24 ноября 2024, воскресенье, 12:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
0 +
gh, 10:36, 27.08

вот оно, лицо, социального гос-ва.

Ответить
0 +
НИК, 11:16, 27.08

"социально значимые цели"

Я с ходу могу перечислить все социально значимые цели в этой стране
Президент
Бизнес президента
Чиновники
Милиция
Пожалуй и всё...

Ответить
0 +
ян, 13:17, 27.08

Не президент - а лицо неизвестной национальности , узурпировавшее власть в стране.(Называйте пожалуйста вещи своими именами)

Ответить
0 +
dmitry, 15:21, 27.08

И даже не лицо,а харя ..

Ответить
0 +
неуправляемый, 15:08, 27.08

+100500

Ответить
0 +
кирилл, 21:59, 27.08

Учусь в России, на учебу надо 11000 рублей+ там комиссия 300р. В прошлую сессию мне повезло продали по курсу нац банка, повезет ли в этот раз - незнаю. Но мне же надо еще где-то жить и за что-то питаться 2 недели...... Придется валить на черный рынок.

Ответить
0 +
Александр, 10:37, 27.08

Всё правильно! Они переводят деньги непосредственно на счёт больницы/ университета etc.

Ответить
0 +
Олег, 10:49, 27.08

Не говорите бред, любезный. В оюменник люди тоже по безналу валюту сдают?

Ответить
0 +
olya, 14:23, 27.08

судя по всему, проблема была решаема, в банке ведь сказали,что перечислят на счет больницы...а какая разница, как лечение оплачивать?????главное оплатить то, да и при таком исходе дела, можно было запросить наличными тыс.3-4, на билеты и прочие карманные расходы+перевод денег на счет больницы... что то тут темнят, уважаемые родители....

Ответить
0 +
Ivan, 8:41, 28.08

Вы плохо читаете. "Проблема "решилась" просто. Родители ребенка сняли белорусские рубли со счета и купили на черном рынке по курсу 8900 рублей вместо 5 тысяч долларов - три." Банк простите послал людей. И создается впечатление, что изначально не собирался помогать. "Писали заявление два раза: первый раз писал муж - ему ответили, что должна писать заявление я." У нас, что получается родители не имеют олинаковых прав на ребенка?

Ответить
0 +
Антон, 10:52, 27.08

Да, они переводят деньги на счёт университета, больницы и т.п.
Но студенту же нужно на какие-то деньги жить, питаться, книги покупать? Больному и его родителям деньги тоже нужны иногда?
Хотя хорошо, что у родителей ребёнка хоть какая-то возможность нашлась купить нормальные деньги. Только государство наше и их ограбило. Нет слов. Сволочи.

Ответить
0 +
Сергей, 11:07, 27.08

Парочка не особо умных людей, собравшись не так давно, решила выдавать валюту на социально значимые , сказав всем, что это правильно и так должно быть..

__

Один полностью конченый как личность человек с чёткими признаками шизофрении, разок наделил себя колоссальными в стране полномочиями, поставив себя выше законодательной, исполнительной и судебной власти. А потом еще разок он сделал себе безлимитку на правление, сказав всем, что это правильно и так должно быть.

Как результат - сидим мы вот и обсуждаем мозаичные тн "законы", разбираясь, как же нам сделать правильней - через безнал чтоб перечислили или чтобы наличкой выдали. А то, что всех обокрали в несколько раз и продолжают это делать, посещая дорогие курорты и покупая дорогие автомобили - это ничего, это не для ума простых людей.. - Пусть решают другие проблемы, как прожить, например, на 1 900 000 рублей в месяц семье из троих человек в съёмной квартире

Ответить
0 +
тати, 12:31, 27.08

Белорусов грабит собственное государство!!!О чем можно говорить, если в европе на самую маленькую пенсию человек может себе позволить купить 140-150 кг мяса(вырезки), а в Беларуси на самую маленькую пенсию можнокупить 10-15 кг вырезки.Как обидно, что деньги из карманов простого народа стремительно перетекают в карманы чиновников и президентский фонд(т.е. карман луки)!

Ответить
0 +
lisa, 19:34, 27.08

а в Беларуси на самую маленькую пенсию можнокупить 10-15 кг вырезки
===================
В Беларуси минимальная пенсия по возрасту с 1 августа Br244 тыс. 100.
Или вы не владеете цифрами размера пенсии или вы знаете места, где продается вырезка по таким низким ценам ;)
На эти деньги можно купить 10 кг вареной колбасы, но там мясом и не пахнет ;(

Ответить
0 +
света, 14:24, 28.08

блин,а это реально правда!

Ответить
0 +
24, 10:55, 27.08

Александр, 10:37, 27.08

---------------------------------------------------------
Рыгорыч залогинься па-настаяшчэму!

Ответить
0 +
потемкин, 10:57, 27.08

Кто это "ОНИ" !? И каким образом "переводят"? Вы вообще уверены в том ,что написали? И где гарантии , что в больнице или университете эти деньги достанутся именно адресату ,а не другому лицу?

Ответить
0 +
Доктор Зло, 11:36, 27.08

А не все ли тебе равно, кому они достанутся? Каждый горазд чужие деньги считать!

Ответить
0 +
Наста, 12:54, 27.08

Если б чужие, а то свои, кровные. Или их тоже низя? Потому я с этими банками дела и не имею, что свое не отобьешь.

Ответить
0 +
Шаттл, 13:25, 27.08

Есть чеки.

Ответить
0 +
ViDom, 15:41, 27.08

А если бы у тебя был больной ребёнок ты бы поехал за границу на курортах лежать?

Ты в своём уме что пишешь? Может тебе анализ кала сдать чтобы убедиться что ты едешь лечить ребёнка?

Народ, а вам не кажеться что с этими указами беларусь уже сама не знает что и как правильно надо делать? Где каждый указ другого покрывает, нарушаея законодательство и конституцию..

Вы не заметили что вам просто в наглую каждому в карман лезут и спрашивают, "а откуда это у вас?", "вам не положено столько иметь!", "вам положено только рыть бульбу, закусывать шкваркой"..

И не пи**еть.. потому что вы быдло..

Ответить
0 +
Калахуе, 19:11, 28.08

Согласен на все 100% - эти банки ещё потрусить надо - не удивлюсь, что все чинуши уже всех своих родственников "переличили" за границей!!!

Ответить
0 +
виол, 13:33, 27.08

ага, а если на похоры родственника в другой старане ? на счёт похоронного бюро переводить ? да не смешите - социально-значимые цели это просто прекрытие. тупо грабят нас.

Ответить
0 +
Наташа, 10:41, 27.08

уроды.........

Ответить
0 +
Лихторат, 10:42, 27.08

Ну что тут сказать.... ШОС....

Ответить
0 +
сергей, 10:44, 27.08

родители конечно молодцы белки в банке держать

Ответить
0 +
между строк.., 12:21, 27.08

они с благотворительного счёта зайцы сняли

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:45, 27.08

Бедная страна убогих людей. Как тяжело в ней жить людям честным и простым. Для ШОСа кататься по заграницам в отпуска бессрочные доллары есть всегда. А для спасения жизней нет. Недолго этой твари осталось. А за ним пойдет все отребье, жировавшее на теле народа - с треском пойдет и с кровью.

Ответить
0 +
Анна, 11:09, 27.08

Поддерживаю. Вот для ШОСА кататься за границу-это есть те самы значимые нужды.А так же для е0

Ответить
0 +
валя, 10:52, 27.08

чмошная луканомика! и такой же режим! никогда еще такого не писала , но теперь хочу ШОС!!!

Ответить
0 +
Аlf, 10:52, 27.08

Если правильно, что на счет университета и больницы, то как быть с другим?
Например, слышал, для отпуска тоже якобо могут продать.. И каким образом кроме билетов я могу обосновать? Если в Россию еду? К родным?

Ответить
0 +
Аноним, 8:51, 29.08

да нифига не продадут.. уже пробовал...

Ответить
0 +
zhirafiki, 10:52, 27.08

ерунда. где они такой курс взяли 8900? на прокоповиче и в помине такого не было курса

Ответить
0 +
гость, 11:28, 27.08

Тоже обратил внимание, кто то их надул ещё и на курсе...

Ответить
0 +
вадим, 11:58, 27.08

зайдите на "прокопович" ещё раз и посмотрите.... курс 8990!!!!

Ответить
0 +
Se, 15:11, 27.08

курс на вчера 83278603, или ты хочешь сказать, что они валюту только что купили? Кстати, почему они баксы в Китай просили - ведь там нац валюта другая... не сходиться что-то..

Ответить
0 +
Жека, 18:48, 28.08

Если вы не в курсе, то Китай всячески привлекает доллары в свою экономику

Ответить
0 +
dj, 10:52, 27.08

Согласен с Александр, все дали нам переведя прямо в клинику и достаточно быстро.

Ответить
0 +
ру, 10:53, 27.08

Странно почему нельзя деньги перевести на счет больницы.. даже просто штучный товар с пересылкой опллатить переведя деньги на счет... что то тут не договаривают..

8900 !? Можно было вчера и по 8300 взять..

Ответить
0 +
Anton, 11:35, 27.08

8900 !? Можно было вчера и по 8300 взять..

Ну ну, легко языком ляпать... По 8300 можно было неделю назад взять, если крупная сумма, сейчас уже нет такого курса

Ответить
0 +
Ksena, 10:58, 27.08

Ну у кажого свои социально-значимые цели. Кому-то ребенка вылечить, а кому-то новый Бентли купить.

Ответить
0 +
Теща, 11:03, 27.08

Зять оплачивал учебу в РФ, оплатил сам банк напрямую в универ по безналу.

Ответить
0 +
RADICAL, 11:04, 27.08

вот так помирать будут в социализме- но на улицы не выйдут!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 11:05, 27.08

Кто постарше , должны помнить , как при СССР при убытии в турпоездку в капстрану разрешалось менять на валюту то ли 20 , то ли 30 рублей . А вот то , что решать , где лечиться самому или лечить детей теперь будет не семья больного , а чиновник из нацбанка - дико и мерзко .

Ответить
0 +
дуся, 11:08, 27.08

это ГОСУДАРСТВО ДЛЯ НАРОДА ?!!!

Ответить
0 +
Suigintou, 11:23, 27.08

А разве Лопушенко говорил о государстве для народа? Он говорил о том, что это государство для ЧАЛАВЕКА. И все мы знаем этого "чалавека".

Ответить
0 +
Паэт В.Быкау, 21:46, 27.08

100%, а ещё он сказал,-"что ж поделать,народ не выбирают".И ЭТО ОН ПРО НАС!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вапп, 11:10, 27.08

8900 ? Где вы видели такой курс?

Ответить
0 +
Ольга, 11:34, 27.08

Мы искали доллары через знакомых и нашли только в одном месте и по курсу 8850, но покуда сняли бел. рубли со счёта и доехали - курс уже был 8900.

Ответить
0 +
вадим, 12:00, 27.08

да полно курсов по 8900-9000 руб!!!! глаза раскройте.... а по 8300 уже никто вам не сдаст!!!!!

Ответить
0 +
л в, 11:11, 27.08

Наверное к социально значимым целям имеется тайный список социально значимых лиц режима.

Ответить
0 +
qwerty, 11:19, 27.08

А зачем вам вообще нужна медицина, если эти самые пересаженные почки в милиции так отобьют, что и не докажешь.

Ответить
0 +
игорь, 11:31, 27.08

ну это б...ть не суки?????????????????????

Ответить
0 +
gerda98137, 11:36, 27.08

Непонятно, почему просили 12000$ (потом 10000$), а уехали с 3000 $? Может нужно было перевести на счет больницы на лечение сколько требуется, а на другие накладные расходы и взять эти 3000$? Я бы в такой ситуации так и поступила. (Не приведи Господь, конечно!)

Ответить
0 +
Ольга Новик, 12:21, 27.08

Первый раз 12 000$ - мы считали вместе с билетами, но так как билеты на поезд можно купить (покуда ещё) за бел. рубли, то следующий мы раз просили 10 000$.
Мы два раза уже проходили лечение и всегда оплачивали наличными через кассу больницы. Когда в прошлый раз мы находились в больнице, то одному ребёнку (который в это время находился тоже на лечении) фонд перечислил деньги на счёт больницы, так работники больницы долго бегали и искали, кому именно эти деньги пришли. А теперь представьте, что нас ещё нет в больнице, а деньги пришли на счёт.
И мы ещё не уехали, но надеемся, что всё-таки в ближайшее время получится поехать.

Ответить
0 +
extranjera, 13:42, 27.08

Ольга, дай Бог, чтобы ребенку никогда больше не понадобилось оперативное вмешательство и возвратился полностью здоровым.
А может на какой-нибудь промежуточный счет в Китае, который будет открыт на ваше имя или на имя доверенного лица? Вообще-то указания ФИО пациента при перечислении денег должно быть достаточно, чтобы узнать, для кого предназначены деньги. Но, вероятно, это в теории.

Ответить
0 +
Ольга Новик, 14:10, 27.08

Я написала переводчику, что бы она уточнила в больнице - если деньги перевести на счёт, как лучше всё оформить в банке, что бы они не потерялись и мы точно знали, что они дошли и лежат именно на имя нашего ребёнка. Думаю, что в понедельник она ответит. Просто я на самом деле боюсь, что бы они не потерялись, но раз другого выхода нет, то будем пробовать так. Надеюсь, что всё получиться.

Ответить
0 +
gerda98137, 14:11, 27.08

Да все правильно Вы пишите. Больница выписывает инвойс (счет), в котором указывается ФИО пациента и за что оплата, а банки, перечисляя деньги, также ссылаются на номер инвойса. Так что деньги адресные и их легко идентифицировать.

Ответить
0 +
gerda98137, 14:16, 27.08

А у Ольги на руках будет оригинал счета (или копия, заверенная банком - отправителем) и платежный документ, подтверждающий перевод. Терпения, Вам, Ольга, и удачи! Все, непременно, закончится хорошо (я узнавала).

Ответить
0 +
Ольга Новик, 14:51, 27.08

Спасибо за пожелание! Только всё равно остался осадок, что бы купить валюту на лечение необходимо столько нервов и времени потратить. И вместо того, что бы сейчас ехать и покупать билеты на ближайшую дату и везти ребёнка на лечение, необходимо сидеть дома и умолять банк продать нам доллары.

Ответить
0 +
VD, 16:00, 27.08

Это потому,что у нас социально-ориентированное государство,которое денно и нощно думает и заботится о нас,гражданах,проживающих на территрии этого самого(читай выше)государства.

Ответить
0 +
Алексей, 16:04, 27.08

Ольга!Дай бог здоровья Вашему ребёнку!А Вам вселенского терпения!

Ответить
0 +
Аноним, 11:47, 27.08

Вся валюта ушла на заплаты кахеистов минского "Динамо"=(

Ответить
0 +
sf, 12:18, 27.08

ворт уроды, что б им пусто было!

Ответить
0 +
alex, 12:35, 27.08

всё тут очень просто. Судя по всему услуги лечения как раз стоили до 3 штук а почему 10 - так решили, если есть возможность отбить его стоимость на курсовой разнице. Хотя если взглянуть со стороны- то если у нас наша "бесплатная" медицина не может помочь - то пусть государство и платит.

Ответить
0 +
Ольга Новик, 13:09, 27.08

Нет, услуги за лечение в прошлый раз у нас обошлись в 7000 дол. А 10 000 - это вместе с квартирой, переводчиком и непредведиными ситуациями.
А 3000 - это та сумма, которую мы вчера смогли купить.

Ответить
0 +
Наташа., 14:41, 27.08

Ольга, очень удивило, что эта Гильдия переводчиков взяла с Вас деньги:(

Ответить
0 +
хехе, 18:48, 28.08

а вы, интересно, тоже бесплатно работаете? :)

Ответить
0 +
Olgerd, 12:42, 27.08

Это просто уголовное преступление,отказ в помощи

Ответить
0 +
Вася, 13:13, 27.08

Как мерзко.......................................

Ответить
0 +
Елена, 13:22, 27.08

Ольга,удачи вам и сил.А на наше государство не стоит рассчитывать и впредь.Вы молодцы,что не опускаете руки!

Ответить
0 +
Paulis, 14:00, 27.08

Готов душу Дьяволу отдать за то, чтобы эта валюта понадобилась властям на лечение собственных детей. Особенно нашему сипатому Волан де Морту

Ответить
0 +
Наивный, 14:03, 27.08

И это за свои-то денежки надо так унижаться! Так это тогда не деньги, а трудодни, как было в приснопамятных колхозах.

Ответить
0 +
Европеец, 14:24, 27.08

Александр, 10:37, 27.08
Всё правильно! Они переводят деньги непосредственно на счёт больницы/ университета etc.
_____________________
Слышь, а если в чужой стране захочется поесть и тупо поссать, так наш банк переведёт деньги на счёт сортира и кафе???????

Ответить
0 +
doc, 14:57, 27.08

СУКИ..... ШОС!

Ответить
0 +
www2, 15:07, 27.08

В универах, больницах куда идет оплата надо просто иметь своих людей которые отдадут налом. А их опять в рб на черном рынке слить.
схема очень прозрачна

Ответить
0 +
Ольга Новик, 16:26, 27.08

Знаете, как ни странно, но в больнице у меня нет "своих людей". Да и желания заниматься такими делами тоже нет!

Ответить
0 +
Клён, 15:15, 27.08

Веселые люди... просто наивняк какой то, насколько у нас люди хотят бабла загрести. Причем мне тема понравилась... ребенку надо. Банкиры молодцы, хоть и порядочные суки. Но молодцы. Правильно сделали. Если, уж извините ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЛЕЧЕНИЕ то переведите на счет больницы! А оставшиеся 3-4 тысячи возьмите наличкой. Хотя даже из них.. можно вычесть перелет. Даже съем квартиры можно провернуть путем уплаты по счету.. ведь они там надолго да? .... В итоге если учитывать, что жить в Китае достаточно дешево... я понимаю реакцию банка.

А вот за наших людей которые собственное желание обогатиться прикрывают плохим государством, больными детьми, бабушками при смерти...

P.S. Господа, если у вас достаточно времени, на то чтобы заниматься херней на площадях, лезть в политику и критиковать очередные нововведения в образование... это значит что у вас полный дом накормленных детей, обеспеченые родители и есть где расслабиться.. и помимо этого дохрена свободного времени на вышеописанную херню. Нет? Тогда пошли работать и создавать семью...

Ответить
0 +
Sergo, 16:17, 27.08

Толково...

Ответить
0 +
стрелок, 16:19, 27.08

Пасть закрой мудак,людям ребенка надо лечить,а ты а тут всех дерьмом обливаеш.Есть такая вещь как культура обшения,слышал,нет?Или те бабло дают чтоб ты тут отписывался?

Ответить
0 +
Ольга, 16:56, 27.08

Это вы о культуре общения говорите? "пасть закрой", "мудак", "дерьмом".... Да...интересная у вас культура общения. Не в Шклове ли такую преподают? Надо бы пару уроков взять, а то все-как-то "спасибо", "не будете ли так любезны", а оно вон как оказывается...."мудак" и т.п.

Ответить
0 +
Ольга, 16:33, 27.08

Все-таки ситуация с нашим народом не такая уж безнадежная, как кажется :) Как говорится - в самую точку!

Ответить
0 +
Ольга Новик, 16:50, 27.08

Интересно и что же я хочу загрести? Я всего лишь просила банк обменять бел. рубли на доллары, что бы было чем расплачиваться в Китае! У вас нет детей? И вы не знаете, что такое когда РЕБЁНКУ НАДО?
А при чём здесь перелет - я писала, что ездим поездом (это для нас самый подходящий вариант) и билеты на поезд покупаем за бел. рубли, а обратно за китайские юани. Да и в китайских законах я не сильна: и если, для того, что бы снять квартиру мне приходиться платить наличными агентству - то буду платить наличными или вы предлагаете отстаивать свои права в Китае и жить на улице? А то, что жизнь в Китае достаточно дешёвая - у вас не верная информация. Если за аренду квартиры 350 дол. в месяц (это не считая оплаты агентству и коммунальных платежей) для вас это дёшево - то о чём ещё можно говорить.
А на счёт того, что люди желают обогатиться, прикрываются плохим государством, больными детьми, бабушками при смерти... - не судите о других по себе! Я бы всё отдала, что бы мой ребёнок был здоров и мне не пришлось бы так унижаться!
И не смотря на ваши слова: не дай Бог вам оказаться в такой ситуации!

Ответить
0 +
Sergo, 17:08, 27.08

Дорогая, Ольга ! Не объясняйте ничего, и не оправдывайтесь.Вы не обязаны этого делать .Вам и так досталось.Дай Вам Бог!
Речь -то завели о собирательном образе умников на кривой кобыле выехать, да и озолотиться.Да гневно потрясти мощами своими в комментариях..

Ответить
0 +
Наталья, 20:35, 28.08

Оля, не оправдывайтесь перед нехристями. у таких точно детей нет..я буду молиться за вас и ребенка.оставляйте информацию здесь,если нужна будет помощь еще. не знаю,чем болен ваш ребенок, но есть сайт lifexpert, россияне,почитайте,советую,может, полезное что для себя почерпнете.

Ответить
0 +
Таня, 9:27, 29.08

Ольга, вы молодец! Удачи вам, здоровья вашему ребенку. Сил вам и терпения.

Ответить
0 +
Очень задело, 22:11, 27.08

Остается надеяться, что ты сам не будешь в такой ситуации.
А если случится, тогда вспомнишь и площадь, и политику, больных детей и бабушек.

Ответить
0 +
A, 1:25, 28.08

Пока в нашем государстве только колечат , а не лечат . Сама работала много лет переводчиком с итальянцами и видела , как детей наши уроды врачи калечили а не лечили . Да и сама сталкивалась не раз не только в больнице обыкновенной , где ставили бредовый диагноз но и в центрах типа нордин , где тот же самый бардак Но речь не о том. В Китае жить дешево ? вы там были ? А я да . И там отнють не дешево . Может если ездить по фабрикам за товаром дешевым , то да . Я не нашла там ничего дешевого , и гостиница 3 звезды в Пекине стоит дороже чем в Польше и еда дешавая только местная , а что это такое тебе принесли еще надо понять . Все что более менее съедобно стоит денег . Переводчик тоже не будет за так работать . А билеты банк может переведет люфтганзе зайчики , или австрийским авиалиниям ? Дай бог Вам не оказатся в такой ситуации , и лечить своего близкого , и дай Вам бог , в этот момент почуствовать , что все подумают , что вы врете и симулируете .

Ответить
0 +
blade, 19:19, 28.08

ТЫ не клён ты дуб, Если бы у тебя дуб была такая беда жопу рвал бы похлеще.

Ответить
0 +
Anna, 15:28, 27.08

Обратитесь за помощью на prokopovi.ch Там помогут "всем миром" дособирать на нужную сумму, а не Беларусьбанк. Они себе в карман собирают на "свои социальные нужды", по всей вероятности.

Ответить
0 +
Готовый на бой, 16:16, 27.08

Суки шосовские за всё твари скоро ответите!!!!!!! ЗА ВСЁ!!!!!! Никто не поможет вам!! А ты шкловская сволочь будешь казнён публично!!!

Ответить
0 +
cvoy, 16:32, 27.08

Я в Могилеве тоже написал заявление на продажу валюты - 13000 гривен. Хочу ребенка на оздоровление вывезти в санаторий Крыма. Вместо 13 мне продали 4 тыс. По какой причине сумма оказалась в три раза меньше - мне никто не пояснил! Вот такие социально-значимые цели! До сих пор не могу понять, а почему вообще продали, а не отказали!

Ответить
0 +
Ольга Новик, 17:42, 27.08

Знаете, что ещё самое интересное и обидное: знакомые писали заявление в другом филлиале этого же банка (правда раньше нас) и тоже просили перевести дол. на благотворительный счёт в долларах. Им разрешили без проблем. Они спокойно сняли деньги и поехали лечить ребёнка в эту же больницу. Я за них очень рада! Вот только не могу понять, почему так получается, что в одном и том же городе в одном филлиале можно, а в другом нельзя.

Ответить
0 +
Семен, 17:06, 27.08

Беларусбанк, как был тошниловкой, так тошниловкой и останется! Потому что там нет ни одного профессионала, а лишь дешевые шавки, вызубрившие пару инструкций. Единственное их отличие от других банковских систем: они знают, когда и что тяфкнуть, чтобы не нести ответсвтенности.

Ответить
0 +
Leto, 17:23, 27.08

У мамы брат умер в Калининграде скоропостижно. Заняла она деньги, естественно доллары и поехала. По приезду отправилась в банк, предоставила билеты, копию визы(надо сказать, что "добрые" соседи даже за транзит на поезде дерут 60 евро), свидетельство о смерти и все документы подтверждающие родство(св-во о рождении, св-во о браке). В заявлении в банке просила 600 дол. Дали 300. На вопрос почему столько -сказали: Если вы такие богатые, что на похороны потратили 600, то тогда чего сюда пришли?!!!!!.......... Чтоб они все свою близкую родню на 300 дол. хоронили!!!!!!!!

Ответить
0 +
Опп, 17:59, 27.08

Соседка обратилась еще весной, надо было на лечение внучки в Трускавце, почки. Все документы из поликлиники плюс путевка были. Так ей отказали вообще, еще удивительно, что кому-то что-то выплатили. Пуст ь бы этот банк публиковал фамилии, кому и сколько продал и на какие цели. Получим очень интересную информацию, думаю. Кто-то за детей в Америке и Европе платит за наш счет, а кому-то и 500 долларов не продали на ребенка. Раз бедный -- учись дома.

Ответить
0 +
вава, 18:02, 27.08

ольга милая главное ребенок и его здоровье а то что пишут умники пусть возьмут себе и столкнуться с подобным но уже в этой ситуации будут их дети или сами.Я все это пережила и знаю как это бегать по обменникам готовиться к ывезду смотреть за ребенком и все эти унижения за то что в стране ни деньги а фантики ведь ты не просишь дать а всего лишь поменять свои кровные заработанные Мой ребенок уже вырос и все это в прошлом и главное что он вынес -.отсюда бежать и уже давно в свободной стране и достойно живет на заработанные деньги. А царевич Николай на отдых в Катар и Сочи писал заявление с переводом справок о здоровье.Я думаю его лечить будут здесь и уже скоро

Ответить
0 +
Правильный, 18:55, 27.08

Почему я должен отчитываться на какие нужды могу потратить деньги.? Почему я не могу просто отвести своих детей к морю покупаться перед учебным годом?
Почему это разрешено в свободной стране только одному ребенку - Николаю Александровичу?

Ответить
0 +
белорусочка, 21:48, 27.08

ещё удивились почему такая большая сумма нужна (12 000 дол.)
====================
А они не удивились, почему АГЛ номера снимает в Катаре за 10 000$ в сутки ? Может надо к нему напрямую обращаться за помощью?

Ответить
0 +
кэт, 22:23, 27.08

по-разному бывает, у меня все по-человечески было, я просила деньги , навестить родственника за границей, сказали, какие справки нужно собрать,отнесла, ждала около недели, деньги спокойно дали..

Ответить
0 +
Dan, 23:09, 27.08

На сколько мне помнится, благотворительные сета облагаются налогами. Такое уже было, когда после лечения ребенка у родителей были проблемы с налоговой и им не разрешали рассчитаться остатком денег на этом счете. Т.к. цель достигнута (лечение), то они не могли больше пользоваться этим счетом, такая была мотивация.

Ответить
0 +
Николаев, 23:20, 27.08

У нас предоставляют такую услугу. В России медицинское учреждение выдаст все документы необходимые для предоставления валюты по официальному курсу НБ РБ. Предоставит счет на оплату, примет поступившие денежные средства. После этого поступившие на расчетный счет средства могут быть либо выданы наличными (в любой валюте) либо переведены по указанным клиентом реквизитам. Цена услуги: 20% от суммы + комиссии за конвертацию и перевод (при необходимости). В основании платежа обязательно указание либо на фио клиента, либо на номер выставленного ему счета (для идентификации платежа).

Ответить
0 +
павел, 23:49, 27.08

это бездушная бюрократическая система и халуи все,кто работает в ней!!!!!!!просто пиз..ть они могут про деньги на социальные нужды,а денег просто нет.вот и отписываются тупорылыми подозрениями,почему наличными и тд...

Ответить
0 +
Solo, 3:25, 28.08

это уже не первый случай просто эти родители написали...а сколько таких случаев!!!жуть что б он выдохся....

Ответить
0 +
Dimka, 8:46, 28.08

А я, в отличие от некоторых, хочу пожелать неуважаемому Клену самому оказаться в подобной ситуации. Что ты тогда запоешь? Или навороваться уже успел, хрюкая возле кормушки? Развей мои сомнения неуважаемый Клен (или Клон?).
А Ольге и её ребенку желаю выздоровления, силы духа.

Ответить
0 +
blade, 19:36, 28.08

мужик.правильно сказал

Ответить
0 +
Master, 10:36, 28.08

На самом деле происходит очень простая вещь: поскольку 17 лет режим держался и строил т.н. наше общество на принципах развалившегося СССР, что обеспечивало поддержку большинства населения, а предпринимательский класс всячески убивался, то сейчас происходит интенсивный процесс оболигархивания определенной группы лиц. Делается это для того, чтобы не допустить к процессу приватизации, который исторически назрел, прежде всего российских олигархов. Дальше нас ждет приватизация предприятий с участием новых белорусских олигархов. Процесс пошел!.

Ответить
0 +
nik_K, 22:56, 28.08

vse tochno toje bilo v rossii. Tam malo kto poluchil akcii predpriyatii. Belarusi voobsche nikogda ne poluchat akcii svoiix. Kak tol'ko oligarxi polojat glaz na sobstvennost,- oni ee obankrotyat a akcii vikupyat po deshovke.

Belarusi kak bili nischimi naemnimi rabotnikami, tak imi i ostanutsya.

Ответить
0 +
Юрий, 13:07, 28.08

НЕ ПРОДАЮТ "ОНИ" ВАЛЮТУ НА СОЦ НУЖДЫ-ВСЕ ЭТО ЛОЖЬ И ОБМАН! ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, А МЕНЯЛАМ-СПАСИБО,ПЛАНИРОВАЛ ВЫЕХАТЬ НА ДВЕ НЕДЕЛИ,ТАК ХОТЬ НА ПЯТЬ СУТОК ПОЛУЧИЛОСЬ БЛАГОДАРЯ ИМ

Ответить
0 +
геральд 86, 19:38, 28.08

когда же это всё закончится((

Ответить
0 +
Volot, 20:50, 28.08

Интересно, а за кого голосовали родители ребенка?

Ответить
0 +
Sinklitia, 21:05, 28.08

Уважаемый, "Клен", если люди идут на площадь, то именно потому, что хотят чтобы дети были накормлены и работа нормально оплачивалась, а в случае чего можно было за границей полечиться.
А когда все счастливы и все нормально - люди дома сидят и жизни радуются.

Ответить
0 +
Бумбараш, 21:06, 28.08

А чё мы возмущаемся ? Забыли где живём? Будет ещё хуже.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:12, 28.08

Странная история - зачем им карточка, если по ней можно снимать только 50 дол. в день?

Ответить
0 +
Ольга Новик, 9:06, 29.08

Я точно не знаю почему, но у менея не было ограничений на снятие, ну только если не считать, что в всамом Китае больше 6000 юаней в сутки не снимешь. Может потому, что карточка у меня долларовая - положить на неё могут только доллары, а снять - валюту той страны, в котрой находишься. Я её делала ещё год назад.
И если я раньше спокойно ездила с этой карточкой, то теперь я лучше наличными повезу, чем деньги государству отдам.

Ответить
0 +
9567, 22:04, 28.08

злоциган отдай людям то, что украл, ты украл у людей даже надежду, ЧМО...

Ответить
0 +
Александрина, 22:58, 28.08

Хочется сказать- Да подавитесь вы своими деньгами по "официальному курсу"!! У нас нет такой медицины, чтобы лечить особо тяжёлые болезни, только поэтому люди и едут за границу!! У нас медицина в ж**е, как и всё остальное!!! В Европе пособие по безработице 400-800 евро, в зависимости от страны. А у нас??! 10-15 евро! В какой мы стране живём??!! Когда же люди откроют глаза!!!! Мы скоро с голода умирать начнём, как в Африке!!!

Ответить
0 +
Одинокий волк, 23:16, 28.08

Ольга, а Вы член "Белой руси"? А ребенок Ваш член БРСМ? Нет и нет? Может быть в этом и состоит причина отказа? В этой стране у простых людей нет абсолютно никаких прав и не может быть никакой уверенности в своем будущем. Но, думаю, если записаться на прием к "царю", припасть к туфлям, да облобызать ручку, то все получится. Есть, конечно, опасность, что этот "царь" сначала поиздевается, как он делает это со всем народом, да пошлет вас искать нефть и газ, которых "не может не быть". А там же и валюту сможете найти. Может быть.
Извините за такой коммент, но что остается-то? Тошно и горько, что в нашей стране, где ты родился, вырос и живешь, происходят такие события. А от того, что есть на государевой службе такие, как Клен и сотоварищи - еще гаже на душе.

Ответить
0 +
чел, 9:45, 29.08

"...спасибо менялам..." Очень рассмешило. Значит, банк плохой, а менялы хорошие. А знаете, как в обе войны поступали со спекулянтами хлебом? Их просто расстреливали. Когда нужна валюта на лечение ребёнка, люди почему-то идут в плохой банк, а не к хорошим менялам. А вот вы сходите к любому валютчику, расскажите, что ребёнок болеет, и попросите поменять по оф. курсу. Покрутят пальцем возле виска и пошлют подальше. А банк помогает многим людям, а потом его же и поливают грязью. А "менялам спасибо"...

Ответить
0 +
бабушка, 10:04, 29.08

Дорогая Ольга! Искренне желаю Вам сил и выдержки и крепкого здоровья Вашему ребенку! Напишите имя Вашего ребенка, и я, и думаю что многие другие, будем молиться за здоровье Вашего ребенка.

Ответить
0 +
Ольга Новик, 11:41, 29.08

Спасибо огромное за пожелания! Девочку зовут Настя.

Ответить
0 +
ыук, 13:32, 29.08

Вы разве не поняли что банк выделяет валюту и деньги для лечения детей и важные нужны, но только оказываемые в ПРЕДЕЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
Ганна, 17:30, 1.09

Ну і хто стане мне пярэчыць, што нашы ўлады не "павязаны" з валютчыкамі на "чорным" рынку? 100% - маюць "адкат" з іхніх заробкаў, інакш навошта б было так настойліва накіроўваць нас да валютчыкаў? Калі з банкаў прыбытак атрымлівае непасрэдна дзяржава (якая б заняпалая яна ні была), то ад валютчыкаў жывяцца нейкія невядомыя, але абсалютна рэальныя асобы. Вы не згодны?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован