25 ноября 2024, понедельник, 15:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 209
0 +
он самый, 12:10, 30.08

что же дальше?

Ответить
0 +
Pavel, 12:15, 30.08

Талоны

Ответить
0 +
комби, 0:16, 31.08

Два кусочека колбаски...

Ответить
0 +
v, 12:23, 5.09

три корочки хлеба..

Ответить
0 +
Критикъ, 12:17, 30.08

В лучшем случае - таклоны, в худшем - отсутствие мяса.

Ответить
0 +
Александр А., 12:18, 30.08

Талоны или карточки.

Ответить
0 +
zenon, 12:18, 30.08

а дальше, сколько хошь водяры и чернила, чтобы как в сказке.... все на шиномонтаж!!!

Ответить
0 +
Varfик, 12:20, 30.08

RE: что же дальше?

А дальше - еще (42-17=25) 25 лет терпим, а потом как в Ливии....

Ответить
0 +
Miron, 13:13, 30.08

Да нет, не будет как в Ливии. Там нефть. А в Беларуси ничего нема. Буде как в Сомали.

Ответить
0 +
Andrey, 12:21, 30.08

Талоны и карточки, гарантирующие минимум по регулируемым ценам. И свободные цены на рынках. Инфляция 150-200% годовых. Обесценивание зарплат и задержка их выплат. См историю России 1992-1994 годов.

Ответить
0 +
Евгений, 12:22, 30.08

Дальше только пи#дец и никак иначе...

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 12:25, 30.08

говна нажрутся!!!

Ответить
0 +
Андрей, 16:09, 30.08

А ты что колбасу не ешь?

Ответить
0 +
ktch, 12:27, 30.08

Как что дальше? Вы, видимо, еще очень молоды и не помните 90-х. Дальше - талоны на еду и товары первой необходимости.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 12:38, 30.08

А дальше талоны, карточки, но еще больше ледовых дворцов и арен!!! Иначе потеряем стабильность!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:50, 30.08

Исчо большый комунизьм и процвитание... :D

Ответить
0 +
Злой, 13:25, 30.08

Ну, или же жэстачайше ща бакцы

Ответить
0 +
poxyc, 13:46, 30.08

а дальше, как ни в чём ни бывало, будут "ДОЖЖИНКИ" ;_((

Ответить
0 +
когда..., 14:34, 30.08

А вот когда ДО ЖИНКИ дойдет - тогда точно пипец... до всех до них...

ЖИНКА = женщина (укр.)

Ответить
0 +
Всеобщая забастовка, 14:08, 30.08

А дальше, дело идет к всеобщей забастовке. Т.е. если люди не могут удовлетворить свои потребности, работая с утра до вечера по 8 и более часов (а потребности у людей самые разнообразные), то пропадает смысл ходить на работу и наступает время всеобщей забастовки.

Ответить
0 +
Петрович, 17:23, 30.08

Никогда не будет в Беларуси забастовки. Никогда! Люди будут занимать очереди за хлебом с вечера, бульбу сажать на балконах, варить суп из одуванчиков. Более-менее уверенные в себе потянутся в Россию. Но бастовать - никогда!

Ответить
0 +
Виталий, 9:43, 1.09

А н это есть ОДКБ.

Ответить
0 +
родип нимда, 14:56, 30.08

дальше все будет хорошо - цены поднимут до уровня российских, а зарплаты нет.

Ответить
0 +
bujhm, 18:06, 30.08

это межу прочим здравый ход , если вы не знаете,то к нам из россии приезжают в продовольственные шоп - туры . а вот если учесть то,что более90% продукции ,в первую очередь уходит на экспорт,то руководством магазина скорее двигал здравый смысл.т.к. я точно знаю,чего товароведам стоит добиться поставки продукции в магазин . и не они виноваты ,а Ш ос Александр и его педо-каманда!

Ответить
0 +
Русский, 19:09, 30.08

Тогда России надо ввести ответные меры, не более 1000 тон нефти на один нефтезавод Белоруссии!
Да как были идиотами так и остались! Пора белорусов дамой из россии отправлять, быстреее революцию сделают!

Ответить
0 +
Валерий, 13:22, 2.09

У вас в России,судя по доходам, тоже умных не много - 3%, я уверен, что ты-"умник" в из число никак не входишь...
А то, что у вас нефти и газа много, это не ваших "умов" заслуга, и не твоих точно...
Сели на "нефтяную иглу" и возомнили из себя грамотных... Нефть закончиться и будете "сосать"...

Ответить
0 +
Саша, 17:08, 5.09

в лучшем случае палец* !

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:58, 5.09

Да все проще, мир соскочит с нефтяной иглы максимум за 20 следующих лет, и РФ автоматом окажется в каменном веке. Все именно к этому и идет.

Ответить
0 +
Владимир, 11:55, 6.09

Ого.... и куда это интересно мир соскочет ??!

Ответить
0 +
cвободны, 0:23, 31.08

Ребята не поверите-американцы в США тоже колбасу не едят.Они мясо тоннами жрут.....

Ответить
0 +
nys, 12:12, 30.08

Скоро семьями будем в магаз ходить,как раньше

Ответить
0 +
Amira Hayam, 12:13, 30.08

Началось?

Ответить
0 +
fj, 12:15, 30.08

Back to USSR

Ответить
0 +
Татьяна, 14:03, 30.08

да, вперед, в прошлое!!!

Ответить
0 +
потемкин, 15:42, 30.08

Как в ДЕТСТВЕ !!! Прям помолодел! Мороженное 20 копеек,28 копеек,(обо всем) больше кило в одни руки не давать ! ЗА КУРЯМИ Очередь не ЗАНИМАТЬ , твою мать ! Вас здесь не стояло ! На этот месяц все купоны на сигареты у вас вырезаны ! Добро пожаловать в девяностые ,девочки !

Ответить
0 +
я, 12:17, 30.08

ооо что и требовалось -- доказать. Только вопрос а как сегодня ТНП день рождения отмечать будет - 1 кг ведь мало или каждый сос своим прийдёт- Одним словом МАРАЗМ. Спасибо тебе ТОВАРИСЧ ЛУКАШЕНКО- за всё спасибо. Вот плоды твоего успешного управления - от всей страны спасибо

Ответить
0 +
victim, 12:17, 30.08

туалетной бумаги - 1 рулон

Ответить
0 +
dima, 12:28, 30.08

а у ШОСа майка длинная --- ему туалетная бумага ненадо.......

Ответить
0 +
651651, 13:34, 30.08

+100500!!!

Ответить
0 +
Борис , 22:05, 2.09

А зачем в данной ситуации больше?

Ответить
0 +
tim, 12:17, 30.08

талона!

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:18, 30.08

Усы медленно, но верно превращаются в густые брови...

Ответить
0 +
М.Русов, 16:39, 30.08

Зачет!!!

Ответить
0 +
слм, 12:19, 30.08

По тем бешеным ценам стоимости этой колбасы о каких килограммах можно говорить? Это видно написано для чинуш власти? У них денег награбленных предостаточно, вот они и покупают десятками килограмм эту колбасу!

Ответить
0 +
7777, 12:52, 30.08

во-во, на днях хотел купить сухой колбасы, смотрю лежит, сантиметров 7-8, думаю возьму на бутики, цена 13 тыс с копейками (((( купил шесть сосисок за 5 тысяч

Ответить
0 +
потемкин, 15:44, 30.08

ПОВЕЗЛО !

Ответить
0 +
myashik, 12:19, 30.08

Это значит, что даже Коленьке более 1 кг мяса не дадут?

Ответить
0 +
lukich, 15:45, 30.08

Без ЕНЕРАЛЬСКОЙ формы -НЕТ!

Ответить
0 +
так-то,вот!, 0:18, 31.08

он предпочитает руки...

Ответить
0 +
joss, 12:20, 30.08

... я скажу, что будет дальше ... а дальше будут талоны ...

уже проходили через это ...

Ответить
0 +
друст, 12:20, 30.08

а дальше - меньше

Ответить
0 +
Олег, 12:21, 30.08

надо талоны вводить, а то скоро точно начнем шкуры и копыта жрать

Ответить
0 +
Мотя, 12:22, 30.08

Талонны. И только талоны. Продразверстка. Доллара разверстка. Коллективиза-ция. Усе гэта мы проходили. Отец!!!!!!! Спасибо тебе за светлое будущее. Хотя мы понимаем ты не причем. Это виноваты автомобилисты и аппозиция. Это с их молчаливого согласия ты довел нас до ручки.

Ответить
0 +
Злой, 13:29, 30.08

Не... Виновато население. Привыкло жрать понимаешь, вместо того чтобы работать по 50 часов в сутки. Не зря же ему за белорусов стыдно......

Ответить
0 +
Derby, 16:00, 30.08

Да, "народ не выбирают"! (АГЛ)

Ответить
0 +
Валерий, 13:26, 2.09

100% - а еще и возмущаются, что это их там не устраивает...!!!!

Ответить
0 +
poxyc, 13:50, 30.08

непременно талоны с ароматами, идентичными натуральному...мясу, маслу, кофе и т.д.

Ответить
0 +
Карчмар, 12:22, 30.08

Можа так i трэба?

Ответить
0 +
lukich, 15:46, 30.08

ЭТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ гвоздь в заднице ?

Ответить
0 +
part, 12:22, 30.08

а у кого-то, кроме россиян, есть деньги на кило колбасымяса?
хотя... может кто-то на месяц вперёд закупается...

Ответить
0 +
Юрий, 12:22, 30.08

А дальше талоны!

Ответить
0 +
Полярник, 12:23, 30.08

У нас тут на севере пропал куда-то весь песец.

Чукчи говорят, что мигрирует в Беларусь.

Он имеет белый мех и виден издалека.

Но старые охотники говорят, что несмотря на это, он подкрадется незаметно, скорее всего, к началу отопительного сезона.

У каждого белоруса будет свой личный песец, который его и накормит, и согреет, и, наконец, заставит немного черепушкой поработать, а не только челюстями, желудком и прямой кишкой.

Ответить
0 +
Вадим, 12:25, 30.08

Ну что ж, отлично. Я помню, как мама прибегала из магазина и тащила туда меня и брата, чтобы "рук", в которые дают мясо, было больше.

Теперь, стало быть, моя очередь бежать за своими детьми...

Ответить
0 +
Думка, 12:54, 30.08

Хорошо, кто успел сделать побольше детей!
Простите за чёрный юмор, но вспоминаются слова Маяковского:
"Я лежу на своей жене,
Одеяло прилипло к жопе,
Я штампую советских детей
Назло буржуазной Европе."

Ответить
0 +
lukich, 15:51, 30.08

От чего ж "черный" ? Несколько лет назад усатый агитировал ,каб рожали поболее. Никто ведь не задумался,что кроме квартиры надо еще детишек и кормить -поить,да и одевать! Как он пел?Первый и второй ребенок ваш ,а третий МОЙ! Вот и отправляйте третьих в дрозды .ЗА ПАЙКОЙ,

Ответить
0 +
Сашко, 12:25, 30.08

Да уж... Пора соль со спичками закупать.
Скоро талоны с купонами введут... По спирали движемся)

Ответить
0 +
Алик, 12:26, 30.08

ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!!

лукашэнка виноват во ВСЁМ!!!

Ответить
0 +
ILLUMINATi, 12:28, 30.08

Вчера в "Соседях" видел салями - ценник 100 000 за килограмм колбасы....прикольно...пусть сами жрут такие продукты атомно дорогие..

Ответить
0 +
Shy, 12:39, 30.08

Всего-то 12 $ по сути... Это, товаристчи, не цены высокие! Это зарплаты смешные...
Если ничего не изменится скоро в РБ останится Папаколи с сыночком, менты и пенсионеры... Остальные в гастарбайтеров переведутся... Таджикестонама, епт...

Ответить
0 +
миха, 17:09, 30.08

Куку не 12 а 20 долларов, для них курс по 5000 штук это ты просто можешь купить 12 баксов за эти деньги у валютчиков, если бакс официально станет 9000 то твоя колбаса станет 180 штук так, что цены бьют рекорды.

Ответить
0 +
IDDQD, 13:10, 30.08

В пересчете по реальному курсу - примерно российская цена выходит, тут куча колбас и по 400-500 RUR лежит. И берут ведь!

Ответить
0 +
Белка, 15:47, 30.08

В Москве на "Белорусской ярмарке" стоят мужчинки-белорусы, в трех коробочках плотненько так уложена мотыльская колбаса. Сервилат (чтоб не испортился по жаре). Цена - 100руб за палочку (грамм 300). Очевидно, что колбаса прямо с комбината, а не вывезена русаками...

Ответить
0 +
Владимир, 12:01, 6.09

И что, неужели покупают ?
Уж чего чего, а дешевых колбас в Москве - в любой Ашан зайди и тарься

Ответить
0 +
Владимир, 11:59, 6.09

Это что, 350 росс рублей ? Обычная цена для очень средней колбасы. Хорошая от 500 росс рублей начинается

Ответить
0 +
Вика, 12:31, 30.08

А дальше - еще (42-17=25) 25 лет терпим, а потом как в Ливии....

Или как в северной кореи?

Ответить
0 +
ertertert, 12:38, 30.08

или просто- дальше....

Ответить
0 +
den, 12:32, 30.08

и че я не осьминог?

Ответить
0 +
sss, 12:32, 30.08

Дожились! Помню как в 90-е масло продавали ограниченно....

Ответить
0 +
Лена, 12:33, 30.08

конец директору магаза)

Ответить
0 +
папа, 12:33, 30.08

на тему подгузников: единственный дистрибьютор в РБ Procter&Gamble (памперсы) "Новая супра" уже месяц как не работает. Недавно всем своим партнерам разослали письма о распродаже всего: автомашин, компов, столов и т.п. Крупнейшая контора легла! Так что когда в нашу синеокую наладят поставку памперсов теперь большой вопрос.

Ответить
0 +
Oleg, 12:34, 30.08

Вполне предсказуемо.

Цыплят по осени считают.

Ответить
0 +
ы, 12:35, 30.08

Денег нет, доллара нет, евро нет, продуктов нет, кредитов нет, политзаключенных нет. Коллектив компании Александр и сыновья, поздравляет свего руководителя ШОСа Александра Григорьевича, с поднятием джекпота в виде ближайшей поездки в ГААГУ, либо посадки на кол!!! От всей души поздравляем вас, александр григорьевич. Венесуэла ваша любимая страна, но билетов туда к сожалению по курсу в 9500, мы предоставить не можем. Поэтому либо в Гаагу, либо на кол. Ваш любящий коллектив, который был с вами все 17 лет!

Ответить
0 +
Объективный белорус, 13:21, 30.08

+100500 )))))))))))))

Ответить
0 +
НС, 12:35, 30.08

а какова причина этого дефицита? Все что ли на экспорт пустили - чтобы валюту заработать? Или что? Объясните мне

Ответить
0 +
Ага, 12:50, 30.08

Томоженный союз i будоуля СССР-2 з падтрымкай крамля.

Ответить
0 +
Andrey, 12:54, 30.08

1. РБ реально себя НЕ обеспечивала мясом. Импорт сократился.
2. В РФ реальные цены СУЩЕСТВЕННО выше регулируемых белорусских цен. Экспорт увеличился.

Ответить
0 +
Кася, 15:38, 30.08

В РФ реальные цены СУЩЕСТВЕННО выше регулируемых белорусских цен. Экспорт увеличился. Я стесняюсь спросить, откуда у вас такие сведения? По зомбоящику сказали? Стоимость тетради 48 листов в россии 5 рублей , умножаем на 270- 1350 рублей, я такую же тетрадь купила в минске за 4 тысячи. кг гречи стоил и до девальвации дешевле, чем в минске. Что касается колбасных изделий, то я согласна, дороже получается. Только теперь при стоимости колбасы 100 тысяч бел рублей, такая же цена получается и тут, просто, что наши колбасы вкуснее

Ответить
0 +
Andrey, 19:17, 30.08

Дорогая Кася,

Если не подходит пункт 2, смотри пункт 1 :)

Ответить
0 +
Зеленосвет, 2:42, 31.08

не обижайтесь, но сугубо мое имхо - не вкуснее..=) подешевле правда, факт.. но не сильно.
у нас тут в Мск как грибы после дождя появились палатки Белорусские колбасы.

Ответить
0 +
Андрей, 12:38, 30.08

Осталось только лимит на воздух ввести. Жыве Беларусь!!!!

Ответить
0 +
phoenix, 22:44, 2.09

...налог на все виды осадков , солнце ,облака ,....

Ответить
0 +
Бука Андрэй, 12:39, 30.08

Кілаграм-гэта вельмі шмат!!! Трэба 100 грам і не больш!!!

Ответить
0 +
Andrey, 12:55, 30.08

И обязательно попросить нарезать!

Ответить
0 +
lukich, 15:52, 30.08

А некоторым и ПОЖЕВАТЬ.

Ответить
0 +
Мясоед, 12:42, 30.08

Ждите скоро на Быдло ТВ передач о пользе вегетарианства!
И речей ТНП о том, что все проблемы народа (за который ему стыдно), от того, что он (этот не сознательный народ) поедает слишком много мяса!

Ответить
0 +
Андрей, 12:51, 30.08

Ага, уже видел!!! Мясо предлагали заменить творогом!!!

Ответить
0 +
Vic, 15:29, 30.08

Лучше сменить БТ. И лучезарного.

Ответить
0 +
Олег, 17:16, 5.09

У меня знакомый на соевое мясо перешел =ъ

Ответить
0 +
masha, 12:43, 30.08

ЗАДАЧА:один покупатель весит 58 кг, а другой покупатель весит 117 кг ВОПРОС: на кого точит зуб третий покупатель,стоящий за ними в очереди???

Ответить
0 +
Лявон, 12:59, 30.08

masha, 12:43, 30.08, Вельмі трапна.

Ответить
0 +
by, 12:44, 30.08

вот и всё,начало конца................,сколько еще надо гнобить наш народ чтобы он поднялся................,порой даже обидно,как будто не славяне............

Ответить
0 +
Вит, 12:56, 30.08

Наш народ показал уже себя за 17 лет... Проглотят всё..., но будут и дальше молчать...Да и не все ещё прозрели, до сих пор не понимаюбт откуда проблемы исходят. Уникальный народ...)))))

Ответить
0 +
nina, 13:08, 30.08

нас не трэба уЖО ПУжаць, мы уЖО ПУжатыя!!!! ....я буду смотреть смотреть, терпеть терпеть , а потом как разгонюсь как подпрыгну, да как дам головой под задницу ---- СРЕДИ НАС ТАКИХ МНОГО!!!

Ответить
0 +
phoenix, 22:47, 2.09

а самое обидное , что какой то грёбаный цыган , портит жизнь целой стране .... мстит гнида

Ответить
0 +
зербино, 12:47, 30.08

как есть так есть. (михальчик)

Ответить
0 +
хлопающий, 12:58, 30.08

ёсць, такая прафесiя - у вушы сцать...

Ответить
0 +
ШКЛОВ, 12:50, 30.08

ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
в корень, 14:13, 30.08

Молодец, ШКЛОВ! Смотришь в корень!

Ответить
0 +
mmm, 12:51, 30.08

Как говорила В.И. Новодворская: "Если большевикам дать хозяйничать в Сахаре, через некоторое время там не будет песка".

Ответить
0 +
phoenix, 22:49, 2.09

...раки , когда их сваришь, такие же красные , как КАМУНЯКИ.....обожаю эту тётку ))))

Ответить
0 +
репа, 12:52, 30.08

До Коли это будет продолжаться? До Коли?

Ответить
0 +
уцк, 12:53, 30.08

Скоро начнется нехватка воздуха.

Ответить
0 +
nedozhinok, 13:10, 30.08

господи,...Только-бы газом не прорвало.......

Ответить
0 +
кот, 14:01, 30.08

комент СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
покупатель, 13:01, 30.08

Господа не могу понять на каком основании введенно ограничение? Вышел какой нибудь декрет, указ, положение? Администрация магазина не может вводить ничего, только в отношении своих работников, а тут действует закон потребителя"заплатил-забрал" просто администрация хочет сдержать на прилавках продукты, потому-что нечем заполнять.
поэтому посылате всех и покупайте сколько хотите, если не датут пишите в жалобную книгу и обращайтесь в защиту прав потрибителей

Ответить
0 +
oleg, 13:14, 30.08

)))))))) "пишите в жалобную книгу"

"Администрация магазина не может вводить ничего, только в отношении своих работников"..

Скажите, а администрация должна ждать указположение, чтобы ввести контроль на вход в магазин, например = нельзя входить в магазин с продуктами в сумке? Это частный магазин - не нравиться положение - идите в другой..

Ответить
0 +
пупкин, 13:47, 30.08

правила розничной торговли для всех одинаковы

Ответить
0 +
Виталик, 13:06, 30.08

Удивляться тут нечему:

сам наблюдал уже пару раз картину... как в очередях стоят люди, в основном пенсионеры и скупают все десятками килограмм. Я не знаю они это себе или повезут в Россию продавать, но это факт.

+ много идет на экспорт в ту же Россию.

Поэтому сам же народ создает себе проблемы, каждый хочет быть самым умным и "ложить" на других.

Я так двумя руками за подобные ограничения. Очереди будут хоть быстрее идти=)

Ответить
0 +
фифа, 13:47, 30.08

Вон оно чооооооооооо!!!!! Колбасы нет -опять народ виноват. К стенке его мерзавца

Ответить
0 +
Vic, 15:33, 30.08

Ну, хорош. А потом нормы на отопление, воду и электричество. Включать на два часа в день. И сможешь ты в сети ерунду писать? А, Инет тоже тока по талонам.

Ответить
0 +
Петрович, 17:39, 30.08

Когда уже до вас, Виталик, начнет доходить, что никакие ограничения ни к чему не приведут? В свое время Кебич гонял налево целые железнодорожные составы, в то время как в Беларуси всё было по талонам и купонам, и плевал на любые ограничения! Единственный выход из положения - увеличить производство! А как? Да очень просто - дать экономическую свободу предпринимателям! Простой пример. В начале 90-х в Беларуси была гос монополия на бензин. И этого бензина нигде не было, несмотря на ограничения. Нужно было или стоять часами на заправках, или сливать у грузовиков. Но в один прекрасный день было принято решение разрешить предпринимателям торговать бензином. И буквально через несколько дней по всему Минску появились бензовозы с бензином, и по ценам НИЖЕ чем на заправках. Вот так, дорогой Виталик.

Ответить
0 +
zzz, 13:07, 30.08

Уверен, что скоро появятся в газетах заголовки призывающие к вегетарианству и тд :D

Ответить
0 +
й, 13:08, 30.08

ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!!!!

Ответить
0 +
Anna, 13:09, 30.08

Это для того, чтобы создать видимость наличия колбасы в стране.

Ответить
0 +
может хватит, 13:10, 30.08

Завтра - подорожание (31-го или как?), вот и держат цены, чтобы продать завтра дороже...

Ответить
0 +
хороший человек, 13:11, 30.08

дорогие товарищи, пожинаем плоды свое

Ответить
0 +
просто человек, 13:15, 30.08

дорогие товарищи, пожинаем плоды своей "талерантности". отсутствие импортного сырья приведет к невозможности даже печатания таллонов и карточек. будем носить их в виде штампов на ж...е

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 13:16, 30.08

УРА! Ну, наконец-то! Мы хотели вернуться в социализм, вот и вернулись! Цель достигнута! Верной дорогой идёте, товарищи!

Ответить
0 +
Alex, 13:16, 30.08

Ура!
В европе теперь есть своя Куба!

Ответить
0 +
домохозяйка, 13:17, 30.08

Пришла только что с обеденного перерыва. Увиденное в магазинах потрясло. Все хватают мясные продукты по любой цене и сколько хватает денег. В колбасном отделе магазина - только три вида сосисок и больше ничего! НИЧЕГО!Фарш домашний 33 000. Мама дорогая! Хроника пикирующего бомбардировщика начинается.
Прошу всех срочно пристегнуть ремни..................

Ответить
0 +
Livermore, 15:18, 30.08

Где это было?

Ответить
0 +
ява, 13:25, 30.08

да дело далеко не в том может магазин так делать или нет, а в том, что скоро мы и сто грамм колбасы не сможем купить на свою зарплату

Ответить
0 +
Колбаса , 13:25, 30.08

Да все нормально! В чем проблема то?, вон Россияне и так все разгребли уже с полок магазинов! Я лично только ЗА в этом плане!

Ответить
0 +
Al, 13:26, 30.08

Налицо все признаки сходства с валютным кризисом - сначала небольшие проблемки с поставками, потом говорят что через месяц-два урегулируют, а потом скажут вале в ж...у и ищите сами мясо где хотите, а продавать мясо будут только на социальные нужды по справкам из больницы.

Ответить
0 +
Александр А., 14:19, 30.08

+1
Валюта им нужна, чтоб в Турции и Египты летать, теперь вот мясо понадобилось ... Ну знаете ли, это уже ни в какие ворота. А завтра им еще и туалетную бумагу подавай! Совсем распоясались. А "Советскую Белоруссию" я вас нашто заставляю выписывать.

Ответить
0 +
leonid, 14:49, 30.08

Ну, это Вы на что лекторат провоцировать изволите?! - в совковой Белоруссии вождей изображения возможны.

Ответить
0 +
г. Владимир, 13:29, 30.08

Привет, ребята! Совсем недавно приехал из Гомеля. Честно, мясо не скупал, был в гостях. На рынке мясо было по 60 000 р. и государственное по 35 000 т.р. Колбасы, сыры, масло и т.д. все есть. Народ толпится, что-то покупают как и в старые добрые времена. В магазинах тоже пролукты все есть, я не аметил ажиотажа и "конца света". Конечно, цены приблизились к российским, а зарплата осталась почти на месте. Но молодежь исправно пьет пиво и водку, значит деньги есть. В обменниках, конечно, дежурят пару мужиков в черных одеждах и скупают все что туда случайно сливается (от туристов). Если честно, я менял через знакомых по 220 т.р., в банке было 175 т.р. Вообщем, к чему я написал: труднее Вам стало жить, но я уверен все наладится, не надо паниковать!

Ответить
0 +
Gomel, 15:35, 30.08

Ну, тут когда есть, а когда и нету. Когда брянские у нас тут по выходным, то масло и мясо резко пропадают.

Ответить
0 +
Андрей, 13:30, 30.08

И тут панику разводят.... Вот чтоб не хватали такое и сделали, а то придет бабушка купит 5 палок колбасы, хотя она эту колбасу ест, хорошо если треть палки за 2-3 дня, я колбасу вообще не ем, редко редко, и если покупаю то максимум 1 кг, все равно пропадет в холодильнике, а вот Гиперу накладно на заводе колбасу фурами покупать, заработок мизерный, а гемора много и тавароведам и грузчикам, не вижу вообще предпосылок для талонов и так далее, не несите чушь... и не создавайте панику там где ее не должно быть, хоть бы кто из вас сказал что хлебушек по 4 000 в магазине, вот это беда, а я мясо не так страшно.

Ответить
0 +
покупатель, 13:31, 30.08

так вот ты какая, ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ.
Ну, здравствуй, здравствуй!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:31, 30.08

НС, 12:35, 30.08
а какова причина этого дефицита? Все что ли на экспорт пустили - чтобы валюту заработать? Или что? Объясните мне.
покупатель, 13:01, 30.08
Господа не могу понять на каком основании введенно ограничение? Вышел какой нибудь декрет, указ, положение?
----------------------------------------------------------------------------------
Не буду анализировать ситуацию в целом (здесь грамотные специалисты и без меня это сделают), но, как обыватель, могу поделиться некоторыми наблюдениями. Неделю назад заезжала в Витебск и вместе с родственниками навестила Смоленский рынок. Продавцов немного, ассортимент ограничен, цены высокие. Родственники там отовариваются постоянно, и знакомые продавцы рассказали, что ежедневно за полчаса до открытия у входа окапываются толпы россиян, которые разметают мгновенно оптом и в розницу основную часть мясной продукции. Вареные колбасы берут не очень, зато копчености и еще там какие-то изделия - с удовольствием. Им это выгодно. Т.е. раньше витебляне ездили на Смоленщину отовариваться, а теперь - наоборот. Думаю, это - одна из причин дефицита и реальный повод поднимать цены дальше (до уровня соседних). Мне только непонятно, где россияне наши белки берут? Или платят российскими (мы забыли у продавцов спросить)?

Ответить
0 +
оптимист/ка, 14:25, 30.08

ЯДвига, как-то на днях был на Хартии некий якобы житель Смоленска, написавший, что обмен RUR на белки налажен уже в самом Смоленске. Не знаю, так ли это на самом деле, но не исключено. Далее, не знаю, как рано приходят на рынок валютчики, но многие предприниматели и продавцы приходят на рабочие места очень рано и не откажутся поменять рублики на зайчики, так как на этот случай, думаю, у них деньги припасены. В банках же валюту они все равно купить не могут.
В Витебске на стоянках возле рынков и крупных магазинов машин с российскими номерами раза в два больше, чем наших. В основном 60 и 67 регион (Псков и Смоленск). Есть у нас в Витебске так называемый магазин низких цен "Ника". В эти выходные возле этого магазина стояло два автобуса из Пскова, так что шоп-туризм налажен.

Ответить
0 +
lukich, 15:58, 30.08

Витебск походу для Россиян, как пол-года для нас Чернигов или Хмельницкий. С той разницей ,что с Украины перли гуано китаезовское(которому несть числа) А ОТ НАС ПРУТ ВВП и ПРОДУКТЫ, которых не очень то и много...

Ответить
0 +
Пантера, 15:00, 31.08

Родственники там живут, так говорят, сил уже от этих россиян нет никаких. Мало того, что продукты гребут реально тележками, так чуть ли не из рук последнее вырывают. А наглые такие! Родственники живут рядом с каким-то крупным торговым центром в Витебске, так говорят, уже ближе к двум часам дня в субботу из подъезда выйти невозможно - паркуют свои машины чуть ли не в самом подъезде. Сначала ругались с этими придурками, а теперь без промедления гаишника вызывают. Вот как только увидят, что на зеленую зону стал или на пешеходную заехал - молча к телефону, вызывают ГАИ. Надо же этих хамов как-то наказывать.
А на все вопросы россиян, где находится то-то и то-то, отвечают на белорусском языке: Прабачце, але я вашай мовы не разумею, я не магу вам дапамагчы. Один хамоватый начал было спорить с ними, что типа, мы почти одна страна, вы знаете русский. Так муж моей родственницы ему так прямо и сказал: Вали в свою Россию и там командуй! А приехал в чужую страну, будь добр знать наш язык и уважать нас.

В общем, товарисчи, скоро нас оккупируют кацапы.... Это еще только начало...

Ответить
0 +
poxyc, 15:17, 30.08

непонятно, где россияне наши белки берут? Или платят российскими (мы забыли у продавцов спросить)?

+++++++++++++++++++

продавцы сейчас готовы любую валюту брать, хоть монгольскую ( шутка ).
а если серьёзно : продавцы сейчас в плане доступа к валюте весьма не плохо распологаются в нашей иерархии. ну неужели кто откажется расчитать покупателя за инвалюту и потребует немедленно предоставить ему в качестве платёжного средства "белку"? хотя известны случаи провокаций со стороны органов, предлогающих расчитаться валютой, а потом, достают "корочку" и составляют протокол за незаконную валютную операцию.

Ответить
0 +
lukich, 15:55, 30.08

ЯДВИГА ! Вы с деревни ? Не знаете где нисчастные и "глупые" Россияне деньги берут ? Печатают ля.(шутка).

Ответить
0 +
Derby, 16:12, 30.08

Не ожидала от Вас такого вопроса. - Ну, конечно же у валютчиков (через тех же работников рынка). Если бы меняли в банках, не было бы никакого смысла приезжать и скупать. Вся соль в разнице курсов - официального и черного.

Ответить
0 +
вася мякиш, 13:32, 30.08

был сегодня в "короне" - там все в норме.
ну если так , то пипец(((((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:49, 30.08

Андрей, 13:30, 30.08
и не создавайте панику там где ее не должно быть, хоть бы кто из вас сказал что хлебушек по 4 000 в магазине, вот это беда, а я мясо не так страшно.
--------------------------------------------------------------------------------
Главное, чтобы не было войны! Мы это уже проходили. И 90-е проходили, поэтому люди не панику создают, а готовятся к реальным событиям. А хлебушек (если вы только им питаетесь) уже и по 4 тысячи есть!

Ответить
0 +
FEMEN, 13:50, 30.08

Похоже россия нашла другой способ справиться с "кучерявым" Раньше они Онищенко в ход пускали с запретами,а теперь тактика изменилась - Россия проглотит Белорусь с потрохами .Все что у нас здесь производится не накормит и 5 % росиян и погоды на их рынке не сделает.А сальдо как было отрицательным так и останется. Придурок не понимает что народу нужно дать свободу пусть занимаются чем хотят и как хотят лишь бы налоги платили. Тогда и колбаса будет и сальдо выровняется. Так он же так боится людей не зависящих от его шкварки и чарки ,что лучше в землянки загонит всех и заставит жрать крапиву

Ответить
0 +
wow, 13:59, 30.08

Опять несознательные белорусы и ироды-россияне виноваты :(.
Может хватит чушь нести? Любой нормальный мясокомбинат, (если производство приносит прибыль) от радости всем коллективом будет прыгать если его продукцию начнут сумками мести. Больше объем производства - больше прибыль - всем лучше.
Может проблема-то в том что производство колбасы убыточное? Больше купят - больше убыток?

Ответить
0 +
vitfil, 14:07, 30.08

Да и фиг с ней с колбасой! Все равно как не покупал, так и не буду покупать. Кому не хватает, могу стать дополнительными "одними руками", в которые вы возьмете еще по килограмму этой пластиковой еды.

Ответить
0 +
андрон, 14:09, 30.08

на уроке-учительница хвалит во всю СССР и тут раздается плачь с задней парты.-Вовочка чего ты плачешь?-я хочу жить в СССР!!!!!!!так и у нас!я по работе много общаюсь с простыми людьми.что интересно-за А Г никто не голосовал.(по крайней мере говорят)но чуть начнешь что говорить сразу оглядываются и боятся!люди НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!!!!!ГОВОРИТЕ В СЛУХ ХОТЯ БЫ!!!!!!

Ответить
0 +
grond, 14:12, 30.08

Приплыли! Надо плешивого пустить на мясо! Только кто его будет есть? Можно отравиться!

Ответить
0 +
Злой, 15:13, 30.08

Из говна конфеты (колбасы) не слепишь....

Ответить
0 +
lukich, 16:00, 30.08

ТАК ЛЕПЯТ ЖЕ ! И не первый месяц !

Ответить
0 +
phoenix, 22:59, 2.09

да его и в ад не пустят , ДЬЯВОЛУ КОНКУРЕНТЫ НЕ НУЖНЫ

Ответить
0 +
Семён, 14:13, 30.08

они это делать не имеют право: всё, что лежит на витрине, - подлежит продаже. это я вам как юрист со стажем говорю. в подобных случаях требуйте книгу жалоб!!!

Ответить
0 +
АСЯ, 14:14, 30.08

ПАДЛА ДОВЕЛ СТРАНУ!!!!!!!! ШОС!

Ответить
0 +
Pavel, 14:19, 30.08

Ну какие талоны. В 21 веке!
Все по карточке белкард беларусьбанка в банкоматах.

Банкомат для колбасы и для мяса завода Интеграл.

А с заднего прохода бакномата только члены белой руси и брсм свежачоком будут отовариваться.

Товароведы и заведующие продмагов пришло ваше время.

Жванецкий Вы гений.

Ответить
0 +
Derby, 16:16, 30.08

+ 100500!!!

Ответить
0 +
Taia, 14:21, 30.08

О каком килограмме может идти речь. Вчера зашла в евроопт. Сырокопченая лежала за 90 тыс с копейками. Какая еще более-мене по 60. Килограммы только элита себе теперь может позволить.

Ответить
0 +
Некультурный Вася, 14:28, 30.08

НАДО ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ЕДУ (в целом) И СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМ ВОЗДУХ!!!!!!!
тогда вообще все счастливы станем... и точно вырулим проблемы с долларом, бля.

Ответить
0 +
lukich, 16:04, 30.08

АКЦИЯ СТОП-ЕДА ! Все на акцию ! Застываем у касс супермаркетов ,сигналим, щипаем детей (шоб кричали) и так полчаса по средам.Платим мелкими деньгами, просим нарезать мелкими кусками в разные мешочки.

Ответить
0 +
alex, 14:44, 30.08

Ну так да. ППЦ приближается. Причем, всемировой. То, что сейчас происходит в бсср - это лишь жалкое начало. С этим кризисом никто не справится: ни тнп, ни тно, ни кто-либо еще.

Ответить
0 +
SS, 23:17, 2.09

НУ ТАКИ ДА , ВО ВСЁМ ВИНОВНЫ ТАКИ МЫ , ОЙ НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПЕЙСЫ ОНИ И ТАК СМЕШНЫЕ ....
ДА И МЫ ТАКИ КАК И НАДО НАЖИВЕМСЯ

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:06, 30.08

Некультурный Вася, 14:28, 30.08
НАДО ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ЕДУ (в целом) И СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМ ВОЗДУХ!!!!!!!
тогда вообще все счастливы станем... и точно вырулим проблемы с долларом, бля.
----------------------------------------------------------------------------
Народ, кстати, чуть не забыла: в поезде мне двое мужчин из Питера, погулявшие во время остановки по нашему, минскому вокзалу, радостно сообщили, что в сувенирном отделе на первом этаже продаются запаянные баночки по 15 тысяч белок с надписью: "Воздух из Минска"!

Ответить
0 +
гы-гы, 15:36, 30.08

да там пшык ванючы ат аглы )))))

Ответить
0 +
Наста, 15:41, 30.08

В Питере тоже продается воздух Питера. И недорого.

Ответить
0 +
N, 15:22, 30.08

Наши люди колбасы и копчености килограммами и так не скупают ( по таким-то ценам!). Я так понимаю, что это меры против русских шоп-туристов.

Ответить
0 +
lithuania, 15:35, 30.08

приехали ))) ссср ) урааа )

Ответить
0 +
Аарон, 15:46, 30.08

Это даже уже не лихие 90-е, а голодные 1945-е послевоенные.

Ответить
0 +
Al, 15:47, 30.08

Это наверно по требованию трудящихся и пенсионеров?

Ответить
0 +
анекдот, 15:48, 30.08

Лежат возле колхозной конторы собака, свинья и корова. Корова говорит: - Я уже не могу, валю с этого колхоза, не кормят , одни кости остались. Свинья говорит: - Ага, я тоже валю с этого колхоза, заморили голодом, ни сала, ни мяса , одни кости. А собака Шарик отвечает: - Не.... я, с этого колхоза никуда! У меня в этом колхозе перспектива. Свинья с коровой Шарику: - Ты чё, сдурел? Какая перспектива, одни кости, да хвост облезлый. Шарик отвечает: - Вчера председатель колхоза планёрку проводил, и сказал : - Если наши дела так и дальше пойдут, то все будем сос_ ть у Шарика!!! Так, что у меня тут перспектива...

Ответить
0 +
glock, 15:56, 30.08

Похоже на маркетинговый ход для ажиотажа.

Ответить
0 +
PHOENIX, 23:26, 2.09

таки да...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 16:02, 30.08

у нас в Москве у ж.д. станции появилось сразу несколько палаток Беларусских колбас, там ассортимент большой, насчет цен точно не помню, сегодня схожу проверю.. может даже сфоткаю, если надо
В общем, всю колбасятину вывозят в РФ от вас, а у вас теперь дефицит.. и пусть кто-то говорит, что это "пятая колонна" все скупила прозапас на 5 лет, тут все понятно, повывозили в поисках валюты.. ужс.. при всем при этом такое кол-во продукции так или иначе это капля в море российского рынка..

Ответить
0 +
Зеленосвет, 16:45, 30.08

так вот, цены 400-500р за кг, что в принципе немного

Ответить
0 +
Hans, 16:12, 30.08

Следовало не фотки в интернет постить, а через книгу жалоб попросить письменное разъяснение, на основании каких нормативно-правовых актов администрация магазина ввела данное ограничение.
В законе о защите прав поребителей написано:
---
2. Государственные органы не вправе принимать нормативные правовые акты, противоречащие положениям настоящего Закона, в том числе нормативные правовые акты, которые могут ограничивать права потребителей и снижать гарантии их защиты по сравнению с предусмотренными настоящим Законом, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь или нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь.
---
4. Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством.

Так что ограничение на продажу колбасы можно ввести как минимум декретом президента, как максимум сменой конституции. Знаю много случаев, когда например ограничение "пять талонов на метро в одни руки" исчезало после требования волшебной книги.

Ответить
0 +
я, 16:18, 30.08

на самом деле правильно. ситуация вышла из под контроля! надо вводить мелкие ограничения временно, это нормально, а то в РФ все выезжает, причем нелегально компании вывозят, и статистика даже не отслеживается.
правильный шаг, хоть и не очень красивый

ажиотаж необходимо сбивать, а то реально все затовариваются как перед войной. валютчики +экспортеры уносят курс вверх, надо стабилизироваться, но вы сами знаете шаги быстро не принимаются.

Ответить
0 +
NXL, 16:31, 30.08

Только что заехал в Жодино,решил зайти в магазин купить сигарет)))) а там увидел такую сцену ( Стоит холодильник для мясной продукции ПУСТОЙ и в правом углу табличка СДЕЛАНО В БЕЛОРУСИИ) еще раз убедился что выпускает наша страна 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 ВОЗДУХ.

Ответить
0 +
Кол, 16:51, 30.08

С*ка усатая!

Ответить
0 +
veternar, 17:01, 30.08

Блин сколько же бреда несет здесь народ! ну не сейте вы панику, ну какие к черту талоны??
очень хорошее ограничение(вы что по 10 кг колбасу скупаете?-не смешите)
или многие не в курсе что приезжаюит россияне и пару дядек с толстыми пачками денег скупают весь товар за 15 мин! все правильно делают!надо ограничение в одни руки каб россияне не хапали(лишь бы не было теневых продаж россиянам)

Ответить
0 +
Andrey, 19:26, 30.08

А как быть белорусам, которые вывозят мясо в Россию? Нет уж, давайте по паспорту белорусскому продавать!!! :)

Ответить
0 +
Макс, 11:46, 31.08

Те кто занимаются предпринимательством не должны закупаться в розничных магазинах.

Ответить
0 +
max, 21:18, 31.08

А почему не должны? У нас в Питере всегда торгаши закупаются телегами в супермаркетах - пиво, лимонад и всякое прочее, и везут в свои павильоны, где продают уже подороже. Ну и что с того? Тем более, в Ленте часто скидки бывают и покупать вообще выгодно. Мне кажется, кстати, что всей колбасой Беларуси не накормить и четверть процента нас, россиян. Мы как-то аргентинское мясо, бразильское и вообще, из разных стран потребляем. Да и свое, вроде, есть. Мне, как потребителю, начхать, откуда это мясо - главное есть, и его, с полсотни разновидностей - и вполне доступно, хотя я и пенсионер.

Ответить
0 +
Shtasi, 19:29, 30.08

Снова в кране нет воды
И даже мясо съели москали.... ууу, ироды клятые!

Ответить
0 +
Барабан, 1:22, 31.08

А в Польшу из Гродненской и Брестской областей народ тож за продуктами ездит. А из Мичигана (США) в Онтарио (Канада) молодёжь за пивом мотается. А из германии бюргеры во Францию иногда заскакивают винца дешёвого попить. ИЧСХ, никто там ничего не ограничевает и истерических бумажек на прилавки не лепит. Странно, правда?

Ответить
0 +
Москаль, 7:52, 31.08

Дурак ты, ветеринар! Образ россиянина с толстой пачкой денег - это жвачка для мозгов обывателей вроде тебя. Чтобы найти образ внешнего врага, и на нём отрываться. Вместо того, чтобы заняться решением внутренних проблем.
Приезжай в Россию (кроме пограничных с Белоруссией районов) и спроси любого россиянина: знает ли кто, что в Белоруссии проблемы с валютой, обменный курс на чёрном рынке высокий, а значит, можно дёшево затариться. ДА НИКТО НЕ ЗНАЕТ. А те, кто что и знает - ВСЕМ ПОФИГУ.

Ответить
0 +
Макс, 11:48, 31.08

К моему знакомому друзья из России приезжали. Закупаться. Развлекаться. Не думаю что он такой особенный. Понятно что большинство никуда не едет. Но говорить, что таких нет, тоже неправильно.

Ответить
0 +
veternar, 10:10, 1.09

мда хамло оно и есть хамло, судя по твоей первой фразе!культуры ноль
а свидетелями этой жвачки для мозгов,как ты говоришь,был я и многие мои знакомые, если мало знаешь сам то не позорься своими высказываниями!я этот образ своими глазами видел в очереди, когда шутя расплачивались узнав сумму по курсу в россии за оооочень увесистые сумки с мясной пролукцией!

Ответить
0 +
Валерий, 17:06, 30.08

Сенсация! Белоруские политики совместно с чиновниками и мелкими учёными сделали первую машину времени! Первое путешествие состоялось успешно! Мы в начале 1990-ых годов! Добро пожаловать! Просьба ничего руками не трогать, дабы не изменить "будущее".

Ответить
0 +
anna, 17:10, 30.08

а в Браславе сахар по 1 кг. в руки отпускают.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:19, 30.08

Лука че машину времени изобрел-1979 год

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:35, 30.08

А, как они себе представляют возможную карточную систему в условиях ТС и отсутствия таможенных барьеров с Рашей?

Ответить
0 +
webrulez, 18:35, 30.08

Сразу вспоминается, как Андрей Соколов сало делил.

Ответить
0 +
юю, 19:19, 30.08

а нечего много есть...туалетная бумага тоже дорогая......................

Ответить
0 +
123, 19:55, 30.08

Пора вводить карточки...
Дожили. А то ли ещё будет...

Ответить
0 +
Николай, 22:40, 30.08

Дальше будет коммунизм: Деньги отменят. Будет от каждого по способности (работать за трудодни), каждому по потребности (миска супа в день и телогрейка в год). Свершится мечта Ильича.

Ответить
0 +
ALEX, 0:08, 31.08

У бабушки пенсия 800 000 фантиков
У мамы 600 000ф-ков на 1,5 ставки
У меня 1 450 000 , валютный кредит выплачиваю 2 350 000
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???????????????????????????????????
ГДЕ ЛОГИКА??????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Макс, 11:50, 31.08

Может стоило когда проблемы с валютой начались взять кредит рублями и погасить долларовый? Если заработок в рублях, зачем держаться за валютные кредиты? Многие банки такое погашение предлагают. И предлагали. Так что может стоит начать уже своей головой думать, а не искать виноватых?

Ответить
0 +
victoria, 15:03, 2.09

А я вот успела взять рублевый кредит и погасить валютный, но не успела с курсом, пришлось по 6 тыщ.платить...(( Зато теперь голова меньше болит.

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 2:43, 31.08

Убожество.

Ответить
0 +
Денис, 10:55, 31.08

Повезло ментам к ГБ!

У них всегда своя резиновая палка "колбасы"

а) можно дать по башке и отобрать колбасу

б) можно нарезать и долго жевать

Ответить
0 +
Лис, 13:48, 31.08

жаль, что успели войти в тамож. союз, можно было попробывать сделать так как в своё время сделал (на сколько я помню) Нельсон Мандела в африке. Он поменял власть руками более сильных слоев путём не покупания товаров и не поль3ованием услуг продолжительное время. Это привело к тому, что сильные слои несли убытки и сами свергли власть. (пардонте если что не точно)

Ответить
0 +
г. Владимир, 14:41, 31.08

Вот почитал комменты и вспомнил. Поезд Гомель-Москва, в Вязьме вылезли два мужичка и еле-еле поволокли каждый по 2 сумки огромных. Думаю, что мясо или колбаска....

Ответить
0 +
Sana, 10:57, 1.09

Вот вопрос -- если с едой ПРОБЛЕМЫ, людям почти нечего есть, то ПОЧЕМУ ЖКХ поднимают процент на КАНАЛИЗАЦИЮ?????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Pupsik, 11:12, 1.09

Ок, люди, я знаю, как спаститись!!!!Стопроцентный вариант, скоро напишу книгу. В двух словах:" Как бросить есть". Для аналогии - бросание курить. Сначала кушаем все меньше и меньше. Не сьедать последнюю треть порции, в ней все самое вредное сконцентрировано. Прячем вилки и ложки по всему дому, чтобы не испытывать удовольствие от еды. Финальная стадия - резко сокращаем количество еды и учимся есть не проглатывая пищу, только жуя. Типа как курени невзатяжку. Станем стройные и подтянутые, да и денег сэкономим.
А если серьезно - звездец.

Ответить
0 +
fut, 5:33, 4.09

Ну и что???!!!! Зато у нас НЯМА ВАЙНЫ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован