, все свои силы бросив на то, чтобы убедить народ, будто в Беларуси все хорошо....
Ответить========================================
Луканомика - это всего лишь законсервированная часть советской экономики ,позволившая более менее прилично жить народу лишних 17 лет и то за счет России,ее конец неизбежен..А Папаколи возомнил себя гением,поскольку ничего не делая смог жить за чужой счет столько времени, и даже не сомневался что так будет вечно...При этом и оппозиция не может предложить ничего отличного от него в экономике, кроме лозунга ШОС. Большинство народа до последнего держалось за нищенскую зарплату ,надеясь на лучшее, ведь народ то почти все устраивало...Все идет к краху экономики...и не власть ни оппозицию это особо не трогает,одни надеются решить проблемы с помощью силовиков, другим чем хуже -тем лучше...так что придется всем беларусам пройти через повальную безработицу и безденежье,банкротство и продажу предприятий за копейки....через то - через что прошли все пост советские страны только и всего....
При этом и оппозиция не может предложить ничего отличного от него в экономике, кроме лозунга ШОС.
Ответить************************************************************
Оппозиция много предлагает, и там есть серьезные эксперты и экономические программы, только Вам не досуг было ознакомиться.
А вообще, я считаю, что на следующих президентских выборах в Беларуси победит тот, кто поедет в Кремль, и сфотографируется с Медвепутом. И скажет, что Союзу с Россией быть, а с Европпой достаточно безвизового режима....
Санникова и Некляева поддерживала Россия, только очень завуалированно, а надо было открыто поддержать.
Лука и премия Дарвина - это синонимы.
ОтветитьПрэтендент №1 на Звание Давуна, 83% ляхтарата ЗА!-)))
ОтветитьОбращаюсь к комментариям ZVER. Извините, но из ваших комментариев такая чёрная зависть сквозит, что становится не по себе. Вы готовы своему соседу или знакомому горло перегрызть от этой зависти. Да на здоровье пусть человек зарабатывает, если может. Вопрос, кто вам мешает изменить свою жизнь к лучшему, но вам удобнее ничего не делать, а только слюной захлёбываться от зависти, даже не поинтересовавшись у знакомого, за какие виды работ ему платят эти деньги. Это равносильно тому, как однажды на тракторном заводе один из рабочих, выступая, высказал свою мысль по поводу того, почему он должен отчислять взносы, а учителя, врачи и другие категории граждан-бюджетников за его счёт зарплаты получают. Так бюджетники не против свой труд сделать рентабельным и перейти на самообеспечение. Сады платные, ВУЗы платные, остаётся сделать обучение в школах платным и все виды медуслуг платными. Кто от этого выиграет? Все ли категории населения будут иметь возможность обучать своих детей или какая-то часть детей перейдёт в разряд необучаемых... И так во всех сферах. Мой вам совет: направьте свои эмоции в правильное русло.
ОтветитьДа я о зависти речь не веду, просто я привел пример своего соседа которого знаю, зависть была бы тогда если бы я хотел чтобы у него все отобрали, прямо как в то время когда были кулаки, а я веду речь о том чтобы все было по справедливости, я не хочу чтобы он стал беднее меня или что нибудь еще -пускай живет себе. Просто каждый должен внести свою лекту.
Ответитьа если по справедливости, уважаемый,
Ответитьто соседу твоему льгота на проезд положена (или проездной на поезд минск-москва за счёт государства)
потому что он, сосед, в поте лица своего добывает и ввозит в Беларусь так необходимую стране валюту.... так сказать инвестирует бел.экономику
а ты, со своим миллионом белок, для этой экономики совершенно бесполезный элемент !
Дорогой а во что все должны внести свою лепту? В поддержку разваливающихся предприятий? В содержание армии и огромных силовых структур,проверяющих,кгб,госконтроля и т. д. В строительство ледовых дворцов в каждом колхозе? В строительство агрогородков в которых стоят пустующие дома и разрушаются ,разворовываются? В проведение парадов для Коли и щитьё для него же новой военной формы(растет же каждый год)?Или в проведения дожинок и базаров за бюджетные деньги? Так во что мы должны все внести свою лепту.Наши деньги расходуют на что хотят и нас не спрашивают как лучше сделать потому что у нас во главе генильный экономист ,который построил уникальное гос-во которому завидует весь мир
ОтветитьТак вот скрывают свои доходы и правильно делают.
А если вы хотите сказать что зарплта у педагогов зависит от от наших налогов так им и этого много - они выбирают нам президента, каждые выборыфальсифицируют именно они.Кто в основном сидит в избирательных комиссиях -- учителя!!!
ну ты точно, нуб, иди историю учи,только не совецкую версию, кулаки - был трудовой класс,как твой знакомый,который работал и зарабатывал,а относишься к тому который ныл и все у них отобрал.....
ОтветитьZVER,о какой спрведливости можно говорить в нашем
Ответитьнесправедливом государстве и не думайте о соседе,а думайте о себе и о своей семье,пока такой у нас хаос,всем
приходится туго,но только мы и никто другой,а о правительстве и думать не стоит,можем себе помочь,если
все выйдем на площадь.ЖИВЕ БЕЛОРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Каждый работает зарабатывает как у кого получается, но подоходный налог не только же в РБ существует. А вот укрывательство доходов это прям как достижение какое то.
ОтветитьЯ мол где-то там зарабатываю тысячи тысяч, а семейство здесь и сам по поликлиникам не в Москве шарюсь и ещё как безработный возможно числюсь. Даже в свободной Америке за укрывательство доходов можно конкретно отгрести.
Я не считаю у кого какие доходы, это дело каждого, но если у нас есть социалка за которую платим из доходов, то уж все, а не только худшая половина.
Статья, наверное, хорошая... Но не могу читать про этих ......... Просто мозг начинает разрушаться......... простите........ :-D
ОтветитьКозлики и прочие колхозные пресмыкающиеся тоже заслуживают премии. (за воурэмя запушчаную идзею) :):):):):):):):):)
Ответить"Идея построения государства с социально ориентированной экономикой, которую первым предложил президент страны – это идея мирового значения, новое слово в теории развития общества и государства"
ОтветитьНазывая вещи своими именами это выглядит так, Идея построения государства с кредито халявной социально ориентированой растратой кредитов. Да можно согласится,что изначально это была идея мирового значения и новое слово в теории развития общества и государства из ничего на базе МММ и прочих лохотронов с привлечением финансов из вне,со всего мира,однако лохи желающие закопать свои деньги на поле чудес под названием РБ так же быстро закончились как и начались.P.S. Идеи как и лохи закончились,государство с<< гениями>> от сохи по всем признакам тоже доживают свои последние дни.
В данном случае речь идет о самоубийстве белорусской экономики.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалении об УБИЙСТВЕ. Жестоком,беспощадном и тупом.От чего и обидно.
Ох, скоро грохнется козик
Ответитьеб...ом в навозик...
Единственный путь, при котором Беларусь могла бы поддерживать достойный уровень жизни большинства населения - это постепенная приватизация, развитие мелкого и среднего бизнеса, но, к сожалению, это никак не вписывалось в политическую модель, а теперь поезд ушел. Предприятия, которые могут экспортировать продукцию, напрямую зависят от импорта комплектующих и энергоресурсов (нефтянка, машиностроение и т.п.) и со своей добавленной стоимостью не могут конкурировать на открытых рынках. Чтобы больше экспортировать надо больше импортировать.
ОтветитьА текущая ситуация добивает тех, кто более или менее держался на плаву (пищевка к примеру). Гос. регулирование цен и открытые границы с Россией, перекачивают прибыль по серым экспортным схемам от эффективных предприятий в карманы каких-то товарищей (напрямую связанных, по моему мнению, с номенклатурой страны). Так что текущая ситуация кому-то очень выгодна.
Рано или поздно экономика ляжет окончательно, с этой властью протянет какое-то время, но если придет новая, шоковой терапии нам не избежать. Огромная часть экономики отдаст концы сразу из-за неэффективности, еще часть потом из-за кривой приватизации, налоги недоберут, бюджетники недополучат и т.д... Сокращение, безработица, задержка зарплат, бешеная девальвация, банкротство банков, дефолт? обнищание одних, обогащение других, будет и 100% оплаты ЖКХ, медицины и образования, короче все прелести дикого капитализма в условиях отсутствия природных ресурсов. Так что вот такая демократия, но это наш путь, ибо на здравый смысл текущей власти надежды больше нет, если что-то и делают, то больше под себя гребут.
Б**ть. Придется в рашку ехать на заработки, специалисты там нужны, менеджеров до***я
zver
ОтветитьА слабо подумать о том, что сосед, зарабатывающей на стройке соседней страны, привозит в нашу страну такую нужную валюту?! Он ведь не берет денег из бюджета нашей страны, а ввозит их из-за границы и тратит здесь вместе с семьей, уплачивая при этом и налоги через покупки. И вы бы попробовали такого легкого хлеба, вместо того, чтобы слюни от зависти пускать...
Никакой экономики уже нет Сам президент живет в долг. Берёт займы в Европе в МВФ и в России и везде где дают. Кроме того уже продал все предприятия Принадлежащие народу. Это крах! займы больше не дадут. И президенту конец. То что он назанимал и продал это огромные деньги куда он их дел? Возможно он эти деньги и золото уже погрузил на свой Боинг. Или переправил за границу. Он же ещё и оружием торгует.
ОтветитьДа все они прекрасно понимают. Просто у этих уродов появилась возможность нахапать как никогда раньше. А все эти речи о "социальной ориентированности" - сказки для БТ и СБ. Period.
ОтветитьА ненависть и злость все накапливается и накапливается.........Долго этой веревочке не виться! Это факт господа!
Ответитьню-ню
ОтветитьАва зачет!!)) Лука мол все правильно сделал))
ОтветитьШОС живет и процветвет
ОтветитьСтране песец, а армия жополизов во главе с самим объектом их лизания все силы тратит не на спасение, а на оправдания и манипуляции со статистикой. Слабаки и трусы: не могут признать, что лохи и другим об этом говорить не лают. НО ОНИ ЛОХИ, лживые, трусливые, тупые, наглые.
ОтветитьЭто ж сколько злости и ненависти должно ещё накопиться в памяркоуных, чтобы они, наконец, сказали:" Досыць трываць гэтыя здзекi!" Чует моё сердце, что я уже не застану этого исторического момента, сканаю от старости.
ОтветитьА, если бы я сегодня была молодой и мне надо было бы думать о будущем своих маленьких детей, то не стала бы даже ждать и раздумывать, а свалила бы, куда, подальше от постсоветского пространства.
В белорусов я больше не верю.
A ja by nerabotal na etoj fabrike 10000%
Ответитьpirozgok s czerwiami mozno i na musorke najti besplatno. A esle net to luczsze s golodu sdohnutj czem tak zytj.
A nasczet rabotajusczich za rubezom, kakowa ty tut botrachisz za milion et wmeste s sosedam on uze dorogu probil dazje esle neumeesz niczego 20000 chotiaby priwezesz da kupisz padarki zgene i detiam.
Samaja bolszaja problema Belarusaw ne strach ne bezrazliczie i ne tupostj kak nekotorye dumajut a Lenj s dolszoj bukwy lenj.
>>>>> Руководство завода признается, что пошло на этот шаг не от хорошей жизни. "Мы вариант с натуральной оплатой подсмотрели у своих коллег в Бобруйске.
Ответитьвранье. этот вариант с натуральной оплатой вы подсмотрели у фабркантов и заводчиков времен Царской России. Во всех учебниках по истории про эти гнустости рассказывалось как о самой худшей форме экскплуатации и ограбления бедненького пролетариата.
Я исправно плачУ налоги работая в Москве. Писульку, в свое время, подписали по поводу "единого налогового пространства", не фиг сейчас ныть. Я этим местным гоблинам ничего никому не должен. Пусть только попробуют вякнуть "вы нас не поставили вовремя в известность- платите штраф"- еще один способ развода со стороны быдло- налоговой службы.
ОтветитьТак у меня вопрос, будем все сидеть и ждать ? Где оппозиция ? К осени пролетариат сьедет в Рашку ,а на баррикады кто пойдет? Сколько можно все ниже к земле гнуться памяркоуные ?
ОтветитьМяса в магазине нет ,а ругают кого угодно только не главного виновника - продавцов,мясокомбинаты,росиян что вывозят. А главный то виновник один ,ходит по полям действительно пшеницу нюхает - вроде как у нас всё в порядке
ОтветитьТак все таки - кто гарантирует что если глава нацбанка новая звпретит нам покупать валюту и даже держать её дома под подушкой - то в магазины вернётся мясо и колбаса по прежним ценам?
ОтветитьИ на рынках и в магазинах цены тогда станут прежними?
И комунальные услуги тогда подешевеют?
и зарплата станеn 500$ хоть и в бел. руб?
лукашенко (с маленькой буквы из-за неуважения к чмошнику) - это отморозок высочайшей пробы, у которого начался "Рак с матастазами". Берегись народ, он всю страну может заразить! Поэтому чем раньше Мы выйдем на Площади, тем меньше будут последствия!
ОтветитьПРИЧЁМ, ни в коем случае нельзя поддаватьсмя и верить говновластям, если они будут предлагать разойтись многотысячной толпе в обмен на обещания, ведь ОБМАНУТ!
Стоим до безоговорочной Победы! Готовьтесь морально, друзья, победа не за горами.
"спасибо" за Наше СЧАСТЛИВОЕ прошлое, настоящее и еще более темное будущее.
ОтветитьМожа яму прэмiю Дауна лепш уручыць?
ОтветитьУсё лукашысты разумеюць. Эканоміка лукашэнка арыентаваная не як сацыяльная, а як лукашэнка-арыентаваная. Ну падумайце самі, якую яшчэ можна распрацаваць мадэль эканомікі для гвалтоўнага ўтрымання улады?
ОтветитьПремию Дарвина за теорию и практику инволюции.
ОтветитьНа нем погоны голубые
ОтветитьИ алый орган на груди
А если прямые потомки не улучшают, а наоборот, ухудшают генофонд человечества - как в случае с "здоровым дураком"- так почему это не может послужить равновесием их полнлму отсутствию? или в этом случае уже не премию Дарвина , а гильотину применять?
Ответить