25 ноября 2024, понедельник, 16:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Приграничные белорусские города осаждают «русские мешочники»: в очереди за молоком дошло до драки

145

После падения курса белорусского рубля россияне массово едут в приграничные города Беларуси и скупают продукты питания и другие товары по низким, по сравнению с российскими, ценам.

Комментарии 145
0 +
mm., 15:54, 31.08

Мразь, закрывай границу и вводи обратно таможню !!!ШОС!!!

Ответить
0 +
simple_max2006, 16:24, 31.08

Скоро. Никуда не денется Верховный Колхозан - придётся закрыть границу на вывоз (а затем и на выезд).

Впрочем, кремлёвские карлики не будут особо возмущаться по этому поводу, хоть такое закрытие и нарушает условия ТС.

Ответить
0 +
й, 20:42, 31.08

Внимательно читаем статью- не Верховный Колхозан, а Тракторолиссимус !

Ответить
0 +
АнтиЛу, 20:52, 31.08

Уточняю: конюхолиссимус

Ответить
0 +
между делом, 16:35, 31.08

Путевая заметка:
При выезде из Финляндии тебе вернут часть потраченных в их магазинах денег и пожелают приезжать еще. Почему? Да все просто - чем больше продано - тем выше оборот и прибыль, тем больше рабочих мест. И так практически во всем цивилизованном мире.(цент Европы не в счет - у него особый путь который страстно и последовательно поддерживает господин "mm3).
Второе. Из страны централизованно вывозят пароходами, вагонами и фурами по известно каким причинам и чьим распоряжениям. Но господин "mm" не видит дальше своего носа (своего магазина) и ему кажется, что 1000 челноков вывозят больше чем один пароход. Учите матчасть и расширяйте кругозор.

Ответить
0 +
7777, 17:13, 31.08

Очень правильный комментарий +

Надо дать людям возможность свободно работать, развивать частные фермерские хозяйства и перерабатывающие предприятия. За границей одна семья содержит целую ферму и обеспечивает продукцией весь район, за свой труд получая достойное вознаграждение. А у нас колхоз, 2000 человек, не могут содержать одну ферму и несколько полей, причем получая дотации и льготы со стороны государства, люди получают копейки вье...вая от зари до зари. На самом деле эти 2000 человек еще как могут справиться со своим хозяйством, да вот только есть очень много начальников сверху и особенно один - который знает как лучше, спец на все руки и в роторной жатке разбирается, и белку в космос запускает.
Свобода - это свободно работать и самому решать как мне и сколько вырастить и кому за сколько продать, а не выполнять тупые намолоты и надои и сдавать их
по социально значимым ценам.
Будет фермер хорошо зарабатывать и сам обеспечит свою семью, своих престарелых родителей и не будут они нуждаться в одноразовых подачках со стороны государства и класть они будут на вашу социальную ориентированность, а на налоги и учителям и врачам хватит на достойную жизнь.
Закрыть границы, как многие тут пишут и самим вариться в этом адском котле, зато с колбасой и с бусами из сосисок на шее и по глазированному сырку в каждом кармане.

НЕ В ГРАНИЦАХ ДЕЛО, ЕЩЕ И РАДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧТО НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПОКУПАЮТ - ЕСТЬ СПРОС, НАДО ОБЕСПЕЧИВАТЬ И РАДОВАТЬСЯ СПРОСУ.

НЕ В ГРАНИЦАХ ДЕЛО !!!

П.С. С днем рождения Сипатый - желаю тебе ШОСа !!!

Ответить
0 +
webrulez, 19:08, 31.08

Надо дать людям возможность свободно работать, развивать частные фермерские хозяйства и перерабатывающие предприятия.
------------------------------------------------------------------------
Пока это все произойдет, мы будем уже стельки от ботинок жарить. Это нужно было делать одновременно со всем цивилизованным миром, а не 17 лет в глубокой коме валяться.

Ответить
0 +
Andrey, 16:38, 31.08

А Вы не задумывались, чем может обернуться "закрытие границы и введение таможни" сейчас?

Поясню:

I. Энергетический блок

1. Цены на нефтепродукты для потребления внутри Белоруссии увеличатся примерно на 400 долларов за тонну (это экспортная российская пошлина, которая не берется с нефтепродуктов, не покидающих ТС). Вероятно, цена бензина и дизеля в РБ сравняется с ценой на Украине (около 1,2$ за литр; по реальному - а не виртуальному - курсу - это около 11000 белок).
2. Цена на газ сравняется с украинской (примерно в 3 раза больше белорусской). Будет холодно.
3. Несколько подорожает электричество.

II. Социальный блок

1. Белорусов в России уравняют в правах либо с украинцами (до 90 дней без визы, работа без РВП и разрешения на работу незаконна), либо с грузинами (полноценный визовый режим). Это как повезет.
2. Уже работающих в России белорусов "попросят" в 48 часов покинуть Россию (прецедент был с гражданами Грузии - их было около миллиона на тот момент в России). Это почти миллион безработных, голодных и ОЧЕНЬ злых белорусов в синеокой.

III. Кредитный блок

1. Строжайшее соблюдение всех сроков выплаты процентов по кредитам. При малейшей просрочке - Стокгольмский арбитраж с наложением ареста на любые счета и собственность Белоруссии.
2. Отказ в дальнейшем кредитовании экономики. Такого объема кредитования, какой предоставляла Россия, ни ЕС, ни МВФ никогда не дадут.

IV. Экспортный блок.

1. Единственной страной, в которую идет экспорт из Белоруссии (за исключением нефтепродуктов, но их не будет - смотри пункт I.1) является Россия. Аккуратный подъем импортных пошлин (или "фас" Онищенко) - и единственный покупатель белорусских товаров отпадает. Ни одна страна ЕС не откроет рынок для белорусских товаров. А если и откроет - они же не конкурентоспособны!!!
Короче говоря, вступление в ТС было ошибкой, выход - просто невозможен...

Ответить
0 +
ProBelarus, 17:17, 31.08

И когда жрать не станет, ты будешь таким же умником? Бесят уже все эти теоретики. Ты случайно не с Быдло-тв? а то там такие же песни поют.

Ответить
0 +
Andrey, 17:50, 31.08

Нет. К своей радости, БТВ ни разу не смотрел. Каких-то несколько сот километров на северо-восток от Минска, нормальный паспорт и пара видов на жительство очень сильно меняют мировоззрение и несколько успокаивают голодный желудок.

Ответить
0 +
умняшка, 20:54, 31.08

Andrey, 16:38, 31.08
А Вы не задумывались, чем может обернуться "закрытие границы и введение таможни" сейчас?
+++++++++++++++++++++++++
Милион безработныхголодныхзлых приезжают, сидят тут месяц, потом выходят на площадь. Происходит "минус" сами знаете кто.
Отпадает 3ий пункт, т.к. вы давали кредиты не нам, а сами знаете кому. Проходит Ляляля тополя, и наши "безработные" едят не к вам, а в европу. Им от этого не хуже. Газнефть цену подымаете => а какже наркотрафик и оружие через нас проходящее и ещё куча всего?
Правда я тоже классный теоретик как и ты да?

Беларусь без Росии будет жить просто великолепно (Кредиты шли НЕ НАРОДУ), а вот Россия без нас останется 1 на 1 с китайцами. А там "Удачи вам")))) Если бы вы не нуждались в нас, не тряслись бы так за своего человека у власти.

Ответить
0 +
Yankee, 17:26, 31.08

=))) Не на том сайте пишешь. Тут люди САМИ хотят введения санкций (можно и в таком виде), так что все вышесказанное да богу в уши. Давно пора уходить полностью или постепенно от этой зависимости. Все равно от имперцев ничего хорошего, только зарплаты для ментов и ворья среди чиновников. Отстаньте уже от нас - у вас еще Чечня не отстроена, кое-кто там еще на дешевых машинах рассекает, а не на ломье из европы. Да и не пора бы свои же регионы поднимать? Ну не будет буферной страны - ну и черт с ней.

Ответить
0 +
extranjera, 0:38, 1.09

Согласна с комментом.
А если кто-то считает, что кредиты давались АГл, и поэтому новая РБ их выплачивать не должна, то вы глубоко ошибаетесь. Ведь наследники должны выплачивать долги своих предшественников (т.е. за банковский кредит мужа после его сметри расплачивается вдова с детьми). Так и все лукистские долги будут повешены на РБ.
Не ищите разных экономических афер, как это постоянно делает АГЛ, надо учиться начинать честный бизнес.

Андрей, я несколько дальше и южнее, но тоже считаю, что демократия - это благо, которое открывает глаза, позволяет чувствовать себя полноценным человеком, и меняет мировоззрение.

Ответить
0 +
Владимир, 11:17, 1.09

Смешно и страшно.
Смешно от того, что лука пошел на такую тупую разводку. Свалить то, что он накосячил на россиян.
А страшно от того, что белорусы ведуться на эту тупую провокацию.
Луке как воздух нужно свалить на кого то проблемы в экономике, за которые ответственен лично он. Выбор собственно не богат - Россия. Но надо задеть тупую массу за живое. Сказать что Путин виноват в том, что полки пустые - даже тупым будет понятно, что это ложь. А вот сказать что это россияне скупают по магазинам (а не фурами чиновники вывозят) в самый раз

Ответить
0 +
Дима, 15:55, 31.08

Да епт я в рублевский вечером зашел которые на рафиева - выбор мяса 0. родители в орше живут, мать говрит вообще ничего нету! не завозят. пока порядок с курсом не наведут - все так и будет.

Ответить
0 +
сергей, 16:04, 31.08

даже русские колхозные комерсанты нас уже за дерьмо считают =(

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 16:09, 31.08

животный гуманизм........

Ответить
0 +
Andrei, 16:09, 31.08

«Приезжает россиянин, меняет деньги на белорусские, идет в магазин и затоваривается...
Так вы уж определитесь: либо хотите валюту, либо полные полки.

Ответить
0 +
Молчал бы, 16:17, 31.08

Ты это кому говоришь? Чиновникам или людям?

Ответить
0 +
Маша, 22:15, 31.08

Людям. Вы же слушаете речи лукашенко и веееерите.Он же говорил что нужно всё за валюту продавать.И вы все согласны - надо. Ну так зачем вам мясо ? Лукашенко сказал что его надо вывозить - вот и вывозит. А что в животе от голода урчит? Не может быть. Спросите у лукашенко он вам скажет что это неправда - сытые вы и счастливые

Ответить
0 +
Люблю родину-мать..., 16:25, 31.08

или кирпич разбить об голову или голову об кирпич? Какая разница...
Пусть трактора вывозят, МАЗы и удобрения...

Ответить
0 +
Мск, 10:19, 6.09

К сожалению, производимые в сем чудном государстве мазы и "трактора" сами по себе уже являются удобрением, в силу отсутствия какого-либо качества вообще...

Ответить
0 +
Мужик, 16:27, 31.08

А где она , валюта ? Сам живу в приграничном райцентре , действительно , возле рынка и возле магазинов - в основном российские машины , но ни разу не видел , чтобы россияне несли свои рубли в обменники .

Ответить
0 +
Andrey, 16:50, 31.08

Они прямо из Смоленска с белками приезжают? Привозят российскую валюту, оставляют ее в Белоруссии... А где они меняют? Науке сие неизвестно :)

Ответить
0 +
lesavik, 17:06, 31.08

меняют прямо на границе.все менты и таможенники в доле

Ответить
0 +
Andrey, 17:52, 31.08

Значит, все же, валюту в страну привозят... Однако!

Ответить
0 +
Заходні беларус, 20:23, 31.08

Ой, Вы такой умный. Мож замолвите словцо шоб нам западную границу ишо открыли, а. Обещаю колбасы вам от пуза, по дешевке. А то обидно как-то: тебе к соседу можно, а мне нет.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:06, 1.09

Какую валюту? Или вы считает русский рубль уже валютой? Она такая же валюта, как и наша, только чуть попозже ляснет года так на два. И что же будет после того, как наши умники еще и вашей "валютой" отоварятся. Полный трындец!

Ответить
0 +
sanfer, 9:37, 1.09

как это не известно??7всё известно. стоят менялы м меняют по курсу 250-300 рублей за рубль.стоят прямо возле магазинов. или на границе..

Ответить
0 +
Ден, 16:55, 31.08

Так они туда их и не несут, а если бы несли, то уже не выгодно было бы что то покупать! Наивные такие, думают россияне в обменнике рубли свои меняют! Ага, как бы не так!

Ответить
0 +
weard, 17:11, 31.08

Недавно ездил в мск по делам. Так вот - на обратном пути в смоленске стоянка 25 минут и поезд оккупируется знакомыми личностями с барсеточками. Прямо по вагонам ходят, росрубли скупают. Так что вот она куда уходит, валюта-то.. И не гоняет их никто из поезда, видать проводники в доле,

Ответить
0 +
Михась, 18:40, 31.08

Все правильно..Кстати,это и ответ некому гражданину Andrey, 16:50, 31.08,который якобы "беларус", но ничего не знает о Беларуси..Смешно просто от этих активистов на довольствии.

Ответить
0 +
Andrey, 19:20, 31.08

Михась, с чего Вы взяли, что я "беларус"? Я где-то об этом писал или говорил? Я - гражданин России, регулярно бывающий в вашей синеокой по личным и рабочим причинам...

Ответить
0 +
alex13, 21:55, 31.08

Я тоже читал такое от некоего Andrey, который свалил в Россию и очень счастлив. (Может это и не Вы писали, но стиль очень похож).
А если это были и не Вы, тогода тем более - шли бы лучше к выборам в свой парламент готовились. Мы и без Вас разберемся с нашими проблемами. Чай не в СССР живем.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:14, 1.09

ТО: Андрею: Гражданин России, расскажи, видно, совсем плохи дела у вас там в империи, раз народ в такое быдло превратили и наши уже стали, как в 30-е годы мешечниками вас называть?

Ответить
0 +
Yankee, 16:34, 31.08

По мне так не нужно ни валюты, ни еды в магазинах. Больше драк из-за пакета молока и национальной розни - вот что нам поможет.

Ответить
0 +
Наста, 18:09, 31.08

А мы с той валюты имеем? Так что у нас и ее нет, и полки пустые. Народ агла пока боится, так что гнев запросто выплеснется полнометражную драку с "братским" народом.

Ответить
0 +
Garry, 16:11, 31.08

Надо возмущаться не тогда когда колбасу увозят, а когда страну распродают и втаскивают в долбанные таможенные и другие братские союзы. живут по принципу: пока не обосрёмся туалет строить не будем, а когда обосрались то уже поздно строить.

Ответить
0 +
Лесной, 16:39, 31.08

Ну что за дурни! Не проблема в том, что русские вывозят! Хай вывозят! Проблема в том, что наш рынок неадекватно реагирует на спрос. Спрос есть, а предложить то нечего. Повышение цен остановит ажиотаж со стороны россиян, но не улучшит и не увеличит прибыль. Это ошибка центрального распределения. Русские оставляют необходимую валюту, а производство мяса не рассчитано на спрос. Производство молока не рассчитано на спрос. Вот и все! Надо искать проблему внутри - у тех, кто не дает правильно развиваться рынку.

Ответить
0 +
Andrey, 17:53, 31.08

+1

Ответить
0 +
Заходні беларус, 20:44, 31.08

В общем Вы правы, вот только не учитываете один самый главный момент, у нас нет рынка в том понимании, где отношения спроса и предложения устанавливают равновесную цену. Поэтому массовый вывоз товаров приводит к дефициту, в странах с рыночной экономикой такого, конечно же, быть не может. Так что все закономерно: пустые прилавки, мордобой и +1 от "вумных братоў". Давайте западную границу откроем для белорусов и разрешим вывозить русским из Беларуси сколько угодно, слабо? В Польше продукты подешевле чем у нас. Заодно поймем, что такое рынок и поучимся у людей работать. К стати, поляки 20 лет тому начинали по этому принципу. У них получилось.
ЗЫ: По "секрету" скажу, что много мясных фирм, ориентированных на российский рынок, производят продукцию из польского мяса. Процесс пошел.

Ответить
0 +
Garik, 20:58, 31.08

Ты читай, умник, внимательнее :)
Никто русских в вывозе не обвиняет - в данном случае действуют законы рынка. Вопрос в другом: нахер нашу управляемую планируемую экономику с нерыночным производством и ценообразованием фактически втиснули в рыночную экономику россии???? До вступления в союз наш рынок был защищен пошлинами на вывоз, а после вступления из-за рзницы цен наш рынок должен бы был отреагировать повышением цен как в прибалтике после вступления в ЕС. Но в силу регулируемости ценообразования он ответил пустыми прилавками!!!!
А посему прежде чем вступать куда-то надо бы либо наш рынок либерализовать сначала.

Ответить
0 +
Владимир, 10:55, 1.09

Гарик, это элементарно. Втиснули потому что вариантов больше не осталось. Вашу плановую экономику кто то должен содержать, иначе она нежизнеспособна. Либо в ТС и хоть какая то помощь, либо вперед в свободное плавание, но будет еще хуже чем в ТС. Вот и все. Лука же не совсем идиот чтобы отдавать часть полномочий просто так. Просто выбора у него нет.

Ответить
0 +
шепелявый, 16:14, 31.08

Сисьняюсь спросить, а за кого много лет голосовал и топал ногами электорат глубинки восточных областей? А россияне.., а что россияне? они возвертают свои 50 мильярдов баксов, лаленые вам на щасте. Щастя не получилось. Так что не надо молоком и сметаном их обливать.

Ответить
0 +
Stefan, 16:15, 31.08

ВСЁ ХОРОШО!Только в Витебске на рынке "Эвиком" в эти выходные озлобленный белоруский народ избивал своих братьев -россиян, которые всё скупали ! Вот такая у нас дружба искренняя ! И что-то сми об этом ни слова, а только о том по чём и где можно купить доллары по курсу нац банка и что у нас всё хорошо, а если не хорошо ,то это вы не те газеты читаете ! ШОС !!!

Ответить
0 +
Пантера, 20:21, 31.08

Звонила родственница , так рассказывала, что , в витебском "Рублевском" прямо на ее глазах драка была с россиянами, и даже с переворачиванием их тележек до верху нагруженными товарами, с посыланием "братьев" куда подальше... А те выпендриваться начали, типа, мы вам газ отключим! Гнать их надо в три шеи отсюда! Приехали не в свою страну с рожами хозяев жизни, и еще выделываются, уроды!!! Скоро превратят Беларусь в хрен знает что, да так, что по улицам страшно ходить будет.

Ответить
0 +
Бабушка Маня, 21:46, 31.08

Милые мои соотечественники ! ОПОМНИТЕСЬ !! В Польше на границе с Беларусью перебои с мясом , а памперсы уже вынуждены продавать не более двух упаковок в одни руки . Как Вы думаете - это польские дети страдают неудержимой диореей или это мы с вами пытаемся купить там , где дешевле . Так же , как и россияне , пытающиеся съэкономить не от хорошей жизни . Обеспеченные люди не поедут за тридевять земель за дешёвой колбасой . Мы сколько лет ездим в Украину за дешёвыми шмотками , детей в школу собрать ? Значит нам можно , а они москали-захватчики? ЛЮДИ , ЗАДУМАЙТЕСЬ , МОЖЕТ КТО-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ВАМ ПОДСКАЗАТЬ , КТО ВИНОВАТ В ТОМ , ЧТО МЫ ТАК ЖИВЁМ ??? Кризис , ведь , тоже , начался , потому , что мы все по машине купили ??? ПРАВДА ??? А то , что россиянка нахамила беларуске : ХАМСТВО НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ !!! Ну кто-то очень , задумайтесь , ОЧЕНЬ хочет подсунуть Вам образ очередного врага и перевести стрелки . ВЫ , ВЕДЬ , ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЕТЕ КТО СЪЕЛ ВАШУ КОЛБАСУ ?

Ответить
0 +
ірена, 11:28, 1.09

Бабушка Маня, что вы плетете, или вас тоже кто-то хочет столкнуть, но уже с западным соседом. Где вы видели перебои с мясом в Польше и с памперсами. Не смешите людей, живущих или в Польше или на западной нашей границе.

Ответить
0 +
Святослав, 16:15, 31.08

Ну ничего себе! Обнаглели в корень! Человек пришел за 1 литром молока. В этом ничего такого нет, что бы пропустить без очереди.. Так ведь нет же!!! Невоспитанные! А милиции позор!

Ответить
0 +
alexx, 16:22, 31.08

Ни когда не поверю, что русские "туристы" будут стоять в очереди за каким-то товаром (давно отвыкли от этого), тем более за молоком

Ответить
0 +
ProBelarus, 16:59, 31.08

москва и питер это не вся россия. ты проехался хотя бы до смоленска - нищета.

Ответить
0 +
Andrey, 17:54, 31.08

А Вы сами дальше Бобруйска когда выезжали?

Ответить
0 +
Ольга, 23:13, 7.09

Огромная просьба, сначала гуглить про Бобруйск, а потом всех пугать, и Бобруйском, и хамством своим.
говорю от лица всех жителей Бобруйска.

Ответить
0 +
пупс, 8:56, 1.09

Нищета да ворьё.А когда на фоне лачуг -котеджи -это очень не красиво особенно для восточной части Беларуси.

Ответить
0 +
Владимир, 12:35, 1.09

И эта нищета я так понимаю на машинах едет скупать жрачку тачками.

Ответить
0 +
Минский, 16:22, 31.08

Историческая фраза старого фильма: "..Вот так и начинаются войны! ..с пограничного конфликта..". ))))
А, мот, Батька каким-то боком прав? Пора КСОР на помощь призывать, разнимать погранично-дерущихся? А то вдесятером одного хиляка-студента крутить - на это сил еще хватает, а вот двух заведенных баб разнять - уууу... Они ведь и поцарапать могут.. )))
Но помимо шуток, грешить на соседей бесполезно. Вспомним, господа, как всего какой год назад и наши челноки (пусть не столь агрессивно и массово), осаждали недалекие города России и Украины. Закрыть границу? Сложно, но можно.. А толку? Ведь 99 и 9 в периоде продуктов, вещей, отечественных "стиралок" и пр. и др. вывозится не на легковушках челноками из РФ.. Они идут туда эшелонами. "За долю малую" в карман широкий.. Догадайтесь с трех раз - чей? )) И если уже прикрывать - так путем подрыва железнодорожной колеи.. По-партизански.

Ответить
0 +
Смоленск, 19:00, 31.08

Год назад в Смоленске на рынках белорусов очень много было. Никто не возмущался относились с пониманием.

Ответить
0 +
Ольга, 23:16, 7.09

Давайте будем уже откровенны. Белорусы продукты скупали? в Смоленске да на Украiне рiдной? или то, что росияне и украинцы везут из китая и продают нам дороже?
Интересно получается:)))) спикулянтов спросом обидели:))
Спасибо вам за сиську китайскую пластиковую, и что бы мы без нее делали?

Ответить
0 +
Зеленосвет, 16:23, 31.08

екарный бабай..
не, ну понятно, решение на поверхности - это закрыть границу. А как именно, только на въезд, но и на выезд тоже? или на выезд все-таки не надо?
А не продавать товары и бел.деньги приезжающим русским - религия не позволяет? паспорт там смотреть и тп?
У нас в Мск как грибы после дождя появились палатки и вагончики Белорусские колбасы, молочное чего-то там и так далее. Цены там пониже, но не принципиально, чем в других местах. Это русские их открывают или ваши же люди все вывозят в промышленных масштабах?

Ответить
0 +
DC, 16:28, 31.08

Еще немного - и народ ШОСа за закрытие российской границе расцелует

Ответить
0 +
Krizh, 16:33, 31.08

Белорусам ни кто не мешает брать ту же колбасу и ехать в Россию продавать. Ну а если лень ,то не чего обижаться на предприимчивых людей,которые хотят заработать себе на жизнь. Привыкли жить в болоте и ничего не делать. А как жареный петух в задницу клюнул,за охали и за ахали. Нет работы дома ,собирайтесь и езжайте в Россию,здесь работы много и на всех хватит. Разрешение на работу гражданам Беларуси не нужно,регистрация проста,что еще нужно!?

Ответить
0 +
Yankee, 16:53, 31.08

Да что вы такое гаварыте!? Не хочим рабочие места забирать и эканомику гробить у братьев-славянъ. Чтобы беларусы демпингом забирали последние крохи у российских производителей той жа калбасы? Да не в жизнь. Вы жа нам столько помогаете, кредиты опять жа Лукашенка даете. Да и талирантныя мы, не сможам без вас панять как прожить.
А так удобна стала. Прышол в магазин, а там русские талкутся у прилафкав. Подойдешь, падсмотришь за ними - ага, значит опять мяса пропадет, раз полные карманы набирают. Тут и сам палкило касцей берёшь - каб было. А то рассияне все разберут.

Ответить
0 +
Сергей, 16:55, 31.08

А детей как кормить?

Ответить
0 +
Шплинт, 18:33, 31.08

Серёга , кто ж в перманентно кризисной стране детей заводит.....тока по пьяне...Короче, головой надо думать а не головкой.

Ответить
0 +
Маша, 22:23, 31.08

Какие дети????
Мясникович просил Путина ещё на 2% увеличить закупки у нас,а то сальдо всё отрицательное на зарплату ментам не хватает. Вот как ещё на два процента увеличат как раз и то что ещё попадается в магазинах - исчезнет

Ответить
0 +
Ден, 17:10, 31.08

Хотелось бы достойно дома жить и работать! А в России, кто то в кремле в прошлом веке остался! Наспонсировали нам беду, так хоть бы помогли разгребсти за собой! С такими подходами нам реально прийдётся растаться! Придумали какой то ТС? вот нах.. нам нужна такая растаможка, мы чё вам тут милионеры? на лады мы все равно не пересядем лучше уж пешком или на велосипеде! А долбаёбы из кремля даже отечественный автопром поднять не могут! ПОЗОР! Так что палка о двух концах!
Что Лукашенко, что Медведев с Путиным!

Ответить
0 +
Смоленск, 19:06, 31.08

Не хочешь покупать лады не покупай. В чем проблема то?

Ответить
0 +
гость, 17:16, 31.08

полностью согласен!!!!
про петуха в точку!! ))

Ответить
0 +
Пантера, 20:26, 31.08

А за какой, простите, х... белорусам ту колбасу брать??? И за какой тот же х.... им туда везти ее продавать??? Бензин дорогой, колбаса дорогая... За сколько ты ту колбасу в России продашь? Раза в два дороже? Так она поди там и стоит столько. Только себе в убыток будет. У меня так знакомый свозил пару раз, потом плюнул и сказал - Гори оно гаром, такая прибыль! Ты бы прежде чем писать такое, подсчитал бы, во что это белорусу выльется.

Ответить
0 +
Владимир, 10:59, 1.09

Конечно, если по две палки возить - оно и не выгодно. А если фурами - так совсем другой расклад выходит. Бери оптом в Белоруссии, сдавай оптом в России - греби прибыль. Тема

Ответить
0 +
Ольга, 23:20, 7.09

особо интересно. сидеть с двумя малолетними детьми, ходить на работу в две смены - это у меня от лени большой, раз я в россию не еду с мешком колбасы? И за работой к вам. ага, меня и моих детей там все ждут-недождутся.

Ответить
0 +
хромчик, 16:43, 31.08

-Власти признают, что белорусским предприятиям выгоднее продавать россиянам-
------------------------------------------------------------------------------------

Вот и в чём вся суть,а зачем за это ругать россиян,непонятно.Как будто бы вы сидели спокойно,когда такая халява.Это общемировая практика и никуда не денешься.Выход один,продажа по паспорту.

Ответить
0 +
Andrey, 17:56, 31.08

А что, классный бизнес будет для владельцев синих паспортов. Покупать "для" владельцев красных паспортов :)

Ответить
0 +
Сяржук, 16:50, 31.08

А аб якiм ''братском народе'' з усходу iдзе гаворка? Вучыце гiсторыю i усё стане зразумела.

Ответить
0 +
Урааа!, 21:33, 31.08

Воооот! Истину глаголит! Наконец-то кто-то.

Ответить
0 +
Сергей, 16:54, 31.08

Да, у нас в Орше похожий случай был, только в мясном. Росияки стояли первыми и всё скупили. Наши мужики сказали чтоб совесть имели, на что Росияки сказали: Да заткнитесь батраки... Ну и наши отошли, замолчали, ну и как вломили им в кости, как при Оршанской битве...

Ответить
0 +
IDDQD, 16:54, 31.08

В нормальной стране при такой ситуации местные предприниматели подсуетились бы мгновенно - поставили прямо у границы обменники, магазинчики, торговые точки. Придумали бы как принимать росрубли в оплату напрямую. Народ ленив - многие россияне реально ехали бы только до границы закупаться.

Ответить
0 +
moneypost, 17:00, 31.08

Krizh, ты интересный, как пять копеек. Не каждый человек по природе своей является торгашом и перекупой. Это сейчас спекули в фаворе, хозяева жизни. И если преподаватель или врач, добросовестно выполняющий свою работу, не торгует колбасой, значит он бездарь и лентяй? Что за логика ущербная? А поехать в Россию работать, это тебе не в туалет сходить. Умник, ёптыть, откуда вы только такие грамотные берётесь?? Во-первых нормальную работу там ещё попробуй найди, во-вторых не каждый может так резко изменить свою жизнь, в силу разных причин. У кого-то уже здоровье не позволяет, у кого-то больные родители здесь, за которыми присмотр нужен. Дети и куча всего остального, что намертво держит здесь. Сорваться могут разве что молодые, не обременённые обязательствами. Да и то, им не позавидуешь. Что такого хорошего в той же России? Горы золотые и манна небесная? Дыра ещё та.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:36, 31.08

***Что такого хорошего в той же России? Горы золотые и манна небесная? Дыра ещё та.***

да елки, конечно дыра, тут разве поспоришь? Дыра вселенной! Чего проще - выучить инглиш, получить визу, найти работу и поехать работать в Америку или Европы? Там-то не дыра, там манна небесная) А главное попасть туда - как 2 пальца обоссать, не то, что в Россию..
А насчет того, что переехать нереально - у меня в подъезде за год появилось 3 белорусских семьи (мать, отец, дети), переехали с пожитками, машинами и тп. Люди как люди, все к ним хорошо относятся, без работы не сидят.

***Во-первых нормальную работу там ещё попробуй найди***

Как москвич говорю, работы нормальной - хоть ж*пой жуй, к белорусам отношение хорошее у всех. Не бойтесь переезжать, кто хочет переехать!

Ответить
0 +
Krizh, 17:51, 31.08

Я сам Белорус. И уехал работать в Россию не от хорошей жизни, знаю что такое уехать в Россию работать. Дома тоже осталась семья. Но лучше работать на не достойной работе и кормить семью,чем сидеть,ныть по поводу не достойной оплаты своего достойного труда. Квалифицированные врачи,педагоги нужны везде и всегда!!!! Главное зад свой оторвать и попытаться ,что то сделать для себя самому,а не ждать манны небесной!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:04, 31.08

Ржу кагконь...
Вяликая диржава прыподняла хару с салату, шоб у голозадово братану подишЭуля ковбасой на закусь затарыцца... :D

Ответить
0 +
maradonna, 17:29, 31.08

Скоро будешь ржать как конь, потому что кроме травы жрать будет нечего. А что касается морды из салата, то наши "памяркоуныя" бухают ничуть не меньше.

Ответить
0 +
ваня, 17:11, 31.08

Жил в Белоруссии несколько месяцев, просто не верю, что нормальный россиянин что то может выбрать из колбас и т.п. в синеоких магазинах. Не смешите людей, эту колбасу салями состоящую на 95% из жира и всяких субпродуктов можно есть только после литра водки и то произведенной не там, а сардельки или сосиски - так я за почти год так и не нашел съедобные. Как говорят в белорусских магазинах, у нас дешево потому что натуральное и без добавок, а "дураки русские" добавляют везде добавки и поэтому все дороже. Сами то подумайте, это же бред, просто оставьте всякие амбиции и посчитайте.

Ответить
0 +
Наста, 18:15, 31.08

Значит, к нам за колбасой едут ненормальные россияне.

Ответить
0 +
Пантера, 20:29, 31.08

Ну значит, в России с колбасой еще хуже. Она на 95 % состоит из туалетной бумаги, остальные 5% - соя, причем хер какого качества...

Ответить
0 +
Анна, 3:29, 1.09

, колбасу есть не возможно согласна . Но пару недель назад , приехали друзья с Питера с детьми , отнють не бедные люди , третью квартиру там уже купили детям. Деньги есть . Но от беларуской калбасы тащатся. Вы не поверите , палингвицу первый раз попробывали и обалдели , пошли на комаровку и купили домой немерено . Колбасы тоже накупили. А масло даже дети амазывали сантиметровым слоем. Мы смотрели на это с открытым ртом. Про то как они хвалили Луку молчу , бо нет сил с ними спорить . Пока не обидела их и не сказала , что что бы было чисто в городе надо не срать . Надоели просто со своей чистотой У нас и до Луки было чисто Сырки глазированные им тоже нравились . Масло с собой тоже повезли домой. И не поверите пиво , портер

Ответить
0 +
Петрович, 17:23, 31.08

Очень глупо иметь открытую границу между двумя государствами, в одном из которых - рыночная экономика, а в другом - совдеповская дотационная. Представьте, если бы в свое время была открыта граница между СССР и Западом. В середине 80-х советские зарплаты были порядка 200-300 рублей в месяц, а доллар по черному курсу - 10 рублей за доллар. Т.е. зарплаты были на уровне 20-30 долларов! Тем не менне, никто не голодал. Вспомните цены - буханка хлеба - 20 копеек, бутылка молока - 28 копеек, обед в столовке - рубль. А теперь представьте, что граница была бы прозрачной. Какой нибудь немец, с зарплатой пару тысяч марок в месяц, свободнио садится в машину и приезжает в СССР, предварительно поменяв у себя 1000 марок (ок. 500 долларов) на 5 тысяч советских рублей, и, только переехав границу, едет на рынок и набивает багажник мясом, сыром, водкой, хлебом, и т.д. и т.п. Размели бы весь товар за считанные дни! К чему это я? А к тому, что Лукашенко создал совершенно идиотскую ситуацию. В Беларуси - дотационная экономика, зарплаты низкие, бел рубль ничего не стоит, поэтому цены искуственно сдерживаются, чтобы народ хлебушка мог себе позволить купить, мясца по праздникам. В то же время граница с Россией открыта - вот и едут все затариваться! Интересно, что будет делать Лукашенко? Закрыть границу - нарушить условия ТС и лишиться путинских преференций и кредитов. Сравнять цены с Российскими - народ протянет ноги. Такая вот картина.

Ответить
0 +
balans_19, 22:15, 31.08

Дак братишка. В то время СССР был самодостаточен в обеспечении себя энергоресурсами и остальными ископаемыми. Что есть у Беларуси? С чего начинать? Закрыть границы и закупать все по мировым ценам? А что продавать чтобы заработать эти самые купишки?

Ответить
0 +
Петрович, 23:28, 31.08

Эх братишка, кто бы знал, с чего начинать! Но не нужно переживать по поводу отсутствия своих энергоресусов и прочих ископаемых. Что, они есть у Японии? Швейцарии? Люксембурга? Главные ресурсы любого государства - это, в первую очередь, люди. Свободные, грамотные, предприимчивые, работящие люди. Поэтому, я считаю, что начинать надо именно с раскрепощения Беларуских людей. Нужно прекратить ментовский и судебный беспредел - люди должны уважать закон и быть уверены в том, что, если они не виноваты, их всегда защитит независимый суд. Без этого невозможно нормально работать и проявлять инициативу! Далее - освободить предпринимателей и директоров заводов от поборов, дебильных указок и инструкций. Пусть сами ищут свой бизнес, рынки сбыта, производят и торгуют - как везде при рыночной экономике. А государство, в первую очередь, должно защитить бюджетников и тех, кто не может работать в полную силу - пожилых, инвалидов. А еще государство должно стимулировать производство льготным налогообложением. И уж конечно не демонстрировать чудеса эквилибристики с курсами валют и ценами! Надеюсь, не за горами то время, когда можно будет вздохнуть свободно и начать обустраивать новую, свободную Беларусь.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:54, 1.09

Реформы надо делать, вот что... А на это диктатор никогда не пойдет, т.к. народ, став свободным, сметет его в пыль.
Нужно было раньше думать: кому нужен этот ТС?
А совет держать по обустройству страны нужно было со своими людьми, а не с соседом. Сосед сделал так, как ему выгодно. И что их осуждать?
Получается, что Россия в очередной раз нашего кинула...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:31, 31.08

во-во, у нас палатка белорусских колбас появилась у оживленной жд-станции в Мск, не вижу там километровых очередей и большого ажиотажа, да и цены далеко не 200-300рос руб за колбасятину (как я понимаю, примерно такие сейчас в РБ), а повыше и сравнимы с московскими. Надо будет сходить купить, попробовать как оно там..
Куда там и зачем смоленск ломится это я уж не знаю..

Ответить
0 +
Iri, 19:18, 31.08

Чым далей на Захад, тым смачней калбаса :-) Купіце лепш якую летувіскую, як хатняя (домашняя).

Ответить
0 +
tacker, 17:36, 31.08

Да че вы здесь гоните на россиян? Что, это олигархи или чинуши сюда приезжают за мясом и т.д.? Да это обычные нормальные люди, которые тоже хотят кормить свои семьи. А белорусы что, не поехали бы в Россию, если бы там было дешевле? Дело-то не в этих людях (а хамы и козлы в любой стране есть). Дело в ублюдочной луканомике, в вороватых, лживых и тупых бандосах, которые захватили и удерживают власть и которым наплевать на белорусов. С ними надо бороться, а не искать причины все более четко проявляющейся бедности в жителях других стран - никто в этом не виноват кроме нас самих.

Ответить
0 +
balans_19, 22:16, 31.08

+1

Ответить
0 +
честный детектив, 17:39, 31.08

кстати, о русской колбасе, не так давно в программе "Честный детектив" по РТР показывали как российскую колбаску разбавляют кенгурятиной (всего лишь потому что, кенгуриное мясо оптом стоит в разы дешевле свинины и говядины0.

Ответить
0 +
Сытый, 17:41, 31.08

Молоко и сметану по паспортам... С занесением в базу... Слабо!

Ответить
0 +
Василий, 17:48, 31.08

Сперва белорусы в Россию молоко поставляли по демпинговым ценам (за российские кредиты спонсируя своё СХ). Как Россия перестала пускать молоко на рынок - завопили: "Русские не хотят покупать! Разоряют братскую страну!" Теперь открыли границы: везите, братья, что хотите! Ведите цивилизованную торговлю, получайте валюту, развивайтесь! Опять завопили: "Русские всё скупают! Разоряют братскую страну!" Господа синеокие, вы уж определитесь: чего вы хотите. Либо торговать с Россией, либо производить только для себя и потреблять самостоятельно. И так, и так - всё у вас россияне виноваты. В зеркало посмотрели бы.
Не пропустит это письмо модератор. Цензура даже на этом сайте зашкаливает.

Ответить
0 +
Хакяюга, 21:48, 31.08

Ты о беларусах говоришь или об 1ом "беларусе" ? Что хочет он - мы НЕ хотим.

Ответить
0 +
Имя, 18:12, 31.08

Что-то в белорусеи непонятное творится - товары пользуются спросом и "нада закрыть гранитсу, шоб купить не могли". Ладно бы расстраивались что спроса нет и мясо догнивает в магазинах, так нет же. Если выгодно продавать в Россию, да так что разбирают все на раз - так и наращивали бы производство.

Ответить
0 +
Lex, 19:09, 31.08

Если выгодно продавать в Россию, да так что разбирают все на раз - так и наращивали бы производство.
+++++++++++++++++++++++
невозможно производство наращивать- русские сократили поддержку режима.

Ответить
0 +
Den, 18:13, 31.08

ААА!!! Не дадим! Отобъём колбасу со сметаной!! Устроим засады! Рельсовую войну и т.д.!!!
З.Ы. А то скоро жрать нечего будет!

Ответить
0 +
константин, 18:18, 31.08

Ну и закрывайте границы,выходите из ТС.Морды бить,дело хорошее,но и в ответ можно сильно получить.Тем же гастробайтерам-шрекбрейхерам,которые расценки сбивают,и готовы работать за меньшее.И валюту вывозят.Какая принципиальная разница?

Ответить
0 +
петя, 18:42, 31.08

Белорусы, а что вам мешает самим покупать свои продукты? Или почему белорусские продавцы предпочитают "непатриотично" продавать продукцию в Россию?
И кто продавал и продаёт белорусский бензин литовцам и прочим чухонцам?)))

Ответить
0 +
Василий, 19:09, 31.08

Я бы добавил: а чего это дешёвые поезда Москва-Минск типа №195 битком набиты белорусскими мешочниками с товаром? Вывозят из России дешёвые шмотки, чтобы спекулятивно продать в Белоруссии! И ни малейшего угрызения совести не испытывают!
Собираюсь в Минск скоро в гости. Повезу в гостинцы хорошую российскую колбасу и вяленое мясо. Чтобы не обожрать местных жителей.

Ответить
0 +
Lex, 19:05, 31.08

И кто продавал и продаёт белорусский бензин литовцам и прочим чухонцам?)))
=================
так это же просвещенная Европа, а от потомков монголов давно пора огородиться.

Ответить
0 +
Iri, 19:21, 31.08

Не, мяжа павінна быць усё адно. Суверэнная дзяржава павінна мець мяжу.
Тое, што Лукашэнка сваім асабістым жаданнем тую мяжу з аднаго боку адчыніў - здаецца ж, супрацьзаконна.
Візы - пытанне іншага кшталту, а мяжа абавязкова павінна быць.

Ответить
0 +
Антось, 19:21, 31.08

Как это работники шиномонтажа не додумались срашкиным тачкам колёса пропороть...это же озолотиться можно...надо местным властям организовать летучие отряды...

Ответить
0 +
Митич, 19:28, 31.08

Взаимно. Сейчас пойду, пообщаюсь с роднёй. Надо бы вышибить отсюда белорусские машины со стихийным рынком колбасы и молока. Глядишь, и отучатся виновников в своих бедах искать.

Ответить
0 +
Сьвядомы, 19:32, 31.08

ЛЫДЖНЕГ, жжош напалмом, обоссать колени.

Ответить
0 +
Dark, 19:46, 31.08

Не захотят своим продавать, возьмём силой)))

Ответить
0 +
Москаль, 19:47, 31.08

Братья, вы чё творите-то? Какая нахрен "рашка", Антось? Совсем с дуба попадали все? Ощущение, что кому-то выгодно граждан соседних стран лбами столкнуть. Было бы из-за чего - из-за колбасы сраной! Антось, приезжай в Москву, я тебя колбасой угощу. Мир! Срочно мир!

Ответить
0 +
ласло, 19:52, 31.08

Очень непродуманная и подозрительная вся эта "интеграция". Закон сообщающихся сосудов. Влетели цены на все.....жилье - как в Париже, а автомобили дорогущие и только российские..... а теперь и молока не купишь в обед.... Впору возненавидеть и Россию, и "интеграстов"... Так что я понимаю мстиславцев...
В чем выход? Власть надо менять.... Вместо похода по магазинам - поход на площадь...
Иначе так и будут смеяться над вами российские мешочники...

Ответить
0 +
Дед Мозай, 20:32, 31.08

Во все времена. Все страны вели войны за рынки сбыта. И только одна страна на всем земном шаре страдает от реализации товаров жителям другой респуб-лики. Какими же надо быть дураками, чтобы не понимать: Безграмотность, некомпетентность и еще куча огромных недостатков людей у руля. Заменяется одним. УСЕ ВЫВЕЗЛИ. Так то дорогие соотечественники.

Ответить
0 +
Петрович, 21:08, 31.08

Нет, дорогой Дед Мозай, пока не УСЕ. Но еще несколько месяцев валютной чехарды, и будет вывезено УСЕ. Причем самими Беларусами. Кстати, вполне типичная ситуация для страны, где вместо денег - никому не нужные фантики, а вместо правительства - полностью отупевшая кодла дебилов.

Ответить
0 +
Тюменец, 21:23, 31.08

Честно скажу как то даже не верится, что приезжают и скупают все в подряд. Зачем? На продажу? не верю! Я сам и торговал и производил и сейчас этим занимаюсь и считаю что вывоз пары десятков литров молока и центнера мяса даже по низким ценам нецелесообразен. Куда проще приезжать в одно место постоянно и брать ВСЕ! Это обычные торговые базы которые есть в каждом городе заточенные под предпринимателей и выдачей всех сопроводительных документов. В общем или преувеличение местными белорусами увидевшими несколько россиян из близлежащей деревни покупающими для себя продукты или просто некоторые покупатели с головой не дружат. Кому на хрен нужно это мясо и молоко с машины в Росии? Когда полно нормальных магазинов.

Ответить
0 +
jjjj, 21:30, 31.08

Вот и нашли,кто"виноват" в бедах нашей синеокой.Оказывается все ,кроме нас. Очень жаль,что нас сталкивают лбами с нашими соседями. Одумайтесь граждане Республики Беларусь.

Ответить
0 +
прохожий, 21:41, 31.08

не понятно почему такая истерия? люди везут валюту.что то на фантики много и не купишь.

Ответить
0 +
русский, 22:33, 31.08

Не, будь наооборот, беларусы на такую халяву даже не посмотрели бы. И границу бы не пересекли. Пусть в России дешевле. не поедем, ни за что не купим дешёвое русское, БУДЕМ КУПЛЯТЬ ДОРОГОЕ СВОЁ, БЕЛАРУССКОЕ!

Ответить
0 +
grmaster, 22:41, 31.08

А вот КАК россиянка оскорбила белорусов (примерное содержание):
"вы, беларусы, - быдло, терпилы и сброд, вы у нас в России будете рабами, вы будете туалеты драить, да и то, если мы разрешим"

Взято с http://lesnoi-slon.livejournal.com/902587.html

p.s. так кто еще хочет побрататься с россиянами, вступить в союз?

Ответить
0 +
Bimmer, 8:42, 1.09

Подобные статьи пишутся, чтобы снять напряженность в обществе, показать врага, разжечь национальную рознь, показать что руководство Белораши заботится о народе, а эти свиньи русские съели наше мясо. А lesnoi-slon провокатор, с националистичным уклоном, преследующий идею АГЛ, "враги кругом", а он борец за счастье белорусов

Ответить
0 +
СПб, 10:40, 1.09

Дура она не далекая, однозначно!!! Разве нормальные работающие люди поедут какой то хренью заниматься? Сама такое же быдло! Встретились две "замечательные" дамы - одного поля ягодки и дали жару!!! Вот, хоть убей меня, хоть даром давать будут колбасу на границе с Псковской обл., ни за что не поеду! Так за рабочую неделю навкалываешься, что дома не знаешь за что хвататься! А у этих дур, прямо международный конфликт на высшем уровне произошел из-за жратвы, и все здесь обсуждается всерьез! Как-будто в блокадном Ленинграде! А уж, хабалки белоруски редкостные, национальная особенность. Не дай поесть, дай похабалить! Очнитесь!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:04, 31.08

Ideya TC prosto velikolepna. Tak kruto Luku esche ne nakloniali. Bolee togo ego zastavili samogo sebia poimet'... Aplodiruu... Nadeus' esche paru mesiatsev razoreniya belarusov i oni TAKI NACHNUT BASTOVAT' i posadiat diktatora na vili...

Ответить
0 +
Владимир, 11:40, 1.09

У него выбора нет. Сняли с довольствия. Либо ТС либо еще хуже

Ответить
0 +
Кол, 23:27, 31.08

Опять москали нас обдирают.

Ответить
0 +
деклассированный элемент, 23:37, 31.08

ой сколько негатива: "мешочники" ," белорус этим фаршем побрезгует"... Я конечно понимаю,что в Беларуси магазины работают не для получения прибыли, а для обеспечения социально-значимыми товарами население,но заявку магазин может больше сделать чтобы хватило всем? нехватило?-напиши заявку или жалобу или "мешочники" только из рб могут в пяти направлениях выезжать? ничего как последнюю лошадь доедите в овраге поедите батрачить у мешочников.

Ответить
0 +
Олег, 23:40, 31.08

Я живу в Гродно. Зашёл в торговый центр "Корона" 30августа этого года за колбасой. Был вторым. Однако, парень передо мной , говоря на русском языке продавщице продать всю "Кремлёвскую" сыровяленную колбасу, не оставил мне шансов. Я даже и не посмотрел по какой цене она была. Смысла нет. Следующий завоз(если будет) , то по новой цене. ШОС!!!

Ответить
0 +
Маша, 0:21, 1.09

Да-да... Русский это был... Специально проехал всю Беларусь, чтобы купить все 10 палок колбасы "советская"... И паспорт русский (он предъявил при покупке), и говорил по-русски... Такая редкость в Гродно. Пойми, дурачок-аквариум луканомики разбит, мы в рыночном океане. Будет больно и трудно, но как говорил наш вождь-НЕ ДОЛГО!
Да, сегодня была в питерских "Метро" и "Ошане". И там и там в районе 500(!) сортов колбас. Вы скажете это Питер? Проехела Ярославскую, Костромскую, Ивановскую, Липецкую, Владимирскую области. Центральную Россию не узнать! Так вот лучший супермаркет видела не в МСК и не в СПб, а в Ярославле! Белорусской колбасы везде 0- 3 вида.
Какая бы власть у нас не была потом(а Его валят)-упаси Бог нам потерять русский рынок. За него бьются(знаю о чем говорю) все страны Европы. Давление страшное. Вылететь легко. Обратно попасть, да еще и будучи евроориентированными -будет сложно. Нет колбас из Латвии, Литвы, Эстонии, Украины. Мы хотели заката луканомики? Ну так нам его организовали. То мы боимся кореизации и закрытия границ, то требуем от Луки закрытия границ. А знаете что?
Ему только этого и надо. Не живите одним днем. Думайте государственно. Нам Россия нужнее в 100 раз больше, чем Польша с Литвой.

Ответить
0 +
Думай, МАша, государственно, 9:45, 1.09

Маша, а если цены на газ и нефть упадут? Запросто может быть. Что тогда мы выклянчим у России? Денег не дадут, самим мало, а все остальное малопривлекательно. А вот независимость страны надо бы сохранить, это главная ценность, которая у нас осталась. В общем, думай, Маша, государственно.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:16, 1.09

Маша, похоже, из той конторы, где думать не принято.

Ответить
0 +
Маша, 22:32, 2.09

Вообще то раньше Маша была я .А это ещё какая то "Маша " завелась.

Ответить
0 +
ИзРоссии, 1:15, 1.09

И что - виноваты русские? или те кто обрушил экономику БР за 17 лет?
Как-то странно... цены делали братские - нате вам, мы же братья словане, а тут - такое дело, когда вам - газ дешевле чем в РФ по регионам - это ОК, а когда колбасу скупают - РФ виноват....
Прикольно!
А ничего что там Лука свои миллиарды отгрёб?

Ответить
0 +
Кирилл, 1:18, 1.09

На русском языке говорил? Стопудняк - это был русский. :)

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 23:49, 31.08

Бедные белорусы, бедные россияне. До чего дожились-из-за молока со сметаной драться. Ладно там, белорусы, но россияне - жители страны, богатой природными ресурсами! Зря в свое время не добились люстрации. Теперь этот смердящий полутруп коммунизма не отравлял бы людям жизнь.

Ответить
0 +
Владимир, 11:38, 1.09

Вы не допускаете мысли, что все это придумано для того, чтобы свалить на россиян пустые полки магазинов ? Ведь очевидно, что вывозить гораздо проще и выгоднее фурами и вагонами а не тележками из магазинов. Ну это уж не говоря о том, как чиновники наживаются на разницах курсов

Ответить
0 +
Anna, 0:31, 1.09

Оршанский мясокомбинат самые хорошие детские консервы вывозит, а в Минских магазинах остается пара видов самых невостребованных. Вот это действительно называется "все для людей" и "братство".

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:08, 1.09

Братство в том что РБ получает нефть, газ и рынок для своих товаров - а это валюта и дешевые энергоресурсы для жизни. Вот что такое братство. 20 лет при чем получает. И не спасибо не пожалуйста.
Иждивение одно. И люди к этому относятся как к должному.
Границы закрыть- ну так ребятки, так откуда будете брать тогда баксы для оплаты нефти и газа, электричества и запчастей для всего. Импортная составляющая в среднем в товарах РБ - 70!!! %.
Путь РБ без РФ- это начало 20 века. Чуток электричества, чуток бензинчика. И то не для всех и очень дорого.

Ответить
0 +
Кирилл, 0:39, 1.09

Слон этот нагнетает анти-российскую истерию. Зачем же так перебарщивать с фаршем,который белорусы якобы стеснялись брать для домашних животных,и который разметают россияне? Провокационная фраза. Виноваты не "мешочники",а власти,допустившие такую девальвацию,при которой переработчикам с/х продукции выгоднее работать с РФ. Именно они и вывозят основной объём товаров из РБ.

Ответить
0 +
чу джи сан, 0:42, 1.09

где,где-в орше во вьетнамбанке по курсу 1к290 прямо напротив прокуратуры

Ответить
0 +
ИзРоссии, 1:10, 1.09

А рынок, это что - зло?
Ну скупают у тебя - поднимай цену! Если не поднимаешь - значит выгодно!
Если выгодно, значит власти занижают курс! Если занижают курс - значит в карман к тебе лезут!
Если твои власти лезут к тебе в карман - то кто виноват? "Челноки с РФ?"... врядли!
Говорите с Лукой - там все тайны кроются!

Ответить
0 +
Светлана, 9:45, 1.09

Если правда оттрепала морду пачкой молока за оскарбление народа - МОЛОДЕЦ! А насчет развития сельского хозяйства и бизнеса Мозайка не даст никому здесь нормалбно жить и нормально работать, а главное зарабатывать должен только он и его шобла.

Ответить
0 +
govement, 10:08, 1.09

Прагрэс не стаиць на месце. Раней з усходу прыходзили тольки грабиць и забиваць, а цяпер стали культурнее - плоцяць.

Ответить
0 +
Сам себе., 11:50, 1.09

Слушайте, вот "завалил" я двух свиней да и продал их "россиянам".Так что ж я, после этого враг народ? Пуская так, но мне детей одевать и школу вести.В чем же я виноват?
P.S. Рынок, есть рынок!!!

Ответить
0 +
Владимир, 12:14, 1.09

Должен был в 3 раза дешевле "слону" продать, нет даром отдать

Ответить
0 +
Евгений, 20:42, 1.09

Но кто виноват что у Вас цены низкие.... Поднимайте и никто к Вам ездить не будет..., Все покупают такм где дешевле.

Ответить
0 +
Zmiccer, 13:56, 2.09

Что значит поднимайте?Кто будет поднимать?Моя соседка 39 года рождения с пенсией 80 долларов?Думать надо что пишете...
Я кстати живу в центре Минска и за последнюю неделю ко мне трижды подкатывали москали с вопросами как проехать в Корону.Куда я их отправил наверное не сложно догодаться...
Никто конечно не сможет вам запретить тут покупать,но вы должны знать как к вам относятся...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован