29 декабря 2024, воскресенье, 21:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 218
0 +
сергей, 13:08, 31.08

Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному, но не механически. Речь идет о том, чтобы курсы сблизить на уровне
после этого читать перестал..

Ответить
0 +
Игорёк, 13:21, 31.08

Совершенно верно Сергей.

"чтобы рыночный курс приблизить к официальному"

факт не в том у них что бы выйти на рыночный курс, который сложится на дополнительной сессии, а притянуть за уши прощупанный на дополнительной сессии курс к официальному, тем самым выйти на 7-8 тысяч и опять в кусты без валюты в обменниках.

Ответить
0 +
В отставку всех воров, которые довели страну... а потом судить!!!!, 13:30, 31.08

...если курс непредсказуемо "выстрелит"?
Ермакова: ... Я не думаю, что курс выскочит в "заоблачность", потому что на "черном" рынке он сейчас ...10 тысяч за доллар. А если там поднимут, то, пожалуйста...

Ответить
0 +
свабодны, 13:50, 31.08

Любая кухарка может руководить страной-отсюда и все беды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Derby, 19:20, 31.08

Не только может, но и делает ЭТО!!!

Но хуже всего, когда "кухаркой" считает себя та, которая и обычный борщ не может сварить!!!

Итак, она считает себя "кухаркой"( но борщ при этом сварить не умеет!) Но при всем при этом еще и правит Госструктурой ( Нацбанк, Избирком, Министерство, Ведомство и т.д.)

Аналогично - бывший директор совхоза, приведший его в упадок, не удосужился ( прежде чем сесть в кресло Президента) хотя бы ознакомиться с общеэкономическими, экологическими, политическими и социальными ЗАКОНАМИ, которые ОТМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! ( Или хотя бы набрать "команду профессионалов"!)

А есть еще ЗАКОНЫ БОЖЬИ!!!
Да и строитель -главный банкир долгие годы - из "той же оперы".

ИТОГО:А вы, друзья, как ни садитесь - все ваша музыка плоха!!!

Ответить
0 +
михаил, 21:21, 31.08

да! под каждой строчкой

Ответить
0 +
счет рыгорыча, 15:10, 31.08

Да. Источники для этого есть, но их я пока назвать не могу. Они лежат у нас на счетах, и не только в резервах.

Она сама говорила что у нее валюты нет!!! А уже есть? Или грыгорыч свои счета решил для блага разморозить, пока их за речкой проклятые буржуины не заморозили?

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 15:33, 31.08

Осилил трошки паболее и понял,4то ни4его не понимаю и хо4ется стрелять, стрелять, стрелять.....))))(ну, ето мое ли4ное мнение)

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 16:14, 31.08

вообще не читала... хватило одного заголовка....... и фотографии)) ......ужас....

Ответить
0 +
Контра, 7:16, 1.09

Согласен. Дамочка не из приятных....Надо ее подпоить, как тура - можа что брякнет из неизданного....

Ответить
0 +
я, 19:02, 31.08

Хочу жить в стране, где проживают эти люди.

Ответить
0 +
?, 0:29, 1.09

а валюту обязанную к продаже будут по какому курсу отнимать у предприятий?

Ответить
0 +
Из туалетища, 13:12, 31.08

УУууууууууууууууууууууу.
Делайте ставки- сколько просуществует доп сессия- 1 день или два?
И до куда попрет?

Ответить
0 +
Игорёк, 13:17, 31.08

Из туалетища, 13:12, 31.08
УУууууууууууууууууууууу.
Делайте ставки- сколько просуществует доп сессия- 1 день или два?
И до куда попр

Он и без допсессии попрет. Допсессия, интервью и т.п. ерунда - есть прощупывание. Так что эта допсессия - мертвому припарка.

Ответить
0 +
alex, 14:54, 31.08

Её или отменят или скажут не привышать 7-8 тыс.

Ответить
0 +
Ларик, 16:01, 31.08

К Новому году - 25 тыров.

Ответить
0 +
Себастьян, 16:22, 31.08

Нет - ближе к 29 тырам, а потом ноли откинем и примкнем губернией. К этому все и идет

Ответить
0 +
navyborynexozu, 17:03, 31.08

Если раньше копыта не откинем.

Ответить
0 +
Е, 19:47, 31.08

В прошлом году в ноябре было: 2 900 наших = примерно 29 рублей российских.

В принципе так можно интегрироваться до бесконечности...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 16:22, 31.08

да ! боюсь предположить, но жизненный опыт подсказывает,что 25000 - это вполне реально, но тогда без пулемёта режим не удержать !

Ответить
0 +
grond, 16:44, 31.08

Минимум 10.000 $ Максимум-не могу знать! Скажу завтра!

Ответить
0 +
www, 10:01, 2.09

Доп.сессия не просуществует вовсе. 11 сентября выйдет указ отменить 12, 14 и 15 числа календаря.))))))

Ответить
0 +
anon, 13:14, 31.08

- Сейчас никто не может сказать, на каком уровне сложится обменный курс по результатам проведения дополнительной торговой сессии, и я сейчас не могу об этом сказать. Я не знаю, какие объемы валюты продаются сегодня на "черном" рынке, но сомневаюсь, что там продается много. Сложившийся "теневой" или внешний обменный курс просто нагнетают ситуацию. Если бы там обращались значительные объемы валюты, то ситуация не нагнеталась бы.

раскурите эту фразу плз.

Ответить
0 +
Из туалетища, 13:32, 31.08

раскуриваю.... сами фразы- ахинея, а суть-----
Я нихрена не знаю и жду - какая муха укусит босса - так и будет- как скажет так и сделаю, потом отгребу и сделаю как он потом перекрутит. - а как надо делать ни я, ни босс не имеем никакого представления. патаму как мы СОВКИ и единственное , что умеем - составлять планы, строить прогнозы, отбирать и делить.

Ответить
0 +
Miraslava, 15:44, 31.08

поправочка- прогнозировать они не умеют.
Одно только "рыночный курс приблизить к официальному" чего стоит.
Т.е.- не они подстраиваются под рыночную реальность, а ожидают что мировой рынок подстроится под их "стратегии".
Ну-ну.
а курят они что-то сильное

Ответить
0 +
N, 15:00, 31.08

сам курю на этой фразе... не вставляет никак,что мать хотел сказать...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:09, 31.08

А чо тут курыть...
Кавхозница открытым текстом говорыт, шо в закромах шаром покати.

Им дажа "низначытельные объёмы" ч0рновово рынку нечым закрыть, шоб нинагнетало... :D)))

Ответить
0 +
Derby, 20:46, 31.08

Я вам, людзI, паражаюсь!!!!!!
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ С УМНЫМ ВИДОМ АНАЛИЗИРОВАТЬ и ПРОГНОЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ,, КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ В ОГРОМНОЙ СТРАНЕ ( БЕЛАРУСАУ - более 9 млн человек) , которой правит ПАРАНОИК, ШИЗОФРЕНИК, МОЗАИЧНЫЙ ПСИХОПАТ, ДИЛЕТАНТ В ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ и т.д. ( я уже не говорю о человеческих качествах!!!).

У меня возникает вопрос - может у вас такие же диагнозы???!!!!

Ну, по крайней мере, потому, что вы пытаетесь ( используя свои здоровые трезвые мозги) прогнозировать действия и решения психически больного человека.
Если я ошибаюсь, то хочу вам, уважаемые и-нет-аналитики, предложить - от имени всего народа Беларуси, пожалуйста, объединитесь, сконцентрируйте свои умы, энергию, опыт для того, чтоб помочь многострадальному беларускаму народу решить одну-единственную проблему - расширить ту пропасть, в которую сегодня "с грохотом" летит наш ТНП вместе со своими "прихлебателями". Кстати - "попутного им ветра"!!!!!

Еще раз, (перефразирую Библию) - "не мечите бисер насчет свиней"!!!!

Ответить
0 +
Игорёк, 13:15, 31.08

"- Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному"

Что-то непонятно. Что к чему за уши притянуть??? Рыночный к официальному?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 16:25, 31.08

могу только предложить и всю рыночную экономику теперь приблизить к нашей официальной. Во !!! И тогда точно заживём, ёпрст !!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 6:09, 1.09

>>>> Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному

абисняю: стратегическая цель - сделат курс снова 30 копеек за бакс. Очень хочется, но возможностей нет. Но на то и она и стратегическая цель чтобы быть мечтать о ней, лелеять и строить планы на отдаленное будущее, когда рак на горе свистнет и доллар станет 30 копеек за бакс.

Ответить
0 +
Игорёк, 13:16, 31.08

сергей, 13:08, 31.08
Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному, но не механически. Речь идет о том, чтобы курсы сблизить на уровне
после этого читать перестал..
Вот и я так же. Первые слова... и сразу в корзину. Тьфу...

Ответить
0 +
Василий, 13:18, 31.08

Это даже не "вторая реальность" из передач по БТ.. Это вообще какая-то запредельная реальность. То, что после зазеркалья.
Ощущение, что всех чиновников по поступлению на службу в высшие эшелоны накачивают невероятным количеством наркотиков. Или их специально отбирают по какому-то медицинскому диагнозу? Они же там все неадекватны совершено.

Ответить
0 +
Следопыт, 6:10, 1.09

>>>> Ощущение, что всех чиновников по поступлению на службу в высшие эшелоны накачивают невероятным количеством наркотиков.

нкиаких наркотиков. только придворная грамматика Фонвизина

Ответить
0 +
konik, 13:19, 31.08

А лицо то какое героическое на фотке..... Как будто специально так позирует.... Картина маслом:"Победила"!!! Или: " А ты уже здал свои доллары банку"????

Ответить
0 +
са., 19:36, 31.08

На Ермошину смахивает.

Ответить
0 +
Борман, 21:11, 31.08

Их наверное клонируют.

Ответить
0 +
витос, 13:19, 31.08

бред сивой кобылы любому школьнику известно пока весь частный бизнес не вернется в беларусь все что они бы не делали это бесполезно потраченное время вобщем бред курс будет рости

Ответить
0 +
assa, 13:26, 31.08

Свято место пусто не бывает. Может зачистят от одного и придет нечто другое на своих других правилах игры. Просмотрела Кургиняна Сергей - Убийственный контрмодерн.. Задумалась.. Маловато знаю о многом и ориентируюсь в процессах..

Ответить
0 +
[email protected], 16:27, 31.08

Позвольте Вас спросить. А какой-такой бизнес частный успел уйти из Беларуси? Торгаши? Так они все импортеры. И валюту они вывозят. Кто еще?

Если остановят станок, до какой величины будет расти курс доллара? 10000, 100000, а может миллион зайцев за бакс?

Ответить
0 +
пупс, 8:18, 1.09

Алиса в стране зазеркалья.

Ответить
0 +
cool, 0:39, 1.09

>бред сивой кобылы

три попадания в одно фразе!!!

Ответить
0 +
Долгий, 13:19, 31.08

Сказка на ночь для тракториста...

Ответить
0 +
Костик, 13:19, 31.08

Одна вода....

Ответить
0 +
чэсны, 13:20, 31.08

"я не в курсе", "трудно сказать, как будет", "у меня нет такой информации". И в то же время: "уже сейчас всё просчитано". БРЕД и ХЛУСНЯ!!! Как и все последние 17 лет.

Ответить
0 +
sanya, 20:35, 31.08

курс устанавливают валютчики ,а не нацбанк и без значительных решений ничего не изменишь. нац 10000 вал15000, и так далее...... момент упущен а хотелось какой нибудь стабильности

Ответить
0 +
Следопыт, 6:11, 1.09

Стабильность есть: курс бакса стабильно 5000 рублей

Ответить
0 +
михаил, 13:21, 31.08

СТРАТЕГИЯ В ТОМ ЧТОБ ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ, ЧТО СТРАТЕГИЯ ЕСТЬ. А на самом деле нет ничего и доллоров которыми правительство готово былобы удовлетворить потребность МАСС тоже НЕТ. А сьемки на фоне кучь ЗОЛОТА лишь чтоб работать над сознанием. КТО УПРОВЛЯЕТ СОЗНАНИЕМ УПРАВЛЯЕТ МАССАМИ.;)

Ответить
0 +
P.m., 14:27, 31.08

Для того, чтобы упрОвлять сознанием, нужно хотя бы закончить второй класс школы и сдать словарный диктант по проверочным словам ))))

Ответить
0 +
an3, 14:37, 31.08

+100000000000000000000

Ответить
0 +
Диагноз, 13:22, 31.08

Полный и абсолютный бред.

Ответить
0 +
651651, 13:22, 31.08

Им дают курить дудку папыколи...

Ответить
0 +
Гомельскі, 15:49, 31.08

Сто пудов!)
Ту самую, что друган Каддафыч задарил ,________џ

Ответить
0 +
Сорняки, 13:24, 31.08

Это новая общность людей - шкловцы аля лукашенко

Ответить
0 +
radical, 13:24, 31.08

Господи, ну где таких дуболомов отыскивают и набирают в руководство страной...
всех на йух гнать после смены режима от мясниковичей-прокоповичей до прочих идиотов
с пивными рожами и с интелектом даунов, щи варить , блин

Ответить
0 +
Мишик, 13:24, 31.08

Зря недооцениваете рынок. Даже небольшими интервенциями курс можно сбивать очень успешно.

Ответить
0 +
Васька шкворэнь, 13:25, 31.08

Каткавец нумар Два. Иди ты... нах.... сберкассой у шклове заправляй....

Ответить
0 +
миша, 18:23, 31.08

так там она довела банк до официального банкротства, как утверждала мама Гайдукевича в своем интервью

Ответить
0 +
михаил, 13:25, 31.08

ОНИ в этом НЕРУБЯТ,

Ответить
0 +
MKN, 13:28, 31.08

"И последний вопрос Надежда Андреевна.
- Как вы ДУМАЕТЕ успеет ли СВОРА НАГЛОТАТЬСЯ ЗЕЛЕНИ до середины октября?
- Думаю ДА. НАСЕЛЕНИЕ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЫ до этого времени должно быть поставлено РАКОМ. ПОЭТОМУ НАША СВОРА, горячо ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ЭТИМ же НАСЕЛЕНИЕМ, НАГРЕБЕТ ДО ОТРЫЖКИ.
БЛАГОДАРЮ за ИНТЕРВЬЮ. ВСЕМУ населению желаю ЗДРАВСТВОВАТЬ"

Ответить
0 +
Shep, 14:09, 31.08

+100000000
Перевод на понятный язык!

Ответить
0 +
Derby, 23:20, 31.08

YES!!!!!!

Ответить
0 +
nik, 23:50, 31.08

Luchshii koment! BRAVO! MERCI !!!

Ответить
0 +
Derby, 0:17, 1.09

- И самый последний вопрос, Надежда Николаевна, когда вы все отрыгнете назад народу Беларуси, то, что было не ваше ( когда ваш Кормчий уедет отдыхать к своему другу ГАДАФФИ), какую тюрьму вы предпочитаете - Володарку, Шкловскую, Жодинскую, или, например ту, которую вам порекомендуют в Гааге?

Ответить
0 +
чэсны, 13:28, 31.08

И ещё мне понравился перл, достойный самого тнп АГЛа: "Я не знаю, какие объемы валюты продаются сегодня на "черном" рынке, но сомневаюсь, что там продается много." Это просто умиляет -- сомневаться в том, чего вообще не знаешь.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:04, 31.08

Silni Ekanamikst Shklovskoy shkoli economiki.

Ответить
0 +
Игорёк, 13:28, 31.08

"...чтобы грамотно реализовать разработанную программу стабилизации."
Программа, случаем, не разработана ли в бане и под гармонь???

Ответить
0 +
www, 13:30, 31.08

Ахаха... А чего уже не признаем что 5000 - это и есть рыночный курс ничем не сдерживаемый? =)

Ответить
0 +
patriotka, 13:32, 31.08

Я считаю.что так называемый президент должен сам лично распродать все свои резиденции. оставив лишь.учитывая семейное положение.однокомнатную квартиру в хрущевке. тем самым показать пример всем остальным. имеющим несколько квартир. по справедливости - раз наворовали. то должны вернуть!

Ответить
0 +
hanna, 15:00, 31.08

Пускай продаст все резиденции , кроме Дроздов . Вот это реально .

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 19:48, 31.08

А они что, его личные ??

Ответить
0 +
Василий, 13:34, 31.08

Я пока не успела разобраться" - этим все сказано. Езжала бы ты к себе в Шклов Ермакова, куда тебе Нацбанком управлять.

Но еще круче: "Устных рекомендаций не будет, если только кто-то где-то будет шалить и безобразничать". Ермакова, что ты несешь? Включай ум наконец, или нечего включать? По твоим словам получается что "если будут безобразничать то устн. рекомендаций не будет; если не будут безобразничать то устные рекомендации будут". Где логика? И такой человек управляет Нацбанком. Хотя похоже ничем она не управляет, она всего лишь тупая пустоголоваю кукла, и всем известно кто за веревочки этой куклы дергает. Хотя тот кто дергает не намного умнее Ермаковой. В результате экономика страны в полной ж*пе. Грустно...

Ответить
0 +
Antiluk, 18:08, 31.08

Eta fraza vaaashe ulet.

Moe ponimanie: esli na sessii uchastniki budut kalom kidat'sia drug v duga, to NatsBank dast ustnie rekomendatsii. Kak eshce mojno "shalit' i bezobraznichat' "??? U kogo kakie misli?

Da, silni ekonomist shklovskoy shkoli... dostoen Luki.

Ответить
0 +
алесь, 18:30, 31.08

и кто поверит ее утверждениям, что госпрограммы не будут кредитовать за счет эмиссии-разве не включат станок на уборочную, на повышение пенсий электорату, ведь уже объявлено об этом?
Полный хаос в голове, при назначение в клятвенной речи говорила прямо противоположное

Ответить
0 +
Следопыт, 6:13, 1.09

все включат. и дадут и на уборочную и на повышение зарплат. это просто ритуал такой обшения с прессой - "а правда что завтра война"? - "да нет что вы - на границах все спокойно" заявление ТАСС от 14 июня 1941 года

Ответить
0 +
Андрей, 13:37, 31.08

Я вот одного понять не могу:
1) что еще за мега-источники, кроме ЗВР? Президентский фонд? А чего они раньше не были задействованы?
2) с какого перепуга наберется 5 млрд. долларов инвестиций заморских? НУ ладно, 2,5 - остаток Белтрансгаза, хотя это вилами по воде писано, но еще откуда взять 2,5 млрд игнвестиций, не считая отрицательного сальдо и выплат по долгам?

Ответить
0 +
Soulist, 13:57, 31.08

+ 2 млрд за Беларуськалий
+ 400 млн Евразэс

Ответить
0 +
екеен, 16:26, 31.08

и2.5млр бел газ вот и 5 млр,

Ответить
0 +
Bobrik, 14:42, 31.08

Ну так Лука ясно сказал - нужно заставить малый бизнес поделиться сверхприбылями. Читай: "раскулачивать". По его оценкам у населения на руках 3 млрд долларов.

Ответить
0 +
Alien, 20:06, 31.08

Возможно здесь прорабатывается план "С": легализация семейных денег через "ре-инвестиции/покупку" крупных и средних бел предтпиятий, что будет особено актуально если придеться включать операцию "преемник". В итоге, "приватизация" проведена, контроль сохранен, "чужих" олигархов не пустили, формальные условия получения кредитов с востока и запада выполнены. Короче, и них все пучком, ну а народ..... он как всегда :)

Ответить
0 +
as, 22:44, 31.08

уважаемый, а валютные депозиты населения на что? нацбанк их вполне может выкупить за бел руб. и ими делать интервенции. а желающих их снять- поставить в очередь с отсрочеой исполнения на годик. А там может что и обломится.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:38, 31.08

Это агония, а не мнение финансиста-профессионала. Тупая шкловская баба, которая сама боится своей должности, понимая, всю ответственность в последующем.
Не мнение, а так, понос бездумный, ни к чему не обязывающий и ничего не конкретизирующий.

Ответить
0 +
Garik, 13:40, 31.08

На месте бухгалтера колхоза я бы постыдился интервью давать и воображать из себя что-то значащее. Для того тебя сюда и посадили, чтобы тупо исполнять цыркуляры и помалкивать. Если надо было бы действительно руководить то предложили бы возглавить Богданкевичу.

Ответить
0 +
Банкир, 15:40, 31.08

Через Мясниковича предлагали. Он отказался. Невозможно возглавить то, чего нет!

Ответить
0 +
саша, 18:34, 31.08

ему предлагали принимать участие в работе комиссии при Академии Наук, а не пост главы НБ, так он уже у МАкея советуется, только толку от этого, при власти ничего не смог, бот еще тот

Ответить
0 +
Viking, 13:40, 31.08

"Они (источники) лежат у нас на счетах!" Вот это она правильно сказала! Всё что смогли - уже спёрли... Теперь у них все деньги на счетах...

Ответить
0 +
славко, 13:41, 31.08

Ребята, а там заговорили о мифических 5 миллиардов .Какие мысли на этот счет, откуда возьмут ??

Ответить
0 +
ага, 15:26, 31.08

кадафи переправит

Ответить
0 +
grmaster, 13:41, 31.08

Вообще не читал и не собираюсь. Фул игнор.

Ответить
0 +
ermasuka, 13:43, 31.08

- Готов ли Национальный банк к валютным интервенциям в ходе торгов на дополнительной сессии? Есть ли источники для этого?
- Да. Источники для этого есть, но их я пока назвать не могу. Они лежат у нас на счетах, и не только в резервах. Будут и новые источники поступать.
_______________________________________________
Очень заинтриговала: что же это за Святые источники, которые чудесным образом заполняют счета и полки Нацбанка? Разумеется, их надо держать в тайне от всех, иначе кто-нибудь повадится...

Ответить
0 +
Следопыт, 13:56, 31.08

>>>> Да. Источники для этого есть, но их я пока назвать не могу

у нас есть такие приборы!
но мы вам о них не расскажем
(с) гр.Манго-манго

Ответить
0 +
Пластун, 13:44, 31.08

Это та глупая, но преданная дама, которая рассказывала, что есть страны, в которых свободно не продается валюта, но люди там живут. Так пускай перечислит эти страны. А если про «столп» такой системы, Китай, так пускай так называемая гласа НБ РБ доскажет, что китаец со своим юанем может приехать в любую страну, и эти юани ему без проблем поменяют на местную валюту. Так съездите с белорусским рублем в Англию, или любую другую страну, которую в современном мире принято называть цивилизованными:)))

Ответить
0 +
сао, 14:44, 31.08

вы что, как же это - белорусский рубль сделать свободно конвертируемой валютой? а вдруг иностранные недоброжелатели ПОДДЕЛАЮТ?

Ответить
0 +
отпускник, 13:44, 31.08

Ну хватит болтать.
Народ все деньги со всех банковских карточек выгреб. Надел кроссовки, что бы удобнее было до обменника добежать. Отобрал у детей наколенники и налокотники, что бы активно работать локтями. Принял низкий старт, взял в зубы "пачпорт" и ждет появления валюты в свободной продаже. Твою подушку безопасности, нацбанк, разметем за 3 дня.

Ответить
0 +
сосед, 13:44, 31.08

эта баба двух мужиков до могилы довела а какае-то мелочь..... нацбанк угробить

Ответить
0 +
Петро, 15:02, 31.08

А ты предствавь ее или Гармошкину женой. Это надо очень много водки . Вот и сбухались до смерти.

Ответить
0 +
VICTORY, 15:40, 31.08

блин. это идея. надо чтоб с лукой пожанилися.. и этого в могилу сведет))
парк липосакций, подтяжек и пластик и будзе як маладуха для нашега вурдалака.

Ответить
0 +
651, 17:23, 31.08

ЗАЧОТ!!!! Пацталом!!

Ответить
0 +
Derby, 0:59, 1.09

Обписялась от смеха!!!

Спасибо за подарок.... К Дню рождения!!!

Ответить
0 +
Наста, 13:44, 31.08

Мутят, ловчат, врут.

Ответить
0 +
Dimka, 13:47, 31.08

А я немного по-другому понял. Стратегической целью является дальнейшее обворовывание и оболванивание населения с одновременным обогащением особ, приближенных к телу, а не поиск золотой середины. Ну не может простой фантик стоить столько, сколько требует плешивый маразматик.

Ответить
0 +
Шакал Шкловский, 13:48, 31.08

Ня верю. У усе. Гэнто балтоуня. Ели Батяня подтянет свое бабло. ТО глядишь месяц другой продержамся. А так. Но сильно смахивае на Ярмошану.

Ответить
0 +
911, 13:49, 31.08

Походу Ермакова не рубит фишку. тнп тоже не рубит фишку. Приближение рыночного курса к официальному это какой то бред. Официальный надо двигать к рыночному - цены уже к нему подвинулись. Сдается мне, что они дотянут до получения кредита евразэса, нагребут себе карманы по официальному, а потом остатки скинут в обменки по рыночному курсу или на биржу. и пускай голодные собаки (физики и импортеры) дерутся за крошки с барского стола.
Как же ужасно, когда решения принимаются людьми весьма далекими от понятий экономики, рынка и управления.
Блин, уходите поскорее, пока еще живы!

Ответить
0 +
Walkman, 13:49, 31.08

Нехило наварились уроды. Скупили валюту по 5 тыс - продали по 10 тыс. Одно радует, рано или поздно - каждый получит "своё"

Ответить
0 +
надя, 18:39, 31.08

Прокопович наварил каши и смотал в почетный брестский легион, на хвост ему даже соли не насыпали

Ответить
0 +
яуген, 20:37, 31.08

при чем тут прокопович - он строитель, не банкир
гнать переработанную беспошлинную российскую нефть на запад и при этом кусать руку кормящего мозгов не надо : бабла море - 17-летнее поддержка убыточного АПК для показухи (кстати кто-нибудь знает себестоимость этой продукции реально с учетом дотаций госсударства и банков?) ледовые дворцы, зарплаты 500$ а вот как краник закрылся - лафа кончилась для всех
как говорил Леня Голубков - и это только начало
цыган нагрел россиян хорошо но и народ поимел с этого - кто не согласен пусть первым кинет в меня камень

Ответить
0 +
oxidiser, 13:51, 31.08

Шапито одним словом...
Мясникович не Так давно пробывал поиграть в Путина... обломали сразу...Теперь ходит красный..Потому что взрослый человек, а приходится с@@ать как малолетке... вот и краснеет от стыда))
Теперь еще одна чкловская НИКТО, пытается изобразить аналог Грефа...
Видимо скоро тоже без смазки ее мозаичный накажет)

Интересно,кто клюнет на их "байки из склепа"
Нищита миллиардами стала ворочить.... Ага, в свое время 200 млн. чуть в долг дали мозаичному...
Судя по всему,они там совсем заигрались в настольную игру "монополия",а планом за основу развития страны они взяли игру "Цивилизация 2".... оттуда и черпают идейки свои)

Ответить
0 +
ы, 13:53, 31.08

И эта чешет про 1,5-2 месяца. че за траву они там курят лошары тупорылые

Ответить
0 +
Следопыт, 13:54, 31.08

>>>> Равновесный курс должен определиться на торгах, на рыночных условиях.

кажется именно за это Лукашенко сделал Мясниковичу и Прокоповичу внушение, что они руководствуясь какими-то рыночными законами раздают валюту кому попало. А теперь на тебе. Снова буду раздавать валюту кому попало?

Ответить
0 +
анализы, 14:01, 31.08

все основано на глубоких анализах...только не понятно, анализы в бутылочке или коробочке

Ответить
0 +
:))), 20:59, 31.08

в коробочке из-под спичек....

Ответить
0 +
Стилгар, 14:01, 31.08

Перевожу:
белорусский рубль достиг дна ... и начал рыть.

Ответить
0 +
Литвин, 14:06, 31.08

Без сознания, очевидно, все, кто в банде мозаичного...
Комментировать должны психиатры...

Ответить
0 +
Shep, 14:07, 31.08

Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному
==============================================================================

А ПОЧЕМУ НЕ НАОБОРОТ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУРС ПРИБЛИЗИТЬ К РЫНОЧНОМУ?

И ЭТО НАША ГОЛОВА НАЦБАНКА...

Ответить
0 +
balex, 14:08, 31.08

Плешивый сказал вчера что надо раздеваться и работать -госпожа Ермакова, ето он про трассу м1(брест-москва) за валюту!!!

Ответить
0 +
xelab, 14:47, 31.08

Куда уже раздеваться, и так одна пара туфель...

Ответить
0 +
Мистер Твистер, 16:35, 31.08

А хто тады по ей поедет, а?

Ответить
0 +
333, 14:08, 31.08

не верю!

Ответить
0 +
Игорёк, 14:21, 31.08

Walkman, 13:49, 31.08
Нехило наварились уроды. Скупили валюту по 5 тыс - продали по 10 тыс. Одно радует, рано или поздно - каждый получит "своё"
Скупили по 3-5, продадут по рыночному, по допсессовски, по 10, а потом!!! напечатают денег чуток, "черный" курс притянут за уши к официальному (сама говорила), по 7 который, и выкупят обратно валюту - по 7. Ай малайцы!

Ответить
0 +
Iri, 14:24, 31.08

Ну, не трэба сур'ёзна слухаць Надзею Ермакову. Гэта не спецыяліст, а чарговы "свой чалавек", пастаўлены на Нацбанк, каб добра замясці следы ранейшых фінансавых злачынстваў.
Гібрыд "зіц-председателя" і асабістага прэс-секрэтара Шоса А.Р.
Усе гэтыя "інтэрв'ю" маюць адзін і той жа сумны сэнс: "Пасля нас - хоць патоп!"
Вось цікава, колькі яны там надрукавалі пустых грошай у жніўні? Пераваліць с пачатку году за 9 трыльёнаў ці не...

Ответить
0 +
Пантера, 14:24, 31.08

Простите, а чем будет подкреплен белорусский рубль? "Чэсными" обещаниями плешивого??? А секретные валютные источники - это типа личный карман царя???
Сказки опять какие-то рассказывает, чес слово....

Ответить
0 +
sosed sleva, 14:27, 31.08

почему ваши пенсионеры молчат. ведь пенсии даже на минимально необходимое не хватает.
они молчат и дети их тоже - странные люди у вас в стране живет молчуны абыякавые да сябе

Ответить
0 +
Вася, 18:36, 31.08

А вы хотите чтобы пенсионеры решили все проблемы.

Ответить
0 +
сергей, 19:04, 31.08

им пообещали 500000 ...за это готовы и ноги целовать

Ответить
0 +
yanus, 14:28, 31.08

Фееричное интервью. В России чиновники тоже не святые, но все-таки так не отжигают. Не дай бог начнется объедение России и Беларуссии - первый раз пойду на выборы, чтобы проголосовать против. Хотя, по-соседски, конечно, сочувствую беларуссам, но думаю прорвутся.

Ответить
0 +
финал, 14:30, 31.08

Вот это пиар. Только была бы польза.

Ответить
0 +
?, 14:30, 31.08

И это председатель нац банка?

Ответить
0 +
вася петушков, 14:31, 31.08

Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному, но не механически. Речь идет о том, чтобы курсы сблизить на уровне
после этого читать перестал..
я тоже..что можно ожидать от птушницы

Ответить
0 +
Ага, 14:39, 31.08

"Речь идет о том, чтобы курсы сблизить на уровне, который выберет рынок."

Далей можна не чытаць.

Ответить
0 +
Leonor, 14:40, 31.08

Яны не разумеюць у якой задніцы апынуліся, яны плануюць адпусціць афіцыйны курс рубля ..., і адразу ж насельніцтва выкупіць усю валюту і адразу чорны курс будзе вышэй за афіцыйны. Гэта не эканамічныя праблемы, а палітычныя калі народ ужо не давярае уладам і банкам. Лукашэнка і яго світа, сыходзіце бо нічога ў вас не атрымаецца.

Ответить
0 +
Литератор, 14:42, 31.08

Если вспомнить сказку про Буратино, то сразу становится понятной сверхзадача Нацбанка - у населения есть предположительно 7 миллиардов монет. Задача - любыми путями извлечь эти монеты из карманов буратин, а уж там Карабас-Барабас знает, что с ними делать.

Ответить
0 +
Федот , 14:46, 31.08

Все эти коменты Шкловско ---- Колхозной самоназначенной управленческой элитЫ Говорят об одном Валуты нет все разворованно готовят массы к финалу и в землянки

Ответить
0 +
Alexander, 14:50, 31.08

Ермакова-Бухгалтер, милый мой бухгалтер... . Как же ты далека от банковской сферы.

Ответить
0 +
ccc, 14:59, 31.08

"Если где-то что-то, то имейте в виду – будете вы отвечать".
- Простите, а что имеется в виду?

Ответить
0 +
кукуля, 14:59, 31.08

как-то все уж очень похоже на то , что творилось на украине несколько лет назад:
искусственно завысили курс доллара, потом лица, приближенные к императору и т.п. в назначенны день и час скинули всю валюту, и назначили курс намного ниже, и выкинули валюту в обменники. народец , естессна, кинулся эти доллары покупать.... возник дефицит нац. денег, соответственно....... вернуться эти доллары в обменники. короче очень все пахнет это схемои

Ответить
0 +
Гомельскі, 16:44, 31.08

Народ не дурак как фюрер, врятли вернутся в обменники, осядут в Украине, Польше и т.п. У кого серьёзная сумма, западнее в банках.

Ответить
0 +
wowenciy , 15:05, 31.08

2 отпускнику: Товарищ! А вам не кажется. что ваше поведение мало чем отличается от поведения бабушек, выгребающих то сахар, то соль? Валюта ведь такой же товар.

Ответить
0 +
alexander, 15:05, 31.08

Вызывает интерес, а какую она кафедру заканчивала в институте? Может быть кто-то знает? С финансами тут явно пробелы.

Ответить
0 +
Саша, 17:33, 31.08

Что то типа бухучета, но заочно.

Ответить
0 +
Борис, 15:07, 31.08

Если НБРБ хочет реально пустить рубель в открытое плавание пусть пустят туда физ. лиц!!!

Ответить
0 +
gari, 15:10, 31.08

ха-ха-ха

Ответить
0 +
RON, 15:15, 31.08

Плешивый, пора дать ей Героя Беларуси. ШОС!!!

Ответить
0 +
malena, 15:29, 31.08

Друзья, так это ж литкина сестра, причем родная...

Ответить
0 +
oxidiser, 15:37, 31.08

А помнится не так давно они собирались Белку сделать свободно конвертируемой валютой)))
Что ж так планы поменялись??
Видимо поставщик кокаина шкловского двора подвел их,и продал им чистую глюкозу))
Не вставляет их уже... И иссяк у них видимо запал к продвижению сказочных идей))))

Ответить
0 +
хоть режь меня хоть ешь меня, 15:38, 31.08

в первую неделю сентября $1 - 10500.
в октябре $1 - 15000.
в ноябре $1 - 20000.

Ответить
0 +
Игнат, 16:25, 31.08

в декабре 25000
в январе 2012 $1 - 28,9278р. по центробанку.

Ответить
0 +
Спасайтесь, кто может!, 15:53, 31.08

Ермакова, как Ермакова. А что она может сказать, когда не знает что делать? Причем абсолютно. И никто из них (правительства) не знает. Просто повторяет, как попугай, бред усатого выродка, пряча глаза и покрываясь пятнами. Есть предложения, от которых порой невозможно отказаться. Предложил ей этот упырь возглавить НацБанк и если б она отказалась, то сразу можно идти мыть полы в гастрономе и перебираться жить в однокомнатную разбитую хрущевку на первом этаже. Все украли, разбазарили, потратили на стройки для амбиций и удержания власти, укатали с социальные программы и глупое финансирование глубоко убыточных отраслей и предприятий, поломали экономику для царствования. А Ермакова просто еще одна трусливо-молчаливая фишка в руках воспаленно-шизофренического мозга. А в банковском деле она разбирается, не надо гнать волну. Это просто страх стать никем побеждает совесть. Страх затыкает рты и прячет мысли. А ей, Ермаковой - я думаю, есть что терять. Она думает о своей з/п, о своем благе и своей семье. Не о вас же ей думать? Плевать она на вас хотела. Да - рабская душонка, но что ж поделаешь, когда у нас все правительство - пресмыкающиеся и жабы, личный серпентарий царя.

П.С. А что б ты сделал на ее месте? Судьба играет человеком, а человек - трус, лентяй и вор по сути.
Овчаркам сказали "фас!" и они будут грызть вас, так как знают, что если власть измениться, то им - эвтаназия!

Ответить
0 +
Alexander, 16:55, 31.08

Вот Вы и ответили мне на вопрос о кафедре. Очень толково и со знанием дела.Спасибо!

Ответить
0 +
Чёзан А.Х., 17:06, 31.08

+100 Так все и есть. Может кто из них и знает примерно что нужно делать, но никто не посмеет открыть рот.

Ответить
0 +
65156, 17:28, 31.08

"Жабы ды чэрци па кабинетах" (с) Ляпис Трубецкой

Ответить
0 +
Повстанец, 17:21, 31.08

Два из трёх определений человека верны. Браво.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:33, 31.08

"Стратегическая цель в том, чтобы рыночный курс приблизить к официальному, но не механически. Речь идет о том, чтобы курсы сблизить на уровне, который выберет рынок. Ключевым ориентиром будет рынок. Цель – найти "золотую" середину курса, которая действительно будет отражать реальность. Но сегодня реальность одна, а завтра – другая. Поэтому единый курс, который установится и будет официальным, также будет колебаться." - ДА, ОНА НЕ ПОНИМАКЕТ О ЧЁМ ГОВОРИТ!!!

Ответить
0 +
емеля, 15:53, 31.08

Они лежат у нас на счетах, и не только в резервах.-Цитата.
Ну в натуре КРЕАТИВ!!!!!!!!
Во всем мире уже компьютерами пользуются, а эта тетка еще на счетах считает!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну тогда все понятно...............

Ответить
0 +
ьбробрб, 16:06, 31.08

НЕ НАДО ВЕРИТЬ ЭТОЙ БАНДЕ. ИСПУГАЛСЯ УСАТЫЙ ВСЕБЕЛОРУССКОГО СЬЕЗДА 8 ОКТЯБРЯ И СКАЗАЛ, ЧТО С 1 ОКТЯБРЯ УЖЕ БУДЕТ ВАЛЮТА. ВСЕГДА ЦЫГАН НЕМНОГО ДЕЙСТВУЕТ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. ВСЕОБШАЯ НАРОДНАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ШОС!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
911, 16:08, 31.08

Вообщем "повезло" вам белорусам. Жизнь как в сказке.

Ответить
0 +
Семен, 17:28, 31.08

да, чем дальше тем страшнее )))

Ответить
0 +
kazahok, 16:13, 31.08

А может такое случится,что комерческие банки не захотят торговать по неопределенному курсу на допсессии?Побоятся уйти в минус?И не будет зеленых в обменниках?

Ответить
0 +
слухач, 16:21, 31.08

Полнейший дефолт в голове у этай банкиршы.

Ответить
0 +
знаток, 16:33, 31.08

жанчына - бугалтер иди да шефа и кажы что трэба уводиць ТАЛЛЕР замест рубля
кажы сама дадумкала это реальный шанс (можа не трэба им ..... падказываць

Ответить
0 +
Витёк, 16:35, 31.08

Аааа!!!Идзиоты-самыя настаяШЧыя!Надя Ермакова-назад в Дом 2!

Ответить
0 +
Олег, 17:14, 31.08

Между строк увидел ожидание главы нац.банка "украинского варианта"
По сути: при открытии дополнительное сессии курс возможно установится на отметке 10.000 и путем интервенций нац.банка будут пробовать сбить ажиотажный и отложенный спрос на валюту. Затем предположительно в течение 1-2 месяцев курс должен откатиться до отметки 7-8 тыс за 1$. Практически так было на Украине. Это объясняет слова "притянуть рыночный курс к официальному"
Если хватит ресурсов и нац.банк продолжит интервенции, то курс пойдет еще ниже и тогда это объясняет слова Лукашенко о том чтобы не спешили конвертировать рублевые вклады в валютные. Плюс будет массовая пропаганда по средствам информации об укреплении белорусской валюты...
Где-то так...

Ответить
0 +
White Rabbit, 17:43, 31.08

Это ж сколько баксов нужно вбухать? Чтобы вернуть доверие, я считаю, что баксы нужно как минимум год вбухивать. Из крутого пике так просто не выйти. Доверие - очень хрупкая вещь и все будет, как в сказке про красивую жизнь: чем больше будут обещать, тем больше народ будет шугаться. А уж бизнесмены, так те из принципа положат болт на рубль. Так что... Чудес не будет.

Ответить
0 +
qwerty, 17:05, 31.08

В принципе, можно рыночный курс приблизить к официальному за счет интервенций. Но этого с гарантией не будет, т.к.
- нет достаточного ЗВР
- существует огромный отложенный спрос на СКВ
- окончательно убито доверие к рублю у физ- и юридических лиц, следствием чего будет увеличение спроса на СКВ в сравнении с предыдущими годами
- у руководства отсутствует политическая воля для этого - не кто иной как ТНП заявил, что государство не будет поддерживать курс рубля.
Так что опять треп. Ждем худшего.

Ответить
0 +
Олег, 17:24, 31.08

Да, согласен, все печально и реализация плана может закончится массовым испугом руководства через неделю-две
Но радует одно, что хотя бы попытаются что-то сделать...
Как уже многие писали: лучше поздно, чем никогда

Ответить
0 +
минчанин, 17:25, 31.08

Странные какие-то подходы у нее.
"- Что имеется в виду, когда Лукашенко заявляет о том, что банки в этой ситуации "должны помочь не только советом, но и финансово"?

- Имеется в виду индивидуальный подход к каждому человеку, который раньше брал валютный кредит. Например, если человек брал валютный кредит на строительство жилья, а сейчас ему платить нечем, то надо сделать рассрочку, помочь в каждом конкретном случае, там, где объективно есть такая необходимость. А если у кого-то три машины, то пусть продаст одну и погасит кредит. Если кто-то брал валютный кредит, чтобы построить несколько квартир или домов, то тоже пусть что-то продаст и погасит. Если кто-то брал на единственную квартиру, и другого варианта у человека нет, то надо ему помочь. Сегодня буду с банками на эту тему говорить. В Беларусбанке, например, эта схема была отработана."
Предположим, имея 3 квартиры, я взял валютный кредит и строю еще одну. Получаю зарплату в белках дохрена лимонов, но заплатить кредит не могу, т.к. валюту купить негде. Чем мне поможет в возврате кредита продажа одной из имеющихся квартир? По закону я ее могу продать только за белки. И банку совсем не нужны и эти мега дохрена лимонов.
ЧТо-то с логикой и пониманием валютной ситуации в стране у нее совсем хреново.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 18:05, 31.08

Ермакова! Дупля отбей! Всё кругом сплошной секрет! Какой нафиг валютный источник! ХОЧУ ЖИТЬ В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ! ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ! ВИДЕТЬ У ВЛАСТИ АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ КАРМАННЫХ ПОЛИТИКОВ! хОЧУ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ответить
0 +
sheff, 18:06, 31.08

ааа... клон Ермошиной)

Ответить
0 +
HABAP, 18:14, 31.08

ТУТ по-моему Ермаковой рассказали сказку о триедином валютном курсе, она поверила и начала распускать слухи!

Ответить
0 +
LNB, 18:46, 31.08

Что , за земля такая: то - экономист заочник, то - банкир из сберкассы, то - перебежчик от Кебича, и академик, и глава правительства, вода, что ли ядовитая ?

Ответить
0 +
Ерёма, 18:53, 31.08

Может запад хочет белку нашу купить а то доллар и евро уже не в почёте ...ВОТ КУДА НАДО ВКЛАДЫВАТЬ ЗАПАД ТУПАРЫЛЫ))))

Ответить
0 +
Татуся, 19:11, 31.08

В связи с трудной экономической ситуацией в стране все банки объединяются в единую структуру Объединённый Единый Банк (ОБЪЕБанк). Национальный банк в связи с этим переименовывается в Национальный Единый Банк (НАЕБанк)

Ответить
0 +
шос, 19:14, 31.08

Лука_Мудищев тоже когдато хвастолся откроет свои запасы невероятные, а толку
один блеф, и та картинка где Лука, Прокапович и Байструк на золоте сидят !

Ответить
0 +
шос, 19:22, 31.08

еще одна сказачница появилась, сказки расказывает, Ермошину, Ермакову в одну камеру

Ответить
0 +
шос, 19:25, 31.08

у Ермаковой есть добрый друг "Эээх", прилетит и доллары с собой возьмет, нефть появится и газззз

Ответить
0 +
ШОС ЕЙ, 19:48, 31.08

А я прочитала все:
И вот такое дыбилье в руля " Я не знаю, я не скажу, я не думаю..." и т.д.
Зато народ знает : " Еще не все твари нагреблись далярау по курсу 1 к 2"
И пока их не начнет уже рвать от этой валюты они будут нести народу всякую хуетень..... А , вы ребята , слушайте, комментируйте, догадывайтесь - И что же она тут это сказала...

Ответить
0 +
мик, 19:49, 31.08

Зарплата 500$=??....

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 19:55, 31.08

Такое чувство, что сами не знают что делают и к каким последствиям это приведёт. У меня одного такое ??

Ответить
0 +
cthutq, 19:59, 31.08

Это не сказка, это многосерийный триллер, после которого придётся долго отходить.

Ответить
0 +
Вадим, 20:01, 31.08

Лукашенко......Отпусти ты эту пешку Ермакову обратно в зберкассу)))А то не выдержит как Прокапович))хахахаха

Ответить
0 +
унучка, 20:15, 31.08

Вяликае дзякуй, баба Надзя !
Вечар гумару удауся....!
Народ уебыв....ецца ад смеху

Ответить
0 +
Я!, 20:28, 31.08

юмор в Гродно)))))
май - 5 тышч
июнь - 6 тышч
июль - 7 тышч
август - 8 тышч
сентябрь - 9 тышч
октябрь - 10 тышч
ноябрь - 11 тышч
декабрь - 12 скидельских белок )

Жэстачайша!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:29, 31.08

Я плякаль! Ну и ануча! Готовимся к худшему!!!

Ответить
0 +
жертва, 20:42, 31.08

.... оказывается цены уже не растут!!!!!

А, я значит, в лесу живу, и что такое магазин не знаю... а главное зар.плата прет вверх в прогрессии...

лично для себя в этой ситуации вижу только 2 плюса:
1. Бросил курить - дорого (5 дней!!!)));
2. практически не употребляю пиво (импортное - дорого, отечественное ГАВ...О!)

На перспективу:
...думаю, скоро смогу неделю обходиться без пищи... (надо же страну спасаць - плЯчо падсавить гасударству)

P/S/ ЖЭСТАЧАЙШЭ!!!

Ответить
0 +
блин, 22:24, 31.08

ну перестанешь кушать, экономия будет огромной-туалетную бумагу не надо покупать. Можно еще не бриться, не стричься, спать без белья, не стирать и т.д. В результате, ты миллионер, но тогда нужно все нажитое ничем отнести для подставки плеча Саше.

Ответить
0 +
AY, 20:55, 31.08

ЗНАЧИТ ДВА КУРСА,ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ,ОДИН РЫНОЧНЫЙ. НО ВЕДЬ ЭТО И ТАК ДЛИТСЯ У НАС УЖЕ НЕ ОДИН МЕСЯЦ! ПОХОЖЕ БАНКИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРУЮТСЯ В ОБЫЧНЫХ МЕНЯЛ (РЫНОЧНЫХ ВАЛЮТЧИКОВ). СКАЗАЛИ,ЧТО КТО ЗАХОЧЕТ КУПИТЬ ВАЛЮТУ,ТОТ КУПИТ ЕЕ В БАНКАХ ПО РЫНОЧНОМУ КУРСУ,НО НЕ СКАЗАЛИ,ПО КАКОМУ КУРСУ,РЫНОЧНОМУ ИЛИ ОФИЦИАЛЬНОМУ,ЭТИ БАНКИ БУДУТ СКУПАТЬ ВАЛЮТУ У НАСЕЛЕНИЯ.....И ПО КАКОМУ КУРСУ НАСЕЛЕНИЕ СМОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ РУБЛЕВЫЕ ВКЛАДЫ В ВАЛЮТНЫЕ?

Ответить
0 +
..., 21:01, 31.08

бля даже сил не хватило этот бред умалишенной прочитать

Ответить
0 +
михаэль, 21:08, 31.08

Н-да, господа... Я готов понять главного начальника - ему деваться некуда, позади разные там кадаффи. Но его служки - они же лишь ускоряют ход похорон. Неудачный подбор кадров. Если бы я, в своём западном банке, где я сижу вполне неплохо, услышал бы малую толику произнесенного этой колхозной девицею, то, наверное, вышел бы вон. Мне есть, кто меня купит. Я стою своей зарплаты. Но вот у меня сомнение во вменяемости данной особи, уж больно на новинки тянет...или просто не имеет никаких других опций, раз уж такая тупая. Я таких к себе в отдел не беру, не смотря на диплом - дура - вот и иди дале.

Ответить
0 +
Дорошенко, 21:10, 31.08

1.Ожидаемые поступления: 2 млрд.от Сбербанка РФ и Дойче Банка+ 2,5млрд. Белтрансгаз +300 млн от Азейрбаджана+ 500 млн продажа МАЗа=5,3млрд.
2.Если не будут печатать бел.руб то ажиотажный спрос на валюту иссякнет в течении 2-х месяцев, у большинства населения просто не будет денег. Все у которых были значительные средства уже давно конвертировали и вывели за рубеж. Большинству населения в связи с ростом цен будет не до покупки крупных сумм валюты а покупка 10-20 доларов погоды не сделает и не создаст ажиотажный спрос. Умножьте 10млн населения х 20дол.=200млн. А вот если будут печатать тогда кырдык, за счет того что те инвесторы которые еще остались в РБ будут стараться вывести деньги.План правительста как раз и состоит в том что бы курс на 2- й сеесси был максимальнным но приемлемым для населения ,и что бы оно перевело свои бел руб.по максимальному курсу в валютные вклады и в течении короткого срока ликвидировать отложеный спрос. А бизнес попросту не будет работать по такому курсу,так как денег у населения хватит с трудом только на еду и комуналку. Не до телевизоров, строек, покупки машин и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
as, 22:58, 31.08

давайте мыслить глобально. К черту население с его разовыми миеимальными потребностями. Возьмем маз и мтз. 90 проц. комплектующих- валюта. Реально, сколько продукции стоит на складах? сколько вбухано в модернизацию? Сколько валюты надо на приобретение сырья? Чтобы это все работало- спрос должен быть А?Н(?*ный просто. Работает печатный станок и закрывает дыры. ЗП для работеиков в статье затрат этих дыр- ложка в бочке. Одни энергоносители посчитайте. И теперь, внимание вопрос- Появится ли валюта в стране?

Ответить
0 +
прохожий, 21:49, 31.08

Глава государства на совещании не зря сообщил о поступлении до конца года инвестиций на $5 млрд. Не зря названы и сроки открытия дополнительной сессии – середина сентября – все это просчитано.....................она дура что ли? откуда такая божья благодать свалится?

Ответить
0 +
Lola, 22:13, 31.08

Коровам хвосты крутить такого эксперта !

Ответить
0 +
Сергей, 22:14, 31.08

Это видео провокация. Я сам москвич и прекрасно слышу белорусский акцент у задержанной пары, причем у мужчины он намного ярче.

Ответить
0 +
русский, 22:19, 31.08

Дура ты дура ! Сиделаб себе на пенсии в Шклове и внуков гадавала. Не хотела там, посидишь как Винникова тут.

Ответить
0 +
AY, 22:28, 31.08

ОН ЖЕ (ШОС) СКАЗАЛ,ЧТО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОЦЕНКАМ У НАСЕЛЕНИЯ НА РУКАХ ОКОЛО СЕМИ МЛРД. И НУЖНО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ,ЧТО БЫ ЭТО НАСЕЛЕНИЕ САМО ПРИНЕСЛО СВОИ ВАЛЮТНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ В БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ...... ЗНАЧИТ ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ,КУРС ВТОРОЙ СЕССИИ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНЫМ.....ТОГДА ЗАЧЕМ НУЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУРС? ЧТО-БЫ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ ДЕВАЛЬВАЦИЮ НАШЕГО РУБЛЯ.... И ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ,ЧТО НА РАЗНИЦЕ КУРСОВ,ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОЙ РАЗНИЦЕ, КОЕ КТО БУДЕТ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ РАБОТЫ,ПРИУМНОЖАЯ НАЖИТОЕ НЕ ПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ ... ВЕДЬ ВСЕГДА ОН (ШОС) НАЙДЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ, У КОТОРЫХ ВАЛЮТА,СВЕРХ ПРОЧИХ НАЛОГОВ, БУДЕТ ИЗЫМАТЬСЯ ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ КУРСУ......

Ответить
0 +
русский, 22:41, 31.08

А по прдварительным оценкам викиликс у него на руках порядка девяти млрд. Как бы создать такие условия, чтобы он сам принёс свои валютные сбережения в банковскую систему страны??????

Ответить
0 +
Spadar, 22:44, 31.08

"Адукаваная" красуня нарадзілася ў весцы "Розальмов".Скончыла Пінскі учетно-крэдытны тэхнікум, потым завочна Беларускі дзяржаўны інстытут народнай гаспадаркі.Вось адкуль "полет фантазии" і немагчымасць розумам зразумець ўсе тое трызненне якое так і "хлещет" з вуснаў усей гэтай калгаснай магілеўскай "тусоўкі".

Ответить
0 +
vampir, 22:49, 31.08

Да эту пи-ду не то что слушать, на нее смотреть противно! И откуда такую жабу выволокли?!

Ответить
0 +
MK, 23:13, 31.08

НЕ ТРОЖЬ ИНФУЗОРИЮ-ОДНОТУФЕЛЬКУ!!!

Ответить
0 +
Олег, 23:06, 31.08

"Без моего ведома никто не имеет права давать никакие рекомендации",-сказала Ермакова. Она, наверное, тоже возомнила себя выше Бога. Да срать на неё хотел мировой рынок и на её рекомедации( не слышал ни разу, что бы рынок претендовал на небеса).

Ответить
0 +
Будущий президент, 23:12, 31.08

свабодны, 13:50, 31.08
Любая кухарка может руководить страной-отсюда и все беды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

))) А любой кто научился читать - президентом ))))))))

Вот очень интересный факт
ШОС Саша приехал из Сочи загоревший такой .... ну мачо просто..
Потом поехал кататься в ледовый дворец на Немиге...
А на следующий день читал...как он будет бороться с сложившейся ситуацией в стране. Видимо на коньках о проблемах лучше думается....вот шут гороховый

Ответить
0 +
Человек с опытом, 23:57, 31.08

Уже пробовали так в 30 - полная хер..я получилась

Ответить
0 +
Zheka, 0:13, 1.09

сказка про "Белого бычка",, рассказаная в белой горячке

Ответить
0 +
Андрусь, 0:14, 1.09

Гэта называецца свінню ў агарод пусцілі, з бруду у князі. Адразу бачна псіхалогія вахцёра: дазволілі па камандаваць, дык яна зараз гвалт і лямант тут распачне, і з якога адстойнага двара яе выкапалі, мабыць с таго што і лукашенку.

Ответить
0 +
Крытык, 0:20, 1.09

І чаму Лукашенка сябе такіх мужыкападобных жанчын выбірае: то Ермошына, то Ермакова, ён што схаваны гомасексуаліст )))

Ответить
0 +
Anna, 0:23, 1.09

Насчет стабильности бел. рубля - это она мощно сказала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
рыгор, 0:43, 1.09

как и в первом случае , без врача не обойтись, похоже на шизофрению ; реальность всегда одна : и сегодня, и завтра (в отличии от числа курсов )

Ответить
0 +
All about us, 1:05, 1.09

Да, ладно бы с фигурою, а то дура, дурою...

Из песни С. Михалка, однако, но к месту как раз.

Ответить
0 +
Сергей, 7:13, 1.09

Бред перепуганной бабы, на голову которой свалили все проделки прокоповича и тнп.
Жалкое зрелище...

Ответить
0 +
Ермакович, 7:39, 1.09

Ерм-ошина,
Ерм-акова (кор. ЕРМО) - поэтому и похожи

Ответить
0 +
БабаЯга, 8:01, 1.09

Глупости нет предела!!!!!

Ответить
0 +
папочка, 8:05, 1.09

Все намного проще! Люди больше деньги в банки не понесут ни под какие проценты ! А к чему это приведет не трудно догадаться......Нормальные - надежные банки -это 2-5 % годовых по вкладам.....остальное офера!Не стоит хранить деньги в банках где обещают большой процент по вкладам. Путь один назревает.....крах банковской ,либо переход на другую валюту -соседей! Либо голод,холод,дифицит.....!)Вообще-то чужая валюта (доллар, к примеру) в любой стране у которой валюта в ходу другая -это чужая кровь в организме ,а это рано или поздно -болезнь...и смерть....Это если по простому объяснять...Так что США свою холодную войну уже выиграли....)Как это не печально! И если говорить о "крахе" доллара,то тут не мешало бы вспомнить поговорку ...Пока Толстый сохнет- Худой СДОХНЕТ!) Делаем выводы!

Ответить
0 +
Blaze, 8:15, 1.09

А я вам скажу откуда у них резервы появятся. Они отменили льготы для экспортеров по 30%-ой продаже валюты. Теперь 30% все выручки будут отнимать по курсу HБ РБ. А потом вливать в дополнительную сессию.

Ответить
0 +
Den, 8:40, 1.09

---------------------------------------------------------
....Не зря названы и сроки открытия дополнительной сессии – середина сентября – все это просчитано....
---------------------------------------------------------
Ага! Как же! Все просчитано!

АГЛ: - Надзенька, а кагда нам допсессию аткрываць? Вы усё прасчытали?
НЕ: - Думаю, что через пару недель можно попробовать, авось что-то получится!

Вот так и получилась дата 12 сентября (ровно ДВЕ недели).

Ответить
0 +
доброжелатель, 9:21, 1.09

кризис не у нас люди , а в головах банды паразитов-дилетантов узарпировавших власть дорвавшихся до халявы колхозников пьющих нашу кровь
Все суки не нахапаются долларов по 5000 !!!
чтоб вы подавились и сдохли!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
JohnLokk, 9:29, 1.09

Очередная пешка Лукашенко, даже выражения такие же.

Ответить
0 +
Интересующийся , 9:49, 1.09

Меня вот смущает, а откуда возьмётся валюта на доп. сессию если все экспортёры обязаны продавать её в 100% объёме по оф курсу? За исключением малой толики.

Или схема будет такая, приближённые к "ТНП" конторы будут покупать валюту на первой сессии по оф. курсу, а потому продавать по рыночному? То есть ещё одна кормушка для чиновников и семьи...?

Ответить
0 +
Никчема, 10:03, 1.09

А если у кого-то три машины, то пусть продаст одну и погасит кредит. Если кто-то брал валютный кредит, чтобы построить несколько квартир или домов, то тоже пусть что-то продаст и погасит.
----------------------------------------------
Опять у них возникает желание определить излишки. Снова раскулачивание. А если человек имеет не три машины, а элементарно - дачу, машину, гараж. Из чего они порекомендуют выбирать или выберут сами? Человек, беря кредит в банке рассчитывал справиться своими силами, но провал экономики лукавых опять приводит к тому, что человек должен лишиться одного ради другого. Опять возникает вопрос: на кого человек работал все эти 17 лет? Шоб они сдохли со своими социальными ориентирами!

Ответить
0 +
икс, 10:21, 4.09

если бакс будет 100000000000000-КЛАСС-ЭТО САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ОБОИ В МИРЕ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован