В общем, ситуация, как в 30-е годы прошлого века перед началом 2-й мировой. Те же гос-ва так же пренебрежительно обходятся с людьми и переступают через моральные нормы.
Ох, человечество всю дорогу наступает на одни и те же грабли...
Ну прям заговор какой-то! Тут два пути.
1) Беляцкий становится мученником, а Запад, осознав свою вину, усиливает жим на режим и увеличивает поддержку "Весны" и К.
2) Беляцкого и "Весну" сознательно слили для того, чтобы остался один "правозащитник" - Милинкевич, которого нижайше введут в парламент для "отбеливания" режима с последующим возведением на престол. А там, глядишь, и долги заставят отрабатывать.
Ох, и подлая начинается пора!
вообще откуда такие мысли о Милинкевиче? офисы Вясны и Солидарности находятся в соседних домах, думаю, в связи с арестом Беляцкого у них одно горе на двоих(
Я вам поясни почему лидеров оппозиции сливают их хозяева.
1) Этой организации были перечислены "средства для развития демократии в Белорусии", деньги поступили на банковский счет этой организации:)
2) Мясникович пользуясь моментом и разницей в курсах валют в Литве, Польше, Чехии и возможно в Украине не долго думая решил немного подзаработать на разнице курсов валют. Для этой цели создавалось несколько счетов в разных страна на имя Мясниковича и подставных лиц.
3) Деньги были переведены со счета организации на счета Мясниковича, для совершения обменных транзакций. Типичный пример: В Украине доллар стоит 8000 бел руб, в Польше 12000 бел руб. При переводе денег с одного счета на другой и переконвертации их (обмен) взимается банковский налог (транзакция 5-7%, переконвертация 6-7%). Прибыли от такой транзакции могут быть весьма ощутимыми.
4) Хозяевам не понравилось это: Что они дают деньги, а на них еще и зарабатывают, при этом делают вид, что они что-то делают, а на самом деле попросту их прокручивали на своих счетах зарабатывая ппроценты, а затем опять возвращали на счет организации, выручку же оставляли на своих счетах:)
Эйс!!! Это не бред это реальность. Суть в том, что Мясниковича арестовали как раз из-за этого, когда на один из его личных счетов прибыла очередная транзакция!!!!!
В бизнесе это называется "прокручивать деньги". Так к примеру в 2008 году, Одесский морской порт получил прибыль на скачке доллара, когда он сначала упал до уровня 1 к 6, а затем резко подскочил до уровня 1 к 9, когда доллар упал его начали скупать, вплоть до того, что в обменниках его нельзя было найти. Купить даже потертые сраные 5-ть долларав невозможно было ни за какие деньги, разве что у валютчиков!!!!!!!!Около обменников были такие очереди, что вам тогда и не снилось даже!!!
Грешно смеяться над больным человеком, но что поделаешь....
Мясникович, о котором вы пишете - это наш премьер-министр, его еще не посадили, хотя и стоило бы.
Посадили Беляцкого.
Деньги поступали на его личный счет, а не на счет организации, это, как раз, и стало проблемой.
Это были не "средства для развития демократии в Белорусии", а средства на правозащитную деятельность.
О том, что с ними было дальше, могут знать:
а)Беляцкий
б)сотрудники банков
в)компетентные органы Литвы, Польши, Чехии
г)белорусские спецслужбы
д)гипотетически возможно спонсоры
Исходя из того, как плохо вы ориентируетесь в фамилиях и фактах, вы НЕ являетесь:
а)Беляцким
б)сотрудником банков
в)представителем компетентных органов Литвы, Польши, Чехии
г)представителем белорусских спецслужб
д)спонсором
А что Европа....элементарно без задней мысли, как говориться выдали информацию как и по разным другим запросам, они же тоже не могут всё знать и обо всех, в одно время дружно и слили. Просто не удосужились, учитывая во внимание ситуацию в Беларуси проверить информацию. И не стоит их так поливать, не думаю, что им интересно это было, сливать.
Ей богу,как малые дети! Сдают со всеми потрохами правозащитников Ваша,такая желанная, Европа!При этом еще и пальцем указывает на соседние страны:А вот они тоже слили Лукашенке всю информацию!Во всех этих странах очень хорошо "роют"спецслужбы!И когда на государственном уровне поступают такие запросы,обязательно идет проверка и консультации со своими МИДами!Все все прекрасно знали!Деньги же на счетах аккамулируются тоже ведь от каких-то частных лиц или организаций,и всегда возникает вопрос:а кто хозяин?Вдруг это международная террористическая организация!!!Поэтому все знали,кто такой Беляцкий.Другое дело,что ведется какая то политическая грязная игра!
А счета Батуры, Волотковича, Аграновича, Бондаренки, Бонохова, Глаза и так далее, проверили? Проверили сколько эти дельцы награбили госсобственности? Проверили сколько они имеют магазинов счетов в банках? Или эти чинуши "неприкасаемые"?
У меня есть твёрдое убеждение, что все эти новости о сдаче счетов- чётко спланированная акция. Мол, смотрите, вы Европе нафиг не нужны, она вас сливает по полной программе и нечего с ними иметь дело. Чётко работает ОАЦ, похоже. Вывод - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, нечего рассчитывать на жирных коррумпированных европейских котов. А что делать - каждый решает для себя пока сам. Пока не появится тот, кто скажет делать что-то всем вместе.
Кто-то новый не появится.
1. слишком хорошо работает пропаганда, особенно в кругах оппозиции (там умнее). И методы лавинные, кому интересно прочитайте для саморазвития, в интернете много хорошей информации. Это я к тому, что не дадут нам сконцентрировать внимание на одном человеке.
2. А если и появится такой человек, с ними поступают грубо и прямыми "солдатскими" методами.
3. Да и дело это не быстрое основные пути распространения информации заблокированы. Почти полное отсутствие общих идейных символов.
Мой комментарий не пессимистический). Просто Выставил критику, чтоб не зависали на одном варианте (не обижайтесь))).
Сейчас вообще понятие "Банковская тайна" пропадает. Что говорить о мелких банках в третьих странах, когда UBS сливает в США и ЕС всю информацию о хождении средств их граждан. Все это прикрывают борьбой с экстремизмом.
В случае с "Весной" мне не понятно зачам человек открыл счета на физ. лицо, а не киприота? Вон правительство РФ до сих пор не может разобраться, кто собственик Домодедова через кипрскую фирму.
Для Беларуси это возможно только в отношении банковских счетов в одном из следующих стран:
BILATERAL AGREEMENTS ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS ON CIVIL, CRIMINAL AND OTHER MATTERS ARE CONCLUDED BETWEEN THE REPUBLIC OF BELARUS AND THE FOLLOWING STATES:
Czech Republic (in order of succession [25.11.2002])
China [10.06.1993]
Cuba (in order of succession [01.11.2002])
Hungary [01.11.2002]
Latvia [09.02.1995]
Lithuania [11.07.1993]
Poland [30.07.1995]
Vietnam [17.10.2001]
ALSO WITH THE FOLLOWING COUNTRIES OF THE CIS THE MINSK CONVENTION ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS IN CIVIL, FAMILY AND CRIMINAL MATTERS HAS BEEN CONCLUDED [19.01.1994]:
Armenia
Kazakhstan
Kyrgyz Republic
Moldova
Russian Federation
Tajikistan
Turkmenistan
Ukraine
Uzbekistan
Сытуацыя зь Бяляцкім здаецца вельмі простай. Краты - людзі. якія зарабляюць на здачы рахункаў спэцслужбам. Яны ўсюды. Зараз, калі ім сказалі фас дык яны пайшлі здаваць рахункі. Іх нічога не стрымае. Толькі. калі тых кратоў выкрыць і прыдушыць Такое ўражаньне. што ва ўладных кулюарах ня ведаюць хто гэта робіць і якім чынам. Трэба лавіць кратоў і тады будзе ясна ху іс ху!
Теперь все становится более-менее ясным, хотя, понятным оно было и раньше - всем наплевать на некую демократическую Беларусь, все важен тоговый товарооборот, особенно сейчас, когда кризи набирает новую, еще более мощную, волну. Реал-политик, как никогда сегодня главная доминанта внешнеполитических ведомтсв и именно этим будут руководствоваться правительства европейских стран.
Думаю, что нужно было почувствовать эту тенденцию и перевести счета из стран бывшего соцлагеря, где полно ностальгирующих коммунистов, агентуры советской, в страны, для которых Беларусь не имеют стратегичнеского направления в торговле и политике, например, Голландия. Думаю, что вполне могли бы подойти и Финляндия с Венгрией, финно-угорцам как-то больше доверия, нежели расдолбаям славянам и непосредственным соседям прибалтам, пронизанным агентами ФСБ. Также, полагаю, что можно рассматривать те страны, которые являются еще только кандидатами на вступление в Евросоюз и строго блюдут ценности Европы, на которые плюют уже вступившие, на которых активно давят бизнес круги Германии, Польши, Италии, политика которых явно лицимерна. Необходимо следить также за тем, какие правительства руководят в той или иной стране, какими критериями, идеями руководствуются.
Сегодня понятно, что поляки, литовцы заинтересованы в слабой Беларуси, чтобы бизнесс их стран как можно мощнее пустил корни в Беларуси, как можно всестороннее закрепился на нашей транзитной территории и поэтому им будет наплевать на то, что они сдадут опоозиционеров, им важно потрафить диктатору, чтобы выдавал преференции их инвестициям.
Из этого напрашивается вывод, что только мы сами могли бы определить тот геополитический форватор, по которому следовало бы плыть Беларуси, на кого опереться и как выстроить политику приватизации, чтобы это принесло положительный экономический эффект и при этом закрепило политические основы, государственность и суверенность.
Либо давно пора найти схемы, по которым деньги будут оформляться не на знаковые фигуры оппозиции, а н атемные лошадки, о которым могут знать только несколько человек актива и которые настолько идейны, что им можно доверять эти немалые суммы.
Ясно одно, оппозиции необходимо пересмотреть каналы финансирования, т.к. чем жестче наступит кризис на экономики особенно бывших социалистических стран, тем все более будут ослабевать принципы демократии, которые они активно пиарят.
Еще раз повторюсь, что только назвавшись (виртуально) 51-ым штатом, с разработкой своего плана Маршалла, Беларусь имеет шансы сохранить себя как государство белорусов и знать достойное место в центральном европейском регионе, максимально используя свое уникальное геополитическое расположение.
В сегодняшнем глобализованном мире нельзя найти того. кто регионально не зависит друг от друга, но надо понимать, какими товарами наполнен товарооборот. Голландия берет нефтепродуккты не напрямую, а через транзитные сети других стран и не тот это товар, который откажется поставлять белорусский режим, у которого с валютой совсем жопа.
а что касается "белорусского топлива", как Вы сказали, то, наверное, Вы имели ввиду покупатели российского топлива, которое переработано на белорусских НПЗ? А это большая разница, ведь не НПЗ определяет векторы экспорта, а собственник нефти, являющийся совладельцем, а где-то и владельцем, транспортных артерий поставок.
Вы и так в виртуальном мире живете. Без обид. А сдали не только Беляцкого. Сдали всех, о ком запросили. Не в налогах дело. Кто-то в общак не все сдал /скрисятничал/. Язык , я думаю, понятен. Ваш пахан на нем говорит. Контроль нужен над всеми, вот поддельники и сдали. Это по понятиям. А Европа или еще кто-то - не важно. Важен результат и оплата за оный. Бизнес такой. Ничего личного. Вы платите - Вам досье. Дело в количестве американских рублей.
Как хорошо здесь некоторые разбираются кто, чего, где "скрысятничал", не поделился, отогнал-перегнал.
Я уж прямо боюсь подумать кто здесь пишет - Кандализа Райс, Даля Грибаускайте или наш пред. КГБ Зайцев.
А то, что Беляцкий знал, что его посадят, и светит ему 7 годочков, и что выйти из нашей тюрьмы можно инвалидом как Бондаренко или Маринич.
Это вы как то не заметили.
Если это бизнес, то зачем за него добровольна в тюрьму садиться?
А по понятием вы и говорить с теми, кто по понятиям живет, они вас лучше поймут.
Было бы лучше, если бы фонды, поддерживающие правозащитную деятельность в Беларуси, самостоятельно выделяли средства пострадавшим людям, а не переводили деньги на счета Беляцкого или кого иного. Правозащитники могли бы собирать сведения о пострадавших, оказывать правовую помощь и т.д.
Беларусь сливают целиком.
Диктатура, оппозиция для них - один компот.
Любые ссылки на то, что фамилия Шушкевич и Лукашенко нам знакомы, а другие нет - не состоятельны.
Это плохой знак. И мало того, уверен, что действия Литвы, Польши и Чехии скоординированы.
Не бывает трех совпадений на одну фамилию в политике- это не лотерея.
Не зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.
Не нужно так пессимистично и так неуважительно о многих тех, кто жив идеей и является ее носителем. Что такое оппозиционер? А главное, благодяря чему он поддерживает на слуху свои идеи? Режим давно лишил всех информационных средств и финансовой подпитки, и как может существовать оппозиция, если не имеет финансовой стабильности? К тому же не забывайте, чем отличается белорусский менталитет, когда много лет белорусы были лишь обслуживающим персоналом сильных и отсюда слишком много политических бизнесменов развелось, которые на оппозиционной политике выстраивают бизнес и неплохо устраиваются материально в нашей жизни, вместо того, чтобы направить полученные средства на более радикальные формы борьбы.
Оппозиция лишь тогда оппозиция, когда глубоко идейна.
Оппозиция бывает сильной в либеральном государстве, а в тоталитарном ее просто уничтожают. Не может личность противостоять государству, которое выходит далеко за рамки закона и здравого смысла в подавлении инакомыслия.
Согласен полностью.
Поэтому и заявляю, что диалог, переписка Партизана и Гауляйтера - это нонсенс,это только наш белорусский "оппозиционный" опыт.
Я бы принял это как сценарий Некляева к напольной сцене, но это же реалии т.н политики.
Дима Камаюга, 10:48, 12.08
Не зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.
---------------------------------------------
ПОДДЕРЖИВАЮ
Да в 51й штат все с радостью кинутся-тем более и прецеденты и юр.механизмы есть (вон Пуэрто-Рико имеет статус свободно присоединившейся к США территории),а Гавайи-вообще у чёрта на куличках-за 3000 миль от Америки,острова в океане,мля,и ничего-полноправный штат,даже президент оттуда! Да у нас 9/10 страны хоть сейчас в пуэрториканские негры запишется,лишь бы хоть что-то в своей жизни изменить! Так ведь не зовут нас в США,хотя я лично уверен-организуй сейчас кто-нибудь партию не за"свободу" или там"демократию"а тупо-за вхождение в США,так там от партийцев уже на следующий день прохода не будет,и эта партия все честные выборы выиграет! Так может попробуем? Всё лучше,чем ничего!
Говоря о 51-ом штате США, я не имею ввиду некое вхождение или свободно присоединяющейся территории, но я за проведение проамериканской политики, экономическое присутствие американского капитала, но никакого сотрудничества в военной сфере, никаких ПРО, чтобы не дразнить ни Россию, ни Европу. Всегда можно найти некую правовую форму сотрудничества, опирающуюся на мировой правовой и политический опыт, который позволит геополитическому центру (Беларуси) быть самодостаточным, т.к. слишком многим этот центр интересен логистически. Я за то, чтобы Беларуст стала евразийским логистическим центром под контролем США, чтобы грузы автопоездами возили наши МАЗы из Китая, Кореи, Японии и России в Европу и обратно. Я за то, чтобы 1200км (метров по 500 от трассы Орша-Брест) стали золотой жилой белорусской экономики, которая и стала бы территорией евразийского масштаба). Только тогда, когда эта территория будет контролируема сильным игроком в мировой политике (Россия не дотягивает), только тогда сюда пойдут инвестиции. Если вспомнить историю, то ВКЛ по сути и была этим торговым центром, просто нужно посмотреть на историю глазами сегодняшних реалий и закрепить их.
Не знаю, что там с Чехией, пока рано оценивать.
По мне так похоже, что литовцам стало стыдно и они пытаются размазать ответственность на другие страны Европы, "вот, и чехи тоже облажались, не только мы".
Очень сильно сомневаюсь, что такие мелочи координируются из Брюсселя. А вот наши власти вполне могли такую подставу придумать. Когда рядом соседи цивилизованные джентльмены, хитрый и подлый крестьянин всегда найдет способ их обвести вокруг пальца. Достаточно сослаться в своих требованиях на какие-то договоренности, а самому ничего не соблюдать.
Но этот инцидент на мой взгляд только обостряет положение режима.
Поддерживаю.
Ситуация такова, что нас может спасти только о-о-очень неординарный ход. (Походу - слили нас, не спросив, на восток. И, в общем-то, не важно - кто). А присоединение Беларуси к США - именно такой ход.
Мне эта ситуация напоминает Африку, где разные группировки, стремящиеся к власти, подкармливаются одними и теми же инвесторами, которым выгодна нестабильность в регионе из-за своих интересов к ресурсам подобных маленьких стран. Не надо обижаться на тех кому "пока" по носу дать не можешь. Брехать в воздух бессмысленно.
Теперь понятно откуда ноги растут!! Не зря Михалевич получил здесь убежище,а потом катался в Польшу и Прибалтику!!! Видать на место Беляцкого захотел??????
А-а-а-а, ну если об этом сообщило литовское агенство ссылаясь на представителей двух литовских учреждений, тогда да , конечно стоит верить. :):)))) Просто интересно что это за учреждения и на кого работают энти представители. Хотя понятна будет и собственная литовская инициатива : оказатся вдруг в центре гаденького скандала - конечно захочетсчя побыстрее отвлечь от себя внимание.
Золотые слова по этому поводу высказал Генри Пальмерапон (министр
иностранных дел и премьер-министр Великобритании) :
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов; вечны и постоянны наши интересы. Наш долг — защищать эти интересы
Нам поможет только мученник,с режимом подругому несправится,как бы это печально не звучало.А хлопонья в лодоши тоже самое что и хлопать по попе.С тиронией есть только один способ справится,нам сомим(чтоб не выгледело что нас покупают) и свой "иисус".Всё астольное мало эфективно.
Разделяй и властвуй....неужели кто-то всерьез расчитывал на какую-то реальную помощь из Европы? Ливия, Сирия - там реальная кровь льется на улицах, уж кто прав, кто нет - но ни Европа , ни США ничего не делает реально, чтобы остановить кровопролитье - неужели кто-то расчитывал, что у нас, где нет сотнями человеческих жертв на улицах ( к счастью) - кто -то каким-то загадочным способом вмешается и сделает из страны демократическое государство? Мираж это, иллюзия. Можно понять родных тех, кто в тьрьмах в их попытках добиться освобождения любыми способами, им доступными, но факты таковы - что пока внутренние условия не созреют - никакие санкции не помогут. А вот какие это должны быть условия - фик занет кто до конца, но в любом случае это доджен измениться менталитет большинства, что его изменит - я не знаю, может только инопланетные технологии, учитывая подорванный генофонд народа...
Несколько лет назад лично была знакома с теткой которую некий чиновник Скакун глава администрации Первомайского рна Минска возил по заграницам в качестве командировок причем не по дешевым
скорей всего европа невидит никого достойного кроме луки кто с их точки зрения может противостоят россии.Поэтому и сливают всех,но естественно для народа они будут громко ругать луку .Если мвф выделить кредит то 100% это так.
Сдается мне, что я начинаю понимать, зачем это было, по крайней мере, одной из сторон.
Дело наших "террористов" на днях передано в Верховный суд.
А вопросов по этим "террористам", и их делу ,гораздо больше чем ответов.
После Верховного суда уже апелляций никаких нет.
Пака что слив и посадка Беляцкого - основная информационная тема у нас, и основная о Беларуси в сопредельных европейских странах.
Значит можно под шумок, в закрытом суде, бомбистов судить, и тут же расстрелять.
И концы в воду.
Еще и "Весна" на этот период вырублена будет, некому процесс мониторить.
В этом и может быть причина вероломства нашего Минюста, к которому европейцы были не готовы.
Лучше палец отрезать, чем потерять руку, как говорил АГЛ.
Тем более, что в этой ситуации, рука реально его.
В общем, ситуация, как в 30-е годы прошлого века перед началом 2-й мировой. Те же гос-ва так же пренебрежительно обходятся с людьми и переступают через моральные нормы.
ОтветитьОх, человечество всю дорогу наступает на одни и те же грабли...
Человек несовершенен, особенно когда инстинкт самосохранения начинает обостряться. Вот такие мы, земляне.
ОтветитьLediGaga, браво! Когда читал статью, возникали те же мысли, открываю комменты- и Ваш на первом месте и в самую точку.
ОтветитьНу прям заговор какой-то! Тут два пути.
Ответить1) Беляцкий становится мученником, а Запад, осознав свою вину, усиливает жим на режим и увеличивает поддержку "Весны" и К.
2) Беляцкого и "Весну" сознательно слили для того, чтобы остался один "правозащитник" - Милинкевич, которого нижайше введут в парламент для "отбеливания" режима с последующим возведением на престол. А там, глядишь, и долги заставят отрабатывать.
Ох, и подлая начинается пора!
вообще откуда такие мысли о Милинкевиче? офисы Вясны и Солидарности находятся в соседних домах, думаю, в связи с арестом Беляцкого у них одно горе на двоих(
ОтветитьЯ вам поясни почему лидеров оппозиции сливают их хозяева.
Ответить1) Этой организации были перечислены "средства для развития демократии в Белорусии", деньги поступили на банковский счет этой организации:)
2) Мясникович пользуясь моментом и разницей в курсах валют в Литве, Польше, Чехии и возможно в Украине не долго думая решил немного подзаработать на разнице курсов валют. Для этой цели создавалось несколько счетов в разных страна на имя Мясниковича и подставных лиц.
3) Деньги были переведены со счета организации на счета Мясниковича, для совершения обменных транзакций. Типичный пример: В Украине доллар стоит 8000 бел руб, в Польше 12000 бел руб. При переводе денег с одного счета на другой и переконвертации их (обмен) взимается банковский налог (транзакция 5-7%, переконвертация 6-7%). Прибыли от такой транзакции могут быть весьма ощутимыми.
4) Хозяевам не понравилось это: Что они дают деньги, а на них еще и зарабатывают, при этом делают вид, что они что-то делают, а на самом деле попросту их прокручивали на своих счетах зарабатывая ппроценты, а затем опять возвращали на счет организации, выручку же оставляли на своих счетах:)
полнейший бред
ОтветитьЭйс!!! Это не бред это реальность. Суть в том, что Мясниковича арестовали как раз из-за этого, когда на один из его личных счетов прибыла очередная транзакция!!!!!
ОтветитьВ бизнесе это называется "прокручивать деньги". Так к примеру в 2008 году, Одесский морской порт получил прибыль на скачке доллара, когда он сначала упал до уровня 1 к 6, а затем резко подскочил до уровня 1 к 9, когда доллар упал его начали скупать, вплоть до того, что в обменниках его нельзя было найти. Купить даже потертые сраные 5-ть долларав невозможно было ни за какие деньги, разве что у валютчиков!!!!!!!!Около обменников были такие очереди, что вам тогда и не снилось даже!!!
Грешно смеяться над больным человеком, но что поделаешь....
ОтветитьМясникович, о котором вы пишете - это наш премьер-министр, его еще не посадили, хотя и стоило бы.
Посадили Беляцкого.
Деньги поступали на его личный счет, а не на счет организации, это, как раз, и стало проблемой.
Это были не "средства для развития демократии в Белорусии", а средства на правозащитную деятельность.
О том, что с ними было дальше, могут знать:
а)Беляцкий
б)сотрудники банков
в)компетентные органы Литвы, Польши, Чехии
г)белорусские спецслужбы
д)гипотетически возможно спонсоры
Исходя из того, как плохо вы ориентируетесь в фамилиях и фактах, вы НЕ являетесь:
а)Беляцким
б)сотрудником банков
в)представителем компетентных органов Литвы, Польши, Чехии
г)представителем белорусских спецслужб
д)спонсором
Вывод: вы просто бредите.
я вот не пойму европа за лукашенко или против? им не нравится его режим, а они всячески помогают этому режиму держаться на плаву.
ОтветитьА что Европа....элементарно без задней мысли, как говориться выдали информацию как и по разным другим запросам, они же тоже не могут всё знать и обо всех, в одно время дружно и слили. Просто не удосужились, учитывая во внимание ситуацию в Беларуси проверить информацию. И не стоит их так поливать, не думаю, что им интересно это было, сливать.
ОтветитьВсе они знали, наивный ты еще. Жизнь она покруче кинобоевиков.
ОтветитьЕвропа в первую очередь - за себя, у них своих проблем выше крыши..почему все ищут кого-то со стороны...
ОтветитьЕй богу,как малые дети! Сдают со всеми потрохами правозащитников Ваша,такая желанная, Европа!При этом еще и пальцем указывает на соседние страны:А вот они тоже слили Лукашенке всю информацию!Во всех этих странах очень хорошо "роют"спецслужбы!И когда на государственном уровне поступают такие запросы,обязательно идет проверка и консультации со своими МИДами!Все все прекрасно знали!Деньги же на счетах аккамулируются тоже ведь от каких-то частных лиц или организаций,и всегда возникает вопрос:а кто хозяин?Вдруг это международная террористическая организация!!!Поэтому все знали,кто такой Беляцкий.Другое дело,что ведется какая то политическая грязная игра!
Ответитьтак что, у него счета по всему миру?????
ОтветитьУ Бяляцкага не было рахункаў у Чэхіі, можа каго іншага здалі. Праверце інфармацыю.
Ответить///Чешская Республика также направила банковские реквизиты Беляцкого /// может имели в виду просто ответ, что нет счета?
ОтветитьА счета Батуры, Волотковича, Аграновича, Бондаренки, Бонохова, Глаза и так далее, проверили? Проверили сколько эти дельцы награбили госсобственности? Проверили сколько они имеют магазинов счетов в банках? Или эти чинуши "неприкасаемые"?
ОтветитьУ меня есть твёрдое убеждение, что все эти новости о сдаче счетов- чётко спланированная акция. Мол, смотрите, вы Европе нафиг не нужны, она вас сливает по полной программе и нечего с ними иметь дело. Чётко работает ОАЦ, похоже. Вывод - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, нечего рассчитывать на жирных коррумпированных европейских котов. А что делать - каждый решает для себя пока сам. Пока не появится тот, кто скажет делать что-то всем вместе.
Ответить+ 100
ОтветитьКто-то новый не появится.
Ответить1. слишком хорошо работает пропаганда, особенно в кругах оппозиции (там умнее). И методы лавинные, кому интересно прочитайте для саморазвития, в интернете много хорошей информации. Это я к тому, что не дадут нам сконцентрировать внимание на одном человеке.
2. А если и появится такой человек, с ними поступают грубо и прямыми "солдатскими" методами.
3. Да и дело это не быстрое основные пути распространения информации заблокированы. Почти полное отсутствие общих идейных символов.
Мой комментарий не пессимистический). Просто Выставил критику, чтоб не зависали на одном варианте (не обижайтесь))).
это уже просто смешно.
ОтветитьСейчас вообще понятие "Банковская тайна" пропадает. Что говорить о мелких банках в третьих странах, когда UBS сливает в США и ЕС всю информацию о хождении средств их граждан. Все это прикрывают борьбой с экстремизмом.
ОтветитьВ случае с "Весной" мне не понятно зачам человек открыл счета на физ. лицо, а не киприота? Вон правительство РФ до сих пор не может разобраться, кто собственик Домодедова через кипрскую фирму.
Для Беларуси это возможно только в отношении банковских счетов в одном из следующих стран:
ОтветитьBILATERAL AGREEMENTS ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS ON CIVIL, CRIMINAL AND OTHER MATTERS ARE CONCLUDED BETWEEN THE REPUBLIC OF BELARUS AND THE FOLLOWING STATES:
Czech Republic (in order of succession [25.11.2002])
China [10.06.1993]
Cuba (in order of succession [01.11.2002])
Hungary [01.11.2002]
Latvia [09.02.1995]
Lithuania [11.07.1993]
Poland [30.07.1995]
Vietnam [17.10.2001]
ALSO WITH THE FOLLOWING COUNTRIES OF THE CIS THE MINSK CONVENTION ON LEGAL ASSISTANCE AND LEGAL RELATIONS IN CIVIL, FAMILY AND CRIMINAL MATTERS HAS BEEN CONCLUDED [19.01.1994]:
Armenia
Kazakhstan
Kyrgyz Republic
Moldova
Russian Federation
Tajikistan
Turkmenistan
Ukraine
Uzbekistan
Сытуацыя зь Бяляцкім здаецца вельмі простай. Краты - людзі. якія зарабляюць на здачы рахункаў спэцслужбам. Яны ўсюды. Зараз, калі ім сказалі фас дык яны пайшлі здаваць рахункі. Іх нічога не стрымае. Толькі. калі тых кратоў выкрыць і прыдушыць Такое ўражаньне. што ва ўладных кулюарах ня ведаюць хто гэта робіць і якім чынам. Трэба лавіць кратоў і тады будзе ясна ху іс ху!
ОтветитьТеперь все становится более-менее ясным, хотя, понятным оно было и раньше - всем наплевать на некую демократическую Беларусь, все важен тоговый товарооборот, особенно сейчас, когда кризи набирает новую, еще более мощную, волну. Реал-политик, как никогда сегодня главная доминанта внешнеполитических ведомтсв и именно этим будут руководствоваться правительства европейских стран.
ОтветитьДумаю, что нужно было почувствовать эту тенденцию и перевести счета из стран бывшего соцлагеря, где полно ностальгирующих коммунистов, агентуры советской, в страны, для которых Беларусь не имеют стратегичнеского направления в торговле и политике, например, Голландия. Думаю, что вполне могли бы подойти и Финляндия с Венгрией, финно-угорцам как-то больше доверия, нежели расдолбаям славянам и непосредственным соседям прибалтам, пронизанным агентами ФСБ. Также, полагаю, что можно рассматривать те страны, которые являются еще только кандидатами на вступление в Евросоюз и строго блюдут ценности Европы, на которые плюют уже вступившие, на которых активно давят бизнес круги Германии, Польши, Италии, политика которых явно лицимерна. Необходимо следить также за тем, какие правительства руководят в той или иной стране, какими критериями, идеями руководствуются.
Сегодня понятно, что поляки, литовцы заинтересованы в слабой Беларуси, чтобы бизнесс их стран как можно мощнее пустил корни в Беларуси, как можно всестороннее закрепился на нашей транзитной территории и поэтому им будет наплевать на то, что они сдадут опоозиционеров, им важно потрафить диктатору, чтобы выдавал преференции их инвестициям.
Из этого напрашивается вывод, что только мы сами могли бы определить тот геополитический форватор, по которому следовало бы плыть Беларуси, на кого опереться и как выстроить политику приватизации, чтобы это принесло положительный экономический эффект и при этом закрепило политические основы, государственность и суверенность.
Либо давно пора найти схемы, по которым деньги будут оформляться не на знаковые фигуры оппозиции, а н атемные лошадки, о которым могут знать только несколько человек актива и которые настолько идейны, что им можно доверять эти немалые суммы.
Ясно одно, оппозиции необходимо пересмотреть каналы финансирования, т.к. чем жестче наступит кризис на экономики особенно бывших социалистических стран, тем все более будут ослабевать принципы демократии, которые они активно пиарят.
Еще раз повторюсь, что только назвавшись (виртуально) 51-ым штатом, с разработкой своего плана Маршалла, Беларусь имеет шансы сохранить себя как государство белорусов и знать достойное место в центральном европейском регионе, максимально используя свое уникальное геополитическое расположение.
Вы знаете, Голландия крупнейший покупатель белорусского топлива!!! )))))
ОтветитьВ сегодняшнем глобализованном мире нельзя найти того. кто регионально не зависит друг от друга, но надо понимать, какими товарами наполнен товарооборот. Голландия берет нефтепродуккты не напрямую, а через транзитные сети других стран и не тот это товар, который откажется поставлять белорусский режим, у которого с валютой совсем жопа.
Ответитьа что касается "белорусского топлива", как Вы сказали, то, наверное, Вы имели ввиду покупатели российского топлива, которое переработано на белорусских НПЗ? А это большая разница, ведь не НПЗ определяет векторы экспорта, а собственник нефти, являющийся совладельцем, а где-то и владельцем, транспортных артерий поставок.
Вы и так в виртуальном мире живете. Без обид. А сдали не только Беляцкого. Сдали всех, о ком запросили. Не в налогах дело. Кто-то в общак не все сдал /скрисятничал/. Язык , я думаю, понятен. Ваш пахан на нем говорит. Контроль нужен над всеми, вот поддельники и сдали. Это по понятиям. А Европа или еще кто-то - не важно. Важен результат и оплата за оный. Бизнес такой. Ничего личного. Вы платите - Вам досье. Дело в количестве американских рублей.
ОтветитьКак хорошо здесь некоторые разбираются кто, чего, где "скрысятничал", не поделился, отогнал-перегнал.
ОтветитьЯ уж прямо боюсь подумать кто здесь пишет - Кандализа Райс, Даля Грибаускайте или наш пред. КГБ Зайцев.
А то, что Беляцкий знал, что его посадят, и светит ему 7 годочков, и что выйти из нашей тюрьмы можно инвалидом как Бондаренко или Маринич.
Это вы как то не заметили.
Если это бизнес, то зачем за него добровольна в тюрьму садиться?
А по понятием вы и говорить с теми, кто по понятиям живет, они вас лучше поймут.
При чем здесь Беляцкий? Он под раздачу попал.
ОтветитьКОСЯТ ПОД ДУРАЧКОВ?
ОтветитьБыло бы лучше, если бы фонды, поддерживающие правозащитную деятельность в Беларуси, самостоятельно выделяли средства пострадавшим людям, а не переводили деньги на счета Беляцкого или кого иного. Правозащитники могли бы собирать сведения о пострадавших, оказывать правовую помощь и т.д.
ОтветитьБеларусь сливают целиком.
ОтветитьДиктатура, оппозиция для них - один компот.
Любые ссылки на то, что фамилия Шушкевич и Лукашенко нам знакомы, а другие нет - не состоятельны.
Это плохой знак. И мало того, уверен, что действия Литвы, Польши и Чехии скоординированы.
Не бывает трех совпадений на одну фамилию в политике- это не лотерея.
Не зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.
у нас есть оппозиция и очень даже сильная, но она в тюрме.
ОтветитьНе нужно так пессимистично и так неуважительно о многих тех, кто жив идеей и является ее носителем. Что такое оппозиционер? А главное, благодяря чему он поддерживает на слуху свои идеи? Режим давно лишил всех информационных средств и финансовой подпитки, и как может существовать оппозиция, если не имеет финансовой стабильности? К тому же не забывайте, чем отличается белорусский менталитет, когда много лет белорусы были лишь обслуживающим персоналом сильных и отсюда слишком много политических бизнесменов развелось, которые на оппозиционной политике выстраивают бизнес и неплохо устраиваются материально в нашей жизни, вместо того, чтобы направить полученные средства на более радикальные формы борьбы.
ОтветитьОппозиция лишь тогда оппозиция, когда глубоко идейна.
Оппозиция бывает сильной в либеральном государстве, а в тоталитарном ее просто уничтожают. Не может личность противостоять государству, которое выходит далеко за рамки закона и здравого смысла в подавлении инакомыслия.
ОтветитьСогласен полностью.
ОтветитьПоэтому и заявляю, что диалог, переписка Партизана и Гауляйтера - это нонсенс,это только наш белорусский "оппозиционный" опыт.
Я бы принял это как сценарий Некляева к напольной сцене, но это же реалии т.н политики.
Ну, у вас, может быть, и нет.
ОтветитьТак как вы и сами, от лузера не далеко ушли, сидите ничего с этой ситуацией не делаете.
А вот мы еще посмотрим.
"Спасибо",Европа!!!
ОтветитьЭто лишний раз доказывает,что только мы сами можем победит этот режим.
Wellcome to realpolitic
ОтветитьДима Камаюга, 10:48, 12.08
ОтветитьНе зря засуетилась вся плесень на демократическом фронте и заговорила о диалоге с властью.
Кулуарная возня оппозиционных букинистов следствие геополитической ломки в кабинетах Брюсселя.
Итог неутешителен.
У нас нет оппозиции - одни лузеры.
---------------------------------------------
ПОДДЕРЖИВАЮ
Бедный Дима! Подлечиться бы ему, а то уже и память подводит. Совсем забыл о посаженых в тюрьмы.
ОтветитьБЛ...ТЬ,ЗАЕ...АЛИ УЖЕ!!!! КОГДА ВЫДАДУТ СЧЕТА аглашоса
Ответитьи тнп???? ЭТО ВЕДЬ ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ!!!! А ???
Да в 51й штат все с радостью кинутся-тем более и прецеденты и юр.механизмы есть (вон Пуэрто-Рико имеет статус свободно присоединившейся к США территории),а Гавайи-вообще у чёрта на куличках-за 3000 миль от Америки,острова в океане,мля,и ничего-полноправный штат,даже президент оттуда! Да у нас 9/10 страны хоть сейчас в пуэрториканские негры запишется,лишь бы хоть что-то в своей жизни изменить! Так ведь не зовут нас в США,хотя я лично уверен-организуй сейчас кто-нибудь партию не за"свободу" или там"демократию"а тупо-за вхождение в США,так там от партийцев уже на следующий день прохода не будет,и эта партия все честные выборы выиграет! Так может попробуем? Всё лучше,чем ничего!
ОтветитьГоворя о 51-ом штате США, я не имею ввиду некое вхождение или свободно присоединяющейся территории, но я за проведение проамериканской политики, экономическое присутствие американского капитала, но никакого сотрудничества в военной сфере, никаких ПРО, чтобы не дразнить ни Россию, ни Европу. Всегда можно найти некую правовую форму сотрудничества, опирающуюся на мировой правовой и политический опыт, который позволит геополитическому центру (Беларуси) быть самодостаточным, т.к. слишком многим этот центр интересен логистически. Я за то, чтобы Беларуст стала евразийским логистическим центром под контролем США, чтобы грузы автопоездами возили наши МАЗы из Китая, Кореи, Японии и России в Европу и обратно. Я за то, чтобы 1200км (метров по 500 от трассы Орша-Брест) стали золотой жилой белорусской экономики, которая и стала бы территорией евразийского масштаба). Только тогда, когда эта территория будет контролируема сильным игроком в мировой политике (Россия не дотягивает), только тогда сюда пойдут инвестиции. Если вспомнить историю, то ВКЛ по сути и была этим торговым центром, просто нужно посмотреть на историю глазами сегодняшних реалий и закрепить их.
ОтветитьА как же независимость? )))
ОтветитьЖДЁМ РЕАКЦИИ ЕВРОСОЮЗА ! И ЧТО НАМ СЕЙЧАС СКАЖУТ ?
ОтветитьНАША ОППОЗИЦИЯ В ТЮРЬМЕ ! НЕ КЛЕВЕЩИТЕ ! НА СВОБОДЕ ТОЛЬКО СТАВЛЕННИКИ РЕЖИМА !
ОтветитьНе знаю, что там с Чехией, пока рано оценивать.
ОтветитьПо мне так похоже, что литовцам стало стыдно и они пытаются размазать ответственность на другие страны Европы, "вот, и чехи тоже облажались, не только мы".
Очень сильно сомневаюсь, что такие мелочи координируются из Брюсселя. А вот наши власти вполне могли такую подставу придумать. Когда рядом соседи цивилизованные джентльмены, хитрый и подлый крестьянин всегда найдет способ их обвести вокруг пальца. Достаточно сослаться в своих требованиях на какие-то договоренности, а самому ничего не соблюдать.
Но этот инцидент на мой взгляд только обостряет положение режима.
Поддерживаю.
ОтветитьСитуация такова, что нас может спасти только о-о-очень неординарный ход. (Походу - слили нас, не спросив, на восток. И, в общем-то, не важно - кто). А присоединение Беларуси к США - именно такой ход.
Свет осознанности.
ОтветитьМне эта ситуация напоминает Африку, где разные группировки, стремящиеся к власти, подкармливаются одними и теми же инвесторами, которым выгодна нестабильность в регионе из-за своих интересов к ресурсам подобных маленьких стран. Не надо обижаться на тех кому "пока" по носу дать не можешь. Брехать в воздух бессмысленно.
ОтветитьТеперь понятно откуда ноги растут!! Не зря Михалевич получил здесь убежище,а потом катался в Польшу и Прибалтику!!! Видать на место Беляцкого захотел??????
ОтветитьА-а-а-а, ну если об этом сообщило литовское агенство ссылаясь на представителей двух литовских учреждений, тогда да , конечно стоит верить. :):)))) Просто интересно что это за учреждения и на кого работают энти представители. Хотя понятна будет и собственная литовская инициатива : оказатся вдруг в центре гаденького скандала - конечно захочетсчя побыстрее отвлечь от себя внимание.
ОтветитьЗолотые слова по этому поводу высказал Генри Пальмерапон (министр
Ответитьиностранных дел и премьер-министр Великобритании) :
У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов; вечны и постоянны наши интересы. Наш долг — защищать эти интересы
Ха-ха-ха! Европа с нами! Ага! Все ребята вы как хотите а я теперь никому не верю!
ОтветитьАлё ! Кто там следующий в очереди после Чехии ???
ОтветитьТолько,
ОтветитьСунул
Нос в Европу!
Наклонился,
-Твою мать!
Еле,
Еле отклонился!
- ,
Вот,
Вам,
Англия опять!
Это "рука Москвы"...впрочем, как всегда.
ОтветитьНам поможет только мученник,с режимом подругому несправится,как бы это печально не звучало.А хлопонья в лодоши тоже самое что и хлопать по попе.С тиронией есть только один способ справится,нам сомим(чтоб не выгледело что нас покупают) и свой "иисус".Всё астольное мало эфективно.
ОтветитьРазделяй и властвуй....неужели кто-то всерьез расчитывал на какую-то реальную помощь из Европы? Ливия, Сирия - там реальная кровь льется на улицах, уж кто прав, кто нет - но ни Европа , ни США ничего не делает реально, чтобы остановить кровопролитье - неужели кто-то расчитывал, что у нас, где нет сотнями человеческих жертв на улицах ( к счастью) - кто -то каким-то загадочным способом вмешается и сделает из страны демократическое государство? Мираж это, иллюзия. Можно понять родных тех, кто в тьрьмах в их попытках добиться освобождения любыми способами, им доступными, но факты таковы - что пока внутренние условия не созреют - никакие санкции не помогут. А вот какие это должны быть условия - фик занет кто до конца, но в любом случае это доджен измениться менталитет большинства, что его изменит - я не знаю, может только инопланетные технологии, учитывая подорванный генофонд народа...
ОтветитьА то что у вити лукашенко вилла в Черногории и счета у банды лукашенко и чиновников никого не волнует
ОтветитьНесколько лет назад лично была знакома с теткой которую некий чиновник Скакун глава администрации Первомайского рна Минска возил по заграницам в качестве командировок причем не по дешевым
Ответитьскорей всего европа невидит никого достойного кроме луки кто с их точки зрения может противостоят россии.Поэтому и сливают всех,но естественно для народа они будут громко ругать луку .Если мвф выделить кредит то 100% это так.
ОтветитьСдается мне, что я начинаю понимать, зачем это было, по крайней мере, одной из сторон.
ОтветитьДело наших "террористов" на днях передано в Верховный суд.
А вопросов по этим "террористам", и их делу ,гораздо больше чем ответов.
После Верховного суда уже апелляций никаких нет.
Пака что слив и посадка Беляцкого - основная информационная тема у нас, и основная о Беларуси в сопредельных европейских странах.
Значит можно под шумок, в закрытом суде, бомбистов судить, и тут же расстрелять.
И концы в воду.
Еще и "Весна" на этот период вырублена будет, некому процесс мониторить.
В этом и может быть причина вероломства нашего Минюста, к которому европейцы были не готовы.
Лучше палец отрезать, чем потерять руку, как говорил АГЛ.
Тем более, что в этой ситуации, рука реально его.