29 декабря 2024, воскресенье, 4:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Алекс, 10:42, 2.08

на прокоповиче курс полез вверх - сегодня утром покупка 6402 (!), продажа 6646
интересно, когда все же ждать еще одной официальной девальвации?

Ответить
0 +
Leonor, 10:59, 2.08

Зачем ждать официальной, вам что не официальной мало?

Ответить
0 +
алег, 11:13, 2.08

В Литве сегодня курс 6350/6750

Ответить
0 +
алег, 10:45, 2.08

сценарий 3 однозначно

Ответить
0 +
полан, 10:50, 2.08

Завтра, господа, завтра!!! Время "Ч" назначено на 3 августа!!!

Ответить
0 +
Алекс, 11:09, 2.08

откуда информация? в последнее время таких предсказаний много было, только ни одно из них, как известно, не сбылось.

Ответить
0 +
Юля, 11:16, 2.08

Хотелось бы точнее знать, конечно. Но, я думаю, в августе точно бахнет...Чем раньше, тем лучше

Ответить
0 +
чел, 11:24, 2.08

ты где был ,юноша. всё сбывается, только постепенно. 3500-4000-5000-5500-6000-6500, а дальше до конца августа 7000- 7500. т.е. с начала лета в два раза.

Ответить
0 +
Алекс, 11:50, 2.08

специально для тебя малыш, и для полан, 10:50, 2.08
курсы валют НБРБ на 3 августа 2011 года
EUR Евро 7 113.88 7 050.79
USD Доллар США 4 945.00 4 972.00
RUB Российский рубль 179.68 178.75

это насчет озвученного времени "Ч"

Ответить
0 +
мазайка, 10:58, 2.08

"История повторяется, и уже понятно, чем она закончится."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
зямлянки

Ответить
0 +
Коля, 10:59, 2.08

Покажите мне чудака на букву "М" кто еще верит словам руководства страны?

Ответить
0 +
vitushka, 11:04, 2.08

какой вариант? для населения Беларуси нет никакой разницы, спокойно и без волнений проглотит любой!

Ответить
0 +
langley, 11:07, 2.08

будет референдум с стабильными 87% ЗА объединение с РФ и ввод рубля.я ра:)

Ответить
0 +
?, 11:26, 2.08

Уж лучше повеситься в таком случае.

Ответить
0 +
Andrey, 11:46, 2.08

Де факто, никакой независимости от РФ у РБ нет и сейчас. Поясню:

1. Экспорт всего, кроме продуктов нефтепереработки и калия, ориентирован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (по официальной статистике, на 97%) на Россию. Таможенные пошлины от продажи продуктов нефтепереработки тоже идут в Россию.

2. РБ зависима от поставок из России энергоносителей более чем на 80%. Заменить их поставками откуда бы то ни было нереально в обозримые сроки.

3. Уже почти 15% (!) трудоспособного населения РБ работают или активно ищут работу в России.

4. Единственным кредитором остается фонд ЕврАзЭС, который подконтролен России.

Что осталось для окончательного оформления присоединения (да-да, именно присоединения, время ОБЪЕДИНЕНИЯ упущено):

1. Ввести российский рубль в качестве платежного средства. 99% населения будет дружно "за". Получив российские рубли, народ ломанется их менять на портреты мертвых президентов. Насыщение произойдет быстро, все успокоятся и будут дружно хвалить ЦБ РФ...

2. Провести референдум по вхождению в состав РФ. Самому активному ляхтарату - пенсионерам - достаточно будет озвучить российские пенсии, чтобы 100% этого контингента голосовало "за". Уехавшие на заработки в РФ белорусы тоже почти единогласно будут "за". Среди оставшегося меньшинства мнения разделятся напополам. Короче, при честном подсчете можно гарантировать 70-80% поддержку идеи.

3. (Самое сложное) Проведение референдума в РФ. Вот тут понадобится мощный пиар, потому что для многих (если не большинства) россиян Белоруссия воспринимается как еще один дотационный регион и его гораздо выгоднее иметь (в прямом и переносном смысле) примерно как Южную Осетию и Абхазию. Вроде как не часть России, но зависимы на 100%. Да и обязательств меньше.

Если мозаичному АГЛу предложат адекватный пряник, то вопрос решится через неделю после выборов президента РФ... А если нет - жить станет еще хуже.

Куда ни кинь - везде клин.

Соболезную...

З павагай,

Ответить
0 +
60, 13:45, 2.08

А причём здесь мнение населения ? его уже 15 лет никто не спрашивает.
Вы что считаете что человек под №1 позволит чтобы с ним поступили как с
Горбачёвым ?(в лучшем случае)

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:12, 2.08

А референдум в одностороннем порядке только в РБ пройдет по-Вашему? А население РФ спокойно "проглотит" еще одну потенциальную Чечню под боком? Не будет такого.. никаких референдумов о территориальной целостности РФ не будет, правительство об этом говорило не раз.. во-первых, за таким референдумом последует референдум о независимости Кавказа (тут 99% россиян и кавказцев будут ЗА, но последует война аналогичная первой чеченской), потом референдум об отделении Сибири и тд.. так что ни-ко-гда россиянам не дадут права голоса в вопросах территориальной целостности и это отчасти правильно.
А если РФ присоединит Беларусь это будет просто катастрофа в политическом аспекте, сразу же натянутся отношения с США, с Европой, все вспомнят об "имперских амбициях", начнется вой отовсюду. Ну и в РФ люди тоже будут против, тут причин столько, что даже расписывать лень..

Ответить
0 +
фома, 18:32, 2.08

"Куда ни кинь - всюду клин,
куда ни брось - всюду гвоздь,
куда ни дуй - всюду ..."
(инет-фольклор)

Ответить
0 +
Сергей*, 23:14, 2.08

Какое в РФ? Нет такого пряника,за который АГЛ захочет потерять абсолютную власть. Референдумы и их результаты он сам назначает. Не стройте иллюзий.Он знает,чем это закончится. За ним много грехов тяжких. Выхода другого у него уже нет,как умереть в этом чертовом кресле. И выйти с К.Маркса 38 ,он может только вперед ногами.
P.S. - Впрочем, есть такой пряник ,это место президента РФ. Но не приведи вам Господи увидеть сумасшедшего с бритвой и атомным чемоданом. Во всем мире тогда станет весело.

Ответить
0 +
Ural_2010, 23:36, 5.08

Ну хоть один адекватный комментарий.
Вы правы: самое сложное будет "референдум в РФ", по понятным причинам.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:11, 2.08

Российский рубль в этой ситуации мало чем отличается от варианта № 1. Его курс (при наличии открытой границы) Правительство РБ не сможет держать административно, ведь курс рубля устанавливает ЦБ РФ на основании рыночных механизмов. Да и сам переход потребует помимо времени (которого нет) рыночного курса Бел. рубля. Кроме того, основная проблема экономики РБ это дефицит торгового баланса, который никуда не денется, даже если в обороте будет использоваться российская валюта. В итоге как не крути, а вспоминаются слова одной «пьяной рожи» о том, что не по средствам живете. Вернее сказать уровень жизни в РБ не соответствует уровню экономического развития РБ.

Ответить
0 +
60, 13:53, 2.08

полностью с вами согласен,сейчас не хватает валюты ,потом будет не хватать рос рубля,
без своего эмиссионного центра он никогда ! не пойдёт на единую валюту.

Ответить
0 +
60, 13:36, 2.08

нереально!
он с заводами расстаться не может , а вы хотите чтобы он свою страну кому-то подарил

Ответить
0 +
vlad, 11:31, 2.08

единственный выход на данный момент

Ответить
0 +
Алесь З., 11:49, 2.08

Да в любой другой стране,где правительство мыслит экономическими категориями, рубль продолжил бы своё падение.Похожая ситуация была в начале 90-х . Печатный станок работал на полную мощность,для того что-бы население не голодало. Но и рыночные механизмы работали. Сейчас ситуация для режима пикантная. Власть по своей воле стала заложником своих обещаний и экономического курса развития. Правительство имеет только два варианта действий: 1) Продолжать очковтирательство,печатать деньги и промывать пропагандой мозги населению. Но это приведёт к непредсказуемым последствиям. 2) Признать свои ошибки и начать рыночные реформы. Следует отметить,что общество готово к реформам.

Ответить
0 +
Мечтатель, 13:19, 2.08

Общество к реформам не готово. Готова минимальная часть. И те, у которых есть своя "подушка безопасности". Но голодных бунтов не будет, кто разбежится, кто молча помрет.
Вариант объединения с Россией самый вероятный, хотя просто бесит. Там наверху такое же г сидит, как и местное.

Ответить
0 +
Lion, 12:23, 2.08

В принципе, московские деятели уже достаточно скомпрометировали АГЛ в глазах электората, им можно спокойно выдвигаться на общий трон. В добавок он надёжно отрезан от Запада и обстановка внутри РБ не из лучших. Предлагай только теперь варианты спасения: общая валюта, покупка собственности и др.

Ответить
0 +
Diamond, 12:34, 2.08

Пора кончать всю эту "котовасию" господа! Адекватных людей не осталось у власти! Давить надо все это колхозное стадо! Я верю в будущую Беларусь, бело-красно-белую!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Владимир, 12:43, 2.08

Обьединения с Россией не будет!!! Обьедениться значит потерять власть, а стоило ли городить огород, если власть всёравно отдавать? Девольвация будет постепенной, хотя не очень то хочется, Власть очень напугана акциями молчаливого протеста. Но делать нечего придётся девольвировать или потом полный каюк с огромным народным всплеском, когда даже бабушки выдут на площадь с клюками. Вот тогда ни легавым, ни кому мало не покажется.

Ответить
0 +
Советский народ , 12:44, 2.08

"на рубеже 5000 Br при том, что «фронт» (то бишь рынок) давно ушел далеко вперед"
В Советском Союзе, отсутствие мяса обьясняли тем, что скотина ушла вперед, а народ не успевает за ней. Так и сейчас доллар ушел вперед и народ опять не успевает за ним (Для какого идиота объявлен официальный курс 4945 ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО.).
Где Советский Союз?, Там и Беларусь диктатора будет.

Ответить
0 +
pioner, 13:25, 2.08

Какое-то время власти, похоже, надеялись, что проблема рассосётся сама собой, или прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте, гружёном долларами и евро.
----------------------------
Он может, рассчитывает на огород? Вроде погода нормальная была, должен быть хороший урожай. Когда картошку копают ее сразу грузят на футы с русскими номерами, а водилы кавказцы. Про зерно точно не знаю, но думаю такая же ситуация. Распродаст все, что есть, а зимой голодать будем, зато появятся импортные бумажки. И гордо заявит, я вам говорил, что все нормально, а вы не верили.

Ответить
0 +
Dark, 16:52, 2.08

Введут российский рубль и пересчитают зарплаты по курсу нац банка. Властям выгодно ещё раз обрушить белку, что бы меньше русскими деньгами вышло. Вот только каким властям, Русским или Белорусским?

Ответить
0 +
Lisa, 18:28, 2.08

И после очередной девольвации Лука поедет получать нобелевскую премию в области экономики

Ответить
0 +
А, 19:21, 2.08

Как же задолбал тнп и все дебильное правительство. С ними в РБ ни хера не будет! Люди, надо забастовка! Причем республиканская.

Ответить
0 +
димон, 23:47, 2.08

погодь скоро выкинут всех в безсрочные отпуска и надобность в забастовке отпадет))

Ответить
0 +
владимир, 11:14, 3.08

просто нет слов

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:49, 10.08

Видимость некого "затишья" скоро спадет ... мое мнение.
Наши граждане часто ездят за границу отдыхать/работать и т.п., следовательно и валюта нужна, причем не наша. Средний и > классы скоро ощутят тяжбы нынешней политики и недовольство будет нарастать... Тогда достаточно будет лишь "искры".

Ведь не сможет же "Он" поставить на конвейер процесс падения BYR, и увеличение зарплат и пенсий все в той же - BYR...
В правительство бы вменяемого человека, не страшащегося его, который высказал бы все о реальной обстановке в стране и к чему это ведет...

Так что господа, ждем-с... Неизвестно чего правда, но все же...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован