29 декабря 2024, воскресенье, 21:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
дядя, 12:36, 11.08

А откуда валюта у этой барышни на коммандировку?или поехала свой счет обновить в банке?

Ответить
0 +
Лукашенко Александр Григорьевич, 17:41, 11.08

дядя, 12:36, 11.08 Я ей нямножэчка аддаужыл,прыедзе-аддаст.И нязадавай боль глупых вапросау,а то надоуга пасаджу.Паняу?

Ответить
0 +
Алесь, 12:45, 11.08

Юстиции в РБ нет,а чиновники есть????........

Ответить
0 +
ласло, 12:51, 11.08

Договариваются не ссылаться на предоставленную информацию при очередных арестах.

Ответить
0 +
ah, 12:58, 11.08

А как же черный список?

Ответить
0 +
Suigintou, 15:59, 11.08

Не волнуйтесь, Даля скоро выступит с предложением провести тщательное расследование этого инцидента, а также назначит очередного политика на временную должность кающегося грешника, как это было после слива инфы по Беляцкому

Ответить
0 +
Валера, 16:00, 11.08

он уже давно белый - этот список,
но Ты туда сам можешь добровольно записаться

Ответить
0 +
ПАвел, 13:04, 11.08

Бодак же в списке невъездных, как она туда проникла?

В новый список попали заместители министра внутренних дел Сергей Гуреев и Владимир Гайдукевич, заместители министра юстиции Алла Бодак, Александр Симонов, Игорь Тушинский, советник министра юстиции Владимир Качанов, руководители муниципальной милиции Виктор Скурат и Сергей Иванов, майор милиции Роман Кадин.

Ответить
0 +
Факт, 13:22, 11.08

Это только доказывает, что заявлениям летувисских властей нельзя верить. Сам по себе факт нарушения общеевропейских санкций - уже повод для очередного скандала и еще более серьезного разбирательства. Впрочем, только наивные могли поверить извинениям всяких Далей. На березе яблоки не растут.

Ответить
0 +
ЮрецП, 14:37, 11.08

я конечно сам в недоумении, но возможно что так сказать виза уже была, вот и пустили, но новую не дадут, как с Чергинцом, но кто знает, там Польша, у нее репутация гораздо выше Литовской

Ответить
0 +
ввв, 16:21, 11.08

что за бред. даже если виза была, ее на границе должны были аннулировать.

Ответить
0 +
вопрос, 14:38, 11.08

разве Даля извинилась ?

Ответить
0 +
литва, 14:19, 11.08

Литва проституируют всегда, везде и во всем с советских времен.

Ответить
0 +
Немец, 15:27, 11.08

Хорошо. Я написал жалобу против неизвестного лица или лиц в канцелярию Генеральной прокуратуры Литовской Республики. Тот, кто хочет сделать то же самое: generaline.prokuratura at prokuraturos.lt.

Основы жалобу является:

COUNCIL IMPLEMENTING REGULATION (EU) No 271/2011
of 21 March 2011
implementing Article 8a(1) of Regulation (EC) No 765/2006 concerning restrictive measures against
President Lukashenko and certain officials of Belarus

Here: list entry 120) Badak Ala Mikalaeuna (Bodak Alla Nikolaevna)
Deputy Minister of Justice of the Republic of Belarus

Регламент является обязательным в полном объеме и подлежит прямому применению во всех государствах-членах ЕС.

Ответить
0 +
vvvv, 13:05, 11.08

привезли деньги и новый заказ на сдачу других неугодных.

Ответить
0 +
Белфрат., 13:31, 11.08

Точно, деньги за полученный тавар привезла Алла, возможно новый заказ сделать...

Ответить
0 +
Издалека, 13:08, 11.08

ШОСовы гопники поехали Далю в очередной раз наклонять.

Ответить
0 +
LT, 13:29, 11.08

Sami uzhe 20 let rakom stayte i escho stolko zhe stoyatj budete. Naklonialschiki.

Ответить
0 +
Наталья, 13:39, 11.08

Вы можно сказать в шоколаде купаетесь. Смешно.

Ответить
0 +
РБ, 13:40, 11.08

LT! У нас только один в такой позе постоянно, а нам ещё не приходилось!

Ответить
0 +
vilnius, 15:27, 11.08

:) sposibo za dobri humor

Ответить
0 +
РБ, 16:24, 11.08

Таки, пожалуйста. Приятно было обменяться любезностями...

Ответить
0 +
жэстачайше, 14:30, 11.08

то-то Даля как в рот воды набраушы ... ни словечка, ни заявленьица на прессу...
ждала когда текст привезут !

и хто выдау визы шангенские "невыездным" ???? - Шанген яго знае ...

Ответить
0 +
Вряд ли Лукашенко уступит Беляцкому, 13:43, 11.08



Если Лукашенко откажется от осуждения Беляцкого, то получится, что он сделает это под давлением международных демократических сил, причем не только из Евросоюза, но и со всего мира. Если бы такой отказ был сделан под давлением только Евросоюза, то Лукашенко мог бы попытаться представить его как якобы сделанный с целью получить пользу от Евросоюза для разрешения экономического кризиса в Беларуси. Но давление оказывается также международными негосударственными демократическими организациями со всего мира и отдельными всемирно известными борцами за права человека, а что ощутимое материальное для разрешения экономического кризиса Лукашенко может у них выторговать? Ничего. Однако уступка такому давлению этих международных негосударственных организаций и отдельных международно признанных борцов за права человека в условиях кризиса в Беларуси может стать трамплином для давления на Лукашенко с целью выдавливания из него дальнейших уступок в пользу ценностей прав человека, способных подрывать его автократию.

Однако даже если бы у Лукашенко на миг возникло желание уступить в пользу Беляцкого, то юридически сделать это затруднительно, не поступаясь формально-юридическим принципом равенства прав и обязанностей граждан. Ведь с формально-правовой точки зрения Беляцкий подпадает под наказуемое законом Беларуси об уплате налогов действие, поскольку правозащитные деньги хранились на его личном счете (и на личном счете Стефановича) и с них не были уплачены налоги. Если Лукашенко сделает для него (и для правозащитника Стефановича) исключение, то получится, что это исключение будет признанием им права правозащитников и иных противников диктатуры, которым эти правозащитники помогали деньгами, поступившими на личные счета Беляцкого и Стефановича от иностранных фондов в целях поддержки ценностей прав человека и демократии в Беларуси, бороться с диктатурой Лукашенко. Лукашенко это нужно?

Ответить
0 +
вряд ли..., 14:47, 11.08

С благотворительной деятельности налоги не берутся.

Ответить
0 +
11, 15:38, 11.08

для давления на Лукашенко с целью выдавливания из него дальнейших уступок в пользу ценностей прав человека

Как можно выдавить для кого-то права, если Лукашенко за человека никого не считает? Или это будет очередная польза для его прав?

Ответить
0 +
ЕС такой же борец с диктатурой Лукашенко, как в Беларуси Романчук, 13:48, 11.08


ПАвел, 13:04, 11.08 Бодак же в списке невъездных, как она туда проникла?
Бодак в Вильнюсе, а значит, в Евросоюзе. Вот наглядный пример неэффективности применения якобы санкций Евросоюзом в отношении лукашенковских пособников.

Ответить
0 +
Viktor, 14:00, 11.08

Sami uzhe 20 let rakom stayte i escho stolko zhe stoyatj budete. Naklonialschiki.
Polnostju potderzivaju!
Grazdane Belorusy - NIKTO krome VAS, za vas svobodu ne polucit, ne Dalia, ne Volodia, ne Dima, NIKTO.
Svobodu nuzno zasluzit, a bolsinstvo iz vas mozet tolko po klavisam stucat i g..... om sosedei polivat. Izvinilis uze, priznali osibki, obescali finansovuju pomosc, sto escio ? Da Beliackij byl vaznoi figuroi, no ne hocetsia verit sto edenstvinnoi kto mog vozglavit base dvizenije za svobodu, da i sudia po vasei prese ne ocen on i svetilsia v etom dvizenii. A esli on byl edinstvennym to gros cena vasemu dvizeniju.

Ответить
0 +
дудука, 20:22, 11.08

Мы понимаем это не хуже нас. Только вы нам не говорите о демократии, не приводите в приме, ибо теперь мы твердо знаем, как в Европе легко ее предают.

Ответить
0 +
Не люблю Далю, 0:29, 12.08

Ага, Лукашенко генерала Усхопчика милуе-пестует, а вы лижете зад ему за это. Или Усхопчик уже не преступник, а Герой Литвы? Еслди нет, то почему тогда Беларусь не оказала правовую помощь и не выдала его Литве?

Ответить
0 +
fyfkbn, 14:07, 11.08

В Литве в нищете живет каждый пятый гражданин страны
11.08.2011 13:52
В условиях нищеты в 2010 году жил каждый пятый гражданин Литвы – 20,2 %, или около 670 тыс человек из 3,3 млн населения. Такие данные сегодня обнародовал департамент статистики балтийской республики.

Несмотря на высокую цифру тех, кто вынужден бороться с бедностью, она по сравнению с 2009 годом уменьшилась на 0,4 %. Однако с улучшением жизни это не связано. Напротив, на фоне общего снижения доходов населения порог бедности в 2010 году был понижен до 701 лита (203 евро). Годом ранее он составлял 831 лит (241 евро).

Особенно сложная ситуация сложилась в деревне. На селе нищета составляет 28,4 %, в городе – 16,2 %.

Благодаря хитросплетениям статистики неожиданно улучшилась жизнь людей в возрасте 65 лет и старше. 13 % человек из этой группы, сами того не зная, выбрались из нищеты в результате понижения порога бедности, так как средняя пенсия по старости, составляющая около 750 литов (217 евро), вдруг оказалась вполне приемлемым достатком.

Даже среди тех, кто работает, в нищете живут 12,3 %, среди безработных – 55,8 %. Минимальный размер оплаты труда в Литве равен 800 литам (232 евро) и немногим превышает порог бедности. Так что если в семье есть дети, а родители получают минимум, нищета гарантирована, сообщает Euronews.
Дмитрий Шевляков, Репорт

Ответить
0 +
Mixas, 14:52, 11.08

Мне вот-что хотелось узнать, - сколько белорысов были бы счасливый получать получку в 200 - 250 евро. :)

Ответить
0 +
ай, 14:58, 11.08

Они похожи, народ обдирают, вот поэтому и сошлись.

Ответить
0 +
lucia, 16:40, 11.08

Да-а-а...ребята.... У них там еще и цены ниже....Это получается, что в Беларуси подавляющее большинство далеко за порогом бедности?

Ответить
0 +
Lietuvis 2, 21:42, 11.08

Smeshno vas citat. Ja rabotaju v Vilniuse. Trudno naiti liudej dlia raboti za mense cem 3000 Lt (870 EUR). Moja daca v derevne v rajone Zarasai - odnom iz samich bednich v Litve. Nikto ne golodajet, traktori novije, amerikanskije ili beloruskije, vse na derevne rabotajut na choziajstve, na ogorode, sobirajut gribi i jagody, za piscu i otoplenije im platit ne nado - vsia pensija idet na sberezenije ili na pomoc detiam i vnukam. Ne vse polucajut pensiju v 750 litov. Moj diadia pensioner, u nevo pensija 2400 Lt (700 EUR). Pensija zavisit skolko platil nalogov kogda rabotal. Menshe propagandu bati slushajte.

Vi slishali cto kazdij sedmoj amerikanec polucajet taloni na prodovolstvije? A eto ne samaja nischaja strana v mire.

Ответить
0 +
eXpe, 14:12, 11.08

Как литовцы расстилаются перед людоедом - аж противно.

Ответить
0 +
sam, 14:25, 11.08

Очередной позор. Литовские власти окончательно превратились в марионеток белорусских спецслужб.

Ответить
0 +
bulbasrach, 14:54, 11.08

Тебе самому нечего стыдитса?

Ответить
0 +
Suigintou, 16:21, 11.08

Просто бизнес. Ничего личного :)

Ответить
0 +
Беренд., 14:36, 11.08

Лукашистку будут с хлебом-солью встречать...

Ответить
0 +
govement, 14:42, 11.08

Чаго вы скрыгочаце зубаме? Можэт ани паехали у ихни гипермаркет за новыми калготками. Жэншчыне тожэ хочацца быць красивай. Этаж не нацбанк. у адных туфлях хадзць неахота.

Ответить
0 +
Немец, 14:50, 11.08

Делегация? 3 дня? - Я надеюсь, что это не оплачивается из программы "Восточное партнерство"!

Ответить
0 +
777, 14:51, 11.08

Почему их впустили? Берите пример с Польши. Или еще поделитесь секретами?

Ответить
0 +
Антоха, 14:54, 11.08

цель проста и очевидна: догоговориться о СОГЛАСОВАННОЙ позиции.
Литовцы конкретно облажались, что бы спасти их задницы, что бы литовцы и дальше продолжали сливать интересующую инфу... вот надо их выручать и спасать.
сейчас лично договоряться, после чего, ожидайте в течении нескольких дней чуть ли не синхронных заявлений с обеих сторон в результате которых выяснится, что, литовцы, якобы, вообще не причём, информация была получена с других источников и сотрудничество с режимом надо возобновлять :)

Белорусы получили хороший урок: жемайтам доверять нельзя. Они слишком тесно сплелись в бизнес-интересах с режимом. И даже если Лукаш будет каждую среду расстреливать по полсотни человек, вырежет их печень и съест на ужин, то жемайты и тут заявят: "нельзя Беларуси закрывать окно в Европу, а вдруг убежит к России?" - деньги для жемайтов решают всё.
мелкий и гадкий народец.
утешает то, что почти вся молодёжь уехала на Запад.
эта подленькая нация обречена на вымирание.

Ответить
0 +
Suigintou, 16:34, 11.08

Думаю, что даже рассредоточенные по всей Европе они будут заниматься тем же. Нож в спину - самый распространенный способ победить для унтерменша

Ответить
0 +
urry , 15:08, 11.08

Литва нарушает принятые ЕС визовые санкции и тем дискредитирует политику ЕС в отношении диктатуры . Следует немедленно информировать госпожу Катрин Эштон ( high representative ).

Ответить
0 +
4, 15:51, 11.08

Похоже, что еще до выборов все уже было договорено, но с народом не повезло. Народ "против" и не хочет признавать ни одного из лидеров. Решили "зачистить" всех и показать гражданам, что помощи ждать не от кого, да доступ к получению и распространению информации мешает.

Ответить
0 +
lucina, 19:22, 11.08

не сложились у нас как-то отношения между народом и оппозицией.Почему,Вы видимо уже поняли.Сейчас народ пришёл на оппозиционные сайты,но мы МАРГИНАЛЫ,НАС НЕ БЫЛО 19 НА ПЛОЩАДИ, ну дальше оппозиция продолжит.Ах да ,ещё фраза"иди учи уроки".

Ответить
0 +
Lietuvis, 16:02, 11.08

Извините за резкость, но вас тут почитаешь, то можно подумать, что вас там Лукашенка танками давит, у вас там массовые выступления, народ на баррикадах, все ненавидят президента, н тот каким-то образом уже около 18 лет на троне...
По мне, то у вас там беззубая, без идейная оппозиция, которая держаться на деньги из забугра, а реальных волнений и значительной поддержки среди народа нет, похлопали, побибикали на том и закончилось. Вас мало, вы слабы, вот и злитесь на весь мир, и это понятно.

Ответить
0 +
d, 16:17, 11.08

В фашистской германии тоже все хорошо было, танками никого не давили, и партнер для бизнеса хороший.

Ответить
0 +
Lietuvis, 16:28, 11.08

Очень точно подмечено, и кстати, у Гитлера была огромнейшая поддержка германского народа, так что параллель очень даже.

Ответить
0 +
йййй, 16:55, 11.08

нет, сейчас у тнп такой поддержки нету, остались только силовики

Ответить
0 +
Suigintou, 16:19, 11.08

Товарищ лейтенант, идите уже домой. Конец рабочего дня как-никак.

Ответить
0 +
Lietuvis, 16:30, 11.08

Товарищ оппозиционер, Вы бы меньше по клавиатуре стучали, луче вышли бы на улицу митинговать и власть свергать.

Ответить
0 +
йфячыц, 18:04, 11.08

у нас нельзя )) закон есть такой что не нравится царю то нельзя, и за это можно срок схлапотать в лицо получть или вообще пропасть.
больше 0.5 человек на улице не собираться, у нас даже немые матом могут ругаться, а без рукие камни бросают, да и люди могут находиться сразу в разных местах, чего стоит семья биологов, и в метро и на площади в одно и тоже время были, правда в метро вежливые культурное, а их клоны на площади в это время матом ругали и камни брасали, скажите не верю. есть свидетели сотрудники милиции они присягу давали они врать не могут не романчуки же они ))

Ответить
0 +
Suigintou, 20:17, 11.08

А что, у вас таки план по сданным кровавой гэбне горит?

Ответить
0 +
дудука, 20:26, 11.08

Да трудно нам. Теперь и вы нашему царю помогаете у власти остаться.

Ответить
0 +
BLR, 19:22, 11.08

Согласен. Белорусы - тряпки, за себя и своих детей постоять не могут. Литовцы правда тоже мало чем отличаются.

Ответить
0 +
Lietuvis 2, 16:44, 11.08

Zasol slucaino k vam i udivilsia. Kakije visokije trebovanija k Litve. Mi delajem cto mozem, u nas svoich problem polno...Nikomu v Evrope vi neinteresni, tolko mi vas liubim. U nas obscaja istorija, vmeste nemcev bili na Zalgiris/Griunwald. No mi nemozem navesti poriadok v vasej strane, eto pridetsia vam delat samim...naberites smelosti cto to realno sdelat, vse smelije komentarija pisat.

Ответить
0 +
urry, 17:05, 11.08

К Литве не было бы никаких претензий , если бы Литва не получала от ЕС и США деньги на демократизацию в Беларуси . Если бы Литва не присоединилась к визовым санкциям ЕС .
Если бы Литва не заявляла о поддержке демократических ценностей .
Есть масса стран , которые этого не делают - Турция , Сербия , Египет , Албания и т.д .

И к ним у нас нет вопросов . Но к тем кто взял на себя обязательства и получал деньги а потом подло продал , у нас есть вопросы .

Ответить
0 +
bulbasrach, 17:58, 11.08

Литва украла деньги белорускои опозиции? От подонки. :) :)

Ответить
0 +
Belosrach, 18:00, 11.08

Вы ешчё больше де..ма сливаите, тогда и заявлять перестанем. Путина будете просить демократию вводить.

Ответить
0 +
lucina, 19:27, 11.08

о де...ме поподробней

Ответить
0 +
Kaliostro, 22:07, 11.08

Skulim, narod, skulim. Info na vashu Opo poliaki i cehy slili po tihomu. I bez vsiakih - pardon. Tak chto nie skulite na sosieda ibo jeshche nie izvestno nie pridetsia ly tiekatj ot sinieokogo pravitelia k tem plohim lietuvisam. Palka 2 konca imejet, tovarishci procvetajushchej RB.

Ответить
0 +
Rzhunimagu, 1:01, 12.08

всю делегацию посадить на15 суток в Вильнюсе за: ругались матом, размахивали руками!! Я думаю свидетели найдутся ))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован