24 ноября 2024, воскресенье, 17:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
чаркин-шкваркин, 17:00, 7.08

Шушкевич:"Беларусь будет оставаться черной дырой в Европе. Ее законодательство имеет две стороны. Одну – декларирующую, и она не может не нравиться, а другую – механизм реализации, который полностью противоречит декларированным принципам"
Можно было и двумя словами описать - "советское законодательство". Сталинская конституция тоже была хорошая знаете ли. А толку? Если структура власти не способствует хотя бы малейшему разделению властей, а наоборот, препятствует, и ведёт к тотальной круговой поруке в среде чиновников. В случае, если придет президент желающий соблюдения демократических принципов на всех уровнях управления, то первым же указом должен будет ликвидировать советские исполкомы на всех уровнях, заменив их другими структурами, с другими принципами работы в сфере управления, иначе никакой демократии тут никода не будет в принципе, при любом президенте.

Ответить
0 +
Эстебан, 22:04, 7.08

Первым указом должна быть обьявлена ЛЮСТРАЦИЯ !!Иначе никакие новые структуры не помогут , все теперешние лукашенковские прихлебатели пролезут в новые организации - как только сменится власть тут же начнут её хвалить , а в Лукаша плевать, рассказывать как им плохо было при нём и что их , бедных, заставили.
Стоит одному из них где-то обосноватся тут же перетащит к себе всех своих замов , инструкторов, любовниц , родственников , знакомых и т.д. - это их обычная тактика . Совковые чинуши привыкли жить на халяву , получать откаты , везде иметь своих людей ,поэтому все структуры , законодательства, принципы работы всегда будут гнуть под себя где бы ни оказались.

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 22:34, 7.08

Дело не в людях, дело в системе управления, порождающей тотальные беззаконие, круговую поруку и кланово-семейную коррупцию. Если бы Ельцин в 1993 после разгона советского парламента не ликвидировал систему советов в России, то вы бы уже видели Лукашенко на посту президента объединенного государства Беларуси и России с теми же неограниченными полномочиями, что у него в Беларуси, да ещё и с ядерной дубиной. Так что дело вовсе не в людях.

Ответить
0 +
as, 9:07, 8.08

причем здесь система советов? Ну ликвидировал Ельцин советы и что? Во власти те же лукашенки, только в чуть большем количестве и меньше ростом.
Эстебан говорит правду, только тотальная люстрация. Пока будут живы даже маленькие корешки прежней власти, из них вырастет новый лукашенко и создаст те же советы, но с новым названием. Пример - Россия с ее единоросами, назначаемыми губернаторами и президентской вертикалью.

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 10:24, 8.08

О том, что в системе власти советов отрицается доктрина разделения властей даже в википедии написано. Гугл вам поможет.
Да и Россия далеко не пример, поскольку тоталитарное правление де факто отсутствует, в отличие от РБ, в России государственный аппарат не работает по принципу "каждой жопе затычка".

Ответить
0 +
as, 12:16, 8.08

тоталитарное правление де факто отсутствует, в отличие от РБ, в России государственный аппарат не работает по принципу "каждой жопе затычка".

===разница всего лишь в размерах страны. Оставьте медвепутам кусок, размером с Беларусь и пропадут последние олигархи, частные заведения (всилу неэфективности конкуренции в пределах маленькой диктатуры) национализируются, а главари начнут перебирать картошку по телефону.
Яркие признаки тоталитарного правления - нет свободы слова, политзаключенные, напряженная обстановка с соседями. Вот и судите сами отсутсвуют или присутствуют...

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 15:23, 8.08

as: "Яркие признаки тоталитарного правления - нет свободы слова, политзаключенные, напряженная обстановка с соседями. Вот и судите сами отсутсвуют или присутствуют... "
Что-то я этого в России вообще ни грамма не наблюдаю, что касается свободы слова, то имея НТВ+, вижу, что приглашают на политические передачи буквально всех, запретных тем нет, а что касается отношений с соседями, то не вижу напряжения, исключение пожалуй разве что Саакашвили, пожирающий галстуки, напоминающий поциента психушки, и да, этот неадекватный клоун Лукашенко тоже, только вот я совершенно уверен, что в подобных отношениях с ними, виновата российская сторона.

Ответить
0 +
Олег, 8:52, 8.08

Правильно-всех бывших под суд,а там решать кого уволить,а кого посадить на 20 лет!!!

Ответить
0 +
Сергей, 10:49, 8.08

Первым указом должна быть обьявлена ЛЮСТРАЦИЯ !!
------------------------------------------------------------------------------
100% ЛУКАШИСТОВ и прихлебателей ни в коем случае не допускать ни к руководящим постам ни в милицию.

Ответить
0 +
PATRIOT, 17:10, 7.08

Народны сабатаж луканомiкi !!!

Ответить
0 +
Белорус, 17:46, 7.08

Наверное скоро Станиславу придется на время стать у руля, когда народ разгонит этот колхоз для проведения референдума и новых чесных выборов. Хотя кто знает, поживем увидим.

Ответить
0 +
Сергей, 18:28, 7.08

все бабки дружно потребуют его расстрелять...

Ответить
0 +
зорка, 17:47, 7.08

пролукашенковские с..и уже показали во время акций как они готовы бороться с народным возмущением. ПОЛИЦЕЙСКИЙ РЕЖИМ ОСКАЛИЛ СВОИ ЗУБЫ, друзья, белорусы, мы вместе, мы сметем с белорусской земли профашистский режим!

Ответить
0 +
Инна, 18:54, 7.08

Уже 17 лет одно и то же -победим, сметем. Где же ваша победа

Ответить
0 +
Dark, 20:06, 7.08

Там же где и Ваша победа...

Ответить
0 +
инвалид, 18:09, 7.08

согласен, председатель уже не сможет вернуть свою популярность, даже у застабилов, они при первой же возможности порвут его на мелкие куски, застабилам нравилось, что необразованный , безкультурный колхозник ,такой как они, командует элитой, которая в их глазах была кровопийцей, но застабилы они и есть застабилы и когда их лишили стабильности они лишь автоматом любят председателя, а когда стабильности лишат силовиков, председателю будет конец и я уверен что все захотят вернуть к власти образованных людей таких как САННИКОВ И ШУШКЕВИЧ желаю удачи.Возврата к пеоеговорам с западом они лишают себя, применяя санкции к популярным людям.

Ответить
0 +
KOЛЯ, 23:41, 7.08

согласен на все 100 все происходит по Булгакову - застабилы и чмошные палаточники и есть шариковы и они порвут деревенского дурня на части

Ответить
0 +
Анатоль, 18:20, 7.08

Жду подарков на новый год)

Ответить
0 +
гродненский, 18:37, 7.08

Жаль, но я абсолютно не верю в мирную смену власти. Лука по-уши в крови и прекрасно, хоть и дебил, понимает что если отдать власть, ему конец. Свора его тоже понимает что если придёт демократия, им всем конец. Палатка полностью подконтрольна: только пикни, мы на тебя сразу компроматик сплетём. Ето выстроенная карательная машина, когда за одного потянеш, всем хана. Ето вся вертикаль прекрассно осознаёт и поетому все всегда дружно кричат: ОДОБРЯМ!!!! Как бы не смешно ето звучало но жириновский прав: Беларусь спасёт снайпер.

Ответить
0 +
vegarus, 21:20, 7.08

есть пример передачи власти в россии ельцина путину

Ответить
0 +
гродненский, 8:56, 8.08

Я бы не стал ельцина с лукашенко на одну ступень ставить. Ельцин сделал очень много для россии чего луке даже и не снилось. при ельцине сми были полностью независимыми. Да и выборы были прозрачнее

Ответить
0 +
Vladi (russ), 10:05, 8.08

Сложно не согласится... роль БНЕ в России очень недооценена.... ну а пороки есть у каждого...

Ответить
0 +
vegarus, 15:26, 8.08

и цены не зависемые от зарплаты и всякое жульё независимо от законов

Ответить
0 +
Михаил Николаевич, 9:15, 8.08

И что теперь- от Медведева опять к Путину?

Ответить
0 +
хрюн, 18:42, 7.08

- Надежда Станиславовна звонит. Дочкин парень, который работает в органах и перевелся из другой области пару лет назад, говорит: давай жениться срочно, мол, скоро будут куда-то подаваться списки на строительство и ему сразу дадут льготный кредит. То есть молодым семьям минчан кредит не полагается, а если это семья силовиков - то полагается?

- Сотрудникам Министерства обороны, МВД, КГБ и других министерств и ведомств льготные кредиты на строительство жилья выдаются в соответствии с действующим указом от 14.04.2000 г. №185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений».

Если доход у семьи военнослужащего превышает 2 037 940 рублей на члена семьи (все кто имеют доход ниже этой суммы, считаются в стране малообеспеченными, прим. - Ред.), военнослужащий имеет право на получение льготного кредита по указу от 03.04.2008 г. №195 «О некоторых социально-правовых гарантиях для военнослужащих, судей и прокурорских работников», - объяснил заместитель председателя правления Беларусбанка Илья Шаланки.

Мы попытались прочитать эти указы - оказалось, чтиво не из простых. Из документа следует, что подавать в банк списки нуждающихся малообеспеченных имеют право не только исполкомы, но и силовые ведомства: Минобороны, МВД, МЧС, КГБ, Погранкомитет, Служба безопасности президента, Оперативно-аналитический центр при президенте, Комитет госконтроля. То есть существует два вида списков на льготное кредитование, которые идут в Беларусбанк: исполкомовские и ведомственные. В исполкомовские сейчас включают только многодетных и нуждающихся из малых городов (то есть право на льготный кредит в этом году потеряли, например, обычные нуждающиеся в жилье жители областных центров и Минска, те же молодые семьи). В ведомственные списки включают нуждающихся в жилье силовиков. Беларусбанк тут исполнитель: ему пришли списки - он выдал кредиты.

Впрочем, не только силовики сохранили в этом году право на довольно быстрое получение пятипроцентного кредита. В указе №185 черным по белому прописано, что вне очереди в списки льготного кредитования могут быть внесены, кроме героев и многодетных, судьи и прокурорские работники. А в 195-м указе закреплено, что нуждающимся в жилье судьям и прокурорским работникам можно строиться и долевым способом с привлечением 5-процентного кредита.

Еще право на внеочередное включение в списки кредитования имеют:

- лауреаты Специального фонда президента по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) Специального фонда президента по поддержке талантливой молодежи;

- граждане, которым были назначены стипендии президента талантливым молодым ученым;

- граждане, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы;

- граждане, уволенные с военной службы, службы в органах внутренних дел, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям по возрасту, состоянию здоровья или сокращению штатов.

Ответить
0 +
зорка, 18:51, 7.08

напомню вам только одно

если законы не исполняются в Беларуси, это еще не значит, что они не выполняются в МИРЕ

мне кажется, что белорусскому народу нужно обращаться в ООН,

узурпатор власти насилует белорусский народ, нужно обращаться в ООН

Ответить
0 +
ivan, 1:16, 8.08

наивный человек)) посмотрите на Сирию! И где ООН???

Ответить
0 +
Master, 18:52, 7.08

Чаркин-Шкваркин прав. Если не уничтожить кормушку, мало что изменится.

Ответить
0 +
зорка, 19:00, 7.08

лукашенко в ООН проходит по статье - ГЕНОЦИД, где захаренко, гончар, красовский?

Ответить
0 +
Эверсман, 19:01, 7.08

Всё обещаете и обещаете.....

Ответить
0 +
Маэстро, 19:29, 7.08

Есл.взять спут.гугл и прощитать кол.тепла ктор.нужн.для отопл.РБ газом с точн.до 1Вт пер.в м3 газа сравнить с колич. покупаемого газа...Для крупного проектного это работы на месяца 3-6

Проектировщики и поставщики обор после Нац.Библ.при работе с ГОС заказчтками РБ: "Деньги только вперёд"

Ответить
0 +
Хороший немец, 19:40, 7.08

Хочу напомнить что в бытность г.Шушкевича первым лицом государства,без соблюдения правовых норм были выданы литовским спецлужбам Бурокявичюс и Ермолавичюс.Литовский суд доказательств не выявил но осудил этих людей на многолетнее заключение,ну точно также как "законно"осудили Санникова и других патриотов

Ответить
0 +
Алёнка, 20:21, 7.08

Ну вы и сравнили! Смерть людей и выход на площадь (в своем, блин, городе!), по-вашему, где-то рядом по уровню ответственности? Ну-ну, тада давайця Шушкевича жэстачайшэ расстраляем!

Ответить
0 +
Хороший немец, 21:23, 7.08

То есть,когда нельзя,но очень хочется то можно поступится правовыми процедурами?С этого и начинается.Я просто хочу провести паралели-возмущает поступок Вильнюса,но не надо забывать что и Беларусь в бытность Шушкевича первым лицом особенно этических норм не придерживалась.А вина сданных Бурокявичюса и Ермолавичюса так и не была даказана.Так что сравнивать:там сидели люди сданные Беларусью,сейчас задержан Беляцкий ,сданный Литвой

Ответить
0 +
Алёнка, 1:14, 8.08

Вы издеваетесь? Или просто поспорить охота? Демократическое государство против постсоветского, когда коммунисты воспринимались как "всехние" враги? Прекратите, пожалуйста.

Ответить
0 +
Хороший немец, 9:49, 8.08

Итак,госпожа Алена вы утверждаете что коммунистов,как всехних врагов;незаконно ,не соблюдая правовых норм,сдавать можно и должно.Пожалуйста ,приведите мне пример кого сдавать в таком же случае нельзя?Беляцкого?А вот просвящённые Европы так не считают.

Ответить
0 +
Михась, 1:53, 8.08

"Хороший немец",
Что за чушь вы здесь городите?.В бытность Шушкевича перевым лицом,пусть и формальным, на Беларуси в 1000 раз было больше демократии,плюрализма и "этических норм"!

Ответить
0 +
Лёва, 11:55, 8.08

Ой Миша .Очём Вы так говорите ?Вспомните ка хорошенько что там
было....Миша ,какие нормы ?..Какой плюрализм ?....А не помните- так спросите у Вячеслава Францевича....Демократия.......Эх Миша

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 8:24, 8.08

А к чему это все? Что Шушкевич был плохой?

Ответить
0 +
Алёнка, 10:23, 8.08

Спасибо за поддержку, господа Михась Фридрих фон Хайек.

Ответить
0 +
зорка, 19:55, 7.08

на самом деле, самый бескровный путь смены власти в Беларуси - через ООН. Там требуются только подписи граждан Беларуси, осознающих, что СУЩЕСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ в БЕЛАРУСИ ГРОЗИТ ВЫЖИВАНИЮ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА КАК НАЦИИ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАЛЮЧЕННЫЕ), можно это привязать к октябрьской акции оппозиции.

Граждане Беларуси должны сказать НЕТ профашистскому режиму в мирной форме, иначе будет война.

Ответить
0 +
775, 19:55, 7.08

Одним высказыванием больше, одним меньше. От этих призывов политиков уже тошно. А где реальные действия?

За последнее время только Санников с командой смогли сделать что-то заметное - собрать много людей на площади. Остальные продолжают просто жевать сопли.

Ответить
0 +
рыбак, 21:25, 7.08

собрать то собрал а программы ни какой

Ответить
0 +
рыбка, 11:53, 8.08

Предвыборная программы были отличными! И, заметь, у каждого своя. Прочти, не ленись.

Ответить
0 +
Алесь З., 20:23, 7.08

Всё просто,режимные спецслужбы очень сильно раздражало то положение дел,когда они не добивались основной цели,проводимой через свои суды:Оштрафовать, и таким способом, унизить и оставит без средств к существованию протестующих. Будет лишним напоминание, что большие суммы штрафов,выбивают из колеи любого человека. Беляцкий и его центр делали большую работу,они смягчали удар государственной карательной машины.

Ответить
0 +
Лёва з Магилёва, 20:33, 7.08

Когда была популярна памяркоуная чарковщина-шкварковщина - Вот тогда и упустил руль из рук наш Стасик.Чем обернулось- видят все .
Теперь можно что угодно курлыкать ,но Стасик оказался уж больно мягкотелым.Обещает победить? Вряд-ли -- уж больно слаб......И вообще
всё это движение не вызывает уверенности в скорой победе толерантных.
Так что ,возможно,сценарий Жирика наиболее реалистичен..... Однако и Саша не дурак .....Так что в ближайшем будущем мы более и более будем слышать Иннин вопль- всё обещаете ,да обещаете...Где же ваша победа?

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 8:28, 8.08

Есть некоторое недопонимание роли Шушкевича в истории Беларуси. Он был бы хорошим руководителем в либерально-демократическом государстве, а в банке с пауками был моментально сожран, не без помощи России, заметьте. Не надо обвинять Шушкевича в том, что он был КАРДИНАЛЬНОЙ противоположностью Лукашенко, который оказался наделен животной агрессией альфа-самца и поддержкой России. Собственно, этот коктейль и дал ему возможность забраться на белорусский политический Олимп, где он благодаря все этому же коктейлю остается и по сей день.

Ответить
0 +
Тот же, 12:12, 8.08

Да Фридрих Хайкин.Конечно ,Вы правы.Но упрямая вещь -эти факты нашей реальности.Конечно,посадить -бы его в оранжерее,да поливать систематически-вот тогда бы он расцвёл на радость всем нам...Но кругом в девяностых сновали пауки (соответственно и теперь они расплодившись и заматеревши везде снуют). И прежде , чем ввязываться
в битву с членистоногими надо было оценить себя и свои возможности ....
Альфа-самец потому-то и ведёт всё стадо,что он Альфа...
Я ни в чём не оправдываю АГЛ.Но и Станислав не лидер.

Ответить
0 +
Георгий, 20:39, 7.08

Уважаю Станислава Шушкевича!

Ответить
0 +
васіль, 20:58, 7.08

гэта не крах луканомікі, гэта сур'ёзны удар па апазіцыі. і яшчэ гэта паказчык сапраўдных адносін еўропы да беларусаў. гэта вельмі добра гучыць на беларускай: Крывадушша!

Ответить
0 +
зорка, 22:00, 7.08

я спрасила у сябе, зачем я живу? и не знайшла ответа:(

Ответить
0 +
беларус, 23:54, 7.08

усё будзе добра;)

Ответить
0 +
рассел, 21:07, 7.08

За последнее время только Санников с командой смогли сделать что-то заметное - --------------А будь у г. Санникова 10-15 чел тренированной охраны, всё могло пойти по другому сценарию. Санников нужен был тогда не в тюрьме, а на свободе. С режимом нужно поступать так ,как они поступают с нами.Иначе вся это возня ,хлопонья в ладоши, это бред ,Вы ещё станцуйте мусорам.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:24, 7.08

Я только ЗА-как они с нами так и мы с ними,и никакие хлопки тут не помогут

Ответить
0 +
зорка, 1:39, 8.08

согласна

Ответить
0 +
зорка, 21:46, 7.08

вы все правы. НО ГДЕ СВОБОДА?
мне кажется в выстреле

Шушкевича уважаю

кстати, согласна, Шушкевич - президент Беларуси, но Беларусь - ПАРЛАМЕНТСКАЯ

Ответить
0 +
vvvv, 21:55, 7.08

Очень уважаю Станислава Шушкевича !
Но сейчас не согласен - это не крах, это другое : кредит от Гемании, Литва и Латвия открыто поддерживают лукашистов и луканомику . Я не понимаю, Гемания хочет стереть с эемли этот позор или нет ? Почему тогда деньги дает ?

Ответить
0 +
зорка, 22:06, 7.08

василь, вы не правы
у вас прекрасный белорусский язык, но вы не правы
адносины у европы всегда одинаковые - ВОН ДИКТАТОРОВ, и это правда

Ответить
0 +
Шматко вОльга Сяргееуна , 22:11, 7.08

.....пора станцевать на костях.... и записать пластинки на рентгеновских снимках... как нацию истребляют... народные нацисты...

Ответить
0 +
Spadar, 0:35, 8.08

Цалкам згодны са Станіславам Станіслававічам.Для "пессімістаў" - Сталін тожа памер не ад старасці,не трэба так разлічваць на яго "неуязввимость" і "бессмертность".Усяму надыходpіць "канец",нават "беларускаму цуду",таму такая нервовая рэакцыя і на "маўчуноў", і на выказванні ў "Кантакце".
Ў Беларусі за 16 гадоў "кіравання" калгасніка і яго хеўры не было такой дупы і ў "эканомнай эканоміцы"(па-сродкам),і ў "палітыцы" галоўнага "палітыка"(не засталося амаль ніводнага "сябра",каго скінулі,хто па стану здароў'я,каму надакучылі абяцанкі-цацанкі).Ды і палітычныя "страсти" не сціхаюць з 19 снежня 2010 года.Раней ўсе сканчалася ў межах адной нядзелі пасля "выбараў".
"Улада" не ведае з чым змагацца,ці то з "Вясной",ці то з "маўчунамі"(наўрад ці ўсе скончылася ,як мараць халуі калгасніка),ці то з адсутнасцю цукру ў крамах,ці то з "эканомікай па-сродках".А хутка і ацяпляльны сезон ,а цана на газ для простых спажыўцоў ўпершыню(плачу па лічыльныку звыш 8 гадоў,ведаю лічбы) , не перавышае пакупную(рассейскую) цану,падобна і тут "облом".І т.д.А усе гэта грошы,а не паперкі якіе ў апошні час друкуюць і друкуюць...
Так што Шушкевіч мае рацыю

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 0:38, 8.08

Стасик а я и не сомневался что вы перевернёте корабль именно тогда когда он отчалит....недаречные вы говоруны.............язык уже покрыт прыщами

Ответить
0 +
Лёва, 13:15, 8.08

Умница !!!! Хорошо сказал.

Ответить
0 +
непосторонний наблюдатель, 1:13, 8.08

Господи, хочется плакать или может рвать себя на на части. Живя здесь, на Западе, осожнаешь, что маленький западный рай такой хрупкий! Не дай бог скажут Европе, что она давно паразитирует, равно как и Америка, на других, которые позволили себя убедить, что они не доросли до европейского гения? Ведь если они поймут, то куда полетят европейские стандарты?

Ответить
0 +
Мих., 6:19, 8.08

Прежде всего в стране нужно восстановить Конституцию, полную замену избирательной системы, соблюдение законодательства, полный разгон судебно-репрессивной машины. Сейчас ничего подобного в стране нет.Соблюдение законов требуют только от народа, все остальные властные структуры живут по своим выдуманным законам. Отсюда и полное беззаконие, разгул бечинствующих молодчиков.Фактически прокуратура ,суды, силовые структуры бездействуют или занимаются поисками врагов среди своего народа. Жестокость, с которой они действуют поражает не только белоруссов, но и весь мир. Сколько это будет продолжаться никто не знает. Но уже сейчас можно уверенно сказать, что сегодняшнее правление войдет в историю Белоруссии как самое позорное, фашиствующее, направленное на геноцид своего народа.

Ответить
0 +
urry, 7:16, 8.08

Шушкевич не прав . События свидетельствуют о торжестве политики лукашистов . ЕС поддерживает оппозицию на словах ( пустые выступления и заявления ) а диктатора - на деле ( деньги , адреса , явки ) . Похоже Гейропа заинтересована в консервации диктатора . Хотя бы денег ему не давали , евросволочи .

Ответить
0 +
рпз, 8:02, 8.08

кебичу надо сказать"спасибо" за институт президенства, который вводился под него, а булахов и гончар (покойные) слепили под это дело конституцию. вот и имеем то, что имеем...... конституция правда уже другая.

Ответить
0 +
белый кит, 8:15, 8.08

не хочу вас расстраивать, но, белорусская про-национальная оппозиция давно бы победила посредственного правителя Лукашенку, если бы в её рядах нашлось хоть десяток адекватных человек. По моему личному опыту могу сказать, что не следует связываться с оппозицией пока она не поменяет весь свой состав.

Ответить
0 +
ded, 9:25, 8.08

Так что тебе мешает стать лидером? Может то, что ты белый? И плаваешь?

Ответить
0 +
77, 11:50, 8.08

пока не поменяет свой "руководящий состав"-------присосались и никак не оторвутся----кирауники.............

Ответить
0 +
antilukash, 9:55, 8.08

рпз

Да, кстати, Гончар и Булахов, сделали немало для того чтобы, Шушкевича отстранить от власти. И их усилиями, а еще плюс Федута, Лебедько и др. Лукашенко был сделан президентом. Мол посадим дурачка колхозника на трон и будем кировать, а дурачок всех к рукам прибрал. Слишком интелегентен Станислав Станиславович, с волками так жить нельзя.

Ответить
0 +
лёва, 13:18, 8.08

И совсем Он не дурачок . А в остальном с Вами полностью согласен.

Ответить
0 +
Оля, 14:09, 8.08

лёва, точно! Он побирушка, единственное на что способен, так это клянчить деньги, которые тут же исчезают и за которые его имеют, а в итоге долги, страна в затяжном кризисе уже много лет.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:56, 8.08

Вся беда белоруского народа заключается в способности полвергать критике все инициативы, не предлагая взамен ничего, и при этом каждый считает себя самым умным. Даже сейчас я вижу по комментариям, все ждут осени. Ничего осенью не произойдёт, если мы будем ждать её сложа руки. Для того, чтобы произошло что-то осенью, уже сейчас необходимо вести разъяснительную работу с основной массой населения. Для этого я предлагаю начать меловую войну с режимом. Надо на асфальте, перед подъездами, перед входами в магазины писать простые понятные тексты, которые бы заставляли людей задумываться. И эти тексты должен писать не кто-то абстрактный, а именно мы, те кто размещает свои комментарии здесь. Тексты должны быть примерно следующего содержания:

ЧЕТЫРЕЖДЫ ПРЕЗИДЕНТ?
ЭТО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, А ЦАРЬ САМОЗВАНЕЦ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ-
-РАБСТВО 21 ВЕКА.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ВСТУПАЮТ В ЯВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ158
КОНВЕНЦИИ МОТ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
НЕ ИСКЛЮЧАЮТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ НАД ТВОЕЙ
МАТЕРЬЮ, СЕСТРОЙ, ЖЕНОЙ, ДОЧЕРЬЮ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ-ЭТО
ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ.

СВОБОДУ ЗАЛОЖНИКАМ ПРИЗНАНИЯ ВЫБОРОВ.
Так вот моё предложение, не сидеть сложа руки, а писать эти тексты во всех доступных местах каждому кто здесь пишет комментарии. Можете составит свои тексты, критерий их- текст должен быть короткий и должен заставлять людей задуматься над ним. Асфальт должен быть весь покрыт этими текстами, и только тогда можно будет надеяться что что-то произойдёт осенью.
Ещё одно условие, необходимо присоединяться к плану Виктора Белоруса, и участвовать в нём. Более реалистичного плана, лично я пока не видел.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД.

Ответить
0 +
George, 17:16, 8.08

Люстрация - это хорошая (хотя для некоиторых) болезненная процедура. С ее помощью можно достичь многого. Например была в СССР такая республика - Грузия. Это было олицетворение коррупции (ходило мношо анекдотов про эту республику. М. Сааскашвили, придя к власти применил люстрацию. Теперь Грузия зангиимает второе место в Европе (после Исландии) по отсутвию коррупции. Я подддерживаю люстрацию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован