24 ноября 2024, воскресенье, 3:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
0 +
urry, 13:47, 9.08

Молодец . Не боится .

Ответить
0 +
Стары Пан к, 15:22, 9.08

Думаю она давно перебоялась

"Пусть Лукашенко садится за стол переговоров с Андреем Санниковым, а не с Далей Грибаускайте», - отметила журналистка.

Аплодирую стоя!

Ответить
0 +
Незнайка, 19:02, 9.08

Лука должен сесть!!!!

Ответить
0 +
Даумонт, 19:59, 9.08

Сесть не за стол, а туда куда надо

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 21:01, 9.08

ЗГОДНА!!!!!!!

Ответить
0 +
Volc, 9:22, 10.08

Лукаш пусть садится......не за стол, тем паче за один стол с Санниковым, а в тюрьму, лужу, в яму - ШОС

Ответить
0 +
чэсны, 22:16, 9.08

задавите диктатора

Ответить
0 +
беларусы крыма, 23:34, 9.08

Из не верь, не бойся, не проси, актиально последнее. Вы бэг ё падон, морализаторство и методичность не в масть.

Ответить
0 +
Татьяна, 13:55, 9.08

Спасибо Наталья за все!!!

Ответить
0 +
пан Савiч, 13:59, 9.08

Цудоўна выглядаеце, Наталля, з Вашага дазволу! Па эўрапейску. Верым. Можам. Пераможам!

Ответить
0 +
Гы!, 21:32, 9.08

Но на сегодня идеал белорусской женщины - это Ермошина и Котковец. Можно сказать, первые леди. За неимением в публичной жизни лукашенкиных жён.

Ответить
0 +
Derby, 0:06, 10.08

Ну ты и загнул!!!
Послушай, интеллектуал С большой буквы ГЫ, да будет тебе известно - идеал белАрускАй жанчыны - это несколько десятков сотен БЕЛАРУСАК, ЯКИЯ БЫЛИ 19 СНЕЖНЯ 2010г На "передовой нашего СХОДА ( КАК ХОРОШИЕ ХОЗЯЙКИ, БОРЩИ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ они уже не только сварили,но и семьи свои ими накормили перед выходом на Плошчу. Это первое.

Второе, если хотел бы увидеть "идеал", как ты говоришь, еще раз повторяю - надо было прийти на "Плошчу, на "молчаливые акции" - вот там ты увидел бы "сотни идеалов настоящих белорусских женщин"!!!!

Ну а те чудища, которые ты называешь по фамилиям, с беларусками скорее всего вообще ничего общего не имеют.!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Strngr, 8:47, 10.08

погугли слово "сарказм"

Ответить
0 +
пан Савiч, 12:56, 10.08

:)) ўсё добра, панове. не будзем сварыцца. мы павінны быць разам

Ответить
0 +
women, 14:01, 9.08

Преклоняюсь и восторгаюсь. Мужественная женщина. Спасибо.

Ответить
0 +
Беларуска, 19:35, 9.08

Браво!!!!!! Мужественная , умная и красавица!!! Сравните их колхозные тупые морды и это умное и одухотворенное лицо. Почувствовали разницу?

Ответить
0 +
Голос, 14:03, 9.08

Боится боится...все боятся...страх это нормальное состояние в такой ситуации..просто нормальный человек тем и отличается от животного, что может идти наперекор страху...(хотя и животные в определенных ситуациях тоже так поступают, когда защищают своих детей например)....p.s. люди которые из-за страха боятся даже выйти на улицу и похлопать...коммент для вас...

Ответить
0 +
бел., 14:07, 9.08

Не всё так плохо, приняли и слово дали, будем говорить.

"Пусть Лукашенко садится за стол переговоров с Андреем Санниковым, а не с Далей Грибаускайте" - ЗОЛОТЫЕ слова.
Только АГЛобля - самоблюблённый трус и страшно неувернный в себе мужичок, его злобное сердце разрывается от подобных мыслей, не пойдёт он на это, куда ему, да, и нам не надо, теперь - только ШОС! Жутко понимать, что он называется и является т.н. президентом страны - позорище! Держится ещё у власти, что он себе сейчас думает, когда натворил таких дел, на что расчитывает... Свои же холуи уже люто ненавидят. Так и надо подлой твари с гитлеровскими усами! Все предадут нормальные люди и ЧМО останется одно в своём всём дорогом дерьме!

Ответить
0 +
+1000, 14:21, 9.08

да, ДА, ДАА!

и Наталья в сейме Литвы - ещё один удар в его гнилое сердце!!!...

побольше бы таких ударов, вець не можэт же быть что хде-нибуць да не прарвала

Ответить
0 +
post, 14:12, 9.08

умница. наш первый, наверное Честный голос в европе.
главное, что бы у нас хватило сил поддержать Наталью.
..и не дать ей превратиться во вторую юленьку

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 17:38, 9.08

А Халезин?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:15, 9.08

Смелое заявление и представляю, как в воздухе помещение Сейма повисло чувство стыда, которое оживилось в душах законодателей Литвы. Молодец, Наталья, прошибла их на их же территории, пусть исправляют исторический позор. а в том, что это войдет в историю Литвы предательским фактом, сомневаться не приходится.
Наталья Радина - Вы показали пример мужества и любви к Родине, пусть литовцы знают, что в белорусах жива национальная сила и гены литвинов.

Ответить
0 +
Roland, 15:58, 9.08

Простите, а можно пояснить про гены белорусов и литвинов, то есть кто такие белорусы и литвины?

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:07, 9.08

Читайте внимательно!
Я тоже белорус по своем отцу. А у него польские крови. А недавно я узнал, что оказывается мой дед носил фамилию литовскую и по метрике был литовец по линии матери, но его воспитала польская семья и он был впоследствии записан поляком.
А я все никак не мог понять, почему меня тянет Прибалтика, и почему я так комфортно себя чувствую в Литве. Я не говорю на литовском, но на генном уровне похоже понимаю, что мне говорят... Вот такое бывает. И я не одинок.

Вот они эти гены литвинов!!!!!

Ответить
0 +
gog, 17:12, 9.08

Есть много хороших мест на земле, не только Прибалтика, кстати надо все таки уважать жителей Прибалтийских государств, Латвия, Литва и Эстония и Россия /Калининградская область/ это разные государства, и в них все по разному, с тем, что это одно целое, Прибалтика, я столкнулся здесь в Беларуси, такого я не встречал больше нигде. С удовольствием бываю в Питере /тоже кстати стоит на Берегу Балтики... И комфортно там не только потому, что у вас есть там какие то корни... Там живет немало русских людей, Даугавпилс, Клайпеда, да и в Вильнюсе тоже ... И чувствуете вы себя в этих городах не менее комфортно...
Почему вы себя не чувствуете комфортно в Беларуси...

Ответить
0 +
цыган, 20:18, 9.08

Белорус по крови, с польской кровью, и еще литовец.....А в кибитку не тянет?

Ответить
0 +
Volc, 9:27, 10.08

Эт у тебя почти как "...мать русская- отец юрист..."

Ответить
0 +
Nastia, 17:45, 9.08

По Короткевичу, литвинами называли себя жители северного Поднепровья.

Ответить
0 +
литвинка, 18:34, 9.08

Беларусы -- это потомки литвинов. Так же, как русские -- потомки москалей.

Ответить
0 +
Жан-Жак, 1:24, 10.08

русские - потомки Руссо...

Ответить
0 +
patriotka, 14:15, 9.08

Спасибо. дорогая Наташа за правдивые и.самое главное.искренние и наболевшие проблемы нашей родной страны. Я с гордостью отношусь к смелым и отважным людям страны. хотя я сама русская.но близко к сердцу приняла все ст радания белорусского народа. всем здоровья. успехов и надежды в нашей победе над профашистской гидрой. победа будет за нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леха, 14:15, 9.08

Капля за каплей и камень точит... Спасибо, Наталья, за Вашу может каплю, которая вольется в наш поток борьбы. Мы победим!

Ответить
0 +
Olgerd, 14:15, 9.08

Предавший единожды,предаст еще

Ответить
0 +
Голос, 14:18, 9.08

А вот и необязательно....Народная мудрость гласит: "Что случилось единожды - может больше не случиться, что случилось дважды - обязательно повторится трижде"

Ответить
0 +
сокол, 14:54, 9.08

в орининале: предавший однажды предаст не единожды

Ответить
0 +
dfsd, 14:22, 9.08

urry, 13:47, 9.08
Молодец . Не боится .

Конечно, в бегах же как-никак)

Ответить
0 +
VAL., 15:55, 9.08

dfsd, 14:22
Конечно, в бегах же как-никак
--------------------------------------------
..а она, что, на Марс улетела? Холуи луки могут и там достать..
Но она МОЛОДЕЦ. НЕ БОИТСЯ.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 21:10, 9.08

А вам, видимо, приходится "наслаждаться" её текстами как - никак.......

Ответить
0 +
VADIM, 14:23, 9.08

SPASIBO !!!!!!!!!!! Za CHESTNOST I LUBOV K BELARUSI !!!!!!!!!!! DERZIS I VSE BUDET PRAVILNO- NA ETOM POSTROEN MIR !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 14:28, 9.08

по факту сказано

Ответить
0 +
BY, 14:29, 9.08

Халип, Радина, Положанко, Коляда.... почему с этой шосогнидой из тех, кто не в тюрьме борются только женщины?

Ответить
0 +
Яна, 16:08, 9.08

Потому что настоящие мужчины сейчас по тюрьмах разбросаны...8(((

Ответить
0 +
D, 14:38, 9.08

Ай, Наталья! Красотка!

ГБ-шникам: близок локоть, да не укусишь.

Ответить
0 +
тревожно, 14:45, 9.08

Блестящее выступление. Наташа укор не только беларусам ворчащим на кухне, но и всем нам - гражданам Литвы, уступившим свои свободы в пользу коррумпированной верхушки. Мы тоже ворчим на кухне, боимся. Может она всколыхнёт и Литовское болото: поможет демократию из пустых деклараций привести в жизнь. Одно ясно - она вступила на самый опасный путь в своей жизни. В Литве любят подпевал, но не терпят белых ворон. У нас есть неподконтрольные народу спецслужбы и никуда не исчезла секретная тюрьма ЦРУ - 15 мин пути на машине от парламента по Няменчинскому шоссе.

Ответить
0 +
Алекс, 14:51, 9.08

Браво девочка!!! позор нам.

Позорище Европы Белорусские рабы.
Мы разум свой пропили,
Мы помогли врагу.
Живую мать Белу Русь заколотить в гробу.

Ответить
0 +
Маэстро, 14:53, 9.08

Боятся глупо, нешта у вас з прычоской...

Ответить
0 +
МП, 18:34, 9.08

Обрати внимание на пычоску своего кумира. Объясни ему, что пеленание мозгов надо было делать годов 57 назад.

Ответить
0 +
Combat, 14:53, 9.08

Молодец, Наташа! Все сказано по делу, жестко и откровенно. Европа пусть глотает эту пилюлю, возможно наконец-то придет время для настоящих, а не декоративных санкций. Хватит пустой болтовни и расширения списков не въездных. Этим режим не напугаешь.

Ответить
0 +
Из Литвы., 15:08, 9.08

А, так Вы ждёте пока Европа всё за вас сделает?

Ответить
0 +
дудука, 15:37, 9.08

ВЫ, Литва, уже делаете. Продаете.

Ответить
0 +
Lietuvis, 17:25, 9.08

Продают холопов .Свободных людей не продать. Определитесь ,кто вы есть...

Ответить
0 +
да знахаркі не хадзі, 18:49, 9.08

Это Алесь Беляцкий - холоп?
А

Ответить
0 +
беларус, 19:25, 9.08

Для тебя - Lietuvis, 17:25, 9.08 .
А кем вы были в 40-ых годах? Холопами? Почему не могли противостоять Мюнхенскому сговору ?

Ответить
0 +
Antiluk, 21:27, 9.08

A kak belarusi Brestskomu Miru reshitelno i otvajno protivostoyali?

Ответить
0 +
Не побоялась критиковать..., 14:59, 9.08

Просто умница и достойнейшая дочь беларуского народа!

Ответить
0 +
gorbun, 15:04, 9.08

Единожды предав – предаст не раз,
Единожды солгав – солжет и дважды,
Хоть ложь не выставляют напоказ,
Но избежать ее не сможет каждый.
..................

Предательство в предательстве умрет,
И ложь об ложь когда-то разобьется,
И лишь судьбою выставленный счет-
По-полной всем оплачивать придется.

Аткина Е.Н

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 21:15, 9.08

Это точно!!!! Скоро-скоро принесут счет........

Ответить
0 +
Helica, 15:06, 9.08

Хорошее выступление. Грамотное, четкое, ясное. После таких испытаний, человек не только сохранил живость ума, но и спокойствие. Это значит, что она уверена в своей правоте. Это впечатлит кого угодно. Ну не знаю что сказать... молодец -- как-то несерьезно, умница -- тоже... :) Нет у меня адекватных слов, Наташа! Поэтому просто спасибо вам человеческое!

Ответить
0 +
N, 15:08, 9.08

Спасибо Наталья за все!!!

Ответить
0 +
Андрейка, 15:17, 9.08

Спасибо, Наташа! Вы сказали все правильно и в полном объеме, т.е. о том о чем мы здесь, на Хартии, все время говорим. Наконец то у нас в Европе появились правдивые голоса, к которым все больше и больше будут прислушиваться. Но надо и самим что-то делать во имя своей свободы. Понятно, что сегодня наше общество заражено страхом, который нагнетает режим. Поэтому, убивайте в себе этот страх, присоединяйтесь к группе "Прогулки во имя свободы", которую Вы можете найти на фэйсбуке.

Ответить
0 +
старик, 15:30, 9.08

НАТАША ГОРДОСТЬ НАША!

Ответить
0 +
дудука, 15:36, 9.08

Наталья, а почему вы только сейчас огласили по поводу мнения Бондаренко в отношении Европы? Пытаемся быть политкоректными!
Не пора ли Хартии попытаться донести до Европы то, что думают о ней сегодня в Белоруссии?

Ответить
0 +
Непримиримый с диктатурой -- это боец, 15:43, 9.08

Краткое выступление Радиной в Сейме Литвы подтверждает ее последовательную позицию непримиримого противника диктатуры Лукашенко. Ее выступление можно резюмировать словами: "Диктатуру Лукашенко надлежит устранить как можно быстрее и оправданы лишь такие отношения демократов с ней, которые способствуют такому ее устранению". Последовательность в социальном поведении, если оно прогрессивное, в конечном счете выигрышнее для общественного прогресса и для личного морального самочувствия, чем так называемые гибкость, компромиссность, учет обстоятельств, которые можно охарактеризовать как беспринципность.

Ответить
0 +
Сергей, 15:46, 9.08

Я вот не понимаю а на зачем кгб знать откуда финансируется хартия и правозащитники? Допустим узнают что из Евросоюза и что из этого? Сделают сюжет по БТ? так они и без этой информации наврут с три короба.

Я думаю кгб при новой власти должно быть полностью расформировано и за своей бессмысленности. И ЗАПРЕТИТЬ занимать сотрудникам этого ведомства какие либо руководящие должности.

Ответить
0 +
EU, 16:25, 9.08

Пасадiць Алеся Беляцкага так як засадзiлi 2-х маладафронтаўцаў (Дашкевiча з сябрам), нацкаваў па-заштатных ментов - такое у лукi не праходзiла. Тым больш запрасiў крэдыт МВФ. А засадзiць гэты злобны пацук вырашыў, каб сем'ям палiтзняволеных было яшчэ цяжэй.
Вось i адсцягнуў юсцiцыi (даля i так на яго баку) колькi валюты.
Дзiвiшся усёж такi гэтым палiтыкам : колькi жыццяў лiтоўцаў на сумленнi (калi ёсць) генерала усхопчыка, прыгрэтага лукой ...

Ответить
0 +
rodip nimda, 16:41, 9.08

А вам не интересно узнать, откуда финансируют ваши враги (чиновники, председатели, директора, управляющие) постройку своих коттеджей и покупку дорогих авто ? Точно поэтому и гэбне это интересно знать о своих врагах. Чисто из любопытства ! :)))))))

Ответить
0 +
Игорь, 15:50, 9.08

Снимаю шляпу перед Вами, Наталья!!!

Ответить
0 +
vvvv, 15:52, 9.08

Поверьте не нужно вам литовского гражданства, а нужно Американское !!! А литовцам не верьте ! Самое время отозвать прошение о предоставлении гражданства !!! И попросить Американское ! Поверьте американку Наталью Радину никто не тронет, даже продажные литовцы. А у литовцев надо прямо спросить : Сколько стоил Алесь Беляцкий ? А сколько обнимание с тнл ? ... перечислять можно долго .

Спасибо за выступление .

Ответить
0 +
ты прав, 20:23, 9.08

Согласен...

Ответить
0 +
Варвара, 15:59, 9.08

Наталья,
то что так поступила Литва,вам должно быть уроком,поэтому перевозите сайт Хария*97 в другую страну,слабо верится что и вас не сольют,ну и вех посетителей вашего сайта.
Наталья подумайте!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Aleh, 16:00, 9.08

Я просто горжусь, что родился с этой девушкой в одном городе!!!

Ответить
0 +
589, 16:02, 9.08

Европа проститутка, Россия хочет нас поглотить, а простой народ запуган и ничего не решает.

В печальное время живем, печальное.

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 16:02, 9.08

Умничка Натали..И так держать ..и всегда именно ниже пояса..иначе жуки навозные не понимают..Вчера понимаеш ли в одном лагере СССРе и на одних нарах спали а сегодня они уже европа...смешно..

Ответить
0 +
ded, 16:18, 9.08

А что произошло? Какое событие мирового масштаба? Выступила Радина на КОМИТЕТЕ. В маленькой комнатушке собралось полтора десятка человек, которые ничего абсолютно не решают, ну погалдят на общем сборище может быть на днях. И все этим закончится. У них там демократия, комитет вынесет на сейм какое-нибудь предложение, или что-то в этом роде. Пообсуждают и забудут на следующий день.

Ответить
0 +
баба, 16:55, 9.08

дед, а ты и этого не сделал, заткнись.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 18:16, 9.08

Он не дед, он майор. Разве не видно?

Ответить
0 +
баба, 12:41, 10.08

дед, если ты точно майор, так ехай, помоги Нате, что бы они надолго запомнили твои слова и не забыли на следующий день.

Ответить
0 +
nnn, 20:27, 9.08

ded, 16:18, 9.08
А что произошло? Какое событие мирового масштаба? Выступила Радина на КОМИТЕТЕ. В маленькой комнатушке собралось полтора десятка человек, которые ничего абсолютно не решают, ну погалдят на общем сборище может быть на днях. И все этим закончится. У них там демократия, комитет вынесет на сейм какое-нибудь предложение, или что-то в этом роде. Пообсуждают и забудут на следующий день.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты думаешь, твой лукашенко лидер мирового масштаба??? Так его и комнатушку не зовут..

Ответить
0 +
Россия, 16:26, 9.08

Правильно, белорусского мужика сможет защитить тока БАБА! Кого мы видим, кто рвет глотку за Радиму? Коляда, Радина, Халип! Стыдоба! Мужики попрятались, кто в бабьины юбки, а кто за щитки президента... 100 лет не усрались вы ни России ни Европе. Транзитных путей уже миллион и все они освоены, благодаря АГЛобле. А ископаемых - только собственный навоз и тот жидкий, бо с испугу натворенный! Что еще? Лекции о порабощении Великодержавной Белорусской нации, ради великодержавия любой иной - не более, чем замечание в дневнике "ковырялся в носу на уроке физкультуры" - никто этого слушать уже не станет. Все? Или по старинке: "За веру!". В современном мире уже лучше "За МАЗ! или За Жодинский Трикотаж!" Рынка нет, запасов нет, есть люди, но они вон какие - ленивые и трусливые. Кому надо? - Вроде как и ни кому!

Ответить
0 +
belarus-s-s, 16:27, 9.08

Спасибо, Вам Наталья, за то что Вы - есть!!!! И за то, что есть этот сайт charter97!!!!!

Ответить
0 +
agreatandrew, 16:32, 9.08

Ён толькi з халуямi можа размауляць.

Наталья, БРАВО!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 16:42, 9.08

Скажу по личному жизненному опыту: человек, однажды предавший тебя, предаст еще.

Я могу обмануть кого угодно, но не свое сердце. Нет у меня покоя на нем от пребывания наших политбеженцев в Литве Дали...

Наталье за неустанность в борьбе с режимом -- СПАСИБО.

Ответить
0 +
Renee, 16:47, 9.08

Da, da my takije...No ved i vy ne sviatyje apostali. Ne sudite da ne sudymyje budete...

Ответить
0 +
Renee, 16:50, 9.08

никогда не ошибается два типа людей, святые и идиоты...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 17:03, 9.08

Ошибка и предательство -- разные вещи.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 16:55, 9.08

МОЛОДЕЦ НАТАША ! ТОЛЬКО, ПЕРЕВОЗИТЕ ХАРТИЮ ИЗ ЛИТВЫ ! ТОТ КТО ОБМАНУЛ ЕДИНОЖДЫ ,ТОТ СДЕЛАЕТ ТОЖЕ, НЕ РАЗ.....

Ответить
0 +
Хороший немец, 17:10, 9.08

Вместе с тем Вы очень скоро убедитесь ,что можно в Беларуси,то без всяких законов ,на уровне понятий ,не делается в Литве.Ну например,сказать что президент не прав имеют право очень проверенные люди.Вместе с тем Вы скоро убедитесь ,что Вильнюс очень грязный и неухоженный город.Красиво только в Магазинах .

Ответить
0 +
freedom2011victory, 18:14, 9.08

Так приятно стало на душе... среди мрака, страха, подлости и лести пробиваются лучики чистые и настоящие. Наташа пример и воплощение того, каким должен быть ЧЕЛОВЕК. Сравните себя с ней и осознайте степень своего очеловечевания в этой жизни. Если бы каждый руководствовался такими моральными принципами, на нашей планетке был бы рай. Спасибо, Наташа, что не даете угаснуть надежде и умереть совести.

Ответить
0 +
natali, 18:15, 9.08

Наталля мы вамі ганарымся.

Ответить
0 +
Трудности политической борьбы, 18:25, 9.08



"По словам журналистки, случай с Беляцким – не первый, когда белорусский народ разочаровывается в Литве. Доверие было подорвано уже тогда, когда президент Даля Грибаускайте прервала изоляцию Минска и участвовала в двусторонних встречах с диктатором Александром Лукашенко. Но выдача «Вясны» нанесла самый сильный удар – теперь читатели charter97.org опасаются, что Радиной и другим политбеженцам небезопасно находиться в Литве".
Пожалуй, у Грибаускайте и у Радиной одинаково жесткие характеры, хотя и противоположные общественные статусы, и потому вряд ли Грибаускайте будет объясняться с Радиной по поводу критической оценки ею отношений Грибаускайте с диктатором Лукашенко. Это серьезная политическая критика, к тому же публично озвученная перед в каком-то смысле конкурентом Грибаускайте -- в Сейме Литвы. Вряд ли Грибаускайте стерпит такую критику ее на территории подведомственной ей страны посторонним человеком, не являющимся гражданином Литвы, к тому же в данный момент просителем у Литвы. Полагаю, Радина получит специальные затруднения в политической деятельности на территории Литвы, направленной против диктатуры Лукашенко.

Ответить
0 +
Vitby, 18:52, 9.08

Власти Литвы должны сделать выводы из своего позорного поступка по выдаче профашистскому режиму правозащитной организации Весна и обеспечить Наталье Радиной защиту и содействие в борьбе против антинародной власти лукашистов!

Ответить
0 +
Litovec, 18:53, 9.08

Nu sdelali mi, litovci oshibku s etimi finansavimi dakumentami. Skolka tokih sluchiev bila? Skolka vi, belarusi, uze u nas v litve svoi organizacii zaregistrirovali, rabotaete, ni razu nebila nikakih pridatelstv ili meshanie. Naoborot. Znaite li vi shto v litve u nas jest vash, belaruskij universitet, katorii finansiruetsa s biudzeta stroni, kotoromu bez vsiakaj arendi vidani pomeshenie, prihodiat lektara, uslovie sozdani. Vsia media, liudi prostie podderzivauj vashu borbu s diktataram. Nebudte tokimi ze liudmi shto iz za odnoj oshibki, kotoruju nashi institucii priznali, nashi otnoshenie stran isportilis. To shto u nas shias Dalia, prezident, sdelala neskolko neponiatnih shagof eto jasna i nam, no i ona uze ponela kak jejo "sdelal" Alexander. Ja ponimau vashu zlost, zhelovek za reshotkoj, no a shto seichias nam delat. Izvinite nas. No ne proklenaite nas.

Ответить
0 +
rrr, 21:01, 9.08

хороший и честный коммент.

Ответить
0 +
Ant, 21:40, 9.08

Знаешь, Литовец, эта "ошибка" вероятно будет иметь такие катастрофические последствия, что вся перечисленная тобой помощь не перекроет ее. Детский лепет, честное слово. Да ваше действующее правительство СОЗНАТЕЛЬНО слило белорусских правозащитников и кое-кто надеялся сохранить это в секрете. И это лишь те дела, которые выплыли наружу, -- сколько еще "сюрпризов" готовит литовское правительство? А президент Даля, которая ведет себя как минимум неподобающе, предавая те ценности, которым клялась служить? Да что тут говорить...

Ответить
0 +
из Киева, 1:29, 10.08

Если б не литовцы и поляки - вы б уже давно наверно были бы российской глубинкой. Эти два народа ну и плюс морально украинцы еше поддерживают вашу независимость как могут. так что грех вам на Литву лаять, где ваши оппозиционеры все 20 лет принимаемы как дома.

Ответить
0 +
Sirvinta, 23:03, 9.08

Літовскій народ прокленать было бы совсем не верно, потому как політіческіе решенія прінімает правітельство а не народ, поэтому літовцы как і раньше очень блізкій і понятный нам народ...пожівем увідім, но еслі Беляцкого посадят, что к сожаленію весьма вероятно, вот тогда політіческій скандал выплеснется с новой сілой...і репутація літовского правітельства как союзніка, в нашіх глазах сільно упадет....

Ответить
0 +
wVw, 23:11, 9.08

Litovec, 18:53, 9.08 А за что у вас министра внутренних дел сняли ?

Ответить
0 +
extranjera, 0:42, 10.08

Народ не власть, народ - это люди. Просто это злость, которая бурлит от бессилия.
А прокленов никто не шлет, это не по-людски.
Нечего сейчас врагами делать всех и вся. Враги внутри страны, а не за границей. Мы сами виноваты в своей ситуации

Ответить
0 +
проснитесь мужланы, 19:16, 9.08

Какая красивая и сильная женщина! Мужики , вы где?

Ответить
0 +
Эхо, 1:27, 10.08

клаву тиснут...

Ответить
0 +
Виктор, 19:19, 9.08

НАСТОЯЩАЯ БЕЛОРУССКАЯ АМАЗОНКА БОЕВАЯ,УМНАЯ,ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ - ВИВАТ НАТАЛИ!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:19, 9.08

Такая убогая комнатка, в которой проходила встреча...

Ответить
0 +
To Dmitry, 19:28, 9.08

U nas v litve carei i diktataraf netu, i nas komnatki malinkie, poetomu vsem v nei vsio slishno.

Ответить
0 +
а, 21:00, 9.08

ну не всем же в мраморных палатках восседать, по средствам жить - это надо уметь.

Ответить
0 +
xxl, 20:30, 9.08

У тебя в РОВД лучше?

Ответить
0 +
Anatoly, 19:49, 9.08

Все-таки литовцы молодцы! И сайт работает и Наташу выслушать не побоялись. А Далю АГЛ обманул своими сатанинскими песнями, так же, как он обманул беларусов.

Ответить
0 +
litvin, 19:57, 9.08

Мне не понятны действия Литвы но когда президент Литвы встречалась с нашим тнп это было другое время - в ее лице Европа давала нам знак - пройдут выборы без подтасовок - Беларусь будет полноправным членом европейского сообщества
но теперь когда весь мир осуждает действия диктатуры и тут такое ...

Ответить
0 +
Ирвин, 19:57, 9.08

Наталья горд, что я с Вами из одной страны.

Ответить
0 +
Артем, 20:09, 9.08

Действительно ужасающий случай. Наталья, мы с вами! Любой бы на вашем месте поступил именно также.
Очень хочется увидеть вас в уже новой, процветающей Беларуси, уже без ТНП.

Ответить
0 +
белАруска, 20:15, 9.08

Я думаю,что Наташа Радина наивно заблуждается.Сомневаюсь, что Литва в такой ситуации поможет нам беларусам.Дай Бог мне самой заблуждаться!Но опыт самосохранения подсказывает,что Наташа пошла в самое пекло,ГДЕ ее в любой момент "сольют",как и Беляцкого.Нужно учиться переигрывать противника.Ну поучитесь у Юлии Тимошенко.Вот ее провокация дала возможность заговорить о ней Весь Мир!Талантливый политик,Юлия. Разделывает мужиков под орех:и Януковича,и экс-президента Ющенко.Интересно наблюдать.А в плане демократии у Украины есть чему поучиться нашим трусам беларусам.Хватит сидеть в лесу под елочкой.Или в хлеву за хрюшками.Выползайте и орите в голос.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:16, 9.08

Наташа,Вы молодец! Я не устаю это повторять,но не доверяйтесь очень литовцам,Довериться можно полностью только маме и все.Вот я как мама и хочу Вас предостеречь.Я очень переживаю за Вас.Удачи!

Ответить
0 +
Патрик, 20:17, 9.08

Да уж, в нашей стране мужики- это бабы, а женщики - это мужчины.

Ответить
0 +
белАруска, 20:22, 9.08

P.S.Я плохо себе представляю переговоры нашего достойного кандидата Андрея Санникова с ублюдком Лукашенко.Это ниже моего понимания.Ублюдка можно только грохнуть,как поганую муху.О ЧЕМ??? можно с ним договориться?Ну разве о продаже наших душ в его пожизненное пользование!Наташа думайте,прежде чем делать такие заявления.Иначе ублюдку только на руку наше моление и ожидание.С ним действовать можно только его гнилыми методами.Иначе эту гниду НИКОГДА НЕ уничтожить.

Ответить
0 +
Кузин матрос ТОФ, 20:39, 9.08

Какая маладчинка! Ах, как канкретна и в гОлос всё сказала! Господа, в Европе появился кАнкретный голос! Голос от имени Беларуси! Браво Наталья! Лево, право не рыскать, в кильватер не ходить! Так держать! Семь футов под килём! Жму краба!!!

Ответить
0 +
Vacula, 20:43, 9.08

Натальля, выдатна! Посьпехау! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Monte, 20:46, 9.08

Da stranyje vy vsiotaki. Litovcy vas predali, istoriju ukrali, vet Vytaut I Zygimont, Jaunut eta slavianskije imena. Vsio abizhajut da abizhajut vas eti, vami nazyvajemye, Zhemoiti, vas slavnyx litvinav.
3 ili 4 goda nazad na festivale Be2gether ja kakoi ta belaruskoi devushke, neuveren nebyla li eta vasha Natalija, potomu shto lico bolna znakomoje, skazal shto “vyj..bit vas vsex Batia”, da kak vizhu uzhe zakanchivajet on eta delat. I kto v etom vinovat, kaneshna zhe Litva, potomu shto peredachia danix eta jakaby silnejshyj udar vashoi opozicyji. Ja soglasen shto nashy biurakraty dermo I postupak nelzia opravdovat, a shto delajete vy?
4 goda nazad odin belorus s kotorim ja razgovarival na festival B2G, kagda ja sprosil pro situacyju v vashej strane skazal shto ja truslivy shtob paprobat svergnut Batku, no on imel xrabrasti skazat pravdu. God tamu nazad kagda my sprasili u vashyx na festivale be2gether kak u vas dela, paluchili takoi atvet: “chio vy prestavaite k nam, vsio narmalna u nas” I pradolzhili pit vodku I igrat na gitare. Tak kak vas poniat daragije sosedi? To u vas vsio xarasho to skulite shto nada pomashchi. 8 let Adamkus pamagal vam, vse eti gody vasha apazicyja byla v Litve, nikakaja drugaja strana vam bolshe nepomogla chem Litva, a vi sriote na nijo. Kak daragije sosedi vam pomoch jesli vy sami bojites I sami raskolnutyje mezhdu saboi, sidite u manitorav, pishite kamentariji I spaminaite kakije vy bili xrabryje v VKL, vasha apazicyja kak psy nemogut padelyca vlastju, katoroj ischio nepoluchili, kto iz nix kruche, I Batia davno pa odinochke ix perebil, kak v 1918 godax vy nesumeli sozdat nezavisemaje gosudarstvo, nebylo edinsta u vas, tak I sechias umejet lish malatit jezykom xrabryje litvini. Gde “vash” Vitaut ili Vitavt kak tam on u vas nazivajetsa vash jakaby vozhsht? A pagoniu tozhe litovcy u vas ukrali vy ot ejo neotkazalis?

Ответить
0 +
Diana, 10:05, 10.08

За всю помощь, оказанную Литвой Беларуси в предыдущие годы - огромное спасибо!
По поводу истории. Наша совместная история досталась только вам "благодаря" России. Вы считаете, это справедливо? А нам сейчас глупо доказывать каким-либо американцам, что ВКЛ и Речь Посполитая - это и мы тоже! Мы же "молодое государство", нам "всего около 100 лет"!

Ответить
0 +
Коля, 21:01, 9.08

В тех странах где была коммунистическая зараза небезопасно находиться. Говорят о демократии в странах восточной европы, но до нее далеко, бывшие коммуняки кое-где еще занимают ответственные посты. Безопаснее всего находиться в странах северной европы. В центральной европе полно агентов.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 21:17, 9.08

Вялiki дзякуй!!!!!!

Ответить
0 +
Добрые дела не отменяют ответственность за дела плохие, 21:33, 9.08

Litovec, 18:53, 9.08 Nu sdelali mi, litovci oshibku s etimi finansavimi dakumentami. Skolka tokih sluchiev bila? Skolka vi, belarusi, uze u nas v litve svoi organizacii zaregistrirovali, rabotaete, ni razu nebila nikakih pridatelstv ili meshanie. Naoborot. Znaite li vi shto v litve u nas jest vash, belaruskij universitet...

Это серьезное преступление, даже если принять во внимание, что совершено по беспечности или по недомыслию, хотя политика заигрывания, даже дружбы президента Литвы Грибаускайте с диктатором Беларуси Лукашенко указывает на высокую возможность преднамеренности в выдаче ему литовским руководством информации о счетах правозащитников из Беларуси. Но ведь и преступления по беспечности и по недомыслию наказуемые. Вдумайтесь, какой цинизм: подумаешь, правозащитник из Беларуси по вине литовского руководства сядет в тюрьму, репрессированные режимом Лукашенко противники его диктатуры по вине литовского руководства не получат помощь от правозащитников, но зато в Литве университет Беларуси в изгнании работает. Разве добрые дела людей способные отменить их ответственность за совершенные ими неправедные дела? Только справедливое наказание за преступление заменяет ответственность за него в той мере, в какой оно вообще способно ее заменить.

Ответить
0 +
Vilnietis, 21:46, 9.08

Уверен, что со стороны Литвы, как государства, не было никакой политической воли выдать лукашенковским спецслужбам информацию про счета "Вясны". В Литве уже более двух лет нет вообще никакой внятной политики и политической воли, есть только интересы, ибо во всех ветвях власти сплошная мразь да еще клоуны. Запрос о каких-то там счетах просто не коснулся ничьих интересов. Поэтому всем было насрать - решение принималось чисто формально. Ведя дела в Литве, "Вясна" обязательно должна была учесть, что у нас ничего не делается без ОТКАТА. А учтя - действовать соответственно... Кроме того, посмотрели служивые по бумагам - запрос на какую-то там правозащитную организацию... Уж не обессудьте, но "качать права" в понимании наших чиновников - это кощунство. Допускается только послушание, а все остальное - ересь. Так что мы в дерьме поглубже вашего... Вам для начала достаточно от плешивого избавиться, а нам избавления от латентной лесбиянки не достаточно, ибо насквозь прогнила вся "демократическая" система. Не создавайте такую же ;)

Ответить
0 +
kesha, 1:33, 10.08

Vilnietis говорите... А может maskvietis?

Ответить
0 +
Святлана, 7:10, 10.08

Пакуль будзем сядзець па хатам, нічога другога нам не сьвеціць. Сямёра сьмелых нас не спасуць. На жаль. Я нават не ўпэўнена, што і восенню што-небудзь зьменіцца. Мы згубілі свой шанец 19-ага. Расея нас проста так не выпусьціць з лап.

Ответить
0 +
dima, 23:44, 9.08

Браво Наталья красиво сказали!!! Низкий вам поклон !!!! Рано или поздно мы победим,за нами правда а у них только ложь и страх!!!

Ответить
0 +
Враг Государства., 6:57, 10.08

Несправедливо, что гнида - лукашенка бахваляется в открытую, умничает, "замечает" и "подчёркивает", а также "указавает". В то время, как порядочные люди, истинные патриоты своей страны вынуждены скитаться по зарубежьям, в поисках понимания, сидеть в тюрьмах треклятого "головореза" лукашенки.
Пора раздавить паскуду раз и навсегда. Он никогда не изменится, потому, что всегда был таким это должно быть понятно всем, кто призывает "головореза" измениться и выполнять "демократические" принципы.

Ответить
0 +
Я, 7:35, 10.08

Похорошела

Ответить
0 +
real, 8:21, 10.08

А почему ничего не слышно, что Литва получила взамен?
Ну не просто так, вот, взяли и слили информацию.

Ответить
0 +
Lietuvis, 9:30, 10.08

Литва такую правовую помощь, как Беларусь Литве оказывают с 1993 года, просто на этот раз ваши гбешники её использовали не по назначению.

Ответить
0 +
Валерий, 9:16, 10.08

Наталья продолжает бороться против мракобеса.
Эта борьба вселяет в сердца и души народа веру в скорую победу над диктатором.
Спасибо, Наталья.

Ответить
0 +
Евгений, 9:35, 10.08

СПАСИБО НАТАЛЬЯ!!! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ЧТО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ БОРЬБУ!!! ВЫ КРАСАВИЦА, УМНИЦА, СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, С ТАКИМИ КАК ВЫ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕДИМ!!!

Ответить
0 +
real61, 10:14, 10.08

Парадокс, но факт: Наталья очень мужественная женщина. Подав заявку на политубежище в Литве она, тем не менее, не боится открыто критиковать политику Литвы и ЕС по отношению к узурпатору. Уверен, что демократия придет в Беларусь только благодаря таким принципиальным и смелым людям, как Радина, а не инертному и безразличному большинству. Понимаю, что Наталью связывают с Литвой не только работа в Хартии, но и родственные связи. Но все-таки советовал бы ей просить убежище не в Литве, а в одной из стран с устойчивой многолетней демократией - береженого Бог бережет, а в пост-совке ни о какой безопасности говорить нельзя.

Ответить
0 +
Виталий, 10:36, 10.08

Не считаю Санникова своим президентом(также как и лу). И с какого перепугу лу должен разговаривать с Санниковым??? Нужно провести честные выборы, а потом только говорить и предпринимать что либо!!!

Ответить
0 +
real61, 11:07, 10.08

Чем, интересно, вам не угодил Санников? Вы не задавали себе вопрос, почему ТНП приказал так надолго запереть Санникова и его соратников? Санников - основной противник узурпатора на выборах, набравший самое большое количество голосов. Именно по этой причине с ним и его соратниками обошлись так жестоко. И о каких "честных выборах" можно вести речь в условиях фашистского правления?! Бешеное животное необходимо уничтожать.

Ответить
0 +
Пластун, 12:37, 10.08

Виталий, на этих выборах однозначно победил Санников!!! Он — наш президент. И усатая паскуда это знает! Оттого и бесится.

Ответить
0 +
Ona, 15:47, 11.08

Vitayu Natalju u mayom rodnam krayu. Ya litouka, havoriu pa belarusku, mnoha hadou nerakladayu.

Ответить
0 +
Махно Нестер, 13:23, 15.08

Я служил в Риге, когда прибалтика получила Свободу... К нам, военным, подходили простые люди, латвийцы. Они говорили: "Ребята, вы ведь не будете по нам стрелять?"... В результате оборонялись от народа одни КГБшники... Почему же наши белорусские мельтоны нас бьют, а Литва выдаёт и предаёт последнее, что осталось у людей в несвободной державе...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован