24 ноября 2024, воскресенье, 11:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
Цэглик, 11:30, 18.08

Добро пожаловать в девяностые.... Оптимальный вариант, хранить деньги в Российских банках (Смоленск, Брянск, Москва или в приграничных городах).

Ответить
0 +
ШОС, 11:33, 18.08

Какие 50% инфляция, счетоводы. Возьмут буханку хлеба, на которую цена сдерживается искуственно, и счетают по ней. Рос. рубль 1 января стоил 100 зайцев, сегодня по нацбанку 175 (это уже 75%), а на рынке 250 (150%). Я понимаю что девальвация и инфляция разные вещи. Но говорить о 50% инфляции при 150% девальвация - бред. Не учитывается огромная группа товаров и услуг. Статисты блин.

Ответить
0 +
прохожий, 12:02, 18.08

вот так они себе и высчитали "белорусское экономическое чудо"

Ответить
0 +
Siarhei, 12:09, 18.08

Согласен. Например на электроинструмент цена выросла в 3 раза.

Ответить
0 +
Andrey, 13:20, 18.08

Я тоже не верю в инфляцию "всего" 70%, но для полноты картины обозначу позиции, по которым рост цен вряд ли превысит 50%:

1. Коммуналка
2. Общественный транспорт
3. Услуги (химчистка, прачечная, билеты в кино и театр)

З павагай,

Ответить
0 +
Antiluk, 15:54, 18.08

Ya dumau jil'e (doma) i stroitelstvo. Oni podorojali menee 50% a stoyat oni ochen' mnogo, to est' ih dolia v economice velika.

Ответить
0 +
Andrey, 20:03, 18.08

Список, безусловно, не претендует на полноту!

Ответить
0 +
Mason voice, 11:46, 18.08

Еще одна девальвация до конца года будет однозначно. 70% инфляция это смешно. Все дорожает в разы! Она уже сейчас порядка 250-300%... Курс $ на конец года будет около 25 000 "зайцев" при лучшем раскладе... Что по инфляции, то 700% к концу года будет обеспечено без проблем!

Ответить
0 +
бич, 11:56, 18.08

Если сбудется ваш прогноз, то все либо вымрут, как мамонты, либо эмигрируют, как утки.

Ответить
0 +
гость, 12:43, 18.08

Прогноз вполне может сбыться, посмотрите динамику обесценивания рубля, явно он катиться уже с ускорением. Курс доллара за месяц вырос на 2 тысячи, даже с такими темпами за 4 месяца может ещё на 8 тысч подняться и будет 16т. А ведь впереди осень-зима. Хотя чудо никто не отменял :)

Ответить
0 +
Зинка, 12:50, 18.08

Курс будет 30 000 за бакс - потом обрежут нули, введут рос. рубль, так сказать уровняют )))

Ответить
0 +
гость, 13:11, 18.08

Та же мысль была, хотели сделать 100 рублей за 1 россии, но не смогли вовремя остановиться , может на 1000 затормозят :)

Ответить
0 +
noumen, 13:23, 18.08

был базар, что как только белка станет 1 к 100 введут расейский. не стала Помахнулась

Ответить
0 +
Andrey, 13:22, 18.08

Я думаю, разговоры о введении российского рубля пойдут при курсе около 300 "белок" за деревянный...

Ответить
0 +
AC/DC, 13:01, 18.08

Странно. а где же третий вариант, это турнуть Луку, или это должен делать чужой дядя, а вы только лавры пожинать, потом, если получится!

Ответить
0 +
Алесь З., 12:00, 18.08

Вчера по делам зашел в строительный магазин,вспомнил 90 е годы. Когда ничего не было,а если что-то и было,то глядя на цену, можно было забыть что это есть. Ужас,недоступность полная. Металлический профиль для гипсокартона 23 тысячи,цемент 70,краска галимая белпроизводства 120 тыс за 7 литров. Это за какие х..и ремонты люди будут делать? В строительно-ремонтном секторе пока полное оцепенение,надолго ли?

Ответить
0 +
ржунимагу, 12:01, 18.08

вчера доллар сша на черном рынке продавался по 8200

Ответить
0 +
Mason voice, 12:23, 18.08

Неверная информация. Доллар США вчера утром был уже 8500 - 9000...

Ответить
0 +
я, 12:02, 18.08

Чем раньше самизнаетекто уйдет, тем больше будет шансов стать на путь восстановления.

Ответить
0 +
vlad, 12:02, 18.08

печатный станок работает на всю катушку. скоро "производство" денег выйдет на объемы производства туалетной бумаги. и тогда ...

Ответить
0 +
гость, 12:18, 18.08

Сегодня снимал с банкомата деньги, как обычно ими бриться можно.

Ответить
0 +
Аарона, 12:06, 18.08

Мне кажется, жителям беларуси, кто не бюджетники, пора переходить на взаиморасчеты в Рус. Рублях.

Ну а бюджетникам советую выходить на площади, если уже дырок в поясе не осталось для затягивания.

Ответить
0 +
Andrey, 14:39, 18.08

Ваш совет подозрительно напоминает кубу, где имеют параллельное хождение 2 валюты: собственно песо (неконвертируемый) и конвертируемый песо ("кук"), привязанный к доллару... За первые можно "отоваривать" карточки, вторые - реальные деньги...

Ответить
0 +
имхо, 12:11, 18.08

трудовые ресурсы скоро по максимуму покинут самое процветающее государство. вот тогда и будут "работать" одни силовики и чиновники. сами себе будут печатать денежные знаки, друг перед другом отчитываться о выполненных показателях...

Ответить
0 +
XX, 13:18, 18.08

смешно (если бы не было так грусто)....

Ответить
0 +
Andrey, 12:15, 18.08

Нашел вчера прайс по комлектующим 1999 года.
Там цены в долларах и в рублях
Какая то плата 106 у.е. 63 000 000 рубля
Есть еще куда двигатся.
Тогда выжили и с этим справимся.
Главное что бы сил хватило мешки с деньгами носить :-)

Ответить
0 +
Алесь З., 12:23, 18.08

Тоже находил такие ценники на свои процессоры,подумал: было время и я когда-то был мультимиллионером.

Ответить
0 +
law, 12:18, 18.08

необходимо полностью пустить бакцы в свободное плавание,только так! Это есть шокотерапия,а сейчас можно назвать только пыткой!

Ответить
0 +
Алексей Антонович, 12:20, 18.08

страна-банктрот, фактически

Ответить
0 +
миш, 12:22, 18.08

Реально страшно становиться!!!

Ответить
0 +
алег, 12:22, 18.08

С такой моделью экономики как у нашего кандидата на Нобелевскую премию - это единственный верный путь!

Ответить
0 +
alex, 12:23, 18.08

Вчера урвал мясо по 39000 руб.

Ответить
0 +
Алесь З., 12:36, 18.08

У кого урвал? Надеюсь не у беременной женщины!

Ответить
0 +
Гриша, 12:32, 18.08

Курс будет 15тыс белок за бакс , а мы будем молчать?
Очень надеюсь на девальвацию до 8 октября.

Ответить
0 +
гость, 12:34, 18.08

Почему 50%, ведь в разы цены в рублях выросли, Кроме того что искусственно держат. По отношению к нормальному курсу доллара по которому можно его купить, рубль уже обесценился на 8000/3000*100 = 266% с начала года . Это с учетом того что доллар тоже обесценивается немного ! Сколько можно врать !?

Ответить
0 +
Гость., 13:07, 18.08

Врать можно столько. сколько вы господа проглотите! Ситуация такова, что вы всё глотаете, поэтому Лука может творить всё что угодно, он обсалютно уверен в себе, и в том что народ РБ всё схавает, и будет терпеть и молчать! Так что делайте выводы!

Ответить
0 +
Пластун, 12:54, 18.08

Ирина Крылович, по-видимому, держит нас за дебилов, которые ничего вокруг не видят и не понимают, и вместо мозговых извилин у которых жизнерадостная картинка из БТ. Рубль белорусский УЖЕ реально обесценился более, чем на 160%, это если считать 8.000 за доллар. Думаю, что к Новому году бакс шагнет за 10.000. Так что не нужно кудахтать про 50% инфляцию. Вы только раздражаете людей такими безмозглыми комментариями. Иди варить борщ, "экспертша"!

Ответить
0 +
invoker, 13:43, 18.08

это не борщ буде это ж знамениты суп бурдэ

Ответить
0 +
серёга, 12:55, 18.08

Реально курс должен установиться примерно на 30 000 за 1 уе

Ответить
0 +
Илья, 12:56, 18.08

Только что слышал от своего директора: с понедельника официальный курс доллара - 8 000 Br, на ЧР - 10 000.
Оф. курс пытается не отставать от рыночного. На мой розум это просто "предсмертные судороги умирающей экономики". Пусть они и установят такой курс, но доллар-то от этого в банках не появится! А значит рыночный курс будет выше банковского. НПЗ наши вообще в полный ахтунг уйдут, если цены на топливо поднимут на обещанные 3%. А если приравняют к доллару, то от реакции "народа, за который стыдно" в ахтунг уйдёт наш ненаглядный. В-общем, мы являемся свидетелями исторических событий, о которых в старости внукам рассказывать будем.

Ответить
0 +
noumen, 13:25, 18.08

какой оптимист
Старость внуки. Память хорошая в старости )
Прям коммунизьм

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разруха
Грязные оборваные дети и женщины.
Стариков убивают в 35 дети
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

как вам такая картинка?

Ответить
0 +
Илья, 13:55, 18.08

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разруха
Грязные оборваные дети и женщины.
Стариков убивают в 35 дети
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Такую картинку и сейчас, в "сытые" времена, сплошь и рядом видеть можно. У каждого своё будущее.

Ответить
0 +
noumen, 14:16, 18.08

хм. а по-моему пока нормально. Даже тут в комментариях это видно.
а то, что хорошо не жили и начинать не надо. Так это да. Это политика гос-ва.

Ответить
0 +
Andrey, 13:27, 18.08

Доллар в банках появится тогда, когда его туда понесут. Понесут его тогда, когда текущих доходах в "белках" перестанет хватать на минимальные текущие расходы (коммуналка, транспорт, минимальная еда). Как это ни грустно, но "правители" прекрасно осознают, что в банках (трехлитровых) у белорусов по несколько тысяч долларов припрятано на черный день и создают условия этого самого "черного дня". Ноу-хау России середины 90х - начать задерживать зарплату на 4-6-9 месяцев. Кушать-то хочется...

Ответить
0 +
noumen, 14:18, 18.08

а что изменит , что доллар появится в банках? Понизят для себя любимых курс?
я думаю он и сейчас есть. Кто-то что-то продает. Бакцы сдает положенные.

Ответить
0 +
Andrey, 14:41, 18.08

Конечно, не "понизят", но он будет покупаться и продаваться... В 1998 в России была нереальная инфляция (вслед за девальвацией), но доллар-то продавался :)

Ответить
0 +
noumen, 14:55, 18.08

а не окажется ли, что сумма накоплений граждан сильно приувеличена?
так он у вас в 98 и не переставал продаваться.
следовательно у нас может и не начаться продажа )

у нас было такое в те самые 90-е. Так что, конечно, когда-нить он появится. Но этот скорее всего не будет связано с банками людей. А если чуть-чуть потянуть, то можа и бакц исчезнет с планеты ) А у нас будя ) как фв Жук в Мексиске
Во потеха будя )

Ответить
0 +
HABAP, 14:45, 18.08

Таких дураков которые сегодня несут в банк по 5 тыс НЕТ уже в принципе!

Ответить
0 +
Andrey, 14:55, 18.08

Я не сказал, что по 5тр. Сейчас, появись он в свободной продаже, его и по 50тр купят, монеты будут покупать. До тех пор, пока "белки" не кончатся. И вот тогда установится реальный равновесный курс!

Ответить
0 +
Дзмiтрок, 9:10, 19.08

Так ведь белки так и не кончатся никогда, станок-то в 4 смены и без выходных!

Ответить
0 +
Илья, 15:25, 18.08

--------------------------------------------------------------------------
Доллар в банках появится тогда, когда его туда понесут
--------------------------------------------------------------------------

А понесут его тогда, когда, помимо указанных условий, он будет стоить как у валютчиков. А цены сравняются тогда, когда доллар появится в банках. Замкнутый круг. Нужен нехилый кредит, чтобы удовлетворить спрос на инвалюту, ведь она нужна не только физ. лицам, но и юридическим. Но, увы, кредитами у нас принято выполнять обещания по повышению пенсий/зарплат, платить за энергоносители, "латать дыры" от прошлых кредитов и т.д. Пока наши "умы" не поймут, что пора менять не только лысую резину, но и весь автопарк, ничего не изменится. Через следующие 12-13 лет (а то и раньше) правления Лучезарного произойдёт очередной кризис. Если, конечно, к тому времени этот преодолеем.

Ответить
0 +
noumen, 12:56, 18.08

Забавно. некоторые еще питают какие-то надежды )

Одни, что всё рассосется.
Другие, что кто-то куда-то выйдет.
Третьи. что расейский фантик введут, но при этом будет независимая Би ла рюс.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 13:32, 18.08

Равнение на меня- ВСЕ В РОССИЮ ! Пусть ОАЦ,КГБ,МВД,МО поля убирают,зарплата у доярки и механизаторов около лимона двести,а лысая харя с курортов не вылазит !

Ответить
0 +
Мизантроп, 13:46, 18.08

Да ладно вам, чего расплакались то? Все будет ХОРОШО главное надеяться и ждать, а вы тут полемику развели...

"Включай телевизор, наливай и пей!" (с)

Ответить
0 +
Анхел, 13:59, 18.08

А я телик покупал «HORIZONT» за 267 000 000 руб. Работает, только строчник заменил и всё.

Ответить
0 +
Утомленный, 14:03, 18.08

В истории все повторяется. Сразу после войны министр финансов СССР Зверев по поручению Сталина рассчитывал соотношение рубля и доллара. В своих расчетах приравнивал по стоимости американское драповое пальто к советской армейской шинели и все равно получилось 1:40. Сталин посмотрел расчеты, зачеркнул " 0" и сказал -Хватит с них и этого. Нынешняя история очень напоминает те времена.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:05, 18.08

На правах анекдота
- Отпустить валюту в свободное плавание?
- Поезд уже сорвался с обрыва и летит на дно, а вы предлагаете за стоп кран дернуть.

Такая мера как либерализация курса обмена валюты уже не поможет. Более того будет только хуже. Все видели как начинает ходить ребенок. Он постоянно падает, ударяется и плачет. И после очередного падения он продолжает передвижение на четвереньках, т.к. этот способ кажется ему проще удобнее и безопаснее. Тоже самое сейчас происходит с экономикой РБ. Россия лишила республику нефтяного оффшора, который давал 3-4 млрд. долларов США в год и Беларусь пытается жить по своим доходам. Получается это плохо, «ходить» республика еще толком не умеет, а «ползать» уже не позволяют законы экономики. Внутреннее потребление в РБ зависимо от импорта почти во всех сферах экономики (даже в цене хлеба есть импортная составляющая). По законам рынка сейчас внутреннее потребление должно сократиться до размеров, когда импортная составляющая сровняется с экспортными возможностями страны. АГЛ пытается адм. мерами сдержать рост цен, а, следовательно, замедлить сокращение внутреннего потребления при этом максимально увеличивая экспортную составляющую. В долгосрочной перспективе это конечно тупик, но если сейчас снять ограничения на продажу валюты, то в РБ начнется гиперинфляция.

Ответить
0 +
noumen, 14:26, 18.08

если в Беларуси импортная составляющая во всем, то у кого-то из соседей должна быть во всем экспортная составляющаю. Вы на кого намекаете?

Ответить
0 +
Россиянин, 15:01, 18.08

В первую очередь на Россию, как основного внешнеторгового партнера.

Ответить
0 +
noumen, 15:21, 18.08

о
Так Россия импортирует не меньше Беларуси. Правда из нее пытаются слепить сборочный цех ,аля Беларусь доисторическая. Поглядим ,что выйдя.
Беларусь тоже полезные ископаемые продает.
А всё остальное как наше так и ваше никому боле не надо. Так что гнить нам и дальше вместе

Ответить
0 +
Россиянин, 15:51, 18.08

Импортирует, но при этом имеет профицит платежного баланса в 57,6 млрд. долларов США за январь-июль 2011 (и профицит внешней торговли в 101 млрд). В РБ по этому же показателю дефицит около 3-4 млрд. все тех же вечно зеленых. Правда, к чести руководства РБ нужно сказать, что динамика последних месяцев по торговому балансу положительная, но воспользоваться этой динамикой не позволяют структурные проблемы экономики.
З.Ы. Предупреждая Ваш следующий вопрос. Структура экспорта у нас в основном сырьевая, но это к сути проблем РБ не относится, ведь я не пытаюсь убедить, что Россия это идеальное государство с точки зрения экономики. Мы просто пользуемся преимуществами большой территрии богато

Ответить
0 +
Россиянин, 15:57, 18.08

...богатой полезными ископаемыми.

Ответить
0 +
noumen, 16:37, 18.08

да не. я думаю мы живем приблизительно одинаково. Независимо от структур.
А что там будя ,ну, то и будя

Ответить
0 +
Antiluk, 16:08, 18.08

Poleznoe iskopaemoe v RB v EDINSTVENNOM chisle. Eto KALIY. Ostalnoe dohodnoe - neftepererabotka importnoy nefti(eto proizvodstvo taki). Dalee kakie to mashini, stal' toje sil'no zavisiat ot importa. Dalee se'hoz produktsiya - stoimost' zavisit ot togo kak sil'no prijmut kolhozi... poka jmut normalno. Eto navskidku budjet strani... POPA.

Odnako u menia para rodstvennikov poluchili kvartiri po l'gotnim kreditam... Strana chudes... Ne perestanu udivliatsia.

Ответить
0 +
Вадим, 14:35, 18.08

Пока не будет полного краха луканомики народ еще будет верить в то, что всё будет хорошо. За что голосовали, то и получили. Думать надо было 19 декабря, а не сейчас. ШОС!

Ответить
0 +
Епифан, 14:46, 18.08

...инфляцыя, крызис, адсутсвие баксау - гэта усё ужо праблемы Рассеи. Нихай ана думает как спасать члена ЯЭП, штоб этая прастора не епанулася... А Саня можэт пазволить сабе и малышу небальшое турнэ па миру..

Ответить
0 +
зри в корень, 15:02, 18.08

Помярковная Беларусь, чтобы исцелиться от "ХАЛЯВЫ" как экономической так и политической , должна пройти через весь "КРЕСТНЫЙ" путь гиперинфляции. К сожалению, другого "ЛЕКАРСТВА" от позиции населения "моя хата с краю" в отношении к РОДИНЕ, история еще не придумала. Или к счастью!
Сегодняшняя Беларусь - государство терпимости для нормальных и оболваненных . И еще, это наука для всех.

Ответить
0 +
мазайка, 15:22, 18.08

а почему это не помогло нашим восточным соседям излечиццо от халявы?

Ответить
0 +
[email protected], 17:20, 18.08

помогло, еще как помогло.

Ответить
0 +
empiric, 20:50, 18.08

В частности потому, что халявы у восточных соседей в недрах видимо-невидимо. И газа, и нефти, и всякого никеля с молибденом.
А в РБ нету ничего, кроме калия.

Ответить
0 +
Val, 15:39, 18.08

Правильно. И санкции надо применять не против Гармошкиной и Абламейки (что они могут?), а напрямую к виновникам ситуации: к белорусскому народу. Это ведь вы сейчас все зашились по кухням и ржете: "Вот наш батька вчера отжег!"

Ответить
0 +
цццц, 15:39, 18.08

знаю одно получал 700 доляров сейчас 200, но мне нажизнь и 700 не хватало
не дорогая машина, жилье, еда ни куда не ходим лишнего не позволяем ,а сейчас гамон ) ни куда не ходим и не ездим и наверно при таком раскладе и есть скоро не будем
толк будет только тогда когда всякие туры, и прочие деляги развальщики пересядут на простые авто и начнут жить на одну зп как мы

Ответить
0 +
123, 21:26, 18.08

Как и у меня, только еще плюс кредит валютный за квартиру...

Ответить
0 +
москаль, 15:47, 18.08

Не ребята, зачем нам вводить вам наши рубли и вы нам не очень нужны со своими проблемами и нагрузкой социальной. у нас в росии своих проблем до чертиков. что мне как налогоплательщику даст ваш тяжкий груз кроме проблеем и старых теликов? без обид. вон евро себе вводите)

Ответить
0 +
Зеленосвет, 21:45, 18.08

во-во, и я не понимаю, с чего они все решили, что мы им рос.рублей напечатаем и отправим "в свободное плавание" в их зазеркалье. Где тут великая логика? Пусть доллар у себя вводят. А нам таких проблем за год до выборов и незадолго до вступления в ВТО - нафиг надо-то?

Ответить
0 +
жопс, 16:19, 18.08

А в Белоруссии скоро закон введут, для того чтобы народ не выезжал из страны надо будет контракт подписать на любом учереждении, фирме, предприятии на 10 лет, а если не подпишешь то и работать не будишь,
А агл скажет хочешь уезжать из республики .......пожалуйста только заплати налог несколько тыщ, в баксах за то что срываешь контракт.

Ответить
0 +
Аня, 16:47, 18.08

Ситуация с финансами - уже не поддается управлению. Напоминает конец 90-х годов прошлого века, только в худшем виде. А еще поймите, валюты нет, и обменниках ее не будет по любому курсу. А затем обменники закроют за не надобностью. Потому что все отойдет к валютчикам. Затем закроются предприятия экспортеры. Все производство стихнет. В банках будет процент по кредиту 200 - 300 %.

Ответить
0 +
миша, 17:23, 18.08

Да скоро банки закроются, какой процент.

Ответить
0 +
Ami, 17:31, 18.08

Упадёт??куда ниже то?????И так нищета одна крутом.

Ответить
0 +
dzmitry-lyt'vin, 18:34, 18.08

Илья, 12:56, 18.08
Только что слышал от своего директора: с понедельника официальный курс доллара - 8 000 Br, на ЧР - 10 000.
----------------------------------------------------------------
Откуда инфа? Эта новость из разряда АБС (Адна баба сказала).... Видите ли размер курса и время его появления зависит исключительно от тех процессов (я бы их назвал хаацичэски сложенными) которые протекают в одном воспаленном мозгу (сами знаете каком)... Тут только приходится говорить о вероятностном исходе событий, потому как процессы воспаленног мозга не поддаются прогнозированию... Так что как будет дальше одному богу известно (ну или тому кто чуть выше бога (прим.))

Ответить
0 +
ыфпрфур, 19:35, 18.08

курс без всяких эмоций и спекуляций 34 трлн белок /4.5 млрд долларов = 7555 руб за доллар. Вся наличность белок делим на ЗВР получаем курс. Данные есть на сайте нацбанка. плюс всякие эмоции и спекуляции где-то 7800-8000.

Ответить
0 +
Москаль, 18:58, 18.08

Ездили с друзьями семьями и не раз в Белоруссию отдыхать. С января этого года даже с учётом нового курса валюты цены на ЖД-билеты выросли на 85%. Представляю, сколько они стоят в белорусских рублях! Продукты в минских магазинах затыкают за пояс ценами не только Москву, но и виденные европейские магазины. Увы, даже с московскими увесистыми заработками любимая Беларусь стала не по карману... Жаль, очень.

Ответить
0 +
лелик, 20:26, 18.08

Вы все не правы. Просто зарплату надо выдавать три раза в день. Как в довоенной Германии. И отпускать работников по магазинам. Что бы они хоть что то успевали купить. Пока инфляция не сьела ту фигню, что платят рабочим. А то 50 процентов. Смех.

Ответить
0 +
Москаль, 23:03, 18.08

ДержИтесь, братья! Мы за вас переживаем.
Это похоже на российский 1998 год, когда из-за пирамиды ГКО (казначейских обязательств) величина обязательств превысила количество валюты. И за одну ночь доллар поднялся в пять раз. Это не мягкие 30-70%! Цены выросли на импорт в эти же пять раз. Полгода страну колбасило, макароны варёные жрали и дачу охраняли, чтобы картошка на зиму была. Потом стало полегче. Через два года всё выправилось и задышало. ДержИтесь! Но это - не поломка, которую устранят, и будет как раньше. Это - новые правила игры. Их придётся принять, и как-то жить дальше.

Ответить
0 +
федя, 1:28, 19.08

устал повторять, что курс 10000 за доллра будете вспоминатькак манну небесную и жалеть что не согласились купить за столько.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован