24 ноября 2024, воскресенье, 9:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Дмитрий, 13:29, 15.08

1 сентября доллар 10.000 руб. Всё идёт по плану !!!

Ответить
0 +
langley, 13:52, 15.08

лично я рад событиям....
учителя получают менее 100 баксов сейчас,про село молчу.все идет к тому,что рождаемость не только уменьшиться,но и остановиться.стремление в переезде в город будет все больше народу-стоимость квартир затормозят на некоторое время,чтобы выкачать оставшиеся деньги.ну и для мужской части населения будет проще снять на вечер иногороднюю девочку:()

Ответить
0 +
654651, 15:58, 15.08

Сегодня, 15.08.2011, курс доллара УЖЕ БЫЛ 10.500!!!

Ответить
0 +
Навигатор, 12:53, 16.08

Но до Зимбабве еще далеко! Кстати там ликвидировали из обращения национальную валюту как потерявшую всякое обеспечение и ввели в обращение вечнозеленый американский дензнак. В результате зарплаты и расходы в этой африканской стране исчисляются несколькими десятками долларов США. Очень скромно но честно по существу. По пути Зимбабве семимильными шагами движется Беларусь с той лишь разницей что к непривычно низкому уровню жизни белорусам в отличие от африканцев еще придется привыкать заново.

Ответить
0 +
Мастер станков с ЧПУ, 13:43, 15.08

ну и куда засунуть свои миллионы?

Ответить
0 +
ИТы и понты, 13:48, 15.08

Да есть в РБ одно главное вонючее отверстие.

Ответить
0 +
nata, 13:55, 15.08

Тратьте, пока это еще хоть какие-то миллионы.

Ответить
0 +
украинка, 13:46, 15.08

"План по валу,
вал по плану" (с)

Ответить
0 +
nys, 13:50, 15.08

А как теперь платить Валютный кредит ?

Ответить
0 +
Andrey, 14:42, 15.08

А зачем Вы брали в валюте, если зарабатываете в "белках"?

Ответить
0 +
BY, 15:01, 15.08

перевел свой кредит в белки.... поначалу ужаснулся... при заявленных 21.5% годовых реально подпись поставил под 96% годовых... но не прошло и месяца, переплата по кредиту будет, если считать в у.е. не больше 15%... а если белка как в мультике Ледниковый период будет продолжать свое падение в пропасть за желудем шосостабильности, то через пару месяцев мой кредит сравняется с квартплатой ))).

Ответить
0 +
потемкин, 13:56, 15.08

Видать людям контролирующим операции типа валюта- дерево (оно же фантик) понравилась легкая нажива (налоговая ! Ау! Хватит "дожимать" людей продавших более одного авто. Есть настоящая работа. А насчет печатного станка, так кто ж его остановит, если для этого даже бумажную фабрику соорудили ! Перпетум мобиле походу.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:10, 15.08

Мне нравится, как суды считают прибыль от продажи двух авто. По цене продажи, закупка считается нуль. Затем заставляют заплатить и отправляют на химию. Такое правосудие - это ведь преступление против народа.

Ответить
0 +
потемкин, 14:28, 15.08

Тем более ,при такой девольва и инфля ! Купил в 2009 за 4 000 000 машинку (примерно 2000 долларов) и продав сегодня за 2 000 долларов (16 000 000) заплати с разницы (типа очень нажился !) т.е. с 12 000 000 руб. Прикольно ?

Ответить
0 +
Andrey, 14:41, 15.08

Вы же ей 2 года пользовались? :)

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 14:04, 15.08

nys, 13:50, 15.08
А как теперь платить Валютный кредит ?
______________________________________

Долги отдают только трусы. (с)

Ответить
0 +
маша, 14:06, 15.08

Ну заводы же унас роботают на склад, так и деньги печатаются без перерыва.

Ответить
0 +
призрак дефолта, 14:07, 15.08

Запоздалая информация- сегодня безналы уже за 9000000, а нал 7400 и никто не продает.
Процесс явно не контролируем, последствия не предсказуемы- впереди осень, чего ждать, если даже летнего затишья не было.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:07, 15.08

Товарищи, походу, вообще неадекватны. Издеваются над никчемным народом как могут - но так ему и надо. Это их выбор.

Ответить
0 +
VD, 16:27, 15.08

Да они вовсе и не издеваются,просто злементарно не знают что дальше делать.А на народ им изначально было наплевать!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:08, 15.08

В кассах уже не хватает мелочи для сдач... Это печальный признак.

Ответить
0 +
Гипеер, 14:16, 15.08

Здравствуй гипер к новому году!

Ответить
0 +
Kent, 14:16, 15.08

Скоро вместо кошелька , деньги придеться носить в боуле. Зачем тугрики резать давайте их сразу в рулонах. А че, обои прикольные будут.

Ответить
0 +
Алена, 17:04, 15.08

Это мы уже проходили накануне введения зайчиков. Зарплату складывали в пакет, а в магазине рассчитывались прямо банковскими упаковками, и никто деньги внутри упаковки даже не пересчитывал.

Ответить
0 +
потемкин, 17:35, 15.08

Точно ! Коробка шоколадок " МАРС" весила почти столько ,сколько пакет заплаченных за нее белок!А пачки мелочи в брусках обтянутых пленкой никто даже и не распаковывал! Так и носили эти увесистые кирпичи.

Ответить
0 +
шиза, 14:34, 15.08

За рулон туалетной бумаги надо будет заплатить денег больше чем в самом рулоне ну это просто ах....ть можно.

Ответить
0 +
прахожы, 18:02, 15.08

.....абыкнавеннае чуда!!!)))....

Ответить
0 +
Lowest, 14:40, 15.08

Если бы у Правящей Банды не было цели грабить народ, остановить этот бардак с валютой можно было бы весьма и весьма просто. И сажать никого не надо: конфисковали всё сумму сделки у обеих сторон + штраф 200%. Ни один банкир, ни один экспортёр не посмели бы продать валюту по курсу больше чем установлено Нацбанком...
Но просто цели у ШОС и прихвостней иные - грабить,грабить и ещё раз грабить народ!

Ответить
0 +
Andrey, 14:52, 15.08

Опять путаете. Тогда продавец и покупатель доехали бы до первой российской деревни и совершили бы свое "черное дело" там... Только баланс спроса и предложения может определить реальную цену...

Ответить
0 +
Владимир, 14:56, 15.08

Валютчикам из Минска поступает указание о текущем курсе валюты на ,,чёрном,,рынке.Все (власть и валютчики) работают в одной упряжке по выкачиванию валюты у населения.Постановление по борьбе с незаконными валютными операциями есть,но оно не работает намеренно.Валютчики - это посланники ,,доброй воли,, от нацбанка.

Ответить
0 +
Михаил, 15:04, 15.08

На прошлой недели против доллара падали ли только рубли-российский и белорусский. Сегодня российский рубль вырос против доллара почти на 60 коп до 28,86. Когда вырастет белорусский?

Ответить
0 +
vtnsk, 19:07, 15.08

Когда "найдут" нефть и газ (в транзитных трубопроводах искать - не надо!)... :)

Ответить
0 +
smby, 15:05, 15.08

Наше будущее-туман
В нашем прошлом то ад то рай
Наши деньги не лезут в карман
Вот и утро ВСТАВАЙ !!!

Ответить
0 +
BY, 15:13, 15.08

Очень рекомендую посмотреть фильм "Двойник дьявола". История жизни Удея Хусейна (сына саддама).... и в википедии почитайте как чел делал миллионы...
найдите три отличия с шос-ом и сыновьями...

Ответить
0 +
Жасмин, 15:14, 15.08

Родное предприятие "Витязь" из Витебска стоит колом уже два месяца, а робочие и прочие сотрудники предприятия( общее число около 3200) продолжают получать такую же заработную ,как и работая ( правда она скажем прямо небольшая- в среднем около 500 тысяч). Откуда деньги?- да все оттуда. Вот живой пример станка и белорусского чуда.

Ответить
0 +
Влад , 15:24, 15.08

Я не знаю, как с точки зрения экономики это называется , но суть должна быть такой....С 1 го сентября.
1 бел.руб = 1 доллар. :)

Ответить
0 +
smby, 15:42, 15.08

Это называется деноминация . обрезать у бел руб четыре ноля

Ответить
0 +
Andrey, 15:45, 15.08

Легко, если деноминировать в 10000 раз :)

Ответить
0 +
Sl, 16:08, 15.08

Берем маркер и вычеркиваем лишние нули.

Ответить
0 +
Бенларски, 16:51, 15.08

И так каждый год! ;)

Ответить
0 +
govement, 16:14, 15.08

Падазраваю, шта к новаму году курс 1 бел.руб = 1 доллар апяць будзет 1 к 10000.

Ответить
0 +
капец, 15:36, 15.08

включились необратимые процессы самораспада системы
и что самое удивительное, вместо того, чтобы пытаться хоть как-то выкарабкаться, власть предержащие как будто смирились с безвыходностью положения, что их титаник по-любому идет ко дну
видимо рассчитывают выплыть по одиночке после катастрофы
в общем, команда "сливает" капитана

Ответить
0 +
я, 15:57, 15.08

как говорил один не очень умный человек "мне сначала надо всё потерять, а потом я начну работать " типа достигнем дна и оттолкнёмся :)

Ответить
0 +
Ага, 18:23, 15.08

А зачем, когда тебя как стеклотару надо в Россию сдать.

Ответить
0 +
Coccinellidae, 15:44, 15.08

як дзяцей кармiць? як вучыць? як апранаць? Каб ты здох!

Ответить
0 +
Михась, 15:44, 15.08

Этот финт, печатание пустых ничем необеспеченных бумажек, Лукавый уже 17 лет практикует...пора ему шнобелевскую премию давать.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:45, 15.08

В июле была эмиссия как со стороны Нацбанка, так и со стороны Минфина. Существенно выросла денежная масса, что увеличило давление на обменный курс.

$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

Это - белорусское изобретение шкловского мозаичного клептомана Лукашенко, поставить в каждом министерстве по печатному станку, дохлых зайцев и белок клонировать?!

В Министерстве сельского хозяйства стоит САМЫ МОШЧНЫ ПЯЧАТНЫ СТАНОК! =D

Ответить
0 +
Андрей, 15:46, 15.08

ждем доляр по 8000 ,во как рады этому пенсионеры и 80%.А спросите когда станок не работал,наверно не разу! 24 сутки и 365 дней в году и уже 17 лет!

Ответить
0 +
Ага, 18:24, 15.08

Дык уже....

Ответить
0 +
Андрей, 16:03, 15.08

как вы считаете сколько будет курс доллара/евро по НБ по отношению к белорусскому рублю?
доллар 6,8-7,2тыс,евро порядка 10 тыс???или у кого то другое мнение?

Ответить
0 +
futar, 16:10, 15.08

Владимир: "Валютчикам из Минска поступает указание о текущем курсе валюты на ,,чёрном,,рынке.Все (власть и валютчики) работают в одной упряжке по выкачиванию валюты у населения."
Вы, извиняюсь, глупости пишете. В очередной раз НБРБ вкинул миллиарды фантиков, вот курс и отреагировал.

"Постановление по борьбе с незаконными валютными операциями есть,но оно не работает намеренно."
Оно не работает потому что работать не может в принципе. Экономические законы нельзя отменить или запретить как бы этого не хотелось. В СССР за валютные операции наказание было вплоть до вышки, а валютчики все равно были.
Так что не ищите заговор там где его нет, все просто. Еще денег напечатает НБРБ - будет курс 100000.

Ответить
0 +
потемкин, 17:37, 15.08

Валютчики теперь уже не простые , а специально обученные и поставленные.

Ответить
0 +
Ната, 16:18, 15.08

Девальвация уже на этой неделе БУДЕТ!!!

Ответить
0 +
Doctor Lector , 16:31, 15.08

Вы еще лучше напишите, что ЗАВТРА!!!

Ответить
0 +
шура, 23:19, 16.08

в понедельник

Ответить
0 +
futar, 16:21, 15.08

Андрей: "как вы считаете сколько будет курс доллара/евро по НБ по отношению к белорусскому рублю? доллар 6,8-7,2тыс,евро порядка 10 тыс???или у кого то другое мнение?"
Единый курс нужно выставлять существенно ВЫШЕ текущего рыночного, то есть 10000-11000 за 1$, иначе девальвация будет бессмысленной, как это уже было с предыдущей. Прекратить, наконец, эмиссию, и заморозить зарплаты и пенсии и начать в конце концов рыночные реформы.
Ка бы это не нравилось, но другого пути нет...

Ответить
0 +
Andrey, 16:36, 15.08

Давно пора. Собственно, я уже полгода тут пытаюсь это написать, а в ответ слышу только:

1. Поднимите зарплаты до пиццот долларов.
2. Верните мои сбережения.
3. Мы много работаем, платите нам много!

Боюсь, реальная ситуация в экономике Беларуси такова (и нет тут вины белорусов - но есть их беда!), что и зарплата в эквиваленте 100$ - это много. Наверное, поспешили с таможенным союзом (единственный реальный плюс от которого сейчас - это возможность уехать на заработки в Россию), иначе была бы возможность запереть вывоз товаров огромными экспортными пошлинами и тем удержав их в стране. Впрочем, история не имеет сослагательного наклонения.

Неконкурентная (даже по сравнению с российской) промышленность Белоруссии развалилась, как карточный домик. Отсталое экстенсивно развивавшееся сельское хозяйство без госдотаций обречено. Сфера услуг (кроме казино и проституции) недоразвита.

Жаль страну...

З павагай,

Ответить
0 +
Бенларски, 16:54, 15.08

Прекрасно изложено, со всем согласен на 100%,но - почему-то страну не жаль! Совсем!

Ответить
0 +
futar, 17:04, 15.08

все верно.
"Белорусское чудо" приближается к совершенно закономерному финалу.

Ответить
0 +
Андрей, 16:43, 15.08

Ну я с вами соглашусь,но кто его знает какой точно будет курс доллара ,может будет 10.000 и евро 12.000 а может больше,когда бахнут тогда видно будет!

Ответить
0 +
Вик, 23:07, 15.08

Пока не появится наличность (доллары,рос. руб, евро) в обменниках валютчики будут диктовать курс наличной валюты.

Ответить
0 +
Виктор, 6:23, 16.08

Причем здесь, нафиг, валютчики?

Ответить
0 +
futar, 16:32, 15.08

Владимир: "Постановление по борьбе с незаконными валютными операциями есть,но оно не работает намеренно."
А вот Вы представьте, что оно вдруг начало работать... Вместо кофе и чая будете пить воду из крана. Если курите - придется бросить. В продуктовых магазине исчезнут 75% товаров. Закроются все рынки и большая часть промтоварных магазинов. И это еще не самое плохое - остановятся заводы, потому что без импорта большинство из них работать не сможет.

Ответить
0 +
futar, 17:36, 15.08

И когда, наконец, дойдет по всеобщего понимания простой факт - "директивно регулировать курс доллара" или "фиксировать предельную цену на..." это примерно то же самое, что приказать завтра солнцу взойти на полчаса позже, а дождю - выпасть после обеда.
И можно сколько угодно произносить разные заклинания и стучать в бубен по БТ, только от этого законы экономики не изменятся.

Ответить
0 +
потемкин, 17:47, 15.08

А всего делов было - отбросить тупые амбиции и отпустить курс до рыночного предела. Нет надо еще немножко нажиться. БЛИН, ЧИНОВНИЧКИ , ВСЕ РАВНО ДВЕ ЖИЗНИ не проживете ! Хоть тресни! Особенно при ожирении . И это вселяет надежду в БУДУЩЕЕ.

Ответить
0 +
che_guevara, 2:43, 16.08

Даешь российский рубль,в опу этот суверенитет когда жрать скоро нечего будет,а амбиции как то не греют,да и зима впереди.

Ответить
0 +
Psp, 10:29, 16.08

Создаётся впечатление, что на этом сайте комментарии пишут люди абсолютно не понимающие принципов возникновения и реализации т.н. "законов экономики" .Очень хочется обозвать всех таких писак крепким словом, но воздержусь. Надоело уже слышать этот жалкий дилетантский бред про "рыночный курс".В любой развитой стране курс национальной валюты жёстко контролируется и регулируется, потому что это - безопасность государства. И не только экономическая. Самый наглядный пример недавнего времени - США. Неужели кому-то не понятно, что если бы американцы руководствовались только вашими любимыми "законами экономики",доллар бы сейчас стоил на 25-30% дешевле. И это в лучшем случае. А то,что сейчас творится у вас в стране,действительно можно назвать грабежом, инициированным властью. На конец февраля даже такая,мягко говоря жадная, организация как МВФ в своих расчётах оценивала стоимость бел.рубля 3300-3350. Значит реальный РЫНОЧНЫЙ курс должен быть минус 20% страховки - 2750-2800.
И не путайте РЫНОК с БАЗАРОМ. И забудьте свои наивные детские рассуждения, что курс валюты определяется спросом и предложением базарных торгашей и других коммерсантов. Или вы полагаете, что в России,ЕС и многих других странах нет установленного государством "коридора отклонения валюты"?
А вообще мне жаль белорусов.Не было никаких экономических предпосылок для такого грандиозного краха. В мире, СНАЧАЛА падают международные индексы страны, А НЕ НАОБОРОТ.Это скорее похоже на месть ШОСа своему народу.

Ответить
0 +
STAS, 22:25, 16.08

Курс доллара регулируется спросом и предложением физических и юридических лиц , в том числе и спекулянтов. А государство путём интервенций пытается регулировать этот спрос и сглаживать резкие прижки курсов... А если государству нечем регулировать, как в Зимбабве и оно самоустронилось от этого процесса, то рыночную стоимость курсов валют регулируют исключительно физ лица-нал и юр лица-безнал... и только они. И ещё : валюта -это тот же товар и если есть на неё повышенный спрос, то она будет стоить столько, сколько готовы за неё выложить, а если нет предложения валюты , то она будет стоить по завышенной цене... также как и золото...В данном случае происходит "вложение" зароботанных средст, чтобы спасти их от инфляции(хотя валюту то же съедает инфляция, хоть и в меньшей степени). Другого способа сбережения зароботка для основной массы населения в рб не существует... И поэтому можно говорить о рыночном курсе , т.е. спрос-предложение должны быть равны и это и есть закон рыночной экономики, а если другое, то и экономика другая...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован