24 ноября 2024, воскресенье, 8:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 239
+1 +
беларус, 11:05, 24.08

всё...

Ответить
0 +
Ага, 11:20, 24.08

Чакаем 10000

Ответить
0 +
Гринкевич, 11:38, 24.08

Я рад, сейчас у обменников 5% тем кому действительно нужна валюта. Остальные просто зарабатывают на чужом горе.

Ответить
0 +
Ага, 12:12, 24.08

У першую чаргу яна патрэбна "сиротам" ад улады. Яны ж и зарабляюць на "горе".

Ответить
0 +
сяргей, 13:14, 24.08

Гринкевич, ты дебил, долары будут поступать только в банке, в наличии их будет все меньше и меньше, и курс еще подымится, если твоя родственица ярмошина то молчи лучше

Ответить
0 +
гггггг, 14:41, 24.08

доллары в банки не будут поступать. только к валютчикам.

Ответить
0 +
Bobis, 14:58, 24.08

Реальная правда,Господа Беларусы кали ж памяркоунасць изыде,когда ж вилы возьмем к сожаленью я другого сценария на данный момент не вижу.

Ответить
0 +
Вася, 18:29, 24.08

Сами знаете кому они будут поступать

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 15:01, 24.08

Гринкевич-типичный представитель "ляхтаратнаХа" мышления)
"мне недоступно,так пусть и другим не достанется")))
а про тех,кто зарабатывает на людском горе-молчал бы уже..тьфу!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:43, 24.08

И неча лаяться, Гринкевич лишь не сильно ошибся с %, бОльшая часть у обменников зарабатывает на жизнь! Хотя я их НЕ осуждаю!

Ответить
0 +
grond, 13:37, 24.08

И какое же это у тебя горе? О своем горе раскажи лучше самому чЭснАму ЛУ-пердону, который довел страну до этого маразма. Когда ему расскажешь-сообщи мне результат.

Ответить
0 +
WaterMagic, 13:57, 24.08

ребята Гринкевич он же сверху ...... жо,,,лиз.... он же вам ясно сказал что такие как он зарабатывают на чужом горе .... далеко ходить не будем инцидент с метро .... пожертвовали дофига а получили не фига ....

Ответить
0 +
капи, 14:07, 24.08

Мерилом будешь, кому что нужно???
Люди хотят спсти свои кровно заработанные деньги!!!
А на нашем горе зарабатывает государство!!!!!
Если господин Гринкевич этого не понял до сих пор, то уже никогда не поймет.
Отделяй мух от котлет!!!!

Ответить
0 +
мазайка, 14:26, 24.08

сытый голодному не товарищь
и это я вам говорю, не как мазайичный аналитик, а просто как человек, которого эти сволочи обдирают как липку, причем и те, до уоторых не достучишься, и ближние. Работодатели, продавца, валютные махляры !

А вообще, хуже троля, аля Гриня, только действительно человек ,котьрый верит, что это правильно - уничтожать людей. вот так я это, Капи , вижу

Ответить
0 +
2012, 14:20, 24.08

Чужое горе,это чье именно? Тут походу горе то общее.И почему именно 5%,откуда сведения? Думаете по кредиту мало нуждающихся ? Согласен,глупо стоять у обменника в небольшом гастрономе, но люди таки стояли. А кредиты то не ждут(,валютные например!)

Ответить
0 +
!!!, 15:51, 24.08

А кто дал право определять: нуждающийся ты в $, или истинно нуждающийся... Если дело касалось бы свободных людей в свободной стране? $ у нас не отменены, не под запретом. И ,если ты не с дурдома, то всем понятно --много причин, когда нужны $

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:36, 24.08

Ето размер лифчыга ермаковой? :D
А ежали ето курс дохлозайцу, то пора бы ужо и стопиццот чакать... :D

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 11:05, 24.08

Все на "Прокопови.ч". Ни цента этим придуркам! Я уже давно сдаю баксы только своим знакомым.

Ответить
0 +
мазайка, 14:28, 24.08

а как будет работать пркопович, если они работатли через обменники? Типа, чтов всё чин чинарем.
Чистый черный рынок со всеми его рисками. Т.е. остаться не тооько без биларуцких, но и ... адвокаты вам расскажут

Ответить
0 +
зая, 16:28, 24.08

А действительно,КАК???

Ответить
0 +
беларус, 11:07, 24.08

Вот нам и важное решение по валюте.
ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ПОКУПКУ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ В РБ ВВЕДЕН С 24.08.11г.
черная среда?

Ответить
0 +
дмитрий, 11:08, 24.08

Ладно.....еще немножко потерпеть осталось....скоро будет финиш!!!!!!!

Ответить
0 +
юрий, 11:51, 24.08

дмитрий, 11.08 Какой финиш? Закрытие границ? Колючая проволока по периметру? Терпи, терпила.

Ответить
0 +
Юрий, 13:11, 24.08

Юрий, ты не терпишь? С оружием в руках сейчас сидишь в окопе, освобождая Беларусь от власти АГЛ? Терпи, ты тоже терпила. Все мы.

Ответить
0 +
юрий, 13:31, 24.08

Уточняю - все ВЫ. Я до1991 года терпел.

Ответить
0 +
мазайка, 14:39, 24.08

терпит. дезертирам и предателям родины тоже не легко. Хоть Бег смотри. Хоть Тарковского

Ответить
0 +
2012, 14:27, 24.08

Юрий, а ненадо никакого "закрытия", и проволоки то же не надо !Уже практически все готово! За какую такую границу можно ехать с "зайцем"?

Ответить
0 +
ага, 15:34, 24.08

Ага)) Начало положено, осталось закрыть границу, отрубить интернет и до следующих выборов можно еще порулить))))

Ответить
0 +
Serg, 11:11, 24.08

Хорошая новость для Совета директоров МВФ. Им не придется думать, подкормить плешивого или подождать. Он сам за них решил.

Ответить
0 +
вывы, 11:15, 24.08

а зачем нам валюта у нас самый стабильный рубль в мире, да мы вообще самые стабильные во всем.

АГЛ. Вы посмотрите весь мир стоит с чемоданоми возле нашей границы, что бы привезти валюту и положить в наши самые стабильные банки.
Как то так он говорил в 2009
)))

Ответить
0 +
Василий, 11:17, 24.08

Ну..... вот собственно и все.
Значит денег никто не дал лучезарному. А посему он готов вырвать последний доллар у своих крепостных.
В общем с такими заявками на прокоповиче курс к выходным до десятки рванет.
С другой стороны прокопович не такое уж и богатое место по валюте. Один-два серьезных покупашки тысяч по 50 долларов высосут все предложения.
Грустно однако. Готовимся к колбасе по 150 тысяч.

Ответить
0 +
:), 11:24, 24.08

именно такую колбасу и видели пару недель назад.. :((

Ответить
0 +
Василий, 11:30, 24.08

Так то избранные сорта были. А готовиться придется ко всей по такой цене.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 11:25, 24.08

Курс на Прокоповиче рванёт сегодня !

Ответить
0 +
навигатор, 12:41, 24.08

а Нацбанк упредит и быстренько напечатает миллионные белко-фантики и начнется захватывающая гонка со скоростями быстрее Формулы-1 по маршруту Минск-Зимбабве.

Ответить
0 +
Вася, 18:32, 24.08

или по талонам

Ответить
0 +
Serg, 11:17, 24.08

А потом будут думать: почему это безнал с утра скаканул до 9700. Неужели не слышали команду: "Инфляция - стой, раз-два"!

Ответить
0 +
ооо, 11:17, 24.08

Что делают суки - валюты нет а страховка зеленой карты за валюту. Просто у власти враги народа.

Ответить
0 +
Ага, 11:23, 24.08

Нарэшце дайшло. Вайна ужо 17 год цягнецца.

Ответить
0 +
Andrey, 11:28, 24.08

А зачем вам зеленая карта, если валюты нет?

Ответить
0 +
Абрам, 12:59, 24.08

Чтобы ехать её зарабатывать.

Ответить
0 +
Andrey, 14:15, 24.08

Ну неужто нет 10-15 евро у того, кто собрался за границу? Даже на заработки... НЕ ВЕРЮ!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:33, 24.08

S takoy summoy ne pustiat v stranu, vo pervih. Vo vtorih nado esche vizu kupit'.

Dopustim, vizu poluchili, v stranu pustili, Andrey, kak vi sebia vidite ZA GRANITSEY s 15 EVRO? Jit' na ulitse? Daje esli rabotu nashli V PERVI DEN' - vam je zarplatu za mesiats vpered ne dadut. Bez zadatka (1 mesiats vpered) vam ne sdadut jil'e. A chto kushat' do pervoy zarplati? A na rabotu iz jilisha peshkom? Poschitayte skoko nado deneg chtob ne pisat' ochevidnie gluposti...

Ответить
0 +
пупс, 12:19, 24.08

народ для власти а не власть для народа

Ответить
0 +
Вот, 13:19, 24.08

Мне больше нравиться выражение
У нас всё для человека, и я знаю его фамилию. )

Ответить
0 +
ashu, 14:59, 24.08

нет валюты - нехрен зеленую карту покупать - ездите пока по полису белгостраха

Ответить
0 +
joss, 11:17, 24.08

не будем ему мешать :)

Санечка, своими руками могилку то себе копаешь!

Ответить
0 +
yuri, 12:34, 24.08

еще 17 лет ждать собираетесь, все надеетесь, что все само собой произойдет? Так вот, уважаемый, так не бывает! ;)

Ответить
0 +
гость, 13:20, 24.08

С таким упорством как бы братскую не выкопал.

Ответить
0 +
Mason voice, 11:21, 24.08

Все как в дохлом СССР... Осталось сделать две вещи: ликвидировать обменники и ввести расстрельную статью за валютные операции и хранение валюты.

Ответить
0 +
хуже, 11:30, 24.08

а чё там статью за хранение вводить - все кто снял валютные вклады, поимённо известны!
пройдутся по адресам и изымут

Ответить
0 +
,, 11:41, 24.08

да и обменники многие уже позакрывались

Ответить
0 +
абдула, 11:59, 24.08

топор вчера заточил - пусть приходят, ни в одиночестве на тот свет идти, 2-3 человека прихвачу для компании.

Ответить
0 +
мазайка, 14:41, 24.08

fа если потратили? изымут детей на органы в счет уплаты, ага

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:36, 24.08

Примерно так и будет. Вместо того, чтобы однажды выйти на улицы половиной города и сбросить ненавистную тварь, так теперь придется бороться в одиночку. Власть постучиться к тем, кто наживался на народе, давая режиму в оборот деньги, размещая их на депозитах. Расплата последует, пусть ждут.

Ответить
0 +
2012, 14:38, 24.08

К сожалению этот сайт(как и прочие) читают не только" нячэсныя" а еще и очень честные
у которых такая работа. Читать,подглядывать,подслушивать, правда сейчас у них похоже "запарка",и беготня.То проспект,то площадь то офис.Тут походу пол города и есть менты с омоном+ неизвестные и гаи, С гэбистами. А стенка на стенку не получится- у нас женщины,дети,инвалиды.

Ответить
0 +
настена;родная моя , 15:51, 24.08

ага ,в последний раз на площади были как раз женщины с детьми, только инвалидов и мужиков не хватало как - то

Ответить
0 +
oxidiser, 11:23, 24.08

Это про РБ или про Китай? ))
А про п одажу валюты на нужды...ага,аж 5 раз.На той недели родители приятельницы которая будет учиться в китае,написали заявление и все бумаги,мол деньги надо на учебу дочери.Им ответили почти прямым текстом.Нашли деньги на поездку найдете и на остальнье.Они им, а как же указ президента.
Идите со своим указом и президентом .....
Вот так вот....

А про валютные вклады.Говорят что,только в белках выдают по курсу нб.

Ответить
0 +
konik, 11:23, 24.08

Ни копейки врагу... Сдаем только своим!!! Пофиг мне эти запреты на продажу! Как не сдавал в обменник,так и сдавать не буду... Людей жалко,которые там ночуют!

Ответить
0 +
Nikel09, 11:24, 24.08

А что, есть ещё кто-то кто валюту в обменники сдаёт?!!!

Ответить
0 +
Алекс, 11:34, 24.08

тот же вопрос?

Ответить
0 +
пупс, 12:21, 24.08

Каждый хочет иметь- и невесту и друга

Ответить
0 +
мазайка, 14:52, 24.08

послушайте, мне тродно судить выезжаете вы куда-то часто или нет ( каждую неделю).
но 1. можно не успеть найти валютчика. Не у каждого 100500 барыг под рукой.
но это не главное.
2. Масса людей, хотя нам вбивают в башню обратное, - законопослушные люди и не хотят нарушать закон. Может и валюту у них меньше. а может и нет.
3. Гордость, да-да, есть такое чувство, которое выбили у беларуса, пользуясь методами пункта 2 . - она не позволяет им навариваться на соотечественниках. Да, они на ваш взгляд лОхи. А на взгляд приоличного человека, они просто живут ГОДНА. И это уже прорблема и грехи тех, кто потом мухлюет с их деньгами.

Ответить
0 +
дементей, 11:24, 24.08

Следующим шагом будет введение валютразвёрстки. Сдай валюту и спи спокойно! А вы ещё не сдали валюту? Тогда мы идём к вам!

Ответить
0 +
2012, 11:42, 24.08

В 90х у валютчиков на рынках был такой приговор: "- Доллары,марочки,фунты! Здаем ,граждане, здаем ! освобождаемся от вражеской ВАЛЮТЫ!"

Ответить
0 +
Мужик, 15:43, 24.08

В "Золоте партии " Игоря Бунича приведен лозунг, применявшийся ОГПУ - НКВД при ликвидации НЭПа : "Господа нэпманы ! Вы копили золото и валюту на черный день . Так вот , черный день настал . Сдайте их государству". И на каждого нэпмана - разверстка , сколько сдать - можно золотом , можно камнями , можно валютой . Но сдать - однозначно . А после сдачи - обыск , и не приведи Бог , если найдут хоть что- нибудь ...

Ответить
0 +
Алесь З., 11:24, 24.08

\\Вся валюта из обменников будет изыматься\\ и что? Думаю большинство населения уже привыкло к такому положению дел. Вспомните как беларусы смирились с запретом валютного кредитования,тройным валютным курсом,пятикратным подорожанием импортных товаров,140% инфляцией. Наше население всё стерпит и стойко перенесёт испытание бедностью.Как говорили наши бабушки:Главное что-бы не было войны. Однако исчезновение мяса напоминает начало блокады Ленинграда в 1941. Я конечно преувеличиваю,но чем черт не шутит..

Ответить
0 +
Шаттл, 18:15, 24.08

Тут уже получается "Блокадная Беларусь"...

Ответить
0 +
наrd, 11:25, 24.08

ЖДЕМС ПОВЫШЕНИЯ КУРСА НА ПРОКОПОВИЧЕ

Ответить
0 +
ГТО, 11:26, 24.08

Похоже, Ермакова разобралась наконец-то для чего нужны доллары и куда их можно потратить.

Ответить
0 +
!!!!!!!!!, 12:39, 24.08

+1000000000000000000000000000000000)))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
скоро, 15:12, 24.08

)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Ol, 11:26, 24.08

Да, это фактический официальный запрет на покупку валюты физ.лицами. И не имеет значения, хотите ли вы купить валюту в обменнике из "того самого разрешенного списка" или в любом другом банковском окошке. Теперь любой операционист может сказать, что им разрешено не продавать, а т.к. "тот самый разрешенный список" не будет разглашен, то и ничего вы никому не докажете, и вообще как они все любят говорить "это коммерческая тайна"

Ответить
0 +
creck_55, 11:27, 24.08

По подсчетам нацбанка на руках у населения от 9-14 миллиардов баксов. Которые они хотят вытянуть. Одна поправка! Не у населения а у папыКоли. Ну поробуйте-ка у него забрать!? Он прямь спит и видить как поднять Беларусь с колен... Хотя ставит её на четвереньки....

Ответить
0 +
Соня, 11:29, 24.08

Ну и очень хорошо! За что боролись - на то и напоролись! С удивлением узнала после выборов, что почти все знакомые голосовали за Папуколи. Я была в шоке: вроде все интеллигентные люди, с высшим образованием (что предполагает хоть некоторое наличие мозгов), книжек много прочитали, Интернетом пользуются...
Да что там знакомые: давясь - в буквальном смысле этого слова - в очереди за мясом в "Короне", наслушалась высказываний, что руководство страны во главе со злобным монстром, оказывается, не при чем: это МЫ виноваты, что создаем ажиотажный спрос...Я не выдержала: да что ж вы тут тогда стоите, не создавайте! Но быстро заткнулась, потому что поняла, что меня скоро начнут бить, и скорее всего ногами...
Не знаю, что должно произойти, чтобы до большого количества людей наконец-то дошло, кто есть кто и почему такое происходит. А пока чем хуже - тем, наверное, лучше.
Хотя вот сейчас подумала: даже если в головах людей что-то изменится и они начнут голосовать против - что мешает подтасовать результаты очередных выборов? Ведь к подсчету голосов никого, кроме прикормленных у корыта, не подпускают...

Ответить
0 +
Минчанка, 12:18, 24.08

Не знаю, что у вас за знакомые, и где вы таких людей в очередях встречаете. В магазинах я только слышу от людей: когда эта усатая падла сдохнет. И даже в глухой деревне, все бабки его проклинают.

Ответить
0 +
001, 12:35, 24.08

А про бабок - это правда. Еще в мае будучи в командировке в Бобруиском районе услышал от одной бабульки: "Каб яму дыхать перастала"!!!!!

Ответить
0 +
гость, 13:31, 24.08

Не совсем правда, многие бабки в деревнях верят (самое точное слово) в Лу, наверное в силу того что не представляют что по телику могут врать. Слышал такие комментарии по поводу цен в магазине: "Лукашенко узнает, всех накажет". Какая то бабуля даже назвала его "второй Христос".
В искусстве обворовывать наша власть достигла больших высот, раз им за это ещё и спасибо говорят. Хотя конечно радует, что многие те же бабки уже включили собственные мозги а не пересказывают БТ.

Ответить
0 +
geo, 14:42, 24.08

моя бабушка зомби!! она верит БТ!

Ответить
0 +
resident evil, 17:16, 24.08

стреляй в голову! (с) элис

Ответить
0 +
2012, 14:51, 24.08

Вера про "доброго царя" и его наглых боярах ,сильна в народе. Спасибо Пану Пролесковскому,его БТ,ОНТ и примкнувшее СТВ, да и НТВ с Ладом гуанцо подкидывают. В деревне верят ,что во всем виноваты Минчуки (разбэщаныя).Усе зъели и павезли за мяжу. Хотя про родных из городов молчат".Усех накажет" - это лейтмотив народной глупости. Коров нет в личных подворьях,свинья редкость,коровники накрылись, а все ждут свинину и говядину.Ну ну.

Ответить
0 +
за свинину и говядину, 17:02, 24.08

я с тобой согласен но, моя тёща каждый год по 2-3 парася покупает. ясно что вся родня помогает с кормами сам вожу к/корм . и что скажу-в наше время вырастить кабана (самому)дороже чем купить у кого-нибудь своим весом. цены на к/корм в 2 раза. и что посоветуеш? теперь пишу цены и з/п тёщи . 40кг к/корм свиной 77000 около 400000 з/п тёщи . а теперь самое интересное она горло порвёт тнп , хотя в кошельке полный ШОС. я с ней борюсь лет 10 . есть такая поговорка -и жить с ней невозможно и пристрелить жалко.жду ответа.

Ответить
0 +
Princess, 18:12, 24.08

Бабки, они не постоянные. Дай им денег и благ сегодня, они обратно будут за него. По своей знаю. К счастью, сегодняшняя власть не в силах быстро остановить кризис и это может помочь сменить власть.

Ответить
0 +
001, 12:20, 24.08

У жены знакомый был на выборах в ИК, так потом говорил, что был в шоке от подсчета голосов почти 80% за лукадрыща тогда проголосовало(((

Ответить
0 +
22, 12:42, 24.08

Почему же они не показали всему миру эти 80%, когда люди пошли на площадь против фальсификации? Если бы это было правдой, очень легко было это доказать.
Все мои знакомые голосовали против Лукашенко.

Ответить
0 +
001, 12:59, 24.08

Так в том-то и дело, что все, почти все, мои знакомые тоже голосвали против него, но всегда есть часть тех, которых всех все устраивает и это печально!!!

Ответить
0 +
kkim, 15:31, 24.08

вот-вот! я тоже ни одного не знаю, кто-бы за него голосовал...

Ответить
0 +
ася, 20:17, 25.08

Люди действительно голосовали за ЭТОГО! Сама была в ИК (Минск). на нашем участке 68% было

Ответить
0 +
grond, 13:48, 24.08

А он этот подсчет проверял или поверил на слово председателя избиркомиссии?

Ответить
0 +
001, 15:39, 24.08

Сам лично учавствовал в подсчете. (пригород Могилева). он голосовал против и по настроеним людей думал, что те тож против, ан нет. Страна парадоксов.

Ответить
0 +
макс, 20:14, 24.08

вы прикалываетесь или как?для того чтоб в ящике было 80-85%голосов и придуманы досрочные голосования

Ответить
0 +
Женя, 15:10, 24.08

он наверное в военчасти какой наблюдал :)

Ответить
0 +
Это Я, 12:34, 24.08

Зомби ТВ делает свое черное дело. Выбить эту дурь можно толко пустыми желудками и голыми жоп..ами

Ответить
0 +
001, 15:45, 24.08

Вот посмотрел пару дней назад БТ про "социальные тени" так если бы лично не знал про все акции, так даже наверное поверил, а именно большенство и смотрит всю эту чушь. Они там сказали про каких-то пару сотен протестующих и тех полупьяных, а про приблизительно 2000 подвергшихся арестам и штрафам - молчок. Так и создается общественное мнение: вот когда много выйдет и я пойду. Грустно как-то!!(((((

Ответить
0 +
Ира, 0:44, 25.08

а я даже если бы не была сама на акциях, в этот бред не поверила бы... обычная пропаганда и промывание мозгов, и это чувствуется в каждой секунде этого "шедевра"...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:41, 24.08

Молодец, Соня, правильно все говорите. Спасут страну белорусские женщины, у которых инстинкт материнский сработает и они выйдут с кастрблями, за ними мужики, которые засадив стакан начнут все подряд громить и Дроздам нездобровать. Ничего другого не остается, только гражданская война, ибо только она вернет белорусам историческую память и национальную ответственность.

Ответить
0 +
кОТ, 12:59, 24.08

А с кем воевать собрался,герой?

Ответить
0 +
Sergey, 17:18, 24.08

Да хоть с табой ТОк

Ответить
0 +
vtnsk, 14:48, 24.08

После "гражданской войны" никого уже не останется и не будет никаких "победителей". Лучше бы историю подучили в своем "логаве". Может тогда бы хоть и узнали чем в итоге оканчивались все состоявшиеся в мире "гражданские войны"...

Ответить
0 +
навигатор, 12:57, 24.08

Cоня не знаю будет вам легче или нет от сознания того что власть в стране узурпировал Кащей Бессмертный выдающий себя за некоего Лукашенко. Но не отчаивайтесь!- дело поправимое если народ решится найти и разбить то волшебное яйцо чтобы прекратился весь этот абсурд.Развитие ситуации подталкивает людей именно к такому шагу.

Ответить
0 +
Ага, 13:10, 24.08

Ну у цябе i "знакомые" !

Ответить
0 +
Alena, 13:25, 24.08

Все верно Соня написала. Я в учебном заведении работаю и после выборов тоже в ужасе слушала высказывания так называемых интеллигентов о том,что они поддерживают политику Лукашенко.Цитирую слова одной преподавательницы:"Ну вот и снова наш любимый мужчина на коне со знаменем победы!Я даже прослезилась!"
И не надо делать вид,что все кругом да около только против или смерти ему желают!В своем большинстве народ говорит словами БТ.И подтасовки на выборах особо не нужны были-большинство голосовало все равно за!Так что мы ничего лучшего не заслужили с нашей "талярантнасцю" и менталитетом.

Ответить
0 +
2012, 15:01, 24.08

Вот именно "так называемые", и еще сексуально озабоченные одинокие женщины, старички (седые как лунь и глупые как колоды),студенты которых практически принуждали короче электората хватало,это правда. Но в больнице,где мне пришлось "голосить" ,на одном столе записывали все и практически все против. А в итоге слышу -больше 80% за. Такая система.Такие и выборы.Такие печати на урнах. Ну теперь хай цалуют у засос кумира.

Ответить
0 +
Святлана, 20:40, 24.08

Нічога такога не магло быць. Каб большасць яго падтрымала, то многа чаго б не адбылося. У тым ліку сакрэтнага дакладу расійскай амбасады. Тым боле

Ответить
0 +
Mahno.by, 13:49, 24.08

Полностью поддерживаю,шок,это звучало бы слишком мягко,знакомые друзья,предприниматели,родственники,все талдычат о какой то стабильности,независимости,может это мы сошли с ума,а "они"все здравомыслящие и адекватные?

Ответить
0 +
Задумался, 15:15, 24.08

Может, они вас просто считают агентом?

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 15:04, 24.08

кроме высшего образования надо иметь еще хотя бы:среднее соображение и начальное воспитание,которого у большинства ляхтАрата нет!)

Ответить
0 +
шурррррррррф, 15:12, 24.08

Врешь ты все, морда ментовская!!!!!!!!!!!!!!!! Из моих знакомых никто не голосовал за него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
просто, 15:18, 24.08

Ну еще есть люди которые смотрят сладкие сказочки бт,и этот сорт людей первыми ринуться разметать с прилавков. От этих людей даже если они за луку пользы и дела ноль.Кроме языкочесания и шума.

Ответить
0 +
Задумался, 15:19, 24.08

А у нас такого в очередях не говорят, а говорят прямо противоположное. Что во всем виновата одна усатая тварь. Но мы не минские и не в Короне.

Ответить
0 +
Princess, 18:07, 24.08

У нас тоже большинство голосовало за него. Спрашиваю почему? Говорят, один мой голос ничего не изменит. А за кого тогда надо было?

Ответить
0 +
Игорь, 11:29, 24.08

+100

Ответить
0 +
Алекс, 11:30, 24.08

вот и капец обменным пунктам...((( Давно уже перестал удивляться государственному маразму(((

Ответить
0 +
Ага, 14:07, 24.08

Гэта яны з "ларьками борятся".

Ответить
0 +
marusa, 11:32, 24.08

Вот и ПОПАЛИ -- вместо слияния с Россией - слились с северной кореей. А самые социально малообеспеченные - это, простите, кто - петкевичи , прокоповичи... и иже с ними?

Ответить
0 +
Ага, 14:08, 24.08

Пауночная Карэя таксам з Расеяй "сливалась". Вынiк аднолькавы.

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:40, 24.08

как хороши эти меры ,
меры и полумеры.
как заживем сейчас с мерами,
мерами и полумерами.
Через четыре года - здесь будет город-сад.
под старою телегою рабочие лежат.

Ответить
0 +
хехе, 14:42, 24.08

.. свежего "Поэта и Гражданина?" слушали? ;-)

Ответить
0 +
тру беларус, 11:41, 24.08

"Обменные пункты" неоходимо переименовать в "Приёмные пункты". С целью заботы о ветеранах и незащищённых слоях населения.

Ответить
0 +
NB, 11:52, 24.08

Отличная идея! Даешь прием стеклотары (трехлитровых банок с валютой)!

Ответить
0 +
Фликер, 11:45, 24.08

Неужели вообще есть беларусы, которые несут валюту в обменники.?Даже россияне стараются скидывать валюту мимо банка...

Ответить
0 +
gorkii, 12:13, 24.08

а смысл россиянам скидывать ее "мимо кассы"? валюта общедоступна, и никаких темных курсов нет и быть не может.

Ответить
0 +
навигатор, 13:00, 24.08

имеется ввиду когда они приезжают в Синеокую.

Ответить
0 +
Ага, 14:09, 24.08

За мясам.

Ответить
0 +
капи, 14:18, 24.08

Есть ненормальные.
Одна знакомая. муж которой работает от российской фирмы в Ираке, привез ей определенную сумму денег!, так она вроде с верхним образованием положила ее в мае!!! в банк, переведя в белки, бо процент выше.
Дошло только сейчас, что лоханулась.
Узнав это, от нее, мне ее даже жалко не было.
Я просто лежала под столом от глупости, тупости оной.
Если нет мозгов, то уже никогда не будет!!!

Ответить
0 +
Скарина Питерски, 15:05, 24.08

верхнее образование?
дайте угадаю....
Горки? Сельхозакадемия?

Ответить
0 +
филологЪ, 17:20, 24.08

не стебитесь: переводчик гугла дал маху

Ответить
0 +
щщщ, 11:52, 24.08

Отлично! Режим загибается......

Ответить
0 +
зербино, 11:55, 24.08

ну раз запрет на продажу,значит ,как я понял, свободного курса вводить не будут.

Ответить
0 +
pingvin, 11:57, 24.08

теперь вааще хрен кто в обменник валюту принесет

Ответить
0 +
Виктория, 11:58, 24.08

Вспомнился эпизод из "12 стульев", когда Бендер путем обмана и хитрости выменял у Элочки стул взамен на ложечку для заваривания чая, очевидно, что обмен не равнозначный, Элочка -- дама не дальновидная и с явно ограниченной способностью принимать адекватные решения.
Что касается лично меня, то я не стану менять доллары на белорусские тугрики, т.к. обмен НЕ РАВНОЗНАЧНЫЙ.

Ответить
0 +
джермейн, 11:59, 24.08

мне кажется осенью кое кого вынесут вперёд ногами !!!!
если на новый год 2012 как ельцин не объявит,что уходит. всё ! 2 января народ на дыбы станет. капут всем будет.клянусь!!!

Ответить
0 +
Activia, 12:23, 24.08

ничего не будет 2 января...у нашего народа три аргумента:
-лишь бы не было войны...
-зачем другой презик, этот уже наворовался, а новый придет, так покааааааа наворуется...
-я уже свой век прожил, мне много не надо....
вот и будем сидеть в дер....никто никуда не пойдет добывать своим детям свободу и достойную жизнь.
грустно, очень грустно...

Ответить
0 +
Кира, 12:50, 24.08

Ещё добавлю, только вчера в транспорте слышала:
- абы здоровье былО -

Ответить
0 +
маруся, 13:55, 24.08

Здоровье нынче дорого стоит

Ответить
0 +
кот, 13:00, 24.08

Врешь

Ответить
0 +
Soulist, 13:00, 24.08

У лехтарата есть и четвертый аргумент:
- ну а кто еще?!

Ответить
0 +
ЛехторатЭтоМы, 13:19, 24.08

Цитирую marusa, 15:33, 19.08 (из другого поста):....Перенесенное из царской России крепостное право по сей день свободно распространено на все постсоветское пространство.В этих странах никогда не было демократии, люди, проживающие там, плохо себе представляют демократическую идею , поэтому слабо верят в нее. Отсюда и низкая активность народа. Поэтому часть населения верит гос. СМИ и ТВ.

Ответить
0 +
vouk, 14:32, 24.08

В этом вся проблема, похоже.. Нашему народу царь-батюшка нужен. АГЛ купил его в свое время, протащив на референдуме вопрос о том, что народу не нужно заботиться о том, КУДА идут народные денежки. ОН САМ будет следить. И народ с радостью согласился..
Что ж, излечение будет болезненным :-(((

Ответить
0 +
Princess, 18:21, 24.08

Присоединяюсь. И мне грустно. Я мечтаю - придёт другой президент и обратно разрешит открывать ИП на скупку металлов.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:58, 24.08

Если в Ливии 10 армий не могут выловить свое чучело, но и нас ничего хорошего не ждет!:(

Ответить
0 +
***, 14:36, 24.08

Второго января народ спокойно пойдет на работу. Прожив несколько лет в РБ, я поняла, здесь никогда ничего не произойдет. Даже если людей начнут расстреливать на улицах. Извините, но все вы живете по принцыпу "только не меня".

Ответить
0 +
настена;родная моя , 16:04, 24.08

а может не будем ждать нового года, а то все себя в грудь барабанят , и : " Можа яшчэ почакаем ,Можа само рассасецца ?"

Ответить
0 +
Vbirf, 12:01, 24.08

Я доллары сдаю каждый день кому угодно но естествен но не в обменник. У меня твердая позиция государству ЙУХ и так во всем ( писать конкретно не буду сами понимаете) тут мусора читают все но с гордостью скажу имею я это государство во все дыры на протяжении 17 лет.

Ответить
0 +
ура, товарищи!, 12:02, 24.08

Капец экономике!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 12:10, 24.08

Основная угроза режиму - действия самого режима!

Ответить
0 +
Андрейка, 12:15, 24.08

А не могли бы вы опубликовать социально значимых белорусов, которым необходима валюта для лечения, учебы и проживания за рубежом? Им же вроде не нужна она - они же не въездные.
Ну что, будем ждать новых решений придурков о замораживании вкладов и изъятии валюты у населения, или все-таки будем что-то делать, а не ждать?

Ответить
0 +
джермейн, 12:26, 24.08

я выше уже писал
мне кажется осенью кое кого вынесут вперёд ногами !!!!
если на новый год 2012 как ельцин не объявит,что уходит. всё ! 2 января народ на дыбы станет. капут всем будет.клянусь!!!

Ответить
0 +
юрий, 13:33, 24.08

Не клянись - козленочком станешь.

Ответить
0 +
Andrei, 12:16, 24.08

Пришла колхозница из Шклова в нацбанк и пошли шкловские идеи в жизнь... Она наверно не понимает что это поднимет теневой курс еще больше и обозлит людей еще сильнее когда они не смогут найти валюту для элементарной поездки отдохнуть за рубеж, а не только по социальным проблемам на которые все еще можно выпросить денег в беларусьбанке...

Ответить
0 +
опа, 12:18, 24.08

все сайт прокопович скоро загнется, если раньше можно было купить продать через обменик то теперь х.й, и скоро на этом сайте каждое второе куплю будет с подставой и люди тупо перейдут на знакомых и знакомых знакомых и валютчиков
которых тоже будут бахать...ценность доллара повысится еще раза в два.. и к новому году все 20 000...

Ответить
0 +
nanta, 12:19, 24.08

джермейн, 11:59, 24.08
мне кажется осенью кое кого вынесут вперёд ногами !!!!
если на новый год 2012 как ельцин не объявит,что уходит. всё ! 2 января народ на дыбы станет. капут всем будет.клянусь!!!
Ответить
Чухня!!!!!!!!!!!! Только б не было войны.Остальное переживем мирно.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 12:19, 24.08

Почему то кажется, что "социально значимые цели" это отдых папыколи в Сочах, бентли для хоккеиста, в конце концов тапочки для Ермаковой.

Ответить
0 +
nedozhinok, 12:20, 24.08

ДА!!! с валютой сильный напряг и Валюта теперь только для лукадаунов, а вам народ Белорусские белки - играите дальше в дурдом!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mz, 13:09, 24.08

В дурдом будет играть не народ, а луканоиды, как ни странно.
Ибо у народа валюта есть и обменивать они ее будут именно по схеме "знакомому-родственнику-другу" и т.д. Мимо "Приемных пунктов сельпо".

Ответить
0 +
Life's tasty!, 12:28, 24.08

Sonia, ia vlubilsia v Vas! Vj - malen'kij ostrovok devstvennoj chistotj, detskoj naivnosti i neskonchaemoj verj v razymnoe, dobroe, vechnoe! Dymal, chto takix ludej v nashej skazochnoj strane yzhe net. Ne pechaltes': sredi moix znakomix vse golosovali "protiv". Vse bydet xorosho! :-)

Ответить
0 +
Супортычина, 12:30, 24.08


Мир зайчикам, смерть валюте !!!

Ответить
0 +
mz, 13:10, 24.08

C точностью до наоборот.. :)

Ответить
0 +
Pawel1, 12:38, 24.08

Вчера снимал со счёта в "БеларусьБанке" доллоры и евро, без вопросов и проблем выдали запрошенную сумму.

Ответить
0 +
2012, 15:10, 24.08

Серьезно ?А в каком отделении,если не секрет? Если честно - свежо придание...

Ответить
0 +
Дзядок., 12:38, 24.08

Мы, на нашай балотнай вёсачцы, канешне чэшам патыліцы...
Мо трэба Беларусь хуценька занесці ў Кніжку дзядзкі Гынеса ?
Мы ж УНіКАЛЬНЫ ! Нашы "грошы" нідзе не бяруць...
А чужых нам не даюць...
Нейка, праўда, іДЫЯКАВАТА слухать па радыя- і ТВ-брахалаўкам словы Пана-шурыка аб тым, сколькі даляраў у краіне зарабляюць людзі,.. на колькі даляраў падымецца камуналка,.. і таму падлюгападобнае...
Хлопчыкі, вы хоць стараму мне раз'ясненне зрабіце:
- У каго з нас "крыша паехала? У мяне старога-пэнсіянэра,..
ці ў хакэіста-шурыка?..
- і каму з нас да прахфесароў у Навінкі звяртацца ?..

Ответить
0 +
MapetShow, 12:40, 24.08

Прокопович не доступен в сети

Ответить
0 +
22, 12:49, 24.08

Думаю, сейчас начнется задержка выплат зарплат.

Ответить
0 +
Vic, 15:09, 24.08

Так давайте ответим забастовкой.

Ответить
0 +
жлоб, 16:44, 24.08

уже начались ...........

Ответить
0 +
Лай, 12:50, 24.08

Черный рынок на это отреагирует еще большим падением белки.

Ответить
0 +
karakurt, 13:00, 24.08

Ну и очень хорошо! За что боролись - на то и напоролись! С удивлением узнала после выборов, что почти все знакомые голосовали за Папуколи. Я была в шоке: вроде все интеллигентные люди, с высшим образованием (что предполагает хоть некоторое наличие мозгов), книжек много прочитали, Интернетом пользуются...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот, Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, превращая покорных рабов в свободных людей. Пока белоруссы не начнут думать головой, а не животом - ничего не изменится. Беларусь должна пережить "шоковую терапию" от которой бегали по кругу 17 лет, но без которой невозможно перейти от существующей "колхозно-административной" системы к рыночной экономике. И то, что прибалты и поляки пеержили в 90-х гг. нас ждёт в обозримом будущем. Кредиты. приватизация без полной перестройки экономики не помогут, а только отсрочат неизбежное.

Анекдот в адрес руководства РБ: Надпись в аэропорту Бен Гуриона при выходе: Не думайте, что вы самый умный -здесь все евреи.

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 17:53, 24.08

Вот-вот, Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, превращая покорных рабов в свободных людей. Пока белорусы не начнут думать головой, а не животом - ничего не изменится.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да Моисей не поэтому поводу водил... Пришли евреи в одно место, Моисей и спрашивает: "Ну что, евреи, будем здесь жить?..." А евреи ему в ответ:"Нет Моисей! Не будем! Воняет чем-то!" И шли они дальше ... В течение 40 лет пока не нашли место где не воняет ... Но только потом они поняли почему у всех арабов есть нефть, а у евреев шиш с маком ... :)
Не нужно никакой шоковой терапии Белоруссии, полной перестройки экономики и иже с ними, а тем более полной приватизации и ухода в свободный рынок который сам все отрегулирует. Этому пример кризис на фондовом рынке США и работы по устранению аварии на Фукусиме. Вот от этого точно придет конец. Особенно если учесть что развитой капитализм - он плановый. Не зря спецы из госплана в период развала Союза ценились на Западе и США на вес золота.
А нужна реорганизация политической системы страны. Грамотные управленцы. Но их нужно воспитать, при чем в своих собственных традициях. И еще нужно чтобы белорусы вели себя дружнее чем евреи, где бы они не встречали друг друга ... Не верь, не бойся, не проси ...!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:00, 24.08

А ведь несколько месяцев Беларусбанк позволял менять по $15 тыс. через карту Visa Gold. Скажите, может еще можно по Visa Premium? Наверняка, много и других путей. Нужные люди о них знают. Зачем им что-то менять?:)

Ответить
0 +
mik, 13:05, 24.08

Проблема в том, что здесь комментариев в 10ки раз больше,
чем там, где говориться о тех, кто мучается, сидящих на зоне, действиях власти по отношению к личности и просто наших пострадавших от режима гражданах. Не надо даже никаких опросов...
Так что, по большому счету чарка-шкварка рулит...

Поэтому курс $, бензин, поборы, нищенство... будет той ценой, которую заплатят все для того, чтобы иметь шанс стать настоящей монолитной нацией (и только после - государством).
Иначе - наша участь деградация или российский придаток.

Ответить
0 +
гость, 13:41, 24.08

Так а что можно писать по теме политзаключенных ? думаю что все единодушны!

Ответить
0 +
Андрей , 13:11, 24.08

Пипец, как платить валютный кредит???

Ответить
0 +
gegemon, 14:37, 24.08

За пороки жить в долг надо расплачиваться.

Ответить
0 +
вял? верни!, 15:15, 24.08

А нафига брал?
Верил в незыблемость этой власти?
Книжки умные нужно читать чаще, Андрей.

Ответить
0 +
тим, 13:15, 24.08

интересно, в стране еще есть деб..лы, которые будут сдавать валюту в банк по 5000 тыс. ...если соседу можно слить по 9000???

Ответить
0 +
Александр (Москва), 13:21, 24.08

Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.

Ответить
0 +
гость, 13:56, 24.08

что то не похоже, что оно к нам лицом

Ответить
0 +
001, 15:49, 24.08

Это ж...па и такая страшная!

Ответить
0 +
Мотя, 13:22, 24.08

Настолько правильное и своевременное решение. Я бы еще по просьбе трудящихся изьял все депозитные счета сначало в валюте, а потом и в р.б. Зачем народу деньги. За валюту у нас ничего не продается. Да и вообще уже давно пора создать у нас Военный коммунизм. Люди должны быть свободны от всякой мещанской ерунды. Только в свободном труде счастье народа. А деньги это все пыль. Есть замечательный опыт Северной Кореи. Ничего не надо изобретать. Берешь и внедряешь. За ранее благодарны жители Белоруссии.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:53, 24.08


И я за это !

Вот и лозунг : "ДАЁШЬ ЖАЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС !!!"

Ответить
0 +
vvvv, 14:49, 24.08

Так будет и очень скоро ... Ким Чен Ир подъехал по обмену опытом ...

Ответить
0 +
VamDGpir, 13:38, 24.08

Тим.
+100500,

Ответить
0 +
varf, 13:43, 24.08

Прокопови.ч недоступен. Ждем плохих новостей....

Ответить
0 +
гость, 13:57, 24.08

не паниковать ! у меня заходит

Ответить
0 +
Дима, 13:45, 24.08

Давно пора вообще валюту запретить продавать. Что это, у каждого обменника по 30-40 неработающих человек сидят дижурят. Нужна валюта - идите работайте и покупайте на прокоповиче.

Ответить
0 +
2012, 15:17, 24.08

Дима,про 30-40 это явный "загиб", про "не работающих) то же. Понадобилась бы валюта постоял бы и ты,особенно на кредит (а это раз в месяц!) При покупке в другом месте например ,на рынке,по курсу 8000- много наберешь на зарплату? Кушать то же надо.

Ответить
0 +
гость, 13:51, 24.08

Чем тяжелей достать товар, тем больше он стоит ! Наши экономисты это должны понимать, среднюю школу заканчивали. Значит на теневой курс им по большому щету плевать, как и на благосостояние людей.
Видимо их действия преследуют другую понятную цель - тянуть доллары как говориться "любыми путями".
А то что там про социально значимые цели плетут, как обычно, лапша на уши.

Ответить
0 +
дажылiся, 13:54, 24.08

Я думаю, что сделают курс 9-10 тыщ. просто по другому валюту в обменники привлечь будет невозможно. А кредиты на мясо не выдают?

Ответить
0 +
Alex, 13:55, 24.08

А новости всё хуже... Курс пополз вверх. Даже 10.000 не за горами...

Ответить
0 +
Слушатель, 13:55, 24.08

Во время кризиса всегда возрастает роль государства, то есть оно начинает напрямую распределять свои ресурсы между гражданами. Сейчас все движется в этом направлении, потому государство должно начать распределять продукты питания и другие жизненно важные товары, дабы избежать гуманитарной катастрофы.

Мои родители хорошо помнят послевоенный период еще, поэтому говорят, что надо заранее готовится, запасаясь необходимым.

Ответить
0 +
Vic, 15:06, 24.08

Гуманитарная катастрофа у нас как раз и спровоцирована судорогами государства, лучше б уж эти долб...бы ни хрена не делали.

Ответить
0 +
zak, 16:11, 24.08

А у нас в стране что? Война только что закончилась???

Ответить
0 +
Михаил, 13:59, 24.08

"Прокопови.ч недоступен. Ждем плохих новостей.... "
Из России доступен, вот объявление с этого сайта
"Внимание! В связи с перегрузкой сервера и спекуляционным потребительским ажиотажем, не имеющим под собой абсолютно никаких оснований, в ближайшее время сайт может работать нестабильно. Если вы видите сообщение 502 Bad Request вместо страниц сайта, плавно и осторожно нажмите F5, чтобы обновить страницу. Спасибо вам, что вас у нас так много"

Ответить
0 +
навсякийслучай, 14:01, 24.08

На Прокоповиче открывается только "предложение" валюты.

Ответить
0 +
Алесь, 14:01, 24.08

Это надо быть сиротой или совершенно одиноким человеком что бы валюту сейчас нести в обменник!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:05, 24.08

Потом совсем запретят валютные операции для населения. Сделают доллар три тысячи "зайцев", и скажут, что зарплата у всех пятьсот баксов и выше. "Элегантное" решение.

Ответить
0 +
Bormotut, 14:12, 24.08

После принятия такого решения сложилось стойкое впечатление, что руководство НБ дружно подхватило энцефалит. В пике — стадия обострения.
Это же надо было додуматься: с целью снять ажиотажный спрос — запретить продажу валюты!!! Нет, это даже не энцефалит, это рак мозга!

Ответить
0 +
Рома, 14:17, 24.08

ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ!!! Становись...Шагом марш!

Ответить
0 +
Andrej, 14:26, 24.08

Valuta patrebna dla oplaty uslug agentury KGB w Polsze i Litvie

Ответить
0 +
morkovka, 14:43, 24.08

Креативные люди работают над прокоповичем... ) и при таком-то папке... )

Ответить
0 +
трындец, 14:48, 24.08

Беларусь на грани просрочки платежей по выпущенным карточкам.

Или вариант запретить расчеты за границей с лука-карточек.

Ответить
0 +
Малибу, 14:54, 24.08

Почему какие-то тетьки и дятдьки решают - нужна мне валюта или нет!!!!!!
?????

Ответить
0 +
fH, 14:55, 24.08

НУ ТОГДА ЛИЧНО Я БУДУ СДАВАТЬ ВАЛЮТУ ИЛИ ВАЛЮТЧИКАМ ИЛИ ЗНАКОМЫМ !!!! НАФИК МНЕ ЕЕ НЕСТИ В БАНК ЗА 5000 ТЫС. КОГДА Я ЕЕ СДАМ ЗА 8000 !!!! ПОМОЙМУ У НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА МОЗГИ СОВСЕМ ОТКАЗЫВАЮТ ВЕДЬ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!!! ШОС!!!!

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:56, 24.08

потому что это диктатура, а не демократия. И да, многим нравится, когда за них решают, как правильно заметила Соня, -- никакой ответственности за последствия: "это ж папик нарешал".

Хартия, почему не пропускаете мои комменты? Я никому не скажу чей вы проект -- умные люди и так понимают :)

Ответить
0 +
65, 14:57, 24.08

НУ ЗАТО У НАС СУПЕР ПРАВИТЕЛЬНИЦА НАЦБАНКА .

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:10, 24.08

Сейчас девальвацию серьезную вхриначат, а с этой новой правительницы сделают козу отпущения.

Ответить
0 +
Mixaсь, 14:58, 24.08

Одним из банков, которым, разрешено не продавать валюту населению - белинвест, а в нем как раз и обслуживаются менты, омон и прочие откормленные бройлеры.
Им и нужна валюта, явно банк не откажет на их "социальные нужды"

Ответить
0 +
Эхххх, 15:03, 24.08

Легко все камни бросать в одну кучку людей, как говорится, хочешь изменить мир, начни с себя!

Ответить
0 +
Василий, 15:08, 24.08

Придется таблички на обменниках менять - вместо "Обмен Валюты" ставить "Скупка Валюты".
Но дело конечно не в табличках. Нацбанк добивает экономику. Когда же наконец в Нацбанке включат мозги и начнут думать прежде чем принимать решения?

Ответить
0 +
Литва, 15:12, 24.08

Вы мне обесните почему белорусы это терпят и што должно ещо случится штобы белорусы смели бы режим?

Ответить
0 +
Орина, 15:36, 24.08

Многие хотят знать ответ на ваш вопрос.

Ответить
0 +
Игорь, 17:10, 24.08

ЧТО должно случиться ? Сейчас подумаем......, я пас!!!
Половина уедет , а те кто останется будут называть уехавших -трусами!
А себя гордым именем-Патриот(сами не понимая что это слово значит)
сидя на кухне и ничего не делать!

Ответить
0 +
))))), 15:18, 24.08

Пора проводить акцию "Стоп курс!"
Всем занять очередь в один обменник! ))))))))))

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:22, 24.08

ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
_____________________________

Социологические исследования доказывают, что лохторату НЕважно, что именно сказали в СМИ. Главное, чтобы прозвучало объяснение произошедшего. То есть если тупо и примитивно повесили очередную лапшу на уши, быдло-лохторату этого ДОСТАТОЧНО, чтобы толпа успокоилась! Лохторат пугает только молчание властей и НЕведение. А если прозвучала какая-нибудь чушь и ложь по Быдло-ТВ, то это как валидол для памяркоунага стада.
А теперь опрокиньте стопарь водочки, успокойтесь и вы поймёте, что революции в РБ ещё долго НЕ будет.

Ответить
0 +
мазайка, 16:29, 24.08

cдавайте до конца.
Никотгда не будет.

Даже, когда еды останется на золотой миллиард, то революция будет друг против друга, за кость и дырку.

Ответить
0 +
Петька, 18:04, 24.08

Вывод относительно СМИ напрашивается сам собой, какие ключевые обьекты страны нужны оппозиции первыми дабы оповестить всех спящих красавиц о том, что происходит в стране?

Ответить
0 +
L.A, 15:30, 24.08

А зачэм прастому чалавкеу валюта ?

Ответить
0 +
sergio_e, 21:17, 25.08

)))))

Ответить
0 +
Аарон, 16:04, 24.08

Да жесть.

Ответить
0 +
serg, 16:17, 24.08

Это называется - "Своим не хватает"

Ответить
0 +
Olgerd, 16:23, 24.08

Даешь отмену денег в Беларуси,будем жить собирательством и обменом

Ответить
0 +
Влад, 16:29, 24.08

А зачем сдавать в обменник. Скоро поедим в россию за нашим белоруским мясом, вот там она и пригодиться, а то кушать очень хочется.

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:29, 24.08

Сдал медь в приемный пункт в Смоленсе 100 кг. на двоих.
Привез 500у.е. 1кг.=5$ Границ нет. Люблю таможенный союз.
Минск-Смоленск и обратно 300000рублей на топливо(газ).
100 кг. две спорт сумки. Ищем попутчиков так дешевле WV T2
500у.е.= 4250000(две мои з/п)

Ответить
0 +
Bimmer, 16:36, 24.08

Прокопович открывается, даже курсы все почти в красной зоне(падают).

Ответить
0 +
кушать все хотят, 16:47, 24.08

прикол в том,что иностранцы подходя к обменнику уже интересуются кому бы скинутьм подороже. в банк нести не хотят

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:48, 24.08

Мы победим тогда, когда колхозного конюха луку "лекторат" будет просто ненавидеть! Не просто терпеть , а ненавидеть!
Я думаю что изымание валюты из обменников -- это решительный шаг к падению фашистского режима луки !

Ответить
0 +
Сергей, 16:54, 24.08

Идиоты сами создают коррумпированную экономику ,а потом будут рапортовать о количестве раскрытых преступлений.

Схема такая: Открываешь фирму по оказанию медицинских услуг в России ищешь тут инвалидов которым требуется лечение в твоей больнице, переводишь деньги по курсу нацбанка ,получаешь на свой счёт валюту ,которую продаёшь на внебиржевом рынке по хорошему курсу. В итоги рентабельность бизнеса 30-40 процентов. Инвалид получает 30 баксов за якобы лечение все довольны и счастливы.

Для простых смертных схема возможна и не прокатит ,просто не факт ,что продадут валюту, а вот для особ приближённых к императору открываются радужные перспективы пополнение золотовалютного резерва семьи.

Ответить
0 +
Быдлорус, 16:59, 24.08

я думаю всё будет очень хорошо.

Ответить
0 +
Евгений, 17:07, 24.08

Агония Белорусского чуда

Ответить
0 +
Anton, 17:07, 24.08

Откуда столько пессимизма?
Говорится, только о том что будет определен перечень обменных пунктов из которых валюта будет перемещаться для выдачи особо страждующим, или тем у кого в банке родственники-друзья. А все остальные обменники будут работать в том же режиме. Заголовки на хартии частенько вводят в заблуждение.

Ответить
0 +
Винт, 17:08, 24.08

mik, 13:05, 24.08
Проблема в том, что здесь комментариев в 10ки раз больше,
чем там, где говориться о тех, кто мучается, сидящих на зоне, действиях власти по отношению к личности и просто наших пострадавших от режима гражданах. Не надо даже никаких опросов...
Так что, по большому счету чарка-шкварка рулит...

Поэтому курс $, бензин, поборы, нищенство... будет той ценой, которую заплатят все для того, чтобы иметь шанс стать настоящей монолитной нацией (и только после - государством).
Иначе - наша участь деградация или российский придаток

================================================

Именно так, mik, именно так...

Общество отупелого потребления позволило загнать себя в стойло. И теперь, вместо того, чтобы бороться за свободу, - оно волнуется за обменный курс сена с навозом...

Ответить
0 +
Яна, 17:11, 24.08

Наконец-то! Я, например, рада.Понятно, что в стране должна быть валюта. Однако, кто её должен зарабатывать? Так вот те кто понаписали "липовых" списков в обменниках, в которых по 35 человек, и сделали покупку валюты бизнесом, пусть идут и подумают, как её заработать и привезти в страну. А то люди уже друзей и родителей за доллар удавят. А те кто получили допуск к корыту с "валютой" совесть потеряли совсем. Согласна с Гринкевич 11.38. 24.08. Вместо того, чтобы работать, стоят у обменников одни и те же и наживаются на чужой проблеме.Знаю человека, который тяжело больного отца по ночам выставляет в обменник, чтобы купить валюту и перепродать. И ведь уже настолько вошли во вкус, что перестали понимать что такое хорошо, и что такое плохо. Но раз уж такая ситуация в стране с валютой, так пусть её получит тот кому она нужна по документам.А от того, что молодые и здоровые лбы выкупают её в обменниках, её больше не станет. И не потому что она(валюта) им нужна, а потому что можно "навариться". Вот теперь, господа, валютчики, идите и подумайте , как её заработать эту валюту! Давно надо было, так сделать и не кормить этих трутней. А вы здесь все возмущаетесь, потому что входите в число перепродающих, а не в число нуждающихся в валюте.

Ответить
0 +
вера, 17:33, 24.08

Всем же было ясно сказано:
...."Месяц другой и вы все забудете про валюту"
АГЛ.

Ответить
0 +
Соня, 18:07, 24.08

Несколько раз прочитала после своего комментария:"Ну, у вас и знакомые!" Мои знакомые - во-первых, соседи по даче, целая улица. Я что, выбирать их должна?
В последние выходные один из них, начальник отдела крупного коммерческого банка (!), между прочим, выдал следующее:"Ну, есть у нас, конечно, проблемы, но не всё так плохо, зачем утрировать, выдавая картинки (он имел в виду спутниковую "тарелку"), будто у нас совсем уж полки пустые?" Что-то же есть!" Мужику 52 года.
Учительница:" Ну, не знаю...Я его слушаю - просто заслушиваюсь! Голосую всегда за него!" Без комментариев!
На деревенских не стоит обижаться: не знаю, как где, а у моих родителей в Брестской области Ляховичского района в деревне идут только БТ и ЛАД.
Тут кто-то спрашивал: почему белорусы его не сметут?
Позвольте некоторые выдержки из офисных разговоров.
1) Собственную жизнь - в прямом смысле - жалко. Извините за банальность, она одна. У нас зверские, жестокие законы, совершенно неадекватные даже пустячным действиям: собраться, похлопать...Искалечат, оштрафуют и срок тюремный влепят. Законность отсутствует напрочь, и совершенно непонятно, что с тобой может произойти. Жаловаться некому, некуда, всем на тебя будет наплевать, если что.
2) Я бы пошел, но нет лидера, которому можно доверять и на которого можно положиться. Нет организации, слаженности, четкой программы действий...
3) Жизнь эта задолбала, но во власть я не рвусь. Если пойду "делать революцию" - запросто могут убить, покалечить...(см. п. 1), а во имя чего? Лучше надо подумать, куда уезжать...
Отдельным пунктом идут матери-одиночки и разведенные: они бы первые пошли на баррикады, но не на кого оставить детей.
Молодым неженатым парням почти что всем всё по барабану. Они мобильны, неплохо образованы, хорошо зарабатывают и, судя по всему, присматривают себе места жительства в других странах.

Ответить
0 +
сидр, 18:45, 24.08

в какой цене евро сейчас?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:53, 24.08

Как скоро введут аналог ст.88 УК РСФСР от 01.01.1960г., т.н. "за незаконные операции с иностранной валютой"?

Ответить
0 +
л,ЛЛ, 19:51, 24.08

ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 0:13, 25.08

Лука сам себе могилу роет таким способом
Правда эта агония будет длиться долго - очень многие особенно молодые уедут из беларуси
И долларовая заплата по реальному курсу будет медленно но верно опускаться
С одной стороны будет безработица
с другой жуткая нехватка кадров
ведь среди молодых мало сумасшедших работать за 100 баксов в месяц
очень повезло луке мудищеву с народом
думаю что в украине лука мудищев был бы невозможен
даже в россии с ее традициями авторитаризма лука мудищев тоже невозможен - тут возможен путин но все таки он не лука мудищев
нужно быть редким идиотом чтобы строить в беларуси социально ориентированную экономику
и что самое удивительное все начальники слушаются этого кретина
вот это выше моего понимания

Ответить
0 +
Семен, 10:16, 25.08

ну если Нацбанк купит у меня доллары по 20000 руб. - почему бы и нет, а со схемой с изъятием валюты из обменников пусть они чупа-чупс отсасывают, уроды!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован