26 декабря 2024, четверг, 16:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 199
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:49, 26.08

Ну, тогды заДрышчэнко! :D

Ответить
0 +
2х2, 9:26, 26.08

Низкий поклон Вам, Наталья и Вашим коллегам!
Все остальные, уехавшие по экономическим соображениям, -
С КЕМ СТРАНУ БУДЕМ ПОДНИМАТЬ?

Ответить
0 +
Михась, 11:06, 26.08

2х2, 9:26, 26.08

НЕ БУДЕТ НИКАКОГО "ПОДЪЕМА СТРАНЫ" ПОКА БАНДА ЛУКАВОГО ТЕРРОРИСТА НАХОДИТСЯ У ВДАСТИ!
Заруби себе это на носу,Малыш.
И даже тех кто "голосует ногами" против этой хунты не стоит осуждать.

Ответить
0 +
вилы на готове, 22:41, 26.08

Все так и есть. Пока банда рулит,никогда здесь не будет жизни простому люду,который хочет работать,зарабатывать и жить.По видимому у банды и есть задача сломать и превратить в быдлячье стадо тех кто именно хочет нормальной цивилизованной жизни.Лука ломает,угнетает,унижает,мстит.

Ответить
0 +
женщина, 12:09, 26.08

Хорошо что уехали, нужны люди живые, а не пропавшие без вести. А насчет запада, то мне кажется, что всем кругом глубоко на нас наплевать. Они живут и не представляют что и как , голодный сытому не товарищ. Иногда что-то скажут и наоборот сделают. ПРОТИВНО.

Ответить
0 +
наблюдатель, 15:19, 26.08

во всяком случае не с этим тнп-
этот только и способен "жэстачайшэ раздавить усех атмарозкав"-
на большее- увы! ни ума, ни тем более интеллекта,-
его просто никогда не было!-
но как ни горько это признать-
народ должен понести свою долю ответственности
за то что доверился этому негодяю
драматичным падением своего благосостояния.

Ответить
0 +
2х2, 23:31, 26.08

Спасибо за отзывы. Не осуждаю уехавших - просто нужны соратники. Время временщиков истекло. Уже сейчас нужно заботится о том, что после них. Наследство совка дурное - это вы все понимаете. А нам жить дальше. Сейчас главный вопрос - ЧТО мы хотим, чтобы было в НАШЕЙ стране. КАК это сделать - поверьте, это не сложный вопрос.

Ответить
0 +
искра!, 11:04, 27.08

Вопрос насколько простой - настолько и сложный! А хуже всего то, что нет того главного, под чьи знамёна станут уже сегодня массы! Люди устали и хотят перемен! Жизнь-то одна, она скоротечна, и жить в этом хаосе уже мало кто согласен!

Ответить
0 +
СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, 17:32, 27.08

ЭТО ВСЕ КРИК В ПУСТОТУ , ИМ НА ЭТО ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ ,СЛОВАМИ С НИМИ НЕ ПОБОРЕШЬСЯ -Я В ЭТОМ УЖЕ УБЕДИЛСЯ .

Ответить
0 +
мазайка, 15:45, 27.08

Хфердыщэнка

Ответить
0 +
Alex, 16:59, 30.08

Вы поймите не стало офицеров одни слизняки. Вообще что за дело... 37год что ли Сашка так тебя называю потому что ты сын раба а раб у власти... Нет чести у офицеров продались за 30 сребреников. Рабу. Меня прикалывает вырядиться как пентух и ходит в генеральском...тошнит

Ответить
0 +
iryna, 2:09, 26.08

Уважаемая Наталья, Вы очень сильная и смелая женщиная, одна из борцов за нашу Беларуссию, за её будущее. Мы читатели Хартии за всех вас болеем, я уверена, что благодаря таким как Вы, это будущее наступит очень скоро, пишите всю правду, пусть не у нас, так у наших детей это будущее не будет отнято, даже в библии написано, что настоящее золото дожно быть проверено огнем. Как женщина, становясь матерью, забывает о той родовой боли, когда берет дитя своё в руки, так наступит же наконец рождение новой свободной страны синеокой Беларуси, видавшей всю боль воин, чернобыля и гонений её сынов и дочерей. Храни вас всех Господь, и дай вам Бог сил, терпения и здоровья всем вам и вашим семьям, с горячей преданностью до вести начатое вами дело.

Ответить
0 +
Strel, 10:56, 26.08

присоеденяюсь и подписываюсь под каждым Вашим словом!

Ответить
0 +
Андрей, 14:47, 26.08

Я тоже!!!

Ответить
0 +
анатоль, 15:22, 29.08

Я тоже!!!

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:00, 26.08

Замечательно сказано,присоединяюсь!

Ответить
0 +
dusya, 20:51, 26.08

Браво, Наталья!!! Вы-молодцы!!! Держитесь, у Вас все получится, и у нас все получится!!! Я представляю, каково ему заходить на сайт и видеть Вас красивую, умную и смелую!!! Пусть сидит и здыхает от своей злобы, поскорее бы!!!! Спасибо за Ваше мужество!!!!!!!

Ответить
0 +
Анна, 23:47, 26.08

Присоединяюсь и поддерживаю!Наталья, приехать сюда при диктаторе, это тоже самое что подписать смертный приговор себе.Да вы знаете это не хуже чем я.Держитесь и удачи вам!

Ответить
0 +
Дзядок., 2:22, 26.08

26 августа 2011г.
.Что такое – “хорошо” и что такое “плохо”?

Раз, два, три, четыре, пять…
Вышел мальчик погулять…
Мальчик хлопает в ладошки,
мальчик топает в асфальт.
-Ах, какой ты нехороший,-
дядя-милиционер сказал.
-Если вышел погулять,
разрешенье надо брать!
Ты – бандит теперь, малыш!
И в тюрягу угодишь…

Мальчик глазками захлопал,
Пальчиком в ноздрёнку ткнул:
-Кто ж такую глупость хочет,
дядя-мент?.. ну ты загнул…
Я же – застелил кровать…
Это – раз!
Кашку скушал и салат…
Это – два!
Отпустила меня мать…
Это – три!
И – пошёл себе гулять…
Это…
-Ты мне чушь не говори!
Сопли рукавом утри…
Мне на сказки наплевать!
Сядешь, малый, на все пять…
Ты мешал проходу граждан:
на работу, в магазин…
Ты, как наркоман-бесстрашный,
пёр на Главный лимузин!
Ты – ругался громко матом!
Всех грозил поубивать!
Где, гадёныш, бомбу спрятал?..
Всех посадим: твою мать,
педагогов, что учили
тебя не так страну любить…
Сколько “евро” получил ты,
чтоб конституционный строй сгубить?
Всех достанем, без остатка…
Всех к ответу: твою мать,
педагогов, деда с бабкой,
кошку с мышкой,.. разрешаю репку взять.
Сопли, слюни…”я – малютка”…
“я не буду больше, дядь…”.
-Скоро станет тебе жутко!
Будешь Бога вспоминать…

-Дядя-мент, я ж тихо, просто
в город вышел погулять…
Не курю я папиросы,
не люблю я выпивать!
И захлопал я в ладошки,
мол, смотрите, я – хороший!
И попрыгал на дорожке,
потому, что хорошо!
И за что в тюрягу кошку,
вместе с мышкой-малышом?

-Поживёшь в тюрьме, запомнишь крепко,
что-за-чем… и что-почём…
Жрать придётся только репу.
Вместе с мышью-малышом.

Суд был скор… Минуток пара…
Раз, два, три, четыре, пять…
Долго мальчику на нарах
За прогулку проживать…
**+**

Ответить
0 +
Dimka, 9:09, 26.08

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!
Апплодирую стоя!!!!!!!!!

Ответить
0 +
araton, 10:54, 26.08

Очень понравилось!

Ответить
0 +
егор, 11:28, 26.08

в принципе тоже

Ответить
0 +
Shep, 11:11, 26.08

+100500

Ответить
0 +
Alex, 11:15, 26.08

Как жалок мир вокруг и тесен,Разбросан по земле и стёрт.Его глубокий не понятен смысл,Тем кто с "вершин" его плюёт.На нравственность и честность,На свой первостепенный долг.На веру и на совесть,На свой же собственный народ!!!!

Ответить
0 +
Vic, 12:45, 26.08

От меня с сыном - эта пять.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:03, 26.08

отлично!

Ответить
0 +
dmitry, 22:05, 26.08

В тоталитарных странах искусство, в каком-то смысле, развивается больше чем в благополучных,со свободой слова..Когда-то слышал эту мысль от Жванецкого..
Голодный народ умнеет и эти перемены радуют ,а то год назад жили и ни о чем не думали..
Может Бродский или Высоцкий у нас появятся!
"Художник должен быть голодным"..

Ответить
0 +
боль, 11:20, 27.08

Горечь в душе - и боль....за всех - за себя. за детей, за внуков, у которых, по сути, наполовину отнято детство - только и слышат они : не просите, нет денег!..........

Ответить
0 +
tatta, 19:26, 27.08

Браво!))))

Ответить
0 +
Элин, 3:08, 4.09

Это в точку!

Ответить
0 +
ja, 2:27, 26.08

в Европе сейчас летние распродажи, вот и Лукашенко такую устроить решил... Только Запад не покупать, а продавать хочет, вон, Беляцкого продал...

Ответить
0 +
бобер, 2:49, 26.08

vi ze zivete v etom hamstve i ubozestve ,vam samim za sebia ne stidno?eto s vashego popustitelstva talerantnaga kolhoznie ublydki vertep v strane ustroili

Ответить
0 +
Radical, 2:54, 26.08

ЗАПАД- ЕТО ТЕПЕРь ВОСТОК.
А ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ.
ВОСТОК ПОКУПАЕТ-ПРОДАЁТ: ОПТ И РОЗНИЦА.
ЗАПАД -ЕТО ТЕПЕРь ТОЛьКО АМЕРИКА. СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ.
ЕВРОПА ЕТО УЖЕ НЕ ЗАПАД.
ЕВРОПА ДАЖЕ НЕ ПРОДАЁТ - ЕВРОПА ПРОСТО СДАЁТ.
ПРОДАВАТь- ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ, ТОРГОВАТьСЯ НАДО ЧТОБЫ НЕ ПРОДЕШЕВИТь
А СДАТь ПРОЩЕ...
ЕДИНОЖДЫ СДАВШИ- КТО Ж В ТЕБЯ ПОВЕРИТ!!!???

ПОЛАГАЮ СИНИЙ ФЛАГ ЕВРОСОЮЗА ИЗЖИЛ СЕБЯ КАК СИМВОЛ СВОБОДЫ
И РЯДОМ С ПОГОНЕЙ ОН НЕУМЕСТЕН. КАК И СЛОГАН-БЕЛАРУСь В ЕВРОПУ.

ПРЕДАЛА ЕВРОПА. КАЗАЛОСь ПОЛьША ЕСТь ОПОРА, АН НЕТ- СДАЛИ!
ЧЕХИЯ,ЛИТВА -СДАЛИ! ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ...И ЭТО ТОЛьКО ТО ЧТО ВСПЛЫЛО!

Ответить
0 +
КОНЧЕННЫЕ МРАЗИ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ !, 2:55, 26.08

КОГДА Я УВИДЕЛ НАЧАЛО СТАТЬИ,ПЕРВАЯ МЫСЛЬ,ЧТО ЭТО ВСЕ ПРОСТО ОЧЕРЕДНАЯ ХИТРАЯ УЛОВКА МЕНТОВ И ПРАВЫ,ЧТО НЕ ПОВЕЛИСЬ И В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ ЛЖИВЫХ ТВАРЕЙ,ОНИ СЕЙЧАС НЕ ОСТАНОВЯТСЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ ИМ СТРАШНО ЗА ОСВЕЩЕННЫЕ СОБЫТИЯ. САЙТУ НУЖНО ЗАКРЫТЬ РОТ,НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? ЕСЛИ БЫ НЕ ОН,МНОГИЕ ГРЕШКИ БЫ УТАИЛИСЬ И ЗАМАЗАЛИСЬ МЕСТНЫМИ ПРОСТИТУТСКИМИ СМИ. ТЕРРАКТ НАПРИМЕР. А ТАК БЛАГОДАРЯ ВАМ НАРОД ЗНАЕТ РЕАЛЬНОГО ПРЕСТУПНИКА,А НЕ КАКОГО-ТО ТАМ КОНОВАЛОВА И ЕЩЕ ТАМ КОГО. НЕ ХОЧУ КРИВИТЬ,НО У НАТАШИ НЕТ ДОРОГИ НАЗАД ПОКА У ВЛАСТИ ЛУКАШЕНКО. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В МИГ ПОД ЕВРОПУ НЕ ПОДГОНИШЬ. А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ УСАТОГО. СКОЛЬКО СИДИТ,А СКОЛЬКО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ОТСИДЕЛО И ГОДЫ ОТНЯТЫЕ НЕ ВЕРНЕШЬ. ЗА ЧТО СТРАДАЮТ И ПОСТРАДАЛИ ? А ТУТ НАДО ЖЕ ЗАКРЫВАЮТ ДЕЛО !
Я ПРОСТО САМ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПОДЛОЙ СИСТЕМОЙ И ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ У НЕЕ НЕТ. СИСТЕМУ НУЖНО РУШИТЬ И СТРОИТЬ НОВУЮ,НАБИРАТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ,А ЭТОГО ПРИ ЛУКАШЕНКО НЕ БУДЕТ.
ИХ ЦЕЛЬ ЗАМАНИТЬ ВАС НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ И ДЕЙСТВОВАТЬ В СИЛУ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ. И ОНИ ЭТОГО ЖДУТ !

Ответить
0 +
не хочется верить, 11:07, 26.08

Полностью согласна. Но "замануха" закончилась 19 декабря прошлого года, когда самозванец показал свой истинный звериный оскал. Ему не верят уже даже бабушки (в недавнем прошлом лукашистки) на лавочке у подъезда. А вот Европа и Россия еще "ведутся", подсчитывая свой дебет с кредитом и закрывая глаза на покалеченные людские судьбы. Деньги помутили им сознание и разум.

Ответить
0 +
кабета, 11:27, 26.08

Да верят ему бабушки! тысячи бабушек слушают его раскрывши рот и верят. Вы постойте в очередях и послушайте этих куриц: какую они лухту несут: "пьяная молодёжь, за бутылку пива и 5 долларов вышла. Чего им не хватает?" (это они про летние акции). Я одну такую отчтитала. Да что толку? Просто у неё появился ещё один враг в моём лице. А верят они БТ и могилу свою веру унесут!
И так мне горько стало от этой бабки. Это ж как надо НЕ ЛЮБИТЬ своих детей и внуков, чтобы такое говорить?! Нет доброты в беларусах, нет.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 21:57, 26.08

Верно всё! Тупо и слепо верят! И БТ для них - икона. А другой информации у них нет,

Ответить
0 +
irina_V, 21:59, 26.08

Да. Бабушки верят этой пропаганде. у нас одна соседка все твердит: Хуже я жить не буду, чем жила (тяжело работала, поднимала детей), Вы живете лучше. Надо меньше хотеть. Бред такой. А так она добрая и хорошая бабушка.Все у нее по полочкам разложено. Что скажешь? Всю жизнь довольствовалась тем,что есть.

Ответить
0 +
эва, 9:20, 27.08

Я совсем не молодожь Но этот вопрос меня тоже коробит
Как же им наплевать на растущее поколение
Меня это тоже удручает

Ответить
0 +
Diablo, 23:43, 27.08

Мне тож один старик сетовал , мол они раньше гнилую картошку ели, на поле её собирали по колено в грязи. А вы сейчас жируете , вот вас бы туда тогда бы я на вас посмотрел, Я просто спросил у него ,- а у вас дети и внуки есть ? - Есть . - ответил. И вы хотите что бы они тоже гнилую картошку ели ?- спросил.
И тут я увидел тупой вопросительный взгляд зомбировоного электората, наверное представил как его родные гнилую картошку едят.
Отсюда вывод: Надо рубашку к себе примерять, а не на других пытаться одеть....

Ответить
0 +
Maximillian Torres, 3:06, 26.08

Очень жаль, Наталья, что я не могу каждый раз открывая Хартию, читать что-то, написанное Вами. Мне действительно жаль, потому что от Вас веет мыслью, Вы - умная, Наталья, а мне уже так заколебало смотреть как умные люди покидают Беларусь и на их место (а ведь в любом муравейнике, даже небольшом, освободившуюся ячейку занимает кто-то другой). Так вот на Вашем месте сейчас находится кто-то другой, на месте Халезина тоже, и на сотнях других мест тоже.
Я думаю о том, что мы на самом деле такие классные, что незаслужили разбежаться по всему миру, а потом спустя много лет кануть в лету, как нация суперских людей, которая была уничтожена эгоизмом и самовлюбленностью какого-то черта.
Мне посчастливилось однажды увидеть прилив на Атлантике - это было величественно, огромные волны сменяя друг друга яростно нападали на скалы, но в итоге раз за разом уничтожались несокрушимостью скал. Эта наша война, я думаю не имеет смысла - нас пытаются поделить и тут мы похожи на проститутку которой надо обслужить двух парней (и это - без вариантов!). Сейчас наше самое аппетитное место, благодаря усатому черту, повернуто восточнее.
Но что изменится если нас повернут в другую сторону?
Да, нам дадут те права, которых у нас сейчас нет - право говорить, право есть, право быть свободным, когда это не запрещено. Но готовы ли мы заплатить ту цену, за которую нам это предлагают?
Возможно, Вы думаете что эта кухонная философия не заслуживает Вашего внимания. Возможно чел с усами уже отвез бы меня на 18 маршруте, но не Вы. Я знаю это, потому что я пользуюсь своим правом говорить свободно, и впредь никогда это свое право игнорировать не буду.
Я знаю Вас лишили профессии, над Вами надругались как над профессионалом.
Я знаю Вас лишили гражданских прав, над Вами надругались как над человеком.
Я знаю, что Вы знаете, что это тупик. Просто нас поимели.
К чему это все? - спросите Вы
Да просто хочется, чтоб Вы направили свой ум, свою волю и свою улыбку на что-то, что может сработать. Вот и все! Вы - великолепная, и я горжусь, что когда-то стоял рядом с Вами! И пока нет идеи я все равно буду где-то рядом, этот мудак хотя бы сплотил нацию, хотя бы во всеобщей ненависти к нему)
Держитесь!

Ответить
0 +
otmorozok, 13:10, 27.08

Белорусская Жанна д*Арк!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 3:12, 26.08

k sojaleniu, kommentirovat' nechego. Ya uje pisal, chto jalko normal'nix ludei (koix ot sili 5%) za to chto oni iskromsali svou sud'bu za tex, komu eto v principe ne nujno. Ibo oni ne znaut chto delat' so svobodoi.

Ответить
0 +
Любаша, 6:16, 26.08

вот эти нормальные люди помучаются, плюнут и уедут. Пусть застабилы мучаются. Нормальные не заслужили

Ответить
0 +
zeuty, 14:15, 26.08

Очень много уже уехало.
И реализовались профессонально и стали свободными.
Даже в России, очень странной стране... Которая, к сожалению ещё не сформировалась. Где слово "демократия" больштнством считается ругательным, но она ЕСТЬ. И станет больше и настоящее...
Это страна с разумом подростка из уличной банды, но с силой и богатством...
Беларусь как затравленная шлюшка не может выбрать сутенёра...
А вы молчите...
Перестали считать себя людьми ?

Ответить
0 +
zeuty, 16:39, 26.08

А Наталья - умница.
Не вижу в её статьях ни капли, ни намёка на ложь...
С каждой статьёй, письмом, увеличивается уважение к мужественному этому человеку. И крепнет надежда на достойное будущее с новой, здравомыслящей, искренней молодёжью - свободными людьми, не колхозными подлыми рабами...

Ответить
0 +
nik_K, 3:41, 27.08

mne bi vasu nadejdu. Ya ne viju ob'ektivnix slagaemih dlay etogo. Odni skazki...i mifi...Iz nih "dom" ne postroish.

Ответить
0 +
нормальная?, 11:51, 27.08

Любаша, 6:16, 26.08
вот эти нормальные люди помучаются, плюнут и уедут. Пусть застабилы мучаются. Нормальные не заслужили +++++++++
+++++ Не все уедут! По тем или иным причинам уехать все не могут! Причин на это много! Например, куда уехать семье, в которой трое маленьких детей? Где их ждут?! И таких ,с различными причинами, много! Или куда уехать-деться таким пожилым, как я? Думаю, много и пенсионеров, подобных мне -- мы не голосовали "за" ни разу! Но кто нас спрашивал?! И что теперь делать? Да, много равнодушных и безразличных, но, поверьте - это не основная масса! Просто, люди в ожидании лидера! И не перевелись же в нашей Беларуси люди, способные повести массы за собой! Неужели все так запуганы?

Ответить
0 +
Alexandr Nikulin, 3:12, 26.08

Спасибо Наталья. Вы мужественная, прекрасная женщина, и настоящий профессионал. За вами будущее Беларуси. Я давно уехал, но слежу за событиями и горжусь вами. Счастья Вам.
Александр.

Ответить
0 +
Sergej, 3:33, 26.08

Radical, 2:54, 26.08
------------------------------
Эти все,кого ты называешь Западом,не Запад,а Восток,такие же бывшие совки.Западом они пока ещё не стали.Так что не паникуй.

Ответить
0 +
ir, 4:01, 26.08

никто не говорил, что будет легко.
да, опускаются руки и хочется от тупиковости и несправедливости выть. но!..
сколько удивительных примеров в истории, когда люди выходили победителями из самых горьких и тупиковых ситуаций только благодаря вере и силе духа.
не надо поддаваться аппатии, впадать в уныние, сдаваться..
надо учиться на ошибках - и продолжать.. хоть самыми маленькими шажками..

Спасибо, Наталья, за вашу непростую работу!
вы своим примером заражаете и не даете расслабиться.

Ответить
0 +
7777, 4:38, 26.08

Д.В. Дыщенко ---- ДРыЩЕНКО, никак иначе.
Наталья, Вы молодец. Красивая, умная, решительная - счастья Вам.

Люблю Вас. В прямом смысле слова - ЛЮБЛЮ.

Я ЛЮБЛЮ НАТАШУ РАДИНУ !!!!!!!!!
Да, Влюбился и ничего здесь такого нет.... красивая, умная, сексуальная, идеал девушки!!!!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 10:47, 27.08

+много!!
Присоединяюсь!
Наталья просто идеал! Красивая, умная, в политике разбирается! И характер ого-го! Где еще найти такую девушку?)

Наталья, ни в коем случае не возвращайтесь в РБ раньше времени! Вспомните примеры тех, кого "вернули" обманом или принуждением обратно в Союз, начиная от ученых и артистов и заканчивая обычными людьми! Всем врали неимоверно, а по факту - за спиной их дверь закрывалась навсегда! мечтали вернуться обратно (на запад), но так и умерли в совке, а вернулись уже только их дети. Не повторяйте печальной судьбы таких обманутых властью людей.

Ответить
0 +
Phyla, 5:32, 26.08

iryna, Maximillian - respect...
Мне лично всё-равно, откуда вы пишите (из Минска или Вильнюса), огромное спасибо, вам Наталья, без вас я бы жил без новостей.
P.S. Вечная память Олегу Бебенину.

Ответить
0 +
pozor_19_12_10, 5:55, 26.08

Дорогая наша Наталья, Вы правильно всё делаете! Не поддавайтесь на провокации мразей,не верьте подонкам от власти, продолжайте наше общее дело! Конец лукашенковской диктатуры очевиден и не заставит нас очень долго ждать. Хотя хлебнуть лиха нам ещё предстоит...

Ответить
0 +
Любаша, 6:13, 26.08

Странно, что вас посещают мысли вернуться в РаБ. При вашем-то положении. Наверное, скучаете по родине ужасно. Но пока он на троне... ни при каких обстоятельствах. Вас же уничтожат. Вы мешаете людям мыслить как зомби. Это факт. Держитесь

Ответить
0 +
ПНЕро, 6:52, 26.08


Радина: "Анатолий Лебедько вот очень обрадовался прекращению против него тоже одного из уголовных дел и даже назвал себя победителем. А я вот себя в этой ситуации чувствую не победителем, а живым товаром, который решили продать в обмен на западную благосклонность, выраженную в денежных знаках столь необходимых сегодня кредитов".

Пожалуй, Радина здесь более прозорливая, чем Лебедько, который смотрит на режим с позиции своего личного противостояния с диктатурой, в то время как Радина подымается над личным и смотрит с позиции противостояния режима с мировым демократическим сообществом. Кажется Лебедько переоценивает себя и не потому способен подняться над собой. Для политика это плохо.

Ответить
0 +
Задумался, 12:49, 26.08

Ну, Лебедько ж у нас по Дроздам бегает, тренируется. Жалко стуль уезжать. И к трону поближе, вдруг получится хапнуть, пока тнп отвернется.

Ответить
0 +
nik_K, 3:44, 27.08

Лебедько ne opasen dlya luki. Dal'she vivodi delaite sami.

Ответить
0 +
Белфрат., 13:23, 27.08

Лебедько опасен для Беларуси - одна фальш и много предательства (хоть и в прошлом).

Ответить
0 +
Андрейка, 15:00, 27.08

Тоже хочу прокомментировать фразу про лебедько. Наталья все больше показывает, что наряду с талантливой журналисткой, она также становится очень хорошим и честным политиком, который может отделить черное от белого. лебедько же, считающий сам себя политиком и лидером, не понимает, что время его прошло после 19 декабря, после того как он надел гандон на всю ОГП, а сам превратился из перспективного политика в старого политического пердуна, который иногда попукивает фразами об отгрызенных руках. Победителем он считает себя потому, что думает, что теперь его могут подпустить к краю корыта, из которого хлебают чиновнички при режиме, и возможности хотя бы понюхать то, что они жрут. К сожалению, у нас в стране таких как лебедько и его партия, большинство. ОГП с лебедько, "За свободу" с милинкевичем, нынешний БНФ с янукевичем и костусевым - это те, кто наряду с режимом действует сообща, под вопросом становится и Некляев со своими соратниками из "Говори правду", которые пытаются найти какие-нибудь компромисы с ныне действующей нелегитимной властью, предлагая с ней идти на диалог и пытаться участвовать в выборах в нелегитимный парламент. Многие на этом сайте спрашивают "Когда появится у нас лидер, за которым мы пойдем?". Отвечаю, он уже есть. Это Санников Андрей Олегович. Вы скажете, что он сидит в тюрьме и ничего сделать не может. Отвечаю, что потому что он лидер, и несмотря на то, что он пока находится под стражей, дело его живет в таких людях как Коляда, Халезин, Радина, Халип и многие другие, выходцы из "Европейской Беларуси", вокруг которых надо объединяться. Пока мы не объединимся все вместе, нас постоянно будут иметь. Основной лозунг всех диктаторов "Разделяй и властвуй", он присущ и оппозиционному движению. Подумайте, почему на выборах 19 декабря никто не снял свою кандидатуру в пользу явно выраженного лидера от оппозиции.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:01, 28.08

Любого человека, который призывает к участию в выборах без отмены рабских трудовых контрактов, можно смело зачислять в сторонники лукашенко. Трудовые контракты по беларуски это метки на картах у жулика. При условии, когда председатели и члены участковых избирательных комисий работают по контракту, подсчёта голосов не будет, в силу боязни этих людей лишится рабочего места в случае правильного подсчёта. Трудовые контракты по беларуски это основной механизм государственной системы фальсификации выборов. И те кто не может этого понять, эти люди просто недостойны руководить даже самым незначительным обьединением оппозиционных сил. Любое участие в выборах при существующем режиме просто обязано обуславливаться непременной отменой трудовых контрактов.

Ответить
0 +
Николай, 8:14, 26.08

Спасибо. На 100 % согласен.

Ответить
0 +
БОГДАН, 8:15, 26.08

ВЫ ЗНАЕТЕ, Я САМ ИЗ УКРАИНЫ, НО УЧИЛСЯ ТУТ 30 ЛЕТ НАЗАД.
ТАК Я БЫЛ В ШОКЕ, КОГДА МОИ СОГРУПНИКИ (В ИНСТИТУТЕ) СПОКОЙНО ХОДИЛИ В ДЕКАНАТ И ПИСАЛИ ПРОСЬБЫ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (В ЧАСТНОСТИ МЕНЯ) ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ПОСЕЩАЛ ЛЕКЦИИ И ПОЗОРИЛ ПО ИХ ПОНЯТИЯМ ГРУППУ.

У НАС НА УКРАИНЕ ЗА ТАКОЕ ПРОСТО ЗАБУЦАЛИ БЫ !!!!!!!!!!
А У ВАС ЭТО НОРМАЛЬНО ДО СИХ ПОР.

ТАК ЧТО МНОГО ВАМ ЕЩЁ ХЛЕБАТЬ, Я ТАК ДУМАЮ...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:09, 26.08

Расслабься, Богдан. Путин с Медведевым решил взять Украину в орбиту таможенного союза, так что смотри, чтобы бандюкович не вернул вас в то время, которое ты считаешь наивно, что оно кануло в прошлое.

Ответить
0 +
GLEB, 12:23, 26.08

Похоже Богдан был прав. Тут же добрый человек обьявился )))))

Живе полицейская Беларусь ))))

Ответить
0 +
украинец, 13:52, 26.08

Да Юрась но Украина выбрала орбиту зоны свободной торговли с ЕС так, что раслабся сам, и чтобы вступить в томоженный союз Украине надо выйти из ВТО, а глядя на ту жопу каторая сейчас творится в Белоруси Украина поняла что вступать туда не будет, набудующее рекомендую смотреть новости не только Росийские, но и Украинские.

Ответить
0 +
2, 8:32, 26.08

Аж на слезу пробило, сижу утираюсь рукавом :)

Ответить
0 +
жалостливый, 11:35, 26.08

ну вот,дожили! даже у гебнявых на платочек денег нет))

Ответить
0 +
гебухи - ШОСовские шлюхи, 18:40, 26.08

у них из экономии 2 в 1-ом : клозет-бумажка служит и платком...

Ответить
0 +
беларус, 8:38, 26.08

УМНИЦА!!!

Ответить
0 +
васіль, 8:38, 26.08

кожнае слова ёсць праўдай. але ў чаканні рашэння аб палітычным прытулку цяжка выказаць у поўнай меры сваё меркаванне аб пазіцыі еўрапейскіх чыноўнікаў і палітыкаў. а яно можа быць толькі адным: тое, што творыцца на Беларусі - творыцца ад безнаказаннасці і ўпэўненасці ва ўсё дазволеннасці. як з боку масквы, так і з боку гнілой еўропы. было б сапраўднае жаданне спыніць дыктатуру ў Беларусі - месяц, і усё скончана.
на жаль, масква не можа гэтага зрабіць, бо такая ж, калі не горш. еўропа - тут і казаць няма чаго, меркантыльныя інтарэсы пераважаюць над палітычнымі. праклятыя буржуіны за цэнт удавяцца. так што ўсё, што творыцца на Беларусі, - віна і расеі, але і віна "дэмакратычнага" захаду. рэзалюцыі прымаем, а бензін, тавары, паслугі купляем, крэдыты прапануем....
казаць аб віне апазіцыі, не здолеўшай за 20 год як не дапусціць кагласнага пастуха да ўлады, так і скінуць, заваяваць давер грамадства - іншым разам.

Ответить
0 +
Oleg, 8:52, 26.08

Абсолютно, на 100% согласен с Вами, но на поставленные вопросы отвечать уже некому ... "пациент" невменяем, а список вопросов может быть дополнен сотнями людей которые страдали и страдают от несправедливости и хамства.

Ответить
0 +
роман, 8:59, 26.08

Конечно не надо возвращаться под власть усатого диктатора . Для Лукашенко самое страшное - это уменьшение количества подданных .Да и жить в РБ стало тяжелей .

Ответить
0 +
Сон разума, 9:03, 26.08

Проблема не только в наличии продавцов, а и в наличии покупателей в виде чиновников ЕС, которые к тому же Беларусь Москве отдали. А Москва слезам не верит.

Ответить
0 +
Ингваар, 9:10, 26.08

по факту совершения массовых беспорядков
__________________________________________

Пляяяяяяяяяяяяяяя! Ну грамотей! Ну написал! Капитан, ты что заканчивал? Сельхоз? А коментарии к УК у тебя есть?

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 9:16, 26.08

Да, вестись на это не стоит никак.

Возможно, они вступили в торг политзаключенными с Западом, а возможно решили по-своему использовать метод Михалевича: дела все прекратят, а когда появится возможность, арестуют и придумают другие дела.

Этим козлам верить нельзя ни при каком раскладе. Они это уже очень много раз продемонстрировали.

Ответить
0 +
ото, 9:19, 26.08

вот бы мы мужики были такие мужественные как она.
Давно бы жили в другой стране, где главный народ, а не чиновник и царь.
Если честно мне стыдно, что у меня не хватает мужества какое есть у Вас.
Побольше таких людей как Вы и поменьше как я.

Ответить
0 +
Два капитана, 9:22, 26.08

Браво, Наталья - Бороться, искать, найти и не сдаваться. Вот такие лживые и лицемерные твари как Ромашов сейчас у власти, а ВЫ точно как Санька Григорьев. Удачи ВАМ счастья и любви.

Ответить
0 +
BY, 9:27, 26.08

Наталья,
Очень рад, что Вы не повелись на ШОС-приманку...
А комментаторам, обозленным на Европу скажу - Европа разношерстна. Для европейца (и американца) граница Европы с Азией пролегают не на Уральском хребте, и не по водной глади Волги, а по восточной границе Польши.
Беларусь европейцам не интересна ни в ресурсном, ни в геополитическом ни в культурно-историческом плане. Впрочем, нам же тоже не особо интересно что там творится в Албании, Косово или даже Лихтенштейне...
да что говорить.... по ходу, Беларусь и нам (как шос сказал - населению) нафиг не нужна... она нужна только 48 семействам, которые сосут из РБ все, что можно выкачать, и пополняют те же самые европейские банки...

Ответить
0 +
vvvv, 9:39, 26.08

лукашенко не просто диктатор ... он обычный людоед ...
.

Ответить
0 +
а7777, 9:41, 26.08

перАдаю прывед кончанаму недалюдю, цыганоид жалкий...ШОС, скоро твой конец

Ответить
0 +
Yankee, 9:43, 26.08

Европа не может не признать лукашенко президентом только по одному разгону митинга 19 декабря и последующим за ним судам. Почему? Да потому, что и сами беларусы своим молчанием его признали. Как народ может выразить протест властям? Например, придя на митинг, выдвинуть требования, устроить забастовку. Что мы видим в Беларуси? 20 000 человек максимум не поддерживает лукашенко в миллионном минске. Всего-то. Остальные испытывают кое-какие проблемы, возможно в чем-то не согласны с курсом партии... то есть президента, но чтобы выйти на улицу - нет. Зачем европе поддерживать небольшую группу людей, рискуя ввергнуть независимую республику в анархию? Даже местное население не против лукашенко, а им виднее... Пока мы сами не задумаемся нужна ли нам свобода - читать нам лишь статьи о "чрезвычайной озабоченности" очередного европейского чиновника. Сейчас мы в меньшинстве и никто нам извне не поможет.

Ответить
0 +
ledi, 10:58, 26.08

vot eto istinnaya pravda,bolchinstvo naroda ochenj passivno,kolxozniki,a nam i tak dobra,edi ysbou evropu,sama v avtobyse diskusirovala na aktivnostj naroda,porachaet molchanie i ravnoduschie,

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 9:59, 26.08

Наташа, вы сильная женщина! Продолжайте бороться! Не останавливайтесь на полпути! Пусть у вас всё получится! Я верю в вас! Даже мечтаю познакомиться с вами как нибудь - уже в СВОБОДНОЙ Беларуси!

Коллега Марбелиус из Нижнего Новгорода.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 10:02, 26.08

отличные вопросы, землячка!
подозреваю, что ответы будут даваться компетентным органам после смены власти

Ответить
0 +
туристас, 10:04, 26.08

РЕЙХпублика Беларусь. ШОС!

Ответить
0 +
Дарк, 10:13, 26.08

Много умных людей уже уехали из Беларуси не по своей воле, а лишь от невыносимости терпеть этот диктаторский режим, слушать его очередную ложь, хамство и быть рабами. Мы с семьей тоже продумываем вопрос о временном убытии из страны. Только вот одно пока сдерживает, так это больная мать. Многие знакомые, уехавшие отсюда, хоть и скучают, однако пока ни о чем не жалеют, работают, зарабатывают себе на достойную жизнь, а не на существование. И возвратятся лишь тогда, когда слетит с трона этот усатый диктатор. И Вам, уважаемая Наталья, советую набраться сил, мужества и терпения. Осталось не долго, скоро все закончится. Сколько веревочке не виться, все равно наступит конец (пословицу не переиграешь). Будет праздник и на нашей улице. Здоровья Вам!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:14, 26.08

Анатолий Лебедько вот очень обрадовался прекращению против него тоже одного из уголовных дел и даже назвал себя победителем. А я вот себя в этой ситуации чувствую не победителем, а живым товаром, который решили продать в обмен на западную благосклонность, выраженную в денежных знаках столь необходимых сегодня кредитов.
***************************************************
Замечательная статья, от сердца и по сути происходящего, полностью поддерживаю Вас, Наталья. Оставайтесь светлым образом белорусской женщины, которая искренне любит свою страну.
В отношении Лебедько все также по делу. Как может он чувствовать себя победителем, когда вокруг полно страха, подлости и зла?

Ответить
0 +
azhbeta, 10:16, 26.08

Наталья, вы умная девушка и сделаете правильный выбор, но ехать в средневековье к дикарм-азиатам, думаю, вам не стоит. За статью спасибо, как всегда, просто классно!

Ответить
0 +
Всеволод, 10:23, 26.08

Бунин, наверное, Хемингуэя читал и отдавал себе отчет в том, что колокольный звон – примета хуже хорошей ;)

Ответить
0 +
Sinklitia, 10:39, 26.08

они такие примитивные, что каждый их шаг несложно предугадать, если хорошо знаешь историю.
Вы, Наталья, молодец. Удачи вам, и не спешите на Родину, хорошие люди ей не нужны, а вот нам, простым смертным, вы просто необходимы, причем на свободе.
Здоровья вам, удачи, терпения и мужества. Прекрасно понимаю как вам тяжело и, возможно, обидно, что приходится отдуваться за всю инертную массу, населяющую Беларусь и рассчитывающую, что их проблемы кто-то решит. Но тем ценнее вы, как представитель нации.
Спасибо,вам.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 10:44, 26.08

Мы едины и мы победим!

Ответить
0 +
vladi, 10:58, 26.08

Наташенька! Вы умнее, и правдивее, и честнее всех, находящихся у власти чиновников, они так запуганы, что боятся даже голову поднять от кормушки, чтобы ее не забрали...но по ночам на кухнях со слезами на глазах читают Хартию, переживают за вас...а утром опять идут на работу, где надо "кивать и поддерживать" то, чего уже просто нет... но зарплату в 4-6 млн руб так жалко потерять...

Ответить
0 +
rasta, 12:12, 26.08

vriad li oni 4itajut hartiju so slezami na glazah, delo v tom, 4to v na6ej vertikali vlasti etni4eskih belarusov men'6instvo, poetomu im i ne zhalko nas, poetomu i ne ostalos' prakti4eski belarusskih 6kol, poetomu i perepisyvajutsi postojanno u4ebniki belarusskoj istorii. Eto kak v 30-h godah pro6logo veka - rasstrel'nyje otriady zavozilis' s drugih sovetskih respublik, ne svoih - ne zhalko.

Ответить
0 +
araton, 11:01, 26.08

Отличная статья. Очень верная. Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
Гражина, 11:06, 26.08

Отрывок из открытого письма Сталину дипломата Раскольникова (Ильина).

«Сталин, вы объявили меня "вне закона". Этим актом вы уравняли меня в правах — точнее в бесправии — со всеми советскими гражданами, которые под вашим владычеством живут вне закона...

Что вы сделали с конституцией, Сталин?

Испугавшись свободы выборов, как "прыжка в неизвестность", угрожавшего вашей личной власти, вы растоптали конституцию, как клочок бумаги, выборы превратили в жалкий фарс голосования за одну единственную кандидатуру... Постепенно заменив диктатуру пролетариата режимом вашей личной диктатуры, вы открыли новый этап, который войдет в историю нашей революции под именем "эпохи террора".

Сколько же еще раз нужно повторить призыв к власти учить историю???
Наташа, будьте осторжны - Литва умеет удивлять. К сожалению в последнее время именно неприятно.
Воли и надежды вам.

Ответить
0 +
бел., 11:16, 26.08

Лукашенко изжил себя. К тому он превратился в премерзкого преступника. Он должен уйти. И это дело недолгого времени, кажется.
Дорогая Наталья, Дай Бог Вам и Вашим Единомышленникам Силы Духа и Здоровья! Ваша работа, борьба необходимы Беларуси! Вы одна - на все сто. Лукашенко загибая Вас, загибается сам. Ему недолго осталось; очень хочется верить этому. И верить, что Вы скоро вернётесь свободной и счастливой домой.
Вам очень тяжело, знаем. Много невинных жертв. Много горя и слёз несёт поганый узурпатор. Но такова жизнь. Вы - герои! Слава Вам! И Дай Бог здравствовать всем!

Хочам! Можам! Пераможам!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
умнЫй, 11:23, 26.08

Да чтоб здох эта гнида лукашенко. даже человекам его назвать не льзя

Ответить
0 +
Алена, 11:30, 26.08

Тысячи слов благодарности Вам, Наталья! Спасбо за сайт! И будте осторожны. А ещё простого вам человеческого счастья!

Ответить
0 +
Erik, 11:40, 26.08

Наталья, на родину, где правят лукашенки - ни ногой

Ответить
0 +
шос, 11:42, 26.08

Все эти вопросы, уверен, будут заданы еще не раз - мрази ответят за содеянное.

Ответить
0 +
Йух, 11:42, 26.08

Кто-нибудь заметил, какие замечательные фамилии у представителей наших органов!?! Сукало был, Папко(батько), вот сча капитан Д(р)ыщенко нарисовался)))))))))))))

Ответить
0 +
Виктор Гончар, 11:43, 26.08

Наталья, искренне приветствую Вас! Вы совершенно правильно сделали,что уехали. Если все сядут, то некому будет постоянно дергать всю эту гнилую лукашенковскую систему... Европа глубоко литаргически спит, США пока вообще не решели надо ли ссориться с РФ из-за РБ..., поэтому взорвать тоталитаризм мы можем только сами, действуя и снаружи, и изнутри! Однако надо понимать, что сегодня вся эта система является и путинской, пусть даже Путину и противно от понимания этого... Такова политика как искусство возможного и в ней не гнушаются рукопажатиями с ублюдками на дальнюю перспективу..., ведь ни один ублюдок не вечен.....
Держитесь и действуйте, будите Европу!
С уважением,

Ответить
0 +
МП, 0:18, 27.08

Ну, сейчас по БТ раскажут, что Гончар нашелся , и никто его не убивал.

Ответить
0 +
мазайка, 19:08, 27.08

как в фильме Груз 200, да

Ответить
0 +
Людмила, 11:44, 26.08

Спасибо Вам, Наталья, огромное вам спасибо за ваше великое дело. Трудно даже представить себе, сколько Вы выдержали, сколько вынесли ваши родители.
Как ,наверное, вам хочется домой. Но вы знаете: ваше возвращение сейчас - это конец Хартии. Нашей Хартии, которая помогает разбудить спящих, найти единомышленников, убедиться,что их немало,Самое главное: дает нам возможность получить правдивую информацию.
Берегите себя, только берегите себя! Удачи Вам во всем!

Ответить
0 +
september, 11:56, 26.08

у вас красивые глаза наташа. ехать сюда пока не стоит. в тюрьме от вас пользы будет намного меньше

Ответить
0 +
Беларусачка, 12:07, 26.08

Наталья, спасибо Вам за глоток свежего воздуха и поддержку духа. Пишите чаще . Но оптимизм угасает... Не вижу никаких подвижек и надежд на изменения в стране. Боюсь, что это мракобесие надолго. Жалко детей. Будущего для них не вижу. Расписываясь этим в своем пессимизме, желаю одного, чтобы мои дети не были рабами в своей стране на своей Родине в 21-м веке. Рабы не могут, верхи не хотят...

Ответить
0 +
Ромаан, 12:11, 26.08

Наталья Вы молодец, аплодирую стоя.

Ответить
0 +
Центральная Азия, 12:35, 26.08

ПОСТОЯННО УДИВЛЯЮСЬ БЕЛОРУСАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИШУТ,ПИШУТ И ПИШУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОГДА УЖЕ ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА ВИЛЫ И ПОСАДИТЕ НА КОЛ ЛУКАШЕНКО?
ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ,ЧТО И КАК ДЕЛАЕТСЯ:ЛИВИЯ,СИРИЯ,ЕГИПЕТ,ЙЕМЕН.
ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕМАГОГИЕЙ,ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ ХЛОПАНИЯ,ТОПАНИЯ,СТРАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Василий, 13:06, 26.08

Посмотрите чем занимались те же египтяне до революции. И чем беларусы.
И вопросы сами собой отпадут.

Ответить
0 +
Виктор, 16:39, 26.08

Центральная Азия отвечаю когда будут вилы

КОГДА ДО АВГУСТА 1991года КРЕМЛЮ БЫЛО НЕ ДО 15-ти СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК - УСАМИХ ЗЕМЛЯ ШАТАЛАСЬ ПОД НОГАМИ - ТОГДА И ПРОИЗОШЕЛ ПАРАД СУВЕРЕНИТЕТОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
СЕЙЧАС ЖЕЛЕЗНАЯ КРЕМЛЕВСКАЯ ХВАТКА ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТСЯ,ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАНТАЖ ДЕЙСТВУЕТ ДАЖЕ НА ЕС.
НО БЕЛОРУСЫ,ТЕРПЕЛИВЫ,ВЫЖДУТ,КОГДА УДАВКА ОПЯТЬ ОСЛАБНЕТ И СВОЁ ВЕСОМОЕ СЛОВО МОЛВЯТ -

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОМУ, НАТАЛЬЯ РАДИНА, - ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН,И ТАКИХ БУДЕТ ВСЯ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 17:46, 26.08

Mda... Esli jdat' krisis v Rossii, to eto budet kogda neft' podesheveet na net.

U luki seichas krisis vlasti... esli seichas ego ne skinut' - budet esche 17 let, do Koli.

Ответить
0 +
Alexander, 12:37, 26.08

Наташа спасибо! Благодаря вашей статье про Пациента я слёту набросал стихи Про царя Луку и народ. Все знакомые ржут здоровым смехом. Здоровья Вам, вашим близким и терпения.

Ответить
0 +
иришка, 14:03, 26.08

Стихи в студию, плиз
Наташа! Спасибо за Вашу жизненную позицию и талант! Все Ваши статьи читаю с восхищением. Сюда Вам пока не стОит ехать, правительству и его лизоблюдам верить НЕЛЬЗЯ!!!
Из-за кордона Вы больше сможете сделать для свержения фашисткой власти.

Ответить
0 +
Alexander, 14:34, 26.08

Отвечаю на "плиз" Иришки. 14:03,26.08
Население: "Ты скажи нам царь Лука - будет сало, нет иль да?
И по чём валюта будет, ведь тебя мы очень любим?".

Царь: "Я вам вот чаво скажу: Совещанью проведу.
Дальше нам тянуть нельзя, белок будет дохрена.
Мы (как курс определим) всем валюту раздадим.
Я всё в мыслях о народе, поросях и огороде.

Всех сведём в один документ, и никто нас не осудит.
Потому как в царстве нашем, можно сесть и на парашу.
Так,что радуйтесь друзья. Всем привет. Ваш царь Лука.

Ответить
0 +
иришка, 16:06, 26.08

Спасибо, что отозвались на просьбу.
Сразу вспомнился Леонид Филатов, великий талантище был...
Успехов Вам, надеюсь в будущей СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ порадуете нас остренькими "перлышками" про то как народ сковырнул с плеч гниду цыганскую.

Ответить
0 +
малыш, 13:01, 26.08

Полностью согласен,Ето существо нужно повесить как Садама,чтобы другим неповадно было.ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Vlad, 13:25, 26.08

я не верю што Наташе Радиной простят за всю написанаю ею правду, тем более расматривается запрос о политическом убежище и во время расмотрения вдруг появляется такая типа новость (добрая) мы вас ждем дома,все эта смахивает на грязь разработанаю старшим сыночекам мозаичного а смерть Олега Бебенина 100% убийство накануне выборов и никто меня не убедит в обратном.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:52, 26.08

БОГДАН, 8:15, 26.08
ВЫ ЗНАЕТЕ, Я САМ ИЗ УКРАИНЫ, НО УЧИЛСЯ ТУТ 30 ЛЕТ НАЗАД.
ТАК Я БЫЛ В ШОКЕ, КОГДА МОИ СОГРУПНИКИ (В ИНСТИТУТЕ) СПОКОЙНО ХОДИЛИ В ДЕКАНАТ И ПИСАЛИ ПРОСЬБЫ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (В ЧАСТНОСТИ МЕНЯ) ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ПОСЕЩАЛ ЛЕКЦИИ И ПОЗОРИЛ ПО ИХ ПОНЯТИЯМ ГРУППУ.

У НАС НА УКРАИНЕ ЗА ТАКОЕ ПРОСТО ЗАБУЦАЛИ БЫ !!!!!!!!!!
А У ВАС ЭТО НОРМАЛЬНО ДО СИХ ПОР.

ТАК ЧТО МНОГО ВАМ ЕЩЁ ХЛЕБАТЬ, Я ТАК ДУМАЮ...
--------------------------------------------------------------------------------
Не говорите ерунды! У меня, как и у многих, достаточно друзей и знакомых по всему бывшему Союзу, в том числе, и в Украине, и стукачей там было, как и везде, навалом, ничуть не меньше, чем в Беларуси. И кто сказал, что их численность уменьшилась? Янукович, что ли, морали всех научил?
Радиной - удачи! А по поводу рассуждений о том, что Луку еще бабки поддерживают, да всего 20 тысяч недовольных минчан могут на улицы выйти, так я находилась в поездке в эти дни и пообщалась с разным народом из разных уголков Беларуси. Так или иначе беседа, особенно в дороге, все равно выруливала на ситуацию в стране, поскольку всех волнуют и цены, и снабжение продовольствием, и все знают, что зима принесет новые проблемы. И ни единого человека не было, кто хотя бы намеком или молчанием поддержал нынешнюю власть! Кто-то говорит откровеннее, кто-то сдержаннее, но все ждут-не дождутся, когда падет режим. Кто-то скажет: сами должны это сделать! Правильно. Но беда в том, что за все эти годы не нашлось никого, кто всерьез попытался бы организовать народ и противостоять официальной пропаганде. Никого! Официальным СМИ люди не верят, хотя в подсознании что-то у кого-то, возможно, и остается. Наши оппозиционные издания, - это, прежде всего, коммерческие проекты, и "в народ" они не пойдут. Сельское население путает "Народную волю" с "Народной газетой" (те, кто о первой вообще слышали). "Официальной" оппозиции никто не верит, о кандидатах в президенты-2010 мало что знают, за исключением поэта Некляева, и у многих они ассоциируются с "официальными" оппозиционерами. Многие голосовали "против всех", поскольку считают, что "голосовать было не за кого". О Народном сходе никто из моих собеседников не слышал, требования, которые будут на нем выдвигаться, ничего, кроме недоумения, не вызвали. Двое суровых мужиков, которые ездят работать ваховым методом в Нижневартовск, заявили, что Сход с такими требованиями придумал КГБ, чтобы люди смогли выпустить пар, и больше не возникали. В общем, впечатление такое: оппозиционная тусовка (и старая, и новая) - сама по себе, а недовольная властью страна - сама по себе.

Ответить
0 +
спросить хочу, 15:27, 26.08

Так что же делать? Ну не можем мы просто так бегать по площадям, не имеем права на ошибку, если уж выйти, то до самого конца, как в Киргизии, чтобы опомниться не успели гопники. Иначе столько людей в тюрьмы засадят, а для нас каждый человек дорог, потому что беларусы и так на грани вымирания, а патриоты тем более. Спасибо.

Ответить
0 +
Наста, 0:46, 27.08

Надо, чтобы люди смеялись над этой властью. То, что смешно, теряет святость, да и бояться ее никто не станет. Надо как можно чаще выставлять правящих дураками. Везде, где только можно.

Ответить
0 +
Smur, 16:22, 26.08

ЯДвига, привет. Такое можно рассматривать только как издевательство над людьми, когда из страны вынуждены уезжать такие как Радина. Когда в тюрьмах содержаться лучшие - передавая молодёжь, интеллигенция, умные и стойкие мужчины и юноши. Это ни что иное как уничтожение потенциала, резерв, который трудно восстанавливается в будущем. Имею ввиду и выезжающих отчисленных студентов, молодёжи не согласной с режимом, либо преследуемых. Истребление лучших, инакомыслящих, вот задача режима. Не учитывается невиновность, тяжёлое состояние здоровья человека, нуждающегося в дальнейшем лечение, которого опять отправляют в тюрьму. Это и вовсе за рамками понимания, разума, человечности. И в тоже время, все, кто намерен что-то делать, чтобы изменить данное положение, должны искать способы, а не причины для бездействия.

Ответить
0 +
Эхо, 18:48, 26.08

все, кто намерен что-то делать, чтобы изменить данное положение, должны искать способы, а не причины для бездействия.
--------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно так! Критиковать можно все и вся,предлагать ч-л - сложнее,а вот реализовывать советы еще сложнее !
Главное - верить и действовать,действовать,действовать!..

Ответить
0 +
Combat, 14:01, 26.08

Все, что пишет Наташа, настолько четко изложено, что готов поставить свою подпись под любым предложением. Вот только стоило ли задавать все эти вопросы? Вопросы-то риторические. Ведь ответ ясен. Будут заманивать и сажать, никаких извинений не будет, как торговали людьми, так и будут торговать. Режим остался неизменным во всей красе мерзости деспотизма и автократии.
В любом случае большое спасибо,Наташа, за ваши статьи.
Придет время и на ваш долю выпадет редактура самой крупной газеты страны. Очень хочется дождаться этого времени.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 14:15, 26.08

Да нет, я думаю газетой тут уже не обойтись. Такой закалённой в борьбе с режимом женщине, журналисту, профессионалу, политику с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом и громко говорящим ПРАВДУ, быть руководителем всей прессы!!!

Ответить
0 +
Ирина, 14:02, 26.08

А я хочу жить в этой стране. И буду. Потому что она моя -- эта страна, я здесь дома. Пусть уезжает (убегает, стреляется, вешается, травится и т.д) главный УПЫРЬ со своей шайкой.
У Радиной -- особая ситуация, ее побег из Беларуси понятен. Но нельзя уезжать всем, в Беларуси должны остаться адекватные люди, и каждый из них, в силу своих объективных возможностей, должен что-то делать для того, чтобы ситуация изменилась. Никого не собираюсь осуждать, каждый делает свой выбор -- уехать или остаться, но, ребята, вы хотя бы уважайте позицию тех, кто остается здесь (это я по поводу отдельных комментаторов...) Делать призывы ОТТУДА проще, чем жить СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ. Но мы живем и даже иногда (представьте себе!) бываем счастливыми. Оставаться нормальным человеком можно всегда и везде -- в фашистской Германии, лукашистской Беларуси и т.д. Думаю, Наташа Радина, которая достойно прошла через СИЗО КГБ, знает об этом не понаслышке...

Ответить
0 +
смурной, 7:46, 27.08

Согласен с Вами. Наташа Радина - человек безгранично преданный своему делу, умница и уже многое пережившая. Заслуживает огромного уважения и похвалы. Очень рад за Вас что Вы бываете счастливы, берегите это чувство. Волнения Ваши беспредметны - все не уедут, а тем более адекватные. Именно из уважения к позиции оставшихся, ..."отдельные комментаторы" выражают свою гражданскую поддержку, потому что им не безразлична ситуация. Не спорю, что всегда и везде можно оставаться нормальными людьми, и поэтому не стоит отталкивать тех, кто по каким-то причинам не рядом с Вами. Вы, пожалуйста, не исключайте таких обстоятельств как положение, работа, учёба и тогда Вас ничто не будет раздражать. С уважением. Всех благ.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:09, 26.08

Коллективная молитва во-истину может творить чудеса!

Каждое утро, просыпаясь, желаем самизнаетекому сдохнуть!
Каждый вечер, перед сном, желаем самизнаетекому сдохнуть!
Каждый раз, поднимая рюмку, бокал или фужер, желаем самизнаетекому сдохнуть!

Мысленно представляем, как у самизнаетекого случился инсульт, и врачи не могут его спасти.

Обязательно нужно верить в то, что так оно и случиться!

Примеры:
Google, поиск: "ПРОЯВЛЕНИЯ ЭНЕРГИЙ МАССОВОЙ МОЛИТВЫ В ИСТОРИИ ВОЙН"

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:08, 26.08

Кстати, на фэйсбуке уже объявлено об этом в виде мероприятия.
Присоединяйтесь.

Видимо, искать проще всего через мое имя: "Viktar Belarusian" или "Виктор Белорус"

Просто добавьте меня в друзья и, после подтверждения, нажмите ссылку "мероприятия друзей"

Еще раз повторюсь. Если боитесь преследования, регистрируйтесь под вымышленными именами. И нет проблем!

Ответить
0 +
Наста, 0:40, 27.08

Вымышленных имен мало. Отслеживают по ай-пи. Пользуйтесь анонимайзерами.

Ответить
0 +
marta, 21:31, 26.08

Молитва должна быть позитивной и гуманной. "Экологичность" желания -одно из условий его осуществления. Это во всех религиозных и психологических практиках едино! Хотеть чей-то смерти - вообще-то грех. Каким бы негодяем человек ни был. Это значит - быть в чем-то таким же как он.
Если бы была коллективная молитва - за тех, кто в неволе (за политзаключенных), хоть поименно, за новую Беларусь -
это другое.
Хотя, конечно ШОС - сильная формула.

Ответить
0 +
Шао-Линь, 23:26, 28.08

ШОС - это мантра...

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 13:36, 27.08

Добавлю :
каждый делает куклу усатую и плешивую, и по утрам и вечерам КАЖДЫЙ наносит удар иголкой
в район сердца - это более эффективный метод (коль не можем прямо взять эту мразь и порвать на куски и бросить бездомным собакам).

Ответить
0 +
All about us, 22:13, 27.08

Ну, да! Вы еще вызовите главного шамана с Калабарско-Малабарских островов - пусть подсобит с заклинаниями!
Сатану изгонять из себя надо, а не служить ему! Чистота помыслов - залог долголетия!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 14:11, 26.08

Да, Наталья, верить режиму нельзя. А до революционной ситуации в Беларуси еще далеко...

Ответить
0 +
Василий, 15:22, 26.08

Ага, Ливийцы своего АГЛа 40 лет терпели пока он их совсем не достал: и за оружие взялись от мала до велика - начиная от подростков и заканчивая дедами. Ну и где ихний Ливийский АГЛ сейчас? Сидит где-то в подвале обосравшись от страха. А ведь все равно найдут, и тогда мало не покажется. А застрелится у него смелости не хватит, он только смел своим отморозкам приказы отдавать. Как впрочем и наш АГЛ. Так что, рано или поздно народ наш дойдет до точки кипения и тогда сметут и АГЛа с семейкой, и прихлебателей его, и МВД и КГБ и судей... Мало никому не покажется.

Ответить
0 +
nu nu, 15:23, 26.08

nenavizu...na kol ego

Ответить
0 +
maya, 15:32, 26.08

Дорогая Наталья, прекрасная статья и вы все пишите верно! Вы упомянули И.Бунина, как раз сейчас читаю "Окаянные дни". Написано в 1917-1919 гг., а кажется про сегодняшнюю ситуацию в этой стране.. Просто страшно становится, что все повторяется и хамы во власти. Можно брать цитаты из Бунина и применять к нашему времени и реалиям в стране. Бунин уехал и не вернулся и вы тоже не возвращайтесь, ибо у власти только Шариковы и Швондеры здесь(

Ответить
0 +
BY, 15:48, 26.08

Прогулялся только что по магазинам... честно - зрелище приубогейшее... и вот о чем мне подумалось... Пока мы тут разглагольствуем о забастовках, вилагонках и прочих национальных собраниях, активная часть (и умная при этом) изъяла свои депозиты (временно теряя на процентах), тем самым ударила по самому слабому месту ШОСономики...
конечно, РФ и ЕС поддержал, не выдав кредитов, но эффект от экономического "джихада" (о чем сразу после дурыборов писал Чуденцов - НАЛИЦО!

Ответить
0 +
shurpa, 17:20, 26.08

Забрал всё до копейки,зарплату снимаю сразу после начисления,искренне желаю нынешней власти недолго властвовать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:44, 26.08

Smur, 16:22, 26.08
Привет! :)) Полностью согласна. Но считаю, что мы упустили 17 лет для информации населения, а о необходимости этого я говорила неоднократно на протяжении всего этого времени. Нужно было и нужно сейчас не просто информировать, причем, наиболее просвещенную часть, а и доводить до максимума людей аналитические выводы и прогнозы экспертов в максимально популярной форме, не опуская их до уровня быдла, потому что народ наш, в основном, разумный. Если у нас даже в советские времена ставили "17 мгновений весны", со всеми тонкостями борьбы немецких спецслужб и психологическими сценами в кафе "Элефант", то не нужно думать, что люди с тех пор поглупели.

Ответить
0 +
издалека, 16:50, 26.08

Четко и конкретно. Все верно!
Крепости духа Вам, Наташа.

Ответить
0 +
Свободный, 17:14, 26.08

Наталья, спасибо Вам за всё, что Вы делаете для этой страны. Я полностью с Вами согласе во всём. Я думаю,, что когда-нибудь скоро или нет, принас или при наших внуках в этойстране будет все хорошо. Надо быть оптимистом, как в романе Элинора Портертера- Поллианна, везде есть что-то хорошее. Люди будем вместе и тогла справеливость восторжествует!
ШОС

Ответить
0 +
Asya, 17:30, 26.08

Наташа!

Вы абсолютно правы! Подписываюсь под каждым Вашим словом.

Нельзя верить ни одному слову любому представителю (или документу) этого преступного режима!

Ни в коем случае НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ в Беларусь пока этот режим не свергнут!

Я по-белому завидую ливийцам!..

ШОС!

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Павел, 18:03, 26.08

Наташенька! Молодец, что уехала...И пока не возвращайся. Лука не вечен, его конец не за горами. Скинут-въедешь в Беларусь на белом коне.. А пока пиши, пиши, пиши....Перо-твой меч!!!!!А откуда он поражает, неважно. Ты нужна нам на свободе!!!!!!!!

Ответить
0 +
чнн02, 16:54, 31.08

а спрашивают; КОГО если не Луку? Вот достойнейший кандидат--НАТАЛЬЯ РАДИНА!!!!!!!!!

Ответить
0 +
чнн02, 23:43, 31.08

СВЕТЛАНА КАЛИНКИНА,АНДРЕЙ САННИКОВ--тоже достойные кандидаты ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:06, 26.08

"Вот так евросоюзовские чиновники ходят с Лукашенко по кругу все 17 лет, забывая, что он самозванец, удерживающий власть вооруженным путем."

Точно сказано ! Я бы ещё добавил что он ВОР ( украл как минимум у белорусского народа право формировать власть, об его экономических преступлениях уже не говорю), Лгун ( врёт Путину-Медведеву, врёт белорусскому народу, а иногда и самому себе), Циник ( известных в стране людей , наше достояние называет "отморозками") , ХАМ ( обзывает и хамит лидерам России и Европы).А если начать перечислять статьи УК , по которым он проходит- места не хватит.Власть белорусского фашиста луки держиться на 3-х китах: Лжи власти, Страхе населения и Дубинках Омона.И даже странно и обидно, когда некоторые лидеры считающие себя оппозиционерами называют ЭТОго иногда Президентом. А ведь и на них смотрят и делают выводы простые Белорусы... Да и ведущие самого оппозиционного независимого ТВ иногда позволяют это делать. Наверно из-за молодости и незнания ситуации.Те, кто находиться за границей и в безопасности могут и должны ГОВОРИТЬ ПРАВДУ О ЛУКЕ И ЕГО СВОРЕ, говорить то, чего не могут и бояться ( а их иожно понять) говорить оппозиционеры внутри страны ...

Ответить
0 +
жорка, 18:14, 26.08

попал во дворец республики и сам был ошарашен... в зале ожидания есть бар (элитный) но доступ во дворец не свободный это раз... а самый шок вызвала табличка на двери "зал подготовки ответов на вопросы" такой идиотиз я в жизни не видел...

Ответить
0 +
konik, 18:40, 26.08

Вот все тут говорят:"Сильная,умная".... Согласен.... А я скажу:"Она просто красавица"!!!!!)))))

Ответить
0 +
Два капитана, 18:43, 26.08

Наташ, ВЫ мужественная женщина. Влюбиться в ВАС легко можно, что и я бы с удовольствием сделал. :) Но возвращаться в лукоморье с зеленым дубом (© Пушкина) нельзя. В тоже время верю, что борьба за освобождение белорусского народа от лживой чумы 21 века, не лишит ВАС и личного женского счастья, чего ВАМ искренне желаю.

Ответить
0 +
Два капитана, 18:45, 26.08

Наташ, ВЫ мужественная женщина. Влюбиться в ВАС легко можно, что и я бы с удовольствием сделал. :) Но возвращаться в лукоморье с зеленым дубом (© Пушкина) нельзя. В тоже время верю, что борьба за освобождение белорусского народа от лживой чумы 21 века, не лишит ВАС и личного женского счастья, чего ВАМ искренне желаю.

Ответить
0 +
scabut, 19:08, 26.08

Уважаю Наталью(привет из окресностей Кобрина),но хочу сказать вот что.... Ничего в стране/империи не поменяется, народ будет не думать,а терпеть. Император править будет пожизненно и трон передаст наследнику. Увы...

Ответить
0 +
rrr, 2:43, 27.08

к сожалению, похоже, так оно и будет..

Ответить
0 +
Stas, 19:14, 26.08

Да, одна из немногих, кто действительно достоен уважения в нашей оппозиции!

Вы говорите, Наталья, как "ЖЕЛЕЗОМ ПО СТЕКЛУ")))))))

А на самом деле, нам нужен такой президент, как Вы!
Смелый, мужественный, прошедший всё, ценящий свободу других и свободу личности, демократию и право голоса, патриотичный, и жесткий.

Уважение Вам и счастья, здоровья и процветания!

Ответить
0 +
Два капитана , 19:35, 26.08

И еще вспомнил неоднократно повторенные "чэсным" врунишкай, произносимые как заклинание - Лимит рэвалюцый у нас ужо исчэрпан. Не илжывеньки можа и исчэрпан но не дзеля таго каб ты стау беларуским раманывам, да и судьба романова незавидная, трэба и аб гэтам памятаць илгунам и лицемерам.

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 20:12, 26.08

У Лівіі зараз забіваюць пацукоў - прыхільнікаў падонка Кадафі. Ці нам трэба чакаць, ці нам не час пачынаць?

Ответить
0 +
Георгий, 20:13, 26.08

Вот бы нам такого президента, как НАТАША! Будет тяжело выбираться из того, во что загнал народ "мозаичный", но мы выберемся - тогда и терпеть будет зачем!

Ответить
0 +
till, 20:54, 26.08

Наташа!
Я Вас очень уважаю. Носегодня надо действовать более решительно.
АЛ у всех в печенках. Не повторим старых ошибок. Надо всем объединиться.
Когда выйдем из этой ямы - разберемся.
Думаю, сегодня важен даже немного ностольгический лозунг. Например, Калякин и его партия. И песня - Белла Чао. Тогда и Сукачева у нас запретят...
Но молодежь, стариков, всех поднимем...

Ответить
0 +
Iri, 21:01, 26.08

ЕЗ мае рабіць усё магчымае для свайго міжнароднага прэстыжу, але ж адначасова клапаціцца пра свой дабрабыт. І ў апошні час дабрабыт відавочна перамагае "гуманітарныя каштоўнасці".

Не такая ўжо і таямніца, што у свой час краіны развітой Еўропы гандлявалі і з Саветамі (калі тыя праводзілі радыкальную "праполку" насельніцтва былой Расеі), і з Ідзі Амінам (сумна вядомым дыктатарам-канібалам з Уганды), і з Лукашэнкам.

ЕЗ у цэлым не мае сіл змяніцца і аддае перавагу гандлю, а не ідэям гуманізму. Тое ўжо было ў еўрапейскай гісторыі, і мала што скончылася добра. Некаторыя краіны робяць вельмі шмат добрага для Беларусі, але ўчынкі другіх зводзяць тое на нет, ці тое адбываецца ў адной і той жа краіне. Няма нават адзінай пазіцыі па тым ці іншым пытанні, не тое, што ў ЗША. Хаця і тыя, і тыя ў першую чаргу думаюць пра сваіх уласных грамадзян.

Беларусы амаль пазбаўлены надзеі на вызваленне ад "Лукашэнак", але ж то штучнае становішча, якое пабудавана ўмелымі рукамі. Наталля Радзіна з усімі ўдзельнікамі Хартыі97 кожны дзень дапамагае простым людзям зведаць навіны пра тыя "умелыя рукі" і паназіраць за канвульсіўнымі выбрыкамі сыходзячага строю. Беражыце сябе і не давярайце ніводнаму з тутэйшай хеўры. Звер у агоніі мае многіх параніць.

Ответить
0 +
Олег, 21:43, 26.08

Наталья дай вам Бог здоровья, терпения и успеха во всех добрых делах! Есть люди, которые думают что всё сойдёт с рук и мне очень жаль что они не видят истины и не понимают что ущемляя права других и пользуясь властью для своих коварных планов они просто вредят себе же и в итоге будут пожинать свои горькие плоды ! Бог с нами ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Liavon, 21:57, 26.08

Наташа, ганаруся Вамі! У нас, на Беларусі былі і Анастасія Слуцкая, і Эмілія Плятэр і іншыя выдатныя жанчыны. Вы, наша мужная суайчынніца, належыце да кагорты гэтых мужных жанчын. Дай Вам Божа здароўя !

Ответить
0 +
Яны яшчэ адкажуць за Вас, 22:15, 26.08

Сегодня он лабает джаз - а завтра Радину продаст

Ответить
0 +
Алена, 22:33, 26.08

Наталья, Вы только в РБ не спешите, очень Вас прошу. Нам бы остальных из тюрем вызвалить. Если Вы туда попадёте, будет непростительная ошибка.

Ответить
0 +
лукадур влт тебе и ответ, 22:43, 26.08

Самолеты британских ВВС Tornado в ночь на 26 августа уничтожили ударом с воздуха один из укрепленных бункеров в городе Сирт, сообщает Reuters со ссылкой на представителя командования королевских ВВС.

Офицер уточнил, что для осуществления этой операции использовались крылатые ракеты Storm Shadow, специально разработанные для уничтожения подземных сооружений. По мнению британцев, после падения Триполи взорванный бункер мог использоваться как запасной командный пост для управления правительственными войсками.

Кроме того, в окрестностях Сирта натовские самолеты продолжают уничтожать и менее значимые цели, такие как бронетехника и ракетные установки.

Ответить
0 +
Freed, 22:51, 26.08

Вопрос не в том, лучше или хуже раньше жили... вопрос в том, что сейчас власть скотская, которая готова опускать людей, они для нее масса, быдло, и такого же мнения они друг о друге. Культура погибла, остались однт низменные инстинкты. Поэтому народ отвечает тем же, это было всегда. И через некоторое время возврат бумерангом возвращается к любому, урвать за чужой счет, не заплатив, никогда, никому не удавалось)

Ответить
0 +
Юрий Павленко, 23:01, 26.08

Наталья, вы - настоящий герой!

Белоруси просто повезло, что в этой стране родилась такая женщина!

Привет вам из Киева, держитесь! Победа будет за вами!

Ответить
0 +
Spadar, 23:34, 26.08

Некалькі дзен назад астанавіў ДАІшнік.На маей машыне налепка з Пагоняй,на навігатары - на 5" экране бел-чырвона-белая застаўка "Шос".Спачатку спрабаваў "наехаць" як бы за перавышэнне хуткасці ,але калі пачуў "чоткі" адказ без кроплі страху ,адпусціў.
УСЕ разумеюць ,што ШОС нявечны і НЕ БЕССМЯРОТНЫ.Але чакаць няма ні сэнсу ,ні часу.Бо можам страціць БЕЛАРУСЬ(Вялікае Княства Літоўскае)

Ответить
0 +
Natasha, 2:31, 27.08

:) Нашла кнопку с английским. Надеюсь заграница читает..

Ответить
0 +
саня, 3:08, 27.08

только что из одного бара в центре минска. люди ставили в аппарате капитал ляписов и перлись от счастья. сидел недалеко, стало смешно и грустно. в 2 часа ночи, тайком крутят ляписов и гордо друг на друга поглядывают, смотри блин, какой я борец. предвосхищая вопрос, 19 не ходил(думаю они тоже), 10 лет назад ходил, а теперь- надоело, уезжаю.
P.S. Spadary часто бываю в литве-верь мы - не вкл и не россия и не польша - мы уникум, нас нет, ни как нации, а как общества - сколько было партизан, столько и полицаев, ничего не поменялось. если вдруг любмого сашу сбросят(не верю) первый встречный тебе воткнет пику на улице если будет знать,что у тебя есть деньги.засим отваливаюсь спать.

Ответить
0 +
саня, 3:21, 27.08

простите, остался, дочитал ветку. до этого, случайно был еще в одном месте, в районе пл.победы - новый "элитный" бар, только открылся, сам туда бы не пошел, так получилось. 30-40 детей 16-30 лет изображали из себя миллионеров. 2-3 по- настоящему богатые на всяких z4 и мазератти, остальные мазохисты в желании дотянуться до звезды. им все до фени и радина, и санников и все потуги. здесь надо быть нищим воспитанным человеком(100 000) чтобы это все волновало.

Ответить
0 +
Влад, 6:32, 27.08

Возвращаться скоро будет некуда. Диктатор распродает страну с молотка. Ужас во что превращается Беларусь.

Экономика сокращается на глазах, бизнес стоит, цены в магазинах растут ежедневно, очереди за валютой, обменники уже закрыли, иранцы и другие черные скупили уже всю землю в центре Минска, внешний долг 37 млрд., тюрьмы переполнены......

Ответить
0 +
падонак, 13:59, 27.08

Зато если всех хором кинуть (а кто будет сопротивляться - мочкануть), то получится анархия. Выбивайте из себя цивилизованность на.

Даже лука однажды заикалась об "игре по правилам". А нахрена правила? Свобода превыше всего.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:53, 27.08

Текст Натальи Радиной есть чёткое и ясное понимание, что такое власть в Республике Беларусь. Я не думаю, что Наташа Радина, будь она на месте лидера оппозиционной партии, стала бы готовится к парламентским выборам 2012 года. Я не буду говорить спасибо Наташе за этот текст, я говорю ей спасибо за её позицию, за её борьбу с режимом в Республике Беларусь.
Теперь по существу. Я прошу всех о следующем. У меня появилось подозрение, что незаконная власть зомбирует население через 25 кадр. Кто может, пожалуйста попробуйте проверить это предположение.
Просьба к Наталье Радиной. Пожалуйста, сейчас я размещу текст, и мне очень бы хотелось чтобы Вы его отредактировали. Можете смело критиковать мою идею, я не обижусь, потому что понимаю что мне не хватает знаний.

Открытое обращение к Генеральному секретарю ООН господину Пан Ги Муну, а также к руководителям стран входящих на постоянной основе в Совет Безопасности ООН.
Уважаемый господин Пан Ги Мун, уважаемые руководители стран, входящих в Совет Безопасности ООН.
Последние драматические события в Ливии, в результате которых гибнут мирные люди, а также правовой беспредел в Республике Беларусь, заставило группу Граждан Республики Беларусь обратиться к Вам с кардинальным предложением по поводу изменения работы ООН.
Мы понимаем, что у разных стран есть всевозможные причины поддерживать тот или иной режим. Все страны защищая свои интересы в том или ином регионе, пытаются обвинить другие страны во вмешательстве во внутренние дела той или иной страны. Мы не можем равнодушно смотреть на гибель мирных ливийцев, и не только их, гибнущих от бомб, но с другой стороны мы не можем равнодушно смотреть и на так называемого лидера этой страны, издевающегося над своим народом. У нас нет решения вопроса непосредственно по Ливии, но есть предложение как избежать повторения таких ситуаций в будущем.
Ни для кого из Вас не является секретом наличие тоталитарного режима в Республике Беларусь. У разных стран разные и не совпадающие интересы по отношению к нашей Родине. Режим, аналогичный фашистскому, производит аресты лидеров оппозиции и жёстко подавляют любые ростки инакомыслия. Недавно на расмотрение был направлен законопроект позволяющий производить задержания за бездействие группы лиц.
В силу действия Декрета №29 от 26 июля 1999года, который вступает в прямое противоречие 158 Конвенции МОТ, возможность переизбрание Президента Республики Беларусь и практически и теоритически равна нулю.
Любое востание народа неминуемо приведёт к жертвам среди мирного населения, а г. Лукашенко уже предупредил что не задумываясь приме6нит вооружённые силы пртив воставшего народа. Это и в самом деле может произойти и в силу наглости и циничности самого г. Лукашенко, и в силу того, что ни одна страна не заступится за нород Республики Беларусь из-за боязни начала третьей мировой войны.
Именно поэтому, мы группа Граждан Республики Беларусь, предлагаем Вам господин Пан Ги Мун и Совету безопасности ООН следующее:
Страны, входящие в Совет Безопасноти ООН выдвигают юристов от одного до трёх человек с целью проведения юридической экспертизы законодательных актов г. Лукашенко на соответствие их Конституции Республики Беларусь. С результатом этой экспертизы должны быть ознакомлены не только руководители всех стран, но и все люди планеты Земля через официальные издания СМИ всех стран.
Одновременно с этим ООН делает открытое письменное предложение г. Лукашенко о добровольной отставке.
По истечении определённого времени, в случае отказа г. Лукашенко добровольно оставить свой пост, ООН принимает следующее решение:
страны, границы которых соприкасаются с границами Республики Беларусь, создают коалицию для силового свержения г. Лукашенко силами спецподразделений.
Это спецподразделение должно иметь мировой статус на время проведения операции, и кторый бы предусматривал угловную ответственность любого гражданского либо военного руководителя осмелившегося отдать приказ на любое активное сопротивление этому спецподразделению ООН.
Такое решение ООН будет на практике означать подлинную, а не деклоративную защиту прав человека, направленную прежде всего на предотвращениие гибели людей.

Ответить
0 +
Андрейка, 16:11, 27.08

Подписываюсь под обращением Рубцова к ООН, и также прошу Вас Наташа отредактировать это письмо и отправить на сайт для подписей народа. Также предлагаю внести в это обращение такую фразу: "Господин Пан Ги Мун, в мировой истории уже были примеры, когда уничтожение своего народа переходило на истребление других народов, когда диктаторский режим в центре Европы унес жизни десятков миллионов людей, за который поплатились не только народ тех стран где присутствовали диктаторские режимы, но и народы других стран. Сегодня Беларусь становится очагом разжигания противоречий между правительствами разных стран. Строительство АЭС в Беларуси является не благом народа Беларуси, а личной амбицией гражданина Лукашенко, посредством чего он мечтает угрожать всем странам, которые не будут давать ему безвозвратные кредиты. Доказательством того, является срыв договоренностей с США (которые были подписаны еще до его прихода к власти) о выводе с территории Республики Беларусь высокообогащенного урана. Таким образом, он подтверждает свою приверженность к идее создания ядерного оружия на территории Республики Беларусь".
Еще раз прошу Вас Наташа подредактировать и мое предложение и внести его в данный документ.
С уважением, Андрейка

Ответить
0 +
пора, 20:44, 27.08

Хорошая идея. Надо использовать все шансы, в очередной раз стучаться во все двери, использовать все рычаги. С этим беспределом надо кончать. Годы идут, люди в мирное время погибают и калечатся, лучшие из лучших томятся в тюрьмах, экономика загибается, страна теряет экономическую и политическую независимость, законов в стране нет, народ нищает и конца этому не видно. На горизонте маячит ядерная опасность. Тнп угробит страну и людей, натянет колючую проволоку, но власть не отдаст и через 30 лет, пока не подрастет Колька с отцовскими замашками. Мы за 17 лет насмотрелись.

Ответить
0 +
Бабуля, 10:27, 27.08

Почем нынче политзаключенные?

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 11:48, 27.08

Спасибо за сайт..............

Ответить
0 +
Iscina, 11:50, 27.08

Лебедько никогда не производил впечатления ни умного, ни порядочного человека, Так, колхозник с амбициями и не более того. Будет выгодно , он цыгану и пятки вылежит вместе с Милинкевичем и Романчуком.
А ВАМ, Наталья, огромная благодарность за Ваш труд и мудрые слова!

Ответить
0 +
Белфрат., 13:45, 27.08

Лебедько уже лизал Луке и пятки и не только... Рождённый косомольцем иным уже не станет.

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 13:29, 27.08

Vi i sami otlichno ponimaete,kak vas "lubat"i "zhdut".Poetomu nado imet' golovu na plechax.A rebenka zavodite.Eto budet v lubom sluchae xorosho.Vi budete bolee zaschischeni.Status politbezhentsa vovremja vzali(i ne dla togo,chtobi v past' tigra snova bezhat' vpriprizhku).
A vot to,chto vse tak dolgo tanetsja,"spasibo "Rossii nado skazat'."Spasibo" Rossii i kak dolgo esche oni budut manipulirovat' ?

Ответить
0 +
Татьяна П., 13:40, 27.08

Наталья, хочу выразить вам мою личную благодарность за стойкость, мудрость, принципиальность и верность профессии. И еще... с Богданом согласна. Долго еще хлебать... Потому что совсем не все таковы, как Наталья РАДИНА.

Ответить
0 +
Белфрат., 13:46, 27.08

Радина тобой гордится Родина !!!

Ответить
0 +
ОЛЯ, 14:55, 27.08

Мне уже за 60 лет,но я целиком и полностью Вас всех поддерживаю и хочу вместе бороться с этим проклятым режимом.Я хочу чтобы таких людей , как Наталья Радина было больше.К сожалению эта наглая рожа Лукашенко делает вид будто он ничего не видет и ничего не слышет.Народ ропщит,все . Только малая кучка отщипенцов еще верит в светлое будущее с этим идиотом. Надо бороться, но так чтобы не попадать в лапы деспотов.

Ответить
0 +
бич, 22:12, 27.08

Правительство страны и не только, не реагируя должным образом на ситуацию, ведет сотни тысяч белорусов к обнищанию, гонит тысячи на рынок торговли рабами и рабынями, которые не хотят зарабатывать 150 долларов в месяц(к этому идет).
Поэтому ситуация в стране способствует торговле не только политиками, но и простыми людьми. Значит возможна тотальная распродажа не только политиков за кредиты, но большой части населения , которая будет стремиться за пределы и попадет в руки работорговцев в мире. Это тоже надо понимать. Лозунг противодействия торговле, культивируемый в СМИ, на самом деле только лозунг. Реальные действия и бездействие дают результаты совсем иные.

Ответить
0 +
ИРИНА, 23:45, 27.08

НАТАШЕНЬКА ! ДЕРЖИСЬ И НЕ ПАДАЙ ДУХОМ ! МЫ ВСЕ, КТО ПРОТИВ..... ВМЕСТЕ ! НАС МНОГО..И ВАША РАБОТА НА ХАРТИИ, НАС ОБЪЕДИНЯЕТ !
Я ГОРЖУСЬ, ЧТО ВЫ МОЯ СООТЕЧЕСТВЕННИЦА !

Ответить
0 +
святорус, 23:55, 27.08

непоймешь вас.верю в вашу оппозицию что чесные люди а лука идиот.не враг он вам а идиот!
а народы мы действительно разные.у вашего одного из главных что в тюрьме сидит жена из Нижнего Новгорода.а ведь непонятно почему Белоруссию называю синеокой?в Нижнем светлых настоящих в разы больше.чисто факт.
п.с.а че вы так Луку боитесь???он ведь никого из оппозиции даже и непристрелил.так соберитесь толпой тыщь сто и вынесете его вы !!запросто.делов то.

Ответить
0 +
Враг Государства, 9:35, 28.08

Ты не святорус, а какойто идиот, если не знаешь о том, что Лукашенко убивал и продолжает убивать оппозиционеров! Сиди в своём Нижнем и не суйся к нам. Молись на КГБ шника путина, и радуйся тому, что живёшь в Рашке! Светлый и пушистый ..ю мать!

Ответить
0 +
Ванюша, 17:06, 30.08

Нападать на русских - это любимая точка приложения силы и злобы. А ведь сказано-т о верно: соберитесь толпой тыщ сто и вынесете его вы !!запросто.делов то. А вот слабО! Ни в Украине, ни в России Луку бы не стали терпеть столько лет. Белорусы! ПОднимайтесь! Очнитесь! Вспомните гордость!

Ответить
0 +
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!, 9:35, 28.08

ПОРА ВЫЛЕЗАТЬ ИЗ ЩЕЛЕЙ,ВЫПОЛЗАТЬ ИЗ ДЫР И ВЫНОСИТЬ ЭТО ЧМО ПО ФАМИЛИИ ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Враг Государства, 9:49, 28.08

Для думающих людей не секрет, что всё содержимое райисполкомов, облисполкомов, МВД и особенно КГБ это фактически бандиты, которые эксплуатируют и подавляют народ Беларуси используя физическую силу, а также применяя оружие. Это все атрибуты определения бандитизма. По этому нет доверия, нет веры, тем более уважения к представителям государства! КГБ это отдельный случай - самая вредоносная структура государства. Комитета народной безопасности нет, а комитет Гос. безопасности есть! Почему? Потому, что его назначение подавлять, уничтожать неугодных из народа!
В школьном курсе Человек Общество Государство вообще нет определения что такое государство. Нет его и в Конституции, изнасилованной самозванцем лукашенкой! Так что же охраняет КГБ ? Безопасность властьпредержащей банды, действительно отморозков, пройдох, плутов, махинаторов. А капитан Дыщенко, как и многие другие иждевенцы, должен нести ответственность, за то, что деньги народа почти год мурыжил дело, где нет состава преступления.

Ответить
0 +
VolHa, 13:21, 28.08

Наталья! Спасибо за Хартию!!! Вместе мы победим!

Ответить
0 +
yura, 19:32, 28.08

Полностью согласен с автором !!!

Ответить
0 +
Хутор, 9:02, 1.09

Этой чистотой светлых личностей грязхь с лица родной Беларуси будет убрана очень быстро!

Грязь без имени, вон отсюда!

И пусть Господь благословит всех нас!

Ответить
0 +
Лариса, 19:56, 1.09

Неужто Бог не услышит наши проклятья режиму ? Здоровья Вашей маме и сил Вам!

Ответить
0 +
Alexia, 14:28, 7.09

Смелая, умная статья. Вот только одно мне не очень понятно - какому Западу нас продают?
Если бы Западу! Беларусь настойчиво, по кусочкам продают Востоку. Не так страшен Запад, как перспектива снова стать северо-западым краем Российской Империи.

Ответить
0 +
Helen, 22:53, 27.09

Просто жутко становится.!!!! Неужели те кто так измывался на Натальей и над другими продолжает, сами бы к себе хотели такого отношения! Ведь в первую очередь мы люди! Неужели квартиры, деньги, должности, заслали всем глаза! Неужели все хотят дальше жить так - боятся, ждать подачки, и неуважать других!!!
Убогое будущее....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован