24 ноября 2024, воскресенье, 0:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 170
0 +
Просто Хороший Человек, 13:54, 12.08

Во истину!

Ответить
0 +
Den, 13:55, 12.08

До 8 октября горе-правитель издаст новый указ и в парке Дружбы народов будет очередной хапун.

Ответить
0 +
911, 14:16, 12.08

тогда горе-правителя можно будет с легкой совестью поднять на вилы без суда и следствия

Ответить
0 +
art, 14:40, 12.08

Тогда будет не парк Дружбы, а парк ВРАЖДЫ, если продолжать мямлить и сидеть расуждать что будет хапун то ничего в этой жизни не добьемся.
ДОЛОЙ излишняя боязнь и не уверенность. Я не призываю нарушать установленные законы, надо находить приемлемые альтернотивы и открыто выражать свою жизненую позицию.

Ответить
0 +
Голос, 14:53, 12.08

Вот все правильно....ищущий да найдет...

Ответить
0 +
Cujo, 16:38, 12.08

Вы абсолютно правильно написали о том, что нужно найти приемлемые альтернативные действия, не нарушающие законодательство.
На мой взгляд, такой альтернативой будет проведение общенародного референдума о внесении изменений в Конституцию. НАРОД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИМЕЕТ НА ЭТО ЗАКОННОЕ ПРАВО!!!
Основным вопросом референдума должен стать вопрос о полном упразднении в нашей стране института президентства. ХВАТИТ С НАС ПРЕЗИДЕНТОВ!!! ЛЮБЫХ!!! ХОРОШИХ ИЛИ ПЛОХИХ!!! ДИКТАТОРОВ ИЛИ ДЕМОКРАТОВ!!!
Пусть страной управляет парламент (честно и законно избранный) и кабинет министров во главе с премьер-министром (кстати, Санников, на мой взгляд, был бы замечательным премьером).
Таким образом, мы, правда, вернемся на 20 лет назад, но это лучше и дальше переть неизвестно куда.

Это, мне кажется, какие-никакие, но конкретные действия, причем вполне законные.

И именно на этом должен сосредоточить свое внимание "Народны сход", а не на очередном бессмысленном пережевывании соплей, вроде выдвижения требований типа "верните зарплаты, остановите рост цен… и т.п.".
Любой здравомыслящий человек понимает, что нынешние власти:
1. Попросту не будут этого делать, а только в очередной раз посмеются над этими "требованиями".
2. Уже не смогут этого сделать чисто физически, даже если бы и очень захотели.

И давно пора понять, что нам никто не поможет кроме нас самих. Ни ЕС, ни Россия, ни США, ни даже марсиане. "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих".

НАШЕ БУДУЩЕЕ - В НАШИХ РУКАХ!!!

Ответить
0 +
Ира, 17:54, 12.08

я за! теоретически идея хорошая, но как она будет практически реализована в условиях диктаторского режима не понятно. тем не менее лучше попробовать, чем сидеть и обсуждать тут новости.

Ответить
0 +
Pavel, 20:28, 13.08

Абсолютно согласен, из всех требований только одно имеет смысл. Должны произойти действительно свободные выборы, без ШОС

Ответить
0 +
vini, 18:14, 12.08

А он похоже теперь будет всегда ,пока не сменится власть! (((

Ответить
0 +
народ, 21:20, 14.08

Это не поможет власти! В сентябре будет очень большое сокращение!!! цены пойдут вверх, производство станет! Народ все равно выйдет ! Парк очень мал для такого количества людей!

Ответить
0 +
Dima, 13:56, 12.08

Поддерживаю место сбора, там ведь разрешено, поэтому людям бояться уже не чего...власть должна увидеть реальное количество недовольных...пусть волосы зашевелятся и одно место поиграет...да и люди морально возвысятся духом

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:04, 12.08

На сколько я знаю, на разрешенное место сбора нужно все равно получать разрешение.
Во-вторых, по нашим всем законам на центральных площадях городов тоже не запрещено находиться. Про "хлопать" вообще молчу.
Нет особого смысла пытаться играть в законы с преступниками, находящимися у власти.
Нужно быть хитрее, наглее и т.д.

Ответить
0 +
art, 14:44, 12.08

Только не надо провацировать собак им не надо даже говорить фас они сами готовы рвать что бы их не порвали

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:06, 12.08

Кстати, все равно боятся будут. Все равно менты будут снимать на видео, это как минимум.
Поэтому лучше чем "Прогулки во имя свободы" пока еще никто не придумал!

Ответить
0 +
Голос, 14:53, 12.08

Да пусть себе снимают хоть переснимают)))

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:15, 12.08

Вам, может, и все равно, но очень многим - нет.
Это и нужно учитывать.
Но и не нужно обвинять народ в трусости. Какой есть, такой есть.
Нужно исходить из имеющихся условий и действовать!

Ответить
0 +
Гость, 16:34, 12.08

К сожалению, если исходить из имеющихся условий, то нужно ограничиться строго экономическими вопросами и требованиями.
Скорее всего, так и нужно, чтобы не провалить это дело.
Всё равно большинство разделяет и политические требования.
Но не все. Не все.
Под экономические требования и если акция разрешена рискнёт придти больше народа.

Ответить
0 +
vini, 18:21, 12.08

Очень интересно, а как это может действовать трусливый народ? Сидеть на кухне и размахивать руками и с пеной у рта кому то что то доказывать? С таким народом каши не сваришь.

Ответить
0 +
Голос, 1:40, 13.08

А страх он животный...боритесь с ним...ну почему вот моих знакомых человек 5 как минимум готовы ехать а еще 25 не готовы, что у нас страх разный или требования разные или рождены в разных странах??? страх субъективен!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
БобрДобр, 18:32, 12.08

"Прогулки во имя свободы"........ха..............много нагуляли? Так можно гулять всю жизнь, только так ничего и не изменишь этими прогулками!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 10:08, 13.08

Название - это еще далеко не все.
Для начала ознакомьтесь со всеми материалами, потом делайте заявления.

Ответить
0 +
Жека, 20:34, 14.08

Этот протест прогулками был необходим. Он привлек внимание людей. Но одновременно дал заработать силовикам на сверхурочных...

Ответить
0 +
Кира, 18:33, 12.08

А как найти в фейсбуке вашу группу, набрала в поиске, но ничего не открылось. Хожу на прогулки вечером по центральной улице города (справа) каждый свой выходной.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 10:07, 13.08

Попробуйте поиск моего имени на фэйсбуке либо "Прогулки во имя свободы" в google.com? С гугла смотрите ссылки на фэйсбук

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 13:58, 12.08

А может действительно, лучше провести везде - кажды проводит сход там, где захочет.
Т.о., достаточно будет просто про себя подумать в назначенное время: "Я на народном сходе". И все - ты был там! И никто не арестует, скорее всего.

Ответить
0 +
rasta, 16:46, 12.08

кажды проводит сход там, где захочет
---------
Vy imeete v vidu, 4to mozhno i doma, lezha na divane? ili, mozhet, na more? tak, podumal sekundu - i dolg ispolnen? vy, slu4ajno, ne iz etih?

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 17:57, 12.08

Вы шутки понимаете?
Я просто сравниваю проведение дома на диване с проведением на Бангалор. Смысл в том, что эффект будет похожий, за исключением того, что на Бангалор можно получить по голове и штраф

Ответить
0 +
V19, 13:59, 12.08

Наивняк им всем фамилия. И закончится это еще одной бойней народа "быками" в черной форме и воздыханияими ЕС

Ответить
0 +
lina, 16:15, 12.08

Сколько раз можно повторять?: уже и менты говорят выйдет 100 человек разгонят и побьют, выйдет 100 000 милиция будет защищать. Так что думайте и агитируйте.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:59, 12.08


Очень впечатляет, но почему так рано и не в каком-то Х-дремучем лесу, и более консперативно и только малой группкой !!!???

Ответить
0 +
Александр Григорьевич Лукашенко, 14:06, 12.08

Издаю указ: Пасадзиць парк Дружбы народаф у турму нямедлянна быстра.

Ответить
0 +
Vano, 14:06, 12.08

Какой-то бред...
Какие деньги вернуть... ))D
Надо требовать только одно-отставки ШОСа...

Ответить
0 +
Голос, 14:31, 12.08

Ну так иди и требуй в чем проблема епрст..главное делай хоть что нибудь...Мой взгляд как и раньше остается: все делают правильно...и бангалор правильно..что бы не убить потенциал акции на корню...как агл-а сказал...??? я вас и на бангалоре услышу...
P.S. УСЛЫШИШЬ УСЛЫШИШЬ

Ответить
0 +
911, 14:37, 12.08

почему отставки? я считаю, что нужно требовать физического уничтожения

Ответить
0 +
Голос, 14:51, 12.08

Повторюсь и тут, ну так иди и требуй...делай хоть что нибудь, что бы почуствовать себя человеком, а не животным бесправным!

Ответить
0 +
зая, 16:33, 12.08

+100500!

Ответить
0 +
Dima, 18:52, 12.08

+1

Ответить
0 +
vini, 18:26, 12.08

Не физического уничтожения , а открытого суда.

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 15:29, 12.08

очень правильные требования.... требования вернуть денеги и наполнить пустой желудок в Беларуси поймут многие

Ответить
0 +
ааа, 14:07, 12.08

Люди,давайте не критиковать,а выходить на Банголор.
Все правильно "главное не где , а сколько"

Ответить
0 +
Голос, 14:41, 12.08

Целико и полностью согласен

Ответить
0 +
FN, 14:09, 12.08

Относительно возврата зарплат и снижения цен - смешно.
Половина тех, кто получал зарплаты в том эквиваленте, на начало года - такие деньги не зарабатывают на деле ни умом, ни руками. У нас *опа наступила из-за того, что средняя зарплата была искусственно повышена к президенстким выборам. Страна не зарабатывает столько.
А цены - это реальные рыночные цен продуктов, услуг и проезда.
Привыкли, что проезд дешевле, чем в соседних странах, что бытовые услуги копеечные - а нифига это неправильно было. Соседние государства лучше живут, потому что у них всё дороже, а значит, в бюджет страны идёт больше денег, которые она может выделять на зарплаты и всяческие усовершенствования. Прежде, чем на бензин цену требовать ниже - надо, чтобы исчезли такие предприятия, как Нафтан, перестали убыток приносить.
А то получается, как с оператором Лайф - постоянный демпинг цен привёл к тому, что на данный момент предприятие убыточно.
Научитесь в конце концов реально смотреть на вещи, а не требовать "дайте-дайте"!

Ответить
0 +
Голос, 14:47, 12.08

Я вам скажу так...17 лет ...17 лет обещаний...предвыборные обещания агл-а все слышали???? не выполняет значит в отставку либо правительство либо самого...вот те и весь трезвый взгляд на вещи...

Ответить
0 +
Наста, 14:58, 12.08

У нас опа наступила из-за того, что нами правят мудаки, а мы молчим, молчим.

/Соседние государства лучше живут, потому что у них всё дороже, а значит, в бюджет страны идёт больше денег, которые она может выделять на зарплаты и всяческие усовершенствования./
Вот уж наивняк. Думаете, наши налоги идут на зарплаты и усовершенствования?
Да были у нас деньги, были и кредиты, и что угодно. И все это бабло пошло в известные карманы. И остальное туда же пойдет. И на оплату силовиков.

Ответить
0 +
FN, 15:34, 12.08

" Думаете, наши налоги идут на зарплаты и усовершенствования?"

нет, не думаю. думаю, что они на это идут в других странах.

и вообще я за сход, и за новые выборы.
я лишь говорю о конкретном пункте - нельзя вернуть зарплаты, которых реально не было.

Ответить
0 +
anko, 18:24, 12.08

дайте людям работать.
они заработают себе а потом вам
вспомните 87-92 ездили в Югославию Польшу привозили сра-е 300-400$ содержали семью2-3 чел, помогали родителям
А сейчас чем рекит 90х отличается от рекита 11х только тем что, там заплатил и свободен ,а сейчас заплатил и должен

Ответить
0 +
Чернобровая, 16:32, 12.08

+100. ))) Надо убирать про зарплаты и цены. Иначе снова популизм. ))) Люди должны знать - будет тяжело, но также должны знать - ради чего это "тяжело".

Ответить
0 +
Беларуска, 19:54, 12.08

Точно, про зарплаты - не надо снова обманывать народ, и так уж сколько обманывали, необходимо разъяснять, что сразу лучше не станет, что будет не легко, но свет впереди виден...

Ответить
0 +
sherlock, 16:40, 12.08

Соседние государства лучше живут не потому, что у них все дороже, точнее, не только потому. А в остальном все правильно.

Ответить
0 +
Krik, 14:13, 12.08

Это будет типа маевка при царе Николае, казаки - карабины - Огонь.
Но идея очень хорошая, нужная. Сам обязательно схожу.

Ответить
0 +
Белфрат., 18:25, 12.08

НИ сам, а с семьёй, родными, друзьями и соседями !!!!!!!!!!
И так каждый !!!!!!!

Ответить
0 +
Дима, 14:15, 12.08

8 октября - суббота. Я работаю, но часам к 16-17.00 подойду. Правда чувстую, что чхали "верхи" на законы и запретят. Надеемся, что нет. Тогда будут правокаторов засылать, вобщем работайте, а мы поможем своим присутствием. Это минимальное что народ может сделать. Первый раз народу немного будет, если все нормально пройдет, люди посмотрят и второй раз уже больше.
Господа кнб'ШНИКИ - мотайтена ус... Опять премиальных нагребете за внеурочку, на большое кол-во водочки хватит. Может она зальет вашу жалкую и никчемную жизненку, а может и на новые шаровые на пассатика 3-го хватит, в Турцию на премию конечно не слетаешь, а так хочется засунуть совесть под кровать и улететь на солнышко. Вот если "апазицыя гнилая" почаще бы собиралась - может на Крым бы и насобирали бы, там бы язвочки залечили, открывшыеся на нервной почве...
А вот интересно - тот мент, которыйврал, что его "апазицыя гнилая" избила - как ему спится?
Ш.О.С.

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 15:12, 12.08

ГБ-ю низзяяяя ни в турцию ни в украину, только на просторах синеокой отдыхать
и эт правильно!!! не знаю, правда кто такую свинью им подсунул, но правильно.... поддерживаю....
P.S. я иду с семьей

Ответить
0 +
педагог, 16:43, 12.08

Правду человек говорит. учу ребенка , у которого родитель из спецслужб: рассказывает, что не может с родителем выехать на море, в Беларуси отдыхают. В сентябре расспрошу, как папе отдыхалось и где по средам был (ненавязчиво узнаю).

Ответить
0 +
Саян, 14:16, 12.08

Создайте встречу в контакте,надо распространение листовок,дел много,а времени мало! Действуем! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ia, 14:55, 12.08

Действуем! И ты действуй! И глазами в "вконтакте" посматри! РЧСС - там сейчас онлайн-интервью Ивашкевича с участниками "контакта" идет! На сайте Народного схода, есть образцы листовок! Если все читатели Хартии и БП раскинут по 30 листовок (хотя бы) , это я думаю будет 3.000.000. Так что? Действуем????

Ответить
0 +
Ann, 17:48, 12.08

ТАКИЕ листовки нельзя распространять! В них место и время не указаны - нужно срочно корректировать и разбросать по почтовым ящикам дважды: сейчас - чтобы задумались, и за неделю до 8 октября - чтобы вспомнили.

Ответить
0 +
Наста, 15:00, 12.08

Встречу в контакте? Чтобы создавшего немедленно посадили?

Ответить
0 +
Наивный белорус, 14:21, 12.08

Слабо верится, что это пройдет действительно так как и планируется... но все же +1 (я иду)

Ответить
0 +
Цэглик, 16:03, 12.08

И друзей приводи...

Ответить
0 +
sdaf, 14:21, 12.08

Отставка. В первую очередь нужно требовать отставки

Ответить
0 +
Владимир, 14:23, 12.08

Аминь!

Ответить
0 +
Combat, 14:23, 12.08

Давно писал, что надо перемещать все мероприятия на Банголор и подавать регулярно, хоть каждую неделю заявки на то или другое мероприятие. Далек от веры, что власть не будет чинить препятствия, но так мы выбьем у них еще один аргумент о не санкционированных акциях. Регулярные акции там помогли бы сделать это место посещаемым, а может и популярным. Понятно, что хотелось бы проводить такие мероприятия в центре, но организаторы, как мне кажется, поступили мудро, заставляя власть в очередной раз проявить свою суть.
А вот пункт о требовании проведения новых честных выборов можно было бы поставить в списке и повыше.

Ответить
0 +
kom, 14:25, 12.08

НУ ПРИМЕМ А ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯТ

И ЧТО ДАЛЬШЕ?

ДАЛЬШЕ ТО КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Ответить
0 +
Голос, 14:44, 12.08

Вообще то писалось уже где-то...помоему огп писало..а потом требуем отставки правительства как во всех цивилизованных странах!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Цэглик, 16:05, 12.08

СоБиРаТь ПоДпИсИ За РеФеРеНдУм!!!!!!

Ответить
0 +
Прохожий, 14:26, 12.08

Проезжал вчера мимо этого парка.. вид у него какой-то не очень, а ведь практически центр города. Думаю в этом году не откажут и по просьбе пенсионеров и ветеранов, проживающих рядом с парком устроят в октябре какую-нибудь модернизацию. Так что лучше где-то за кольцевой место для собрания искать, чтобы не мешать работам.

Ответить
0 +
assa, 15:17, 12.08

Странная логика. Не красиво там-пойдем в чисое место.
Надо собриться на субботники починить свой город. Если он не красивый стал.

Ответить
0 +
FN, 15:36, 12.08

Вы не дочитали комментарий до конца. Соль не в том, что там некрасиво, а в том, что из-за этого могут там устроить стройку "по просьбам ветеранов", и накроется сход медным тазом

Ответить
0 +
assa, 15:54, 12.08

Соль в том чтобы стать заметным и не поставить себя под дубинки. Это можно сделать добрыми делами. Субботниками и др. Я об этом. ))Вообще поторопилась ответить. Извини.

Ответить
0 +
Activia, 15:25, 12.08

Во-во...и мне что-то подсказывает, что в срочном порядке начнут в этом парке какую-нибудь строечку...типа каруселей поставить, песочниц для деток сделать....Или лунапарк какой приедет, или Шапито....Они придумают...

Ответить
0 +
фёкла, 20:40, 12.08

Давно власти плачутся, что на Бангалоре постоянные транспортные пробки, необходима двухуровневая развязка, подземные переходы и ets и ets и нет денюх. Лука развяжет свои гольфы и пожертвует на модернизацию площади, лишь бы её перекопали и негде было собраться народу!
Ничего соберёмся рядом с площвдью, чем теснее будет - тем ближе плечо единомышленника.

Ответить
0 +
Боря, 14:27, 12.08

Надо, в отличие от ВСЕбелорусского собрания пригласить на СХОД государственные власти. Они должны тоже выступить перед СВОИМ народом, а не перед отобранными спецслужбами людьми

Ответить
0 +
konik, 14:31, 12.08

Листовки заранее надо распространять! Это я вот могу прочитать в нете! А сколько людей не узнает? Напечатайте,организаторы! Расклею сам по району и по почтовым ящикам рассую!

Ответить
0 +
Голос, 14:45, 12.08

Все печатается все раздается... печатнуть листовочек хоть бы 50, по пол листика на листовку, ну и пульнуть чуток?

Ответить
0 +
Ia, 15:01, 12.08

На сайте народного схода есть вся инфа. И образец листовок. Пошевелитесь хоть чуть! Может вам еще и распечатать ?(шутка)
Братья мы хоть и ленивы но сейчас НАДО пошевелиться!
(кстати орг.комитеты в 30 городах созданы. На сайте есть контакты, можно связаться. Главное своя активная позиция!!!!!!!)

Ответить
0 +
masha2907, 14:36, 12.08

Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:38, 12.08

По моему мнению данная инициатива предложена с целью в очередной раз показать мировому сообществу запрет официальных властей на это мероприятие, которого может и не быть, я имею ввиду запрет. Власти сейчас необходимо официальное признание, и вот обращение к этой власти и будет этим официальным признанием. А судя по повестке дня, отсуствию там конкректных предложений, и массовости популистских призывов, ничего хорошего из этого собрания не выйдет. Мне даже кажется это собрание служит расколу оппозиции.
Как можно вести речь о поднятии зарплаты до уровня начала года, если всем уже известно что эта была популистская мера лукашенко, которая и привела к экономическому кризису. Как можно вообще говорить о повышении зарплаты без сокращения госаппарата, без сокращения на три четверти силовых структур. Как можно привлекать инвестиции в страну, если инвесторы знают что в нашей стране они могут лишится не только своих инвестиций, но и свободы только из-за закона, действие которого начинается задолго до опубликации этого закона.
Вношу конкректное предложение для организаторов этого собрания, хватит пустословия, переходите к прямым действиям против незаконной власти путём распространения листовок, плакатов разьясняющих почему эта власть незаконная, нужно разьяснять людям противозаконность трудовых контрактов, обьяснять людям что именно трудвые контракты и есть основной механизм государственной системы фальсификации выборов.
Нельзя сейчас обманывать народ и требовать невыполнимого и от незаконной власти, а значит и от тех кто их сменит.

Ответить
0 +
Ира, 18:03, 12.08

правильно!

Ответить
0 +
american, 14:39, 12.08

Nikto nikomu nichego ne vernet. A vot do 8 oktyabrya esche otnimut prilichno.
Slishkom bol'shoy spisok trebovaniy.
Ya vizhu tol'ko 1 osnovnoe trebovanie
Otstavka mazaichnogo

Ответить
0 +
BY, 14:45, 12.08

хорошо, приду на бангалор...
но сразу вопрос - если нас соберется 100 000 что дальше? потрепались и по домам? или все-таки прогулка на к.маркса 48 с целью проведения экскурсии предполагается?

Ответить
0 +
Antiluk, 16:12, 12.08

Horoshiy vopros pohodu. Dumau nado potom k aktiyam protesta perehodit'
1. zabastovka (na rabotu ne idti)
2. sidiachaya zabastovka (lager' na bangalor razbit' i sidet'), to je samoe na drugih ploshadiah.
3. Initsiirovat' referendum ob otstavke preza i pravitel'stva (podpisi nachat' sobirat')
4. Blokirovanie dorog (ludi tsep'u stanoviatsia na dorogah i blokiruut)

Shod ne doljnen bit' - tipa sobralis' pogovorili i razoshlis' po kuhniam dalshe.

Dumau ne razreshat shod.

Ответить
0 +
-egorka-, 22:57, 12.08

Конституция Республики Беларусь.
"Статья 74.
Республиканские референдумы назначаются Президентом Республики Беларусь по собственной инициативе, а также по предложению Палаты представителей и Совета Республики, которое принимается на их раздельных заседаниях большинством голосов от установленного Конституцией состава (полного состава) каждой из палат, либо по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска."
Ориентиры понятны?

Ответить
0 +
SVAT, 14:50, 12.08

НУ слава богу. Еще недавно казалось .что за бред ?какой сход и так долго ждать. Ан нет.есть разумные люди и у нашкей оппозиции.неверилось. Переждали избиение млоденцев по средам .Только получили б разрешение на сбор ,,Теперь главное максимально большое количество людей собрать .Показать власти склько есть оппонентов...Быкам -что и против их силы будет сила.Хоть как-то сплотить остатки активного населения,готового на борьбу

Ответить
0 +
SVAT, 14:53, 12.08

Да! и нет смысла в каких-то требованиях заумных!!!!!
не создавайте тему для графоманов и демагогов .
1. Отставка
2,свобода политзаключенным
3 Роспуск Палатки
4 Выборыс вободные

Ответить
0 +
к-35, 14:54, 12.08

выпускайте пар, "компьютерные революционеры"....... ни на что вы не годные, соседи -- беларусы. поучитесь у хохлов.

Ответить
0 +
vini, 18:46, 12.08

к-35 не прав! Благодаря им хоть какие то подвижки в стране пошли . Не учли только то, что у нас в стране не у всех есть компы.

Ответить
0 +
женя, 14:56, 12.08

не знаю как кто ая пойду на бангалор.... и не какие менты и тюрьма меня не остановит....ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
SVAT, 14:59, 12.08

Прогулки во имя свободы" пока еще никто не придумал!
________________________________________________
так гулять будем еще олет сорок!! Все на Бангалор! Это реальное противостояние и понимание что дальше делать ,если тут будет запрет или разгон,то всем будет понятно .что гнет света в конце тонеля.или терпеть или индивидуальный террор

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:19, 12.08

Нет, периодически собираться и проводить всякие сходы будем лет сорок.
А прежде чем утверждать, ознакомьтесь сначала с информацией на фэйсбуке, внимательно знакомьтесь.
А на счет "все будет понятно" - оно уже давно все понятно, как будто ниразу не разгоняли.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:25, 12.08

Конечно, дай бог, чтобы я ошибался, но моё предположение о сборе схода на площади выгодно прежде всего незаконной власти. На чём основано предположение? На следующих фактах. За призыв к прогулкам в среду был арестован гомельский координатор социальных сетей. Арестов организаторов народного собрания пока нет. Второе. Сейчас стоит тёплая погода, и людей легче вывести на улицу. В октябре погода будет намного холоднее. Незаконной власти необходимо оттянуть время до наступления холодов, и в этом плане проведение народног собрания в октябре для них выгодно, но ближе к 8 октября аресты организаторов будут неизбежны. И что мы тогда запоём?
Я ещё раз прошу всех ознакомится и принять к исполнению план Виктора Белоруса. На сегодняшний день, по- моему мнению, это самый реальный план по мирному свержению незаконной власти. В дополнению к этому плану необходимо срочно провести меловую войну, то есть писать на асфальте у подьездов, у магазинов, просто на листках бумаги следующие тексты:

ЧЕТЫРЕЖДЫ ПРЕЗИДЕНТ?
ЭТО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, А ЦАРЬ САМОЗВАНЕЦ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
РАБСТВО 21 ВЕКА.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ВСТУПАЮТ В ПРЯМОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
158 КОНВЕНЦИИ МОТ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
НЕ ИСКЛЮЧАЮТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
ТВОЕЙ МАТЕРИ, СЕСТРЫ, ЖЕНЫ, ДОЧЕРИ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ,
ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ВВЕДЕНЫ ЛИЧНЫМ ДЕКРЕТОМ ЛУКАШЕНКО.

ОН ПРЕДЛОЖИЛ НАРОДУ ЖИТЬ В ЗЕМЛЯНКАХ,
А ДЛЯ СЕБЯ СТРОИТ ДВОРЦЫ.

ВАШЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРОИЗОШЛО
ВСЛЕДСТВИИ СОДЕРЖАНИЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР,
КОТОРЫЕ ПО ЧИСЛЕННОСТИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА ПРЕВЫШАЮТ
СРЕДНЕ МИРОВОЙ УРОВЕНЬ.

Я прошу всех заняться распространением этих текстов. Прошу продумать и иные варианты кратких обьяснений. Также прошу распространять план Виктора Белоруса.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:05, 12.08

Chem ran'she - tem luchshe provodit' VSE CHTO UGODNO. Luchshe i segodnia i zavtra i 8 octiabria, chem nikogda.

Agitirovat' nado, listovok pobolshe, chtob bol'she narodu vishlo. Potom lozungi (triapochki i bumajki takie) ih kto to napisat' doljen na triapochkah i bumajkah.

Organizovivatsia nado v reale + email + telefon, inache zablokiruut intet i kirdik.
O lozungah - za Svobodu, otstavku preza, vibori, prizivat' nado, no dlia ludey prostih nado k POVISHENIU ZARPLATI prizivat'. Ya sam ponimau, chto economica tak ne rabotaet, no esli OMONOVTSAM po 4000000 rabotaet, pust' i vse budjetniki trebuut 4000000.

Ответить
0 +
-egorka-, 23:01, 12.08

Так ведь возможно до осенней сессии Национального Собрания никто не запрещает лично Вам и мне тоже совмещать приятное с полезным.
А организаторам следовало бы всёж и о людях подумать. Октябрь может и дождливым быть.
Только одно - не меняйте даты, что бы больше людей смогли спланировать свое время.

Ответить
0 +
SVAT, 15:01, 12.08

Рубцов Юрий +100!

Ответить
0 +
свядомы, 15:07, 12.08

нужно ставить на Хартии банер с рекламой схода!!! Хватит критиковать, смешно слушать, на слова все грамотные.. мне идея нравится и я буду участвововать!!!

Ответить
0 +
Лёха, 15:29, 12.08

+1) к банеру

Ответить
0 +
ааа, 18:09, 12.08

Все правильно,Хартия,поставте банер и нас будет в разы больше.

Ответить
0 +
Ира, 18:10, 12.08

я тоже ЗА действия, чем просто сидеть комментировать, но критиковать и обсуждать важно, чтобы решить ЧТО именно делать и КАК, с учетом прошлого негативного опыта. если же кто-то критикует, чтобы найти повод в очередной раз никуда не идти, то не идите на здоровье и не теряйте время. поэтому давайте критиковать, ПРЕДЛАГАЯ

Ответить
0 +
PPC tebe Sanek, 15:09, 12.08

Wmeste my smozhem!

Ответить
0 +
MANFRED_23_RUS, 15:12, 12.08

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
ЛУКАБЛУДИЕ, 15:19, 12.08

Никкто никому ничего невернет,а лукаморье как было так и будет,только хуже в 100 раз.Кровь прольетса 100%.Но все ровно пойду как ходил почти на все акции.

Ответить
0 +
Вопрос, 15:19, 12.08

Мне из этих законодательных выдержек совершенно непонятно: разрешён Народный сход или нет?
Человек, если идёт на такой сход, хотя бы знать заранее свои шансы на бесплатный проезд в автозаке с последующей экскурсионной отсидкой.
Поэтому выражайтесь яснее.

P.S. По поводу Бангалор. "Не место красит человека, а человек место"

Ответить
0 +
Александр А., 15:44, 12.08

Бангалор - место, отведенное властью для проведения массовых мероприятий. Во всяком случае, об этом неоднократно заявлял Великий кормчий.
Но разрешение на его проведение с согласованием времени и условий каждый конкретный раз нужно получать в Мингорисполкоме.

Ответить
0 +
гомель, 15:24, 12.08

почему только в минске?

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:37, 12.08

Кстати, очень хороший вопрос!

Ответить
0 +
-egorka-, 23:11, 12.08

А ,позвольте Вас спросить. Сами попробуйте что либо организовать в маленьком городке? Будете неприятно удивлены равнодушем народа. Проверено неоднократно. В лучшем случае над Вами посмеются.

Ответить
0 +
Крек, 15:34, 12.08

Только во Дворце республики (в будущем через Р), по другому подстава.

Ответить
0 +
march_cat, 15:35, 12.08

Для тех кто думает что Банголор спасет их от поездки - меня забирали именно на Банголор....

Если все равно будет прессовать менты - тогда смысл собираться на Бангалор, когда эффективнее собраться в центре?

Пока ничего не понятно.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 15:51, 12.08

посмотрим до октября. предполагаю ,что не раз всё поменяется, т.к. самое интересное начнётся именно осенью !

Ответить
0 +
Коммент, 15:42, 12.08

Требования вернуть всё к уровню до девальвации совершенно неисполнимые.

Скорее можно призвать к ответу тех, кто до этого страну довёл. - пусть снимут с должностей, лишат всех льгот.

Вот обнародовать гос.бюджет, налоги компаний, декларации доходов крупных гос.чиновников и силовиков - это актуально. Нечего жировать, когда в магазин страшно заходить.

Потребовать, чтобы законы были одинаковыми для всех, льготы - только социально незащищённым. Льготы силовикам, льготы по каким-то чиновничьим спискам на строительство и прочее - это скрытый подкуп. Это нужно обнародовать и отменить.

Все пенсионеры должны быть в равных условиях - чем чиновник-пенсионер лучше пенсионера-учёного или врача? Что там с военными и милицейскими пенсиями? Если они не ветераны ВОВ, не помотались без жилья по советским частям, то из каких соображений их пенсии должны быть больше, чем у других?

Пусть объяснят, как это у нас получается, что за коммунальные услуги мы вечно должны? Куда идут эти деньги? Кстати, за обучение детей сколько ни платят, а тоже вечно не доплачивают, оказывается. А где расчёты?

Пусть повышают пенсии детям-инвалидам и отменят налоги с денег на их лечение, собранных всем миром.

Вклады, действительно, должны индексировать, пусть и с отсрочкой - иначе, это по сути грабёж.

Пусть депутаты в связи с кризисом ежеквартально встречаются со своими избирателями, отвечают за свою "работу".

Пусть регистрируют правозащитные организации и позволят их представителям осуществлять "народный контроль" на судах и в тюрьмах. И их счета, кстати, освободят от всяких налогов, потому что - с какой стати? Ещё конечный получатель если платит налоги, то есть логика, а при чём тут благотворительные деньги?

Если денег на науку-культуру нет и видения их развития тоже нет, то тоже спонсорам и меценатам - налоговые льготы.

Само собой, нормальный инвестиционный климат и свободу-политзаключённым!

Ну и.т.д

Вообще, вопросы населения к власти можно проработать on-line ещё до собрания. Как-то сгруппировать и выделить главное.
Тогда и будет ясно, чего хотят люди. Потому что сейчас этим действительно никто не интересуется. Снизу вверх НЕ работает и можно занять эту нишу.

Ответить
0 +
Ира, 18:12, 12.08

поддерживаю, умные мысли

Ответить
0 +
Antiluk, 20:34, 12.08

Misli umnie. No vashi trebovaniya tak je nevipolnimi. Eto trebovanie OTDAT' VLAST'.

Economicheskie trebovaniya nujni dlia privlecheniya massi ludey, kotorim pofig sidit Sannikov ili net, no ne pofig chto ih deti kushaut.

Poetomu chtobi budjetnikov (a eto vsia strana!) privlech, nado skazat' chto NE VSE BUDJETNIKI RAVNI, est' takie budjetniki kak militsiya, osobenno OMON, kotorie zarabativaut v razi bolshe. Eto ne spravedlivo - poetomu TREBOVANIE POVISHENIYA ZARPLATI obosnovanno.

Chtob podniat' na protest (molchu uje pro bor'bu) nado ne mudrstvovat' a idti navstrechu pojelaniyam ludey raznih grup.

Ответить
0 +
Евгений, 15:45, 12.08

1.Свободу политзаключенным.
2. Свободные выборы новой власти.
Это должны быть главные требования.

Ответить
0 +
valdemar, 15:47, 12.08

Призыва через соцсети мало,надо распространять листовки.

Ответить
0 +
Anonym, 15:50, 12.08

- Верните зарплаты и пенсии до тех размеров (в долларовом эквиваленте), какими они были в начале года.
- Остановите рост цен.
Выполняют 2 лозунга и по новой обвал начнется, еще больше. К несчастью эти пункты как раз власть и выполнит(мое мнение), так как хочет успокоить основную массу.

Народное собрание без должной агитации, увы, обречено на провал. На данный момент огромным успехом был бы сбор 50 тысяч человек.

Ответить
0 +
M, 15:52, 12.08

25 МАРТА марта марта марта марта марта
ЧАРНОБЫЛЬСКI ШЛЯХ шлях шлях шлях шлях
В СРЕДУ среду среду среду среду среду
3 ИЮЛЯ июля юля юля юля.......

8 ОКТЯБРЯ октября октября октября....
В 2015 '15 '15 '15 '15 15' '15
Доколи коли коли коли коли коли коли

дык што ж мы мальцы рук немаем...
Приказ Всем: качать мускулатуру, каждый день начинать с забегов на выносливость, турников, перекладин, вольных упражнений с арматурой, махания лапатой и вилами.
Совершенствовать технику изготавления и метания коктелейМ, тренероваться метать ножи. Забыть всю х_ню вроде ШОС, боженька с нами, заграница нам поможет. Пиз_джежом без действий делу непомочь.

Ответить
0 +
Свой, 16:56, 12.08

Вот - вот. Только так!

Ответить
0 +
Ира, 18:29, 12.08

в общем, это тоже верно... лично мне кажется, проблема в том, что обычно выбирается неблизкая дата (про 8 октября говорили еще до 3 июля) и люди начинают критиковать "8 октября? вы в своем уме? надо сейчас что-то делать!", в итоге идея не обсуждается. результат - видение идеи небольшой группой лиц, которое часто субъективно и не учитывает неудачи прошлого и возможные проблемы будущего. потом остается не много времени до предполагаемого события, и его начинают раскручивать, писать о нем, распространять листовки. появляется новая критика, теперь уже достаточно обоснованная, ведь время приближается, а так до конца и не определились ни с целями, ни с задачами, ни с тактикой, ни со стратегией, ни с местом, ни как себя вести в случае непредвиденных обстоятельств, которые тнп обязательно устроит. с другой стороны многие люди думают "лучше хоть какие-то действия, чем молча сидеть сложа руки". итог а) запрещено проведение мероприятия б) мероприятие состоялось, но пришло мало людей, т.к. не было единства и согласия по поводу целей, задач, места, действий в) пришло много людей, но так и не поняли что делать дальше, затем провокации, аресты и все начинается сначала. с другой стороны, как все обсудить и решить, зная что спецслужбы не дремлют? усложняется все еще недоверием к всем и каждому...

Ответить
0 +
NVI, 15:57, 12.08

Подскажите что делать глубинке у нас собраться не получатся где и как можно к кому присоединится ? все равно гбе будет все знать. 19 мы были в Минске будем и 8 и надеюсь на этот раз нас будет больше.

Ответить
0 +
Bobis, 16:20, 12.08

Прочитал,некоторые не надо,надо быть хитрее бо будет хапун.Сколько можно сидеть на кухне и быть хитрее,хапун будет везде и всегда.Да б...я просто давать отпор а стоять и смотреть как наших уносят,не создавая провокации это уже в прошлом.Главное колличество недовольных чтоб не побоялись выйти и высказать свой протест, заметьте на разрешенном Конституцией РБ собрании и месте.

Ответить
0 +
sekytet, 16:26, 12.08

А что регионам делать?

Ответить
0 +
-egorka-, 23:17, 12.08

Давайте работать в своих регионах в меру сил и возможностей, при этом быть и на связи с координатором данного мероприятия (для получения достоверной и своевременной информации).

Ответить
0 +
pivik, 16:31, 12.08

Посмотрел ещё раз как вешали Саддама и Мубарэка в клетке.Даже поднялось настроение.

Ответить
0 +
fylhtq, 16:38, 12.08

читая диву даюсь! сколько еще наивных людей у нас? КАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА СХОД? его не будет, а будет запрет с вяканием по тв о том что все участники схода будут если не расстреляны, то объявлены личными врагами.
то что положено по Конституции РБ нужно брать самим не сюсюкая. на сходе нужна численность, нужна подготовка,нужны дружины охраны.
и люди пойдут если будет оч. плохо жить, они уже почти готовы.

Ответить
0 +
008, 16:53, 12.08

M, 15:52, 12.08
"...Забыть всю х_ню вроде ШОС, боженька с нами, заграница нам поможет. Пиз_джежом без действий делу непомочь."

!!!!!!!!+100%

Ответить
0 +
Дима, 16:53, 12.08

Место выбрано првильно - не будет оснований к отказу.

Ответить
0 +
Таня, 17:19, 12.08

Если точнее: минус одно основание.
Почитайте, как без зазрения совести арестовывали гуляющих на Бангалор людей.
По мне, нужно подавать грамотно составленную заявку на разрешение акции. Или уведомление, если это собрание.
Так, чтобы отказ выглядел издевательством над людьми. А это сейчас легко.
Иначе процентов 95, что будут применять силу.
Просто мнение.

Ответить
0 +
-egorka_, 23:19, 12.08

Очень даже неплохая мысль. А уже после этого начинать проводить информационную компанию. Чего ж перед телегой лошадь запрягать.

Ответить
0 +
Белфрат., 19:10, 12.08

Не в месте дело, а в количестве пришедших !!!

Ответить
0 +
женя, 17:00, 12.08

чёткие требования все по делу

Ответить
0 +
shurpa, 17:01, 12.08

К ответу экономических и политических банкротов!

Ответить
0 +
Prohozyi, 17:13, 12.08

ПОВЕСТКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ :

1. ОСВОБОДИТЬ ВСЕХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ

2. НОВЫЕ ВЫБОРЫ БЕЗ УЧАСТИЯ БОЛЬНОГО.
ВСЁ !!!!!! БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ........

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 17:27, 12.08

Имею наградной ПМ(за службу в ВС).Может с собой взять?

Ответить
0 +
df, 17:28, 12.08

Если не разрешат на площади Бангалор надо обьявлять сбор
на Октябрьской

Ответить
0 +
народ, 17:56, 12.08

Поддерживаю место собрания: Ранее надо было заявить о себе, Теперь главная задача - вручить власти ОТ ИМЕНИ НАРОДА требования! И поэтому бодаться за место проведения нет резона. Требования о возврате уровня жизни - тоже правильные. Выполнимые они или нет - не дело оппозиции! Если оппозиция будет с пониманием относится к власти о невозможности все вернуть - то это уже не оппозиция, а соратники - и тогда, как сказал ЛУ , не на площадь собирайтесь, а идите и работайте, 28 часов в сутки, 50 час/сут......... и т.д.

Власть сумела в одномоментно опустить народ ниже грунтовых вод, пусть сможет и обратное сделать!
Пусть возвращают награбленное народу !

Ответить
0 +
111, 18:06, 12.08

Я в любом случае иду !

Ответить
0 +
игорь, 18:16, 12.08

Рубцов! А что сделали лично вы?

Ответить
0 +
Ja-ja, 18:44, 12.08

Тут можно много говорить, говорить, но надо делать. Мне 33 года, сыну 10 лет - идем вместе. Пусть мой ребенок видит, как творится история!!!

P.S. Бывший муж - кэгэбэшник, ненавижу всей душой...

Ответить
0 +
т, 20:25, 12.08

мужа или кгб????

Ответить
0 +
OUKA, 19:01, 12.08

Согласно избирательному кодексу Белоруссии, "инициатива граждан на проведение республиканского референдума выражается в виде предложения, внесенного не менее 450 тысячами граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысячами граждан от каждой из областей и города Минска".
======================================================
Теперь слово за инициаторами и организаторами, а вопросов можно ставить несколько...

Ответить
0 +
mz, 23:22, 12.08

Не забудьте - у них в распоряжении есть Статья 78. (в той-же главе конституции) :
"Порядок проведения республиканских и местных референдумов, а также перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, определяются законом Республики Беларусь."

А теперь подумаем вместе - на чьей стороне "закон" и кто его быстренько подкорректирует очередным указом ...

Ответить
0 +
Полезно для Беларуси все вредное для Лукашенко, 19:15, 12.08


Для прогресса Беларуси полезно все, что во вред диктатуре в Беларуси. Главное -- чтобы одно полезное не конфликтовало с другим полезным.

Ответить
0 +
SSFER, 19:17, 12.08

-------------------------------------------------------------------------------------Немедленно требовать новых досрочных выборов президента и собирать подписи за это. -------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
zz, 19:39, 12.08

Почему-то главное требование стоит на последнем месте

Ответить
0 +
сергей, 19:42, 12.08

Я надеюсь на благоразумие людское и организаторов, на баррикады не полезем? ась?

Ответить
0 +
Olgerd, 20:05, 12.08

С такой инфляцией люди и раньше могут выйти

Ответить
0 +
ателоп212, 20:20, 12.08

На акцию приду,но в эффективности такой формы протеста сомневаюсь. В прогулках-тем более( будем до Коли так гулять).Есть хорошая английская поговорка: Нельзя приготовить яичницу не разбив яиц -а многие тут только этого и хотят,чтоб и в девках быть,и с мужем жить,а так не бывает! Поэтому для начала необходима хотя бы пара хлёстких лозунгов ,лучше с элементами абсурда,но с ясным подтекстом,типа " Назад в Европу!"," Дайте голосу простор!, " Луку-на муку!"(пусть,кстати,докажут,что это именно тнп имеется здесь ввиду),"Достал!" ,"Да здравствует Шостакович!"," Валюту-в массы!", "Мы-33 самбиста!" и т,д-думаю,организаторам хватит креатива! Затем нужны транспаранты-чем задорнее,тем лучше" Мазы с Камазами-братья навек!" ," Майнаем калий!" и пр. Затем нужно принять всего одно требование к власти: ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ-всё остальное приложится!(про з/п и прочее-забудьте,Это утопия). Некогда великий инквизитор Торквемада говорил: Бей врага его оружием-и ты будешь милосерден и непобедим! Бейте дурня дурью! Люди типа луки не выносят смеха! После схода он должен выглядеть не королём,а шутом-в глазах всего мира! И тогда вы увидите,что будет с санкциями и всем остальным. Сильные мира могут общаться с бандитами,но не будут общаться с клоунами-это потеря лица! Точно так же многие готовы уважать вора в законе,но не будут уважать деревенского дурачка! И ещё:здесь многие просто боятся,да,слаб человек-но запомните: страх легче всего побеждается не волей,как все думают,а смехом! Те,кто воевал-знают! Поэтому: Боритесь за свободу в формате карнавала! Политика прикола-вот то,что нужно! Вспомните киевские апельсины! Наши апельсины-синие,блджад! И ещё: выучите до октября приёмы освобождения от захватов (они имеются в любом толковом руководстве по дзюдо и айкидо)-пригодится,и на сопротивление властям не тянет,разве что только на неподчинение,а это совсем другая статья(ну,вырвался,ну,убежал-за это амоны ещё и наряд вне очеред и схлопочут!).Неплохо также иметь специальный отряд свидетелей-они должны подтверждать в суде,что ничего" такого " не быпо. И последнее:Не побеждаемый оружием побеждается золотом.Не побеждаемый золотом побеждается любовью. Не побеждаемый любовью побеждается позором. Не побеждаемый ничем-побеждается стремлением к свободе(Каббала,"Книга сияния"(Зогар)

Ответить
0 +
Гость, 20:32, 12.08

Задорно. Но, чувствуется, вы в РУВД и в суде ещё не побывали. Им плевать "тянет" или "не тянет" - что хотят, то и пишут.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:41, 12.08

Da. Esli poimaut - vpayaut na polnuu katushku. Po-moemu eto dopolnitelni stimul otbivat'sia rukami i nogami, esli uje ne ispugalsia priyti.

A po chestnomu - neujeli kto to dumaet chto Luka, Vitia, Sheiman, vse kgb, menti uidut prosto tak...? 100500 tisiach ludey videt i oni pokrasneut, zaplachut i uidut...? Oni ne uidut - vidut 100500 tisiach ili ne vidut. Oni budut ih zargoniat', sajat', naglo lgat' po TV, streliat' poverh golov (day Bog chtob ne na parajenie srazu), puskat' slezotochivi gaz, pisat' drakonovskiy ukaz za ukazom...

U Luki deneg milliardi, vse media censurirovano i slavu emu poet, generali vokrug nego soldat tisiachami goniaut, tanki i BTRi ezdiat, menti tsepiami stoyat, gebili promej naroda vinuhivaut vragov.... POCHEMU JE ON TAK BOITSIA???

Strah luki lichno dlia menia - GLAVNI PRIZNAK togo chto NAROD MOJET POBEDIT'. A pobedit ili net - zavisit ot naroda.

Pobedit tot kto tverje, kto ne boitsia idti do konca, do pobedi, ne smotria ni na chto. Seichas vlast' luki znachitelno slabee chem ran'she - pora ego snimat', sozrel.

Ответить
0 +
рассел, 20:47, 12.08

К 8 октября зелёный будет как минимум 10000 белок,( за две недели доллар вырос с 6000 до 8000 р.б.) а зп у работяг и пенсии я думаю не сильно подтянется за баксом. Стало быть если работяги выйдут на сход, успех акции гарантирован 100%. Ну если только цыган, танки не введёт.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 20:51, 12.08

Давно не был в Минске, в районе кольца Бангалор, я его помню ещё как Горького. Прикиньте, живущие поблизости, сколько может принять народу это место - там сейчас типа лесок небольшой? Потеряемся?

Ответить
0 +
OUKA, 22:19, 12.08

Тысяч пятьдесят спокойно во всем сквере, а у сцены около 1000

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:26, 12.08

Недавно пообщался с неглупым человеком, имеющим 2 высших, и которому уже за 50. Хоть и не полностью разделяю его точку зрения, но вынужден признать, что можно ускорять процесс мобилизации народных масс разными способами, но если у вас "нарыв", его можно пытаться выдавливать заранее и т.п., но он должен "созреть" и естественным образом лопнуть и зажить, так и народ - когда, отстояв в очереди, на зарплату купишь 10 буханок хлеба на месяц кормить семью, тогда народный нарывчик лопнет капитально и революция придет сама собой неотвратимо. Белорусы - в массе очень скромный неприхотливый народ, готовый горбатиться за копейки, но и у него есть своя "точка кипения"!!!

Ответить
0 +
kalinowski, 21:48, 12.08

...тогда народный нарывчик лопнет капитально и революция придет сама собой неотвратимо. Белорусы - в массе очень скромный неприхотливый народ, готовый горбатиться за копейки, но и у него есть своя "точка кипения"
................
власти постоянно зондируют и мониторят состояние социума. В методологии управлении населением есть метод "недопущения социального взрыва", т.е власть нащупывает точку закипания, и маневрирует применением "пряников" - повышает зарплаты, пенсии, пособия, вводит льготы на 1-3% на залежалые товары и т.д.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:18, 12.08

Da - sostoyanie monitoriat, daut podachki kotorie mudreno nazvali "indeksacii", tol'ko ekonomica skatilas' v popu davno, seichas ona v nee padaet. U gosudarstva vse men'she sredstv na prianiki, potomu ono i grozit knutami. Nichego chtob s krizisom borotsia realno ne delaetsia - podachki-prianiki tol'ko usugubliaut infliatsiu. Model' economici - kakashka, miagko govoria. Kolhozi, menti, prochie budjetniki, armiya - eto vse rashodi budgeta... A gde dohod? - KREDITI.

Ono konechno s belaruskoy pamiarkounast'u budet dolgo narivat', no ya veru, chto lopnet gnoynik lukashenkin.

Ответить
0 +
kalinowski, 21:27, 12.08

На сход необходимо пригласить представителей ГосДумы России, Рады Украины, парламентов Прибалтики и Чехии, сейма Польши, и др. стран. Также журналистов ведущих мировых СМИ. Причем приглашать надо уже сегодня с оформлением всех законов и юридических правил.

Ответить
0 +
ненавижу, 22:05, 12.08

на сходе должна присутствовать вся европа, политики, крупнейшие сми,вся россияиих независимые сми и т.д...
иначе мы не дойжем до туда!
я за,я буду, был 19.12.2010, был 03.07.2011 и буду в октябре!!!
люди приходите, вместе мы сила!

Ответить
0 +
Голос, 1:44, 13.08

Начинал всю эту полемику тут и похоже ее завершу!!!))) + 1 и это только от меня.... вспомните слова Санников: Вместе мы победим!!!!....в надежде на будущее!..

Ответить
0 +
Александр, 11:38, 13.08

Нужно дописать еще один пункт в требования: АГЛу - на кол

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:40, 13.08

- Верните зарплаты и пенсии до тех размеров (в долларовом эквиваленте), какими они были в начале года.
- Верните вкладчикам банков 1,3 млрд. долларов, что они потеряли в результате девальвации.
- Остановите рост цен.
- Дайте возможность людям свободно обменивать валюту и возвращать валютные кредиты в белорусских рублях.
- Пусть власти обнародуют доходы закрытых фондов и компаний. Пусть лукашенковское окружение раскроет свои доходы и объяснить их источники. Это - миллиарды долларов.
----------------------------------------------------------------------------
И все это на полном серьезе? Если бы даже власти выполнили все требования, то это был бы всего лишь косметический ремонт в хибаре без окон и крыши, которая развалится через пару недель. Только всем понятно, что власть эти требования выполнять никогда не станет. Или кто-то верит, что "лукашенковское окружение" поспешит "раскрывать свои доходы и объяснять их источники"? А еще "обнародовать доходы закрытых фондов и компаний"?
---------------------------------------------------------------------------

- Пусть, в конце концов, диктатор продаст свои десятки резиденций, личные самолеты, вертолеты, машины и золотые часы, а с людьми рассчитается.
----------------------------------------------------------------------------
И кому он их должен продать? Врачу Ивану Иванычу или работяге Петру Васильичу? Впрочем, можно и зарубежным олигархам. Только не следует забывать, что одна из резиденций находится в заповедном месте, где ее вообще быть не должно.
------------------------------------------------------------------------------
- Все политзаключенные должны выйти из тюрем, а на их место должны сесть настоящие преступники, которые подло обокрали собственный народ.
--------------------------------------------------------------------------------
Дружными рядами преступники пошли и сели.
---------------------------------------------------------------------------------
- Должны произойти действительно свободные выборы, на которых белорусский народ свободно изберет новую власть.
------------------------------------------------------------------------------
Голосовать за подобные требования (несмотря на их справедливость) я лично никогда не пойду, потому что можно считать народ быдлом, но не до такой же степени. Как нередко повторяет чье-то высказывание мой друг: "чтобы не оказаться в дураках, нужно считать окружающих, минимум, не глупее себя, максимум, - умнее". Все прекрасно знают, что "останавливать рост цен" вообще нереально, а снизить темпы инфляции до "нормального" уровня, ровно, как и "вернуть вкладчикам банков 1,3 млрд. долларов, что они потеряли в результате девальвации" и валюту в обменники можно лишь в результате серьезного, трудного, комплексного реформирования всей экономики. Реформирования, которое не зависит от правительства, а зависит лишь от одного человека. И почему-то лишь в конце выдвигается требование о новых выборах. т.е. сначала он должен "остановить рост цен и вернуть валюту", а только потом - пойти на перевыборы! Допустим совершенно фантастическую картину: все условия выполнены, а результат новых выборов - тот же! Реально? Реально. Простите, но если Сход - очередное грантовое официально-оппозиционное мероприятие, значит, нужно грант добросовестно отрабатывать и не держать людей за лохов. Мне кажется, что начинать нужно с изменения конституции. Когда было внесено изменение, допускающее неограниченное количество раз баллотироваться на пост президента одному и тому же человеку? По-моему, нужно начинать с требования убрать это новшество, и тогда автоматически Лукашенко выбывает из числа кандидатов и прежняя машина подсчета голосов уже не работает. Какие для этого основания? Пусть подумают, как все грамотно оформить, юристы. А экономисты, по-моему, должны проанализировать экономическую ситуацию, программу на новую пятилетку, и экономически, но популярно объяснить: хотите, чтобы цены перестали расти такими темпами? Хотите нормально зарабатывать? Хотите, в конце концов, просто нормально жить? Так вот, у вас это не получится до тех пор, пока не будет таких-то и таких-то реформ. А реформы нереальны, пока реален режим, имевший фору 17 лет. А почему он столько существовал? Да потому что были внесены соответствующие изменения в конституцию страны. Так давайте же вернем ее к прежнему виду! А параллельно светить ситуацию с политзаключенными и полным произволом в судебной и правоохранительной системе. И все это печатать в газетах уже сейчас. Если боятся "официальные" оппозиционные издания после судов, то издавать газеты типа "Выбор", какие-то листки и т.д. Т.е. не просто призывать и бубнить: "ах вы, окаянные, быдло, чарочники, поднимите задницы с кресел"! А объяснять, что к чему, и возможные варианты: какой и за сколько времени Беларусь может стать. И при каких условиях. Мне, кстати, вчера позвонила подруга и рассказала, что фермер,у которого она покупает овощи, общался со своими коллегами при ней и в сердцах рассказал, что его жена была в избирательной комисии во время последних выборов (это где-то под Минском). И когда они подсчитали голоса, то всего 1% (один!!) избирателей проголосовал за Лукашенко. А потом пришло местное начальство, еще какие-то люди, комиссию выгнали, а когда пригласили опять, оказалось, что "за" него было аж 80%! А сейчас народ созрел полностью. и он, кстати, далеко не такой дурак, как многим почему-то хотелось бы. А призыв "делать хоть что-нибудь только для того, чтобы что-нибудь делать" считаю в высшей степени глупым. Если что-то делать, то с умом.

Ответить
0 +
Dima, 21:50, 14.08

А вот это правильно, вам бы в в партию аппозиционную ...грамотный подход

Ответить
0 +
МИнский, 15:15, 13.08

Не чего не получится!!!!! Опять козлы Разгонят(((((((((((((

Ответить
0 +
Skinner, 16:18, 13.08

Не цели а бред. Верните зарплаты какими они были в начле года. Ну что за чушь? Сначала критиковали за то что зарплаты необосновано поввышают а сейчас верните. Надо быть послеовательными. Цель может быть одна - отставка президента. Повод - невыполнение предвыборных обещаний.

Ответить
0 +
ошибаешься, 16:56, 13.08

ТРЕБОВАНИЕ: Отставка самозванца, незаконно захватившего власть и насильственно удерживающий её!

Ответить
0 +
Skinner, 17:36, 13.08

ну это лишь разница в формулировках. Отставка самозванца - не будет столь популярной. Поскольку многие кто хотят его отставки еще недавно за него голосовали и для них он не самозванец.

Ответить
0 +
избиратель, 19:41, 13.08

А вы из комиссии по подсчёту голосов? Тогда вам должно быть известно, что этих "многих" не набралось и 20% на участках где был открытый подсчёт голосов и с заявлением об этом и других многочисленных нарушений, правозащитники обращались в суд, который отказал в рассмотрении актов и заявления, так что самозванец будет очень популярной, тем более что это правда, да вы и сами знаете, что именно так его называют.

Ответить
0 +
sekytet, 17:39, 13.08

Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
SSFER, 19:01, 13.08

ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ!

Ответить
0 +
s.k, 22:23, 14.08

требование конечно не дороботаны, нужно коректировать, но и бесит позиция тех , кто цепляется к каждому слову "потдерживать эти требования я не пойду " ну и не иди!

Ответить
0 +
иван, 20:04, 18.08

Сколько раз можно повторять!: уже и милиция говорит выйдет 100 человек разгонят и побьют, выйдет 50 000 милиция будет защищать. Так что думайте и агитируйте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован