29 декабря 2024, воскресенье, 21:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
Трейдер, 8:59, 30.08

"ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВО ВСЁМ ВИНИТ СПЕКУЛЯНТОВ - ЗНАЧИТ ОНО В ПАНИКЕ !!!"
Это популярная поговорка среди трейдеров.

Ответить
0 +
Невеселоу, 9:54, 30.08

В панике или не в панике, это еще неизвестно. А вот спекулянты действительно обнаглели. 9000 это что, нормальный курс? Набивают карманы за счет простых людей. Им лишь бы барышей побольше, а как люди будут жить их не волнует. Давно надо было прижать спекулей. Повышение цен в магазинах - это тоже их заслуга. Если и не на 100 % то на 90 точно.

Ответить
0 +
lite, 10:46, 30.08

Товарищ Невеселоу!

Самый главный спекулянт не слазит с экранов Ваших любимых каналов ТВ.

Просмотр БТ (и прочих зомбо-каналов) портит зрение, А главное, прослабляет мозг!!!

Идите на тут бай, там Вам будет веселее в компании таких же троллей, как и Вы.

Ответить
0 +
weis, 11:42, 30.08

Единственно правильный курс может устанавливать вождь и учитель.

Ответить
0 +
Ага, 10:50, 30.08

А пустыя паперкi друкаваць - гэта не "обнаглели"? Скажы Луке каб друкарку выключыу.

Ответить
0 +
Невеселоу, 11:30, 30.08

Не верьте во всякие россказни. Если бы действительно печаталось много денег, то это было бы заметно. А так где они? У людей денег больше не стало. Рублей печатается столько же сколько и раньше. Кроме того, печатанье денег само по себе не приводит к обесцениванию валюты. Вы знаете сколько в США долларов печатается? А в России рублей? И ничего, курс от этого не падает. Просто в таких странах как США и Россия спекулянтам не дают развернуться.

Ответить
0 +
D, 11:42, 30.08

Да вы я смотрю продвинутый экономист :)
А вы в курсе что когда печатают деньги не обеспеченные произведенным товаром, то появляется инфляция? может в курсе того что денег нет а откудато производится индексация зарплат у бюджетников? или может в курсе происхождения денег на посевные-уборочные компании, которые полностью кредитуются государством?
Или все гораздо проще - и у штатных Гбшников это запретные темы?;)

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:37, 30.08

Не, он - продвинутый тролль! ))))))))))

Ответить
0 +
Невесолоу, 14:42, 30.08

Вы сами посчитайте, на сколько индексировалась зарплата бюджетников, и на сколько курс на черном рынке вырос. С мая курс в три раза вырос, что неужели бюджетникам в три раза зарплату проиндексировали? И про посевные-уборочные компании не надо, курс у спекулянтов рос все лето, между посевной и уборочной. Тот курс, который запрашивают валютчики - явно неадекватный.

Ответить
0 +
гость, 11:43, 30.08

Извините за вопрос, а почему же тогда в обменниках доллары не продают по нормальному курсу 5000 ? Кто в этом виноват ? Люди которые скупили доллары ? Перестаньте бредить!

Ответить
0 +
joss, 11:48, 30.08

потрясающая безграмотность и примитивность мышления :))))))) !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
avaruja, 11:54, 30.08

Интересно, а вы экономику хотя бы в кратком курсе изучали???
Или все ваши познания ограничиваются только просмотром телепередач???

Ответить
0 +
BY, 12:06, 30.08

Ну так мы здесь и не верим во всякие россказни. Мы верим в законы природы, физики и математики... во отличии от вашего кормчего...
Если рублей нехватка, как вы говорите, то доллародержатели вынуждены будут продавать свои зеленые за те деньги, за которые народ готов будет купить валюту... если инфляции нет и ставки по депозитам в белках выше чем на валюту, то потребность бел.рубликах снова возрастет, а значит, бак будет дешеветь - при условии, что положительного внешнеторгового сальдо и высоком ВВП.
Пример США... Ну как бы вам объяснить. что бы у вас не произошел заворот мозгов... Да. Они печатают деньги... лишние деньги... есть лимиты, которые постоянно увеличиваются. Но подумайте - ВСЕ олигархи ведущих экономик мира, включая и вашего ШОСа держат свои заработанные или украденные в USD! Ведущие экономики мира - Китай, ОАЭ, Россия и многие-многие другие, включая РБ, ЗВР держат в баксах....

Как только белка станет международным платежным средством, и как только Абрамович с Билом Гейтсом начнут свои денюжки в белорусские рупии переводить, то и трюк амеровский можно повторять...

И да, будете баксы сдавать, обязательно несите в обменники, и продавайте по 5000 а не по 9000... )))

Ответить
0 +
Вл., 13:00, 30.08

В данный момент доллары свободно продаются в банках России поэтому спекулянты отсутствуют да и Новосёлов хорошо помнит , что и в Беларуси зимой спекулянтов не было.

Ответить
0 +
Невеселоу, 14:51, 30.08

Ошибаетесь. В России валютчики есть. А обменные пункты там массово закрываются.

Ответить
0 +
gorkii, 16:56, 30.08

Ошибаетесь. В России валютчики есть. А обменные пункты там массово закрываются.
====================================================================
угу вот только россияне об этом не знают))
традиционно задаю вопрос на этом сайте подобным "товарищам":
1)Откуда инфа?
2)С чем это связанно?

про зарплату в вашем отделении спрашивать не буду,так уж и быть.

Ответить
0 +
Олег, 14:26, 30.08

То есть инфа с сайта Нацбанка, гласящая об увеличении количества налички с 4493,9 до 7059,3 млрд рублей за январь-июль 2011 года - подлая брехня? Ну-ну.
Прирост денежной массы М2 за январь-июль 2011 года по данным центробанков стран:
- в России - 4,2% (с 20011,9 до 20847,5 млрд росс.руб.)
- в США - 4,9% (с 8850,5 до 9281,9 млрд долл.)
- в Беларуси - 29,8% (с 26425,0 до 34304,6 млрд руб.)

Ответить
0 +
Невесолоу, 14:50, 30.08

Если объяснять падение курса белрубля к доллару печатаньем денег, то тогда было бы логично, что за январь-июль курс должен был упасть примерно на 25% (29,8% - 4,9%). А сколько на самом деле получилось? Падение более 200%. Так что оставьте свои наивные объяснения для доверчивых. Причина такого падения беларуского рубля чисто спекулятивная. И бороться с ним надо соответствующими мерами.

Ответить
0 +
Олег, 19:20, 30.08

Ну, начнем с того, что роль играет не просто печатанье (эмиссия) денег, а избыточная эмиссия. Цифры общей эмиссии я привел для того, чтобы прокомментировать ваше заявление "Не верьте во всякие россказни. Если бы действительно печаталось много денег...". Как видите, Нацбанк не возражает: деньги печатаются быстро и много.
Так вот: в США избыточная эмиссия минимальна. Доллары эмитируются в том количестве, на которое на рынке есть спрос (не путать спрос с хотелками), плюс 2-4% в год для поддержания базовой инфляции. В России избыточная эмиссия присутствует, но ее объем относительно предсказуем: инфляция находится в некоторых рамках, известных участникам рынка, взлета ее никто особо не ждет, да и депозитные проценты инфляцию вполне покрывают. Поэтому массового сброса российских рублей не происходит - рынок приспособился.
В Беларуси же эмиссия превосходит разумные пределы намного, и, главное, непредсказуемо. Образовавшийся после "небольшого переборщения с эмиссией" в декабре 2010 года дефицит валюты и отдельных товаров спровоцировал массовое избавление от белорусских рублей весной 2011 года, как следствие, рост цен и курса в масштабах, превосходящих эмиссию. Дальнейшая же бурная эмиссия срабатывает как бензин на заливке пожара - бегство от белок становится тотальным. Этот эффект называется инфляционной спиралью: из-за панического падения спроса на валюту денежная масса обесценивается быстрее, чем ее печатают, что заставляет центральный банк печатать еще быстрее, что вызывает еще большее обесценение. Предела в этом процессе достигла Венгрия 1946 года, где денежная масса исчислялась октиллионами (тысячами триллионов триллионов), но при этом вся, вместе взятая, не стоила и одного миллиона долларов.
Именно это, в начальной стадии, и происходит сейчас в Беларуси. Если разделить денежную массу на индекс инфляции с начала года, то получится, что она сейчас реально меньше, чем была 1 января - при том, что еще не весь инфляционный потенциал реализован. И продолжение эмиссии будет реальную денежную массу сокращать еще сильнее: цены будут расти быстрее печатного станка.
И относительно спекулянтов. Спекулянты есть везде и всегда - и в США, и в России, и в Беларуси, и даже в СССР были. Бороться с ними силовыми или административными методами бесполезно - даже расстрелы в СССР не помогали. Нужно принимать спекулянтов как данность и быть готовым отражать спекулятивные атаки. В России, например, ЦБ способен отбить любую атаку интервенциями - хоть рублевыми, хоть валютными. Почему же Нацбанк Беларуси оказался не способен? Там не знали, что спекулянты существуют на свете? Не знали, что эмиссия рубля при дефицит валюты спровоцирует атаку на него (не столько даже атаку, сколько бегство от рубля)? Так что ж теперь на зеркало пенять, если допущен столь вопиющий непрофессионализм? А теперь как бороться, если у Нацбанка нет валюты на поддержание официального курса? Стрелять спекулянтов - ну попробуйте, только рыночный курс доллара от этого лишь вырастет, валюты у Нацбанка больше не станет, а торговля валютой перейдет на территорию России или Украины (что и так происходит). Спекулянты - не причина, а следствие того, что государство бессильно поддерживать баланс спроса и предложения на валюту на заданном государством уровне. А спрос и предложение формируют не спекулянты, а народ. Они лишь удовлетворяют спрос и предложение.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:33, 30.08

1. Ne nado verit' infe iz Natsbanka na 100%
2. Krediti v Bel Rubliah chasto = BEZNAL. Stanok ne rabotal, a kreditik dali. Denejnaya massa ne virosla. A kto umni staraetsia beznal obnalichit', to est' rastet spros na USD.
3. Narod den'gi snimaet s depozitov davno - eto toje uvelichivaet spros na USD.

Voprosik - kakimi po vashemu 'sootvetstvuushimi' merami nado borot'sia s rinochnim zakonom sprosa/predlojeniya.

Ответить
0 +
О_О, 20:46, 30.08

ну ... барыги конечно виноваты... но основная причина в отрицательном сальдо внешней торговли... проще говоря покупаем больше чем продаём... а покупаем то мы за баксята...

Ответить
0 +
abrvalg, 14:27, 30.08

где-то я подобное слышал.... а!!!! вот вот...

-я вам как экономист экономисту гавару (лукашенко на встрече с Грибаускайте)

после этих его слов мне было стыдно

Ответить
0 +
Antiluk, 20:26, 30.08

Da, vasha PRAVDA. V USA valutchikam i spekuliantam ne daut razvernutsia... ih loviat, sadiat v kletku i na ogne jariat, ih sem'i prosto rasstrelivaut, no skoro ih toje jarit' nachnut...

Stanok v RB ne stoit bez dela ni minuti. Vam v KGB zarplata nado, prochim mentam nado, deputatam, babushkam-pensioneram.... Nado esche l'gotnie krediti NA VSE chto pridumivaetsia.

Tuda oni i idut rodimie.... v kachel'...

A v USA provodiat golosovanie o BUDJETE RAYONNOY BIBLIOTEKI na sleduushi god, ne govoria uj o bolee vajnih veshah(shkoli i mestnie nalogi). Tam srazu govoriat poniatno - hotite horoshie shkoli, platite bolshe nalogi. I nichego ne pechataut.

Ответить
0 +
Виталько, 10:51, 30.08

Не знаю как в вашей деревне, а в нашей - спрос рождает предложение.
П.С. Ваш диагноз, сударь: "Я много смотрел БТ, ОНТ и иже с ними"
П.П.С. Вы лично в курсе сколько денег напечатали с начала года и какой он есть реальный курс?

Ответить
0 +
Антон, 11:28, 30.08

Невеселоу наверное думает что спекулянты курс берут из головы или исходя из меркантильных интересов. В таком случае предлагаю ему купить у меня доллары по курсу 100 000 за 1$, можешь купить или прижать.
Курс берется не из головы, допустим я купил доллары по 6000 хочу продать их по 9000 но у меня их никто не берет потому что кто то умный продает их по 8000, что мне надо сделать что бы продать свои доллары - правильно опустить цену до 8000 т.е. это не "спекули" обнаглели это столько зайчиков в стране приходиться на 1$ и валютчики просто отображают реальную ситуацию за одно помогая людям приобрести валюту хоть по какому то курсу раз по официальному все равно ее не приобрести.

Ответить
0 +
гость, 11:47, 30.08

Почему все замечают повышение цен и никто обесценивания рубля ??

Ответить
0 +
grond, 13:52, 30.08

гость, 11:47, 30.08
*********************************************************************
Это и есть обесценивание рубля. Т. е., что в лоб, что по лбу!

Ответить
0 +
Ден, 11:48, 30.08

А причем тут спекулянты, извените, государство во главе с колхозниками сами создали ситуацию на валютном рынке, так можно сказать и про тех кто машины гонял до 1 июля! Уж так беларусский народ научился выживать за последнии 17 лет да и зарабатывать много, честно у нас не дают! А проблема на валютном рынке между прочи создал сам Лукашенко, вы вспомните 2010 год и что позволял себе Лукашенко высказывать в адрес своих соседей и стратегических партнёров, что даже было не полит. коректным с его стороны, а уж такие вещи врятли можно простить! Так что проблемы на валютном рынке в любом раскладе, его рук дела! Тупой диктатор и время его не чему научило! Не забывайте уроки истории, рано или поздно всё что строят диктатоты они же сами всё и разваливают! Последний пример Кадафи!
Путь Лукашенко не избежен! В могилу либо тюрьму!

Ответить
0 +
abrvalg, 14:18, 30.08

дэн, поправлю тебя
"государство во главе с колхозниками" ?.... я думаю что колхозники во главе с государством

Ответить
0 +
Guran, 12:00, 30.08

Спрос рождает предложение, всё очень просто, как дважды два. От этого ещё ни кто в МИРЕ не отказывался. С удивлением можно смотреть на тех людей, кто не понимает этого. Лучше же бы и не комментировал, а прочитал бы, что-нибудь попу- лярное по экономике. Для своей же пользы

Ответить
0 +
Борис, 12:10, 30.08

Какой же ты дурачок!!!никто на этом не зарабатывает!!! только теряют

Ответить
0 +
alex, 12:20, 30.08

а что вам мешает продавать свои доллары по нормальному курсу ?

Ответить
0 +
Тема, 12:27, 30.08

Почитай Невеселов основы экономики. А потом вини людей. Не хватает ума. Обратись к умным соседям. Они тебе пояснят, кто виноват и на сколько про-центов.

Ответить
0 +
не важно, 13:21, 30.08

ты идиот, самы настаяшчы

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:35, 30.08

Герр майор, а вы поинтересуйтесь в курилке как сейчас состояния на бирже делаются при двойственности бн курса! ;-) А, вы про т.н. валютчиков-спекулянтов у обменниках толкуете! Да эти просто оборванцы, по сравнению с теми! ))

Ответить
0 +
grond, 13:46, 30.08

Невеселоу, 9:54, 30.08
*******************************************************************************************
Включи свои мозги, конечно если они у тебя есть. И не надо перекладывать все с больной головы - на здоровую.Такие как ты всегда ищут виноватых в следствии, а надо искать причину. Вот сядь и подумай, почему такой курс? Не знаешь - я подскажу! Потому, что ее нет в обменниках. Не знаешь почему? Спроси у самог чЭстного ЛУ-чезарного. Он же у нас специалист во всех делах. И проктолог, и строитель, и космонавт, и генеколог, и асанизатор и т.д. И он довел страну до ручки. А спрос всегда рождает предложения. Не нравится такой курс не бери! Никто не будет брать и курс автоматически упадет.

Ответить
0 +
abrvalg, 14:14, 30.08

что ты несешь? это законы рынка. у людей нет другого выхода. если Сане так это не нравится, то почему он не продает валюту по курсу нац. банка? потому что она не стОит 5т за доллар. он уже пол страны с девальвацией кинул, но все равно не продает валюту. вопрос почему? потому что скорее всего она и 10т за долар не стОит. если так будет продолжатся скоро как в 90-е валютные расчеты пойдут.

Ответить
0 +
О_О, 20:39, 30.08

спрос - предложение и ничего более... покупают по 9к значит и продают по 9... если по 9 это завышенно значит покупать не будут!
з.ы. я сам не спекулянт и никогда такими делами не занимался... просто у меня есть минимальные знания основ экономики...

Ответить
0 +
В Контакте Прокопови.ч жив, 11:56, 30.08

Социальные сети пусть досят, там сервера мощнее...

В Контакте Прокопови.ч жив

Ответить
0 +
кубик, 12:02, 30.08

Правительство само саботировало деятельность сайта, который давал хоть сколько либо адекватную информацию по курсам корзины валют.

А ведь мы все знаем, что динамика падения рубля, в последнее время, относительно доллара, составляет ~150-200 рубдень.

Без оперативной информации о курсах, на рынках и во всех официальных магазинах, курс рубля начнёт падать ещё стремительнее, так как в него будут вложены валютные риски, ведь безысвестность явно хуже печальной осведомлённости.

Вывод первый: опять Моська огрызнулась на слона. Моська - это всё наше фиглярское правительство, слон - рыночная экономика. Итог: паникующее правительство,привыкшее к дотациям извне просто ничего не может придумать, вот и выставляет свою безрассудность напоказ.

Ещё один вывод: пришло время продавать Беларусь и Лукашенко сказали сбивать цены на сколько это возможно. В итоге Российская сторона скупит за дарма все активы Беларуси за доллары, а потом будет введено единое экономическое пространство с российским рублём. Либо наоборот, утром пространство, вечером активы, но уже за рос рубли.
Вывод из выводов: Белорусов нагло грабят при любом варианте развертывания событий.

А вообще смотрите лучше бт, там всё позитивно и положительно, ведь ничего же поменять вы не можете, вот и не портите себе психику, ато ведь потом до вас наконец дойдёт, что нельзя ставить администрацию колхозника, которому чужда экономика.
Сами виноваты, вот и сидите на разбитом корыте.

Ответить
0 +
XD, 13:33, 30.08

Властям курс 9000 конечно не очень нравится. Им больше по душе 15000. Поэтому они таким образом и провоцируют ажиотаж.

Ответить
0 +
Алик, 8:59, 30.08

вот же сволочи! твари конченные! я лично на ваших похоронах, лукашэнковцы, буду "баяны рвать"!

Ответить
0 +
Dmitry, 9:00, 30.08

Менты тупые. Да пусть они хоть десять сайтов задосят
курс от этого меньше не станет
Это же не тракторный завод!!!! Люди как меняли так и будут менять

Ответить
0 +
weis, 11:49, 30.08

Ребята,закон рынка сильнее,чем Уголовный кодекс.Спрос рождает предложение.Валюта нужна всем людям,а не только тем,кому определили власти.А валютчики,как могут(не без выгоды для себя,да и с риском немалым),удовлетворяют потребности граждан,которые не может обеспечить государство.Даже если расстрел ввести за это(как было при СССР),все равно будут продавать и покупать.Только стимость риска войдет в цену.Неужели это руководству не понятно?Странно.

Ответить
0 +
Oleg, 12:29, 30.08

Браво!
Лучше не придумаешь!

Ответить
0 +
Невесолу, 14:39, 30.08

Вас послушать, так валютчики прям герои какие-то: с риском для жизни удовлетворяют потребности граждан. Да плевать им на потребности граждан с высокой колокольни, им бы свои карманы набить.

Ответить
0 +
Val, 15:19, 30.08

Бери иди, батенька, вилы и дальше кидай навоз. Экономист из тебя оказался хреновый. Один уже такой выдвинулся в руководство. Не знаем как задвинуть.

Ответить
0 +
Эхо, 18:00, 30.08

Невесолу,Вам же умные люди по несколько раз пытались втемяшить:
1.ищите причину появления валютчиков :валютчики делают то,что не делает ШОС и ко - удовлетворяют валютный спрос;
2.валютчики - эмбрионы на фоне ШОС и ко,имеющих доступ к валюте по 5000 шосо-белок за 1 бакс и увеличивающих свои доходы в 1,5 - 2 раза!;
3(основное). ШОСу и ко - плевать им на потребности граждан с высокой колокольни, им бы свои карманы набить...

Словом, Sapienti Sat...

Ответить
0 +
grond, 20:36, 30.08

Еще раз говорю включи мозги. Они не герои. Они просто умные люди. Которые правда, с риском, но зарабатывают деньги. При такой обстановке в стране все зарабатывают-кто как может. И я считаю их за это осуждать не надо. Все вопросы должны быть к тому-кто довел страну до коллапса. Надеюсь, что знаешь кто довел страну до ручки. Вместо того, чтобы за халявные деньги: за дешевые нефть и газ, поступающие от России строить заводы, фабрики, закупать новейшие,
энергосберегающие технологиитехнологии, и оборудование, наш самый чЭсный и самый Вумный-стоил ледовые дворцы, где надо и где не надо, плясал на Дожинках, Словянских базарах. В результате имеем-то, что имеем. А точнее на шее золотая цепь( ледовые дворцы), а *ОПА голая. Есть такие сильные хозяева и среди простого народа.С чем и поздравляю!

Ответить
0 +
Реалист, 16:37, 31.08

Риск можно избежать,всё оформив в рамках правового поля...зачем рискуют под обменниками не пойму))

Ответить
0 +
joss, 9:01, 30.08

Сашка - олигофрен :)!

Ответить
0 +
Жгучая, 18:01, 30.08

Сашка - олигоХрен...

Ответить
0 +
дэкстрор, 9:02, 30.08

да .лежит родимый. на самом деле это прогнозируемо. ждём д.р. Коленьки. 31 августа.

Ответить
0 +
grond, 14:02, 30.08

Когда поздравлять с днем рождения нашего много уважаемого ЛУКАШЕНКО АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА - ум,честь и совесть нашей эпохи, 30 или 31 августа, как у маленького генералисимуса Коленьки?

Ответить
0 +
Виктор Лукашенко, 9:03, 30.08

Можно и папкины сайты поDDOSить, да толку, не интересно. Их всё равно никто не читает.

Ответить
0 +
Виктор, 9:03, 30.08

На первое время для ориентации можно
пользоваться сайтами Вильнюских обменных
пунктов, которые работают с BUR. Вот пару ссылок
http://www.geresnikursai.lt/
http://www.keitykla.lt/ (слева пункт Valiutu)

Ответить
0 +
ВАня с -брест афтар, 9:06, 30.08

В моей синеокой Беларуссии курс доллара привязан к месяцу-май- 5тыщ,июнь-6,июль -7 август- 8, и не дай Бог курс привяжется к году 2012-20120 тыщ 2013-201300 ,2014-2014000 ....и так далее

Ответить
0 +
Ребус, 9:14, 30.08

А что если поставить промежуточный сервер (шлюз), да навесить на него полезную функцию по ограничению входящих запросов с одного IP в минуту, час. и отсекать все “левые” попытки, пропуская “обычные”. Я думаю, что не надо основной сервер сайта перегружать. И будет тогда такая схема:
Интернет <===> Шлюз <===> Сервер сайта prokopovi.ch

Ответить
0 +
sunaka, 9:33, 30.08

При распределённой атаке всё это бесполезно. А атака точно распределённая. Кажется, теперь я понял, почему последний месяц ко мне на комп сочится один и тот же вирус (каким-то неизвестным пока мне способом, через оперу), но ничего не делает... :)

Ответить
0 +
Про Оперу и byfly, 10:17, 30.08

Через Оперу говорите?
Теперь понятно почему при настройке byfly на дому инженеры Белтелекома настойчиво всем ставят только Оперу... Наверняка там у них заготовлена какая-то спец.версия с "белорусским" бэкдором. Теперь они всегда имеют под рукой инструмент для ddos-атак - база пользователей byfly уже несколько сотен тысяч компов.
Пользователи Оперы, особенно, если вам ее поставили Белтелекомовцы, СРОЧНО МЕНЯЙТЕ БРАУЗЕР!!!

Ответить
0 +
Den, 10:53, 30.08

Эт маразм. Настраиваю байфлай абонентам и работаю в Белтелекоме. Ниче такого не делаю и не делал. Откройте договор и почитайте. Установку браузеров работники Белтелекома производить НЕ ОБЯЗАНЫ. Если лично я ставлю кому-нить браузер (Opera, Google Crome, IE8,9....) то только с офсайта браузера и если аб-нт очень хорошо попросит. По поводу DDOS-атак вопрос к ГБшникам!!!!

Ответить
0 +
семен, 11:04, 30.08

извините бред. опера - один из лучших браузеров по всем параметрам, в том числе безопасности. вирусяру можно написать под любой браузер, самы популярны, напомню, IE.
всем ставить антивирус и фаервол. Это любой должен делать пользователь сети. И все будет ок.
А prokopovich.ch подымется.

Ответить
0 +
Наста, 11:56, 30.08

Опера - браузер так себе. И падает часто.

Ответить
0 +
КТуркВО, 19:28, 30.08

У меня последние дни было - что все 5-ть браузеров отказывались роботать ошибки выдавали -ВСЕ СРАЗУ!!!

Ответить
0 +
sunaka, 11:16, 30.08

Инет мне никто не настраивал. Компы (их 2) вообще не поднимают никаких соединений - всё делает модем. Опера, соответственно, с первоисточника. Как этот вирус прописывается и запускается, для меня загадка. Хотя вполне возможно, что это делается через R-admin или с помощью PSTools, а совпадения с серфингом в опере случайны. Думаю, за несколько дней разберусь, что и откуда стучится.

Ответить
0 +
Наста, 11:54, 30.08

Поставьте нормальный браузер. Хром или Мозиллу, скачивается, ставится за десять минут. Или Сафари, под него наши опердеятели еще ничего не писали. И почистите реестр.

Ответить
0 +
sunaka, 12:22, 30.08

Обойдусь как-нить без "умных" советов относительно "нормальных" браузеров. Спасибо :)
Как исследователь, привык разбираться с проблемами до конца, а не бежать сломя голову туда, куда показывает неизвестно чей палец :)

Ответить
0 +
КТуркВО, 19:32, 30.08

И ГУГЛ и ХРОМ и САФАРИ и МАЗИЛА и ЭКСПЛОЕР всё выдавало ошибки а сын в WOW играл без проблем!

Ответить
0 +
сяргей, 9:17, 30.08

Ирония конечно но первый, когда я меняю валюту, в очереди у меня сосед милиционер, а курс свуеряем по прокоповичу

Ответить
0 +
Mr_Stevens, 9:24, 30.08

Красавчики =)

Ответить
0 +
Denisec, 9:25, 30.08

На сайте платежной системы Web money проходит конвертация валюты в реальном времени, причем, в отличии от прокоповича, там совершаются реальные сделки.
WMB - ,белка
WMZ - долар
ссылка на обменник
https://wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp

Ответить
0 +
lamak1, 9:35, 30.08

я вот только по этим сайтам и смотрю. на прокопе никогда не сидел вообще.

Ответить
0 +
ролик , 10:12, 30.08

А Вы обналичивать доллары пробовали?

Ответить
0 +
anon, 10:39, 30.08

Пробовал. Делаете карточку вебмани и снимаете сколько захотите в белке, хотите валюты ? Выеэжаете за границу и снимаете сколько надо без проблем. Или как вариант сдавать веб мани компьютерным фирмам на 100 рублей дешевле, им за веб мани очень удобно покупать комплектующие и ввозить их в РБ без уплаты налогов + 100 рубликов с каждого бакса тоже деньги

Ответить
0 +
algedi, 10:48, 30.08

Пробовал. И вполне успешно. Процент и величина комиссии зависит от суммы.

Ответить
0 +
Вася, 9:30, 30.08

"в очереди у меня сосед милиционер"

что за новая услуга?))

Ответить
0 +
Shah, 9:31, 30.08

Просто там курс двигается вперед... А кое кому это очень не нравиться.. Что разница официального и теневого 40-50%, а когда уже и к 90% подкатывает, смотрится как-то жутковато..

Ответить
0 +
вован, 9:36, 30.08

так ддос атаки ж признали приступлением,арестовывайте бандитов!

Ответить
0 +
Виталий, 9:37, 30.08

Надо организовать пару десятков зеркал. При увеличении нагрузки на сервер, автоматически создаются копии сайта. Как раз допиливаю такой скрипт...
Кто знает почту прокоповича, напишите здесь.

Ответить
0 +
Каркоша, 9:56, 30.08

[email protected]

Ответить
0 +
Павел, 10:06, 30.08

[email protected]

Ответить
0 +
RSS, 9:39, 30.08

RSS спасут отца белоруской валютизации. И емайл рассылка, давно нужно было сделать на отдельном сервере, рассылку валюты всем подписавшимся, и там уже досте хоть лопните. Ну а так ставить фильтр и при превышении лимита запросов отвечать только на каждый 2-5-10 запрос, таким образом обновив страницу 2-5-10 раз мы получаем доступ и у гбистов не хватит ресурсов.

Ответить
0 +
ывмс, 10:47, 30.08

Мило... Каким образом поможет рсс или рассылка если не будет курс формироваться? А он не будет формироваться если не будут оставлять заявки посетители.

Что касается эффекта, то он скорее негативный будет от такого шага. Возникнет дополнительный дефицит, народ будет ориентироваться не на внутренний рынок а на внешний: Литва, Россия. А на внешнем даже в самые спокойные времена курс был хуже чем на внутреннем.

В итоге дополнительный рост курса на пустом месте. А погоду прокопович не делает. там в день 1-2 миллиона судя по статистие. Причём это заявки а не реальные сделки, реальных думаю там процентов 20-30. Так что это капля в море в сравнении с тем что нужно людам и бизнесу.

Ответить
0 +
scabut, 9:42, 30.08

Блин,еще процентов пять доллар добавит. Плата за риск...

Ответить
0 +
zak, 10:06, 30.08

у компьютерных импортёров курс вчера 10500, сегодня 11000. какие 5% ау!

Ответить
0 +
сергей, 11:24, 30.08

ну как раз 5%

Ответить
0 +
я, 9:58, 30.08

Напомним, несколько дней назад Лукашенко пообещал
_______________________________________________

Он то и делает как только обесчает - совещается и встречается, а решительных и дейсвенных шагов как небыло так и нет и думаю и не будет - человек не может измениться и начать мыслить по- другому.
На то что он способен уже все знают

Ответить
0 +
чел, 10:01, 30.08

Эти атаки - звенья одной цепи: вначале отрубают сайт, на котором, отражается курс черного рынка, который (курс) ну очень не нравится властям. Второй шаг - установление официального курса на уровне 7000-7500 руб. за доллар, который намного меньше курса черного рынка, т.е. реального курса на данный момент времени.
Мой прогноз: ПОВТОРЕНИЕ ОШИБОК СЛЕДУЕТ......

Ответить
0 +
exchanger, 10:17, 30.08

Абсолютно верно, коллега) Наши "власти" своими примитивными действиями явно указывают нам, что собираются сделать в будущем и к чему надо готовиться. Анализируем факты господа) ...и активно сливаем фантики))) А сайт "ППП", я думаю, скоро всплывёт.

Ответить
0 +
BY, 10:12, 30.08

Да делай альтернативный сайт, у тебя же бэк ап остался, новый адрес в студию, и все, если им заняться нечем в условиях жесткого кризиса, так это уже давно понятно, что все методы по выходу из кризиса заключаются в ДОС-АТАКЕ, нубы несчастные, все что вам там останется делать играть на сюборе в марио, или в барки на денди. Удачи доссеры.

Ответить
0 +
Дин Альт, 10:14, 30.08

Короче 10 тыс будет уже судя по всему на этой неделе.

Ответить
0 +
Алекс, 10:14, 30.08

Вы явно не курсе что такое ДДоС это не пару десятков компов а пара сотен тысяч разбросанных по всему миру, и наши хваленные спец службы может быть и в состояние такое сделать, но поверьте, гораздо проще купить ддос - обойдется максимум в штуку, на зато гарантированно положит "неприятеля", и никоим образом не приведет к заказчику - "работали хакеры, а мы, честны КГБ-шники, тут ни причем"

Ответить
0 +
вот так вот, 11:26, 30.08

кгбэшники вообще самые честные люди во вселенной =)

Ответить
0 +
Комментатор, 10:23, 30.08

А всего и делов то было шоб экономика оживать начала перенаправить ссылку с сайта нацбанка на прокоповича...ан нет...

Ответить
0 +
настя, 10:28, 30.08

Говорят что курс поднялся выше 10 000 после того как лукашенко объявил что каждому в стране раздаст по 500 тысяч. (на овощи)
Вот оац и занялось незаконной деятельностью

уд в Германии признал DDoS-атаки уголовным преступлением
Motor
В Москве показали новые "Лады"
Mercedes-Benz рассекретил новый B-Class
Карьера Шумахера в Ф-1 в фотографиях
Суд в Германии признал блокирование интернет-сайтов путем преднамеренной перегрузки запросами уголовно наказуемым преступлением. Об этом 14 июня пишет Der Spiegel.

В соответствии с постановлением земельного суда Дюссельдорфа, организация DDoS-атаки на сервер будет караться лишением свободы на срок до десяти лет.

Это решение было принято судом в марте 2011 года, однако опубликовано оно было только сейчас. Поводом стало дело о блокировке работы букмекерских сайтов. Обвиняемый, чье имя не называется, пытался шантажировать владельцев онлайн-контор, атаковав их сервера, расположенные в России.

Три компании из шести согласились откупиться от злоумышленника, оставшиеся три платить отказались. После этого обвиняемый вновь заблокировал их сайты. В результате они понесли убытки, общий объем которых исчисляется сотнями тысяч евро.

Подсудимого признали виновным не только в шантаже, но и в саботаже компьютерной техники (статья 303b Уголовного кодекса). Это дело стало одним из первых случаев вынесения обвинительного приговора в связи с организацией DDoS-атаки.

Ответить
0 +
Женя, 10:35, 30.08

RSS сделайте, подпишемся, а гэбня отгребет.

Ответить
0 +
Пол, 10:42, 30.08

Курс $ будет любым,хоть 1000,хоть 10000 руб./$,как только по такому курсу будет в достатке валюты в обменках и этот курс может установить каждый,у кого есть столько валюты....

Ответить
0 +
Diagnoz, 10:44, 30.08

Правильное решение!
А на домене .ch - хостинг платный?
Да скинулись бы всем миром на сервер...

Ответить
0 +
константин, 10:47, 30.08

У меня родственница вчера звонила из Гомеля,приезжала каждый год,теперь не может,нет "валюты".И как ей быть,если даже на "черном рынке" нельзя купить,ну совсем,того...Лет пять доказывала мне,какой замечательный Лукашенко.Он за третьего ребенка дал ей третий выходной.Я ей отвечал,ну кто же тогда за тебя работает в этот день?Смеется,наплевать.Говорю,плохо он кончит,не верила...

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:51, 30.08

Если сервер свой можно попакостничать, добавить правило маршрутизации, чтобы все пакеты с prokopovi.ch шли на сайт нацбанка. И пусть наслаждаются результатами своего творческого подхода :)

Ответить
0 +
CrazyBear, 11:29, 30.08

Это можно сделать средствами DNS.

Ответить
0 +
Удивленный, 10:55, 30.08

Чудеса! Организаторы атак (наивно полагаю, что в их компетенцию входит обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ государства, а значит - и его валюты) сознательно раскручивают панические ожидания населения, для которого prokopovi.ch стал практически единственным ориентиром.
Получается "атакеры" пытаются намеренно обвалить BYR - это диверсия против государства!

Ответить
0 +
Denis, 10:55, 30.08

Идиоты)) Такими действиями мало того что расписываются в своем бессилии но и еще больше нагнетают обстановку благодаря чему курс не только не стабилизируется поползет и еще. Паникуют однако!

Ответить
0 +
алекс, 11:18, 30.08

почему нету зеркал?неужели петю подкупили?

Ответить
0 +
Arina, 11:39, 30.08

А нам prokopovi.ch не хватает. Лукашенко подумал, что если уберет Прокоповича, валюту понесут в банки.

Ответить
0 +
ппц, 11:52, 30.08

странная ситуация сложилась (но впрочем логичная), когда ЛЮБОЕ действие власти априори самоубийственно для нее
т.е. начался необратимый процесс распада системы и никакие "диалоги" и "ддос-атаки" его не остановят - только ускорят
лично я не вижу выхода из ситуации, кроме разве что "прилетит вдруг В.Путин в голубом вертолете и бесплатно покажет..." ну что-нибудь такое покажет, от чего кризис вдруг кончится
а если не прилетит и не покажет - будет полный трындец, причем раньше, чем мы думаем

Ответить
0 +
2, 11:56, 30.08

работает!

Ответить
0 +
wert, 11:59, 30.08

prokopovi.ch заработал!!!!!!!!!

Ответить
0 +
йцук, 12:00, 30.08

Кстати Опера распространяется без цифровой подписи, а если белорусский хомяк нажимает на сайте Оперы "скачать" то DNS редиректит без спроса, и качает с FTP байфлая. Чего он там качает, и кто зачем допиленную оперу туда положил -- не знаю. Но не само же оно так получилось. В нормальной стране бы через два часа все лежали в наручниках за такую фигню. Что на самом деле происходит при нажатии кнопки "обновить виндовс" даже фантазии не хватит представить.

Ответить
0 +
Heretic, 13:33, 30.08

Над кнопкой Загрузиь Opera есть ссылка More Options. Если ее тиснуть, то оно покажет, что качаться будет с ByFly FTP. Там же можно выбрать другой узел, качается без редиректа

Ответить
0 +
sunaka, 14:21, 30.08

Ух ты. У винды теперь можно подменять оригинальные файлы? Расскажите про механизм. Жутко интересно.
А по поводу "допиленности" оперы - это очень легко проверить.
А зачем оно всё валяется на буфлае, понять очень просто - весь этот трафик подменяется внутренним.

Ответить
0 +
дрон, 12:04, 30.08

вроде заработал ресурс.

Ответить
0 +
Сергей, 12:07, 30.08

Идете на вещевой рынок, любой продавец с радостью возьмет у вас по 9000 и не нужен никакой прокопович...

Ответить
0 +
Olgerd, 12:13, 30.08

Тупой Лука представить не может,что в стране что то делается без его указки,а тут произвольный курс.Удар по самолюбию-плевок в лицо от народа

Ответить
0 +
Сашок, 12:26, 30.08

Этот сайт не работает у тех, у кого нету Шелла :)
Если есть Шелл все ок!

Ответить
0 +
мимоходом, 12:27, 30.08

ресурс prokopovich.ch как раз-таки можно считать официальным, ведь сам Лука сказал "кому надо ехать в Египет - идите покупайте на черном рынке". кто со мной согласен?

Ответить
0 +
антон московский, 12:29, 30.08

подождите пару месяцев и сдадите по 12 000

Ответить
0 +
Lo_la, 12:36, 30.08

ддос-атаки ДОС-СТАЛИ

Ответить
0 +
Сергей, 12:46, 30.08

И что? К тому времени и цены будут не такие как сейчас. Как была белка туалетной бумагой так и останется!

Ответить
0 +
антон московский, 12:59, 30.08

ну цены все равно ниже,чем в россии или в европе ,вот если бы были такие,тогда была бы полная ж..па:)

Ответить
0 +
Артём, 12:47, 30.08

А ничего, что ддосить нельзя? Менты, хотите закрыть сайт - закрывайте на законных основаниях. Вы охренели уже в своей тупости и безнаказанности.

Ответить
0 +
sss, 12:53, 30.08

Ура! Вроде заработал....

Ответить
0 +
nobody, 13:24, 30.08

Заработал петенька, все норм!

Ответить
0 +
Den, 14:07, 30.08

Ну не знаю как заработал!!!
У меня пишет:
502 Bad Gateway
Попробовал выйти на сайт через анонимайзер ВСЕ РАБОТАЕТ

Ответить
0 +
Я, 14:08, 30.08

30/08/2011 время 14.07 спокойно зашел на данный сайт.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 14:44, 30.08

использую Mac и Win. на каждой оси стоит Tor c мозиллой - специально для ППП хартий и прочего контента. перестают работать только если выключиться из сети самому :)

Ответить
0 +
DViN, 21:18, 30.08

У нас ген прокуратура вместо того чтоб заниматься надзором и соблюдением законадательства и защищать права граждан перед беззаконием чиновников стараеться регулировать и контролировать экономические процессы. это нонсенс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован