24 ноября 2024, воскресенье, 4:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:09, 29.08

Да, для этого уже созданы все условия. Например контракты. Система учительского страха работает вовсю. Боязнь потерять свое место работы и что нигде в другом месте не возьмут потому что директор новой школы позвонит директору прежней и спросит "как себя вел педагог" и почему ушел? И это касается не только педагогов. Система превращения работника в раба системы, извините за каламбур. И нищенские подачки от государства в виде зарплат.

Ответить
0 +
потемкин, 21:02, 29.08

Не совсем понятно,вернее совсем не понятно: если у педагогов "нищенские" зарплаты,чего им боятся ? Извините,что то тут не чисто! Если мне прекращают нормально платить,сворачиваюсь и ухожу..Мне еще замполитов не хватало!

Ответить
0 +
Алесь З., 22:41, 29.08

Они по большей части не за зарплату работают,а за стаж и некий престиж,не на стройке же работать. Лично я наших учителей не уважаю.

Ответить
0 +
Немо, 19:06, 30.08

Вы кого же грязью обливаете? Людей, которые за нищескую зарплату воспитывают и обучают наших детей (?!), потому что эта работа им нравится, потому что у них призвание, потому что они 5 лет своей жизни отдали на учёбу в университете ... А давайте их всех уволим! Почему бы и нет?! Такие как Вы, наверное, с удовольствием встанут на их место. Не так ли? Или может я ошибаюсь?

Да, беларусы. Вы действительно заслужили Лукаша. Вместо того, чтобы собраться вместе и показать солидарность друг с другом, сами себе глотки перегрызёте, а усатый будет посматривать сверху и ухмыляться. Именно этим все западные политологи и историки объясняют диктатуру в РБ. Оказывается, со стороны действительно виднее... Горько

Ответить
0 +
Яков, 22:51, 30.08

Не пугайте учителей стройкой. Большинство из них в отпусках на стройках и работают. При всем этом, получая неплохие деньги за работу на стройках, возвращаются вшколу.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 23:05, 29.08

А куда? Куда им идти? Кому они нужны? Кто их возьмет? Что они умеют кроме того как учить?

Ответить
0 +
Галина, 13:03, 30.08

Поверьте, уважаемый, и возьмут их, и нужны они, и умеют они! Образование всегда в цене, а умея обучать - сумеешь и самообразованием заняться, коль понадобится! Что ж вы ниже плинтуса-то...???

Ответить
0 +
Елена, 23:30, 29.08

Вот я учитель с хорошим стажем. Почему не уходим? Потому что любим свою работу. И умеем учить.А работаем с 8 до 17 каждый день. И ещё дома нужно подготовиться к урокам. А в субботу и воскресенье ещё куда-нибудь детей вывести нужно. И всё это за такую мизерную зарплату. А теперь представьте, что если все уйдут. Что будет? Вы пойдёте в школу? Нет. И молодёжь не приходит. Поверьте, в школах много думающих и креативных педагогов. Но им не дают развернуться. Всё внутри клокочет. Но я знаю одно, что в классе меня всегда ждут любимые ученики. И я им нужна. Даже за " нищенскую" зарплату. А времена наступят скоро лучшие. А пока.... Скоро 1 сентября. Учителя после отпуска... без денег. Даже на парикмахерскую нет. Тут бы хлеба с молоком купить...
Написала много. Наболело! И главное, нас никто не слышит.
Но зато за нас снова возьмуться. Грустно.... А хочется просто учить.

Ответить
0 +
Henadz, 2:25, 30.08

обидно, что Вы, как учитель, пишете по-русски и во-вторых делаете грамматичекую ошибку.

Ответить
0 +
Валерия, 10:14, 30.08

Поищите ка бревнышко в своем глазу, уважаемый поборник русской грамматики)))))))

Ответить
0 +
филолог, 18:46, 30.08

и вы тоже))
возьмутЬся (следует возьмутся), поищите ка (следует поищите-ка)
ну не все же лингвисты)

Ответить
0 +
Святлана, 7:24, 30.08

Настаўнік, а граматыку чаму не ведаеце, паважаная?

Ответить
0 +
ВасяX, 9:14, 30.08

Че вы навалились, тролли? Может человек учитель математики или географии. имеет право на грамматическую ошибку - не его профиль. а может опечатка! а вы уже потролить рады.

А вообще мое мнение, что на зарплату учителя (как минимум) можно в любой момент найти другую работу. А промывать мозги детишкам я считаю это преступление. Нужно с самого детства учить людей кто хороший, а кто плохой. И ни в коем случае не надо про себя говорить "кому я нужен?" нужно себя выше ценить, тогда и нужен будешь

Ответить
0 +
gerda98137, 10:45, 30.08

Да нельзя учить :кто хороший, а кто плохой. Это и есть самое настоящее промывание мозгов! Нужно учить самостоятельно оценивать ситуацию, думать и делать выводы.

Ответить
0 +
Галина, 12:19, 30.08

Светлана, а вы извлеките корень квадратный из 21346785453...хрен знает чего! А смски когда пишете, соблюдаете грамматику? И пунктуацию?

Ответить
0 +
Ella, 12:56, 30.08

да че вы прицепились! на компе оч сложно без ошибок все напечатать! (если этим каждый день не занимаешься) и потом, обычно не перечитываешь, написал,жмякнул - отправить, и все... а грамматику знать должен любой школьный учитель, хоть географии, хоть биологии. тем более, что это не сложно.

Ответить
0 +
Алесь З., 23:39, 30.08

написал,жмякнул - отправить, и все...написал,жмякнул - отправить, и все жмякнул - отправить, и все...написал,жмякнул.. Вот так мы всю жизнь и отжмякаем ..

Ответить
0 +
98989, 9:28, 30.08

потерпите

Ответить
0 +
Галина, 12:17, 30.08

Вот именно, куда идти?! Если уже возраст предпенсионный или уже пенсионный (а на пенсию не прожить)!!! А знаете ли вы, что есть учителя, которые выбирают профессию не из материальных соображений, а по призванию!!! Это нужно уметь, хотеть и любить свое дело, чтобы учить чужих детей! Моя мама более 35 лет преподает английский язык детям, и, несмотря на то, что и дети разные, и нервов и сил много уходит,и платят мало, не представляет себя вне профессии. Хотя, давно могла бы писать "умные" книжки и нихрена не делать, благо опыта хватает! А мама считает, что ее награда - это благодарность ее учеников, которые и через 25 лет помнят, звонят, приезжают, приходят в гости. А вы говорите "нечисто".

Ответить
0 +
Анна, 17:37, 30.08

Я работаю учителем уже не первый год. в нашем маленьком городишке 10 школ, есть несколько пару тройку предприятий дышащих на ладан. И все. У меня двое детей, которых нужно одеть и обуть, и прокормить. И зарплата на ставку 900 с хвостиком. То есть до миллиона не дотягивает. И постоянно мотают нервы на работе о детишки, то начальство. Работы в городе нет. Я на контракте. Если что не так, директор любит говорить - не нравится-увольняйтесь! Тут в последнее время любят обвинять учителей во всех смертных грехах, мы дескать и выборы фальсифицируем, и детей в БРСМ загоняем, и чего только мы не делаем! В моей школе работает около сотни учителей, в работе комиссии участвуют человек 10. Одни и те же лица, из года в год. Мы их не избирали туда, и как они туда попали- не знаю. Но там в комиссии помимо начальства (директора, завуча), еще и те, кто к этому начальству приближен. Тоже самое происходит и на предприятиях, где есть участки. Но рабочих того предприятия в фальсификации почему то не обвиняют. Я не загоняю людей досрочно голосовать - сами бегут. Именно бегут, потому что тоже на контрактах, и начальство приказало. Почему то никто из родителей не задумывается, что именно он отвечает за своего ребенка, а не школа. Не хочешь что бы сын(дочь) вступали в какие то организации, - не давай разрешения, поговори с ребенком, объясни. Не ребенок платит взносы- вы им на эти взносы даете деньги! Когда я пришла в школу, мне нравилась моя работа. мне нравилось давать детям знания, учить чему то новому. Теперь я хожу на работу, как на каторгу. Ты не получаешь ни морального удовлетворения от своей работы, ни материального. И уйти не куда.

Ответить
0 +
NVI, 20:11, 29.08

Не плохо если бы власти заставили учителей учить а не заниматься по вечерам репетиторством. Как может быть что ученик за 11лет не может подготовится к тестированию а репетитор вечером с дурочка гения делает.Может хватит учителям заниматься фигней а начать действительно учить детей.

Ответить
0 +
Ксения, 22:01, 29.08

И я вам не как преподаватель говорю,а как человек,батрачащий на лекциях,и видящий,как с отморозками тяжело сражаться. Причем,в основном,такие дети уже давно все испробовали в своей жизни,любят президента(или же им просто все равно где жить,абы их не трогали).так что тут спорно все.

Ответить
0 +
NVI-, 22:47, 29.08

Ну ты сказал не подумав, если не хотят учиться то ты их не заставишь!

Ответить
0 +
Учитель, 23:36, 29.08

Непонятливым - объясняю: на уроке мы вынуждены учить детей, которых в классе по 30 - 35 человек, по программам нашего Министерства образования. Из 35-ти десять учатся, а остальные 25 сами дурака валяют и мне мешают учить тех, кому это нужно. А у себя дома я учу ОДНОГО, которому это НУЖНО, причем учу по СВОЕЙ персональной программе и по своей методике. А в классе я не смею отступить от программы, высосанной из пальчиков работников Минобра.

Ответить
0 +
Елена, 9:18, 30.08

Если у Вас 25 человек дурака валяют - грош Вам цена, как учителю. Я не хочу, ч тобы моих детей учили вот такие учителя,а мне дома приходилось изучать с детьми ту же химию, математику, физику - спасибо моим Учителям, которые действительно учили нас и отдавали всю свою душу.

Ответить
0 +
смех, 11:12, 30.08

смех да и только)))) а вы видели, как ваши детки ведут себя вне дома???? или вы думаете, что ваш ребёнок самое чудесное и светлое создание на этой планете??)))))) ахаха)))) и вот потом такие родители приходят и возмущаются на род.собраниях : а почему моего недоучили, или недолюбили, или недовоспитали! Уважаемые родители ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ своих детей! Вы их видите только в домашней обсьановке, а там они ведут себя так, чтобы вам угодить, или чтобы айпод получить, или ещё какую-нить х**нь новомодную. Глаза откройте пошире)

Ответить
0 +
педагог, 18:48, 30.08

согласен на 100%; уже писал о кодексе новом

Ответить
0 +
NVI, 21:05, 30.08

Учителю.....
Мой ребенок учится на 9-10 но такие понятливые настраивают что б уже с 10 класса нанимали репетиторов Не смешите меня Вам нужны только деньги и Вы будите заниматься с такими не прилаживая усилия
Как чиновникам нельзя заниматься комерцией(?) так и действующим учителям нельзя заниматься репетиторством .

Ответить
0 +
Parizan, 16:32, 12.02

интересно, а вот кем Вы работаете? давайте обсудим Вашу профессию и моральных уродов в ней, а потом приравняем к ним всех людей Вашей профессии....
P.S. который раз убеждаюсь, что хартия становится не местом сплочения людей, а местом где все друг другу готовы перегрызть глотки и т.д.
P.P.S. Кстати, Уважаемый, а что лично Вы сделали для светлого будущего своих детей? Учителя им хоть знания дали...

Ответить
0 +
Тута, 19:24, 31.08

Вы отстали от жизни ! У родителей нет денег на репетиторов. Насобирать бы на первый курс 7000000 р. А в школе или в гимназии до последнего дня учебы ребенка вымогают средства на ремонт и т.д. А система поступления такова, что берут всех, кто сдал ЦТ. И с 80 баллами поступают на бюджет. Зачем репетиторы ?

Ответить
0 +
Partizan, 16:26, 12.02

Уважаемый, а Вы не смотрите на работу других людей. Некоторым людям сначала к себе присмотреться надо. А трогать учителей - это последнее дело. Они УЧАТ наших детей при любых условиях, при любой власти, а многие еще и душу в это вкладывают. Многим из них надо памятники еще при жизни ставить...

Ответить
0 +
Достал, 20:12, 29.08

Да шоб его йопнуло. Кастрат моральный.

Ответить
0 +
Я, 20:15, 29.08

И этот человек говорит о морали и нравственности?!!!!!!!!!!!!
Как только бумага выдерживает это?

Ответить
0 +
Алекс, 20:15, 29.08

8 октября - Народны Сход, 10 октября - Всеобщая забастовка!

Ответить
0 +
кастусь, 20:18, 29.08

"К сожалению, сегодня некоторые учителя и преподаватели не гнушаются превращать аудиторию в политический клуб используют свое положениедля пропоганды антиобщественных, а порой глубоко безнравственных идей" Слушна сказана, антыграмадскія і амаральныя ідэі вучні чуюць амаль кожны дзень па дзяржаўнаму радыё і тэлебачанні, а тут яшчэ настаўнікі... Вучыць маніць, з гэтым спраўляюцца дзяржаўныя сродкі інфармацыі.

Ответить
0 +
потемкин, 21:04, 29.08

Я понимаю, это основная забота гвардии историка ?

Ответить
0 +
деклассированный элемент, 20:20, 29.08

нам препод на лекции про майдан рассказывала какие украинцы молодцы, а её одногруппник сдал ректору. После этого нашей группе про политику ничего не говорили.

Ответить
0 +
Db145, 20:26, 29.08

Напугали. Тото конкурс в педагогические вузы бьет все рекорды. :)

Ответить
0 +
Vika, 20:28, 29.08

«Рост семейного неблагополучия вынудил нас принять жесткие меры к нерадивым матерям и отцам, мы заставили их возмещать расходы государства по содержанию детей», напомнил он. По его словам, в 2010 году удалось на 40 процентов сократить число детей, отобранных у родителей по решению суда, в три раза сократить число отказов от малышей, приступить к поэтапному закрытию интернатных учреждений.
________________________________________________________
И это только потому, что сейчас органы опеки предпочитают закрывать глаза на издевательства над детьми. Мы уже год бьёмся над тем, чтобы лишить родительских прав нерадивую родственницу и оформить опеку над её дочкой : и справки о приводах в милицию есть, и трезвой её можно увидеть только пару раз в месяц( в чем не раз убеждались сотрудники наблюдательной комиссии, приходящие к ней домой с еженедельнымипроверками), и побои у ребенка сто раз фиксировали, и отрицательные характеристики имеются от участкового и школы, где ребенок обучается ( в те редкие моменты, когда девочку водит бабушка, которая живёт за 100 км от Минска), а этим сукам хоть бы хны, даже один раз дело дошло до суда, а ребенок до сих пор живет в адских условиях. У них, скотин, видите ли план на количество лишенных родительских прав ублюдков. Вот за счет украденного детства, счастья и спокойствия им " удалось на 40 процентов сократить число детей, отобранных у родителей по решению суда ".

Ответить
0 +
3815, 2:00, 30.08

А у нас наоборот,служба опеки ,ради галочки, хотела отобрать у матери детей,которая воспитывает их одна(детей трое),из кожи вон лезет,чтобы накормить,одеть и отправить в школу.Дети очень хорошие,дружные,воспитанные,маме своей всегда помогают.А тут тебе на,забрать захотели...Благо народ дружный собрался.Соседи и родственники еле отвоевали детей...

Ответить
0 +
Педагог, 20:28, 29.08

Ну и бред!!! Как понимать: «Следует пойти дальше и на законодательном уровне установить меры ответственности родителей за ненадлежащее воспитание детей, вплоть до административного наказания» Что понимается под "надлежащим воспитанием"?????то что дети будут все крушить вокруг(к примеру) или просто придут похлопать на площади? Везде криминал. давайте закроем детей в квартирах и будем воспитывать в духе теперешней политики? как у нас все хорошо и замечательно! а через полтора два месяца все будет просто СУПЕР!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:37, 29.08

«Следует пойти дальше и на законодательном уровне установить меры ответственности родителей за ненадлежащее воспитание детей, вплоть до административного наказания», - заявил А.Лукашенко.
--------------------------------------------------------------------------------
А чего мелочиться? Следует пойти еще дальше: заметили пацана с сигаретой, и сразу родителей - лет на пять в зону! А следом - и пацана! Зона же у нас главное воспитательное учреждение! А начать нужно с безответственного папашки, чей сынок стюардессам руки прокусывает до кости, да грозится всех министров перестрелять, когда президентом станет!

Ответить
0 +
митька, 21:50, 29.08

Ядвига вы прям в точку!Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Быдлос, 20:38, 29.08

«Следует пойти дальше и на законодательном уровне установить меры ответственности родителей за ненадлежащее воспитание детей, вплоть до административного наказания», - заявил А.Лукашенко.
Вот это правильное решение)))

Ответить
0 +
Папа, 0:49, 31.08

И первого кого следует наказать так это нашего Батьку, какой пример молодежи? Одна жена- дети, вторая,правда уже не жена-дети. Народ, вы не учителей обсуждайте а посмотрите на нашего Батьку Усатого какой пример подает молодежи, но а если еще подумать так это наказание он для себя и придумал! Привлечь Лукашенко Александра к административной ответственности за аморальный пример молодежи!

Ответить
0 +
somov, 20:42, 29.08

Это что, теперь учитель всем ученикам должен наливать 100 грам и давать закусить, дабы показать в действии эффективность систему проводимой Лукашенко "чарка и шкварка?", я своего ребёнка лучше заведу к учителю который пропагандирует антиобщественные и безнравственные идеи, типо свободы, независимости, любви к Родине и прочее, нежели к правильному учителю который будет учить моего ребёнка, что наш правитель обманет кого-нибудь, вырвет денег и будет 100 грам моему ребёнку и на закусить может быть останется и что это хорошо. Уж пиля кому-кому, а не Луке судить о нравственности.

Ответить
0 +
somov, 20:44, 29.08

Пусть сына своего сперва научит не кусаться, а потом уже к учителям лезет, учитель херов.

Ответить
0 +
Ондрiй, 20:49, 29.08

"Учеба не должна делать из ребят интеллектуальных и духовных инвалидов", - сказал один интеллектуальный и духовный инвалид.

Ответить
0 +
юрий, 12:42, 30.08

Почти половина страны таких инвалидов - воспитанных на учениях яснейшего.

Ответить
0 +
Елена, 20:55, 29.08

Можно говорить много, но в школах нужно убрать равнодушее педагогов. Это - самое страшное, мы доверяем им наших деток, которые все воспринимают за чистую монету. У моего сына должны были расформировать класс, их первая учительница, которая уже давно их выпустила, ночь не спала, переживала за своих детей, стучала во все двери и добилась своего - класс оставили. Но ее коллеги по младшему звену просто не поняли ее. Как сказала одна из них: мои дети дома,а это - чужие дети. Можно говорить про мленькую зарплату, но, если ты, извините за слова, скотина, то и большая зарлпта не даст тебе права носить имя Учитель. К сожалению, таких случайных людей сечас в школах - большинство. Равнодушее к ближнему породит равнодушее и к тебе.

Ответить
0 +
Чел!, 4:09, 30.08

Вот Елена идите и учите. Потом получите "зарплату" и посмотрим где Ваш энтузиазм....делся. Вы-то в школе скорее всего не работаете? Вы просто не знаете сколько затрачивается душевных сил для того чтобы хорошо провести один урок. А когда у тебя целый "поток" уроков, когда у тебя "полторы ставки" с "потолком" часов и когда в единственный выходной ты едешь на дачу "пахать" чтобы не сдохнуть с голоду. После такого тебе уже больше в жизни ничего не захочется. А каковы Ваши чувства, когда на уроке школьница закуривает сигарету и Ты вызываешь в школу родителей, а родители и говорят: "У меня девочка умница и красавица. Будет делать то, что захочет...."

Ответить
0 +
кастусь, 7:54, 30.08

Елена, згодзен з табой, школа засмеццена выпадковымі людзьмі ў педагогіцы. Я сам адпрацаваў у школе больш сарака гадоў і маю многа прыкладаў, калі настаўнікі проста здзекваліся над дзецьмі, але аддзел адукацыі стараўся гэта ўсё замяць. Прынцып, як бы чаго не выйшла дзейнічаў і дзейнічае.

Ответить
0 +
смех, 11:24, 30.08

смех да и только)))) а вы видели, как ваши детки ведут себя вне дома???? или вы думаете, что ваш ребёнок самое чудесное и светлое создание на этой планете??)))))) ахаха)))) и вот потом такие родители приходят и возмущаются на род.собраниях : а почему моего недоучили, или недолюбили, или недовоспитали! Уважаемые родители ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ своих детей! Вы их видите только в домашней обсьановке, а там они ведут себя так, чтобы вам угодить, или чтобы айпод получить, или ещё какую-нить х**нь новомодную. Глаза откройте пошире)

Ответить
0 +
пора, 20:56, 29.08

NVI, я вижу, ты мало что понимаешь в современной школе. Не знаю, насколько взрослый, но несешь чепуху!

Ответить
0 +
NVI, 21:12, 30.08

Вижу ты много понимаешь .Но школа сделала с родителей дойных коров.
По словам лучезарного у нас все хорошо и бесплатно.Я пока могу это все оплатить а как 1000 которым это не под силу они что не люди?

Ответить
0 +
lucifer, 20:57, 29.08

да расстрелял бы сразу всех, так или иначе от голода помрем)))))

Ответить
0 +
ProBelarus, 20:58, 29.08

Идеология вранья, невежества и беззакония - вот то что нужно нашим детям, так стоит понимать слова тнп. дети не хуже взрослых начинают понимать, что происходит, видя окружающее, слушая разговоры родителей о том как протянуть до следующей зарплаты.
И после всего учитель должен убеждать детей что все враньё, происки врагов и жизнь у нас самая лучшая.Смешно. Ничего, до середины прошлого века не много осталось, когда за не любовь к родине можно было не только из комсомола, но из школы вылететь.
Ребенок должен научится любить родину, землю на которой вырос, родителей которые его вырастили, ценить в первую очередь такие вещи как долг, честь, дружба, но не то что составляет так называемую идыялогию.

Ответить
0 +
Шило, 16:27, 30.08

Совершенно точно. Если идеология состоит их лживых методов, а она такая и есть, поскольку представлена кривым зеркалом, то лицемерие призывать к соблюдению нравственности гражданину, который ее не имеет, каковым является диктатор Лу. Заметьте, кто постоянно говорил и говорит о врагах (внутренних и внешних)? - диктатор Лу. За разжигание ненависти между народами давно этого "нравственника" следовало бы выпороть международными розгами. Но, конец близок.

Ответить
0 +
Два капитана, 21:00, 29.08

Лимит Лукашэнак ва уладзе ВОТ что уже точно ИСЧЕРПАН.

Ответить
0 +
речичанин, 21:07, 29.08

"Учеба не должна делать из ребят интеллектуальных и духовных инвалидов" - но она как раз это и делает руками учителей-лукашистов

Ответить
0 +
3Nitro, 21:25, 29.08

Не тебе, "шклоУски Геймер",судить о том,что "интернет - этА мусорка"!

Не тебе ,безграмотный цыган ,определять направление учебного процесса моих детей,
потому что (с твоихслов): "Скарына жЫл и работаУ У ПеЦербурГе ".

Не тебе ,блудодею ,учить маленьких нравственности . Вспомни,где Галя твоя .И откуда взялся Коля. Своей маниакальной псевдозначимостью ты делаешь из этого ребенка морального урода. Прокушенный Колей стюардессе палец - первый результат твоего"воспитания".Постоит на твоих парадах ещё - начнёт гавкать.

Не тебе ,убийце ,разглагольствовать об Учителях. Посмотри на на руки свои!
Да они - по локоть в крови !

Саша,ты сам учился на учителя ,а стал маньяком.

Не мог бы ты "немного "умереть,а то уже есть скоро совсем станет нечего ,а у тебя ещё столько "замечательных" идей..? Ведь сам-то не уйдёшь...

Ответить
0 +
сяргей, 21:51, 29.08

А глаза вниз, у него смотрят, на собравшихся урывками прогрес

Ответить
0 +
хаха, 22:55, 29.08

а СПИЧРАЙТЕР у главнага пидагога -главный борец за мораль !? Намешал все в одну кучу и сварил эдакую бурду. Но мысль понятна-Интернет ЗЛО(мусорка), 19 декабря шалила пъяная толпа, политике (честной)-не место в школе, за "захлопавшего" ребенка наказывать родителей. короче примитивная политинформация .

Ответить
0 +
Ксения, 21:57, 29.08

Простите,а вы долго ходили к репетиторам,пока не поступили? Уж очень ваш "крик души" напоминает бедного,затюханого жизнью и злыми учителями школьника,провалившего вступительные. И уж если пойти дальше - проверьте ка как у вас слово одно написано. Найдете ошибку,поставлю десятку.

А говорить о плохом обучении,уж извините,когда в классе сидит куча мала,одни слушают,а другим откровенно все равно,какое обучение. Им в школе за 45 минут и расскажи,и домашнее проверь,и успокой,и много еще чего. Ладно класс 5-7. А когда здоровенная детина куи пинает на учебе,так тут учитель не при чем. Тут и родители,и учитывайте характер детенка. Если лентяй,так лентяем и останется,ни один гениальный педагог не поможет,если у человека нет стремления.

Ответить
0 +
Дед, 22:27, 29.08

Александр Лукашенко заявил, что власти не допустят, чтобы педагоги пропагандировали антиобщественные и безнравственные идеи.
________________________________________________________________
А нравственность идей будет утверждать ответственный за нравственность
человек по фамилии Червьгинец!!!

Ответить
0 +
Ден, 22:30, 29.08

А вы говорите переговоры вести, с кем? С этим мудаком? Да он токо колхозниками и умеет управлять и то на примитивном уровне!
Чувствую, жопка кому то подкрадывается!
Терпите дорогие ещё чуть чуть осталось!

Ответить
0 +
Лариса, 22:41, 29.08

Всё равно мораль и нравственность дети постигают в семье. И ложь распознают чётко.
То, что прокатит перед полуграмотными стариками, у малышни вызовет смех.
Не те нынче времена, чтобы по прихоти одного морального и нравственного урода школы выращивали его клонов. Это против генов не попрёшь.
А зомбиков выращивать можно только в закрытых детских резервациях, забирая у матерей сразу после рождения и приставляя училок, типа ермошиной.
Учителя- такие же люди, как и мы. Как бы ни изголялась над ними власть, а правду жизни особо не скроешь от пытливого детского ума.
Так что, народ, не расссраивайтесь, своих детей мы этому уроду не отдадим, научим неприятию лжи.

Ответить
0 +
чегевара, 22:50, 29.08

Учителя сдесь непричём,дети слышат о чём говорят дома родители,а педагоги это так "каб зналi.

Ответить
0 +
Сенсей, 22:58, 29.08

Правильно физику и математику нах... Идеологию вперед!!! Также нах... литературу, язык, химию, географию, биологию, историю и др.
Да здравствует идеология!!!
Дети (они же как ни странно люди) не должны думать самостоятельно, а должны это делать ПРАВИЛЬНО!!!

Ответить
0 +
Виктор, 23:08, 29.08

НЕРОН ТОЖЕ ХОТЕЛ ПЕРЕСТРОИТЬ РИМ И СЖОГ ЕГО - ,РИМ, - СОЖГИ СЕБЯ НЕДОРОСЛЬ - ,ТЫ И НЕРОН - ПРОПОСТЬ,ВЕДУЩАЯ ТЕБЯ В АД.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 23:13, 29.08

То, что сейчас называют учителями даже комментировать противно... удобрение для питомника тирании...

Ответить
0 +
Елена, 9:21, 30.08

Не называют, а процентов 50% оно так и есть!

Ответить
0 +
vladi, 23:54, 29.08

Если бы я была учителем,то после такого "совещания" у идиота по имени Лу, завтра бы написала заявление на увольнение. Собирал бы своих злодеев, или бригадиров колхозных за свой "круглый"стол и ...говорил бы им эту туфту... нет слов... учителя, дорогие, не выходите на работу с 1 сентября! начните забастовку первыми!

Ответить
0 +
Галина, 12:29, 30.08

vladi, 23:54, 29.08, стать в позу - чего уж легче? Не выйти, бросить, бастовать... Вы представляете маштабы катасрофы? Когда физкультурники и военруки выйдут на замену русскому языку? истории? боюсь даже думать про точные науки и иностранные языки!!!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 0:41, 30.08

«К сожалению, сегодня некоторые учителя и преподаватели не гнушаются превращать аудиторию в политический клуб, используют свое положение для пропаганды антиобщественных, а порой и глубоко безнравственных идей», - сказал Александр Лукашенко в понедельник на совещании с педагогическим составом республики, передает «Интерфакс-Запад».

«Мы этого допустить не можем. С подобными педагогами нужно без сожаления расставаться. Учеба не должна делать из ребят интеллектуальных и духовных инвалидов», - подчеркнул А.Лукашенко.
_________________________________________________
Вот здесь, пляшывя мразь, я с тобой абсолютно согласен. Редкий случай полного взаимопонимания.

Ответить
0 +
aaa, 0:52, 30.08

нипрыменна нада прыулеч к атветственнасти мать пляшывага здаровага дурака, жалательна угалоунай

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 1:02, 30.08

«На него возложена персональная ответственность за юные души, за то, как сложится жизнь каждого воспитанника. Никакой Интернет, никакие «мусорки» не заменят личности учителя»
_________________________________________________
И здесь, пляшывая мразь, у нас с тобой полный консенсус. Не фиг делать ученикам в "мусорках", там сидят "достойейшие люди", могут не правильно повлиять на абитуриента. А вот, на счёт интернета, ты прогадал, 21 век уже лет 11 как наступил. Загляни в будущее, лет так через 50, интернет будет и никуда не денется, это средство коммуникации среди общества, а вот про тебя, Пляшывага, вряд ли кто то вспомнит. Твоё место в истории на параше! И умываться по утрам ты будешь г**ном! Следи за корефаном Каддафи, у тебя шансы ещё ниже. За него, сам не понимаю откуда, но кто то воюет, а ты мразь, в полном одиночестве.

Ответить
0 +
Kepler, 1:28, 30.08

И прочитаного пришёл к выводу лежащему на поверхности ) АГЛ решил промывать мозги детям и по позможности их родителям, кружок политэкономии и идеологии теперь будет в каждой школе и университете )

Ответить
0 +
Шило, 16:40, 30.08

Уважаемый Кеплер, это Вы зря по поводу кружков политэкономии и идеологии, речь идет о формировании мировоззрения и если оно нулевое или ниже нуля у главного деятеля, поскольку у него нет ни знания политэкономии, ни идеологии, то он и несет постоянно всякую чушь обо всем постоянно путая понятия, не зная, что они означают. Если бы он был человеком с рождения, то не вел бы себя по-свински. И за 17 лет у власти смог бы стать культурным гражданином, а не сгубить поколение. Что в школе, что в универе есть люди и нелюди и между этими полюсами располагаются человеки.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 2:20, 30.08

ОН САМ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЬИЙ ИНВАЛИД , И БАРАН ! Демагог , сумашедший , у которого словарь состоится из 20 слов от время Ленина - другой сумашедший !! Как вам не везет , братцьи !! Привет из Европейской Болгарии !! У нас -тоже самое- красние крьси толстеют ,что и нормально про чиновники-свиньи !!

Ответить
0 +
ALEXIS, 3:20, 30.08

Вот,для деток написал: "ТАМ ЧУДЕСА, ТАМ ПЛЕШИЙ БРОДИТ, ЛУ-САЛКА (В КГБ) СИДИТ. И ЧТО В СТРАНЕ ТОЙ ПРОИСХОДИТ, ПОКА ЗЛОДЕЙ ЛУКА ЦАРИТ?" - ТАКИЕ СКАЗКИ ПОД ЗАПРЕТОМ. ЛОЖИТЕСЬ ЛУЧШЕ, ДЕТКИ,СПАТЬ. МЫ ЛЮБИМ ВАС!!!! И СУТЬ ЛИШЬ В ЭТОМ!!!!!!! МЫ БУДЕМ ДЕСПОТА СВЕРГАТЬ!

Ответить
0 +
palych, 6:10, 30.08

Неужели учителям, которые там присутствовали, интеллигентным и образованным людям, было не в падлу слушать и поддакивать полуграмотному быдлу с интеллектом колхозного скотника?

Ответить
0 +
дажылiся, 6:12, 30.08

Я уверен, что тот, кто хочет, тот научится. От учителя тоже зависит интерес к предмету. Мне не у всех было интересно, поэтому химию не знаю. Но большая половина детей плевать хотела на уроки. Думаю, что цыган зашлет в каждое учреждение образования по шкловскому стукачу, и все будут бояться просто общаться, дабы в разговоре не упомянуть херовую ситуацию в стране. ШОС

Ответить
0 +
Х, 7:41, 30.08

Начальство в нашей местности
Не чуждо театральности:
Раз воры учат честности,
А подлецы - моральности.

Ответить
0 +
Ингваар, 8:19, 30.08

«Следует пойти дальше и на законодательном уровне установить меры ответственности родителей за ненадлежащее воспитание детей, вплоть до административного наказания»,
______________________________________

ВО-во. С себя и начни.

Ответить
0 +
СНД, 8:46, 30.08

Елена, 23:30, 29.08
=================
Елена, вы учитель, а пишите с ошибками.
"Но зато за нас снова возьмуться."
---------------

Ответить
0 +
Галина, 12:32, 30.08

СНД, 8:46, 30.08 - а над вашим комментарием сделать работу над ошибками??? Блин, грамотеи, все, на что хватает - критиковать других. Нет, чтобы делоьное предложение внести!

Ответить
0 +
Маша, 8:49, 30.08

Ну такого пидагога как он заменит любая помойка

Ответить
0 +
Gramd, 9:16, 30.08

Хапiла мне вашай западнарусiцкай гiсторыi. Зробленая да русiфiкацыi беларусау.

Ответить
0 +
grmaster, 9:33, 30.08

Если учителя в школах работают ради ДЕТЕЙ, потому что хочется учить чему-то СВЕТЛОМУ И ДОРОМУ - то надо таким учителям помочь. В первую очередь помочь должны родители детей, чтобы учитель не боялся начальства, а говорил и договаривался с родителями.

А то наплодили рабов... Учителя боятся. Родители боятся. Все боятся. Ужас.

Ответить
0 +
педагог, 18:53, 30.08

я согласен бросить школу, если вы наймете меня на частные уроки ... человек 10-15

Ответить
0 +
мое мнение, 9:38, 30.08

Система образования напоминает школу дресировки молодых щенят, она дресирует четко и правильно выполнять поставленные задачи, в итоге получается образованый идиот не способный ставить себе задачи. Отсюда и вытекаеь почему люди которые плохо учились и мало в жизни добиваются намного большего.

Лукашкола это быдло конвеер по выпуску образованных послушных быдляков.

Надеюсь эти люди к пенсии переварят весь винегрет забитый им в школе и наконец поймут кто они ,и кто их поимел.

Ответить
0 +
Екатерина, 9:43, 30.08

Особенно мне понравилась фраза из этого выступления перед учителями которая взорвала мой мозг: "Как бы не было тяжело государство, но мы всегда будем поддерживать МНОГОСЕМЕЙНЫХ ДЕТЕЙ (вместо многодетных семей:-)))).

P.S. Низкий поклон педагогам. Из-за низкой з/п ваша работа превратилась в жест доброй воли, можно сказать в волонтерство.

Ответить
0 +
Алена, 10:01, 30.08

Паважаныя настаўнікі! 1 верасня - дзень ведаў. Пераступіце праз свой страх і распавядзіце дзецям праўду аб нашай краіне, аб нашай мове, якую трэба вучыць, пра эконамiчы крызіс, аб тым як цяпер цяжка пенсіянерам, інвалідам і маламаёмасным, аб неабходнасці быць уважлівымі да гэтых людзей, аб салідарнасьці нацыі, аб летніх акцыях , пра людзей, які выйшлі на плошчы нашых гарадоў, пра тое, што ёсць у Беларусі палітычныя зняволеныя і ў чым яны вінаватыя, назавіце іх імёны, раскажыце пра газеты "Наша ніва", "Народная воля", пра гісторыю гэтых газет, успомніце пра Канстытуцыю і людзей, якія змагаюцца за захавання правоў і свабод грамадзян - Алеся Бяляцкага, Валянціна Стэфановіча i iнш.
Упэўненая, што ніхто вас не звольніць, у самым дрэнным выпадку "гутарка аб выратаванні душы" - вучыць бо няма каму! Але пасля такога ўрока ведаў, вы адчуеце лёгкасць у душы, а вучні будуць ўдзячныя Вам за гэты ўрок ўсё астатняе жыццё.
У жыцці беларусаў столькі хлусьні, што праўда каштуе даражэй, чым золата.

Ответить
0 +
Злой, 10:02, 30.08

"Никакой Интернет, никакие «мусорки» не заменят личности учителя"....

Ну-ну... Интернет долой, учимся по учебникам изданным под жэстачайшым контролем идеОЛУХов...

Ответить
0 +
911, 10:31, 30.08

===на законодательном уровне установить меры ответственности родителей за ненадлежащее воспитание детей======

Нам запретят даже воспитывать собственных детей?! Надо срочно валить из этого "стабильного сосуда", пока мы все не стали нравственными инвалидами, пилять!
Оруэл отдыхает

Ответить
0 +
учитель, 10:43, 30.08

Да учителя сейчас хуже рабов! Они раскидываются учителями, ка-будто у них много грамотных ,образованных людей! Те люди которые там работают- герои! За нищенскую зарплату, за долбёжку, за все глупости которые спускают сверху отъевшиеся чиновники, за контрактную систему, за газеты"Настауницкие" которые силой заставляют выписывать , за ремонты , уборки и за многое, многое другое.....

Ответить
0 +
Галина, 12:34, 30.08

Потому и искореняют образованных людей, что тупой, безграмотной толпой, да еще и голодной (к вопросу о мясе), легко управлять - вспомним-ка 1917!

Ответить
0 +
мысль, 10:47, 30.08

Никакие мусоркИ не заменят учителя.

Ответить
0 +
Margo, 11:05, 30.08

Наши школы - это расскадники колхозной "идеологии" и маразма! Мой ребенок закончил 2-ой класс. Из-за того, что он не вступил в октябрята (да, вы не ослышались), его очень сильно прессовали. Нет, пожалуй, все началось еще раньше, в 1-м классе, когда учительница намеревалась прийти к нам домой с целью ознакомления с условиями проживания ребенка... Мы ей вежливо отказали под предлогом, что у нас не принято принимать дома малознакомых людей, при этом выразили глубокое сожаление, что ей приходится заниматься такими вещами, вместо выполнения своих прямых обязанностей - учить детей. И хотя она не оценила такую независимость родителей, но с дебильными инициативами лезть перестала. По-крайней мере, когда после каникул учителем велся допрос родителей в письменной форме где и как они с ребенком отдыхали летом (я не шучу, была табличка, с графами: где отдыхали, если за границей, то через какой орган выезжали, как добирались до места отдыха, в каком составе и т.д., котрую учительница заполняла своим аккуратным почерком под диктовку родителей), то к нам она не рискнула подойти со своими расспросами. Попыталась выяснить через ребенка (7 лет, интересно, насколько это правомерно?), наткнулась на вопрос:"С какой целью интересуетесь?".
Конечно, нам не легко пришлось эти 2 года! Ребенок не получил признания в школе ни по одному из предметов. И, хотя, он выдающаяся математюлька (это у него наследственное:)), ни похвалы, ни грамоты занюханной - ничего! А по окончании 2 класса, когда мы забирали документы из школы, мы даже и добрых слов и напутствий не получили. Вот так "быть не как все" в наших школах, не заглядывать в рот к учителю и не слушать их "команд"!
В 3-й класс ребенок пойдет в Московский лицей, куда он поступил, сдав первые экзамены в своей маленькой жизни.
И хотя весь ужас белорусской школы для нас позади, меня еще до сих пор одолевают противоречивые эмоции, от гнева до жалости к нашим учителям, которые подчиняются этому маразму, прогибаются, приспосабливаются. Очень жаль, что даже те, кто искренне любит свою работу, вместо того, что бы получить кайф от нее, изучить новые методики, вместо того, что бы разработать и внедрить свою собственную методику, наконец, вынуждены строчить дебильные отчеты, шарить по квартирам учеников и прессовать их родителей "по указке".

Ответить
0 +
Денис, 11:22, 30.08

Учителям можно только посочувствовать - учить малолетних дебилов совсем непросто.

Ответить
0 +
Семен, 11:26, 30.08

Ай-я-я! Решил вырастить поколение тупиц и послушных оболдусов. А то вот как то старшее поколение впитало с генами послушание - первую заповедь успешного человека совдепии, а вот молодое не знает что такое страх, да и еще это отвратительное обостренное чувство справедливости, которое так мешает воровать, держа всех в узде!

Ответить
0 +
Кася, 11:27, 30.08

марго, все эти таблички не инициатива вашей учительницы, также как и приходы к вам домой, она это обязана организовать, так приходит распоряжение из министерства образования, если вы были не в курсе. Вы думаете, что учитель захотел и , пожалуйста, новая методика. которую он внедрил в свою работу. может, вы хотели сказать методы обучения. так вот методы и методика- это две разные вещи. Ваш опус напоминает речь нашего шизоидного, который все всегда у нас лучше знает. Сначала разберитесь, что к чему, а потом уже пишите. И еще мне интересно, представители каких профессий на данный момент у нас в государстве составляют сознательную часть общества. Мне кажется, что все это зависит исключительно от самого человека, его убеждений, а не от того, кем он работает. Все мы давным-давно прогнулись под ним, даже тем, что мясо сейчас по 70 тысяч будет покупать. а еще пусть все учителя бросят школы и пойдут куда-то на фирмы, где не надо будет выполнять указания министерства в обязательном порядке, а мы все дружно будем учить своих детей дома сами.

Ответить
0 +
Margo, 12:51, 30.08

Да что вы говорите! Надо же! А я, можно подумать, и не догадывалась, что это не ее личная инициатива! Вопрос в том, как учитель относится к таким распоряжениям. Можно грустно вздохнуть и посетовать, мол, "распоряжение", а можно 2 года гнобить маленького человечка, тюкать, долбать и выставлять его идиотом. Это как, педагогично? Это методика или метод, а, Кася?

Ответить
0 +
Кася, 13:33, 30.08

я сама учитель и работала в школе. Вы неправильно поняли смысл моей фразы, хотела сказать просто, что получается исходя из комментариев многих учителя -рабы системы, единственные, кто прогнулся, а все такие несгибаемые, они плохо у чат и не тому учат, поэтому я и написала, пусть тогда они оставят школы, а все буду сами учить своих детей, как хотят и используя разнообразные новаторские методы обучения.

Ответить
0 +
Olgerd, 12:19, 30.08

Хотелось бы посмотреть на учителей Луки,что за люди такого вурдалака учили и чему?

Ответить
0 +
Галина, 13:00, 30.08

Кася, 11:27, 30.08 , а у вас дети есть? кто ж им даст образование? если наличие его неважно в Беларуси, во всем мире высоко ценится именно интеллектуальный труд, как признанием, так и $$$! Вам не страшно за своих детей? Или все равно? Да учителем нужно выразить благодарность за их неблагодарный труд! И говорю я не о тех "учителях", которые пошли в пед только потому, что там низкий конкурс при поступлении. А о настоящих, воспитывающих, обучающих, дающих знания! У меня были такие, и сейчас есть такие, не все они всесторонне образованы, но свой предмет знают, процесс обучения строят на моральных и общечеловеческий принципах. Ведь ценности не изменились! Они такие же, как и были 300 лет назад, эти ценности! Доброта, взаимопонимание, взаимовыручка, вера, надежда, любовь....
И нигде не упоминается, что нужно хаять, топтать, клеить ярлыки, поливать грязью! Даже в самые трудные времена нужно оставаться прежде всего человечным! Наши дети учатся у нас, мы такие же учителя для них, как и те, кто преподают в образовательных учреждениях! Я не работаю учителем, но я всегда буду защищать ту часть учителей, которая вкладывает душу в свою работу! Снимите с глаз бельмо всенеприятия и отвергания, отгоните от себя гипертрофированное чувство собственной значимости - и вы их увидите! Это как в анекдоте: "Все мужики - козлы, а если есть и не козлы - то среди козлов их не видно!" Так вот не будьте козлами, расступитесь и оглядитесь вокруг, покажите, кто есть вы и те, кто вас окружают!

Ответить
0 +
Кася, 13:44, 30.08

Уважаемая Марго, относительно "тюкания" вашего ребенка учителем я не написала ни слова. Вы так возмущались в своем комментарии табличками, которые заполнял учитель, так почему вы возмущались конкретно ей, не возмущались тем, что это такая дурацкая система у нас и учителям приходится заполнять эти таблицы, писать отчеты и так далее, поэтому, представьте, сложилось впечатление , что вы считаете, что все это исключительно ее изыскания. Вам не повезло, у вас был плохой учитель, но вы прямо как наше государство, всех под одну ребенку, все оппозиционеры - отморозки, все учителя - рабы и сплошное г..но.

Ответить
0 +
Margo, 15:08, 30.08

А вот на счет рабов и сплошного говна уже не писала я, это ваши слова. У вас больное воображение. В данный момент мне плевать и на таблички, и на "дурацкую систему"! Но все же интересно, в каком месте моего "опуса" вы увидели похожесть на нашего "шизоидного"?
А методы или методика - какая разница? Смысл был в том, что учитель в таких рамках не может реализовать свой потенциал, не может просто получить удовольствие от своей работы, не может расширить свое сознание для каких-то творческих свершений на педагогической почве, и Я об этом ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ! А вы этот смысл не уловили и зацепились за терминологию.

Ответить
0 +
5 ОБрСпН, 14:35, 30.08

Из достоверных источников для претендента учителя Коли делали кастинг выбрали 26 летнею учительницу красавица комсомолка

Ответить
0 +
добрая фея, 16:30, 30.08

да, если он её пальцы откусит - будет уволена за профнепригодность, (писать нечем будет)

Ответить
0 +
бывший учитель, 4:04, 2.09

лишь бы из мальчика не вырос второй Удей Хусейн.

Ответить
0 +
leonid, 14:40, 30.08

На том и основана сосиалистическая экономика: как платят - так и работают. Жевать в относительной беззаботности вольны лишь дармоеды околокормушечные.

Ответить
0 +
Lawyer, 18:33, 30.08

Все идет к тому, что Коля будет обучаться индивидуально. Если бы его отдали в школу, наверное, остальные ученики поразбегались бы, чтобы сохранить свои пальцы в целости.

Ответить
0 +
andryuha pro, 20:42, 30.08

ШКОЛА -ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!!! А что творится, дети прочувствовали в магазинах.

Ответить
0 +
Я!, 21:51, 30.08

Педагоги должны готовить высоко нравственных и угодных))

Ответить
0 +
Кол, 23:06, 30.08

Это просмотр БТ и читка СБ деформирует психику. Причём даже взрослых! ШОС - сдохни!

Ответить
0 +
Сергей, 23:23, 30.08

Учителя самые пока что свободные, свободные в том чтобы разговаривать со своим лекторатом свободно.
Вот их то стоит и бояться. Интернет и газеты закроют, а в школу ходить надо.
А там такое нячэснае.
Скоро камеры поставят и уроки проматывать будут.
Мне жаль учителей. Их толковых то простите - единицы остались, а тут еще почистим.
Не будзе з лысага толку, не будзе.

Ответить
0 +
бывший у...., 8:38, 31.08

а кто идёт в педвузы? ---набравшие менее 10 баллов....там ничего путного не осталось----ни учителей, ни учеников. а те , кто работает в обычных школах, отвечают:какая зарплата, такая и работа. хотя эти , оставшиечя, и не способны , и не хотят работать... при ЛЮБОЙ зарплате. УЧИТЕЛЯ из школ поуходили, остались люди имеющие дипломы педвузов. и выпускают они себе подобных, а выпускники эти способны поступить только в педвуз с такой подготовкой...... замкнутый круг.

Ответить
0 +
,h-,h , 19:25, 31.08

Вот как раз-то наших сегодняшних учителей (90% из них) заменят любые мусорки, а особенно ИНТЕРНЕТ
ЛУЛУ,
а что ты будешь делать как Колян читать научится и по "Мусоркам" полезет?

Ответить
0 +
не важно, 4:01, 2.09

какое счастье, что я больше не работаю в школе. Читать подобные каменты от родителей противно... впрочем, как и выслуживаться перед администрацией.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован