24 ноября 2024, воскресенье, 10:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
0 +
фотограф, 9:08, 16.08

На фото: Мяс.: "Ну, как же нам отдать всю трубу?"... Пут.: "А, ты подумай"...

Ответить
0 +
русская белоруска, 11:56, 16.08

+1000000000!!!

Ответить
0 +
Олег, 9:25, 16.08

Стратегическая цель Москвы вполне понятна и логична - убрать обоих сразу плюс минус по времени - и Лукашенко и Януковича. Предателей не прощают как известно. Обоих размотают как тузик тряпку. Пытались усидеть на двух стульях и европейском и российском типа и рыбку сьесть и .....ну вобщем понятно.

Ответить
0 +
FEMEN, 10:41, 16.08

Неужели в Москве научились вести переговоры с лукашенко. С ним можно только как монтёр Мечников в 12ти стульях. Вечером стулья утром деньги,утром деньги - вечером стулья

Ответить
0 +
Николай, 9:32, 16.08

Можете успокоиться, никакой помощи узурпатору не будет. Идет планомерный прессинг с отбором собственности. Кривая так же стремительно летит вниз и у луки осталось мало времени до нулевой точки.

Ответить
0 +
Sergios77, 9:35, 16.08

Опять гнум в пелодке выдает желаемое за действительное, будет у нас мировая цена на газ, это к бабке не ходи, мухи отдельно котлеты отдельно

Ответить
0 +
Михась, 9:40, 16.08

То что переговоры еще не начинались очень слабое утешение для нас.Москва уже не раз доказывала,что готова платить немалые деньги за "интеграцию" и любить любого козла, чтобы удовлетворять свои имперские инстинкты.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:48, 16.08

Что можно сказать, кроме как то, что у власти стоят бандиты, цель которых удержание власти любым путем, а их крышуют еще большие бандиды - фсб.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:08, 16.08

Нафтавая мафiя самая моцная и небяспечная.
ВВП усяго лiш iхняя марыянетка, пра ШОСа ужо i ня кажу...

Ответить
0 +
ОлОлО, 9:56, 16.08

И правильно продайте, зачем нам контролировать поток газа через нашу территорию, зато сами по дишевше купим, а медведопуты глядишь еще и волюты дадуць, да папаколя достроит социально ориентированную утопию у дроздах.
ШОС!
Даже хохлы при всей своей коррупционности и распездяйству не хотят продавать один из важнейших источников волюты, а лысый при всем своей "для народа" продаст скоро все, уж лучше бы Европе в таком случаи.

Ответить
0 +
т, 10:13, 16.08

это именно так-----лучше продавать европе...............

Ответить
0 +
тт, 10:25, 16.08

С Европы хоть деньгу возьмём, а эти так заберут, да ещё и поимеют, этого который вечно на четвереньках.

Ответить
0 +
инвалид, 10:00, 16.08

газ-мяс, играет на публику говоря те слова которые можно было бы говорить по бт , его истинная цель это болтавня как и вся политика пляшивого, на жителях страны этот понижающий коэфициент никак не отразится, а застабилы просто услышали слово ,подарок,

Ответить
0 +
гру, 10:03, 16.08

ну снизят цену на год......отдай трубу, в следующем году снизят-----отдай беларуськалий ..... и так отберут всё. руки у москалей загребущие и .... кровавые. поэтому и не уважают их в мире, а пока ещё просто боятся............

Ответить
0 +
пру, 10:11, 16.08

гру, отберут всё за долги и цацкаться не будут.

Ответить
0 +
SVAT, 10:20, 16.08

Да нет,робяты, с вашей оптимизмой совсем не согласен.Россия посмотрела на слабосильность протестного движения ,на избиение младенцев по средам.Увидела ,что нет альтернативы ШОСу и снова начала с ним договариваться/???C такими оппозициями лука еще лет двадцать просидит, всех надувая и закручивая гайки,,,жаль

Ответить
0 +
Mr.Reality, 14:20, 16.08

Россия посмотрела на слабосильность протестного движения ,на избиение младенцев по средам.Увидела ,что нет альтернативы ШОСу и снова начала с ним договариваться-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Думаю вы наиболее точны в оценке общей ситуации,как никто, и правы в этой части.Все остальное лишь следствие,в т.ч. и газовые переговоры и пр.Правда это не отменяет факта,что особо конечно Луку щемить не будут,но лишь до тех пор пока он будет соблюдать баланс интересов,не борзея в сфере экономических двусторонних отношений,давая возможность получать РФ свой закооный профит не взирая на внутриполитическую обстановку в РБ.Придет другой,значит другой.Главное в современном мире это возможность экономического влияния и финансовые рычаги,с небольшой лишь полправкой на то какой строй в стране-контрагенте.В Кремле это давно поняли.Т.к. экономические (финансовые) возможности определяют достижение в т.ч. и политических целей, а не наоборот.

Ответить
0 +
SVT, 20:39, 16.08

Точны то точны ,но уже убедились даже в России что договориться с лукашенко не возможно!!!!Не отдаст он ничего потому что терять контроль над чем то для него то же самое что терять власть

Ответить
0 +
Алена, 10:32, 16.08

Имперские амбиции России на потребу русского ляхтарата в преддверии выборов цветут махровым цветом. То-то прохановы и шевченки счастливы. Даёшь аншлюс Беларуси!!!
А эта пачвара, ради продления собственного опьянения личной властью, пойдёт на всё.
Каждый народ имеет то, что в своём большинстве заслуживает.
В землянки на гнилую бульбу ради того, чтобы эта почвара и дальше нами правила!!!
Ура, товарищи!!!

Ответить
0 +
Mr.Reality, 15:20, 16.08

Имперские амбиции России на потребу русского ляхтарата в преддверии выборов цветут махровым цветом. То-то прохановы и шевченки счастливы. Даёшь аншлюс Беларуси!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемая Алена.А кто такой Шевченко и Проханов на политическом поле России Mr.000000,сколько то там процента и + их родственники.Скажу по секрету у нас в каждом дворе на лавочкие по такому проханову,отличие в том что настоящего Проханова иногда по тв показывают беларусов попугать и для пускания слез умиления ностальгирующим по совесткому пошлому пожилым людям,не понимающим сколько это стоит в т.ч. и из их карамана (и их тоже можно понять СССР для них=светлая юность и годы молодые).Даешь аншлюс Беларуси,а России даешь деньги в ее экономику.Я согласен))),вот видите Алена все довольны.А если серьезно, никто из политиков под страхом смерти в РФ, безотносительно кто придет к власти, не будет реально пытаться присоединять РБ,но многие будут говорить об этом (как Пу недавно) т.к. это консолидирует большое количество людей проголосовать или поддержать за того или иного кандидата.Не будут присоединять,т.к. РФ, живя хуже всех в совке,осознала в лице простых людей (если конечно они не были цковскими и прочими партийными аботниками) что живет лучше всех сейчас,именно потому, что отказалась от всяких "аншлюсов" и от облагодетельствования братьев меньших.Даже поколение моих родителей в большиснтве вынуждены 10 лет тому назад согласиться с этим,не любя ни совок,ни Путина ни Ельцина,русские вообще устали от власти,потому что она всегла в РФ не русская (по духу прежде всего и не в интересах русского большинства) Такие "аншлюсы" возможны только в одном сугубо гипотетическом случае. Если РБ обнищает настолько что не по миллиону будут валить в РФ,как сейчас, а все работоспособное население разбежится (не обязательно в РФ а вообще), чтоб заработать напожрать что-нибудь и содеражать гос-во не будет никакой возможности даже на фасад мнимой незавимости и проведет референдум о вступлении в РФ сама.Т.к. больше никуда на Западе вступить не удасться (Запад и РФ не согласятся обоюдно на альтернативу этому типа ЕС и НАТО но каждый по своим причинам) А так... ну будет буфер а-ля прибалтика,котоая скоро упадет до уровня РБ (Литва вряд ли а эсты точно).Сильных мира сего на западе и востоке этот буфер ну очень устраивает.И если уж РБ в том виде кот.существует сейчас всупит в РФ,поверьте, то это будет грандиознейшая победа белорусской дипломатии и проигрыш РФ,а не наоборот.Отсюда вывод,нужно подниматься самим и заявлять о себе самим.ЧТО ВОТ МЫ!БЕЛАРУСЫ ЕСТЬ И БУДЕМ В ИСТОРИИ.НАМ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ.РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ.ОТСТАИВАЯ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ.ДОКАЗЫВАЯ ЧТО ВЫ НАРОД.Именно так сделали русские в свое время,также как и все имея свои недостатки и преимущества на пике свое пассионарности,сейчас будучи очень ослабленными демограически морально и прочая,прочая,они все равно поднимутся,ну любят боги сильных (во всех смыслах разумеется) и дают им шанс.Извините за долгую писанину)))

Ответить
0 +
Mr.Reality, 15:20, 16.08

Имперские амбиции России на потребу русского ляхтарата в преддверии выборов цветут махровым цветом. То-то прохановы и шевченки счастливы. Даёшь аншлюс Беларуси!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемая Алена.А кто такой Шевченко и Проханов на политическом поле России Mr.000000,сколько то там процента и + их родственники.Скажу по секрету у нас в каждом дворе на лавочкие по такому проханову,отличие в том что настоящего Проханова иногда по тв показывают беларусов попугать и для пускания слез умиления ностальгирующим по совесткому пошлому пожилым людям,не понимающим сколько это стоит в т.ч. и из их карамана (и их тоже можно понять СССР для них=светлая юность и годы молодые).Даешь аншлюс Беларуси,а России даешь деньги в ее экономику.Я согласен))),вот видите Алена все довольны.А если серьезно, никто из политиков под страхом смерти в РФ, безотносительно кто придет к власти, не будет реально пытаться присоединять РБ,но многие будут говорить об этом (как Пу недавно) т.к. это консолидирует большое количество людей проголосовать или поддержать за того или иного кандидата.Не будут присоединять,т.к. РФ, живя хуже всех в совке,осознала в лице простых людей (если конечно они не были цковскими и прочими партийными аботниками) что живет лучше всех сейчас,именно потому, что отказалась от всяких "аншлюсов" и от облагодетельствования братьев меньших.Даже поколение моих родителей в большиснтве вынуждены 10 лет тому назад согласиться с этим,не любя ни совок,ни Путина ни Ельцина,русские вообще устали от власти,потому что она всегла в РФ не русская (по духу прежде всего и не в интересах русского большинства) Такие "аншлюсы" возможны только в одном сугубо гипотетическом случае. Если РБ обнищает настолько что не по миллиону будут валить в РФ,как сейчас, а все работоспособное население разбежится (не обязательно в РФ а вообще), чтоб заработать напожрать что-нибудь и содеражать гос-во не будет никакой возможности даже на фасад мнимой незавимости и проведет референдум о вступлении в РФ сама.Т.к. больше никуда на Западе вступить не удасться (Запад и РФ не согласятся обоюдно на альтернативу этому типа ЕС и НАТО но каждый по своим причинам) А так... ну будет буфер а-ля прибалтика,котоая скоро упадет до уровня РБ (Литва вряд ли а эсты точно).Сильных мира сего на западе и востоке этот буфер ну очень устраивает.И если уж РБ в том виде кот.существует сейчас всупит в РФ,поверьте, то это будет грандиознейшая победа белорусской дипломатии и проигрыш РФ,а не наоборот.Отсюда вывод,нужно подниматься самим и заявлять о себе самим.ЧТО ВОТ МЫ!БЕЛАРУСЫ ЕСТЬ И БУДЕМ В ИСТОРИИ.НАМ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ.РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ.ОТСТАИВАЯ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ.ДОКАЗЫВАЯ ЧТО ВЫ НАРОД.Именно так сделали русские в свое время,также как и все имея свои недостатки и преимущества на пике свое пассионарности,сейчас будучи очень ослабленными демограически морально и прочая,прочая,они все равно поднимутся,ну любят боги сильных (во всех смыслах разумеется) и дают им шанс.Извините за долгую писанину)))

Ответить
0 +
Igor, 15:58, 16.08

...а-ля прибалтика,котоая скоро упадет до уровня РБ (Литва вряд ли а эсты точно...
-----------------------------------------------------------------------------------
Подробней можно, обоснуйте, почему Литва вряд ли, а Эстонии все, кирдык. А то я живу в Эстонии, может чего не знаю, может чего упустил. Хотя сейчас по всем статистическим показателям Эстония как раз лидер среди стран Балтии, но прочитав Ваш комментарий я засомневался, может "светилы" экономики ошиблись и Эстонии уже писец? Но странно как-то, почему это не замечают "коллеги" по еврозоне? (Эстония входит в зону евро, Литва планирует достичь показателей для вступления в 2014 году). Скажите на чем основан Ваш такой "глубокий" анализ?

Ответить
0 +
Andrey, 16:35, 16.08

Согласен с Igor. Отдыхал летом в Эстонии, регулярно бываю в Латвии, чуть реже в Литве.

Эстония, безусловно, живет небогато, даже по меркам крупных российских городов, но:

1. Внешний долг у страны минимален
2. Инфляция минимальна
3. Дефицит бюджета минимален.

Экономика в последние годы диверсифицируется, уходя от чистого транзита российских грузов:

1. Сельское хозяйство. Дотируется аккуратно, в рамках правил ЕС. Молочными продуктами страна себя обеспечивает полностью и чуть-чуть экспортирует в Россию и Финляндию.
2. Туризм. Развивается довольно бурно, во многом за счет рекламных кампаний в России (не забывайте, от Питера до Нарвы - всего 170 км, а от Пскова до Тарту - около 100!). По прежнему, много туристов из Финляндии (60 км до Хельсинки от Таллина - через залив на пароме).
3. Судостроение - медленно, но верно...

В целом, еще раз повторюсь, живут эстонцы НЕ богато, но вполне даже достаточно. Думаю, из всех прибалтийских стран у Эстонии самое светлое будущее.

Ответить
0 +
Вадим, 15:53, 16.08

Да кому нужна твоя беларусия, в россии с территорией проблем нет. А по поводу покупки дрявой трубы изношеной на 70% так это мы просить еще должны их что бы они ее купили. в конце 2011 первая ветка северного потока заработает, в 2012 вторая и кому потом нужна твоя труба? А по поводу русских так в Минске скоро китайский квартал построят, приедет сюда куча китайцев, вот сразу про русских и забудем. Выйдешь ты замуж Алена за китайца и будешь радоваться жизни, зато без русских.

Ответить
0 +
Алена, 8:23, 17.08

Насчёт замуж - вряд ли. Мне бы с внуком и его отцом- одиночкой справиться. А Россия, ради своих имперских амбиций, уже не одну глупость сделала. Кто даст гарантию, что она достаточно поумнела?

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 10:50, 16.08

Украина могла бы перенять опыт белорусских коллег, следовало из слов Алексея Миллера,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вряд ли получится. Белорусские коллеги (агл и мяса) уникальные. Где ж вы найдёте таких несгибаемых долбо*бов в Украине?

Ответить
0 +
только полумать, 10:52, 16.08

складывается впечатление что руководство россии получает мазохиское удовольствие от подобного рода переговоров, те реально они могут и сами все отобрать без шума и пыли, но хотят чтоб им отдали "добровольно". гора родила мышь.

Ответить
0 +
Исчо, 10:58, 16.08

Нет, а Путя-то каков на фотке?! Губки бантиком, глазки такие доверчивые-доверчивые, прямо секунда - и скажет разведчик как отрежет: расстрелять! А Мясьник жует сопли и понять не хочет, что всё уже и по пахану, и по нему, пенсу, в кремлевских палатах давно решено...

Гаварыци, гаварыци исчо пра дружбу, пра славнянство, пра братнянство, пра баблянство... Пра фсё гаварыци...

Ответить
0 +
Не!, 11:19, 16.08

Не, Путя взглядом своим говорит Мяснику, рот закрой, здесь решаю я.

Ответить
0 +
...а знак качества то липовый, 11:09, 16.08

ни куда вы не денетесь,братья...И не дрыгайтесь.Российская империя и Советский Союз не были случайностью в истории. Они не просто вдруг внезапно возникли. Это были структуры, которые естественным образом выросли из глубинных экономических и политических отношений.Поэтому,идёт закономерный процесс собирания земель современными эконом.методами

Ответить
0 +
Алесь З., 13:47, 16.08

Не обольщайтесь! Российская империя и СССР, имеют мало общего с современной Россией и её возможностями. Достаточно привести пример национального состава командиров Советской Армии,на 60 процентов это были украинцы.

Ответить
0 +
...а знак качества то липовый, 14:20, 16.08

это тебе так кажется,что ничего общего не имеет...Очень даже имеет ...И причём здесь хохлы-командиры? А хохлы,их менталитет,вообще,не согласуется с понятием государства,со своей генетикой гетманщины и махновщины.И если говорить об империи в её классич.понимании,то РФ сейчас больше империя,т.к сохраняет своё влияние на бывшие окраины,но не несёт за них ответственность и уровень жизни,наконец стал выше в метрополии.

Ответить
0 +
жопс, 11:11, 16.08

Вот он настоящий брат Россия! Это не брат, настоящие братья помогают друг другу, а раша хочет только получить, захватить, забрать, надавить при этом надо показать какая она добрая и велекодушная *ля. . . .она просто нас подминает, тоже самое хочет сделать и с Украиной, но там помойму все это прекрасно понимают в отличии от нашего агла.

Ответить
0 +
vtnsk, 11:46, 16.08

А кто вас "братьями" считает? Пока, кроме вашего Луки, никто про "братьев" и не заикался...

Ответить
0 +
Iri, 11:27, 16.08

Не разумею, якія "імперскія амбіцыі" каментуючыя маюць на ўвазе. Тое, што адбываецца - натуральны адбор актываў у сумежнай краіны. Азначайце гэта як бандыцкія разборкі, брудны бізнэс, але ж не "імперскія амбіцыі".
Лёс краін, якія пагадзіліся з-за невыходнага становішча на перадачу транзітных прадпрыемстваў, вельмі сумны.
Хіба ж тая Малдова, у якой "Газпрам" адціснуў трубу ў далёкім 1994 годзе, не адбівала бы частку сродкаў на газ за кошт транзіту? Але ж "Газпрам" забраў яе трубу за запазыку.
Хіба ж нафтавая труба Беларусі ўжо не адданая чужынцам? Так. Хіба ж палова газавай трубы Беларусі не адданая чужынцам? Адданая, у тым ліку амаль палова - не за "жывыя" грошы, а таксама за запазыку за газ.
Выдаваць за "імперскія амбіцыі" паводзіны "эфектыўных мэнеджэраў" аб бізнэсу - гэта дэмагогія.
Як ужо казалі разумныя людзі, "Газпраму" натуральна не хапае свайго газу, ці ён дрэннай якасці. Таму гэты манапаліст купляе туркменскі газ за 100 даляраў і прадае па міравым коштам ці трохі танней. А "непакорнай" Украіне мае узадраць кошт ледзь не да 500 даляраў. От то добры бізнес - 400% навар. Украіне аніяк нельга аддаваць сваю трубу, бо за кошт транзіту яна хоць трохі адаб'е тыя жудасныя кошты на газ.
Тое нельга рабіць і беларусам, але ж ва ўладзе здраднікі і хабарнікі, якія не думаюць пра будучае Беларусі.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:42, 16.08

Руководство РФ,здорово рассчитывает на то обстоятельство,что беларуская правящая верхушка дело временное и проходящее. А вот долгосрочные экономические и политические договоры,будут действовать и углубляться уже при новой власти. Сценарий на первый взгляд перспективный с точки зрения России,однако он осуществим только при обязательном условии передачи власти преемнику,демократические выборы в РБ могут поставить жирный крест на этих не совсем прозрачных договоренностях.

Ответить
0 +
Igor, 12:16, 16.08

Детский лепет. Вы серьезно в это верите? По Вашему "жирный крест" будет поставлен на договорах только с Россией или со всеми странами, которые в настоящее время работают в Беларуси (ведь все страны сейчас заключают договора с "режимом лукашенко")?

Ответить
0 +
Алесь З., 12:37, 16.08

Не то что бы я верю и всё,а как показывает опыт других стран,после значительного политического крена в одну сторону,возникает недовольство,усталость населения именно односторонним политическим направлением. В демократических странах,на справедливых и законных выборах народ в противовес, избирает во многом противоположный политический курс,ну разумеется без крайностей. РФ по отношению к РБ ведёт политику во многом недальновидную и рискованную.Основная проблема для России в отношении РБ-это свободные демократические выборы и развитие демократии(неуправляемой и не координируемой) а свободной и независимой.

Ответить
0 +
Igor, 13:09, 16.08

Я Вас спросил совсем не о том, о чем Вы ответили мне. Ваша цитата: "демократические выборы в РБ могут поставить жирный крест на этих не совсем прозрачных договоренностях". Повторяю вопрос, Вы считаете, что после демократических выборов в Беларуси, на "не совсем прозрачных договоренностях" с Россией будет поставлен "жирный крест"? Будет ли поставлен такой же крест на договорах с другими странами, которые тоже заключены с "режимом лукашенко"? Насколько Вы считаете "непрозрачнее" договора заключенные с Россией, чем с Китаем, Венесуэлой и другими странами, заключенными Республикой Беларусь в лице лукашенко?

Ответить
0 +
Алесь З., 13:24, 16.08

Не буду углубляться, но вот вам пример возможной отмены хотя-бы нефтяных договоренностей с Венесуэлой ( которая обещала залить наши НПЗ нефтью на 200 лет ).

Ответить
0 +
Igor, 13:53, 16.08

Чего же так? А Вы углубитесь, интересно будет прочесть Ваши изъяснения. По поводу Венесуэлы. Что же Вы так наивны? Вы видели эти "преславутые" договоренности, о заливки НПЗ нефтью на 200 лет? Вы в полном здравии это заявляете? После слов Чавеса, не для кого не представляло сложности понять, что это простой блеф, нужный для того , чтобы надавить на Россию, сбить цену на поставляемую нефть. Не более того. Надо же "контракт века", вернее двух веков, сразу на 200 лет !!! Подумайте своей головой, о чем пишете.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:21, 16.08

Углубиться говорите..Хорошо,допустим в результате демократических выборов к власти в РБ приходят нацдемократы,прламент соответствующий,БТ другое.. и через некоторое время объявляется о перспективе вступления в ЕС. Как Вы думаете,что будет с договорами по ТС? Самое минимальное,это замораживание и постепенный уход от этих договоренностей,например ограничения на вывоз мяса и тд.

Ответить
0 +
Andrey, 15:09, 16.08

Видимо, гипогликемия с голодухи у Вас уже началась, если Вы первым шагом по вступлению в ЕС считаете введение ограничений на вывоз мяса :)

Ответить
0 +
Igor, 15:18, 16.08

Начну с самого главного для Вас, с ограничения на вывоз мяса ... Хотя зачем? Говорите к власти придут нацдемократы? Да пусть приходят те кто сможет это сделать, Возникнет желание расторгнуть действующие договоренности, контракты и прочее? Все разногласия решаются мирным путем, как при разводе в благородном семействе. Если Вы знаете, для таких дел существует международный арбитражный суд в Стокгольме. Все вопросы разрешимы. Виновная сторона выплачивает неустойку за разрыв соглашений и все, все свободны. А какая будет неустойка, какой ее размер, это уже другой вопрос. Если Вы помните, в 1917 году, в России, большевики наплевав на всех национализировали все предприятия в пользу государства. К чему все это привело известно. Кстати, а кто это нацдемократы. Национал-демократов не знаю. Знаю национал-социалистов, так эта партия Нюрнбергским трибуналом запрещена во всем мире, как преступная.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:17, 16.08

\Национал-демократов не знаю...Это ваши проблемы,к вашему сведению партии национально демократической ориентации, присутствуют в составе парламентов всего мира.

Ответить
0 +
преемник???, 13:00, 16.08

Как-то уж мимо проходит мысль, что русские лепят Мясниковичу позитивный имидж решателя главных экономических проблем Беларуси. А если вдруг срочно придётся решать главный белорусский политический вопрос, на кого пальчиком укажет московская братия? Не на того ли самого главного решателя? Единожды (1994 г.) продав...

Ответить
0 +
zabava, 12:01, 16.08

П_здец. Я смотрю все такие а_уенные комментаторы действий пров-ва собрались.
Вы вообще за что выступаете толком сказать-то могёте???
ВЫБОРЫ - все классные, агл палпаеп. так все классные под рашей и ходили, частично под еуропам и отдали бы уже все давно за минимальные "ласки".
КРИЗИС с СКВ - все классные, агл - палпаеп. и погнали обсасывать что нужно отдать часть активов, да и вообще не туда кэш идет.
НЕНАГИБАЕТСЯ - (ничего не отдает) - тож палпаеп
теперь что-то начинают продавать, отдавать, дарить - т.к. жить-то нада.....опять давай х_есосить.

Вы противоречите сами себе точно также как и агл и все иже с ними. Работать нужно над собой, а не на других смотреть.

Ответить
0 +
мент, 12:33, 16.08

Забава, Вы свои игры-забавы бросьте, ишь как вас торкнуло, ишь куда занесло.

Ответить
0 +
Яна, 15:14, 16.08

Вы бы для начала научились выражать СВОИ мысли более адекватно, без лишних эмоций. одни маты и истерика. над собой бы поработали, а потом уж лезли не в свои дела. "Обсасывайте" то, что у вас в росии происходит, а мы уж тут как-нибудь сами, без вас разобраться постараемся!

Ответить
0 +
финал, 12:35, 16.08

Да, переговоры еще не начинались, а пушки уже говорят. Так что лиса без шума потихоньку залезет в сани как в русской сказке. А переговорщик зря себе заслуги пытается приписать. Зима на носу, ребята, готовьте дрова. И рубли запасайте.

Ответить
0 +
Kent, 12:36, 16.08

П_здец. Я смотрю все такие а_уенные комментаторы действий пров-ва собрались.

zabava Вы я смотрю очень хорошо над сабой работаете. А что Вы написали сами то хоть поняли. Кстати плюрализм мнений на сайте не кто не отменял. Истина всегда рядом. Хорошо, когда много точек зрения. А у ВАС сплошной МАТ!

Ответить
0 +
Пр, 12:43, 16.08

Режим А. Лукашенко во многом обязан своему долголетию тем, что он живет на этом геополитическом расколе, питается последствиями противостояния, выполняя роль мародера на поле боя, который ползает между жертвами и участниками геополитической схватки и опустошает их карманы, а также шныряет через линию фронта, посредничая и обманывая обе стороны. 

Ответить
0 +
ты, чё?, 13:15, 16.08

Почти 60 млрд долга! Вот и весь расклад, поэтому и держится, а ты размазал...

Ответить
0 +
Andrey, 15:10, 16.08

Ага. И кому-то его отдавать придется :)

Ответить
0 +
Белфрат., 15:45, 16.08

Народ НЕ будет отдавать то, что сознательно, зная кому (- преступной банде и НЕлегитимному ублюдку Луке), давала Россия (раша). Россия давала не Народу, а незаконному бандиту, которого НАШ народ НЕ выбирал. Вопрос закрыт раз и навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смогут - пусть выбивают с Луки.

Ответить
0 +
долой наши диктатуры, 12:46, 16.08

путькин поддерживает диктатуру!
русские если беларусы вам братья не голосуйте за пособника диктатуры!

Ответить
0 +
трус, 14:15, 16.08

Белорусы! Не голосуйте за диктатора!

Ответить
0 +
vouk, 17:04, 16.08

Он уже не нуждается в наших голосах

Ответить
0 +
Владимир, 15:22, 16.08

Вы всерьёз пологаете, что методика подсчёта голосов в России отличается от белорусской? Тогда вы здорово заблудились - вам на другой сайт. Для наивных...

Ответить
0 +
Вован65, 13:23, 16.08

Да, сколько "политологов" в одном месте....
А уж "историков" и того боле..
Много слов из учебников СССР и учебников агла, а результата - ноль!!!
Не в исторические экскурсы надо вдаваться, а решать конкретные задачи по изменению
ситуации в стране!!! Уже бесят разговоры о том кто мы- литвины или славяне, монголы или поляки!!! Я не политолог, и не смогу составить конкретную программу действий- но ведь есть же здесь люди, у кого хоть что-то конкретное, или нет???
И еще- русофобов и беларусофобов я бы банил!!!( это к модератору). Ничего хорошего из их полемики не будет!!! Я уже не говорю о какой- либо полезности в данной ситуации- только развитие межнациональной розни!!!
Дело надо делать- господа!!!

Ответить
0 +
Алесь З., 14:00, 16.08

Не,давайте вместо обсуждения политической темы, писать речевки и заклинания типа- "шос".

Ответить
0 +
трус, 14:12, 16.08

Заклинания - дело верное. Проверено беларусами.

Ответить
0 +
из Европы, 13:24, 16.08

Долой психопата,вора и лысого недомерка-чекиста!!!

Ответить
0 +
Игорь, 13:37, 16.08

Нордстрим запустят в этом году, а значит шантажировать Москву больше будет нечем...
Ясно, что будет продано все,что купят.

Что делали в 90-х с русским народом Хусские олигофрены мы знаем. Не думаю, что белоХусский народ им будет жалко больше...

Ответить
0 +
трус, 14:11, 16.08

жалеете, что нечем шантажировать..."Что делали с русским народом"... Извините, но я бы Вам советовал пожалеть свой.

Ответить
0 +
Евгений, 13:42, 16.08

Хм вот читаю ваши комментарии и думаю,что все же какой добрый и наивный народ мы белорусы,сколько здесь комментов и про братьеви про дружбу и про все-все-все кроме обыкновенной истины.Ребята какие мы братья,если путину глубоко плевать на собственный народ то с чего вы решили что он кинется помогать нашему.Какая там еще "помощь диктаторскому режиму" России пох кто у власти,лука или мясник,да хоть людоед Иди Амин,главное чтобы они отстаивали сторону россии и находились под их влиянием,лука это 17 лет кой как делал но последнее время уж очень заигрался,вот его и пресанули и доходчиво щас объясняют кто он и что.Все это обыкновенная политика и перестаньте уже писать про "братство" и "любовь" ну прям как дети.Россияне сейчас просто начнут снимать свои проценты,ведь не просто же так они вбухали в нас под 30 млрд зелени и им глубоко пох что мы едим и как живем и обижаться на россию тут не надо,сами виноваты ребята,сами ведь терпели луку 17 лет,не свергли,да и митинга даже толкового не собрали,обижайтесь на основную массу своего же народа.Ведь на митинги то в основном ходили люди обеспеченные,с хорошими зарплатами,а весь основной ляхторат который живет от зарплаты от зарплаты бульбу садил,да пояса "затягивал",пока эта быдло-масса не зашевелится ничего не будет,ведь для них главное чтоб картоха была да сало и чтоб не стреляли.Та что как говорится дилема и решать нужно ее и ни на кого не надеятся,ведь не зря есть поговорка "на бога надейся а сам не плошай" хватит уже надеятся на евросоюз или россию,самим нужно что-то делать и только самим!!!

Ответить
0 +
трус, 14:07, 16.08

Евгений, можно Вам вопрос, как гео математику? Если РФ "вбухала" в Беларусь (в вас), как вы пишите, 30 млрд. то на какие проценты Россия может, по Вашему, рассчитывать? Вы же пишите о процентах - опишите инвестиционный, так сказать, план. Ну и итоговую цифру прибыли, чтобы зря не чесать языком.

Ответить
0 +
Andrey, 15:12, 16.08

Да-да! И озвучьте, где я могу получить свою долю!!!

Ответить
0 +
vouk, 17:42, 16.08

Ну какой, на, инвестиционный план.. Там не 30 млрд,там около 50-ти. В виде нефте-газовых преферерций. Но когда Россия поставляла нам газ по 90 у.е.,наше население получало его по 120 (или 140, счас уже не помню,тогда люди считали). Где разница - нам никто не отчитывался. С другой стороны - и у Вас никто не спрашивал, по какой цене поставлять нам газ. Так КТО и КУДА инвестировал и кто кому должен?То же и с нефтью. примерно. Эти преференции отпускались Луке лично под какие-то обещания интеграционного характера, о которых мы ничего не знаем. Может быть, в этих договоренностях оговаривалось, что полученные средства НЕЛЬЗЯ тратить на развитие производств, а ТОЛЬКО - на строительство ледовых дворцов и оснащение карательного аппарата? Так пусть теперь требуют у Луки процент дохода с их деятельности!

Ответить
0 +
трус, 13:53, 16.08

О каком грабеже и выкручивании рук вы тут говорите? Кто-то из вас может дать оценку Белтрангазу, отличную от названной? Кто-то знает другого покупателя, который хотел бы выложить за него деньги? А если "такая корова нужна самому", то не продавайте! А если продаете, то не называйте покупателя бандитом. Я вообще считаю, что эта покупка и дальнейшее снижение цены на газ - не грабеж, а благотворительность в чистом виде.
Конечно, обидно, что РФ не хочет помогать вам свергать Лукашенко. Так и Европа не хочет - иначе бы не покупала белорусский бензин, а ввела бы настоящие, а не бутафорские санкции. (Про списки МВД вообще молчу).
И наконец зачем кремлю приводить к власти в Беларуси режим, сторонники которого считают и открыто называют Россию и россиян - врагом? (см.нашумевшую на этом сайте статью в про Авеля и Каина) Кремль не хочет на свои деньги строить в Минске музей российской оккупации - странно, не правда ли?

Ответить
0 +
vouk, 18:10, 16.08

Ой, все проще..Москва хочет получить свои бестолково потраченные бабки назад. Сделать это проще,пока АГЛ - и.о. президента. Поэтому она и не заинтересована в его смещении. Лука сдерет бабки с народа, не свои же отдаст. В сухом остатке: АГЛ остается при деньгах, это ему - гонорар, Москва обеспечивает ему безопасность. Москва - возврат потраченных денег + навар, в дураках - только беларусы. Вот, мясо уже пропало, это мы начинаем платить дань.

Ответить
0 +
Лелик, 14:03, 16.08

Ура!!!!! Избавились от груды ржавого металла. Трубу ж ремонтировать надо. Обслуживать. А это такая скука. Продавать надо все, что продается. И сваливать куда, кто может.

Ответить
0 +
инвалид, 14:40, 16.08

самое правильное решение, а российские лохи думают что делают правильно, цыган ни за какие каврижки не будет продавать нужные предприятия, вобщем как имел их цыган так и будет иметь, сецчас всё гав но им сплавит, корча рошу несчастного, а потом западным инвесторам мозги начнёт пудрить, поимеет и тех и других вобщем ему работы ещё на долго хватит, ПЛЯШИВЫ САМЫ ИЗВЕСНЫ ПАЛИТИК У МИРЫ, ВО КАЛХАЗАНУ МАСТЬ ВАЛИТ, самое интересное что итог у него будет плохой, в следующий раз его опустят конкретно, все его игры блеф.

Ответить
0 +
ты, чё?, 15:15, 16.08

Кто тебе сказал что у него что-то кто-то покупает? Так, за долги отнимут, потому что он лох.

Ответить
0 +
труба, 16:09, 16.08

Точно! Ещё и долги заставят вернуть с процентами.

Ответить
0 +
araton, 15:22, 16.08

А еще можно избавиться от груды железа по списку: МАЗ, Белаз, МТЗ, Гатово, оба НПЗ, газотранспортная сеть, Белнефтехим, водоснабжение, канализация, электросети. Зачем они белорусам? Это такая скука- жить цивилизовано.
Пусть будут у всех баксы.
Вот где счастье!

Ответить
0 +
vouk, 18:12, 16.08

А ты что, думаешь от этой продажи поиметь что-то, чтобы не нищим "свалить"?

Ответить
0 +
Антарктида, 14:26, 16.08

Дайте ж мне газу,газу до отказу!

Ответить
0 +
gjecek, 15:34, 16.08

Россия строит новую газифицированную тюрьму народов.

Ответить
0 +
spok, 15:37, 16.08

Это точно :)

Ответить
0 +
Галина, 15:40, 16.08

Новый совок она строит, чтобы грабить и эксплуатировать.

Ответить
0 +
dima, 15:47, 16.08

когда это Россия при совке грабила,недоумок? Строила заводы и делала из вас городских...

Ответить
0 +
герм--ш, 16:07, 16.08

пусть россия себе что-нибудь толковое построит. а для начала перестанет губить людей----своих людей, россиян......

Ответить
0 +
lert, 16:14, 16.08

нее, безвизовая Европа важнее, а на своих людей им на*рать.

Ответить
0 +
..а знак качества то липовый, 16:22, 16.08

А ваш Лука никого не губит...Он плоть-от плоти ваш родной,не зря столько лет на коне.Президент окультивированных селюков

Ответить
0 +
Seal_Team, 17:34, 16.08

Дорогие Русские, давно ли Вы бывали на Дальнем Востоке, а есть территории по ближе Ярославль. Как там живут люди??? Со всей России бегут куда??? Я Вам дорогие братья отвечу - в МОСКВУ. Вопрос Россия богатая, Щедрая, Духовная - хочется в это верить, но нет. Братья у Вас под боком Китай превращается в супер державу, а у Него претензии по территориям до Сибири! Кто Вам поможет против миллиардов воевать. Ребята уважайте соседей (которых Вы считаете тупее) стройте своё государство, лечите народ от чумы алкогольной, Россия спивается (в Ярославле видел как школьницы перед уроками пьют Водку).

Ответить
0 +
Алексей, 16:19, 16.08

Что это за вопль несчастного российского агрария? Заводы здесь мы сами строили и до сих пор строим, а тебе, скудоумный, пора понять, что не хотим мы жить в вашем российском гадюшнике. Займитесь лучше своими проблемами и не лезте к нам, украинцам, молдованам, грузинам и остальным рядом живущим народам.

Ответить
0 +
Влад, 16:28, 16.08

Белорусы и им заводы строят. Я в России восемь лет по стройкам помотался.Россиян там вообще почти нет, одни белорусские, украинские строители и представители азиатских стран. Россияне в основном -- пьяньчуги и ворьё, редко когда встретишь толкового мужика. Но я там жить зарёкся. Теперь строю в Испании. Вся наша бригада сюда перебралась от российского "счастья" подальше.

Ответить
0 +
..а знак качества то липовый, 17:16, 16.08

-заводы сами строили- Вот сейчас ещё постройте

Ответить
0 +
Яна, 17:16, 16.08

Как человек, интересующийся данным вопросом, скажу, что вы попали в точку. белорусы-народ очень трудолюбивый, умеющий работать. россияне же люди хитрые, изворотливые, но малопрактичные, к тому же лодыри. так что сказки о Иванах-дураках и Емелях, которые по волшебству и без усилий получали желаемое,- голубая мечта этого народа. халяву ищут во всём. потому на российских отшибах такая безхозяйственность и разруха при имеющихся возможностях в виде наличия полезных ископаемых. примеров , подтверждающих мои слова,могу привести массу. у самой отец- русский, и с Россией знакома непонаслышке. поэтому уважать Россию не получается, а любить ни один аргумент не заставит.

Ответить
0 +
Стас, 16:55, 16.08

Знаешь Алексей, может по твоему Россия это гадюшник, Но что в таком случае есть Беларусь. Только давай без безнаказанных патриотических криков в интернете, это мы как раз можем. Задумайся. Начало 90-х. Развал СССР. Первые массовые акции протеста в прибалтийских странах, лозунг один, независимость. Потом независимость получили все республики. Дальше, в случае если народ был не согласен с действующей властью и власть сама не уходила в отставку, народ массово, без боязни, а вдруг что нибудь будет не так, участвовал в акциях протеста. Это было во всех республиках, народ боролся за свое право на лучшую жизнь. Так вот это было везде, кроме Беларуси! У нас тишь да гладь, настоящее болото, отстойник. Что получается, все, всем довольны? Или мы боимся, чтобы с нами "любимыми" ничего не случилось? А вот по интернету, да, мы можем посылать всех, обзывать, тут нас нетронут.

Ответить
0 +
ivan, 16:03, 16.08

Никак не отделается от мечты о новой советской империи. Ничего, скоро она естественным образом превратится в мусульманский эмират.

Ответить
0 +
kik, 16:05, 16.08

Концлагерь по гулаговскому шаблону.

Ответить
0 +
777, 16:22, 16.08

россия кроме концлагерей ничего не строила . она не способна созидать, а только разрушать. поэтому и оборонка в своё время была на уровне. эта страна запрограммирована на РАЗРУШЕНИЕ. к чему она не прикоснется----людям плохо. и плохо , прежде всего, россиянам. москва и питер- это не россия.

Ответить
0 +
.....а знак качества то липовый, 17:13, 16.08

Созидателям
скорее РБ запрограммирована на разрушение ,на сокращение населения до 5млн.,на деиндустриализацию и возвращение к своим истокам-аграрному труду ,но и здесь не всё однозначно(климат.условия не фонтан)
==москва и питер- это не россия.== пиши ещё

Ответить
0 +
созидатели москалю, 17:28, 16.08

хватит топить людей из-за ржавых консервных банок, только в" богатой" россии именуемых пароходами...... вы хоть дороги постройте, коль от дураков вовек не избавитесь.

Ответить
0 +
.....а знак качества то липовый,, 17:39, 16.08

отсутствие дорог не мешает потоку гастарбайтеров,в том числе белорусов.А про будущее бел дорог и всё тем чем кичатся белорусы я бы не был так оптимiстичен.Насчёт дураков я бы тоже поспорил...По главному бел.дураку РБ вне конкуренции

Ответить
0 +
москалю от созидателя, 17:45, 16.08

да нет, столько лет дурить целую банду (лубянскую) ........это надо иметь мозги. и ещё не раз обдурит...... стоит!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
.....а знак качества то липовый,, 18:29, 16.08

...ну,вот видишь ...Значит, Усатый-мудрый руководитель и всё делает для своего народа...Обманывает целую банду (лубянскую) Народ и диктатор едины.

Ответить
0 +
piotr, 22:19, 16.08

What currency will be used to pay for the gas? BYR? Rus Rubles? US Dollars???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован