Это точно шок есть а терапии никакой. Так главный вопрос почему это происходит в нашей стране? Не в России ,не в Украине .и даже не в Молдавии.
Лукашенко ответь почему?
Потому что мы так хорошо живём и нам все завидуют? Или потому что ты не способен руководить страной .Не плохо получалось "доить "Россию ,но она перестала доиться и что теперь? Нам голодать? Или уезжать из дому на заработки из за тебя
Голодно, это когда один психопат сначала садит всю страну на иглу дотаций -- от России ли, от МВФ ли, от кого бы там ни было... -- а потом кидает всю эту страну на гвозди.
Мы независимая страна.Самодостаточная.И совершенно ни к чему было всю экономику строить на поставках в Россию молока да мяса . А всем известно что бесплатный сыр(нефть в нашем случае) бывает только в мышеловке. А теперь мышеловка начала захлопыватся.И некуда из неё выскочить .потому что со всем миром мы разо-лись
А кормит нас не Росия мы сами кого хочешь накормим .Вот только не везёт с руководством
Расслабься! Вот если бы их голожопые комиссары палками загоняли на бунт - ну тогда может и смели бы. А так ведь еще обои с водой можно смешать, кора на соснах есть, трава под ногами.... Как нибудь выживут. А не выживут, так сдохнут по-тихому. Не будет бунта. Все в тряпочку молчать будут и думать как выжить и приспособиться.
а как все мы знаем, 80% за АГЛу :) - враки...сейчас за Лукавага только те приспешники которые ещё гребут - остальным по-большому счёту кто будет у власти, хоть обезьяну посади! Лишь бы дети были одеты, обуты, накормлены!!! А все эти выборы - сплошная фальсификация - видел я как в половину третьего ночи воронок с избирательного участка урну вывозил....урна - она везде урна...
Пара бы уже знать, что у него в Венесуэле строиттся особняк. Там, же за государственные деньги он прикупил компанию по добычи нефти. Ну ещё хочется немного прибрать к рукам собственности в Белорусии. Те резеденции которые строятся на заповедных территориях, тоже в последствии станут собственностью, сами знаете кого. Короче говоря, имел он Вас всех в виду!!!
В этих санаториях, как и в уже существующих, будут с удовольствием отдыхать Росияне. Простому Беларусу в них места не будет. Хотел летом подлечиться в санатории г. Гомеля, где сам проживаю. Места забронированы до ноября месяца. Основной контингент-Москва и Питер.
Ну наконец-то! Нашел, как в Россию плюнуть - место в санатории забрали! А подсуетиться заранее религия не позволяет? Так достань валюту из закопанной в сарае банки, и тебе сразу место разбронируют!!!
....только вот Чавесу с его раком совсем не долго осталось ... и опять народные деньги будут проср*ны .... хотя они до этого и так к народу никакого отношения не имели ..
Это действительно проблема,импорт и торговля импортными товарами,оказалась в полулегальном положении.Цена на импортный товар увеличилась почти в три раза.Продавцы закладывают в товар сложности его приобретения,риски и неуверенность в завтрашнем дне. Стала нормой многозначительная фраза- Ну вы сами понимаете. Туристы и иностранцы когда приезжают к нам,не могут объективно оценить обстановку,находятся под странным впечатлением от происходящего.Знакомый иностранец все время повторял фразу-"Ненавязчивый беларуский сервис". Уже много лет озвучивается цифра,что каждый третий в белгосэкономике лишний.
«Реформировать экономику все равно придется. Иначе через год-другой все повторится», - резюмирует Артюгин.
----------------------------------------------------------
Это большой оптимист.
Осень наступит узнаешь 2 года.
как платить за квартиру 200 долларов зарабатывая 300?
Даже 3 месяца
"Не замечать проблему такого количества людей сложно........."
Но можно! Этот миллион объявят "ушивыми блохами" или "атмарозками" и скажут, что они какая нибудь "малая жалкая кучка недовольных"
В общем "проблемы негров шерифа не**ут!" делов-то.......
а вообще, по неофициальным данным миграции около 1 млн. граждан просто свалили в Расею зарабатывать средства на содержание семей.
следующий миллион уехавших сделает невозможным выплату пенсий и пособий, т.к. наполнять бюджет будет просто нечем.
Я не знаю какие гениальные идеи (кроме 100% оплаты коммунальных и медобслуживания) бродят в голове тнп, но то, что ему срочно надо сгенерировать какие то идеи для наполнения бюджета очевидно.
Можно конечно и дальше душить всех и продолжать показывать картинки по БТ но даже самый законченный зомби очень скоро поймет что работает даже не за еду, а просто за блокадные 200 грамм хлеба в сутки.
Не думаю, что омон будет работать за такую пайку. И уверен на 100% что заводы не будут работать за это. А миллион безработных на улицах это почти гражданская война.
ехал бы ты, Санёк, куда нибудь пока еще поезда/самолеты тебе доступны
"но гос_ву от этого станет только легче" а вы о народе подумали? что_то вы уж очень о гос_ве беспокоитесь. пока власть не поменяется_нам ничего не поможет.
Население Беларуси стало активно переходить на Китайский и Корейский уклад жизни .... т.е. многие - кстати мои знакомые - довольно обеспеченные по старым меркам люди - !!!! стали есть пауков , жучков , кошек и собак , а мои соседи приловчились из травы делать разные блюда из обычной травы и клевера - !!! и преподносить эти блюда как деликатесная экзотика по-белорусски .... кстати очень вкусно и возможно полезно !!!!
Передайте вашим знакомым, что у китайцов являются деликатесом собачьи яички, их варят, а потом обжаривают на масле. А еще у них деликатес это МАТКА курицы -- её жарят на фритюре и едят как чипсы или жарят просто на сковороде! Кстати, это всё я увидел по Discovery Travel.
И это ещё не всё-деликатесом в Китае считается такое нечто блюдом трудно назвать:берут живую мышку и держат за хвостик над горящей свечкой,до готовности:D Слабо?
P.S. мышку жалко
А у корейцев южных да и северных тем более деликотес - личинки майского жука. В г Пусан, я видел, опрокинули целую корзину на тротуар а прохожие раздавили их
ДАЁШЬ СМЕНУ ВЛАСТИ!!! Уже запах революции ощущается на улицах Минска... да и голова начинает пухнуть от разных там революционных планов и настроений... Значит лукашизму скоро ХАНА!
Некоторые несознательные соседи проводят параллель- Вы ездили к нам на Черкизон,Горбушку и Лужники. Проблема в том,что Белоруссы вывозили из России китайский недорогой ширпотреб (которому нет числа) ,оставляя там пресловутую валюту, а сейчас, благодаря жуткой инфляции (именно жуткой!), отсутствию вразумительного курса валюты (по государственному сдают только при сильной нужде) началось вымывание самого главного- резко подешевевших для соседей продуктов питания (!), строй материалов и более -менее качественных ТНП местного производства (не путать с тнп) , А это уже предпосылки к голодной зиме.Это просто вынудит молодых и не пьющих квалифицированных спецов искать выход. А выход может быть непредсказуемым.За" себя" человек может и не решится на то,на что решится для близких,детей,семьи.
и более -менее качественных ТНП местного производства (не путать с тнп)
----------------------------------------------------------
потемкин, а чё не путать то? пусть бы вместе с ТНП и нашего тнп (ШОСа) загребли. он уже б/у и со скидкой! + сезонная скидка! недорого! да что там недорого! даром отдадим!
забрал бы кто....
Если среди этого 1 млн окажутся "бизнесмены" с рынков, которые тарят все в одном месте и продают за одну цену с 300% накруткой(стоят по 100 человек в ряд на комаровке например) и рабочие с убыточных предприятий - то я не расстроюсь.
думаю, что расстроишься, хотя бы потому, что ты думаешь телевизором, а не головой.
миллион человек, даже по самым скромным подсчетам с зарплатой в 200 долларов ежемесячно платят в бюджет около 70 млн. долларов фсзн.
из них платят пенсии и пособия. думать надо головой - потеря кем то рабочего места автоматически означает понижение доходной статьи бюджета и снижение общей покупательской способности. все это неизбежно приводит к снижению доходов в смежных секторах и так далее по нарастающей.
так что весьма глупо и недальновидно "не расстраиваться" по поводу потери работы 1/10 частью граждан своей страны, даже если лично у тебя *опа прикрыта и согрета
Ок, а почему я из своих налогов должен дотировать убыточные предприятия и их работников. Вы посчитали сколько приходит дохода в бюджет, а теперь посчитайте сколько расходов на дотирование убыточной части экономики. Так что 1 млн безработных это вполне логично. Нерентабельные предприятия должны быть или проданы, или реформированы, а если это невозможно - закрыты. Кроме того раздутые штаты нужно сокращать.
АНОНИМУсу.- Александр! Откройте личико -это вы на Хартии развлекаетесь ? Только оторвавшийся от жизни человек (или далекий от народной жизни- бызни) может говорить ЧТО : На Комаровке по 100 человек в ряд (там столько свободного от помидор и капусты места !?),300 % прибыли (нефть ,табак ,алкоголь ?оружие ?,это же уже приватизировано!), еще спросите зачем скамейки в метро (туда же инвалиды и старики не ходют!), зачем скупили валюту ,сахар (по 100 кг на кухнях) и памперсы,похоронив ТВОЮномику! Зачем беларуссам хорошие машины ? И неприменно слово Бизнесмены возмите в кавычки. А где они теперь кстати тарятся ? Не подскажите ?А убыточные предприятия - не заслуга рабочих.
Пройдите по Комаровке - ознакомтесь с ценами на бытовую хими, на чай и кофе. У всех цены одинаковые и у всех гораздо дороже, чем за границей. Потому что деньги хотят делать из воздуха. Как объяснить, что цены в долларах выросли на некоторые товары? Неурожай стирального порошка?
Или пример из жизни, тетка провавец фруктов, взвешивает на 15 тысяч черешни, выходит 15015 рублей. Ей действия - оторвать одну черешенку, чтобы вложиться в 15. Мотивирует тем, что у нее все посчитано. пока не научаться работать с людбми по людски - мне жалко их не будет.
ппц.......... это ж как надо телек смотреть, чтобы такая каша была в голове......
за границей дешевле, потому что пошлины и налоги меньше....
с людьми "по-людски" это как?
что за бред? это когда черешню только тнп кушать будет это будет "по-людски"?
любого, кто сейчас занимается бизнесом надо холить и лелеять, потому что человек реально зарабатывает деньги и в непростой ситуации дает работу кому то еще! и платит налоги! и тетку-продавца фруктов тоже!
Будете Вы рассказывать про пошлины и налоги. Налоги у нас не сказать что высокие, проблема в сложности и запутанности системы. Налоги везде есть, только вот ноутбуки в наших салонах стоят гораздо дороже, чем в магазинах в соседней польше или Литве, при том что в этих же салонах белые только те ноутбуки, которые продаются в кредит, остальные большей частью серые. Получаем что у нас цены на все выше, при том что предприниматели очень редко в белую работают. Зайдити в любой магазин, где белые мобильники, цена зачастую в 2 раза выше, чем в Европе.
да-да-да... слышали мы про ноуты!
неделю назад куплен ноут в Польше за 417 долларов, у нас такой же - от 680 до 750... И кто будет говорить про налоги? да ни в жизнь не поверю, что от 270 до 340 долларов налогов с 1 ноута берется!
Просто во всем мире прибыль считается процентами (3-5-7%), у нас - десятками, если не сотнями. За 7% прибыли никто у нас не чешется работать.
У нас просто рынок еще ой какой дикий...
ппц
непробиваемое думанье телевизором............
пошлина на ноут 30% + 20% НДС от продажной цены + расходы на аренду + зарплата продавцу
очнитесь и посчитайте
а если нужен ноут так в хмельницком он дешевле будет, чем в Польше
В Польше НДС тоже есть и покупя там НДС платиться, возвратить можно уже после вывоза оттуда. Расходы на аренду и зп продавцу тоже в Польше есть, причем зп больше чем у нас.
Anonym, 13:40, 10.08
Будете Вы рассказывать про пошлины и налоги. Налоги у нас не сказать что высокие, проблема в сложности и запутанности системы. Налоги везде есть, только вот ноутбуки в наших салонах стоят гораздо дороже, чем в магазинах в соседней польше или Литве, при том что в этих же салонах белые только те ноутбуки, которые продаются в кредит, остальные большей частью серые. Получаем что у нас цены на все выше, при том что предприниматели очень редко в белую работают. Зайдити в любой магазин, где белые мобильники, цена зачастую в 2 раза выше, чем в Европе.
*************************************************************************
так в чем дело берем становимя предпринимателем аредуем помещение платим налоги и вперед на работу от тогда посмотрю о каких 3-7% мы будем говорить и о серости и о белости тогда поговорим.
Я работаю на работе которая мне по душе и зарабатываю нормальные деньги. Я хочу нормального отношения продавцов к людям. И понимания с их стороны, что вкладывая 5000 долларов невозможно зарабатывать по 1000-2000 в месяц.
АНОНИМ. Вы действительно не понимаете ,почему подорожал импорт или просто ду.....м прикидываетесь ?Если интересуетесь недорогой химией,зайдите в фирменную секцию "Бархима",например в ЦУМ. И когда возмущаетесь нечестными ценами у частника, поинтересуйтесь- сколько стоит аренда точки. Например на Комаровке.А если Вас так волнует цена одной черешни,проверьте на контрольных весах (имеются на любом рынке), или дайте 15 рублей ТЕТКЕ без сдачи. А тетушек не жалейте, они помрут с голоду не первыми.
Я удивляюсь почему ряд товаров подорожал в долларах. Весной была одна цена в долларах, сейчас выше даже если считать по 7500. Одно дело, когда импорт дорожает в рублях - другое в долларах. Почему доллар поднялся в 2.5 раза, а цены в 3.5?
Объясняю! В 3,5 раза все подоражало т.к. люди закладывабт риски из-за неуверенности в завтрашнем дне+аренда и все прочее соответственно тоже привязали не к нацбанковскому курсу!
Anonym, 13:36, 10.08
Я удивляюсь почему ряд товаров подорожал в долларах.
---------------------------------------------------------------------------------------
А я удивляюсь, что у тебя еще есть чем удивляться! Проплаченные менты, БРСМовцы или ГБ? Ты , что не понимаешь, что ты тут одинок? Сколько раз тебе нужно еще повторить - оставь ХАРТИЮ в покое, лазь по сайту президента РБ.
"пока не научаться работать с людьми по людски - мне жалко их не будет. "
_________
По-людски жить начнем, когда тебе БУДЕТ ЖАЛКО своего ближнего, и ты перестанешь его ненавидеть.
Я люблю всех ближних, потому и говорю, что не придем сейчас к рыночным нормам, позже еще больнее переход будет. Любовь к ближним и нежелание кормить в том числе работников убыточных предприятий со своих налогов это разные вещи.
Anonym, 11:55, 10.08
Пройдите по Комаровке - ознакомтесь с ценами на бытовую хими, на чай и кофе. У всех цены одинаковые и у всех гораздо дороже, чем за границей. Потому что деньги хотят делать из воздуха. Как объяснить, что цены в долларах выросли на некоторые товары? Неурожай стирального порошка?
Или пример из жизни, тетка провавец фруктов, взвешивает на 15 тысяч черешни, выходит 15015 рублей. Ей действия - оторвать одну черешенку, чтобы вложиться в 15. Мотивирует тем, что у нее все посчитано. пока не научаться работать с людбми по людски - мне жалко их не будет.
**************************************************************************************
1. А зачем тогда по рынкам ходить?. не лучше ли пройтись по гос.магазинам гречка например или масло подсолнечное или мясо или..... и таких или очень много почему бел. товар стоит дороже импортного почем топливо изготовленное из без пошлинной нефти стоит дороже чем в той россии или почему самые прибыльные предприятия (нефтепереработка) во всем мире у нас убыточные.?
2. не лучше ли вам затариваться в магазинах ведь там и продавцы по людски относятся и не отрывают черешенку что б ровно было но зато сдачу в 10, 20, 50 руб. не всегда отдают мотивируя не хваткой мелочи, но одновременно не отпустят товар если у вас не хватает тех же 10,20 руб.
отсюда вывод не желательно вам ходить на рынок что б не накапливать злость на тех людей которые не по людски относятся к вам.
тем более что у вас есть выбор и вас никто не тянет за воротник на ту самую комаровку что б вы расстраивались. большая просьба к вам не ходите по рынкам не портите людям настроение на весь рабочий день.
Бойтесь бойтесь лукадноиды,мясниковичи,макеи,менты, гэбята ,скоро вас всех посадим!НУ ПОЛОВИНУ ТОЧНО ПОСАДИМ!БУДЕТ КОНКУРС КТО БЫСТРЕЕ КОГО СДАСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
верно Санёк! - зачем только шифруешься под Анонима. Один "мульён атмароскав" это почти готовая "пятая колонна". Зачем они тебе? не лучше ли "шарашки" возродить и всех туда что б работали бесплатно и о вражьей валюте не думали. Торопись Санёк- не то друженько весь трудоспособный народец стройными рядами покинет Синеокую в направлении Смоленска и далее по желанию и способностям.
Ехать надо было давноооо.
Уже целый социум образовался белорусского офисного планктона в Москве, Питере и т.д. Это молодым людям плодам последних достижений Высшего Образования в Беларуси...
Белорусы с рабочими специальностями, строители, с их квалификацией и белорусскими запросами, могут поменять ситуацию с гастарбайтерами в ЦФО РФ. :)
А заодно и в Беларуси - "мимо носа" агл будут ходить деньги при плавающем едином курсе $-Euro-RUR-Золото. Он не переживёт этого и отречётся.
1 million - eto gde to 1/4 vseh rabotaushih. Eto kranti polnie economika, ey pohodu kranti polubomu.
Tut 'anonim' burlit ves' commentami: glavni vopros - pochemu u nas doroje chem zarubejom.
Poprobuu objasnit': za rubejom zakonodatel'stvo i valutni rinok stabil'ni, importom zanimautsia krupnie firmi u kotorih izderjki na transport/hranenie/oformlenie/poshlini tamojennie nije, chem u barig na rinke, kotorie v baulah voziat.
U nas krupni importer prakticheski - tolko gosudarstvo. Ostalnaya torgovlia - chto v baule privez, to i prodal.
Pervoe neefectivnost' melkih importerov.
Vtoroe - nalogi u nas ne samie bolshie, no tsariat vsiakie levie pobori, tipa sanepidemstancii, pojarnikov i td.
Tret'e - u nas individualnie predprinimateli ne mogut nanimat' nikogo, poetomu neeffectivno rabotaut (vse samim, i tovar vozi i ego prodavay i bumagi oformliay).
Piatoe - valutu kupit' prakticheski ne vozmojno. Kakoy ti kurs ne voz'mi, hot' zadorogo - eto bolshaya problema kupit' prilichnuu summu chtobi za nee kupit' potom partiu tovara. Eto toje risk - pokupka valuti, menti za popu mogut vziat'.
Shestoe - rost tsen proishodit i v gos. magazinah, gosudarstvo ne schitaet zazornim najivatsia na ludiah, pochemu ostalnie budut stremitsia snijat' tseni? Tseni snijaut tolko pri nasishenii rinka tovarami, kogda v torgovle est' konkurentsiya. Seichas krisis, vsego ne hvataet, ludi stremiatsia "skinut'" rubli iz za devalvatsii - eto shans navaritsia dlia torgovli i gosudarstvennoy i chastnoy.
господа хорошие, да скачайте же уже наконец себе languge pack, да наклейте себе русские буквы на клавиатуру, если нет возможности русскоязычную клавиатуру купить, хотя купить сейчас её можно даже в канаде
просто пока в ааших каракулях разберёшься, смысл написаного теряется
Вы не правы.
Они себе создали рабочие места. И ничего от вас им не нужно. И платят налоги.
Три конца ?
А затраты вы знаете ? А порча продуктов ? Усушка-утруска...
А постой-ка дорогой на рынке годик, под дождями, снегами...
И не ради богатства - выжить достойно, ни у кого не прося...
Последствие уже сказываются. В Минске каждый день, количество краж увеличивается.
Статистика "угрожающая".
Знакомая тоже попалась на удочку воров. Вытащили из частного дома все электроинструменты ( приличных марок)
Самое противное, что эти "крысы" живут рядом и относишься к ним как к людям.
смена власти, 10:28, 10.08
ДАЁШЬ СМЕНУ ВЛАСТИ!!! Уже запах революции ощущается на улицах Минска... да и голова начинает пухнуть от разных там революционных планов и настроений... Значит лукашизму скоро ХАНА!
Мне нравится оптимизм автора статьи.Два-три года и всё может повторится.Мда.
Два-три месяца и повторятся будет нечему,да и некому.А может быть и раньше.
Всенародная голодовка объявляется открытой.
Начинайте хотя бы с прогулок по центральным улицам городов, если готовы, то с 15 августа ждем вас. Подробную информацию найдете на фэйсбуке "Прогулки во имя свободы".
I potom rasskazivat' vnukam, vot mi v dalekom 2011 za svobodu - GULIALI... Vot tak guliali-guliali, guliali-guliali i naguliali taki svobodu sebe i takim sorvantsam kak vi, detochki.
Luchshe guliat' vo imia svobodi, chem doma sidet'... no vse taki - kak bez zabastovki? Bez organizatsii, bez pressi podpolnoy (nado sotni tisiach gazet i listovok). Nado sotni tisiach ludey PEREUBEDIT' , objasnit' im kak ih lishili svobodi, vibora, kak ih obvorovivaut kajdi den'.
Ne nado govorit' - chto i tak vse yasno, ne yasno. Zombi i pofigisti krugom.
Organizovat' samuu malen'kuu zabastovku - ogromnaya pobeda bila bi....
A tak progulki kakie to... Narodnie shodi kakie to...
Antiluk, 23:57, 10.08
Luchshe guliat' vo imia svobodi, chem doma sidet'... no vse taki - kak bez zabastovki? Bez organizatsii, bez pressi podpolnoy (nado sotni tisiach gazet i listovok). Nado sotni tisiach ludey PEREUBEDIT' , objasnit' im kak ih lishili svobodi, vibora, kak ih obvorovivaut kajdi den'.
Ne nado govorit' - chto i tak vse yasno, ne yasno. Zombi i pofigisti krugom.
Eto tochno... Ya uzhe bolshe 10 let pytayus pereubezhdat' lyudej vokrug... S raznymi reakciyami stalkivalas'... No schas narod sozrel kak nikogda. Nado ogromnoe kolichestvo listovok i gazet! No ne razovo... A sistematicheski!
A cel' progulok mne ochen ponyatna. Sobrat' vmeste kriticheskuyu massu lyudej,soglasnyh borot'sya za svoe buduschee!
«Реформировать экономику все равно придется. Иначе через год-другой все повторится», - резюмирует Артюгин.
=============================================================
Это что год-другой всё это терпеть?
Вижу, читали невнимательно. Безработными делают мелкий и средний бизнес, а это не синяки у магазинов, думать умеют. Просто, возможно, сбегут из страны, а не попытаются тут что-то менять. И я их за это осуждать не собираюсь.
Что не противоречит планам вождя, он даже обещал организовать вагон и всех вывезти (какая забота о народе !). Главное чтобы побольше "Здоровых дураков" осталось.
vano , 11:28, 10.08
Ты хотя бы название страны, в которую собираешься валить с протянутой рукой, пиши с уважением. Если ты своему будущему работодателю расскажешь как "любишь" Россию, то он тебя не возьмет даже д...мо убирать.
Помню у меня за второй послелний период службы выговор за систематическое нарушение распорядка дня части
5 суток гаупвахты за систематическое нарушение распорядка дня части
и вот эта скатина которая в РОВД возле партизанского военкомата думала что я там никого не слушапл и махал руками, звал на службу в милиции в 2009 году звонили раза 4-ре :)
Не система делает народ, а народ систему. АГЛ это просто ярчайший представитель системы. Но не только он виноват. На всех уровнях есть коррупционеры, желающие набить свои карманы, пристраивающие родственников. Это обычные люди из народа. Не думаю, что при смене власти резко измениться народ.
Не думаю что так, темп задает президент. Рыба с головы гниёт. Просто вор вора будет покрывать как себя.
Народ естественно не измениться резко, и светлое будущее не настанет сразу при смене власти, но хоть какая надежда появиться.
Kogda Luka s prostrelennoy golovoy ruhnet na mostovuu, Vitia pinkom pod zad otpravit v polet Kolen'ku, otpravit v SIZO bratika Dimu, zatem vvedet chrezvichaynoe polojenie i provedet rassledovanie po delu o Politicheskom ubiystve lubimogo narodom prezidenta. Naydut vinovatih chasa za 2, eto budut KOLONNI - s 5oy po 26uu. Ih jestochayshe nakajut - VSEH. Vitia zakrutit gaiki tak chto te kto nechayanno puknul budut vozduh nazad v popu zagoniat', chtob huje ne bilo.
Cherez 2-3 mesiatsa vse budut vspominat' Luku kak dobrogo i spravedlivogo lidera.
какой сход??????? сало и бульбу привезут из деревень, а из запасов сахара будут гнать самогонку. и вообще, неблагодарное дело прогнозы. сколько уже чего прогнозировали и что? да ничего , а идея нар. схода---это плод фантастических размышлений ивашкевича. единственная реальная сила-----голодные и ТРЕЗВЫЕ рабочие. у нас таковых НЕТ.
Наверное давно в деревне не был.В нашей - 17 лет назад в каждом дворе корова была - стадо в 38голов в поле гоняли и свиньи и вся остальная живность.А теперь коровы ни одной (за молоком в магазине дерутся) свиньи наверное 4 на всю деревню и куриц человек у шести по 5-10штук.
Лукашенко отучил колхозников работать .зато приучид пить чарнило.Благо что зарплаты в колхозе только на бутылку и хватает
Я уже без работы. Фирма закрылась месяц назад, всех уволили. Хозяин уехал с семьёй в Словакию. Из восьми наших конкурентов осталось трое, но у них сокращение штатов на 50%. Найти работу не могу. У меня семья, двое детей 14 и 17 лет + кредит на квартиру. Если не найду достойной работы до сентября, начну мстить государству. Мне плевать на себя. Детей и жену отправлю к родственникам в Россию и начну уничтожать чиновничью сволочь. Можете считать это официальным соим заявлением.
Не держите злость на душе- она как ржа разъест -не заметите. Лучше поезжайте вслед за своей семьей и начните новую жизнь гражданина великой страны у которой по крайней мере есть будущее.
Slova nastoyaschego muzchiny!!! Nadeyus tolko vy najdete verny sposob, chto by hot' kak to priblizit' svetloe buduschee Belarusi bez etoj shajki uzurpatorov u vlasti!!!
Дааа. Ананы черешенку употребляють, ю..ть твоють! А я в затылке чешу купить картошки или перловкой поребьемся? Работаю водителем. Аванс-453000рэ,зп-727000 тех же рэ. может и придется перед достойной в к-х пенсией поездить на родину предков? Как думаете? Всеж не молодой уже.
ЯДвига, 12:29, 10.08
Просто поражаюсь, как многие "принципиальные" белорусы, маниакально ненавидя Россию, сюда едут. Когда кушать хочется, люди думают животом, а не головой. Тогда принципы уже не работают.
Просто поражаюсь, как многие "принципиальные" МАСКАЛИКИ, маниакально ненавидя США, туда едут. Когда кушать хочется, люди думают животом, а не головой. Тогда принципы уже не работают.
Вы хотите сказать жопой думают- это верно потому как если думали бы головой то вполне прекрасно можно жить и дома не соблазняясь заморскими калачами. А ненавидят скорее те кто всех ненавидят потому что связаны с криминалом и сваливают в Штаты пока не поздно лишь потому что знают что за ними все равно придут и оденут наручники за криминальный бизнес за взятки за мошенничество и проч.
маскалики не ненавидят сша, вот Кавказ ненавидят, это я тебе как кавказец говорю, который живет с рождения в Москалии.
А с США тут не так давно закончилась холодная война, тут трем поколениям втирали, что США их сотрет с лица земли ядерными ракетами и это не шутка. Тоже самое в США. Мы (РФ) и США еще лет 20 будем друг к другу относиться с опасением и от этого никуда не деться. Но ненависть - это совсем другое.
Маша, 16:47, 10.08 А мы в тылу врага ,как Штирлиц ,ваши деньги берём .
Мы вас используем.Не понятно разве?
Это мы вас использовали, используем и будем использовать во всех позах.
rubin, 18:41, 10.08
Маша, 16:47, 10.08 А мы в тылу врага ,как Штирлиц ,ваши деньги берём .
Мы вас используем.Не понятно разве?
Это мы вас использовали, используем и будем использовать во всех поза
Но деньги то мы у вас забираем.А нам больше от вас ничего и не нужно,можно и попозировать
Господа, читаю я на Вас и думаю - дети горькие ВИЛа не читавшие или клинические дураки. Третьего варианта нету.
До действительной революционной ситуации в РБ - как раком до Ирака.
Все Ваши высказывания похожи на лепет зеленых кадетов года этак 1902.
Драть Вас и драть еще до настоящих революционеров.
А перед этим Вам еще сезона 3-4 померзнуть и поголодать надо...
Как раз Лиховид к этому времени выйдет - будет Вам, интернет-онанистам, живой укор.
Из уважения к Вашему нику - под ним кой-чего толковое читал...
1 - Голод пробуждает животное в человеке на 3 день - с такой формулировкой согласен.
2 - 1902 - год, в котором в общедоступной литературе впервые встречается информация про предшественников тех самых кадетов - опираюсь на свои знания - уж извините.
3 - 1917 - год более запутанный, хотя и про него кой-чего знаю...
4 - Серъезное изучение для Вас как священная корова для индусов? Боитесь прикоснуться? Знание для трусов недоступно.
5 - молчу, ибо БО...
Ирина Понаровская, 10:24, 10.08 ----------------А у австралийских аборигенов опарыши в разряде делекатеса ,Вы не пробовали? Диетологи советут это блюдо, для людей страдающих скудоумием.
Юрий, 12:47, 10.08 ---------- Людей с похожей ситуацией как у Вас десятки тысяч,а к зиме будет раз в десять больше. Но силовиков цыган хорошо кормит,(типа хозяйских псов)поэтому нужны не эмоции, а холдный расчёт. И в час,, х,, выступить всем разам , да так чтобы у всего табора, кисло стало во рту. А бунтарить по одному, значит будем тупо сидеть на зоне.
И у меня похожая ситуация. С декабря прошлого года уже на третьей работе. Первая- успел три месяца поработать- до марта- начались проблемы валютные- весь отдел продаж (только успел сформировать)- в одно место. На второй поработал ровно НЕДЕЛЮ!!!! Генеральный принял решение прекратить продажи по РБ (три отдела!!! сократить!!!!- даже дела толком не успел принять!!) Сейчас в третьей -считаю, что повезло. Мне 45 лет. Валютный кредит на авто, дочь 16 лет (очень дорого). Сижу и думаю как жить дальше если не дай Бог, что то случиться. Сил больше нет скакать. Хочу уверенности в завтрашнем дне. ШОС!
За свободу надо бороться из-за желания свободы, а не из-за желания поесть -- только так будет полная победа.
Если думать только о еде, то будешь рад первому встречному на пост президента (читай "гэбэшный казачёк, очередной").
Каб ня думаць аб еже, трэба пачынаць рэвалюцыю з iдэаламi у галaве "Незалежная Беларусь" i РОДНАЯ мова, у руках -- з Бел-чырвона-белым сцягам i Пагоняй.
Iнач -- без iдэялау -- можа пачацца пагром и бардак, а нам патрэбна ПЕРАМОГА и БЕЛАРУСКАЯ БЕЛАРУСЬ. 200 гадоy цярпелi. Зараз хопiць.
В Беларуси экономический беспридел-любой ,даже самый мелкий чинуша старается урвать чем больше,пока все летит в бездну кризиса.Лука-политический камикадзе,сидя на бомбе,пытается оттянуть момент взрыва любым способом
как сказала Новодворская в видеокомментарии о молчаливых акциях, если народ не может голосовать по уму и совести, допуская посадки таких людей как Халип, то пусть голосует желудком.
Как порою хочется сказать старушкам, которым не нравится цена на хлеб в 4 тысячи: "голосовали? --идите в землянки!"
Игорь, ты видел за кого мы голосовали? Может ты участвовал в подсчёте? Назови тогда всех поимённо, их должно быть не много. Да, и пенсия, я думаю, у них по круче нашей, заработанной подачке по выживанию.
О, таки Новодворская самолично видела кто за кого ставил галочку или вы сами за старушками следили в избирательных кабинках?
А я вот точно знаю ,что эти 80% просто нарисовали , потому как пару раз приходилось видеть как это делают.
Надо не ждать чего-то, а бороться.
Начиная с сегодня.
Для начала надо научиться говорить НЕТ.
Вспомните наших партизанов: 1654 г, 1795 г., 1812г., 1831г., 1920 г., 1941 гг.
Методов много, в том числе мирных!
А кто, не может, наберитесь сил хотя бы не читать "Советскую б..." и "Комсомольскую п....",
и никогда не покупайте белорусских лотерейных билетов! :-)
Anonym, 15:05, 10.08
Не система делает народ, а народ систему. АГЛ это просто ярчайший представитель системы. Но не только он виноват. На всех уровнях есть коррупционеры, желающие набить свои карманы, пристраивающие родственников. Это обычные люди из народа. Не думаю, что при смене власти резко измениться народ.
---------------------------------------
Всего лишь устроить люстрацию .
Ничего, я то знал что будет жопа, ну ни как не понимал - сотни тысяч, ментов, военных, бюджетников (не только учителя, врачи, а всякие чиновники, пенсионеры), нифига (нефти, газа) нет, реально от 4 милионов трудоспособного населения тысяч 600 работает на производстве (включая сельское хозяйство) остольные чисто нахлебники, а всё пучком! Всё строися, роится и процвитает! Но зато теперь лукашисты, которым жрать скоро будет незачто, сосут друг у друга - там тоже белок есть!
Если народ только и будет делать, что возмущаться дома на кухнях, то плешивый продаст всю Беларусь лишь бы прокормить ментов и его за зиму с насеста не сбили.
Если белорусам так страшно получить по горбу и посидеть пару суток за собственную свободу, то можно набраться хоть смелости и не пойти несколько дней, а лучше хотя бы с недельку на работу . Всеобщая забастовка -- это, IMHO, был бы самый эфективный рычаг опрокинуть малину этой воровской кодлы. Ведь всеравно все хреново, так какая разница?! А так хоть был бы реальный шанс. Потеряете работу -- ну и черт с ней, по большому счету терять уже и так больше нечего, хуже и позорнее не бывает. Ведь загнать дубиной на работу всех и каждого невозможно.
Подумайте также о том, что своей пассивностью и трусостью ВЫ КРАДЕТЕ БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. Им после вас достанутся голая страна и одни долги.
Самое плохое , что экономику загнали в такую дупу , что выбитаться надо будет лет 10-20 , в пределах человеческой жизни ничего хорошего стране не светит , даже если Луку скинуть .
В России с 1990 до 2000 зарплаты поднялись с 20 дол до 100 , только потом зарплата резко расти начала , к 2009 до 700 дол
Похоже луку будут сносить, тот же пласт ,который делал октябрьскую революцию.
Сколько уехало ,сколько еще уедет,значит остаются те кто будет сидеть до последнего,и кто не сможет убежать. А это работяги да крестьяне,которым нечего будет жрать,вот когда эта стабильная масса полыхнет тут луке и конец.
Сейчас бегут наиболее мыслящие люди,с лукой в открытую борется только небольшая часть общества ,люди так сказать
которые за идею, интелигенция, и наиболее прогрессивные и развитые . Исход луке чем то и выгоден,бежит следующий протестный слой,который между битвой за светлое будующее и личными стремлениями, выбирает личное.
Остаются терпилы.
Когда будет дно,тогда эти терпилы и будут вынуждены заявить свою позицию. Лука будет сидеть до последнего .
Вопрос что потом делать с его наемниками-опричниками?
Люстрация+международное расследование.
Никто не должен уйти от ответственности !
За все беззакония должен быть ответ !
Опухль пустила метастазы,
от нее может погибнуть весь организм.
Уже предприятия в Минске стоят. Власти наплевать на на безработных людей, лиш бы молчали. Сегодня приехал на Минскжелезобетон на ул. Кабушкина, говорю, у меня к вам заказ тротуарной плитки и бардюров на сумму более 30 лямов. А они мне, чуть ли не со слезами на глазах, извините, мы стоим, нет цемента. Я -как так, вы же большое объединение, столько людей без работы, а они мне не стесняясь, мол наш цемент идет в Россию, там перефасовывают, а потом нам в тридорого продают. ВОПРОС кто наваривается на подобных бизнесмахинациях, ОТВЕТ те кто у кормушки власти. Даже при Сталине за подобное наверное расстреляли бы.
Многие люди и сами не хотят здесь работать,а хотели бы уехать на заработки или насовсем,а их не пущают!!!Им видите ли надо чтоб никуда не ездили и довольны были грошовой зарплатой.Потому-то и не дают валюту,чтоб не бежали отсюда огромными толпами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Падводзім чарту пад ваш роспач.
Калі зменіцца "дзяржаўная" бязглуздіца, а шурык адправіцца на нары, ці
збяжыць да Федькі на Кубу. альбо да Угачавеса Вэнэсуэльскага, ці нацыстскія Парагвай-Уругвай....
то БЕЗ ПРАЦЫ ЗАСТАНЕЦЦА 1,5 мільёна чыноўнікаў, бо колькасць чыноўначча такая вялікая зараз не таму, што яны патрэбны, а таму, каб
вялі фальсыфіцыраванную падтрымку захопнікаў.
помню, в 96-м мы жили семьей на 50 долларов в месяц
Ответитьморковку ели с овсяными хлопьями
похоже, придется вкусить этого счастья еще раз
морковка и овсяные хлопья нынче тоже не дешевые, думаю максимум капуста и черный хлеб
ОтветитьСкорее бы это произошло, хоть тогда одумаются, где живут
ОтветитьУчтите, что со времени 90х, доллар в мире подешевел в 4 раза. Т.е. 50$ 1996 года=200$ 2011 года. Собственно, недалеко мы от 90х ушли..
ОтветитьЭто точно шок есть а терапии никакой. Так главный вопрос почему это происходит в нашей стране? Не в России ,не в Украине .и даже не в Молдавии.
ОтветитьЛукашенко ответь почему?
Потому что мы так хорошо живём и нам все завидуют? Или потому что ты не способен руководить страной .Не плохо получалось "доить "Россию ,но она перестала доиться и что теперь? Нам голодать? Или уезжать из дому на заработки из за тебя
Маша, 12:29, 10.08
ОтветитьВы решите, голодно без России или нет?
Голодно, это когда один психопат сначала садит всю страну на иглу дотаций -- от России ли, от МВФ ли, от кого бы там ни было... -- а потом кидает всю эту страну на гвозди.
ОтветитьМы независимая страна.Самодостаточная.И совершенно ни к чему было всю экономику строить на поставках в Россию молока да мяса . А всем известно что бесплатный сыр(нефть в нашем случае) бывает только в мышеловке. А теперь мышеловка начала захлопыватся.И некуда из неё выскочить .потому что со всем миром мы разо-лись
ОтветитьА кормит нас не Росия мы сами кого хочешь накормим .Вот только не везёт с руководством
Кстати очень полезная еда. Причём оба её компонента. Намного полезнее , чем копчёная колбаса и красное мясо.
ОтветитьА для меня праздником было кофе и овсяное печенье раз в месяц с папиной зарплаты. А мамину з/п в 25 долларов всю отдавали за съемную квартиру
ОтветитьКошмар, неужели нельзя было заработать?
ОтветитьИначе через год-другой все повторится - резюмирует Артюгин.
Ответить=================================================
Оптимист, я считаю раньше.
грядёт холодная голодная зима и бунт на корабле.
ОтветитьДай Бог, чтобы бунт случился. 1.000.000 голодных работяг вмиг сметёт сипатого с его сворой...
ОтветитьСомневаюсь.............с белорусской памяркоунастью и толерантностью...
ОтветитьСмотрите как бы он стрелки не перевёл на коммерсантов.
ОтветитьРасслабься! Вот если бы их голожопые комиссары палками загоняли на бунт - ну тогда может и смели бы. А так ведь еще обои с водой можно смешать, кора на соснах есть, трава под ногами.... Как нибудь выживут. А не выживут, так сдохнут по-тихому. Не будет бунта. Все в тряпочку молчать будут и думать как выжить и приспособиться.
Ответить1.000.000 это чуть больше 10% населения, а как все мы знаем, 80% за АГЛу :)
ОтветитьТак что, как обычно, проглотим и промолчим.
а как все мы знаем, 80% за АГЛу :) - враки...сейчас за Лукавага только те приспешники которые ещё гребут - остальным по-большому счёту кто будет у власти, хоть обезьяну посади! Лишь бы дети были одеты, обуты, накормлены!!! А все эти выборы - сплошная фальсификация - видел я как в половину третьего ночи воронок с избирательного участка урну вывозил....урна - она везде урна...
ОтветитьИ ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ С ВИЛАМИ ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ МЕНТОВ!!!СМЕНА ВЛАСТИ НЕИЗБЕЖНА!!!
ОтветитьЛука походу хочет повторения 1993г...
ОтветитьВот интересно: куда эта собака сбежит? На то, что будет поймана и повешена- не надеюсь, ведь на весь выводок со товарищи веревок не хватит.
ОтветитьПара бы уже знать, что у него в Венесуэле строиттся особняк. Там, же за государственные деньги он прикупил компанию по добычи нефти. Ну ещё хочется немного прибрать к рукам собственности в Белорусии. Те резеденции которые строятся на заповедных территориях, тоже в последствии станут собственностью, сами знаете кого. Короче говоря, имел он Вас всех в виду!!!
ОтветитьВ добрый путь!
ОтветитьНе несите чепухи! Это будет являться собственностью народа, можно санаторий хороший открыть! Ничего у него здесь не останеться!!!
Ответитьнет уж нет уж! Никаких санаториев! Знаем мы ваших голодных пролетариев - растащут всё добро на раз! Только государственный Публичный Дом!
ОтветитьВ этих санаториях, как и в уже существующих, будут с удовольствием отдыхать Росияне. Простому Беларусу в них места не будет. Хотел летом подлечиться в санатории г. Гомеля, где сам проживаю. Места забронированы до ноября месяца. Основной контингент-Москва и Питер.
ОтветитьНу наконец-то! Нашел, как в Россию плюнуть - место в санатории забрали! А подсуетиться заранее религия не позволяет? Так достань валюту из закопанной в сарае банки, и тебе сразу место разбронируют!!!
Ответить....только вот Чавесу с его раком совсем не долго осталось ... и опять народные деньги будут проср*ны .... хотя они до этого и так к народу никакого отношения не имели ..
Ответитьне знаю о венесуэле , а вот по беларуси-----полная чушь..........
ОтветитьЯ как то писал, как у уволенного пред. сельсовета цыгана печать отбирали, только душить
ОтветитьДа да кого поймаю тому и ввиду, говорил лука
Ответитьиз Венесуэли легче будет продать его в США
ОтветитьА от него уже ничего не зависит )) Все что мог он уже "сделал". Единственное правильное решение это добровольно уйти но он так не поступит.
ОтветитьЭто действительно проблема,импорт и торговля импортными товарами,оказалась в полулегальном положении.Цена на импортный товар увеличилась почти в три раза.Продавцы закладывают в товар сложности его приобретения,риски и неуверенность в завтрашнем дне. Стала нормой многозначительная фраза- Ну вы сами понимаете. Туристы и иностранцы когда приезжают к нам,не могут объективно оценить обстановку,находятся под странным впечатлением от происходящего.Знакомый иностранец все время повторял фразу-"Ненавязчивый беларуский сервис". Уже много лет озвучивается цифра,что каждый третий в белгосэкономике лишний.
Ответить«Реформировать экономику все равно придется. Иначе через год-другой все повторится», - резюмирует Артюгин.
Ответить----------------------------------------------------------
Это большой оптимист.
Осень наступит узнаешь 2 года.
как платить за квартиру 200 долларов зарабатывая 300?
Даже 3 месяца
"Не замечать проблему такого количества людей сложно........."
ОтветитьНо можно! Этот миллион объявят "ушивыми блохами" или "атмарозками" и скажут, что они какая нибудь "малая жалкая кучка недовольных"
В общем "проблемы негров шерифа не**ут!" делов-то.......
а вообще, по неофициальным данным миграции около 1 млн. граждан просто свалили в Расею зарабатывать средства на содержание семей.
следующий миллион уехавших сделает невозможным выплату пенсий и пособий, т.к. наполнять бюджет будет просто нечем.
Я не знаю какие гениальные идеи (кроме 100% оплаты коммунальных и медобслуживания) бродят в голове тнп, но то, что ему срочно надо сгенерировать какие то идеи для наполнения бюджета очевидно.
Можно конечно и дальше душить всех и продолжать показывать картинки по БТ но даже самый законченный зомби очень скоро поймет что работает даже не за еду, а просто за блокадные 200 грамм хлеба в сутки.
Не думаю, что омон будет работать за такую пайку. И уверен на 100% что заводы не будут работать за это. А миллион безработных на улицах это почти гражданская война.
ехал бы ты, Санёк, куда нибудь пока еще поезда/самолеты тебе доступны
"но гос_ву от этого станет только легче" а вы о народе подумали? что_то вы уж очень о гос_ве беспокоитесь. пока власть не поменяется_нам ничего не поможет.
Ответитьа о народе никто никогда не думает.....
Ответитьсваливаем из шкловского колхоза через неделю.....))
ОтветитьНаселение Беларуси стало активно переходить на Китайский и Корейский уклад жизни .... т.е. многие - кстати мои знакомые - довольно обеспеченные по старым меркам люди - !!!! стали есть пауков , жучков , кошек и собак , а мои соседи приловчились из травы делать разные блюда из обычной травы и клевера - !!! и преподносить эти блюда как деликатесная экзотика по-белорусски .... кстати очень вкусно и возможно полезно !!!!
ОтветитьПередайте вашим знакомым, что у китайцов являются деликатесом собачьи яички, их варят, а потом обжаривают на масле. А еще у них деликатес это МАТКА курицы -- её жарят на фритюре и едят как чипсы или жарят просто на сковороде! Кстати, это всё я увидел по Discovery Travel.
ОтветитьИ это ещё не всё-деликатесом в Китае считается такое нечто блюдом трудно назвать:берут живую мышку и держат за хвостик над горящей свечкой,до готовности:D Слабо?
ОтветитьP.S. мышку жалко
бр...........лучше уж с голода умереть, знаю что это шутка. но после нее очень жутко. посмотрела на своего любимца собачкуи страшно стало
ОтветитьА у корейцев южных да и северных тем более деликотес - личинки майского жука. В г Пусан, я видел, опрокинули целую корзину на тротуар а прохожие раздавили их
ОтветитьА ещё они глотают живых новорожденных крысят.....очень эффективный массаж желудка....фуууууууууууууууу.....как представила.....побежала....
ОтветитьА я еще посоветовал бы эти знакомым обратиться к психиатру.
ОтветитьТак да, соседи у меня многодетные. Вроде нормальная семья, а сейчас уже всербез рассматривают куда детей пристроить, похоже в детдом уйдут.
ОтветитьИрина, не наганяйте апетит!
ОтветитьДАЁШЬ СМЕНУ ВЛАСТИ!!! Уже запах революции ощущается на улицах Минска... да и голова начинает пухнуть от разных там революционных планов и настроений... Значит лукашизму скоро ХАНА!
ОтветитьНекоторые несознательные соседи проводят параллель- Вы ездили к нам на Черкизон,Горбушку и Лужники. Проблема в том,что Белоруссы вывозили из России китайский недорогой ширпотреб (которому нет числа) ,оставляя там пресловутую валюту, а сейчас, благодаря жуткой инфляции (именно жуткой!), отсутствию вразумительного курса валюты (по государственному сдают только при сильной нужде) началось вымывание самого главного- резко подешевевших для соседей продуктов питания (!), строй материалов и более -менее качественных ТНП местного производства (не путать с тнп) , А это уже предпосылки к голодной зиме.Это просто вынудит молодых и не пьющих квалифицированных спецов искать выход. А выход может быть непредсказуемым.За" себя" человек может и не решится на то,на что решится для близких,детей,семьи.
Ответитьи более -менее качественных ТНП местного производства (не путать с тнп)
Ответить----------------------------------------------------------
потемкин, а чё не путать то? пусть бы вместе с ТНП и нашего тнп (ШОСа) загребли. он уже б/у и со скидкой! + сезонная скидка! недорого! да что там недорого! даром отдадим!
забрал бы кто....
Жаль ,что ТНП людям периодически нужны, а вот тнп нет.
ОтветитьТовар эксклюзивный, надо торговаться
ОтветитьА в принципе можно жрать и траву все равно у белорусов скоро денег ниначто не хватит .Мне кажется что скоро начнется голод.ШОС
ОтветитьЗимой трава,к сожалению, очень плохо растет,а снег не калорийный,хотя и похож на сахар. А калийная соль в пищу не подходит.
ОтветитьА я с друзьями в сентябре в Киев сваливаю!
Ответить- 4 квалифицированных специалиста луканомике!
а кто революцию делать будет?
ОтветитьГолодный лехторат.
ОтветитьНачнут сначала магазины грабить, потом и соседей зажиточных...
С 2004 года практически ни одной акции не пропускал. Пусть элохторат, который на кухнях отсиживается, уже жопу оторвет от табуретки.
ОтветитьЖыве Беларусь!
Если среди этого 1 млн окажутся "бизнесмены" с рынков, которые тарят все в одном месте и продают за одну цену с 300% накруткой(стоят по 100 человек в ряд на комаровке например) и рабочие с убыточных предприятий - то я не расстроюсь.
Ответитьдумаю, что расстроишься, хотя бы потому, что ты думаешь телевизором, а не головой.
Ответитьмиллион человек, даже по самым скромным подсчетам с зарплатой в 200 долларов ежемесячно платят в бюджет около 70 млн. долларов фсзн.
из них платят пенсии и пособия. думать надо головой - потеря кем то рабочего места автоматически означает понижение доходной статьи бюджета и снижение общей покупательской способности. все это неизбежно приводит к снижению доходов в смежных секторах и так далее по нарастающей.
так что весьма глупо и недальновидно "не расстраиваться" по поводу потери работы 1/10 частью граждан своей страны, даже если лично у тебя *опа прикрыта и согрета
Ок, а почему я из своих налогов должен дотировать убыточные предприятия и их работников. Вы посчитали сколько приходит дохода в бюджет, а теперь посчитайте сколько расходов на дотирование убыточной части экономики. Так что 1 млн безработных это вполне логично. Нерентабельные предприятия должны быть или проданы, или реформированы, а если это невозможно - закрыты. Кроме того раздутые штаты нужно сокращать.
ОтветитьАНОНИМУсу.- Александр! Откройте личико -это вы на Хартии развлекаетесь ? Только оторвавшийся от жизни человек (или далекий от народной жизни- бызни) может говорить ЧТО : На Комаровке по 100 человек в ряд (там столько свободного от помидор и капусты места !?),300 % прибыли (нефть ,табак ,алкоголь ?оружие ?,это же уже приватизировано!), еще спросите зачем скамейки в метро (туда же инвалиды и старики не ходют!), зачем скупили валюту ,сахар (по 100 кг на кухнях) и памперсы,похоронив ТВОЮномику! Зачем беларуссам хорошие машины ? И неприменно слово Бизнесмены возмите в кавычки. А где они теперь кстати тарятся ? Не подскажите ?А убыточные предприятия - не заслуга рабочих.
ОтветитьПройдите по Комаровке - ознакомтесь с ценами на бытовую хими, на чай и кофе. У всех цены одинаковые и у всех гораздо дороже, чем за границей. Потому что деньги хотят делать из воздуха. Как объяснить, что цены в долларах выросли на некоторые товары? Неурожай стирального порошка?
ОтветитьИли пример из жизни, тетка провавец фруктов, взвешивает на 15 тысяч черешни, выходит 15015 рублей. Ей действия - оторвать одну черешенку, чтобы вложиться в 15. Мотивирует тем, что у нее все посчитано. пока не научаться работать с людбми по людски - мне жалко их не будет.
ппц.......... это ж как надо телек смотреть, чтобы такая каша была в голове......
Ответитьза границей дешевле, потому что пошлины и налоги меньше....
с людьми "по-людски" это как?
что за бред? это когда черешню только тнп кушать будет это будет "по-людски"?
любого, кто сейчас занимается бизнесом надо холить и лелеять, потому что человек реально зарабатывает деньги и в непростой ситуации дает работу кому то еще! и платит налоги! и тетку-продавца фруктов тоже!
Будете Вы рассказывать про пошлины и налоги. Налоги у нас не сказать что высокие, проблема в сложности и запутанности системы. Налоги везде есть, только вот ноутбуки в наших салонах стоят гораздо дороже, чем в магазинах в соседней польше или Литве, при том что в этих же салонах белые только те ноутбуки, которые продаются в кредит, остальные большей частью серые. Получаем что у нас цены на все выше, при том что предприниматели очень редко в белую работают. Зайдити в любой магазин, где белые мобильники, цена зачастую в 2 раза выше, чем в Европе.
Ответитьда-да-да... слышали мы про ноуты!
Ответитьнеделю назад куплен ноут в Польше за 417 долларов, у нас такой же - от 680 до 750... И кто будет говорить про налоги? да ни в жизнь не поверю, что от 270 до 340 долларов налогов с 1 ноута берется!
Просто во всем мире прибыль считается процентами (3-5-7%), у нас - десятками, если не сотнями. За 7% прибыли никто у нас не чешется работать.
У нас просто рынок еще ой какой дикий...
ппц
Ответитьнепробиваемое думанье телевизором............
пошлина на ноут 30% + 20% НДС от продажной цены + расходы на аренду + зарплата продавцу
очнитесь и посчитайте
а если нужен ноут так в хмельницком он дешевле будет, чем в Польше
В Польше НДС тоже есть и покупя там НДС платиться, возвратить можно уже после вывоза оттуда. Расходы на аренду и зп продавцу тоже в Польше есть, причем зп больше чем у нас.
ОтветитьAnonym, 13:40, 10.08
ОтветитьБудете Вы рассказывать про пошлины и налоги. Налоги у нас не сказать что высокие, проблема в сложности и запутанности системы. Налоги везде есть, только вот ноутбуки в наших салонах стоят гораздо дороже, чем в магазинах в соседней польше или Литве, при том что в этих же салонах белые только те ноутбуки, которые продаются в кредит, остальные большей частью серые. Получаем что у нас цены на все выше, при том что предприниматели очень редко в белую работают. Зайдити в любой магазин, где белые мобильники, цена зачастую в 2 раза выше, чем в Европе.
*************************************************************************
так в чем дело берем становимя предпринимателем аредуем помещение платим налоги и вперед на работу от тогда посмотрю о каких 3-7% мы будем говорить и о серости и о белости тогда поговорим.
А ЧТО СЛАБО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ?
Я работаю на работе которая мне по душе и зарабатываю нормальные деньги. Я хочу нормального отношения продавцов к людям. И понимания с их стороны, что вкладывая 5000 долларов невозможно зарабатывать по 1000-2000 в месяц.
ОтветитьАНОНИМ. Вы действительно не понимаете ,почему подорожал импорт или просто ду.....м прикидываетесь ?Если интересуетесь недорогой химией,зайдите в фирменную секцию "Бархима",например в ЦУМ. И когда возмущаетесь нечестными ценами у частника, поинтересуйтесь- сколько стоит аренда точки. Например на Комаровке.А если Вас так волнует цена одной черешни,проверьте на контрольных весах (имеются на любом рынке), или дайте 15 рублей ТЕТКЕ без сдачи. А тетушек не жалейте, они помрут с голоду не первыми.
ОтветитьЯ удивляюсь почему ряд товаров подорожал в долларах. Весной была одна цена в долларах, сейчас выше даже если считать по 7500. Одно дело, когда импорт дорожает в рублях - другое в долларах. Почему доллар поднялся в 2.5 раза, а цены в 3.5?
ОтветитьОбъясняю! В 3,5 раза все подоражало т.к. люди закладывабт риски из-за неуверенности в завтрашнем дне+аренда и все прочее соответственно тоже привязали не к нацбанковскому курсу!
Ответитьну да, риски такие что нужно заложить в товар, расходящийся быстро, курс 10-11 тысяч.
ОтветитьAnonym, 13:36, 10.08
ОтветитьЯ удивляюсь почему ряд товаров подорожал в долларах.
---------------------------------------------------------------------------------------
А я удивляюсь, что у тебя еще есть чем удивляться! Проплаченные менты, БРСМовцы или ГБ? Ты , что не понимаешь, что ты тут одинок? Сколько раз тебе нужно еще повторить - оставь ХАРТИЮ в покое, лазь по сайту президента РБ.
"пока не научаться работать с людьми по людски - мне жалко их не будет. "
Ответить_________
По-людски жить начнем, когда тебе БУДЕТ ЖАЛКО своего ближнего, и ты перестанешь его ненавидеть.
Я люблю всех ближних, потому и говорю, что не придем сейчас к рыночным нормам, позже еще больнее переход будет. Любовь к ближним и нежелание кормить в том числе работников убыточных предприятий со своих налогов это разные вещи.
Ответитьсократы прям все. все обвиняете
Ответить(это же легко).а что-то конкретное предложить так и некому.чего делать-то надо?
Anonym, 11:55, 10.08
ОтветитьПройдите по Комаровке - ознакомтесь с ценами на бытовую хими, на чай и кофе. У всех цены одинаковые и у всех гораздо дороже, чем за границей. Потому что деньги хотят делать из воздуха. Как объяснить, что цены в долларах выросли на некоторые товары? Неурожай стирального порошка?
Или пример из жизни, тетка провавец фруктов, взвешивает на 15 тысяч черешни, выходит 15015 рублей. Ей действия - оторвать одну черешенку, чтобы вложиться в 15. Мотивирует тем, что у нее все посчитано. пока не научаться работать с людбми по людски - мне жалко их не будет.
**************************************************************************************
1. А зачем тогда по рынкам ходить?. не лучше ли пройтись по гос.магазинам гречка например или масло подсолнечное или мясо или..... и таких или очень много почему бел. товар стоит дороже импортного почем топливо изготовленное из без пошлинной нефти стоит дороже чем в той россии или почему самые прибыльные предприятия (нефтепереработка) во всем мире у нас убыточные.?
2. не лучше ли вам затариваться в магазинах ведь там и продавцы по людски относятся и не отрывают черешенку что б ровно было но зато сдачу в 10, 20, 50 руб. не всегда отдают мотивируя не хваткой мелочи, но одновременно не отпустят товар если у вас не хватает тех же 10,20 руб.
отсюда вывод не желательно вам ходить на рынок что б не накапливать злость на тех людей которые не по людски относятся к вам.
тем более что у вас есть выбор и вас никто не тянет за воротник на ту самую комаровку что б вы расстраивались. большая просьба к вам не ходите по рынкам не портите людям настроение на весь рабочий день.
Бойтесь бойтесь лукадноиды,мясниковичи,макеи,менты, гэбята ,скоро вас всех посадим!НУ ПОЛОВИНУ ТОЧНО ПОСАДИМ!БУДЕТ КОНКУРС КТО БЫСТРЕЕ КОГО СДАСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьготов поспорить, что все луканоиды, мясниковичи и иже с ними скорее от старости умрут, чем их посадят. Только если сам Лука и посадит.
ОтветитьПока усатого не вздёрнем, ничего не изменится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьВаши ставки, когда это произойдет?
Ответитьверно Санёк! - зачем только шифруешься под Анонима. Один "мульён атмароскав" это почти готовая "пятая колонна". Зачем они тебе? не лучше ли "шарашки" возродить и всех туда что б работали бесплатно и о вражьей валюте не думали. Торопись Санёк- не то друженько весь трудоспособный народец стройными рядами покинет Синеокую в направлении Смоленска и далее по желанию и способностям.
ОтветитьЕхать надо было давноооо.
ОтветитьУже целый социум образовался белорусского офисного планктона в Москве, Питере и т.д. Это молодым людям плодам последних достижений Высшего Образования в Беларуси...
Белорусы с рабочими специальностями, строители, с их квалификацией и белорусскими запросами, могут поменять ситуацию с гастарбайтерами в ЦФО РФ. :)
А заодно и в Беларуси - "мимо носа" агл будут ходить деньги при плавающем едином курсе $-Euro-RUR-Золото. Он не переживёт этого и отречётся.
1 million - eto gde to 1/4 vseh rabotaushih. Eto kranti polnie economika, ey pohodu kranti polubomu.
ОтветитьTut 'anonim' burlit ves' commentami: glavni vopros - pochemu u nas doroje chem zarubejom.
Poprobuu objasnit': za rubejom zakonodatel'stvo i valutni rinok stabil'ni, importom zanimautsia krupnie firmi u kotorih izderjki na transport/hranenie/oformlenie/poshlini tamojennie nije, chem u barig na rinke, kotorie v baulah voziat.
U nas krupni importer prakticheski - tolko gosudarstvo. Ostalnaya torgovlia - chto v baule privez, to i prodal.
Pervoe neefectivnost' melkih importerov.
Vtoroe - nalogi u nas ne samie bolshie, no tsariat vsiakie levie pobori, tipa sanepidemstancii, pojarnikov i td.
Tret'e - u nas individualnie predprinimateli ne mogut nanimat' nikogo, poetomu neeffectivno rabotaut (vse samim, i tovar vozi i ego prodavay i bumagi oformliay).
Chetvertoe - devalvatsiya seichas ochen' visokaya. Zayats desheveet rezko - poetomu zakladivaut riski (ob etom pisali uje).
Piatoe - valutu kupit' prakticheski ne vozmojno. Kakoy ti kurs ne voz'mi, hot' zadorogo - eto bolshaya problema kupit' prilichnuu summu chtobi za nee kupit' potom partiu tovara. Eto toje risk - pokupka valuti, menti za popu mogut vziat'.
Shestoe - rost tsen proishodit i v gos. magazinah, gosudarstvo ne schitaet zazornim najivatsia na ludiah, pochemu ostalnie budut stremitsia snijat' tseni? Tseni snijaut tolko pri nasishenii rinka tovarami, kogda v torgovle est' konkurentsiya. Seichas krisis, vsego ne hvataet, ludi stremiatsia "skinut'" rubli iz za devalvatsii - eto shans navaritsia dlia torgovli i gosudarstvennoy i chastnoy.
+100500 Vot vse ponyatno Anonimu i ob'yasnili!!! ;-)
Ответитьгоспода хорошие, да скачайте же уже наконец себе languge pack, да наклейте себе русские буквы на клавиатуру, если нет возможности русскоязычную клавиатуру купить, хотя купить сейчас её можно даже в канаде
Ответитьпросто пока в ааших каракулях разберёшься, смысл написаного теряется
Вы не правы.
ОтветитьОни себе создали рабочие места. И ничего от вас им не нужно. И платят налоги.
Три конца ?
А затраты вы знаете ? А порча продуктов ? Усушка-утруска...
А постой-ка дорогой на рынке годик, под дождями, снегами...
И не ради богатства - выжить достойно, ни у кого не прося...
О-о-о, ну опять тролли заныли про "вшивых блох". Попроси своего куратора , что бы новую методичку написал , скучно.
ОтветитьСогласен, даже добавить нечего...
ОтветитьПоследствие уже сказываются. В Минске каждый день, количество краж увеличивается.
ОтветитьСтатистика "угрожающая".
Знакомая тоже попалась на удочку воров. Вытащили из частного дома все электроинструменты ( приличных марок)
Самое противное, что эти "крысы" живут рядом и относишься к ним как к людям.
смена власти, 10:28, 10.08
ОтветитьДАЁШЬ СМЕНУ ВЛАСТИ!!! Уже запах революции ощущается на улицах Минска... да и голова начинает пухнуть от разных там революционных планов и настроений... Значит лукашизму скоро ХАНА!
Пухнет голова от безделья и недалёкости.
Так стань рядом с ними и продавай под 30%. Только у тебя и брать будут и я возьму, обогатишься))!
Ответитьгэта усё фоташоп. У нас безработица 0.7%. Патамушта я так прыказау.
ОтветитьМне нравится оптимизм автора статьи.Два-три года и всё может повторится.Мда.
ОтветитьДва-три месяца и повторятся будет нечему,да и некому.А может быть и раньше.
Всенародная голодовка объявляется открытой.
Сначала надо гнать в шею колхозных экономистов нахлебались уже досыта их "реформ".
Ответитьзадалбало работать за миску супа!!! штоб прокормить семью приходица вальть в расию
ОтветитьЛучше на ПЛОЩАДЬ !
ОтветитьНе, лучше на хартии валить на расию и в нее же валить.
ОтветитьНачинайте хотя бы с прогулок по центральным улицам городов, если готовы, то с 15 августа ждем вас. Подробную информацию найдете на фэйсбуке "Прогулки во имя свободы".
ОтветитьI potom rasskazivat' vnukam, vot mi v dalekom 2011 za svobodu - GULIALI... Vot tak guliali-guliali, guliali-guliali i naguliali taki svobodu sebe i takim sorvantsam kak vi, detochki.
ОтветитьLuchshe guliat' vo imia svobodi, chem doma sidet'... no vse taki - kak bez zabastovki? Bez organizatsii, bez pressi podpolnoy (nado sotni tisiach gazet i listovok). Nado sotni tisiach ludey PEREUBEDIT' , objasnit' im kak ih lishili svobodi, vibora, kak ih obvorovivaut kajdi den'.
Ne nado govorit' - chto i tak vse yasno, ne yasno. Zombi i pofigisti krugom.
Organizovat' samuu malen'kuu zabastovku - ogromnaya pobeda bila bi....
A tak progulki kakie to... Narodnie shodi kakie to...
Antiluk, 23:57, 10.08
ОтветитьLuchshe guliat' vo imia svobodi, chem doma sidet'... no vse taki - kak bez zabastovki? Bez organizatsii, bez pressi podpolnoy (nado sotni tisiach gazet i listovok). Nado sotni tisiach ludey PEREUBEDIT' , objasnit' im kak ih lishili svobodi, vibora, kak ih obvorovivaut kajdi den'.
Ne nado govorit' - chto i tak vse yasno, ne yasno. Zombi i pofigisti krugom.
Eto tochno... Ya uzhe bolshe 10 let pytayus pereubezhdat' lyudej vokrug... S raznymi reakciyami stalkivalas'... No schas narod sozrel kak nikogda. Nado ogromnoe kolichestvo listovok i gazet! No ne razovo... A sistematicheski!
A cel' progulok mne ochen ponyatna. Sobrat' vmeste kriticheskuyu massu lyudej,soglasnyh borot'sya za svoe buduschee!
«Реформировать экономику все равно придется. Иначе через год-другой все повторится», - резюмирует Артюгин.
Ответить=============================================================
Это что год-другой всё это терпеть?
1 000 000 белорусов могут остаться без работы... и выйти на Площадь на Народный Сход.
Ответитьработать вредно, а на бухло хватит ... так что ни кто не куда не пойдёт...
ОтветитьВижу, читали невнимательно. Безработными делают мелкий и средний бизнес, а это не синяки у магазинов, думать умеют. Просто, возможно, сбегут из страны, а не попытаются тут что-то менять. И я их за это осуждать не собираюсь.
ОтветитьЧто не противоречит планам вождя, он даже обещал организовать вагон и всех вывезти (какая забота о народе !). Главное чтобы побольше "Здоровых дураков" осталось.
Ответитьvano , 11:28, 10.08
ОтветитьТы хотя бы название страны, в которую собираешься валить с протянутой рукой, пиши с уважением. Если ты своему будущему работодателю расскажешь как "любишь" Россию, то он тебя не возьмет даже д...мо убирать.
Помню у меня за второй послелний период службы выговор за систематическое нарушение распорядка дня части
Ответить5 суток гаупвахты за систематическое нарушение распорядка дня части
и вот эта скатина которая в РОВД возле партизанского военкомата думала что я там никого не слушапл и махал руками, звал на службу в милиции в 2009 году звонили раза 4-ре :)
Пока усатого не вздёрнем, ничего не изменится.
Ответитьа что изменится потом?
ОтветитьЛох, правительство будет новым! Беспредел закончится.
ОтветитьНе система делает народ, а народ систему. АГЛ это просто ярчайший представитель системы. Но не только он виноват. На всех уровнях есть коррупционеры, желающие набить свои карманы, пристраивающие родственников. Это обычные люди из народа. Не думаю, что при смене власти резко измениться народ.
ОтветитьНе думаю что так, темп задает президент. Рыба с головы гниёт. Просто вор вора будет покрывать как себя.
ОтветитьНарод естественно не измениться резко, и светлое будущее не настанет сразу при смене власти, но хоть какая надежда появиться.
Значит исключим систему и будем бороться с коррупцией. Аноним поможет в этом.
ОтветитьДело не в правительстве, а в системе, как уже заметил аноним.
ОтветитьЕсли не откажемся от социализма, ничего не поменяется, только фамилия диктатора.
и с чего бы ему закончиться?
ОтветитьЗаживём "после"...
ОтветитьKogda Luka s prostrelennoy golovoy ruhnet na mostovuu, Vitia pinkom pod zad otpravit v polet Kolen'ku, otpravit v SIZO bratika Dimu, zatem vvedet chrezvichaynoe polojenie i provedet rassledovanie po delu o Politicheskom ubiystve lubimogo narodom prezidenta. Naydut vinovatih chasa za 2, eto budut KOLONNI - s 5oy po 26uu. Ih jestochayshe nakajut - VSEH. Vitia zakrutit gaiki tak chto te kto nechayanno puknul budut vozduh nazad v popu zagoniat', chtob huje ne bilo.
ОтветитьCherez 2-3 mesiatsa vse budut vspominat' Luku kak dobrogo i spravedlivogo lidera.
А может и памятник поставят
Ответитькакой сход??????? сало и бульбу привезут из деревень, а из запасов сахара будут гнать самогонку. и вообще, неблагодарное дело прогнозы. сколько уже чего прогнозировали и что? да ничего , а идея нар. схода---это плод фантастических размышлений ивашкевича. единственная реальная сила-----голодные и ТРЕЗВЫЕ рабочие. у нас таковых НЕТ.
ОтветитьНаверное давно в деревне не был.В нашей - 17 лет назад в каждом дворе корова была - стадо в 38голов в поле гоняли и свиньи и вся остальная живность.А теперь коровы ни одной (за молоком в магазине дерутся) свиньи наверное 4 на всю деревню и куриц человек у шести по 5-10штук.
ОтветитьЛукашенко отучил колхозников работать .зато приучид пить чарнило.Благо что зарплаты в колхозе только на бутылку и хватает
rubin, 12:18, 10.08
ОтветитьНу, откуда Вано может знать русский?
Я уже без работы. Фирма закрылась месяц назад, всех уволили. Хозяин уехал с семьёй в Словакию. Из восьми наших конкурентов осталось трое, но у них сокращение штатов на 50%. Найти работу не могу. У меня семья, двое детей 14 и 17 лет + кредит на квартиру. Если не найду достойной работы до сентября, начну мстить государству. Мне плевать на себя. Детей и жену отправлю к родственникам в Россию и начну уничтожать чиновничью сволочь. Можете считать это официальным соим заявлением.
ОтветитьНе держите злость на душе- она как ржа разъест -не заметите. Лучше поезжайте вслед за своей семьей и начните новую жизнь гражданина великой страны у которой по крайней мере есть будущее.
ОтветитьЄто у рашки-то будущее???
ОтветитьUdivlen priyatno. Reshitelnost' u belorusov... nevozmojno... A vdrug?... Neujeli ona est', no gluboko...
ОтветитьJelau udachi v rabote, bor'be i krepkogo zdorov'ya.
Slova nastoyaschego muzchiny!!! Nadeyus tolko vy najdete verny sposob, chto by hot' kak to priblizit' svetloe buduschee Belarusi bez etoj shajki uzurpatorov u vlasti!!!
Ответитьда вы что там? На пару работаете? Или живёте вместе? Или близнецы сиамские?)))
Ответитьчем занимаетесь? Мы ищем несколько человек.
ОтветитьДааа. Ананы черешенку употребляють, ю..ть твоють! А я в затылке чешу купить картошки или перловкой поребьемся? Работаю водителем. Аванс-453000рэ,зп-727000 тех же рэ. может и придется перед достойной в к-х пенсией поездить на родину предков? Как думаете? Всеж не молодой уже.
ОтветитьБред. 30% - это был залог, а не продажа.
ОтветитьЯДвига, 12:29, 10.08
ОтветитьПросто поражаюсь, как многие "принципиальные" белорусы, маниакально ненавидя Россию, сюда едут. Когда кушать хочется, люди думают животом, а не головой. Тогда принципы уже не работают.
Просто поражаюсь, как многие "принципиальные" МАСКАЛИКИ, маниакально ненавидя США, туда едут. Когда кушать хочется, люди думают животом, а не головой. Тогда принципы уже не работают.
ОтветитьТадеуш, 13:21, 10.08
ОтветитьКто тебе сказал, что россияне США ненавидят? По себе судишь?
Почитай опросы руССких в росии, по вам я сужу , по вам.
ОтветитьКто тебе сказал что белорусы россиян ненавидят. Бред
ОтветитьВы хотите сказать жопой думают- это верно потому как если думали бы головой то вполне прекрасно можно жить и дома не соблазняясь заморскими калачами. А ненавидят скорее те кто всех ненавидят потому что связаны с криминалом и сваливают в Штаты пока не поздно лишь потому что знают что за ними все равно придут и оденут наручники за криминальный бизнес за взятки за мошенничество и проч.
Ответитьмаскалики не ненавидят сша, вот Кавказ ненавидят, это я тебе как кавказец говорю, который живет с рождения в Москалии.
ОтветитьА с США тут не так давно закончилась холодная война, тут трем поколениям втирали, что США их сотрет с лица земли ядерными ракетами и это не шутка. Тоже самое в США. Мы (РФ) и США еще лет 20 будем друг к другу относиться с опасением и от этого никуда не деться. Но ненависть - это совсем другое.
А мы в тылу врага ,как Штирлиц ,ваши деньги берём .
ОтветитьМы вас используем.Не понятно разве?
Маша, 16:47, 10.08 А мы в тылу врага ,как Штирлиц ,ваши деньги берём .
ОтветитьМы вас используем.Не понятно разве?
Это мы вас использовали, используем и будем использовать во всех позах.
rubin, 18:41, 10.08
ОтветитьМаша, 16:47, 10.08 А мы в тылу врага ,как Штирлиц ,ваши деньги берём .
Мы вас используем.Не понятно разве?
Это мы вас использовали, используем и будем использовать во всех поза
Но деньги то мы у вас забираем.А нам больше от вас ничего и не нужно,можно и попозировать
д...мо не убирал и уберать не буду!!! а то што пишу неправильно так это мои проблемы!!!
ОтветитьВот именно, ваши проблемы. Захотите их решать - решите, а если хотите пальцы гнуть - так при своих растопыренных пальцах и останетесь.
ОтветитьЖрать захочешь - и не так раскорячишься
ОтветитьГоспода, читаю я на Вас и думаю - дети горькие ВИЛа не читавшие или клинические дураки. Третьего варианта нету.
ОтветитьДо действительной революционной ситуации в РБ - как раком до Ирака.
Все Ваши высказывания похожи на лепет зеленых кадетов года этак 1902.
Драть Вас и драть еще до настоящих революционеров.
А перед этим Вам еще сезона 3-4 померзнуть и поголодать надо...
Как раз Лиховид к этому времени выйдет - будет Вам, интернет-онанистам, живой укор.
ЗАСТАБИЛ, ты так и не ответил на вопросы людей, по поводу твоей поддержки АГЛ, мы всем ждем с нетерпением!
ОтветитьНе выйдет, просто не доживет.
ОтветитьНормальный человек вообще, такие вещи писать???
ОтветитьЗастабил, назначаю тебя старшим и ответственным за ситуацию. Ты зрелый рэволюционэр и мы будем идти за тобой. Давай, кируй!
ОтветитьГолод меняет сознание человека на 3 день
Ответитьпри чем тут 1902 что вы про него знаете? или про 1917?
серьезного изучения не было по тому как архивы закрыты
Выйдет Лиховид или не выйдет.... что это изменит?
Из уважения к Вашему нику - под ним кой-чего толковое читал...
Ответить1 - Голод пробуждает животное в человеке на 3 день - с такой формулировкой согласен.
2 - 1902 - год, в котором в общедоступной литературе впервые встречается информация про предшественников тех самых кадетов - опираюсь на свои знания - уж извините.
3 - 1917 - год более запутанный, хотя и про него кой-чего знаю...
4 - Серъезное изучение для Вас как священная корова для индусов? Боитесь прикоснуться? Знание для трусов недоступно.
5 - молчу, ибо БО...
Revolutsiya nachinaetsia s organizatsii, postanovki tseley i vibora sredstv. V Rossii bolsheviki etim zanialis' ser'ezno v rayone 1910 goda, pochitali Borodatogo Marxa i ego drugana Engelsa i nachali organizovivatsia. Vidimaya chast' organizatsii - deputati Dumi, nevidimaya - organizovannie terroristi.
ОтветитьDen'gi dlia bor'bi nahodili ugolovnimi metodami (etim Stalin zanimalsia lichno).
Vo vremia 1oy mirovoy nashli istochnik finansirovaniya u nemtsev.
Do etogo kak rakom do Iraka, SOGLASEN S ZASTABILOM.
тнп - гнида, его ждет повешание на одном из минских каштанов
ОтветитьВот только не надо !
ОтветитьПачкать моё любимое минское дерево, особенно на куйбышева весной. :)
Ирина Понаровская, 10:24, 10.08 ----------------А у австралийских аборигенов опарыши в разряде делекатеса ,Вы не пробовали? Диетологи советут это блюдо, для людей страдающих скудоумием.
ОтветитьМолодцы они очень умные,правильной тактикой идут,ведь,яма велика,но недостаточно -все не влезут,роют глубже и шире.Нужно ждать
ОтветитьЮрий, 12:47, 10.08 ---------- Людей с похожей ситуацией как у Вас десятки тысяч,а к зиме будет раз в десять больше. Но силовиков цыган хорошо кормит,(типа хозяйских псов)поэтому нужны не эмоции, а холдный расчёт. И в час,, х,, выступить всем разам , да так чтобы у всего табора, кисло стало во рту. А бунтарить по одному, значит будем тупо сидеть на зоне.
ОтветитьИ у меня похожая ситуация. С декабря прошлого года уже на третьей работе. Первая- успел три месяца поработать- до марта- начались проблемы валютные- весь отдел продаж (только успел сформировать)- в одно место. На второй поработал ровно НЕДЕЛЮ!!!! Генеральный принял решение прекратить продажи по РБ (три отдела!!! сократить!!!!- даже дела толком не успел принять!!) Сейчас в третьей -считаю, что повезло. Мне 45 лет. Валютный кредит на авто, дочь 16 лет (очень дорого). Сижу и думаю как жить дальше если не дай Бог, что то случиться. Сил больше нет скакать. Хочу уверенности в завтрашнем дне. ШОС!
ОтветитьЗа свободу надо бороться из-за желания свободы, а не из-за желания поесть -- только так будет полная победа.
ОтветитьЕсли думать только о еде, то будешь рад первому встречному на пост президента (читай "гэбэшный казачёк, очередной").
Каб ня думаць аб еже, трэба пачынаць рэвалюцыю з iдэаламi у галaве "Незалежная Беларусь" i РОДНАЯ мова, у руках -- з Бел-чырвона-белым сцягам i Пагоняй.
Iнач -- без iдэялау -- можа пачацца пагром и бардак, а нам патрэбна ПЕРАМОГА и БЕЛАРУСКАЯ БЕЛАРУСЬ. 200 гадоy цярпелi. Зараз хопiць.
А ты откуда знаешь, как надо бороться? Боролся уже штоль? С кем и когда? Борьба с похмельем не щитается!
ОтветитьИнтересно а сколько у нас трудоспособного населения всего? Миллиона 4 кажется, кто нить знает точную цифру?
Ответитьгде-то 4,5 миллиона
ОтветитьВ Беларуси экономический беспридел-любой ,даже самый мелкий чинуша старается урвать чем больше,пока все летит в бездну кризиса.Лука-политический камикадзе,сидя на бомбе,пытается оттянуть момент взрыва любым способом
Ответитькак сказала Новодворская в видеокомментарии о молчаливых акциях, если народ не может голосовать по уму и совести, допуская посадки таких людей как Халип, то пусть голосует желудком.
ОтветитьКак порою хочется сказать старушкам, которым не нравится цена на хлеб в 4 тысячи: "голосовали? --идите в землянки!"
Игорь, ты видел за кого мы голосовали? Может ты участвовал в подсчёте? Назови тогда всех поимённо, их должно быть не много. Да, и пенсия, я думаю, у них по круче нашей, заработанной подачке по выживанию.
ОтветитьО, таки Новодворская самолично видела кто за кого ставил галочку или вы сами за старушками следили в избирательных кабинках?
ОтветитьА я вот точно знаю ,что эти 80% просто нарисовали , потому как пару раз приходилось видеть как это делают.
Надо не ждать чего-то, а бороться.
ОтветитьНачиная с сегодня.
Для начала надо научиться говорить НЕТ.
Вспомните наших партизанов: 1654 г, 1795 г., 1812г., 1831г., 1920 г., 1941 гг.
Методов много, в том числе мирных!
А кто, не может, наберитесь сил хотя бы не читать "Советскую б..." и "Комсомольскую п....",
и никогда не покупайте белорусских лотерейных билетов! :-)
Anonym, 15:05, 10.08
ОтветитьНе система делает народ, а народ систему. АГЛ это просто ярчайший представитель системы. Но не только он виноват. На всех уровнях есть коррупционеры, желающие набить свои карманы, пристраивающие родственников. Это обычные люди из народа. Не думаю, что при смене власти резко измениться народ.
---------------------------------------
Всего лишь устроить люстрацию .
Ничего, я то знал что будет жопа, ну ни как не понимал - сотни тысяч, ментов, военных, бюджетников (не только учителя, врачи, а всякие чиновники, пенсионеры), нифига (нефти, газа) нет, реально от 4 милионов трудоспособного населения тысяч 600 работает на производстве (включая сельское хозяйство) остольные чисто нахлебники, а всё пучком! Всё строися, роится и процвитает! Но зато теперь лукашисты, которым жрать скоро будет незачто, сосут друг у друга - там тоже белок есть!
ОтветитьЕсли народ только и будет делать, что возмущаться дома на кухнях, то плешивый продаст всю Беларусь лишь бы прокормить ментов и его за зиму с насеста не сбили.
ОтветитьЕсли белорусам так страшно получить по горбу и посидеть пару суток за собственную свободу, то можно набраться хоть смелости и не пойти несколько дней, а лучше хотя бы с недельку на работу . Всеобщая забастовка -- это, IMHO, был бы самый эфективный рычаг опрокинуть малину этой воровской кодлы. Ведь всеравно все хреново, так какая разница?! А так хоть был бы реальный шанс. Потеряете работу -- ну и черт с ней, по большому счету терять уже и так больше нечего, хуже и позорнее не бывает. Ведь загнать дубиной на работу всех и каждого невозможно.
Подумайте также о том, что своей пассивностью и трусостью ВЫ КРАДЕТЕ БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. Им после вас достанутся голая страна и одни долги.
огакул, 16:56, 10.08
Ответить++++++++++100500+++++++++++
ВЫ КРАДЕТЕ БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ
Самое плохое , что экономику загнали в такую дупу , что выбитаться надо будет лет 10-20 , в пределах человеческой жизни ничего хорошего стране не светит , даже если Луку скинуть .
ОтветитьВ России с 1990 до 2000 зарплаты поднялись с 20 дол до 100 , только потом зарплата резко расти начала , к 2009 до 700 дол
Не путайте Россию и Москву
ОтветитьНе в Москве, а в России. Ты не путай. За прошедшие 3 дня сократилась до 640-650. небольшое падение рубля. Это в Беларуси колебаний валюты нет.
ОтветитьПохоже луку будут сносить, тот же пласт ,который делал октябрьскую революцию.
ОтветитьСколько уехало ,сколько еще уедет,значит остаются те кто будет сидеть до последнего,и кто не сможет убежать. А это работяги да крестьяне,которым нечего будет жрать,вот когда эта стабильная масса полыхнет тут луке и конец.
Сейчас бегут наиболее мыслящие люди,с лукой в открытую борется только небольшая часть общества ,люди так сказать
которые за идею, интелигенция, и наиболее прогрессивные и развитые . Исход луке чем то и выгоден,бежит следующий протестный слой,который между битвой за светлое будующее и личными стремлениями, выбирает личное.
Остаются терпилы.
Когда будет дно,тогда эти терпилы и будут вынуждены заявить свою позицию. Лука будет сидеть до последнего .
Вопрос что потом делать с его наемниками-опричниками?
Люстрация+международное расследование.
Никто не должен уйти от ответственности !
За все беззакония должен быть ответ !
Опухль пустила метастазы,
от нее может погибнуть весь организм.
Уже предприятия в Минске стоят. Власти наплевать на на безработных людей, лиш бы молчали. Сегодня приехал на Минскжелезобетон на ул. Кабушкина, говорю, у меня к вам заказ тротуарной плитки и бардюров на сумму более 30 лямов. А они мне, чуть ли не со слезами на глазах, извините, мы стоим, нет цемента. Я -как так, вы же большое объединение, столько людей без работы, а они мне не стесняясь, мол наш цемент идет в Россию, там перефасовывают, а потом нам в тридорого продают. ВОПРОС кто наваривается на подобных бизнесмахинациях, ОТВЕТ те кто у кормушки власти. Даже при Сталине за подобное наверное расстреляли бы.
ОтветитьРаспахивай пошире объятия, матушка Россия, скоро "батюшку" с табором
Ответитьнаправлять в твои объятия будем.
Глупости! А, лагеря организовать трудовые, слабо?
ОтветитьМногие люди и сами не хотят здесь работать,а хотели бы уехать на заработки или насовсем,а их не пущают!!!Им видите ли надо чтоб никуда не ездили и довольны были грошовой зарплатой.Потому-то и не дают валюту,чтоб не бежали отсюда огромными толпами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьПадводзім чарту пад ваш роспач.
ОтветитьКалі зменіцца "дзяржаўная" бязглуздіца, а шурык адправіцца на нары, ці
збяжыць да Федькі на Кубу. альбо да Угачавеса Вэнэсуэльскага, ці нацыстскія Парагвай-Уругвай....
то БЕЗ ПРАЦЫ ЗАСТАНЕЦЦА 1,5 мільёна чыноўнікаў, бо колькасць чыноўначча такая вялікая зараз не таму, што яны патрэбны, а таму, каб
вялі фальсыфіцыраванную падтрымку захопнікаў.